Свистит генератор


Как устранить свист ремня генератора

Ключ, замок зажигания, запуск двигателя… Но вместо приятного урчания мотора — режущий уши визг. Доброе утро, соседи! Если поездка начинается с пронзительного свиста, виновника следует искать под капотом. Разберёмся, что может вызвать утреннее «сопрано» двигателя, и как с этим бороться.

Свист приводных ремней. Причины и решения

Свист под капотом — характерный признак проблем с приводными ремнями агрегатов двигателя (генератора и другого оборудования). Именно эти гибкие детали обычно являются источником неприятного звука. Чтобы понять возможные причины их появления, нужно разобраться в принципе работы приводных ремней (которые также называют ремнями навесных агрегатов) и их разновидностях.

Назначение приводных ремней

Приводные ремни — важный элемент в работе оборудования автомобиля. Их задачей является передача вращения коленчатого вала различным агрегатам: генератору, питающему бортовую сеть; компрессору кондиционера и насосу гидроусилителя руля, создающим необходимое давление в системах; помпе (водяному насосу), обеспечивающей циркуляцию антифриза. Все эти узлы «навешаны» на корпус двигателя, отсюда и альтернативное название приводных ремней — ремни навесных агрегатов.

За соединение коленвала с каждым из узлов и передачу им части мощности двигателя отвечает ременная передача, состоящая из эластичного ремня, огибающего шкивы (круглые «блины» на концах валов агрегатов, передающие вращение) и промежуточные ролики, которые поддерживают нужное натяжение или задают траекторию ремня. Все элементы ременной передачи связаны друг с другом силой трения.

В зависимости от конструкции двигателя и типа ремня, ременная передача может передавать мощность как одному, так и нескольким навесным агрегатам.

Свист приводных ремней. Причины и решения

Виды ремней. Клиновые и поликлиновые

Клиновой ремень до сих пор встречается в автомобилях, но постепенно уступает место под капотом более эффективным решениям. Отличить его можно по характерной трапециевидной форме поперечного сечения, похожей на клин. Именно клиновые ремни появились на заре автомобильной промышленности, когда требовалось соединить с коленвалом лишь один шкив генератора.

Иногда приводной ремень вместо цельного клина имеет на внутренней стороне ряд поперечных рёбер. Такие ремни, называемые клиновыми зубчатыми, обладают большей износостойкостью.

Свист приводных ремней. Причины и решения

Из-за своей формы и толщины клиновой ремень, как правило, связывает лишь два-три шкива, так как плохо подходит для большого количества обратных изгибов. Кроме того, слишком длинный клиновой ремень неважно справляется с передачей мощности, поэтому для большого количества узлов-потребителей ремней нужно несколько. Такая схема встречается в основном на старых автомобилях, а в современной технике ей на смену пришла другая конструкция: единая ременная передача с одним длинным ремнём — поликлиновым.

Свист приводных ремней. Причины и решения

Применение клиновых ремней: используются две передачи с ремнями небольшой длины и без сильных изгибов.

Поликлиновой ремень, также известный как ручейковый из-за характерной формы маленьких узких клиньев, используется в большинстве современных автомобилей. По сравнению с клиновым вариантом, ручейковый ремень тоньше, шире и значительно гибче, что позволяет ему в одиночку передавать усилие на все агрегаты сразу: генератор, помпу, компрессор кондиционера, насос ГУР и другие.

Свист приводных ремней. Причины и решения

Ручейковый ремень в действии: одна передача на все навесные агрегаты, сильные изгибы с большим количеством шкивов.

Причины свиста ремня и способы борьбы с ним

Со временем почти у всех приводных ремней проявляется характерная болезнь — тот самый свист, знакомый многим автомобилистам. Он присущ как клиновым, так и ручейковым ремням, хотя последним в меньшей степени. Однако неприятный звук может быть вызван разными причинами, которые требуют разных решений.

Если ремень свистит в основном при запуске автомобиля утром, налицо проскальзывание ремня. Как правило, это вызвано его плохим натяжением. Но почему визг появляется только по утрам? Резкая нагрузка на генератор при старте двигателя затрудняет вращение шкива, свою лепту вносит и загустевшая за ночь смазка в подшипниках. В результате слабо натянутому ремню проще проскользнуть на шкиве, а не провернуть его, что он и делает с громким скрипом. В таком случае нужно подтянуть ремень генератора самостоятельно или обратиться в автосервис.

Если же свист доносится постоянно и не исчезает после прогрева автомобиля, возможных причин неисправности становится больше.

Естественный износ ремня — самая простая и легко устранимая причина скрипа, которую легко обнаружить: достаточно заглянуть под капот и визуально оценить состояние ремня. Если налицо потёртости рабочей поверхности, разрывы и трещины клиньев, порезы и заметный износ, решение очевидно — замена ремня на новый. Ни в коем случае нельзя эксплуатировать изношенный ремень: со временем произойдет его обрыв, что повлечёт отказ всех приводимых ремнём узлов двигателя.

Свист приводных ремней. Причины и решения

Грязь и жидкости на поверхности ремня. При визуальном осмотре ремня стоит обращать внимание не только на его целостность, но и на чистоту. Нередко свист может быть вызван каплями технических жидкостей (моторного масла, жидкости ГУР, антифриза), пролитыми во время замены или просочившимися из-за утечек сальников и прокладок. К тому же эффекту приводят частицы песка от езды по пляжу и капли воды после форсирования глубоких луж. Чтобы устранить свист, вызванный загрязнением, достаточно очистить и высушить приводной ремень. Хотя сделать это не так просто из-за нехватки свободного места под капотом.

Износ подшипника ролика. Помимо самого ремня, виновником посторонних звуков могут быть подшипники роликов, которые огибает ремень. Внутри любого ролика (а также шкива кондиционера) находится подшипник, который и позволяет ему вращаться. Со временем подшипник изнашивается, вызывая сперва шелест, а затем гул и свист. Косвенный признак проблем с подшипником — усиление шума при снижении температуры воздуха, но окончательный вердикт можно вынести, лишь сняв ремень и прокрутив все ролики вхолостую.

Износ и несоосность шкивов. Свист ремня может быть вызван и механическим износом шкива, в том числе выработкой бороздок (и неплотным прилеганием клиньев ремня), или нарушением соосности шкивов относительно друг друга, что приводит к перекосу ремня. В этом случае нужно заменить повреждённый шкив на новый.

Свист приводных ремней. Причины и решения

Правильное натяжение ремня

Если скрип вызван слабым натяжением ремня, его можно отрегулировать самостоятельно. Формально степень натяжения зависит от конкретной модели автомобиля (некоторые производители даже указывают точные значения усилия), однако на практике его регулируют на ощупь, измеряя прогиб ремня вручную. Для этого в наиболее удалённую от шкивов и роликов точку ремня давят пальцем: при правильном натяжении ремень должен прогнуться примерно на 10–15 мм.

После регулировки натяжения ремня нужно запустить двигатель и прислушаться: свист должен исчезнуть, а электрооборудование — работать без перепадов и сбоев. В противном случае регулировку необходимо повторить.

Существует несколько способов натяжения ремня, в зависимости от устройства механизма регулировки.

1. Регулировочная дугообразная планка

Свист приводных ремней. Причины и решения

Для проверки натяжения нужно надавить на ремень: он должен прогнуться примерно на 10–15 мм.

Свист приводных ремней. Причины и решения

В старых автомобилях натяжение ремня производится с помощью так называемой планки, которая крепит генератор к двигателю и фиксируется болтом с гайкой. Порядок действий очень прост: ослабив прижимную гайку, необходимо подбить планку молотком или монтировкой, изменяя положение генератора относительно двигателя, после чего затянуть гайку обратно.

2. Регулировочный болт

Еще один старый механизм, всё ещё встречающийся на автомобилях — натяжение с помощью специального болта. Перед регулировкой необходимо ослабить крепление генератора в нижней и верхней точках, затем изменить его положение с помощью регулировочного болта, одновременно контролируя натяжение ремня. Достигнув желаемого усилия, нужно затянуть обратно крепёжные гайки генератора.

3. Самонатяжение ремня

В большинстве современных машин с поликлиновым ремнём нет его ручной регулировки: эту функцию выполняет специальный автоматический натяжитель. По принципу действия они делятся на три группы: демпферные, на основе пружины сжатия и на основе пружины кручения. Последние получили наибольшее распространение благодаря простоте, надёжности конструкции и компактным размерам. За счет усилия пружины поддерживается постоянное натяжение приводного ремня, а при ослаблении усилия необходимо просто заменить натяжитель на новый.

Свист приводных ремней. Причины и решения

Как часто нужно менять сам приводной ремень? У каждого автопроизводителя свои рекомендации, обычно интервал замены составляет 45–60 тысяч километров. Однако проверку состояния ремней и шкивов (хотя бы визуальную) нужно проводить регулярно: например, при каждой смене моторного масла. Это позволит предотвратить неожиданный обрыв ремня или внезапное появление скрипа.

Учитывая невысокую стоимость и малый вес, разумно всегда иметь с собой запасной приводной ремень, особенно в дальней поездке. Его наличие в багажнике выручит в случае внезапного обрыва или обнаружения критичного износа — не придётся прибегать к дедовским способам полевого ремонта (наматыванию на шкивы капроновых колготок вместо ремня), чтобы дотянуть до сервиса. А для продления срока службы ремня стоит следить за его чистотой и пользоваться специальной смазкой, которая повышает его гибкость и долговечность.

Чтобы заменить и натянуть ремень генератора, не требуется сложного оборудования, однако работа в тесном подкапотном пространстве может отнять много времени и сил. Поэтому для смены и регулировки приводных ремней лучше обращаться в проверенный автосервис, где всё сделают быстро и профессионально.

Почему свистит ремень генератора и как устранить свист?


В большинстве случаев у появления свиста, писка, скрипа или визга из-под капота машины причина одна – свистит ремень генератора, либо ремень ГРМ. На современных автомобилях приводной ремень помимо генератора может также вращать шкивы гидроусилителя руля, компрессора кондиционера, помпы системы охлаждения двигателя и другого навесного оборудования.

Причины появления свиста могут быть разными. Например, свист ремня генератора при влажной погоде может быть вызван попаданием влаги на ремень и шкивы. А если ремень генератора свистит на холодную, то это может происходить из-за загустевшей смазки в подшипниках генератора или натяжных роликах.

Свист может появляться на какое-то время, а затем пропадать (например, свист ремня генератора при холодном двигателе, во время дождя или при включении кондиционера), а может быть постоянным. Что делать и с чего начать поиск причины свиста? Многие автолюбители считают, что свист ремня генератора появляется только из-за его изношенности или провисания, но это не совсем так. Далеко не всегда можно устранить свист заменой старого ремня на новый или его "подтяжкой". Зачастую причины свиста могут быть неочевидны.

В данной статье мы расскажем о том, почему свистит ремень генератора, что делать в таких случаях, и как устранить свист приводного ремня самому.

 

Почему свистит ремень генератора (причины свиста)

Для того чтобы понять как устранить свист ремня генератора нужно сначала разобраться с тем, почему он свистит (пищит, скрипит), и каковы причины появления этих звуков.

В процессе работы ремень генератора, как и другие приводные ремни автомобиля, подвергается длительным высоким нагрузкам. С его помощью вращающий момент от коленвала двигателя передается к генератору и прочему навесному оборудованию.

Большинство приводных ремней в автомобиле имеют клиновидную форму, которая обеспечивает большую силу трения в местах контакта со шкивами. Они так и называются – клиновые ремни. Те же ремни, которые имеют несколько клиновидных дорожек (так называемых "ручейков") называются – поликлиновые.

Клиновые ремни бывают с зубьями и без. Считается, что ремни с зубьями лучше работают на излом, не ломаются и проскальзывают реже.

Вот мы и подошли к ответу на главный вопрос – почему свистит ремень генератора? Всё очень просто – в 99% случаев свист появляется из-за трения ремня о шкивы и натяжные ролики в результате проскальзывания! То есть, если ремень не может провернуть шкив генератора или другого оборудования, то он просто проскальзывает, издавая неприятный звук похожий на свист, писк, скрип или визг.

Поэтому искать нужно не причину свиста, а причины, вызывающие проскальзывание ремня. И основных таких причин может быть пять:

  1. Слабое или очень сильное натяжение ремня генератора;
  2. Плохое качество или износ ремня;
  3. Попадание грязи, влаги, масла и других технических жидкостей на ремень и шкивы;
  4. Неисправный подшипник генератора или натяжного ролика;
  5. Несоосность шкивов.

Кроме того, на появление свиста могут повлиять и такие факторы, как влажность и температура воздуха окружающей среды, техническое состояние генератора, кондиционера, гидроусилителя руля и другого оборудования, приводящегося в движение от ремня генератора.

 

Как устранить свист ремня генератора

Избавиться от свиста ремня генератора можно, устранив причины, вызывающие его проскальзывание на шкивах.

При появлении признаков проскальзывания ремня, сопровождающегося неприятным свистом, предлагаем устранять его в следующем порядке:

  • Заглушите двигатель, откройте и зафиксируйте капот, во избежание его самопроизвольного закрывания;
  • Внимательно осмотрите ремень генератора, не снимая с машины. На его поверхности не должно быть надрывов, торчащих нитей и других видимых повреждений. При их обнаружении ремень подлежит замене на новый.
  • И внутренняя, и наружная сторона ремня должны быть сухими и чистыми, без следов грязи, масла и других технических жидкостей автомобиля. Это же касается и шкивов.
  • Проверьте степень натяжения ремня – в большинстве случаев причиной появления свиста из-под капота является именно слабое натяжение ремня генератора.

Информацию об оптимальной степени натяжения ремня генератора Вашего автомобиля ищите в инструкции по эксплуатации к нему.

  • При необходимости отрегулируйте натяжение ремня. Хорошая видео-инструкция по регулировке ремня генератора есть внизу этой страницы.
  • Если всё вышеперечисленное не помогло и ремень генератора продолжает противно пищать, тогда при заведенном двигателе и хорошем освещении внимательно осмотрите линию шкивов на соосность.

Косвенным признаком несоосности шкивов является перескакивание поликлинового ремня с дорожки на дорожку и его сползание со шкива.

  • Обратите внимание на линейность вращения шкивов – если какой-либо шкив вращается "восьмеркой", то он будет рвать и сбрасывать с себя ремень. Чаще всего так ведут себя шкивы с резиновым демпфером, который со временем теряет эластичность и перестает выполнять свои функции.

И так, если ремень генератора свистеть не перестал, но при этом он целый, чистый, хорошо натянут, шкивы вращаются ровно и плавно, то ситуацию можно попытаться исправить ещё одним методом:

  1. Снимите ремень генератора и ещё раз тщательно осмотрите его на предмет повреждений и загрязнений. Если ремень целый, тогда нужно почистить его поверхность с внутренней и наружной стороны (можно с помощью бензина или керосина), если обнаружатся повреждения – покупайте новый ремень.
  2. При снятом ремне генератора хорошенько почистите шкивы от грязи и пыли. Лучше всего это делать при помощи металлической щетки. Можно также применять бензин или керосин.
  3. На чистые шкивы наденьте чистый ремень и отрегулируйте его натяжение. После этого свист ремня генератора должен исчезнуть.

Если всё вышеперечисленное не помогло и свист ремня никуда не делся, значит, проблема кроется либо в качестве самого ремня, либо в оборудовании, которое приводится в движении от него: натяжных роликах, генераторе, насосе гидроусилителя руля, компрессоре кондиционера и т.д. Возможно просто загустела смазка в подшипниках или они вышли из строя, а может причина куда более серьёзная, поэтому в данном случае лучше будет обратиться за помощью к специалистам автосервиса.

Временно свист можно попытаться устранить при помощи специальной автохимии, так называемых кондиционеров-натяжителей для приводных ремней. Проблему это, конечно же, не решит, но свист на какое-то время пропадет.

Стук, свист и звон мотора. Чего бояться и что смотреть — Российская газета

Посторонние шумы из-под капота - повод если не для беспокойства, то уж точно для осмотра и установления причины нештатной работы силового агрегата. Рассказываем, на что именно следует обратить внимание, и как устранить возможные проблемы.

Какие-то пару десятков лет назад опытный специалист мог продиагностировать двигатель на слух и буквально через несколько секунд вынести вердикт - виновны, скажем, цепь или падение компрессии в одном из цилиндров.

Сегодня, когда бортовая электроника стала куда более совершенной, а конструкция силовых агрегатов более сложной, "выслушиванию" двигателя тем не менее также следует уделить повышенное внимание.

В первую очередь должны насторожить сильный стук и даже грохот в районе силового агрегата.

Если громыхание раздается сразу после пуска холодного двигателя, велика вероятность, что виновником является натяжитель цепи ГРМ или муфта механизма изменения фаз газораспределения. Если громыхание не уходит по мере прогрева мотора, возможно, цепь ГРМ растянулась. В этом случае не исключено рассогласование фаз и как следствие - то самое моторное грохотание. Дополнительным признаком наверняка будет потеря динамики и нестабильные "холодные" запуски двигателя.

Еще хуже, когда непривычные звуки доносятся прямо из блока цилиндров. Стуки могут вызывать, к примеру, неправильные зазоры в клапанном механизме. Как правило, частота постукиваний увеличивается в этом случае с ростом оборотов коленвала. Впрочем, похожую симптоматику могут давать также и изношенные гидрокомпенсаторы. И, кстати, "здоровье" компенсаторов напрямую зависит от чистоты моторного масла. Так что нередко, просто заменив лубрикант, к примеру, на менее вязкий, можно убрать проблему паразитных шумов, поскольку смазка трущихся поверхностей будет происходит эффективнее.

Сильный износ шатунных и коренных вкладышей коленвала - причина очень звонкого моторного грохота, который возрастает с увеличением оборотов. Чтобы провести диагностику, можно отключать по очереди свечу у каждого цилиндра. Еще один признак такого износа после стука - резкое снижение давления масла.

Характерное позванивание в районе силового агрегата провоцируют также неправильные зазоры в клапанном механизме. Причем такой "перезвон" становится более ритмичным с увеличением оборотов коленвала мотора. Чтобы устранить проблему, используйте тестер пружин клапанов для проверки натяжения пружин. В этом случае имеет прямой смысл отогнать машину на сервис.

Многим автовладельцам знаком и такой неприятный аккомпанемент, как свист из-под капотного пространства. В подавляющем большинстве случаев это следствие изношенного навесного ремня генератора. Как правило, проблема проявляется при запуске мотора "на холодную" или в сырую погоду. Весьма вероятно, что ремень ослабился или поврежден и требует замены.

Также свист ремня генератора могут спровоцировать масло, вода, грязь и песчинки, попавшие на поверхность ремня. Под нагрузкой из-за таких загрязнений ремень проскальзывает, отсюда неприятный свист и скрипы. Чтобы убедиться в правильности диагноза, кстати, достаточно побрызгать на ремень смазкой WD40. Если посторонний шум сойдет на нет, виновник найден.

Еще один подозреваемый - шкив генератора. Если эта деталь повреждена или некорректно установлена, ремень неплотно прилегает к бороздам и начинает проскальзывать и свистеть. Довольно часто выходит из строя также подшипник генератора. В этом случае вы будете слышать навязчивый гул при передвижении.

Впрочем, позванивания, скрежет и металлические стуки могут объясняться также ослабленным креплением двигателя кузова и даже банальным повреждением выпускной системы. Проще говоря, прогоревший или пробитый глушитель может, как принято говорить, "сечь". Обнаружить поврежденное место при этом не сложно, так как возле трещины быстро появляется черное пятно. Чаще всего проблема возникает на изгибах труб, вдоль швов сварки. В большинстве случаев требуется полная замена глушителя, хотя иногда достаточно заделать или заварить повреждение.

Наконец, паразитные шумы в районе мотора и выпускной системы может давать и так называемое навесное оборудование. Дрожать и гудеть могут, к примеру, насос гидроусилителя рулевого управления, генератор, помпа системы охлаждения, компрессор кондиционера. Проблема решается дополнительной фиксацией.

В любом случае, если вы наблюдаете у вашего автомобиля один или несколько из вышеописанных симптомов, следуйте на сервис. Промедление в данном случае чревато серьезными техническими проблемами и большими затратами на ремонт.

Почему свистит ремень генератора | Блог

Есть в автомобиле неисправности, симптомы которых заметит даже не самый опытный водитель. Например - резкий и неприятный свист под капотом. В таких случаях всегда говорят “свистит ремень”. И чаще всего именно так и есть. Но всегда ли виноват ремень?
 

Что делает и почему свистит ремень генератора

Для начала разберемся чем вообще занимается ремень генератора. Во время работы мотора энергия движения коленвала используется еще и для заряда генератора. Есть шкив на коленвале, есть шкив на валу генератора - а ремень генератора передает эту энергию вращения, вступая в зацепление со шкивами.
В современных автомобилях правильнее называть эту деталь ремнем навесного оборудования. Потому что с появлением большого количества систем комфорта и дополнительных опций бывший ремень генератора может приводить в движение шкивы системы кондиционирования, усилителя руля, помпы системы охлаждения.
Так почему этот ремень свистит? Все достаточно просто - когда ремень по каким-то причинам не может прокрутить какой-то из шкивов, он проскальзывает. Вот только причин по которым он это делает, может быть достаточно много. И не все они связаны непосредственно с ремнем. Давайте разбираться на конкретных примерах.

Иногда, чтобы избавиться от свиста, достаточно просто подтянуть ремень генератора
 

Почему свистит ремень на холодную

Если вы только заводите двигатель и сразу слышите свист, который при этом пропадает через короткое время (от 5 до 30 секунд), то причины такого свиста связаны с “холодным пуском”. То есть тем, что что-то еще не прогрелось.
Во-первых, это может быть сам ремень, который растянулся и проскальзывает. Это самый простой случай, потому что он решается натяжкой ремня.
Во-вторых, может сработаться смазка подшипников шкивов. Смазка со временем загустевает и при старте двигателя шкивы не прокручиваются как надо, пока мотор не нагреет смазку. Также проблема может возникать при замене подшипников и использовании несоответствующей смазки, которая не выдерживает температурную нагрузку. Проблема устраняется заменой смазки.
Редко, но бывает, что ремень свистит в дождливую погоду - это означает, что пока он стоял, на него попала вода. И пока под капотом все не прогрелось, и вода не испарилась - ремень может проскальзывать.

Почему свистит ремень генератора при нагрузке

Более неприятная ситуация, когда свист ремня генератора не пропадает и во время движения автомобиля на прогретом моторе. Почему это может происходить?
Самые очевидные варианты - износ шкивов или самого ремня. Для того, чтобы это обнаружить, достаточно визуального осмотра. Снимите и проверьте ремень на наличие повреждений и трещин. Шкивы проверьте на износ и повреждения поверхности дорожек. Если какая-то из деталей не может больше эффективно выполнять свои функции - ее нужно заменить.

Вот так выглядят новый и изношенный ремень

Если повреждений нет, тогда переходим к следующим вариантам.

Причина №1. Шкив или ремень засорены и поэтому зацепление между ними уменьшается и ремень проскальзывает. Это может быть утрамбовавшаяся грязь, пыль и другие загрязнения. Определяется при визуальном осмотре, помогает снятие ремня и очистка всех деталей щеткой и очистителями.

Причина №2. Попадание технических жидкостей автомобиля. Под капотом могут подтекать моторное масло, гидравлическая жидкость КПП, охлаждающая жидкость. Или их могли просто пролить при замене. Если эти вещества попадают на ремень генератора, они уменьшают его сцепление со шкивами. Заметили такие пятна? Ремень нужно почистить.

Причина №3. Если ремень натянут слишком слабо, то он будет свистеть не только на холодную, но и при нагрузке. Поэтому проверьте этот параметр и отрегулируйте если нужно. Если это не помогает - ремень подлежит замене.

Причина №4. Ремень может быть слишком жесткий, причем эта проблема характерна для зимнего сезона. Производители используют разные составы, поэтому детали имеют разную эластичность. Слишком жесткие ремни могут в результате проскальзывать и свистеть. Проблема пропадает в теплое время года, когда ремень становится более эластичным от воздействия температуры. Устраняется только заменой на продукцию другого бренда.

Причина №5. Может клинить шкив на генераторе. Если шкив не крутится, то ремень будет проскальзывать на нем, издавая противные звуки. Это самая плохая неисправность, которая требует быстрой замены шкива силами профессионалов на СТО. Отдельно отметим, что шкив генератора может иметь внутри обгонную муфту, тогда кроме свиста вы услышите еще и металлический шум. Отремонтировать эту деталь невозможно - только заменить.

Причина №6. Несоосность шкивов. По каким-то причинам шкивы перестали находиться соосно друг другу. Это можно заметить при визуальном осмотре. Проблему можно решить выставлением шкивов в исходное положение. Если не получается - скорее всего какой-то из шкивов подлежит замене.

Итоги

Как видите, ремень может свистеть по многим причинам. Более того, простая замена ремня генератора не всегда устранит проблему свиста, потому что дело может быть вовсе не в нем. Хотя в случае если это поддельная или низкокачественная продукция, то замена поможет. Рекомендуем вам выбирать ремни проверенных брендов с хорошими отзывами автовладельцев.

Часто задаваемые вопросы по продукции Керхер

«Из чего сделаны помпы в мойках высокого давления KÄRCHER?» Покупатели часто задают нам этот вопрос, однако, чтобы корректно ответить на него, необходимо небольшое пояснение.

Помпа АВД представляет собой соединение узлов и элементов, функцией которых является перекачивание воды и создание высокого давления, поэтому можно с уверенностью сказать, что именно от нее зависят рабочие характеристики аппарата. Два основных конструктивных узла помпы – это электродвигатель и блок насоса, которые, в свою очередь, также состоят из нескольких узлов и деталей. Поэтому, задаваясь вопросом, из чего сделана помпа – из пластика или металла, нужно понимать, о каком конкретно элементе идет речь. Например, плунжера во всех насосах выполнены из нержавеющей стали, что повышает их долговечность.

Неотъемлемой и очень важной частью насоса является также крышка насосного блока – именно в ней сосредоточены каналы, соединяющие области низкого и высокого давления, а также впускные и выпускные клапаны насоса. От вида материала, из которого изготовлена крышка, во многом зависит надежность аппарата. В ходе многолетней работы инженеры лаборатории KÄRCHER точно установили закономерности поведения различных металлов и композитов при разных нагрузках и выяснили диапазон значений давления, при котором оптимально применение того или иного материала.

N-COR
Высококачественный композитный материал
Долговечен, устойчив к механической усталости
Обладает малым весом
Устойчив к коррозии
Оптимален для АВД с максимальным давлением до 130 бар
Применяется в бытовых АВД

БИ-КОМПОНЕНТ
Устойчив к коррозии на всех участках, контактирующих с водой, благодаря покрытию внутренней поверхности материалом N-Cor
Отличается высокой устойчивостью к напорным нагрузкам благодаря прочному внешнему алюминиевому корпусу
Оптимален для АВД с максимальным давлением от 130 до 145 бар
Применяется в бытовых АВД

АЛЮМИНИЙ
Отличается очень долгим сроком службы, стойкостью к высоким нагрузкам
Сверхпрочный и надежный
Оптимален для АВД с максимальным давлением от 145 до 160 бар.
Применяется в бытовых АВД

ЛАТУНЬ
Применяется в профессиональных АВД
Оптимален во всех диапазонах давлений

основные причины и способы решения проблемы

Как известно, в подкапотном пространстве автомобиля кроме ДВС также имеется навесное оборудование. На простейших  авто таким оборудованием является генератор, тогда как на современных машинах  дополнительно установлен ГУР, компрессор кондиционера и т.д.

Так или иначе, в процессе эксплуатации ТС можно столкнуться с тем, что свистит ремень генератора, часто бывает так, что скрипит ремень привода генератора и т.д. При этом свист ремня может проявляться как постоянно, так и в момент запуска ДВС, на холодную, в сырую погоду и т.д.

В любом случае, важно знать, почему свистит генератор, так как этот признак однозначно указывает на определенные проблемы. Далее мы рассмотрим,  по каким причинам ремень генератора свистит, а также что делать, если водитель заметил свист генератора.

Содержание статьи

Навесное оборудование: свистит ремень на холодную, на горячую или постоянно

Начнем с того, что если автомобиль не старый и имеет ременной привод ГРМ, то владелец может обнаружить под капотом не менее двух ремней (ремень ГРМ и приводной ремень навесного оборудования). Бывает и так, что ремней больше.  В этом случае нужно точно определиться, какой ремень издает посторонние звуки (например, свистит ремень кондиционера или ремень ГУРа).

Идем далее. Как показывает практика, на многих авто (особенно бюджетных) всего один ремень приводит в движение помпу системы охлаждения, насос ГУРа, а также компрессор кондиционера и генератор.

При этом такой ремень все равно традиционно называют  не «ремень навесного оборудования», а «ремень генератора», хотя от него приводится в действие сразу несколько устройств.

В любом случае,  если появился скрип или свист, не стоит сразу принимать решение о том, что нужна замена ремня. Для начала нужно разобраться с тем,  почему свистит ремень генератора. Давайте разбираться.

  • Итак, если свистит генератор или ремень генератора, причины могут быть разными. Часто свист ремня генератора проявляется в условиях повышенной влажности, то есть в результате попадания воды.

Еще выделяют свист только на холодную. В этом случае высока вероятность того, что смазка в подшипниках генератора или натяжных роликах густеет. В таком случае свист может появляться, но затем пропадать  после прогрева.

Бывает и так, что ремень свистит только при повороте руля, во время включения кондиционера и т.д. Само собой,  это происходит по причине того, что нагрузка на ремень возрастает, навесное оборудование подключается к работе. 

Нередко случается, что проблема прогрессирует. Сначала водитель замечает, что скрипит ремень только периодически, затем ремень все чаще свистит на холодную, после чего свист становится постоянным.

Как правило, автовладельцы считают, что  появление свиста указывает на износ ремня или его провисание, то есть недостаточное натяжение.  Однако на деле банальной заменой или подтяжкой проблему удается решить далеко не всегда.

Начнем с того, что свист ремня генератора зачастую появляется в результате трения ремня о шкивы и натяжные ролики по причине проскальзывания. Получается, если ремень не проворачивает шкив генератора или другого навесного оборудования, он попросту проскальзывает.

Результат — хорошо знакомый свист или скрип. Однако на деле, искать следует не причину свиста, а проблему, по которой сам ремень начал проскальзывать. Конечно, в процессе работы ремень генератора испытывает нагрузки, растягивается, повреждается и т.д. По этой причине многие сразу его меняют.

Следует отметить, если старый ремень еще в хорошем состоянии, замена на новый в ряде случаев может ничего не дать. Перед принятием решения о замене важно понимать, почему свистит ремень:

  • сильное натяжение или ослабление ремня;
  • ремень низкого качества или изношен;
  • на ремень или шкивы попала грязь, влага, масло и т.д.
  • вышел из строя подшипник генератора или натяжной ролик;
  • нарушена соосность шкивов или неисправно навесное оборудование, которое приводит в действие ремень;

Само собой, убрать скрип ремня генератора можно путем точной диагностики и устранения причин, по которым он проскальзывает на шкивах.

Ремень свистит: диагностика и поиск причин

Прежде всего, на начальном этапе следует заглушить ДВС, после чего следует взять фонарик и предельно внимательно осмотреть ремень генератора на предмет повреждений, расслоений и других дефектов. Важно отмечать даже мельчайшие трещины, торчащие нити и т.д.

  • Если выявлены дефекты, ремень следует однозначно менять. Если же визуально он в хорошем состоянии, тогда сам ремень на генератор (при условии, что данный раньше элемент работал нормально) не является причиной свиста. Также отметим, что при осмотре следует обращать внимание на наличие масляных пятен, влаги и скопления грязи на ремне.

Как внутренняя, так и наружная сторона ремня должна быть сухой и чистой. Чистыми должны быть и сами шкивы. Если  отклонений от нормы не обнаружено, тогда следует перейти к проверке натяжения ремня генератора. Если коротко, ремень не должен провисать или быть сильно перетянутым. При необходимости нужно выполнять регулировку натяжение ремня.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какой ремень ГРМ лучше выбрать. Из этой статьи вы узнаете об особенностях подбора ремней ГРМ, что необходимо учитывать при выборе ремня газораспределительного механизма и т.д.
  • В том случае, когда после регулировки ремень продолжает свистеть, мотор следует завести и на работающем ДВС внимательно осмотреть линию шкивов, так как может быть нарушена соосность.  Например, если происходит перескакивание поликлинового ремня или он сползает со шкива, это часто указывает на проблемы в плане соосности шкивов.

Также важно пронаблюдать, как происходит вращение шкивов. Если один из шкивов при линейном вращении выдает «восьмерку», в таком случае высока вероятность перескакивания ремня. Кстати, если шкив имеет демпфер из резины, в таком случае указанная резина со временем стареет, теряет эластичность и демпфер не работает должным образом.

  • Еще рассмотрим случай, когда визуально все в норме, а сам ремень нормально натянут, но пищит. Бывает так, что даже если видимых загрязнений нет, ремень нуждается в особой чистке. Для этого его нужно снять, затем обработать поверхность с внутренней и наружной стороны бензином или керосином.

В том случае, если не выявлены повреждения, необходимо тщательно оттереть ремень от грязи и пыли. Сделать это можно щеткой с мягкой или средней по жесткости щетиной. Параллельно очищаются и шкивы, поле чего ремень снова накидывается и натягивается.

  • Также в продаже есть специальные средства-кондиционеры для резины, которые наносятся прямо на ремень, чтобы продлить его срок службы, сохранить эластичность и т.д. Бывает так, что после обработки такими составами ремень перестает свистеть и пищать на постоянной основе или временно.

Отдельно добавим, что если недавно выполнялась замена и ремень новый, возможно, что размер ремня генератора подобран неправильно. На рынке запчастей не редкость, когда  для дешевых аналогов размеры ремня генератора по каталогу подходят, однако физически они не совсем точные. Также не следует исключать и возможность ошибки, когда визуально подходящий по длине ремень не совсем годится для авто.

В свою очередь, если перечисленные выше методы никак не помогают, тогда проблема не связана с ремнем и причину нужно искать дальше, причем уже в навесном оборудовании.

Проверять нужно все, начиная с натяжных роликов и подшипников генератора и заканчивая насосом ГУР, помпой, компрессором кондиционера и другим оборудованием. В одних случаях причиной является густая смазка или выработка в подшипниках, тогда как в других может оказаться проблемным насос ГУР и т.д.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что свист ремня генератора не всегда связан с самим ремнем. Часто бывает так, что ремень менять не нужно, так как причиной скрипов и свиста являются шкивы или поломки самого навесного оборудования.

Так или иначе, если точно установлено, что ремень пришел в негодность,  нужно знать, как поменять ремень генератора своими руками. Сама процедура может быть сложнее, чем кажется на первый взгляд.

Однако если владелец автомобиля умеет самостоятельно снять и поставить ремень на машину в рамках проверки, проблемы в том, как заменить ремень генератора, не возникнет. Что же касается новичков, которые ни разу не снимали ремень, в данном случае необходимо отдельно изучить вопрос его замены с учетом особенностей авто конкретной модели и марки.

 

Читайте также

«Свист» ремня генератора. Возможные причины, последствия и методы устранения.

Автомобиль является настолько сложным технологическим устройством, что разнообразие возможных неисправностей его узлов является явлением чрезвычайным.

Чем «навороченнее» та или иная система, тем больше вероятность, что какие-либо её составные части начнут работать неправильно. Однако порой и совершенно простые элементы периодически сбоят, вызывая в дальнейшем более серьезные неприятности. Именно таким элементом является ремень генератора. Сегодня мы поговорим о таком неприятном явлении как его «посвистывание».

Для чего нужен генераторный ремень?

Приводящий генераторный ремень является составной частью блока электрического обеспечения автомобиля. Это именно та ременная передача, которая заставляет генератор работать. Основа этого – передача крутящего усилия работающего двигателя на генераторный шкив, вращение которого вызывает выработку электроэнергии, необходимой для обеспечения потребностей бортовой сети авто и подзарядки аккумуляторного блока.

Причины «посвистывания» ремня.

Характерное «посвистывание» генераторного привода возникает в результате проскальзывания ремня по какому-либо из шкивов. Это происходит тогда, когда трение их взаимодействия снижается до минимального значения, результатом которого становится отсутствие необходимого для вращения сцепления.

Основными причинами «посвистывания» ремня генератора является три фактора:

1) Чрезмерный уровень его износа. Это проявляется из-за слишком сильного механического истирания его поверхности. Ременные «ручейки» стачиваются до критической глубины, после чего им становится не под силу вращать шкивы.

2) Попадание грязи или жидкостей на ремень или поверхности шкивов. Если попавшие песчинки никакого вреда, кроме неприятного шума, в принципе, не приносят, то попадавшая жидкость заметно снижает качество сцепления взаимодействующих поверхностей. Проку от работы ремня в подобных условиях будет немного.

3) Использование генераторного ремня низкого качества. К сожалению, от брака подобных изделий не застрахован никто, да и откровенных подделок на рынке запчастей, увы, хватает.

Возможные последствия.

Главным неприятным последствием проскальзывания ремня является снижение производительности генератора - главного узла электропитания автомобиля. В нормальных условиях работы с него номинально должно выходить порядка 14,4-14,6 вольта, чего вполне достаточно и для обеспечения бесперебойной работы электронных бортовых систем, и для подзарядки аккумуляторной батареи. Когда ремень «свистит», необходимой частоты вращения шкивов не происходит, вследствие чего возникают электрические «просадки». Генератор производит не более 10-11 вольт, чего явно недостаточно для качественной работы смежных систем. Результатом этого могут стать различные бортовые ошибки, а также отсутствие возможности поддержания должной емкости заряда аккумулятора. Конечной стадией возможных проблем может стать обрыв генераторного ремня, что сделает невозможной эксплуатацию автомашины без установки нового.

Способы устранения «свиста» ремня генератора.

Существует несколько путей решения проблемы «посвистывания» генераторного ремня.

1) Диагностика его поверхности на предмет физических повреждений и чрезмерного износа. В случае обнаружения чего-либо подобного, ремень нужно менять на новый. Стоит он недорого, а процесс замены занимает не более 15 минут.

2) Проверка уровня натяжения ремня. Со временем резиновый привод вытягивается, увеличивая свой радиус. Если это произошло его необходимо подтянуть с помощью дополнительных регулировок натяжных роликов.

3) Нужно обязательно убедиться, что «свистит» именно ремень, а не какой-нибудь подшипник ролика или шкива. Когда видимых причин неправильной работы ремня не обнаруживается, уделите внимание диагностики работы именно вращающихся частей взаимодействующего оборудования. Вполне возможно, что подшипники требуют дополнительной смазки или замены.

4) Необходимо удалить с поверхности ремня генератора грязь или попавшую жидкость. Это делается на заглушенном двигателе с помощью обычной ветоши, после чего ремень можно слегка опылить силиконовой смазкой.

Подводя итоги.

В конце статьи призовем автовладельцев подходить к разбираемому нами вопросу очень серьезно. Это только на первый взгляд кажется, что «посвистывание» генераторного ремня – это мелочь, которой вполне можно пренебречь. Такая недооценка может повлечь появление серьезных проблем тогда, когда быстро устранить их не будет физической возможности. Например, они могут проявиться во время дальнего путешествия. Согласитесь, проведение ремонта в гаражном боксе - занятие более простое, нежели устранение неполадок в «походных» условиях. Не доводите до этого. Старайтесь применять превентивные меры.

Свисток - Изобретения и открытия

Акустический генератор без движущихся частей.

Преобразование энергии потока газа или жидкости в энергию акустических колебаний. Самым популярным является свисток для рта низкого давления, который чаще всего используется в сигнальных целях.

Свистки были известны уже в раннем палеолите.
В древнем Китае их использовали для предупреждения горожан о нашествии монголов.

Они были также известны в Египте - они были сделаны из папируса, растущего вдоль Нила.

Популярность свистка возросла с развитием спортивных соревнований. Первый свисток, который использовал футбольный арбитр, был изготовлен в 1868 году английским изобретателем Джозефом Хадсоном.
Футбольным судьей, который впервые использовал свисток для остановки игры, был Уильям Атак из Новой Зеландии в 1884 году.

Свисток был очень быстро принят полицией - вместо существующего молотка и его специальной версии с уменьшенным размером резонансная камера (производящая неслышные для человека звуки в диапазоне ультразвука 20 - 30 кГц) используется для тайной отдачи команд специально обученным полицейским собакам - так называемымУльтразвуковая трубка Galton.

Помимо упомянутого использования, это еще забавная игрушка для самых маленьких

Детали
Просмотров: 5178
.

Судейские и тренерские свистки - спортивный интернет-магазин

Сортировать по Самый популярный

Свисток - незаменим во время матча и в командных играх

После первого свистка, от свистка до свистка, до финального свистка - думаю, все мы хоть раз слышали одно из этих заявлений. Свисток символизирует начало матча или начало соревнования. Свисток понимается и как физический объект, и как своего рода термин, обозначающий начало или конец определенного этапа игры. Время «после первого свистка» относится к началу матча или гонки, а термин «до последнего свистка» относится к игре до последних моментов игры.

Судейский свисток - электронный или традиционный?

Свисток используется судьей, то есть лицом, ответственным за контроль матча или гонки.В зависимости от дисциплины свисток используется судьей или лицом, ответственным за измерение результатов отдельных игроков. Судейский свисток - это акустический генератор, который бывает разных типов. Есть свистки оральные, газовые, жидкостные, пластинчатые и трубочные.

В спортивном приложении можно выделить два типа свистков - традиционные и электронные. Судейский свисток электронный - это устройство, предназначенное для использования многими людьми. Такой свисток активируется нажатием специальной кнопки.В отличие от традиционного устного свистка, в этой модели свистеть не нужно. Электронный свисток снабжен батареей, питающей звуковой генератор. Большинство профессиональных судейских свистков с питанием от батареек издают несколько типов звуков, например, 3 разных типа звуков для разных действий.

Как выбрать свисток?

О качестве свистка свидетельствует его громкость. Чем больше децибел издает свисток Trainer , тем лучше.Предлагаемые в магазине SportBazar.pl профессиональные свистки издают звуки до 125 децибел, и такая громкость слышна даже на стадионе, переполненном болельщиками. Свисток можно настроить под цвет одежды, но это не обязательно, важно только, чтобы он издавал ровный и отчетливо слышимый звук. Также важны тембр и тон звуков, а также структура самого свистка. Лучшие модели - это модели без движущихся частей, потому что тогда нет страха заблокировать такой элемент.

Тренерский свисток по низкой цене

Свистки - относительно недорогие аксессуары.Самые простые модели стоят несколько злотых, а электронные свистки не дороже 100 злотых. Выбор конкретного свистка должен зависеть от предпочтений и количества пользователей.

  • Свисток должен быть личным аксессуаром, т. Е. Должен использоваться только одним пользователем.

  • Электронный свисток может использоваться несколькими пользователями. Такие свистки не соприкасаются с ротовой полостью, поэтому очень гигиеничны.Более того, тренировочный свисток electronic не требует применения силы - все, что вам нужно сделать, это нажать соответствующую кнопку, чтобы издать звук.

Ознакомьтесь с предложением свистков в магазине SportBazar.pl. Найдите себе свисток и платите меньше. Благодаря нашим систематическим акциям вы сэкономите на покупках, а заодно получите отличные спортивные аксессуары.

.

Судейский свисток - какой выбрать? Который лучший?

Но это применимо и к другим видам спорта. Проверьте, какая модель лучшая.

Какой у судьи свисток?

Судейский свисток чуть более продвинутый, чем детский. Хотя они работают по тому же принципу воздушного потока, их объем может достигать 120 децибел, что сравнимо с взлетом пассажирского самолета. Эти конструкции специально разработаны, чтобы издавать чистый и громкий звук с минимальными помехами от свистков.Воздух, который в него втекает - кружится и трется о стены, в результате чего возникает шум, называемый свистом.

Свисток на поле, правда, только слышимый - решает и управляет ходом матча. По его сигналу игроки начинают игру и тоже останавливаются. Судья сигнализирует о офсайде или фоле.

Какой у судьи свисток?

Судейский свисток - легкодоступный компонент. Вы можете использовать его для разнообразия тренировок или для проведения спарринговых матчей. Матч с рефери более привлекателен, благодаря чему нет ненужных ссор, потому что рефери является арбитром в спорах.Итак, какой свисток выбрать и на что обратить внимание? Вот краткий список:

  • объем указан в db
  • тембр и тон звука
  • свисток строительный
  • загубник или защита

Первый элемент, который является единственным видимым или, скорее, слышимым для всех элементом громкости, - это громкость. Есть много видов разной интенсивности. Громкости на уровне 115 - 120 дБ вполне достаточно для профессионального проведения матчей. При выборе свистка судьи также стоит обращать внимание на цвет и качество свистка.Они не идентичны, и очень часто отличаются незначительно. Строительство - еще один важный фактор. Он может иметь подвижные элементы, в центре которых задача создать свисток. Однако стоит выбирать модели без шариков и движущихся частей, так как они могут застрять или замерзнуть при низких температурах.

Важным элементом также является колпачок или защита зубов. Во время бега свисток используется в довольно неудобных позах. Важно, чтобы свисток был устойчивым во рту и не создавал ненужной опасности для судьи.Поэтому стоит проверить, правильно ли сформирован свисток судьи и удерживает ли он резиновую деталь. Важной особенностью из гигиенических соображений является самоочищение свистка изнутри. Модели, в которых он есть, можно просто окунуть в воду с моющим средством, и нет необходимости проводить физическую чистку.

Выбирая свисток, следует подумать о веревочке - подвеске, на которой он будет висеть. Хотя такие аксессуары идут в комплекте со свистками, они могут быть низкого качества или не соответствовать нашим потребностям.Вешалка должна быть достаточно длинной, чтобы ее не нужно было завязывать, создавая неудобные узлы для укорачивания. Если вы предпочитаете держать свисток в руке, выбирайте короткий или гибкий поводок на запястье. Второй выход будет удобен для начинающих пользоваться свистком, потому что если расслабить руки, он не выпадет за пределы поля. Свисток судьи - это стоимость от нескольких до нескольких десятков злотых в зависимости от развития конструкции.

Прочие аксессуары для судей

Судейский свисток не является атрибутом рефери.Благодаря им он может контролировать игру, и ему легче управлять ею. Еще одним важным элементом игры являются карточки - желтые и красные. Судья показывает их в зависимости от тяжести правонарушения. Это прямоугольные одноцветные коробки из водонепроницаемого пластика. С их помощью можно карандашом или ручкой записывать номера и имена наказанных игроков. Флаг - еще один хорошо узнаваемый гаджет арбитра, в данном случае линейного арбитра. Он использует его для обозначения офсайдов, фолов и замен.Это необходимо для четкого общения с главным судьей.

.

Lacor чайник со свистком 2 л - 68619

Чайник Lacor Whistle, сталь 2.0 л - 68619

Чайник со свистком из коллекции испанской компании Lacor подойдет для любого дома. Он изготовлен из высококачественной нержавеющей стали 18/10, благодаря чему отлично смотрится визуально. Чайник оснащен свистком, который громким звуком сигнализирует о моменте закипания воды, и удобной пробковой ручкой, что повышает удобство его использования.Благодаря трехслойному дну чайника кипячение воды в нем оптимально и экономит электроэнергию.

Звуковая сигнализация
Чайник имеет свисток, который громким звуком сигнализирует о закипании воды.
Удобная ручка
Удобная пробковая ручка делает использование чайника очень простым.
Экономия энергии
Конструкция дна позволяет экономить энергию чайника.Это связано с тем, что он изготовлен из трех слоев - стали с хромом, алюминия и нержавеющей стали 18/10, что гарантирует высокое качество его работы. Таким образом, чайник можно использовать и на индукционных плитах.

Технические данные
Материал нержавеющая сталь 18/10, заглушка
Цвет серебро, коричневый
Назначение
Плита газовая да
Электроплита да
Индукционная плита да
Галогенная плита да
Плита со стеклянной пластиной да
Плита с керамической варочной панелью да
Габаритные размеры и вместимость
Чайник Ø 18 см | 2 литра

.

Oddworld Soulstorm: активация Feeder, прохождение Eye of the Storm - руководство по игре Oddworld Soulstorm

Activate the Feeder - прохождение 17: Eye of the Storm - Fina

Далее 17: Око бури - Fina Активация 5-ти камерных варочных камер Предыдущая 17: Око бури - Fina Значки (вызовы)

Эта страница руководства к Oddworld Soulstorm содержит первую часть прохождения финальной миссии 17 - Eye of the Storm .В нашем пошаговом руководстве вы узнаете, как добраться до устройства подачи и как его активировать, а также как защититься от атак Slig рядом с устройством подачи.

Дополнительное примечание - Зеленый цвет в описании прохождения этапа символизирует секреты и уникальные локации / действия, связанные с игровыми значками (испытаниями). Значки миссии 17 описаны на отдельной странице прохождения.

Выгрузить ингредиенты в устройство подачи

Здесь, рядом с начальной точкой последней миссии, мы встречаем 4 мудокона, чтобы набрать .Мы доберемся до комнаты с устройством подачи.

Для начала нам нужно установить мудоконов на 4 генератора - 2 из них слева и 2 справа от фидера. Достигнув каждого генератора, прикажите Мудокону использовать его, взаимодействуя с Рабочим свистком.

По желанию можем осмотреться в непосредственной близости. Помимо шкафов, мы можем найти среди прочего станция вторичной переработки и торговый автомат по продаже компонента "Аккумулятор".Стоит проверить, можем ли мы производить электрошокеры. Мы могли бы разместить несколько из них по территории, но в приближающихся боях мы могли бы побеждать и без них.

Для того, чтобы начать битву в этой локации, установите Abe'em на , нижнюю красную нажимную пластину .

Выжить, пока ингредиенты выгружаются

После того, как битва началась, мы не можем переместить Эйба с места , потому что доступ почти ко всем боковым платформам защищен красными выбросами.Вместо этого мы используем или , чтобы пережить это столкновение.

Мы используем оптанию на первом слайде, который был показан в кат-сцене.

Наша задача - использовать выбранную Слигу для уничтожения других врагов, которые появятся в этой области. Вот несколько важных советов:

  1. Избегайте попадания Mudokons при стрельбе по Sligs. Если есть возможность, давайте также избегать бокса, потому что мы, возможно, не будем стремиться спасать мудоконов от ударов врага.
  2. Помните, что ракеты не летают по прямой . При атаке дальних врагов нам нужно прицелиться немного выше, чтобы не проиграть.
  3. Emerging Slides будут использовать опоры для перемещения между этажами. Не пытайтесь атаковать их, когда они поднимаются или спускаются по узлу. Вместо этого давайте проследим их все, чтобы достичь одного уровня. Только тогда мы должны атаковать.

Мы должны защищаться, чтобы победить всех слигов, которые приходят из Стражей.Начнется короткая кат-сцена, подтверждающая, что ингредиенты были исчерпаны.

Мы исследуем нижнюю левую и правую области с , в общей сложности еще 4 мудокона, чтобы набрать человек. На правом верхнем балконе вы найдете ряд шкафов и других контейнеров. Птичий портал для спасения всех мудоконов (включая тех, кто работал с генераторами) находится в правом нижнем углу этой локации.

Zejcie do miksera - Спуститесь в глубину миксера

Выход из локации с Фидером находится под красной нажимной пластиной, где раньше стоял Эйб.Доступ к лифту здесь разблокирован.

Далее 17: Око бури - Fina Активация 5-ти камерных варочных камер Предыдущая 17: Око бури - Fina Значки (вызовы) .

Как напугать собаку. Ультразвуковые отпугиватели собак.


Бродячие собаки могут напугать вас, вызвать страх. Отпугиватель собак, препарат для собак или другие средства, которые отпугнут собаку или защитят ее от нападения агрессивных четвероногих.

Продаем оптом и в розницу. Гарантируем быструю доставку и самые низкие цены в Польше!

Каталог

Сортировать поА-Я ↑ Я-А ↓ По возрастанию цены По убыванию цены Популярность

МЫ РЕКОМЕНДУЕМ

Электронный отпугиватель собак Dazer II излучает на собак ультразвук в диапазоне от 20 до 25 кГц. Отпугиватель собак прямо из США - это эффективный метод отпугивания собак и защиты от нападающей собаки. Он также хорошо работает при дрессировке собак.

Bros - это эффективный жидкий репеллент для собак и кошек в саду.Средство для собак и кошек позволяет отучить кошку и собаку мочиться.

МЫ РЕКОМЕНДУЕМ

Defenders STV620 Repeller - профессиональный отпугиватель кошек, собак, лисиц и других животных. Отпугиватель излучает ультразвук, высокочастотные звуки, не слышимые человеческим ухом.

Bros - это эффективный жидкий репеллент для собак и кошек в саду.Аромат порошка отговаривает собак и кошек метить территорию, а кротов - рыть туннели и создавать насыпи.

Гранулированный отпугиватель собак и кошек от BROS, благодаря проверенной биоразлагаемой формуле, он чрезвычайно эффективно отпугивает кошек и собак, не повреждая при этом растительность в саду.

Ультразвуковой отпугиватель собак и кошек разработан для борьбы с чрезвычайно стойкими собаками и бездомными кошками экологически безопасным способом, без загрязнения окружающей среды и химикатов.Лучший способ завести собаку или кошку.

Отпугиватель собак и кошек AROX позволяет отпугивать животных от мест, где их присутствие нежелательно. Для человека препарат не имеет запаха, но для самих животных имеет крайне неприятный запах.

Ультразвуковой генератор издает звуки с частотой от 7 кГц до 38 кГц, вызывая чувство беспокойства и смущения у отпугнутых животных.Отпугиватель собак можно использовать везде, где требуется вмешательство.

МЫ РЕКОМЕНДУЕМ

Репеллент для собак и кошек No Pee от мочеиспускания. Средство для собак и кошек поможет вам научить кошку и собаку мочиться в помещении и отпугнуть их в саду. Содержание нетто: 500 мл

Эффективный спрей-репеллент для кошек и собак от AROX.

МЫ РЕКОМЕНДУЕМ

Отпугиватель собак Kemo эффективно отпугивает животных от их местонахождения.Собак отпугивает излучение ультразвука, не слышимого людьми.

Это не обычный освежитель воздуха. Eliminator - это средство для удаления запаха. Удалит даже самые неприятные запахи. Средство для устранения запаха. Емкость 600 мл.

Перцовый аэрозоль - это мощный защитный газовый отпугиватель для собак, предназначенный для использования в случае нападения агрессивной собаки.Дальность действия 1-1,5 м.

МЫ РЕКОМЕНДУЕМ

Ультразвуковой отпугиватель собак Dazer II обеспечит безопасность и, вместе с прилагаемыми средствами отпугивания собак от уважаемой компании Bros, позволит вам контролировать нежелательное поведение собак.

Блок питания 9В совместим с продуктами компании: STV 600, STV 610, STV 620, STV 649. В комплект входит удлинитель длиной 7 м.

.

Собачий свист - работает ли? Как использовать их в дрессировке вашего питомца?

Бывают случаи, когда ваша дисциплинированная собака забывает о мире и становится глухой при звуке своего имени? Это хорошее время, чтобы использовать Summon on Whistle. Узнайте, какой собачий свисток выбрать и как научить вашего питомца точно реагировать на его звук. Поверьте, вам понравится этот гаджет, и ваш питомец в кратчайшие сроки узнает, чего вы от него ждете.

В свистке нет ничего нового для каждого, кто ухаживает за ним.Наверное, каждый из нас пытался привлечь внимание четвероногого друга поцелуями или свистом. Если собака находится рядом с ним, это легко, хотя вы согласитесь, что это не всегда эффективно. Однако все обстоит совершенно иначе, когда дело доходит до вызова животного на расстоянии, когда у вас нет физического контроля над ним. К счастью, есть гаджет, который облегчит вам общение с питомцем - это свисток твитера. Он небольшой, поэтому вы можете положить его в карман или повесить на шею, он прост в использовании, а при небольшом терпении и постоянстве чрезвычайно эффективен.

Свисток для собак - типы

Насвистывать собаку с помощью высокочастотного свистка - отличное решение, потому что это устройство издает однозначный звук. Таким образом вы устраняете такие проблемы, как модуляция тона или сопутствующие эмоции. Звук свистка прекрасно слышен четвероногим, и не воспринимается человеческим ухом, за что другие пользователи общего пространства, безусловно, будут ему благодарны.

Люди, которые работают с собаками на больших расстояниях (даже до 1 км), могут использовать ультразвуковой свисток.Этот тип собачьего свистка пригодится, когда вам нужно вызвать собаку в более людном месте, или вы тренируетесь по пересеченной местности или трекингу. Ультразвуковой свисток будет эффективен и для служебных собак, например, для охотничьих собак.

Из какого материала выбрать свисток для собак? Он может быть как металлическим, так и пластиковым. Последним наверняка будет комфортнее зимой. Для начинающих мы рекомендуем свисток постоянной частоты. Для продвинутых учеников также доступен свисток с регулируемой частотой, который позволяет выучить разные реакции в зависимости от слышимого тона.

В дополнение к свистку для вызова собаки на рынке есть еще один, чтобы отпугнуть животное. Он издает очень высокочастотный звук, из-за которого четвероногое животное неохотно приближается. Этот вид свистка становится все более популярным среди бегунов, велосипедистов и даже почтальонов.

Как работает свисток для собак?

Это простое устройство использует диапазон тонов, воспринимаемых ухом собаки. Животное, в отличие от вас, способно слышать не только низкие, но и очень высокие звуки. Ваша собака также может слышать ультразвук. Недаром животное гораздо раньше слышит приближающуюся бурю. Звуки, издаваемые бытовой техникой, например пылесосом или миксером, также могут раздражать его чувствительную слуховую систему.

Однако один свисток не вызовет реакции. Это эффект правильного кондиционирования стимула, в данном случае абсолют, приходящий к лицу, осуществляющему уход, после того, как он услышал звук свистка. По этой причине это называется экстренным отзывом - животное должно реагировать соответствующим образом независимо от обстоятельств и отвлекающих факторов.

Вы наверняка знаете, что подразумевается под «собакой Павлова». Русский физиолог Иван Павлов был первым, кто провел эксперименты по кондиционированию. Он заметил, что у подопытных собак слюна просачивалась при виде еды. Это был так называемый безусловный раздражитель. Поэтому он начал звонить в колокольчик непосредственно перед кормлением, и со временем этого было достаточно, чтобы звонок прозвенел, и собаки уже пускали слюни, хотя еда еще не пришла. Это то, что Павлов назвал условной реакцией. Точно должен работать точно так же с собачьим свистком, вы хотите научиться вызывать сразу после звукового сигнала.

Свисток для собак - как пользоваться?

Начнем с того, что первое обучение свистку должно происходить в месте, которое собака прекрасно знает и ни на что не отвлекается. Дом будет идеальным местом, но не забудьте ограничить количество раздражителей - спрячьте собачьи игрушки и прорезыватели и попросите домочадцев удалиться из поля зрения питомца. Важно сосредоточить внимание на себе.

При обучении собаки реагировать на свисток нужно работать с ней, как Иван Павлов со своими питомцами.Итак, помимо свистка приготовьте много собачьих угощений. Впереди перед вами простая и сложная задача одновременно. Встаньте лицом к собаке, свистните и сразу же сделайте шаг назад. Ваша цель - сделать так, чтобы животное шагнуло к вам. Если он так отреагирует, сразу же угостите его. Сделайте несколько десятков таких повторов за одно занятие. Последовательность свисток-реакция - быстрое упражнение, поэтому даже такое большое количество повторений не займет у вас больше нескольких минут. Это станет отличным развлечением для вашего питомца, которое не только научит его новому умению, но и укрепит вашу связь.

Конечно, с первых попыток собака может не знать, чего ожидать. Сохраняйте спокойствие, животное почувствует ваши нервы или разочарование, и вам будет сложнее мотивировать его к упражнениям.

Тренируйтесь только на первом этапе в течение первых нескольких дней. Когда вы почувствуете, что собака овладела этим до совершенства, начинайте увеличивать дистанцию, но очень медленно. Вместо того, чтобы делать один шаг назад, сделайте два и повторяйте ту же последовательность до идеала. Когда вы научитесь отодвигаться от свистка дома на большое расстояние, вы можете начать использовать различные отвлекающие факторы.Однако не забывайте возвращаться к минимальной дистанции при выполнении упражнений со стимулами и постепенно увеличивать ее снова.

Свисток для собак - стоит запомнить

Люди, которые правильно дрессируют свою собаку, чтобы она возвращалась сразу после звука свистка, высоко оценивают этот метод экстренного вызова. Теперь вы тоже знаете, как шаг за шагом работать со своим питомцем. Однако стоит помнить о нескольких важных правилах и применять их в процессе обучения.

Обратите внимание, что использование свистка называется экстренным отзывом. Следовательно, следует использовать, когда вы действительно ожидаете, что собака сразу же окажется рядом с вами. Когда он рядом, играет или отслеживает запах во время прогулки, все, что вам нужно сделать, это использовать классическую команду «Мне». Если в этом нет необходимости, позвольте собаке отреагировать адекватно, но спокойно.

Помните, что свисток предназначен для того, чтобы вызвать реакцию вне зависимости от обстоятельств. Итак, если в ситуации сильного отвлечения внимания животное не реагирует на свисток, это означает, что обучение вызову не завершено. Поэтому необходимо будет вернуться на несколько шагов назад и повторить тренировку.

Возможно, вы заметили, что, обучая собаку реагировать условно, расстояние или уровень отвлечения увеличивается на следующих этапах. Избегайте объединения двух , так как это может вызвать хаос , и собака не поймет, чего вы от нее ждете.Кроме того, если ваша собака научилась реагировать без дополнительных стимулов на больших расстояниях, начните фазу обучения отвлечению с близкого расстояния.

Последний совет, который следует запомнить, - когда нужно заканчивать тренировки. И это касается не только вызова свистка, но и других команд и приемов. Если мы хотим дрессировать собаку как можно скорее, мы забываем, что упражнений, требующих умственных усилий, не могут длиться слишком долго за один раз. Заканчивайте каждое занятие, как только собака будет выполнять задание с желанием и должным образом.Если вы видите, что ваш питомец не хочет тренироваться в определенный день, не заставляйте его. Расстроенная собака потеряет всякий энтузиазм, и ее будет труднее убедить продолжить обучение.

Собачий свисток - четкое общение

Чтение собачьего языка - дело сложное, но верно и обратное. Вы часто подаете своему питомцу противоречивые или неоднозначные сигналы. Если научить собаку безжалостно бежать под свисток, вам будет намного проще ежедневно сотрудничать во время прогулок.Животное услышит звук даже на расстоянии и немедленно отреагирует, и вам не придется беспокоиться о потере контроля над ситуацией. Это положительно повлияет на ваши отношения и укрепит узы взаимного доверия.

Источники

  1. pieknoumyslu.com.
  2. П. Деннисон, Позитивная дрессировка для новичков , Издательство Ребис, Познань, 2010, стр. 60-63.
.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)