Такси в америке


Такси в США: как пользоваться американским такси

Такси в США кажутся полноценной частью городского ландшафта – желтые автомобили идеально вписываются в панораму нью-йоркских небоскребов и городских парков, сервис кажется безупречным и как же изящно из такси выходят героини голливудских фильмов. Сразу хочется попробовать покататься.

Ну, а чтобы сделать это было проще и удобнее, мы составили гайд об американских службах такси.

Разница понятий: как работает американское такси

В США такси и кар-сервис – это не одно и то же. Давайте быстро и просто разберемся в том, чем они отличаются.

Такси:

  • желтые или светло-зеленые (boro-taxi) машины в случае муниципальных сервисов, предприниматели-частники (купившие лицензию на извоз на собственном транспорте) не всегда красят машины в желтый;
  • стоимость поездки рассчитывается по счетчику;
  • подбирают пассажиров только на улицах, в аэропортах, на железнодорожных станциях, возле крупных автобусных остановок (кроме boro-taxi – эти курсируют только по жилым районам);
  • не приезжают по вызову;
  • большинство водителей – мигранты, вне центра городов они могут не очень хорошо говорить на английском.

Кар-сервисы:

  • работают по вызову через звонок или запрос в приложении;
  • могут как заниматься извозом, так и предоставлять автомобили в аренду (каршеринг);
  • в большинстве регионов не имеют права подбирать пассажиров на улицах;
  • стоимость поездки чаще всего известна заранее;
  • с большой долей вероятности вернут вам забытые в такси вещи (чем крупнее компания, тем выше вероятность).

Если вам нужно воспользоваться такси не из центра Нью-Йорка, где вдоль улиц их сотни, то лучше воспользоваться именно сервисами такси. 

Самые популярные car services

Далеко не все сервисы могут быть выгодными или удобными. Мы собрали рейтинг из пяти самых популярных служб вызова машины в США и расскажем об их достоинствах и недостатках.

  1. Uber. Самая популярная и надежная служба в Америке – поддерживает функцию отложенного вызова такси к определенному времени, имеет большой парк авто и доступные цены. Опционально можно пользоваться функцией UberPOOL, когда к вам подсаживают попутчиков. Это позволяет ездить по сниженным тарифам (всего $5 на любые расстояния). Однако утром, вечером и по праздникам все тарифы могут резко повышаться из-за большой востребованности.
  2. Lyft. Прямой конкурент Uber. Машины этой службы отличить просто – плюшевые пушистые розовые усы на бампере или капоте. Работает по тому же принципу, но пока не располагает настолько же большим автопарком, поэтому в час-пик быстро вызвать такси не получится. Компания постоянно проводит акции, пассажирам даются скидки и бонусы. При регистрации в приложении пользователь получает в подарок первую поездку на $15.
  3. Via. Один из самых дешевых круглосуточных сервисов carpool – водитель собирает попутчиков и развозит их в разные точки на маршруте за один рейс. Стоит это почти вдвое дешевле обычной поездки в такси, поэтому если у вас нет предубеждений насчет незнакомцев, то вариант очень даже неплохой.
  4. Gett. Сервис Гетт недолюбливают из-за частого опоздания водителей и плохой геолокации, по которой не всегда можно отследить машину. Часто случается отказ водителя от заказа. Зато у них действует фиксированная цена за поездку – всего $10 за рейсы не более, чем на полчаса и 4 мили. Вызывать машину в этой службе лучше всего заранее, когда вы не особо торопитесь.
  5. Arro. Чаще всего в этой компании заняты водители желтых такси. Это бюджетная служба с довольно низким уровнем сервиса (никаких зарядок для телефона, воды и прочего), но выгодными ценами. Это всегда фиксированные показатели на поездки в зависимости от районов и продолжительности. Если ваш путь займет менее 15 минут, то это идеальный вариант.

Чаевые в такси

За любую поездку в такси придется оставить чаевые водителю – это негласное правило. В случае оплаты картой они могут сниматься автоматически. Существуют некоторые правила высчитывания чаевых.

За короткие поездки следует округлять сумму в пользу водителя или добавлять $1-2 сверху. Если вы провели в такси больше 10 минут, от вас ожидают 10-15% в формате чаевых. 

Отдельно нужно отметить «дополнительные услуги»: если во время поездки таксист «по-дружески» расскажет вам какую-нибудь полезную информацию (например, об отелях или где лучше всего ловить машину в следующий раз), то это так же отразится на сумме. На чай будет ожидаться больше – до 20-25% от суммы поездки.

Даже если такие суммы за извоз кажутся вам слишком большими, не стоит забывать, что таксист – одни из самых опасных профессий в Америке. Их риски почти в 2 раза превышают риски на работе полицейских. Мелкие грабежи у них случаются регулярно и говорить об их жадности или неоправданно завышенных ценниках все же не стоит. 

Рассекать на такси, собственном авто, велосипеде или автобусе – не важно. Главное, чтобы в Америке. Ведь нигде больше не получить такого удовольствия от дорог, поездок и взаимодействия с городской средой.

Компания American Butler готова оказать всю необходимую помощь – от консультаций до составления индивидуальных туров с персональной подборкой мероприятий и развлечений.

americanbutler.ru

Такси в США и как оно работает

Индустрия такси в США берет начало своего развития ещё более ста лет тому назад. В пределах страны нет аналогичных правил, каждый крупный город регулирует подобное направление по собственному усмотрению. В качестве примера для большинства мегаполисов страны используется опыт организации функционирования служб такси в Нью-Йорке.

Знаменитое желтое такси Нью Йорка

Прежде чем стать рядовым водителем такси, сперва нужно получить лицензию соответствующей формы. Дабы её оформить, нужно пройти обучающие курсы (минимальная длительность курсов — 6 месяцев), после которых присваивается отдельная категория «I». Далее собирается пакет нужных документов и оформляются заявления. Обязательной процедурой есть прохождение медосмотра и сдача отпечатков пальцев (таким способом определяется, имеет ли человек судимость и были ли у него ранее аресты). Затем будущий водитель такси переходит к обучению, которое, в целом, может продолжаться от одних суток до трех месяцев. Программа состоит из изучения правил, на которых должен работать таксист, оцениваются познания о городе (достопримечательности, госпитали, адреса и т.д.). После чего нужно сдать экзамен, по итогам которого решается, брать ли человека на постоянную работу или нет. Цена лицензии, учитывая все справки и длительность обучения, в целом, составляет порядка 400 долларов.

Американские такси довольны комфортные

К тому же, машину можно брать строго в аренду. Строгие ограничения и по цвету – исключительно желтый. Дополнительно должно присутствовать специальное оборудование в кабине, а одним из основных моментов считается медальон такси. Такая себе металлическая пластина, что располагается на капоте машины. На медальоне размещен Бруклинский мост, пишется номер лицензии, название структуры, которая её присвоила, а также период актуальности (пластину следует меняться раз в два года). Необходимо сказать, что вызвать такое такси с помощью телефона нельзя, но медальон позволяет право перевозить голосующих пассажиров. Автомобилю должно быть не больше пяти лет, однако как видно из практики, «жизнь» машины, которая применяется в качестве такси, не превышает и трёх лет.

Усевшись на заднее сидение, пассажир видит перед собой монитор, на котором показана информация о текущей поездке и водителе, последние новости, карты и т.д. Водитель от пассажира отделен специальным прозрачным пластиком, где находится лицензия водителя и прописан номер автомобиля. Еще здесь приспособлено специальное устройство, при помощи которого есть возможность расплатиться банковской карточкой. На водительской стороне расположился специальный маленький компьютер – митер, где вводится номер личной лицензии, и лишь после этого счетчик начинает работать. Все это непосредственно подключено к главному компьютеру, который занимается обработкой информации и отправляет её в налоговую. Производится сбор в размере 50 центов (это не налог) с каждой поездки машины, в среднем таксист делает 40 поездок за рабочий день.

Внутри американского такси

Но если таксист является хозяином медальона, то его работа много в чем отличается от тех, кто просто арендует автомобиль. Зачатую, передвигаются такие таксисты исключительно на Лексусах. Человек здесь сам себе хозяин и работает по своему усмотрению. Преимущественно, такие таксисты перевозят пассажиров с гостиниц в аэропорт, заранее договорившись со швейцаром, который подбирает им пользователей. Цена поездки стандартная и составляет чуть выше 50 долларов без учета размера чаевых. После приезда в аэропорт таксист заезжает на специально отведенную парковку для водителей и становится в свою очередь (время простоя занимает около одного часа, за этот период можно сходить в кафе или поговорить с другими таксистами). По прошествии своей очереди, диспетчер выдает специальное направление в нужный терминал, где опять необходимо занять очередь. Преимущественно, пассажиры направляются в отель, и там водитель опять договаривается о заказе со швейцаром. Так что, владельцы медальонов передвигаются по традиционному маршруту.

В конце можно сделать заключение: индустрия такси в США слажена и функционирует по отработанной схеме. Ездить таким способом вполне безопасно, быстро и недорого. Для хозяев бизнеса, предоставление подобных услуг приносит хорошую прибыль. Водители также особо не жалуются на заработки, в частности выходцы из менее развитых государств.

usa-24.ru

Сколько стоит такси в Европе, США и Таиланде? Все тарифы, нюансы и классные истории про таксистов

Игорь Топорков – о самых популярных героях «Палача».

Такси всегда дороже общественного транспорта, но за границей многие из нас все равно им пользуются. Не надо изучать схему движения, запариваться с покупкой билетов – просто сел в машину, заплатил, и ты на месте. Но есть кое-какие особенности пассажирских перевозок в ряде стран, о которых надо знать. 

Германия

В Германии много странностей, разрушающих миф о том, что это государство – рай на Земле. Но вот с такси у немцев действительно все отлично. Несколько официальных служб, в парках которых находятся «Мерседесы», «Ауди» и «Фольксвагены» бежевого цвета, со своими задачами справляются идеально. На вызовы не опаздывают, салоны машин всегда чистые, водители вежливые и ненавязчивые.

Цены зависят от конкретного города и региона. Так, в Берлине базовая ставка – 2 евро/км, в Мюнхене – 1,80 евро/км, но цифры могут меняться в зависимости от расстояния. Если ваш путь в том же Берлине больше, чем 8 км, то и ставка будет 1,5 евро, а в Мюнхене по такому же скидочному тарифу вы заплатите, проехав от 11 км.

Кстати, водитель может отказаться везти человека, но причины для такого решения стандартные: пассажир сильно пьян/обдолбан, на нем грязная одежда или он агрессивен. Или он собирается перевозить ребенка, но не попросил детское кресло.

С Uber в Германии все странно. Профсоюзы таксистов и частично государство пытаются с ним бороться с переменным успехом – он то работает, то нет, ситуация меняется чуть ли не каждый день. Сейчас с ним вроде все хорошо. Цены сильно ниже, чем в официальном такси (примерно 0,3 евро/минута + 2 евро за подачу), водители, в основном, мигранты из Турции, Ближнего Востока и даже бывшего СССР.

История. Когда был в Гамбурге, захотел посмотреть на стадион местного одноименного клуба, «Фолькспаркштадион». Сел в такси и попросил отвезти меня туда. Водитель оказался болельщиком другой гамбургской команды, «Санкт-Паули», и всю дорогу ныл, что «Гамбург» – это дно, и что делать у них на стадионе совершенно нечего. Мне это надоело и я сказал «хрен с тобой, вези к вашему стадику, заодно по району прогуляюсь». Водитель растаял и отвез меня бесплатно.

США

Говорить за всю страну невозможно, поэтому рассмотрим только Нью-Йорк, город, жители которого пользуются такси крайне активно.

В NY существует три вида официального такси: желтое (мы все видели его в кино), зеленое и так называемое черное.

Желтые машины подбирают пассажиров на улицах Манхэттена (не выше 110-й улицы) и в аэропортах. Зеленые – выше 110-й улицы Манхэттена и в остальных боро, но не имеют права стоять в аэропортах. Черные такси приезжают по вызовам, но не могут подбирать людей на улицах, хотя и занимаются этим нелегально (но редко).

Цена подачи машины 3 доллара, далее – 0,5 доллара/миля (1,6 км). Если ловите такси на улице, то сначала садитесь (только на заднее сидение), а потом сообщаете пункт назначения. По закону штата, если вы уже в салоне, не везти вас водитель не имеет права. Местные драйверы не всегда хорошо знают дорогу, но будьте вежливы и снисходительны: в Нью-Йорке за нападение на таксиста при исполнении можно нарваться на реальный тюремный срок. Помните, что шоферу придется оставить чаевые.

Uber в Нью-Йорке процветает, местные и туристы очень активно им пользуются. Стоимость – 0,5 доллара за минуту поездки. Есть и другой популярный сервис, Lyft, тарифы примерно такие же.

История. Я поймал машину в районе «Мэдиссон Сквер Гарден» и поехал в китайский квартал, назвав водителю адрес моей гостиницы. Чувак из Индии впал в ступор и не знал, что ему делать. Оказывается, в NY им надо называть не адрес, а перекресток улиц, и на месте уже попросить подъехать к конкретному дому. Я не знал об этом, но почему-то в итоге сказал, к какому перекрестку меня везти, избавив индуса от панической атаки.

Италия

Итальянское такси – самое дорогое в мире. Нет, стандартные тарифы на Апеннинском полуострове вполне среднеевропейские. Но подводных камней столько, что всякое желание пользоваться услугами такси может отпасть.

Судите сами. Примерная цена – 1,1 – 1,6 евро за километр. Сюда же – 2 евро за подачу. Далее с вас возьмут стоимость проезда водителя от стоянки до вашего адреса. Если попали в пробку, то это вообще ад. Например, в Риме тарификация в заторе начинается от 50 евро. А если едете ночью, то сверху надо накинуть 30% стоимости, в выходные и праздники – 5%.

К тому же принято оставлять чаевые в размере 10% от общей суммы. Весь этот кошмар сочетается с опозданиями и периодическими забастовками. Рвачи добились того, что в стране запретили Uber. Это привело в возрождению подзабытых в России бомбил. Явление не столь массовое, как у нас когда-то (если наглеть, можно нарваться на серьезный штраф), но на поднятую руку в Риме или Милане запросто среагирует машина безо всяких шашек.

История. Ситуация, приключившаяся с моим другом, показывает все степень борзоты итальянских таксистов. Водитель, который вез его от аэропорта Милана до гостиницы, был само очарование: хороший английский, шутки-прибаутки, импровизированная экскурсия по городу. А в конце поездки выкатил счет в 600 евро. Аргументировал так – 50 за поездку, 550 за развлечения. Друг заплатил только за поездку, но пришлось ругаться и грозить полицией.

Таиланд

Такси в Тае – очень доступная штука, но только если речь идет о Бангкоке. Желтые и красные машины с маячками составляют чуть ли не большую часть трафика на улицах. Взмах руки, и водитель подрулит к обочине уже через минуту.

Такси в столице воспринимается почти как общественный транспорт: местные часто предпочитают его тем же автобусам. В машине стоит счетчик. 35 бат (70 рублей) за посадку, столько же за километр. Водители на удивление спокойные мужики, нередко знающие английский. В машинах висит четкий ценник, поэтому обмануть вас не получится. Еще из приятного: бангкокские водилы спокойно и размеренно рулят. На курортах дела гораздо хуже: ни в Пхукете, ни в Паттайе доехать куда либо дешевле, чем за 1000 бат (2000 рублей) не удастся.

История. В бангкокский аэропорт меня вез слишком веселый таксист, который, к тому же, вообще не знал английского. По радио шло какое-то юмористическое шоу (это я понял по закадровому смеху), которое очень смешило водителя. То есть он истерично ржал до слез. После каждой фразы в приемнике он заливался смехом, бил меня по плечу и повторял конец смешной фразы (ну вроде бы).

В конце поездки он спросил меня: “Андестенд натинг?” Я кивнул. “Дурак”, – сообщил он на русском.

Греция

У греков в принципе туговато с желанием работать, но сфера такси развита на должном уровне. Во всех крупных городах и на всех курортах куча служб и предложений.

Проще всего вызвать такси по телефону (по-английски операторы говорят сносно), но за такой заказ придется заплатить 2-3 евро сверху ценника. Средний тариф – 79 центов/километр, но если вы едете между населенными пунктами, надо будет договариваться о цене непосредственно с водителем. Учтите, что в ночное время тариф в два раза выше, а еще могут попросить доплатить за провоз багажа.

История. Моя подруга попалась на одну известную уловку греческих таксистов. Нашла в аэропорту семью, которой было с ней по пути, и договорилась поехать с ними вместе, надеясь разделить оплату. Но в конце пути водитель потребовал 20 евро с каждого. Пришлось устраивать истерику и прямо при нем набирать номер полиции. Таксист взял двадцатку со всех, но на прощание без акцента по-русски послал пассажиров на три буквы.

Грузия

Итак, вы прилетаете в тбилисский аэропорт и вас тут же окружают водители такси. Ну, как такси. Владельцы старых японских или немецких ведер, на крышах которых налеплены купленные на рынке шашечки.

Предлагают довезти до центра города по различным ценам. От 10 лари (243 рубля) до 50 (1214). Есть местное, аэропортовое такси с фиксированной ставкой в 25 лари (607 рублей). Можно вызвать машину по телефону, это обойдется примерно в 20 лари (485 рублей). Большинство все-таки поддается уговорам и едет с бомбилами. Выходит дешево, но не всегда – в конце поездки может внезапно выясниться, что вы договаривались совсем на другую сумму. В пакете с поездкой вы получаете:

  • Рассказ об актуальной политической ситуации в стране
  • Историю о том, что «мой дедушка в Ленинграде тоже жил»
  • Предложение взять визитку
  • Предложение показать, где в городе лучшие рестораны
  • Жуткую манеру вождения с подрезаниями и гудением

В самом Тбилиси можно пользоваться «Яндекс.Такси», цена – 0,5 лари (12 рублей) за километр.

В Батуми ситуация примерно та же, но ценник выше раза в полтора (курортный город), а манера уговаривать наглее.

История. В 2015 году я побывал в Грузии в летней школе издания InLiberty. Спикеры (Юрий Сапрыкин, Евгений Чичваркин, Сергей Пархоменко и прочие) рассуждали о либертарианстве, российских ужасах и хвалили экс-президента Грузии Михаила Саакашвили, рассказывая о том, как взлетел при нем уровень жизни.

И вот я, окрыленный этим, еду домой. Ловлю машину на улице.

– Ну что, понравилось в Грузии? – спрашивает водитель без малейшего акцента.

– Да, очень, – говорю я, – красиво, тепло, да и судя по всему, с каждым годом все улучшается!

– Х****. Миша врал, Иван (Бидзина Иванишвили, премьер Грузии в 2012-2013) врал. Везде одно говно.

Пауза.

– А ты из России? – спрашивает водитель.

Я киваю.

– Я там долго был. Во Владикавказе. Сидел за изнасилование.

Оставшуюся часть дороги мы молчали.

Подписывайтесь на Telegram-канал «Палача» – там круче, чем на сайте

Подписывайтесь на группу «Палача» во «ВКонтакте» – там нет рекламы.

Подписывайтесь на наш YouTube-канал – теперь там регулярно выходят видосы.

click-or-die.ru

Такси в Америке: ситуация в аэропортах

Как уже говорилось ранее, в ноябре-декабре 2016г мне нужно было слетать по делам в США, откуда среди прочего я привез заметки о такси. Интересно сравнивать бизнес «у них» и «у нас», беря для примера самые распространенные ситуации.

Ситуация №1. Такси в аэропорт. В России ситуация в аэропортах выглядит примерно так:

Пассажир прилетает, дожидается багаж и идет на выход. Там его уже поджидают десятки мужчин с бейджами «Такси», активно предлагающими свои услуги.

Такси в Аэропорт Домодедово

Иногда это делается ненавязчиво, иногда даже агрессивно (южные аэропорты, тот же Сочи). Расценки слабо привязаны к таксометру, люди договариваются на месте. Цена на поездку у водителя внутри аэропорта будет намного выше, чем если поймать точно такое же такси уже на парковке. Из плюсов можно отметить один: если пассажир торопится и хочет уехать срочно, у него не возникнет никаких проблем. Пассажир имеет огромный выбор из такси — достаточно выйти на парковку, там масса готовых к поездке бортов. Чем дальше от первой линии — тем ниже цены.

Такси 

Такси в Америке работает по-другому.

Никаких таксистов на выходе нет. Но есть таблички, указывающие направление стоянки таксомоторов. Машины забирают пассажиров около одного из выходов из терминала. Обычно на улице стоит стойка ресепшн, где сотрудник распределяет заказы по рации.

Такси в Америке

Когда клиент подходит к этому дяденьке, он по рации вызывает следующий по очереди борт и выдает пассажиру receipt (талончик). В нем указано, какая компания оказывает вам транспортную услугу и другая важная информация.

Такси в АмерикеТакси в Америке: номер борта и название службы такси

Как видно по фото, к выполнению заказов допускаются строго определенные компании, заключившие с Аэропортом контракт. Можно так же уехать на Uber (он, к слову, не во всех штатах разрешен), но для этих машин отдельная стоянка и отдельный пункт забора пассажиров (та же парковка, на которой пассажира будет ожидать, к примеру, его приятель или другое частное лицо). Расчет поездки ведется по таксометру, стоимость поездки зависит от расстояния и времени в пути. По желанию клиент может дать таксисту чаевые, это часть традиции, но не аксиома.

Спутниковый таксометр? Нет, не слышали

Основной минус американской системы: вы не можете просто выйти и поймать такси. Нужно отстоять длинную очередь, получить свой талон и только потом ехать. В Аэропорту Орландо мы простояли в очереди 40 (!!!) минут! Это ее хвост. Дальше она еще загибается!

Хвост очереди. Стоять 40 минутОна еще и загибается! Но никто без очереди не лезет

Машины, работающие в такси в Америке, чаще всего имеют опознавательные знаки на бортах (наклейки, телефон фирмы, определенный цвет — зависит от штата). Автопарк — либо седаны (причем, наряду с Тойотой Камри последней модели может приехать завшелый Шевроле из боевиков 90-х), либо минивэны. Последние пользуются огромной популярностью — в Америке модно все большое! Цена не зависит от марки и новизны машины: иногда мы ездили на новеньком Каддилак Эскалейд. А иногда нас возило вторсырье, которое едва не старше меня!

Это уже такси в Аэропорту Нью-Йорка: старье соседствует с новым бортомТакси в Аэропорту Нью-Йорка: гибрид Приус и минивэн

Цена за услуги такси кусается: мы заплатили 45$ за поездку от Аэропорта до гостиницы Double Tree by Hilton (всего 17 км) — это целых 175р/км! Что интересно, в стоимость включается плата за въезд автомобиля на территорию Аэропорта (в нашем случае это был 1$), а так же пользование платными дорогами и мостами (которых в США очень много). Водитель может выбрать маршрут в объезд платных дорог, однако такой путь получается существенно дольше.

Водителями, в подавляющем большинстве, работают черные и латиносы. Если встречаются белые, то это будет кто-то из славян или граждан СНГ. На обратном пути мы ехали с русским парнем из Узбекистана. Естественно, разговорились и он рассказал: «В Америке у всех есть своя машина. Поэтому такси тут используют либо туристы, либо командировочные. Водители почти всегда работают на машинах, принадлежащих службе, и выплачивают за это аренду. Можно выкупить автомобиль в службе и работать уже на себя (однако под их именем). Это выгоднее, почти все эмигранты к этому и стремятся. Для этого я, например, работал на старте по 12-14 часов в сутки. Сами же американцы избалованные — отработают 8 часов и едут отдыхать. Для коренного американца работа в такси — дело непрестижное. Поэтому «звезды» в этом бизнесе — только приезжие. Это мы работаем без перерыва, зарабатываем деньги, поднимаемся по социальной лестнице. И надо признать, здесь созданы для этого все условия. Я мою машину, у меня всегда приятно пахнет в салоне, сиденья и обивка чистая, я вежлив, никогда не слушаю свою музыку и не курю при клиентах — в итоге имею чаевые! А местные {афроамериканцы} работают нехотя, постоянно сидят в месенджерах во время поездки, болтают по «уоки-токи» (интернет-рация) или слушают свой рэп. У них на лице написана нелюбовь к работе и к клиенту. Пассажир чувствует это и желает лишь одного — чтобы поездка скорее завершилась! Конечно, о чаевых в этом случае не может быть и речи».

Я с удивлением отметил для себя, что хотя в США более цивилизованный рынок такси — тут нет «бомбил», весь рынок поделен между компаниями такси. Но и тут хватает проблем:

— просто нереальные очереди на посадку в Аэропорту. Это в 21 веке! Очень неудобно, непрактично и довольно легко может быть улучшено (электронная очередь).

— неоднородность автопарка. Ладно, на фото были просто устаревшие модели — в следующей статье я вам такой трэш покажу, мурашки по коже пойдут.

— уровень сервиса оставляет желать лучшего. Водители работают нехотя, сама работа считается непрестижной. Расовый состав — черные и латиносы, что для многих пассажиров, вообще-то, является не самое приятным соседством (хотя вслух тут про это никто не говорит)

Причины проблем довольно просты: здесь на рынке победили транспортные компании такси. Водители не являются хозяевами автомобилей, поэтому салон часто может быть неухожен, какие-то элементы не работают, отношение водителя к работе наплевательское.

Основное отличие от рынка такси в России — тут действительно жестко следят за рынком, нелегалов отлавливают, лепят штрафы и второй раз уже не будет желания пробовать заработать легких денег. Тем не менее, иногда нелегалы встречаются и в США — в следующей статье я расскажу и об этом тоже.

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернета! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете получать все новые статьи. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу «Такси как бизнес 3: Как заработать в такси». В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.

www.taxi-vopros.ru

История американского такси. — DRIVE2

Друзья, кто из нас, смотря американские фильмы или программы, не удивлялся обилию желтых машин, запрудивших города и магистрали штатов.Будь то старый увлекательный фильм про гангстеров или выпуск новостей, какждый раз я с интересом вглядывался в кадры, пытаясь определить модель того или иногожелтого чемодана, мелькнувшего на экране. Сегодня я решил собрать в этом посте немного интересной информацииоб этих машинах, обобщив тем самым бесконечные интернетовские просторы.Американская такси-индустрия является ровесницей российской — первое городскоетакси начало работать в Нью-Йорке 13 августа 1907 года. Тем не менее, это немешает американцам спорить с французами касательно их статуса изобретателейтакси, утверждая, что впервые такие услуги начали оказываться именно в США.

В начале ХХ века компания Yellow Cab выбрала ярко-желтый цвет для автомобилей

В первое время существования таксиопарков в Америке, основными игроками наэтом рынке были мафиозные группы, использовавшие такси для перевозкизапрещенного в годы сухого закона алкоголя.

1923 год. Уже тогда среди нью-йоркских таксистов были женщины. Мод Оделл — одна из них

Будучи заинтересованными в увеличении автопарка такси, преступные сообщества вкладывали немалые средства в развитие этой индустрии.

1940 год. Забастовка водителей такси

Довольно быстро этот вид транспорта приобрел популярность у обеспеченных слоев населения, а уже к 1950-м годам такси могли позволить себе практически все.Весьма широко такси отражены и в кинематографе.

Телевизионная комедия «Такси» с Энди Кауфманом и Дэнни ДеВито. 1978 год

На данный момент такси в Америке является одним из самых популярных видов транспорта для передвижений по городу, уступая лишь личному автотранспорту, который есть практически в каждой семье.

2010 год. Мойка таккси в компании

На первых этапах развития этой сферы услуг таксистами были в основном американцы, а такая работа считалась довольно неплохой и прибыльной.В настоящее время ситуация изменилась, и за рулем такси в основном находятся эмигранты, не нашедшие другого способа заработка. Поэтому услуги частных владельцев такси в Америке на данный момент имеют невысокий уровень качества.Немного лучше дело обстоит в службах заказа такси, но, учитывая, что контингент водителей в таких организациях также состоит из эмигрантов, вежливости и обходительности ждать не приходится.А теперь перейдем к маркам, которые были замечены в такси разных лет. Моделей было множество, вот основные из них.

Plymouth Fury

dodge monaco

1969 Plymouth Fury

Dodge Polara

Ford LTD

1980 Chevrolet Caprice

Chevrolet Caprice

Ford Custom 500

1970 Dodge Coronet

1986 Chevrolet Caprice

Ford Crown Victoria

1964 Plymouth Fury

Nissan NV200 – один из трех финалистов в конкурсе

Checker

Надеюсь Вам понравилось друзья!

Page 2

Друзья, кто из нас, смотря американские фильмы или программы, не удивлялся обилию желтых машин, запрудивших города и магистрали штатов.Будь то старый увлекательный фильм про гангстеров или выпуск новостей, какждый раз я с интересом вглядывался в кадры, пытаясь определить модель того или иногожелтого чемодана, мелькнувшего на экране. Сегодня я решил собрать в этом посте немного интересной информацииоб этих машинах, обобщив тем самым бесконечные интернетовские просторы.Американская такси-индустрия является ровесницей российской — первое городскоетакси начало работать в Нью-Йорке 13 августа 1907 года. Тем не менее, это немешает американцам спорить с французами касательно их статуса изобретателейтакси, утверждая, что впервые такие услуги начали оказываться именно в США.

В начале ХХ века компания Yellow Cab выбрала ярко-желтый цвет для автомобилей

В первое время существования таксиопарков в Америке, основными игроками наэтом рынке были мафиозные группы, использовавшие такси для перевозкизапрещенного в годы сухого закона алкоголя.

1923 год. Уже тогда среди нью-йоркских таксистов были женщины. Мод Оделл — одна из них

Будучи заинтересованными в увеличении автопарка такси, преступные сообщества вкладывали немалые средства в развитие этой индустрии.

1940 год. Забастовка водителей такси

Довольно быстро этот вид транспорта приобрел популярность у обеспеченных слоев населения, а уже к 1950-м годам такси могли позволить себе практически все.Весьма широко такси отражены и в кинематографе.

Телевизионная комедия «Такси» с Энди Кауфманом и Дэнни ДеВито. 1978 год

На данный момент такси в Америке является одним из самых популярных видов транспорта для передвижений по городу, уступая лишь личному автотранспорту, который есть практически в каждой семье.

2010 год. Мойка таккси в компании

На первых этапах развития этой сферы услуг таксистами были в основном американцы, а такая работа считалась довольно неплохой и прибыльной.В настоящее время ситуация изменилась, и за рулем такси в основном находятся эмигранты, не нашедшие другого способа заработка. Поэтому услуги частных владельцев такси в Америке на данный момент имеют невысокий уровень качества.Немного лучше дело обстоит в службах заказа такси, но, учитывая, что контингент водителей в таких организациях также состоит из эмигрантов, вежливости и обходительности ждать не приходится.А теперь перейдем к маркам, которые были замечены в такси разных лет. Моделей было множество, вот основные из них.

Plymouth Fury

dodge monaco

1969 Plymouth Fury

Dodge Polara

Ford LTD

1980 Chevrolet Caprice

Chevrolet Caprice

Ford Custom 500

1970 Dodge Coronet

1986 Chevrolet Caprice

Ford Crown Victoria

1964 Plymouth Fury

Nissan NV200 – один из трех финалистов в конкурсе

Checker

Надеюсь Вам понравилось друзья!

www.drive2.ru


Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...