Tata indica


Технические характеристики Tata Indica

Описание автомобиля Tata Indica

Серийная сборка хэтчбека Tata Indica осуществляется с 1998 года, последнюю модернизацию автомобиль проходил в 2004 году. Данная модель является первой на сто процентов самостоятельной разработкой индийских конструкторов, причем дебют оказался вполне удачным, о чем красноречиво свидетельствуют высокие уровни продаж, как в самой Индии, так и за ее пределами. К достоинствам машины относится привлекательная не лишенная индивидуальности внешность, удобный трансформируемый в задней части салон, неплохой состав базового оснащения, оптимальная компоновка элементов управления на месте водителя, неприхотливость и экономичность при эксплуатации.

В носовой части наибольшее внимание привлекает декоративное оформление радиаторной решетки, несколько агрессивный облик блоков основного света. Боковые поверхности корпуса закруглены, между колесами арками простираются линии штамповки. При осмотре кормы интерес вызывают растянутые по всей поверхности стоек задние фонари и рельефная штамповка, исполненная на дверях багажного отсека. Отделка салона выполнена бюджетными материалами нейтральных, немарких оттенков. Консоль и ряд других элементов интерьера выделены декоративными пластиковыми вставками серебристого цвета, задний диван может складываться/раскладываться посредством работы особый механической системы. В состав начального оснащения разработчики включили кондиционер, адаптированный к условиям эксплуатации в жарком климате, электрический привод передних стеклоподъемников, штатную аудиоподготовку, бортовой компьютер.

Экстерьер

На плоскости капота Tata наклоненной под 35-градусным углом образован плавный радиус закругления, передние крылья Indica слегка расширяются к передней части, где заканчиваются блоками основного света. Фары сужаются навстречу друг другу, узкая радиаторная решетка сверху отделана декоративной накладкой, пространство под ней затянуто сеткой, которую пересекают узкие горизонтальные планки, отходящие от фирменного логотипа. Всю нижнюю половину переднего бампера занимают секции воздухозаборной системы. Их внутреннее пространство заполнено мелкоячеистой сеткой, крайние секции используются под компоновку компактных противотуманных огней круглой формы. Колесные арки выделены дугообразными накладками с существенным радиусом закругления, между передними и задними арками простирается несколько полос штамповки. Крыша имеет незначительный уклон к корме, дверь багажного отсека выпуклая на нее нанесены фирменные атрибуты. Абсолютно вся поверхность задних крыльев выделена под размещение вертикальных полос стоп-сигналов. Ниша номерного знака сформирована в центре кормового бампера. Габариты хэтчбека составляют 3660х1625х1485 мм, под багажник выделен объем в 215 литров, величина дорожного просвета - 170 мм. Соотношение задней/передней колесной колеи - 1380/1400 мм,  на полный разворот автомобилю требуется диаметр 9,8 метров, полная масса - 1380 кг, снаряженная - 980 кг.

Интерьер

Посадочные места Tata обтянуты тканевым материалом серого оттенка, спинка заднего дивана Indica оборудованная двумя нерегулируемыми подголовниками может складываться вперед и назад, между первым и вторым рядом кресел оставлено около 70 сантиметров свободного пространства. Внутренние поверхности дверей отделаны жесткими на ощупь пластиковыми панелями, в которых сформированы компактные подлокотники и небольшие карманы, перед ними штатно встроены динамики автозвука. Между сиденьями водителя и переднего пассажира помещена невысокая полимерная надстройка, содержащая на своей плоскости подстаканник, рукоятку ручника, селектор коробки передач. В центре передней панели выполнено углубление, в которое встроены электронные часы, ниже располагается поверхность консоли, отделанная серебристым полимером. В состав консоли вышли воздуховоды, крупные переключатели режимов работы кондиционера, панель автомагнитолы, ниже оставлено свободное монтажное место. Циферблаты приборной доски имеют белое поле, на которое нанесены черные риски, между шкалами распределены цветные индикаторы.

Технические характеристики

Дизельная модификация комплектуется мотором на 54 лошадиных силы. Он обладает рабочим объемом 1405 кубических сантиметров, развивает 84 Нм крутящего момента, ускорение до сотни достигается за 17 секунд, крейсерская скорость 150 км/час, средний уровень потребление солярки 6,5 литров. Бензиновая версия универсала содержит под своим капотом двигатель на 85 лошадиных сил. С ним ускорение до сотни отнимает 12,8 секунды, крейсерская скорость составляет 168 км/час, предельный крутящий момент -120 Нм, средний уровень потребления бензина - 7,5 литров.

Размеры колес и дисков на Tata Indica Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка

Выберите ПоколениеV2 Facelift [2011 .. 2018]V2 Facelift [2008 .. 2011]V2 Facelift [2004 .. 2008]V2 [2001 .. 2004]V1 [1998 .. 2001]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д'ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан - МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Тата Индика Отзывы владельцев на Авто Центр Ру! Отзывы Tata Indica

Выберите модификацию, чтобы посмотреть отзывы об интересующих вас моделей Tata Indica


 

 

 

отзывы о Тата Индика модификации Vista 2010

 

 

 

 

 

не указано

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тата Индика Vista4.13

Класс: Малый класс3.93
На основе 10646 отзывов

Механика
Двигатель4.00
Коробка передач3.70
Подвеска4.40
Проходимость

Комфорт
Видимость4.40
Эргономика3.90
Вентиляция и обогрев4.10
Пространство для водителя и пассажиров4.70
Шумоизоляция3.40

Экономичность
Стоимость эксплуатации4.20
Соотношение цена / качество4.60

Надёжность
Отсутствие мелких проблем3.60
Отсутствие серьезных проблем4.20

 

используйте фильтр по кузову:

используйте фильтр по двигателю:

Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели

 

 

Отзывы водителей Tata Indica

 

Tata Indica 2004 года выпуска. Фото 6. VERcity

Понравилось?
Поделитесь с друзьями 6 / 8

1024 x 768
99 кб

Галерея автомобиля Tata Indica 2004 года включает в себя 8 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Tata от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Tata Indica 2004 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2004 году. Разработкой дизайна автомобиля занималась студия I.DE.A.

Мой комментарий к галерее

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования

Email

Имя

Комментарий

ᐅ TATA INDICA - Свеча зажигания в ProParts.md

ᐅ TATA INDICA - Свеча зажигания в ProParts.md

Год выпуска20202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998

Выбор автомобиля позволяет отобразить только те запчасти, которые подходят к вашему автомобилю

Выберите год выпуска вашего TATA INDICA (Тата Индиcа) для подбора Свеча зажигания

Сначала дешевыеСначала дорогиеПо артикулуПо брендуПо направлениюПо возврастанию срока поставкиПо убыванию срока поставки Вид списокВид таблица

  Фильтр

  Сортировать BERU Z15 Свеча зажигания для TATA INDICA (Тата Индиcа)

На складе > 9 (шт.)

Расстояние между электродами
0,8
Техника присоединения
SAE
Размер резьбы
M 14x1,25
Ширина зева гаечного ключа
16 mm
Момент затяжки [Нм]
25
Свеча зажигания
1 электрод массы
Длина резьбы [мм]
19
CHAMPION CET2 Свеча зажигания для TATA INDICA (Тата Индиcа)

На складе > 9 (шт.)

Расстояние между электродами
0,9
Техника присоединения
M4/SAE
Размер резьбы
M14x1.25
Ширина зева гаечного ключа
16
Свеча зажигания
с плоским седлом
Длина резьбы [мм]
19
сопротивление от [кОм]
3
Сопротивление до [кОм]
10
DENSO IK20TT Свеча зажигания для TATA INDICA (Тата Индиcа)

На складе > 9 (шт.)

Диаметр [мм]
14
Ширина зева гаечного ключа
16
Момент затяжки [Нм]
22
Вес [г]
43
Свеча зажигания
1 электрод массы
Размер резьбы 1
19
HELLA 8EH 188 704-071 Свеча зажигания для TATA INDICA (Тата Индиcа)
Момент затяжки от [Нм]
10
Момент затяжки до [Нм]
20
Наружная резьба [мм]
14
Расстояние между электродами
0,9
Длина резьбы [мм]
19
Шаг резьбы [мм]
1,25
Ширина зева гаечного ключа
16
HELLA 8EH 188 705-031 Свеча зажигания для TATA INDICA (Тата Индиcа)
Момент затяжки от [Нм]
20
Момент затяжки до [Нм]
30
Наружная резьба [мм]
14
Расстояние между электродами
0,7
Длина резьбы [мм]
19
Размер резьбы
M14 x 1.25
Шаг резьбы [мм]
1,25
Ширина зева гаечного ключа
16
HELLA 8EH 188 705-091 Свеча зажигания для TATA INDICA (Тата Индиcа)
Момент затяжки от [Нм]
20
Момент затяжки до [Нм]
30
Наружная резьба [мм]
14
Расстояние между электродами
0,9
Длина резьбы [мм]
19
Размер резьбы
M14 x 1.25
Шаг резьбы [мм]
1,25
Ширина зева гаечного ключа
16
HELLA 8EH 188 706-031 Свеча зажигания для TATA INDICA (Тата Индиcа)
Момент затяжки от [Нм]
20
Момент затяжки до [Нм]
30
Наружная резьба [мм]
14
Расстояние между электродами
0,7
Длина резьбы [мм]
19
Размер резьбы
M14 x 1.25
Шаг резьбы [мм]
1,25
Ширина зева гаечного ключа
16
HELLA 8EH 188 706-091 Свеча зажигания для TATA INDICA (Тата Индиcа)
Момент затяжки от [Нм]
20
Момент затяжки до [Нм]
30
Наружная резьба [мм]
14
Расстояние между электродами
0,9
Длина резьбы [мм]
19
Размер резьбы
M14 x 1.25
Шаг резьбы [мм]
1,25
Ширина зева гаечного ключа
16
CHAMPION CET2SB Свеча зажигания для TATA INDICA (Тата Индиcа)
Расстояние между электродами
0,9
Техника присоединения
M4/SAE
Размер резьбы
M14x1.25
Ширина зева гаечного ключа
16
Свеча зажигания
с плоским седлом
Длина резьбы [мм]
19
сопротивление от [кОм]
3
Сопротивление до [кОм]
10
CHAMPION EON1/286 Свеча зажигания для TATA INDICA (Тата Индиcа)
Расстояние между электродами
1
Техника присоединения
M4/BRASS SAE
Размер резьбы
M14x1.25
Ширина зева гаечного ключа
16
Свеча зажигания
с плоским седлом
Длина резьбы [мм]
19
сопротивление от [кОм]
3
Сопротивление до [кОм]
10
CHAMPION EON1/287 Свеча зажигания для TATA INDICA (Тата Индиcа)
Расстояние между электродами
1
Техника присоединения
M4/BRASS SAE
Размер резьбы
M14x1.25
Ширина зева гаечного ключа
16
Свеча зажигания
с плоским седлом
Длина резьбы [мм]
19
сопротивление от [кОм]
3
Сопротивление до [кОм]
10
CHAMPION OE005/T10 Свеча зажигания для TATA INDICA (Тата Индиcа)
Расстояние между электродами
0,9
Техника присоединения
M4/SAE
Размер резьбы
M14x1.25
Ширина зева гаечного ключа
16
Свеча зажигания
с плоским седлом
Длина резьбы [мм]
19
сопротивление от [кОм]
3
Сопротивление до [кОм]
9
CHAMPION OE179/R04 Свеча зажигания для TATA INDICA (Тата Индиcа)
Расстояние между электродами
1
Техника присоединения
M4/BRASS SAE
Размер резьбы
M14x1.25
Ширина зева гаечного ключа
16
Свеча зажигания
с плоским седлом
Длина резьбы [мм]
19
сопротивление от [кОм]
3
Сопротивление до [кОм]
10
CHAMPION OE179/T10 Свеча зажигания для TATA INDICA (Тата Индиcа)
Расстояние между электродами
1
Техника присоединения
M4/BRASS SAE
Размер резьбы
M14x1.25
Ширина зева гаечного ключа
16
Свеча зажигания
с плоским седлом
Длина резьбы [мм]
19
сопротивление от [кОм]
3
Сопротивление до [кОм]
10
DENSO K20PR-U Свеча зажигания для TATA INDICA (Тата Индиcа)
Диаметр [мм]
14
Ширина зева гаечного ключа
16
Момент затяжки [Нм]
22
Вес [г]
43
Свеча зажигания
1 электрод массы
Размер резьбы 1
19
DENSO K20TT Свеча зажигания для TATA INDICA (Тата Индиcа)
Диаметр [мм]
14
Ширина зева гаечного ключа
16
Момент затяжки [Нм]
22
Вес [г]
43
Свеча зажигания
1 электрод массы
Размер резьбы 1
19
MAGNETI MARELLI 062110070312 Свеча зажигания для TATA INDICA (Тата Индиcа)
Размер резьбы
14-19
Ширина зева гаечного ключа
16,0
Свеча зажигания
с сопротивлением
MAGNETI MARELLI 062130003312 Свеча зажигания для TATA INDICA (Тата Индиcа)
Свеча зажигания
с сопротивлением
Размер резьбы
14
Длина резьбы [мм]
19
Ширина зева гаечного ключа
16
NPS IK20 Свеча зажигания для TATA INDICA (Тата Индиcа)
Спецификация
1.5Ni
Ширина зева гаечного ключа
16
Вес [г]
43
Свеча зажигания
1 электрод массы
Размер резьбы 1
19
Диаметр [мм]
14
NPS K20PR-U Свеча зажигания для TATA INDICA (Тата Индиcа)
Диаметр [мм]
14
Ширина зева гаечного ключа
16
Вес [г]
43
Свеча зажигания
1 электрод массы
Размер резьбы 1
19
Спецификация
1.5Ni
NPS K20TT Свеча зажигания для TATA INDICA (Тата Индиcа)
Спецификация
1.5Ni
Диаметр [мм]
14
Ширина зева гаечного ключа
16
Вес [г]
43
Свеча зажигания
1 электрод массы
Размер резьбы 1
19
BOSCH F 002 G40 174 Свеча зажигания MICO для TATA INDICA (Тата Индиcа)
Расстояние между электродами
0,8
BOSCH F 002 G40 507 Свеча зажигания для TATA INDICA (Тата Индиcа)
Расстояние между электродами
0,8
BOSCH F 002 G40 514 Свеча зажигания для TATA INDICA (Тата Индиcа)
Расстояние между электродами
0,7

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!

Как заказать в ProParts.md?

 

Заказать Свеча зажигания для TATA INDICA в Молдове легко и занимает немного времени. Ваш комфорт, это забота ProParts.md . В городах, где есть представительство ProParts — Вы можете получить заказ непосредственно в офисе представительства. Если сумма Вашего заказа превышает 400 леев, доставка в пределах города осуществляется абсолютно бесплатно. Доставка в регионы Молдовы осуществляется нашим партнером который доставит Ваш заказ до дверей. Если в момент доставки вы не находитесь по указанному в заказе адресу, курьер осуществит еще две попытки доставить заказ.

 

Если вы желаете познакомиться с ProParts поближе, мы рады приветствовать в нашем магазине, где Вы можете забрать Ваш предварительно заказанный товар.

 

 

Как оплатить заказ в ProParts.md?

 

Оплата в магазине ProParts.md возможна банковской картой или наличными, в то же время оплата заказа при доставке возможна на данный момент только наличными.

 

 

Скидки в ProParts.md

 

ProParts это не только широкий ассортимент автомобильных запчастей в Молдове, это комплектующие по лучшей цене, а лояльным клиентам мы дарим кэшбэк для дальнейшей экономии в ProParts. Кэшбэк можно использовать до 30% от суммы заказа.

 

 

Сертификаты

 

Сертификаты на моторные масла и другие технические жидкости поставляемые нашим магазином, вы можете найти в описаниях к товару.

Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Боксы на крышу для TATA Indica

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 75018

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 75019

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 75021

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 58560

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 75052

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 75037

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 75038

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 75039

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 75041

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 75053

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 75054

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 75055

Tata Indica Indica • 1.4 i (75 Hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

Марка Tata
Модель Indica
Генерация Indica
Двигатель (модификация) 1.4 i (75 Hp)
Двери 5
Мощность 75 HPW
Максимальная скорость 165 км/ч
Разгон с места до 100 км/ч
Объем резервуара 37 литров
Год ввода в эксплуатацию 1998 год
Год остановки производства 2007 год
Тип кабины Хэтчбек
Количество мест 5
Длина 3660 ММ
Ширина 1625 ММ
Высота 1485 ММ
Колесная база 2400 ММ
Передняя колея 1400 ММ
Задняя колея 1400
Зазор 170 ММ
Расход топлива (экономичность) - в городе
Расход топлива (экономичность) - на трассе
Расход топлива (экономичность) - комбинированный
Вес 980 кг
Максимальный вес 1380 кг
Максимальный объем багажника 610 литров
Минимальный объем багажника 215 литров
Стандарт эмиссии

Tata Indica - технические данные, расход топлива, отзывы, цена

Tata Indica

Tata Indica - малолитражный автомобиль (сегмент B), выпускавшийся в 1997-2007 годах индийским автомобильным концерном Tata Motors в Пуне (Индия). В 2008 году на смену ему пришла совершенно новая модель Indica Vista. Indica была доступна в Польше до 2010 года, затем ее место заняла Indica Vista. Tata Indica также продавалась под британским брендом Rover CityRover.

Tata Indica - это небольшой автомобиль длиной менее 3,7 метра.Он имел пять дверей (была только эта версия) и регистрировался как 5-местный. Indica - первая столь удачная машина концерна Tata.

Для своего внешнего размера Indica имела небольшой салон и небольшой багажник. Переносить пять человек можно было, скорее, только в экстренных случаях. Из-за небольшого пространства сзади и плохо профилированной средней части дивана пассажир не мог рассчитывать на комфортную поездку. Хотя впереди было больше места, подушки передних сидений были слишком короткими и неудобными.У высоких людей могли возникнуть проблемы с поиском оптимального положения, потому что продольная регулировка кресла была не слишком большой. Багажник тоже был небольшим, его вместимость составляла всего 215 л.

В Польше предлагалось два уровня оснащения салона: GLS и GLX / DLX. В случае базовой версии GLS такие элементы, как ABS или подушка безопасности, были доступны за дополнительную плату. Кроме того, в список аксессуаров вошло гораздо больше (кондиционер с ручным управлением, гидроусилитель руля, электрические передние и задние стеклоподъемники, центральный замок, иммобилайзер, противотуманные фары).В версии GLX / DLX в стандартную комплектацию входят даже две подушки безопасности, кондиционер, ABS и электрические стеклоподъемники всех стеклоподъемников.

Помимо неудобных сидений, Indica обеспечивала умеренный комфорт езды. Это произошло за счет передней подвески с нижним треугольным поперечным рычагом и стойкой Макферсона, а сзади - торсионной балки с амортизаторами и винтовой пружиной. Подвеска была настроена очень мягко, что обеспечивало приличный комфорт вождения на польских дорогах, но, конечно же, делало спортивное вождение невозможным, потому что кузов сильно наклонялся на поворотах.

В разных регионах мира Indica предлагалась с различными двигателями: двумя бензиновыми и одним дизельным. Меньший бензиновый двигатель имел 4 цилиндра и объем всего 1,2 л. Двигатель развивал 65 л.с. Более крупный также имел 4 цилиндра, но объемом 1,4 литра и развивал 70 л.с. при 4500 об / мин. В Польше продавалась его версия с мощностью 85 л.с. при 6000 об / мин и максимальным крутящим моментом 120 Нм при 3500 об / мин. Благодаря ему машина массой от 1090 кг до 1170 кг (в зависимости от версии) развивала скорость 160 км / ч.Средний расход топлива составил 5,3 л / 100 км.

Вторым агрегатом, предложенным в Польше, был двигатель с воспламенением от сжатия с маркировкой 1.4 DICOR. Этот мотор развивал 70 л.с. при 4000 об / мин и крутящий момент 140 Нм при 1400–2750 об / мин. Средний расход топлива составил 5,2 л / 100 км. Этот агрегат был доступен в мире в нескольких вариантах, самый слабый из которых без турбонаддува и с секционным насосом вместо бункерной системы имел всего 53 л.с. Эта же версия с наддувом развивала 62 л.с., дополнительно оснащалась межкаскадным охладителем наддувочного воздуха - 68 л.с.

Tata попыталась соблазнить покупателей трехлетней гарантией и невысокой ценой. На начало продаж самая дешевая дизельная версия под капотом стоила меньше 37 тысяч. Злотых, но в 2009 году его цена упала до менее 30 тысяч. злотый. На данный момент информации о долговечности и надежности автомобиля нет.

Первое поколение Indica исчезло с польского рынка, в том числе из-за двигателей, не соответствующих стандартам Euro 5, вступившим в силу в 2010 году. На смену модели Indica пришла модель Indica Vista, доступная на польском рынке по цене менее 26 тысяч.злотый.

Общие впечатления:
Двигатель:
Интерьер:
Затраты на использование:

Краткая информация
Марка Tata
Тип Легковой автомобиль
.

Tata Indica Vista: лучше, чем вы ожидаете

Вы слышите: «Папа», вы думаете: «Нано», самая дешевая машина в мире. Тем временем крошечный Nano появился на индийском рынке, но вариант для Европы все еще готовится и - хотя он, вероятно, останется самой дешевой моделью - его цена будет выше 2,5 тысячи. долларов.

Между тем, индийцы делают выбор в пользу модели B-класса - небольшого 5-дверного хэтчбека, который должен сломать стереотип восприятия Tata как марки плохо сделанных автомобилей.Indica Vista - это совершенно новый дизайн, отличный от уже известной Indica. Дизайн кузова (как и других моделей Tata) создал известный польский дизайнер Юстин Норек, краковец, много лет проработавший в Италии. О том, что это очень хорошая идея - нанять стилиста с мировым именем для разработки целого ряда моделей, - выяснила на примере Kia, которая доверила эту задачу Питеру Шрейеру.

Папа нанял Норку - с большой пользой для внешнего вида авто.Красивое тело - это, конечно, только начало. Нам было интересно узнать о качестве изготовления. Снаружи все выглядит аккуратно - эстетические детали хорошо подобранны, ширина прорезей небольшая и ровная. Но интерьер еще важнее, ведь в нем водитель и пассажиры должны чувствовать себя хорошо. И тут нас ждал приятный сюрприз - довольно жесткие материалы не самого высокого качества, но и не отличаются от средних в этом классе. Складывающемуся папе не нужно стыдиться.

Самым большим достоинством

Indica является ее вместительность.Семье с двумя детьми здесь хватит места для коротких путешествий. Проблема может заключаться в небольшом объеме багажника (232 л). Ситуация улучшается, когда асимметрично разделенный диван складывается. Vista выглядит привлекательно, у нее просторный салон, а как она ездит? Индийцы устанавливают два типа двигателей: бензиновый 1,4 или турбодизель 1,3 с непосредственным впрыском Common Rail. Оба имеют мощность 75 л.с. и вместе с 5-ступенчатой ​​коробкой передач представляют собой хорошо известные конструкции Fiat, которые производятся по лицензии в Индии.

У нас была возможность прокатиться на обеих версиях. Дизель производит более динамичное впечатление, но и бензинового двигателя тоже достаточно, чтобы двигаться плавно.Оба экономичны - производитель заявляет средний расход топлива 5,9 л / 100 км и 4,9 л / 100 км соответственно. Подвеска настроена не слишком жестко, но в быстрых поворотах машина держится хорошо.

Несомненный плюс

Папы - доступная цена - ок.30 тысяч Злотых за бензиновую версию Safire и 35 тыс. PLN за дизель Quadrajet. Есть один стандарт оборудования, в том числе 2 подушки безопасности, АБС, противотуманные фары, кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением и электроуправление 4 стеклоподъемниками. Короткий список опций включает магнитолу, краску металлик, сигнализацию и коврики в салон. Одобрение грузовика (тогда это 2-местный автомобиль) для бензиновой версии стоит 1000 злотых. злотый.

РЕЗЮМЕ - Самым слабым местом Indica Vista является то, что немногие люди знают бренд Tata, а если и знают, то плохо с ним ассоциируются.Между тем, на современном заводе в Индии хорошо обученный персонал производит красивые маленькие автомобили, которые отличаются ценой и оснащением. Это интересное предложение для семей с маленькими детьми или пожилых людей, для которых душевное спокойствие, обеспечиваемое трехлетней гарантией и дешевизной в эксплуатации, важнее репутации бренда.

.

Tata Indica Vista - лучше

Пшемыслав Доброславский

13 января 2015

Indica Vista должна стать таким прорывом с точки зрения дизайна и качества для бренда Tata, как первые поколения Octavia и Logan были для Škoda и Dacia. Это также первая модель, которая может способствовать улучшению имиджа этого индийского бренда в Европе.

Когда два года назад в Польше появилась индийская Tata, многие специалисты ожидали настоящей революции в сегменте бюджетных автомобилей.Однако этого не произошло из-за проблем с качеством этих автомобилей, недоверия польских покупателей и изначально не очень конкурентоспособных цен. Однако производитель быстро сделал выводы из опыта работы на европейском рынке, и дебютные на данный момент модели, по крайней мере, технически представлены на достойном уровне. Хорошим примером является недавно представленное предложение Indica Vista, которое, среди прочего, может без стыда конкурировать. с Fiat Panda или Punto Classic, Chevrolet Aveo и Dacia Sandero.

Польский дизайн
Чтобы удовлетворить вкусы европейских клиентов, Tata решила укрепить сотрудничество с итальянским дизайнерским бюро IDEA. Польский дизайнер Justyn Norek отвечает за внешний вид Vista. Эффект от его работы можно считать верным - автомобиль имеет приглушенный силуэт и главное - никаких признаков того, что мы имеем дело с дешевой машиной. Автомобиль также выглядит очень легким, хотя на самом деле он очень тяжелый. Vista весит в среднем на 100–200 кг больше своих конкурентов.Салон
Tata на удивление просторен, особенно над головами пассажиров как спереди, так и сзади. Были восстановлены дополнительные сантиметры для пассажиров, в том числе благодаря тонким спинкам передних сидений. К сожалению, просторный салон влияет на объем багажника, который составляет всего 232 л. Его можно увеличить, сложив асимметрично разделенные спинки задних сидений, но в результате грузовая площадь не будет ровной.

Индийская сборка
Внутри Vista есть удивительная приборная панель из мягкого пластика.Такое решение, наряду с тем, что и борт, и обивка сидений двухцветные, сложно найти в других автомобилях бюджетного сегмента. В результате он представляет класс лучше, чем, например, в Dacia Sandero. К тому же качество сборки намного лучше, чем у предшественника, хотя недостатков не удалось избежать. Например, лак с ручки КПП просто слетает, а пластик кое-где не идеально подходит. Набор датчиков, установленных в центре приборной панели Vista, - это не дань уважения любителям пропорций, а простая экономия.Одна и та же панель управления может использоваться как для правостороннего, так и для левостороннего движения. Жалко, что часы, а особенно тахометр, не впечатляют своей читабельностью. Водитель может пожаловаться на слегка завышенный размер руля и ограниченный диапазон его регулировки. К тому же, чтобы ступням водителя было комфортно, пол с педалями должен быть на добрые несколько сантиметров глубже. После использования сцепления также негде удобно разместить левую ногу.

Итальянское сердце
Двигатели, используемые в Vista, - одна из самых сильных сторон этой модели.Эти агрегаты производятся по лицензии Fiat. Первый из них, бензиновый двигатель Safire с изменяемыми фазами газораспределения, имеет объем 1,4 литра и мощность 75 л.с. Этот автомобиль, несмотря на немалый вес и небольшую мощность, достаточно динамичен для езды по городу, при этом его двигатель тихий. Он работает в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая работает плавно и плавно. Привыкать к сцеплению слишком мягко. В городе Виста довольствуется примерно 7,5 л / 100 км бензина, а по трассе расход падает ниже 6 л / 100 км.Еще более экономичным является 1,2-литровый дизельный двигатель Quadrajet мощностью 75 л.с. (клон великого двигателя Multijet), использующий технологию Common Rail. По заявлению производителя, средний расход топлива этой версии должен составлять около 4,9 л / 100 км. Оба двигателя Vista можно найти, например, в Fiat Punto Evo.
За рулем Vista отличный обзор, который ограничен лишь слегка маловажными боковыми зеркалами. Хвалебные отзывы за хорошо настроенную подвеску. Тихо и комфортно поглощает неровности, но довольно высокий корпус сильно наклоняется в поворотах.

Шотландские цены
Самая дешевая Vista стоит 29 950 злотых. Эта модель предлагается только с одним комплектом оборудования, который, среди прочего, включает: кондиционер, две подушки безопасности, противотуманные фары, центральный замок и электропривод всех боковых стекол. Аналогично оснащенный Dacia Sandero стоит около 5 000 штук. PLN больше. В базовой комплектации Tata отсутствуют зеркала с электрической регулировкой. По желанию, мы можем купить магнитолу Kenwood с компакт-диском за 600 злотых, окраску металлик или сигнализацию.Однако доступен вариант для двух человек с допуском для грузовика (стоимость 1000 злотых). Индийцев также соблазняет трехлетняя гарантия с лимитом до 100000. км.
Первые впечатления от Vista можно считать положительными. По функциональности интерьера, шасси и комфорту индейцам удалось создать достойную и конкурентоспособную машину. Хотя нам придется дождаться оценки его долговечности.

.90,000 Подержанные Tata Indica на продажу Сортировать по:

Дата добавления: новейший

Дата добавления: новейший

Дата добавления: самая старая

Цена: низкая

Цена: самая высокая

Год выпуска: по возрастанию

Год выпуска: по убыванию

Пробег: по возрастанию

Пробег: по убыванию

Выделено

Другие объявления (9)

    • 3 990 злотых

    • 90 050 05 декабря 17:20

      6000 злотых

    • 8 500 злотых

    • 2 500 злотых

    • 3000 злотых

Архивные объявления

    • 1 900 злотых

    • 1 900 злотых

    • 90 146 03 декабря 09:23

      6 500 злотых

    • 6 999 злотых

    • 5 200 злотых

.

ну что из Индии

Когда мы тестировали предыдущее поколение Tata Indica два года назад, у нас не было другого выбора, кроме как пройти тест с долей скепсиса. Дизайн машины был очень экзотическим, а ходовые качества предполагали, что производитель только зарождался и потребуется много времени, чтобы не отставать от мировых тенденций. Так что когда появилась возможность сравнить Indica с Micra, идея показалась довольно гротескной. Имеет ли смысл такое сравнение? Больше, чем вы думаете! Между тем индийская компания сыграла с нами злую шутку.Вот то, что, как мы знаем, имеет столько же общего с Tata, как турбокомпрессор с горшком под рождественскую елку: новый Tata Indica Vista. Девиз этой модели - «меняет все» - может ли эта машина действительно все изменить? Он определенно сильно изменился сам по себе. Линия тела раскрывает черту зрелого стилиста.

Огромные фары, впечатляющая поверхность лобового стекла.Не забыты даже такие нюансы, как передняя стойка, препятствующая капанию воды с лобового стекла в стороны кузова. Единственное, что ускользнуло от модных тенденций, - это большие боковые окна, которые понравятся как водителю, так и пассажирам. Также рады сообщить, что представленный на фотографиях кузов Тата полностью стандартный: не только крашеные бамперы, ручки дверей и зеркала, но и противотуманные фары не требуют доплаты!

Indica добилась больших успехов, и ее стиль приятно удивил.Полная противоположность Nissan. Предыдущая Micra была революционной. На момент его премьеры вряд ли кто-либо из конкурентов мог похвастаться столь же оригинальным стилем, а симпатичную «лягушку» с характерными фарами можно легко узнать среди конкурентов и по сей день.

У автомобиля

были свои недостатки: рулевое управление не давало очень хорошего ощущения дороги, ходовые качества могли меняться от недостаточной поворачиваемости до избыточной в середине поворота, а тесная кабина и неудобные сиденья не позволяли ему конкурировать с лучший.Трудно поверить, что за рулем Micra 2010 года мало что изменилось.

Внешний вид автомобиля особого впечатления не производит, бывали даже мнения, что предшественник выглядит оригинальнее! Интерьер - выставка дешевого пластика, кабина не балует комфортом.

Мы все еще можем понять, что Nissan снизил тон, предложив менее смелый стиль кузова, потому что в этом классе автомобилей эксцентричные покупатели составляют лишь процент покупателей.Но так как остальное не доработано, простить нельзя. Папа сделал шаг вперед. Ниссан пропустил? В то время как регулируемое по высоте рулевое колесо и неудобные сиденья могут, по крайней мере, свидетельствовать о том, что японцы не сделали свою домашнюю работу, первая поездка развеет все надежды: прорыва не будет. Рулевое управление аналогично «резиновому» рулю Micra предыдущего поколения. Шестерни защелкиваются, автомобиль наклоняется на крутых поворотах, а дисплей автоматического кондиционера легко читается, но панель остается причудливой.Но подождите, под капотом новый двигатель! Может, он убережет Микру от волны критики?

К сожалению, нет. Три цилиндра, известные из «троек» (C1 / Aygo / 107), могут звучать как расовые, но один из Micra рычит, как газонокосилка.Хорошо, что машина как минимум маневренная, а подвеска прилично гасит неровности.

Если кто-то рассчитывал на нокаут Nissan, то не обрадуется. Папа, у которого кстати плохая управляемость из-за мягкой подвески и полностью лишенный обратной связи с рулевым управлением, по сравнению со своим соперником идет неплохо! Более того, комфорт вождения индийского автомобиля на неровной дороге - один из лучших, которые мы знаем о машине такого размера! В этом соревновании Nissan Tacie не будет прыгать, и с чистой совестью мы можем сказать следующее: у Indica суперкомфортная подвеска и живой двигатель.Вы не верите? Затем устройте тест-драйв и проедьте на Indica через перекресток с трамвайными путями. Безусловно, найдется много водителей, готовых отказаться от агрессивной езды на жестком автомобиле в обмен на такой комфорт поездки. Может ли это быть типом для дальних путешествий? Да, но только если мы не собираемся выезжать на автомагистраль, потому что от 4000 обороты двигателя становятся шумными, и движение со скоростью выше 120 км / ч раздражает уши. Самый большой недостаток Indica? Его кабина позволит занять удобное положение только маленьким водителям - пространство для ног рекордное.

РЕЗЮМЕ - Когда я впервые сел за руль тестируемой Indica, я не думал, что можно так много сказать об этой машине. Неудобное положение за рулем, нерегулируемые зеркала - после такого «приветствия» ждать положительных сюрпризов не приходится.И все еще! У Indica живой двигатель, исключительно широкий для своего класса салон, стандартный «кондиционер» и подвеска, что делает Тати «ковром-самолетом» среди автомобилей сегмента B. А Nissan? За рулем особого преимущества не ощущаешь благодаря опыту японского производителя. Если папа продолжит свои успехи, может, однажды он станет «второй Киа»?

.

Tata Indica обзоры, оценки пользователей, запись Tata Indica (страница 1)

Tata Indica GLX 1400 50 км 2003 г. хэтчбек

Общий рейтинг

Автомобиль по сравнению с его ценой ... в этом году стоимость около 7000 злотых... в этом сегменте с дизельным двигателем считаю это удачной покупкой. Винтаж достаточно молодой, внешний вид машины неплохой. Большой плюс - ходовая часть и то, что машина неплохо едет на любой скорости. Считаю, что это очень хорошая машина для города.

Силовая передача

К сожалению, дизель мощностью 1 л.4 маловато для такой машины. Только он весит 1400 кг, так что вес делает свое дело. Гибкость довольно низкая, но она опережает ее. При поломке идет хорошо (производитель пишет, что максимальная скорость 150 км / ч, я качал до 140 км / ч при 4500 об / мин на 5 передаче. Двигатель австрийского производства по папиной лицензии. Работает в виде шума. Сцепление ловит достаточно высоко, что связано с его конструкцией на тросе, но передачи переключает неплохо.Если они идут слишком сильно для кого-то, они всегда могут снять резину вокруг перекладины, и тогда они будут ходить очень свободно.

Видимость

Я должен очень высоко оценить обзорность в этой модели. Сидишь повыше и все хорошо видно.

Комфорт

Как я уже писал, шасси сделано для наших дорог. У меня рост 192 см, и сидеть с полностью вытянутым креслом было неплохо. Однажды я проехал на нем 800 км за одну поездку и должен признать, что сиденья удобные.Вы сидите довольно высоко, что является большим плюсом, потому что ноги не устают и не болит спина, потому что они хорошо очерчены. Без звука, как я уже упоминал, является ахиллесова пята этой машины, хотя вы всегда можете отключить звук самостоятельно алюминиевым ковриком, приклеив его к кабине в моторном отсеке.

Кузов

Много места как спереди, так и сзади для этого класса автомобилей.Эргономичность можно придать только размещению кнопок открывания окошек, которые расположены рядом с рычагом переключения передач. Отделка, да, вы можете увидеть винты и т. Д., Но она находится в безопасных местах и ​​не может, как я читал в статье одного портала, пораниться. На самом деле, вы можете замаскировать винты и другие недостатки простыми способами, используя крышки для мебели и прочего. Пластик как-то не вонял в этой машине так хорошо, как написано в статье. Кузов, я думаю, лучше по этой цене, чем гниющий Golf III или другой старый дед по этой цене и в то же время, когда речь идет о сегменте автомобилей такого типа.Известно, что багажник небольшой, но вместительный.

Ходовая часть

Машина очень хорошо ездит. Если говорить о дырах, то шасси создано для наших дорог. Достаточно высокий, а это значит, что проезд под бордюром при парковке для этого автомобиля не проблема.На более высоких скоростях, когда машина разбивается, тормозной путь для меня слишком длинный.

Ремонт

Пока что машина, кроме упомянутых фильтров, не требует финансового взноса.Что касается запчастей на этот год, то их на сайте в Польше не будет. Но могу сказать, что он европейский;) А так задние тормоза от Renault Twingo. Ремень ГРМ подходит к любому дизелю 1.8 француз. Ролики натяжителя - один от Citroen, а другой от Rover. Кроме того, если у вас есть хороший механик, который связывает детали не по спецификации модели, а по внешнему виду, вы легко можете их получить.

Вентиляция и отопление

Кондиционер работает безупречно и очень эффективно.Немного хуже оцениваю отопление и изначально при включении отопления из трубок нагревающегося пластика идет неприятный запах. Примерно через 10 минут запах либо проходит, либо пользователь просто привыкает к нему.

Электрика / Электроника

Пока с этим проблем нет.Только лампочки под кнопками лучше заменить на светодиоды, так как при использовании они выделяют много тепла.

Полное мнение о Tata Indica GLX 1400 50KM 2003. хэтчбек »

.90,000 Tata Indica - автомобили Tata, автомобильная реклама на Autotrader.pl
  • Abarth
  • Акура
  • Аиксам
  • Альфа Ромео
  • Астон Мартин
  • Audi
  • Остин
  • Бентли
  • BMW
  • Бьюик
  • Кадиллак
  • Шевроле
  • Крайслер
  • Ситроен
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Додж
  • Феррари
  • Fiat
  • Форд
  • ФСО
  • GMC
  • Honda
  • Хаммер
  • Hyundai
  • Инфинити
  • Isuzu
  • Ягуар
  • Джип
  • Киа
  • Lancia
  • Ленд Ровер
  • Лексус
  • Линкольн
  • Lotus
  • Лада
  • Maserati
  • Mazda
  • Мерседес
  • MG
  • Микроавтомобиль
  • Мини
  • Митсубиси
  • Nissan
  • Oldsmobile
  • Опель
  • Пежо
  • Плимут
  • Полонез
  • Понтиак
  • Порше
  • Renault
  • Ровер
  • Saab
  • Сатурн
  • Сиденье
  • Шкода
  • Смарт
  • Ssang Yong
  • Субару
  • Сузуки
  • Папа
  • тесла
  • Тойота
  • Трабант
  • Фольксваген
  • Volvo
  • Вартбург
  • Другое
        • бензин
        • дизель
        • бензин + сжиженный газ
        • гибрид
        • 90 156 электрический
        • бензин + КПГ
        • США
        • 90 164 Польша
        • Германия
        • Франция
        • Бельгия
        • 90 172 Чешская Республика
        • Нидерланды
        • Италия
        • Австрия
        • Швейцария
        • Швеция
        • Дания
        • Канада
        • Испания
        • Другое
        • Люксембург
        • Великобритания
        • Греция
        • Япония
        • 90 200 Литва
        • Монако
        • Россия
        • США

        Тело

        • 20,000 км
        • 90 216 35 000 км 90 218 50 000 км 90 220 75 000 км 90 222 100 000 км 90 224 125 000 км 90 226 150 000 км 90 228 200 000 км 90 230 250 000 км
        • 20,000 км
        • 90 216 35 000 км 90 218 50 000 км 90 220 75 000 км 90 222 100 000 км 90 224 125 000 км 90 226 150 000 км 90 228 200 000 км 90 230 250 000 км

        место расположения

        Статус автомобиля

        Двигатель и привод

        Дополнительные аксессуары

        Тип кузова

        Тело
        • хэтчбек
        • разное
        • универсал
        • седан
        • внедорожник
        • купе
        • фургон
        • поднять назад
        • поднимать
        • внедорожный
        • кабриолет
        • лимузин
        Руль правый (англичанин)
        • Есть
        Количество дверей
        • 2/3
        • 4/5
        • другое

        Очистить все фильтры выберите

        Двигатель и привод

        Мощность (км)
        • 50
        • 90 334 80 90 336 120 90 338 150 90 340 200 90 342 300
        • 500
        • 50
        • 90 334 80 90 336 120 90 338 150 90 340 200 90 342 300
        • 500
        Рабочий объем (см 90 363 3 90 364)
        • 50
        • 90 334 80 90 370 125 90 372 250
        • 500
        • 90 376 600 90 378 750 90 380 1000
        • 1250
        • 1500
        • 2000
        • 2500
        • 90 390 3000 90 392 4000 90 394 5000 90 396 6000
        • 50
        • 90 334 80 90 370 125 90 372 250
        • 500
        • 90 376 600 90 378 750 90 380 1000
        • 1250
        • 1500
        • 2000
        • 2500
        • 90 390 3000 90 392 4000 90 394 5000 90 396 6000
        Передача инфекции
        • руководство
        • автоматический
        • автоматическое двойное сцепление
        • автомат-типтроник
        • полуавтоматический / последовательный
        Тип вождения
        • фронт
        • задний
        • 4x4
        • 4х4 автомат
        • 4x4 механика
        • 4x4 фиксированный
        • Другая

        Очистить все фильтры выберите

        Статус автомобиля

        Поврежден
        • Есть
        Ни разу не разбился
        • Есть
        Обслуживается на авторизованной СТО
        • Есть
        Одобрение
        • допуск на грузовик
        Продавец
        • подержанные и дилерские
        • 90 501 частное лицо
        Владельцы (история)
        • И собственник
        • 2-й собственник

        Очистить все фильтры выберите

        Расположение

        Воеводство
        • Dolnoślskie
        • Куявско-Поморское
        • Люблинское воеводство
        • Любуске
        • 90 526 Lodzkie
        • Малая Польша
        • Mazowieckie
        • 90 532 Ополе 90 534 Подкарпатье
        • Подляское воеводство
        • 90 538 Померанский шпиц
        • śląskie
        • Świętokrzyskie
        • 90 544 Варминско-Мазурское воеводство
        • Великая Польша
        • 90 548 Западно-Поморское
        Город
Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)