Техх замена масла


Замена моторного масла в Минске и масляного фильтра авто, СТО по замене масла в двигателе ‐ цены, стоимость

Замена масла

Замена масел, технических жидкостей и фильтров – это комплекс обязательных процедур при проведении различных видов технического осмотра автомобиля. Своевременная замена технических жидкостей и расходных материалов позволит стабилизировать работу узлов и агрегатов авто, исключить возникновение неисправностей в основных его системах и продлить срок службы вашего транспортного средства.

Трансмиссионные и  моторные масла необходимо менять периодически - через определенное количество пройденных километров. Воздушные, масляные и топливные фильтры также имеют свои сроки годности, рассчитанные конструкторами автомобильных марок и моделей, и подлежат своевременной замене.

Несвоевременная замена расходных материалов может привести к нарушению работы узлов и агрегатов авто и создании опасности для участников дорожного движения. Периодическое обращение к профессиональным специалистам центра сервисного обслуживания избавит вас от этих проблем – в процессе техобслуживания авто, они сами обратят ваше внимание на необходимость замены, подберут необходимые расходники и произведут быструю и качественную замену.

Замена масел, технических жидкостей и фильтров проводится специалистами «TEXX Service»  с учетом стандартных технических требований и степени износа для конкретных марок и моделей автомобилей. Мы проведем процедуру подбора и замены расходных материалов для вашего авто своевременно, быстро, качественно и недорого!

Как провести качественную замену масла в двигателе?

Опытные и квалифицированные сотрудники центров Texx Service подберут подходящее именно вашему автомобилю масло, фильтры и технические жидкости. Замена масла и фильтров авто в двигателе, а также замена масляного фильтра чрезвычайно важны для безукоризненной работы. Важно, чтобы замена масляного фильтра осуществлялась вовремя, ведь это позволит избежать неприятностей.

Мы предлагаем моторные масла ведущих производителей по доступным ценам. В нашем ассортименте масла только проверенных брендов, которые мы отобрали для своих покупателей за годы плодотворной работы.

Как часто двигателю требуется замена масла на СТО?

Хотя для каждого автомобиля следует отдельно определять сроки замены масла, есть общие рекомендации. Производители авто предлагают производить замену масла в двигателе через 7000–15000 км пробега, в отдельных случаях - после 50000 км. Кроме пробега, на сроки замены масла влияют:

  • ▶ эксплуатационные условия;
  • ▶ характер вождения;
  • ▶ качество масла, наличие в нем нежелательных примесей, в частности, включения серы.

Сера для топлива губительна: ресурс моторного масла значительно снижается, ведь, соединяясь с водой, сера способствует моментальному разложению масла и лишению его смазывающих свойств, даже если вещество попало в малых количествах.

Наша компания - ваша гарантия спокойствия за автомобиль, ведь мы выполняем свою работу на высочайшем уровне, в срок и с учетом всех пожеланий клиента.

Помните, что здоровье вашего автомобиля напрямую зависит от того, насколько правильно и вовремя выполнена замена масла.

Замена масла в дизеле проводится в пределах 7000–8000 км, что касается бензинового двигателя, этот предел увеличивается до 10000–12000 км. Процедура обязательно проводится раз в год. Для обеспечения бесперебойной работы автомобиля следует проверять уровень масла каждые 2000–3000 км, если производителем не установлены другие сроки проверки.

✅ Как провести качественную замену масла в двигателе?

Опытные и квалифицированные сотрудники центров Texx Service подберут подходящее именно вашему автомобилю масло, фильтры и технические жидкости. Замена масла и фильтров авто в двигателе, а также замена масляного фильтра чрезвычайно важны для безукоризненной работы. Важно, чтобы замена масляного фильтра осуществлялась вовремя, ведь это позволит избежать неприятностей. Мы предлагаем моторные масла ведущих производителей по доступным ценам. В нашем ассортименте масла только проверенных брендов, которые мы отобрали для своих покупателей за годы плодотворной работы.

✅ Как часто двигателю требуется замена масла на СТО?

Хотя для каждого автомобиля следует отдельно определять сроки замены масла, есть общие рекомендации. Производители авто предлагают производить замену масла в двигателе через 7000–15000 км пробега, в отдельных случаях - после 50000 км. Кроме пробега, на сроки замены масла влияют:
  • эксплуатационные условия;
  • характер вождения;
  • качество масла, наличие в нем нежелательных примесей, в частности, включения серы.

ЗАМЕНА МАСЛА В НИЖНЕМ БЛОКЕ | ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Добро пожаловать в пошаговое руководство по замене масла в нижнем блоке подвесного двигателя. Этот 8-этапный процесс - все, что требуется для обеспечения надлежащего ухода за маслом в нижнем блоке.

В таблице в конце этого руководства указано приблизительное количество масла, необходимое для заполнения нижнего блока каждой модели, предлагаемой в настоящее время Tohatsu.

ШАГ

Во-первых, убедитесь, что ваш подвесной двигатель находится в вертикальном и вертикальном положении.
Найдите и найдите верхнюю и нижнюю пробки для заливки и слива.
Установите поддон для слива масла под подвесной двигатель.

ШАГ

Сначала снимите НИЖНЮЮ сливную пробку (не верхнюю).

Некоторое количество масла начнет вытекать, поэтому убедитесь, что поддон для слива масла установлен правильно, чтобы собирать сливаемое масло.

ШАГ

Затем снимите ВЕРХНУЮ сливную пробку.

Это освободит существующий вакуум и позволит маслу свободно стекать из нижнего блока.

ШАГ

Дайте маслу полностью стечь из нижнего блока.

Это займет около 5-10 минут.

ШАГ

После того, как все масло полностью слилось, пора заправлять нижний блок. Доступно несколько типов аппаратов, от бутылочек до тюбиков.Один из наиболее популярных методов «сделай сам» - использовать бутылочку для выжимания.

Можно использовать смазку любой марки, имеющую обозначение класса API GL5 SAE 80 или 90 веса. Убедитесь, что вы не смешиваете масла разных марок или веса.

Для наполнения нижнего блока вставьте бутылку / трубку
в НИЖНЕЕ сливное отверстие. Затем медленно сожмите бутылку, чтобы масло попало в нижний блок.

ШАГ

Продолжайте добавлять масло до тех пор, пока смазка не будет свободно вытекать из верхнего отверстия и не будет содержать пузырьков воздуха.

ШАГ

Держите баллон / трубку в нижней пробке (или закройте отверстие пальцем) и установите на место верхнюю пробку.

Это создаст небольшой вакуум, который сведет к минимуму потери масла при установке нижней заглушки.

ШАГ

Теперь БЫСТРО выньте бутылку (или палец) из нижнего отверстия и установите сливную пробку.Важно сделать это как можно быстрее, чтобы минимизировать потери масла. Несмотря на небольшой вакуум, некоторая потеря масла все равно будет. Не беспокойтесь о потере масла, однако, если вы потеряете чрезмерное количество масла, вам нужно будет вернуться и добавить дополнительное масло. Затяните от руки нижнюю и верхнюю сливные пробки и сотрите масло с нижнего блока.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Запуск подвесного двигателя без полного заполнения нижнего блока маслом до надлежащего уровня приведет к серьезным повреждениям подвесного двигателя.См. Комментарии в конце этого руководства о том, как проверить надлежащий уровень масла в нижнем блоке.

Обязательно утилизируйте старое масло и отнесите его в центр переработки масла. Большинство центров замены масла «быстрой смазки» или автосервисов примут ваше использованное масло за символическую плату.

Комментарии: Чтобы проверить уровень масла, снимите верхнюю масляную пробку, вставьте небольшой кусок провода прямо в верхнее отверстие примерно на 1 дюйм и вытащите провод.Если масло на проводе, уровень масла правильный, в противном случае устройство необходимо долить до нужного уровня.

Для добавления ("доливки") масла снова установите верхнюю пробку, снимите нижнюю пробку и вставьте бутылку с маслом в отверстие. Снимите верхнюю пробку, чтобы сбросить вакуум и долейте необходимое количество масла. Установите на место верхнюю заглушку, затем быстро установите нижнюю заглушку. Еще раз проверьте уровень масла, как описано выше.

Наши подвесные двигатели

Мы бескомпромиссны в поиске подвесных моторов, которые были бы одновременно прочными и легкими.Мы стремимся к высочайшему качеству, чтобы доставить вдохновляющий двигатель.

Найти дилера

Используйте нашу удобную базу данных, чтобы найти дилеров в вашем регионе! Выполните поиск по вашему почтовому индексу и адресу, чтобы найти ближайшего к вам официального дилера / сервисного центра.

.

ЗАМЕНА МАСЛА В НИЖНЕМ БЛОКЕ | ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Добро пожаловать в пошаговое руководство по замене масла в нижнем блоке подвесного двигателя. Этот 8-этапный процесс - все, что требуется для обеспечения надлежащего ухода за маслом в нижнем блоке.

В таблице в конце этого руководства указано приблизительное количество масла, необходимое для заполнения нижнего блока каждой модели, предлагаемой в настоящее время Tohatsu.

ШАГ

Во-первых, убедитесь, что ваш подвесной двигатель находится в вертикальном и вертикальном положении.
Найдите и найдите верхнюю и нижнюю пробки для заливки и слива.
Установите поддон для слива масла под подвесной двигатель.

ШАГ

Сначала снимите НИЖНЮЮ сливную пробку (не верхнюю).

Некоторое количество масла начнет вытекать, поэтому убедитесь, что поддон для слива масла установлен правильно, чтобы собирать сливаемое масло.

ШАГ

Затем снимите ВЕРХНУЮ сливную пробку.

Это освободит существующий вакуум и позволит маслу свободно стекать из нижнего блока.

ШАГ

Дайте маслу полностью стечь из нижнего блока.

Это займет около 5-10 минут.

ШАГ

После того, как все масло полностью слилось, пора заправлять нижний блок. Доступно несколько типов аппаратов, от бутылочек до тюбиков.Один из наиболее популярных методов «сделай сам» - использовать бутылочку для выжимания.

Можно использовать смазку любой марки, имеющую обозначение класса API GL5 SAE 80 или 90 веса. Убедитесь, что вы не смешиваете масла разных марок или веса.

Для наполнения нижнего блока вставьте бутылку / трубку
в НИЖНЕЕ сливное отверстие. Затем медленно сожмите бутылку, чтобы масло попало в нижний блок.

ШАГ

Продолжайте добавлять масло до тех пор, пока смазка не будет свободно вытекать из верхнего отверстия и не будет содержать пузырьков воздуха.

ШАГ

Держите баллон / трубку в нижней пробке (или закройте отверстие пальцем) и установите на место верхнюю пробку.

Это создаст небольшой вакуум, который сведет к минимуму потери масла при установке нижней заглушки.

ШАГ

Теперь БЫСТРО выньте бутылку (или палец) из нижнего отверстия и установите сливную пробку.Важно сделать это как можно быстрее, чтобы минимизировать потери масла. Несмотря на небольшой вакуум, некоторая потеря масла все равно будет. Не беспокойтесь о потере масла, однако, если вы потеряете чрезмерное количество масла, вам нужно будет вернуться и добавить дополнительное масло. Затяните от руки нижнюю и верхнюю сливные пробки и сотрите масло с нижнего блока.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Запуск подвесного двигателя без полного заполнения нижнего блока маслом до надлежащего уровня приведет к серьезным повреждениям подвесного двигателя.См. Комментарии в конце этого руководства о том, как проверить надлежащий уровень масла в нижнем блоке.

Обязательно утилизируйте старое масло и отнесите его в центр переработки масла. Большинство центров замены масла «быстрой смазки» или автосервисов примут ваше использованное масло за символическую плату.

Комментарии: Чтобы проверить уровень масла, снимите верхнюю масляную пробку, вставьте небольшой кусок провода прямо в верхнее отверстие примерно на 1 дюйм и вытащите провод.Если масло на проводе, уровень масла правильный, в противном случае устройство необходимо долить до нужного уровня.

Для добавления ("доливки") масла снова установите верхнюю пробку, снимите нижнюю пробку и вставьте бутылку с маслом в отверстие. Снимите верхнюю пробку, чтобы сбросить вакуум и долейте необходимое количество масла. Установите на место верхнюю заглушку, затем быстро установите нижнюю заглушку. Еще раз проверьте уровень масла, как описано выше.

Наши подвесные двигатели

Мы бескомпромиссны в поиске подвесных моторов, которые были бы одновременно прочными и легкими.Мы стремимся к высочайшему качеству, чтобы доставить вдохновляющий двигатель.

Дистрибьюторы

Воспользуйтесь нашей удобной базой данных и найдите дистрибьютора в вашем регионе / стране.

.

Замена масла рядом со мной | Услуги по быстрой замене масла

Пакеты для замены масла и купоны на текущую замену масла

Самостоятельная замена масла - это хлопот! Наши предложения по замене масла и пакеты шин делают эту работу доступной для профессионалов. Посетите нашу страницу с адресами или позвоните в местный центр сегодня, чтобы узнать о текущих купонах и предложениях и узнать, насколько удобной и доступной может быть ваша следующая замена масла!

Наши местные службы по замене масла

Ваш двигатель состоит из множества движущихся частей, и эти детали необходимо правильно смазывать, чтобы избежать повреждения двигателя вашего автомобиля.Смазочное масло в двигателе обеспечивает эту жизненно важную услугу, но со временем это масло разрушается и загрязняется пылью, грязью и мусором из вашего двигателя, а также из окружающей среды. Когда это происходит, масло не может делать свою работу. Замена масла и фильтра поможет двигателю вашего автомобиля продолжать работать наилучшим образом.

Наши сертифицированные специалисты рассмотрят марку, модель, состояние и пробег вашего автомобиля, прежде чем рекомендовать необходимую замену масла. Мы предлагаем пакеты для замены синтетического масла, масла с большим пробегом или полностью синтетического масла, которые рекомендуются в зависимости от индивидуальных потребностей вашего автомобиля.Все пакеты по замене масла включают проверку давления в шинах, долив жидкости, вращение шин, визуальную проверку тормозов, стандартный масляный фильтр и нашу проверку по 23 точкам.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...