T roc volkswagen


Volkswagen обновил кроссовер и кросс-кабриолет T-Roc

Компактный кроссовер Volkswagen T-Roc, впервые представленный в 2017 году, дожил до планового рестайлинга. Производитель обновил сразу все семейство: и появившуюся лишь в 2019-м мощную R-версию, и еще более свежий T-Roc Cabriolet.

За последние месяцы мы неоднократно видели на тестах разные прототипы «Ти-Рока», в том числе – совсем без камуфляжа, так что изменения в экстерьере, традиционно затронувшие светотехнику, радиаторную решетку и бамперы, сюрпризом не стали. Паркетнику уже в базовой комплектации положены светодиодные фары, которые за доплату можно заменить матричными IQ.Light с полосой вдоль решетки. Переработанные задние фонари опционально идут с динамическими указателями поворота. Также производитель пересмотрел палитру вариантов окраски кузова и дизайн колесных дисков размерностью от 17 до 19 дюймов.

В салоне теперь по умолчанию устанавливается цифровая приборная панель, а диагональ экрана информационно-развлекательного комплекса может достигать 9,2 дюйма (машины попроще снабжают тачскринами на 6,5 и 8 дюймов). Сама мультимедийка – это уже знакомая MIB3 с поддержкой беспроводной интеграции смартфонов и улучшенным распознаванием голосовых команд.

Интерьер обновленного Volkswagen T-Roc R

В целом программа модернизации T-Roc получилась примерно такой же, как у более крупного Tiguan: здесь также появились новый руль с сенсорными панелями, сенсорное управление климатом. В числе обновок по части безопасности – работающий на скоростях до 210 км/ч предиктивный круиз-контроль IQ.Drive Travel Assist и улучшенный ассистент парковки.

18 Фотографии

Номенклатуру комплектаций T-Roc также переформатировали по образцу других недавних новинок: помимо базовой версии, европейским покупателям предложат исполнения Life, Style и R-Line. Для двух старших будет доступен стайлинг-пакет Black Style с черными элементами декора кузова, тонированными стеклами и особыми 18-дюймовыми дисками.

18 Фотографии

Революции в моторной гамме не произошло. Ходили слухи о мощном плагин-гибриде, но по факту единственным «заряженным» представителем семейства остался 300-сильный полноприводный Volkswagen T-Roc R. Для стандартного кроссовера доступно пять двигателей: бензиновые на 110 л.с. (1.0), 150 л.с. (1.5) и 190 л.с. (2.0) и пара двухлитровых дизелей – на 115 и 150 л.с. У тех, кто выберет кабриолет, выбор, как и прежде, будет невелик – между 110-сильным и 150-сильным бензиновыми агрегатами. Коробки передач – шестиступенчатая механика и семиступенчатый робот.

Оригинальный T-Roc уже разошелся тиражом свыше 1 миллиона экземпляров. Основной рынок – родной европейский, где было реализовано порядка 650 тысяч штук, при этом еще около 320 тысяч отправили в Китай. Volkswagen считает это большим успехом и надеется, что рестайлинг поможет его закрепить. Цены пока не объявлены, но это должно произойти в ближайшее время, ведь дореформенную модель в Германии уже сняли с продаж.

Автокомпания Volkswagen представила обновленный кроссовер Volkswagen T-Roc 2022 года

Volkswagen T-Roc
Фото Volkswagen

Иван Бахарев, 17 ноября 2021, 08:23

Так и не добравшийся до России компактный кроссовер Volkswagen T-Roc впервые за четыре года обновился в Европе. Долгожданный рестайлинг принес семейству (обновление затронуло и одноименный кросс-кабриолет) точечные изменения во внешности, более технологичный салон и пересмотренные комплектации.

В плане экстерьере обновленный T-Roc отличается от дореформенного полностью светодиодными либо матричными фарами IQ,Light, иными бамперами, другой решеткой радиатора и новыми задними фонарями, которые за доплату можно оснастить динамическими «поворотниками», как на Audi. Финальными «штрихами» стали новые цвета кузова и дизайн колесных дисков, диаметр которых по-прежнему варьируется от 17 до 19 дюймов.

Салон «посвежевшего» компакт-кросса выделяется на фоне прежнего полностью цифровой «приборкой», новым «тигуановским» рулем с сенсорными кнопками, сенсорным же блоком управления климатом и улучшенной мультимедийной системой MIB3 с сенсорным дисплеем диагональю 6,5, 8 или 9,2 дюйма.

Состав и список комплектаций тоже пересмотрены. В версиях подороже теперь есть работающий на скоростях до 210 км/ч предиктивный круиз-контроль IQ.Drive Travel Assist и улучшенный ассистент парковки, а в самой номенклатуре комплектаций появились привычные нам исполнения Life, Style и R-Line с опциональным «черным» стайлинг-пакетом Black Style.

Интерьер Volkswagen T-Roc. Фото Volkswagen
Интерьер Volkswagen T-Roc. Фото Volkswagen
Интерьер Volkswagen T-Roc. Фото Volkswagen
Интерьер Volkswagen T-Roc. Фото Volkswagen

Моторная гамма осталась прежней. Кроссоверу, как и раньше, будут доступны пять двигателей на выбор: бензиновые мощностью 110 л.с. (1.0 л), 150 л.с. (1.5 л) и 190 л.с. (2.0 л), а также два 2,0-литровых дизеля на 115 и 150 л.с. У кабриолета выбор ограничен 110-сильным и 150-сильным бензиновыми турбомоторами, а самому дорогому T-Roc R положен форсированный агрегат мощностью 300 лошадиных сил. Трансмиссии тоже не изменились – в зависимости от комплектации с моторами сочетается либо шестиступенчатая «механика», либо семиступенчатый «робот» DSG.

Продажи рестайлинговых Volkswagen T-Roc в Европе еще не начались, но, судя по тому, что дореформенная уже не продается, это случится в самое ближайшее время. А чуть позже модель наверняка обновится и на китайском рынке.

Официальные результаты оценки уровня безопасности VW T-Roc

Название системы Front Assist
Тип Forward Collision Warning with Auto-Brake
В эксплуатации с 4 км/ч
Дополнительная информация Default On; Supplementary Warning
Результаты |
Только автоматическое торможение водитель реагирует на предупреждение
Скорость движения 4-250 км/ч 4-250 км/ч
сближение с неподвижным автомобилем См. «Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City» Столкновение предотвращается в диапазоне до 60 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 75 км/ч.
сближение с медленно движущимся автомобилем Столкновение предотвращается в диапазоне до 70 км/ч. Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч.
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
Следование за автомобилем на большом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение

Мировая премьера нового кроссовера Volkswagen T-Roc

В рамках выступления на мировой премьере в Италии председатель правления марки Volkswagen д-р Герберт Дисс (Dr. Herbert Diess) отметил: «T-Roc задаёт новые стандарты в динамично развивающемся сегменте SUV. Отличаясь высокой функциональностью, динамикой и технологичностью, он олицетворяет собой все лучшие качества марки».

Модели SUV сейчас пользуются высоким спросом, особенно в компакт-классе. По оценкам экспертов, этот сегмент в ближайшие десять лет ждёт почти двукратный рост. Именно поэтому Volkswagen представляет ещё один кроссовер, более компактный, чем Tiguan — T-Roc. Спортивный и современный облик модели полностью отвечает всем особенностям нового яркого дизайна Volkswagen и, таким образом, расставляет акценты в модельной линейке.

Новый T-Roc обладает спортивным обликом и отличается высокой функциональностью внутреннего пространства. Модель оснащается передним или полным приводом (опционально), сочетая в себе динамику и энергичность компактной спортивной модели, и уверенную независимость кроссовера. Он занимает особое место в сегменте: у модели богатое оснащение комплектаций и оригинальность в цветовых сочетаниях. T-Roc станет первым SUV от Volkswagen, который будет доступен в двухцветном исполнении, с окрашенными в контрастный цвет крышей, передними стойками и корпусами наружных зеркал.

Неповторимый стиль формируют и другие дизайнерские элементы: широкая решётка радиатора со встроенными двойными фарами и световым контуром создают узнаваемый световой рисунок, выделяющий T-Roc на дороге даже в тёмное время суток. Купеобразные очертания вытянутого в длину силуэта дополнительно подчеркнуты хромированной полосой, протянувшейся от передних стоек по краю линии крыши до самой задней стойки. Стильным дополнением к внедорожному дизайну автомобиля стали пластиковые защитные накладки на колесные арки и пороги, а также на переднюю и заднюю части автомобиля.

Дизайн внутреннего пространства полностью соответствует экстерьеру. Интерактивная приборная панель Active Info Display в паре с информационно-развлекательной системой образуют новое, цифровое и интерактивное место водителя. При использовании смартфона и службы Volkswagen Car-Net становится доступным широкий спектр приложений и онлайн-сервисов, а также возможно подключить телефон или личную медиатеку. В новом T-Roc предлагается также дополнительный пакет Security & Service с функцией экстренного вызова Emergency Service, автоматического уведомления об аварии Automatic Accident Notification и вызова технической помощи при поломках Roadside Assistance.

В модельной линейке марки Volkswagen T-Roc находится на ступень ниже, чем Tiguan, но, так же как Tiguan и Teramont, он разработан на базе модульной платформы с поперечным расположением двигателя (MQB). Если все места в автомобиле заняты, объём багажника до верхнего края спинки задних сидений составляет 445 литров. Спинка задних сидений может складываться в соотношении 60:40, увеличивая объём багажного отделения до 1.290 литров. Это единственный SUV в классе, который обладает столь внушительным объёмом багажника.

Новый кроссовер от Volkswagen уже в базовой комплектации оснащен климат-контролем, аудиосистемой Composition Colour, светодиодными задними фонарями и светодиодными дневными ходовыми огнями, встроенными в бампер. Версии Sport и Style позволят добиться максимальной индивидуализации автомобиля и будут позиционироваться на более высоком, чем стандартное исполнение уровне. Style будет отличаться эксклюзивными характеристиками, такими как, например, доступные в четырёх цветах на выбор декоративные накладки салона. Между тем фокус комплектации Sport будет направлен на спортивные особенности, например, спортивные комфортные сиденья.

В своем классе T-Roc занимает особое место также благодаря широкому ассортименту систем помощи водителю. Для всех комплектаций в серийное оснащение входят система стабилизации при аварийном торможении Multicollision Brake, ассистент движения по полосе Lane Assist, система контроля дистанции спереди Front Assist с функцией экстренного торможения и распознавания пешеходов. Опционально кроссовер дополняется ещё десятью различными системами, среди которых адаптивный круиз-контроль (ACC), камера заднего вида Rear View, ассистент смены полосы движения с ассистентом выезда с парковки Rear Traffic Alert и датчиком контроля слепых зон Blind Spot Monitor, ассистент движения по полосе Lane Assist, парковочный автопилот Park Assist с функцией торможения при маневрировании, ассистент движения в пробке Traffic Jam Assist и ассистент аварийной остановки Emergency Assist. Кроме того, T-Roc оборудуется широким ассортиментом систем обеспечения комфорта, приспособленных под индивидуальные потребности. Помимо адаптивной системы регулирования ходовой части (DCC) и прогрессивного рулевого управления в комплектацию входят электропривод крышки багажного отделения и система бесключевого доступа и пуска двигателя Keyless Access.

Как и Tiguan, новый T-Roc будет оснащаться мощными турбированными двигателями — тремя бензиновыми модификациями и тремя дизельными. Они будут устанавливаться как с передним приводом и механической коробкой передач, так и с передним или полным приводом 4Motion (с системой выбора профиля движения 4Motion Active Control) и 7-ступенчатой автоматической коробкой передач.


Тест-драйв Volkswagen T-Roc: выбираем – Sport или Style? (ТОП-5 вопросов и ответов)

В прошлом уже выходил детальный обзор на Volkswagen T-Roc, но есть повод вернуться к данной модели в формате сравнения двух версий. Поскольку разная комплектация несколько меняет восприятие автомобиля, проявляя разные черты его характера. А с учетом популярности бренда Volkswagen и важности модели T-Roc для нас на ближайшие год-два (можете даже не сомневаться, что T-Roc станет одним из бестселлеров класса и бренда) – важная каждая деталь и особенность новинки. Вот об этом и поговорим.

Что такое Volkswagen T-Roc: это кроссовер или нет?

Вообще-то, «ДА». Ведь в Европе модель Volkswagen T-Roc позиционируется, как кросс-версия Volkswagen Golf, автомобиль выше традиционного хэтчбека С-класса и предлагается как с передним, так и с полным приводом. Однако у нас ситуация оказалась иной – фактически Volkswagen T-Roc занял позицию «Golf на цыпочках»: кроссовер в Украине доступен только с одним мотором и передним приводом, а пакет «плохие дороги» для обычного Golf-а почти уровнял клиренс (Golf – 157 мм, T-Roc – 161 мм). В тоже время: модель Volkswagen T-Roc появилась в очень удачное для себя время, когда «седьмой» Golf уже уходит, а «восьмого» еще придется подождать. Вот почему я почти уверен в статусе бестселлера Volkswagen T-Roc для Украины на ближайшее время: удачный формат на стыке хэтчбека и кроссовера С-класса, плюс известная марка и яркий дизайн.

Ведь Volkswagen T-Roc действительно вышел «ярким». Пару характерных элементов – широкая задняя стойка и явно-выраженные круглые колесные арки – делают облик узнаваемым и запоминающимся. Хорошо проработаны мелкие детали: решетка радиатора визуально связана с фарами, хром-молдинг подчеркивает крышу. В актуальном модельном ряду Volkswagen интереснее модели T-Roc выглядит только Arteon. Кроссовер Volkswagen T-Roc – это смелость и эмоции от обычно сдержанного бренда Volkswagen.

У нас компактный кроссовер (4,23х1,82х1,57 м, база 2,59 м) представлен лишь в одной версии – с 1,5-литровым бензиновым двигателем TSI (150 л.с. и 250 Нм) в паре с 7-ступенчатым DSG-«автоматом» и передним приводом. Будут ли другие моторы и полный привод? Пока говорить об этом рано. Хотя в Европе компания Volkswagen не боится экспериментировать с моделью TRoc: уже заявлены серийные версии TRoc R и TRoc Cabriolet. Яркий цвет кроссоверу Volkswagen TRoc к лицу: взгляните на желтый автомобиль в комплектации Style. Коричневый кроссовер Volkswagen TRoc представлен в комплектации Sport: визуально его можно отличить лишь по красным суппортам – но, поверьте, это единственный атрибут спортсмена-пижона; все остальное выполнено толково и по сути.

Что «остальное»? Чем отличаются версии Style и Sport?

Главное техническое отличие Volkswagen T-Roc Sport – как раз в спортивном пакете: прогрессивная «острая» рулевая рейка (два оборота от упора до упора), собственная более жесткая подвеска или опциональная подвеска DCC, сиденья с развитой боковой поддержкой, оригинальный руль в стиле Golf GTI – с красной строчкой и подрулевыми лепестками. Да и в целом автомобили старается наполнить салон спортивным духом. Помимо красной строчки на руле, также подобную нитку можно найти на рычаге «автомата», красная подсветка пробивается и на дверных картах (еще один «привет» от GTI), а педали украшены непременным спорт-атрибутом в виде металлических накладок. Последний пункт лично у меня вызывает прочти такой же скепсис, как и вышеупомянутый красный суппорт, но в остальном – признаю, что спортивный пакет хорош.

Чем ответит кроссовер Volkswagen T-Roc в комплектации Style? Конечно, желтой отделкой салона: вот то, чего я ждал от T-Roc! Ведь один из ключевых недостатков модели в том, что передняя панель и дверные карты выполнены из твердого серого пластика: воспринимается бледно и слишком просто для такого автомобиля. Но желтый декор украшает салон, наполняет его энергией и свежестью, заводит и бодрит. В таком убранстве водитель и передний пассажир Volkswagen T-Roc молодеют! Чего не сказать о людях сзади: они просто едут. Нет-нет, места вдоволь, подлокотник имеется, равно как и дефлекторы вентиляции. Но снова сквозит обыденность, что особенно заметно на желтом автомобиле: краски на переднюю часть салона хватило, но для задних пассажиров пожалели? А в T-Roc Sport психологически «давит» темный потолок. Хотя может кто-то и предпочитает такую более «интимную» атмосферу темного салона…

Салон версии Style выглядит едва ли не лучше – радует желтая отделка Kurkuma Yellow на передней панели, в дверных картах, даже обивка сидений Tracks с желтыми полосами. На этом фоне Volkswagen TRoc в комплектации Sport может предложить классный спортивный руль и красную строчку. Опциально для Sport можно заказать красные декоративные вставки, но тестовый автомобиль был с серым салоном Caribou Gray. У двух комплектаций отличаются сиденья (в Sport более развита боковая поддержка), но проблем с посадкой нет нигде – традиционно для Volkswagen, эргономика выверена на отлично: большие диапазоны регулировок, хорошая форма сиденья и спинки кресла, все элементы управления под рукой. Сзади места в целом достаточно, хотя Style огорчает отсутствием желтых вставок в дверях, а Sport визуально «давит» темным потолком. Зато в салоне Sport-а нахожу еще одно отличие: кнопку изменения ездовых режимов Driving Mode Selection – данная система доступна как с обычной подвеской, так и с шасси DCC.

Эти нюансы влияют на ощущения за рулем? Как едет Volkswagen T-Roc?

Да, влияют. Во-первых, речь идет о рулевом управлении. Необычно: руль Sport-версии позволяет проезжать извилистые виражи без перехвата, до перекрещивания рук далеко даже в остром повороте. При этом на прямой хорошая стабильность и вальяжность в «нулевой» зоне, которая уберегает от шараханья по соседним рядам при очередном неосторожном рывке руля. А еще – есть четко выверенное обратное усилие в поворотах разной крутизны. Причем лучше всего себя проявляет нормальный ездовой профиль, где руль не нагружен искусственной тяжестью, но остается все таким же понятным и прозрачным. Второй нюанс касается подвески. Тестовый автомобиль Volkswagen T-Roc в комплектации Sport получил адаптивную подвески DCC (опция) – особые амортизаторы могут заметно менять характер своей работы. В комфортном режиме весь автомобиль расслаблен и мягок, он тихо и комфортно проезжает неровности на дороге. В нормальном подведение подвески действительно «нормальное» с точки зрения комфорта. Наконец, в «спорт»-режиме шасси зажимается и все становится чуть веселее: автомобиль меньше кренится и практически не раскачивается на неровностях, зато больше провоцирует пройти поворот быстрее обычного, особенно с учетом «острого» руля.

Но если перестать играть в игры, то оказывается, что Volkswagen T-Roc в версии Style не хуже. Отличное шасси и подвеска для наших дорог: пожалуй, идеальный образец компромисса между комфортом и стабильностью! На разнокалиберных ямах или выступах подвеска старается максимально сгладить неровности, упруго амортизируя невзгоды разбитых дорог. Не сказать, чтобы ходовая часть тотально нацелена на комфорт – скорее она настроена на информацию: понимаешь, что пружинам и амортизатором приходится несладко, но автомобиль ни в коме случае не потревожит водителя или пассажира лишним тычком. Добавьте к этому в меру острый руль (2,7 оборотов от упора до упора), четкость управления и ясную отзывчивость в поворотах. Я бы сказал, что Volkswagen T-Roc Style – это «плотный автомобиль»: не жесткий, а именно собранный и готовый к езде в любых условиях.

При неизменном двигателе и трансмиссии – также неизменна и динамика двух автомобилей: в целом мотора достаточно, он хорошо тянет на средних и высоких оборотах, а DSG-«автомат» радует мгновенными переключениями при обычной езде. Но вот неприятное замечание: при разгоне «в пол» трансмиссия DSG порой немного запиналась со сменой передач, чего отродясь не было (возможно, что это последствия адаптации от прошлых тест-драйвов). Порой для Sport-версии просился мотор чуть мощнее, но для TRoc Style 150-сильный двигатель оптимален. Кстати, последний в ходе замеров сумел показать разгон 0-100 км/ч за 8,6 секунды, вплотную приблизившись к паспортным данным (8,4 с) – причем результат показан на зимних шинах по влажному асфальту, когда приходилось балансировать на грани пробуксовки колес. Расход топлива у двух автомобилей также сравним: по городу в среднем 9 л на 100 км, минимум можно привозить 6-6,5 л на 100 км, на «трассовой сотне» – около 5 л на 100 км.

Сколько стоит Volkswagen T-Roc? И каково их оснащение – есть разница?

Базовая версия Volkswagen TRoc в комплектации Life по цене стартует с отметки чуть меньше 600 тыс. грн. ($25 тыс.): уже со 150-сильным мотором и DSG-«автоматом», с шестью подушками безопасности, контролем рядности, даже 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем в салоне (мультимедиа Composition Color). Но при этом «на колпаках» и с обычным кондиционером вместо «климата». Если добавить пару опций, то…

То можно взять Volkswagen TRoc Style, который начинается с около 650 тыс. грн. ($27 тыс.): здесь добавлен 2-зонный климат-контроль, 16-дюймовые легкосплавные колеса, адаптивный «круиз» АСС, 8-дюймовый дисплей в салоне, пр. Однако есть нюансы, точнее – опции. Камера заднего вида стоит 7 тыс. грн., фирменный ЖК-дисплей Active Info Display обойдется в 13 тыс. грн., за полностью светодиодные фары с красивым 6-угольником в бампере попросят 29 тыс. грн., а системы выбора профиля Driving Mode Selection езды потянет еще на 5 тыс. грн.

Отметил все эти опции, поскольку они изначально включены в оснащение Volkswagen TRoc Sport ценой от 735 тыс. грн. ($30 тыс.): да – кроме техники, обе версии также заметно отличаются по комплектации. А ведь еще масса отличий в мелочах: к примеру, версия Sport изначально получает хромированные рейлинги на крыше (для Style изначально положены черные, а хромированные идут как опция за 4,5 тыс. грн.), также автомобиль в Sport-версии изначально имеет 17-дюймовые колесные диски (для Style это опция за 12,7 тыс. грн.), и пр.

Между версиями Style и Sport разница не только в названии и спортивных атрибутах, но и в оснащении: светодиодные фары, хром-рейлинги, камера заднего вида, 17-дюймовые колеса, ЖК-панель приборов – все это стандартное оснащение для Sport и опции для Style. Хотя последний также предлагает более, чем достойную комплектацию: к примеру, 8-дюймовый сенсорный дисплей в салоне, адаптивный «круиз», контроль рядности, 2-зонный «климат». С учетом опций (подогрев сидений и руля в Style, «панорама» в Sport), тестовые автомобили стоили несколько дороже прайсовой цены «от», да и в целом – «живые» автомобили на складах дилеров стоят около 600-630 тыс. грн. (Life), 650-770 тыс. грн. (Style) или 780-830 тыс. грн. (Sport).

В итоге: какую версию выбрать?

Ранее писал в итогах и сейчас повторю – я считают Volkswagen T-Roc одним из лучших представителей своего класса. Удачный автомобиль: дизайн, практичность, динамика, управляемость, комфорт, цена, сила бренда – все находится в хорошем балансе и на общем высоком уровне. В отличие от многих «просто новых игроков сегмента», которых мы получили на протяжении 2019 года, кроссовер Volkswagen T-Roc заставит вас улыбаться и подарит немножко радости на каждый день: или яркой внешностью и салоном, или своими вышколенными повадками на дороге, или широким перечнем современного оснащения.

Если говорить о двух версиях, то Style порадовал: автомобиль изначально предлагает удачный универсальный характер, а более низкая цена дает возможность для маневра в выборе опций. Признаться, ожидая данного тест-драйва, я полагал, что Sport будет в догоняющих – прежде всего, из-за заметно более высокой цены. Но оказалось, что здесь не только спорт-пакет, а также заметно расширенный перечень оснащения. Поэтому по итогам скажу, что Volkswagen T-Roc Sport – это не «проигрышный», а «иной» вариант: для тех клиентов, кто хочет получить максимум возможностей и гибкости в характере от этого автомобиля. Хотя все-таки для себя безоговорочно выбрал бы вот такой яркий, веселый, заряжающий Volkswagen T-Roc Style насыщенного золотистого колера.

Технические характеристики Volkswagen T-Roc 1.5 TSI DSG

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,23 х 1,82 х 1,57 м

Колесная база – 2,59 м

Клиренс – 161 мм

Багажник – от 445 л (5 мест) до 1290 л (2 места)

Грузоподъемность – 510 кг

Минимальная снаряженная масса – 1350 кг

Мотор – бензиновый, турбо, R4, 1,5 л

Мощность – 150 л.с. при 5000-6400 об/мин

Крутящий момент – 250 Нм при 1500-3500 об/мин

Удельная мощность и момент – 111 л.с. на 1 т; 185 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – 7-ст. DSG (роботизированная преселективная АКПП с парой сцеплений)

Динамика 0-100 км/ч – 8,4 с

Максимальная скорость – 205 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 6,6 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 4,8 л на 100 км

Страна производства – Португалия

Минимальная цена автомобиля – от около 600 тыс. грн. или около $25 тыс.

Автомобили предоставлены – Порше Украина, отделение Volkswagen

Шины тестовых автомобилей – Michelin X-Ice XI3 215/55R17 и Michelin Alpin 5 215/55R17

[hl id=1251422]

[hl id=11128867]

Volkswagen t–Roc. Наперекор правилам

Руководство Volkswagen провозгласило, что T-Roc открывает новую эпоху в истории бренда. Отныне практичность и функциональность кроссовера будут сочетаться с ярким обликом и легким характером, присущим спортивным автомобилям.

999 см3

1270 кг

5,1 л/100 км

115 л.с.

445 л

20 390 $

Похоже, Volkswagen задумал что‑то серьезное, раз уж стал нарушать свои же традиции. До недавнего времени любая модель марки была торжеством рационализма, и вдруг — Arteon и T-Roc. А у последнего еще и название какое‑то «нефольксвагеновское». К тому же T-Roc копирует Audi Q2, тщательно повторяя не только размеры и пропорции, но и базовые стилистические элементы. Столь близкого сходства между машинами Volkswagen и Audi не было уже 40 лет! Все происходящее следует расценивать как свидетельство того, что Volkswagen предпринимает новую атаку на премиальный сегмент, где соображения практичности уходят на второй план, вытесняемые визуально-тактильными ощущениями.

Стильное и необычное решение: светодиодная окантовка боковых воздухозаборников выполняет сразу две функции — ходовых огней дневного света и указателей поворота

После премьеры нового, возмужавшего поколения модели Tiguan не приходилось сомневаться, что Volkswagen запустит в производство кроссовер поменьше. Им оказалась внедорожная интерпретация хетчбэка гольф-класса — высокая посадка, раздутые арки и фурнитура из темно-серого пластика первоклассно маскируют типовой кузов. Покупателям предлагается 11 вариантов контрастной окраски кузова, колесные диски четырех цветов и красные тормозные суппорты — все для того, чтобы T-Roc не выглядел буднично. Разумеется, в списке опционного оборудования фигурирует передняя оптика, целиком выполненная по светодиодной технологии. Выбор силовых агрегатов велик — это малолитражные бензиновые турбомоторы и турбодизели, отдача которых находится в пределах от 115 до 190 л. с. Наиболее мощные двигатели агрегатируются с 7‑ступенчатой коробкой передач DSG и полноприводной трансмиссией 4motion, для которой предусмотрено четыре режима работы. У наиболее доступных версий — привод только на передние колеса и обычная механика. За доплату T-Roc оснащается спортивной подвеской с заниженным клиренсом или адаптивными амортизаторами Dynamic Chassis Control (DCC). А водительское меню Driving Profile позволяет подбирать электромеханические настройки автомобиля на свой вкус.

На T-Roc может быть установлено практически любое из электронных средств активной и пассивной безопасности последнего поколения, например: адаптивный круиз-контроль АСС, мониторинг усталости водителя или система автоматической парковки. В некоторых комплектациях аналоговая приборная панель заменяется на жидкокристаллический дисплей Active Info Display, куда среди прочего выводится графика навигационной системы. У мультимедийного комплекса Discover развитый функционал, в частности, он управляет 400‑ваттной аудиосистемой. Есть здесь и новомодная панель беспроводной зарядки мобильных устройств. Панорамная крыша, спортивные кресла, электропривод задней двери — T-Roc ни в чем не откажет клиенту, разве что цена незаметно приблизится к € 40 000. AG

ДРУГИЕ МОДЕЛИ «ЗА ПРЕДЕЛАМИ РОССИИ»


Новый Volkswagen T-Roc уличили в сходстве с кроссовером Chery — Российская газета

Удивительное открытие сделали поклонники китайского автопрома. На обнародованных на днях шпионских снимках нового компактного кроссовера Volkswagen T-Roc без камуфляжа знатоки неожиданно узнали черты модели Chery Tiggo 3x.

Сходство, действительно, явное. Особенно в задней части кузова, где похожи и оптика (в том числе ходовые огни), и хромированная планка с эмблемой, и форма бампера. Из кардинальных отличий: у T-Roc задние фонари разделены на две части пятой дверью, а у 3x на этой двери есть ниша для ручки.

Спереди обе машины явно исполнены в одном стиле - аналогии четко прослеживаются и в форме фар (у "китайца" они даже чуть изящее), и в хромированных элементах, обрамляющих решетку радиатора и противотуманные фонари (правда, сами "противотуманки" разные). Много общего у обоих кроссоверов и сбоку, но здесь есть явный диссонанс: у "немца" колесные арки круглой формы, у "азиата" - квадратной.

Любопытно сравнить и габаритные размеры автомобилей. Chery Tiggo 3x оказался чуть длиннее (4200 мм против 4179 мм) и выше (1570 мм против 1501), а T-Roc - шире (1831 мм против 1760 мм). Что касается моторных гамм, то тут сопоставление будет некорректным: линейка двигателей Volkswagen официально не рассекречена (западные СМИ пишут сразу о пяти агрегатах, включая форсированные и дизельные). "Китайца" оснащают безальтернативным полуторалитровым движком мощностью 106 л.с.

Кроссовер Chery Tiggo 3x. Фото: Пресс-служба Chery.

О том, почему автомобили оказались настолько похожими, остается лишь гадать. Конечно, производители из Поднебесной приучили нас к тому, что нередко "клонируют" западные модели (дело дошло даже до "двойника" Lada Xray), да и Chery, как известно, начинала свой путь с копии Toyota RAV4. Но, во-первых, эта практика далеко в прошлом, и с 2012 года дизайном китайской компании занимается команда под руководством известного специалиста Джеймса Хоупа. А во-вторых, облик T-Roc до сих пор был неизвестен, тогда как первые фотографии Chery Tiggo 3x в СМИ появлялись еще в 2015 году.

По иронии судьбы Volkswagen уже во второй раз за последнее время сталкивается "лбами" с производителями из Китая. Напомним, что вскоре после того, как немецкая компания решила привезти в Россию большой внедорожник Teramont под именем Atlas, выяснилось, что точно такое же название на нашем рынке получит новый кроссовер Geely. Причем "китаец" поступит в продажу раньше - уже в августе, тогда как немец - в ноябре.

Кроссовер Chery Tiggo 3x. Фото: Пресс-служба Chery.

Кстати, и Chery тоже опередит Volkswagen - причем намного. Китайский кроссовер под именем Tiggo2 ожидается на нашем рынке уже в апреле-мае.

Между тем

Турецкий аккаунт CarsNewsTV в Twitter уличил T-Roc в сходстве с другой моделью концерна Volkswagen - соплатформенным Audi Q2.

Новый Volkswagen T-Roc - цена, комплектация, предложение из автосалона от дилера • AutoCentrum.pl

Выбор автомобиля - процесс сложный и трудоемкий. Это много часов просмотра предложения производителей и анализ преимуществ и недостатков каждой из рассмотренных моделей.Однако однажды вы выбираете модель, которая не только соответствует бюджету вашего автомобиля, но и исправно работает все ожидания, покупка остается. Казалось бы, раз или два ты справишься, но к сожалению, не так быстро ... А теперь пора подобрать для вас лучшее предложение.

Вы пришли сюда, потому что вас интересует новый Volkswagen T-Roc из автосалона.В настоящее время в каталоге новых автомобилей на AutoCentrum.pl у нас есть 1 предложение относительно этой модели. Сразу видно цены, которые колеблются в диапазоне с 99 190 до 189 490 злотых в зависимости от комплектации данного автомобиля, а также у дилера Volkswagen.

Volkswagen T-Roc - Конфигурация имеет наибольшее влияние на цену

На цену нового Volkswagen T-Roc из автосалона в основном влияют весь выбранный при комплектации двигатель (его тип, мощность и мощность), коробка передач, привод и конечно же, комплектация, а вместе с ней и вся охрана, помощники при вождении, кондиционер. если мультимедиа.Сколько мы платим за машину, также зависит от цвета кузова, размера и типа колесных дисков, и даже шины на нем.

Итак, мы сами решаем, какой Volkswagen T-Roc мы будем покупать и как будет выглядеть. какими должны быть производительность и удобства. Следующие несколько лет мы проведем с этой машиной (или хотя бы - месяцев), поэтому стоит обратить внимание на комплектацию нашего Volkswagen T-Roc с участием выставочный зал оправдал наши ожидания.

Что касается окончательной цены, следует помнить, что предлагая модель Volkswagen T-Roc, дилер также может У вас есть свои скидки и акции, поэтому вы всегда можете оговорить цену перед покупкой.

Стоит добавить, что в нашей базе - Каталоге новых автомобилей - есть предложения и на оставшиеся. Модели Volkswagen: Артеон, Кэдди, Гольф, ИД.3, ID.4, Multivan, Passat, Polo, Sharan, T-Cross, Tiguan, Tiguan Allspace, Touareg, Touran, up! А также предложения других производителей.

.90 000 Volkswagen T-Roc - Allegro.pl

Volkswagen T-Roc - самый маленький городской внедорожник из группы

Volkswagen T-Roc

- небольшой городской кроссовер-внедорожник - относится к сегменту B (или I - в зависимости от типа кузова). Прототип автомобиля, получивший название T-Roc Concept, был представлен в 2014 году, а в 2017 году была запущена в производство модель, разработанная Клаусом Бишоффом.

T-Roc - самый маленький кроссовер в линейке Volkswagen, он построен на модульной платформе с укороченным полом VW Group MQB Platform, как и модель m.в Гольф VII поколения, Audi A3 в третьей версии или Skoda Karoq. Что касается стиля, здесь есть четкие отсылки к Volkswagen Polo (передняя часть автомобиля) и Audi Q2 (задняя часть автомобиля).

Варианты оснащения и базовые системы Volkswagen T-Roca

В базовую комплектацию базовой версии (T-Roc) входит большое количество систем: ABS, ESP, ASR, EDS, MSR, а также помощник автомобиля, электрические стеклоподъемники и зеркала, электромеханический стояночный тормоз, система обнаружения пешеходов, задняя и дневные ходовые огни, выполненные по светодиодной технологии, кондиционер с ручным управлением и датчик дождя и сумерек.

В более богатой версии - Advance - автомобиль также имеет адаптивный круиз-контроль, регулировку водительского сиденья по высоте, многофункциональный кожаный руль и парктроник. Еще больше систем и дополнений предлагается в версии Premium, в т. Ч. автоматический двухзонный кондиционер. Дополнительно автомобиль может быть опционально оснащен ассистентом выхода из парковочного места, системой контроля слепых зон, противотуманными фарами с функцией освещения поворотов, светодиодными фарами, адаптивной подвеской, кожаной обивкой, подогревом рулевого колеса, системой бесключевого доступа и спутниковой навигацией.

Технические данные Volkswagen T-Roc

При покупке T-Roc в стандартной комплектации вы получаете переднеприводный автомобиль с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Для более мощных двигателей доступны Volkswagen с полным приводом 4Motion и автоматическая 7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением.

Кузов автомобиля представляет собой 2- или 5-дверный кроссовер и кабриолет. С начала производства автомобиль доступен в версии типичного небольшого внедорожника, а с 2019 года вы также можете купить Volkswagen T-Roca R, который является спортивным вариантом автомобиля.

T-Roc R внешне отличается от базовой версии «спортивными» деталями - переработанной решеткой радиаторной решетки, маркировкой R на решетке, светодиодными дневными ходовыми огнями, расположенными вертикально в бампере, и четырьмя выхлопными трубами, установленными на обеих. стороны диффузора. Выхлоп выполнен из титана и на 7 кг легче штатного. T-Roc R доступен с одним двигателем - бензиновым двигателем 2.0 TSI мощностью 300 л.с.

Внедорожники Volkswagen T-Roc начального уровня могут иметь под капотом как бензиновые, так и дизельные двигатели.Первые:

  • 1.0 TSI 115 л.с. 85 кВт (с 2017 г.)
  • 1.5 TSI ACT 150 л.с. 110 кВт (с 2017),
  • 2.0 TSI 190 км 140 кВт (с 2017 г.).

Доступные дизели:

  • 1.6 TDI 115 л.с. 85 кВт (с 2017 г.)
  • 2.0 TDI 150 л.с. 110 кВт (с 2017 г.),
  • 2.0 TDI 190 л.с. 140 кВт (2017-2020).
.

Volkswagen T-Roc 1.5 TSI Advance test - альтернатива Golf

Благодаря своей внедорожной конструкции Volkswagen T-Roc идеально вписывается в современную автомобильную моду. Однако надеемся, что эффектный дизайн - не единственное достоинство тестируемой машины. Тем более, что мы возлагаем большие надежды на достаточно мощный бензиновый двигатель мощностью 150 л.с., который работал под капотом тестируемого автомобиля.

Вы не найдете каких-либо ярких отличительных черт во внешнем дизайне, но четкие линии делают T-Roc современным.Двухцветное лакокрасочное покрытие - желтый лак куркума и черная металлическая крыша добавляют красоту автомобилю. Желтый интерьер напоминает экстерьер.

Жалко, что в кабине много жесткого пластика.Причины удовлетворения - хороший простор обоих рядов сидений и вместительное багажное отделение (445–1290 л). Однако лучше в этом отношении Golf Variant - 611-1624

.

Под капотом тестируемой машины находился бензиновый двигатель мощностью 150 л.с., который хорош для движения автомобиля, но рассчитывать на его спринтерский характер не стоит.После сильного нажатия на педаль акселератора нам удалось выйти на «сотню» за 9,4 секунды, и это не выглядит оптимистично по сравнению с обещанными Volkswagen 8,4 секунды.

Volkswagen T-Roc - горит больше, чем обещает

Хуже заводских значений - еще и расход топлива.Во время теста автомобиль потреблял в среднем 6,2 л / 100 км, тогда как в технических данных указано 5,3 л. Однако у нас не было возражений против звукоизоляции автомобиля - даже при быстрой езде или при динамическом разгоне с использованием верхнего уровня оборотов. двигатель остается тихим.

Подвеска автомобиля - исключительно хорошо продуманный элемент.Он не только эффективно устраняет все неудобства дорожного покрытия, но и обеспечивает динамичное и безопасное прохождение поворотов. В этих условиях кузов не наклоняется слишком сильно, и автомобиль укрощается с помощью точной системы рулевого управления. Тормозные характеристики также находятся на хорошем уровне.

Volkswagen T-Roc

с бензиновым двигателем мощностью 150 л.с., благодаря акции, стоит от 84090 злотых, что не является чрезмерно высокой суммой.Однако, если вы остановитесь на платных вариантах, стоимость покупки вырастет до не очень выгодных 119 430 злотых.

Volkswagen T-Roc - он нам нравится

Просторный салон, вместительное багажное отделение, высокий комфорт подвески, эффективные тормоза, удобство в эксплуатации.

Volkswagen T-Roc - он нам не нравится

В данной версии двигателя привод 4х4 отсутствует даже в качестве опции, средняя динамика, высокая закупочная цена.

Volkswagen T-Roc - наше мнение

Модный кроссовер Volkswagen T-Roc обладает характеристиками, которые делают его семейной альтернативой компактным универсалом.В основном это связано с просторным салоном и достаточно большим багажником. Сильной стороной автомобиля также является доработанная подвеска.

Volkswagen T-Roc - технические характеристики

90 034 250 Нм при 1500 об / мин руб. злотых
Объем и тип двигателя 1498сс, т.бенз ./R4/16
Мощность бензинового двигателя 150 л.с. при 5000 об / мин
Крутящий момент бензинового двигателя
Коробка передач и привод человек.6 / перед
Максимальная скорость 205 км / ч
Время разгона 0-100 км / ч 8,4 с
Средний расход топлива (WLTP) 5,3 л / 100 км
Длина/ ширина высота 4348/1819/1573 мм
Колесная база 2566 мм
Вместимость багажник 445-1290 л
Вместимостьтопливный бак 50 л
Размер резины 215/50 18
Базовая цена / протестированная версия 84090/119 430

Volkswagen T-Roc - результаты тестов

90 034 59/41 процент
Время разгона 0-50 км / ч 3,3 с
Время разгона 0-100 км / ч 9,4 с
Время разгона 0-130 км / ч 14.9 с
Гибкость 60-100 км / ч 7,5 с (4.шестерня)
Гибкость 80-120 км / ч 12,1 с (6 передача)
Снаряженная масса / полезная нагрузка 1362/595 кг
Распределение веса спереди / сзади
Тормозной путь 100-0 км / ч (тормоза холодные) 36,6 м
Тормозной путь 100-0 км / ч (тормоза горячие) 36,7 м
Уровень шума при 50 км / ч 55 дБ (A)
Уровень шума при 100 км / ч 69 дБ (A)
Уровень шума при 130 км / ч 67 дБ (A)
Диаметр поворота (м) л / п 11,1 / 11,1 м
Средний расход топлива 6.2 л / 100 км
.

VOLKSWAGEN T-ROC - Цена

Цены на новые модели VOLKSWAGEN T-ROC колеблются от 76490 до 183 790 злотых. Самая дешевая версия - VOLKSWAGEN T-ROC 1.0 TSI Hatchback I 115KM с механической коробкой передач. Самая дорогая версия - VOLKSWAGEN T-ROC 2.0 TSI 4Mot. R DSG Hatchback I 300HP с автоматической коробкой передач.

Цены на бывшие в употреблении модели VOLKSWAGEN T-ROC варьируются в зависимости от года выпуска. Самый дешевый год - 2018, подержанный VOLKSWAGEN T-ROC с этого года можно купить за 80 400 злотых.Самые дорогие подержанные модели - 2019 года выпуска. Цена модели этого года составляет около 110 933 злотых.

Ред. Коробка передач Цена
VOLKSWAGEN T-ROC 2.0 TSI 4Mot. R DSG Хэтчбек I 300HP Автоматическая 183 790 злотых
VOLKSWAGEN T-ROC 2.0 TSI 4Mot. Премиум DSG Хэтчбек I 190 км Автоматическая 141,790 злотых
VOLKSWAGEN T-ROC 2.0 TSI 4Mot. Advance DSG Хэтчбек I 190HP Автоматическая 130 890 злотых
VOLKSWAGEN T-ROC 2.0 TSI 4Mot. IQ Drive DSG Хэтчбек I 190HP Автоматическая 134,790 злотых
VOLKSWAGEN T-ROC 2.0 TSI 4Mot.United DSG Хэтчбек I 190 км Автоматическая 140 120 злотых
VOLKSWAGEN T-ROC 2.0 TDI SCR DPF 4Mot. Премиум DSG Хэтчбек I 150HP Автоматическая 146 890 злотых
VOLKSWAGEN T-ROC 2.0 TDI SCR DPF Premium DSG Хэтчбек I 150 л.с. Автоматическая 136 590 злотых
VOLKSWAGEN T-ROC 2.0 TDI SCR DPF Advance Hatchback I 150HP Руководство 116 390 злотых
VOLKSWAGEN T-ROC 2.0 TDI SCR DPF Премиум хэтчбек I 150 л.с. Руководство 127 290 злотых
VOLKSWAGEN T-ROC 2.0 TDI SCR DPF IQ Drive Hatchback I 150HP Руководство 123 590 злотых
VOLKSWAGEN T-ROC 1.5 TSI GPF ACT Advance DSG Хэтчбек I 150 л.с. Автоматическая 109 390 злотых
VOLKSWAGEN T-ROC 1.5 TSI GPF ACT Premium DSG Хэтчбек I 150 км Автоматическая 120 290 злотых
VOLKSWAGEN T-ROC 1.5 TSI ACT 4Mot. Advance DSG Хэтчбек I 150HP Автоматическая 113 590 злотых
VOLKSWAGEN T-ROC 1.5 TSI ACT 4Mot.Премиум DSG Хэтчбек I 150HP Автоматическая 123 890 злотых
VOLKSWAGEN T-ROC 1.5 TSI GPF ACT IQ Drive DSG Хэтчбек I 150HP Автоматическая 116,790 злотых
VOLKSWAGEN T-ROC 1.5 TSI GPF ACT United DSG Хэтчбек I 150 км Автоматическая 118 620 злотых
VOLKSWAGEN T-ROC 1.5 TSI GPF ACT Advance Хэтчбек I 150HP Руководство 100 090 злотых
VOLKSWAGEN T-ROC 1.5 TSI GPF ACT Premium Хэтчбек I 150 км Руководство 110 990 злотых
VOLKSWAGEN T-ROC 1.5 TSI GPF ACT IQ Drive Hatchback I 150 км Руководство 107 690 злотых
VOLKSWAGEN T-ROC 1.5 TSI GPF ACT United Хэтчбек I 150 км Руководство 109 320 злотых
VOLKSWAGEN T-ROC 1.6 TDI SCR DPF Хэтчбек I 115HP Руководство 103 990 злотых
VOLKSWAGEN T-ROC 1.6 TDI SCR DPF Advance Хэтчбек I 115 км Руководство 111 790 злотых
VOLKSWAGEN T-ROC 1.6 TDI SCR DPF IQ Drive Хэтчбек I 115HP Руководство 119 090 злотых
VOLKSWAGEN T-ROC 1.0 TSI Хэтчбек I 115HP Руководство 87 290 злотых
VOLKSWAGEN T-ROC 1.0 TSI Advance хэтчбек I 115HP Руководство 95 490 злотых
VOLKSWAGEN T-ROC 1.0 TSI Премиум Хэтчбек I 115HP Руководство 103,790 злотых
VOLKSWAGEN T-ROC 1.0 TSI IQ Drive Хэтчбек I 115HP Руководство 103,890 злотых
VOLKSWAGEN T-ROC 1.0 TSI United Хэтчбек I 115HP Руководство 104 720 злотых
.

Volkswagen T-Roc (2021 г.). Описание версии и прайс-лист

Volkswagen T-Roc - самый продаваемый автомобиль этой марки в Польше. Цена на эту модель начинается от 73 490 злотых. Узнайте о доступных версиях и двигателях. Volkswagen T-Roc

был представлен в 2017 году, а два года спустя модельный ряд пополнился версией R мощностью 300 л.с. и кабриолетом, что не имеет аналогов в этом сегменте. Описанный кроссовер является интересной альтернативой Golf - при сопоставимых внешних размерах он предлагает более высокое положение за рулем и больший багажник, а также соблазняет покупателей модным силуэтом, большим дорожным просветом и широким ассортиментом двигателей.С января по май этого года покупателей нашли 3382 модели T-Roc, что делает ее самой популярной моделью Volkswagen на польском рынке.

Volkswagen T-Roc (2021) - размеры, объем багажника

Volkswagen T-Roc измеряет 423,4 см в длину , 199,2 см в ширину (с зеркалами) и 157,5 см в высоту . Его колесная база составляет 259,0 см . Базовый объем багажника переднеприводного автомобиля составляет 445 литров , и его можно увеличить до максимум 1290 литров .Привод 4Motion уменьшает грузовое пространство на 53 л.

VW T-Roc (2021 г.) - Технические характеристики, двигатели, рабочие характеристики, расход топлива

Линейка двигателей включает 3 бензиновых и 2 дизельных агрегата. Полный привод доступен с двигателями 2.0 TSI / 190 л.с. (стандарт) и 2.0 TDI / 150 л.с. (опционально), в то время как другие версии являются переднеприводными.

Бензиновые двигатели:

  • 1.0 TSI (110 л.с., 200 Нм) 6-ступенчатая механическая коробка передач, разгон 0-100 км / ч: 10,8 с , максимальная скорость: 185 км / ч , средний расход топлива расход: 5,9-6,0 л / 100 км
  • 1.5 TSI (150 л.с., 250 Нм) 6-ступенчатая МКПП, разгон 0-100 км / ч: 8,4 с , максимальная скорость: 205 км / ч , средний расход топлива: 6,2 л / 100 км
  • 1.5 TSI (150 л.с., 250 Нм) 7-ступенчатая DSG, разгон 0-100 км / ч: 8,6 с , максимальная скорость: 205 км / ч , Средний расход топлива: 6,3 л / 100 км
  • 2.0 TSI 4Motion (190 л.с., 320 Нм) 7-ступенчатая DSG, разгон 0-100 км / ч: 7,2 с , максимальная скорость: 218 км / ч , средний расход топлива: 7,4 л / 100 км
Двигатель 2.0 TSI

Дизельные двигатели:

  • 2.0 TDI (115 л.с., 300 Нм) 6-ступенчатая МКПП, разгон 0-100 км / ч: 10,4 с , максимальная скорость: 187 км / ч , средняя расход топлива: 4,6-4,7 л / 100 км
  • 2.0 TDI (150 л.с., 340 Нм) с 6-ступенчатой ​​МКПП, разгон 0-100 км / ч: 8, 8 сек , максимальная скорость: 205 км / ч , средний расход топлива: 4,8 л / 100 км
  • 2.0 TDI (150 л.с., 360 Нм) DSG 7-ступенчатая, разгон 0-100 км / ч: 8,8 с , максимальная скорость: 205 км / ч , средний расход топлива: 4,9 л / 100 км
  • 2.0 TDI 4Motion (150 л.с., 360 Нм) 7-ступенчатая DSG, разгон 0-100 км / ч: 8,5 с , максимальная скорость: 200 км / ч , средний расход топлива: 5,5 л / 100 км

Новый VW T-Roc (2021) - варианты оснащения и цены

Цены указаны для автомобилей с двигателем 1.0 TSI / 110 л.с. (T-Roc, Advance и Active) и 1,5 TSI / 150 л.с. (Premium). Самый дешевый T-Roc с турбодизелем под капотом стоит 90 290 злотых (2.0 TDI / 115 км, T-Roc). Доплата за коробку передач DSG с двойным сцеплением (для 1.5 TSI / 150 км и 2.0 TDI / 150 км) составляет 9400 злотых, а привод 4Motion для 2.0 TDI / 150 км стоит дополнительно 10300 злотых. На все версии распространяется 2-летняя гарантия без ограничения пробега .

T-Roc - от 73490 злотых, отдельные элементы стандартного оборудования:

  • Стальные диски 16 дюймов с колпаками
  • Ремкомплект
  • Кондиционер с ручной регулировкой
  • Системы безопасности: ESP, ASR, ABS , EDL, EDTC и функция стабилизации прицепа
  • Передняя подушка безопасности водителя и пассажира с отключением подушки безопасности пассажира
  • Боковые подушки безопасности водителя и пассажира и воздушные завесы спереди / сзади
  • Isofix - подготовка для установки детских кресел на задние сиденья
  • Hill Assist
  • Электромеханический стояночный тормоз с функцией Auto-Hold
  • Front Assist с городским аварийным торможением
  • Система обнаружения пешеходов
  • Lane Assist
  • Экстренный вызов - автоматический экстренный вызов
  • Сигнализация падения давления wo Ponach
  • Система Start-Stop с рекуперацией энергии при торможении
  • Датчик дождя
  • Функция автоматического освещения и функция Coming / Leaving Home
  • Светодиодные задние фонари
  • Пластиковый руль
  • Панель приборов, двери и панель приборов черные центральная консоль
  • Корзина тканевая обивка сиденья
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Спинка заднего сиденья без подлокотника, складывающаяся и раздельная
  • Электрические стеклоподъемники, передние и задние
  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом
  • Центральный замок, пульт дистанционного управления
  • Розетка 12 В в центральной консоли
  • Бортовой компьютер Plus
  • Радиоприемник Composite с цветным многофункциональным сенсорным экраном 6,5 ''
  • Цифровое радио DAB +
  • Gnia zdo USB-C
  • Bluetooth
  • 6 динамиков

Advance - от 81690 злотых, включает оборудование версии T-Roc и дополнительно:

  • 16-дюймовые легкосплавные диски Chester
  • Активная система защиты пассажиров PreCrash
  • Активный круиз-контроль ACC до 210 км / ч с автоматическим дистанционным управлением
  • Рейлинги, черный
  • Многофункциональное кожаное рулевое колесо
  • Кожаная ручка переключения передач
  • Панель на приборной панели, дверях и центральной консоли серого цвета «Серый известняк»
  • Тканевая обивка сидений Гусеницы 4
  • Сиденья водителя и пассажира, регулируемые по высоте
  • Сиденья водителя и пассажира, удобные
  • Передний подлокотник, с ящиком для хранения
  • Спинка заднего сиденья с подлокотником, складная и раздельная
  • Регулируемая высота пола багажника (делает не относится к автомобилям с приводом 4Motion)
  • Датчик передняя и задняя парковочные системы
  • Зарядка USB-C спереди и сзади USB-C
Электрические стеклоподъемники и зеркала входят в стандартную комплектацию.Только электрическое складывание зеркал (800 злотых, недоступно в версии T-Roc) требует дополнительной доплаты.

Premium - от 97 290 злотых, включает оборудование версии Advance и дополнительно:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски Kulmbach
  • Автоматический кондиционер, 2-х зонный Climatronic
  • Система определения усталости водителя
  • Светодиодные фары
  • Автоматическая регулировка угла наклона фар
  • Противотуманные фары спереди, со статическим освещением поворотов
  • Рейлинги на крыше, серебристые
  • Хромированные накладки на двери
  • 2 светодиодные лампы для чтения спереди и 2 сзади
  • Окружающее освещение
  • Переднее освещение пространства для ног
  • Панель приборов, двери и центральная консоль, цвет Shadow Steel серый
  • Обивка сидений тканью Gem
  • Сиденье водителя и пассажира, спортивные
  • Digital Cockpit Pro - цифровая приборная панель с бортовым компьютером, персонализированная
  • Радиосистема Ready2Disco версия с сервисом потоковой передачи и Интернета
  • App-Connect - беспроводное соединение смартфона с автомобилем для CarPlay, проводное для Android Auto
Камера заднего вида требует доплаты в размере 1020 злотых (недоступно в версии T-Roc).

Active - от 90 670 злотых, включает оборудование версии Advance и дополнительно:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски Galway
  • Автоматический кондиционер, 2-х зонный Climatronic
  • Накладки на пороги специальной версии
  • 2 светодиода для чтения фары спереди и 2 сзади
  • Окружающее освещение
  • Подсветка передних ног
  • Передние и задние текстильные коврики
  • Обивка сиденья для специальной версии
  • Автосигнализация
  • Радиосистема Ready2Discover с потоковой передачей и Интернет-сервисом
  • App-Connect - автомобильный смартфон с беспроводной связью для CarPlay, проводной для Android Auto

Подробнее о Volkswagen T-Roc:

Volkswagen T-Roc 1.5 TSI - наш тест

.90,000 Кроссовер, который подходит вам - откройте для себя Volkswagen T-Roc | Volkswagen | ŠKODA | СИДЕНЬЕ

Автомобиль, идеально соответствующий вашим потребностям?

Это то, что существует, и это новый кроссовер от Volkswagen - модель T-Roc! Это поистине уникальный автомобиль в своем классе, который уже серийно поставляется с широким спектром оборудования. Вы хотите знать больше? Откройте для себя эту модель сегодня!

Версия T-Roc для ваших нужд

Volkswagen T-Roc - новый, неординарный кроссовер, который идеально вам подойдет! Все потому, что он не только красиво выглядит, у него безупречный интерьер, но и доступен в нескольких вариантах! Благодаря этому вы сможете сразу найти ту модель, которая вам понравится! В каких версиях доступен этот кроссовер Volkswagen?

  • Urban - идеальная версия для джунглей большого города - у него экономичный, небольшой двигатель 1.0 TSI, который не курит сильно! Кроме того, он оснащен дополнительными системами, которые действительно будут работать в городе. Одним из них является Front Assist с функцией экстренного торможения, система START - STOP (идеально подходит для остановки в пробке) и опцией обнаружения пешеходов!
  • WOW - версия, которая привлечет всеобщее внимание! Почему? Потому что у него двухцветный корпус и красивые, красочные 17-дюймовые диски . Вдобавок в модели тонированных стекол и аудиосистема Beats.Кроме того, идеально расположенные в автомобиле динамики обеспечивают отличный звук и музыку мощностью 300 Вт.
  • Hi-Tech - технология до краев! В этом выпуске Volkswagen T-Roc имеет возможность отображать содержимое вашего смартфона прямо на экране навигации. Кроме того, в наличии персонализированный бортовой компьютер , багажное отделение с электрически закрывающейся крышкой и удобным, полностью бесконтактным доступом к автомобилю.Просто Hi-Tech!
  • Sport , мощная версия! Volkswagen T-Roc в этом выпуске имеет 190 лошадиных сил, 7-ступенчатую АКПП DSG . Еще одно преимущество - 19-дюймовых , больших и алюминиевых колесных дисков и тонированных стекол . Кроме того, доступны пакеты Comfort и Road.
  • Globtroter - идеальная модель, когда вы много в дороге! Volkswagen T-Roc в этой версии проявит себя, когда вы едете по сложному маршруту! У него 4WD , безумная панорамная стеклянная крыша и складной фаркоп (на всякий случай).Адаптивная подвеска проявит себя в любых условиях, а дорожный пакет с активным круиз-контролем, автоматическим дистанционным управлением ACC и функцией STOP & GO сделает вождение всегда комфортным!

Кроссовер с необычным интерьером

Что еще впечатляет в Volkswagen T-Roc, так это его дизайн. Внутри так же красиво, как и снаружи! Внутри чрезвычайно удобные сиденья, которые обшиты двухцветной обивкой Tracks 4.

Дополнительно мы можем подобрать цвет окраски панели приборов, двери или центральной консоли к обивке! Отныне ваш автомобиль Volkswagen всегда может быть таким же уникальным, как и вы! Не бойтесь выделиться из толпы! Ставка на цвет!

Сила вождения!

Новый Volkswagen T-Roc - кроссовер , который будет отвечать всем требованиям. Он оснащен множеством систем поддержки, которые хорошо работают не только в городе, но и вне трассы.Этот кроссовер оснащен системой защиты пассажиров PreCrash , задача которой - распознавать опасные ситуации и повышать безопасность, то есть немедленное натяжение ремня безопасности или автоматическая оптимизация эффективности подушек безопасности.

Traffic Jam Assist и Parking Assist особенно полезны в городе. Кроме того, полезной системой является ассистент движения по полосе Lane Assist , который помогает избежать несчастных случаев и сообщает нам, когда мы по незнанию покидаем ранее обозначенную полосу движения. BlindSpot - это система, которая отслеживает так называемые слепое пятно, подавая сигнал, когда в нем находится другой автомобиль!

Кроссовер с потрясающим двигателем

При поиске нового автомобиля невозможно обойти вниманием кроссовер Volkswagen. При желании T-Roc имеет функцию выбора профиля вождения, поэтому мы можем плавно переключаться из нормального в экономичный, спортивный, комфортный или индивидуальный режимы. Когда мы входим в другую, неизвестную нам местность - просто включаем привод 4Motion , который позволяет нам установить профиль вождения.Он полностью адаптирован к текущим дорожным условиям.

Кроме того, у Volkswagen T-Roc есть несколько версий двигателей. В состав моделей кроссовера VW входят следующие двигатели: 1.0 TSI, 1.0 TSI ADVANCE, 1.5 TSI ADVANCE, 1.5 TSI PREMIUM, 2.0 TSI PREMIUM 4 × 4, 2.0 TDI PREMIUM 4 × 4.

Хотите познакомиться с кроссовером Volkswagen T-Roc? Посетите официальный автосалон Volkswagen, Seat и Skoda - Беднарек в Лодзи! Закажи тест-драйв и… влюбись в T-Roc с первого взгляда!

.

ИСПЫТАНИЙ | Первые впечатления - T-Roc, Golf conqueror

TESTS

Первые впечатления | Фольксваген Т-Рок

21.06.2021 | текст: Мацей Калиш | фото: архив

Volkswagen неизменно входит в тройку самых популярных марок новых легковых автомобилей в Польше. Но не Гольф, а кроссовер T-Roc в последнее время стал лидером продаж.

Производство Golf началось в 1974 году. Хотя по прямой это был рыночный преемник Beetle, широко известного как Beetle, Volkswagen не ожидал, что он также сыграет такую ​​важную роль в истории автомобильной промышленности.По сей день он считается эталоном в компактном сегменте. В дополнение к кузовам хэтчбек, седан, универсал и кабриолет со временем были представлены увеличенные Golf Plus и Sportsvan.

Сегодня Volkswagen не предлагает оба этих варианта. Осенью 2017 года их место занял T-Roc. Это кроссовер (есть еще кабриолет!), Конструктивно базирующийся на предыдущем, седьмом поколении Гольфа. В прямом сравнении с хэтчбеком он немного короче (-2 мм). Однако речь не идет о профилировании бамперов, ведь колесная база тоже меньше (-47 мм).

Существенная разница - высота. Размер кроссовера 1575 мм, что в среднем на 123 мм больше. Это связано, в том числе, с шинами, тестируемый образец оснащался 215/50 (Falken Azenis FR453CC) на 18-дюймовых легкосплавных дисках. Таким образом был получен клиренс в 161 мм. Для сравнения, в Golf VII следует принять, что он составляет 142 мм.

Volkswagen T-Roc

дебютировал на польском рынке осенью 2017 года. Практически сразу он стал соперником ... чуть более крупного Tiguan (длина 4486 мм, колесная база 2681 мм).Он попал в ТОП-20 среди новых автомобилей по итогам 2020 года (данные Польской ассоциации автомобильной промышленности). Но только среди индивидуальных клиентов. Тем не менее, наблюдение за спадом, вызванным пандемией коронавируса, и поддержание компаниями рынка продаж - большой успех.

По итогам пяти месяцев 2021 года T-Roc поднялись на 9-е место с продажами 3 382 единиц (из которых 1424 были приобретены физическими лицами). По сравнению с аналогичным периодом 2020 года это рост с 24 позиции и почти двукратный рост (1131 шт.). Таким образом, доля рынка составила 1,7%. И это единственная модель Volkswagen в ТОП 10 .

Другой конкурент семейства, Tiguan, занял 11-е место (3210). Им уже проигрывает новое, восьмое поколение с 2019 года, Golf . Занимает 12 позицию (2988 наименований). Всего у вышеперечисленных моделей почти 5 процентов. Польский рынок новых автомобилей и в немалой степени помогает удерживать Volkswagen на нижней ступеньке пьедестала почета.

R-Line, не путать с R

Интерьер T-Roc неудивителен, он типичен для текущих моделей Volkswagen.В случае с тестируемым образцом, первоклассный Premium имеет значение. Он включает, среди прочего, виртуальную комбинацию приборов , расположенную на приборной панели (с возможностью установки и запоминания трех собственных конфигураций). Еще у нас есть серые вставки в кабине, дополнительное освещение и двухзонный автоматический кондиционер. Внимание привлекают - с положительной стороны - физические кнопки для управления им. Premium как единственный в линейке этой модели имеет систему распознавания усталости водителя .

Из опций был выбран длинный список дополнений. К ним относятся навигационная система с сервисом потоковой передачи и Интернет (пакет комфорта за 3020 злотых), выбор профилей вождения (730 злотых), спортивная подвеска (1880 злотых), камера заднего вида (1020 злотых) и дорожный пакет. Последний включает в себя еще более длинный список позиций - от High Beam Assist с автоматическим изменением диапазона, через складывающиеся и обогреваемые зеркала до , системы мониторинга слепых зон и перекрестного движения и Lane Keep Assist .Вот и все - еще один плюс - за дополнительную плату всего 1040 злотых.

Отличительный значок R тиснен на спинках сидений. Подобный можно встретить на передних колесных арках или порогах. Однако это не спортивное изменение, а пакет стайлинга R-Line Exterior / Interior . За сумму 8 590 злотых мы выделяемся, среди прочего, формой бамперов, алюминиевыми накладками на педали, многофункциональным спортивным рулевым колесом с подрулевыми переключателями DSG, специальной обивкой сидений, черной обивкой потолка и ... четырьмя тканями. коврики.

Больше нравится четыре

Спортивные сиденья устанавливаются только в версии Premium. Упомянутая обивка R-Line представляет собой комбинацию ткани и кожи. Оба имеют профилированные стороны. По нашим меркам, длина сиденья 49 см, ширина 50 см. Установите подголовники в пяти положениях от 84 до 90 см.

Помимо базовой версии T-Roc, остальные водительские и пассажирские сиденья имеют ручную регулировку по высоте. Установите сиденье в диапазоне 95-103 см по обшивке потолка.За дополнительные 850 злотых мы оснастим их поясничной опорой, а за еще 660 злотых - функцией обогрева (+ форсунки омывателя в зимнем пакете).

В испытанном экземпляре T-Roca были выделены крайние места дивана . Оба имеют ширину 50 см и длину 46 см. Устанавливаем подголовники в три положения в диапазоне 73-87 см. Высота до потолка 96 см.

Среднее сиденье приподнято и полностью покрыто кожаной обивкой. Места здесь мало, ширина 27 см, для пятого пассажира.Спинка также представляет собой раскладывающийся подлокотник. Подголовник имеет два положения - 69 и 73 см. Средний туннель и консоль могут мешать во время путешествия. Еще один плюс - двухзонная форточка кондиционера и два порта USB, но типа С. Тонированные стекла - это опция за 680 злотых.

Двойной пол и система крепления багажа

Раздельная спинка имеет соотношение 40:60. Это позволяет увеличить багажник с 445 до максимум 1290 литров.Его функциональность увеличивает возможность изменения высоты пола. Это одна пластина, которая при размещении на нижнем уровне имеет небольшой изгиб на спинке дивана.

Внизу, в нише запасного колеса, находится сабвуфер аудиосистемы Beats (2240 ​​злотых). Однако места он занимает мало, отсюда и полистироловый наполнитель (ремкомплект, фаркоп, ключи для откручивания колес) и свободное место (аптечка и огнетушитель).

Наше внимание привлекло наличие восьми крючков для сети или строп, фиксирующих транспортируемые предметы .Разделенные пополам, они расположены над нижним и верхним положением пола багажника. Также есть два складных сетчатых крючка для мелких покупок и лампа для подсветки салона.

Дверь багажника открывается и закрывается вручную. Функция электрического управления требует дополнительных 1740 злотых. В этой модели нет варианта с бесконтактным доступом движением ноги под бампером.

Оптимальный выбор привода

Диапазон силовых агрегатов начинается с 1-го трехцилиндрового двигателя.0 TSI мощностью 110 л.с. Однако стоит рассмотреть другой агрегат, четырехцилиндровый 1.5 TSI мощностью 150 л.с. Выбирайте из 6-ступенчатой ​​механической коробки передач или 7-ступенчатой ​​коробки передач DSG .

Лучшее решение с полным приводом 4Motion - 2.0 TSI 190 км с DSG. Двухлитровый двигатель также можно найти в линейке дизельных двигателей. Блок TDI может быть мощностью 115 или 150 л.с., с приводом 4Motion и такой же конфигурацией коробки передач.

Модель, которую мы тестировали, кажется оптимальным решением.Двигатель 1.5 TSI имеет 150 лошадиных сил, что, несомненно, пригодится при маневрах на обгонах. Коробка передач DSG с двойным сцеплением, конечно же, является идеальным сочетанием и стоит надбавки почти в 10 000 злотых. Но и не всем пользователям это понадобится.

Профиль вождения Eco был выбран практически для всех наших тестов. Несмотря на это, снижение динамики автомобиля было незаметным. Наилучшая производительность была доступна в спортивном режиме, по умолчанию установлено значение «Нормальный», а настройки можно персонализировать через «Индивидуальный».

T-Roc цены по сравнению с Golf и Tiguan

В настоящее время Volkswagen предлагает T-Roc в трех версиях - «обычная», усиленная стилистическими аксессуарами Active (включая защитные панели на крыльях, дверях и бамперах) и спортивная R (2.0 TSI 4Motion 300 KM).

«Нормальный» имеет три уровня отделки салона - T-Roc, Advance и Premium. Ни один из них не доступен во всей линейке силовых агрегатов. Сравнивая их , стоит доплатить 5000.90 014 злотых и вместо 1.0 TSI 110 KM выберите 1.5 TSI 150 KM. В этом также разница между тремя и четырьмя цилиндрами.

Volkswagen оценил T-Roc в диапазоне 89 490 - 149 490 злотых. Отдельная категория - «R» в базе 186 290 злотых.

Возвращаясь к предыдущим сравнениям, гораздо больший выбор двигателей (включая мягкий гибрид и подключаемый модуль, а также GTI и GTD), а также вариант универсал, есть в новом Golf . Здесь цены начинаются еще ниже - от 77 890 злотых.

И еще Tiguan , в гамму которого нет двигателя 1.0 TSI. Базовая версия (1.5 TSI 130 км) стоит 108 590 злотых.

Протестированная версия:

Volkswagen T-Roc 1.5 TSI 150 л.с. (110 кВт), автоматическая коробка передач 7-DSG, максимальная скорость 205 км / ч, разгон до 100 км / ч за 8,6 секунды, средний расход топлива 6,5 литра, комплектация Premium, базовая цена 122 злотых 290, Металлический лак серый индий + черная крыша (4420 злотых).

Основные технические данные:

длина 4234 мм, колесная база 2590 мм, ширина 1819 мм (без учета зеркал), высота 1575 мм, дорожный просвет 161 мм, объем багажника 445/1290 литров, радиус поворота 11,1 м, емкость топливного бака 50 литров, снаряженная масса 1354 кг, грузоподъемность грузоподъемность 516 кг.

Краш-тесты Euro NCAP (2017):

- Безопасность взрослых 36,6 балла (96% от максимального балла)

- Безопасность детей 43 стр.(87%)

- Защита пешеходов и велосипедистов 33,5 балла (79%)

- Системы повышения безопасности 8,5 балла (71%)

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)