Таета аурус


Toyota Auris - Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

Выберите ПоколениеE210 [2018 .. 2020]E180 Facelift [2015 .. 2018]E180 [2012 .. 2015]E150 Facelift [2009 .. 2012]E150 [2006 .. 2010]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д'ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан - МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

два гибрида на выбор — Авторевю

И все-таки Auris. В компании не стали возвращать хэтчбеку историческое имя Corolla, которое останется за глобальным седаном. А предназначенная главным образом для Европы пятидверка по-прежнему будет называться Toyota Auris. Модель третьего поколения дебютировала в Женеве, однако подробностей пока не так много, а изображений интерьера нет вовсе: машина на стенде имеет тонированные наглухо стекла.

Новая модель построена на модульной платформе TNGA, особенность которой — задняя многорычажная подвеска (она была и у прежнего хэтчбека) и пониженный центр тяжести. Сиденья расположены чуть ниже, чем в прежнем хэтчбеке, а общая высота уменьшена на 25 мм до 1450 мм. Зато колесная база и длина увеличены на 40 мм — до 2640 и 4370 мм соответственно. Причем ради более стремительных пропорций кузов сдвинут немного назад относительно шасси: передний свес стал на 20 мм короче, а задний на столько же длиннее. Ширина выросла на 30 мм до 1790 мм.

Но главное, что «третий» Auris стал первой моделью, созданной в рамках новой стратегии, которая предусматривает сразу две гибридные версии. Одна, как и прежде, заточена на максимальную экономичность и эффективность, а другая — на повышенную мощность и удовольствие от вождения. Да-да, Toyota и в массовом гольф-классе пытается заработать имидж драйверских машин.

Экономичный гибридный Auris оснащен силовой установкой от Приуса: атмосферник 1.8 и электромотор в пике выдают 122 л.с. А под капотом мощного гибрида — новый двухлитровый атмосферник семейства Dynamic Force, который имеет высокую степень сжатия 13:1 и длинноходную геометрию (ход поршня аж 97,6 мм). Вместе с электродвигателем отдача достигает 180 «лошадей» - почти хот-хэтч!

Из «обычных» двигателей в гамме остался только турбомотор 1.2, который на хэтчбеке прежнего поколения развивает 116 л.с. Дизелей не будет: Auris пошел по стопам младшей модели Yaris, которая лишилась дизеля еще в прошлом году.

На европейский рынок новая Toyota Auris выйдет во втором полугодии. В России нынешний хэтчбек не продается, поэтому и новой модели, скорее всего, не будет. Но мы ждем родственную Короллу: седан на той же агрегатной базе должен увидеть свет через несколько месяцев.

Марка Toyota отказалась от имени Auris в пользу Короллы — ДРАЙВ

Всего лишь полгода назад этот автомобиль блистал в Женеве как Auris третьего поколения, что заставляет задуматься о горизонте планирования в Тойоте. Быть может, японцы до последнего не хотели расставаться с именем, закрепившимся за самым популярным в Европе азиатским хэтчем.

В линейке Тойоты зафиксирована вспышка каннибализма. Совсем недавно Toyota Camry «съела» Avensis. Теперь Corolla «проглотила» Auris. Причём имеет место возмездие, ведь в обоих случаях жертвы прежде были палачами. Официально объявлено, что в 2019 году, когда выйдет седан двенадцатого поколения, все Аурисы станут Короллами вне зависимости от рынка. Наиболее заметным переименование будет для европейцев, поскольку в Америке никаких Аурисов отродясь не было, а из России пятидверка исчезла ещё в 2016-м.

Аурису грех жаловаться, так как стать Короллой значит автоматически получить репутацию бестселлера. Toyota уточняет: «Corolla — самая продаваемая модель в мире, нашедшая с момента своего появления в 1966 году более 45 млн хозяев». К тому же вместо трёх разных платформ воцаряется TNGA.

Товарный знак Auris был введён в 2006 году, чтобы хэтчбек и седан Corolla не пересекались в Европе. Спустя шесть лет, при смене поколений, Аурисов стало двое — образовался универсал. Сейчас «вагон» Touring Sports готовится к октябрьской премьере на Парижском автошоу с шильдиком Короллы и гибридной установкой. В общем, Auris умер, да здравствует Aurus, чьи автомобили мы сегодня увидим на Московском автосалоне.

Хэтчбек Toyota Auris сделал ставку на гибридные установки — ДРАЙВ

Toyota Auris на платформе TNGA обещает нам облегчённый и более крепкий кузов из высокопрочных сортов стали и зажигательную управляемость вкупе с мощной гибридной установкой. Такое сочетание должно привлечь новых покупателей. Кстати, на данный момент в Европе реализовано 1,5 млн гибридов Toyota.

Toyota Auris ― самый продаваемый азиатский хэтчбек на европейском рынке. Автомобиль входит в десятку наиболее популярных моделей, занимая девятое место в рейтинге. За последние два года японцы реализовали в Старом Свете 243 011 машин. Volkswagen Golf, конечно, недосягаем (973 858 за 2016–2017 гг.), но для Ауриса и это неплохой результат. Во многом его удалось добиться благодаря широкой гамме двигателей. Toyota предлагала несколько бензиновых моторов, пару турбодизелей и гибридную силовую установку. Но такая политика теперь в прошлом. В Женеве дебютировала модель третьего поколения, которую разрабатывали по новым лекалам.

Задний бампер с вертикальными прорезями и встроенными окантовками выпускных патрубков, сильнее наклонённое заднее стекло, 18-дюймовые колёса, спойлер над пятой дверью… Хэтчбек с более низким и широким (на 30 мм) кузовом выглядит, словно хот-хэтч.

Дизельных двигателей больше не будет. Из прежних агрегатов остался только бензиновый наддувный 1.2, развивавший на предшественнике 116 сил. Основная ставка сделана на бензоэлектрические силовые установки. Их у нового Ауриса будет аж две, и каждая из них предназначена для разных покупателей. Первая с «атмосферником» 1.8 и электромотором (суммарная отдача ― 122 л.с.) адресована тем, кого волнует повышенная экономичность и низкие расходы при эксплуатации. Вторая же заточена под активных водителей. И тут уже место мотора 1.8 занимает двухлитровая «четвёрка», которая совместно с электрическим двигателем выдаёт 180 сил.

Оптика у Ауриса теперь полностью светодиодная ― ближний с дальним светом, противотуманки и задние фонари. Добавляют настроения и корпуса боковых зеркал на ножках, закреплённых на двери.

Под эту гибридную установку как раз подошла и новая модульная платформа TNGA с пониженным центром тяжести и новой задней многорычажкой. Да и выглядит Auris третьей генерации намного привлекательней прежнего. Дизайнеры пересмотрели пропорции: кузов и колёсная база стали длиннее на 40 мм (4370 и 2640 мм соответственно), а передний свес укоротился на 20 мм, на которые удлинился задний. При этом высота кузова уменьшилась с 1475 мм до 1450. Кстати, у Тойоты появится некое подобие программы индивидуализации для Ауриса. Как и молодёжный кроссовер Toyota CH-R, хэтчбек гольф-класса можно будет заказать в двухцветном исполнении.

История Борис Ульзибат и Эмиль Вернер

Первое поколение хэтчбека Toyota Auris вышло в свет в 2006 году. Автомобиль стал наследником модели Corolla (седан Королла при этом на рынке остался) и построен был на той же платформе. Производились машины на заводах Тойоты в Англии, Турции и Японии. В разные периоды жизненного цикла Аурисы предлагались с бензиновыми моторами 1.33, 1.4, 1.6 и 1.8, а также с дизелями объёмом 1,4, 2,0 и 2,2 л. В 2010 году модель пережила рестайлинг и получила гибридную модификацию.

Следующий Auris встал на конвейер в августе 2012 года. Кузов насчитывал 4275 мм в длину, 1760 — в ширину и 1460 — в высоту, то есть пятидверка получилась на 30 мм длиннее и на 55 мм ниже, чем предшественник. Ширина и колёсная база база остались прежними (1760 и 2600 мм соответственно). В основе лежала платформа прошлой модели с перенастроенной подвеской. В зависимости от рынка сбыта на хэтч ставили бензиновые и дизельные моторы объёмом от 1,2 до 2 л и мощностью 116–143 л.с. Плюс была гибридная 136-сильная версия. В 2015-м случился рестайлинг, в ходе которого Аурису подретушировали оптику, решётку радиатора и бамперы, а также модернизировали двигатели.

Продажа Toyota б/у Объявления OLX.pl

90 100

Ястшебе-Здруй вчера 20:10

Другие объявления

Найдено 1 396 объявлений

В

было 1396 объявлений

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

90 100
90 127
90 100
.

Toyota Auris - Allegro.pl

Toyota Auris в золоте

Toyota Auris получила свое название от латинского слова, где слово aurum означает «золото». Впервые он был представлен на Парижском автосалоне в 2006 году и заменил хэтчбек Toyota Corolla на большинстве рынков, хотя, что интересно, Toyota Auris по-прежнему предлагалась в Австралии под именем Corolla. Первое поколение Auris предлагалось с 3- или 5-дверным кузовом хэтчбек. Помимо родной Японии, для европейского рынка его собирали в Англии и Турции.

Автомобиль имеет достаточно современный вид, отличающийся относительно большими фарами как спереди, так и сзади. Его очень большим преимуществом является просторный салон. И в первом, и во втором ряду сидений у пассажиров много места под ногами и над головой. Благодаря просторным и удобным сиденьям даже самая дальняя поездка не утомляет. Приборная панель сделана очень эргономично; обеспечивает удобное и простое управление системами автомобиля.

Базовая комплектация Toyota Auris I:

  • ручной кондиционер,
  • радио,
  • 4 подушки безопасности,
  • АБС и ЕСП.

Трансмиссия Toyota Auris

Доступные силовые агрегаты Toyota Auris включают следующие двигатели:

  • бензин,
  • дизель,
  • Гибрид
  • (с 2010 г.).

1,4-литровый двигатель мощностью 97 л.с. изначально был доступен среди бензиновых двигателей. Позже появился двигатель меньшего объема 1,3 литра, но чуть большей мощности (101 л.с.). Toyota Auris также можно приобрести с 1-литровым двигателем.6 литров (124 или 132 л.с.) или 1,8 литра (136 или 147 л.с.).

В дизельную гамму входят двигатели трех объемов – 1,4, 2,0 и 2,2 литра – и мощностью 90, 122 и 177 л.с. соответственно.

Тойота Аурис всегда приводится в движение передними колесами, при этом коробка передач гораздо шире. Предложение включает в себя 4-ступенчатые механические коробки передач, 5- или 6-ступенчатые автоматические коробки передач и 7-ступенчатую коробку передач CVT, которая является бесступенчатой ​​коробкой передач, а выбранное передаточное число определяется коническими колесами, взаимодействующими с зубчатым ремнем или цепью.

Высококачественная отделка Toyota Auris II

В 2012 году во Франкфурте состоялась премьера Toyota Auris второго поколения. По сравнению с предшественником производство 3-дверного хэтчбека было прекращено, а производство 5-дверного универсала было запущено. Что касается дизайна, то Toyota Auris II получила более выразительный стиль и более острую линию кузова. В 2015 году был проведен фейслифтинг, в результате которого изменилась в основном передняя часть автомобиля. Была изменена решетка радиатора, внедрены светодиодные фары с дневными ходовыми огнями.Добавлены новые функции оборудования, а внутренняя отделка намного качественнее, чем у автомобиля первого поколения.

Стандартная комплектация Toyota Auris II включает:

  • Системы ABS и ESP,
  • Система помощи при старте в гору,
  • 6 подушек безопасности,
  • Зеркала с электроприводом и подогревом.

Toyota Auris II с гибридным приводом выпускается в версии Touring Sports.Во время дорожных испытаний удалось добиться расхода топлива 3 литра на 100 километров.

.

Toyota Auris - Авто Свят

Toyota Auris

— компактный автомобиль среднего класса класса С. Автомобиль был представлен в 2006 году, а производство началось годом позже. Название происходит от латинского «aurus», означающего «золото».Auris заменил хэтчбек Corolla (или Corolla RunX) на большинстве рынков, чтобы привлечь более молодую клиентуру (предыдущее название остается в Австралии). Однако конструктивно автомобиль был основан на Corolla.

Кузов доступен как в 3-, так и в 5-дверном исполнении. Дизайн Toyota Auris сдержанный, а салон чистый и аккуратный. Большим преимуществом является простор, как в передней, так и в задней части автомобиля. Объем багажника составляет 354 литра, а после складывания второго ряда сидений это число увеличивается до 1335.

Гамма силовых агрегатов у Toyota Auris была очень богатой. Изначально базовым двигателем был двигатель 1.4 мощностью 97 л.с., который быстро был заменен двигателем 1.3 мощностью 101 л.с. До фейслифтинга также были доступны двигатели 1.6 VVTi и 1.8 VVTi мощностью 124 и 136 л.с. соответственно. В ходе модернизации их заменили на двигатели Valvematic того же объема и мощности в 132 и 147 л.с. соответственно. Что касается дизелей, то в продаже были двигатели 1.4 D-4D, 2.0 D-4D и 2.2 D-CAT, развивающие соответственно 90, 122 и 177 л.с. В каждой версии мощность передавалась на переднюю ось через 5- или 6-ступенчатую механическую коробку передач, 5-ступенчатую автоматическую коробку передач или автоматизированную трансмиссию MultiMode.

Вышеупомянутый фейслифтинг Toyota Auris был проведен в 2009 году. Помимо модернизации моторной гаммы, изменения также коснулись кузова, салона и списка дополнительного оборудования. Через год был представлен гибридный сорт.

В 2012 году в производство было запущено второе поколение компактной Toyota. Однако на этот раз, кроме 5-дверного хэтчбека, появился еще и 5-дверный универсал. Однако 3-дверный вариант отсутствовал. Toyota Auris, по сравнению с предшественником, улучшилась внешне, а кузов обзавелся множеством четких линий и тиснения. Конструктивно Auris по-прежнему базировался на Corolla, которая была только седаном.

Приборная панель также стала более привлекательной и современной, сохранив при этом ясность и простоту использования.Салон стал просторнее, и пассажиры могли путешествовать с еще большим комфортом. Объем багажного отделения Toyota Auris Estate составлял 530 литров, тогда как у хэтчбека багажное отделение было всего на 5 литров больше, чем у предшественника.

В 2015 году Тойота Аурис подверглась фейслифтингу, что сделало внешний вид автомобиля еще более привлекательным. Также были модернизированы приводные агрегаты и улучшено качество салона. Самый маленький двигатель — 1,3-литровый бензиновый двигатель мощностью 100 л.с.Более крупный двигатель Valvematic мощностью 132 л.с. имеет рабочий объем 1,6 литра. По случаю фейслифтинга был представлен 1,2-литровый двигатель мощностью 116 л.с. Однако среди дизелей есть на выбор 1,4- и 2-литровые агрегаты мощностью 90 или 125 л.с. соответственно. В ходе модернизации более крупный двигатель заменили на 1,6-литровый агрегат мощностью 112 л.с.

Очень популярная гибридная версия Toyota Auris, оснащенная 1,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 100 л.с. Вместе с электродвигателем система имеет общую мощность 138 л.с., а привод передается через бесступенчатую трансмиссию CVT.Мощность передается на переднюю ось на всех Aurises, а в дополнение к гибридному варианту доступны 6-ступенчатая механическая коробка передач и бесступенчатая автоматическая коробка передач Multidrive. Конкуренты Toyota Auris включают Мазда 3, Хонда Цивик и Опель Астра.

.

Toyota Auris - автомобили Тойота, автомобильные объявления на Autotrader.pl

  • Абарт
  • Акура
  • Айксам
  • Альфа Ромео
  • Астон Мартин
  • Ауди
  • Остин
  • Бентли
  • БМВ
  • Бьюик
  • Кадиллак
  • Шевроле
  • Крайслер
  • Ситроен
  • Дачия
  • Дэу
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Фиат
  • Форд
  • ФСО
  • ГМС
  • Хонда
  • Хаммер
  • Хендай
  • Инфинити
  • Исузу
  • Ягуар
  • Джип
  • Киа
  • Ламборджини
  • Лянча
  • Ленд Ровер
  • Лексус
  • Линкольн
  • Лотос
  • Лада
  • Мазерати
  • Мазда
  • Мерседес
  • мг
  • Микрокар
  • Мини
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Плимут
  • Полонез
  • Понтиак
  • 90 103 Порше
  • Рено
  • 90 107 Ровер
  • Сааб
  • Сатурн
  • Сиденье
  • Шкода
  • Смарт
  • Ссанг Йонг
  • Субару
  • Сузуки
  • Тата
  • Тесла
  • Тойота
  • 90 131 Фольксваген 90 133 Вольво
  • Вартбург
  • 90 137 Прочее
        • бензин
        • 90 146 дизель
        • бензин + сжиженный газ
        • 90 150 гибрид 90 152 электрический Бензин
        • + СПГ
        • США
        • 90 160 Польша 9000 4
        • Германия
        • Франция
        • Бельгия
        • 90 168 Чехия
        • Нидерланды
        • Италия
        • Швейцария
        • Австрия
        • Швеция
        • Дания
        • Канада
        • Испания
        • Великобритания
        • Аргентина
        • Греция
        • Люксембург
        • США

        Тело

        • 20 000 км
        • 90 204 35 000 км 90 206 50 000 км 90 208 75 000 км 90 210 100 000 км 90 212 125 000 км 90 214 150 000 км 90 216 200 000 км 90 218 250 000 км
        • 20 000 км
        • 90 204 35 000 км 90 206 50 000 км 90 208 75 000 км 90 210 100 000 км 90 212 125 000 км 90 214 150 000 км 90 216 200 000 км 90 218 250 000 км

        место нахождения

        Состояние автомобиля

        Двигатель и привод

        Дополнительные аксессуары

        Тип кузова

        Тело
        • хэтчбек
        • разное
        • универсал
        • седан
        • внедорожник
        • купе
        • фургон
        • поднять назад
        • подбирать
        • внедорожный
        • кабриолет
        • лимузин
        Руль справа (англичанин)
        • Да
        Количество дверей
        • 2/3
        • 4/5
        • прочее

        Очистить все фильтры выберите

        Двигатель и привод

        Мощность (км)
          90 320 50 90 322 80 90 324 120 90 326 150 90 328 200 90 330 300 90 332 500
          90 320 50 90 322 80 90 324 120 90 326 150 90 328 200 90 330 300 90 332 500
        Рабочий объем (см 3 )
          90 320 50 90 322 80 90 358 125 90 360 250 90 332 500 90 364 600 90 366 750 90 368 1000 90 370 1250 90 372 1500 90 374 2000
        • 2500
        • 90 378 3000 90 380 4000
        • 5000
        • 6000
          90 320 50 90 322 80 90 358 125 90 360 250 90 332 500 90 364 600 90 366 750 90 368 1000 90 370 1250 90 372 1500 90 374 2000
        • 2500
        • 90 378 3000 90 380 4000
        • 5000
        • 6000
        Передача инфекции
        • руководство
        • автоматический
        • автоматическое двойное сцепление
        • автомат-типтроник
        • полуавтоматический / последовательный
        Тип вождения
        • передний
        • задний
        • 4х4
        • 4х4 автомат
        • 4x4 ручной
        • 4x4 фиксированный

        Очистить все фильтры выберите

        Состояние автомобиля

        Поврежден
        • Да
        Никогда не разбивался
        • Да
        Обслуживался на авторизованной СТО
        • Да
        Одобрение
        • одобрение типа для грузовика
        Продавец
        • комиссионеры и дилеры
        • 90 486 частных лиц
        Владельцы (история)
        • И владелец
        • 2-й владелец

        Очистить все фильтры выберите

        Местоположение

        воеводство
        • Нижнесилезское
        • Куявско-Поморское
        • Любельские
        • Любушское воеводство
        • Лодзинское
        • Малопольша
        • Мазовецкое воеводство
        • Опольское
        • 90 519 Подкарпатский
        • Подляское воеводство
        • 90 523 Померанский шпиц
        • śląskie
        • Свентокшиское воеводство
        • 90 529 Варминско-Мазурское воеводство
        • Великая Польша
        • Западнопоморское
        Город

          Очистить все фильтры выберите

          Аксессуар

          • АБС
          • иммобилайзер
          • радио с компакт-диском
          • компьютер
          • кондиционер
          • литые диски
          • тревога
          • центральный замок
          • электрические стеклоподъемники
          • электрические зеркала
          • ИЗОФИКС
          • многофункциональное рулевое колесо
          • ASR
          • подушки безопасности
          • противотуманные фары
          • круиз-контроль
          • Усилитель руля
          • автоматический кондиционер
          • Датчик парковки
          • датчик дождя
          • люк
          • зеркала с подогревом
          • регулировка руля
          • сиденья с подогревом
          • GPS-навигация
          • ESP — система контроля тяги
          • система старт-стоп
          • двухзонный кондиционер
          • тонированные окна
          • Кожаная обивка
          • светодиодные светильники
          • перила
          • радио с MP3
          • подлокотник
          • ручной кондиционер
          • контроль давления в шинах
          • ксеноновые фары
          • биксеноновые фары
          • крюк
          • блокировка дифференциала (EDS)
          • запасное колесо
          • активный круиз-контроль
          • велюровая обивка
          • зимние шины
          • летняя резина
          • огнетушитель
          • временное колесо
          • стоянка отопление
          • 4-х зонный кондиционер
          • Комплект для ремонта
          • Си-би-радио
          • багажник на крыше
          • лебедка

          Очистить все фильтры выберите

          • Все
          • Hyundai i-Best
          • Тойота Плюс
          • Лексус Селект
          • Форд Используется
          • Peugeot Используется Гарантия
          • ААА Авто
          .

          Шины Тойота Аурис » Oponeo

          Тойота Аурис

          Toyota Auris

          — компактный автомобиль среднего класса производства японского концерна Toyota. Этот автомобиль делит шасси с Toyota Corolla. На европейском рынке Auris является заменой хэтчбеку Corolla. Габариты автомобиля очень похожи на Volkswagen Golf, с которым Auris должен составить конкуренцию. Несмотря на то, что автомобиль был ориентирован на более молодую клиентуру, он не избавился от консерватизма, характерного для Corolla.Интерьер был спроектирован правильно, но качество используемых отделочных материалов в первые годы производства было недостаточным. Рычаг переключения передач расположен высоко, что может не понравиться некоторым водителям. Посадка водителя относительно высокая и не соответствует специфике автомобиля. Подвеска настроена более жестко, чем в Corolla, и хорошие шины — Toyota Auris I ценят водители, предпочитающие более спортивный стиль вождения. Багажник Ауриса составляет приличные 354 литра, которые можно увеличить до 777 литров, сложив заднее сиденье.Автомобиль предлагается с широкой линейкой двигателей, начиная от начального бензинового агрегата VVT-i 1.3 мощностью 97 л.с., до самого слабого дизеля 1.4 мощностью 90 л.с. Самым мощным бензиновым вариантом является двигатель 1.8 Valvematic мощностью 145 л.с., а самым мощным дизельным агрегатом 2.2 D-CAT мощностью 175 л.с. Auris — типичная Toyota, которая не впечатляет своим стилем и часто используется в качестве служебного автомобиля с хорошей резиной. Toyota Auris I с самого начала отличалась хорошими двигателями и надежностью, унаследованной от Corolla.

          Заводские размеры шин для Toyota Auris: 195/65 R15, 205/55 R16, 225/45 R17.
          Опционально можно установить шины 225/40 R18.

          Сброс датчика давления в шинах Toyota Auris

          Ключом к сбросу датчика давления в шинах на Toyota Auris является нахождение специальной кнопки, расположенной глубоко под рулевым колесом. Ее следует нажать и удерживать до тех пор, пока не погаснет мигание лампочки в кабине. Обратите внимание, что этот метод может быть неприменим для автомобилей некоторых лет.

          .

          Подержанный Toyota Auris для продажи на AutoScout24

          Сбросить фильтр

          Базовые данные и местоположение

          Марка

          0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

          Модель

          0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

          Добавить другие бренды

          Первая регистрация searchfilters.basicData.registration.min

          0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

          searchfilters.basicData.registration.max

          0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

          Цена (€) поискфильтры.оплата.цена.от

          0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

          Цена до (€)

          0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

          Kraj

          0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

          Город / почтовый индекс

          0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

          радиус (км)

          0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

          Oddsearchfilters.basicData.mileage.min

          0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

          searchfilters.basicData.mileage.max

          0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

          Moc

          0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

          Количество дверейКоличество местsearchfilters.basicData.seats.min

          0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

          searchfilters.basicData.seats.max

          0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

          Продавец Условие автомобиля

          NEW

          года

          Демонстрация

          Однодневная регистрация

          Дополнительное оборудование

          Экстерьер Цвет

          Seatholstery

          Детали предложения

          Toyota Auris

          Сбросить фильтр

          Фильтр

          Новые объявления по электронной почте

          Toyota Auris

          Сбросить фильтр

          FilterBackNext

          1/19

          613 км09 / 200 997 кВт (132 л.с.) Используется2 соотв. CarManual Бензин 6,5 л/100 км (гребенка) 2 154 г/км (гребенка) 2

          DiT Halle GmbH

          Michael Wünsch • DE-06130 Halle Назад Далее

          1/15

          Добавить в ListShare 7.0 1/15

          201073 кВт (99 л.с.) Б/у1 UserManual Бензин5,9 л/100 км (гребенка) 2 136 г/км (гребенка) 2

          Emil Frey Toyota Zentrum

          Kundenkontaktcenter • DE-75179 Pforzheim Добавить в список2 Поделиться 100 102 .816 км03 / 201 297 кВт (132 л.с.) Б/у1 Руководство пользователя Бензин 6,6 л/100 км (гребенка) 2 156 г/км (гребенка) 2

          DiT Halle GmbH

          Michael Wünsch • DE-06130 Halle в списокПоделиться

          113,148 км03 / 2011 100 кВт (136 л.с.) Б/у 2 ответственн. AutoElectric / бензин4 л/100 км (гребенка) 2 89 г/км (гребенка) 2

          AIS Dresden GmbH

          --- --- • DE-01705 FreitalДобавить в списокПоделиться

          142 088 км01 (201 973 кВт) л.с.) Б/у1 пользователь Автомат Электрический/бензиновый4 л/100 км (ок. 2 92 г/км (гребенка) 2

          M & S Automobile-Steinfeld

          Sardar Schakir • DE-49439 SteinfeldДобавить в списокПоделиться км) - (г/км)

          Auto Willy

          Willy • BE-7500 Tournai АвтомобильАвтоматическийЭлектро/бензиновый4 л/100 км (гребенка) 2 - (г/км)

          Autohaus Peene GmbH

          Andreas Dreyer • DE-17489 GreifswaldДобавить в списокПоделиться

          99.239 km07 / 201 266 кВт (90 л.с.) Б/у - (автовладелец) Механическая Дизель 4,8 л / 100 км (гребенка) 2 - (г/км)

          Flexem Car

          Контакты на: • ES-03207 ELCHED

          116.700 км 01/201397 кВт (132 л.с.) Б/у - (Владелец автомобиля) Ручная Бензин 5,9 л/100 км (гребенка) 2 138 г/км (гребенка) 2

          Autohaus Bruns GmbH

          Herr Gerd Däuper, Frau Eva Bruns • DE-49565 BramscheДобавить в списокПоделиться

          93,873 км03 / 201497 кВт (132 л.с.) Используется3 ответственн.Автомобиль Ручной Бензин 5,9 л/100 км (гребенка) 2 138 г/км (гребенка) 2

          autobund GmbH

          Aaron Schwabe • DE-08541 Neuensalz bei PlauenДобавить в списокПоделись

          79.628 km168 (16 KM168) Использовано 2 соотв. Автомобиль Ручной Бензин 5,4 л/100 км (гребенка) 2 125 г/км (гребенка) 2

          DiT Halle GmbH

          Michael Wünsch • DE-06130 HalleДобавить в списокПоделиться

          110.491 км10 / 20146M6 КВт (20146M6) Б/у - (Владелец автомобиля) Механическая Дизель 4,3 л / 100 км (ок.смесь) 2 - (г/км)

          AUTOMOTOR DURSAN BURGOS

          Свяжитесь с нами: • ES-09001 BURGOSДобавить в списокПоделиться

          38 808 км09 / 201573 кВт (99 л.с.) Б/у2 ответственн. Автомобиль Ручной Бензин 5,5 л/100 км (гребенка) 2 130 г/км (гребенка) 2

          Autocenter Leipzig-Halle GmbH

          DE-06130 HalleДобавить в списокПоделиться

          133.700 км06 / 20165 л.с. - (Владелец автомобиля) Ручная Бензин 4,8 л/100 км (комб.) 2 112 г/км (комб.) 2

          Ферд.NOBBE GmbH

          Ferdinand Nobbe GmbH GW-Verkauf • DE-31606 WarmsenДобавить в списокПоделиться

          154.717 км10 / 2016 100 кВт (136 л.с.) Б/у- (Владелец автомобиля) Автоматическая Другое 3,5 л / 100 км (гребенка) 2 - ( г / км)

          CLICARS MADRID

          Контакты на: • ES-28021 MADRID - (г/км)

          CLICARS MADRID

          Контакты на: • ES-28021 MADRIDДобавить в списокПоделиться

          71.645 км05 / 201597 кВт (132 л.с.) Б/у - (Владелец автомобиля) Механическая Бензин 5,9 л / 100 км (гребенка) 2 - (г/км)

          MASTER AUTOMOCION, S.L.

          Свяжитесь с нами: • ES-28805 ALCALA DE HENARESДобавить в списокПоделиться Frey Toyota Zentrum

          Kundenkontaktcenter • DE-75179 PforzheimДобавить в списокПоделиться

          81.000 км12 / 201673 кВт (99 л.с.) Б/у1 пользовательРуководствоБензин 5,6 л/100 км (ок. 2 130 г/км (гребенка) 2

          Гараж Мессиан

          Питер Мессиан • BE-8550 ZwevegemДобавить в списокПоделиться

          132.098 км01 / 2018 100 кВт (136 л. км (гребенка) 2 - (г/км)

          CLICARS MADRID

          Контакты на: • ES-28021 MADRID
          1. 1 Возможен вычет НДС 2 о расходе топлива
          2. 8 официальные данные по выбросам CO2 новых легковых автомобилей см. в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO2 и потреблению электроэнергии новых легковых автомобилей», доступном во всех торговых точках, а также в Deutsche Automobil Treuhand GmbH на сайте www.дат.де.
          3. 3 Цена продавца
          4. ;

          {"seg": "компактный", "кубовый": "0", "rnd": "60", "price": "1,2,3,4,5,6,7,8", " fr":"1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11","тип":"U,N,D,O,J,S","артикулType":" C», «производить»: «70», «модель»: «18992», «лизинг»: «false», «buyonline»: «false», «рефакторинг»: «list2021»}

          sprache

          .

          Toyota Auris II - Авто журнал

          Он имеет тесный салон и стоит дорого. Однако преимущества Toyota Auris заключаются в высокой долговечности и экономичной гибридной версии.

          • Годы выпуска: 2012-2019
          • Двигатели: бенз. 1,2-1,8 (99-136 л.с.), дизели 1,4-2,0 (90-124 л.с.)
          • Версии: хтб 5д, кмб
          • Длина/колесная база: 427-433/260 см, ширина/высота: 176/147 см, багажное отделение: хтб 360-1200 л, кмб 530-1658 л

          ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ - КУЗОВ

          Auris имеет более компактный кузов, чем другие компакты, и более короткую колесную базу.Результат – меньшая вместительность салона, который также в меру отделан и имеет не очень современный дизайн. В утешение — большие стволы (это касается и гибридов).

          Toyota-Auris-II_3

          Внешний вид салона, графика и возможности мультимедийной системы отличаются от средних в своем классе.

          ДВИГАТЕЛИ

          Те, кто ищет большую мощность, ничего не найдут для себя в Aurisa. Toyota предложила экономичные, но достаточно слабые двигатели. Она также не торопилась с сокращением штата. Раздел 1.2 Turbo появился только после модернизации.

          АВАРИЯ

          Слабым местом Auris была трансмиссия. В некоторых автомобилях по гарантии заменили шумные сцепления или коробки или слабые выжимные подшипники. В свою очередь, гибридный привод не такой «бронированный», как в Приусе. Есть сообщения о необходимости замены аккумулятора до 150 тысяч. км. К счастью, поломки не чума.

          СТОИМОСТЬ

          Auris, как и другие автомобили Toyota, держит цену.Их небольшая коррекция была вынуждена заменой модели на Corolla. Обычные изнашиваемые детали легко доступны и относительно дешевы.

          СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ

          Парк автомобилей с пробегом рос как на дрожжах - с 900 до 1400 автомобилей за последний год. Это результат замены автомобилей автопарками. Частные водители покупают Auris годами и не продают их дешево.

          Toyota-Auris-II_2

          ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?,

          • Auris — самый популярный гибрид на вторичном рынке. Покупателей ждут более 500 автомобилей, половина из которых — универсалы.Это почти 40% всех имеющихся Auris!
          • Toyota
          • не предлагала классических «автоматов». Были доступны только бесступенчатые трансмиссии — стандартно для гибрида, за дополнительную плату в версиях 1.2/1.6 (коробка передач Multidrive S с приводным ремнем).
          • Турбодизель
          • 1.6 D-4D был поставлен BMW.

          ЦЕНЫ

          24 000 злотых - Ассортимент предложений традиционно открывают универсалы компании с дизельными двигателями и пробегом более 200 тысяч. км.
          50 000 злотых - Средняя цена продаваемого автомобиля незначительно выросла... повысился. Потому что на рынок приходят гибриды и лифтованные автомобили.
          93 000 злотых - Гибридный универсал с пробегом около 20 тысяч. км. Продается у дилеров и часто на гарантии.

          НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ПРИВОДЫ – ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

          90 081 160 Н·м 90 081 200 км/ч 90 081 200 км/ч 90 081 180 км/ч 90 084 90 081 180 км/ч 90 084 90 081 200 км/ч 90 081 200 км/ч 90 109 90 200
          Рабочий объем 1329 см 3 1197 см 3 1598см 3 1798 см 3 1364 см 3 1598см 3 1998 см 3
          Поставка бензин безн.турбо бензин бенз.+электр. турбодизель турбодизель турбодизель
          Максимальная мощность 99 км 116 км 132 км 136 км 90 км 112 км 124 км
          Максимальный крутящий момент 128 Н·м 185 Н·м 142 + 207 Н·м 205 Н·м 270 Н·м 310 Н·м
          Ускор.0-100 км/ч 12,6 с 10,0 с 10,0 с 10,9 с 12,5 с 10,5 с 10,0 с
          Максимальная скорость 175 км/ч

          ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

          2012 Toyota Auris II дебют в обеих версиях кузова
          2015 фейслифтинг - новый передний фартук, обновленный салон и двигатели 1.2 Turbo вместо 1.6 Valvematic и 1.6 D-4D вместо 2.0 D-4D
          2019 окончание производства Aurisa II, преемник модели Toyota Corolla XII

          Toyota-Auris-II_5

          Аурис II универсал.

          ТИПИЧНЫЕ ДЕФЕКТЫ И СТОИМОСТЬ РЕМОНТА

          • Производственный брак сцепления
            Шумное или скользкое сцепление, которое иногда мешает включению передач.
            Стоимость замены: от 1200 злотых (или по гарантии)
          • Малопрочные ступичные подшипники
            Наименее прочным элементом ходовой части являются подшипники.Иногда меняют по гарантии.
            Стоимость замены: от 250 злотых
          • Нагар в двигателях 1.33
            Если автомобиль эксплуатируется только в городе, в головке может образовываться нагар.
            Стоимость уборки: 300-1500 злотых
          • Аварийный насос охлаждающей жидкости
            Жидкостный насос является надежным элементом комплектующих для бензиновых двигателей.
            Стоимость замены: от 400 злотых

          ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ

          + Большой выбор автомобилей из отечественных автосалонов.
          + Относительно простая, но надежная механика.
          + Экономичная гибридная версия.

          - Тесный и средней отделки салон.
          - Завышенные цены на лучшие автомобили.
          - Сообщения о проблемах со сцеплением.

          Toyota-Auris-II_4

          Багажник достаточно вместительный, но его неаккуратная отделка разочаровывает.

          СТОИТ КУПИТЬ

          Бензиновая версия 1.6 долговечна и допускает сборку на газу. Гибрид мало горит, не теряет своей ценности и быстро продается.

          ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ

          Автомобили с дизельным двигателем - двигатели уже могут потребовать дополнительных инвестиций.Версии 1.33 и 1.4 D-4D слабоваты.

          Наша оценка

          Функциональность 4/6
          Диапазон двигателя 3/6
          Надежность 5/6
          стоит 5/6

          Всего 17/24 пункта

          .

          Смотрите также

          
Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)