Типы коробок


Разновидности АКПП | Типы автоматических коробок передач

Водителям автомобилей оснащенных механической коробкой переключения передач, время от времени, для того чтобы включить нужную передачу, приходится управлять машиной при помощи лишь одной только руки. В отличие от них счастливые обладатели транспорта с автоматической коробкой переключения передач за рулевое колесо, на протяжении всего движения, могут держаться обеими руками. И сейчас мы рассмотрим основосоставляющие типы автоматических коробок передач.


      Краткое содержание:

  1. Что из себя представляет гидравлическая АКПП;
  2. Робот автомат. Чем отличается робот от автомата;
  3. О коробке ДСГ
  4. Зачем DSG 2 сцепления;
  5. Коробка Вариатор;
  6. Что лучше вариатор или автомат. Отличия и особенности.
  7. Что надежнее: Робот, Вариатор или АКПП?

Разновидности АКПП | Типы автоматических коробок

Классический гидравлический «Автомат» (АКПП) | Гидроавтомат


Ярким примером классической АКПП является именно гидравлический тип акпп, он же гидроавтомат. В отсутствии прямой связи между двигателем и колесами и заключается особенность данного типа акпп. Встает вопрос о том - каким же образом крутящий момент передается? Ответ прост — двумя турбинами и рабочей жидкостью. В последствии дальнейшей «эволюции» такого типа «автомата» роль управления в них взяли на себя специализированные электронные устройства, что позволило добавить в такие АКПП специальные «зимний» и «спортивный» режимы, появилась программа для экономичной езды и возможность переключать передачи «вручную». 


В отличии от механической коробки переключения передач гидравлическому «автомату» топлива требуется несколько больше и времени на разгон нужно больше. Но эта та цена, которую приходится заплатить за комфорт. И именно «гидравлика», бросив вызов «механике», одержала уверенную победу во многих странах, кроме «старушки Европы».

 

Как работает автоматическая коробка передач

 

Водителями в Европе продолжительное время все разновидности АКПП категорически не принималась. Многое пришлось сделать инженерам прежде чем окончательно адаптировали автоматическую коробку переключения передач для Европы. Но все это в итоге послужило повышению экономичности, появлению таких режимов как «зимний» и «спортивный». К тому же коробка научилась подстраиваться индивидуально под стиль вождения водителя, появилась возможность ручного переключения передач на АКПП — что было немаловажно для европейских водителей. 

 


Каждый из производителей предпочитал по своему называть такие трансмиссии, но самым первым из названий появилось — Autostick. Одним из самых распространенных сегодня по праву считается изобретение фирмы АУДИ — Tiptronic. БМВ, например такую трансмиссию назвали — Steptronic, Вольво же сочли подходящим названием для коробки-автомата Geartronic.


Все же при том что водитель включает передачи сам, ручным полностью он не считается. Это больше полуавтоматика, потому как трансмиссионный компьютер продолжает контролировать работу автомобиля вне зависимости от выбранного режима.

 

Роботизированная коробка передач | АКПП робот


МТА (Manual Transmission Automatically Shifted) — или так называемый в народе робот DSG, конструктивно, пожалуй, во многом сходен с «механикой», но с точки зрения управления — это ни что иное как АКПП. И хотя расход топлива здесь более умеренный, чем все на той же МКПП, есть и свои нюансы. «Робот» весьма эффективен лишь на весьма умеренном темпе езды.

 

Чем более агрессивным становится манера езды, тем болезненнее ощущаются переключения передач. Порой при переключениях даже может показаться, что вас как будто кто-то пихает в задний бампер. То есть отличие робота (Дсг) от автомата заключается в принципе работы первого. Однако невысокая стоимость и незначительный вес АКПП вполне компенсируют этот недостаток.

 

О коробке DSG Видео

 

Зачем "Роботу" два сцепления?

Volkswagen Golf R32 DSG с 2 сцеплениями

 

Существующие недостатки серьезно осложняли эксплуатацию роботизированной трансмиссии, особенно остро это отражалось на комфортности движения. Поэтому конструкторы в ходе продолжительных «поисков» пришли в итоге к решению которое решило проблемы — они оснастили «робота» двумя сцеплениями.

 

В 2003 году компания Фольксваген запустила в массовое производство роботизированную трансмиссию с двумя сцеплениями, впервые установив ее на автомобили Гольф R32. Название ему присвоили DSG (Direct Shift Gearbox). Здесь четными передачами управлял один диск сцепления, а нечетными второй. Работу коробки это существенно смягчило, но тут появился другой солидный недостаток — цена этой АКПП довольно высока. Хотя массовое признание автолюбителями такой трансмиссии сможет решить эту проблему.


Вариатор | Вариаторная коробка передач


Вариаторная трансмиссия (Continuously Variable Transmission) — она крутящий момент изменяет плавно, в этом есть ее особенность. Данная разновидность АКПП не имеет ступеней, фиксированное передаточное число у ее передач отсутствует. И если сравнить ее с «гидравликой» - то работу последней мы можем отслеживать по показаниям тахометра, а вот вариатор очень размеренно подхватывает моменты переключения передач при этом скоростной баланс остается неизменным.

 

Вариатор | Бесступенчатая трансмиссия

Полезное видео о том, что из себя представляет вариаторная коробка передач

 

Особенности | Отличия вариатора от АКПП.

Не смогут полюбить такую коробку те водители которые привыкли «слушать» свой автомобиль, потому как подобно троллейбусу, вариаторная акпп не меняет тональности двигателя. Но отказываться от вариатора по этой причине, пожалуй, не стоит. Инженеры нашли выход из этой ситуации, добавив режим, где «виртуальные передачи» можно выбирать вручную. Режим переключения передач имитирует, что позволяет водителю ощущать езду как на обычной автоматической коробке переключения передач.

 

Как определить какая коробка установлена в автомобиле, вариатор или гидроавтомат:

  1. По возможности изучите техническую документацию автомобиля. В большинстве случаев автомат обозначается как AT (Automatic Transmission), вариатор - CVT;
  2. Поищите информацию в интернете. Обычно в технических характеристиках на популярных сайтах Вы обязательно найдете ответ;
  3. Тест-драйв. Если на автомобиле установлен вариатор - то никаких, даже малозаметных толчков, рывков Вы не почувствуете, разгон схож с набором скорости "троллейбуса". На классическом автомате ощущаются переключения передач, хотя на исправном они практически незаметны, не "почувствовать" их невозможно.

 

Что надежнее и лучше: вариаторная коробка, робот или автомат?

 

какие типы бывают, плюсы и минусы

Один из важнейших узлов вашего автомобиля – коробка переключения передач, которая является центральным элементом трансмиссии в машине. Сегодня производители предлагают много вариантов КПП, и в обозначениях уже можно запутаться. В одном случае нам предлагают стандартную механику, в другом – автоматические версии с различными умными названиями. Сегодня на нашем сайте мы постараемся разобраться, как устроен каждый тип коробок среди всех используемых на современных автомобилях. Нужно отметить, что понимание устройства КПП может значительно повлияет на выбор автомобиля в салоне, а также поможет отсечь неудачные варианты со вторичного рынка. Поэтому разбираться в технике стоит, иначе перекупщик или менеджер салона легко продаст вам не самый удачный вариант и создаст для вас проблемы в будущем.

Обратить внимание стоит на производителя КПП. Далеко не все концерны самостоятельно производят детали трансмиссии, многие компании просто используют готовые узлы. Наиболее известные и уважаемые разработчики в этой сфере – корпорации Aisin, ZF, Jatco. Эти компании не выпускают автомобили в сборе, они заняты разработкой и производством именно коробок. Это позволяет им достигать гораздо более высокой надежности, а также оптимизировать цену конструкции. Только самые крупные концерны разрабатывают собственные коробки, да и то не всегда. Нужно заметить, что фирменные коробки, скажем Volkswagen или Ford далеко не всегда лучше, чем те самые Aisin. Нужно узнать больше о конструкциях и типах КПП, чтобы понять, почему возникают трудности.

Содержание

Как работает коробка передач? Основные задачи узла

Главная работа КПП в автомобиле – это передача и трансформация крутящего момента двигателя в комфортном режиме для ускорения, замедления или поддержания постоянной скорости движения машины. Выполняется работа зачастую с помощью целого ряда шестерен, но есть и другие механизмы. К двигателю такой узел подключается посредством сцепления. Этот узел позволяет мягко подключать КПП и передавать крутящий момент постепенно, благодаря чему не так быстро изнашиваются шестерни.

Классический принцип работы этого узла следующий:

  • при выжатом сцеплении шестерни в КПП не смыкаются, поэтому на колеса не передается крутящий момент от двигателя;
  • отпущенное сцепление смыкает коробку и мотор, происходит передача момента, на нейтральной передаче этот момент не передается на колеса;
  • количество рабочих шестерен в механизме обозначает количество передач, обычно при указании количества ступеней не учитывают заднюю скорость;
  • главная пара – это вал и шестерня, которые инициируют вращение нужных шестеренок из выбранного диапазона;
  • выбор происходит механически с помощью рычага переключения передач или автоматически с помощью различных технологий;
  • чем больше крутящего момента нейтрализует коробка, тем медленнее будут вращаться колеса;
  • на последней передаче происходит максимальная передача оборотов, но момент и мощность меняются не так быстро.

Конструкция достаточно простая, практически все классические коробки устроены именно по этому принципу. Но современные технологии не стоят на месте, производители разработали десятки типов КПП, у каждого крупного бренда теперь есть свой вид трансмиссии, который даже получает отдельные названия. Развитие этой сферы связано именно с автоматическими типами трансмиссий, так как механика доживает свои последние годы в гражданском использовании. Разработки ведутся для того, чтобы сократить расход топлива, предоставить водителю максимальный комфорт и доработать существующие технологии с точки зрения надежности.

Какие типы коробок сегодня существуют, и как они работают?

Сложно сосчитать количество разновидностей КПП, если учитывать все модификации каждого бренда. Но по своей сути все они относятся к четырем основным категориям. Это механические, автоматические (гидротрансформаторы), роботизированные КПП и вариаторы. Четыре группы предлагают кардинально разный подход к переключению передач. Каждый тип коробки имеет свои плюсы и минусы, которые нужно учитывать при выборе вида трансмиссии.

Пусть вас не путают различные модные названия вроде DSG, PowerShift, EasyTronic и прочие красивые обозначения. Все они скрывают за собой стандартные вариаторы или роботы, доработанные определенным концерном под собственные двигатели. Этот факт уже облегчает нам задачу рассмотрения разных типов КПП и понимания всех особенностей работы деталей трансмиссии в целом. Давайте поочередно рассмотрим каждый тип агрегата.

Механическая трансмиссия – как она работает?

Механика – самый древний вид КПП, именно он является основой для всех последующих вариантов трансмиссий. Когда изобретатели автомобиля поняли, что прямой привод мотора к колесам не создает нужной гибкости управления, был придуман узел, который позволял увереннее стартовать и далее набирать скорость, используя разные передачи. Со временем узел обрастал дополнениями и сформировался в таком виде, в котором мы его сегодня знаем.

Нужно учитывать такие особенности технологии:

  • сопряжение КПП с двигателем производится посредством сцепления, которое одновременно является самым нагруженным узлом в связке;
  • переключения производятся вручную с помощью специального механизма, подключенного к рычагу в салоне, существует стандартная схема переключений;
  • крутящий момент передается на колеса с помощью конструкции полуосей через два вида шарнирных механизмов, если речь идет о переднем приводе;
  • для заднего привода применяется более сложная конструкция с карданном и передачей крутящего момента по специальному валу;
  • механизм надежный, практически лишен недостатков, для обслуживания достаточно менять масло 1 раз в 60-90 тысяч км пробега.

Производители все чаще изготавливают необслуживаемые коробки. Но даже в них следует периодически менять масло, чтобы продлить срок жизни КПП. Капитальный ремонт такого узла продлевает жизнь практически на еще один полноценный ресурс. Основные поломки связаны с выходом из строя сцепления, а также с поломкой механизма переключения передач. Эти детали сравнительно легко меняются. У качественных механических трансмиссий есть определенный жизненный срок каждого узла, и он всегда соответствует действительности.

Классический автомат – гидротрансформатор

Первые типы автоматов появились достаточно давно, еще в середине прошлого века. Они были выполнены на основе гидротрансформатора. Это устройство, которое по нагрузке понимает, когда нужно переключить передачу. Определенная нагрузка создает давление масла в каналах гидроблока, что заставляет коробку переключать передачи. Вся работа выполняется жидкостью, поэтому износ механизма переключения минимальный. Именно поэтому гидротрансформаторы остаются самыми выносливыми типами автоматических трансмиссий.

Важные особенности устройства:

  • гидроблок является наиболее ценным и дорогостоящим узлом, его выход из строя обычно говорит о необходимости очень дорогостоящего ремонта;
  • качество масла в системе такого автомата является наиболее важным параметром службы устройства, плохое обслуживание быстро убьет автомат;
  • такие КПП довольно плохо справляются с экономией топлива, прирост расхода в сравнении с механикой на таком же двигателе равен примерно 15% и более;
  • также динамика двигателя страдает, автоматы не могут слишком быстро реагировать и адаптироваться под поведение водителя, в этом их очень большой минус;
  • зато такие узлы очень надежные, некоторые автоматы без ремонта проезжают до 300 000 км, что не всегда доступно даже механическим коробкам передач.

Консервативные автолюбители всегда выберут именно АКПП с гидротрансформатором, если речь идет о выборе между разными типами автоматов. Дело в надежности, но сегодня нужно учитывать еще и экономию топлива. Так что молодое поколение отказывается от АКПП традиционного типа, учитывая и высокую цену таких технологий. Впрочем, в длительной перспективе именно такие коробки оказываются наиболее качественными, удобными в использовании и надежными.

Роботизированная коробка – что это за агрегат?

Такой узел стал комбинацией автомата и механики. Производители сравнительно недавно предложили первых роботов – активно технология используется около 20 лет, внедряется в массовые автомобили не более 15 лет. В основе лежит механическая трансмиссия, но переключением передач занимается специальный робот, отсюда и название типа КПП. У каждого производителя есть свои особенности исполнения и настройки этого роботизированного узла, это привело к десяткам разных названий типа DSG, EasyTronic, PowerShift, EDC, MultiMode, DuraShift и прочих обозначений.

Важные особенности такого узла:

  • экономия топлива налицо, так как устройство получило все преимущества механической коробки передач под идеальным управлением робота;
  • переключения ощутимы, есть определенные пинки, этого не удалось избежать даже самым передовым концернам с огромными инвестициями;
  • динамика сохраняется, а роботизированный узел может даже подстраиваться под манеру езды владельца машины, это вызывает ряд споров, но в целом работает;
  • главная проблема роботов – сцепление, особенно в тех моделях, где производитель использовал сухой тип сцепления с явными недостатками;
  • такой узел стоит гораздо дешевле традиционного автомата, он легче других типов автоматических КПП, поэтому получил огромную популярность во всем мире;
  • ремонт достаточно дорогой, а средний цикл службы составляет 150 000 км до капитального восстановления.

Роботизированные коробки нуждаются в довольно качественном сервисе, а также в спокойной и аккуратной поездке. Они не любят постоянной смены манеры вождения, могут показывать неисправности при резком переходе с трассового режима в городской цикл. Но все недостатки снимает радость от расхода. Роботы могут обеспечить расход даже меньше, чем на механической коробке передач, так как производитель настраивает роботизированный узел именно для экономии топлива. Впрочем, вы можете перепрошить систему и получить отличную динамику, если это необходимо.

Вариаторы – на что обратить внимание?

Среди японских производителей культовым типом автоматических КПП стали вариаторы CVT. Это бесступенчатая система переключения передач, которая основана на сопротивлении вращения при передаче крутящего момента. Грубо говоря, внутри устройства расположено два конуса, по которым перемещается основной ремень механизма. Чем дальше ремень перемещается, тем больше оборотов двигателя передается на колеса. Конструкция сравнительно простая, но автоматика делает ее довольно сложной в ремонте.

Стоит помнить о таких особенностях вариаторов:

  • в эксплуатации такие виды коробок передач очень удобны, они демонстрируют плавный разгон без подергиваний, так как передач нет;
  • расход чуть выше, чем в механике, так как двигатель при разгоне всегда работает на повышенных оборотах, но на длинных прямых вариатор обходит механику в расходе;
  • ремонт практически невозможен, а износ может наступить в промежутке от 150 000 км до 200 000 км пробега, дольше этот механизм чаще всего не служит;
  • такие технологии дешевле, чем традиционные АКПП с гидротрансформатором, поэтому многие концерны выбирают именно такой вариант;
  • программные ошибки станут настоящей проблемой, для любого ремонта нужно загонять машину на официальный или специализированный сервис.

Низкая практичность вариаторов и их малый жизненный цикл стали причиной того, что в России покупатели стараются обходить данные узлы стороной. Проблема связана с тем, что ремонтировать эти узлы в гаражных условиях нельзя, а платить за ремонт у официалов хочет далеко не каждый покупатель машины. Вариатор нуждается в определенном привыкании. Если у вас машина с таким типов КПП, следует прочитать инструкцию. В ней указаны требования к прогреву коробки перед поездкой, а также есть запрет на длительное движение с одной скоростью, нужно постоянно менять скоростной режим.

Предлагаем посмотреть видео о вариаторах:

Подводим итоги

Обратите внимание на тип трансмиссии в автомобиле, который вы хотите купить. Обязательно почитайте отзывы других владельцев. Очень часто внешне перспективная коробка оказывается ненадежной и служит плохо. Хорошим примером будет робот 7-DSG от корпорации Volkswagen. Это коробка с сухим сцеплением, которая в первом своем поколении получила целый ряд проблем. Владельцы машин 2010-2012 годов выпуска с такими КПП не успевают отдохнуть от одного ремонта, как надвигается другой. Со временем корпорация исправила большую часть неполадок, но в целом этот робот так и остался одним из самых неудачных в линейке концерна.

С другой стороны, в списке роботизированных коробок есть и множество удачных вариантов, которые не уступают в сроке службы своим конкурентам от других разработчиков. Поэтому важно знать, какой именно автомобиль вы покупаете, какие именно рабочие элементы могут выйти из строя в данном узле. Это важно понимать, иначе не избежать трудностей. При покупке оцените, насколько конкретный тип КПП подходит под ваш стиль поездки. Это также важно учитывать, чтобы получить удовольствие от эксплуатации машины.

АКПП - типы коробок автомат

Автоматические коробки передач: виды и особенности

Сегодня все большее распространение получают автоматические коробки передач. Это вполне объяснимо - с ними гораздо удобнее в повседневном использования, а многие их «детские болезни» первых лет выпусков давно решены.

Современные АКПП могут быть как крайне быстрыми (переключение передач за 50-60 мс как у Porsche), так и крайне эффективными (не уступающими по экономии топлива стандартным ручным коробкам передач).

Многие автолюбители никак не могут освоить «механику» и тонкости переключения передач, поэтому они без раздумий переходят на машины с «автоматом». Но здесь нужно учитывать, что автоматические коробки бывают различными и у каждой из них есть свои особенности.

Так какими же бывают АКПП? В чем их отличия?
Можно выделить несколько основных видов автоматических коробок передач - кулачковая коробка передач, роботизированная механика, вариатор и гидромеханическая коробка передач. Рассмотрим особенности, преимущества и недостатки каждого «автомата».

Гидромеханическая коробка передач

Самый популярный тип коробок передач, известен он еще по старым моделям первых авто с автоматами. Речь идет о гидромеханическом «автомате». К особенностям данной коробки можно отнести тот факт, что колеса и двигатель не имеют прямой связи и за передачу крутящего момента отвечает «жидкость» гидротрансформатора.

Плюсы такого автомата в потрясающей мягкости переключений, возможности «переваривать» крутящий момент даже очень мощных двигателей и высокой живучести таких коробок.

Минусы у авто с такой коробкой передач: более высокий расход топлива, увеличение общей массы автомобиля, крайняя нежелательность буксирования авто с такой коробкой.

Несмотря на эти минусы, гидромеханика поистине универсальна, и не зря компания Mercedes-Benz до сих пор использует только этот тип автоматических коробок передач.

Вариатор (CVT)

Второй тип «автомата» - вариатор, который часто обозначается аббревиатурой CVT. Данная коробка имеет большие отличия перед обычным «автоматом». Технически в ней отсутствует такое понятие как «переключение передач» и именно по этому эту коробку еще называют «бесступенчатая трансмиссия». Передаточное число в такой АКПП изменяется непрерывно и плавно, позволяя «выжимать» из двигателя максимум мощности.

Основной недостаток вариатора – монотонность «звучания». Интенсивный разгон автомобиля происходит с постоянным одинаковым звуком двигателя, что выдерживают далеко не все водители. В новых моделях эту проблему постарались решить за счет создания «псевдо» передач, когда вариатор стремится имитировать работу классических коробок автомат. К преимуществам вариатора можно отнести более низкий вес, экономичность и хорошую динамику. Минус – в крайне дорогом ремонте коробок автомат, а так же в невозможности работать с мощными двигателями.

Роботизированная механика

Следующий тип – роботизированная механика. У всех автопроизводителей она называется по-разному: у Porsche Getrag (или PDK), у компаний Škoda и Volkswagen - это DSG (Borg-Warner), у Audi S-tronic.

Конструктивно такая коробка очень напоминает стандартную механическую коробку. В ней есть сцепление (или несколько) и валы передачи мощности от двигателя. В случае наличия пары сцеплений одно из них несет ответственность за четные передачи, а второе – за нечетные. Как только электроника делает вывод о необходимости переключения, диск одного сцепления плавно размыкается, а второй, наоборот, смыкается. Основное отличие от ручной коробки – полностью автоматическое управление. Не меняется и манера езды, которая остается аналогичной езде на "автомате".

К преимуществам можно отнести пониженный расход топлива, доступную цену, очень высокую скорость переключения передач и низкий вес коробки.

Есть у данной коробки и недостатки. В некоторых режимах езды переключения могут чувствоваться достаточно сильно (особенно этому были подвержены первые версии коробок такого типа). Дорогостоящий и сложный ремонт в случае выхода из строя.

Кулачковая коробка передач

Самый редкий тип АКПП, применяется исключительно на спортивных автомобилях. По сути, данную трансмиссию можно назвать механической. В ней даже присутствует педаль сцепления, но задействована она исключительно на старте. Следующие переключения происходят без ее нажатия. К преимуществам такого «автомата» можно отнести достаточно быстрые переключения. Недостатки – высокая стоимость, повышенная шумность и толчки в момент переключения.

И что же выбрать?

Однозначного ответа нет, поэтому наш совет - выбирайте коробку по машине.

Но помните. Какая бы АКПП не стояла в вашем авто, чтобы продлить срок ее службы, важно следующее: проводите своевременный сервис коробки автомат; используйте только качественные расходные материалы и запчасти; а самое важное чаще меняйте масло в АКПП. И тогда, поверьте, автоматическая коробка передач прослужит вам не одну сотню тысяч километров.

Другие статьи

Коробка передач автомобилей - ее назначение. Типы применяемых коробок. Ступенчатые коробки передач

Коробкой передач называется механизм трансмиссии, изменяющий при движении автомобиля соотношение между скоростями вращения коленчатого вала двигателя и ведущих колес.

Назначение

Коробка передач служит для изменения крутящего момента на ведущих колесах автомобиля, длительного разъединения двигателя и трансмиссии и получения заднего хода.

Крутящий момент на ведущих колесах необходимо изменять в соответствии с дорожными условиями для обеспечения оптимальной скорости и проходимости автомобиля, а также для наиболее экономичной работы двигателя.

Двигатель и трансмиссию необходимо разъединять на продолжительное время при работе двигателя на холостом ходу.

Задний ход автомобиля требуется для совершения автомобилем определенных маневров.

Изменение крутящего момента на ведущих колесах и скорости движения автомобиля осуществляется путем увеличения или уменьшения передаточного числа коробки передач, представляющего собой отношение скорости вращения ведущего вала к скорости вращения ведомого вала.

Наличие коробки передач в трансмиссии позволяет повысить тягово-скоростные свойства, топливную экономичность и проходимость автомобиля.

В зависимости от типа и назначения автомобилей на них применяются различные типы коробок передач (схема 1).

Схема 1 – Типы коробок передач, классифицированных по различным признакам

На большинстве легковых и грузовых автомобилей применяются ступенчатые коробки передач. Все большее распространение в настоящее время на легковых автомобилях и автобусах получают гидромеханические коробки передач, состоящие из гидротрансформатора и ступенчатой механической коробки передач

Ступенчатые коробки передач

В общем случае ступенчатая коробка передач представляет собой зубчатый (шестеренный) механизм, в котором изменение передаточного числа происходит ступенчато.

Передаточные числа ступенчатой коробки передач на всех передачах, кроме высшей, больше единицы (uk > 1). При включении этих передач уменьшается скорость вращения ведомого (вторичного) вала коробки передач и почти во столько же раз увеличивается передаваемый крутящий момент двигателя.

Высшая передача в ступенчатых коробках передач может быть прямой (uk = 1) или повышающей (uk < 1). При повышающей передаче снижается скорость вращения коленчатого вала двигателя на 10…20%, повышается долговечность деталей коробки передач и уменьшается расход топлива при движении с той же скоростью, что и на прямой передаче.

Типы ступенчатых коробок передач

На автомобилях применяются различные типы ступенчатых коробок передач (схема 2).

Схема 2 – Типы ступенчатых коробок передач, классифицированных по различным признакам

Двухвальные коробки передач применяются на переднеприводных легковых автомобилях малого класса и заднеприводных легковых автомобилях с задним расположением двигателя. Число передач таких коробок составляет 4-5. Высшая передача в двухвальных коробках часто бывает повышающей, а большинство передач синхронизировано.

Трехвальные коробки передач устанавливаются на заднеприводных легковых автомобилях с передним расположением двигателя, на грузовых автомобилях малой и средней грузоподъемности и на автобусах. Число передач в этих коробках составляет не менее четырех для легковых и грузовых автомобилей малой грузоподъемности и от четырех до шести для грузовых автомобилей средней грузоподъемности.

Многовальные коробки передач применяются на грузовых автомобилях большой грузоподъемности с целью увеличения числа передач. Чем больше число передач в коробке передач, тем лучше используется мощность двигателя и выше тягово-скоростные свойства и топливная экономичность автомобиля. Однако при этом усложняется конструкция коробки передач и затрудняется выбор передачи, оптимальной для данных условий движения. В многовальных коробках передач число передач может быть от 8 до 24. В связи с этим многовальные многоступенчатые коробки передач наибольшее применение получили на автомобилях-тягачах, работающих с прицепами и полуприцепами.

Переключение передач в большинстве ступенчатых коробок передач выполняется водителем. Однако в последнее время появились конструкции ступенчатых коробок передач, в которых переключение передач автоматизировано на основе применения микропроцессорной техники.

Другие статьи по коробкам передач

Какие бывают коробки передач

Механические

КОРОБКИ передач появились на заре автомобильной эры. Конструкция “механики” постоянно совершенствовалась и сейчас отработана до мелочей. Есть несколько видов МКПП. На машинах с продольным расположением двигателя обычно применяют трехвальные коробки. Главная их особенность – при включении прямой передачи (как правило, это четвертая ступень) входной и выходной валы жестко соединяются между собой. То есть потери мощности не происходит и экономичность автомобиля при равномерном движении улучшается. Но это преимущество сошло на нет с появлением в КПП повышающей передачи. Таким образом на сегодняшний день кроме удобства компоновки других достоинств у трехвальных коробок не осталось.

На моделях с поперечным расположением мотора используются так называемые двухвальные КПП. Такая конструкция проще и дешевле в производстве. Правда, при условии, что передач в коробке не более пяти. Однако инженеры стремятся как можно полнее использовать возможности двигателя. Поэтому на современных моделях можно встретить и шестиступенчатую “механику”. Построить ее по традиционной двухвальной схеме в силу компоновочных и технологических причин не всегда получается. Вот и приходится создателям дополнительно усложнять конструкцию. Но игра стоит свеч – такие коробки получаются компактными и позволяют поперечно разместить в подкапотном пространстве даже рядные шестицилиндровые моторы (как, например, у “Volvo S80”), но о простоте и дешевизне речи уже не идет.

Однако, в любом случае “механика” сохраняет свои главные преимущества – достаточно высокий коэффициент полезного действия и небольшую массу. Поэтому автомобили с МКПП более экономичны и обладают хорошей динамикой разгона.

“При обычной езде трансмиссия моего автомобиля работает достаточно тихо. Но если двигаться задним ходом, салон наполняется гулом. Причем чем выше скорость, тем громче шум. Кроме того, я обратил внимание, что иногда задняя передача включается с характерным хрустом. Так и должно быть или моя машина неисправна?

 

К. Сараев, Махачкала”.

– Скорее всего с вашей машиной все в порядке. Дело в том, что в механических КПП задняя передача обычно не синхронизирована. Поэтому автопроизводители разрешают включать ее только через 10-15 с после полной остановки автомобиля. Если же слышен хруст, значит, вы не выдержали требуемую паузу и при соприкосновении шестерен произошел удар.

Что касается нарастающего гула при езде задним ходом, то это тоже особенность “механики”. Как правило, ради упрощения и удешевления конструкции КПП шестерни задней скорости делают прямозубыми. Такая передача при работе издает сильный шум. Но поскольку задним ходом машина передвигается недалеко и достаточно редко, то инженеры обычно не обращают внимания на этот недостаток.

 

Автоматические

“Lexus LS460” первым в мире получил восьмиступенчатый “автомат”.

ТАКИЕ КПП стали широко применяться с середины прошлого века как альтернатива тогда еще неудобным в управлении механическим трансмиссиям. С тех пор с каждым годом автоматические коробки передач становятся все популярнее. Причем сегодня для многих престижных моделей МКПП не предусмотрена в принципе.

Такие коробки полностью избавляют водителя от заботы переключать передачи и нажимать педаль сцепления и тем самым сильно упрощают процесс управления автомобилем. Об этом главном преимуществе АКПП знают все. Но вдобавок “автомат” повышает долговечность других деталей и узлов трансмиссии, поскольку передачи переключаются плавно, без рывков и ударов. Да к тому же – без разрыва потока мощности, благодаря чему автомобиль стабильнее ведет себя на дороге.

Но за удобство надо платить. Конструкция автоматических коробок передач такова, что они изначально обладают множеством недостатков. Основной из которых – низкий коэффициент полезного действия. Дело в том, что гидротрансформатор, заменяющий у АКПП сцепление, способен эффективно работать лишь при определенных условиях. Стоит коробке выйти из этого оптимального для нее режима, как расход топлива у машины возрастает, а динамика разгона соответственно падает. С этой проблемой борются увеличением числа передач. Например, если еще недавно четыре ступени считались нормой, то сегодня “автомат” на автомобиле “Lexus LS460” имеет уже восемь передач.

Увеличение количества ступеней неизбежно влечет за собой усложнение управляющий электроники и гидравлики. А значит – растет стоимость и без того недешевой коробки. Кроме того, некоторых водителей раздражает своенравность “автомата”, который переключает передачи по своему усмотрению, да к тому же с заметной задержкой. Даже современная электроника, умеющая подстраиваться под стиль вождения, и “автоматы” с режимом “ручного” управления смогли побороть эти недостатки лишь отчасти.

Кроме того, АКПП требует грамотного обслуживания и бережного отношения. Несоблюдение правил ее эксплуатации может привести к дорогостоящему ремонту.

Тем не менее покупатели готовы платить за комфорт. Поэтому “автоматы” постепенно вытесняют МКПП. В частности, на рынке США львиная доля продаж приходится на машины с АКПП. “Механика” для заокеанских водителей – экзотика.

“Летом поехали с друзьями на пляж. Я случайно заехал на песок. При попытке тронуться с места ведущие колеса закопались и остановились. Двигатель продолжал работать, и при нажатии на педаль газа его обороты росли, но машина все равно не двигалась. Приятели сказали, что это особенность большинства “автоматов”. Они правы?

 

А. Антонов, Москва”.

– ПРАВЫ. В отличие от автомобилей с механической коробкой передач на моделях с “автоматом” нет жесткой связи между двигателем и колесами. Функции сцепления на таких машинах выполняет гидротрансформатор. Он напоминает полый внутри бублик, заполненный специальной жидкостью. Внутри у него три колеса с лопастями. Первое (насосное) связано с мотором, второе (турбинное) – с КПП, а третье (реактор) – неподвижно (оно перенаправляет поток масла). Когда двигатель работает, насосное колесо крутится, жидкость циркулирует внутри гидротрансформатора и, ударяясь о лопатки турбинного колеса, заставляет его тоже вращаться. Если же колеса встретят очень большое сопротивление (как в вашем случае), то турбинное колесо просто остановится и двигатель начнет крутить насосное колесо вхолостую.

 

Роботизированные

Роботизированные коробки передач обычно ставят на компактные доступные модели типа “Peugeot 107”.

ПОДОБНЫЕ устройства – это компромисс между механическими и автоматическими коробками передач. От первых “роботы” позаимствовали техническую “начинку”, от вторых – удобство управления. По су ти, это обычные МКПП, в которых по команде электроники сервоприводы выжимают сцепление и переключают передачи.

В итоге роботизированные КПП получаются проще и дешевле традиционных “автоматов”, но сравниться с ними по плавности и четкости работы, особенно при активной езде, тем не менее не могут. Поэтому сегодня “роботов” применяют в основном на недорогих массовых моделях (например, “Peugeot 107”). Исключение – эксклюзивные суперкары, например “Bugatti EB 16.4 Veyron”. Управляющая электроника на таких моделях справляется с переключением передач лучше иного опытного водителя. Но стоят подобные устройства очень дорого.

Особняком среди роботизированных коробок передач стоит трансмиссия DSG (“Direct Shift Gearbox”) фирмы “Borg Warner”, которую использует концерн “Volkswagen” на многих своих моделях. Подробно об этой КПП мы недавно рассказывали, поэтому лишь напомним, что она переключает передачи так же плавно и быстро, как “автомат”, сохраняя при этом хорошую топливную экономичность и динамику разгона. Но высокая стоимость такой коробки не позволяет применять ее на недорогих моделях.

 

“У меня автомобиль с роботизированной коробкой. В инструкции сказано, что при парковке надо включать нейтральную передачу и ставить машину на “ручник”. Но соседи по стоянке говорят, что зимой так делать не стоит. Мол, тормозные колодки примерзнут, и я не смогу тронуться с места. Как быть в такой ситуации?

 

И. Фомова, Санкт-Петербург”.

– ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, колодки могут примерзнуть. Причем скорее даже не зимой, а в межсезонье, когда днем влажно и относительно тепло, а ночью – заморозки. Однако избежать подобной проблемы очень просто. Приехав на стоянку, надо всего лишь заглушить двигатель при включенной передаче. Но помните, что при таком положении рычага мотор не заведется. Поэтому перед запуском, как и предписывает инструкция, обязательно переведите селектор в режим “нейтраль”.

 

Вариаторы

Вариаторы пока используют только с относительно маломощными двигателями. Например, на “Audi A8” бесступенчатая трансмиссия предлагается только для версий с шестицилиндровыми моторами.

ЭТО особый вид автомобильных трансмиссий, интересный тем, что в такой коробке передач нет вообще. Передаточное число здесь меняется бесступенчато, в зависимости от нагрузки на двигатель и ряда других параметров. В результате мотор всегда работает в оптимальном режиме. Например, при равномерном движении – на оборотах максимальной мощности. В итоге без ущерба для динамики снижается расход топлива.

Вариаторы уже давным-давно применяются на мотороллерах и другой легкой двухколесной технике, но на автомобилях бесступенчатые трансмиссии стали широко использоваться относительно недавно – в конце прошлого века. Дело в том, что крутящий момент в таких “коробках” обычно передает специальный ремень. “Переварить” большую мощность он просто не может. Ремень начинает проскальзывать по шкивам. Автопроизводители пытаются решить проблему разными способами. Например, “Audi” вместо ремня использует особую цепь, а “Nissan” на некоторых своих моделях применяет тороидный вариатор. Тем не менее для многолитровых моторов бесступенчатая трансмиссия, как правило, не подходит.

И это не единственная проблема вариаторов. Потери мощности в таких “коробках” все же есть, поэтому экономичность и динамика разгона у машин с подобной трансмиссией все же чуть хуже, чем у аналогичных моделей с МКПП. К тому же не всем нравится то, что вариатор всегда поддерживает постоянные обороты двигателя. Ведь при разгоне, вместо того чтобы постепенно раскручиваться, мотор сразу выходит на максимальные обороты и все время работает на них, монотонно гудя. В результате у человека за рулем создается впечатление, будто машина ускоряется недостаточно быстро. Поэтому многие автомобильные компании на свои модели ставят вариаторы с режимом ручного переключения виртуальных передач.

Бесступенчатые трансмиссии очень удобны в управлении. Ведь режимы работы у них выбираются, как и у обычных “автоматов”, – с помощью селектора. При этом по сравнению с АКПП вариаторы относительно просты и недороги. Поэтому в будущем такие трансмиссии скорее всего найдут самое широкое распространение.

 

“Я знаю, что в случае поломки автомобили с АКПП разрешено буксировать только на небольшие расстояния и с ограниченной скоростью. А распространяются ли подобные требования на машины с вариаторами?

 

М. Васиков, Сургут”.

– ДА, распространяются. По словам специалистов, к автомобилям с бесступенчатыми трансмиссиями при буксировке применимы все те же требования, что и для моделей с “автоматами”. Причина так же сходна – из-за недостаточного давления в системе смазки возможны перегрев и поломка вариатора. Поэтому перед тем, как тащить неисправную машину на буксире, обязательно изучите ее инструкцию по эксплуатации.

 

Автор
Юрий УРЮКОВ
Издание
Клаксон №20 2007 год
Фото
фото фирм-производителей

Типы коробок передач | AutoDriving.net

Напомним, что в предыдущей статье мы уже рассматривали назначение и общее устройство коробки передач. Сегодня мы поговорим о типах коробок передач.

Коробка передач, состоящая из нескольких пар шестерен, установленных на валах, называется механической коробкой передач (МКП).

Крутящий момент от коленчатого вала двигателя передается через сцепление к первичному валу коробки передач. Вторичный вал коробки передач передает крутящий момент к карданным валам, приводам ведущих колес или к раздаточной коробке (в зависимости от схемы трансмиссии). Путь, который проделал крутящий момент внутри коробки передач, называется ступенью, или просто передачей. Коробка передач имеет несколько ступеней, каждая из которых состоит из своего набора зубчатых пар, поэтому передаточные числа у разных ступеней также разные.

Наибольшее распространение получили пятиступенчатые коробки передач. В новых моделях автомобилей можно также встретить шести и даже семиступенчатые коробки. Кстати, ступень заднего хода, о которой мы поговорим чуть ниже, не входит в это число.

Рассмотрим передаточные числа разных ступеней (передач) на примере автомобиля Lada Priora.

        Передача           Передаточное число
I 3,636
II 1,957
III 1,357
IV 0,941
V 0,7484
Задний ход 3,53

У вас должно возникнуть два вопроса по поводу данной таблицы. Во-первых, почему все числа не целые, а во-вторых, как работает передача заднего хода?

Числа такие не случайны. Они являются результатом специального подбора количества зубьев в зубчатых парах.

Когда передаточное число зубчатой пары целое, зуб ведущей шестерни через определенное количество оборотов (равное передаточному числу) встретится с тем же зубом ведомой шестерни. Это крайне нежелательно с точки зрения приработки зубьев. При дробном передаточном числе такая встреча одних и тех же зубьев происходит значительно реже.

Выше уже было сказано о том, что в зубчатой паре направление вращения меняется на противоположное. Поскольку крутящий момент от двигателя проходит через две зубчатые пары, направления вращения первичного и вторичного валов совпадают для передач переднего хода.

Для движения задним ходом надо, чтобы вторичный вал МКП вращался в обратную сторону. Для этого в одну из зубчатых пар вводят дополнительную шестерню — шестерню заднего хода. Ее еще иногда называют паразитной. Такое название дано из-за того, что, независимо от количества ее зубьев, передаточное число не меняется. Меняется только направление вращения.

Схема передачи крутящего момента при включении передачи заднего хода: 1 — первичный вал; 2 — шес-терня первичного вала; 3 — промежуточный вал; 4 — шестерня передачи заднего хода; 5 — вторичный вал

В процессе движения последовательно используются все передачи переднего хода с первой по пятую. Для плавного переключения передач используются синхронизаторы. Синхронизатор позволяет безударно вывести одну пару шестерен из зацепления и включить другую.

Для управления синхронизаторами служит специальный механизм, который называется механизмом переключения передач. Этот же механизм позволяет водителю в случае необходимости подключить шестерню заднего хода.

Положение механизма, когда все передачи выключены (вторичный вал коробки передач не вращается), называется нейтралью.

Механизм переключения передач приводится в действие рычагом переключения передач, расположенным в салоне автомобиля. Схема переключения передач обычно нанесена на рукоятку рычага и может отличаться на разных автомобилях.

На большинстве автомобилей с механической коробкой передач перед выполнением переключения необходимо выжать педаль сцепления, чтобы отсоединить двигатель от коробки.

[box style=»0″]

Автоматическая коробка передач

[/box]

На некоторых моделях установлено автоматическое сцепление. В этом случае педаль сцепления отсутствует, а за включение и выключение сцепления отвечает специальный механизм. На таких автомобилях водителю достаточно только в нужный момент перевести рычаг переключения передач в требуемое положение.

Помимо механических, существуют также автоматические коробки передач. Наибольшее распространение получили гидромеханические коробки передач. Также на новых моделях автомобилей применяются клиноременные вариаторы и роботизированные коробки передач. Все перечисленные коробки передач позволяют водителю не участвовать в процессе переключения передач.

На современных моделях автомобилей широко применяется электронное управление автоматической коробкой передач, которое работает во взаимодействии с электронной системой управления двигателем. Такое решение позволяет максимально эффективно реализовать мощность силового агрегата на всех режимах работы и обеспечить высокий уровень комфорта.

[box style=»0″]

Гидромеханическая автоматическая коробка

[/box]

Гидромеханическая автоматическая коробка передач во всем мире широко применяется на легковых автомобилях с середины прошлого века. Это позволило довести конструкцию такого достаточно сложного агрегата до очень высокого уровня.

Гидромеханическая автоматическая коробка передач состоит из гидротрансформатора и планетарных передач. Гидротрансформатор выполняет функцию сцепления, а планетарные передачи предназначены для изменения передаточного числа.

Плавность переключений достигается за счет последовательного включения гидроподжимных муфт. Многодисковые гидроподжимные муфты соединяются или разъединяются под давлением рабочей жидкости в зависимости от нагрузки на двигатель. Поэтому для исправной работы автоматической коробки передач очень большое значение имеют качество и количество залитой рабочей жидкости.

В автоматических трансмиссиях современных автомобилей вместо гидромеханических коробок все чаще используются клиноременные вариаторы.

[box style=»0″]

Клиноременный вариатор

[/box]

Клиноременный вариатор Audi A4

Изменение передаточных чисел в клиноременном вариаторе происходит за счет изменения рабочих диаметров шкивов. Конструкция вариатора позволяет изменять передаточное число бесступенчато или, с помощью управляющей электроники, организовать виртуальные передачи с желаемыми передаточными числами.

Принцип работы клиноременного вариатора показан на рисунке ниже.

Стоит отметить, что ремень изготавливается из стальных пластин или тросов.

Роботизированная коробка передач по своей конструкции наиболее близка к механической. Отличие заключается в том, что включение и выключение сцепления, а также переключение передач происходят автоматически с помощью специальных электромеханических устройств. Управление этими устройствами осуществляется электронным блоком в зависимости от текущего режима движения автомобиля.

Разновидности АКПП: отличия и виды коробок автомат | АВТО-ПОДБОР

Коробки — автомат: виды, типы и отличия

Начнем с того, что при выборе автомобиля с автоматом коробке передач нужно уделять отдельное внимание. Дело в том, что хотя все АКПП значительно повышают комфорт и упрощают процесс управления ТС, позволяя переключать передачи без участия водителя, каждая коробка имеет как определенные плюсы, так и минусы. Давайте разбираться. 

  • Гидромеханический автомат АКПП (гидроавтомат, гидротрансформаторная АКПП) является первым типом автоматических коробок, который появился сразу за «механикой» и стал главным конкурентом МКПП.

Такая автоматическая трансмиссия фактически представляет собой  два отдельных устройства (гидротрансформатор и планетарную коробку передач). Наличие ГДТ (является сцеплением АКПП) означает, что нет прямой связи между двигателем и коробкой, крутящий момент от ДВС на КПП передается посредством двух турбин и рабочей жидкости (трансмиссионное масло ATF) .

Также масло в коробке автомат под давлением подается по отдельным каналам в гидроплите (гидроблок АКПП), благодаря чему жидкость является рабочим телом и воздействует на исполнительные устройства для включения передач.

На начальном этапе постой гидроавтомат представлял собой совокупность гидравлических и механических устройств, однако после активного внедрения электроники в конструкцию были внесены определенные изменения.

В современных АКПП жидкость перепускается по каналам посредством специальных клапанов (соленоид АКПП), которые управляются ЭБУ коробкой. В свою очередь, для корректного включения режимов и передач электронный блок получает сигналы с различных датчиков, которые информируют контроллер о скорости движения, нагрузке на двигатель, положении педали газа и т.д.

Также электронные устройства позволили расширить функционал АКПП. Коробка получила больше передач (общее количество может доходить до 6 и больше), появились дополнительные режимы (зима, спортрежим, экономичный режим), а также была реализована возможность эффективного переключения передач вручную (полуавтоматический режим работы АКПП Типтроник). 

Если говорить о преимуществах, гидроавтомат имеет достаточно большой ресурс (в отдельных случаях до 500 тыс. км.), а также обеспечивает неплохой уровень комфорта при езде.

Что касается основных недостатков, такая коробка  дорогая в ремонте, требует регулярного обслуживания, требовательна к качеству трансмиссионного масла, боится длительных нагрузок и тяжелых условий эксплуатации, не отличается высокой экономичностью, склонна к перегреву. Еще отметим, что потери в ГДТ приводят к тому, что КПД гидромеханических автоматов снижается по сравнению с аналогами. В результате страдает разгонная динамика. 

  • АКПП вариатор или вариаторная коробка передач (вариаторная трансмиссия CVT) является отдельной разновидностью автоматов, которая по ряду причин не так широко распространена, как гидромеханический автомат.

Такая трансмиссия, как и АКПП, имеет гидротрансформатор для передачи крутящего момента от ДВС, однако сама коробка сильно отличается. Если коротко, имеются два шкива, установленные на валах вариатора. Указанные шкивы соединены между собой  ремнем или цепью. В зависимости от нагрузки и скорости, ведущий и ведомый шкив изменяют свой диаметр, в результате чего крутящий момент на колесах также меняется. Причем происходит это предельно плавно.

С учетом того, что привычных фиксированных скоростей (ступеней) нет, благодаря такой особенности коробка вариатор CVT называется бесступенчатой трансмиссией (гибкое изменение передаточного отношения). Данный тип автоматов отличается от аналогов максимальной плавностью хода, так как смены передачи фактически не происходит. Обороты двигателя также удерживаются на одном уровне, без резкого увеличения и спада.

Как и в случае с АКПП, могут быть реализованы допрежимы (зимний, экономичный, спортивный, а также Типтроник с имитацией ручного переключения передач). При езде на авто с вариатором водители отмечают полное отсутствие ощутимых толчков, вибраций и т.п. Также следует выделить неплохую разгонную динамику и топливную экономичность.

Однако есть и минусы. Прежде всего, вариатор не рассчитан на высокие и даже средние нагрузки,  не отличается большим ресурсом, крайне сложен и дорог в ремонте, требователен к качеству и уровню масла. Это значит, что такую коробку не устанавливают в паре с мощными двигателями, в процессе эксплуатации трансмиссию крайне не рекомендуется нагружать.

  • Роботизированная коробка передач (коробка робот или АКПП робот) является еще одним видом автоматических трансмиссий, который по целому ряду причин стал действительно массовым около 20 лет назад.

Примечательно то, что данный агрегат разработан давно и фактически является механической коробкой передач с одним сцеплением, в которой при этом автоматизировано управление работой сцепления, а также выбора и включения/выключения нужной передачи.

Простыми словами, АКПП робот является автоматизированной (роботизированной) механикой. Такая коробка отличается низкой стоимостью производства (что заметно снижает стоимость всей машины), позволяет добиться значительной экономии топлива (по аналогии с механикой), а также динамичного разгона.

Если рассматривать недостатки, тогда, прежде всего, следует выделить заметное снижение комфорта по сравнению с АКПП и вариаторами. Простыми словами, сцепление остается точно таким же, как и на МКПП, при этом робот не всегда своевременно, быстро и точно подбирает нужную передачу, не может плавно управлять сцеплением и т.д.

В результате в момент переключений ощущаются толчки, рывки и т.д., робот затягивает переключений передач, не всегда точно подбирает передачи в соответствии с постоянно меняющимися условиями во время движения.

Также исполнительные механизмы (сервомеханизмы, актуаторы) на роботизированных коробках РКПП быстро выходят из строя, качественный ремонт часто является невозможным, то есть нужна полная замена. При этом важно понимать, что подобные механизмы стоят достаточно дорого.  

  • Преселективные роботизированные коробки с двойным сцеплением (например, DSG или Powershift) можно считать более технологичным и совершенным вариантом обычной коробки – робот. При этом агрегаты данного типа лишены многих недостатков своих предшественников.

С одной стороны, конструкция осталась похожей на механику, однако инженеры условно разместили сразу две такие механические коробки в одном корпусе.  Одна коробка имеет четные передачи, другая нечетные, также для каждой предусмотрено отдельное сцепление.

Если коротко, пока автомобиль движется, например, на одной передаче, следующая за ней уже также выбрана и включена, однако не задействована, так как сцепление выключено. В момент переключения передачи работающее сцепление быстро отключается, затем моментально подключается второе. Смена передачи происходит так быстро, что водитель этого почти не ощущает.    

При этом управление таким роботом больше напоминает схему управления АКПП (имеется гидроблок под названием Мехатроник, необходимо большее количество трансмиссионного масла и т.д.). Одновременно с этим также присутствует большое количество сервомеханизмов (по аналогии с однодисковым роботом, который имеет одно сцепление).

Из плюсов можно выделить высокую топливную экономичность и отличную динамику разгона, высокий уровень комфорта, а также лучшую способность коробки справляться с высокими нагрузками по сравнению с АКПП и вариаторами. 

При этом преселективная коробка сложная и дорогая в производстве, имеет заметно меньший ресурс, на практике раньше требует вмешательства, чем АКПП или вариатор. Что касается ремонта, роботы данного типа нуждаются исключительно в квалифицированном обслуживании, зачастую также требуются наборы дорогостоящего спецоборудования для проведения многих процедур (например, замена сцепления DSG).    

Как отличить робот от автомата или вариатора

Дело в том, что производители стремятся максимально упростить весь процесс взаимодействия водителя с коробкой. По этой причине, например, робот может иметь такой же селектор и режимы (P-R-N-D), как вариатор или АКПП.

Что касается ощущений при езде (при условии, что трансмиссия и сам автомобиль полностью в исправном состоянии), можно обратить внимание на следующее:

  • в случае с «классическим» автоматом и преселективными роботами в режиме D может ощущаться легкий толчок;
  • на вариаторе момент переключений не чувствуется;
однодисковый робот может на низких оборотах в спокойном режиме переключаться относительно плавно, однако при динамичной езде коробка начинает толкаться сильнее.Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое селектор АКПП. Из этой статьи вы узнаете о различных видах селекторов коробки автомат, а также какие особенности и отличия реализации селектора АКПП можно встретить на автоматах разных типов.

однодисковый робот может на низких оборотах в спокойном режиме переключаться относительно плавно, однако при динамичной езде коробка начинает толкаться сильнее.Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое селектор АКПП. Из этой статьи вы узнаете о различных видах селекторов коробки автомат, а также какие особенности и отличия реализации селектора АКПП можно встретить на автоматах разных типов.

По этой причине рекомендуется отдельно изучать мануал к автомобилю, чтобы точно определить, какой тип трансмиссии установлен на конкретной модели. Как правило, следует обращать внимание на следующие указания:

  • AT — зачастую обозначает гидромеханический автомат;
  • CVT — вариаторная коробка передач;
  • AMT- роботизированная коробка с одним сцеплением;

Подведем итоги

Как видно, каждая коробка автомат имеет как сильные, так и слабые стороны. Также с учетом разнообразия можно столкнуться с тем, что сразу определить, какая именно АКПП стоит на том или ином автомобиле, бывает затруднительно.

Виды картонных коробок и их характеристики - Aleja Handlowa

Картонные коробки, хотя мы редко задумываемся об этом, присутствуют в нашей жизни на каждом шагу. Мы сталкиваемся с ними в магазинах, в них принимаем свои грузы, очень часто используем их для хранения и перевозки различных вещей. Конечно, не все коробки одинаковы, они различаются по размеру, форме, внешнему виду и - что может быть сюрпризом для многих - типу.

Откидные коробки

Это наиболее распространенный тип картонных коробок . Они используются, в частности, для перевозки широкого спектра товаров, особенно тех, которые не требуют особого ухода - они хорошо известны всем, кто уже пережил хотя бы один переезд или готовится к нему. Как следует из названия, это ящики, оборудованные клапанами, закрывающими верхнее и нижнее отверстия ящика. Это можно сделать, заклеив створки липкой лентой или заблокировав их, правильно расположив - в этом случае не забывайте удерживать их только снизу при подъеме коробки, иначе створки могут раскрываться, особенно если внутри находятся тяжелые предметы.Бокорезы ящиков соединяются швами или клеем. Преимущество такого типа ящиков в том, что их легко хранить - неиспользованные ящики можно разобрать, чтобы они были плоскими. В таком виде их можно хранить практически где угодно. Их повторная сборка - дело секунд. Совершенно новые коробки с клапаном также очень дешевы.

Почтовые ящики

Также известен как бокс для перфорации. Они вырезаны из цельного куска картона таким образом, что их можно сложить без использования клея и швов.

- Секрет кроется в правильном дизайне , - поясняет специалист Inter-Styl-Pak - Ящики имеют элементы, которые перекрываются и блокируются таким образом, что сложный корпус остается неподвижным. .

Очень часто коробки этого типа имеют дополнительные отверстия, например, для ручек. Этот тип ящиков в основном используется для хранения и транспортировки товаров, которые требуют большего ухода и не должны оставаться незакрепленными.В основном они используются в пищевой промышленности, например, для перевозки тортов или других нежных десертов.

Ящики ламинированные

Самая важная особенность, которая отличает ламинированные коробки от двух предыдущих типов, - это печать, покрывающая их, например, с логотипом компании или фотографией продукта внутри. Ламинированные коробки используются в первую очередь как упаковка для широкого спектра электроники и бытовой техники. Ящики часто имеют отдельные элементы, позволяющие разделять продукты или их части.

Партнерские материалы

.

Виды картонных коробок и способы их закрытия - Aleja Handlowa

Картонные коробки обычно используются при транспортировке различных видов товаров и их хранении - они также очень хороши для домашнего использования, они облегчают хранение менее используемого оборудования, они также полезны во время вывоза. Трудно представить себе такую ​​простую вещь, как картонная коробка, но мы можем разделить ее на множество более мелких категорий.

Виды картонных коробок

Разделение картонных коробок на более мелкие типы было принято Европейской федерацией производителей гофрированного картона (Fédération Européenne des Fabricants de Carton Ondule, сокращенно FEFCO). В созданном ею каталоге описаны девять товарных категорий - в каждой из них, кроме первой и последней, есть коробки, для производства которых использовалась разная технология. Каждая коммерчески доступная модель бокса описывается четырьмя цифрами - первые две из них указывают категорию, к которой она принадлежит.Вот эти категории, в свою очередь:

  • 02 - это откидные коробки, самые простые по конструкции. Закрывается соответствующим складыванием верхней и нижней створок или приклеиванием их липкой лентой
  • 03 - ящики, состоящие из двух частей, закрываются крышкой как отдельный элемент. Применяются, например, в качестве упаковки для обуви
  • 04 - коробки складывающиеся, отличительной особенностью которых является то, что для их сборки не требуется склеивание и сшивание.
  • 05 - Как и коробки, двухсекционные коробки этой категории состоят из двух отдельных частей, которые вставляются друг в друга.Лучшим примером такого типа коробок являются спичечные коробки.
  • 06 - в эту категорию входят прочные ящики, т.е. ящики, которые благодаря своей конструкции более устойчивы к механическим повреждениям. Они состоят из нескольких отдельных элементов, включая среднюю часть, которая представляет собой боковые стороны, дно и крышку, и несколько отдельных боковых частей. Для их полной сборки требуется склейка или сшивание
  • 07 - это неразъемные коробки, клееные, готовые к использованию после раскладывания, некоторые модели коробок данной категории имеют крышку, прикрепленную к корпусу.

Широкий выбор упаковки из вышеперечисленных категорий можно найти в предложении Производственной компании по производству картонной упаковки.

Партнерские материалы

.

Картонные ящики, откидные ящики, телескопические ящики, почтовые ящики, тубы

Сегодня мы не можем представить мир без интернет-магазинов. Но для того, чтобы наши покупки дошли до нас в полной мере, необходимо хорошо обезопасить товар. Для этого нам понадобятся коробок . Коробки из прочного картона - лучшее решение, и вне всякого сомнения, у каждого интернет-магазина их должен быть хороший запас.

В нашем магазине вы найдете коробок всех размеров: от самых маленьких, где можно спрятать украшения, до самых больших, куда мы можем поставить велосипед или телевизор.На данный момент картонные коробки произведены таким образом, что в них может укрыться любой предмет повседневного обихода. Поэтому в нашем предложении коробок для картин , зеркал, шаров и глобусов или даже для холстов. В нашем предложении также есть декоративные коробки с логотипом или принтом по вашей собственной задумке или дизайну.

Вы можете спроектировать свою коробку с помощью мастера, подготовленного для нее. Мастер позволяет выбрать тип коробки, способ печати, размер и другие.

коробки из прочного картона: 3- или 5-слойные. Каждый слой отделен друг от друга волной - тонким картоном, скрученным в соответствующий узор, что придает жесткость и изобилие. Каждая упаковка из имеет определенный метод закрытия. Различают почтовых ящиков с откидной крышкой. Мы также встретим коробки с откидной крышкой , и коробки с отдельной крышкой.

При выборе подходящего картона используйте также грамма бумаги .Это просто масса бумажного изделия (в нашем случае картона) в граммах на квадратный метр изделия. Чем выше плотность, тем прочнее и жестче картон. Наконец, остается только выбрать наиболее подходящий размер транспортируемого предмета, заклеить края коробки и отправить адресату.

В предложении Poczta Polska вы также найдете декоративных картонных коробок , которые хорошего качества, и благодаря мастеру вы можете адаптировать их к вашим индивидуальным потребностям.

.

Виды картонных коробок и их применение

Картонная коробка для нас всегда одинакова. Однако оказывается, что на рынке доступны разные типы картонных коробок, так что вы можете приспособить их к своим потребностям. Они различаются по прочности, жесткости, цвету, форме и способу закрытия. Какой тип нам подходит?

Откидные коробки

Это те, которые мы чаще всего видим в магазинах или при использовании курьерских служб.У них приклеенный или зашитый край, а крышка и дно картонной коробки выполнены из клапанов. Мы можем заблокировать их как следует, разворачивая коробку, или просто склеить скотчем. Преимущество этого типа картонных коробок - легкость складывания, чему мы обязаны простой конструкции. Коробки с клапаном имеют невысокую цену, поэтому их часто выбирают для упаковки отдельных предметов или в качестве коллективной упаковки. Их легко хранить, потому что перед раскладыванием они плоские. Их легко спрятать даже в небольших помещениях.Они используются для доставки в магазины, оптовиков и курьерских служб. Внутри можно поставить распорки или фермы, фиксирующие транспортируемые изделия.

Почтовые ящики

Плашки представляют собой картонные коробки, изготовленные из цельного куска картона. Они не требуют склеивания, потому что правильно спроектированная форма предполагает наличие перекрывающихся и сцепляющихся элементов таким образом, чтобы можно было получить готовую коробку. Пакеты этого типа часто имеют дополнительные отверстия, ручки или перфорацию.Они используются в основном в пищевой промышленности. Их используют, например, для перевозки йогуртов, десертов и кондитерских изделий.

Ящики ламинированные

Это красочное предложение для компаний, которые хотят распространить свой логотип или получить выбранный цвет и узор коробки. Это одна из форм рекламы. Эстетические надписи на упаковке - это одновременно информация и деятельность, направленная на популяризацию бренда. Современные методы делают отпечатки на картонной упаковке качественной графикой.Также возможно использование лаков, придающих упаковке стиль.

Ламинированная упаковка используется для упаковки мелких и легких, а также крупных и тяжелых предметов. Их используют, например, для перевозки бытовой техники.

Картонные коробки могут быть оснащены дополнительными элементами, защищающими транспортируемые продукты и разделяющими их. Здесь используются различные виды распорок, защитных уголков и решеток. Это практичное решение, например, при транспортировке вина в стеклянных бутылках, которые могут удариться друг о друга и повредиться.

Посмотреть предложение картонных коробок от ZPUH Antoni Mataśka

Добавить в избранное:

Нравится Загрузка ...

Похожие

.

Предложение | Полан - Типография упаковки

Мы специализируемся на производстве эксклюзивных ламинированных пакетов с учетом индивидуальных пожеланий заказчика.

В нашем предложении:

  • случайная упаковка,
  • презентационная упаковка,
  • подарочная упаковка,
  • упаковка для рекламных гаджетов,
  • упаковка для алкоголя или пищевых продуктов.

Предлагаем разные виды ящиков:

  • с возрастом,
  • с клапаном,
  • закрывается магнитом,
  • закрывается лентой,
  • с начинкой,
  • со вставкой,
  • любой формы и размера.

Сырье, используемое для производства:

  • плотный картон,
  • гофрированный картон,
  • микроволновая печь
  • картон.

Оказываем помощь в выборе сырья и полиграфической техники.

Если у вас есть идея, но вы не уверены, как она будет выглядеть в реальной жизни, или вы просто хотите увидеть свой проект до начала производства, мы сделаем для вас прототип .

Стандартный однотонный и белый.По вашему запросу изготовим макет с заданным принтом и материалом.

Мы также делаем выкройки для фотосессий и кинопродукции.

В нашем предложении вы найдете весь ассортимент из материалов, поддерживающих продажу .

Среди них:

  • Брошюры, рекламные бюллетени, папки
  • Воблеры, аисты, треноги, подвески
  • Дисплеи, дисплеи, диспенсеры
  • Подставки для листовок
  • Подставки, полки
  • Паллетная упаковка
  • Панкартс
  • Эллипсы
  • Другой

Благодаря опыту переплетчиков мы готовы выполнять заказы в кратчайшие сроки, сохраняя при этом высочайшее качество.

С большим удовлетворением мы производим книг, а также журналов, каталогов, брошюр, папок и т. Д.

Предлагаем следующие виды переплета:

  • Мягкая обложка, клееная
  • Мягкая обложка, сшитая и склеенная
  • Твердый переплет
  • Переплет внакидку
  • Пружинная привязка
  • Буклет

Свяжитесь с нами, чтобы найти лучшее решение.

В нашем предложении также есть такие продукты, как:

  • Настольные календари настенные, тройные
  • Стационарные или блочные календари
  • Настольные планировщики
  • Корпоративные блоки
  • Блокноты с отрывными карточками
  • Спиральные тетради / тетради
  • Каталоги спиралей
  • Предлагаю папки картонные, с оттиском.
  • Папки для документов
  • Папки для дипломов / случайных писем
  • Паттерны и семплеры
  • Связующие
  • Ведущие
  • Буфер обмена
  • Бумажные пакеты с кулиской или лентой
  • Обложки для компакт-дисков
  • Другой

Мы готовы принять нестандартных заказа и проконсультировать на каждом этапе проектирования вашего продукта.

Переплетное дело

Мы также предлагаем ряд переплетных услуг:

  • Высечка в формате B1
  • Ламинирование в формат B1
  • Складной
  • Взлом от форматов B1 и B3
  • Сбор
  • Резка
  • Биговка до 70 см
  • Одежда
  • Услуги, требующие ручного труда

Мы всегда стремимся достичь максимальной эстетики и функциональности продукта по минимально возможной цене.

.

Картонные коробки и коробки - последние тенденции на 2022 год

Тенденции на рынке упаковки меняются каждый год, и производители предлагают новые решения. Некоторые виды упаковки настолько универсальны и неподвластны времени, что не теряют своей популярности. Из года в год бренды все больше осознают роль и сущность упаковки продукта в своей маркетинговой стратегии. Рынок электронной коммерции растет, все больше и больше людей убеждают совершать регулярные онлайн-покупки.Все это делает упаковочную промышленность очень хорошей. Каковы последние тенденции в картонных коробках и коробках? Давайте подробнее рассмотрим эту тему!

Эко упаковка

Несомненно, многие бренды уделяют все больше внимания экологии. Однако это не только тенденция, но и выражение общей солидарности и заботы об окружающей среде. Многие компании отказываются от одноразовой упаковки, и потребители все больше и больше хотят использовать упаковку, которая может быть переработана.Именно по этим причинам предприниматели заменяют пластиковые ящики на бумажные. Они также обращают внимание на экологичность производства упаковки. Некоторые бренды стараются свести к минимуму использование пластиковой упаковки в пользу картонной. Изменения, внесенные в связи с заботой об экологии, часто приносят не только снижение затрат, но и улучшение имиджа. Различные инновации появляются в области картонных коробок и коробок. Кроме того, все чаще используются экологические наполнители, такие как, например, шпажка, крафт-бумага, SizzlePak, экологические ленты или эко-пузырчатая бумага.Поэтому стоит обратить внимание на то, что всю упаковку, а не только картон и коробку, можно подготовить в соответствии с экологическим трендом!

Ящики и коробки из гофрированного картона

Гофрированный картон придает коробкам и коробкам уникальный вид. Выбирая этот вид упаковки, компании могут выделиться среди других. Коробки из гофрированного картона немного менее популярны, чем их классические аналоги, но они очень прочные и устойчивы к повреждениям.Плотный картон делает коробку элегантной и профессиональной. На рынке представлены различные типы коробок из гофрированного картона, и они завоевывают все больше и больше поклонников. Мы можем встретить гофрокороб с окном, в котором будет красиво отображен товар, или более классические гофроящики с возрастом. Многие компании все больше заботятся о том, чтобы как-то отличиться уже на этапе контакта потребителя с упаковкой. Это также связано с длительной тенденцией распаковки.

Распаковка и внимание к деталям

Не похоже, что тренд распаковки исчезнет из социальных сетей в ближайшее время. Конечно, это играет чрезвычайно важную роль в упаковочной промышленности. Опыт, связанный с получением упаковки, открытием коробки или коробки и наилучшая демонстрация продукта, - вот элементы, которые побуждают бренды вкладывать средства в современные решения. Это влияет как на использование привлекательных коробок, так и на их персонализацию.В связи с тем, что минимализм по-прежнему остается лидером, бренды используют простые решения, такие как картонная коробка и штамп с логотипом.

Картонные коробки с клейкой лентой

Картонные коробки с самоклеющейся лентой экономят время при упаковке, так как нет необходимости использовать липкую ленту. Эти интересные упаковки бывают разных размеров и форм. На рынке можно найти картонные коробки из жесткого и прочного картона, предназначенные для перевозки книг, альбомов или компьютерных игр.Внутри обертки есть бумага с клеем, благодаря которой вы можете легко и быстро эстетично упаковать свой продукт. Картонная упаковка из переработанных материалов безвредна для окружающей среды. Этот тип упаковки адаптируется к размерам содержимого упаковки. Также популярны высеченные картонные коробки двойной конструкции, которые идеально подходят для транспортировки ноутбуков. Картонные коробки высечки с липкой лентой все чаще используются для упаковки одежды, обуви, декоративных изделий или автомобильных запчастей.Решения, позволяющие экономить время, пользуются большим спросом в упаковочной промышленности.

Дойпак

Пакеты Stand-up в последнее время стали своеобразной альтернативой коробкам. Производство этого вида продукции экологично, так как при его производстве расход тепла ниже, чем в случае стеклянной или металлической тары. К тому же дой-пак выглядит очень современно и оригинально. Бренды используют его не только для упаковки чая, кофе, специй или других пищевых продуктов, но также, например,для аксессуаров одежды. Дой-пак отличается очень плотным закрытием, поэтому в него не попадет грязь и влага. Его преимуществом также является небольшой вес, что облегчает хранение и транспортировку. Он доступен в различных версиях, например, с прозрачным окном, помогающим отображать продукт, или полностью прозрачным. Этот тип нетрадиционной упаковки может набирать все большую популярность и использоваться неочевидным образом.

Одноцветные декоративные коробки

Классические декоративные коробки с однотонной крышкой пользуются неизменной популярностью.Они принимают различные формы и формы. Одним из самых интересных решений являются декоративные коробки из плотного картона, которые отличаются высокой устойчивостью к вмятинам и истиранию. Картонная упаковка является биоразлагаемой, поэтому не оказывает вредного воздействия на окружающую среду и соответствует уже упомянутому экологическому тренду. Эти типы коробок приглушенных цветов часто используются в качестве подарочной упаковки, но также используются для доставки товаров, заказанных в интернет-магазине. Цветная упаковка, благодаря более высокой цене по сравнению с коробками из натурального картона, может использоваться для транспортировки, напримерпродукция премиум-класса.

Оригинальные аксессуары для боксов

Все больше внимания уделять качеству и происхождению упаковочных коробок не хватает. Бренды постоянно стараются улучшать не только свою продукцию, упаковку, но и наполнители упаковки. Все чаще становятся необходимыми продуманные и соответствующие требованиям компании дополнения. Один из самых популярных продуктов - это декоративная папиросная бумага, благодаря которой можно приятно распаковать содержимое упаковки.Очень популярны промокашки, предназначенные для упаковки одежды. Также стоит упомянуть эконаполнители, которые являются отличной заменой, например, пузырчатой ​​пленке. Один из них - экологический ороситель, который при попадании в воду полностью в ней растворяется. Прекрасно заполняет пустые места в картонной коробке и защищает упакованный продукт. SizzlePak, то есть тонкий зигзагообразный наполнитель из антистатической крафт-бумаги, также часто используется. Он доступен во многих цветовых вариантах, которые можно адаптировать к характеру бренда.Еще один вид эко-наполнителя - древесный тройник. Деревянное наполнение - очень интересная и оригинальная форма, которая придает упаковке неповторимый вид. Итак, как мы видим, рынок полон интересных решений, и многие из них со временем наверняка станут еще популярнее.

Дополнительная информация: https://www.opako.com.pl/kartony-cat-436

.

PackOn - производитель картонных коробок, коробок, картонно-бумажной упаковки

Мы прекрасно понимаем, что хороший товар - это хорошо упакованный товар. Поэтому, отвечая на потребности и ожидания наших клиентов, мы предлагаем высококачественную серую или белую картонную упаковку с волнами E, B, BC и EB. Наша упаковка - это практичное и экологичное решение. Они отлично смотрятся, эффективно защищая продукцию от повреждений при транспортировке и хранении.

Как производитель картонных коробок и коробок мы поддерживаем полный ассортимент упаковочной продукции. В нашем ассортименте:

Предложение дополнено элементами оборудования для ящиков - наполнителями, прокладками и решетками, а также печатью на упаковке. Полиграфические услуги позволяют создавать индивидуальную упаковку с логотипом компании или любой другой графикой, а также картонные коробки с декоративной ценностью.

Ящики, коробки и картонные коробки изготавливаются по заказному или собственному дизайну. Мы готовим собственные проекты с учетом всех требований к упаковываемому продукту, таких как вес, вид, условия транспортировки и хранения.Это позволяет нам, как производителю, поставлять коробки, полностью соответствующие ожиданиям и потребностям наших клиентов. Эти ящики характеризуются соответствующей прочностью и грузоподъемностью, что обеспечивает безопасную транспортировку и хранение продуктов.

Вся наша упаковка - коробки, коробки и картонные коробки - это полностью экологические решения, для производства которых мы используем экологически чистое и биоразлагаемое сырье. Благодаря этому, как производитель, мы уверены, что наши коробки пригодны для вторичной переработки, а извлеченное из них сырье может быть использовано для производства другой бумажной продукции.

Ящики - производитель транспортных систем

Растущая популярность продаж по почте означает, что все больше и больше компаний ищут высококачественные транспортные коробки, которые будут эффективно защищать отправляемые товары, одновременно повышая престиж отправления. Такими пакетами могут быть почтовые ящики. Почтовые ящики обеспечивают прочную и эстетичную упаковку продукта, позволяя упаковать его элегантно и роскошно. Кроме того, коробку можно персонализировать таким образом, чтобы она не только содержала заказанный клиентом продукт, но и служила тонким и сложным рекламным носителем.

Как производитель почтовых ящиков, мы предлагаем решения в широком диапазоне форм и размеров, благодаря которым размер посылки всегда соответствует ее содержимому и в то же время отвечает требованиям курьерских компаний.

Почтовые ящики и картонные коробки также прекрасно подходят в качестве декоративной упаковки. Все больше и больше компаний выбирают их в качестве упаковки для продуктов премиум-класса. Это относится практически ко всем отраслям, в которых внешний вид готового продукта и его престиж воспринимаются как лучшая витрина компании.

Производитель картона - производитель коробок - производитель упаковки - зачем пользоваться нашими услугами?

Картонные коробки и упаковка выполняют множество важных функций - они представляют собой защитный барьер для продуктов, которые они содержат, и, с точки зрения компаний, они также являются важным маркетинговым инструментом. Как производитель картонных коробок и упаковки в широком смысле слова, включая картонные коробки с клапаном и картонные коробки с печатью, мы работаем в этой отрасли много лет. Многолетний опыт производства картонной упаковки в настоящее время позволяет выпускать широкий ассортимент продукции высочайшего качества.

Как производитель картонной упаковки и картонной упаковки с рисунком, мы предоставляем каталог услуг, полностью адаптированный ко всем требованиям современных предприятий. Как и положено профессиональному производителю бумажной упаковки, мы гарантируем всем нашим клиентам комплексное обслуживание - от анализа ожиданий, проектирования и производства до доставки. Также мы даем надежные консультации на каждом этапе производства картонной упаковки, а также помогаем в выборе подходящего решения.

Если вы ищете проверенного производителя картонных коробок и коробок с печатью - приглашаем вас к сотрудничеству. Клиенты, заинтересованные в сотрудничестве с производителем коробок, картонных коробок и другой картонной упаковки, приглашаются ознакомиться с нашим предложением и связаться с нами.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)