Тахо размеры
Двигатель | |
---|---|
Расположение | продольное |
Количество, расположение цилиндров | 8, V-образное |
Диаметр (мм) | 96,0 |
Ход поршня (мм) | 92,0 |
Рабочий объем (куб. см) | 5328 |
Степень сжатия | 11 : 1 |
Требования к типу топлива |
Рекомендуемый: бензин с октановым числом не менее 95; Допустимый: бензин с октановым числом не менее 92 |
Подача топлива | непосредственный впрыск топлива |
Максимальная мощность (кВт/л.с. при об/мин) | 252 кВт / 343 л.с. @ 5600 |
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) | 512 @ 4100 |
Максимальные обороты двигателя (об/мин) | 5850 |
Ёмкость картера двигателя (л) | 7.6 (с фильтром) / 7.1 (без фильтра) |
Ёмкость системы охлаждения (л) | 14,78 |
Трансмиссия | |
Тип трансмиссии | 10-ступенчатая автоматическая, гидромеханическая |
Передаточные числа | |
I | 4,696 |
II | 2,985 |
III | 2,156 |
IV | 1,779 |
V | 1,526 |
VI | 1,278 |
VII | 1,000 |
VIII | 0,854 |
IX | 0,689 |
X | 0,636 |
Задний ход | 4,866 |
Передаточное число главной передачи | 3,23 |
Шасси | |
Привод | Полный |
Ход рулевой колонки, обороты | 2,907 оборота от упора до упора |
Радиус разворота (м) | 12,1 |
Тормоза | |
Диаметр передних тормозных дисков (мм) | 343 |
Диаметр задних тормозных дисков (мм) | 345 |
Тормозная система | Гидравлическая 2-х контурная тормозная система с электро-гидроусилителем; тормозные механизмы передней и задней оси с дисковые вентилируемые |
Дополнительные функции тормозной системы (основные) | ABS; Traction Control – противобуксовочная система; StabiliTrak – система стабилизации курсовой устойчивости |
Масса и гарариты | |
Габаритные размеры | |
Длина (мм) | 5351 |
Ширина (мм) | 2058 |
Высота (мм) | 1924 |
Колесная база (мм) | 3071 |
Колея передних / задних колес (мм) | 1741…1746 / 1734…1741 |
Масса ТС (кг) | |
Масса без нагрузки (кг), включая водителя | 2717 – 2776 |
Максимально допустимая масса (кг) | 3402 |
Максимально допустимая нагрузка на ось передняя/задняя (кг) | 1633 / 1950 |
Допустимая масса буксируемого прицепа | 750 |
с тормозной системой (кг) | 3000 (7 мест.) / 2300 (8 мест.) |
Дорожный просвет (мм) | 216 |
Угол переднего свеса, (град) | 22,7 |
Угол заднего свеса, (град) | 19,5 |
Внутренние размеры | |
Высота багажного отделения | 927 |
Ширина багажного отделения | 1255 |
Объем багажного отделения, л: | |
при сложенных сиденьях 2-го и 3-го ряда | 3481 |
при сложенных сиденьях 3-го ряда | 2056 |
при поднятых сидениях 3-го ряда | 722 |
Глубина багажного отделения, мм: | |
при сложенных сиденьях 2-го и 3-го ряда | 2295 |
при сложенных сиденьях 3-го ряда | 1452 |
при поднятых сидениях 3-го ряда | 645 |
Для 1го ряда сидений: | |
Высота потолка, мм | 1074 / 1026 (при наличии люка) |
Ширина салона на уровне бедер, мм | 1562 |
Пространство для ног, мм | 1130 |
Ширина салона на уровне плеч, мм | 1677 |
Для 2го ряда сидений: | |
Высота потолка, мм | 988 / 952 (при наличии люка) |
Ширина салона на уровне бедер, мм | 1557 |
Пространство для ног, мм | 1067 |
Ширина салона на уровне плеч, мм | 1645 |
Для 3го ряда сидений: | |
Высота потолка, мм | 970 |
Ширина салона на уровне бедер, мм | 1255 |
Пространство для ног, мм | 886 |
Ширина салона на уровне плеч, мм | 1592 |
Объем топливного бака, л: | 91 |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость (км/ч) | 180 |
Разгон 0 - 100 км/ч (сек): | 8,0 |
Расход топлива# (л/100 км): | 17,9 |
городской: | |
трасса: | 9,6 |
смешанный: | 12,6 |
Экологический класс: | Пятый (Евро 5) |
I 5.7 AT (1996 - 1999) | |
Тип кузова | внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Колесная база | 2985 (мм) |
Колея передняя | 1590 (мм) |
Колея задняя | 1615 (мм) |
Дорожный просвет | 200 (мм) |
Ширина | 1941 (мм) |
Длина | 5057 (мм) |
Высота | 1829 (мм) |
I 5.7 AT 4WD (1997 - 1999) | |
Тип кузова | внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Колесная база | 2985 (мм) |
Колея передняя | 1628 (мм) |
Колея задняя | 1613 (мм) |
Дорожный просвет | 200 (мм) |
Ширина | 1941 (мм) |
Длина | 5057 (мм) |
Высота | 1829 (мм) |
I 5.7 AT 4WD (1996 - 1999) | |
Тип кузова | внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Колесная база | 2985 (мм) |
Колея передняя | 1628 (мм) |
Колея задняя | 1613 (мм) |
Дорожный просвет | 200 (мм) |
Ширина | 1941 (мм) |
Длина | 5057 (мм) |
Высота | 1829 (мм) |
I 5.7 AT (1995 - 1999) | |
Тип кузова | внедорожник |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2832 (мм) |
Колея передняя | 1628 (мм) |
Колея задняя | 1613 (мм) |
Дорожный просвет | 200 (мм) |
Ширина | 1958 (мм) |
Длина | 4788 (мм) |
Высота | 1839 (мм) |
I 5.7 AT (1996 - 1999) | |
Тип кузова | внедорожник |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2832 (мм) |
Колея передняя | 1590 (мм) |
Колея задняя | 1615 (мм) |
Дорожный просвет | 200 (мм) |
Ширина | 1958 (мм) |
Длина | 4788 (мм) |
Высота | 1839 (мм) |
I 5.7 AT 4WD (1995 - 1999) | |
Тип кузова | внедорожник |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2832 (мм) |
Колея передняя | 1628 (мм) |
Колея задняя | 1613 (мм) |
Дорожный просвет | 200 (мм) |
Ширина | 1958 (мм) |
Длина | 4788 (мм) |
Высота | 1839 (мм) |
I 5.7 AT 4WD (1997 - 1999) | |
Тип кузова | внедорожник |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2832 (мм) |
Колея передняя | 1628 (мм) |
Колея задняя | 1613 (мм) |
Дорожный просвет | 200 (мм) |
Ширина | 1958 (мм) |
Длина | 4787 (мм) |
Высота | 1839 (мм) |
I 5.7 AT 4WD (1996 - 1999) | |
Тип кузова | внедорожник |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2832 (мм) |
Колея передняя | 1628 (мм) |
Колея задняя | 1613 (мм) |
Дорожный просвет | 200 (мм) |
Ширина | 1958 (мм) |
Длина | 4788 (мм) |
Высота | 1839 (мм) |
I 5.7 MT (1995 - 1999) | |
Тип кузова | внедорожник |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2832 (мм) |
Колея передняя | 1628 (мм) |
Колея задняя | 1613 (мм) |
Дорожный просвет | 200 (мм) |
Ширина | 1958 (мм) |
Длина | 4788 (мм) |
Высота | 1839 (мм) |
I 5.7 MT 4WD (1995 - 1999) | |
Тип кузова | внедорожник |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2832 (мм) |
Колея передняя | 1628 (мм) |
Колея задняя | 1613 (мм) |
Дорожный просвет | 200 (мм) |
Ширина | 1958 (мм) |
Длина | 4788 (мм) |
Высота | 1839 (мм) |
I 6.5d AT 4WD (1995 - 1999) | |
Тип кузова | внедорожник |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2832 (мм) |
Колея передняя | 1628 (мм) |
Колея задняя | 1613 (мм) |
Дорожный просвет | 200 (мм) |
Ширина | 1958 (мм) |
Длина | 4788 (мм) |
Высота | 1839 (мм) |
I 6.5d AT 4WD (1996 - 1999) | |
Тип кузова | внедорожник |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2832 (мм) |
Колея передняя | 1628 (мм) |
Колея задняя | 1613 (мм) |
Дорожный просвет | 200 (мм) |
Ширина | 1958 (мм) |
Длина | 4787 (мм) |
Высота | 1839 (мм) |
I 6.5d MT 4WD (1995 - 1999) | |
Тип кузова | внедорожник |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2832 (мм) |
Колея передняя | 1628 (мм) |
Колея задняя | 1613 (мм) |
Дорожный просвет | 200 (мм) |
Ширина | 1958 (мм) |
Длина | 4788 (мм) |
Высота | 1839 (мм) |
I 6.5d MT 4WD (1996 - 1999) | |
Тип кузова | внедорожник |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2832 (мм) |
Колея передняя | 1628 (мм) |
Колея задняя | 1613 (мм) |
Дорожный просвет | 200 (мм) |
Ширина | 1958 (мм) |
Длина | 4787 (мм) |
Высота | 1839 (мм) |
II 4.8 AT (1999 - 2004) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5/7 |
Колесная база | 2946 (мм) |
Колея передняя | 1651 (мм) |
Колея задняя | 1676 (мм) |
Дорожный просвет | 200 (мм) |
Ширина | 2004 (мм) |
Длина | 5052 (мм) |
Высота | 1885 (мм) |
II 4.8 AT (2004 - 2007) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5/7 |
Колесная база | 2946 (мм) |
Колея передняя | 1651 (мм) |
Колея задняя | 1676 (мм) |
Дорожный просвет | 200 (мм) |
Ширина | 2004 (мм) |
Длина | 5052 (мм) |
Высота | 1885 (мм) |
II 4.8 AT 4WD (1999 - 2004) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5/7 |
Колесная база | 2946 (мм) |
Колея передняя | 1651 (мм) |
Колея задняя | 1676 (мм) |
Дорожный просвет | 200 (мм) |
Ширина | 2004 (мм) |
Длина | 5052 (мм) |
Высота | 1881 (мм) |
II 4.8 AT 4WD (2005 - 2007) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5/7 |
Колесная база | 2946 (мм) |
Колея передняя | 1651 (мм) |
Колея задняя | 1676 (мм) |
Дорожный просвет | 200 (мм) |
Ширина | 2004 (мм) |
Длина | 5052 (мм) |
Высота | 1885 (мм) |
II 5.3 AT (1999 - 2004) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5/7 |
Колесная база | 2946 (мм) |
Колея передняя | 1651 (мм) |
Колея задняя | 1676 (мм) |
Дорожный просвет | 200 (мм) |
Ширина | 2068 (мм) |
Длина | 5052 (мм) |
Высота | 1960 (мм) |
II 5.3 AT (1999 - 2004) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5/7 |
Колесная база | 2946 (мм) |
Колея передняя | 1651 (мм) |
Колея задняя | 1676 (мм) |
Дорожный просвет | 200 (мм) |
Ширина | 2004 (мм) |
Длина | 5052 (мм) |
Высота | 1885 (мм) |
II 5.3 AT (2004 - 2007) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5/7 |
Колесная база | 2946 (мм) |
Колея передняя | 1651 (мм) |
Колея задняя | 1676 (мм) |
Дорожный просвет | 200 (мм) |
Ширина | 2004 (мм) |
Длина | 5052 (мм) |
Высота | 1885 (мм) |
II 5.3 AT 4WD (1999 - 2004) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5/7 |
Колесная база | 2946 (мм) |
Колея передняя | 1651 (мм) |
Колея задняя | 1676 (мм) |
Дорожный просвет | 200 (мм) |
Ширина | 2068 (мм) |
Длина | 5052 (мм) |
Высота | 1960 (мм) |
II 5.3 AT 4WD (1999 - 2004) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5/7 |
Колесная база | 2946 (мм) |
Колея передняя | 1651 (мм) |
Колея задняя | 1676 (мм) |
Дорожный просвет | 200 (мм) |
Ширина | 2004 (мм) |
Длина | 5052 (мм) |
Высота | 1885 (мм) |
II 5.3 AT 4WD (2004 - 2007) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5/7 |
Колесная база | 2946 (мм) |
Колея передняя | 1651 (мм) |
Колея задняя | 1676 (мм) |
Дорожный просвет | 200 (мм) |
Ширина | 2004 (мм) |
Длина | 5052 (мм) |
Высота | 1885 (мм) |
II 6.0 AT (1999 - 2007) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5/7 |
Колесная база | 2946 (мм) |
Колея передняя | 1651 (мм) |
Колея задняя | 1676 (мм) |
Дорожный просвет | 200 (мм) |
Ширина | 2004 (мм) |
Длина | 5052 (мм) |
Высота | 1885 (мм) |
II 6.0 AT 4WD (1999 - 2007) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5/7 |
Колесная база | 2946 (мм) |
Колея передняя | 1651 (мм) |
Колея задняя | 1676 (мм) |
Дорожный просвет | 200 (мм) |
Ширина | 2004 (мм) |
Длина | 5052 (мм) |
Высота | 1885 (мм) |
III 4.8 AT (2007 - 2014) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 6/7/8 |
Колесная база | 2946 (мм) |
Колея передняя | 1732 (мм) |
Колея задняя | 1702 (мм) |
Дорожный просвет | 231 (мм) |
Ширина | 2007 (мм) |
Длина | 5130 (мм) |
Высота | 1955 (мм) |
III 5.3 AT (2007 - 2014) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 6/7/8 |
Колесная база | 2946 (мм) |
Колея передняя | 1732 (мм) |
Колея задняя | 1702 (мм) |
Дорожный просвет | 231 (мм) |
Ширина | 2007 (мм) |
Длина | 5130 (мм) |
Высота | 1955 (мм) |
III 5.3 AT 4WD (2007 - 2014) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 6/7/8 |
Колесная база | 2946 (мм) |
Колея передняя | 1732 (мм) |
Колея задняя | 1702 (мм) |
Дорожный просвет | 231 (мм) |
Ширина | 2007 (мм) |
Длина | 5130 (мм) |
Высота | 1955 (мм) |
III 5.3 AT 4WD 6AT (2007 - 2014) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 6/7/8 |
Колесная база | 2946 (мм) |
Колея передняя | 1732 (мм) |
Колея задняя | 1702 (мм) |
Дорожный просвет | 231 (мм) |
Ширина | 2007 (мм) |
Длина | 5130 (мм) |
Высота | 1955 (мм) |
III 6.0hyb AT (2007 - 2014) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 6/7/8 |
Колесная база | 2946 (мм) |
Колея передняя | 1732 (мм) |
Колея задняя | 1702 (мм) |
Дорожный просвет | 231 (мм) |
Ширина | 2007 (мм) |
Длина | 5130 (мм) |
Высота | 1955 (мм) |
III 6.0hyb AT 4WD (2007 - 2014) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 6/7/8 |
Колесная база | 2946 (мм) |
Колея передняя | 1732 (мм) |
Колея задняя | 1702 (мм) |
Дорожный просвет | 231 (мм) |
Ширина | 2007 (мм) |
Длина | 5130 (мм) |
Высота | 1955 (мм) |
III 6.2 AT 4WD (2007 - 2014) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 6/7/8 |
Колесная база | 2946 (мм) |
Колея передняя | 1732 (мм) |
Колея задняя | 1702 (мм) |
Дорожный просвет | 231 (мм) |
Ширина | 2007 (мм) |
Длина | 5130 (мм) |
Высота | 1955 (мм) |
IV 5.3 AT (2014 - н.в.) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5/7 |
Колесная база | 2946 (мм) |
Колея передняя | 1745 (мм) |
Колея задняя | 1744 (мм) |
Дорожный просвет | 200 (мм) |
Ширина | 2045 (мм) |
Длина | 5182 (мм) |
Высота | 1890 (мм) |
IV 5.3 AT 4WD (2014 - н.в.) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5/7 |
Колесная база | 2946 (мм) |
Колея передняя | 1745 (мм) |
Колея задняя | 1744 (мм) |
Дорожный просвет | 200 (мм) |
Ширина | 2045 (мм) |
Длина | 5182 (мм) |
Высота | 1890 (мм) |
IV 6.2 AT 4WD (2014 - н.в.) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5/7 |
Колесная база | 2946 (мм) |
Колея передняя | 1745 (мм) |
Колея задняя | 1744 (мм) |
Дорожный просвет | 200 (мм) |
Ширина | 2045 (мм) |
Длина | 5182 (мм) |
Высота | 1890 (мм) |
Chevrolet Tahoe 2021 узнать размеры шин и дисков, PCD, вылет и другие параметры модели
V (GMT1YC) [2021 .. 2021]: 3.0 277hp 5.3 355hp 6.2 420hp – Поколение: V (GMT1YC) [2021 .. 2021]

– Двигатель:
– Комплектации: LS, LT, RST, Premier, High Country
– Диаметр Ц/О: – Тип крепежа: Lug nuts– Момент затяжки:
– Дата производства: [2021 .. 2021]
Шины | Диск | Сверловка | |
---|---|---|---|
265/65R18 112T | 2.4 | ||
275/55R20 111S | 2.4 | ||
285/45R22 110H | 2.4 |

– Двигатель:
– Комплектации: LS, LT, RST, Premier, Z71
– Диаметр Ц/О: – Тип крепежа: Lug nuts– Момент затяжки:
– Дата производства: [2021 .. 2021]
Шины | Диск | Сверловка | |
---|---|---|---|
265/65R18 112T | 2.4 | ||
275/55R20 111S | 2.4 | ||
285/45R22 110H | 2.4 |

– Двигатель:
– Комплектации: High Country
– Диаметр Ц/О: – Тип крепежа: Lug nuts– Момент затяжки:
– Дата производства: [2021 .. 2021]
Шины | Диск | Сверловка | |
---|---|---|---|
265/65R18 112T | 2.4 | ||
275/55R20 111S | 2.4 | ||
285/45R22 110H | 2.4 |
Размеры шин и дисков на Chevrolet Tahoe (1995-2022)
Выберите поколение автомобиля:
Размеры могут отличаться в зависимости от установленного двигателя и комплектации автомобиля!
Chevrolet Tahoe I (1995 - 2000)

Дополнительная информация
- Сверловка (PCD):
- Вылет (ET): 0 - 0 мм
- Диаметр центрального отверстия (DIA): 78.1 мм
- Крепеж к ступице: Гайка
- Резьба: M14 x 1.5
Размер
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Давление
Размер
Вылет
Сверловка
V8, Бензин, 5.7 2WD 255 л.с.
235/75R15105
S
2.4
7Jx15
-
-
V8, Бензин, 5.7 4WD 255 л.с.
245/75R16109
S
2.4
6.5Jx16
ET50
-
Варианты замены
265/75R16114
S
2.4
7Jx16
ET50
-
чаще всего покупаютКолесные диски на Chevrolet Tahoe - предложения магазинов
Chevrolet Tahoe II (2000 - 2006)

Дополнительная информация
- Сверловка (PCD): 6x139.7
- Вылет (ET): 31 - 31 мм
- Диаметр центрального отверстия (DIA): 78.1 мм
- Крепеж к ступице: Гайка
- Резьба: M14 x 1.5
Размер
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Давление
Размер
Вылет
Сверловка
V8, Бензин, 4.8 285 л.с.
265/70R16111
S
2.4
7Jx16ET31
6x139.7
V8, Бензин, 5.3 295 л.с.
265/70R16111
S
2.4
7Jx16ET31
6x139.7
Варианты замены
225/75R16-
-
-
7Jx16ET31
6x139.7
235/75R16106
S
-
7Jx16ET31
6x139.7
245/75R16-
-
-
7Jx16ET31
6x139.7
255/70R16109
S
-
7Jx16ET31
6x139.7
265/75R16114
S
2.4
7Jx16ET31
6x139.7
265/70R17113
S
2.4
7.5Jx17ET31
6x139.7
Chevrolet Tahoe III (2007 - 2014)

Дополнительная информация
- Сверловка (PCD): 6x139.7
- Вылет (ET): 31 - 31 мм
- Диаметр центрального отверстия (DIA): 78.1 мм
- Крепеж к ступице: Гайка
- Резьба: M14 x 1.5
Размер
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Давление
Размер
Вылет
Сверловка
V8, Бензин, 5.3 320 л.с.
265/70R17113
S
2.1
7.5Jx17ET31
6x139.7
265/65R18112
S
2.1
8Jx18ET31
6x139.7
275/55R20111
S
2.2
8.5Jx20ET31
6x139.7
Варианты замены
285/45R22-
-
-
9Jx22ET31
6x139.7
Chevrolet Tahoe IV (2015 - 2022)

Дополнительная информация
- Сверловка (PCD): 6x139.7
- Вылет (ET): 24 - 27 мм
- Диаметр центрального отверстия (DIA): 78.1 мм
- Крепеж к ступице: Гайка
- Резьба: M14 x 1.5
Размер
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Давление
Размер
Вылет
Сверловка
V8, Flex-Fuel, 5.3 355 л.с.
265/65R18112
T
2.4
8.5Jx18ET24
6x139.7
275/55R20111
S
2.4
9Jx20ET27
6x139.7
285/45R22110
H
2.4
9Jx22ET24
6x139.7
чаще всего покупаютЛетние шины 265/65 R18 на Chevrolet Tahoe - предложения магазинов
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.
Технические характеристики Chevrolet Tahoe
Описание автомобиля Chevrolet Tahoe
Tahoe – это один из самых известных и популярных внедорожников выпускаемых концерном Chevrolet. Данная модель собирается серийно, по сей день, и за время существование было разработано три поколения этих машин. Свою высокую популярность Tahoe заслужил благодаря сочетанию комфортности салона с отличными внедорожными характеристиками. На рассматриваемом транспортном средстве можно передвигаться по любым дорогам или там, где вместо дорог имеется лишь направление движения. Во время длительных поездок водитель и пассажиры, благодаря высокому уровню комфорта салона практически не будут утомляться. В случае необходимости внутреннее пространство внедорожника можно трансформировать так, что образуется несколько полноценных спальных мест или организуется небольшая столовая.
Дизайн кузова
Первое поколение внедорожников Tahoe обладало габаритными размерами корпуса 4768х1940х1803 миллиметров, колесная база составляет 2835 миллиметров. Дизайн кузова сформирован из прямых линий. Носовая часть разделена хромированной планкой на две секции. В каждой из них установлены блоки прямоугольных фар и решетка радиатора. Вдоль боковых поверхностей, через нижнюю кромку колесных арок, двери проходит узкая хромированная полоса. В кормовой части машины установлены двухстворчатые двери, стоп-сигналы расположены вертикально. На крыше имеются рейлинги, при необходимости между ними можно закрепить решетку дополнительного багажника.
Модификация Tahoe-1999 внешних изменений практически не имеет, но размеры кузова изменились до 5052х2004х1885 миллиметров. В носовой части блоки фар сузились, бампер расширился, а дверь багажного отсека стала одинарной и распахивается вверх.
В 2006 году внедорожник Tahoe был подвергнут глубокой модернизации и в результате внешний вид кузова изменился кардинально. Теперь его размеры составляют 5130х2007х1954 миллиметров, высота дорожного просвета – 230 и колесная база – 2947 миллиметров. Дизайн сформирован из более обтекаемых, чем в прежних версиях, линий. В носовой части установлены крупные блоки фар, имеющие форму практически правильного квадрата. Радиаторная решетка затянутая черной мелкоячеистой сеткой и окантованная хромом разделена планкой с фирменным логотипом на две неравные части. Под бампером смонтирована защита из пластика, окрашенного в цвета кузова. Кормовая часть внедорожника удлиненная, имеет значительную площадь застекления. На крыше, как и в прежних версиях, установлены рейлинги.
Дизайн салона
Интерьер Tahoe-1995 отделывался комбинированными материалами или натуральной кожей. Салон внедорожника рассчитан на размещение от пяти до девяти человек, но следует учитывать, что в случае выбора девятиместного варианта автомобиля, два пассажирских сиденьях будут откидными и установлены непосредственно в багажном отсеке. По внутреннему пространству машины распределено множество подстаканников, бардачков, креплений, сеток. Используя все это, можно будет закрепить, уложить личные вещи, поставить стаканы и бутылки с напитками. Консоль отсутствует, вместо нее на передней панели смонтирован блок управления стереосистемой и регуляторы климатического оборудования.
Дизайн салона Tahoe-1999 изменился незначительно. Между передним рядом кресел появился вместительный бокс с подстаканниками, интерьер стал отделываться кожей уже в базовой комплектации. На подлокотники дверей выведены клавиши стеклоподъемников.
Куда больше изменений было внесено во внутреннее пространство салона после модернизации внедорожника в 2006 году. В оформлении интерьера появились светлые металлические вставки и панели из темного ореха. Кресла приобрели хорошую боковую поддержку, могут регулироваться в широком диапазоне значений. Между передними креслами установлен квадратный бокс. На его торцевую часть, со стороны пассажиров выедены разъемы для подключения планшетов, смартфонов. Между спицами руля установлены планки с клавишами, компоновка циферблатов на передней панели выполнена по классической схеме. Выступающая вперед консоль отделана деревянными панелями. Она используется для размещения монитора мультимедийной системы, сервисных клавиш и клавиш бортового компьютера.
Двигатели
В первом поколении внедорожник Tahoe комплектовался бензиновыми моторами на 180, 200 и 258 л. с. Кроме этого под капотом машины мог устанавливаться дизель на 182 л. с. Топовый бензиновый агрегат при полной загрузке способен развить ускорение за девять секунд, расход топлива составляет около пятнадцати литров. Дизельный мотор является на порядок более экономичным и потребляет около десяти литров горючего.
Tahoe-2006 комплектуется бензиновыми моторами на 294, 324 и 385 лошадиных сил. Плюс к этому данная модификация может оснащаться гибридным мотором на 332 л. с. Этот агрегат потребляет всего одиннадцать литров бензина.
Chevrolet Пресс-рум - Россия - Tahoe
CHEVROLET TAHOE 2015 МГ — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Краткое описание
Модификации | Chevrolet Tahoe LS, LT и LTZ |
Тип кузова/трансмиссия | четырехдверный SUV с передним расположением двигателя, задним или полным приводом, грузоподъемность (класс) 0,5 т |
Конструкция | кузов/рама |
Класс автомобиля по EPA | полноразмерный SUV |
Место выпуска | Арлингтон, штат Техас |
Двигатель
| EcoTec3 5,3 л V8 FlexFuel (L83) |
Тип | V8, рабочий объем 5,3 л |
Рабочий объем (куб. см/куб. дюймы) | 5328/325 |
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм/дюймы) | 96 x 92/3,78 x 3,62 |
Материал блока цилиндров | алюминиевый сплав |
Материал головок полублоков цилиндров | алюминиевый сплав |
Клапанный механизм | верхние распределительные валы, два клапана на цилиндр, с функцией изменения фаз газораспределения |
Система зажигания | индивидуальные катушки зажигания, свечи зажигания с платиновым покрытием электродов, провода свечей зажигания низкого сопротивления |
Система впрыска топлива | непосредственный впрыск топлива с системой отключения части цилиндров (Active Fuel Management) |
Степень сжатия | 11,0 |
Мощность (л. с./кВт/об/мин) | 250/355/ 5600 (бензин — по SAE) 283/380/ 5600 (Е85 — по SAE) |
Крутящий момент (Н·м/фунт-силы-футов/об/мин) | 519/383/ 4100 (бензин — по SAE) 564/416/ 4100 (Е85 — по SAE) |
Рекомендуемое топливо | обычный неэтилированный бензин или топливо E85 |
Максимальная частота вращения коленчатого вала (1/мин) | 5800 |
Система снижения токсичности отработавших газов | каталитический нейтрализатор с обратной связью, система зажигания Quick Sync 58X, топливная рампа без возвратной магистрали, быстродействующий датчик кислорода |
Расход топлива по ЕРА (л/100 км /миль на галл.) (город/шоссе) | 14,7/10,2 (16/23) (2WD) 14,7/10,6 (16/22) (4WD) |
Коробка передач
| Hydra-Matic 6L80, 6-ступенчатая автоматическая |
Передаточные числа: |
|
1-й передачи | 4,03 |
2-й передачи | 2,36 |
3-й передачи | 1,53 |
4-й передачи | 1,15 |
5-й передачи | 0,85 |
6-й передачи | 0,67 |
Передачи заднего хода | 3,06 |
Главной передачи | 3,08 (стандарт) 3,42 (с пакетом для буксировки прицепа Max Trailering) |
Шасси
Передняя подвеска | независимая с пружинными стойками, двухтрубные амортизаторы; полый стабилизатор поперечной устойчивости с диаметром стержня 36 мм, система регулирования жесткости подвески (Magnetic Ride Control) для версий LTZ |
Задняя подвеска | мост с неразрезной балкой, с пятью рычагами и витыми пружинами; полый стабилизатор поперечной устойчивости с диаметром стержня 28 мм, система регулирования жесткости подвески (Magnetic Ride Control) в версии LTZ |
Противобуксовочная система | всережимная |
Рулевое управление | реечное, с электроусилителем, рулевой механизм реечного типа |
Передаточное число рулевого управления | 17,3 |
Число оборотов рулевого колеса от упора до упора | 3,4 |
Минимальный диаметр поворота от бордюра до бордюра (м/футы) | 11,9/39 |
Тормозная система
Тип | с усилителем, дисковые тормозные механизмы всех колес, четырехканальная система ABS, тормозные диски Duralife™; вентилируемые тормозные диски на всех колесах |
Диаметр х толщина тормозных дисков (мм/ дюймы) | передние: 330 x 30/13 x 1,2 задние: 345 x 20/13,6 x 0,8 |
Колеса/шины
Колесные диски | 18 x 8,5 дюйма, алюминиевые полированные (стандартное оборудование для версий LS и LT) 20 x 9,0 дюйма, алюминиевые полированные (стандартное оборудование для версии LTZ; опция для версии LT) 20 x 9,0 дюйма, хромированные алюминиевые (опция для версии LTZ) 22 x 9,5 дюйма, алюминиевые (опция для версии LTZ) |
Шины | P265/65R18 P275/55R20 P285/45R22 |
Размеры
Наружные
Колесная база (мм/дюймы) | 2946/116 |
Габаритная длина (мм/дюймы) | 5181/204 |
Габаритная ширина (мм/дюймы) | 2044/80,5 |
Габаритная высота (мм/дюймы) | 1889/74,4 |
Колея (мм/дюймы) | передняя: 1745/68,7 задняя: 1744/68,7 |
Минимальный дорожный просвет (мм/дюймы) | 2WD: 200/7,9 4WD: 200/7,9 |
Высота подножки (мм/дюймы) | 2WD: 559/22 4WD: 559/22 |
Погрузочная высота (мм/дюймы) | 2WD: 912/35,9 4WD: 912/35,9 |
Угол въезда (град.) | 2WD: 15,5 4WD: 15,5 |
Угол съезда (град.) | 2WD: 23,2 4WD: 23,2 |
Снаряженная масса (кг/фунты) | 2WD: 2479/5466 (с 20-дюймовыми колесами) 4WD: 2577/5683 (с 20-дюймовыми колесами) |
Распределение нагрузки на передние/задние колеса, % | 48/52 |
Интерьер
| Передние сиденья | Сиденья второго ряда | Сиденья третьего ряда |
Количество мест (максимум 9) | 2/3 | 2/3 | 2/3 |
Расстояние от подушки сиденья до потолка (мм/дюймы) | 1087/42,8 | 983/38,7 | 967/38,1 |
Пространство для ног (мм/дюймы) | 1150/45,3 | 990/39 | 630/24,8 |
Ширина на уровне плеч (мм/дюймы) | 1646/64,8 | 1653/65,1 | 1590/62,6 |
Ширина на уровне бедер (мм/дюймы) | 1544/60,8 | 1531/60,3 | 1252/49,3 |
Вместимость багажного отделения (л/куб. футы) | 2681/94,7 (за первым рядом сидений, при сложенном втором ряде и без третьего ряда сидений) | 1462/51,6 (за вторым рядом, сидений при сложенных сиденьях третьего ряда) | 433/15,3 (за третьим рядом сидений) |
Примечание: трехместное единое сиденье или два раздельных сиденья являются стандартным либо опциональным оборудованием — в зависимости от модификации.
Вместимость
Внутренний объем по EPA (л/куб. футы) | 3420/120,8 |
Полная разрешенная масса (кг/фунты) | 2WD: 3220/7100 4WD: 3310/7300 |
Полезная нагрузка (кг/фунты) | 2WD: 772/1702 (с сиденьями третьего ряда) 4WD: 798/1760 (с сиденьями третьего ряда) |
Максимальная масса прицепа (кг/фунты) | 2WD: 3900/8600 4WD: 3810/8400 |
Объем топливного бака (л/галлоны) | 98,4/26 |
Моторное масло (л/кварты) | 8,0/8,5 |
Система охлаждения (л/кварты) | подлежит уточнению |
Примечание: представленная информация действительна на момент публикации. Обновления можно найти на веб-сайте http://media.gm.com.
Технические характеристики Шевроле Тахо — Бибипедия
Технические характеристики Шевроле Тахо: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.
Характеристики Tahoe с 2008 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
4,8 V8 | 220(295)/5600 | 2387 | |
5,3 V8 | 239(320)/5200 | 2522 | |
6,0 V8 Hybrid | 248(332)/5100 | 10.9 | 2548 |
6,2 V8 | 295(395)/5600 | 2522 | |
5.3 AT | (325)/5200 | - |
Характеристики Tahoe 2005 - 2007
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
5,3 FlexFuel | 239(325)/5200 | 2419 | |
4.8 | 213(290)/4000 | 11.6 | 2190 |
5.3 | 220(299)/5200 | 12 | - |
Характеристики Tahoe 3 двери 1991 - 1999
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
6.5 | 134(182) | - | |
5,7 (213 лс) | 157(213) | 2146 | |
5,7 (253 лс) | 186(253) | - |
Характеристики Tahoe 5 дверей 1991 - 1999
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
6.5 | 134(182) | 14.4 | - |
5,7 (213 лс) | 157(213) | 17.7 | 2329 |
5,7 (253 лс) | 186(253) | 16 | - |
Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо) – это полноразмерный SUV, получивший в 2006 году новую внешность, более отточенные повадки, больше мощности, улучшенную экономичность и новый салон с улучшенной шумоизоляцией. Среди технических нововведений можно отметить новую коробчатую раму, расширенную колею, пружинную переднюю подвеску, реечный рулевой механизм, а также более роскошный интерьер. Шумопогашающие компоненты и материалы используются во всех частях кузова, включая прокладку головки блока цилиндров, дверные уплотнители и колесные арки. Среди новинок модели 2007 года также можно отметить складной второй ряд сидений, систему дистанционного запуска двигателя, подогрев сидений первого и второго рядов, ультразвуковой парк-троник, видеокамера заднего вида, сенсорный дисплей навигационной системы, выдвижные подножки и развлекательный DVD-комплекс для пассажиров третьего ряда с большим 8-дюймовым экраном. Передовая система коммуникации OnStar является стандартной для этой модели. Chevrolet Tahoe Hybrid (Шевроле Тахо Гибрид) является гибридной версией полноразмерного SUV, появившейся в 2007 году. В 2006 Tahoe году новую внешность, более отточенные повадки, больше мощности, улучшенную экономичность и новый салон с улучшенной шумоизоляцией. Tahoe Hybrid использует двухрежимную гибридную систему, обеспечивающую до 50% экономии топлива в городском режиме по сравнению с негибридной версией. По данным Управления по охране окружающей среды США, расход топлива составляет 21,4 л/100 км в городе и 20,5 л/100 км на трассе. Система обеспечивает движение с малой скоростью исключительно на электрической тяге, раннее прекращение подачи топлива при торможении и комбинирует электротягу с тягой 6-литровым V8 для быстрого ускорения.
90 000 учетов рабочего времени водителей - начнем сначала! - ИТД-ПИПТрудовые книжки водителя. Неотъемлемый элемент каждой транспортной компании и всех субъектов, имеющих большегрузный транспорт для собственных нужд. Расчет по карте водителя и цифровому тахографу может вызвать много проблем - отсюда и эта статья. Вы занимаетесь выставлением счетов? А может, вы только начинаете свое приключение? Посмотрите, что вы должны помнить, независимо от того, новичок вы или продвинутый человек в этой области.
Основным элементом учета рабочего времени является Учет рабочего времени водителя. Представляет собой документ, содержащий информацию о деятельности работника (водителя-подрядчика) с разбивкой по дням и видам деятельности (вождение, другая работа, приказы, перерывы и отдых). Такое базовое определение позволяет назвать практически любой документ, реестр, цифровой файл водителя и цифрового тахографа, или даже набор учетных листов с аналогового тахографа.К сожалению, такие записи — лишь начало чуть более длинного пути, целью которого является правильное урегулирование причитающегося вознаграждения.
Кто обязан вести учет рабочего времени водителей?
В соответствии с действующими требованиями как водителям, работающим на основании трудового договора, так и водителям, сотрудничающим на основании порученного (или хозяйственного) договора, гарантируются минимальные составляющие оплаты труда, которые должны выплачиваться (и, разумеется, исчисляться в продвигать).Чаще всего это делается на основе файлов, скачанных с карты водителя и тахографа.
Минимальная почасовая ставка для гражданско-правовых договоров. В 2021 году это 18,30 злотых брутто в час. - В договоре поручения на конкретную работу или предпринимательскую деятельность не предусмотрены другие обязательные надбавки, например за работу в ночное время или работу в праздничные дни. Это все-таки достаточно гибкая форма сотрудничества. Тем не менее, следует помнить, что количество рабочих часов, записанных на тахографе (цифровой карте или листе учета, или другом рабочем журнале), необходимо умножить на общую стоимость 18,30 злотых, и только эта сумма должна быть соответствующим образом внесена в 90 018 - объясняет Мариуш Хендзель, эксперт Транспортного управления ITD.-PIP.Уполномоченные инспекторы ПИП сверяют записи с тахографов с ведомостями рабочего времени водителя и суммами, выплаченными в счет вознаграждения.
Несколько иначе обстоит дело с водителями, работающими в по трудовому договору . Здесь помимо минимальной заработной платы за нормальную работу предусмотрены и другие гарантированные льготы. Такими составляющими являются, среди прочего: вознаграждение за работу, превышающую установленные для работника нормы труда (так называемая сверхурочная работа), надбавки за работу в воскресные и праздничные дни, вознаграждение за увольнение, вынужденные перерывы и простои.Этот более широкий набор компонентов вознаграждения также рассчитывается на основе вышеупомянутых табелей учета рабочего времени. Существуют методы, позволяющие избежать обязанности формального оформления такого документа, но тогда это требует переплаты по переменным составляющим, поэтому гораздо выгоднее фактически составить учет рабочего времени как ведомость, которая является основанием для расчета всех составляющих оплаты труда. .
Учет рабочего времени водителя: подготавливаем документы
Так как же подготовить этот ключевой документ, чтобы он позволял легко рассчитать причитающиеся компоненты для водителя? Учет рабочего времени делится на дни (дни).Именно день является базовым сегментом записей, в которых учитываются составляющие начисления заработной платы. Это вытекает непосредственно из ст. 8 Закона о рабочем времени водителей:
«1. Для целей установления рабочего времени и определения права на оплату сверхурочной работы под днем следует понимать 24 последовательных часа, начиная с часа, когда водитель приступает к работе в соответствии с применимым к нему графиком рабочего времени».
Пример ежедневной активности (дамп анализа из ПО SuperTacho):
Рис.1:
Как нетрудно заметить, начало работы в 6:00 означает, что день (и его составляющие) оплачиваются вместе 6:00 следующего дня. Именно в этот период в 24 часа подряд засчитывается работа. В приведенном выше примере сумма вождения (7 ч: 36 мин) и другой работы (4 ч 08 мин) составляет 11 ч: 44 мин фактической работы.
- Помимо вождения и работы у нас есть два перерыва по 45 минут каждый, т.е. всего 1ч:30м. Этот период сокращается 15-минутным перерывом (т.н.завтрак) при условии, если время работы превысило 6 часов. Эти 15 минут входят в часов рабочего времени, - продолжает эксперт. Итак, в приведенном выше примере окончательно:
- работа: 11ч: 44м + 0:15 = 11ч: 59м
- перерывы в работе: 1ч: 30м - 0:15 = 1ч: 15м
2 (перерывы входят в пошлину, оплачиваемую не менее 50% от ставки)Так будет отражено в табеле рабочего времени за этот день.
Сверхурочные часы работы водителя
Следующим шагом в учете учета является проверка права работника на вознаграждение за сверхурочную работу.Объем нормальной работы вытекает из принятой для работника системы занятости (базовая, эквивалентная, по заданию) и согласованной суммы за данный день. Следовательно, если предположить, что в приведенном выше примере водитель должен был нормально отработать 8 часов (базовая система) и фактически отработал 11ч:59м, то ему следует заплатить за 3ч:59м сверхурочной работы.
Если бы, однако, использовалась эквивалентная система с возможностью увеличения нормального рабочего времени до 12 часов, то в приведенном выше примере все 11:59 часов были бы нормальным рабочим временем, и надбавка за сверхурочную работу не предоставлялась бы.
- Вот почему иногда возникают недопонимания в отношении ожиданий водителей и фактических расчетов сверхурочной работы. Один и тот же день может быть оплачен совершенно по-разному. Очень важно, чтобы обе стороны:
, работодатель и работник знали и понимали установленные в компании правила расчета рабочего времени (система занятости, фиксированный объем работы за отдельные дни, расчетный период. Непонимание методы начисления вознаграждения являются наиболее частой причиной жалоб на ПИП или обращения в суд.Стоит с самого начала объяснить водителю, как читать табели, сравнив их с записями на тахографе (карта водителя, лист учета) , — говорит Мариуш Хендзель.
Также очень важно отличать ежедневный период вождения, отсчитываемый от окончания одного отдыха до начала следующего продолжительного отдыха (рис. 2), от 24-часового дня, в котором мы рассчитываем время
работы (РИС. 2).
Рис. 2. Суточный период вождения по Рег.WE 561/2006:
Следующий день начинается после окончания предыдущего (24 часа). Нет никакой правовой базы, которая позволяла бы сокращать дни и начинать отсчет нового дня до окончания предыдущего. Тот факт, что водитель после надлежащего отдыха может начать новый период управления в соответствии с положениями EC 561/2006, не меняет определения, согласно которому подсчет рабочего времени для записей должен продолжаться до конца дня, т.е. 24-часовой период. День не заканчивается после отдыха, только через 24 часа.Это не изменится, даже если мы применим индивидуальный график рабочего времени, приемлемый для водителей. Определение дня зафиксировано и указано в Законе о рабочем времени водителей (он длится 24 часа).
Индивидуальное распределение рабочего времени
В связи со спецификой работы водителей на транспорте и разным временем начала и окончания работы предусмотрена возможность установления индивидуального графика рабочего времени (назначение разного начала и окончания работы) представил. К сожалению, неверно истолковывается, что благодаря применению этого положения в трудовом распорядке дни могут быть сокращены.Положение гласит:
«Ст. 8 пункт 2. Индивидуальный график рабочего времени работника, определяемый работодателем, может предусматривать разное время начала и окончания работы; в таком случае повторная работа работника в тот же день не является сверхурочной работой».
Поэтому мы не меняем здесь определение дня, а только идентифицируем рабочие события после возобновления работы и не включаем сверхурочные. В сутках по-прежнему 24 часа. Пример (РИС. 3):
В этом случае вождение после 3:00 не будет считаться сверхурочной работой.Следовательно, сумма работы в течение дня по-прежнему составляет 11ч:59м, но сверхурочные будут рассчитываться только для первой части:
6ч:26м вождения + 4ч:08м другой работы + 0:15м перерыва на завтрак = 10ч. : 49м работы
Рис. 4. Пример для базовой системы:
Сверхурочные: 10ч: 49м работы - 8ч стандарт = 2ч: 49м
оплачивается за 2 часа день.Именно в этом и заключается Индивидуальное Распределение Рабочего Времени, а не в сокращении дня и начале нового (дня) сразу после окончания отдыха.
Резюме этого дела:
11 часов: 59 минут работы, 2 часа: 49 минут сверхурочной работы плюс 50%, 1 час: 15 минут работы 50%.
Дальнейший детальный анализ покажет, однако, что события из Индивидуального графика рабочего времени, которые мы не учли для расчета сверхурочной работы с добавлением 50%, должны будут оплачиваться как 100% надбавки за превышение средний недельный стандарт.Так в два раза дороже. - Поэтому, прежде чем мы решимся на использование индивидуального графика рабочего времени, рекомендуем сделать несколько примерных расчетов на исторических реальных данных, чтобы проверить, действительно ли выбор Индивидуального графика оправдан, - говорит Мариуш Хендзель, эксперт Транспортное управление ITD-PIP. Можно без проблем выполнять автомобильные перевозки различного характера, а водители могут приступать к работе в разное время в зависимости от потребностей, так как у подавляющего большинства водителей нет графика работы. «Закон о КПК ст.11 пункт 2а. Графики рабочего времени для водителей, осуществляющих перевозку грузов или разовые перевозки пассажиров, не устанавливаются». (ПРИМЕЧАНИЕ: это положение планируется удалить из Закона, поэтому стоит проверить актуальное содержание статьи 11 Закона)
Сводка учета рабочего времени водителей
После соответствующего подсчета работы в сутки, определяя количество сверхурочных часов, дежурств и надбавок за работу в ночное время, отдельные суммы следует умножать на соответствующие ставки и надбавки, а соответствующие суммы перечислять водителю в виде вознаграждение.- Как видите, сам процесс учета записей требует определенных знаний и опыта. Компания может выбрать два пути: произвести расчет самостоятельно с помощью специального программного обеспечения (например, SuperTacho) или решить приобрести услугу расчета в юридической фирме. Каждый из этих путей имеет свои преимущества и некоторые трудности. Однако, какой бы вариант ни победил, стоит углубить свои знания в области бухгалтерского учета.
Смотрите наши вебинары и бесплатные ON-LINE тренинги по расчету рабочего времени водителей
Тренинги проводятся специалистами Юридической фирмы в области расчета рабочего времени, Положения 561, Пакета мобильности или юридических тем связанные с трудоустройством водителей, Пограничные и т.д. - подбадривает эксперт Транспортного управления ITD-PIP Мариуш Хендзель.
.После сообщения о… незаконном переключении тахографа - Главная инспекция дорожного транспорта
В результате двухдневных контрольных мероприятий, проведенных дорожно-транспортными инспекторами из Гданьска, было доказано использование незаконного переключателя в цифровом тахографе грузовика с трейлер.
Во вторник, 11 июля 2017 г., ок. 19 ноября в Гдыне при выезде с парома был задержан для досмотра грузовик MAN с полуприцепом, принадлежащим иностранному перевозчику.Водитель перевозил груз из Швеции в Румынию. В ходе осмотра были загружены данные с цифрового тахографа и карты водителя. При анализе данных инспекторы установили, что водитель не регистрировал свою активность на протяжении всего периода вождения. Они установили, что около 160 км дороги не были зарегистрированы. На этом основании было установлено нарушение правил перевозки, которое влечет за собой административный штраф в размере 5 000 злотых.
Водитель пояснил, что в Швеции он снял свою карту с тахографа и вышел из машины, и в течение четырех часов машина ехала к месту погрузки, а другой водитель обратно.Такие объяснения не соответствовали выводам инспекторов. Первое подозрение указывало на то, что водитель использовал чужую карту для управления транспортным средством. Однако дальнейший анализ записей показал, что подконтрольный водитель, находясь за рулем в Швеции, не зафиксировал на тахографе 160-километровую поездку. В ходе разговора водитель признался, что у него был пульт, управляющий устройством, которое мешает правильной работе тахографа, установленного в транспортном средстве.
Грузовик, остановленный для досмотра в Гдыне, был возвращен на административную стоянку в Гданьске, чтобы обеспечить выплату денежного залога и провести тщательный осмотр транспортного средства в тахографической службе.В ходе поездки водителем была проведена дорожная проверка работы пилота, управляющего мешающим устройством. В ходе проверки было установлено, что пилот отключил корректный режим записи тахографа во время движения, записывая отдых водителя.
В транспортное средство было установлено устройство для фальсификации данных о фактическом рабочем времени водителя. Инспекторы установили, что несанкционированное устройство может повлиять на правильную регистрацию данных о скорости движения транспортного средства, пройденных километрах и роде деятельности водителя, а также нарушить работу противобуксовочной системы, что напрямую влияет на риск безопасности дорожного движения.
На следующий день (12 июля с.г.) тахографической службой был проведен осмотр способа установки пломбы на пульсатор и установлено, что пломба не защищает пульсатор от несанкционированного снятия. Этот метод защиты не соответствует применимым нормам. В такой ситуации также обнаружилось отсутствие текущей калибровки.
После этих мероприятий была произведена проверка самого датчика движения, которая выявила вмешательство в его электронную систему.Эти действия ясно подтвердили, что пульт дистанционного управления, полученный от водителя, управлял элементами, нарушающими правильную работу тахографа, таким образом, что раскрытие этого вмешательства было трудно обнаружить.
.90 000 Сверхурочная работа водителя - www.czas-pracy.plКогда будет сверхурочная работа водителя грузовика? Это будет из-за тахографа?
Сверхурочная работа – это выполнение задач сверх дневной нормы (8 часов), увеличение дневного рабочего времени (в случае использования эквивалентной или смешанной системы, допускающей это) и в случае превышения в среднем 40 часов в неделю в расчетный период в результате выполнения задач, не нарушающих режим рабочего времени в течение дня, т.е.в рамках выходного дня (статья 151 § 1 ТК РФ). Эти правила применяются повсеместно, независимо от занимаемой работником должности и вида выполняемой работы.
Для мобильных работников, особенно водителей, установить факт сверхурочной работы сложнее, чем для других работников. К этой группе относится отдельное определение рабочего времени. Это правда, что он действует от начала до конца работы, но охватывает только деятельность, связанную с выполнением автомобильных перевозок.В соответствии со ст. 6 Закона о рабочем времени водителей, для водителя грузового автомобиля это будет в частности:
- вождение,
- погрузка и разгрузка и надзор за этими видами деятельности,
- наблюдение и помощь при посадке и высадке людей,
- для экспедиторской деятельности,
- Ежедневное техническое обслуживание автомобилей и прицепов,
- другие задачи, выполняемые для выполнения задачи или обеспечения безопасности людей, транспортных средств и имущества,
- для необходимых административных формальностей,
- предназначен для поддержания автомобиля в чистоте,
- остающиеся на посту вне расписания, готовые к выполнению работ, в частности ожидающие погрузки или разгрузки, если их продолжительность не известна водителю до отправления или начала данного периода,
- перерывы по 15 минут, если рабочее время водителя составляет не менее 6 часов в день.
В результате периоды, входящие в рабочее время, например, время вождения, погрузки или разгрузки, будут переплетаться с периодами перерывов в вождении, частично включаемыми в рабочее время и в основном составляющими второй вид работы. Уже одно это затрудняет правильный учет рабочего времени водителей, требуя агрегирования рабочих периодов и отнесения только этого результата к стандартному или увеличенному ежедневному рабочему времени. То, что с начала работы прошло более 8 (а возможно и 12) часов, не означает, что водитель уже превысил нормы рабочего времени.
Обратите внимание! Если водитель не нажимает на селектор, тахограф не регистрирует другие, помимо вождения, работы, в том числе страхование ответственности транспортного средства, заправку топливом, содержание транспортного средства в чистоте, погрузку и разгрузку, административную и экспедиторскую деятельность, сервисные задачи или ремонт транспортного средства осуществляется в дороге. В этом случае показания тахографа будут показывать только время в пути и время перерыва, из которых 15 минут будет рабочим временем, если оно превышает 6 часов в день.Такое действие невыгодно работнику, так как ограничивает его рабочее время и требования по заработной плате. В то же время это нарушает обязанности водителя, подвергая его штрафу в размере 300 злотых за каждый такой учетный лист (п. 6.3.8 Приложения 3 к Закону от 6 сентября 2001 г. «Об автомобильном транспорте» - «Вестник законов» от 2013 г., ст. 1414) с поправками). Штраф распространяется и на перевозчика, которому грозит штраф в размере 2 000 злотых (пункт 13.2 Приложения 1 к вышеупомянутому закону).
Правильно работающий тахограф дает показания, позволяющие определить рабочее время водителя в сутках, и тем самым превысить суточную норму.Однако для расчета рабочего времени и определения того, не превышена ли средненедельная норма, необходимы графики или данные с карты водителя и цифровых устройств за весь расчетный период или иная форма учета рабочего времени водителя. К последним относятся дорожные карты или журналы, основанные на данных первичных документов, например, тахографа и карты водителя, которые можно сравнить с классическими карточками учета рабочего времени (статья 25 (1) Закона о рабочем времени водителей).Кроме того, у работодателя должна быть книжка о невыходе на работу с указанием дней, в которые деятельность водителя не была зарегистрирована тахографом. Это необходимо для определения рабочего времени, так как в такой день водитель может взять отгул, управлять транспортным средством, не оборудованным тахографом, или выполнять другую работу, или, например, находиться на больничном, что влечет за собой сокращение рабочего времени по количеству запланированных часов. Однако запись об отсутствии не требуется, если работодатель решил преобразовать данные с тахографа и карты, схемы или дорожной карты в табель учета рабочего времени, содержащий данные об отсутствии.Однако стоит помнить, что даже в таком случае инспектор труда может потребовать от работодателя предъявить журнал неявок, проверив, ведется ли он и соответствуют ли содержащиеся в нем данные тем, которые указаны работодателем в трудовом книжке. время.
Последним элементом определения сверхурочной работы является анализ распределения рабочего времени. Законодатель освобождает работодателей, нанимающих водителей, осуществляющих грузовые и разовые пассажирские перевозки, от обязанности устанавливать графики рабочего времени (ст.11 сек. 2а Закона о рабочем времени водителей), а также когда они работают в эквивалентное рабочее время (статья 15 (6) вышеупомянутого Закона). Однако полный отказ от планирования таких водителей не обязательно должен быть хорошим решением. В типичном случае, когда работодатель имеет графики работы водителей, определенные даже на несколько дней вперед или для следующего транспортного задания, он может точно указать сверхурочные часы, обычно оплачиваемые с надбавкой в размере 50%. При отсутствии графиков работы водителя в эквивалентное рабочее время к сверхурочным относятся только случаи работы, превышающие 12 часов в день, поскольку на эту величину может быть продлено суточное рабочее время работника.В результате может увеличиться превышение средней недельной нормы рабочего времени, за которое полагается повышенная надбавка.
Работодатель принимает на работу водителя грузового автомобиля с ПМТ более 3,5 тонн в эквивалентной системе. Рабочее время он ему не оформляет, только сдавая очередные транспортные задания и фиксируя рабочее время в виде распечаток с карты водителя и цифрового тахографа. Эта документация дополняется карточками прогулов, содержащими те же данные, что и справки о виде деятельности, выдаваемые водителям за дни, не зарегистрированные тахографом.В случае проверки заработной платы инспектором труда он проверит эти документы, а при отсутствии графиков работы будет считать, что если водитель работал до 12 часов в сутки, то это плановая работа. На практике это означает, что если в июле 2016 года, что является месячным расчетным периодом, водитель отработал, например, 200 часов, в том числе трижды продлив рабочее время до 13 часов в день, инспектор найдет 3 часа сверхурочной работы и плановые в среднем 29 сверхурочных часов в неделю.Важно отметить, что если дневные превышения происходят вне ночного времени в обычный рабочий день (не в воскресенье или праздничный день или выходной день взамен), водитель получает право дополнить обычное вознаграждение 50-процентной надбавкой. С другой стороны, превышение средней недельной нормы требует выплаты более высокой, 100% надбавки к обычной зарплате.
Обратите внимание! Следствием отсутствия графиков работы является отсутствие контроля со стороны работодателя за степенью использования рабочего времени отдельными водителями.Это может привести к превышению размерности, как в примере, с другой стороны, создает риск неполного рабочего времени и связанную с этим необходимость оплаты водителям времени простоя. В свете вышеизложенного можно предположить, что отсутствие графиков не только не дает работодателю никаких преимуществ, поскольку без них Национальная инспекция труда в состоянии определить количество сверхурочных часов и связанные с ними претензии работника по заработной плате, но и усложняет полноценное использование рабочего времени, а в случае сверхурочной работы увеличивает трудозатраты.
- Детали
Об обучении
Воеводский центр дорожного движения в Варшаве приглашает на обучение в области учета рабочего времени водителей и обслуживания тахографов. Законодательные положения, регулирующие рабочее время водителей, четко определяют правила и стандарты, которые распространяются на людей, осуществляющих автомобильные перевозки грузовыми автомобилями и автобусами.Содержащиеся в нем указания направлены на повышение безопасности вождения, а также на охрану здоровья водителя. Соблюдение их положительно сказывается на качестве и надежности выполняемых перевозок и позволяет избежать зачастую серьезных штрафных санкций за нарушение принятых норм. Наши тренинги проводятся высококлассными специалистами, обладающими необходимыми знаниями и опытом для обеспечения приобретения знаний и навыков, необходимых в повседневной работе. 6-часовые занятия включают теоретическую часть, а также практические занятия с использованием профессионального оборудования и учебных пособий.
Обучение организовано для:
- водителей,
- лиц, планирующих и регламентирующих рабочее время водителей,
- лиц, управляющих транспортом в компании.
Условия участия в обучении
- обучение проводится на основании письменного заявления физического лица или списка участников, направленного заказчиком обучения,
- оплата обучения ( перед обучением),
взять с собой:
- действующий документ, удостоверяющий личность.
Регистрация на обучение
Для оформления абонемента необходимо предоставить в WORD следующие документы:
- подтверждение оплаты взноса,
- письменное заявление со списком участников, присланное заказчиком обучения.
Дополнительную информацию можно получить по телефону: 22-597-67-41.
Запись на обучение осуществляется:
- лично или через уполномоченное лицо в Офисе обслуживания клиентов, Экзаменационный пункт по адресу: ул.Odlewnicza 8,
- по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищен от спама. Для его просмотра в вашем браузере должен быть включен JavaScript.
Сборы
Стоимость обучения 300,00 злотых.
Оплата производится:
- по безналичному расчету, при заполнении документа о переводе обратите внимание на правильность заполнения полей:
- номер счета в банке: 85 8230 0007 0016 2274 2000 0006,
- Перевод Заголовок должен содержать: имя и фамилию участника тренинга или наименование отчитывающейся компании по тренингу,
- вид тренинга.
- в офисе обслуживания клиентов на литейном экзаменационном участке, оплата возможна только платежной картой.
Даты обучения
По согласованию с отделом обучения по телефону: 22-597-67-41.
Обучение проводится по адресу WORD Варшава, ул. Одлевнича 8 .
Свяжитесь с отделом обучения
Загрузка:
.Нитью к… незаконному переключению тахографа
В Гдыне при выезде с парома был задержан для досмотра грузовик MAN с прицепом, принадлежащим иностранному перевозчику. Водитель перевозил груз из Швеции в Румынию. В ходе осмотра были загружены данные с цифрового тахографа и карты водителя. При анализе данных инспекторы установили, что водитель не регистрировал свою активность на протяжении всего периода вождения. Они установили, что около 160 км дороги не были зарегистрированы.На этом основании было установлено нарушение правил перевозки, которое влечет за собой административный штраф в размере 5 000 злотых.
Водитель пояснил, что в Швеции он снял свою карту с тахографа и вышел из машины, и в течение четырех часов машина ехала к месту погрузки, а другой водитель обратно. Такие объяснения не соответствовали выводам инспекторов. Первое подозрение указывало на то, что водитель использовал чужую карту для управления транспортным средством. Однако дальнейший анализ записей показал, что подконтрольный водитель, находясь за рулем в Швеции, не зафиксировал на тахографе 160-километровую поездку.В ходе разговора водитель признался, что у него был пульт, управляющий устройством, которое мешает правильной работе тахографа, установленного в транспортном средстве.
Грузовик, остановленный для досмотра в Гдыне, был возвращен на административную стоянку в Гданьске, чтобы обеспечить выплату денежного залога и провести тщательный осмотр транспортного средства в тахографической службе. В ходе поездки водителем была проведена дорожная проверка работы пилота, управляющего мешающим устройством.В ходе проверки было установлено, что пилот отключил корректный режим записи тахографа во время движения, записывая отдых водителя.
В транспортное средство было установлено устройство для фальсификации данных о фактическом рабочем времени водителя. Инспекторы установили, что несанкционированное устройство может повлиять на правильную регистрацию данных о скорости движения транспортного средства, пройденных километрах и роде деятельности водителя, а также нарушить работу противобуксовочной системы, что напрямую влияет на риск безопасности дорожного движения.
На следующий день служба тахографов проверила способ установки пломбы на пульсатор и обнаружила, что пломба не защищает пульсатор от несанкционированного снятия. Этот метод защиты не соответствует применимым нормам. В такой ситуации также обнаружилось отсутствие текущей калибровки. После выполнения данных мероприятий была произведена проверка самого датчика движения, которая указала на наличие помех в его электронной системе. Эти действия ясно подтвердили, что пульт дистанционного управления, полученный от водителя, управлял элементами, нарушающими правильную работу тахографа, таким образом, что раскрытие этого вмешательства было трудно обнаружить.
.DTCO,
цифровой тахограф
DTCO 4.0, цифровой тахограф
Готовность к будущему — безопасность, практичность и точность
С 15 июня 2019 года вновь зарегистрированные или вновь оборудованные транспортные средства весом более 3,5 тонн,
используемые в коммерческих целях, должны быть оснащены цифровым тахографом нового поколения - DTCO 4.0.
Целью нового Регламента ЕС 165/2014 является дальнейшее повышение безопасности дорожного движения, обеспечение конкурентоспособности
на внутреннем европейском рынке и предотвращение манипуляций с цифровыми тахографами.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ТАХОГРАФ DTCO ® 4.0
— Соответствует всем требованиям нового постановления ЕС от 2019 г.
— Быстрый и простой ввод в эксплуатацию благодаря технологии plug & play
— Автоматическое позиционирование с помощью GNSS
— Экономия времени на проверках благодаря удаленной связи DSRC
— Стандарт Интерфейс ITS к системам управления автопарком
— Меньше посещений гаража благодаря приложению для настройки DTCO

уже доступны
Основываясь на многолетнем опыте и знаниях в области тахографов, мы создали три продукта, предназначенных для повседневного использования с аналоговыми и цифровыми тахографами.
1 | Бумага Standard Drabpol
– лучшее соотношение цена/качество на польском рынке. Обеспечивает соблюдение требований законодательства по низкой цене.
2 | Бумага Premium Drabpol
, высочайшее качество, гарантированное компанией Drabpol. Это обеспечивает читаемость сохраненных данных в течение периода, требуемого законом.
3 | Листы Premium Record Drabpol
высочайшего уровня производительности. Рекомендован Лабораторией аварийного анализа дисков тахографов.
WorkshopTab
Самое современное сервисное устройство, предназначенное для обслуживания тахографов в мире. Впервые все функции калибровки цифрового тахографа доступны в одном устройстве. С выпуском цифрового тахографа версии 2.2 компании Drabpol и Continental VDO представили совершенно новое решение, предназначенное для повседневной работы в сфере обслуживания тахографов, под названием WorkshopTablet (сокращенно WorkshopTab) подробнее >>
без границ благодаря VDO Apps
Благодаря DTCO SmartLink вы можете открыть ранее недоступные возможности цифрового тахографа.Многочисленные приложения позволяют водителю, среди прочего быть постоянно в курсе текущего и оставшегося рабочего времени, ближайших парковок, общаясь с диспетчером или дистанционно на расстоянии до 50м. управлять тахографом.
ПОДКЛЮЧАЙ И ИГРАЙ - БЫСТРЫЙ И ПРОСТОЙ ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ
Что делает DTCO® 4.0 уникальным, так это то, что он предназначен для работы по принципу «подключи и работай». В результате его можно легко интегрировать в автомобильную технику — даже разъемы идентичны предыдущим моделям.Благодаря встроенной антенне GNSS и интерфейсу DSRC DTCO® 4.0 не требует дополнительной электроники или каких-либо изменений в шине CAN автомобиля. Для запуска умного тахографа достаточно пассивной антенны DSRC.
Объединив приложение DTCO® Configuration App и DTCO® SmartLink, тахограф DTCO® 4.0 также можно легко настроить — многие настройки больше не требуют посещения мастерской по тахографам.
КАКИЕ ДАННЫЕ ПЕРЕДАЮТСЯ ОТ DTCO 4.0 ВО ВРЕМЯ ИСПЫТАНИЙ АВТОМОБИЛЯ?
Информация DTCO® 4.0 передается в зашифрованном виде во время испытаний автомобиля, определены законом. При подозрении на нарушение транспортное средство может быть остановлено для более детальной проверки. Штраф не применяется автоматически. Передаются следующие данные, зафиксированные тахографом:
• Последняя попытка нарушения безопасности
• Самое продолжительное отключение электроэнергии
• Ошибка датчика
• Ошибка данных, дороги и скорости
• Конфликт данных автомобиля
• Вождение без действительной карты
• Вставка карты во время вождения
• Данные установки времени
• Данные калибровки, включая дату двух последних калибровок
• Государственный регистрационный номер транспортного средства
• Скорость, зафиксированная тахографом
90 100
ИНТЕРФЕЙС DSRC С ПРАКТИЧЕСКОЙ АНТЕННОЙ
Надзорные органы должны иметь возможность запрашивать зашифрованную информацию об используемом транспортном средстве, как это определено в ЕС, с использованием антенны DSRC (выделенная связь ближнего действия).Однако данные водителя, такие как периоды вождения и отдыха, не передаются. В случае нарушений транспортные средства могут быть остановлены для более детального осмотра.
МодельDTCO® 4.0 оснащена инновационной антенной DSRC, установленной на лобовом стекле. Его функция интегрирована в тахограф. В отличие от стандартных решений, доступных на рынке, в этом случае нет необходимости вносить какие-либо изменения в электрические или электронные системы автомобиля.
90 106ПОЛОЖЕНИЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПО СОЕДИНЕНИЮ С GNSS
DTCO® 4.0 имеет высокочувствительный встроенный модуль GNSS с доступом к таким спутниковым системам, как Galileo, GPS и ГЛОНАСС.
Спутниковая система позиционирования фиксирует местоположение в начале и конце рабочего дня, а также через три часа активного вождения.
Данные ИТС для систем управления автопарком
Более 70 различных дополнительных записей данных могут быть переданы в системы управления автопарком, такие как, например.в VDO TIS-Web®, VDO FleetVisor или MiX Telematics через стандартный интерфейс ITS (Intelligent Transport System). Также заранее указывается, дали ли водители согласие на передачу своих персональных данных. Это обеспечивает прозрачность — не только с точки зрения контроля, но и защиты данных.
90 120НОВЫЙ ДАТЧИК ДВИЖЕНИЯ KITAS 4.0
Компания VDO разработала новый датчик движения KITAS 4.0 для связи между датчиком скорости и цифровым тахографом.
Вместе с DTCO® 4.0 он представляет собой системный блок и соответствует очень строгим правовым нормам благодаря новой системе шифрования. Кроме того, регистрация системного блока в VDO WorkshopTab 4.0 очень проста благодаря QR-коду.
Услуги партнеров Continental Polska, тахографы:
На протяжении многих лет компания DRABPOL делится со своими клиентами знаниями в области установки, управления и эксплуатации предлагаемых устройств и программ.
Обучение организовано по тематическим группам для отдельных продуктов, циклами от одного до трех дней, и проходит в штаб-квартире компании в Мыканове под Ченстоховой или в нашем выставочном зале в Варшаве.
В настоящее время нет предстоящих событий для отображения.

цифровые тахографы | контакт
DRABPOL Sp.Jawna P. Drabczyński and Partner
42-233 Миканув возле Ченстохова
ул. Akacjowa 24/26
тел.: +48 34 366 00 22,
факс: +48 34 366 01 02
Центральная служба
42-233 Миканув возле Ченстохова
ул. Akacjowa 24/26
тел.: +48 34 366 00 22
электронная почта [email protected]
Служба открыта:
Пн. - Пт 08.00 - 16.00
.
Больше никаких штрафов для водителей, которым не нужен тахограф
Незнание закона может стоить денег, выяснили водители грузовиков и, несмотря на отсутствие обязанности иметь тахограф в своем транспорте, получили штраф за неисправное устройство. Предложение, которое может избавить вас от штрафов – замена ненужного тахографа на электронный спидометр.
CB Electronics, производитель электронного спидометра TachoMeter, производит устройство, имеющее все соединения и размеры традиционного тахографа. Позволяет быстро и легко заменить тахограф на спидометр.
Согласно действующим в Польше правилам, CB Electronics сообщила, что не все автомобили с разрешенной полной массой более 3,5 тонн должны быть оснащены тахографом.
Часть транспортных средств, которые могут двигаться по дороге без тахографа:
- транспортные средства, предназначенные для перевозки пассажиров в рамках регулярных перевозок, пробег которых не превышает 50 км,
- транспортные средства, максимально допустимая скорость которых не превышает превышать 30 километров в час;
- транспортные средства, предназначенные для канализации, защиты от наводнений, водоснабжения, газо- и энергоснабжения, дорожного хозяйства, клининговых услуг, телеграфных услуг, перевозки почтовых отправлений, радиопередач, телевизионных услуг и связанные с обнаружением радио- или телевизионных передатчиков или приемников;
- специализированные автомобили технической помощи;
- транспортные средства, используемые для некоммерческих перевозок грузов в личных целях;
- транспортные средства, используемые для сбора молока с ферм или возврата в эти фермы контейнеров для молока или молочных продуктов, предназначенных для кормления крупного рогатого скота.
- транспортные средства, используемые сельскохозяйственными, садоводческими, лесохозяйственными или рыболовецкими предприятиями для перевозки грузов в радиусе 50 км от места обычного базирования транспортного средства, включая местные административные районы, центры которых находятся в пределах этого радиуса;
- транспортные средства, используемые для перевозки отходов жизнедеятельности животных или скелетов животных, не предназначенные для потребления человеком;
- транспортные средства, используемые для перевозки живых животных на фермах на местный рынок и наоборот, или с рынка на местные бойни;
- Транспортные средства, используемые в качестве магазинов на местном рынке или в передвижной торговле или используемые в качестве мобильных пунктов для банковских операций, обмена валюты, сбережений, культовых мероприятий, для выдачи книг, пластинок или кассет, для проведения культурных мероприятий или выставок, и специально приспособленные для этой цели;
- транспортные средства для обучения вождению, направленные на получение водительских прав;
- тракторы, используемые исключительно для сельскохозяйственных и лесохозяйственных работ.
Однако, если тахограф, являющийся средством измерений, подлежащим законодательному метрологическому контролю, уже находится в транспортном средстве, даже освобожденном от обязанности иметь тахограф, пользователь обязан иметь исправное, узаконенное устройство и ежедневную замену протокольных листов, на которых фиксируются время, маршрут и время движения автомобиля, скорость движения и так называемая режимы работы водителя, т.е. его ежедневный отдых и рабочее время.
Сотрудник полиции или инспектор дорожно-транспортной инспекции, управляющий транспортным средством, оборудованным тахографом, обязан проверить все эти параметры и применить соответствующие штрафы в случае нарушения правил.
Автомобили, ввозимые в Польшу, часто уже имеют тахограф, особенно это касается фургонов или встроенных шасси, которые используются за границей для целей, отличных от Польши, и обязательное наличие тахографа.
Способом избежать штрафов в таких случаях является либо соблюдение правил рабочего времени водителя, соответствующих перерывов, исправного тахографа, его легализация и замена карт у каждого водителя, либо замена тахографа на электронный спидометр, который полностью заменит тахограф, неудобный и часто из-за длительной работы аварийный прибор.
Предложение варшавской компании CB Electronics также включает в себя решетки, соответствующие спидометру популярных моделей автомобилей. Водители, которым по правилам ЕСТР не нужен тахограф, охотно заменяют приборы на спидометры, избавляясь от проблемы полицейских проверок.
Дополнительная информация:
Томаш Флорчик
[email protected]
телефон: (22) 864 22 45