Свапнуть двигатель что это


Замена двигателя: какой можно поставить и как всё оформить

Как зарегистрировать машину с нестандартным мотором

Если автовладелец заранее знает, что хотя бы одна характери­стика нового двигателя не совпадёт с параметром штатного агрегата, он должен быть готов к длинной бюрократи­ческой процедуре, начать которую придётся задолго до того, как мотор будет установлен под капот.

Сначала нужно обратиться к экспертом за предвари­тельной оценкой, чтобы выяснить: можно ли в принципе «поженить» вашу машину с выбранным мотором? Например, такие услуги предо­ставляет Центр технической экспертизы ФГУП «НАМИ». В каждом регионе есть свои организации, которые должны получить аккреди­тацию на проведение подобных экспертиз и соответствующее свидетельство. Их список висит на сайте Федеральной службы по аккредитации, а также на сайте Евразийского экономического союза.

Автовладелец должен будет предоставить заявление, свой паспорт, СТС и ПТС, подтверждение собствен­ности на новый мотор, общее техническое описание авто­мобиля с указанием, какие изменения хочется внести. Если есть техническая документация (чертежи, расчёты), на основе которой планируется осуще­ствлять работы по замене, её тоже можно предоставить, но это не обязательно.

На основе всех документов комиссия экспертов может выдать отказ, если посчитает, что желаемый мотор невозможно поставить. Второй вариант: специ­алисты признают, что переделка не является измене­нием конструкции, напишут соответ­ствующее заключение и выдадут заявителю рекомендации, как поступать дальше.

Третий вариант: эксперты решат, что мотор поставить реально, но изначальная конструкция из-за этого изменится. Тогда вместе с заключе­нием выдадут список требований, а также работ, выпол­нение которых сделает новую конструкцию машины безопасной. Кроме того, владельца могут обязать получить серти­фикат соответ­ствия на двигатель. Его выдаст та же экспертная организация, если подать заявление на эту услугу.

В отдельном документе эксперты расскажут, сотрудники какой квали­фикации потребуются для пере­численных работ. Там же будут сформули­рованы доработки, которые разрешат сделать владельцу само­стоятельно. Такое заключение с 1 декабря 2020 года попадает в единый реестр, где привязы­вается к VIN автомобиля.

Дальше счастливому владельцу необходимо получить формальное разрешение на изменение конструкции, это бесплатно. Запрос на него можно подать через Госуслуги в любое терри­ториаль­ное подраз­деление ГИБДД. В допол­нение к заявлению понадобятся паспорт, ПТС, СТС и предвари­тельное заключение экспертов.

ГИБДД выносит решение по такому заявлению в течение трёх дней, а возможный отказ должен быть мотивирован. В случае положитель­ного ответа нужно будет ехать в сервис. Важно помнить, что сервис должен иметь серти­фикат, который подтвердит, что мотор меняли специ­алисты с той квалификацией, которую рекомендовали технические эксперты.

Завершив работу, сертифициро­ванный сервис должен выдать, помимо акта выпол­ненных работ, заявление-декларацию. В нём будут указаны изменения, внесённые в конструкцию машины. Они должны совпадать с тем, что пред­писывало предваритель­ное заключение экспертов. На те работы, которые владельцу разрешили выполнить само­стоятельно, он сам составляет аналогичную декларацию. Форма декларации есть в приложении к межгосудар­ственному стандарту о порядке оценки изменений в конструкции ТС.

Затем с заявлениями-декларациями владелец возвраща­ется в ту же организацию, что проводила предвари­тельную экспертизу, или выбирает другую. Доставить туда машину можно только на эвакуаторе – эксплуатация автомо­биля, чьё реальное техническое состояние не соответ­ствует прежним регистраци­онным данным, ещё запрещена. И так будет до получения новых регистраци­онных документов.

Теперь эксперты проведут техническую иденти­фикацию автомобиля и экспертизу его конструкции, сделают заключение о безопас­ности. По итогам всех исследо­ваний владелец получит протокол технической экспертизы. Если все работы выполнены правильно, эксперты укажут, что внесенные изменения соответ­ствуют действу­ющему техрег­ламенту. Если нет, предложат список доработок, после которых нужна будет повторная проверка.

С протоколом и декларациями о внесенных измене­ниях владелец отправ­ляется на пункт технического осмотра, где после проведения этой процедуры ему выдадут диагно­стиче­скую карту. При этом оператор обязан принять во внимание все внесённые в конструкцию изменения, если они подтверждены документами.

Дальше остаётся последний шаг — перереги­страция в ГИБДД. Для этого обязательно понадобится машина, поскольку инспектору будет необходимо её осмотреть. К ПТС и СТС, паспорту и квитанции об оплате госпошлины так же нужно приложить ещё несколько бумаг:

  • предварительное заключение техэкспертизы,

  • протокол финальной техэкспертизы,

  • сертификат соответствия на мотор, если он есть,

  • заявление-декларацию сервисного центра и копию его сертификации,

  • новую диагностическую карту.

После изучения всех документов инспектор проверит, насколько соответствуют реальные изменения предписанным. И наконец-то выдаст новые ПТС и СТС.

СВАП двигателя в Иркутске | Ремонт стоек и колов REACTION Racing ™

Наш сервис выполняет СВАП (замену) двигателя, качественно и в кратчайшие сроки.  

Что в автомобильном мире означает словосочетание « СВАП  двигателя»?

Многие автолюбители постоянно стремятся усовершенствовать своего «железного коня», при этом заменой чехлов на сидениях и покраской кузова в другой цвет дело обходится не так и часто. Ведь в автомобиле самое главное не его внешний вид, а его силовые возможности – мощность двигателя. Именно по этой причине многие и прибегают к выполнению  СВАПа двигателя или, проще говоря, его замене. Ниже мы попробуем более подробно разобраться в том, что означает  СВАПнуть двигатель и к каким последствиям может привести подобное изменение в конструкции автомобиля.

СВАП двигателя автомобиля – это его полная замена.

При этом сама замена может предполагать либо установку двигателя, предназначенного для данной серии автомобилей, либо же его замену на совершенно другой. В последнем случае обойтись лишь  СВАПом двигателя вряд ли получится, поскольку для его правильного подключения придется также устанавливать новую трансмиссию.
Что значит  СВАП ? Это слово в переводе с английского буквально означает «замена». Вошло оно в использование наших автомобилистов достаточно давно, так как именно с англоязычных жителей нашей планеты и начались первые попытки совершенствования автомобилей. Только не нужно путать  СВАП  с тюнингом автомобильного мотора. В последнем варианте предполагается совершенствование самого двигателя, которое придает ему больше мощности или выравнивает его работу. А вот в случае со  СВАПом не обходится без полной его замены.

Для каких целей используют СВАП двигателя?

В первую очередь, к такому изменению прибегают те автовладельцы, которые понимают, что двигатель их автомобиля уже долго не протянет. В таком случае   СВАП скорее стоит назвать вынужденной процедурой, нежели желанием автовладельца усовершенствовать свое авто. Неудивительно, что при вынужденном  СВАПе замена может производиться на абсолютно аналогичный двигатель, только новый. Но подобная замена также дает шанс установить на авто менее «прожорливый» двигатель.

Еще одна категория поклонников СВАП двигателя – это спортсмены-гонщики, которых принципиально не удовлетворяет мощность двигателя их автомобиля.

Понятно, что, дабы стать победителем гонок, необходимо позаботиться не только о собственной водительской сноровке, но и о своем «железном коне», вернее о количестве коней в автомобильном двигателе. В таком случае автовладельцы могут прибегать к самому сложному типу  СВАПа – установке максимально мощного, но не родного двигателя. Подобная замена будет предполагать ряд дополнительных модернизаций самого автомобиля – от замены коробки передач до установки дополнительных креплений на кузов автомобиля (ведь чем мощнее мотор, тем он будят тяжелее). Ну и третий тип  СВАП а – это замена мотора исключительно для показа автомобиля на различных выставках, когда автовладелец не очень-то и беспокоится о том, будет ли ездить его автомобиль на новом моторе, или он так и останется элементом выставки. В таком случае СВАП стоит рассматривать как эстетическое излишество, а не как улучшение возможностей автомобиля.

Особенности СВАПа, о которых обязательно должен знать каждый автовладелец
СВАПнуть двигатель означает также перерегистрировать его в МРЭО. Ведь, хотя на сегодняшний день технический осмотр и отменен, в случае неожиданной проверки представители правоохранительных органов все же смогут обнаружить замену, и вам предстоит длительное разбирательство по поводу того, как на вашем авто оказался «не ваш» двигатель. Подобные сложности могут возникнуть и в том случае, если вы соберетесь пересекать на своем автомобиле границу – таможенный контроль относится к такому вопросу не менее грозно.

Что значит СВАП в аспекте безопасности ?

СВАПнуть двигатель означает полностью изменить его характеристики. Поэтому, даже когда после ремонта вы сами сядете за руль своего старого автомобиля, вы сразу же почувствуете, насколько сильно он изменил свой характер. При этом, если мощность двигателя отличается от старого всего на несколько лошадок, то замена будет не сильно ощущаться, если же добавить хотя бы сотню – авто станет неузнаваемым. Но стоит понимать, что настолько сильно увеличенная мощность может привести к износу старых деталей двигателя. В первую очередь это касается трансмиссии и опорных элементов колес. По этой причине СВАП рекомендуется проводить либо на относительно новых транспортных средствах, либо вместе с мотором осуществлять замену и других его элементов.

Понятно, что в случае полной «реставрации» автомобиля вам придется распрощаться с немалой суммой денег, так как покупка новых деталей может обойтись вам намного дороже, нежели покупка еще одного подержанного автомобиля. Однако, если упустить данный момент, то вы можете не только очень сильно износить свое авто, но и будете регулярно подвергать себя опасности на дороге. Отказ в работе даже одного незначительного соединения или клапана может привести к очень серьезным повреждениям вашего автомобиля. Таким образом, перед тем как приступать к СВАПу двигателя, необходимо хорошенько подумать и взвесить все за и против. Несмотря на то, что в целом она ассоциируется только с приобретением автомобилем множества полезных свойств, все же  СВАП требует большого ума и умений для правильной установки нового мотора. Ведь если его подключение будет осуществлено неправильно, очень серьезных поломок, а то и аварий, вам не избежать. Не стоит также забывать о высокой стоимости СВАПа двигателя, особенно если за его выполнением вам придется обращаться в мастерскую к специалистам (но основной расход все равно ляжет на покупку запчастей и нового двигателя).
Все вышеизложенные процедуры вы можете произвести в наше Автоцентре, предварительно оговорив необходимые ТТХ (технические характеристики) будущего вашего автомобиля, т.е. что вы хотите от него в последующей эксплуатации, «проходимец»,, «гоночный автомобиль», автомобиль из прошлого «для души».
Далее оговорив бюджет вашего будущего автомобиля, делаем заказ необходимых агрегатов и запасных частей, составляем предварительную смету и приступаем к «постройке»…

Демонтируем старые агрегаты стоявшие на вашем автомобиле, устанавливаем кронштейны и подушки для крепления новых, усиливаем конструкцию вашего автомобиля, согласно необходимым характеристикам. Примеряем новый агрегат, связывая его с вашей трансмиссией.
После установки нового агрегата на ваш автомобиль, монтируем электрическую часть, необходимую для работы нового двигателя. Далее связываем приборы и указатели вашего автомобиля с датчиками установленного агрегата, или устанавливаем новые приборы и указатели на ваш автомобиль. Все процедуры производим с вашего согласия и по вашему желанию.

Дуть, свапать или апргейдить двигатель

Привет, товарищ овощ, скорее всего у тебя неплохой потертости Honda Civic с мотором D серии, кругом строят корчи, гоняют бюргеры на бумерах, жужжат WRX, а ты как то не вписываешься в эту динамику. Открывается весенне летний сезон, пора жарить. Голова уже давно сжарилась от прочитывания форумов и вот у тебя в голове мусор который Я помогу разобрать, тк сам прошел через это. Сразу скажу, Я адовый стокер, и машину эксплуатирую на каждый день поэтому и мыслю Я с этой же стороны. Во общем, читай, осознавай и действуй.

Какой двигатель поставить в Honda Civic

Как ты понял имеется несколько серий движков. D B H K C. D предназначался для городского стиля, имеют версии 1.2 — 1.7, с несколькими десятками модификаций от 60 до 130 сил, в пике ориентированное на спокойную езду. B серия следующие поколение движков Honda, которое шло с , Яркий пример VTI B16 с 160силами. Все в нем есть, рассчитано на более интересное вождение, поставил и поехал. Самый яркий представитель B18C от TYPE-R которое создал хорошую рекламу Honda, а спустя 10 лет неплохо торгуется барыгами для ребят которые «хотят свап», которым выгодно навязать «брендовый двиг» и работы по его установке «у знакомых корешей». Но если разобраться, то кроме названия B18C и TYPE-R и неплохой дыры в бюджете, большой радости достичь сложно. Гораздо интересней это тракторный блок B20 без VTEC, с установленной ГБЦ B16 VTEC DOHC, который является более дешевым и мощным агрегатом. H Серия шла для машин побольше, типа Prelude h33-h32, огромный блок для большой машины. Народ активно свапается и получает при 950 кг ракету. Ребята по грамотнее меняют h33 вновь на B серию тк не видят смысла в таком свапе, маленькие надежды при больших трудностях и потенциалу. K Серия шла уже для Аккордов, больше интересные дизайнерские решения двигателей, пожалуй это самый стабильный, красивый и мощный свап для Honda Civic 6. Который себя оправдывает по многим критериям. C Серия двигателей, приведена тут чисто для обучения, таких свапов я не видел но скажу что C30A ставился на машинах типа Honda NSX, которая в стоковом варианте чихать хотела на все что написано выше. Кстати чаще всего вам предстоит замена всех подушек крепления с возможной вваркой новых посадочных мест, B серия входит как родная, кроме некоторых КПП.

Описание Цивика

Honda Civic — один из самых известных автомобилей Honda, представитель гольф класса, выпускающийся с 1972 года. В линейке японской компании, Цивик занимает положение между маленьким Fit/Jazz и большим Accord. На базе обычного Civic, производится модель с существенно более мощным мотором, которая носит название Civic Type R. Этот автомобиль пережил и заменил собой такие автомобили, как Honda CRX и Integra/Acura RSX. Среди конкурентов можно отметить такие автомобили, как Toyota Corolla, Citroen C4, Kia Ceed/Cerato, Mazda 3, Hyundai Elantra и i30, Opel Astra, Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera/Pulsar/Sentra, Volkswagen Golf/Jetta, Subaru Impreza и им подобными автомобилями С класса.


На протяжении всей истории производства, Цивик претерпел многократную смену поколений, комплектовался самыми различными двигателями, от маленьких, объемом 1.3, 1.4, 1.5, 1.6 л., до больших 2.0 и 2.4 л., как простыми, так и высокофорсированными, а также дизельными. Наиболее известные модели начинаются с пятого поколения и они используют моторы серии B и D, включая высокооборотистые B16A и B18C. Шестое поколение получило еще и B16B. Седьмая версия оснащалась серией B, D и K, включая 200-сильный K20A2. Начиная с 8-го поколения, Civic практически полностью утратил оборотистые атмосферники и получил, в основном, обычные моторы серии R и K. Единственный злой мотор это K20Z3 на Civic Si. Ко всем этим моторам добавился дизельный N22. Девятая генерация Сивика использовала обыкновенные двигатели R, L , K и дизельный N22.

Как выбрать то, что нужно и не ошибиться? WikiMotors расскажет самые важные детали по всем двигателям Хонда Цивик: технические характеристики, какое масло лить, ресурс, слабые места, проблемы, ремонт, тюнинг и прочее.

Сказка о быстром лохе с лишними деньгами

Итак дружок, хочешь я расскажу тебе сказку? Грустную. Если ты вбил себе в голову слова «свап на другую серию» «контрактный мотор», то я тебя обрадую хотя бы цифрами и примерами работ. Во первых придется вытащить абсолютно все с передка автомобиля. Коробку, двиг, шруса, мозги. Если делать по грамоте то меняют еще и тормоза, но если не выезжать на кольцо можно оставить сток. И все купить по новому. В виду того что это «новое» уже не новое то придется вложится еще и в переборку. Раньше я писал про то что на запчасти и КПП и мотор уйдет 3000-4000, 1000 уйдет на работу, 500 на капиталку. Такие цены действительно встречались и не раз. И люди брали и радовались.

Один из злобных зрителей (за что ему спасибо), объяснил что стоимость свапа b18c4 (двигатель с навесным, кондиционером, коробка, проводка с мотора) стоит — $2200, стоимость установки — $300 + $150 переплести проводку. 200 баксов на новые ремни, масло, сальники. За 2700$ получаем 169 заводских л.с + коробку с блокировкой. Ну конечно если ты не уверен что, контрактный двигатель привезенный из Японии B18C имеет девственный вид, и на нем 15 лет не то что не выжигали по трассам Японии, но вообще держали инкубаторских условиях спецом для тебя последние 10-15лет.

Бывают, скажу сразу, случаи, когда человек делал все сам и ему обошелся свап в 2000-2500$. Много пота, крови, мата. Но сам. Искал долго все. Кстати, я хочу тебе сказать, что отбить часть денег со своего барахла врятли получится. Овощей много, и такого хлама как у тебя у каждого второго. Поэтому не рассчитывай, что двигатель ты отдашь больше чем 200-300$ к и коробку за 100-250$.

Рвем шаблоны

Если я тебя не убедил что свап двигателя это не нужная прихоть, ну конечно если твой овощ не сдох до выплевывания шатунов, то дальше можно не читать так как ниже будет колхоз, нищебродство, экономность и труд подросткового онанизма во всей красе. Как я писал во многих статьях на сайте EJ9, самый законченный движок в D Серии был D15B (D15Z7), в котором был 3 Stage vtec , хорошая коробка, правильный впуск и выпуск. Твой двиг в 75-114 лс является его вариацией и дешевой версией. Если ты повторишь все то что было на D15B то ты без вреда для двигателя даш новые силы. А если еще и проведешь капиталку, а капиталка D серии проходи по запчастям до 500$, то еще и продлишь ресурс двигателю Honda Civic. Прямо таки без вреда, спросишь ты. Да, отличие D13B2 от D15B в навесном оборудование и цилиндропоршневой группе. Блок тот же, D15. Понимаешь? у них номера запчастей одинаковый, это одна и та же деталь, с одними и теми же свойствами. Не нужно растачивать цилиндры чтобы добиться большего объёма, замена коленвала и шатунов от «двигателя брата» сделает свое дело. Запас мощности низа, колоссальный. Sebastix например турбировал стоковый D14 до 200лс без усиления движка. Ладно все это слова, и ты почти поверил что у тебя под капотом не просто хлам, а спящая «царь бомба». Ты в голове уже прокручиваешь варианты установки втека и поиска горизонтального впуска? отлично, если нет, то ты неизлечим. Советую продать машину и купить сразу что то «поинтереснее» и дороже.

Для более сильных людей привожу список того что можно сделать с Honda Civic чтобы она достигла сотки с литра, или даже больше. Цены привожу без учета работы, выбери что тебе нужно и дерзай.

  • определись какую мощь, и для чего ты хочешь получить, оцени свой бюджет и знания
  • отремонтируй блок, замени кольца, колпачки,вкладыши и сальники, фильтра. так ты достигнешь нормальной стоковой мощности, и надежности двигателя для будущих работ, и уберешь наконец протечку масла. 500$ + 0лс
  • Поставь себе прошиваемый мозг типа OBD1 (P28,P30,P72) и найди мастера кто будет помогать с прошивкой 150-200$. + 10-20лс
  • Если захотел OBD1 придется раскошелиться на правильный распределитель зажигания 30-100$ + 0лс Замена цилиндропоршневой группы даст лишние 10-15лс и дополнительный огромный шанс к топовому потенциалу, стоимость зависит от продавца 100-500$ + настройка мозга. VTEC ГБЦ 100-300$ + 20лс
  • Замени впуск на горизонтальный, 10-15лс при цене до 100$ настройка не обязательна
  • Поставь прокладку впускного коллектора из термоизоляционного материала, снижай теплоту воздуха. Холодней воздух = плотней воздух. прирост 5лс + уменьшается зависимость от прогретости двигателя, цена 0-50$
  • Поставь толстый радиатор охлаждающей жидкости за 50$ (HD2020), увеличит ресурс двигателя, уменьшит температуру под капотом, снизит шанс к перегреву двигателя и закипанию.
  • Поставь выпускную систему типа VTI или VI-RS (100-400$) это даст с пауком 10-20лс, но на уже подготовленной машине
  • Паук 4-2-1 или 4-1 за 200$ также нужен для машин которые перебрались за отметку 115лс.
  • Расточи каналы впуска и выпуска ГБЦ и коллекторов до размера прокладки +10лс при цене в 0-200$ (можно и самому сделать)
  • Установка спортивных пружин в ГБЦ даст дополнительные 5 лс при цене до 100-300$, клапана будут закрываться быстрей что не даст шанса встречи их с поршнем.
  • Иридиевые свечи не дадут дополнительной мощи но помогут не тратить бензин а сжигать его полностью 20-50$
  • Хорошая заправка 95 бензином даст свою лепту в мощи

В итоге, по самой страшной цене в 2700$ (все, потолок, с заменой поршней и коленом и настройкой мастерами на дино-стенде) ты получишь настроенный 1.5 литровый овощ мощностью за 180 стабильных, нормальны, сил. Это при учете того что все детали (кроме выпуска возможно) новые. то есть за 2700$ без торга и поисков ты получаешь новый, пересобранный, двиг, с новым ресурсом и потенциалом уже нормальной машины.

Нижняя ценовая планка которую я считал (с заменой поршневой) это 1500, из которых треть на капиталку и треть на ЦПГ и ГБЦ. Новый двигатель в 180 сил за 1500$, это реально. Просто надо забить на мнения слюнтяев и немного поработать мозгами и руками. В идеале после 150 уже надо ставить усилитель блока и кованые шатуны. Тогда раскачать мозгом можно до 200сил. Такой проект я покажу попозже, ссылка будет тут и в проектах. 200сил, с нового 1.5 литрового мотора, атмосферника, за 1500-3000. БУ h33 стоит 1500$, + БУ Коробка 1000$ + запчасти на ремонт, решайте сами =) Займитесь тем, что вам по карману и по силам.

О двигателях Honda Civic 5, 6 и 7 поколение (1991 -2005)

Honda Civic это автомобиль Honda пользующийся большой популярностью. Honda Civic является представителем гольф класса и выпускается с 1972 г. В линейном ряду Honda, Civic идет после маленького Fit/Jazz и перед крупным Accord.

Основными конкурентами модели являются Toyota Corolla, Citroen C4, Kia Ceed/Cerato, Mazda 3,Hyundai Elantra, Opel Astra, Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera/Pulsar/Sentra, Volkswagen Golf/Jetta, Subaru Impreza и другие аналогичные автомобили С класса.

В течение всего жизненного цикла Civic многократно сменялись поколения автомобиля, параллельно сменялись и двигатели. В рамках данной статьи мы рассмотрим двигатели, которые устанавливались на пятое, шестое и седьмое поколение автомобилей.

ДВИГАТЕЛЬ HONDA D15B

Силовой агрегат D15 является полуторалитровым представителем двигателей линейки D от Honda. Данный движок оснащен алюминиевым блоком цилиндров гильзы которого чугунные. И если распределительный вал здесь один, то клапана присутствуют в количестве от 8 до 16 (смотря какая модификация двигателя имеется ввиду).

Наиболее популярным и распространенным является модификация с шестнадцатью клапанами. Привод ГРМ работает от ремня, который нужно заменять после 100 тыс. км. У данного двигателя отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому необходимо своевременно регулировать клапана. Двигатель имеет инжекторную систему подачи топлива. Со временем в двигатель добавили систему изменения фаз газораспределения VTEC на впускных клапанах. Движок не единожды модифицировался, и количество вариаций данного двигателя весьма большое.

Среди слабостей двигателя отмечают следующие. Проблемы со шкивом коленвала. Довольно часто они ломаются, и в этом случае приходится, исходя из серьезности ситуации заменить либо шкив либо сам коленвал. Случаются и проблемы с выпускным коллектором, в частности движок может дизелить. Скорее всего, в данной ситуации треснул выпускной коллектор.

Кроме того могут плавать обороты. Обычно причина в загрязненной дроссельной заслонке, и датчике холостого хода. Соответственно, необходима чистка. Со временем может нарушаться нормальная работа двигателя, недолговечны трамблеры и лямбда зонды. Однако большинство таких проблем возникают после приличного пробега. А в остальном двигатель вполне надежен.

ДВИГАТЕЛЬ HONDA D16А

Силовой агрегат D16А является представителем семейства двигателей Honda D. Он аналогичен полуторалитровому D15, разница в увеличенном ходе поршня и увеличенной высоте блока цилиндров. Существуют варианты с двухвальной и одновальной ГБЦ, DOHC и SOHC соответственно. У двигателя алюминиевый блок цилиндров и ременной привод ГРМ. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, поэтому необходима своевременная регулировка клапанов. Двигатель имеет большое количество модификаций с различными показателями мощности.

Среди слабостей двигателя отмечают следующие. Проблемы со шкивом коленвала. Довольно часто они ломаются, и в этом случае приходится, исходя из серьезности ситуации заменить либо шкив либо сам коленвал. Случаются и проблемы с выпускным коллектором, в частности движок может дизелить. Скорее всего, в данной ситуации треснул выпускной коллектор.

Кроме того могут плавать обороты. Обычно причина в загрязненной дроссельной заслонке, и датчике холостого хода. Соответственно, необходима чистка. Со временем может нарушаться нормальная работа двигателя, недолговечны трамблеры и лямбда зонды. Однако большинство таких проблем возникают после приличного пробега.

ДВИГАТЕЛЬ HONDA К20А

В 2001 г. публике был представлен движок Honda K20, он выступил преемником B20, h32, F20. Двигатель открыл К серию, являясь представителем рядных четырехцилиндровых двигателей. Привод ГРМ двигателя цепной, сама цепь имеет неплохой ресурс. Для двигателя характерно наличие впускного коллектора с переменной геометрией. Двигатель имеет двухвальную головку блока цилиндров и интеллектуальную систему изменения фаз газораспределения. А вот гидрокомпенсаторов нет, поэтому требуется своевременная регулировка клапанов.

Двигатель периодически модифицировался, что обусловило существование различных версий, как простых, так и спортивного типа. После 2007 г. двигатель заменили новеньким R20. Двигатель периодически дорабатывали, благодаря чему на рынке существует несколько модификаций с разными мощностными характеристиками.

Как и любой двигатель, К20 не лишен слабых сторон. Среди наиболее распространенных, следующие. Стучит двигатель, чаще всего происходит это из-за изношенного выпускного распредвала, который нужно заменить. Также стук может возникнуть по причине неотрегулированных клапанов. Может протекать масло, чаще всего причина в переднем сальнике коленвала, который требует замены.

Периодически могут начать плавать обороты, чтоб это исправить нужно прочистить дроссельную заслонку и клапан холостого хода. Кроме того бывает что возникают вибрации из-за изношенных подушек двигателя, или растянутой цепи ГРМ. А в остальном двигатель хороший. Только стоит обеспечить ему надлежащий уход и использование качественного масла и топлива.

Двигатель Honda D15B Honda D16А Honda K20A (Z)
Марка двигателя D15 D16 K20
Годы выпуска 1984-2006 1986-2007 2001-2013
Материал блока цилиндров алюминий алюминий алюминий
Система питания карбюратор/инжектор инжектор (карбюратор ZC) инжектор
Тип рядный рядный рядный
Количество цилиндров 4 4 4
Клапанов на цилиндр 2/3/4 4 4
Ход поршня, мм 84.5 90 86
Диаметр цилиндра, мм 75 75 86
Степень сжатия 8.7-10 9.1-12.5 9.8-11.7
Объем двигателя, куб.см 1493 1590 1998
Мощность двигателя, л.с./об.мин 60-130/5500-7000 105-130/6200-6600 150-220/6000-8000
Крутящий момент, Нм/об.мин 99-138/3500-5200 135-145/3400-5200 190-215/4500-6100
Топливо 92/95 92/95 95
Экологические нормы до Евро 2 до Евро 3 до Евро 5
Вес двигателя, кг ~150
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. 7.7 5.2 6.5 8.7 5.5 6.7 10.3 6.2 7.4
Расход масла, гр./1000 км до 1000 до 1000 до 1000
Масло в двигатель 0W-20 5W-30 5W-30 0W-20 5W-20 5W-30
Сколько масла в двигателе 3.3 3.6 4.2
При замене лить, л 3.0 3.3 4.0
Замена масла проводится, км 10000 (лучше 5000) 10000 (лучше 5000) 10000 (лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град. 90 90
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике — 250-300 — ~300 — 300+
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса 300+ н.д. 300+ н.д. 400+ н.д.
Двигатель устанавливался Honda Civic Honda Ballade Honda Capa Honda City Honda Concerto Honda CRX Honda Accord Honda Civic Honda Ballade Honda Capa Honda Civic Shuttle Honda Concerto Honda CRX Honda Del Sol S Honda Domani Honda HRV Acura Integra Rover 216 Rover 416 Honda Accord Honda Civic Honda CRV Honda Integra Honda Stepwgn Honda Stream Acura CSX Acura Integra Acura RSX

Давай дунем

Нагнетатели, я посвящу отдельную страницу данной тематике, а пока краем глаза. В общем если просто накупить железа стоимостью в 500-900$ (турбина типа TD04-TD05, пайпинг трубы, интеркуллер, вестгейт, коллектор). То машина тупо сдохнет. Выплюнет поршня, или в лучше случае ты тупо не поедешь ни куда. Почему? потому что:

  • Нужно сделать капиталку двигателя, 500$ + работа Н
  • ужно поставить кованные шатуны 100$-300$
  • Нужно поставить BlockGuard 100$-200$
  • Нужно очень грамотно все настроить в мозгах, найти место людей и лучше стенд. от 200$

With Love from Russia!

Наверное ты успел заметить что в нашей стране существуют люди, которые часто выдают законы, которые нам не нравится. Один из последних но приятных, что двигатель является запчастью и регистрировать его не нужно. Отличная идея! Ни каких болей, что нужно что то кому то доказывать, проходить экспертизу НАМИ о том что этот двиг, соотвествует все нормам безопасноти на дороге. Супер… Хотя нет, при продаже с тебя потребуют документы на новый двиг. И взависимости от настроение человека в ГИБДД у тебя все получится, или не получится вовсе.

Другая сторона, ты правильны гражданин нашей страны, ты получил все документы и зарегистрировал машину. Поздравляю! Теперь ждем траспортного налога, если у тебя был D14 в 90 сил то придет 600р, если у тебя B16 в 160 сил придет 6000р, это данные за 2012 год. в 2013 году соотвественно 1000 и 7200. Хм… а какой налог придет на машину с двигателем D14A3 в 75лс раскаченный до 150 ? или 250 сил? 520 и 900 соовтественно для 2012 и 2013 года. К тому же не факт что наше закондательство не придумает новую фишку. Простым подсчетом ты можешь сделать вывод что при 160лс, за 3 года можно выкинуть 700$ в казну. Или же вложить в свой автомобиль.
Всем любителям свапать барахло на барахло подороже в поездке по городу в пробках, считающим свап единственным путем развития Honda Civic

Проблемы и надежность двигателя Honda для Civic 6 (D14A3)

Семейство двигателей Honda D-серии состоит из силовых агрегатов рабочим объемом от 1,2 до 1,7 литров. Моторы D-серии выпускали с 1984 до 2005 года. За это время было создано огромное количество модификаций. Среди них есть как совершенно простые и незаурядные двигатели, так и задорный 130-сильный 1,5-литровый агрегат с 3-ступенчатой системой VTEC c одним распредвалом. Системы VTEC с двумя распредвалами никогда не было у моторов D-серии.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть двигателя Honda 1.4 D14A3. Данную версию выпускали с 1996 по 2000 год для европейского Civic 6-го поколения (кузов EJ9). В нашем двигателе в двух цилиндрах нет компрессии. Интересно посмотреть, что же там случилось.

У этого мотора один распредвал в ГБЦ, по 4 клапана на цилиндр, без гидрокомпенсаторов в их приводе. ГРМ приводится зубчатым ремнем. Обращаем внимание на то, что этот двигатель левоходный, т.е. его коленвал вращается против часовой стрелки.

Блок двигателя алюминиевый, с открытой рубашкой охлаждения. В него помещены чугунные гильзы.

Выбрать и купить бензиновый двигатель или дизельный двигатель для Honda вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Надежность двигателей D-серии

Двигатели D-серии очень надежные и неприхотливые. Убить их реально сложно, практически невозможно, если минимально обслуживать. Тем любопытнее нам будет увидеть состояние ЦПГ данного конкретного агрегата.

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка двигателя D14A3 имеет механический привод и оснащена датчиком положения. Также в ней находится датчик абсолютного давления и регулятор холостого хода. Заслонка крайне надежная и неприхотливая. Ее стоит почистить, если двигатель неровно работает на холостом ходу.

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Honda, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Прокладка дроссельной заслонки

Двигатель D14A3 мощностью 75 л.с. отличается от 90-сильного D14A4 прокладкой дроссельной заслонки. Она отличается диаметром проходного отверстия. Соответственно, прибавку в 15 л.с. на менее мощном двигателе можно легко получить установкой прокладки от 90-сильной версии.

Также добавим, что опытным путем было выяснено, что замена блока управления по сути ничего не дает. Т.е. реально 75-сильный двигатель D14A3 превращается в 90-сильный заменой «душащей» прокладки с рестриктором на нормальную.

Распределитель зажигания

У нас на разборке ранняя версия двигателя D14A3 без датчика положения распредвала. Этот мотор и его блок управления обходится датчиком скорости вращения распредвала и датчиком верхней мертвой точки.

Если при прогреве до рабочей температуры двигатель глохнет, то проблема может быть в коммутаторе. Он находится прямо в трамблере, его можно купить и заменить отдельно.

На двигателях Honda с распределителем зажигания (трамблером) возможно появление течи масла. Чаще всего она возникает из-за прокладки клапанной крышки, реже – из-за износа сальника вала.

Выбрать и купить трамблер (распределитель зажигания) для двигателя Honda, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Прокладка впускного коллектора

Через прокладку впускного коллектора проходит канал для охлаждающей жидкости. Довольно часто антифриз начинает течь как раз по прокладке впускного коллектора. Эта неприятность устраняется заменой прокладки между коллектором и ГБЦ.

Также этим же путем антифриз может попадать во впускные каналы, а дальше в цилиндры. При этом появляется пар из выхлопной трубы, имеющий сладковатый запах.

Работа форсунок

Двигателю D14A3 досталась примитивная система впрыска топлива. Она называется SFI, что «упрощенная система впрыска». Здесь форсунки работают попарно: вместе 1-я и 4-я, вместе 2-я и 3-я. Пары форсунок соединены общей электропроводкой. При такой схеме работы одна форсунка впрыскивает топливо в такте впуска, а вторая – перед тактом выпуска.

Выбрать и купить бензиновые форсунки для двигателя Honda, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Ремень ГРМ

Шкивы коленвала, т.е. для ремня агрегатов и ремня ГРМ, установлены на шпонке. Бывают случаи, когда шпонка разбивает свой паз в коленвале. Это мелкая поломка вынуждает задуматься о замене коленвала или вытачивать новую шпонку особых размеров.

Ремень ГРМ нужно менять каждые 100 000 км. При обрыве ремня на двигателе на D14A3 клапана не гнет благодаря достаточному объему дна поршня под довольно низкую степень сжатия 9,2:1.

Регулировка клапанов

По хорошей японской традиции клапана регулируются предельно просто. Ничего лишнего не нужно. Достаточно иметь ключ на 10 и отвертку, а также щуп для измерения зазоров. Для двигателя D14 нужны щупы на 0,2 и 0,25 мм.

Обычно в регулировке тепловых зазоров нуждается «выпускная сторона». Т.е. из-за износа седел выпускные клапана перестают плотно закрываться. В первую очередь это значит, что тарелки клапанов плохо отдают тепло к ГБЦ, перегреваются и могут прогореть в том месте, где отдача тепла худшая.

Расход масла

Двигатели D-серии предельно надежные и ресурсные, продолжительность их жизни без проблем зависит от стиля вождения и эксплуатации. Разумеется, «овощной» 1,4-литровый мотор никого не провоцирует на агрессивную езду. Однако этот мотор может расходовать масло на угар при больших пробегах. Причин тому может быть несколько. Это естественный износ ЦПГ или заливка неправильного масла. Неправильного – в смысле масла с неподходящей вязкостью. Эти простые моторы можно «переводить» на более густое масло при больших пробегах.

А для устранения масложора обычно достаточно заменить поршневые кольца. Но перед этим нужно убедиться в том, что размеры и эллипсность цилиндров в норме.

Выбрать и купить двигатель для Хонда Цивик, для Хонда Аккорд, для Хонда ЦРВ вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Honda и заказать с них автозапчасти.

Модифицируйте машину, чтобы стать быстрее в Need for Speed™ Heat

В залитом неоновым светом гоночном раю Палм-Сити сейчас жарко: там собрались игроки, которые готовы заявить о себе миру. Вы уже приняли участие в парочке серьёзных гонок и ловко ушли от преследования, но хотите совершить рывок и выйти на новый уровень? Мы поможем вам полезными советами и рекомендациями.

Как менять двигатель в Need for Speed™ Heat

Двигатель — сердце вашей машины. Занятия спортом делают вас сильнее и выносливее. Так и замена двигателя на более мощный способна превратить даже стартовый автомобиль в монстра на дороге. Но для того, чтобы улучшить свою машину, вам понадобятся деньги. И репутация — самые крутые запчасти новичкам недоступны. Как их заработать? Днём участвуйте в легальных соревнованиях, чтобы пополнить свой счёт, а ночью устраивайте подпольные гонки и зарабатывайте репутацию, конечно!

Затем отправляйтесь в гараж и выберите свою машину. Вам нужен раздел «Динамические характеристики». Нажмите «Сменить движок», чтобы просмотреть доступные двигатели (треугольник на PlayStation®4, Y на Xbox One или клавиша C на ПК). Обратите внимание на символ двигателя, рядом с которым расположены числа, разделённые косой чертой, например, 640/875. Число 640 обозначает текущую мощность двигателя. Число 875 — потенциальную мощность.

Меняйте двигатели, нажав треугольник на PlayStation®4, Y на Xbox One или клавиша C на ПК.

Просматривая доступные двигатели, вы увидите, что чем дороже они становятся (хотя динамические характеристики машины улучшают даже начальные варианты), тем больше возможностей для улучшения у вас появляется. Вы можете купить и установить детали разного уровня, чтобы использовать потенциал двигателя по максимуму.

Как вы наверняка догадались, прокачивая динамические характеристики автомобиля, вы значительно улучшаете свои шансы в опасных погонях и напряженных гонках в Палм-Сити.

Как продать машину

Хотя мы все работаем над улучшением тех автомобилей, что у нас есть, каждому из нас иногда хочется сесть за руль совершенно новой машины. Ведь в игре так много потрясающих машин! Простой способ найти необходимые деньги на покупку (и быстро пополнить свой счёт) — продать одну из машин в вашей коллекции.

Перейдите в раздел «Показ» в гараже. Убедитесь, что вы просматриваете свою, а не общую с командой коллекцию машин. Для этого нажмите квадрат на PlayStation 4, X на Xbox One или клавишу X на ПК. Выберите машину, которую хотите продать, и нажмите на «Продать машину».

После этого на вашем счету появятся деньги. В инвентарь вернутся также детали, повышающие динамические характеристики машины: вы сможете использовать их снова для модификации другого автомобиля. Несколько важных моментов: вы не сможете продать стартовый автомобиль и не получите денег за продажу машин, которые входят в издание Deluxe или предварительный заказ.

Как подготовить машину к разным видам гонок

К разным видам гонок надо готовиться по-разному. Когда вы меняете запчасти для машины в гараже, то на диаграмме с осями «Гонка», «Дорога», «Бездорожье» и «Дрифт» можете увидеть, как меняются характеристики автомобиля.

Просматривая доступные двигатели, обратите внимание на значок двигателя, рядом с которым указана текущая и потенциальная мощность. Диаграмма показывает, как изменят управляемость машины выбранные модификации.

Шины, подвески и дифференциалы способны изменить управляемость машины на ту, что требуется для гонки. Подумайте, как вы хотите использовать машину, прежде чем сделать выбор. Постарайтесь сделать так, чтобы в вашей коллекции была хотя бы одна машина для каждого вида гонки. Все они рано или поздно понадобятся вам.

Уровень эффективности в Need for Speed™ Heat

Улучшая вашу машину, вы поднимаете её уровень эффективности. Это показатель, с помощью которого вы легко поймёте, готов ли автомобиль к определённой гонке. Когда вы откроете карту Палм-Сити и выберите событие, то увидите рекомендованный уровень и уровень эффективности вашей машины.

Кроме того, у некоторых гонок будет метка в виде восклицательного знака. Это значит, что вы можете принять участие в гонке с высоким уровнем эффективности, чтобы получить большую награду. Чтобы выбрать уровень, выберите гонку и нажмите вправо или влево на кнопке-крестовине на Xbox One или PlayStation 4 или 4 и 6 на цифровой клавиатуре на ПК.

Кроме того, просматривая гонки на карте, вы увидите ту же диаграмму, что показывается вам во время модификации машины в гараже. На ней можно увидеть, какой тип машины потребуется для этой гонки. Повысьте шансы на победу, выбрав самую подходящую к случаю машину! Вы ведь не хотите устроить гонку по бездорожью на машине, которая лучше всего в мире готовит пончики, верно?

Подпишитесь на новостную рассылку, чтобы получать последние новости о Need for Speed, закулисный контент, специальные предложения и многое другое (включая прочие новости EA, информацию о продуктах, событиях и акциях) по электронной почте.

Следите за нашими новостями в Твиттере , Instagram и Facebook и подписывайтесь на наш канал в YouTube .

ABC Workshop, или как не быть обманутым?

Когда мы приедем в надежную мастерскую, нас обязательно уведомят об этом перед выполнением незапланированных действий. Механик позвонит вам и объяснит, почему необходим ремонт или замена детали и сколько это будет стоить. К сожалению, такая практика встречается редко и обычно она такая же, как и при введении - едем на замену сцепления, колодок или другого элемента, который изнашивается при нормальной эксплуатации, а когда забираешь машину, оказывается, что "половина "автомобиль был заменен.Тогда вместо 500 злотых на счету 1500 злотых и отказаться от такого бонуса практически невозможно. Если мы хотим получить список упомянутых запчастей, их параметры или рыночные цены, то оказывается, что счета где-то потерялись, механик, ремонтировавший машину, не отвечает на телефонные звонки и т. д. Как обезопасить себя от подобных ситуаций? Что делать, чтобы не потерять целое состояние на самом простом ремонте? Вот самые важные правила.

Что делать перед посещением мастерской?

Прежде всего - не выбирайте мастерскую наобум.Перед выбором стоит поискать мнения, как в интернете, так и среди друзей, родных и т.д. Если многие люди рекомендуют конкретную механику, вопрос, кажется, решен, но если каждый человек хвалит другое место, остается только провести исследование в Интернете. Для этого лучше всего выбирать местные интернет-форумы, а также веб-сайты и форумы, связанные с моделью или маркой вашего автомобиля. Любители того или иного автомобиля обычно знают, куда подарить свою безделушку, чтобы с ней правильно и профессионально обращались.

Редакция рекомендует: Самые популярные подержанные автомобили за 10-20 тысяч.

злотых

Конечно, положительные отзывы не всегда гарантируют полную надежность мастерской, но они, безусловно, повышают уверенность и представление о хороших и плохих сторонах данного завода. Более того, недовольные пользователи гораздо чаще выражают свое недовольство в сети, чем довольные. Так что если мы читаем в интернете только нелестные отзывы о конкретном механике или мастерской, стоит дважды подумать, прежде чем пользоваться услугами или даже простым ремонтом.

Если мы все еще не уверены, просто позвоните в ближайший сервис и проведите первичное собеседование, в ходе которого мы спрашиваем о цене услуги, используемых деталях (оригинальные или заменители) и гарантии на услугу в бумажном виде. Обычно первое собеседование позволяет оценить, уважает ли данный завод покупателя, отвечает ли он на вопросы точно или на основе «спихологии», то есть максимально быстро и небрежно. Конечно, лучшим решением будет личный визит в мастерскую для проведения собеседования по вышеописанной схеме.Кстати, вы можете оценить чистоту завода, организацию труда и т.д.

См. также: Seat Ibiza 1.0 TSI в нашем тесте

Чего следует избегать?

Если у вас нет старой машины с простой конструкцией, избегайте «механиков-самоучек», которые накапливают свой опыт, работая методом проб и ошибок. Иногда даже такая простая услуга, как замена масла, может привести к дорогостоящей поломке, если «специалист» залит не тот или некачественный товар.Конечно, серьезные неисправности на таких установках выявляются наощупь, так как наличие профессионального диагностического оборудования встречается редко. Отдать современную и дорогую машину в руки таких «специалистов» — напрасно. Если вы не совсем уверены в профессионализме сервиса, не стоит рисковать.

Правда крупная сеть или авторизованные мастерские намного дороже, но наличие профессионального диагностического оборудования и репутация - большая гарантия высокого качества, а главное в случае ошибки при ремонте выиграть намного проще компенсация, повторный ремонт или хотя бы возмещение.Цены выше, время ожидания часто дольше, но определенная (в большинстве случаев) гарантия и профессионализм, безусловно, того стоят.

Мастерская выбрана, что дальше?

Даже если первичное собеседование прошло успешно и мы собираемся использовать семинар впервые, будьте осторожны и используйте принцип ограниченного доверия. Возможно, излишняя осторожность будет расценена механиком как «неудобный клиент», но на это имеет право каждый.

Конкретная цена ремонта должна быть установлена ​​заранее, желательно в письменной форме. Документ, подтверждающий заказ на конкретную услугу вместе с перечнем работ и ориентировочной ценой, не должен быть проблемой для хорошего завода. Кроме того, о любых дополнительных ремонтах и ​​услугах следует предварительно проконсультироваться по телефону. Такой подход сведет к минимуму риск завышенного счета за услуги и запчасти, о которых мы не догадывались до возврата автомобиля. Конечно, мы имеем право знать, что будет заменено, почему, как это повлияет на функционирование автомобиля и т. д.Если механик не хочет отвечать на такие простые вопросы, ему следует быть начеку. Хороший профессионал просто и понятно объяснит все термины и действия - это и есть надежное обслуживание клиентов.

Забираем машину. Что искать?

При получении автомобиля помимо его технического и визуального состояния стоит проверить его пробег. Почему? Об этом мы пишем в следующих абзацах. Кроме того, при получении автомобиля, в котором были заменены детали, мы должны получить старые комплектующие.Речь идет не только об амортизаторах, шарнирах или других более крупных элементах, но даже о мелких компонентах, таких как свечи, винты, тросы и т. д. Это гарантия того, что завод действительно заменит их. Чтобы полностью исключить все сомнения, прежде чем везти машину в мастерскую, запишите серийные номера деталей, подлежащих замене.

Если в автомобиле производилась замена деталей, то новые детали подлежат гарантии. Исключение составляют случаи, когда мы сами договорились о более дешевой замене или функциональных бывших в употреблении деталях.Кроме того, следует внимательно изучить счет или инвойс. Кстати, выдача такого документа является абсолютным основанием и без него не стоит забирать машину. Если какой-либо пункт на счете вызывает сомнения, пожалуйста, запросите объяснение.

Что нельзя обманывать?

Мы уже знаем, как искать хороший гараж, что спрашивать перед сдачей автомобиля и на что обращать внимание при его получении. Кроме того, важно знать, как неосведомленные клиенты, скорее всего, будут монетизированы.Познакомимся с величайшими грехами механики.

- Дешевая замена по высоким ценам

При получении автомобиля довольно сложно судить, является ли новый элемент, или даже используемая тормозная жидкость или масло, самого высокого качества. Я говорю в первую очередь о компонентах, которые не видны на первый взгляд. Чаще всего в мастерских вместо фирменного бутылочного масла используется самое дешевое некачественное масло из бочки, а также тормозные колодки, дешевые подшипники, втулки подвески или детали сцепления.Механики знают, что качество и, прежде всего, долговечность таких растворов очень плохие, но надеясь, что ничего не сломается слишком быстро, они с удовольствием используют такие обработки, чтобы заработать больше.

Пока механик честно сообщает клиенту, что он может заливать более дешевое масло, использовать деталь более низкого качества по более низкой цене, в этом нет ничего плохого. Но в том случае, если использованные детали являются откровенным хламом, а в счете указана высокая сумма за оригинальный продукт высочайшего качества, мы имеем дело с простым мошенничеством.Простое использование 5 литров масла из бочки вместо фирменного масла из бутылки принесет мастерской 100-150 злотых.

Одним из решений является запрос подробностей в счете или счете-фактуре, какие части были использованы с серийным номером. Проверить совместимость потом не составит большой проблемы. Кроме того, при замене масла стоит следить за тем, чтобы операция производилась сразу.

- Ремонт деталей, требующих замены

Ситуация чем-то похожа на использование дешевых заменителей вместо оригинальных запчастей.В этом случае мы увидим большую сумму в счете или счете-фактуре и укажем на замену детали, но вместо этого получим автомобиль с деталями, которые были отремонтированы или восстановлены. Обычно качество такой услуги очень низкое, что связано с коротким сроком службы и перспективой очередного отказа.

В этом случае также может помочь запрос на показ старых предметов. Конечно, механик может принести любую деталь от другого автомобиля, поэтому перед тем, как отвезти машину в мастерскую, стоит записать серийный номер сломанной детали.

- Обслуживание и замена деталей без согласия потребителя

Это самое неприятное явление в автомастерских. Очень часто недобросовестные автомастерские пытаются выманить у заказчика большие расходы заменой рабочих деталей, мотивируя это тем, что это было необходимо. Пока механик договаривается с заказчиком о внеплановом обслуживании по телефону, вроде бы все в порядке. Хуже, если владелец транспортного средства узнает о дополнительных услугах при получении автомобиля и оплате сбора.

Чтобы этого не произошло, необходимо заранее определить, что будет заменено, а если за это время выяснится, что стоит сделать что-то еще, потребуется консультация с обоснованием.

- Замена рабочих органов без ведома заказчика

Случай, внешне похожий на предыдущий, но в данном случае речь может идти о краже. Бывает, что когда мы возвращаем автомобиль в мастерскую для замены сцепления, мы забираем автомобиль, в котором исправные и исправные детали были заменены на другие, бывшие в употреблении, в худшем состоянии и т.д.Речь идет не только о мелких элементах, таких как свечи или тросики, а прежде всего о дорогих комплектующих: турбокомпрессорах, генераторах, охладителях и т. д. Конечно, замененная деталь рано или поздно выйдет из строя, и ничего не подозревающий покупатель вернется в автосервис. мастерская ищет помощи. Верх наглости - перевставить часть клиента и взимать с себя плату за труд и упомянутый элемент.

К сожалению, такую ​​ситуацию довольно сложно обнаружить. Если, забрав автомобиль из мастерской, он начинает вести себя странно, следует немедленно сообщить об этом владельцу завода.Если он не обнаружит каких-либо нарушений, обратитесь к другому механику или даже к оценщику. Если выяснится, что деталь была заменена, вы должны отстаивать свои права в суде.

- Личное пользование автомобилем клиента

Довольно распространена практика, когда перед возвратом автомобиля механик проводит короткий тест-драйв и убеждается, что все неисправности устранены. Ключевое слово в данном случае — «короткий». К сожалению, бывает, что этот «тест-драйв» длится несколько дней и охватывает несколько десятков, а то и несколько сотен километров.Бывает, что механики используют автомобиль клиента в своих целях, как личных, так и профессиональных, например для перевозки комплектующих между филиалами. Конечно, в это время никто не щадит машину, не ездит экономично и плавно, не заботится о чистоте обивки или общем техническом состоянии автомобиля.

Лучшее решение - записать показания счетчика в присутствии механика, а потом проверить при получении. Помните, что еще несколько километров — это не проблема, потому что это результат уже упомянутого тест-драйва.

- Возврат грязного или поврежденного автомобиля

Это еще один аргумент в пользу составления протокола перед передачей автомобиля механикам. Это правда, что автомастерская не является стоматологической клиникой для того, чтобы там был стерильный порядок и чистота, но это не значит, что мы должны соглашаться разбить или запачкать машину. Если механика не использует никакой защиты от грязи, практически неизбежны пятна на сиденьях, руле, обивке или других элементах.Встречаются также царапины на лакокрасочном покрытии, возникшие в результате неумелого обращения с инструментами или вмятины, возникшие в результате прислонения автомобиля во время ремонта. На сладкое получаем прожженные сигаретой дырки в обивке или неприятный запах в салоне. Это, конечно, крайние случаи, но обезопасить себя от них стоит, составив вышеупомянутый протокол, а то и фотодокументацию.

Такой страшный механик?

Посещение гаража не обязательно должно быть пугающим, дорогостоящим или травмирующим на всю оставшуюся жизнь.Кроме того, приведенные выше примеры грехов механики — это довольно крайние случаи, которые, надо признать, очень редки, но все же встречаются на нашем рынке. Более того, мы можем защитить себя от большинства проблем, следуя вышеупомянутым рекомендациям и правилам.

.

Fiat Punto :: Форум • Просмотр темы



Текущее время: 25 апр 2022, 07:30

Просмотр сообщений без ответов | Просмотр активных тем



Страница 1 из 1
[7 сообщений]
Автор Сообщение
8850
# 756330 Размещено: 28 декабря 2014 г., 23:42;

Заголовок сообщения: Можно ли заменить аккумуляторы на работающем двигателе?

Пунтосвир

Автомобиль: Punto I 3d
Двигатель: 1.1 8В 55км
Топливо: Бензин + СНГ
Версия: SX
Воеводство: Малопольское воеводство [K]
Город: Хшанув
Регистрация: 08 мая 2012 г.,
Сообщения: 371
90 113

Здравствуйте, Предположим ситуацию: в машине стоит аккумулятор, который не горит, вынимаю, подключаю аварийку, полностью заряженную, завожу машину, потом достаю аварийку и ставлю старую заряжаться в автомобиль во время движения.Возможно ли это без повреждения компьютера автомобиля?

Верх

Кбек
#756332 Размещено: 28 декабря 2014 г., 23:50;

Заголовок сообщения: Re: Можно ли заменить аккумуляторы на работающем двигателе?

Пунтосвир

Имя: Якуб
Транспортное средство: Punto I 5d
Двигатель: 1.2 8В 73км
Топливо: Бензин
Версия: ELX
Воеводство: Малопольское воеводство [K]
Город: Краков
Регистрация: 28 декабря 2013,
Сообщения: 1008
Помощь: 8
90 113
А не проще ли было подключить аварийную батарею к той, что в машине, и поджигать на обычных запальных тросах? Если отсоединить хомут на работающем двигателе, то он сразу погаснет.

[Добавлено: 28 дек. 2014, 22:50 ]

Что-то вроде одалживания электричества у другого автомобиля, только здесь вместо другого автомобиля у вас аккумулятор.


_________________
МОИ ТОЧКИ
Верх

8850
#756333 Размещено: 28 декабря 2014 г., 23:53;

Заголовок сообщения: Re: Можно ли заменить аккумуляторы на работающем двигателе?

Пунтосвир

Автомобиль: Punto I 3d
Двигатель: 1.1 8В 55км
Топливо: Бензин + СНГ
Версия: SX
Воеводство: Малопольское воеводство [K]
Город: Хшанув
Регистрация: 08 мая 2012 г.,
Сообщения: 371
90 113

Не получится, батенька, о чем ты пишешь, потому что один аккумулятор в машине разряжен, другой полный, если подключить параллельно, то машина не заведется.Я так пробовал, не получается, к тому же профессиональный электрик тоже сказал, что не имеет права работать. Если брать электричество только от машины, на которой я работаю, а вторая машина у меня не работает, то это примерно такая ситуация.

Верх

Кбек
#756338 Размещено: 29 дек 2014, 00:06;

Заголовок сообщения: Re: Можно ли заменить аккумуляторы на работающем двигателе?

Пунтосвир

Имя: Якуб
Транспортное средство: Punto I 5d
Двигатель: 1.2 8В 73км
Топливо: Бензин
Версия: ELX
Воеводство: Малопольское воеводство [K]
Город: Краков
Регистрация: 28 декабря 2013,
Сообщения: 1008
Помощь: 8
90 113

А попробуй так:
-снять хомуты с аккумулятора в машине (разряженной)
-подключить провода к хомутам, но так, чтобы можно было надеть кабели обратно на аккумулятор, не вытягивая их обратно
-к другому конец кабелей, подключить рабочий аккумулятор
-фонарь
-установить хомуты на аккумулятор в автомобиле
-отсоединить аккумулятор, из которого вы стреляли


_________________
МОИ ТОЧКИ
Верх

хОНх
#756344 Размещено: 29 дек 2014, 01:24;

Заголовок сообщения: Re: Можно ли заменить аккумуляторы на работающем двигателе?

Папарацци

Автомобиль: Punto II 5d
Двигатель: 1.2 8В 60км
Топливо: Бензин
Версия: SX
Область: поморское [G]
Город: Гданьск / Мальборк
Регистрация: 12 января 2009 г.,
Сообщения: 3082
Помощь: 17
90 113
8850 , поговорите с ipIV , насколько мне память не изменяет, он когда-то так завел свою машину:

Qbek писал(а):

И не проще подключить аварийный аккумулятор к машине и зажечь это на обычных кабелях зажигания?


_________________
Есть страна, где веками свобода имеет цвет крови
Есть город, в его стенах таится магия истории
В этом городе есть клуб в бело-зеленых тонах
Есть вера и традиция, которая ничего не изменит.

----

Подходящие люди
рассказывают об этом чуде
когда Пунта едет
VW поклон

Верх

STax
#756366 Размещено: 29 декабря 2014 г., 13:00;

Заголовок сообщения: Re: Можно ли заменить аккумуляторы на работающем двигателе?

Ревень

Имя: Щепан
Транспортное средство: Punto I 5d
Двигатель: 1.1 8В 55км
Топливо: Бензин
Версия: SX
Область: Опольское воеводство [O]
Город: Котларня / Ополе
Регистрация: 14 июня 2007 г.,
Сообщения: 24031
Помощь: 128
90 113
8850 , как хотите, нельзя, так как при замене аккумулятора, после отстегивания хомута, машина погаснет.Больше смысла в том, что написал Qbek .
_________________
http://staxomoto.blogspot.com <= ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ - последнее обновление 16.02.16
http://stax.motoblogi.pl/
http://www.facebook.com/staxomoto <= Мне нравится Это!

в настоящее время:
http://fiatpunto.com.pl/topic1866.html Punto 55sx '97 "Pershing" 662A Grigio Ducale SM.MET 82 км и 110 Нм
Saab 9-3 2.0t 150 км 240 Нм 01 '
Skoda Octavia 11.2 TSI 175 Нм 17 '

было:
Peugeot 605 3.0 V6 167 км 235 Нм 94'
BMW 323i Touring 170 км 250 Нм 96 '
Opel Astra GSI 2.0 150 км 196 Нм 92 '
BMW 323i седан 181 км 250 Нм 96'
Skoda 120L 52 км 82 Нм 89 '

Верх

Страница 1 из 1
[7 сообщений]


Вы не можете создавать новые темы в этом форуме
Вы не можете отвечать на темы в этом форуме
Вы не можете редактировать свои сообщения в этом форуме
Вы не можете удалять свои сообщения в этом форуме
Вы не можете разместить вложения на этом форуме

Перейти к: Выбрать форум ------------------ Сайт Fiat Новости Форум Новости Предложения и вопросы по форуму Злотый и встречи пунтоманов Репортажи с мест FFP Spoty Ogólnopolskie FFP podlaskie [ B] куявско-поморские [C] дольносилезские [D] лодзкие [E] любушские [F] поморские [G] малопольские [K] любельские [L] варминьско-мазурские [N] польские [O] великопольские [P] подкарпатские [R] śląskie [S] świętokrzyskie [T] mazowieckie [W] zachodniopomorskie [Z] Региональные дела [B] Региональные дела [C] Региональные дела [D] Региональные дела [E] Региональные дела [F] Региональные дела [G] Региональные дела [K ] Региональные дела [L] Региональные дела [N] Региональные дела [O] ​​Региональные дела [P] Региональные дела [R] Региональные дела [S] Региональные дела [T] Региональные дела [W] Региональные дела [ Z] FFP AssistanceFiat Punto Быстрый вопрос - быстрый ответ Punto Dots в целом I PI - Двигатель, система, привод и выхлоп PI - PI подвеска, тормоза и рулевое управление - PI салон - PI кузов - PI электрика - Колеса, диски, шины PI - PI тюнинг - Другое Punto II PII - Двигатель, трансмиссия и выхлоп PII - PII подвеска, тормоза и рулевое управление - PII интерьер - PII экстерьер - PII электрика - Колеса, диски, шины PII - PII тюнинг - Другое Punto II FL PIIFL - PIIFL двигатель, трансмиссия и выхлоп - Подвеска, тормозная система и рулевое управление PIIFL - Внутреннее оснащение PIIFL - Кузов PIIFL - Электрика PIIFL - Колеса, диски, шины PIIFL - Тюнинг PIIFL - Другое Grande Punto GP - Двигатель, трансмиссия и выхлоп GP - Подвеска, тормоза и рулевое управление GP - GP интерьер - GP экстерьер - Электрика GP - Колеса, диски, шины GP - Тюнинг GP - Другое Punto Evo / 2012 PE - Двигатель, привод и выхлоп PE - Подвеска, тормоза и рулевое управление PE - Интерьер PE - Кузов PE - Электрика PE - Колеса, диски, шины PE - Тюнинг PE - Другое Твой гараж Punto I Punto II FL Grande Punto Punto Evo Abarth Grande Punto Punto месяца Сделай сам Punto I Punto II / IIFL Grande Punto / Punto Evo / Punto 2012 Общие путеводители Автомобилестроение Fiat Linea Ваш Fiat Linea FL Технический форум Общее об автомобилестроении Газовые установки Последовательные установки Другое Fiat Motorsport! Я был, я видел Тюнинг автомобилей Аудио Механический тюнинг Оптический тюнинг Электро тюнинг Оффтоп Различные обсуждения Юмор Компьютеры Музыка Туризм Опросы Маркет Punto I Механические части Кузов / интерьер Punto II / IIFL Механические части Кузов / интерьер Grande Punto Механические части Кузов / интерьер
.

Проблема с запуском двигателя джава 50

Здравствуйте

У меня проблема с запуском двигателя Jawa 50. Являюсь владельцем 2-х мопедов Jawa 50 и так же имею запасной двигатель на ток 50 (рабочий). В связи с проблемами с пробуждением (на холодном двигателе она перебивалась, потом было ок, но со временем становилось все хуже и хуже, не на всех свечах и т.д.):

- свеча, магнето, бутылочная катушка, высоковольтный кабель, труба, крыльцо

Искра в порядке, топливная система гудит.Соединения коленвал-цилиндр, цилиндр-картер, цилиндр-ГБ герметичны, сальники вала одинаково герметичны - картер залил маслом (статическая проверка на герметичность). Зажигание выставил на 1,8 до ВМТ, на тарелках 0,4 выставил на стрелочном указателе и лампочке. После замены элементов улучшения не было. Разобрал цилиндр и поршень, он оказался немного помят - вмятины глубиной 0,3 мм. Заметного радиального люфта на коленчатом валу нет, только около 0,3 мм вбок. Ввиду вышеизложенного решаю заменить шлейф и цилиндр на резервный двигатель.Замена не дала результата. Я разобрал двигатель, заменил коленвал от резервного двигателя с магнитом и кулачком, а затем то же самое. После визуального осмотра деталей никаких повреждений элементов коробки передач я не обнаружил. На разобранном валу было только непараллельное шатунное колесо (отклонение между min и max 0,4 мм - поэтому я привел вал от резервного двигателя, имевшего параллельные колеса). с люфтом С3), без замены редуктора, латунные втулки в картера, хотя двигатель работает ровно.Некоторые были от резервного двигателя, который работает. За свою жизнь я отремонтировал 3 настоящих 50 двигателя и они дымили на ощупь, таких странных проблем у меня еще не было. Работают на прогретом двигателе, но иногда и он внезапно глох. Пожалуйста, помогите, у меня закончились идеи. И я хотел бы знать, какой элемент во всей этой головоломке виноват.

.

Как заменить звук двигателя в автобусе?


Пользователь

Количество сообщений: 9
Присоединился: 01-2017
Благодарности: 90 010 0
Как заменить звук двигателя в автобусе?

Здравствуйте,
Я хотел бы заменить звук двигателя Solaris Urbino 8.9 LE от Nighthauler на звук двигателя Cummins.Вы могли бы помочь мне с этим, потому что я не нашел такого руководства на форуме. Если пост попал не в тот раздел, переместите его в нужный и если есть такой гайд, напишите какой и пришлите ссылку.


02.04.2020 11:29

Пользователь

Сообщений: 88
Присоединился: 05-2018
Благодарности: 90 010 17 90 011
RE: Как заменить звук двигателя в автобусе?

Вам нужно скопировать каталог звуков из движка cummins и затем изменить скрипты, varnamelists и constfile (смысл в том, что вы бы скопировали эти вещи из модели cfg, в которой есть cummins, и вставили их в нужные места (или поменяли местами для другие).Помните, что вы копируете только определения для двигателя и коробки передач. С уважением.


Аааа... забыл добавить, что из шины с cummins надо копировать звуковую дорожку в шину, в которой меняешь звуки.


(Последнее изменение этого сообщения: 02.04.2020, 11:56, автор MANiarz.)
02.04.2020 11:51
.

Microsoft отказывается от движка EdgeHTML. Edge станет следующим клоном Chrome - ИТ-блог и набор ИТ-специалистов

Спустя более трех лет после премьеры Windows 10 мы можем быть уверены, что браузер системы по умолчанию повторил судьбу Internet Explorer начиная с версии 7. Для миллионов пользователей Edge запускался только один раз — при новой установке Windows для загрузки своего любимого браузера . Похоже, Microsoft наконец столкнулась лицом к лицу с этой неприятной правдой.

Анахайм, или Edge без EdgeHTML

По словам источника Зака ​​Боудена из Windows Central, Microsoft наконец осознала, что битва с Chrome непреодолима. В итоге, после месяцев агрессивной рекламной кампании , было принято решение о переходе с проприетарного движка EdgeHTML на движки, известные по Chromium , т.е. Blink и V8 для JS.

Новый браузер под кодовым названием Anaheim и в конечном итоге заменит Edge в качестве браузера по умолчанию для Windows 10.Впрочем, это не означает никакого ребрендинга — скорее всего, корпорация заменит движки, оставив без изменений интерфейс и название браузера. Microsoft хочет бросить клон Chrome , чтобы бороться с Chrome, которых у нас много в нашем распоряжении - браузер Vivaldi следует считать успешным начинанием, Opera возвращается в фавориты, хотя ни один пользователь классической Opera 12 никогда не подтвердит Это.

Edge, Blink и V - может ли это быть успешным?

Может ли миграция быть успешной, и будут ли сохранены функции и преимущества Edge, такие как очень хорошая скорость отклика интерфейса и гениальная простота механизма управления сеансом? В каком-то смысле эксперимент уже удался — Edge для Android, который тоже является лишь интерфейсом для движков, известных по Chromium, пользуется хорошим мнением пользователей.Программу скачали более 5 миллионов раз, а средний рейтинг в магазине Google Play составляет хорошие 4,4.

Вопросов много, и по словам самого Боудена, на данный момент ясно только одно - движок EdgeHTML отправится на свалку истории. Ожидается, что Anaheim появится в тестовых сборках Windows в первом квартале следующего года. Будем надеяться, что на этот раз Microsoft не решится на столь агрессивную и агрессивную рекламную кампанию для браузера Windows по умолчанию, как это было в случае с Edge.

.

Обратите внимание! Он ломается: главный компьютер двигателя

Внимание! Он ломается: главный компьютер двигателя

Современные автомобили перенасыщены электроникой. Главный двигатель другого двигателя, называемый контроллером двигателя, управляет работой двигателя, тормозов и внутреннего оборудования. К сожалению, ремонт электронных компонентов системы стоит недешево. Можно даже сказать, что она одна из самых аварийных и смертельно дорогих в ремонте!

Откуда взялись дефекты в электронике?

Часто возникают из-за заводского брака компонента, но причин выхода из строя может быть много.В Польше они обычно возникают путем непрофессиональной модификации автомобиля (установка газовых установок и сигнализации!) и тюнинга. Опасной может быть и длительная езда на неработающем автомобиле, например, с поврежденной катушкой зажигания или поврежденными датчиками. Очень часто виноваты и неаккуратные жестянщики - неумелые машины иногда дают течь, а вода - враг электроники номер один! И какой бы автомобиль мы ни использовали, каждый автомобиль оснащен так называемым главный компьютер, отвечающий за управление работой двигателя.Конечно кроме него мы имеем дело с различными типами балок, щупов, сенсоров, модулей, сенсоров и контроллеров, т.е. в общем понятной электрики или автомобильной электроники о которой мы пишем в статье: электроника в машине - зачем она так часто ломаются?


Как узнать, что с вашим компьютером что-то не так?

Отказ управляющего компьютера может проявляться по-разному. GetHelp.pl ежегодно устраняет 10 000 поломок, и 9,37% поломок приходится на электрические системы.Иногда двигатель просто не запускается и отказывается работать. В другой ситуации повреждение контроллера влияет на неравномерность работы двигателя, «пропуски зажигания», увеличение расхода топлива при снижении производительности. Обычно о повреждении контроллера сигнализирует желтый индикатор на панели приборов — к сожалению, иногда система внутренней диагностики все равно дает сбой.

При обнаружении проблем с контроллером водитель должен немедленно обратиться к электромеханику.Перенос сроков ремонта может привести к серьезным поломкам: выходу из строя агрегатов двигателя или даже прогару поршней, что требует дорогостоящего капитального ремонта всего силового агрегата.

В ситуации, когда вина кроется в накоплении ошибок или необходимо залить новое ПО, автовладельцу не стоит опасаться чрезмерных затрат. Обычно ремонт вне сети ASO стоит не более 200-300 злотых. Настоящей проблемой является повреждение внутренней электроники.Замена главного компьютера стоит от нескольких до нескольких тысяч злотых. Конечно, также возможен ремонт вашего компьютера. В зависимости от масштаба неисправности счет, выставленный электромехаником, составит от 700-800 злотых до 2000 злотых. При выборе специалиста, которому будет доверена регенерация контроллера, следует учитывать не только ценовой критерий. Следует помнить, что ремонт или замена основного компьютера также связана с его правильным программированием, для чего необходимо соответствующее оборудование и знания.

Пример сметы на замену главного компьютера в Citroen C5 с 2008 года, расходы на которую по гарантии MASTER покрывал GetHelp.pl

Во многих случаях механики предлагают клиентам установить бывший в употреблении контроллер. Решение позволяет значительно удешевить ремонт, но несет в себе определенный риск. Во-первых, никогда нельзя быть уверенным, что устройство полностью работоспособно. Во-вторых, существует фундаментальный вопрос совместимости. В старых автомобилях достаточно перепрограммирования, чтобы ЭБУ работал исправно.В современных автомобилях в один тип двигателя устанавливается несколько моделей контроллеров. Покупка неподходящего будет означать, что двигатель снова будет обездвижен, что связано с буксировкой автомобиля и дополнительными расходами. Поэтому при выборе ремонтной мастерской стоит позаботиться о дополнительной гарантии на оказанную услугу.

С гарантией MASTER вам не нужно беспокоиться о том, что вы останетесь один на один с проблемой.

Покупаете подержанный автомобиль? Отзывы GetHelp доказывают это! Подержанный автомобиль только с гарантией GetHelp.пл!

Подробнее:

- Какова гарантия GetHelp.pl?
- Сколько может стоить автомобиль без гарантии GetHelp.pl?
- Целых 7% автомобилей требуют эвакуации в течение 1 месяца после покупки!

.

WordPress ›Ошибка


Неустранимая ошибка : Uncaught RedisException: команда OOM не разрешена при использовании memory> 'maxmemory'. в /home/klient.dhosting.pl/kburmajster/wyborkierowcow.pl/public_html/wp-content/plugins/litespeed-cache/src/object-cache.cls.php:469 Трассировки стека: # 0 /home/klient.dhosting.pl/kburmajster/wyborkierowcow.pl/public_html/wp-content/plugins/litespeed-cache/src/object-cache.cls.php(469): Redis-> setex ('a0bf2posts. последняя...', 360,' а:1:{с:4:"дата"...') №1/дом/клиент.dhosting.pl/kburmajster/wyborkierowcow.pl/public_html/wp-content/plugins/litespeed-cache/src/object.lib.php(304): LiteSpeed\Object_Cache->set('a0bf2posts.last...' , 'a:1:{s:4:"дата"...', 0) # 2 /home/klient.dhosting.pl/kburmajster/wyborkierowcow.pl/public_html/wp-content/plugins/litespeed-cache/src/object.lib.php(48): WP_Object_Cache-> set ('last_changed', ' 0.16150000 1650 ... ',' сообщений', 0) # 3 /home/klient.dhosting.pl/kburmajster/wyborkierowcow.pl/public_html/wp-includes/functions.php(7568): wp_cache_set('last_changed', '0.16150000 1650 ... ',' сообщений') # 4 /home/klient.dhosting.pl/kburmajster/wyborkierowcow.pl/public_html/wp-includes/post.php(5645): wp_cache_get_last_changed («сообщения») # 5 /home/klient.dhosting.pl/kburmajster/wyborkierowcow.pl/public_html/wp-includes/class-wp.php(236): get_page_by_path('oil-replacement-s...') # 6 /home/klient.dhosting.pl/kburmajster/wyborkierowcow.pl/public_html/wp-includes/class-wp.php(758): WP->parse_request('') # 7 /home/klient.dhosting.pl/kburmajster/wyborkierowcow.pl/public_html/wp-includes/functions.php (1310): WP-> главная ('') # 8 /home/klient.dhosting.pl/kburmajster/wyborkierowcow.pl/public_html/wp-blog-header.php(16): wp () # 9 /home/klient.dhosting.pl/kburmajster/wyborkierowcow.pl/public_html/index.php(17): require ('/ home / client.dh ...') # 10 {основной} Следующее исключение: команда OOM не разрешена при использовании memory> 'maxmemory'. в /home/klient.dhosting.pl/kburmajster/wyborkierowcow.pl/public_html/wp-content/plugins/litespeed-cache/src/object-cache.cls.php:471 Трассировки стека: # 0 /home/klient.dhosting.pl/kburmajster/wyborkierowcow.en/public_html/wp-content/plugins/litespeed-cache/src/object.lib.php(304): LiteSpeed\Object_Cache->set('a0bf2posts.last...','a:1:{s :4 :"дата"...', 0) # 1 /home/klient.dhosting.pl/kburmajster/wyborkierowcow.pl/public_html/wp-content/plugins/litespeed-cache/src/object.lib.php(48): WP_Object_Cache-> set ('last_changed', ' 0.16150000 1650 ... ',' сообщений', 0) # 2 /home/klient.dhosting.pl/kburmajster/wyborkierowcow.pl/public_html/wp-includes/functions.php(7568): wp_cache_set('last_changed', '0.16150000 1650... ',' посты') # 3 /home/klient.dhosting.pl/kburmajster/wyborkierowcow.pl/public_html/wp-includes/post.php(5645): wp_cache_get_last_changed («сообщения») # 4 /home/klient.dhosting.pl/kburmajster/wyborkierowcow.pl/public_html/wp-includes/class-wp.php(236): get_page_by_path('oil-replacement-s...') # 5 /home/klient.dhosting.pl/kburmajster/wyborkierowcow.pl/public_html/wp-includes/class-wp.php(758): WP->parse_request('') # 6 /home/klient.dhosting.pl/kburmajster/wyborkierowcow.pl/public_html/wp-includes/functions.php (1310): WP-> главная ('') # 7 /home/klient.dhosting.pl/kburmajster/wyborkierowcow.pl/public_html/wp-blog-header.php(16): wp () # 8 /home/klient.dhosting.pl/kburmajster/wyborkierowcow.pl/public_html/index.php(17): require ('/ home / client.dh ...') # 9 {основной} бросил /home/klient.dhosting.pl/kburmajster/wyborkierowcow.pl/public_html/wp-content/plugins/litespeed-cache/src/object-cache.cls.php в строке 471
WordPress ›Ошибка .

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)