Технические характеристики тойота прогресс


Toyota Progres - технические характеристики

Технические характеристики Toyota Progres

Эксплуатационные характеристики Тойота Прогресс седан

Максимальная скорость: 180 км/чРасход топлива на 100км по городу: 13 лРасход топлива на 100км по трассе: 8 лОбъем бензобака: 70 лСнаряженная масса автомобиля: 1520 кгДопустимая полная масса: 1795 кгРазмер шин: 195/65 R15 H

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольноОбъем двигателя: 2492 см3Мощность двигателя: 200 л.с.Количество оборотов: 6000Крутящий момент: 250/3800 н*мСистема питания: Распределенный впрыскТурбонаддув: нетГазораспределительный механизм: DOHCРасположение цилиндров: РядныйКоличество цилиндров: 6Диаметр цилиндра: 86 ммХод поршня: 71.5 ммСтепень сжатия: 11Количество клапанов на цилиндр: 4Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемыеЗадние тормоза: ДисковыеАБС: ABS

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейкаУсилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: ЗаднийКоличество передач: автоматическая коробка - 4Передаточное отношение главной пары: 4.1

Подвеска

Передняя подвеска: Двойной поперечный рычагЗадняя подвеска: Двойной поперечный рычаг

Кузов

Тип кузова: седанКоличество дверей: 4Количество мест: 5Длина машины: 4510 ммШирина машины: 1700 ммВысота машины: 1435 ммКолесная база: 2780 ммКолея передняя: 1475 ммКолея задняя: 1460 ммДорожный просвет (клиренс): 160 ммОбъем багажника: 420 л

Производство

Год выпуска: с 1998 по 2007

Toyota Progres

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Toyota Progres, 1998 г

«Прогресс» создаёт ауру уверенности и надёжности, поводов для этого машина даёт очень много, а я перечислю достоинство, не характерное для заднеприводных «легковушек» - это проходимость зимой. Если у вас корректно работает TRC, то в снегу вы застрянете, только если сядете на брюхо, так что этой зимой, снежной, как никогда я застрял всего один раз. Кстати, не зря я упомянул про ТРК, после того как у меня оторвался датчик АБС и ТРК перестал работать я застревал почти на ровном месте. Теперь про надёжность Toyota Progres, не буду перечислять про 6 подушек безопасности, надёжный легендарный мотор и прочее, скажу о нехарактерном случае, у меня на скорости 140 км/ч оторвало шаровую, нижнюю правую. При этом машину слегка потянуло влево, но я её поймал и быстренько остановил на обочине. В результате такого ЧП погнулось крыло, стёрлось колесо, порвался датчик АБС, ну и собственно шаровая, я так понимаю, результат мог быть гораздо страшнее. Ревизия показала, что кто-то до меня поставил шаровую от «Маркообразных» JZX90 либо незадачливые «сервисмены» молча поменяли, а они, как известно, пользуются дурной славой. Да, и не верьте, что шаровую отрывает только на маленьких скоростях. После этого случая Toyota Progres начал уважать ещё больше, шутка ли, на трёх колёсах на дороге устоять. Добавлю ещё немного об одном достоинстве машины, например, очень хорошая акустика, так что навряд ли вам захочется что-то в ней менять, ну разве что, если вы меломан, музыка играет превосходно. В Toyota Progres с кожаным салоном очень приятно пахнет, я хоть и курю, но за полгода владения в машине ни разу не курил, жалко портить такой запах. По поводу расхода - что от 10 литров, если кто то не верит, могу пари заключить, специально проверял, ездил, конечно, «по-пенсионерски», но в 10 уложился, на рекорд даже бы и меньше смог, так что, если пугаетесь 3-х литров, то это совершенно напрасно, расход такой же, как и у 2,5. На машинах с Д4 и 5-ступенчатым автоматом расход, я думаю, что ещё и меньше.

   Достоинства: солидный дизайн. Качественный кожаный салон. Ощущение уверенности и надежности. Хорошая аудиосистема.

   Недостатки: нет подогрева в моей комплектации.

  Евгений, Владивосток

Toyota Progres, 2003 г

Расскажу о своем автомобиле Toyota Progres. Первые впечатления только положительные. Расход до 15 литров в городе при смешанной езде, по трассе 11-13 л, смотря как давить. Движка масла вообще не ест, от замены до замены, 2.5 1JZ-GE VVT-I. Разгон набирает как надо для 2.5. Авто резвый, не такой уж и тяжелый, наверное, как «Марк» 100. По трассе Toyota Progres едет достойно, при езде 120-150 км/ч двигатель не слышно совсем. Шумоизоляция у Toyota Progres отличная. Дорогу держит отлично, при сравнении с Crown в 155-м кузове совсем отличается и в лучшую сторону, едешь и отдыхаешь, можно сравнить с «Бревисом» - динамика, езда, комфорт. Так как авто купил зимой, печка работает как надо, в салоне тепло. Салон был велюр, чистый не прокуренный, в отличном состоянии. Кто решил или решает взять «Прогресс», берите, не пожалеете. Вложений в автомобиль было по минимуму - купил колеса R16 с хорошей резиной, ветровики и заменил масло, поставил ксенон в «туманки», в фарах уже был. По ходу эксплуатации никаких нареканий не было, единственное, постукивала передняя стойка, заменил на китайскую. Ездил бы еще, но продал, так как нужен был внедорожник.

   Достоинства: бизнес класс. Управляемость.

   Недостатки: нет.

  Иван, Благовещенск

Toyota Progres, 2002 г

Хочу поведать о своём «Тойота Прогресс». На самом деле я мечтал о «Крауне» в 160 кузове, но на момент покупки ни одного подходящего экземпляра этой замечательной марки «Тойоты» не нашлось. В отчаянье я начал во второй и третий раз обходить рынок останавливаясь у «Марков» (ну надоел мне «Марк»), потом смотрел «Бревисы» и случайно наткнулся на мой будущий Toyota Progres. Машина как с завода и самое главное - 2 JZ (наверное, этот двигатель я хотел больше, чем «Краун»). В управлении автомобиль очень комфортен, хорошая работа подвески, приятные габариты, притом, что база такая же, как у «Крауна» (забыл, я ещё немного ездил на «Хонде Инспаер» 3,0 2004 г.в). Про возможности двигателя писать не зачем, напишу, что масса автомобиля 1540 кг, а мощность двигателя составляет 220л.с. Электронные системы стабилизации делают представительский задний привод привлекательным и облегчают жизнь водителя. Приятный интерьер Toyota Progres подкупил многих при выборе автомобиля. Да, действительно, комфорт салона на высоте, и сегодня может удивить искушённого. То, что экран прячется в панели - очень важная деталь, это разграничивает благородный дизайн и необходимость автомобиля быть современным. Материалы, использованные в отделке, отличаются качеством. В моей машине салон перетянут «джакартом» (не знаю, как правильно пишется), думаю, японец так пожелал, буду солидарен с ним в этом решении. Велюровые пепельницы - вот, то о чём я мечтал. К объёму багажника отнёсся спокойно (как я обижался на этот самый объём в «Марке» и «Кресте»). Самое интересное - экстерьер. Для многих Toyota Progres – «лягушонок». Для меня - классика. Много нареканий про дизайн передней части - мол, Мерседес напоминает. Да, действительно, издалека может так показаться, но только издалека и только показаться. В целом автомобиль самобытен и очень даже ничего.

   Достоинства: подвеска. Дизайн. Интерьер. Комплектация.

   Недостатки: мало свободного места под капотом - неудобно менять некоторые агрегаты.

  Вадим, Чита

Технические характеристики toyota progres

Выбирите модификацию для toyota progres

toyota progres

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Progres

2.5 AT (200 л.с.)

Бензин

Задний

180 км/час

13л

(1998 - 2007)

Объем багажника минимальный

420 л

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Крутящий момент

250/3800 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Передаточное отношение главной пары

4,1

Тип передней подвески

Двойной поперечный рычаг

Тип задней подвески

Двойной поперечный рычаг

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1795 кг

Объем топливного бака

70 л

Максимальная скорость

180 км/час

Расход топлива в городе на 100 км

13 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

8 л

Снаряженная масса автомобиля

1520 кг

Progres

2.5 AT (200 л.с.) 4WD

Бензин

Полный

(1998 - 2007)

Объем багажника минимальный

420 л

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Крутящий момент

250/3800 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

Двойной поперечный рычаг

Тип задней подвески

Двойной поперечный рычаг

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1795 кг

Объем топливного бака

70 л

Progres

3.0 AT (215 л.с.)

Бензин

Задний

180 км/час

14л

(1998 - 2007)

Объем багажника минимальный

420 л

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Крутящий момент

294/3800 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Передаточное отношение главной пары

3,91

Тип передней подвески

Двойной поперечный рычаг

Тип задней подвески

Двойной поперечный рычаг

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1795 кг

Объем топливного бака

70 л

Максимальная скорость

180 км/час

Расход топлива в городе на 100 км

14 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

9 л

Снаряженная масса автомобиля

1520 кг

Представительский седан «Тойота Прогресс»

Представительский седан «Тойота Прогресс», разработанный специально для эксплуатации на внутреннем рынке Японии, обладает техническими характеристиками, премиальными качествами и параметрами высоко комфортного и безопасного люксового автомобиля.

Представительская «Тойота» для Японии

Легковой автомобиль «Тойота Прогресс» можно отнести к категории необычных автомашин, которые производил японский концерн. Основанием для этого служит тот факт, что этот большой представительский седан выпускался исключительно для внутреннего рынка и никогда не поставлялся в другие страны.

Автомашина «Тойота Прогресс» выпускалась исключительно в люксовом исполнении и только в четырехдверном кузове седан. Базой для создания представительского автомобиля стола модель «Тойота Марк II». Представительский седан изготавливался с 1998 по 2007 гг., при этом плановое обновление (рестайлинг) модели выполнен в 2001 году.

Внешний образ

Дизайн «Тойоты Прогресс» полностью соответствует предназначению, как автомобиля для подтверждения высокого статуса своего владельца. Такая солидность и престижность во внешнем виде создана следующими решениями:

  • габаритными размерами;
  • небольшим дорожным просветом;
  • плавными линиями переходов между всеми элементами кузова;
  • массивной головной оптикой;
  • небольшой решеткой радиатора с четырьмя крупными продольными вставками;
  • прямоугольной формой нижнего воздухозаборника с противотуманными фарами;
  • классическими круглыми колесными арками;
  • горизонтальной нижней линией боковых стекол;
  • прямым капотом;
  • малым наклоном лобового стекла;
  • прямой линии крыши и плавным переходом к корме седана;
  • вертикальной конструкцией кормы автомобиля с большими комбинированными фонарями;
  • ровной крышкой багажника.

По высказанному в свое время мнению ряда автомобильных экспертов внешний вид японского автомобиля очень напоминает «Мерседес» аналогичного класса. Возможно такое сходство «Тойоты Прогресс» (фото представлено ниже) и послужило основанием для отказа производителя от экспортных продаж представительской модели.

Технические параметры

Представительский седан оснащался тремя вариантами силовых агрегатов и оснащался полным приводом. Технические характеристики «Тойоты Прогресс» последний вариант, которой выпущен в 2005 году, следующие:

  • тип кузова – четырехдверный седан;
  • число мест – 5;
  • привод – 4х4 (4WD);
  • трансмиссии - автоматическая, четырехступенчатая АКПП;
  • марка двигателя - 1JZ-FSE;
  • количество цилиндров (расположение) – 6 (рядное);
  • мощность - 200 л. с.;
  • объем – 2,49 л;
  • наибольший крутящий момент - 250 Н*м;
  • расход топлива (комбинированный режим) – 9,4 л/100 км;
  • длина – 4,51 м;
  • ширина – 1,70 м;
  • высота – 1,45 м;
  • дорожный просвет – 16.0 см;
  • колесная база – 2,78 м;
  • наименьший размер разворота – 5,6 м;
  • общий вес – 1,88 т;
  • размер топливного бака – 70 л;
  • типоразмер колес - 195/65R15.

В соответствии со своим статусом представительский автомобиль «Тойота Прогресс» обладал достаточно богатым для своего времени оснащением. Среди установленного основного оборудования и систем следует отметить:

  • ксеноновую головную оптику;
  • задние и передние противотуманные фонари;
  • стекла с ультрафиолетовой защитой;
  • отделку все сидений тисненой кожей;
  • электрорегулировку и памятью для сидения водителя;
  • электрическую регулировку всех сидений;
  • дистанционный ключ;
  • электростеклоподъемники;
  • девять подушек и шторок безопасности;
  • контроль устойчивости;
  • круиз-контроль;
  • климатический комплекс;
  • очиститель воздуха в салоне;
  • аудио оборудование;
  • навигационную систему;
  • камеры кругового обзора;
  • комплекс помощи на парковке;
  • противоугонную систему;
  • ABS;
  • EBD;
  • помощь при торможении;
  • ESP.

Салон автомобиля характеризуется высокой эргономикой и высоким комфортом. Это достигнуто:

  • классической компоновкой информативной приборной панели;
  • возможностью разнообразной регулировки рулевой колонки;
  • конструкцией всех кресел с большим числом настроек;
  • многофункциональным рулевым колесом;
  • размерами салона;
  • премиальными материалами отделки;
  • применением мультимедийного информационно-развлекательного комплекса.

Приобрести премиальный седан в нашей стране можно только на вторичном рынке подержанных автомобилей. Учитывая, что автомашина имеет только правостороннее рулевое управление, количество таких эксплуатируемых стране экземпляров достаточно ограничено. Но на основании отзывов о «Тойоте Прогресс», размещенных на автосайтах немногочисленными владельцами автомобиля, можно сделать следующие выводы о наличии достоинств у представительского седана:

  • высокая надежность;
  • премиальный комфорт;
  • экономичность;
  • общая надежность;
  • качественная управляемость;
  • узнаваемый дизайн.

Среди недостатков отмечается высокая стоимость и дорогое обслуживание.

Представительский седан «Тойота Прогресс», несмотря на то, что разрабатывался и эксплуатировался исключительно для внутреннего рынка Японии, обладает всеми характеристиками и достоинствами люксового автомобиля.

Технические характеристики автомобилей Toyota Progres / Тойота Прогрес

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Toyota Progres / Тойота Прогрес, выпускаемых с 1997 г.

Отзывы владельцев автомобиля Toyota

  • Приобрел автобобиль в феврале 2009 года, за почти два года проехал примерно 230000 км. У меня были до этого машины, но карина.... лучшей машины мне и не надо. А если и поменяю, возьму себе почти такую же, отличие будет только в двигателе. подробнее
  • *Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения!* Начну с того что в жизни каждого автолюбителя есть два счастливых момента: когда он покупает автомобиль, и когда он продает его. Начинала я свой водительский опыт с автомобиля марки ЗАЗ «Таврия». Через год у меня появилась возможность приобрести, наконец-то, иномарку, Тойота Королла. Она попалась по объявлениям в газете, отец нашёл. Я купила её за 35 тыс.руб. в 2008году и она того стоит. Я считаю цена и качество вполне приемлемы. Пробег был у неё примерно 371000. Когда толь... подробнее
  • приобрел почти два года назад. сменил радиатор сразу через день- подтекал, масло свечи, антифриз. немного покатался на ней и понял что нужно избавиться от ваз 2110 и 21063. (понял что интерес садиться за них полностью пропал) посоветовался с женой и избавились. калдина- хороша, салон большой, удобная машина- семейная, задние сиденья если сложить, то получается огромный багажник. железо: машине 16 лет, рыжиков нет вобще. имеются сколы на капоте и заднем бампере пара мелких царапин. Салон: сиденья удобные- гладкий велюр, лифт руля верх низ, центр замок 5 дв, стеклоподъемни... подробнее


Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...