Техническое обслуживание выполняется в соответствии с


Виды технического обслуживанияАвтосервис "АйБолид"

У нас в стране принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта автомобилей. Сущность этой системы состоит в том, что техническое обслуживание осуществляется по плану, а ремонт — по потребности. Принципиальные основы планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта автомобилей установлены действующим Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта.

Техническое обслуживание включает следующие виды работ: уборочно-моечные, контрольно-диагностические, крепежные, смазочные, заправочные, регулировочные, электротехнические и другие работы, выполняемые, как правило, без разборки агрегатов и снятия с автомобиля отдельных узлов и механизмов. Если при техническом обслуживании нельзя убедиться в полной исправности отдельных узлов, то их следует снимать с автомобиля для контроля на специальных стендах и приборах.

По периодичности, перечню и трудоемкости выполняемых работ техническое обслуживание автомобиля подразделяется на следующие виды: ежедневное (ЕО), первое (ТО-1), второе (ТО-2) и сезонное (СО) технические обслуживания.

Действующее положение о техническом обслуживании автомобилей предусматривает два вида ремонта автомобилей и его агрегатов: текущий ремонт (ТР), выполняемый в автотранспортных предприятиях, и капитальный ремонт (КР), выполняемый на специализированных предприятиях.

Каждый вид технического обслуживания (ТО) включает строго установленный перечень работ, которые должны быть выполнены. Эти операции делятся на две составные части контрольную и исполнительскую.

Контрольная часть (диагностическая) операций ТО является обязательной, а исполнительская часть выполняется по потребности. Это значительно сокращает материальные и трудовые затраты при ТО подвижного состава.

Диагностика является частью технологического процесса технического обслуживания (ТО) и текущего ремонта (ТР) автомобилей, обеспечивая получение исходной информации о техническом состоянии автомобиля. Диагностика автомобилей характеризуется назначением и местом в технологическом процессе технического обслуживания и ремонта.

Ежедневное техническое обслуживание (ЕО) выполняется ежедневно после возвращения автомобиля с линии в межсменное время и включает: контрольно-осмотровые работы по механизмам и системам, обеспечивающим безопасность движения, а также кузову, кабине, приборам освещения; уборочно-моечные и сушильно-обтирочные операция, а также дозаправку автомобиля топливом, маслом, сжатым воздухом и охлаждающей жидкостью. Мойка автомобиля осуществляется по потребности в зависимости от погодных, климатических условий и санитарных требований, а также от требований, предъявляемых к внешнему виду автомобиля.

Первое техническое обслуживание. ТО 1
ТО-1 заключается в наружном техническом осмотре всего автомобиля и выполнении в установленном объёме контрольно-диагностических, крепежных, регулировочных, смазочных, электротехнических и заправочных работ с проверкой работа двигателя, рулевого управления, тормозов и других механизмов. Комплекс диагностических работ, выполняемый при или перед ТО-1, служит для диагностирования механизмов и систем, обеспечивающих безопасность движения автомобиля.

Проводится ТО-1 в межсменное время, периодически через установленные интервалы по пробегу и должно обеспечить безотказную работу агрегатов, механизмов и систем автомобиля в пределах установленной периодичности.

Углубленное диагностирование проводят за 1-2 дня до ТО-2 для того, чтобы обеспечить информацией зону ТО-2 о предстоящем объеме работ, а при выявлении большого объема текущего ремонта заранее переадресовать автомобиль в зону текущего ремонта.

Второе техническое обслуживание. ТО 2
ТО-2 включает выполнение в установленном объеме крепежных, регулировочных, смазочных и других работ, а также проверку действия агрегатов, механизмов и приборов в процессе работы. Проводится ТО-2 со снятием автомобиля на 1-2 дня с эксплуатации.

Определение места диагностики в технологическом процессе технического обслуживания и ремонта автомобилей позволяет сформулировать и основные требования к ее средствам. Для комплексной диагностики механизмов, обеспечивающих безопасность движения, требуются быстродействующие автоматизированные средства для диагностирования тормозных механизмов и рулевого управления.

Для углубленного диагностирования автомобиля и его агрегатов необходимы стенды с беговыми барабанами для определение мощностных и экономических показателей, а также состояния систем и агрегатов, максимально приближающие условия их диагностирования к условиям работы автомобиля. Для диагностики, совмещенной с техническим обслуживанием и ремонтом, должны использоваться передвижные и переносные диагностические средства и приборы.

Сезонное техническое обслуживание. СО
СО проводится 2 раза в год и является подготовкой автомобиля к эксплуатации в холодное и теплое времена года. Отдельно СО рекомендуется проводить для автомобилей, работающих в холодном климате. Для остальных климатических зон СО совмещается с ТО-2 при соответствующем увеличении трудоемкости основного вида обслуживания.

Техническое обслуживание в СТО "АйБолид" - это:

  • прозрачное ценообразование и честная цена;
  • высококвалифицированные специалисты и точно выверенное выполнение работ;
  • современное оборудование и чистые цеха;
  • возможность наблюдать за ходом работ из комфортной клиентской зоны.

Автосервис "АйБолид" дорожит своими клиентами. Поэтому все необходимые работы по техническому обслуживанию автомобиля проводятся качественно, в кратчайшие сроки и по привлекательным ценам. Для Вашего удобства при выполнении ТО мы используем как оригинальные зап.части, так и высококачественные аналоги.

О видах технического обслуживания автомобиля и ремонта

Планово-предупредительная система ремонта и технического обслуживания автомобилей, принятая в нашей стране означает, что ремонт автомобиля осуществляется по потребности, а техническое обслуживание — по плану. Принципиальные основы планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта автомобилей установлены в «Положении о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» (утв. Минавтотрансом РСФСР 20.09.84).

Техническое обслуживание включает следующие виды работ:

  • уборочно-моечные;
  • контрольно-диагностические;
  • крепежные;
  • смазочные;
  • заправочные;
  • регулировочные;
  • электротехнические;
  • другие работы, выполняемые, в основном, без разборки агрегатов и снятия с автомобиля отдельных узлов и механизмов.

Если во время технического обслуживания нет возможности убедиться в полной исправности отдельных узлов или механизмов, то их следует снимать с автомобиля для диагностики на специальных стендах и приборах.

Техническое обслуживание подразделяется на следующие виды, по периодичности, перечню и трудоемкости выполняемых работ:

Каждый вид технического обслуживания (ТО) включает строго установленный перечень работ или номенклатуру операций. Эти операции делятся на две части:

  • контрольная, являющаяся обязательной операцией;
  • исполнительская выполняется по потребности.

Для получения полной информации о техническом состоянии автомобиля проводится диагностика, которая является частью технологического процесса ТО.

Ежедневное техническое обслуживание

Выполняется ежедневно в межсменное время, когда автомобиль возвращается с линии и включает:

  • контрольно-осмотровые работы механизмов и систем, отвечающих за безопасность движения, кузова, кабины, приборов освещения;
  • уборочномоечные и сушильнообтирочные операции;
  • дозаправка автомобиля топливом, маслом, сжатым воздухом и охлаждающей жидкостью;
  • мойка автомобиля, осуществляющаяся по потребности в зависимости от погодных, климатических условий и санитарных требований, а также от требований, предъявляемых к внешнему виду автомобиля.

Первое техническое обслуживание

ТО-1 заключается в выполнении в полном объеме:

  • наружного технического осмотра всего автомобиля
  • контрольно-диагностических, крепежных, регулировочных, смазочных, электротехнических и заправочных работ с проверкой работы двигателя, рулевого управления, тормозов и других механизмов.

Для диагностирования механизмов и систем, обеспечивающих безопасность движения автомобиля, служит комплекс диагностических работ (Д-1), который выполняется при или перед ТО-1.

ТО-1 проводится периодически через установленные интервалы по пробегу и должно обеспечить безотказную работу агрегатов, механизмов и систем автомобиля в пределах установленной периодичности.

Для обеспечения информацией о состоянии автомобиля станции, на которой будет проводиться ТО-2, за один-два дня проводится углубленное диагностирование (Д-2), и при обнаружении большого объема работ автомобиль перенаправляется в зону текущего ремонта.

Второе техническое обслуживание

ТО-2 проводится с выводом автомобиля из эксплуатации на 1-2 дня и включает выполнение в установленном объеме крепежных, регулировочных, смазочных и других работ, а также проверку действия агрегатов, механизмов и приборов в процессе работы.

Как уже говорилось выше, диагностирование Д-1 предназначается главным образом для определения технического состояния агрегатов, узлов, систем автомобиля, обеспечивающих безопасность движения. Для диагностики Д-1 механизмов, обеспечивающих безопасность движения, требуются быстродействующие автоматизированные средства для диагностирования тормозных механизмов и рулевого управления.

Перед и в процессе Д-2 проводятся необходимые подготовительные работы в соответствии с принятой технологией диагностирования, как например: подкачка шин, установка автомобиля на стенд, присоединение датчиков, прогрев двигателя и других агрегатов до рабочей температуры и т.д.

Для диагностирования автомобиля в целом и его агрегатов необходимы стенды с беговыми барабанами для определение мощностных и экономических показателей, состояния систем и агрегатов, а также условия диагностирования, максимально приближающие их к условиям работы автомобиля. Для совмещенной диагностики технического обслуживания с ремонтом должны использоваться передвижные и переносные диагностические средства и приборы.

Сезонное техническое обслуживание

СО проводится 2 раза в год и является подготовкой подвижного состава к эксплуатации в холодное и теплое времена года. Отдельно СО рекомендуется проводить для подвижного состава, работающего в зоне холодного климата. Для остальных климатических зон СО совмещается с ТО-2 при соответствующем увеличении трудоемкости основного вида обслуживания.

Ремонт автомобиля

Согласно положению существует два вида ремонта автомобилей, агрегатов, узлов:

Текущий ремонт

ТР проводится на станциях технического обслуживания и заключается в устранении небольших неисправностей и отказов в работе автомобиля. Это позволяет закрыть все проблемы, согласно нормам пробега автомобиля до капитального ремонта.

Диагностирование при текущем ремонте проводится для выявления отказа или неисправности и нахождения наилучшего способа их устранения, например, на месте, со снятием узла или агрегатов с их полной или частичной разборкой, а также регулировкой. Текущий ремонт заключается в разборке, сборке, проведении слесарных, сварочных и других работ, а также замены деталей в агрегатах (кроме базовых) и отдельных узлов и агрегатов в автомобиле, требующих текущего или капитального ремонта.

При текущем ремонте агрегаты и узлы на автомобиле меняют только в том случае, если время ремонта агрегата или узла превышает время, необходимое для его замены.

Капитальный ремонт

КР автомобилей, агрегатов и узлов выполняется на специализированных ремонтных предприятиях, заводах, мастерских. Он предусматривает восстановление работоспособности автомобилей и агрегатов до следующего капитального ремонта. Списание автомобилей происходит при 80% от норм пробега для новых автомобилей и агрегатов.

Во время капитального ремонта автомобиля или агрегата выполняется его полная разборка на узлы и детали, которые затем ремонтируют или заменяют. После замены всех деталей агрегаты собирают, испытывают и направляют на сборку автомобиля. Обезличенный метод ремонта предполагает, что автомобиль собирают из ранее отремонтированных агрегатов.
После капитального ремонта проводится диагностика, целью которой является проверка качества капитального ремонта.
За весь срок службы автомобиль, как правило, подвергается одному капитальному ремонту.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты.

Техническое обслуживание

Для Вас уважаемые автовладельцы Сервисный "Газель-центр" проводит все виды технического обслуживания автомобилей!

Под техническим обслуживанием автомобиля понимается комплекс периодически осуществляемых воздействий, направленных на поддержание его в технически исправном, надежном, работоспособном состоянии.

Техническое обслуживание автомобиля носит профилактический (предупредительный) характер и выполняется по плану через определенный установленный пробег или сезонно, в отличие от ремонта.

Заметим, что некоторые ремонтные работы, как и техническое обслуживание, могут выполняться по плану и носить профилактический характер. Эти меры являются основой планово-предупредительной системы технического обслуживания автомобилей, принятой в нашей стране.

Какие же бывают виды технического обслуживания? Автомобиль необходимо периодически мыть и заправлять, через определенный пробег у него появляется потребность в регулировке некоторых агрегатов, в выполнении электротехнических и других работ. Наконец, весной и осенью автомобиль необходимо подготовить к летней и зимней эксплуатации.

Техническое обслуживание предполагает выполнение контрольно-диагностических, крепежных, регулировочных, смазочных, заправочных, электротехнических работ. Они выполняются, как правило, без разборки агрегатов и без снятия их с автомобиля.

Можно ли вообще определить техническое состояние автомобиля, не разбирая его?

Да, можно, и для этого в нашем Сервисном "Газель-центре" используется современное диагностическое оборудование. С его помощью за короткое время можно получить достаточно полную информацию о техническом состоянии различных узлов автомобиля.

Обычно автомобили устанавливают на подъемниках или специальных стендах. К трубе глушителя подсоединяют шланг для отвода отработавших газов, поэтому воздух в помещении станции технического обслуживания достаточно чист и безопасен для окружающих.

Существует несколько типов диагностического оборудования. Например, один стенд используется для проверки системы зажигания: достаточно подключить датчики к системе зажигания, и через некоторое время будет ясно, какая свеча неисправна, нормально ли работает прерыватель и достаточно ли по величине напряжение, подводимое от распределителя к свечам. Другой стенд позволяет проверить кривошипно-шатунный механизм и механизм газораспределения. Есть стенды, на которых можно определить мощность двигателя, эффективность торможения каждого из колес автомобиля и многие другие параметры.

Диагностика технического состояния автомобиля позволяет своевременно выявить серьезные дефекты в узлах, механизмах и агрегатах без их снятия и разборки, вовремя устранить неисправности и довести показатели технической характеристики до нормативных. Таким образом, диагностирование представляет собой совокупность контрольных, измерительных и даже регулировочных операций. Работы, связанные с такой углубленной проверкой технического состояния, называют контрольно-диагностическими.

Во время эксплуатации на детали автомобиля воздействуют значительные ударные нагрузки, вибрации, происходит разрушение (срезание) резьбы, затяжка гаек и винтов ослабевает, ослабевает и крепление агрегатов и узлов. Все это приводит к уменьшению надежности соединения деталей, между ними появляются все увеличивающиеся зазоры, которые способствуют возникновению и увеличению ударных нагрузок, а затем и разрушению деталей.

Чтобы предохранить узлы от преждевременного износа и возможного разрушения, крепление деталей следует своевременно восстанавливать. Такие работы принято называть крепежными. Своевременные крепежные работы устраняют зазоры между деталями, обеспечивают такое взаимное расположение деталей, которое рекомендовано заводом-изготовителем.

При всей своей важности крепежные работы не могут полностью восстановить нормальную работу некоторых узлов, механизмов, агрегатов, например тормозного или рулевого механизмов.

Здесь на помощь приходят регулировочные работы. Они, как правило, составляют небольшую часть общего объема технического обслуживания автомобиля, но по своей важности занимают, пожалуй, главное место. Именно качественная и своевременная регулировка, например карбюратора, обеспечивает надежную и экономичную работу двигателя с наименьшим вредным воздействием на окружающую среду.

Только правильно выполненная регулировка позволяет восстановить номинальные зазоры между рабочими поверхностями деталей, то есть такие, которые рекомендованы заводом-изготовителем.

Как мы уже говорили, в процессе эксплуатации автомобиля периодически появляется необходимость доливать масло в картеры двигателя, коробки передач, заднего моста и рулевого механизма. Особенно часто приходится доливать масло в картер двигателя, откуда оно частично попадает в цилиндры двигателя и его» рает. Возможны потери в результате подтекания масла через сальники и прокладки. Кроме того, в процессе работы оно загрязняется продуктами износа (металлическая стружка) и сгорания, теряет свои качества. Поэтому его необходимо периодически менять.

В некоторых закрытых узлах трансмиссии смазка почти не расходуется (например, консистентная смазка в ступицах колес и шарнирных соединениях рулевого привода). Однако со временем и здесь она утрачивает свои первоначальные свойства, и ее также приходится заменять. Работы, связанные с дополнением и периодической заменой смазки, называют смазочными. Их цель — создать жидкостное трение между сопряженными поверхностями и уменьшить износ деталей.

На автомобиле много приборов и агрегатов, в которых используются различные эксплуатационные жидкости, например, в системе охлаждения — охлаждающая жидкость, в амортизаторах — амортизаторная, в тормозной системе — тормозная, в аккумуляторной батарее — электролит, в системе питания — топливо и т. д. Во время работы уровень жидкости по различным причинам постепенно уменьшается: топливо расходуется для работы двигателя, охлаждающая жидкость и электролит вытекают через неплотности соединений или вода испаряется, и их необходимо периодически восстанавливать. Все работы, связанные с заправкой агрегатов автомобиля, называют заправочными.

При техническом обслуживании нельзя обойтись и без электротехнических работ, связанных с поддержанием в рабочем состоянии систем и приборов электрооборудования. Необходимость их проведения подтверждается повседневной практикой: немало неисправностей в автомобиле приходится на долю системы электрооборудования.

Задача технического обслуживания заключается в снижении интенсивности изнашивания деталей и выявлении неисправностей. Достигается это путем своевременного проведения контрольно-диагностических, крепежных, регулировочных и смазочных работ.

Если техническое обслуживание проведено своевременно, в полном объеме и качественно, то автомобиль должен проработать без поломок и заметного снижения основных эксплуатационных показателей до следующего обслуживания.

В нашей стране техническое обслуживание автомобилей подразделяется на четыре вида: ежедневное техническое обслуживание (ЕО), техническое обслуживание № 1 (ТО-1), техническое обслуживание № 2 (ТО-2) и сезонное техническое обслуживание (СО). Кроме того, в особый вид выделено техническое обслуживание автомобилей, принадлежащих гражданам.

Для грузовых и легковых автомобилей (кроме автомобилей, обслуживаемых по сервисным книжкам) периодичность проведения ТО-1 и ТО-2 и объем выполняемых при этом работ регламентированы «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта». Этим документом пробег между ТО-1 и ТО-2 устанавливается в зависимости от назначения и марки автомобиля, а также от условий его эксплуатации. Для многих легковых автомобилей при эксплуатации их по асфальтированным дорогам ТО-1 проводится через каждые 3500 км, а ТО-2 — через 14 000 км пробега. Это значит, что между двумя техническими обслуживаниями № 2 (ТО-2) выполняется три ТО-1. Следует иметь в виду, что в перечень работ, выполняемых при ТО-2, обязательно входят в полном объеме все работы, выполняемые при ТО-1, так же как работы по ежедневному техническому обслуживанию (ЕО) полностью выполняются при ТО-1.

Учитывая недостаточную квалификацию большинства автолюбителей, заводы-изготовители организуют для них службу автосервиса, на предприятиях которого производится техническое обслуживание легковых автомобилей.

Техническое обслуживание современных легковых автомобилей, находящихся в личном пользовании, регламентируется «Положением о техническом обслуживании и ремонте легковых автомобилей, принадлежащих гражданам». Именно это положение определяет требования и регулирует взаимоотношения между автолюбителями, предприятиями системы «Автотехобслуживание» и заводами-изготовителями автомобилей, устанавливает периодичность технического обслуживания и содержит рекомендации по организации работ на станциях технического обслуживания автомобилей.

В соответствии с этим Положением предприятия системы «Автотехобслуживание» несут ответственность за качество и полноту работ, проводимых при техническом обслуживании и ремонте. Автолюбитель же обязан своевременно представить автомобиль для проведения этих работ.

Весь период эксплуатации автомобиля от производства до списания как бы делится на три типа технического воздействия: предпродажная подготовка, гарантийный и послегарантийный периоды.

Мы не будем подробно останавливаться на вопросах предпродажной подготовки автомобилей, но отметим, что предпродажная подготовка выполняется в соответствии с ГОСТ 37.001.082 — 82 «Подготовка предпродажная легковых автомобилей». Предпродажная подготовка предполагает три вида работ: обязательные, работы по потребности и дополнительные по желанию покупателя (им оплачиваемые).

 

Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей

Техническое обслуживание автомобилей может быть организовано на универсальных (тупиковых) постах или на неспециализированных поточных линиях.

При тупиковом методе все обязательные работы каждого вида технического обслуживания выполняют на одном универсальном посту, за исключением уборочно-моечных работ, которые проводят на отдельных специализированных постах.

При поточном методе техническое обслуживание выполняется на нескольких последовательно расположенных постах. Этот метод целесообразно применять в крупных хозяйствах и на специализированных станциях технического обслуживания. Работы разбивают по отдельным постам так, чтобы продолжительность пребывания автомобиля на каждом посту была одинаковой. Поточный метод значительно сокращает время простоя автомобилей, увеличивает пропускную способность постов, повышает производительность труда рабочих и качество технического обслуживания.

При поточном методе обслуживания посты располагают по прямой линии, которую оборудуют различными устройствами и приспособлениями, позволяющими совершенствовать процессы, механизировать и автоматизировать трудоемкие операции. Перемещение автомобилей с поста на пост чаще всего осуществляется с помощью конвейеров и бывает непрерывным и прерывным.

Поточная линия с непрерывным перемещением автомобилей менее удобна для технического обслуживания и поэтому применяется сравнительно редко — только для внешнего ухода (уборка, мойка, обсушка, обтирка).

На поточных линиях с прерывным перемещением автомобилей все посты линии должны работать синхронно, т.е. иметь одинаковый такт.

На каждый пост разрабатывается постовая карта, в которой указываются все операции, выполняемые каждым рабочим этого поста.

Техническое обслуживание выполняется в соответствии с планом-графиком, составляемым ежемесячно на каждый автомобиль (прицеп), исходя из периодичности технического обслуживания, сроков выполнения планируемых ремонтов и суточных пробегов автомобилей.

Техническое обслуживание каждого вида считается законченным после выполнения всех обязательных работ и оформления заявки на текущий ремонт, если обнаружены неисправности.

Текущий ремонт производят, как правило, по тупиковому методу, так как в него включаются разнообразные работы.

Основные неисправности обнаруживаются при контрольно-осмотровых работах ежедневного обслуживания. На основании заявки определяется примерная трудоемкость выполняемых работ и устанавливается наиболее целесообразный порядок направления автомобиля сначала на техническое обслуживание или на текущий ремонт.

Капитальный ремонт агрегата производится только по потребности, устанавливаемой на основании акта технического осмотра агрегата.

Потребность в капитальном ремонте автомобиля устанавливается специальной комиссией, утверждаемой приказом по хозяйству, под председательством главного инженера (автомеханика).

При возникновении потребности в капитальном ремонте автомобиля, а также после выполненного автомобилем установленного межремонтного пробега независимо от потребности в ремонте комиссия осматривает автомобиль и решает, направить в капитальный ремонт весь автомобиль или отдельные основные агрегаты, либо допустить автомобиль к дальнейшей эксплуатации без капитального ремонта. В последнем случае комиссия устанавливает срок следующего осмотра автомобиля.

Другие статьи по теме:

с вашего сайта.

ПЛАН ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ - Энциклопедия по машиностроению XXL

План-график технического обслуживания автомобилей в автомобильном хозяйстве на июнь 193 г.  [c.70]

Техническое обслуживание автомобилей в АТП производят на основе планов-графиков, составленных для каждого автомобиля исходя из среднесуточного пробега, нормативов периодичности ТО и условий эксплуатации на данном предприятии. Техническая служба вносит коррективы в план-график в зависимости от фактического пробега автомобиля и его состояния. Работы по ТО ведут бригадным или агрегатно-участковым методом.  [c.6]


Их выполняют в определенные сроки по заранее составленному плану-графику в соответствии с установленными перечнями работ обслуживания . Такая система технического обслуживания автомобилей называется плановопредупредительной.  [c.287]

На контрольно-пропускном пункте дежурный механик внешним осмотром проверяет комплектность и внешний вид автомобиля (отсутствие повреждений), а также проверяет заявку водителя. В зависи. юсти от результатов внешнего осмотра, заявки водителя и плана-графика технического обслуживания автомобиль, пройдя посты (линию) ежедневного обслуживания, направляется на стоянку, на посты (линии) диагностики или в зону ремонта.  [c.292]

Работы по техническому обслуживанию являются предупредительными. Их выполняют в определенные сроки по заранее составленному плану-графику в соответствии с установленными перечнями работ обслуживания. Такая система технического обслуживания автомобилей называется планово-предупредительной.  [c.229]

Техническое обслуживание автомобилей в полевых условиях должно выполняться в соответствии с Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта на основании плана-графика, разработанного автотранспортным предприятием. При выезде автоколонны в командировку заместитель начальника колонны по технической части или механик автоколонны получает выписки из планов-графиков и необходимые документы для учета выполняемых работ. При необходимости план-график технического обслуживания автомобилей может корректироваться с учетом конкретных условий эксплуатации.  [c.286]

ПЛАН-ГРАФИК технического обслуживания автомобилей в автохозяйстве  [c.283]

План-график технического обслуживания автомобилей на автотранспортном  [c.258]

Для проведения технического обслуживания автомобилей государственного сектора в автотранспортных предприятиях составляются планы-графики, охватывающие весь имеющийся в них подвижной состав. План-график составляют на месяц, в его основу берут периодичность, соответствующую определенным условиям эксплуатации, с учетом фактического суточного пробега автомобилей.  [c.144]

Техническое обслуживание автомобилей в СССР проводится по так называемой планово-предупредительной системе. Особенность этой системы заключается в том, что все автомобили проходят техническое обслуживание по плану-графику в обязательном порядке. Основная цель технического обслуживания— предупреждение отказов и неисправностей, предотвращение преждевременного износа деталей, своевременное устранение повреждений, препятствующих нормальной работе автомобиля. Таким образом, техническое обслуживание является профилактическим мероприятием.  [c.4]


Перевозки пассажиров и грузов в городах и населенных пунктах, а также междугородные перевозки обеспечивают автотранспортные предприятия. Они планируют перевозки, обеспечивают выполнение плана перевозок по всем показателям, техническое обслуживание и ремонт автомобилей и прицепов, получение необходимых эксплуатационных материалов и хранение подвижного состава.  [c.336]

Для автомобилей, временно привлекаемых на перевозку сельскохозяйственных грузов, оборудуют пост технического обслуживания, заправки топливом и место стоянки. В соответствии с намеченным планом перевозок привлеченные автомобили закрепляют на время работы за отдельными колхозами или совхозами.  [c.358]

Техническое обслуживание выполняют в соответствии с планом-графиком, который составляют на месяц для каждого автомобиля или прицепа, исходя из среднесуточного пробега и нормы пробега между техническими обслужива-ниями.  [c.389]

С началом работы зоны ТО-1 с Д-1 водитель-перегонщик доставляет автомобиль на рабочие посты (линию) для выполнения работ в соответствии с принятой технологией. В процессе проведения регламентных работ ТО-1 с Д-1 бригадир заполняет диагностическую карту Д-1 и по окончании работ делает отметку в Плане-отчете о техническом обслуживании и ставит подпись в диагностической карте.  [c.274]

Оперативно-производственное управление техническим обслуживанием и текущим ремонтом автомобилей на АТП имеет целью обеспечение выполнения директивных плановых заданий по ТО и ТР автомобилей с заданным уровнем качества при минимальных затратах. Осуществляется оперативно-производствен-ное управление ТО и ТР автомобилей персоналом отдела оперативного управления ЦУП АТП. Достижение поставленной цели в значительной мере зависит от качества составления оперативно-производственного плана выполнения ТО и ТР автомобилей на предстоящую смену и четкости его реализации.  [c.279]

В каждом автохозяйстве ежемесячно составляется план-график технического обслуживания , в котором в соответствии с ожидаемым суточным пробегом устанавливается, в какой день месяца и на какой вид обслуживания должен быть поставлен каждый автомобиль. Этот план-график может корректироваться при изменении фактического пробега автомобиля.  [c.400]

В Советском Союзе принята планово-предупредительная система обслуживания подвижного состава автомобильного транспорта. Сущность этой системы состоит в том, что обслуживание автомобилей проводят в обязательном порядке по заранее составленному плану-графи-ку и поэтому оно является плановым. Техническое обслуживание имеет целью предупредить появление неисправностей и уменьшить интенсивность изнашивания деталей и поэтому является предупредительным (профилактическим) обслуживанием.  [c.271]

В каждом автотранспортном предприятии составляют планы-графики технического обслуживания подвижного состава. План-график составляют сроком на месяц с учетом среднесуточного пробега каждого автомобиля и установленных Положением пробегов между обслужи-ваниями. Постановка автомобилей в обслуживание по плану-графику является строго обязательной, но при этом оперативно корректируют график в соответствии с фактическим пробегом автомобилей. Например, если пробег автомобиля ко дню постановки его в обслуживание по графику меньше установленного Положением, обслуживание переносят на один из следующих дней.  [c.274]

Неисправности автомобилей, выявленные в процессе технического обслуживания, устраняют немедленно (выполняется текущий ремонт), если объем работ и простой автомобиля при этом не нарушают технологического процесса и плана обслуживания автомобилей части. Текущий ремонт, требующий большого объема работ, нарушающего план обслуживания автомобилей части, а также устранение неисправностей, выявленных в процессе использования  [c.278]

Развивается научно-исследовательское сотрудничество стран — членов СЭВ в области автомобильного транспорта. Намечен план строительства и реконструкции автомагистралей, используемых в международных автомобильных перевозках, в соответствии с которым подготовлен ряд маршрутов между столицами социалистических стран. Осуществляется проектирование специальных ремонтных устройств, устанавливаются единые параметры оборудования для технического обслуживания машин и специализации его производства, проводится типизация автомобилей и унификация их габаритов. Изучается вопрос о создании специальных машин для международных перевозок. Разрабатываются единые правила и условия организации международных автомобильных перевозок между странами — членами СЭВ.  [c.312]


Техническое обслуживание выполняется в соответствии с планом-графиком, составляемым ежемесячно на каждый автомобиль, исходя из периодичности технического обслуживания и суточных пробегов автомобилей. Примерная форма плана-графика дана в табл. 19. Сезонное техническое обслуживание включается  [c.235]

Этот предмет связан с другими специальными предметами, предусмотренными учебным планом подготовки техников Автомобили , Техническое обслуживание и ремонт автомобилей , Организация и механизация погрузочно-разгрузочных работ , Основы автотранспортного права , Техника вычислений и механизация учета . Предмет Грузовые автомобильные перевозки в значительной степени является базой для последующего изучения ряда специальных предметов Экономика, организация и планирование автомобильного транспорта , Учет и отчетность на автотранспорте , Анализ производственно-финансовой деятельности автотранспортного предприятия .  [c.4]

При составлении графика выпуска подвижного состава на линию необходимо учитывать величину установленного планом среднесуточного выпуска по колоннам и по отдельным моделям подвижного состава среднюю продолжительность работы подвижного состава на линии месячный график постановки автомобилей во второе техническое обслуживание и капитальный ремонт режим работы обслуживаемых автотранспортным предприятием объектов фронт единовременной погрузки подвижного состава у грузоотправителей и способ выполнения погрузочных работ пропускную способность выездных работ транспортного предприятия степень удаленности места жительства основной массы водителей от автотранспортного предприятия.  [c.217]

В состав эксплуатационной службы входит диспетчерский аппарат, который ведет наблюдение за выполнением планов, координирует работу всего предприятия и принимает меры для устранения ненормальностей в производственном процессе предприятия и его участков. Техническая служба обеспечивает подготовку автомобилей к работе (техническое обслуживание и ремонты автомобилей).  [c.5]

Для равномерной загрузки профилактория и бригад по техническому обслуживанию, а также для своевременного проведения определенного вида обслуживания ежемесячно на каждый авто- мобиль составляется план-график. При составлении плана-графика учитывается установленная периодичность технических обслуживаний и суточный пробег автомобиля, а также нахождение автомобилей в среднем и капитальном ремонтах. Примерный месячный план-график приведен в табл. 13. В плане-графике суточный пробег принят равным 120 км, пробег до первого технического обслуживания — 840 км, а до второго технического обслуживания — 4200 км. Сезонное техническое обслуживание (СО) включается в план-график вместо ТО-1 или ТО-2 в период их проведения.  [c.69]

Ремонт — процесс восстановления и поддержания работоспособности автомобиля путем устранения отказов и неисправностей, возникающих в работе или выявленных при техническом обслуживании. Ремонтные работы выполняют по потребности, т. е. после появления отказа или неисправности, или по плану — через определенный пробег или время работы автомобиля (предупредительный ремонт).  [c.223]

Первое техническое обслуживание. ТО-1 выполняет специализированная бригада комплекса ТО в соответствии с планом-графиком. Сведения об автомобилях, подлежащих ТО-1, передают ЦУП на приемный пункт и в зону ТО-1 не позднее чем за сутки.. Качество работ контролируют бригадир и представитель ОТК.  [c.52]

Второе техническое обслуживание. ТО-2, включая сопутствующие ремонтные работы, выполняет специализированная бригада комплекса ТО в соответствии с планом-графиком и после тщательного предварительного осмотра автомобиля механиком с применением диагностического оборудования. Результаты осмотра передают в ЦУП не позже чем за два дня до постановки в ТО-2 для своевременной подготовки производства. Качество работ контролируют бригадир и представитель ОТК.  [c.52]

Организацию процесса технического обслуживания и ремонта автомобилей в гараже следует рассматривать согласно схеме производственного процесса (рис. 1). Автомобили, прибывшие с линии, в первую очередь проходят контрольный пункт, где подвергаются приемке. Здесь на автомобили, требующие технического обслуживания (по плану-графику) или текущего ремонта (по заявке водителя или заключению контролера), выписывается листок учета с указанием неисправности или требуемого по плану-графику вида обслуживания.  [c.111]

Техническое обслуживание выполняют в соответствии с планом-графиком, который составляют на месяц для каждого автомобиля или прицепа исходя из среднесуточного пробега и пробега между техническими обслуживаниями, График утверждает главный инженер (технический руководитель) АТП.  [c.295]

На автомобильном транспорте применяют и другие премиальные еиотемы за увеличение пробега автомобильных шин за экономию топлива за экономию средств на текущем ремонте и техническом обслуживании автомобилей против нормативов, предусмотренных планом.  [c.281]

Производная документация является результатом пере 5абот- ки и систематизации документов первой группы и может содержать данные о выполнении плана технического обслуживания, качества обслуживания по показателям надежности работы автомобилей, эффективности работы системы обслуживания по трудовым и экономическим показателям, данные о расходе запасных час- тей и материалов и др.  [c.359]

В состав плана включены также задания по изготовлению опытных образцов нестандартного оборудования для ремонта строительных машин. План комплексной механизации включает ряд заданий по автомобильному транспорту внедрение новой техники в автотранспортных организациях, улучшение использования грузовых автомобилей и внедрение передовых методов организации перевозки грузов. Разделом плана по внедрению новой техники в автотранспортных организациях предусматриваются задания по вводу в действие диагностических станций и постов для определения технического состояния автомобилей, постов механизированной мойки грузовых автомобилей с повторным использованием воды, машино-мест подогрева двигателей автомобилей, а также создание и ввод в эксплуатацию поточных линий технического обслуживания автомобилей. Использование грузовых автомобилей характеризуется показателями годовой производительности в тоннах на одну среднесписочную автотонну и в тонна-километрах на одну среднесписочную автотонну. В части внедрения передовых методов организации перевозки грузов в состав плана включены задания по увеличению в общем объеме перевозок доли (в процентах) централизованных перевозок грузов, перевозок по системе рациональных маршрутов и перевозок на автоприцепах.  [c.76]


Директивами XXIV съезда КПСС по пятилетнему плану развития народного хозяйства СССР на 1971 — 1975 гг. предусмотрен рост грузооборота автомобильного транспорта общего пользования в 1,6 раза. Предусмотрено улучшить структуру парка грузовых автомобилей, повысить удельный вес автомобилей большой грузоподъем юсти и автопоездов. Увеличить количество малотоннажных автомобилей, а также специализированных автомобилей для перевозки товаров народного потребления. Улучшить техническое обслуживание автомобилей. Расширить в 2,5 раза сеть станций технического обслуживания, включая обслуживание автомобилей личного пользования.  [c.173]

В план-график вместо ТО-1 или ТО-2. Выполненные технические обслуживания обводятся в графике ТО-1 — кружком или черным карандашой, ТО-2 — квадратом или цветным карандашом. Дни работы автомобилей обозначаются на графике буквой Л, дни простоя автомобилей по любым причинам — буквами ПР. Учет выполнения технических обслуживаний должен быть организован по каждому автомобилю.  [c.238]

Планирование работы систем обслуживания является одной из важнейших задач, выполняемых технической службой АТП. Основными планирующими документами являются годовой, квартальный и месячный планы обслуживания автомобилей, составляемые на основании расчетов. В качестве исходных данных для планирования используются полученные при расчете значения периодичности обслуживания Ьо, суточное количество автомобилей Мс1, поступающих на обслуживание -го вида, число постов (рабочих) и другие данные, которые позволяют определить количество автомобилей, поступающих ежедневно по установленному плану на обслуживание. План обслуживания автомобилей может составляться календарно по группам (Jioлoннaм) автомобилей на каждый автомобиль с разбивкой по видам ТО и ремонта.  [c.355]

Учет количества техническихобслуживаний и ремонтов автомобиля. На производство технических обслуживаний составляется план-график. Количество произведенных ежедневных и первых технических обслуживаний определяется дежурным механиком и бригадиром епосредственным подсчетом и вносится в ежедневную сводку, в которой указываются 1) виды технического обслуживания 2) количество выполненных обслуживаний по графику и фактически 3) гаражные номера автомобилей, прошедших техническое обслуживание 4) причины невыполнения графика технического обслуживания.  [c.61]

При участии во втором техническом обслуживании труд водителя оплачивают за время, установленное планом нахождения автолюбиля в этом обслуживании, по тарифной ставке водителя. Если простой автомобилей во втором техническом обслуживании превышает время, предусмотренное планом, водители должны быть использованы на линии (на других автомобилях).  [c.271]


Техническое обслуживание промышленных машин и оборудования

21.07.2018

В работе каждого производственного предприятия техническое обслуживание машин, аппаратов, технологических линий и их правильная очистка
является одним из очень важных аспектов безотказной и эффективной работы. Техническое обслуживание промышленных машин
должно проводиться в соответствии с рекомендациями производителя в части тщательной очистки всех компонентов, а также соблюдения сроков, указанных в руководстве, что легко выливается в предотвращение более быстрого износа и неожиданных отказов.

Поддержание работоспособности устройств посредством проверок и удаления загрязнений также напрямую влияет на безопасность работающих с ними сотрудников.

Определение технического обслуживания машины

Все устройства и машины, работающие постоянно или периодически, подлежат очистке и обслуживанию в соответствии с указаниями, содержащимися в инструкции по эксплуатации и гарантийными рекомендациями.

Техническое обслуживание промышленных машин заключается в периодическом осмотре технического состояния и тщательной очистке от любых остаточных остатков.Эти мероприятия направлены на обеспечение максимально продолжительной и безотказной работы устройств.

Делается это различными способами, но одним из лучших и эффективных является использование пароочистителя, который быстро и эффективно удаляет даже самые стойкие промышленные загрязнения.

Основные правила технического обслуживания машины

Все детали и узлы машин, которые загрязняются в процессе эксплуатации, должны быть доступны для мойки таким образом, чтобы очистительное устройство могло тщательно обезжирить, продезинфицировать, удалить производственные остатки и любые следы ржавчины.

Машины должны быть отключены от источника питания при проведении технического обслуживания.

Из механизмов промышленных машин удаляются все остаточные ненужные вещества, так как со временем они негативно сказываются на эффективности работы, а кроме того, могут стать причиной внезапных и дорогостоящих в ремонте отказов.

После завершения процесса очистки остается только законсервировать детали соответствующими средствами.

Очистка машин и устройств от загрязнений

Процессы очистки машин и устройств в промышленности осуществляются различными способами.До недавнего времени это делалось просто руками сотрудников, с использованием растворителей, тряпочек и других народных, хотя и самодельных средств. Подробнее об этом мы писали в статье об очистке производственных линий.

Метод ручной мойки, по-видимому, удовлетворительно сохранил детали машины, так как на первый взгляд машина была чистой.

Однако труднодоступные места, закоулки и поры не могли быть достигнуты, что делало промывку и чистку ракет трудоемкими и дорогостоящими простоями.

Эффективное и быстрое обслуживание с помощью пароочистителя

Техническое обслуживание производственных машин должно быть максимально эффективным и не вызывать слишком длительных простоев. Длительное техническое обслуживание станков с ЧПУ кустарными методами является ненужным образованием убытков для компании, поэтому лучшим решением будет их очистка быстрым и эффективным пароочистителем, так называемым испаритель .

Это современное и эффективное устройство тщательно очищает от остатков после производства, а также от ржавчины, жира и других веществ, угрожающих работоспособности технологических линий, даже в труднодоступных местах, а главное, сокращает процесс обслуживания до необходимого минимума.

Вам нужна надежная моющая машина?

Перейти к контактной форме. Мы поможем вам выбрать лучший очиститель
для вашей компании.

Какие промышленные машины можно очищать паром?

Ограничений по использованию пароочистителя для процессов обслуживания практически нет.

Наоборот, устройство, выбрасывающее высокотемпературный пар, помимо тщательной очистки, еще и отлично дезинфицирует, поэтому может применяться как в тяжелой промышленности, пищевой промышленности, так и в фармации и гастрономии.

Узнайте, для чего нужны пароочистители?

Пароходы также можно использовать для консервации памятников.

Парогенератор работает за счет выработки природного пара без использования вредных химикатов и, таким образом, сохраняет детали машин во всех отраслях промышленности.

Очистка паром с помощью пароочистителя шаг за шагом

В принципе, без необходимости разбирать отдельные устройства на их первые части, каждое из них можно очистить очень тщательно.Пароочистители имеют насадки, которые можно вставить в любое отверстие машин, часто без необходимости снимать ажурные крышки.

Сухой пар, вырабатываемый устройством под давлением и при высокой температуре, достигает даже труднодоступных мест, заставляя
растворять любую грязь.

Грязь эффективно удаляется, а поверхности машины тщательно очищаются и дезинфицируются. Весь процесс стирки намного короче, чем при других, более традиционных методах, и, что очень важно, он экологичен, так как нет необходимости использовать дополнительные химикаты.

Где купить отпариватели для очистки промышленного оборудования?

Много ценных советов и помощи в выборе лучшего испарителя можно получить в нашей компании Multi-Matic.pl.

Вам нужна надежная моющая машина?

Перейти к контактной форме. Мы поможем вам выбрать лучший очиститель
для вашей компании.

Предлагаемые промышленные моечные машины произведены мировым лидером в производстве данного типа моющих машин.Грамотная и хорошо обученная служба поддержки клиентов, учитывающая все требования и условия, для которых предназначен пароочиститель, поможет вам выбрать нужное устройство, которое будет работать на сто процентов в данной компании.

.

Техническое обслуживание спринклеров | Fire Brigade Review

Стационарные спринклерные устройства — популярное решение для противопожарной защиты зданий. Не зря. Преимущество спринклеров, среди прочего, относительно низкая стоимость их установки и обслуживания.

Спринклеры

чаще всего используются в зданиях общественного назначения, гостиничных зданиях, крупных коммерческих объектах (включая торговые центры) или складах (например, высотных) [1].Принцип их работы очень прост. «Под воздействием тепла, выделяемого огнем, разрывается ампула или плавится связующее затвора в спринклере, открывая поступление воды из напорной магистрали. Обычно открываются один, два, а иногда и три или более разбрызгивателей. Вытекающая вода обрызгивает и гасит поверхности площадью около десятка, реже нескольких десятков квадратных метров» [2]. Это еще одно преимущество этих устройств – вода полностью безопасна, в ней нет вредных веществ, которые могли бы оказать негативное воздействие на людей при тушении пожара.

Недостатком этого решения являются большие потери из-за затопления, особенно в случае пожаротушения помещений с электроникой или другими элементами, чувствительными к воде, например бумажными материалами.

Требования к испытаниям спринклеров

Стандарты проектирования, установки и технического обслуживания спринклерных систем определяют, кто, как и как часто должен их проверять и когда проверять спринклеры.Многие установки стационарных спринклерных устройств пожаротушения в Польше были созданы на основе стандарта PN-M 51540 от 1997 г., который требует проверки основных параметров спринклеров каждые 10 лет в рамках технического обслуживания установки. Испытания следует проводить на произвольно отобранном образце в авторизованном испытательном центре. Однако в вышеуказанном стандарте не указано, какие из основных параметров следует проверять. CNBOP-PIB, как подразделение, уполномоченное проводить испытания спринклеров, рекомендует проводить испытания в соответствии с действующей редакцией стандарта PN-EN 12259-1.

Стандарт PN-EN 12845 (в настоящее время выпущен в 2010 г.), действующий с 2004 г., Проектирование, установка и техническое обслуживание стационарных спринклерных устройств пожаротушения меняет подход к испытаниям спринклеров. Приложение K стандарта PN-EN 12845 + A2: 2010 рекомендует проводить испытания после 25 лет использования в установке устройства пожаротушения. В нем указаны тесты, которые необходимо выполнить, чтобы определить, можно ли по-прежнему использовать спринклеры. Должны быть проверены: работа, температура активации, коэффициент K, термочувствительность (коэффициент RTI проверен при испытании погружением, C проверен при длительном испытании линейно возрастающей температуры).Стандарт PN-EN 12845 также рекомендует проверять любые препятствия для орошения, т. е. проверять на объекте, соблюдены ли расстояния между спринклерными спринклерами и складируемыми материалами [3]. Проверки проводятся ежеквартально (не реже одного раза в 13 недель). Согласно стандарту PN-M 51540 такие проверки должны проводиться ежемесячно. Стандарт PN-EN 12845 расширяет объем работ по обслуживанию и техническому обслуживанию спринклеров по сравнению со стандартом PN-M 51540. Он рекомендует ежеквартально (не реже одного раза в 13 недель) проверять вносимые в конструкцию изменения и их влияние на конструкцию спринклерной системы.Рекомендуется ежеквартально проверять спринклеры на чистоту. Оросители с обнаруженными нелаковыми покрытиями подлежат очистке, а окрашенные или деформированные - замене [4].

Другим документом, на основе которого проектируется, устанавливается и обслуживается стационарное спринклерное оборудование, является немецкий стандарт VdS CEA 4001 «Спринклерное оборудование». Руководство по проектированию и установке. В нем также указаны требования к техническому обслуживанию стационарного спринклерного оборудования.Согласно положениям этого стандарта оросители воды должны проходить испытания через 25 лет [5]. Это относится к установкам, спроектированным и контролируемым в соответствии с настоящим стандартом.

Количество тестируемых образцов зависит от количества спринклеров, установленных на объекте. В таблице показано это соотношение, указанное в VdS CEA 4001 и PN-EN 12845. Количество требуемых образцов одинаково в обоих случаях. Если оросители установлены в нескольких зданиях, помните, что в каждом здании должно быть не менее 20 оросителей.

Количество образцов, необходимых для испытаний согласно VdS CEA 4001 и PN-EN 12845

Количество спринклеров, установленных на объекте

Размер случайной выборки

VDS CEA

Размер случайной выборки по PN-EN 12845
до 5000 20 20
до 10 000 40 40
до 20 000 60 60
до 30 000 80 80
до 40 000 100 100

В соответствии со стандартом VdS CEA 4001 при выборе спринклеров для испытаний особое внимание следует уделять спринклерам на участках, наиболее подверженных повреждениям из-за преобладающих там условий окружающей среды.

Если проверенные спринклеры неисправны (количество спринклеров, вышедших из строя> 2,5%, количество спринклеров, показывающих износ> 25%, или сумма спринклеров, показывающих износ и неисправность> 25%), необходимо принять контрмеры. Стандарт VdS требует постоянного контроля за установкой, что снижает процент бракованных образцов.

Состояние спринклеров через 10 лет

В связи с ролью спринклерных систем в обеспечении безопасности объекта и находящихся на нем людей чрезвычайно важно, чтобы техническое обслуживание выполнялось должным образом и так часто, как это необходимо.Установка, оставленная без присмотра слишком долго, может не функционировать должным образом в случае пожара из-за известкового налета и других отложений в трубах. Небрежный уход за установкой также может привести к повреждению самих разбрызгивателей. Бывает, что дефлектор или жидкость в колбе повреждены, и отложения могут помешать работе оросителя, несмотря на поломку колбы. Особое внимание при техническом обслуживании следует также уделять окрашенным спринклерам. В стандарте PN-EN 12845 четко подчеркивается, что такие копии должны быть заменены новыми [6].Любые покрытия могут задерживать срабатывание спринклеров или вообще предотвращать его.

CNBOP-PIB рекомендует проверять работу спринклеров в стационарных системах водяного пожаротушения каждые 10 лет. Это дополнительная возможность провести тщательный, глубокий осмотр всей установки. Следует помнить, что при проведении ремонтных работ весь объект должен быть надлежащим образом защищен на случай возникновения пожара.

Каролина Стегиенко и Дарья Кубиш являются сотрудниками Группы лабораторий технического оснащения пожарных частей и технической противопожарной защиты CNBOP-PIB в Юзефове

Сноски
[1] Сова Т., Сравнительный анализ стационарных устройств пожаротушения - Часть I, Безопасность и противопожарная техника, 1 (2010), стр. 113-132.
[2] Зброжек П., Прасула Ю., Опасности для людей, связанные с работой стационарных противопожарных устройств (СУГ), Безопасность и противопожарная техника, 2 (2010), стр. 117-126.
[3] PN-EN 12845 + A2: 2010 Стационарное противопожарное оборудование. Автоматические спринклерные устройства. Проектирование, монтаж и обслуживание.
[4] Там же.
[5] VdS CEA 4001 Спринклерные устройства – рекомендации по проектированию и установке.
[6] PN-EN 12845 + A2: 2010 Стационарное противопожарное оборудование. Автоматические спринклерные устройства. Проектирование, монтаж и обслуживание.

Дата публикации: май 2015 г.

.

Техническое обслуживание вилочных погрузчиков — техосмотры

Регулярное техническое обслуживание вилочных погрузчиков обеспечивает правильную работу и полную безопасность

Каждый предприниматель, имеющий в своем парке вилочные погрузчики, обязан содержать их в надлежащем состоянии. В соответствии с действующим законодательством осмотр и техническое обслуживание тележки может выполнять лицо, имеющее соответствующую квалификацию по обслуживанию. Именно поэтому эту работу стоит доверить нашей компании.Мы обеспечиваем очень высокое качество и следим за исправной работой погрузчиков 365 дней в году. При техническом обслуживании наши сотрудники обращают внимание на износ расходных деталей и в случае возникновения каких-либо проблем рекомендуют их быструю замену во избежание более серьезных поломок. Во время обслуживания мы заботимся о правильной работе приводных механизмов, но также проверяем устройства управления, контролируем освещение и делаем все возможное, чтобы общее состояние устройства было как можно лучше.

Во время технического обслуживания заботятся о каждой детали

Техническое обслуживание погрузчика следует проводить регулярно каждые 30 дней. Это знает каждый предприниматель, но периодическая проверка технического состояния для многих из нас очень хлопотна. Именно для таких людей и подготовлено наше предложение, обеспечивающее профессиональный контроль, техническое обслуживание и регулярное обслуживание. Наше предложение также включает в себя профессиональный ремонт вилочных погрузчиков с большими или меньшими повреждениями.Если в вашем автопарке есть такие автомобили, наш специалист по обслуживанию погрузчиков сможет обеспечить их быстрое обновление и возврат к нормальной работе. Если вы хотите, чтобы ваш вилочный погрузчик был в надлежащем состоянии, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы получить ни к чему не обязывающую цитату. Помните, что обязанности техника по обслуживанию вилочных погрузчиков настолько обширны, что вам нужно будет нанять сотрудника на эту должность. Если вы не хотите этого делать, наши услуги обеспечат безопасность и полную надежность каждого погрузчика.

.

Техническое обслуживание и осмотр лифта – как часто их следует проводить?

Для правильной работы подъемника необходимо проводить регулярные проверки и работы по техническому обслуживанию, способные своевременно обнаруживать любые нарушения, которые могут представлять угрозу для его пользователей. Как часто следует проводить этот вид деятельности?

Регулярный контроль работоспособности лифтов и других типов кранов имеет решающее значение, как с точки зрения безопасности и комфорта, так и возможных высоких затрат на невыявленные дефекты, которые из небольшой проблемы могут превратиться в значительные расходы.

Основным документом, в котором указывается периодичность осмотров и технического обслуживания лифтов, является Постановление Министра экономики, труда и социальной политики от 29 октября 2003 г. о технических условиях и техническом надзоре в сфере эксплуатации отдельных подъемно-транспортных средств. В этом документе указывается, что лицом, ответственным за работоспособность лифта, является консерватор, а также определяются сроки проведения данных мероприятий.

Интервалы осмотра и технического обслуживания

По регламенту каждый лифт должен проходить техосмотр не реже одного раза в месяц.В это время следует проводить основные работы по техническому обслуживанию, например смазку или регулировку его элементов. Кроме того, также рекомендуется проводить общий осмотр подъемника каждые шесть месяцев. Разумеется, все действия также должны быть задокументированы.

Один раз в год лифт должен проходить осмотр в Техническом надзоре. Затем специалист с квалификацией УДТ тщательно проверяет все предохранительные элементы устройства – если лифт проходит проверку, то он маркируется соответствующей наклейкой.При обнаружении каких-либо нарушений в такой ситуации он указывает необходимые действия и дату, к которой они должны быть выполнены.

Кому поручить работу?

Вообще, в ситуации, когда лифт еще находится на гарантии, лучше всего воспользоваться услугами подрядчика - частая смена подрядчика может закончиться вопросом гарантии и немалыми затратами в случае неисправности в течение гарантийного срока. Дополнительную информацию см. в вашем гарантийном соглашении.

С другой стороны, когда гарантия на подъемник истекла, вы также можете воспользоваться услугами других компаний, предоставляющих услуги в вышеуказанном объеме, в зависимости от ваших индивидуальных ожиданий, среди которых цена часто стоит на первом месте. Тем не менее, не забудьте выбрать поддержку опытных специалистов, чтобы убедиться, что осмотр и техническое обслуживание были выполнены в соответствии с правилами и, таким образом, лифт безопасен для своих пользователей.

Если вы ищете специалистов в области обслуживания и осмотра лифтов в Кракове, выберите компанию KRAKDŹWIG, которая уже много лет специализируется на реализации лифтов и лифтов в Кракове и Малопольше. У него также есть филиалы в Тарнове и Кельце. Имеет квалифицированную команду специалистов с соответствующей квалификацией UDT для проведения проверок, а также для ремонтных, монтажных и сервисных работ. Услуги KRAKDŹWIG доступны 24 часа в сутки, 365 дней в году.

.

ЦЕНТР ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КОРАБЛЕЙ ВРАКОВ - Национальный морской музей

Филиал, спроектированный по принципу открытости, сочетает в себе выставочную и просветительскую функции с современной реставрационной студией.На огромном пространстве Склада Студии, позволяющем выставлять крупногабаритные объекты, находятся, в том числе, фрагменты кораблекрушений, обнаруженные на дне Балтийского моря, старинные лодки из Польши и коллекция экзотических кораблей со всего мира. В коллекции также представлены яхты легенд польского парусного спорта: «Даль» Анджея Богомолеца и «Опта» Леонида Телиги. С другой стороны, современная консервационная мастерская, оснащенная передовой аппаратурой, позволяет, с одной стороны, выполнять широкий спектр работ, направленных на охрану памятников, а с другой - позволяет посетителям наблюдать за последующим этапы процесса консервации.

Часы работы

Понедельник - Воскресенье 10:00-16:00
(действует до 31.08.2022)

Абонементы 9000 6

Музей реки Висла и Центр сохранения кораблекрушений
Обычный - 10 зл.
Льготный - 7

зл.

Семейный билет: Музей Вислы и Центр сохранения кораблекрушений (2 взрослых + 3 детей / владельцы карты Big Family) - 30 злотых

Билеты

Обычный - 8 зл.
Уменьшенный - 6 зл. 9000 4

Групповой опекун или пилот (1 человек на 10 участников) - 1 злотый

Суббота - вход свободный

Экскурсия

Бронирование: образование[email protected]
На польском языке (группа до 30 человек) - 20
зл. На английском языке (группа до 30 человек) - 30

зл.

Музей Вислы и Центр сохранения кораблекрушений
На польском языке (группа до 30 человек) - 29 зл.

Прейскурант на образовательные услуги

Доступ в Центр сохранения кораблекрушений

  • Доступ от железнодорожного и автобусного вокзалов на автобусах общественного транспорта до пл.Сайт Piłsudskiego - Gryf Tczew, более подробный маршрут на Google Maps (170 м, 2 минуты)
  • Доступ пешком от железнодорожного и автобусного вокзалов - описание на Google Maps (1800 м, 22 минуты)
  • Доступ на автомобиле: от пересечения национальной дороги № 91 (Аллея Солидарности) и ул. Войска Польского - ул. Wojska Polskiego до кольцевой развязки у Ратуши, на кольцевой развязке сверните на первом съезде на ул. 30 Stycznia, затем повернуть налево на ул. Ignacego Paderewskiego - маршруты на Google Maps

Парковочные места

  • 6 парковочных мест для велосипедов
  • Бесплатные парковочные места для легковых автомобилей: 3 легковых автомобиля на автостоянке Центра консервации затонувших кораблей, а также: парковка по адресу ул.Wąska - более подробный маршрут на Google Maps (350 м, 5 минут), парковка на ул. Лазенна - более подробный маршрут на Google Maps (600 м, 7 минут), бульвар Висла - более подробный маршрут на Google Maps (1200 м, 15 минут)
  • Платные парковочные места для легковых автомобилей: паркинг по ул. Obrońców Westerplatte - более подробный маршрут на Google Maps (400 м, 5 минут)
  • Бесплатные парковочные места для автобусов: бульвар Висланы - более подробный маршрут на Google Maps (1200 м, 15 минут). Автобусы могут останавливаться (на время высадки пассажиров) в Центре сохранения кораблекрушений
  • .

Информация о посещении

  • Дисплей на 3 этажах
  • Средняя продолжительность визита: 1 час

Информация для людей с ограниченными возможностями

  • Выставки, доступные для инвалидов-колясочников
  • Лифт адаптирован к потребностям людей с ограниченной подвижностью
  • Туалет для инвалидов-колясочников

Съемка с выдержкой

  • Разрешена фото- и любительская видеосъемка (без вспышки и штатива) только для личного пользования.Профессиональная фото- и видеосъемка требует согласия директора музея
  • .

Иностранные языки на дисплее

  • Подписи на польском и английском языках

Дополнительная информация

  • Бесплатные камеры хранения
  • Туалеты на первом этаже
.

штукатурка, инструменты, краски, штукатурные агрегаты, штукатурные ошибки

Консервации заплавов в пределах фасада исторического здания должна предшествовать тщательная проверка технологии выполнения и состояния сохранности. Качество исследований оказывает решающее влияние на внешний вид памятника после завершения работ, а их итогом является карта повреждений.


Программный интерфейс для отображения состояния фасада
Мат. Ренова

Реставрационные работы на объектах, внесенных в реестр, в соответствии с действующими правовыми нормами могут производиться лицами, имеющими соответствующее образование и профессиональный опыт в области консервации памятников.Также было введено требование о проведении работ на основании программы консервационных работ - документа, разработанного по определенным правилам, имеющего черты научно-исследовательской работы. Все элементы программы работ по консервации составляют логическую последовательность – знания о технологическом устройстве объекта, состоянии его сохранности, причинах повреждений и истории позволяют сформулировать соответствующие выводы и рекомендации. Одним из ключевых элементов такого исследования являются «карты повреждений».

Карта повреждений - это просто рисунок (вид) возвышения с информацией о его сохранности.Карта составлена ​​для высот с различной тектоникой или фактурой, снабженных лепниной или каменными деталями, возможно, в связи с другими важными историческими особенностями, например, наличием сграффито или полихромии. Ключевой особенностью карты повреждений является ее точность, которая достигается за счет использования масштабированных инвентаризационных баз — например, векторных рисунков или ортофотографий, полученных методами фотограмметрии или лазерного сканирования.

Имея соответствующий качественный фундамент, можно приступать к разработке карты повреждений.Первым шагом является масштабирование рисунка. Предполагается, что для того, чтобы показать как можно больше деталей, масштаб рисунка должен быть в пределах 1:10 - 1:50, но это не правило. Выбор масштаба должен быть сочетанием сложности фасада и его размеров. Особо богатые фасады, например, богато украшенные фасады ратушей или доходных домов, могут потребовать рисования в несколько частей.



Фрагмент описи, выполненной смешанным методом - геодезическим и фотограмметрическим
Мат.Ренова

Карта повреждений, а точнее «чертеж-анализ вопросов консервации фасада», используется для нанесения и визуализации важной информации об историческом здании. Подготовка такого рода документов обычно начинается с определения используемых строительных или художественных материалов и техник. Затем эту классификацию следует углубить, добавив сведения об исторических преобразованиях (реконструкции, дополнения и т. д.) и состоянии сохранности (например, трещины, расслоения, увлажнение, микробиологически загрязненные места, каверны).Эта информация применяется с помощью инструментов, позволяющих маркировать точки или зоны (линии, цветные поля, диаграммы и подписи). Желательной информацией является также отметка на чертеже мест отбора проб материала, выполненных стратиграфий или результатов испытаний на влажность. Приведенные выше данные применяются к последующим слоям так же, как и в программах проектирования. Следующим этапом может стать дополнение чертежа объемом рекомендуемых работ по консервации отдельных элементов.

Упрощенно карты повреждений можно составлять с помощью средств проектирования (САПР), но их возможности в этой области ограничены. Однако специализированное программное обеспечение, разработанное реставраторами и специально предназначенное для этой цели, такое как MetigoMap, доступно на польском рынке уже почти десять лет. Это позволяет иерархизировать содержимое карты повреждений, создавая системы и группы маркировок, создавая легенды и подробные описания. Программы этого типа работают на метрической основе, поэтому можно экспортировать нанесенные на график данные о количестве отдельных видов лечения в приложения для расчета стоимости.

Карта повреждений является очень ценным источником знаний о памятнике. Его правильное оформление и применение на последующих этапах реализации проекта консервации влияет не только на качество исследования, но и на правильную оценку стоимости работ. Карта повреждений, которая постоянно обновляется во время работ по консервации, также является элементом исполнительной документации.

Мацей Чински
Renova sp.z o.o.

Источник: Штукатурки, № 1–2 (36) 2016

.

Проектирование, монтаж, обслуживание лифтов и кранов.

  • предоставляем проектную и приемочную документацию
  • проектируем и устанавливаем новые пассажирские, грузовые, пассажирские и грузовые лифты:
    • Подъемники электрические фрикционные (с безредукторным приводом)
    • Фрикционные электроподъемники с машинным отделением и без него
    • гидравлические подъемники с машинным отделением и без него
  • проектируем и устанавливаем новые устройства для инвалидов:
    • винтовые платформы
    • гидравлические платформы
    • подъемники
  • проектируем и собираем нестандартные устройства, ищем индивидуальные решения по требованиям заказчика
  • у нас работает квалифицированная бригада монтажников с большим опытом и опытом работы
  • обеспечиваем круглосуточное техническое обслуживание и гарантии на установленные нами устройства, а также быструю доставку запасных частей.
  • обеспечиваем постоянное техническое обслуживание подъемно-транспортного оборудования (краны, козловые краны, платформы для инвалидов, шлюпбалки)
  • у нас более 500 устройств
  • на постоянном обслуживании в Гданьске и Гдыне Техническое обслуживание
  • проводится под строгим контролем Управления технического надзора
  • , мы готовим устройства к периодическим утверждениям UDT.
  • адаптируем кран к стандарту PN/EN 81.1/2/3
  • модернизируем все узлы крана:
    • замена блока управления (наш продукт) с предварительным щитом, ревизионная кассета привода, кассеты вызова, щит управления, установка напольного указателя и замена всей электроустановки в шахте и машинном отделении
    • замена или доработка салона по желанию заказчика, детали обсуждаются
    • замена канатов и строп
    • Замена силового агрегата
  • используем проверенные и надежные комплектующие известных грузоподъемных компаний с сертификатами качества; однако возможна установка выбранных компонентов заказчиком
  • , каждая модернизация проводится на профессиональном уровне, каждая модернизация заканчивается приемкой в ​​Техническом осмотре, что является дополнительной гарантией надежного качества изготовления.

Эльшик, ул. Połęże 12, 80-720 Гданьск, тел: 58 341-55-34, факс: 58 341-55-34, мобильный телефон: 508-134-804, [email protected], [email protected]

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)