Техническое обслуживание транспорта


ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

      Техник по техническому обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта это руководитель среднего звена управления производством или специалист по эксплуатации технологического оборудования. Он может работать бригадиром, начальником участка на предприятии, а может и работать индивидуально по техническому обслуживанию автомобилей или спецтехники. Востребованы специалисты этого профиля и в государственных структурах, например, в инспекции по безопасности дорожного движения.

Требования к индивидуальным особенностям специалиста
    Специалист осуществляет профессиональную деятельность по техническому обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта в качестве техника на предприятиях и организациях автотранспортного комплекса. Он проводит техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта и транспортного оборудования, налаживает эффективное использование материалов, технологического оборудования предприятий, осуществляет технический контроль при эксплуатации транспорта и транспортного оборудования.
Основные практические навыки студенты приобретают на лабораторных и практических занятиях в техникуме, на производственной практике, которая проходит на промышленных предприятиях Удмуртии. В процессе производственной (профессиональной) практики студент закрепляет и углубляет знания, полученные в процессе обучения, приобретает умения по всем видам профессиональной деятельности (слесарными работами).                                    
Область профессиональной деятельности выпускников: организация и проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта, организация деятельности первичных трудовых коллективов.
Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:
автотранспортные средства; техническая документация;
технологическое оборудование для технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств; первичные трудовые коллективы.
Техник готовится к следующим видам деятельности:
- Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта.
- Организация деятельности коллектива исполнителей.
- Выполнение работ по профессии «Слесарь по ремонту автомобилей».
Основные виды деятельности техника:                                                                                           
- производственно-технологическая - соблюдение требований нормативно-технических документов; выбор узлов и агрегатов автомобиля для замены в процессе эксплуатации автомобильного транспорта; проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту транспорта; осуществление технического контроля при эксплуатации транспорта и транспортного оборудования; проведение стандартных и сертификационных испытаний.
- организационно-управленческая - организация работы коллектива исполнителей; планирование и организация производственных работ; работа с клиентурой; выбор оптимальных решений при планировании работ в условиях нестандартных ситуаций; осуществление контроля качества работ; обеспечение техники безопасности на производственном участке.
- конструкторско-технологическая - проектирование участков и цехов эксплуатационных и ремонтных автотранспортных предприятий; разработка конструкторской и технологической документации для ремонта, модернизации и модификации транспортных средств.

1. Компетенции выпускника, формируемые в результате освоения ОПОП

1.1. Общие компетенции
Техник должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды, за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

1.2.  Профессиональные компетенции
Техник должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:
3.2.1. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта.
ПК 1.1. Организовывать и проводить работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта.
ПК 1.2. Осуществлять технический контроль при хранении, эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств.
ПК 1.3. Разрабатывать технологические процессы ремонта узлов и деталей.
3.2.2. Организация деятельности коллектива исполнителей.
ПК 2.1. Планировать и организовывать работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта.
ПК 2.2. Контролировать и оценивать качество работы исполнителей работ.
ПК 2.3. Организовывать безопасное ведение работ при техническом обслуживании и ремонте автотранспорта.

Что такое техническое обслуживание (ТО) авто

Обсудим виды и периодичность технического обслуживания авто, выполнение технического обслуживания автомобиля.


Что такое техническое обслуживание автомобиля (ТО)?


Техническое обслуживание транспортного средства – целый комплекс профилактических мер, которые направлены на предотвращение поломок, отказов узлов автомобиля. Техническое обслуживание автомобиля является важным мероприятием, которое помогает продлить жизнь автомобиля, оградить его от аварий, экономно использовать топливо, технические жидкости.

Своевременное ТО - забота о безопасности и слаженной работе систем транспортного средства.

Виды технического обслуживания

Долгие годы в СССР была распространена следующая классификация ТО:
  • Ежедневное (сюда традиционно входит ежедневный осмотр и контроль за состоянием кузова, системой рулевого управления, тормозами, фарами, зеркалами, спидометром, датчиками, уровнем техжидкостей, исправностью электрооборудования, состоянию номерных знаков). Особенно бдительным следует быть, если предыдущая поездка была по бездорожью, не жаловали погодные условия. Даже одна поездка под сильным ливнем может стать причиной капитального ремонта авто.
  • Первое.
  • Второе.
  • Сезонное.
И в быту на постсоветском пространстве эта классификация продолжает пользоваться популярностью.

Но сейчас в России, Беларуси, Украине, Казахстане в документах виды ТО обозначены несколько по-разному. Так, например, в России, Беларуси ТО классифицируют на следующие виды:

  • Ежедневное.
  • Нулевое.
  • Периодическое (например, ТО 1, ТО 2….).
  • Сезонное ТО.
Что касается периодического техосмотра, то впервые водителям с 1 июля 2021 года в России его нужно делать через 4 года после покупки машины, а затем – каждые 2 года Если машине более 12 лет, осмотр стоит проходить ежегодно.

Периодичность прохождения периодического техосмотра в Беларуси для коммерческого транспорта – каждый пол года, для легковых авто старше 10 месяцев – не реже 1 года, а для легковых авто, которым ещё менее 10 лет промежуток времени между периодическими ТО может составлять 2 года.

А в Казахстане, согласно «Правилам технической эксплуатации автотранспортных средств» выделяются:

  • Ежедневное ТО.
  • Техническое обслуживание в период обкатки.
  • Периодическое ТО.
  • Предпродажное ТО.
Кстати, не исключено, что в скором времени, актуальность использования термина «предпродажное ТО» возникнет и в России. Дело в том, что все иномарки с пробегом или измененной конструкцией, которые будут ввозиться в Россию с августа 2021 года, должны проверяться в испытательных лабораториях. Хотя в настоящий момент было достаточно отправить фото и пройти проверку удалённо.

Украинская же система технического обслуживания и ремонта техники разделяет ТО на следующие виды:

  • ежемесячное,
  • периодическое (ТО-1, ТО-2),
  • сезонное.
ТО в особых условиях эксплуатации (актуально, например, при использовании спецтехники на болотистой почве, каменистом грунте).

До 2011 года на территории Украины существовала схема обязательного техосмотра для всех транспортных средств. Затем она была отменена, но недавно снова возвращена для всех коммерческих авто (2 раза в год), легковых авто старше 4 лет (раз в 2 года), такси, автобусы (каждые полгода для автобусов старше одного года). Грузовые авто техосмотр должны проходить в зависимости от тоннажа. И срока эксплуатации. Каждые 2 года, если их тоннаж менее 3,5 тонн и срок эксплуатации грузовика более 4 лет, каждый год – если тоннаж до 3,5 тонн.

Освобождаются от ТО в Украине транспортные средства с объемом двигателя до 50 см. куб, спортивные машины, участвующие в соревнования, тракторы со скоростью не выше 40км/час и транспортные средства с дипломатическими номерами.

Первое ТО

Первое ТО - это:
  • Все операции ежедневного обслуживания + обязательно проверку люфта рулевого управления, свободного хода педалей, натяжение приводных ремней навесного оборудования.
  • Экспресс-диагностика узлов и систем авто.
  • Проверка и (при необходимости) подтяжка крепежа двигателя, коробки передач, тормозных механизмов.
  • Смазка деталей.
  • Регулировка оборудования.
  • Гигиенические процедуры. Причём не просто мойка транспортного средства, а очистка от загрязнений аккумулятора, электроусилителя, парктроника, приводов стеклоочистителей и другого электрооборудования.

  • Внимательное отношение к перечню работ по техническому обслуживанию автомобиля – это предотвращение случайных поломок, минимизация рисков, связанных с выходом из строя автомобиля.
    От качества выполнения работ техническому обслуживанию автомобиля на этом этапе существенно зависит расход бензина, дизельного топлива, смазочных материалов, а также степень загрязнения окружающей среды в дальнейшем.

    Второе ТО

    Фактически это расширенное ТО-1. Для легковых авто требуется каждый 16-20 км пробега. При езде авто по бездорожью, эксплуатации при очень низких температурах, а также если перед нами – тяжелый коммерческий транспорт, интервал проведения работ по техническому обслуживанию автомобилей сокращается.

    Отличительная особенность второго ТО – полная диагностика автомобиля:

    • Диагностика двигателя. Не просто выявление видимых поломок и утечек, наблюдение за подачей топлива в насосы и выхлопными газами, контроль за жидкостью охлаждения, маслом в картерах мотора, датчиками электроники, но и тестирование двигателя под нагрузками и вхолостую, компьютерная диагностика, представляющая собой проверку всех частей двигателя: катушки, генератора, стартера.
    • Диагностика рулевой системы: рулевых реек и управления.
    • Диагностика подвески. Контроль за пружинами, ходовой частью, наличием люфта в рулевых наконечниках, шаровой опоре, люфте.
    • Диагностика тормозной системы – тормозного цилиндра, дисковых и барабанных тормозных механизмов транспортных средств, стояночной и тормозной системы, регулятора давления.
    • Диагностика тормозной системы. Проверка узлов в движении, контроль за уровнем герметичности в системе (особое внимание уделяется сальникам, уплотнителям, пыльникам), проверка электрокомпонентов, состояния техжидкостей, трущихся деталей.
    • Выявление неполадок и контроль за работой трансмиссии. Особое внимание уделяется переключению передач, зазорам, выявлению вибраций и шума.

    Второе ТО всегда более масштабное чем первое. На основании диагностических мероприятий, направленных на устранение изношенных деталей и поломок, проводится устранение обнаруженных недочетов методами регулировки, восстановления, ремонта.

    При этом регламент технического обслуживания автомобилей, чётко прописывает, что проверяется затяжка крепления крышки ГРМ, головки блоков цилиндров, петлей и замков транспортного средства, крышки редуктора, топливного бака коллекторов, поддона картера, радиатора.
    А при проведении регулировочных работ нельзя упустить привод ГРМ, подшипники ступиц, тормозные колодки, диски, клапаны двигателя.
    Но конкретные операции «привязаны» к конкретной марке автомобиля, и мастеру следует неукоснительно следовать рекомендациям производителя.

    Сезонное техническое обслуживание

    Осуществляется два раза в год.
    • Помогает “переобуть” и “переодеть” транспортное средство в “демисезон”. Вместо зимней резины ставят летнюю и наоборот.
    • Автовладельцы переходят и на замену бензина. В СРЕДНЕЙ ПОЛОСЕ летние марки бензина заменяют на зимние, если у машины дизельный ДВЛ – к холодам заливают зимнее ДИЗТОПЛИВО. Так называемый зимний бензин рассчитан на запуск двигателя, в среднем, при температуре - 25 °C и до + 35 °C , а вот при температуре выше, особенно подъёме столбика температуры более + 45 °C.
    • При использовании летнего бензина паровые пробки могут возникать при температуре воздуха выше 45 - 50 °C. Если же машина ездит на дизеле, то в стране без морозов можно ездить на любом дизеле, но рациональнее – на ДТЛ, оно дешевле всего, а на нём же ездят и в странах со «скачущими» температурами при температуре выше 0. Для регионов, где зимой температура воздуха зимой не падает ниже – 30 °C, используется зимнее топливо, а там, где нередки морозы ниже этой отметки – арктическое. По сути летнее, зимнее, и арктическое дизельное топливо отличаются плотностью. Разная плотность достигается технологией перегонки дизтоплива.
    • Антикоррозийная обработка. Антикоррозийные средства наносятся на радиатор от пагубного воздействия солевых растворов.
    • Замена масла двигателя. Кроме регулярной замены масла каждые 10-15 км пробега в регионах с резкой сменой климата важно обеспечить замену масла с зимнего на летнее. В морозы лучше применять не вязкие составы, с ними легче завести ДВС, а лето с жаркой погодой – время для более вязких составов.

    Что входит в техническое обслуживание?

    Выполнение технического обслуживания автомобиля cтоит отличать от ремонта транспортного средства.

    С одной стороны, оба процесса подразумевают осмотр, диагностику машины и устранение поломки, технеисправности. Но ремонт направлен на решение конкретной технической проблемы, а техобслуживание ориентировано на комплексный осмотр в целях предупреждения рисков, а если выявлены поломки, они устраняются на всех уровнях.

    Отдельными разновидностями ТО является сервис при хранении консервации дорожно–транспортных средств.

    Можно ли сэкономить на техническом обслуживании автомобиля?


    Некоторые автовладельцы, особенно, если ТО необязательно, пытаются на нём сэкономить и пытаются решить вопрос самостоятельно – в гараже. Но важно понимать, что для того, чтобы не просто подрихтовать машину, а провести диагностику её разных систем и узлов, кузова, нужно специальное оборудование.

    Проверить машину на СТО – гораздо менее затратно по себестоимости. Если только вы не собираетесь осуществлять экспресс-диагностику и небольшие ремонтные работы не только для своей машины, но и транспортных средств соседей, друзей.

    Впрочем, проверка подтеканий технических жидкостей, состояния кузова и устранения мелких дефектов кузова вполне возможны и в личном гараже.

    Какие поломки часто являются во время ТО?

    В ходе ТО могут появиться самые разные проблемы. Среди проблем, которые часто выявляются только при ТО распространены следующие.
    • Повреждения рефлектора.
    • Люфты рулевого механизма, подвески.
    • Нарушение геометрии подвески.
    Особенности ТО в наши дни:
    • В странах, где ТО обязательно, законодательство предусматривает разный регламент. Где-то это только контроль за исправностью систем узлов и механизмов, но часто также и проведение сверки конструкции машины. Такое характерно и для ТО Российской Федерации. Увы, многие автомобилисты самоуверены и не хотят осознавать, что любое вмешательство в заводское строение самоходной машины несет в себе опасность и повышает риск аварийности.
    • Когда автомобиль находится на гарантийном обслуживании, то часто также прописана частота прохождения ТО в официальных дилерских центрах. ТО в этом случае служит условием прохождений гарантии.
    • Где проводится обязательный техосмотр?
    В России ТО выполняют:
    • Росгосстрах.
    • Госавтоинспекция.
    • Частные станции техобслуживания.
    В Беларуси обязательное ТО проводится на диагностических станциях УП «Белтехосмотр». В Казахстане ТО занимаются центры технического осмотра, которые включены в Единую информационную систему «Техосмотр».

    C чего начинается карьера на станции ТО?

    В обязанности специалистов станций ТО входят выполнение ремонтно-слесарных работ, диагностика, ремонт и техническое обслуживание легковых автомобилей.

    Специалисты должны, прежде всего, обладать компетенциями в сфере устройства автомобиля: автомобильных основ. Для работы слесарем, автомехаником, авторемонтником станции можно иметь профессионально техническое, среднее специальное образование, закончить курсы. Для работы инженером по техническому осмотру транспортных средств требуется профильное высшее техническое образование.

    Техническое обслуживание и эксплуатация автомобиля требуют комплексных знаний автооснов - умения найти общий язык с любой деталью авто, а также уверенного умения пользоваться оборудованием, которое предназначено для технического обслуживания и ремонта автомобилей.

    Что проверяют в 2021 году?

    Как и ранее, в 2021 году во время плановой диагностики операторы в первую очередь проверяют общее состояние транспортных средств, с целью предотвращения их поломки при движении в потоке. Но кроме этого законом дополнительно предусматривается и проведение сверки конструкции автомобиля.

    Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

    Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

    Для бесперебойной работы автомобиля на протяжении всего периода эксплуатации каждому автовладельцу следует время от времени проводить комплекс определенных работ, относящихся по характеру и назначению к двум группам: - работы, направленные на поддержание узлов рабочих механизмов и агрегатов в рабочем состоянии на протяжении длительного периода эксплуатации; - работы, направленные на установление механизмов, узлов и агрегатов машин. Поэтому техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта в первом случае является профилактическим, а во втором – восстановительным. В нашей стране работает предупредительно-плановая система обязательного ТО и ремонта автомобиля. Смысл его заключается в том, чтобы обслуживание и ремонт автомобилей осуществляли и по плану, и по потребности. ТО (техническое обслуживание) автомобиля – электротехнические и регулировочные, заправочные, смазочные, крепежные, контрольно-диагностические, уборочно-моечные, а также многие другие виды работ, которые зачастую выполняются без снятия с автомобиля отдельных механизмов, узлов и разборки агрегатов. Однако если при техобслуживании остается под вопросом полная исправность отдельно взятых узлов, то их снимают с автомобиля и проверяют на специализированных стендах и приборах. Периодичность технического обслуживания напрямую зависит от перечня и трудоемкости ремонта автомашины и ее агрегатов. ТО автомобилей разделяют на несколько видов: сезонное, первое и второе, а также ежедневное техобслуживание.  Действующими законодательными актами техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта и его агрегатов предусматривается двух видов – капитальный, выполняемый на спецпредприятиях, и текущий, который выполняемый на автотранспортных предприятиях. В каждый из видов ТО входят строго установленные операции (работы), которые должны обязательно проводиться. Эти операции делятся на исполнительскую и контрольную составные части. Исполнительская часть зачастую выполняется по потребности, а контрольная часть работ, которую еще часто называют диагностической, является обязательной. Это помогает значительно уменьшить как трудовые, так и материальные растраты на техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. Диагностика - часть технологического процесса текущего ремонта и техобслуживания автомобилей, которая обеспечивает получение общей картины о состоянии машины. Ежедневное техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта (если он необходим) должно выполняться каждый день по возвращению автомобиля с рабочей линии. В него входят: - контрольно-смотровые работы по всем основным системам и механизмам, которые отвечают за безопасное движение, а также осветительным приборам, кабине и кузову; - моечно-уборочные и обтирочно-сушильные операции, а также дозаправка машины охлаждающей жидкостью, сжатым воздухом, маслом и, конечно же, топливом. Мойку автомобиля осуществляют по требованию. Текущий ремонт выполняют на станциях техобслуживания и на автотранспортных предприятиях. Он заключается в устранении мелких неисправностей, а также отказов машины. При текущем ремонте замена агрегатов на автомобиле происходит тогда, когда время ремонта агрегата больше периода, необходимого для его замены. Капитальный же ремонт автомобиля либо агрегата предполагает полную разборку на детали и узлы, которые пробуют ремонтировать, а при необходимости заменяют. После чего агрегаты собирают, испытывают и отправляют на сборку. За весь срок эксплуатации полнокомплектный автомобиль зачастую проходит один капитальный ремонт.

    23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

    программа подготовки специалистов среднего звена (базовая подготовка)

    Виды деятельности:

    • Организация и проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта
    • Организация деятельности первичных трудовых коллективов
    • Выполнение работ по профессиям «Водитель автомобиля В», «Слесарь по ремонту автомобилей»

    Объекты профессиональной деятельности выпускников:

    • Автотранспортные средства
    • Техническая документация
    • Технологическое оборудование для технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств
    • Первичные трудовые коллективы

    Выпускник будет обладать профессиональными компетенциями:

    • Организовывать и проводить работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта
    • Осуществлять технический контроль при хранении, эксплуатации, техническом обслуживании и ремонта автотранспортных средств
    • Разрабатывать технологические процессы ремонта узлов и деталей
    • Планировать и организовывать работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта
    • Контролировать и оценивать качество работы исполнителей работ
    • Организовывать безопасное ведение работ при техническом обслуживании и ремонте автотранспорта
    • Выполнять работы по профессиям «Водитель автомобиля В», «Слесарь по ремонту автомобилей»

    Противопоказания: нет

    Квалификация: Техник

    Дополнительная профессия:

    «Водитель автомобиля В»

    «Слесарь по ремонту автомобилей»

    Форма обучения: Очная

    Срок обучения на базе 9 классов  3г 10 мес


    Электронная библиотека

    Основные образовательные программы

    В удовлетворении постоянно растущих потребностей народного хозяйства нашей страны в перевозках пассажиров и грузов автомобильный транспорт занимает ведущее место. Решение задач по дальнейшему развитию автомобильного транспорта обеспечивается постоянным увеличением производства автомобилей. Одним из резервов увеличения автомобильного парка страны является техническое обслуживание и ремонт автотранспорта.

    В КМПО проводится обучение по специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта». В процессе освоения данной специальности студенты овладевают знаниями по техническому обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта.

    Выпускник колледжа после окончания обучения по данной специальности готов к выполнению следующих видов деятельности:

    • техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств (автотранспорта)
    • организации деятельности коллектива исполнителей
    • выполнению работ по рабочей профессии слесарь по ремонту автомобилей
    Специальность Код ФГОС Учебный
    план
    Аннотации
    рабочих
    программ
    дисциплин
    Программа подготовки
    специалистов среднего звена
    (ППССЗ)
    Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта 23.02.03 Стандарт Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта На базе основного общего образования
    На базе среднего общего образования
    На базе основного общего образования
    На базе среднего общего образования
    Описание Образовательной программы на базе основного общего образования
    Описание Образовательной программы на базе среднего общего образования

    Квалификация выпускника: техник

    Сроки обучения:

    • на базе основного общего образования (9 классов) – 3 года 10 месяцев
    • на базе среднего общего образования (11 классов) – 2 года 10 месяцев

    Форма обучения: очная

    Набор студентов на специальность проводится без вступительных испытаний, по результатам освоения поступающими программ основного общего (среднего общего) образования.

    Профильными дисциплинами при поступлении на специальность 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» являются:

    • Русский язык
    • Алгебра

    Профессиональная подготовка предусматривает изучение следующих учебных циклов:

    • общий гуманитарный и социально-экономический
    • математический и общий естественнонаучный
    • профессиональный

    и разделов:

    • учебная практика
    • производственная практика (по профилю специальности)
    • производственная практика (преддипломная)
    • промежуточная аттестация
    • государственная итоговая аттестация

    Общий гуманитарный и социально-экономический, математический и общий естественнонаучный учебные циклы состоят из дисциплин.

    Профессиональный учебный цикл состоит из общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей в соответствии с видами деятельности.

    В состав профессионального модуля входит один или несколько междисциплинарных курсов. При освоении обучающимися профессиональных модулей проводятся учебная и производственная практика (по профилю специальности). По окончании курса профессионального модуля обучающиеся сдают экзамен (квалификационный).

    Перечень профессиональных модулей, входящих в образовательную программу и их структура:

    ПМ.01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта
    МДК.01.01 Устройство автомобилей
    МДК.01.02 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта
    УП.01.01 Учебная практика
    ПП.01.01 Производственная практика ( по профилю специальности)
    Экзамен (квалификационный)
    ПМ.02 Организация деятельности коллектива исполнителей
    МДК.02.01 Управление коллективом исполнителей
    УП.02.01 Учебная практика
    ПП.02.01 Производственная практика (по профилю специальности)
    Экзамен (квалификационный)
    ПМ.03 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих
    МДК.03.01 Выполнение работ по рабочей профессии слесарь по ремонту автомобилей
    УП.03.01 Учебная практика
    ПП.03.01 Производственная практика ( по профилю специальности)
    Экзамен (квалификационный)

    Виды технического обслуживанияАвтосервис "АйБолид"

    У нас в стране принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта автомобилей. Сущность этой системы состоит в том, что техническое обслуживание осуществляется по плану, а ремонт — по потребности. Принципиальные основы планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта автомобилей установлены действующим Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта.

    Техническое обслуживание включает следующие виды работ: уборочно-моечные, контрольно-диагностические, крепежные, смазочные, заправочные, регулировочные, электротехнические и другие работы, выполняемые, как правило, без разборки агрегатов и снятия с автомобиля отдельных узлов и механизмов. Если при техническом обслуживании нельзя убедиться в полной исправности отдельных узлов, то их следует снимать с автомобиля для контроля на специальных стендах и приборах.

    По периодичности, перечню и трудоемкости выполняемых работ техническое обслуживание автомобиля подразделяется на следующие виды: ежедневное (ЕО), первое (ТО-1), второе (ТО-2) и сезонное (СО) технические обслуживания.

    Действующее положение о техническом обслуживании автомобилей предусматривает два вида ремонта автомобилей и его агрегатов: текущий ремонт (ТР), выполняемый в автотранспортных предприятиях, и капитальный ремонт (КР), выполняемый на специализированных предприятиях.

    Каждый вид технического обслуживания (ТО) включает строго установленный перечень работ, которые должны быть выполнены. Эти операции делятся на две составные части контрольную и исполнительскую.

    Контрольная часть (диагностическая) операций ТО является обязательной, а исполнительская часть выполняется по потребности. Это значительно сокращает материальные и трудовые затраты при ТО подвижного состава.

    Диагностика является частью технологического процесса технического обслуживания (ТО) и текущего ремонта (ТР) автомобилей, обеспечивая получение исходной информации о техническом состоянии автомобиля. Диагностика автомобилей характеризуется назначением и местом в технологическом процессе технического обслуживания и ремонта.

    Ежедневное техническое обслуживание (ЕО) выполняется ежедневно после возвращения автомобиля с линии в межсменное время и включает: контрольно-осмотровые работы по механизмам и системам, обеспечивающим безопасность движения, а также кузову, кабине, приборам освещения; уборочно-моечные и сушильно-обтирочные операция, а также дозаправку автомобиля топливом, маслом, сжатым воздухом и охлаждающей жидкостью. Мойка автомобиля осуществляется по потребности в зависимости от погодных, климатических условий и санитарных требований, а также от требований, предъявляемых к внешнему виду автомобиля.

    Первое техническое обслуживание. ТО 1
    ТО-1 заключается в наружном техническом осмотре всего автомобиля и выполнении в установленном объёме контрольно-диагностических, крепежных, регулировочных, смазочных, электротехнических и заправочных работ с проверкой работа двигателя, рулевого управления, тормозов и других механизмов. Комплекс диагностических работ, выполняемый при или перед ТО-1, служит для диагностирования механизмов и систем, обеспечивающих безопасность движения автомобиля.

    Проводится ТО-1 в межсменное время, периодически через установленные интервалы по пробегу и должно обеспечить безотказную работу агрегатов, механизмов и систем автомобиля в пределах установленной периодичности.

    Углубленное диагностирование проводят за 1-2 дня до ТО-2 для того, чтобы обеспечить информацией зону ТО-2 о предстоящем объеме работ, а при выявлении большого объема текущего ремонта заранее переадресовать автомобиль в зону текущего ремонта.

    Второе техническое обслуживание. ТО 2
    ТО-2 включает выполнение в установленном объеме крепежных, регулировочных, смазочных и других работ, а также проверку действия агрегатов, механизмов и приборов в процессе работы. Проводится ТО-2 со снятием автомобиля на 1-2 дня с эксплуатации.

    Определение места диагностики в технологическом процессе технического обслуживания и ремонта автомобилей позволяет сформулировать и основные требования к ее средствам. Для комплексной диагностики механизмов, обеспечивающих безопасность движения, требуются быстродействующие автоматизированные средства для диагностирования тормозных механизмов и рулевого управления.

    Для углубленного диагностирования автомобиля и его агрегатов необходимы стенды с беговыми барабанами для определение мощностных и экономических показателей, а также состояния систем и агрегатов, максимально приближающие условия их диагностирования к условиям работы автомобиля. Для диагностики, совмещенной с техническим обслуживанием и ремонтом, должны использоваться передвижные и переносные диагностические средства и приборы.

    Сезонное техническое обслуживание. СО
    СО проводится 2 раза в год и является подготовкой автомобиля к эксплуатации в холодное и теплое времена года. Отдельно СО рекомендуется проводить для автомобилей, работающих в холодном климате. Для остальных климатических зон СО совмещается с ТО-2 при соответствующем увеличении трудоемкости основного вида обслуживания.

    Техническое обслуживание в СТО "АйБолид" - это:

    • прозрачное ценообразование и честная цена;
    • высококвалифицированные специалисты и точно выверенное выполнение работ;
    • современное оборудование и чистые цеха;
    • возможность наблюдать за ходом работ из комфортной клиентской зоны.

    Автосервис "АйБолид" дорожит своими клиентами. Поэтому все необходимые работы по техническому обслуживанию автомобиля проводятся качественно, в кратчайшие сроки и по привлекательным ценам. Для Вашего удобства при выполнении ТО мы используем как оригинальные зап.части, так и высококачественные аналоги.

    Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

    Современный мир — это мир автомобиля. Эта отрасль производства развивается так же быстро, как развиваются информационные технологии. Многообразие автомобильного транспорта, от большегрузных до легковых машин, широкий спектр материалов, используемых в автомобилестроении, от пластмассы до различных металлических сплавов, постоянная модернизация внутреннего содержания автомобиля, от механической коробки передач до бортового компьютера, требуют обширных знаний от специалистов-техников по обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта.

    Современный ритм жизни приводит к изменению психологии водителей автомобилей. Если еще десять лет назад каждый водитель знал внутреннее устройство своего автомобиля, мог самостоятельно устранить небольшие неполадки, определить необходимость замены того или иного узла, то современный водитель предпочитает доверить свою машину профессионалу, так как от надежности автотранспортного средства зависят жизнь, здоровье и водителей, и пассажиров.

    Выпускник данной специальности готов к профессиональной деятельности по техническому обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта в качестве техника на предприятиях и в организациях автотранспортного комплекса, в научно-исследовательских и конструкторско-технологических организациях, на автотранспортных и авторемонтных предприятиях.

    В период обучения студент знакомится с необходимыми нормативно-техническими документами, учится определять детали автомобиля, нуждающиеся в замене, осуществлять работы по техническому и профилактическому обслуживанию, проводить стандартные и сертификационные испытания, обеспечивать экологическую безопасность при эксплуатации автотранспортных средств.

    Знания технической механики, электротехники и электроники, материаловедения — необходимая теоретическая база для специалистов данного профиля.

    50% учебного времени отведено формированию практических навыков. Учебным планом предусмотрено изучение правил безопасности дорожного движения, особенностей устройства автомобиля, после чего остается один шаг до получения водительских прав.

    Знание теоретических основ управления, основ информационной культуры, умение оценивать экономическую эффективность производимых работ делает выпускника грамотным руководителем среднего звена.

    Выпускник колледжа может получить высшее образование в сокращенные сроки по специальности «Эксплуатация транспорта и транспортного оборудования».

    Образовательный стандарт 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

    90 000 Техническое обслуживание транспортных средств - Логистика 9000 1

    Транспорт (лат. transportare, перемещать; перевозить) - это совокупность действий, состоящих в перемещении, среди прочего, материальные блага во времени и пространстве с помощью соответствующих технических средств. Существует два вида транспорта: внутренний и внешний. Внешний транспорт – это доставка товаров на предприятие извне, либо от предприятия к клиентам.

    Транспортное средство, участвующее в движении, должно быть сконструировано, оборудовано и обслуживаться таким образом, чтобы оно отвечало следующим условиям:

    1.Устройства и оборудование транспортного средства, в частности обеспечивающие безопасность движения и защиту окружающей среды от негативных последствий эксплуатации транспортного средства, должны содержаться в надлежащем состоянии и работать эффективно и эффективно.

    2. Устройства, используемые для соединения тягача с прицепом, должны обеспечивать безопасную буксировку прицепа разрешенной полной массой, предназначенной для буксировки этим транспортным средством, предотвращать автоматическое отсоединение прицепа и обеспечивать правильную работу фар и тормозов, если прицеп оснащен ими.

    3. Запрещается:

    а) размещение внутри и снаружи транспортного средства выступающих заостренных или острых частей или предметов, которые могут нанести травму лицам, находящимся в транспортном средстве, или другим участникам дорожного движения;

    б) использование в транспортном средстве снятых с транспортных средств предметов оборудования и деталей, повторное использование которых угрожает безопасности дорожного движения или отрицательно влияет

    для окружающей среды;

    в) размещать в транспортном средстве или на нем устройства, являющиеся обязательным оборудованием автомобиля скорой помощи, излучающие световые сигналы в виде мигалок синего или красного цвета либо звуковой сигнал с переменной высотой тона;

    г) оснащение транспортного средства устройством, информирующим о работе контрольно-измерительной аппаратуры, используемой органами управления дорожным движением, или нарушением ее работы, либо ношение такого устройства на транспортном средстве в состоянии, свидетельствующем о его готовности к эксплуатации;

    д) замена шасси автомобиля с VIN-номером;

    Каждый автомобиль должен проходить обязательный технический осмотр один раз в год.Авторизованный диагност производит достаточно подробный осмотр автомобиля. Периодический технический осмотр является платным, и автомобили старше пяти лет должны приходить на него один раз в год. Младшие реже - в случае с новыми транспортными средствами первое производится через три года после регистрации, второе - через следующие два. Запись в техпаспорте необходима для того, чтобы можно было водить машину по улицам. Список элементов автомобиля, подлежащих проверке, велик, и тщательный осмотр дает хорошее представление о техническом состоянии автомобиля, тем более что диагностические станции должны быть оснащены специализированным оборудованием.Сроки технического обслуживания и осмотра основаны на:

    • документация по эксплуатации и техническому обслуживанию / руководство по эксплуатации,
    • техническое состояние машин, устройств и установок,
    • собственный опыт эксплуатации,
    • планов эксплуатации.

    Механик проверяет номера автомобилей (VIN и госномер), шильдик, состояние номерных знаков и наличие огнетушителя и знака аварийной остановки. Осмотр охватывает шины и общее состояние автомобиля, т.е.коррозия дает основания для отказа в прохождении техосмотра. Светильники проверяют не только правильность освещения, но и способ переключения между разными типами освещения. Свет также важен, например, для дальнего света или противотуманных фар — они должны гореть, когда свет включен. Тормоза подлежат детальному осмотру - состояние накладок, дисков, барабанов, проводов, тросов и т. д., а тормозное усилие проверяется с помощью специального прибора. Аналогично с подвеской - т.н. фреза позволяет уловить чрезмерные зазоры, также проверяются амортизаторы и рулевая система.Также контролируется выхлопная система и выброс загрязняющих веществ в выхлопных газах. Если в техпаспорте указано, что автомобиль имеет фаркоп, то фонари прицепа должны быть правильно подключены к бортовой сети автомобиля.

    Библиография:

    1. Информация с сервера Института логистики и складского хозяйства

    2. Закон о допуске транспортных средств к движению - глава 3

    .

    Система управления техническим обслуживанием – Управление техническим обслуживанием

    Система управления техническим обслуживанием (MMS) включает набор процедур и инструкций, направленных на минимизацию рисков, связанных с техническим обслуживанием железнодорожного подвижного состава, и, следовательно, на обеспечение безопасного движения обслуживаемых транспортных средств по железнодорожной сети. Система должна гарантировать, что транспортные средства обслуживаются в соответствии с документацией по техническому обслуживанию данного транспортного средства, а также руководящими принципами и положениями, вытекающими из применимых правил, включая Технические спецификации совместимости.Так называемое организации, отвечающие за техническое обслуживание ( Организация, отвечающая за техническое обслуживание , ECM).

    Организация, отвечающая за техническое обслуживание

    Понятие организации, отвечающей за техническое обслуживание, впервые было введено в 2008 г. в Директиве 2008/110/ЕС от 16 декабря 2008 г., вносящей поправки в Директиву 2004/49/ЕС о безопасности на железных дорогах Сообщества.Концепция ECM была расширена в Директиве 2016/798 о безопасности на железнодорожном транспорте. Роль ECM может выполнять любой компетентный орган, системно способный управлять процессом технического обслуживания конкретного транспортного средства. Этот объект присваивается конкретному транспортному средству или группе транспортных средств в национальном реестре транспортных средств, который ведет Президент ЮТК.

    Намерением европейского законодателя, стоявшего за введением концепции субъекта, отвечающего за техническое обслуживание, было четкое распределение ответственности за техническое обслуживание данного транспортного средства, которое до сих пор часто было рассредоточено между различными категориями субъектов, работающих на железнодорожном транспорте. транспортный сегмент, в том числев перевозчику, диспетчеру или ремонтной мастерской.

    Организация, отвечающая за техническое обслуживание, несет ответственность за обеспечение того, чтобы транспортные средства, за обслуживание которых она отвечает, могли безопасно эксплуатироваться на железнодорожной сети. Инструментом для достижения этой цели является упомянутая выше система управления техническим обслуживанием, т. е. набор процедур и инструкций, которые должны быть реализованы внутри организации для минимизации рисков, связанных с деятельностью по техническому обслуживанию.

    Первоначально обязательной аттестации подлежали только лица, ответственные за техническое обслуживание грузовых вагонов. Однако, согласно Регламенту Комиссии (ЕС) 2019/779, с 16 июня 2022 года это обязательство будет применяться к организациям, отвечающим за техническое обслуживание всех типов транспортных средств. По-прежнему будет проводиться добровольная сертификация субъектов, реализующих т.н. функции обслуживания.

    Требования к системам управления техническим обслуживанием

    Регламент

    № 2019/779 определяет ряд требований, которым должна соответствовать система управления техническим обслуживанием, и указывает критерии, используемые в процессе сертификации для ее оценки.Характерной чертой системы управления техническим обслуживанием является ее разделение на четыре составляющие функции:

    • Функция управления, позволяющая контролировать три так называемых функции технического обслуживания, указанные в следующих подразделах, и их согласование, а также позволяет обеспечить безопасное состояние грузового вагона в системе железных дорог;
    • Функция разработки технического обслуживания, задачей которой является формирование документации по техническому обслуживанию транспортного средства на основе конструкторской документации транспортного средства и опыта его эксплуатации;
    • Функция управления техническим обслуживанием парка, также иногда называемая управлением парком, задачей которой является управление выводом вагона из эксплуатации и его реинтеграцией в него;
    • Функция проведения технического обслуживания, позволяющая проводить требуемое техническое обслуживание вагона или его частей.

    Субъекту, отвечающему за техническое обслуживание, необходимо самостоятельно выполнять только первую из упомянутых функций, т. е. управление. Другие функции могут быть переданы на аутсорсинг. Однако независимо от того, переданы ли некоторые функции на аутсорсинг или нет, ответственность за безопасное состояние вагона остается за организацией, отвечающей за техническое обслуживание. Таким образом, организация, отвечающая за техническое обслуживание, должна проверить компетентность привлекаемых субподрядчиков.

    В целях упрощения субъектами проверки компетенции субподрядчиков регламентом вводится возможность их представления в т.н. добровольная сертификация функции технического обслуживания. Он проводится на основе тех же критериев и методов, что и сертификация ECM, но в объеме, ограниченном отдельными функциями технического обслуживания. Наличие у данного субподрядчика сертификата на выполнение функции технического обслуживания влечет за собой презумпцию соответствия требованиям критериев Регламента № 2019/779 в той мере, в какой это соответствует области сертификации, в соответствии со ст.10 сек. 1 регламента. Таким образом, заказчику, то есть лицу, отвечающему за техническое обслуживание, не нужно самостоятельно доказывать, что привлеченный им подрядчик, выполняющий различные функции технического обслуживания, соответствует требованиям регламента.

    Каждая из четырех составляющих функций системы управления техническим обслуживанием должна соответствовать критериям, изложенным в Приложении II к Регламенту 2019/779. Что касается функции управления, то эти критерии чаще всего совпадают с критериями, установленными для систем управления безопасностью , а также сосредоточены на таких аспектах, как оценка рисков, мониторинг и постоянное совершенствование, структура и ответственность, управление компетенциями, информация, документация или деятельность в объем заказа.

    Однако из-за своей специфики к трем другим функциям систем управления техническим обслуживанием предъявляются более разные требования, чем к системам управления безопасностью. Наиболее важные из них:

    • Для второй функции, т.е. развития технического обслуживания:
      • Идентификация деятельности, связанной с техническим обслуживанием и управлением ею;
      • Обеспечение соответствия требованиям интероперабельности;
      • Подготовка документации по обслуживанию первого автомобиля;
      • Управление изменениями в документации по техническому обслуживанию на основе, среди прочего,в o эксплуатационные данные;
      • Надзор за устройствами, установками и оборудованием;
    • Для третьей функции, т.е. управления обслуживанием автопарка:
      • Проверка компетентности лиц, осуществляющих техническое обслуживание, перед выдачей соответствующих заказов;
      • Подготовка заказа на выполнение ТО;
      • Управление своевременным возвратом транспортных средств на техническое обслуживание и выводом из эксплуатации подвижного состава в случае необходимости проведения внеплановых ремонтных работ;
      • Контроль выполненных работ и подготовка акта о восстановлении в эксплуатацию;
    • Для четвертой функции, т.е.проведение технического обслуживания:
      • Проверка заказа и сопроводительных документов и обеспечение наличия всех документов (стандартов, инструкций и т.д.), необходимых для выполнения заказа;
      • Управление материалами и элементами, включая обеспечение их соответствия требованиям, надлежащее хранение и обращение с ними;
      • Надзор за приборами, установками и измерительным оборудованием;
      • Проверка правильности выполнения заказа и выдача документа, подтверждающего выпуск в пользование.

    Создание и внедрение системы управления техническим обслуживанием является условием для получения организацией, отвечающей за выдачу сертификата технического обслуживания или сертификата функции технического обслуживания. Этот вопрос проверяется на этапе аттестации, проводимой Президентом ЮТК, а затем при надзоре за обладателем сертификата.

    .90 000 Эксплуатация и содержание железнодорожной инфраструктуры 9 000 1

    Проверьте другие направления

    Цель исследования

    Железные дороги недавно стали заново открытым элементом логистической инфраструктуры. Выражением этого интереса является появление все большего числа грузовых операторов на польских маршрутах и ​​введение высокоскоростных поездов Pendolino в предложение пассажирских перевозок. Целью обучения является углубление знаний студентов о проектировании, эксплуатации и обслуживании железнодорожной инфраструктуры.Цикл обучения охватывает такие вопросы, как долговечность, диагностика и ремонт железнодорожного пути и земляного полотна, основы технологии и безопасности железнодорожного движения, механизация наземных работ, ремонт инженерных сооружений и ВЛ. Общие знания слушателя обогащаются также изложением основных положений строительного права и проектных предположений будущих высокоскоростных линий.

    Аспирантура направляется по адресу:

    90 018 90 019 сотрудников PKP, которые хотят расширить и дополнить свои знания, 90 020 90 019 работников органов местного самоуправления и частных операторов пассажирского и грузового транспорта, 90 020 90 019 человек, осуществляющих надзор за проектированием, строительством и эксплуатацией частных железнодорожных разъездов, 90 020 человек 90 019 офицеров силовых структур, использующих железнодорожную инфраструктуру в условиях военных кризисов, 90 020 Еще 90 019 человек интересовались вопросами железнодорожной инфраструктуры.

    Выпускник владеет знаниями:

    • проектирование и содержание железнодорожных дорог и мостов,
    • эксплуатации устройств управления железнодорожным движением,
    • механизация поверхностных работ,
    • техническое обслуживание и ремонт тяговой сети,
    • основы проектирования высокоскоростных железных дорог.

    Выпускник обладает следующими навыками:

    • проектирование железнодорожных линий и станций с особым упором на высокоскоростные железные дороги,
    • Проектирование железнодорожных мостов,
    • работы по планированию и управлению работами, связанными с содержанием и ремонтом дорожного покрытия, земляного полотна, мостовых конструкций и контактной сети,
    • Планирование и управление механизированными работами по укладке и контроль качества работ,
    • Управление работой устройств управления железнодорожным движением.

    Учебная программа

    90 015 90 070 КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ 90 071 90 030
    ЛП. ЛЕКЦИОННЫЕ ТЕМЫ - ТЕМАТИЧЕСКИЕ ГРУППЫ
    1. Диагностика и техническое обслуживание железнодорожного полотна и полотна 20
    2. Строительное право и инвестиционное планирование 16
    3. Основы проектирования и строительства железнодорожных линий 20
    4. Основы безопасности и технологии железнодорожного движения 18
    5. Бесконтактная дорожка и нестандартные поверхности 20
    6. Прочность железнодорожной конструкции 20
    7. Эксплуатация устройств управления железнодорожным движением 10
    8. Основы содержания железнодорожных мостов 14
    9. Механизация наземных работ 12
    10. Техническое обслуживание тяговой сети 12
    11. Высокоскоростной рельс 10
    12. Гостевая лекция 6
    13. Семинар 2
    ВСЕГО 90 071 90 030 180

    Прайс-лист

    ВЗНОС
    50 злотых
    ПЛАТА ЗА УЧЕНИЕ ОДНОРАЗОВАЯ ПЛАТА
    (5% СКИДКА)
    ЗАРЯДКА
    2 УСТАНОВКИ
    ОПЛАТА
    4 ПЛАТЫ
    3600 злотых 3420 злотых 2 x 1800 злотых 4 х 900 злотых

    При делегировании юридическим лицом более 4-х сотрудников предоставляем дополнительную скидку.

    Оплата производится банковским переводом на счет:

    Сантандер Банк Польска С.А. №: 82 1090 2398 0000 0001 1527 4070

    Международный университет логистики и транспорта во Вроцлаве Sołtysowicka 19B, 51-168 Вроцлав

    В поле «название» необходимо указать следующую информацию: аспирантура, направление обучения, имя и фамилия обучающегося.

    Выпускники Международного университета логистики и транспорта во Вроцлаве освобождаются от вступительного взноса в аспирантуру.

    Организация учебы

    Помимо основных, стандартных дидактических элементов, студенты имеют возможность активно участвовать в занятиях, проводимых в форме игр и производственных симуляций, а также в авторских лекциях, проводимых практиками. Учебные поездки, организуемые не реже двух раз в семестр, позволяют вам заводить ценные контакты, а также учиться на собственном опыте.

    • Учебная программа включает 180 часов дидактических занятий (лекции, упражнения, практические занятия, семинары, экзамены и ознакомительные поездки) , проводимых по заочной системе.
    • Обучение длится 2 семестра, всего 12 встреч.
    • Вводные занятия по логистике - дополнительные, бесплатные конгрессы, включающие дидактические занятия, знакомящие студентов с предметом логистики в широком смысле. Блок логистики направлен на то, чтобы дать студентам базовые знания об отрасли TSL (транспорт - логистика - экспедирование), чтобы выпускники не связанных с логистикой областей могли легко получить доступ к контенту, предоставленному во время учебы.
    • Занятия проходят на базе Международного университета логистики и транспорта во Вроцлаве по адресу ул. Sołtysowicka 19B во время субботних и воскресных конгрессов (1-2 раза в месяц).
    • Обучение в аспирантуре заканчивается написанием и защитой диссертации.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ

    Стартовый пакет для студентов:

    Транспортная инфраструктура как элемент критической инфраструктуры Z.Намерение Транспортные системы С. Квасьневски

    Описание инфраструктуры и технологии перевозок основных видов транспорта

    З. Замиар, А. Буяк

    Логистика и транспорт Научный журнал (20 баллов/МЭиН)

    Учебные поездки

    Мы хотим, чтобы наши слушатели учились у лидеров индустрии TSL.Выбирая аспирантуру в MWSLiT, вы можете рассчитывать на занятия с передовым опытом, а также на обучение на собственном опыте, которое предлагается в рамках учебных поездок, организованных в рамках занятий. В этом году мы подготовили встречи со следующими компаниями:

    Научно-исследовательский институт дорог и мостов - Варшава, филиал Жмигрод. Научно-исследовательский институт дорог и мостов является ведущим польским научно-исследовательским учреждением, занимающимся вопросами транспортной инфраструктуры. Своими многочисленными научными и внедренческими работами, экспертными заключениями и консультациями он поддерживает инвестиции, модернизацию и ремонт дорог и мостов, а также способствует внедрению рациональных систем управления дорожной сетью.

    Dolnośląskie Przedsiębiorstwo Montaż Infrastruktury Komunikacyjnych - компания DOLKOM, принадлежащая группе капитала PKP Polskie Linie Kolejowe S.A. является продолжателем существующих с 1954 года заводов ПКП, выполняющих ремонт железнодорожного полотна механизированным способом. С 2006 года в структуру компании входят пять Участок ремонта инфраструктуры, Участок оборудования и транспорта и Машиноремонтный завод.

    Вводный курс по логистике

    В рамках последипломного обучения, проводимого Международным университетом логистики и транспорта во Вроцлаве, каждая специализация, связанная с логистикой, была дополнена ЛОГИСТИЧЕСКИМ БЛОКОМ , охватывающим дидактические занятия, знакомящие студентов с предметом логистики в широком смысле.

    Блок логистики предназначен для предоставления обучающимся базовых знаний в области TSL (Транспорт - Экспедирование - Логистика), чтобы выпускники направлений, не связанных с логистикой, могли легко перейти на содержание, предусмотренное в процессе обучения. Внедрение такого решения дает возможность переподготовки и расширения знаний выпускникам, ранее не занимавшимся профессионально в сфере логистики, экспедирования и транспорта и управления этими направлениями деловой практики.

    ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ВХОДНОЙ БЛОК ВКЛЮЧАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ:

    90 015 90 070 КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ 90 071 90 030
    ЛП. ЛЕКЦИОННЫЕ ТЕМЫ - ТЕМАТИЧЕСКИЕ ГРУППЫ
    1. Сущность и сфера логистики 2
    2. Логистика снабжения, производства и распределения 6
    3. Сущность и объем отгрузки 3
    4. Транспорт в развитии логистики 3
    5. Логистика в деловой практике - лекционная практика 2
    ВСЕГО 90 071 90 030 16

    .90 000 Финансирование инфраструктуры наземного транспорта. - Журнал законов 2021.688, т.е.

    1.

    Закон регулирует общие принципы финансирования строительства, реконструкции, реконструкции, содержания и защиты инфраструктуры наземного транспорта и управления этой инфраструктурой.

    2.

    Положения Закона не распространяются на платные автомагистрали, построенные и эксплуатируемые на принципах, изложенных в положениях о платных автомагистралях и Национальном дорожном фонде с учетом ст.6.

    Всякий раз, когда в Законе упоминается наземная транспортная инфраструктура, под ней понимаются дороги общего пользования по смыслу ст. 1 Закона от 21 марта 1985 г. о дорогах общего пользования (Вестник законов от 2020 г., ст. 470, 471, 1087 и 2338 и от 2021 г., ст. 54) и железнодорожной инфраструктуре по смыслу ст. 4 п. 1 Закона от 28 марта 2003 г. о железнодорожном транспорте (Вестник законов от 2020 г., ст. 1043, 1378 и 1778).

    1

    Задачи в области строительства, реконструкции, реконструкции, содержания и защиты дорог и управления ими финансируются:

    1)

    министром, ответственным за транспорт, через Генерального директора национальных дорог и автомагистралей или специального назначение дорожных компаний по отношению к дорогам государственного значения;

    2)

    воеводское самоуправление в отношении воеводских дорог;

    3)

    повятовое самоуправление в отношении уездных дорог.

    2

    Задачи в области финансирования строительства, реконструкции, ремонта, содержания, охраны и управления муниципальными дорогами финансируются из муниципальных бюджетов.

    3

    В пределах городов с правами повята задачи в области финансирования, строительства, реконструкции, ремонта, содержания, охраны и управления дорогами общего пользования, за исключением автомобильных дорог и скоростных автомагистралей, финансируются из бюджетов этих города.

    4

    Задачи в области строительства, реконструкции, ремонта, содержания, защиты и управления дорогами предприятия финансируются субъектами, управляющими этими дорогами.

    5

    Строительство, реконструкция, ремонт, содержание и охрана автомобильных дорог общего пользования могут осуществляться с участием материальных и денежных средств физических и юридических лиц, отечественных и иностранных, а также организационных единиц, не являющихся юридическими лицами, в том числе государственно-частных партнерств , частный.

    6.

    Задачи в области строительства, реконструкции, реконструкции, содержания и защиты дорог общего пользования могут финансироваться или софинансироваться из бюджетов единиц местного самоуправления, в соответствии с договорами, заключенными на основании ст.19 абзац 4 Закона от 21 марта 1985 г. о дорогах общего пользования.

    1.

    Работы в области строительства, реконструкции, обновления, содержания, защиты и управления железнодорожной инфраструктурой финансируются за счет средств управляющего железнодорожной инфраструктурой.

    2.

    Задачи, указанные в абз. 1, может финансироваться или софинансироваться министром транспорта из средств, указанных в ст. 5, при условии, что железнодорожная инфраструктура предоставляется управляющими на условиях, указанных в Законе от 28 марта 2003 г.о железнодорожном транспорте.

    Расходы, связанные со строительством, реконструкцией, ремонтом, содержанием, охраной и управлением наземной транспортной инфраструктуры, финансируемые или софинансируемые министром транспорта, определяются в законе о бюджете в размере не менее 18% от планируемые поступления акцизов на данный год от моторных топлив.

    1.

    Министр, ответственный за транспорт, может перечислить часть средств, указанных в ст.5, на приобретение недвижимого имущества, предназначенного для строительства платных автомобильных дорог.

    2

    В случае возникновения угрозы строительства платных автомобильных дорог в связи с отсутствием средств на приобретение недвижимого имущества, указанного в абз. 1, ответственный за транспорт министр определяет своим постановлением процент переведенной части средств, указанных в ст. 5, в размере до 20% с учетом реализации программы строительства автомобильных дорог и степени освоения инвестиций.

    1.

    Источником финансирования дорог общего пользования являются также средства, указанные в правилах о дорогах общего пользования, правилах об автомобильном транспорте и правилах о платных автомагистралях и о Национальном дорожном фонде.

    2

    Источником финансирования железнодорожной инфраструктуры также являются средства, указанные в Положении о железнодорожном транспорте и Положении о Железнодорожном фонде.

    В Законе от 20 апреля 2004 г. о Национальном плане развития (Законодательный вестник № 116, поз. 1206 и от 2005 г.90, ст. 759) в ст. 30 сек. 1 заменяется следующим: (изменения опущены).

    В Законе от 10 апреля 2003 г. об особых правилах подготовки и осуществления инвестиций в области национальных дорог (Законодательный вестник № 80, поз. 721 и № 217, поз. 2124 и от 2005 г., № 113 , ст. 954 и № 175, ст. 1462) в ст. 22 сек. 1 заменяется следующим: (изменения опущены).

    Всякий раз, когда применимые правила ссылаются на закон о финансировании дорог общего пользования, он понимается как закон о финансировании инфраструктуры наземного транспорта.

    1.

    В 2021 году действуют положения ст. 5 не применяется.

    2

    В 2020 и 2021 годах общая сумма расходов, связанных со строительством, реконструкцией, обновлением, содержанием, защитой и управлением инфраструктурой наземного транспорта, финансируемая или совместно финансируемая министром транспорта, указанная в бюджетных актов на эти годы, не может быть ниже 18% от суммы поступлений по акцизному налогу на моторное топливо, запланированных на 2020 и 2021 годы.

    Расходы, связанные со строительством, реконструкцией, реновацией, содержанием, охраной и управлением дорог государственного значения по смыслу ст. 1 Закона от 21 марта 1985 г. о дорогах общего пользования и железнодорожной инфраструктуре по смыслу ст. 4 пункт 1 Закона от 28 марта 2003 г. о железнодорожном транспорте, финансируемый министром транспорта, определяется в Законе о бюджете на 2006 г. в размере не менее 12% запланированных поступлений от акцизного сбора на моторное топливо. на данный год.

    Отменяется Закон от 29 августа 1997 г. о финансировании дорог общего пользования (Законодательный вестник, поз. 780, с изменениями).

    Закон вступает в силу с 1 января 2006 года.

    .

    Транспорт | Гданьский технологический университет

    ФАКУЛЬТЕТ СТРОИТЕЛЬСТВА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

    В области транспорта мы обучаем высококвалифицированный инженерный персонал, занимающийся планированием, проектированием, управлением и обслуживанием транспортных систем, а также транспортной логистикой в ​​широком смысле.

    Во время учебы вы познаете секреты современного транспорта, научитесь решать задачи по организации, планированию и проектированию систем управления дорожным движением.У вас будет возможность углубить свои знания о транспортных процессах, и вы станете экспертом в области управления транспортной инфраструктурой и решения сложных транспортных и логистических задач.


    90 015 заочное обучение
    очная форма обучения
    стоимость для граждан Польши бесплатно не проводятся
    язык обучения польский
    предметы зрелости, учитываемые при приеме на работу:
    • математика
    • дополнительный предмет: физика или информатика
    • Дж.польский
    • иностранный язык


    Аргументы за:
    • Постоянное развитие транспорта порождает новые вызовы - желателен каждый специалист в этой области. Спрос на перемещение людей и товаров растет из года в год, как и рынок транспорта и рабочие места.
    • Занятия проводятся по многим специализированным программам транспортно-логистического анализа и проектирования инфраструктуры.
    • Преподавательский состав, сотрудничающий с промышленностью (министерства, органы местного самоуправления, корпорации, компании и предприятия), имеющий практический опыт, сочетающий теорию с практикой.
    • Возможность поездок в страны ЕС по программе Erasmus+.
    • Энергичные исследовательские клубы.

    Карьерные перспективы:
    • Управление и контроль автомобильного, железнодорожного, водного и воздушного транспорта.
    • Судоходные и логистические компании
    • Внутренний транспорт на предприятиях
    • Транспортные отделы органов местного самоуправления,
    • Дизайн, консалтинг, аналитические бюро,
    • Подразделения по эксплуатации транспорта и инфраструктуры,
    • Организационные подразделения службы организации дорожного движения,
    • Научные, исследовательские и образовательные учреждения

    Общая информация:
    • Поморская столичная железная дорога является крупнейшей железнодорожной инвестицией в Померании и самой крупной инвестицией в истории самоуправления Поморского воеводства.Он был разработан компанией Transprojekt Gdański Sp. z o.o., наш ключевой партнер, в котором работают многие из наших выпускников.
    • В 2016 году нашему курсу исполнилось 10 лет. По этому поводу мы провели исследование профессиональной судьбы наших выпускников. Оказалось, что 70% работают по профессии, а более 80% нашли работу менее чем за полгода, из них 70% - менее чем за три месяца!

    Выпускник умеет:

    Выпускник получает передовые специальные знания и навыки в области:

    • проектирование, анализ и оценка транспортной системы, управление и эксплуатация,
    • управление и организация логистических процессов,
    • управление транспортными проектами,
    • управление транспортной сетью,
    • диспетчерская,
    • для поддержки многих специализированных программ, используемых на рынке для планирования, проектирования и управления транспортной системой, а также для управления и организации логистических процессов.

    Учебная программа:

    http://ects.pg.edu.pl/wyszukiownica-kierunkow-studiow

    .

    Предложение: на содержание и развитие инфраструктуры, связанной с ПТЗ и автостоянками парковки и проезда

    Предложение: для обслуживания и развития инфраструктуры, связанной с поворотными камерами и автостоянками, парковкой и проездом

    Доступные форматы API

    API:

    Дата публикации: -08-27 2021
    Ref: ЗТМ.ДЗ.1110.13.2021
    Часть : Управление общественного транспорта
    Позиция: по содержанию и развитию вспомогательной инфраструктуры и автостоянок парк-энд-драйв
    Дополнительная информация: полная занятость

    Дата расчета оферты

    2021-09-30

    Объем основной деятельности

    1. Поддержание инфраструктуры, сопровождающей общественный коллективный транспорт (ПТЗ), в надлежащем техническом состоянии, т.е.лифты, эскалаторы, информационные табло для пассажиров.
    2. Взаимодействие с другими подразделениями по планированию затрат на транспортную службу МПК в части затрат на содержание и ремонт автобусной, путевой и сетевой инфраструктуры, а также сопутствующей поворотной инфраструктуры.
    3. Прием сопутствующей инфраструктуры, существующей и созданной в рамках инвестиционных задач.
    4. Планирование, реализация и расчет инвестиционной деятельности в сфере сопутствующей ПТЗ инфраструктуры.
    5. Поддержание в надлежащем состоянии и обеспечение непрерывности функционирования парковочной системы (P+R).
    6. Администрирование автостоянок P+R, заключение договоров на эксплуатацию автостоянок P+R.

    Обязательные требования

    1. Высшее образование.
    2. Опыт работы не менее 2 лет.
    3. Точность и самостоятельность в выполнении заданий.

    Дополнительные требования

    1. Знания в области управления проектами, управления транспортом.
    2. Знание вопросов, связанных с расчетом на общественном транспорте.
    3. Опыт работы в органах местного самоуправления.

    Необходимые документы

    1. Резюме и сопроводительное письмо.
    2. Подписанное администратором согласие на обработку - Город Познань, Управление общественного транспорта в Познани, ул. Matejki 59, 60-770 Poznań - личные данные для целей процесса найма.
    3. Декларация кандидата о пользовании всеми публичными правами.
    4. Декларация кандидата не может быть найдена с окончательным приговором по делу об умышленных преступлениях или умышленных финансовых правонарушениях.
    5. Заявление о польском гражданстве.
    6. Фотокопии документов, подтверждающих образование и опыт работы.

    Другая информация:

    Работа с использованием компьютера.

    Работодатель оставляет за собой право проводить онлайн-интервью.

    Уровень трудоустройства инвалидов по смыслу положений о профессиональной и социальной реабилитации и трудоустройстве инвалидов в месяц, предшествующий приему на работу, составляет менее 6%.

    Преимущество при приеме на канцелярские должности, за исключением руководящих канцелярских должностей, предоставляется инвалиду при условии, что он входит не более чем в пятерку лучших кандидатов, отобранных комиссией. Кандидат, намеревающийся воспользоваться указанным правом, обязан вместе с документами представить копию документа, подтверждающего инвалидность.

    Информация о результатах набора

    Информация о результатах набора ЗТМ.ДЗ.1110.13.2021.docx

    Обработка персональных данных

    Информация об обработке персональных данных с целью приема на работу

    в Управлении общественного транспорта в Познани:

    1. Администратором ваших личных данных является Управление общественного транспорта в Познани, 60-770 Познань, ул. Матейки 59.
    2. Предоставление ваших личных данных является добровольным, но необходимым для участия в процессе найма.
    3. Ваши персональные данные будут обработаны для проведения процедуры найма сотрудников на вакансии в ZTM в Познани в связи с выполнением юридических обязательств, возложенных на администратора (статья 6 (1) (c) GDPR * в соответствии с Законом от 21 ноября 2008 г. о муниципальных служащих.
    4. Персональные данные будут обрабатываться на основании Закона от 26 июня 1974 г. Трудового кодекса (ст. 22 1) § 1: имя (имена), фамилия, дата рождения, контактные данные, образование, профессиональная квалификация, предыдущие трудовая книжка) и Закон от 21 ноября 2008 г.в отношении служащих органов местного самоуправления (статья 6: информация о полной дееспособности и пользовании всеми публичными правами, а также об отсутствии осуждения по окончательному приговору суда за умышленное преступление, преследуемое по публичному обвинению, или за умышленное финансовое преступление; статья 13а (2). ): данные в сведениях об инвалидности). Другие предоставленные вами данные будут обрабатываться на основании вашего согласия (ст. 22 1 a . § 1 Закона от 26 июня 1974 г.).Трудовой кодекс, ст. 6 сек. 1 лит. а) Общего регламента по защите данных *). Прикрепление/представление на собеседовании ксерокопий документов, удостоверяющих прохождение работы, квалификацию, навыки и образование, необходимо для проверки предоставленной информации.
    5. Данные лиц, не подходящих для вербовки, будут удалены после достижения цели, для которой они были собраны. Представленные документы, в том числе ксерокопии документов, подтверждающих прохождение профессиональной деятельности, квалификацию, навыки и образование лиц, не имеющих права на трудоустройство, уничтожаются в течение трех месяцев со дня приема на работу.
    6. В случае получения рекомендации о приеме на работу персональные данные в объеме: имя, фамилия и место жительства будут размещены на информационном стенде в ЗТМ и будут опубликованы в Бюллетене общественной информации сроком на 3 месяцев в соответствии со статьей 15 раздела 1 Закона от 21 ноября 2008 г. о муниципальных служащих.
    7. Лица, участвующие в наборе, имеют право на доступ к своим персональным данным, запросить исправление данных, запросить удаление данных, запросить ограничение обработки, а также подать жалобу в надзорный орган, которым является Председатель Управления для защиты персональных данных.
    8. Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано в любое время без ущерба для правомерности обработки, которая осуществлялась на основании согласия до его отзыва.
    9. Персональные данные не будут обрабатываться исключительно на основе автоматизированной обработки, включая профилирование.
    10. В ZTM назначен сотрудник по защите данных. Контакт: электронная почта: [email protected] или в письменной форме по следующему адресу: 60-770 Познань, ул. Матейки 59.

    * Регламент (ЕС) 2016/679 Европейского парламента и Совета от 27 апреля 2016 года.о защите физических лиц в отношении обработки персональных данных и о свободном перемещении таких данных, а также об отмене Директивы 95/46/ЕС (Общее положение о защите данных) 90 138

    Выходные данные

    Ответственный за содержание: Ивона Конечна
    Дата формирования информации: 30 сентября 2021 г. 00:00
    Описание изменений : ZTM.DZ.1110.13.2021 результаты (обновление)
    Published by Iwo Konieczna
    Дата и время публикации: -09-30 2021 12:25

    .90 000 Великобритания потратит более 1 млрд фунтов стерлингов на содержание общественного транспорта в Лондоне 90 001

    Пандемия вызвала резкое падение количества пассажиров — во время первого карантина весной прошлого года оно достигало 90%.- и тем самым снижение доходов муниципальной компании Transport for London (TfL), управляющей общественным транспортом в британской столице. В результате TfL пришлось обратиться к правительству за финансовой помощью, чтобы избежать банкротства, и это было связано с рядом условий.

    Согласно соглашению, объявленному во вторник министерством транспорта и мэром Лондона Садиком Ханом, ожидается, что TfL найдет 300 миллионов фунтов сбережений или новые источники дохода в текущем 2021/22 финансовом году, с 2023 года для увеличения доходов. на 0,5-1,0 млрд фунтов стерлингов в год, пересмотреть пенсионную систему сотрудников TfL и ускорить работу по повышению уровня обслуживания автоматических поездов в лондонском метро.

    £1,08 млрд, перечисленные из госбюджета, обеспечат TfL финансовой ликвидностью и позволят работать общественному транспорту до 11 декабря.В мае прошлого года правительство предоставило TfL финансовую помощь в размере 1,6 млрд фунтов стерлингов и еще 1,8 млрд фунтов стерлингов в ноябре. В настоящее время количество пассажиров, пользующихся общественным транспортом в Лондоне, достигает почти 60 процентов. допандемический уровень.

    Хан назвал сделку еще одним пластырем, который обеспечивает лишь временное решение.«Это не та сделка, которую мы хотели, но мы изо всех сил боролись, чтобы получить как можно больше. После чрезвычайно сложных переговоров нам удалось отказаться от худших условий, которые хотело навязать правительство», — сказал он.

    Однако британское правительство отмечает, что финансовые проблемы TfL начались еще до пандемии и что необходимы дополнительные меры по исправлению положения.«На протяжении всего этого процесса правительство настаивало на том, что пакеты помощи должны быть справедливыми по отношению к налогоплательщикам по всей Великобритании и что они предоставляются при условии принятия мер, направленных на то, чтобы вывести TfL на путь долгосрочной финансовой устойчивости», — сказал министр транспорта Грант Шаппс. .

    Из Лондона Бартломей Недзинский (PAP)

    .

    Смотрите также

    
    Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)