Тех характеристики хендай элантра


Hyundai Elantra - обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Элантра

В скором времени на европейском рынке дебютирует заряженная модификация седана гольф-класса Hyundai Elantra N. Это будет самая спортивная версия модели. На ее фоне сегодняшняя топ-версия, турбированная 204-сильная Elantra N Line, будет более скромной по динамике.

РАЗМЕРЫ

Размерами автомобиль полностью повторяет стандартную модификацию. Длина седана – 4650 мм, ширина – 1825 мм, высота – 1430 мм. Колесная база составляет 2720 мм. Возможны небольшие корректировки ширины, высоты и колеи за счет нового развитого аэродинамического обвеса и иных настроек подвески. Колесные диски в базе – R18. Полезный объем багажного отделения 484 литра.

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

Elantra N – автомобиль переднеприводный. Следует ожидать, как минимум, электронной имитации блокировки межколесного дифференциала, ведь планка мощности турбированного двухлитрового силового агрегата, который окажется под капотом седана составит 250-280 лошадиных сил. Крутящий момент – 350-400 Нм. Турбо-двигатель будут предлагать либо с 6-ступенчатой «механикой», либо с быстродействующей роботизированной 8-ступенчатой коробкой передач, оснащенной двумя сцеплениями.

ОСНАЩЕНИЕ

Быстроходная Elantra N получит многорычажную заднюю подвеску, специально адаптированную именно для этой модели. Вообще же, настройки ходовой и рулевого управления будут у Elantra N уникальными. Под возросшую мощность поставят более производительные тормоза. Соответствующим образом будет настроено рулевое управление, которое обещает стать более острым и отзывчивым. Менять характер автомобиля, от спортивного до экологичного, можно будет в реальном времени, нажав соответствующую клавишу.

Самая мощная и быстрая Elantra по совместительству – топ-версия модельного ряда, поэтому все доступные опции будут представлены. Стоит ожидать и ряд других особенностей. Это характерные только для N-серии колесные диски, аэродинамический обвес с антикрылом на крышке багажника. На порогах – красная линия. В салоне такого седана – спортивные кресла с выраженной боковой поддержкой, руль и оригинальные элементы отделки. Скорее всего, машина получит ряд интересных опций: кованые диски R19, режим overboost для версии с роботизированной КПП, более производительные тормоза.

ИТОГ

Элантра – сама по себе довольно-таки интересное и свежее предложение в гольф-классе. А «горячая» модификация Elantra N способна будет поменять представление об этом некогда скромном и незаметном автомобиле.

ВИДЕО

Технические характеристики Хёндай Элантра — Бибипедия

Технические характеристики Хёндай Элантра: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Elantra седан с 2010 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1.6 MPI (132 лс) 97(132)/6300 6.4 1150
1.6 MPI АКПП (132 лс) 97(132)/6300 6.9 1263
1.8 GLS (150 лс) 110(150)/6500 6.5 1176
1.8 GLS АКПП (150 лс) 110(150)/6500 7.1 1194

Характеристики Elantra 4 двери с 2007 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2 103(138)/6000 7.4 1235
1.6 AT (122)/6200 6.7 1172
1.6 MT (122)/6200 6.2 1156

Характеристики Elantra 4 двери 2003 - 2006

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,5 CRDi 76(103)/4000 5.3 1301
1.6 82(112)/6000 7 1253
1.8 97(132)/6000 6.4 1210
2 105(143)/6000 7.6 1293
2,0 CRDi 83(113)/4000 6.1 1388

Характеристики Elantra 4 двери 2000 - 2003

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,0 CRDi 82(112)/4000 6.4 1288
1,6i 79(107)/5800 7.4 1153
2,0i 104(141)/6000 8.2 1193

Hyundai Elantra (Хундай Элантра) – является компактным седаном и бестселлером марки. Впервые появившись на рынке большинства стран в 1991 году, модель обновилась в 2000 году, когда в линейку добавилась версия GT. В 2003 году Elantra пережила рестайлинг. Поколение 2007 года стало седьмой моделью компании за 24 месяца с новым фирменным дизайном от фар до задних фонарей. Появились новые системы безопасности, увеличилось внутреннее пространство. Модель построена на новом шасси с полностью независимой подвеской всех колес, а жесткость кузова увеличена на 49%. На выбор предлагаются три модификации: GLS, SE и Limited. Hyundai Elantra Touring (Хундай Элантра Туринг) – это новый компактный пятидверный хэтчбек, пополнивший семейство Elantra при смене поколений в 2006 году. Модель построена на основе модели i30 CW для европейского рынка и является первым компактным хэтчбеком со стандартной системой курсовой устойчивости Electronic Stability Control. Компактный и традиционно практичный пятидверный хэтчбек обладает спортивной подвеской, отзывчивым рулевым управлением и опционными 16- и 17-дюймовыми дисками для спортивного поведения. Представив в 1996 году Hyundai Elantra Wagon (Хундай Элантра Вэгон), корейский автопроизводитель пошел против течения – некоторые производители прекращали производство компактных универсалов. Модель стала первым универсалом Hyundai и отличается не только оригинальным дизайном, но и мощными двигателями вкупе с самым большим внутренним пространством в классе. Сложенный задний диван образует с полом багажника ровную площадку, а выдвижная полка для багажа выдерживает нагрузку до 81,6 кг. В 1999 году Elantra получила более мощные двигатели, обновленные интерьер и экстерьер. Универсал обладает таким же, как и седан, уровнем стандартного оснащения, и продвигается с использованием агрессивной ценовой политики.

Модификации и технические характеристики Hyundai Elantra

Технические характеристики Hyundai Elantra, Седан 2011-н.в.

  • Elantra V 1,6 D-CVVT (132), Механика, 1591 куб.см., 132 л.с.
  • Elantra V 1,6 D-CVVT (132), Автомат, 1591 куб.см., 132 л.с.
  • Elantra V 1,8 D-CVVT (150), Автомат, 1797 куб.см., 150 л.с.

Технические характеристики Hyundai Elantra, Купе 2011-н.в.

  • Elantra Coupe V 1,6 D-CVVT AT (132), Автомат, 1591 куб.см., 132 л.с.
  • Elantra Coupe V 1,6 D-CVVT MT (132), Механика, 1591 куб.см., 132 л.с.
  • Elantra Coupe V 1,8 D-CVVT AT (150), Автомат, 1797 куб.см., 150 л.с.
  • Elantra Coupe V 1,8 D-CVVT MT (150), Механика, 1797 куб.см., 150 л.с.

Технические характеристики Hyundai Elantra, Седан 2008-2011

  • Elantra XD 1.6i MT (107), Механика, 1599 куб.см., 107 л.с.
  • Elantra XD 1.6i MT (107), Автомат, 1599 куб.см., 107 л.с.
  • Elantra XD 2.0i MT (143), Автомат, 1975 куб.см., 143 л.с.
  • Elantra XD 2.0i MT (143), Механика, 1975 куб.см., 143 л.с.

Технические характеристики Hyundai Elantra, Седан 2006-2011

  • Elantra IV 1.6 CRDi, Механика, 1582 куб.см., 84,6 л.с.
  • Elantra IV 1.6 i 16V CWT, Механика, 1591 куб.см., 122 л.с.
  • Elantra IV 1.6 i 16V CWT, Автомат, 1591 куб.см., 122 л.с.
  • Elantra IV 2.0 i 16V CWT, Автомат, 1975 куб.см., 143 л.с.
  • Elantra IV 2.0 i 16V CWT, Механика, 1975 куб.см., 143 л.с.

Технические характеристики Hyundai Elantra, Седан 2000-2006

  • Elantra III 1.6, механика, 1599 куб.см., 107 л.с.
  • Elantra III 1.6, автомат, 1599 куб.см., 107 л.с.
  • Elantra III 1.8, механика, 1796 куб.см., 132 л.с.
  • Elantra III 2.0, механика, 1975 куб.см., 139 л.с.
  • Elantra III 2.0, автомат, 1975 куб.см., 139 л.с.
  • Elantra III 2.0 CRD i, механика, 1991 куб.см., 113 л.с.
  • Elantra III 2.0 i 16V, механика, 1975 куб.см., 143 л.с.
  • Elantra III 2.0 i 16V, автомат, 1975 куб.см., 143 л.с.

Технические характеристики Hyundai Elantra, Хэтчбек 2000-2006

  • Elantra III Wagon 1.6, механика, 1599 куб.см., 107 л.с.
  • Elantra III Wagon 1.6, автомат, 1599 куб.см., 107 л.с.
  • Elantra III Wagon 1.8, механика, 1796 куб.см., 132 л.с.
  • Elantra III Wagon 2.0, механика, 1975 куб.см., 139 л.с.
  • Elantra III Wagon 2.0, автомат, 1975 куб.см., 139 л.с.
  • Elantra III Wagon 2.0 CRD i, механика, 1991 куб.см., 113 л.с.

Технические характеристики Hyundai Elantra, Седан 1995-2000

  • Elantra II 1.5 12V, автомат, 1495 куб.см., л.с.
  • Elantra II 1.6 16V, автомат, 1599 куб.см., 114 л.с.
  • Elantra II 1.6 16V, механика, 1599 куб.см., 114 л.с.
  • Elantra II 1.6 i, механика, 1599 куб.см., 90 л.с.
  • Elantra II 1.8 16V, механика, 1795 куб.см., 128 л.с.

Технические характеристики Hyundai Elantra, Универсал 1995-2000

  • Elantra II 2.0 16V, механика, 1975 куб.см., 139 л.с.
  • Elantra II Wagon 1.5 12V, автомат, 1495 куб.см., л.с.
  • Elantra II Wagon 1.6 16V, автомат, 1599 куб.см., 114 л.с.
  • Elantra II Wagon 1.6 16V, механика, 1599 куб.см., 114 л.с.
  • Elantra II Wagon 1.6 i, механика, 1599 куб.см., 90 л.с.
  • Elantra II Wagon 1.8 16V, механика, 1795 куб.см., 128 л.с.
  • Elantra II Wagon 2.0 16V, механика, 1975 куб.см., 139 л.с.

Технические характеристики Hyundai Elantra, Седан 1990-1995

  • Elantra I 1.5 i.e., механика, 1468 куб.см., 84 л.с.
  • Elantra I 1.5 i.e., автомат, 1468 куб.см., 84 л.с.
  • Elantra I 1.6 i.e. 16V, автомат, 1596 куб.см., 106 л.с.
  • Elantra I 1.6 i.e. 16V, механика, 1596 куб.см., 106 л.с.
  • Elantra I 1.6 i.e. 16V (114 hp), механика, 1596 куб.см., 114 л.с.
  • Elantra I 1.6 i.e. 16V (114 hp), автомат, 1596 куб.см., 114 л.с.
  • Elantra I 1.8 i.e. 16V, автомат, 1836 куб.см., 127 л.с.
  • Elantra I 1.8 i.e. 16V, механика, 1836 куб.см., 127 л.с.

б/у Hyundai Elantra

Все объявления

Новые Hyundai Elantra

Все объявления

Технические характеристики автомобиля Новая Hyundai Elantra 2018 года

*- представлено значение межосевого дорожного просвета.
** - Данные по максимальной мощности двигателя и крутящему моменту приведены согласно европейским сертификатам по Правилам ООН №85.
*** - Показатели расхода топлива и массы выделяемого CO2 представлены согласно методике испытаний по Правилам ООН №83 и 101.

Габариты
Тип кузова седан
Кол-во мест 5
Габаритные размеры, мм Длина 4,570
Ширина 1,880
Высота 1,450
Колесная база 2,700
Минимальный дорожный просвет* 150
Колея, мм Передняя 1563 / 1555 / 1549 (шины 15" / 16" / 17")
Задняя 1572 / 1564 / 1558 (шины 15" / 16"/ 17")
Свесы, мм Передний 880
Задний 990
Внутренние размеры, мм пространсво для ног: 1-ый / 2-ой ряд, мм 1073 ~ 1132 / 906 ~ 800
высота от сиденья до потолка: 1-ый / 2-ой ряд, мм 985 ~ 1024 / 947
ширина салона автомобиля на уровне плеч пассажиров: 1-ый / 2-ой ряд, мм 1427 / 1405
ширина салона автомобиля на уровне бёдер пассажиров: 1-ый / 2-ой ряд, мм 1356 / 1318
Объем багажника, л 407 / 458
Двигатели Gamma 1.6 D-CVVT бензин NU 2.0 D-CVVT бензин
Тип Бензиновый, с распределённым впрыском
Объем, см3 1591 1999
Максимальная мощность**, кВт при об/мин 93.8 / 6300 110 / 6200
Максимальная мощность**, л.с. при об/мин 128 / 6300 149,6 / 6200
Максимальный момент**, Nm при об/мин 154.6 / 4850 192 / 4000
Тип топлива Бензин, АИ-95 и выше
Топливный бак, л 50
Подвеска
Передняя Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной
Задняя Полузависимая, пружинная, с амортизаторами
Тормозные механизмы
Передние Вентилируемые дисковые: Ø280 мм
Задние Дисковые: Ø262 мм или Барабанные: Ø203.2
Рулевое управление
Тип С электроусилителем, реечная передача
Кол-во поворотов до упора 2.66
Минимальный радиус поворота, м 5.3
Шины и диски
Шины 195/65R15 91H; 205/55R16 91H 205/55R16 91H; 225/45R17 91W
Диски 6.0Jx15; 6.0Jx16 6.0Jx16; 7.0Jx17
Динамические характеристики
Трансмиссия 6МКПП 6АКПП 6МКПП 6АКПП
Тип привода передний
Ускорение 0-100 км/ч, сек 10.1 11.6 8.8 9.9
Макс. скорость, км/ч 200 195 205 202
Экологические характеристики
Расход топлива***, л/100 км Городской цикл 8.9 9.5 8.8 10.1
Загородный цикл 5.2 5.4 5.6 5.5
Смешанный цикл 6.6 6.9 7.1 7.2
Экологический класс 5 (пятый)
Выделение CO2***, г/км Городской цикл 207 221 228 235
Загородный цикл 121 126 129 128
Смешанный цикл 153 161 166 167
Масса
Снаряженная масса, кг, min-max 1295 ~ 1390 1325 ~ 1420 1325 ~ 1418 1345 ~ 1438
Полная масса, кг 1770 1800 1800 1820
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами 610
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг 1200 1300

HYUNDAI Elantra

HYUNDAI Elantra имеет кузова хэтчбек и седан. Модель выпускается с 2000 года по сегодняшний день. На тот момент было создано 8 поколений этой модели. HYUNDAI Elantra - это легковые автомобили нижнего среднего класса. Цена на новую модель HYUNDAI Elantra колеблется от 35 000 до 110 400 злотых.

Максимальная мощность составляет от 77 до 107 кВт, а в лошадиных силах мощность модели HYUNDAI Elantra составляет от 105 до 145 л.с., что означает, что максимальная скорость составляет от 190 до 202 км / ч, а ускорение до 100 км / ч уходит 11.7 сек. Двигатель HYUNDAI Elantra представляет собой рядный 4-цилиндровый двигатель объемом от 1582 до 1991 см. 3 . В двигателе HYUNDAI Elantra на каждый цилиндр приходится по 4 клапана.

Вся трансмиссия HYUNDAI Elantra развивает крутящий момент от 143 до 300 Нм. HYUNDAI Elantra имеет передний привод, а тип топлива HYUNDAI Elantra - бензин или дизельное топливо.

Средний расход топлива HYUNDAI Elantra в зависимости от версии двигателя составляет от 6,4 до 8,2 л на 100 км. Стоит отметить, что HYUNDAI Elantra имеет от 4 до 5 дверей, 5 мест, а максимальная вместимость багажного отделения составляет 1222 литра.Габариты автомобиля: от 4495 до 4620 мм в длину, от 1720 до 1800 мм в ширину, от 1425 до 1450 мм в высоту.

HYUNDAI Elantra (поколение IV)

2018 - сейчас

HYUNDAI Elantra (поколение III)

2016 - 2019

HYUNDAI Elantra (поколение II)

2014 - 2016

HYUNDAI Elantra (Поколение I)

2011 - 2014 гг.

HYUNDAI Elantra Hatchback (поколение II)

2003 - 2007 гг.

HYUNDAI Elantra Saloon (поколение II)

2003 - 2007 гг.

HYUNDAI Elantra Hatchback (поколение I)

2000 - 2003 гг.

HYUNDAI Elantra Saloon (I поколение)

2000 - 2003 гг.

.

оценены по ту сторону Атлантики | Fleet.com.pl

Пшемыслав Доброславский

19 августа 2019

Управление жестами, впечатляющая анимация в наборе часов или блестящие дисплеи с двузначной диагональю - всего этого вы не найдете в обновленной Hyundai Elantra. С другой стороны, корейский седан привлекает нас тем, о чем все меньше и меньше говорят маркетологи: практичностью, эргономикой и классической несложной техникой. Именно за эти особенности американцы любят Элантру.

Hyundai Elantra - нишевая модель на европейском рынке, продается около 2 тыс. Штук. авто в год. Совершенно иначе он выглядит за пределами Старого континента, где этот автомобиль заслужил позицию одной из самых популярных моделей Hyundai в мире. Только американские клиенты покупают этих автомобилей в сто раз больше, чем европейцы. Статистика включает модель хэтчбека Elantra GT, известную в Европе как Hyundai i30, но большинство продаж - это классические седаны.

Полный острых линий

Нынешнее 6-е поколение вышло на рынок в 2016 году и недавно прошло омолаживающую процедуру. Дизайнеры решили кардинально изменить внешний вид переднего и заднего фартуков, что придало модели немного больше характера. Передняя часть отличается резкими линиями и треугольными фарами. Сзади появились светодиодные фонари. Сторона корпуса не изменилась. На первый взгляд седан Hyundai напоминает лифтбэки и даже хэтчбеки.Все благодаря пологой задней стойке, которая доходит до края двери багажного отделения.


Более консервативным является аккуратный интерьер, полный классических форм и простых линий. По эргономике и комфорту Elantra занимает лидирующие позиции в сегменте компактных седанов. Качество материалов в салоне и комфорт сидений заслуживают похвалы. Рассчитывать можно только на мягкие материалы в верхней части приборной панели. Интересным фактом является то, что корпус часового комплекса покрыт материалом, напоминающим углеродное волокно.В салоне действительно много места, особенно по ширине. Также похвалили бы простор салона, если бы не символическое количество места для головы пассажиров на заднем сиденье. Вместо этого есть дефлекторы для пассажиров второго ряда. Интерьер тестируемой версии получился особенно уютным, благодаря светлым тонам отделки. Управлять мультимедийной системой с помощью нового 7-дюймового сенсорного экрана совсем просто. Также новинкой является рулевое колесо с более интуитивно понятными кнопками и ручки управления кондиционером на центральной консоли, которые были заменены менее удобными кнопками.Также мы можем заказать индуктивное зарядное устройство в Elantra. Заводскую навигацию импортер не планирует устанавливать в данной модели. Может это и хорошо. Автомобиль может поддерживать приложения Apple CarPlay и Android Auto, а после сопряжения со смартфоном мы можем легко использовать навигацию Google.

Багажник этой модели вмещает 458 литров, что является средним результатом. Нет кнопки для открытия двери багажника. Для этого нужно воспользоваться пультом дистанционного управления или потянуть за рычаг рядом с сиденьем водителя. Со стороны багажника мы находим специальные завязки, которые позволяют складывать спинки дивана.Жалко, что петли ничем не прикрыты и заходят в багажник, что затрудняет использование.

Только бензин

Дизельный двигатель 1.6 мощностью 136 л.с. исчез из модельного ряда Elantra VI. Единственная версия двигателя в европейском предложении - безнаддувный бензиновый двигатель 1.6 MPI мощностью 128 л.с. (155 Нм при 4850 об / мин), который может работать с 6-ступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач за дополнительные 4500 злотых. Интересно, что дизель ранее также взаимодействовал с коробкой передач с двойным сцеплением 7-DCT, которую мы не увидим в этой модели.В тестируемом варианте с автоматом мы можем использовать режимы работы Eco, Normal и Sport, которые, как предполагается, изменяют реакцию на газ и характеристики системы рулевого управления. На практике различия практически не ощущаются. Подвеска, состоящая из стоек McPherson спереди и торсионной балки сзади, настроена довольно жестко, но обеспечивает достаточный комфорт для путешественников. Elantra довольно уверенно справляется с более быстрыми поворотами, а система рулевого управления обеспечивает приемлемый уровень чувствительности к тому, что происходит с передними колесами.Для безнаддувного автомобиля Hyundai с энтузиазмом стартует с низких оборотов, но быстро теряет пар. Этот мотоцикл Elantra предназначен скорее для спокойных водителей. При медленной езде окупится слаженной работой двигателя, низким уровнем шума и умеренным расходом топлива. В городе вас удовлетворит примерно 8-8,5 литров бензина на 100 км, а на дороге примерно 7 литров. Попытки водить более динамично будут быстро снесены завыванием агрегата при разгоне, немного вялой работой АКПП и наблюдением за индикатором среднего расхода топлива, который сразу покажет нам двузначные значения.

Сколько это стоит?

Цены на Elantra с комплектацией Classic Plus начинаются от 69,9 тыс. Руб. PLN с вполне приемлемым оборудованием, таким как кожаный руль и ручка КПП, зеркала с подогревом, кондиционер и магнитола с USB-входами. Подлокотники и регулировка высоты водительского сиденья тоже небольшие, но важные элементы стандартного оснащения. Конкурентоспособная Toyota Corolla 1.6 / 132 КМ дороже на 8 тысяч. PLN, но он также добавляет более обширный набор систем безопасности, сенсорный экран и адаптивный круиз-контроль.Задний парктроник входит в стандартную комплектацию каждой Elantra, чего нет в самой дешевой Corolla. Цены на более дорогие версии явно равны.

В более богатых версиях Elantra также есть набор популярных в настоящее время помощников (переулок или мертвая зона).

Hyundai Elantra 1.6 MPI Премиум

Длина / ширина / высота / колесная база в мм

4620/1800/1450/2700

Снаряженная масса / допустимая масса в кг

1250/1800

Макс.масса буксируемого прицепа с тормозами / тормозами в кг

300/300

Объем багажного отделения в литрах

458

Двигатель

1,6 л мощностью 128 л.с.

Максимальный крутящий момент на оборотах

155/4850

Время разгона 0-100 км / ч

11,6

Максимальная скорость в км / ч

195

Средний расход топлива на 100 км согласно WLTP

6,9

Цена в PLN от

69900

Цена тестируемой версии

зл.

107 400

.

Hyundai Elantra AD Sedan 2.0 AT (150 л.с.) vs Hyundai Elantra AD Sedan 1.6 MT (128 л.с.) - сравнение характеристик

Hyundai Elantra AD Sedan 2.0 AT (150 л.с.)

Hyundai Elantra AD Sedan 1.6 MT (128 л.с.)

90 031 , полу-независимая
Hyundai Elantra AD Sedan 2.0 AT (150 л.с.) Hyundai Elantra AD Sedan 1.6 MT (128 л.с.)
Марка Hyundai Hyundai
Модель Hyundai Elantra Hyundai Elantra
Поколение Hyundai Elantra AD Hyundai Elantra AD
Двигатель 2.0 AT (150 л. Длина 4570 мм 4570 мм
Ширина 1800 мм 1800 мм
Высота 1450 мм 1450 мм
Колесная база 2700 мм 2700 мм
Колея передних колес 1563 мм 1563 мм
Колея задних колес 1572 мм 1572 мм
Собственная масса 1345 кг 1295 кг
Дорожный просвет 150 мм 150 мм
Общий вес 1820 кг 1770 кг Hyundai Elantra AD Седан 1.6 МТ (128 л.с.) легче.
Багажное отделение и грузовое отделение
Объем багажного отделения, минимум 458 л 458 л
Объем багажного отделения, максимальный 458 л 458 л
Грузоподъемность 475 кг 475 кг
Допустимая масса с прицепом 3120 кг 2970 кг
Двигатель
Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя 1999 см3 1591cc Двигатель Hyundai Elantra AD Sedan 2.0 АТ (150 л.с.) имеет больший объем.
Мощность двигателя 150 л.с. 128 л.с. Двигатель Hyundai Elantra AD Sedan 2.0 AT (150 л.с.) имеет большую мощность.
Максимальные обороты мощности до 6200 об / мин до 6300 об / мин
Максимальный крутящий момент 192 Нм 154,6 Нм Двигатель Hyundai Elantra AD Sedan 2.0 AT (150 км) имеет больший крутящий момент .
Тип / тип топлива Многоточечный впрыск Многоточечный впрыск
Расположение цилиндров рядный рядный
Количество цилиндров 4 4
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Скорость максимального крутящего момента 4000 об / мин 4850 об / мин
Тип топлива PB95 PB95
Евро стандарт EURO V EURO V
Коробка передач
Тип коробки передач автоматический механический
Количество передач 6 6
Привод Передний Передний
Производительность
Максимальная скорость 202 км / ч 200 км / ч Hyundai Elantra AD Sedan 2.0 AT (150 л.с.) имеет более высокую максимальную скорость.
Время разгона (0-100 км / ч) 9,9 с 10,1 с Hyundai Elantra AD Sedan 2.0 AT (150 л.с.) имеет лучший разгон.
Емкость топливного бака 50 л 50 л
Городской расход топлива на 100 км 10,1 л 8,9 л Hyundai Elantra AD Sedan 1.6 MT (128 л.с.) потребляет меньше топлива в город.
Расход топлива за городом на 100 км 5,5 л 5,2 л Hyundai Elantra AD Sedan 1.6 MT (128 л.с.) потребляет меньше топлива за городом.
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7,2 л 6,6 л Hyundai Elantra AD Sedan 1.6 MT (128 л.с.) потребляет меньше топлива в смешанном цикле.
Диапазон от 500 до 910 км от 560 до 960 км
Тормоза и подвеска
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Тормоза Тормоза
Передняя подвеска Независимая, стойки Макферсона, пружина, стабилизатор крена Независимая, стойки Мачерсона, пружина, стабилизатор наклона
Пружина задней подвески Полунезависимая , Амортизаторы, Пружина

Hyundai Elantra AD Седан 2.0 AT (150 л.с.) против Hyundai Elantra AD Sedan 1.6 MT (128 л.с.) Сравнения и новости

Hyundai Elantra AD Sedan 2.0 AT (150 л.с.) против конкурентов

Hyundai Elantra AD Sedan 1.6 MT (128 л.с.) против конкурентов

.

Hyundai Elantra 1.6 CRDI - популярный компакт на зарубежной территории [видео тест]

Это второе поколение Hyundai Elantra, которое официально продается на польском рынке. Автомобиль из популярного компактного сегмента, но в очень непопулярной версии седана, должен прорваться благодаря своему замечательному силуэту, изысканному дизайну и дизельному двигателю. Мы проверили эту версию в нашем тесте.

Неверный сегмент C?

Если посмотреть на европейский рынок, в том числе на польский, легко увидеть, что полноценный компакт - это по определению хэтчбек, желательно 5-дверный, или универсал.Вкусы европейцев явно ориентированы на практичные варианты кузова, и удивительно, что только один европейский производитель предлагает кузов с лифтбэком, сочетающий в себе элегантность седана с функцией хэтчбека. Собственно, элегантность. Эта особенность ценится за пределами Европы. В Азии и Северной Америке кузова седаны высоко ценятся не только в среднем классе, но и в классе компакт. Более того, самый покупаемый компактный и в то же время автомобиль в мире - это Toyota Corolla, а не Auris, то есть седан, а не хэтчбек.Между тем, самым покупаемым корейским автомобилем в мировом масштабе является обсуждаемая здесь Hyundai Elantra, хотя в Польше это кроссоверы - KIA Sportage и Hyundai Tucson. Так что можно предположить, что это не территория Элантры.

- это совершенно отдельная модель, поэтому ее не следует слишком сильно сочетать с разработанным в Европе, особенно в Германии, хэтчбеком Hyundai i30. У него другая платформа с колесной базой, которая на 50 мм (2700 мм) длиннее и является одной из самых длинных в сегменте.У него также другая задняя подвеска и полностью новый интерьер. Система привода дизельного двигателя 1.6 CRDi и АКПП 7-DCT, с которыми мы уже имели дело в тесте i30, идентична. Кузов отличается элегантной, длинной и тонкой линией, а заднее лобовое стекло, повернутое под очень маленьким углом, делает Elantra похожей на лифтбэк . Трудно отказать в ее милости. Спереди с шестиугольной решеткой идеально сочетаются декоративные L-образные декоративные элементы у противотуманных фар.Фары низкие и широкие, а задние фонари еще более растянуты. Эта часть автомобиля напоминает средний класс, а также своими размерами и вместительностью.

В салоне Elantra достаточно места для четырех взрослых. Положение за рулем удобное, диапазон регулировки очень большой, а поездку делают удобнее, но средне удерживающие сиденья в поворотах. Спинка заднего сиденья также не оставляет сомнений в том, что Elantra изначально создавалась как автомобиль для приятных путешествий на дальние расстояния.Прозрачность кузова хорошая, а обзор сзади облегчают наружные зеркала заднего вида. В интерьере мы находим несколько практических решений, повышающих функциональность автомобиля. Это не только многочисленные и вместительные отделения и карманы, но и практичный солнцезащитный козырек на рулонных шторах, благодаря которому вы можете закрыть боковое стекло по всей длине, чтобы защитить себя от бликов.

Эргономика кабины впечатляет не меньше, чем качество сборки.Все элементы собраны идеально, в салоне не чувствуется люфт и трещин. Каждая кнопка и ручка на своем месте, и водителю не нужно долго гадать, что это такое. Большие кнопки позволяют легко работать, не глядя на них. Тестовая Elantra в богатейшей версии комплектации Premium имела на борту двухзонный кондиционер с раздельной подачей воздуха для пассажиров второго ряда. Начиная с третьего стандарта Style, вы получаете рулевое колесо с подогревом, передние сиденья и два крайних сиденья на заднем сиденье без дополнительной оплаты.Очень жаль, что вам придется доплатить 2000 злотых за звуковую систему Infinity, потому что она отлично звучит. Это полноценный компакт? Точно нет. Elantra ближе к среднему классу, чем сегмент C

Багажник - единственный недостаток машины

Если бы мне пришлось выявить самый большой недостаток новой Hyundai Elantra, это был бы багажник. Это также единственная область, которая может не понравиться европейцу. К сожалению, помимо того, что он является седаном, ограниченным доступом и меньшим дизайном интерьера, он также имеет несколько недостатков, которых мы не находим в европейских автомобилях.Один объемом 458 литров может произвести впечатление , но только на хэтчбэках. Это средний показатель для седана, хотя следует признать, что грузоподъемность 90 012 555 кг - очень хороший результат. К сожалению, часть этого пространства должна оставаться неиспользованной, потому что петли заходят глубоко. Люк можно открыть с помощью рычага в салоне, кнопки или пульта дистанционного управления, а в версии Premium - также движением ноги под задним бампером. Проблема в том, что вам нужно немного подержать эту ногу, чтобы автоматика среагировала, и даже когда она сработает, люк будет только открываться, но не подниматься.Это означает, что вам все равно придется использовать руки, чтобы получить доступ к багажнику.

Внутри ситуация аналогичная. Спинки дивана, образующие совершенно плоскую поверхность, складываются с помощью двух рычагов, расположенных в багажном отделении. Хорошее решение, если оно лучше продумано. К сожалению, нажатие на рычаг не приводит к автоматическому складыванию спинок, как в случае с i40 Wagon, а только освобождает замок. Откройте заднюю дверь и вручную сложите спинки сидений.Что еще хуже, если вы даже захотели провести всю процедуру из кабины, это невозможно, потому что дизайнер не предусмотрел классические ручки на спине. Так что вы все равно должны разблокировать замки, открыв багажник, а затем вернуться в кабину.

Гладкий и изящный

На этом недостатки закончились, а теперь перейдем к самому большому достоинству Hyundai Elantra. Это комфорт путешествия. Работа подвески, конечно же, оказывает значительное влияние на ощущения, и Hyundai славится своим высоким уровнем подвески. Мы говорили об этом, когда тестировали модели i30 и i40, и Elantra как минимум не хуже. Его не смущает более простая конструкция задней подвески - торсионная балка - но помогает длинная колесная база. Благодаря этому раскачивание на поперечных неровностях минимально, а ямы и неровности на дорожном покрытии заглушаются в зародыше, то есть в амортизаторе, редко доходя до пассажиров в виде толчков. Даже большие неровности не дестабилизируют автомобиль, плавно и изящно поглощаются. С тишиной и покоем.

Вопреки внешнему виду, комфортная машина не обязательно должна плохо ездить. В этом отношении Elantra легко конкурирует с теоретически лучше подвесным и маневренным i30. Это не самая быстрая машина в поворотах, но даже глубокие крутые повороты не сбивают ее с толку. Кузов наклоняется, но ходовая часть остается в контакте с землей. Система рулевого управления такая, какой она должна быть, и нельзя сказать, что она оторвана от реальности, то есть того, что происходит с передними колесами.

Сила и сила… душевное спокойствие

Как и подвеска, трансмиссия работает. Двигатель 1.6 CRDI является самым мощным в линейке, достигая 136 л.с. и 300 Нм. Последний параметр не самый высокий, но после спаривания с 7-ступенчатой ​​АКПП DCT жертвовать больше не нужно. Большее количество передач означает, что в динамике никогда не будет недостатка, и хотя разгон до сотни за 11,0 секунд не выглядит потрясающе, реальная производительность демонстрируется тем, как двигатель реагирует на добавление газа во время движения, а не при запуске.Единственным ограничением является коробка передач, которая медленнее реагирует на кик-даун, чем в i30, и всегда держит чуть более низкие обороты, около 1500. Однако после понижения нет никаких сомнений в возможности двигателя, который охотно крутится. до оборотов и даже не слабеет вокруг красного поля. При нажатии трансмиссия переключает передачи плавно.

При нормальном, плавном и плавном вождении автоматическая система адаптируется к этому стилю. Он переключает передачи раньше, плавно и плавно.Практически сложно сказать, когда. Может даже показаться, что мы имеем дело с классическим преобразователем, а не с двумя сцеплениями. Это преимущество в повседневном использовании. Когда мы хотим чего-то большего, можно переключить в режим Eco , который еще больше успокаивает драйв, а правая педаль лениво реагирует на давление. Однако в спортивном режиме все наоборот. Трансмиссия переключает одну передачу на пониженную и ждет, пока водительская нога не сдвинется с места, и двигатель оживает.

Потребность в топливе можно считать приемлемой для этого класса автомобилей.Он не очень низкий, но для при движении по трассе со скоростью 140 км / ч достаточно 6,7 л / 100 км . Важно, чтобы даже на такой высокой скорости обороты двигателя оставались на уровне 2500, что дает действительно высокий комфорт вождения и низкий уровень шума. Фактически, в таких условиях вы в основном слышите, как воздух течет по телу. В городе горение аналогично трассе, а на трассе , по национальным дорогам легко проехать ниже 5 л / 100 км .

[youtube] https: // www.youtube.com/watch?v=vrRtTIKiYwM[/youtube]

Elantra есть ли шанс на успех?

В Польше, где рынок седанов невелик, но все еще очень силен по сравнению с другими европейскими странами, у Elantra будет шанс на успех, но в малых масштабах, то есть по сравнению с другими автомобилями с таким типом кузова. Импортер прогнозирует, что благодаря внедрению дизельной линейки можно будет продать несколько тысяч единиц по сравнению с несколькими сотнями единиц предыдущего поколения. Для кого предназначена Элантра? В основном для компаний, которые ищут автомобиль с красивым элегантным внешним видом по цене менее 80 тысяч рублей.злотый. Базовая версия с бензиновым двигателем стоит 67 900 злотых, а дизельный двигатель стоит 79 900 злотых.

Что касается частных клиентов, на мой взгляд, это хороший выбор для людей, которым нравится плавная и спокойная поездка. Это автомобиль для тех, кто ценит комфорт превыше спортивных впечатлений и эргономику превыше гаджетов. Функционал превыше стиля и функциональность превыше моды - таковы особенности Hyundai Elantra, самого красивого седана в компактном классе.

90 102 1582 куб. См 90 103 90 102 300 Нм при 1750 об / мин 90 102 225/45 R17 90 103 90 102 225/45 R17 90 103 90 102 555 кг 90 103 90 102 50 л 90 103 90 102 458 л 90 103 90 261190 км / ч 90 261 4,7 л / 100 км 90 261 6,5 л / 100 км 90 261 3,8 л / 100 км 90 261 4,5 л / 100 км 90 311 109 г / км 90 102 107 900 злотых 90 103 90 102 злотых 67 900 90 102 злотых 79 900

Новый Hyundai Elantra 1.6 MPI

Макет и буст: R4, турбина
Тип топлива: Дизель
Настройка: Поперечный
Время: DOHC 16 В
Рабочий объем:
Максимальная мощность: 136 л.с. при 4000 об / мин
Максимальный крутящий момент:
Коробка передач: АКПП 7-ступенчатая
Тип привода: Для передних колес
Тормоза передние: Диск вентилируемый
Тормоза задние: Диск
Подвеска передняя: Колонка Макферсон
Подвеска задняя: Торсионная балка
Колеса, шины перед:
Колеса, задние шины:
Тип кузова: Седан
Кол-во дверей: 4
Собственная масса: 1345 кг
Вместимость:
Длина: 4570 мм
Ширина: 1800 мм без зеркал
Высота: 1450 мм
Колесная база: 2700 мм
Колея передняя / задняя: 1563/1572 мм
Емкость топливного бака:
Вместимость багажника:
Каталог: Собственные измерения:
Время разгона 0-100 км / ч: 11,0 с
Максимальная скорость:
Расход топлива (город):
Расход топлива (поездка):
Расход топлива (смешанный цикл): 4,1 л / 100 км 5,3 л / 100 км
Выбросы CO2:
Краш-тест Euro NCAP: г.г.
Стоимость пробной версии:
Бензин от:
Дизель из:

Hyundai Elantra -

фотографии .

Наш читатель тестирует новую Hyundai Elantra

«Авто Свят» совместно с Hyundai Motor Poland объявили конкурс на рекламный сценарий новой Elantra. Главный приз - машина с полным баком бензина на неделю. Это была моя идея, которая понравилась комитету больше всего, поэтому недавно я могу представиться: «Меня зовут Бартек Гладкевич, я победитель конкурса на рекламный сценарий Hyundai Elantra». Мне 24 года, учусь в Лодзинском технологическом университете. О конкурсе узнал на сайте autoswiat.пл.

Пробная модель - это отделка Style в Ice Wine.Автомобиль оснащен более мощным дизельным двигателем мощностью 136 л.с. Он отличается хорошим разгоном и динамикой даже на высокой передаче с 60 км / ч. Чтобы проверить возможности этой машины, я отправился на пикник в Польские Татры. Благодаря этому я смог увидеть его преимущества как на трассе, так и на горных серпантинах.

Большим преимуществом Elantra является интуитивное управление.Автоматические фары и дворники, а также датчики заднего хода спереди и сзади значительно повышают комфорт вождения. Повышенная жесткость подвески обеспечивает хорошую тягу и безопасность в сложных условиях движения в горах. Система HAC, то есть помощник, поддерживающий подъем в гору, тоже оказалась очень полезной. Благодаря этому никакие крутые горные склоны не были препятствием. Интерьер протестированного экземпляра заслуживает самых высоких похвал за заботу о его отделке. Подогрев сидений и рулевого колеса, обеспечивающий полный контроль над аудио, телефоном, круиз-контролем и бортовым компьютером, а также двухзонный кондиционер и четкий экран - это те особенности, которые заставили меня почувствовать себя в автомобиле еще более высокого класса. .

Свое пребывание в горах я начал с поездки в Губалувку, откуда открывается вид на Гевонт. Позже Элантра отвезла меня на Паленицу Бялчанскую, откуда мне удалось добраться до еще заснеженных: Морское Око, Черный Став и Долину пяти прудов (1600 м над уровнем моря).вечера.). Еще я побывала в национальном парке Пенины, где растет редкая карликовая сосна. Походы позволили мне задуматься и оценить особенности машины.

Большим сюрпризом, и в то же время удобством, оказалась дверь багажного отделения, открывающаяся ключом - ее вместимость составляет 458 л.Складывая заднюю скамейку, к сожалению, не получается ровная ровная поверхность, но это не помешало взять с собой в поездку пару лыж. Трасса 1400 км по шоссе и горным серпантинам дала расход топлива 5,6 л / 100 км.

По Читателю

Вы убедитесь в других качествах Elantra.Это произвело на меня очень положительное впечатление. Высокий комфорт использования добавил великолепия всей поездке. Это автомобиль, созданный для поклонников автомобильных инноваций и семей, ценящих комфорт и просторный салон.

.

Hyundai ELANTRA нового поколения. Теперь еще и с гибридным приводом. - Группа Autoremo

Компания Hyundai представила новое поколение ELANTRA и совершенно новый гибрид ELANTRA Hybrid на официальной мировой премьере в The Lot Studios в Голливуде.

Совершенно новый Hyundai ELANTRA

выделяется своей смелой философией дизайна «Чувственная спортивность», электрифицированным гибридным приводом и первым в своем сегменте, использующим беспроводную связь с Android Auto и Apple Car Play.Производство нового поколения ELANTRA начнется осенью на заводах в Ульсане в Корее и в Алабаме в США.

Hyundai Elantra нового поколения - ключевые характеристики
  • Совершенно новая модель ELANTRA седьмого поколения с новой платформой
    • Более длинная колесная база, более широкий кузов, более низкая линия крыши
    • ELANTRA на внутреннем рынке Кореи - это AVANTE
  • Экзотический вид четырехдверного купе в сочетании с новейшими технологиями
  • Снова доступен первый гибридный привод.
  • Беспроводное соединение с Android Auto и Apple Car Play.
  • Дополнительно для ELANTRA. . Цифровой ключ. позволяет использовать смартфон или карту NFC для открытия и закрытия автомобиля, запуска двигателя и начала движения. физический ключ.
  • Начало производства осенью на заводе в Ульсане в Корее и Hyundai Motor Manufacturing в Алабаме в США
  • Расширенная система распознавания голоса на естественном языке с использованием технологий преобразования речи в смысл и глубокого понимания смысла
  • Богатый пакет систем SmartSense в область безопасности и комфорта
  • Два новых 10,25-дюймовых дисплея скрыты под одной стеклянной панелью

Мы продали более 3,4 миллиона моделей ELANTRA в США и более 13,8 миллиона моделей ELANTRA по всему миру.Совершенно новый, завораживающий вид автомобиля подарит эмоции новому поколению покупателей. А внутри пользователям понравятся все используемые новейшие технологии.

Брайан Смит ,
Главный операционный директор Hyundai Motor America
Hyundai ELANTRA нового поколения

- это автомобиль для прагматичных и разумных покупателей, и в то же время авангардный и современный. Этот смелый и нестандартный образ мышления отражен в прогрессивном и захватывающем новом поколении модели ELANTRA.

Чтобы придать четырехдверному купе новый облик, инженеры и дизайнеры Hyundai удлинили, занизили и расширили автомобиль по сравнению с моделью шестого поколения. Новое поколение ELANTRA имеет общую длину 5,5 см и колесную базу 2 см, а общая ширина увеличена на 2,5 см. Общая высота уменьшилась на 2 см, а передняя часть маски сдвинута назад почти на 5 см. Эти небольшие изменения в корне изменили облик автомобиля. Также увеличилось большинство ключевых габаритов интерьера.

Философия чувственной спортивности, определенная в дизайне Parametric Dynamics

Параметрическая динамика - это термин, описывающий выразительный внешний вид нового поколения ELANTRA.

Как и первое поколение, седьмое поколение ELANTRA носит выразительный характер. Свежая эстетика автомобиля была дополнена нетрадиционными линиями и передней частью, которые нарушают табу в автомобильной промышленности. ELANTRA нового поколения отличается силуэтом, который выглядит как сочетание геометрических кристаллов и разделенных поверхностей, благодаря чему вызывает сильные эмоции.

Люк Донкервольке ,
Исполнительный вице-президент и руководитель отдела дизайна Hyundai Motor Group

Сочетание трех линий в одной точке - одна из особенностей красочного дизайна Parametric Dynamics. Использование этого в проекте было смелой процедурой и идеально отражает «авангардный дух» модели.

Передняя часть оснащена фирменной широкой каскадной решеткой Hyundai, украшенной параметрическими драгоценными камнями.На решетке установлены поворотники, которые плавно переходят в фары, придавая передней части кузова характерный характер. Более передний капот удлинен, а его линия проведена ниже. Характерные ребра не только расположены на капоте, но и проходят по всей боковой поверхности корпуса. Отдельные части тела создают впечатление параметрических поверхностей, известных полированными драгоценными камнями. Все это дополняется специально подобранными легкосплавными дисками размером 15, 16 или 17 дюймов.За задними боковыми окнами есть черная вставка, которая создает впечатление купе. Динамично покатая линия крыши плавно перетекает в выразительные ребра, которые продолжаются вплоть до двери багажного отделения. В задней части кузова есть характерная световая полоса H-образной формы, которая прослеживает свет до логотипа Hyundai.

Интерьер в стиле Immersive Cocoon окружает водителя, как кабину самолета. Расположенная в нижней части кабины широкая полоса, окружающая водителя, проходит от двери через приборную панель к центральному туннелю.В распоряжении водителя два экрана диагональю 10,25 дюйма, гармонично соединенные оконным стеклом, подчеркивающие футуристический характер автомобиля. Первый экран служит цифровыми часами, а второй, сенсорный, позволяет управлять мультимедийной и навигационной системой. Для лучшей видимости и эргономики мультимедийный экран повернут к водителю для облегчения использования. Интерьер оптически расширяет изящная полоска, в которую спрятаны форточки. Под полосой находится фоновое освещение, которое может осветить интерьер одним из 64 цветов.

ELANTRA Гибрид

Впервые ELANTRA будет доступна с электрифицированной гибридной трансмиссией. Новый Hyundai ELANTRA Hybrid - еще одна модель, демонстрирующая стремление компании расширять ассортимент экологически чистых автомобилей. Новый ELANTRA Hybrid оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем Аткинсона 1.6 GDI и электродвигателем с постоянными магнитами мощностью 32 кВт, работающим от литий-полимерной батареи 1,32 кВтч под задними сиденьями.Максимальная суммарная мощность трансмиссии составляет 141 л.с., а крутящий момент - 265 Нм. Бензиновый двигатель работает в паре с 6-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением (6DCT), что обеспечивает хорошую динамику.

Компактная платформа K3 3-го поколения

Платформа третьего поколения для автомобилей Hyundai значительно улучшает внешний вид, безопасность, эффективность, характеристики и управляемость автомобиля. Благодаря платформе нового поколения ELANTRA он меньше весит, имеет меньший расход топлива и жестче по сравнению с предыдущей моделью.Использование новой платформы также позволило инженерам снизить центр тяжести, что также улучшило ходовые качества. Однако во время столкновения безопасность была улучшена благодаря использованию нескольких путей рассеивания энергии.

Преимущества новой платформы K3 3-го поколения
  • Улучшенные пропорции
    • Улучшение за счет более короткого переднего свеса
    • Более длинная колесная база
  • Пониженное положение при вождении
  • Более низкий центр тяжести, что улучшает стабильность и качество вождения. лобовое столкновение
  • Улучшенная конструкция подвески для улучшения реакции рулевого управления
  • Опускание и смещение крепления капота для внешнего вида четырехдверного купе
  • Адаптация к использованию двигателей внутреннего сгорания и гибридного привода
Вождение автомобиля

Подвеска нового поколения ELANTRA жесткая, но удобная и сводит к минимуму нежелательный крен кузова при максимальном поглощении дороги.Новый гибрид ELANTRA Hybrid предлагает полностью независимую многорычажную подвеску и в стандартной комплектации оснащен 16-дюймовыми легкосплавными дисками, что делает его еще более захватывающим при динамичном вождении. Независимо от того, проходит ли маршрут по извилистым горным дорогам или по автомагистрали нового поколения ELANTRA, он всегда готов.

Динамика движения

Целью разработки нового поколения ELANTRA было создание автомобиля, которым было бы интересно управлять, и которое доставляло бы удовольствие и удовольствие от вождения.Сочетание новой платформы и современных систем привода позволяет автомобилю быстро реагировать на реакции водителя и обеспечивает стабильность и бесшумность при движении по шоссе. Хорошая динамика движения дополняет смелый внешний вид

.
Более просторный, эргономичный салон

Элегантный интерьер нового поколения ELANTRA предлагает исключительный комфорт, функциональность и практичность. Несмотря на элегантную линию крыши, которая обычно ограничивает пространство для головы, у автомобиля больше места для головы в переднем ряду, а пространство на задних сиденьях такое же, как и в предыдущем поколении.Более длинная колесная база обеспечивает больше места для ног задним пассажирам, а более длинная колесная база обеспечивает больше места для плеч как в первом, так и во втором ряду. ELANTRA нового поколения - один из лидеров сегмента по вместительности.

Два экрана 10,25 дюйма
ELANTRA

нового поколения имеет два экрана, размещенных под стеклянной панелью. Экран цифровых часов может работать в нескольких режимах: утилита, помощь водителю и навигация.Дополнительная мультимедийная система имеет полезную функцию разделения экрана, которая позволяет отображать больше информации одновременно. Навигационная система имеет возможность отображать вид с высоты птичьего полета, а также представлять альтернативные маршруты и обновлять их в режиме реального времени. Благодаря возможности подключения к серверам, встроенная навигация работает аналогично популярным навигационным приложениям для смартфонов. Стандартный экран отлично работает с Android Auto и Apple Car Play, которые впервые в этом сегменте используют беспроводную связь.ELANTRA нового поколения также предлагает беспроводную зарядку для смартфонов. С другой стороны, система Bluetooth позволяет одновременно подключать два устройства: одно для телефонных звонков, а другое для передачи музыки.

Системы безопасности и функции помощи при вождении Hyundai SmartSense:
  • Система предотвращения лобового столкновения (FCA) с обнаружением пешеходов и велосипедистов
  • Система удержания полосы движения (LKA)
  • Система контроля внимания водителя (DAW)
  • Система контроля дальнего света (HBA)
  • Камера заднего вида (RVM) с динамическими направляющими линиями
  • Активный монитор слепых зон (BCA)
  • Система безопасного выхода (SEW)
  • Интеллектуальный круиз-контроль (SCC)
Blue Link®
Новое поколение

ELANTRA оснащено системой подключения Hyundai Blue Link, которая использует встроенную телематику, позволяющую водителям удаленно запускать автомобиль и устанавливать температуру в салоне через приложение для смартфона MyHyundai.Приложение также позволяет пользователям удаленно запирать или отпирать двери и находить автомобиль на переполненной парковке.

Распознавание голоса

Усовершенствованная система распознавания голоса на естественном языке использует технологии преобразования речи в смысл и глубокого понимания смысла. Чтобы активировать функции, водителю нужно всего лишь нажать кнопку PTT на рулевом колесе и произнести команду. Примеры команд: «Включить кондиционер», «Настроить поток воздуха в лицо» или «Включить обогрев сиденья».Также существует больше запросов, которые система может обработать. Также пользователь может спросить через Blue Link: «Какая температура в Санкт-Петербурге? Луи? »,« Когда День матери? »,« Найди ближайший Starbucks »или« Кто вчера выиграл игру в Лос-Анджелесе? King's? "

Цифровой ключ
Новое поколение

ELANTRA - первая модель Hyundai, оснащенная дополнительным цифровым ключом Hyundai на базе смартфона. Цифровой ключ использует специальное мобильное приложение, технологию Near Field Communication (NFC) и технологию Bluetooth Low Energy (BLE), позволяющую открывать двери, запускать двигатель и работать без физического ключа через соответствующие смартфоны Android.Цифровой ключ также позволяет безопасно обмениваться виртуальными ключами с семьей и друзьями.

Владельцы

нового поколения ELANTRA могут настраивать параметры автомобиля, доступные для каждого общего виртуального ключа. Владелец транспортного средства может предварительно установить время использования транспортного средства или ограничить использование транспортного средства только определенными функциями при аренде транспортного средства, а виртуальные ключи также могут быть получены удаленно.

Примечание: Характеристики модели и аксессуары в этом пресс-релизе предназначены только для рынка США и могут отличаться от страны к стране.

Источник: Hyundai Motor Poland

.

New Elantra | Hyundai Корея Моторс

Совершенно новый стиль дизайна.

Внешний вид новой Elantra подчеркивает ее прогрессивный и экзотический характер за счет параметрической динамики. Самые современные технические решения и стилистические новшества создают совершенно новый образ. Можно сказать, что передовые технологии цифрового дизайна воплотили в жизнь язык дизайна Parametric Dynamic, который представляет собой сочетание трех линий в одной точке.Эта смелая концепция, которой до сих пор избегали в автомобильном дизайне, лучше всего выражена революционным духом Elantra.


Отличительная решетка радиатора и передний бампер

Более широкий и современный силуэт делает i30 Fastback еще более харизматичным. Воздушный дизайн передней решетки отражает ее маневренность.


Привлекающие внимание фары

Новый дизайн динамического освещения включает дополнительные интегрированные V-образные дневные ходовые огни, а также более узкие фары с новейшей светодиодной технологией.


Элегантная боковина

Динамичный профиль i30 Fastback подчеркивается стильной боковой линией, плавно переходящей от переднего бампера к светодиодным задним фарам.

Задний фонарь.

Кромка спойлера багажника объединяет интегрированные задние фонари «все-в-одном» - получившаяся в результате подсветка Hyundai H-letter помогает создать технологически продвинутый футуристический вид задней части автомобиля.


Задние комбинированные фонари с лампами накаливания.

Кардинально переработанные задние комбинированные фонари новой Elantra стандартно поставляются с лампами накаливания.


Задние светодиодные комбинированные фонари.

В полностью светодиодной версии поразительный дизайн задних комбинированных фонарей плавно изгибается по задней части автомобиля, придавая ему поистине уникальный вид.


Задний комбинированный фонарь с лампами накаливания и светодиодной лентой.

Задние светодиодные комбинированные фонари производят впечатление непрерывной световой линией по всей ширине автомобиля.

Параметрический образец драгоценного камня.

Три области, переливающиеся разными оттенками света, выходят из трех четко обозначенных краев, сходящихся в одной точке.


Легкосплавные диски 15 ”.

Новые 15-дюймовые легкосплавные диски, изящные и спортивные с одноцветной серебряной отделкой, являются одним из множества вариантов на выбор.


Легкосплавные диски 16 ”.

Найдите версию, которая соответствует вашему стилю. Новые пятиспицевые 16-дюймовые легкосплавные диски имеют серый металлик.


Легкосплавные диски 17 дюймов.

Большие и смелые двухцветные 17-дюймовые легкосплавные диски черного и серебристого цветов имеют геометрические формы, которые дополняют динамичные формы спортивного стиля экстерьера.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)