Тесты детских автокресел 2019


Таблица результатов краш тестов детских автокресел 2018/2019 год, группы 0 1 2 3.

Организации, проводившие тестирование

Германия

ADAC |www.adac.de

ADAC — крупнейший автоклуб в мире, который занимается проблемами автомобилестроения, оказывает аварийную помощь, проверяет заявленное производителем качество автомобилей и ежегодно тестирует детские автокресла, используя ультрасовременные манекены с датчиками.

Специалисты ADAC отбирают популярные в Германии модели детских автокресел, анонимно приобретают и тестируют их. Кресла получают оценку по критериям: безопасность, комфорт, удобство использования и содержание вредных веществ. Независимые исследования ADAC более строгие, чем тесты обязательной сертификации детских автокресел по Единому стандарту безопасности ECE R 44/04. На краш-тестах ADAC лобовые столкновения проходят со скоростью 64 км/ч, а боковые удары на скорости 50 км/ч. Читать полностью...

Испания

RACC|www.racc.cat

RACC — королевский автомобильный клуб Каталонии, крупнейшее в Испании сообщество автомобилистов. Количество его членов уже превысило один миллион человек. Автоклуб оказывает практически любую помощь автомобилистам и регулярно проводит краш-тесты автокресел.

На тестированиях автокресла оцениваются по следующим критериям: удобство монтажа и регулировки ремней, устойчивость, надежность ремней, подголовников и пр. Шкала оценки имеет пять делений, начиная от «неудовлетворительно» и заканчивая «очень хорошо». Оценки выставляются по четырем категориям: защита, пользование, комфорт, уход. После завершения всех тестов выводится итоговый балл.

Швейцария

TCS|www.tcs.ch

Швейцарский автомобильный клуб TCS тестирует детские удерживающие устройства уже более 40 лет. Используемая методика краш-тестов аналогична той, которую используют специалисты ADAC и ANWB. Итоговая оценка выставляется по шкале пять баллов по двум основным категориям: безопасность и использование. Чтобы вывести оценку по безопасности, кресло подвергается фронтальному и боковому удару. Категория «использование» имеет несколько составляющих: особенности установки, комфорт для ребенка, особенности ухода, экологичность материалов.

Результатам тестов TCS можно доверять — автомобильный клуб насчитывает более чем вековую историю. Он был основан в Женеве еще в 1896 году небольшой группой велосипедистов. Сегодня же, количество членов TCS превышает 1,6 млн. человек.

Голландия

ANVB|www.anwb.nl

ANWB — Королевский Голландский клуб, основанный в 1883 году в качестве общества, защищающего интересы велосипедистов. На сегодняшний день членами ANWB являются более 4 миллиона человек. Совместно с другими организациями ANWB тестирует различные транспортные средства, запчасти и авто аксессуары. А с 2007 года автоклуб проводит краш-тесты детских автокресел.

Для тестирования при фронтальном и боковом ударе используются современные манекены со встроенными датчиками. Каждый используемый манекен соответствует возрастной группе тестируемого автокресла. На тестах фиксируют уровень нагрузки, который получают внутренние органы ребенка в случае аварии. Итоговая оценка выставляется по четырем категориям: безопасность, комфорт и эргономика, уход, экология.

Россия

АВТОРЕВЮ|www.autoreview.ru

Один из самых узнаваемых российских краш-тестов проводит российский журнал «Авторевю». Среди тестов есть испытания на безопасность детских автокресел: специалисты «Авторевю» создали свою систему оценки безопасности детских удерживающих устройств, основанную на стандарте ECE R 44/04. «Авторевю» оценивает детские автокресла по уровню защиты головы, ног, позвоночника и анализирует удобство использования кресла.

При проведении краш-тестов используются детские манекены Q-серии, позволяющие не только определить повреждения, полученные при столкновении, но также измерить ускорение таза и нагрузку на шею маленького пассажира. Всего на манекене находится 28 датчиков. Итоговый рейтинг формируется из шести показателей, в результате анализа которых выставляется оценка по десятибалльной шкале.

Австрия

OAMTC|www.oeamtc.at

Австрийский автомобильный клуб OAMTC проводит независимые краш-тесты детских удерживающих устройств с 2001 года. Этот автоклуб является партнером известных европейских автоклубов ADAC (Германия) и TCS (Швейцария).

Под эгидой OAMTC тестируются автокресла для всех возрастных категорий в разном ценовом диапазоне. Тест предусматривает как лобовое столкновение, так и боковой удар. Испытания проводятся один раз в год и охватывают около сорока наиболее популярных моделей от европейских производителей. Оценка производится по пятибалльной шкале в 4 категориях: безопасность, установка, комфорт, использование.

Финляндия

AUTOLITTO|www.autoliitto.fi

Autoliitto — финская автомобильная ассоциация, основанная в 1919 году. Autoliitto поддерживает автовладельцев по всей стране и за рубежом, и заботится о продвижении новых законов, повышающих безопасность на дорогах, улучшающих транспортную систему, трафик и экологию.

Autoliitto регулярно проводит краш-тесты детских удерживающих устройств. При этом методика этой ассоциации отличается от той, которая используется в ADAC — в первую очередь скоростными характеристиками. Так, фронтальное столкновение производится на скорости 71 км/ч, а боковое – 28 км/ч. Autoliitto выводит одну общую оценку для конкретной модели автокресла без разделения на категории.

Бельгия

EURONCAP|www.euroncap.com

EuroNCAP — европейский комитет, основанный в 1997 году и в настоящий момент поддерживается большинством государств Европейского союза, а также крупнейшими автомобильными сообществами. За время своей работы EuroNCAP стал катализатором для многих производителей, которые стремятся усовершенствовать свою продукцию в области автобезопасности.

Долгое время EuroNCAP занимался исключительно тестированием автомобилей. Но в последние годы включил в свою программу и краш-тесты детских удерживающих устройств. Испытания автокресел проводятся на 6 европейских полигонах. Кузов автомобиля, в котором находится манекен в автокресле, подвергается фронтальному удару на скорости 64 км\ч, а также боковому столкновению с тележкой на скорости 50 км\ч.

Германия

WARENTEST|www.test.de

STIFTUNG WARENTEST (Штифтунг Варентест) — немецкий институт информации для потребителей, базирующийся в Берлине. Он проводит сравнительные исследования качества разнообразных товаров и услуг. Оценка от STIFTUNG WARENTEST всегда объективна, ведь институт не сотрудничает с производителями и торговыми марками и не получает доходов от рекламы. Все полученные результаты публикуются в собственных печатных изданиях STIFTUNG WARENTEST и на сайте института.

Тестирование детских удерживающих устройств производится совместно с немецким клубом ADAC, а также потребительскими обществами Франции, Италии, Швеции, Бельгии, Англии и других европейских стран. Автокресла, участвующие в краш-тестах STIFTUNG WARENTEST, проходят два испытания: фронтальный удар (скорость - 64 км\ч) и боковой удар (скорость – 25 км/ч).

Англия

WHICH|www.which.co.uk

Независимое британское издание WHICH публикует обзоры и отзывы беспристрастных экспертов о всевозможных продуктах и услугах. На сегодняшний день его печатная версия имеет более 680 000 подписчиков, и еще более 335 000 читают WHICH в Интернете. Журнал WHICH акцентирует внимание на независимости своих исследований. Издание не сотрудничает с производителями детских автокресел и не публикует тексты рекламного характера.

Издание проводит собственные краш-тесты детских удерживающих устройств. Модели, которые не получают оценку «удовлетворительно» и выше, заносятся в специальный «черный список» на сайте WHICH. Для получения итоговой оценки анализируются данные полученные по результатам краш-тестов, а также исследования удобства эксплуатации автокресла. Краш-тест детского удерживающего устройства проводится в двух режимах: при фронтальном ударе (скорость 64 км/час) и при боковом ударе (скорость 29 км/час). При этом нагрузки выставляются гораздо выше чем того требует стандарт безопасности ECE 44/04.

++ Очень хорошо + Хорошо Удовлетворительно Приемлимо Неудовлетворительно
Тесты детских кресел в 2007 году Группа 0+ до 13 кг/Возраст до 1 годаМодель автокресла Защита Использование Комфорт сиденья Уход Итог
BEBE CONFORT Creatisfix + + + + +
BEBECAR Easybob Maxi SPP + + + + +
BRITAX Cosytot Isofix ++ + + ++ +
CHICCO Synthesis Plus + + + + +
CONCORD Ion + + + + +
HTS BeSafe iZi Sleep + + + + +
JANE Matrix Cup
MAXI-COSI Cabriofix Easyfix ++ ++ + + ++
MAXI-COSI Citi SPS + + + + +
PHIL & TEDS Bebe Car Seat + + + + +
RECARO Young Profi plus ++ + + + +
Группа 0+/1 до 18 кг/Возраст от 1 года до 4 летМодель автокресла Защита Использование Комфорт сиденья Уход Итог
AKTA GRACO Duologic + +
BRIO Zento -
CHICCO Key 1 Isofix + + + +
CHICCO Key 1 X-Plus + +
CONCORD Trimax + + +
HTS BeSafe iZi Comfort X1 + +
HTS BeSafe iZi Comfort X1 Isofix + + + +
KIDDY Infinity Pro + ++ + + +
MAXI-COSI Priorifix + + + +
MAXI-COSI Tobi + ++ +
RECARO Young Expert plus + + +
ROMER Duo Plus + ++ ++ + +
TEAMTEX Driver SP +
Группа 2/3 от 9 до 36 кг/Возраст от 1 до 12 летМодель автокресла Защита Использование Комфорт сиденья Уход Итог
CAM Le Mans - + + + -
CHICCO Max-3s + + +
CONCORD Lift Evo PT + ++ + + +
CYBEX Solution S ++ ++ +
FAIR Junior + + + + +
LITTLE SHIELD Combi 123 - + + -
MAMAS & PAPAS Pro-Tour - + + -
MAXI-COSI Rodi XR + + ++ + +
PRENATAL Raffaelo + + +
RECARO Start + + ++
RENOLUX Easy Confort + ++ ++
ROMER Kid plus + ++ + ++ +
ROMER Kidfix + ++ + + +
STM Starlight SP + +
TEAMTEX Newfix SP - - -

Таблицы 2013

Таблицы 2012

Таблицы 2011

Таблицы 2010

Таблицы 2009

Лучшие автокресла 2019 года - 19 ТОП рейтинг лучших от 9 до 36

Одной из основных составляющих движения на дороге является необходимость сохранять безопасность. Но самое главное – обеспечить ее детям. В частности, это касается родителей малышей, которые также являются полноценными пассажирами автомобиля. По этой причине немаловажно будет узнать, какими являются лучшие автокресла на сегодняшний день.

При выборе данного элемента для использования, необходимо обращать внимание на ряд важных критериев. Это касается не только цветового окраса и стиля выполнения. Нами была проведена работа по анализу имеющихся отзывов в Сети и характеристик кресел. Плюс ко всему, были взяты в учет лучшие краш тесты от автомобильных экспертов со всего мира. Обо всем этом и предлагается поговорить в рамках статьи.

Нюансы выбора

Первое, что стоит отметить, это отказ от экономии. В обратном случае ремни не будут надежными, как и крепление для сидения к авто. Уровень защищенности малыша действительно является важным.

Существует ряд разных критериев, которые включают не только отличные характеристики ремней безопасности, но и надежность фиксации малыша, уровень регулировки отдела спины, а также то, на какой возраст рассчитано кресло. На самом деле последний пункт несет в себе большую ценность, а потому на его стоит полагаться.

Существует деление по весу и возрасту. Всего 4 градации. Это 0+ – автолюльки, 1-4 лет – 1 группа, до 7 лет – 2; до 36 кг веса ребенка – 3 группа. Каждая из них имеет особые критерии выбора. Больше информации можно узнать у консультанта в магазине, в котором вы будете выбирать, какое автокресло лучше купить для своего малыша.

Мы же переходим к ТОПу лучших вариантов автомобильных кресел для детей в 2019 году. В рейтинг лучших вошли модели из разных групп.

Выбираем лучшее автокресло по краш тестам от специалистов и пользователей: рейтинг оптимальных вариантов в 2019 году

BeSafe iZi Go Modular

Открывает наш рейтинг модель из группы для новорожденных. По стоимости кресло варьируется в пределах 20 тысяч рублей. Данная модель получила оценку «хорошо» в соответствии с результатами последних 6 краш-текстов, которые были проведены специалистами.

Если обратиться к внешним характеристикам, то станет ясно, что кресло имеет обтекаемую яйцевидную форму. Оно оборудовано плечевыми накладками с мягкой основой, которые встроены на ремнях безопасности. Не исключением стало решение производителя дополнить вставкой конструкцию, которая дает еще одну гарантию безопасности пребывания в кресле малыша во время поездки. Ребенок будет чувствовать себя более комфортно и спокойно.

Если обратиться к отзывам пользователей, то можно говорить, что недаром модель была включена в список, где представлены лучшие автокресла для детей грудного возраста. Владельцы отмечают, что кресло является легким по весу и компактным по размеру. По внешним характеристикам является привлекательным, ткань приятная на ощупь. Родители отмечают, что судя по детям, им комфортно пребывать в кресле. На самом деле многие из них сходятся во мнении, что данный вариант является лучшим для деток до 6 месяцев, но после стоит поискать замену.

Главные преимущества модели

  • производитель оборудовал кресло специальной подушкой с анатомическими характеристиками;
  • применять можно с момента рождения ребенка на свет;
  • малыш садится в кресло против движения автомобиля;
  • в наличии присутствуют внутренние ремни 5-точечной характеристики;
  • коляска может быть оборудована автокреслом. В этих целях производитель предусмотрел адаптор;
  • в наличии имеется ручка, которая позволяет удобно транспортировать кресло с малышом;
  • в комплекте есть съемный чехол;
  • предусмотрен тент, способный защитить малыша от порывов ветра и попадания солнечных лучей.

Главные недостатки модели

  • накладки совмещены со вставкой.

Maxi-Cosi CabrioFix

Продолжает лучшие детские автокресла модель для новорожденных автолюлька, которая способна выдерживать до 13 килограмм веса. Если обратиться к мнению пользователей, то многие отмечают, что очень хорошо отработал производитель ремни безопасности. Родители подтверждают, что с фиксацией проблем не будет. В наличии имеется козырек дополнительного плана, который способен защитить ребенка от попадания УФ-лучей.

Специалисты, которые проводили краш-тест, уверяют, что ручка для транспортировки максимально удобная, но вот на счет 13 кг, которые заявляет производитель, есть сомнения. Даже в 10 кг веса малыш чувствует себя дискомфортно в кресле, проявляя это капризным поведением.

Главные достоинства модели

  • легкость установки в автомобиле;
  • в наличии есть чехол, сделанный из гипоаллергенной ткани;
  • положения спинки можно регулировать в нескольких вариантах.

Главные недостатки модели

  • не оправдывает заявление, что в кресле может поместиться ребенок 13 килограммового веса.

Maxi-Cosi Pebble Plus

Стоимость данной модели варьируется в пределах 20 тысяч рублей. После проведенных тестирований, смогла зарекомендовать себя на хорошем уровне.

Главные достоинства модели

  • установка в машине осуществляется спинкой вперед;
  • есть дополнительная защита от нанесения боковых ударов;
  • использовать можно детям грудного возраста;
  • в наличии представлен тент, который защищает малыша от попадания солнечных лучей;
  • имеется чехол съемного типа.

Главные недостатки модели

Recaro Privia

Автомобильная люлька отличается удобным креплением. Родители отмечают, что крохи чувствуют себя в нем некомфортно, а потому лучше использовать его после достижения 3-хмесячного возраста. В наличии есть удобная ручка для транспортировки. Также производитель предусмотрел в наличии чехлы, которые без проблем снимаются.

Мамочки сетуют на то, что спинка очень жесткая. Плюс ко всему, во время использования порой провисает. Но в целом, модель заслуживает внимания. Она показала себя на практике, как удачный экземпляр, красивый, практичный и очень удобный.

Главные достоинства модели

  • удобство фиксации в автомобильном салоне;
  • есть возможность регулировки положения спинки;
  • ручка для переноски очень практично сделана.

Главные недостатки модели

  • для детей больше 10 кг не подойдет.

BRITAX RÖMER Baby-Safe Plus II SHR

Очень хороший вариант автомобильного кресла, который в соответствии с разными краш-тестами показал себя на «отлично». По стоимости варьируется в пределах 24 тысяч рублей. Производителем является немецкий бренд, отличающийся своими надежными характеристиками.

Как отмечают родители, кресло-переноска подходит для деток весом до 13 килограмм. Одним из его преимуществ является возможность установки спинкой вперед. По весу модель занимает около 4 кг, что позволяет его транспортировать даже новоиспеченным мамам.

Главные достоинства модели

  • подголовник внутреннего типа регулируется в 7 положений;
  • в наличии есть ремни безопасности 5-точечного типа;
  • установка занимает пару секунд;
  • в наличии есть вкладыш ортопедического типа, который позволяет убрать нагрузку со спины малыша;
  • установка возможна спиной в соответствии с ходом автомобиля;
  • производитель установил специальный козырек, который поможет защитить малыша от солнечных лучей;
  • ручка для переноски является очень удобной в использовании.

Главные недостатки модели

  • узкое пространство;
  • обивка защитного характера способна создать парниковый эффект, а потому малыш может потеть.

Daiichi DualWell Isofix Organic

Хорошее автомобильное кресло, которое выполнено на основании 100-процентного хлопка. Элементы исполнены на высоком качестве, швы ровные и аккуратные, нитки не торчат. В наличии имеется специальный вкладыш для ребенка. Подойдет эта модель для грудничков. Родителя очень нравится, что элементы кресла прочно закреплены, а потому во время движения можно не переживать, что они съедут.

В соответствии с мнением экспертом, каркас производитель сделал идеальным образом. Он оборудован вспененным пенопластом с ударопрочными характеристиками. Также в отзывах идет речь, кресло имеет достаточную ширину, чтобы ребенку было удобно.

Главные достоинства модели

  • каркас с отличными характеристиками прочности;
  • в наличии присутствует вкладыш для грудничка;
  • есть чехол, который сделан из натурального материала – хлопок.

Главные недостатки модели

Cybex Sirona Plus Isofix

Данный вариант подойдет для ребенка от 1 года до 4 лет. Действительно производитель выпускает лучшие автокресла для детей от 9 кг и больше. Это уникальная модель, которая рассчитана на ребенка до 18 килограмм. Сидение имеет широкое пространство. В наличие присутствует вкладыш для грудничка.

Основным плюсом, по мнению экспертов и с этим согласны родители, что кресло можно крепить в соответствии с ходом автомобиля, а также против него. За счет этой характеристики удается создать оптимальные характеристики безопасности для ребенка.

Сложность фиксации можно отнести к минусам кресла. Также родители сетуют на то, что длина ремней не совсем достаточно, а потому в зимнее время закрепить кроху сложнее. Также это происходит при необходимости установки вкладыша.

Если обратиться к отзывам, то родители отмечают, что это лучшее автокресло от 9 кг, да и подойдет для грудничков. Используют его многие родители не только для автомобиля, но и будучи в гостях с ребенком, усаживая его в стульчик. Мамы замечают, что кресло очень выручает в случае похода в поликлинику на прием. Ребенка не нужно будет будить, и вынимать из коляски. Кресло очень просто транспортируется.

Хотя есть мнения, что лучше его использовать после 7 месяцев, так как положением в нем является сидячим, даже если добавить вкладку.

Главные достоинства модели

  • установка кресла в 2-х вариантах: по ходу движения автомобиля и против;
  • крепежные элементы обеспечивают надежность малыша;
  • конструкция хорошо проработана;
  • кресло широкое.

Главные недостатки модели

  • в одиночку возникают проблемы с установкой люльки в авто.

Recaro Zero.1 Isofix

Данный вариант, по мнению многих родителей, является очень практичным. Рассчитано кресло для детей до 4,5 лет. Уровень безопасности высокий. Производитель давно зарекомендовал себя с положительной стороны, да и занимается в основном выпуском комплектующих для гоночных машин. Что говорит о том, что он внимательно относится к краш-тестам, которые модель автокресла прошла удачно.

Изюминкой модели можно назвать поворот на 360 градусов. В таком случае кресло можно развернуть, чтобы без проблем достать малыша из автомобиля. Уровень наклона отлично регулируется. Он соответствует возрастным особенностям маленького пассажира. Это же стоит отметить и про ремни, обеспечивающие безопасность при движении.

Главные достоинства модели

  • отменные показатели безопасности;
  • крепить кресло можно в 2-х позиция: по и против хода автомобиля;
  • есть возможность регулирования ремней при учете возрастных показателей ребенка.

Главные недостатки модели

  • стоимость кресла от производителя.

Cybex Juno Fix

Данное автомобильное кресло нравится многим родителям за счет своей компактности. Даже небольшая машина подойдет для его использования. Производитель отмечает, что спинка регулируется в соответствии с наклоном. Поэтому ребенку не будет дискомфортно во время передвижения.

Главные достоинства модели

  • Isofix крепление;
  • конструкция не является тяжелой, вес в среднем 6,7 килограмм;
  • отрегулировать можно 8 вариантов подголовника по высоте;
  • смотрится очень красиво;
  • съемный чехол отличного качества;
  • приемлемая стоимость.

Главные недостатки модели

  • крепление малыша столиком;
  • нет положения – лежа для ребенка.

Peg-Perego Viaggio 2-3 Surefix

Автомобильное кресло для детей из бюджетного класса. По внешнему виду смотрится шикарно. Как показывает опыт, лучшего варианта для детей не найти. Автомобильное кресло имеет хорошее крепление Latch, которое удобное на практике.

Если ребенок достаточно подрос, то данная модель будет уместна. Она недаром входит в список, где собраны лучшие автокресла до 36 кг. Подтверждением этому являются отличные отзывы родителей, а также комментарии экспертов. Пусть у модели нет крепления патента Isofix, но даже без этого кресло удается установить достаточно быстро, не прилагая особых усилий.

Основными плюсами модели является приемлемая стоимость и небольшой вес, а потому мамочки отлично справляются с его использованием.

Главные достоинства модели

  • Latch крепление;
  • красивый внешний вид;
  • подушка выполнена с учетом анатомического строения;
  • вес кресла не больше 5 кг 300 гр.;
  • есть возможность регулировки высоты подголовника;
  • бюджетная цена;
  • есть место для подстаканников.

Главные недостатки модели

Maxi-Cosi 2wayPearl

Не менее востребованное на сегодняшний день среди экспертов и пользователей автомобильное кресло, которое оценено на хорошем уровне. Оно прошло несколько краш-тестов и получило оценку «хорошо». Регулировка простая, даже одной рукой можно справиться с этой задачей. Стоимость установлена нидерландским производителем в районе 23 тысяч рублей.

В соответствии с отзывами, модель является удачной. Она меняется по мере роста ребенка. Показатели использования хорошие, многие родители одобряют кресло и советуют его.

Главные достоинства модели

  • форма кресла выполнена с учетом анатомических особенностей;
  • присутствует стандарт I-Size;
  • спинка может быть отрегулирована в 3-х положениях;
  • наблюдается дополнительная защита в области шеи, головы;
  • оборудован ортопедический вкладыш;
  • вес кресла в районе 7 килограмм;
  • установить можно в 2-х вариантах до и против хода движения транспортного средства.

Главные недостатки модели

  • отсутствие основания для крепления, а потому стоит покупать дополнительно базу Isofix.

Maxi-Cosi Tobi

Стоимость модели варьируется в пределах 19 тысячи рублей. Если обратиться к краш-тестам, то автокресло прошло 6 независимых испытаний и получило оценку «хорошо». Родители могут не переживать на счет безопасности ребенка. Сидеть в нем к тому же очень удобно. Посадка является очень высокой, малыш будет доставать до окна, чтобы смотреть за меняющимися пейзажами.

Ремни безопасности являются приподнятыми. Их не нужно постоянно искать, как это бывает в случаях с другими моделями. Также дети смогут рассчитывать на хороший сон в кресле, в этих целях оборудовано специальное положение.

На основании отзывов можно сделать вывод, что автомобильное кресло действительно очень качественное и безопасное. В одной из историй родителей идет речь, что машина попала в аварию, капот до середины был снесен, когда произошел боковой удар с левой стороны, при этом малыш даже не понял, что случилось, его кресло не сдвинулось с места.

Главные достоинства модели

  • устанавливается кресло в соответствии с ходом транспортного средства;
  • присутствуют внутренние ремни безопасности с 5-точечным типом;
  • крепление осуществляется стандартным ремнем авто;
  • отрегулировать подголовник можно в соответствии с 7-ью режимами;
  • присутствует боковая защита высокой мощности;
  • наклон спинки имеет 5 углов.

Главные недостатки модели

  • запотевание спины у малыша;
  • спустя год использования зафиксированы случаи заедания ремней.

Cybex Juno 2-Fix

Это одно из лучших автомобильных кресел, которое доступно по приемлемой цене в 2019 году. Стоимость его в районе 16 тысяч рублей. При этом немаловажно заметить, что все краш-тесты были ознаменованы получением оценки «отлично».

Кресло имеет широкую поверхность, ребенку очень удобно находится в нем. Ремень безопасности не будет передавливать тело. Плюс ко всему, оборудован столик, где малыш сможет поиграться с игрушками.

Родителям нравится это кресло. Они отмечают, что установить его можно всего за 1 минуту. В кресле малыш будет чувствовать себя удобно. Причем, подойдет оно и для деток от 9 кг.

Главные достоинства модели

  • в наличии система боковой защиты;
  • оборудован каркас на основе ударопрочного пластика;
  • столик безопасности можно отрегулировать;
  • подголовник имеет 8 разных положений;
  • спинка оборудована отверстиями для вентиляции;
  • есть база Isofix;
  • крепление может быть осуществлено за счет ремня автомобиля;
  • по весу кресло не больше 7 кг.

Главные недостатки модели

  • удобство столика не оценили все малыши;
  • спинка наклоняется под небольшим углом, а потому во время сна голова малыша будет падать вниз.

Joie Transcend

Это лучшее автокресло от 9 до 36 кг. По стоимости данный вариант варьируется в пределах 14 тысяч рублей. В соответствии с краш-тестами получило оценку «хорошо».

Родители отмечают, что модель является удобной в использовании, имеет универсальные характеристики, отвечает всем показателям безопасности и позволит малышу путешествовать в машине комфортно.

Главные достоинства модели

  • установить кресло можно по и против хода движения автомобиля;
  • в наличии 5 вариантов регулировки подголовника;
  • ремни безопасности представлены 5-точечным типом;
  • есть защита от боковых ударов;
  • крепление кресла осуществляется за счет автомобильных ремней.

Главные недостатки модели

Cybex Pallas 2-Fix

Немецкий производитель радует отличными характеристиками автомобильных кресел. Данная модель не стала исключением. Она получила хорошие баллы за проведенные краш-тесты. Стоимость варьируется в пределах 26 тысяч рублей.

В соответствии с отзывами родителей можно сделать вывод, что модель кресла нравится многим людям. Ребенок чувствует себя комфортно, он прижат к спинке достаточно плотно, откуда не выскальзывает.

Главные достоинства модели

  • в наличии съемный защитный столик;
  • оборудована система боковых воздушных подушек дополнительного характера;
  • 11 положений подголовника, 3 позиции наклона;
  • крепление на базе Isofix или же с помощью ремня автомобиля.

Главные недостатки модели

  • вес около 11 кг;
  • положения «лежа» недостаточное для комфортно сна малыша;
  • обвивка выполнена из материалов низкого качества.

Maxi-Cosi RodiFix

Это лучшее автокресло от 9 лет до 12, но производитель отмечает, что рассчитана модель для детей от 4х лет. По стоимости варьируется в размере 18 тысяч рублей. Краш-тесты оценены «хорошими» баллами. Отзывы пользователей подтверждают, что модель очень хорошая, ребенку комфортно в нем и летом, и зимой, и даже в случаях длительных переездов. По высоте оно не большое, при этом спинка раскладывается комфортно.

Можно настроить кресло в соответствии с ростом ребенка. Меняются настройки не только высоты, но и ширины. Технология Airprotect является подтвержденной всеми нужными патентами, она позволит защитить голову ребенка, если произойдет боковой удар.

Главные достоинства модели

  • крепление с системой Isofix или же ремней авто;
  • AirProtect;
  • наличие боковой защиты;
  • наклон подголовника;
  • спинка регулируется по росту ребенка;
  • застежка простая;
  • чехол снимается.

Главные недостатки модели

  • зафиксированы жалобы, что в салоне кресло поскрипывает.

Kiddy Cruiser Pro

Очень хорошая модель автомобильного кресла, которая позволяет отрегулировать ширину сидушки. Тут будет удобно путешествовать и полным, и худеньким деткам. Регулирование осуществляется очень просто, аналогично меняется и высота.

Если обратиться к отзывам, то станет ясно, что родители довольны характеристиками выбранного автокресла, отмечая, что со своей основной целью оно справляется на 100%. Пристегнуть его можно ремнем автомобиля. Единственное, что смущает потенциальных покупателей, это вес. Переносить его тяжело женщинам.

Главные достоинства модели

  • красивый внешний вид;
  • регулировка;
  • анатомическая подушка.

Главные недостатки модели

  • нет Isofix и Latch;
  • большой вес автокресла.

Concord Transformer

Модель кресла для детей отличается комфортными и надежными характеристиками. В соответствии с 6-ю независимыми испытаниями, получило оценки «хорошо». Стоимость его бюджетная, в районе 12500 рублей.

Родители довольны наличием боковой защиты. Плюс ко всему, оценен по душе пневмопривод встроенного типа. Кресло можно трансформировать, но чтобы вернуть в исходный вид, нужно приложить усилия.

Главные достоинства модели

  • корпус имеет ударопрочные характеристики;
  • защита с боковой части достаточно массивная;
  • оборудована ортопедическая спинка, как и сидушка;
  • есть 20 вариаций регулировки кресла;
  • вес 7,5 килограмм;
  • подлокотники достаточно удобные;
  • зафиксировать кресло можно автомобильным ремнем;
  • крепление осуществляется за счет базы Latch.

Главные недостатки модели

  • отсутствие положение для отдыха;
  • опускание спинки происходит достаточно тяжело.

ROMER KIDFIX XP SICT

В завершении ТОПа стоит представить не менее достойную модель автомобильного кресла для детей, которое имеет отличную защиту, большую вариацию дизайнерских решений. В общем, родители отзываются о данной модели положительно, отмечая, что она является очень удобной. Ребенок чувствует себя в кресле комфортно. Плюс ко всему, подголовник очень удобный. Стоимость его в районе 22 тысяч рублей.

Главные достоинства моделей

  • в наличии регулируемая боковая защита SICT;
  • нагрузка фронтального типа снижена за счет системы безопасности XP-PAD;
  • есть специальная подкладка, позволяющая защитить шею;
  • спинка ортопедического состава;
  • есть индикаторы правильности установки ремня и кресла;
  • большой объем;
  • база Isofix или же ремень позволяют закрепить кресло;
  • вес в районе 7 килограмм;
  • большая разновидность цветовых решений.

Главные недостатки кресла

  • чехол сделан из синтетики;
  • положение для сна неудобное.
[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]  Загрузка ...

[Рейтинг-2019 ] ТОП лучших моделей безопасных автокресел по краш тестам ADAC

Выбор безопасного сидения для малыша в автомобиле очень важен, поэтому следует изучить краш тесты детских автокресел перед тем, совершить покупку. Дело в том, что не все кресла одинаковы по уровню оснащенности, стоимости и назначению.

Стандарты безопасности

В Европе в 2017 году появился новый стандарт (ECE 129 (i-Size)). Он устанавливает жесткие правила, действующие в отношение автокресел для детей.

В Евросоюзе еще с 2009 начали действовать специальные стандарты, которые обязательны для применения и исполнения, касающиеся детских автокресел. Наименование таких стандартов безопасности – ЕСЕ R44.04. До указанного года в Евросоюзе тоже существовали подобные документы с 1995 года. Однако их использование на практике имело лишь рекомендательный характер.

Этот стандарт считается во всем мире одним из самых жестких и категоричных в плане требований, предъявляемых к детским автокреслам.

В Российской Федерации существует ГОСТ Р 41.44-2005. По своей сути его положения соответствуют европейским требованиям. Этот российский документ вступил в силу 01.01.2007 г.

Определить уровень надежности автокресел можно по краш тесту

Какие бывают краш-тесты?

Краш тесты автокресел проводятся для того, чтобы оценить качество и безопасность изделий при различных аварийных ситуациях. Осуществляются данные испытания в специально оборудованных лабораториях, где моделируются многочисленные случаи на дорогах.

Многие организации проводят краш-тесты детских кресел по-разному. Чаще всего такими испытаниями занимаются европейские организации. Но можно найти рейтинги американских и японских лабораторий.

Различают такие тесты:

  • полный комплекс исследований для обширной оценки безопасности автокресла;
  • по отдельным параметрам, например, надежности или удобство;
  • с одним уровнем работы автомобиля (скорость, марка, модель и т.п.);
  • на разных видах транспорта при различных условиях движения авто;
  • испытание автокресел, которые обладают схожими характеристиками;
  • тесты данных товаров для детей в различных сегментах.

Важно! Чтобы объективнее оценить результаты краш тестов детских автокресел, рекомендуется изучить таблицы различных компаний. Это поможет составить объективное мнение.

Какие параметры оцениваются?

Таблицы краш тестов автокресел можно найти у различных компаний. Все они проводят испытания по многочисленным параметрам:

  1. ADAC – это немецкая компания, которая ежегодно испытывает детские автокресла одновременно по нескольким параметрам.
  2. ANWB из Нидерландов занимается схожими краш тестами.
  3. TCS в Швейцарии оценивает изделия только по двум параметрам – удобство эксплуатации и надежность для ребенка.
  4. WARENTEST работают совместно с ADAC и публикуют в своем журнале результаты по показателю комфорта перевозки детей в авто и надежности.
  5. RACC занимаются тестированием лишь качества устройств и элементов, которые удерживают автокресло.
  6. Autoliitto (Финлиндия) работают по той же схеме, что и ADAC.
  7. OAMTC также комплексно проводят краш тесты.

Таким образом, можно выделить такие параметры оценки:

  • надежность;
  • удобство использования по назначению;
  • комфорт пребывания ребенка во время поездки;
  • экологическая чистота изделий.

Важно! Все испытания являются лабораторными по указанным показателям. Ситуации на дорогах могут иметь индивидуальный характер. Безопасное для ребенка автокресло также нужно подбирать индивидуально и тщательно.

Какие бывают оценки?

Таблица краш тестов детских автокресел составляется на основе оценочных данных (оценка испытаний). Они проводятся с помощью специальных манекенов, которые помещаются в ту или иную модель автокресла и «играют» роль детей в аварийных ситуациях.

Для оценки качества одного автокресла используется минимум 6-8 манекенов. Это необходимо, чтобы составить отчет об автомобильном детском кресле по всем необходимым параметрам, а также по одному из них, но в различных по степени условиях. Манекены тоже используются не одинаковые, так как проверяются еще и возрастные категории.

«Условный ребенок» оснащается специальными датчиками, которые реагируют на имитированные столкновения.

Для оценки применяются такие условия:

  • фронтальный удар при скорости 64 километра в час;
  • боковой удар автомобиля на скорости 50 километров в час.

Самые безопасные детские автокресла по результатам краш тестов лучше выбирать по итогам последнего года испытаний.

Автоклуб ADAC использует такие оценки:

  • превосходно – «5»;
  • хорошо – «4»;
  • удовлетворительно – «3»;
  • достаточно – «2»;
  • неудовлетворительно – «1».

Первые две позиции являются высокими показателями безопасности автокресел.

Классификация кресел по группам

Как уже понятно, не все автокресла одинаковы. Условно их разделяют на несколько групп:

  • Группа 0+. В нее входят переноски для новорожденных до 13 кг (автолюльки). Эти изделия можно поставить и на переднее, и на заднее сидение. Основное условия – это установка люльки против движения автомобиля. Для фиксации используется штатный ремень безопасности или специальная система Isofix.
  • Группа 1 представлена креслами для малышей от одного года до четырех лет. При этом ограничение по массе тела составляет от 9 кг до 18 кг.
  • Группа 2 – это автомобильные кресла для детей от семи лет. Учитывается и вес, который колеблется в пределах от 15 кг до 25 кг. Особенность моделей этой группы заключается в фиксаторах. Внутренние ремни уже не используются – только внешние.
  • Группа 3 включает автокресла для ребят постарше, которые имеют массу тела до 36 кг. Внутренних ремней также нет. Для фиксирования используются обычные ремни в автомобиле. Данные изделия чаще всего представляют собой бустеры – сиденья-подкладки.

Важно! В продаже сложно найти детские автомобильные кресла, которое бы относились полностью к определенной группе. Чаще всего изделия сочетают в себе тот или иной вид товара на половину или на треть.

Рейтинг ТОП-кресел по безопасности по группам

Рассмотрим некоторые автокресла, прошедшие краш тест. Все они входят в топ лучших детских автокресел.

Группа 0+ (от 0 до 13 кг)

Britax Römer Baby Safe 2 i-Size

  • Описание: изделие имеет легкий вес, но при этом у него усилены свойства безопасности и надежности (крепление с помощью штатных трехточечных ремней или с помощью специальных баз, а также есть усиление по бокам люльки). Производители улучшили анатомические показатели, которым обладает данное детское автокресло, лучшее по краш тестам в этой группе, а именно: увеличили пространство для малыша, сделали поддержку еще несформированного позвоночника еще более жесткой. Есть удобные ручки для переноски автолюльки. Можно установить только против хода движения.
  • Достоинства: защитный чехол легко снимается, чтобы можно было постирать его, ручка фиксируется в трех положениях, есть защитный козырек, легко устанавливать в машину.
  • Недостатки: не рассчитано для крупных детей.
  • Краш—тест – 4 балла.
Graco Snugride i-Size + Base i-Size
  • Описание: выполнено по новому стандарту i-Size. Ему соответствуют самые лучшие автокресла по результатам краш тестов. Подходит детям от рождения и до полутора лет. Безопасная эксплуатация благодаря системе крепления Isofix. Имеется удобный подголовник и боковины с эффектом памяти. Рассчитан для ребенка до 13 кг. Устанавливается спинкой ребенка вперед.
  • Достоинства: эффект памяти по бокам амортизирует соприкосновение с телом малыша, есть подставка для ножек.
  • Недостатки: не обнаружено.
  • Краш—тест – 4 балла.
Kiddy Evoluna i-Size 2

  • Описание: система упора в пол, устанавливается спинкой вперед по всем стандартам безопасности. Предназначено для детей до 83 см ростом. В комплекте есть база для автокресла, внутренние ремни мягкие, имеются анатомические подушки, тент, защищающий от солнца. Внутренние ремни являются трехточечными.
  • Достоинства: есть дополнительная защита от боковых ударов, ремни можно регулировать по пяти уровням, можно ставить на шасси
  • Недостатки: явных минусов не обнаружено.
  • Краш-тест – 5 баллов.
Maxi-Cosi Rock

  • Описание: устанавливается спинкой малыша вперед. В машине крепится только автомобильными ремнями. Есть анатомические подушки и мягкие внутренние ремни. Для максимального комфорта предусмотрен капюшон над люлькой.
  • Достоинства: можно использовать в самолетах.
  • Недостатки: пригодится ненадолго, так как рассчитано автокресло на рост ребенка до 75 см. Однако заявлен максимальный вес до 13 кг.
  • Краш-тест – 4 балла.
Maxi-Cosi Rock + One i-Size
  • Описание: Maxi-Cosi Rock в данном случае будет рассмотрено в комплекте с базой One i-Size, с помощью которой автокресло крепиться в салоне машины. Однако можно использовать и штатные ремни безопасности. Кресло полностью соответствует действующим в Европе стандартам безопасности I-Size. Используется для детей ростом от 45 до 75 кг. А максимальный вес ребенка не должен превышать 13 кг. Установка только спинкой по направлению движения транспорта. Автокресло оснащено защитным капюшоном. Ремни являются трехточечными, которые с внутренней стороны имеют мягкие накладки.
  • Достоинства: можно использовать в самолетах, есть анатомическая подушка.
  • Недостатки: высокая стоимость.
  • Краш—тест – 4 балла.

Группа 0+/1 (от 0 до 18 кг)

Britax Römer Dualfix i-Size
  • Описание: подходит для малышей от 40 см до 105 см. Можно устанавливать в машину вперед спиной и лицом. Присутствует система крепления изофикс. Есть поворотный механизм, а также дополнительная поддержка головы новорожденного. Имеется съемный чехол для поддержания чистоты автокресла. Внутренние ремни – пятиточечные.
  • Достоинства: качественная сборка, поворотный механизм, хорошие показатели по результатам краш теста.
  • Недостатки: высокая цена.
  • Краш-тест – 4 балла.
Maxi-Cosi Axiss Fix Air

  • Описание: предназначено для перевозки в машине детей до 18 кг и ростом от 61 до 105 см. Можно устанавливать в салоне спиной или лицом относительно движения по дороге. Система крепления: Isofix, Latch, автомобильные ремни. Вес самого изделия составляет 14 кг. Оснащено изделие пятиточечными ремнями безопасности. Спинка, подголовники и ремни регулируются.
  • Достоинства: есть дополнительная защита от ударов с боку, есть индикатор роста ребенка, изделие прошло краш тест в 2017 году
  • Недостатки: нет возможности устанавливать на шасси.
  • Краш-тест – 4 балла.
Britax Römer Swingfix i-Size

  • Описание: разработано по последнему европейскому стандарту безопасности. Можно использовать детям от рождения и до того, как рост ребенка не превысит 105 см, а масса тела — 18 кг. Есть система Isofix с дополнительными индикаторами, которые показывают правильную установку кресла. Можно поставить автокресло в машину только против движения. А безопасные боковины защищают малыша от удара.
  • Достоинства: длительный срок эксплуатации, имеется вставка для удобства новорожденному.
  • Недостатки: товар в Россию не поставляется.
  • Краш-тест – 4 балла
Cybex Sirona S i-Size

  • Описание: изготовлено по европейскому стандарту безопасности, вошло в рейтинг детских автокресел по результатам краш тестов. Возможно перевозить детей от самого рождения до 4 лет и ростом до 105 см. Пока ребенок не достигнет 76 см, кресло нельзя устанавливать лицом вперед. Подголовник регулируется на 11 положений. Кресло довольно компактное, а простор для ребенка большой. Есть система крепления Isofix с упором в пол. Штатные ремни безопасности не используются. Фиксация происходит за счет пятиточечных внутренних ремней.
  • Достоинства: место для ног увеличено, можно управлять креслом одной рукой, компактный размер, наличие системы контроля движения.
  • Недостатки: стоимость высока.
  • Краш-тест – 4 балла.

Группа 1 (от 9 до 18 кг)

Britax Römer Trifix2 i-Size

  • Описание: это первое автокресло, которое выполнено по стандарту i-Size у данного производителя в группе 1. Использованы самые передовые и современные технологии и разработки. У кресла небольшой вес – 10 кг. Оснащено дополнительной защитой от боковых ударов в области головы и плеч. Можно регулировать высоту подголовника. Система крепления — изофикс. Кресло подходит для детей от 9 месяцев и до 4 лет (от 9 до 18 кг).
  • Достоинства: съемный чехол, пятиконечные ремни с пряжкой, расположенной вперед для удобства ребенка.
  • Недостатки: устанавливается только по ходу движения автомобиля.
Maxi-Cosi Pearl One + FamilyFix One i-Size

  • Описание: предназначено для детей от 9 до 18 кг. Устанавливается только лицом вперед. Имеет систему крепления Isofix с упором в пол. Оснащено дополнительной защитой от боковых ударов. Спинку можно наклонять в 5 положениях, а подголовник менять на 7 уровней высоты.
  • Достоинства: надежное, удобное автокресло, можно устанавливать на изофикс, ткань приятная на ощупь.
  • Недостатки: довольно тяжелое и габаритное кресло, особенно для небольшой машины, спинку невозможно устанавливать в горизонтальном положении.
  • Краш-тест – 4 балла.

Важно! Перед тем как определить, какое автокресло лучше приобрести, стоит дополнительно ознакомиться с таблицей результатов краш тестов. В них указывают, какие кресла проверку прошли по различным показателям.

Группа 0/1/2/3 (от 0 до 36 кг)

Joie Trillo Shield

  • Описание: относительно новая модель 2018 года. Предназначена она для возрастных групп от 1 до 3. Примечательно, что у кресла есть защитный столик. Можно регулировать глубину автокресла на 3 позиции и одновременно на 7 положений подголовника. Есть встроенные разъемы для подключения к изофикс.
  • Достоинства: приятная на ощупь дышащая ткань, чехол можно стирать на щадящем режиме. Выдержал краш тесты автокресел на должном уровне.
  • Недостатки: устанавливается только по ходу движения.
  • Краш-тест – 4 балла.

Группа ⅔ (от 15 до 36 кг)

Besafe iZi Flex Fix
  • Описание: автокресло для детей ростом, начиная с 1 метра и до 150 см. Это соответствует возрасту от 4 до 12 лет. Изделие полностью разработано под европейские стандарты качества 2017 года. Кресло быстро устанавливается и легко регулируется. Есть специальная модульная защита, в том числе подбородка, грудной клетки, плечевого отдела и бедер. Можно регулировать высоту сидения. Крепление – изофикс. Кресло устанавливается лицом к лобовому стеклу машины.
  • Достоинства: можно легко приспособить кресло к особенностям салона машины, а также поместить несколько кресел одновременно, что хорошо для многодетных семей.
  • Недостатки: не обнаружено.
  • Краш-тест ADAC – оценка в 4 балла.
Joie Traver

  • Описание: эргономичный дизайн, прочный корпус. Разработка 2018 года для детей от 2 до 3 возрастной группы (градация автокресел). Уделено внимание защите головы и бедер ребенка. Можно регулировать подголовник по 7 положениям, а глубину кресла на 3 показателя. Для крепления используется система Isofix.
  • Достоинства: дышащая ткань, приятная на ощупь обивка автокресла, чехол снимается, приятная цена.
  • Недостатки: устанавливается только лицом вперед.
Nuna AACE

  • Описание: подходит для малышей от 15 до 36 кг, фиксируется на сидении с помощью системы изофикс, направление только лицом к лобовому стеклу. Оснащен товар анатомической вкладкой. Можно изменять высоту подголовника. Продумана защита от ударов с боку.
  • Достоинства: приятная цена, для тех кресел, которые проходят удачно краш тесты.
  • Недостатки: нет возможности устанавливать на шасси, нет горизонтального положения спинки.
  • Испытания краш-теста показали 4 балла.
Recaro Monza Nova Evo
  • Описание: подходит для детей от 3 до 12 лет и массой тела от 15 до 36 кг. Расположение в салоне машины с помощью автомобильных ремней. Устанавливается лицом по ходу движения. В комплекте есть вкладка с анатомическими свойствами. Нельзя установить горизонтальное положение спинки. Возможно установить подголовник по 11 уровням. Присутствует дополнительная защита от ударов машины сбоку. Особенность заключается в том, что в кресле есть встроенные колонки.
  • Достоинства: невысокая стоимость, хороший результат по краш тесту детских автокресел.
  • Недостатки: нет горизонтального положения спинки.
  • Результат краш-тест – оценка 4.
Recaro Monza Nova Evo Seatfix

  • Описание: разработано автокресло для детей от 9 до 36 кг. Возможно установить в машину с помощью системы изофикс или штатных автомобильных ремней. В комплектации идет анатомическая подушка
  • Достоинства: 11 позиций высоты подголовника, вес изделия всего 6,9 кг.
  • Недостатки: нет возможности установить на шасси, нет горизонтального положения спинки.
  • Краш-тест – 4 балла.

Из этого рейтинга становится понятно, какие существуют лучшие автокресла по результатам краш тестов. Баллы указаны по версии автоклуба ADAC.

ADAC-2018: весенние краш-тесты — Автодети

В этом году независимый немецкий автоклуб ADAC совместно с журналом Stiftung Warentest провёл очередное масштабное тестирование детских автокресел. На испытательном стенде были представлены 23 модели всех размеров и весовых групп, а также первое сиденье с собственной системой подушек безопасности. Результаты порадовали: 17 моделей из протестированных заслужили уверенную оценку «хорошо», три кресла — «нормально» и «приемлемо». Однако ещё три модели провалили тест.

Все участники были протестированы на безопасность при фронтальных и боковых ударах, оценены по эксплуатационным качествам, эргономике, а также содержанию загрязняющих веществ. Оценки «хорошо» и «нормально», которые получила большая часть моделей, зачастую значительно превышают нормативные требования при их разработке.

Хорошие результаты показали представители стандарта ECE 129 i-Size, который всё больше набирает популярность. Это Maxi-Cosi Rock, Maxi-Cosi Pearl One i-Size, Britax Römer Baby-Safe2 i-Size, Britax Römer Dualfix i-Size, Britax Römer Trifix2 i-Size, Britax Römer Swingfix i-Size, Besafe iZi Flex Fix, Cybex Sirona S i-Size, Kiddy Evoluna i-Size 2, Peg-Perego Viaggio 1-2-3 Via и Graco Snugride i-Size. Тем не менее, не сдают позиции и лучшие традиционные автокресла ECE R 44. Это модели Recaro Monza Nova Evo, Recaro Monza Nova Evo Seatfix, Joie Traver, Joie Traver Shield и Nuna Aace.

Блестящая идея Maxi-Cosi внедрить подушки безопасности в детское автокресло показала свою работоспособность. Датчики в крепеже сидений сигнализируют контроллеру о перегрузках, и он запускает подушку безопасности перед головой ребёнка. Всё это отлично сработало в тесте с Maxi-Cosi AxissFix Air. Подушки уменьшают нагрузку на голову и шею, что было подтверждено измерениями при испытании на лобовой удар. Однако, по мнению специалистов ADAC, несмотря на надёжную работу Airbag, в кресле, установленном против хода движения, ребёнок защищен ещё лучше.

С 2011 года Stiftung Warentest проводит тест на химический состав материалов детских сидений. Химики ищут следующие вещества: ПАУ (полициклические ароматические углеводороды), фталаты (пластификаторы), антипирены, оловоорганические и фенольные соединения, красители, формальдегиды и металлы. Такие загрязнители запрещены в предметах, контактирующих с детьми. И все же они применяются.

В автокресле Avionaut Ultralite был обнаружен огнезащитный компонент TCPP. Он предназначен для предотвращения быстрого воспламенения в случае пожара. Однако, Европейская комиссия запретила TCPP из-за канцерогенного вещества в нём: плата за здоровье ребёнка при повседневном контакте с таким материалом может быть намного выше.

В сиденье Jane Gravity обнаружен нафталин, который также считается канцерогенным. Поэтому оба кресла были дисквалифицированы. Тем не менее, большинство участников текущего теста, напротив, показали отличные результаты по загрязнителям.

Ещё одно сиденье завершило испытания с оценкой «плохо». Это модель Concord Ultimax i-Size, которая вышла из строя при лобовом ударе: держатель внутренних ремней вырвало из чаши, и тестовый манекен сместился вперед сверх нормативных значений. Разрушение силовой конструкции является недопустимым: такое автокресло не защитит ребенка при аварии, и даже может спровоцировать дополнительные травмы.

Представляем итоговые оценки участников, сгруппированные по возрасту ребёнка:

До 1 года

модель автокресла

защита

установка

комфорт

экология

уход

итог

Maxi-Cosi Rock + + + ++ ++ +
Maxi-Cosi Rock + FamilyFix One i-Size + ++ + ++ ++ +

До 1,5 лет

До 4 лет

От 1 до 4 лет

От 1 до 12 лет

От 4 до 12 лет

ADAC Kindersitztest 2018 Frühjahr

Со всеми результатами краш-тестов ADAC вы можете ознакомиться в нашей сводной таблице.

Стенограмма видеоролика

В этом году немецкий автоклуб ADAC протестировал детское автокресло со встроенными подушками безопасности. Давайте разберёмся, улучшают ли они защиту?

Итак, мы испытали 23 автокресла различного размера. Сначала мы проверили наличие вредных веществ в материалах. Затем исследовали комфорт для ребёнка и удобство установки. После этого все автокресла подверглись краш-тестам.

Мы провели фронтальные и боковые столкновения чтобы проверить, как автокресла выдерживают нагрузки.

Результаты испытаний в этом году нас очень порадовали, так как 19 моделей успешно справились с поставленной задачей и показали полное соответствие стандартам. 17 из них получили оценку «хорошо», 2 других — оценку «нормально».

Ещё одно кресло получило оценку «приемлемо», оставшиеся три показали «плохие» результаты: два из них содержат вредные вещества, а третье не выдержало фронтального столкновения, в ходе которого повредилась чаша сиденья. Перед покупкой детского автокресла ADAC рекомендует:

Если вы собираетесь купить автокресло, обязательно посмотрите в интернете — какие модели получили высокие оценки. Далее всё просто: приезжайте в магазин на своей машине, чтобы на месте проверить, походит ли выбранное кресло к вашему автомобилю. Обязательно возьмите с собой ребёнка и убедитесь, что он хорошо помещается в автокресле и ничто не вызывает чувство дискомфорта.

Что касается автокресел с подушками безопасности, то они хорошо работают, но есть одно «но».

Подушки помогают при фронтальном столкновении, существенно снижая нагрузку на голову и шею ребёнка. Однако в автокреслах, которые устанавливаются «задом наперед», голова и шея ребёнка получают ещё более надежную защиту.

Подробные результаты испытаний вы можете найти на сайтах adac.de и avtodeti.ru

Опубликовано: 28-05-2018

ADAC-2019: весенние краш-тесты ADAC-2018: осенние краш-тесты Интервью с Андреасом Рацеком (ADAC) Автодети на испытательном полигоне ADAC

Подписаться на блог Оцените страницу

0 / 0

ADAC-2018: осенние краш-тесты — Автодети

Более 50 лет немецкий автоклуб ADAC проводит независимые испытания детских автокресел. Начиная с 1966 года они входят в концепцию тестирования новых продуктов по программе защиты потребителей в Европе. Испытания проходят ежегодно, и за это время ADAC, совместно с журналом Stiftung Warentest, протестировал более 450 детских удерживающих устройств.

Только что состоялись очередные осенние краш-тесты — вторые в 2018 году. Из 18 моделей, представленных на испытательном стенде, 11 заслужили уверенную оценку «хорошо» и 3 кресла — «нормально». Ещё 4 кресла не прошли тест на содержание загрязняющих веществ.

Хорошей новостью стало то, что все модели были признаны безопасными при ударных испытаниях. Эти результаты превышают нормативные требования для изготовителей.

Позиции лидеров уверенно занимают автокресла Britax Römer Baby-Safe2 i-Size с базами i-Size Base и i-Size Flex Base, Britax Römer Dualfix M i-Size, Britax Römer Swingfix M i-Size, Joie i-Level (i-Size), Maxi-Cosi Cabriofix, Hauck Comfort Fix, Cybex Pallas S-Fix и Cybex Solution S-Fix. Еще три кресла с оценкой «нормально» являются достойным выбором для покупателей. Это модели Maxi-Cosi Cabriofix с базой Familyfix, Chicco Around U i-Size и Nania I-Max SP Isofix.

Несмотря на положительные результаты при фронтальном и боковом столкновениях, четыре автокресла «провалили» испытания из-за высокого содержания загрязняющих веществ. В тканях Jane Koos i-Size + iPlatform и Janу Koos i-Size был обнаружен нафталин, который признан канцерогенным. Материалы сиденья Osann Fox содержит антипирены TCPP и TDCP, превышающие допустимые нормы для детских изделий.

Заслуживает внимания надувное автокресло Nachfolger Hy5 TT. Модель весит 5.1 кг, требует минимума пространства для хранения (без воздуха) и подходит для путешествий. Надувная конструкция совместима со стандартными автомобильными насосами и легко адаптируется к салонам транспортных средств. Тест на фронтальный и боковой удары сиденье выдержало с оценкой «нормально». К сожалению, оно также не соответствует строгим нормам по наличию загрязняющих веществ, и дисквалифицировано, несмотря на приемлемый уровень безопасности.

При тестировании детских сидений независимые эксперты основываются на следующих критериях:

Защита

Хорошее детское кресло должно защитить ребёнка при аварийных перегрузках, превышающих стандартные требования для производителей. По современной концепции безопасности, этому должен соответствовать и боковой удар.

Установка

Исследования показывают, что большинство травм при авариях возникают из-за ошибок при установке детских сидений. Простая и интуитивно понятная подгонка автокресла снижает риск неправильной работы его систем. Крепление isofix значительно упрощает установку сиденья.

Комфорт

В хорошем детском сиденье ребёнку удобно и просторно. Это особенно важно для рослых детей. Элементы автокресла не должны мешать обзору.

Уход

Гигиеническая обработка детского автокресла должна быть лёгкой. При снятии чехлов не должно возникать затруднений, предпочтительна их машинная стирка. Кроме того, важны современные материалы и высокое качество изготовления автокресла, что гарантирует длительную его эксплуатацию.

Экология

Европейские стандарты строго регламентируют содержание загрязняющих веществ в пластике, текстиле и прочих материалах, с которыми контактируют дети. Эти требования должны выполняться и при производстве автокресел, поскольку дети могут находиться в них продолжительное время.

Представляем итоговые оценки участников, сгруппированные по возрасту ребёнка:

До 1,5 лет

До 4 лет

модель автокресла

защита

установка

комфорт

экология

уход

итог

Chicco Around U i-Size О О + + + О
Nachfolger Hy5 TT О О + - + -
Osann Fox Ø О + - О -

От 1 до 4 лет

От 1 до 12 лет

От 4 до 12 лет

ADAC Kindersitztest 2018

Со всеми результатами краш-тестов ADAC вы можете ознакомиться в нашей сводной таблице.

Стенограмма видеоролика

Чтобы успешно пройти испытания ADAC и Stiftung Warentest, производителям детских автокресел необходимо уделить внимание не только таким критериям как эргономичность и удобство эксплуатации.

Риск для жизни и здоровья ребёнка есть как снаружи автомобиля, так и внутри, поэтому, прежде всего, детское автокресло должно быть безопасным.

4 модели не прошли испытания, поскольку в материалах обивки были найдены опасные для здоровья вещества.

Кресла, получившие оценку «плохо», провалили тест на содержание вредных веществ. В ходе лабораторных исследований в материалах обивки двух автокресел Koos от компании Jane, а также автокресла Hy5 TT был обнаружен нафталин — вещество, способствующее развитию раковых заболеваний.

В материалах автокресла Osann Fox был обнаружен антипирен, который, на наш взгляд, недопустим при изготовлении детской продукции.

Неудовлетворительные результаты теста на содержание вредных веществ существенно сказываются на итоговой оценке автокресел.

Очень расстроили результаты автокресла Hy5 TT от компании Nachfolger, так как в нём реализован инновационный подход.

Детское автокресло Hy5 TT — надувное, что особенно удобно для семей, использующих несколько автомобилей, каршеринг, или арендующих авто, находясь в отпуске.

Сиденье весит всего 5 кг и занимает минимум места. Оно получило оценку «нормально» за удобство использования и безопасность, а это значит, что при производстве были соблюдены все требования стандарта.

Но результаты теста на содержание вредных веществ оказались неудовлетворительными, поэтому автокресло получило плохую итоговую оценку.

Выбор детских автокресел довольно широк, и всегда можно подобрать сиденье под конкретного ребёнка. В этом тесте 11 из 18 моделей получили оценку «хорошо». Но также важно правильно пристегнуть ребенка.

Пристёгивая ребёнка, необходимо хорошо затягивать ремни безопасности. В зимнее время следует снять с малыша толстую куртку, или хотя бы расстегнуть её под поясным ремнем так, чтобы он плотно прилегал к телу.

Ремни безопасности, спинка и подголовник автокресла должны соответствовать росту маленького пассажира. Перед установкой — посмотрите инструкцию.

Не забывайте прислушиваться к ребёнку при выборе — каким бы хорошим ни было автокресло, в первую очередь оно должно нравиться вашему малышу.

Подробные результаты испытаний вы можете найти на сайтах adac.de и avtodeti.ru

Опубликовано: 08-11-2018

ADAC-2019: весенние краш-тесты ADAC-2018: весенние краш-тесты Интервью с Андреасом Рацеком (ADAC) Автодети на испытательном полигоне ADAC

Подписаться на блог Оцените страницу

0 / 0


Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...