Свечи денсо тт


Свечи зажигания DENSO TT - Denso

Если Вы хотите найти высокоэффективные долговечные свечи зажигания отличного качества, но без лишних затрат, тогда вы нашли, что искали!

  • Компания DENSO первой в мире запатентовала примененную в свечах зажигания Nickel TT технологию Тwin Tip с центральным электродом из никеля с уменьшенным до 1,5 мм диаметром и боковым электродом с наконечником так же уменьшенного до 1,5 мм диаметра.
  • Свечи зажигания с улучшенным искрообразованием практически достигают эффективности высококачественных иридиевых свечей DENSO, при этом не используя дорогостоящих драгоценных металлов.
  • Лучшие показатели при меньших затратах.
  • Срок службы: до 30 000 км.

Созданы для холодной погоды

  • Поскольку теперь требуется более низкое напряжение для того, чтобы запустить ваш двигатель, то двигатель заводится намного быстрее и увереннее даже при экстремально холодных погодных условиях.
  • Благодаря исключительно тонкому центральному электроду диаметром 1,5 мм по сравнению со стандартным, размером в 2,5 мм, производимая искра получается намного более сильной, улучшая эффективность зажигания, что особенно важно при низких температурах.

Сокращение выбросов в атмосферу 

  • Результатом улучшенного искрообразования является более устойчивый процесс сгорания, что в свою очередь приводит к меньшему расходу топлива и значительному снижению выбросов CO и CH.

Экономия топлива

Установка свечей зажигания Nickel ТТ ведет к более эффективному использованию топлива. 

Использование более совершенной технологии, ведущей к улучшенному по сравнению с обычными никелевыми свечами процессу сгорания смеси, выражается в существенной экономии топлива.

К примеру, возьмем машину с обычными никелевыми свечами, которая проезжает 10 000 км со средним расходом топлива 1 литр на 16,9 км. Испытания доказали, что после установки свечей Nickel ТТ расход снизился на 1,2 %.

Таким образом, использование свечей Nickel ТТ позволяет сохранить до 7 литров топлива, что равно дополнительным 120 км пробега. Со свечами Nickel ТТ за счет экономии топлива вы вернете разницу в деньгах, потраченную на замену обычных свечей зажигания. 

  • Отличное искрообразование свечи улучшает воспламенение, что позволяет зажигать более бедные смеси. В результате пропуски зажигания происходят реже, чем при использовании стандартных свечей.
  • Тесты показывают, что, используя свечи Nickel TT вместо стандартных, можно достичь экономии топлива до 5 %, а это значит, что и ваши ежедневные, и длинные поездки становятся более экономичными.

Линейка свечей зажигания Nickel ТТ за счет 15 позиций покрывает более 87 % всего парка автомобилей.

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ:

K16TT: Chevrolet Aveo, Hyundai Accent / Elantra / Getz

Kh26TT: Citroen C4, Hyundai ix35, Kia Sportage, Nissan Almera, Suzuki SX4

K20TT: LADA Largus, Audi A4, Chevrolet Cruze / Lacetti, Renault Logan, Mitsubishi Lancer

Kh30TT: Mitsubishi Colt, Nissan Primera / X-Trail, Peugeot Partner

Q16TT: Chevrolet (Daewoo) Matiz, Renault Clio / Megane

Q20TT: Honda Civic, LADA Granta / Kalina / Priora (16 кл. двиг.)

T16TT: Ford Mondeo / Escape, Mazda Tribute, Land Rover Discovery lll

T20TT: Ford Focus / Mondeo, Mazda 3 / 6, Volvo S40 / V70

TV16TT: Ford Focus / Fusion / Mondeo, Opel Astra, Suzuki Grand Vitara

W16TT: GAZ (406 двиг.), Chevrolet (Daewoo) Matiz, Kia Rio, Opel Astra

W20TT: LADA (8 кл. двиг.), Daewoo Lanos / Nexia

W22TT: Moskvitch 407 / 2140, Renault Clio

WF20TT: Fiat Panda, Opel Astra / Corsa / Omega

XU22TT: Fiat 500 / Panda / Punto, Chevrolet Aveo, Ford Ka

XUh32TT: Hyundai Solaris / i20 / Elantra / ix35, Kia Ceed / Cerato / Sportage / Venga

XUh30TTi: Kia Picanto / Rio, Hyundai i10 / i20

Свечи зажигания DENSO Iridium TT - Denso

Представляем свечи зажигания Iridium TT со сверхтонким центральным электродом диаметром всего 0,4 мм и встречным заземляющим электродом диаметром 0,7 мм. Этот инновационный продукт предоставляет возможность использовать ОЕ технологию свечей суперзажигания для более широкой линейки автомобилей. Срок службы свечей Iridium ТТ более чем в четыре раза превышает срок службы стандартных никелевых свечей и обеспечивает еще большую топливную экономичность и эффективность автомобиля в целом.

Толщина электродов обычных никелевых свечей зажигания препятствует разрастанию искры, снижая эффективность сгорания. Два тонких как игла электрода в свечах Iridium TT от DENSO повышают плотность электрического разряда (с диаметром электрода на 0,2 мм меньше, чем у ближайшего конкурента) и позволяют фронту пламени практически беспрепятственно двигаться во всех направлениях.

Это повышает степень полноты сгорания топливовоздушной смеси, оптимизируя экономию топлива и эффективность.

Новейшая технология DENSO базируется на умении создавать уникальный сплав иридия и родия, а также специальные платиновые сплавы, используемые в заземляющих электродах, которые обеспечивают сверхвысокий срок службы иридиевых свечей линейки Iridium TT. 

Посмотреть видео >>

Компактный ассортимент позволяет при небольшом количестве артикулов обслуживать подавляющее большинство популярных автомобилей.

Чтобы узнать, какие свечи зажигания линейки Iridium TT подходят на ваш автомобиль, воспользуйтесь нашим электронным каталогом.

 Подобрать Iridium TT >>

> Существенно увеличенный срок службыИридиевые свечи с самым высоким интервалом замены – до 120 000 км.

> Усовершенствованное искрообразованиеСверхтонкие электроды создают более мощную искру и обеспечивают более эффективное сжигание топлива.

> Снижение потерь мощностиБолее низкое электрическое напряжение, требуемое для зажигания, увеличивает мощность и ресурс двигателя.

> Снижение вредных выбросов в атмосферуБольшая стабильность искрообразования способствует более полному сгоранию и меньшему расходу топлива, а также существенно снижает уровень выбросов CO, CO2 и HC.

> Передовые технологииБолее совершенная технология свечей «суперзажигания» позволяет устанавливать более эффективные свечи Iridium TT как альтернативу сразу нескольким оригинальным иридиевым свечам, обеспечивая тем самым охват более широкой линейки автомобилей.

Свечи зажигания: утомленные искрой

Разряд самой ресурсной из известных нам свечей — DENSO Iridium. Разряд облизывает тонкий центральный электрод диаметром 0,4 мм и тем самым чистит его. В свой тест мы эти свечи не взяли — они не прошли ценовой фильтр. Но для пояснения эффекта самоочистки, продлевающей ресурс свечи, эта картинка очень показательна. Разряд самой ресурсной из известных нам свечей — DENSO Iridium. Разряд облизывает тонкий центральный электрод диаметром 0,4 мм и тем самым чистит его. В свой тест мы эти свечи не взяли — они не прошли ценовой фильтр. Но для пояснения эффекта самоочистки, продлевающей ресурс свечи, эта картинка очень показательна.

Экспертизы свечей — фирменное блюдо журнала, но… Один важный компонент мы в это блюдо никогда не добавляли — как бы случайно. А ведь вам интересно, как изменятся характеристики свечей после длительной работы в реальных условиях? Проблема в том, что тут одной экстраполяцией не обойдешься: нужно их помучить хотя бы на протяжении 30 тыс. км. А это долго, дорого и очень муторно: на каждый комплект свечей минимум полтора месяца стендовой крутежки мотора! И все же идентичные моторные стенды удалось подготовить.

Мы решили взять свечи, ориентированные на большинство эксплуатируемых у нас восьмиклапанников: на «большой» шестигранник (21-го размера) и с условным калильным числом 17. Зато конструкции старались брать разнообразные. Но цену ограничили: не дороже 800 рублей за комплект. Ведь запускать в такой «пробег» иридиевых фаворитов с изящными тонкими электродами — все равно что свести мадридский «Реал» и команду из нашей второй футбольной лиги…

В качестве базы взяли обычные одноэлектродные свечи: европейские WEEN 370  и японские NGK BPR6ES-11. Компанию им составили трехэлектродные ЭЗ-Т17ДВРМ из Энгельса. За тугоплавкие материалы и сплавы «сыграл» самый дешевый вариант с иттриевыми электродами: чешский Brisk A-line LR15YCY-1. Позиции платины отстаивал Bosch Platinum WR7DPX с тонким центральным электродом. И наконец, DENSO W20TT с оригинальными боковыми и центральным электродами из хромоникелевого сплава. На них отпрессованы специальные выступы, организующие разрядник свечи, — это попытка реализовать преимущества тонкоэлектродных свечей без всяких драгметаллов. Напоминаем: сравниваем конструкции, а не бренды!

Тонкий платиновый центральный электрод Bosch Platinum WR7DPX полностью утоплен в изолятор. Для европейских условий эксплуатации это, наверное, хорошо, но в нашем тесте на отечественных моторах и бензинах такая конструкция несколько снизила ресурс свечи. Тонкий платиновый центральный электрод Bosch Platinum WR7DPX полностью утоплен в изолятор. Для европейских условий эксплуатации это, наверное, хорошо, но в нашем тесте на отечественных моторах и бензинах такая конструкция несколько снизила ресурс свечи.

Методика испытаний очевидная. Сначала все комплекты последовательно поставили в один и тот же стендовый двигатель — вазовский впрысковый восьмиклапанник. Провели стандартный цикл испытаний — получили стартовую базу. Относительно нее в дальнейшем отслеживали ухудшение характеристик двигателя по мере старения свечей.

Базовые цифры неожиданностей не содержат. Простые одноэлектродки выступили ровно: различия лишь немного вылезли за пределы измерений. А вот трехэлектродки ЭЗ-Т17ДВРМ, тонкоэлектродный Bosch Platinum WR7DPX, а также DENSO W20TT дали заметное улучшение и мощности, и экономичности двигателя. Хотя, конечно же, намеренные 2–3% улучшения дадут видимый эффект для кошелька только при длинных забегах, когда расход бензина считают не канистрами, а бочками. Но именно это мы изначально и хотели уточнить.

Соседи по цеху нас, конечно же, прокляли: грохотом своих стендов мы их сильно достали. С семи утра и до девяти вечера — три месяца, три стенда… Однако всё когда-то кончается: моторы остановлены, свечи выкручены. Электроды и изоляторы почернели, покрылись отложениями, кое-где видны следы эрозии металла. Но даже обычные одноэлектродные комплекты, взятые нами за базу, с честью прошли все круги. Ни одну свечу по ходу забега менять не пришлось: вот тебе и нагруженный цикл испытаний на отечественных бензинах. Это означает, что заявляемый нынче практически всеми производителями даже самых простых свечей ресурс не менее 30 тыс. км пробега — не просто маркетинговый ход.

DENSO W20TT: фирменное решение для стабилизации и интенсификации разряда, причем без применения драгоценных металлов. И оно, как показал наш тест, работает!DENSO W20TT: фирменное решение для стабилизации и интенсификации разряда, причем без применения драгоценных металлов. И оно, как показал наш тест, работает!

А насколько в итоге ухудшились параметры работы? Посмотрим… Для этого в контрольный мотор — тот самый, на котором проводился начальный цикл сравнительных испытаний, — поставили побитые жизнью комплекты и повторили замеры. Полученные результаты сравнили с начальными данными. Теперь можно спокойно сличать циферки.

Базовые комплекты свечей сохранили работоспособность, но заметно снизили показатели двигателя. Расход вырос примерно на 6%, токсичность по СО и СН подпрыгнула на 8–10%. Почему? Потому, что под давлением начали появляться пропуски искрообразования, а это — пропуски вспышек! И контроллер мотора, отловив лишний кислород в выпускной трубе, обогащал смесь. Отсюда и лишний расход, и большая токсичность. Снижение параметров у Brisk A-line было меньше, чем у базовых свечей, но тоже заметное.

Предполагаемый заранее лидер теста — «платиновый» Bosch выступил лучше, но явно отрицательную роль сыграла форма центрального электрода, полностью утопленного в изолятор. В свое время мы уже отмечали это, когда испытывали свечи на бензине с металлосодержащими присадками (ЗР, 2007, № 1). Объяснение простое: искра тонкоэлектродной свечи с обычным, выдвинутым из изолятора центральным электродом как бы облизывает его кончик, очищая от нагаров и отложений. А вот свеча Bosch Platinum данного преимущества лишена: в результате комплект уступил пальму первенства отечественным трехэлектродкам ЭЗ-Т17ДВРМ и японским DENSO W20TT. Эти комплекты дали ухудшение показателей по всем параметрам, но оно лишь незначительно вылезло за пределы погрешности измерений. Так что для них 30 тыс. км — только расцвет жизни! Если, конечно, на пути не встретится АЗС с особо мерзким бензином, способным убить что угодно.

И еще: по обыкновению, мы провели цикл испытаний, который называем аварийным. От мотора отключается штатный генератор, ставится «пустой» аккумулятор, и бортовая сеть запитывается от лабораторного источника тока. Это позволяет отследить реакцию свечей на снижение напряжения в бортовой сети. Вот тут различия между комплектами — как новыми, так и поработавшими — выявились наиболее ярко. И опять лидируют изделия, заявленные как особо долгоиграющие, — DENSO W20TT, Bosch Platinum и наши многоэлектродки. А как выглядели свечи после испытаний, показывают фото. Участники «пробега» расположены по алфавиту.

В заключение немножко арифметики. За 30 тыс. км средний «вазик» скушает около 2500 л топлива, забрав из бюджета примерно 65 тыс. рубликов. Если учесть среднее увеличение расхода, то с учетом начальных различий экономия от применения долгоиграющих свечей составит пару-тройку тысяч рэ. Полезность реального увеличения мощности и снижения выбросов прикиньте сами.

ПОДРОБНОСТИ

В наши ценовые рамки уложился немецкий комплект с тонким платиновым центральным электродом Bosch Platinum WR7DPX:

Однако хитроумная конструкция с утопленным электродом проявила себя средне, уступив трехэлектродке из Энгельса.

За тугоплавкие материалы и сплавы «сыграл» и самый дешевый вариант с иттриевыми электродами — чешский Brisk A-line LR15YCY-1:

Визуально по конструкции эти свечи не сильно отличаются от обычных одноэлектродок, только кончик бокового электрода у них «заточен» на острую кромку. И это помогло им выступить лучше базовых свечей.

Японские свечи DENSO W20TT:

Здесь на боковом электроде из специального хромоникелевого сплава отпрессован выступ, формирующий зону повышенной интенсивности искрового разряда. В итоге эти «японки» переиграли всех.

Европейские WEEN 370 — простейшие одноэлектродки:

Испытание в целом выдержали, хотя итоговое увеличение потребления почти на 6% говорит о том, что они свое практически отходили.

Японские NGK BPR6ES-11 — одноэлектродки подороже европейских:

Результаты примерно те же: не сдались, но, судя по ухудшению параметров, жить им осталось...

Комплект трехэлектродных свечей ЭЗ-Т17ДВРМ родом из Энгельса обещал повышенный ресурс:

Что же, многоэлектродки к концу пробега действительно выглядели лучше «одноглавых» собратьев.

ПОЧЕМУ СТАРЕЮТ СВЕЧИ

Что происходит со свечами в процессе их работы? Почему их показатели изменяются?

Факторов несколько. Самый главный — эрозия металла электродов под действием многократного интенсивного искрового разряда. По мере развития эрозионных процессов меняются размер и геометрическая форма искрового зазора. С ростом зазора падает интенсивность разряда, вплоть до его полного прекращения в некоторых режимах работы, в которых условия искрообразования и начального воспламенения смеси в цилиндре затруднены. Это холостой ход, максимальные нагрузки, холодный пуск.

Кроме того, по мере работы в цилиндре поверхности изолятора и электродов покрываются слоем нагара — при определенных условиях токопроводящего. В крайнем состоянии он может образовывать так называемые сажевые мостики, шунтирующие искровую группу свечи.

Под воздействием высоких температур вероятно разрушение защитного покрытия изолятора свечи (глазури) — керамика начинает насыщаться частицами отложений. Сопротивление свечи пробою снижается.

Наконец, термомеханические циклические напряжения в изоляторе также способны привести к его разрушению.

ВОПРОС-ОТВЕТ

— Что означают термины «сухая» и «сырая токсичность»?

Это сленговые термины двигателистов. Сырая токсичность — та, что сразу после двигателя, до нейтрализатора. Сухая — после нейтрализатора: то, что идет на выпуск.

— Зачем нужны разные свечи, если нейтрализатор все равно дожигает несгоревшую смесь?

Он дожигает далеко не всё (по СН и NOх — примерно до 30–50%). Поэтому чем больше сырая токсичность, на которую влияют свечи, тем больше и сухая. Мало того, нейтрализатор успешно гасит токсичность не во всех режимах: в частности, при обогащении смеси, то есть при разгоне, пуске, больших нагрузках, он тоже работает неэффективно. А на мощность, пуск и расход топлива нейтрализатор не влияет вообще.

— Современный контроллер реагирует на пропуски вспышек загоранием Check Engine. А как на это откликается нейтрализатор?

Нейтрализатор на пропуски вспышек не реагирует никак. По крайней мере, по диагностике это не увидишь. Если процесс слишком запущен, то получим снижение его срока службы и, возможно, ранний выход из строя. На пропуски реагирует датчик остаточного кислорода: он ловит лишний кислород, не использованный в цилиндре, и дает сигнал на обогащение смеси.

Таблицы открываются в полный размер по клику мышки:

Свечи зажигания: утомленные искрой

Новейшие свечи зажигания DENSO Iridium TT — DRIVE2

В продаже появились свечи зажигания DENSO Iridium TT. TT- технология добралась и до иридиевых свечей.Со сверхтонким центральным электродом диаметром 0,4 мм и сроком службы до 120 000 км. свечи Iridium ТТ обеспечивают большую топливную экономичность и эффективность автомобиля.Этот инновационный продукт предоставляет возможность использовать ОЕ технологию свечей суперзажигания для более широкой линейки автомобилей. Срок службы свечей Iridium ТТ более чем в пять раз превышает срок службы стандартных никелевых свечей и обеспечивает еще большую топливную экономичность и эффективность автомобиля в целом.Толщина электродов обычных никелевых свечей зажигания препятствует разрастанию искры, снижая эффективность сгорания. Два тонких как игла электрода в свечах Iridium TT от DENSO повышают плотность электрического разряда (с диаметром электрода на 0,2 мм меньше, чем у ближайшего конкурента) и позволяют фронту пламени практически беспрепятственно двигаться во всех направлениях.Это повышает степень полноты сгорания топливовоздушной смеси, оптимизируя экономию топлива и эффективность.

Новейшая технология DENSO базируется на умении создавать уникальный сплав иридия и родия, а также специальные платиновые сплавы, используемые в заземляющих электродах, которые обеспечивают сверхвысокий срок службы свечей линейки Iridium TT.

Iridium TT устанавливает новые стандарты качества, производительности, эффективности и надежности. DENSO является лидером инноваций в сфере автомобильных технологий, разработчиком инновационных продуктов, в частности, свечей зажигания. И свеча Iridium TT — яркий тому пример.

Новые свечи обеспечивают превосходную воспламеняемость, оптимальную работу двигателя и значительную топливную экономичность. В свечах Iridium TT применяется технология «суперзажигания» (Super Ignition Plug) в сочетании с игольчатым платиновым заземляющим электродом, обеспечивающая непревзойденную долговечность. Ресурс свечей — до 120 000 км, что более чем в пять раза превышает срок службы стандартных никелевых свечей зажигания.

Особенности Iridium TT:

— Центральный электрод с самым маленьким в мире диаметром 0,4 мм улучшает воспламеняемость, обеспечивая более эффективное сжигание топлива

— Встречный платиновый электрод (0,7 мм) дает увеличенную энергию искры и меньшие тепловые потери

— Iridium TT создает электрический разряд и позволяют фронту пламени практически беспрепятственно распространяться во всех направлениях

— Запатентованная технология DENSO Twin Tip, первоначально используемая в производстве свечей для премиальных и спортивных автомобилей, теперь доступна всем

-Лучшая способность воспламенения воздушно-топливной смеси позволяет пламени распространяться быстрее, что улучшает топливную экономичность и производительность

— Запатентованная DENSO передовая технология 360-градусной лазерной сварки

— Более высокое содержание иридия по сравнению с любой из доступных свечей зажигания

— Устойчива к окислению и износу на протяжении более 120 000 км

— Ресурс — 120 000 км

— Улучшенная воспламеняемость

— Для создания искры требуется меньшее напряжение

— Оптимальная работа двигателя и топливная эффективность

— Ресурс более чем в пять раз превышает срок службы других свечей зажигания

— Автолюбителям, желающим заменить стандартные иридиевые, никелевые или платиновые свечи, легко сориентироваться в номенклатуре

— Iridium TT отлично подходят для улучшения работы автомобилей с двигателями небольшой мощности; идеально подходят для автомобилей, отвечающих требованиям норм Евро-5/Евро-6

На Сайбере сейчас стоят DENSO Iridium ITL16, сейчас в продаже есть DENSO Iridium ITL16TT.Знал бы раньше о таких свечах, купил их. Но и ITL16 я доволен, двигатель работает тихо, ровно, заводится с пол-оборота.

Так что покупаем иридиевые свечи DENSO, и обязательно TT — серию!

Page 2

В продаже появились свечи зажигания DENSO Iridium TT. TT- технология добралась и до иридиевых свечей.Со сверхтонким центральным электродом диаметром 0,4 мм и сроком службы до 120 000 км. свечи Iridium ТТ обеспечивают большую топливную экономичность и эффективность автомобиля.Этот инновационный продукт предоставляет возможность использовать ОЕ технологию свечей суперзажигания для более широкой линейки автомобилей. Срок службы свечей Iridium ТТ более чем в пять раз превышает срок службы стандартных никелевых свечей и обеспечивает еще большую топливную экономичность и эффективность автомобиля в целом.Толщина электродов обычных никелевых свечей зажигания препятствует разрастанию искры, снижая эффективность сгорания. Два тонких как игла электрода в свечах Iridium TT от DENSO повышают плотность электрического разряда (с диаметром электрода на 0,2 мм меньше, чем у ближайшего конкурента) и позволяют фронту пламени практически беспрепятственно двигаться во всех направлениях.Это повышает степень полноты сгорания топливовоздушной смеси, оптимизируя экономию топлива и эффективность.

Новейшая технология DENSO базируется на умении создавать уникальный сплав иридия и родия, а также специальные платиновые сплавы, используемые в заземляющих электродах, которые обеспечивают сверхвысокий срок службы свечей линейки Iridium TT.

Iridium TT устанавливает новые стандарты качества, производительности, эффективности и надежности. DENSO является лидером инноваций в сфере автомобильных технологий, разработчиком инновационных продуктов, в частности, свечей зажигания. И свеча Iridium TT — яркий тому пример.

Новые свечи обеспечивают превосходную воспламеняемость, оптимальную работу двигателя и значительную топливную экономичность. В свечах Iridium TT применяется технология «суперзажигания» (Super Ignition Plug) в сочетании с игольчатым платиновым заземляющим электродом, обеспечивающая непревзойденную долговечность. Ресурс свечей — до 120 000 км, что более чем в пять раза превышает срок службы стандартных никелевых свечей зажигания.

Особенности Iridium TT:

— Центральный электрод с самым маленьким в мире диаметром 0,4 мм улучшает воспламеняемость, обеспечивая более эффективное сжигание топлива

— Встречный платиновый электрод (0,7 мм) дает увеличенную энергию искры и меньшие тепловые потери

— Iridium TT создает электрический разряд и позволяют фронту пламени практически беспрепятственно распространяться во всех направлениях

— Запатентованная технология DENSO Twin Tip, первоначально используемая в производстве свечей для премиальных и спортивных автомобилей, теперь доступна всем

-Лучшая способность воспламенения воздушно-топливной смеси позволяет пламени распространяться быстрее, что улучшает топливную экономичность и производительность

— Запатентованная DENSO передовая технология 360-градусной лазерной сварки

— Более высокое содержание иридия по сравнению с любой из доступных свечей зажигания

— Устойчива к окислению и износу на протяжении более 120 000 км

— Ресурс — 120 000 км

— Улучшенная воспламеняемость

— Для создания искры требуется меньшее напряжение

— Оптимальная работа двигателя и топливная эффективность

— Ресурс более чем в пять раз превышает срок службы других свечей зажигания

— Автолюбителям, желающим заменить стандартные иридиевые, никелевые или платиновые свечи, легко сориентироваться в номенклатуре

— Iridium TT отлично подходят для улучшения работы автомобилей с двигателями небольшой мощности; идеально подходят для автомобилей, отвечающих требованиям норм Евро-5/Евро-6

На Сайбере сейчас стоят DENSO Iridium ITL16, сейчас в продаже есть DENSO Iridium ITL16TT.Знал бы раньше о таких свечах, купил их. Но и ITL16 я доволен, двигатель работает тихо, ровно, заводится с пол-оборота.

Так что покупаем иридиевые свечи DENSO, и обязательно TT — серию!

Заказал свечи Denso K16TT… — Geely CK, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2

…посоветовал мнеТоварищ Tabib порадовать себя качеством езды …и купить свечи которые он сам эксплуатировал и остался очень доволен…

…немного о свечах DENSO K16TT:

Свечи TwinTip

Первые в мире свечи Twin Tip (TT), запатентованные компанией DENSO, имеют никелевый центральный электрод и боковой электрод диаметром менее 1.5 мм. По эффективности возгорания эта технология приближает свечи TT к свечам премиум- класса DENSO Iridium, но без использования драгоценных металлов, что позволило снизить стоимость свечей. Свечи DENSO TT подходят как для двигателей, работающих на сжиженном газе, так и для бензиновых двигателей. Они идеально подойдут водителям, для которых важна экономичность и надежность зажигания. Уникальный ассортимент позволяет использовать всего семь наименований деталей для 80% самых продаваемых европейских автомобилей.

Свечи DENSO Twin Tip (TT):

• Уникальная технология свечей TT обеспечивает высокое качество и прекрасные показатели работы

• Впервые в свече зажигания использованы тонкие электроды, не содержащие драгоценных металлов, что позволило снизить стоимость свечей

• Более тонкие боковой и центральный электроды обеспечивают лучшее возгорание, чем стандартные свечи

• Стабильное зажигание снижает расход топлива и выбросы выхлопных газов

• Конструкция свечи способствует снижению расход топлива

• Улучшенное возгорание обеспечивает надежный пуск и бесперебойную работу двигателя

• Уникальный ассортимент позволяет хранить на складе меньшее количество свечей, но в то же время охватывает 80% всех автомобилей

• Экономичность — наилучшее соотношение цены и качества

Свечи DENSO Iridium CoGen:

• Запатентованная DENSO технология Iridium увеличивает срок службы свечи и улучшает ее работу

• Прочность и исключительная надежность — идеально подходят для двигателей, работающих на природном газе

• Специальное гладкое никелевое покрытие на резьбе свечи обеспечивает коррозийную устойчивость

• Ассортимент включает свечи Saver Performer, Iridium Saver и Iridium Saver DDI

информация взята с сайтов:1. www.denso.ru2. wesemshop.ru

Цена вопроса: 0 грн Пробег: 140732 км

Page 2

…посоветовал мнеТоварищ Tabib порадовать себя качеством езды …и купить свечи которые он сам эксплуатировал и остался очень доволен…

…немного о свечах DENSO K16TT:

Свечи TwinTip

Первые в мире свечи Twin Tip (TT), запатентованные компанией DENSO, имеют никелевый центральный электрод и боковой электрод диаметром менее 1.5 мм. По эффективности возгорания эта технология приближает свечи TT к свечам премиум- класса DENSO Iridium, но без использования драгоценных металлов, что позволило снизить стоимость свечей. Свечи DENSO TT подходят как для двигателей, работающих на сжиженном газе, так и для бензиновых двигателей. Они идеально подойдут водителям, для которых важна экономичность и надежность зажигания. Уникальный ассортимент позволяет использовать всего семь наименований деталей для 80% самых продаваемых европейских автомобилей.

Свечи DENSO Twin Tip (TT):

• Уникальная технология свечей TT обеспечивает высокое качество и прекрасные показатели работы

• Впервые в свече зажигания использованы тонкие электроды, не содержащие драгоценных металлов, что позволило снизить стоимость свечей

• Более тонкие боковой и центральный электроды обеспечивают лучшее возгорание, чем стандартные свечи

• Стабильное зажигание снижает расход топлива и выбросы выхлопных газов

• Конструкция свечи способствует снижению расход топлива

• Улучшенное возгорание обеспечивает надежный пуск и бесперебойную работу двигателя

• Уникальный ассортимент позволяет хранить на складе меньшее количество свечей, но в то же время охватывает 80% всех автомобилей

• Экономичность — наилучшее соотношение цены и качества

Свечи DENSO Iridium CoGen:

• Запатентованная DENSO технология Iridium увеличивает срок службы свечи и улучшает ее работу

• Прочность и исключительная надежность — идеально подходят для двигателей, работающих на природном газе

• Специальное гладкое никелевое покрытие на резьбе свечи обеспечивает коррозийную устойчивость

• Ассортимент включает свечи Saver Performer, Iridium Saver и Iridium Saver DDI

информация взята с сайтов:1. www.denso.ru2. wesemshop.ru

Цена вопроса: 0 грн Пробег: 140732 км


Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...