Типы водителей


6 типов водителей: узнай себя — журнал За рулем

Мигающий зеленый, до стоп-линии метров 20, если поднажать — проскочим. Но водитель перед вами вдруг передумал… «Кто ж знал, что он по тормозам ударит?» — негодуете вы, рассказывая друзьям о ДТП. Между тем аварии можно было избежать, обратив внимание на некоторые детали.

Поведение на дороге во многом определяется типом характера, об этом давно известно специалистам. Опираясь на данные исследований Марка Бурно и Павла Волкова, можно выделить шесть ключевых типов водителей и описать их поведение за рулем. Предвидеть, что отколет сосед по полосе, бывает полезно для здоровья.

1. Человек настроения

Эмоционален и открыт. Любит погонять — исключительно ради сильных ощущений. В общении с инспекторами естественен и позитивен, благодаря чему нередко избегает штрафов.

Материалы по теме

Мстить на дороге не станет, в случае необходимости быстро среагирует: когда надо — ускорится или притормозит; в нужный момент вывернет руль, избежав столкновения; на светофоре постарается проскочить. Случайно подрезав, извинится.

Когда настроение плохое, везение заканчивается, внимательность и хорошая реакция на дороге испаряются. К счастью, это временно. Но бывает опасно. Поэтому если заметили водителя со сложенным зеркалом или постоянно мигающим поворотником — держитесь на расстоянии.

Человек настроения ценит комфорт, а в вещах — отличное исполнение. По этим критериям выбирает и автомобиль: продуманно оснащенный, с обивкой салона из хорошей кожи и подогревом сидений. Предпочитает теплые цвета.

Если мимо вас пролетел кабриолет, можно с уверенностью сказать, что за рулем он — человек настроения.

2. Хозяин положения

Последователен, деятелен, уверен в себе. Без нужды не рискует. На дороге стремится контролировать ситуацию, борется за справедливость. Зазевались на светофоре? Точно посигналит. Хотите перестроиться перед ним, не включив поворотник? Посигналит чуть дольше и с большой долей вероятности не пустит. Или попытается объяснить, что к чему. Иногда слегка увлекается, «воспитывая» окружающих и может нарушать ПДД.

Предпочитает оснащенные навороченными системами надежные машины статусных цветов, чаще — черного или темно-синего. Обязательно устанавливает видеорегистратор, радар-детектор и несколько приложений на смартфон, помогающих отслеживать пробки, ДТП и скоростной режим на разных участках маршрута.

3. Заложник совести

Постоянно анализирует обстановку и поведение окружающих, любит подмечать детали. Очень нравственен: искренне раскаивается, если, например, не притормозит перед зеброй и не пропустит пешехода. А все потому, что увлекается своими мыслями. По той же причине иногда сворачивает не туда.

Материалы по теме

Бывает нерешителен. Может включать поворотник и, видя, что его никто не пропускает, выключать — чтобы потом повторить попытку. Пока не закончится терпение. И тогда жди неприятностей, поэтому лучше пропустить, заметив такого водителя в потоке.

Правда, в момент серьезной опасности он способен всех выручить, сохранив самообладание и действуя последовательно и четко.

Машину выбирает обстоятельно, может долго откладывать покупку новой. Как и поездку в сервис. Ездит под скрипы и скрежет, иногда на лысеющей резине, старается не замечать сколы и царапины на кузове.

4. Педант

Последователен и предусмотрителен. Тщательно планирует все, в том числе поездки на машине. Прежде чем тронуться, может выполнять одни и те же действия в строгой последовательности. Часто ездит по «счастливым» маршрутам, даже если есть более удачные.

На дороге аккуратен, точно соблюдает правила дорожного движения: скорость не превышает, поворотник включает заранее, перестраивается и притормаживает заблаговременно. Если и возмутится в ответ на чью-то выходку, вида не подаст. В крайнем случае обозначит позицию вежливо.

Внимательно следит за автомобилем. Машина всегда исправная и в любую погоду чистая. Покрытие без царапин и сколов: либо владелец их регулярно устраняет-закрашивает, либо затянул кузов антигравийной пленкой, либо нанес на него защитный состав.

5. Вещь в себе

Самостоятелен, независим от внешних воздействий и чужого мнения. Салон автомобиля для него — убежище. Прокладывает маршрут и ведет себя на дороге, подчиняясь исключительно собственной логике. Из-за чего предсказать поведение такого водителя очень трудно. Благо, он ездит по принципу «я вас не трогаю, и вы меня не трогайте».

Иногда увлекается теориями и слегка удивляет окружающих поступками: может, например, «подбросить» знакомого от работы до метро и попросить его заплатить.

Внешне машина может быть ничем не примечательной, разве что обладать странноватым, с точки зрения большинства, дизайном. Гораздо больше способен поразить салон, если туда заглянуть. Иногда примета такого водителя — причудливый, глубоко символичный рисунок на автомобиле.

6. Звезда

Материалы по теме

Непосредственный, живой, временами легкомысленный. Ценит внимание окружающих. Любит яркие, броские вещи. Ездит шумно: стартует на светофорах с пробуксовкой колес или включает музыку на полную и опускает в машине передние стекла.

Бывает подчеркнуто благородным. Заметив скорую, первым освободит полосу. Или придет вам на помощь, если нужно оттолкать заглохший автомобиль на обочину. Хуже, если решит добиться внимания любой ценой. Тогда может агрессивно ездить и резко перестраиваться, сигналить без повода, шокируя окружающих.

Предпочитает машины кричащих цветов, немыслимый тюнинг и аудиосистему с сабвуфером. Иногда выбирает автомобиль в темном, но очень сложном цвете, переливающемся на солнце многочисленными неожиданными оттенками.

Конечно, стоит понимать, что не каждый человек — чисто выраженный тип: иногда и Педант может ездить на поцарапанной машине, и Вещь в себе необязательно выбирает машину со странным дизайном. А уж себя любимого причислить к какому-то типу — самое сложное, потому что «я ж такой уникальный». Все так. Но в общем, в общем... В потоке вокруг вас вроде бы сотни водителей, хотя на самом деле — всего шесть.

Автор: Андрей Васильев

Типы водителей, которых все ненавидят

Плохих водителей условно можно разделить на несколько категорий. Обычно они не выходят за рамки выбранного ими способа вызвать ненависть у других участников дорожного движения, но есть и те, кто комбинирует несколько подклассов.

1 «Шашечники»

Для тех, кто не в курсе, «шашечниками» называют любителей менять полосу движения без необходимости повернуть, развернуться или продолжить движение вперёд. «Шашечники» выглядят так, будто играют в NFS, и их главная задача — прийти к финишу первыми. Они постоянно перестраиваются из одной полосы в другую, как только видят возможность сократить время на пару секунд. Такие водители не только раздражают окружающих, но и создают опасные ситуации, потому что, как правило, не пользуются поворотниками, и их манёвр сложно предугадать.

2 «Слоупоки»

«Слоупоки» — это водители, которые тащатся по дороге так медленно, будто мы сейчас не в третьем десятилетии XXI века, а в начале XX, и машины не могут ездить быстрее 30 километров в час. «Слоупоки» не менее опасны, чем любители погонять, ведь их медленная езда может создать аварийную ситуацию. Представь, что ты движешься со скоростью 60 километров в час при не особо хорошей видимости, и вдалеке перед тобой едет машина. Подъезжая поближе, ты понимаешь, что она еле тащится, хотя ты думал, что ее скорость примерно такая же, как и у тебя. Можно не успеть затормозить — и вот ты участник ДТП.

3 «Обжоры»

На самом деле они не отличаются от тебя в плане количества поедаемой еды. Просто делают это в крайне неподходящем месте — за рулём. Отвлекаясь на свой бутерброд или, что ещё хуже, на контейнер с какой-нибудь пюрешкой с котлеткой, они забывают о том, что вообще-то управляют средством повышенной опасности и что они не на деревенской дороге, где можно встретить лишь пару машин за день. Ещё опаснее ситуация становится тогда, когда такой водитель берёт в руки горячий напиток. Резкое торможение, кофе проливается на ноги, водитель от боли и досады забывает о дороге — и «целует» впереди едущий автомобиль.

4 «Члены секты ненависти к поворотникам»

Адепты этой деструктивной секты не включают поворотники даже перед постом ДПС. Для них включить поворотник — значит прогнуться под систему. Либо они считают это чем-то вроде купания в Средневековье, когда некоторые люди боялись мыться, чтобы не смыть воду после крещения их в младенчестве. Таких водителей ненавидят все — даже те, кто сам не включает поворотники. Интересно и то, что больше всего адептов замечено среди водителей BMW.

5 «Гонщики»

Не хуже и не лучше «слоупока». Для них чем быстрее, тем лучше, а скорость в 60 километров в час является наказанием и вызывает боль на душе. Стоит им выехать в город, и «гонщики» чувствуют себя в NFS или другой аркаде, где прийти к финишу хотя бы вторым — проигрыш. Особенно опасны «гонщики» на пешеходных переходах, так как они не тормозят, видя наступившего на проезжую часть пешехода, а добавляют газку в надежде проскочить эту помеху.

6 «Королевы красоты»

Можно назвать общим термином «автоледи», но он объединяет сразу несколько недугов. «Королевы красоты» любят смотреть в зеркало заднего вида не для оценки дорожной ситуации, а чтобы накрасить ресницы и проверить, не смазалась ли помада.

7 «Сигнальщики»

Пешеход слишком медленно идёт? Так надо ему посигналить! Очевидно же, что после этого он прибавит ход. Увидел знакомого на дороге? Посигналить — что ещё? Любая другая ситуация — сигналь всегда и везде! И неважно, что этим ты создаёшь опасность аварийной ситуации, ведь по ПДД в городе можно подавать сигнал только для предотвращения ДТП. А когда на сигнал давят в любой момент, вплоть до желания подогнать впереди стоящего на светофоре, чтобы тот начал двигаться, это обесценивает значение звука, и при риске ДТП его уже не будут воспринимать всерьез.

8 «Деловые люди»

Нет, это не мужчины в дорогих костюмах, а любители початиться за рулём. Они даже более опасны, чем «обжоры», так как вторые просто запихивают в себя еду за пару секунд, а потом смотрят на дорогу, а «деловые люди» отвлекаются на сообщения постоянно. Иногда можно увидеть водителей, которые «тошнят» в пробках и практически не отрываются от смартфона. Когда поток начинает двигаться, «деловой человек» лишь мельком глядит на дорогу, а потом снова утыкается в свой телефон. Нередко такие водители становятся виновниками ДТП, поэтому, увидев очередного зависимого от мессенджеров человека, лучше держись от него подальше.

9 «Агрессоры»

Один из самых неприятных типов водителей. Если предыдущие просто раздражают и создают опасность, то агрессор в любой ситуации вымещает свою злость на других водителей, а порой не гнушается обогнать «обидчика», заблокировать ему проезд, а после выйти из машины и начать применять силу по отношению к автомобилю или даже водителю. Что бы ты ни сделал, у «агрессора» полыхнёт пятая точка, он осыплет тебя бранными словами и, возможно, захочет выйти с тобой раз на раз. Если такой человек начинает проявлять агрессию, называя тебя неприятными словами, игнорируй его. Если же он вышел из машины и у тебя нет возможности избежать с ним физического контакта, поможет перцовый баллончик.

10 «Нюхачи»

На самом деле их называют намного грубее, но ближайший мягкий аналог — любитель понюхать пятую точку. Они останавливаются позади тебя максимально близко, так, будто боятся, что если станут соблюдать дистанцию, то не успеют сделать что-то важное. Они совершенно не задумываются о риске ДТП в такой ситуации хотя бы из-за возможности отката назад при переключении передач впереди едущего автомобиля.

11 «Мастера парковки»

Есть два подвида таких водителей. Первые паркуются как придётся потому, что в автошколе проплатили экзамены и совершенно не в курсе, как делать параллельную парковку. Вторые откровенно плюют на то, чему их научили, и паркуются так потому, что им так удобнее. Неважно, что он занял два парковочных места, перегородил кому-то выезд, встал на место для инвалидов или оставил машину посередине дороги во дворе, — он так привык. А то, что тебе неудобно, — это твои проблемы.

А еще есть такие: 

  • «Пропустите, мне важнее!» - эти всегда считают, что имеют приоритет и больше прав на дороге, потому что торопятся. Часто встречаются такие среди таксистов;
  • «Купил права» - вечные новички, которые и спустя год-два не умеют парковаться, путают педали, не умеют сдавать задним ходом;
  • «Свет - это главное» - такие ослепляют своими фарами других участников движения. Особенно любят они это делать при появлении автомобилей на встречке;
  • «Дорожники уберут» - водители, которые выкидывают из окон окурки, обертки и другой мусор;
  • «Дай вклиниться!» - водители, которые объезжают пробки по обочине, а затем уверенно и бесцеремонно лезут в поток;
  • «Музыка нас связала» - врубают музыку в своей "магнитоле на колесах" на всю громкость, чем несказанно бесят других водителей.

По материалу brodude.ru

Типы водителей: Джеймс Бонд, руководитель или салат? | Рули Газуй

Статья содержит названия и характеристики, основанные на личных наблюдениях и фантазии автора! Материал не преследует цели оскорбить водителей! Наоборот, немного развеселить и дать повод посмотреть на себя и на окружающих под другим углом ;)

Подобных статей/подборок/рейтингов в сети много. Есть такие, где с точки зрения психологии, социологии и сравнительного анализа типы водителей формируют в подгруппы. Есть более субъективные — от автожурналистов и автомобилистов. Во всех подобных рейтингах типы (виды) водителей примерно одинаковые: там обязательно будут новички, профессионалы, невротики, «блондинки», торопыги, короли дорог и так далее.

Ну а я решила подключить фантазию, немного расширить привычные подборки, да назвать водителей иначе 🙃

*Абсолютно все нижеупомянутые типы водителей встречаются как среди мужчин, так и среди женщин!

Поехали!

«Навязчивый учитель»

Каждый из нас, кто хорошо знает #ПДД, да отлично умеет управлять своим автомобилем, хоть раз да учил кого-то другого. Объяснял другому водителю, почему он не прав, передавал свои знания знакомым/родственникам/детям и так далее. А именно навязчивые учителя — те, кто не остановится и прочтет лекцию любому, кто нарушает Правила. Будет без умолку указывать на ошибки водителя, находясь рядом на пассажирском кресле. Раздают всем непрошеные советы и учат чему-угодно при любой возможности.

«Агрессор» или «Ворчун»

Те, кто заводятся с пол-оборота, кого раздражает каждая мелочь со стороны других водителей/дорожных служб/пешеходов/погоды/собственной машины. Такие люди зачастую не просто матерятся и размахивают руками, а начинают обгонять, подрезать, создавать максимально аварийную ситуацию, могут оскорбить, унизить, затеять драку. Это — агрессоры. А если при таком же уровне эмоциональной возбудимости и раздражительности #водитель не предпринимает никаких действий, но постоянно возмущается, ругает всех и все вокруг, активно жестикулирует, но делает все это, не открывая окна и не выходя из машины — тогда это ворчун!

«Отличник»

Ездит исключительно по Правилам, чаще всего внимательно следит за техническим состоянием машины (не обязательно сам, своими руками, но регулярно ездит в сервис на диагностику, обслуживание), за рулем внимателен, сосредоточен, не сядет за руль при плохом самочувствии или в подавленном настроении.

«Каратель»

Не упустит возможности проучить и наказать. Подрежет в ответ. Обгонит и резко затормозит. Может специально не пытаться избежать аварии, не тормозить, если точно знает, что будет не виноват (когда #авто выезжает с прилегающей/со второстепенной дороги перед ним). Отчитает пешехода, переходящего в неположенном месте. Борцы за справедливость, Бэтмены на дорогах!

«Руководитель» и «Депутат»

Первые за рулем постоянно решают вопросы по работе. Звонят, просматривают эл.почту, читают договоры. Днем в машине расслабиться сложно, поэтому в редкие свободные часы/по вечерам многие Руководители превращаются в Гонщиков или Ворчунов. Выпускают пар, так сказать.

Депутаты часто передвигаются на дорогих автомобилях, нередко нарушают правила (потому что торопятся, конечно же, дел-то много!), но при этом не будут из принципа наказывать кого-то: просто объедут по встречной/по тротуару. Могут не обращать внимания на знаки, разметку, сигналы светофора, на других водителей. Им надо — они едут. Уверенно и зачастую нагло.

«Стажер»

Это, конечно же, начинающие водители. Подробно описывать это тип водителей я не буду, на моем канале и так много статей на тему стажеров за рулем :)

«Цезарь»

Согласно преданию, Ю. Цезарь мог одновременно делать семь дел, вот и водители бывают такие. Которые постоянно торопятся, суетятся, ничего не успевают. Поэтому и рулят, и кофе пьют, и едят, и на звонки/смс отвечают и так далее. Все мы хоть раз бывали Юлием за рулем! ;)

«Гонщик»

Здесь много подкатегорий: драг-рейсер/раллист/дрифтер. Гонщик молодой и горячий или же опытный и умелый. Но всех городских гонщиков объединяет одно: они не любят ездить медленно, и при любой возможности будут усиленно вжимать газ. При этом бывают такие гонщики, которые позволяют себе ездить быстро и даже опасно только там, где они не создадут проблем другим участникам движения.

«Царь зверей»

Они же «король» и «королева» из других подборок. Альфа-самец и альфа-самка. Постоянно доказывают, что они быстрее, лучше, проворнее. Они должны ехать первыми по трассе. Их обязаны пропускать, их должны благодарить. Никто не смеет их подрезать, «обижать», «унижать» (тогда они превращаются в карателей или агрессоров, как истинные цари).

«Джэймс Бонд»

Вспомните героя бондианы. Кроме его профессиональных качеств агента британской разведки, он еще и превосходный водитель. Любит дорогие (спортивные/мощные) автомобили. Но при этом не ездит быстро при любой возможности. А если возникает необходимость — он виртуозно справляется с управлением авто в самых экстремальных условиях! Любит привлекать внимание, особенно противоположного пола. Уверен(-а) в себе, во всем, что делает, включая #вождение. И да, женщины, девушки тоже бывают Джеймсами Бондами за рулем! 😉

«Незнайка»

Опять же, вспомните образ литературного персонажа. Незнайка не только много чего не знает, но и часто теряется в сложных, стрессовых ситуациях. Не уверен в себе, в своих знаниях, умениях и навыках. Незнайками многие водители остаются годами. Они всегда могут это изменить, улучшить свои навыки, но не всем это надо… Зато такие водители легко признают свои неудачи и без труда просят помощи у посторонних в трудных ситуациях!

«Ленивец»

«Дачник» или «пенсионер» в других статьях. Это те, кто едет медленно по левой полосе на трассе. Не обращают внимания, когда им сигналят или моргают фарами. Медленно паркуются и выполняют другие маневры. Медленно не потому что не умеют, а просто потому что так удобно, привычно, безопасно. И на других ленивцам обычно фиолетово. «Ничего, подождешь» ;)

«Тик-токер(-ша)»

Вариант «Блондинки» за рулем. Чаще всего это девушки, но и парни бывают. В любом случае, чаще всего это молодые люди, которые максимально отвлекаются за рулем: на телефон, макияж и пр. Они снимают «видосики», общаются с подписчиками и друзьями. Золотая молодежь в современной интерпретации.

«Гедонист»

Кайфовщик :) Тот, для кого вождение — способ отдохнуть и расслабиться. Часто это те, кто ездит за рулем только по выходным или пару раз в неделю вечером. Те, кто загружен работой/домашними заботами/детьми в течение дня, поэтому редкие минуты одиночества за рулем приносят максимальный кайф. Это музыка, кофе/чай, блаженная улыбка на лице и дорога. Такие воители могут быть немного невнимательны, но они, чаще всего, максимально добры и вежливы к окружающим водителям.

«Салат»

Простите за такое странное сравнение и название! Когда я думала, что может совмещать в себе разные виды и проявления, то в голову пришел именно салат :) Но, если проще, то такой тип — это человек настроения. Водитель, который ведет себя по большей части не однотипно, а по-разному в зависимости от ситуации.

Я — точно Салат! Порой я Гонщик, часто Гедонист, а иногда Ленивец (особенно когда болею или сильно устала). Но я никогда не Каратель и не Агрессор, хотя иногда Ворчун :)

А вы Салат? 😉 Как вам такие типы водителей? Может я забыла о каком-то написать?

Типы водителей такси – самая полная классификация | Ridex Taxi

По видам пассажиров мы уже прошлись, пришел черед таксистов.

«Психолог»

Суперсила – умеет разговорить клиента, даже немножко влезть в душу. Душевный человек, знающий психологию общения. Если видит, что контакт сложился, сдачу оставит себе и тепло поблагодарит.

«Решала»

Суперсила – заработать денег во что бы то ни стало. Таким водителям часто все равно на планы клиента. Стремятся урвать самый выгодный заказ, но если на горизонте появляется что-то еще более прибыльное с позиции «цена-расстояние», могут отменить поездку без зазрений совести. Если вы вызвали машину и за 5 минут получаете сообщение о вновь начатом поиске водителя, знакомьтесь – это схема действия «решалы». Более того, внезапно отмененным может стать даже заказ, который водитель взял еще вчера.

«Решалы» имеют привычку брать новый заказ, выполняя предыдущий. Им буквально приносит физическую боль осознание того, что кто-то уже взял «нового» пассажира, пока он еще везет «старого». В глазах «решалы» тот, кто вызывает такси – всегда мажор, который, уж наверняка, едет на собственную яхту к проституткам, так что может и подождать, пока он выполнит более дорогостоящий заказ…

И, да, к «решалам» крайне негативно относятся как пассажиры, так и другие водители такси.

«Ждун»

Суперсила – примчаться к клиенту заранее и вынимать душу оповещениями, что он уже на месте. К слову, «ждуна», как и «решалу», планы пассажира не очень заботят. Он же приехал, бросай все дела, выходи, поехали (даже, если у клиента такси еще есть 3 законных «бесплатных» минуты на сборы). Если пассажир «позволил себе» выйти не раньше, а к тому времени, на которое и было заказано такси, его ждет поток жалоб уставшего от ожидания водителя и всяческие намеки на то, что хорошо бы за ожидание заплатить…

«Говорун» или «Советник президента»

Суперсила – трещать без умолку. Задача пассажира просто кивать и одобрительно помалкивать, иногда делая большие глаза для удивления или покачивая головой для выражения разочарования. Монолог «говоруна» может включать всевозможные темы, начиная от «такую страну прос… упустили», и заканчивая жалобами на тещу, жену и т.д. Да, и сам пассажир, вынужденный слушать все это, тоже не без греха, ехать-то далеко, а поездка стоит копейки. Мог же добраться и общественным транспортом… На вопрос: «Зачем взяли заявку?!», следует неизменный ответ: «Да, вас пожалел…». Часто везет самой длинной дорогой, но не со зла, а чтобы выговориться.

«Забывчивый»

Суперсила – решать свои проблемы за счет пассажиров. «Забыл заправиться! Вы не против, если мы заедем на заправку?!». «Забыл денег положить на телефон! Ничего, если мы по пути заскочим, я быстро счет пополню?». Таких водителей не интересует, как скоро пассажиру нужно добраться из пункта «А» в пункт «Б». Принцип простой – чем больше дел он успеет сделать по дороге, тем лучше, а клиент – потерпит.

«Меломан»

Суперсила – слушать свою любимую музыку всегда и везде. «Меломанов» не трогают музыкальные вкусы клиентов, а просьба убавить звук воспринимается как вызов с последствиями в виде жесткой и безжалостной дискуссии.

«Привет из 90-х»

Суперсила – умение жить в «том времени», несмотря на 2020 год за окном. Таксисты средних лет, слушают шансон, с упоением рассказывают о своем бандитском прошлом (часто бывают мастерами спорта) и буквально на днях планируют взять машину получше.

«Поглощенный своей жизнью»

Суперсила – постоянно разговаривать по телефону или вести активную беседу с другими водителями в чате, не обращая никакого внимания на клиента такси. Но, если пассажиру позвонят, это создаст для водителя ряд неудобств.

«Гонщик»

Суперсила – быстрее ветра. Таким водителям нельзя говорить, что вы спешите, иначе результатом поездки, кроме прибытия точно в срок, станет легкий посттравматический синдром.

А какой тип водителей такси чаще попадается вам?

P.S.

Любое совпадение с реальными личностями считать случайностью.

Все водители важны – все водители нужны!

Наш телефон: +7 (926) 929-12-10
https://www.ridex.taxi/

Подписывайтесь на наш Instagram аккаунт
Мы Вконтакте

Виды водителей, узнай себя на дороге

Краткое содержание: водитель, виды водителей, тип водителя

Водитель – это ответственное, логическое и строго соблюдающее ПДД создание, по крайней мере так считается. Но это слова для идеального случая. Что касается реальности, она похожа на джунгли, где каждый водитель передвигается как желает, один летит, второй прыгает, третий – стоит. Следуя такими особенностями можно выделить несколько видов водителей.

Первый вид получил название «агрессор». Всегда отбивается из общего потока, сигналит фарами, несмотря на то, что соседняя полоса свободна. А все ведь по тому, что умеют ездить только на больших скоростях и только по прямому пути.

«Баба». Нет, это не обидно, это второй вид водителей. В мужской версии – мужчина. Особенности данного вида – подрезают, хамят, никого не пропускают. Что же отличает "бабу" от настоящих мужиков? Мужик – существо эмоциональное и ранимое. Если кто-то косо посмотрит или моргнет в его сторону поворотником, мужик сразу помчится отстаивать поруганную честь. Баба невозмутима в любой ситуации.

Третий вид – это настоящий «водила», который появился на свет с бензином в крови и ветром в ушах, шансоном в колонках. Предпочитает передвигаться в режиме низкого полета, всегда куда-то торопится. Особое уважение имеет к бюджетным автомобилям с относительно крепкой и комфортной подвеской.

«Гонщик». Один из команды «Формулы-1». Небольшой конфуз и легкое недоумение на лице, фальстарт на светофоре, резкий сброс скорости и маневры – это как раз про этот вид.

«Дачник». Особенности следующего типа сразу бросаются в глаза. Холодильник на крыше, рассада на заднем сиденье, собака в окне. Маневров почти не производит, стрелка на спидометре на превышает 60 километров в час.

«Загородный житель». В совсем недалеком прошлом городской житель, которому хватило денег на хороший дом в пригороде или не хватило денег на плохую квартиру в городе. На данный момент обитает в городских пробках по дороге в офис. Как правило никуда не торопится, потому что уже везде опоздал.

Настоящий «иностранец» - водитель не желающий производить оплату штрафов. За рулем автомобиля прикидывается гражданином какой угодно страны, только не той, гражданином которой является на самом деле.

«Любитель тюнинга». Спортивный обвес из картона, косоватый спойлер на супер-клее. Появление такого чуда автодизайна можно определить заранее, ведь глушителя как правило нет.

«Новичок» - зеленое и трепетное создание с большими глазищами и покрасневшими пальцами, туго сжатыми на руле. В панике не раз перепутал газ с тормозом или резко переметнулся на соседнюю сторону. Основные правила проезда мимо новичка – быстрый и заметный проезд, который не заставит волноваться неопытного водителя.

«Подснежник». Это оборотень, что-то среднее между новичком и дачником. Истинный суровый облик принимает с наступлением холодов. За водительским креслом ему не очень удобно, ведь в общей суме накатал не более 80 часов. В компании может прихвастнуть, что за рулем он настоящий профи.

«Слуга народа». Водитель в тени. Положение обязывает передвигаться на черном автомобиле с черными стеклами. С грустью вспоминает те времена, когда дорожные правила еще не были такими строгими, а на крыше во всю веселилась кокетливая синяя мигалка.

«Тугодум». Заторможенная реакция на всех просторах дороги. Водителей, которые сумели сдержаться и не потерять остатки самообладания при встречи с тугодумом, можно сразу отправлять в армейскую разведку.

«Ученик». Птенчик, осторожно выглядывающий из гнезда под строгим надзором старого мудрого учителя автошколы.

«Хозяин жизни». На дороге прав тот, у кого круче тачка или больше денег. Что такое ПДД его не интересует. Разница между «нельзя» и «можно» стоит в пределах 500 и 1500 у.е. Звонок другу или папе используется в том случае, когда первый вариант не прокатил.

«Шашечник». Маленькая блоха, которая мечется из ряда в ряд в поисках лучшего места. Профессиональная болезнь – дальнозоркость.

И наконец, последний тип водителя - «Я». Непонятный тип, который просто не нашел общих особенностей с остальными персонажами.

7 типов водителей. Найдите свой

 

 

Социальные психологи Лондонского университета экономики и политологии совместно с американской компанией Goodyear Tires провели исследования в социальной психологии дорожной безопасности. В результате исследования выявили разные способы реакции водителей на взаимодействие друг с другом во время дорожного движения.

Проведя соцопросы и взяв интервью у многих водителей Европы, исследователи определили 7 разных личностей, которые, так или иначе, проявляются у человека, сидящего за рулем.

  1. «Учитель» 

Первый тип личности это учитель, которому просто необходимо сделать все возможное, что бы нарушитель знал о том, что  он делает неправильно, и ждет своего рода признания за свои попытки «научить».

  1. «Я сам все знаю»

 

Следующий тип «ясамвсезнайка», думает, что лучше него самого за рулем никто не ездит, и ждет любого удобного случая, что бы накричать на кого-нибудь при этом оставаясь в машине.

  1. «Соперник»

Третий тип это соперник, всегда пытается быть впереди других водителей, и очень недоволен, когда кто-то пытается его обогнать. Такой тип водителя сразу определяется постоянным ускорением, когда его опережают и всегда держит маленькие дистанции между своим и впереди едущим транспортом, что бы ни дать никому втиснуться.

  1. «Каратель»

Каратель, как вы должно быть уже догадались, любит наказывать всех, кто осмелился сделать какой либо проступок на дороге. В простонародье их называют либо «дорожный псих» либо «свирепый гонщик». Такие водителя любят выходить из своих автомобилей прямо посреди дороги и лично выяснять отношения.

  1. «Философ»

Философы спокойно воспринимают все заминки и находят им разумные объяснения. Таким водителям всегда удается контролировать свои эмоции, находясь в машине.

  1. «Пофигист»

Такие личности на дороге, воспринимают всех «не культурных» водителей беспристрастно и не считают их угрозой.

  1. «Беглец»

 

Такой тип водителя постоянно слушает музыку либо разговаривает по телефону во время езды. Согласно исследователям, «Беглецы отвлекаются разными способами лишь бы не контактировать с другими участниками дорожного движения».

«На дороге, большую часть времени мы спокойно сидим у себя в водительском кресле, но иногда может случиться так, что нам придется взаимодействовать с другими водителями, независимо хотим мы или нет» - говорит доктор Крис Тенант, социальный психолог и руководитель исследования. «Таким образом, дорога – это сложная и непостоянная среда. В то время как мы жалуемся на проступки других, это исследование предполагает, что  их поведение зависит от нас самих. Мы сами создаем личности, которые не любим. С психологической точки зрения эти разные типы водителей являются так называемой оболочкой, которую мы принимаем, взаимодействуя с другими участниками дорожного движения. В зависимости от ситуации человек может принимать разную оболочку или даже несколько сразу.

Как вписать в полис каско еще одного водителя?

Содержание статьи:

Заключая договор добровольного страхования, мало кто может с уверенностью знать, как поменяются обстоятельства, в результате которых собственный автомобиль, возможно, нужно будет доверить еще одному члену семьи или другу. Как правило, полис КАСКО заключается сроком на один год. За такой долгий период могут появиться новые водители, которые захотят сесть за руль вашей машины. Случись так, что кто-либо из них попадет в ДТП, а его данные не были зафиксированы в страховом договоре, о компенсации ущерба можно будет забыть. Поэтому лучше не искушать судьбу и внести изменения в договор заблаговременно и в соответствии с тем, как того требуют правила автострахования по КАСКО.

Нередко автовладельцы, не зная, что договор добровольного страхования предусматривает внесение таких изменений, покупают еще один полис на еще одного автомобилиста, теряя при этом собственные средства. Безусловно, стоимость переоформленной страховки может возрасти, но эти расходы точно не сравнятся с тратами на приобретение нового полиса.

Виды страховок по количеству водителей

  • Ограниченная: в КАСКО можно включить до 5 водителей, допущенных к управлению вашим автомобилем;
  • Неограниченная: за руль вашей машины может сесть любой автомобилист, имеющий водительское удостоверение.

Как включить еще одного водителя в страховку?

Чтобы внести дополнительного водителя в полис, обычно требуется предоставить в страховую компанию следующие данные:

  • ФИО нового водителя;
  • Дата рождения;
  • Стаж вождения;
  • Водительское удостоверение.

Поводом для внесения изменений в КАСКО могут быть и другие обстоятельства, например, смена фамилии и замена документов, утеря паспорта или водительского удостоверения, смена собственника автомобиля. В этом случае также потребуется внесение изменений в страховой договор на основе подтверждающих документов и предоставленных в страховую компанию.

Сколько стоит внести нового водителя в договор?

Чтобы включить нового человека в договор добровольного страхования, может понадобиться определенная сумма доплаты, которая зависит от следующих факторов:

  • Возраст и стаж нового водителя. Если в страховку необходимо вписать автомобилиста со стажем, который не уступает другим водителям данного транспортного средства, то стоимость страховки практически не изменится. Другое дело, если в полис нужно включить молодого автомобилиста с небольшим стажем или вовсе без опыта вождения. В этом случае, цена вопроса может существенно возрасти. Сэкономить в этом случае поможет оформление мультидрайв каско.
  • Срок действия договора страхования. Стоимость переоформленного полиса в случае, если до конца действия страхового договора остался месяц или два, будет существенно меньше, чем, если вы решите включить еще одного автомобилиста спустя всего несколько дней после покупки КАСКО.
  • Срок страхования. Бывают ситуации, когда еще одного человека необходимо внести в страховку на непродолжительный срок, например, на период отпуска или поездки за границу. В этом случае, потери для семейного бюджета будут незначительными, а страховая защита оградит от нежелательных финансовых расходов после страхового события.

Не хотите беспокоиться за сохранность вашей машины, пока за рулем новичок без опыта? После включения его в полис вам гарантирована финансовая защита при наступлении страхового случая.

Как вписать водителя в полис клиенту Интач?

Если вы застрахованы в Интач и хотите добавить в полис еще одного или нескольких водителей, нашим специалистам понадобится:

  • фамилия, имя, отчество;
  • дата рождения;
  • водительский стаж;
  • водительское удостоверение.

Также вы можете позвонить по номеру 8 (800) 444 44 44, и наш специалист подробно проконсультирует вас по этому вопросу.

90 000 22 типа водителей, которых вы встретите на польских дорогах 90 001 Казалось бы, обычный круг, но как по волшебству меняет человека до неузнаваемости. Рулевое колесо - потому что мы говорим о нем, у одних оно вызывает ощущение силы, у других пробуждает дикое животное. Реакции на контакт с ним крайне разнообразны и проявляются сразу же после закрытия двери. Задолго до запуска двигателя были проверены зеркала и пристегнуты ремни безопасности.

Ниже представлены 22 типа драйверов, классифицированных на основе наших собственных наблюдений.Тот, кто проведет за рулем немного больше времени, непременно узнает водителей, проезжающих по дорогам каждый день.

1. Летучая мышь
Этот наездник полностью полагается на эхолокацию. Он может ехать со скоростью 150 км/ч в самых плохих дорожных условиях — в темноте и под дождем и снегом. Обычно он пересекает воеводские дороги, кольцевые дороги, скоростные и автомагистрали.

2. Шофер Павлова
У этого есть рефлексы. Чаще всего стоит позади вас на светофоре.Он настороже, как стрекоза, и его рука быстрее, чем глаз тигра. Вы услышите, что он зеленый, еще до того, как увидите его.

3. Привидения
Он видит призраков. Избегает призраков. Он яростно давит на тормоз, когда едет по пустой дороге. Он боится ездить в темноте, поэтому часто можно увидеть, как он едет со светом в машине.

4. Дальтонист
Давай, йееееееееееееееееееееее! Этот свет больше не будет зеленее!

5. Ленивец
Имея перед собой этого водителя, каждый в мгновение становится инструктором, знатоком и специалистом, любителем, конструктором и изобретателем в области автомобилестроения и вопросов дорожного движения.

6. Пенсионер
Человек в этом возрасте уже через многое прошел… поэтому сейчас за рулем. Вы узнаете пенсионерку издалека. Он едет неторопливо, словно пытаясь вспомнить правильный пункт назначения. Она также не помнит о зеркалах.

7. Телепат
Общается с окружающей средой, используя телепатические способности, а не указатели направления. Если вы не можете читать мысли, вы попали в беду, и ваше крыло точно в беде.

8. Дорожная моль
Цепляется за свет, как ночная бабочка.Он беспокойно перемещается между машинами только для того, чтобы, наконец, добраться до перекрестка и сесть там на красный.

9. Победитель
Течет чуть медленнее, чем целый поток машин. Он торжествующе добирается до светофора, высокомерно поглядывая на каждого, кто, проходя впереди, бросал на него нетерпеливый взгляд.

10. Аквариумист
Как и любая группа любителей различных видов деятельности, аквариумисты имеют свою торговую марку. Рыбка в кузове машины описывает любимый вид, цвет и размер взрослой особи.

11. Человек в шляпе
Человек в шляпе фигурирует почти в каждом списке водителей... всегда NIKE !!! Он старомодный водитель, взявший манеры и правила дорожного движения из прошлого. Они держат так же крепко, как вы к рулю. Если он не паникует, тогда руль тяжелее всего. Он исчезает так же быстро, как и появился — под аккомпанемент гудков других участников дорожного движения.

12. Чемпион стрита
Он чаще всего тот, кто уходит с хода на терне.Возможность сосредоточиться на вождении, наблюдая за показаниями спидометра, в данном случае является взаимоисключающей.

13. Прицеп
Он любит кататься на твоем бампере. В этой ситуации спасите себя, аккуратно сменив полосу на правую. Однако, если вы едете по правому ряду - притормозите, потому что вы, вероятно, тянете за собой прицеп.

14. Esteta
Использует только индикатор, потому что мигающие оранжевые лампочки выглядят круто. Это не сочетает их функциональность с использованием в дорожном движении.Чаще всего они указывают направление, в котором машина с этим водителем не повернет.

15. Гастроном
Буфет отделяет его от руля. Появляется в утренние или обеденные часы. Сцепление, сингл, укус сэндвича, зеркало, поворотник, кофе, газ, сэндвич, сцепление, укус, тормоз, слабина. Это его рутина, и он может себе это позволить, потому что стоит в пробке

16. Тапочка
Это водитель, у которого всего один сотовый телефон и он все время смотрит в его экран.Он не думает, когда едет. Потому что как можно думать и ездить всего одной клеткой... за рулем?!

17. Лорд Уильям
Лорд поместья. Он флегматично пересекает левый переулок с грацией британской аристократии.

18. Доплер
Ехать на фейдере? Забудь это. Этот свирепый пользователь автомобиля будет сокращать дистанцию ​​так, что даже если вы едете на скутере, вы не будете бежать перед ним. Ускоряется, когда включаешь поворотник.

19.Гольфист
Это так же просто, как клюшка для гольфа. Просто едет - ям не избегает, большинство ям проезжает, зелень переезжает и паркуется на газоне как ни в чем не бывало.

20. Голоден
Парень с девушкой покупают хот-дог на вокзале. Перед вами очередь. Никогда тоже. Это эффектно отнимает у кассира, которому придется перечислить весь ассортимент имеющихся колбас и все соусы – дважды. Вы застряли, но знаете, что чеснок лучше всего сочетается с кабаносом, а майонез она есть не будет.

21. Танкер
Ехал как боевая машина, через узкую щель козырька в обрамленном льдом стекле отслеживает лишь фрагмент дороги впереди. Толстая снежная броня +5 к весу машины.
Движение за ним затруднено дымовой завесой в виде снега.

22. Красный сумасшедший - вот над чем здесь можно посмеяться над пунктом
. У кого-то, кто въезжает на красный свет, создавая непосредственную опасность для движения, должно быть, что-то не так с головой.Такое поведение заслуживает особого осуждения.


Вы кого-то узнали? А может быть, вы один из них?
Прежде всего, помните, что вы не одни на дороге. Независимо от отдельных типов и веселья, которое может вызвать эта комбинация, мы просим вас вести машину разумно, сохраняя безопасность и заботясь о других участниках дорожного движения. Будьте дальновидными водителями.

Счастливого пути!

.90 000 Типы водителей на польских дорогах

Для чего нужны наши автомобили? Как оказалось, не только для того, чтобы по ним передвигаться. Все больше и больше людей вместо того, чтобы сосредоточиться на вождении, предпочитают разговаривать по телефону, вести долгие и увлекательные беседы с попутчиками, есть и курить сигареты.

Растет и группа водителей, которые покупают автомобили только для того, чтобы ими похвастаться.Они заботятся не только об их дизайне, мощности двигателя, но и об аудиоаппаратуре. Другие хвастаются техническими возможностями своих автомобилей, рассматривая польские дороги как раллийные трассы.

Есть много типов водителей, и польская служба дорожного движения это замечает.У полицейских есть свои типы. - Есть много типов водителей, есть конечно те, которые, несмотря на наличие водительского удостоверения на двойном газе и запрет на вождение, выданный судом, все же садятся за руль, тем самым подвергая себя дальнейшей уголовной ответственности, являются так называемый В воскресенье водители проезжают короткие участки дороги в знакомом районе, иногда оставляя машину на стоянке у въезда в крупный город, - сообщают сотрудники полиции.

— Другой тип — молодой парень в очках, который делает вид, что не видит полицию, этот тип — потенциальный кандидат на получение прав за отсутствие вождения.Еще тип сцепления с рулем, опыт показывает, что либо с машиной что-то не так, либо у нее не было страховки ответственности. Следующий – тот, кто ведет себя нагло с самого начала контроля, считая, что лучшая защита – это нападение (его тщательно проверяют от опьянения до отсутствия прав, страховки, превышения штрафных баллов до запрета суда, – добавляют они. Водители тоже есть свои виды.ниже).несколько самых распространенных.

Гонщики

Они любят позировать для фотографий.Этих камер контроля скорости целая коллекция. Чаще всего именно торговые представители объясняют свою спешку требованиями работодателей. Они нарушают все правила, пока приходят на встречи вовремя. Они не боятся дорожных проверок, специально подготовили подарки с логотипом компании для полицейских. Все водители должны остерегаться их. Они значительно превышают скорость, обгоняют в запрещенных местах, часто создают опасные ситуации на дорогах. Они сделают все возможное, чтобы не потерять потенциальных клиентов.Визитная карточка: машина с логотипом компании, марка не важна, главное, чтобы она была хорошо прикрыта рекламой.

Всегда поздно

Автомобиль используется ими для решения всех дел, на которые по разным причинам у них не было времени до посадки в транспортное средство.Они долго разговаривают по телефону, не используя гарнитуру или комплект громкой связи, а иногда даже делают заметки или курят сигареты. Их самая большая проблема в том, что машина не едет одна, потому что им все еще не хватает рук, чтобы водить машину. Большая группа из них — это люди, которые делают столовые из автомобилей. Они едят и пьют кофе, редко беспокоясь о том, что происходит в дороге. В их число входят и дамы, не успевшие накраситься перед выходом из дома.Их оружие — тушь или блеск для губ, которыми они угрожают водителям, привлекающим их внимание.

Никогда не делайте этого в машине:

Любители музыки

Автомобиль в основном используется для прослушивания музыки.Включают так громко, что другие участники дорожного движения не могут услышать даже собственные мысли. Они доставляют больше всего хлопот, когда стоишь в пробке или ждешь смены светофора, особенно летом. В их автомобилях нет кондиционера, а наклоненное лобовое стекло заставляет музыку доноситься до других водителей с удвоенной силой. Они увеличивают громкость, в основном, заезжая в места, где могут встретить потенциального спутника жизни. Обычно помимо громкой музыки их можно узнать по спортивному и/или тюнингованному автомобилю.Больше всего они надоели местным жителям, ведь нередко вместо вождения автомобиля меломаны устраивают дискотеки на местных автостоянках.

Новые водители

Они только что получили водительские права.Они думают, что могут обмотать весь мир, и прекрасно водят. К сожалению, на практике это выглядит несколько иначе. Либо они ездят так медленно, что за ними вереница машин, либо, наоборот, чувствуют себя настоящими гонщиками и гоняют с такой скоростью, что едва успевают совершать повороты. Вы должны быть осторожны, стоя за ними на перекрестках. Их машина часто выходит из строя, потому что нет инструктора, который помог бы им передвигаться. В то время как в автомобилях они были отмечены буквой L, после сдачи водительских прав они, к сожалению, опознаются только постфактум.

Воскресные водители

Ездят редко, но неукоснительно соблюдают правила.К сожалению, только те, которые были в силе, когда сдавали экзамен по вождению. Они часто ходят без света. Ничто не выведет их из равновесия. Вы можете рожать их на них или кричать на них неблагоприятные мнения. Они придерживаются принципа, что если другим водителям что-то не нравится, идите вперед, они всегда могут их обогнать.

Рискованные лица

Я не трезв! Это принцип водителей, которые должны выпить несколько кружек пива или стаканов, прежде чем сесть за руль.Любители риска любят чувствовать адреналин. Некоторые люди вместо алкоголя довольствуются вождением без водительских прав. Другие предпочитают нарушать несколько законов. Вождение в неправильном направлении, пересечение перекрестка на красный свет — вот что, по их мнению, делает вождение осмысленным. Они любят обгонять, но только тогда, когда ситуация действительно опасна.

Нервус

Его раздражает весь окружающий мир.Он громко комментирует вождение других водителей, часто подгоняя их звуковым сигналом. Он считает, что съел все умы и только он умеет водить. Вы должны следить за ним, потому что, если он не подаст звуковой сигнал, он готов выйти из машины и лично высказать свое мнение. Пешеходы также должны быть осторожны с этим, особенно если они форсируют приоритет. Отличительный признак: раскалённое лицо.

Провокатор

Он любит расстраивать других водителей.Он охотно прорубает себе путь вниз, но молча покидает второстепенные дороги. Если вы попытаетесь обогнать его, можете быть уверены, что он нажмет на педаль газа. Если вы воспользуетесь его невнимательностью и оставите его позади, он наверстает упущенное, даже если потеряет все шины. Отличительный признак: лукавая улыбка на лице.

Мастер управления

Сто процентов внимания уделяется вождению.Он использует зеркала только для того, чтобы полюбоваться своей природной красотой. Ее любимое занятие — вводить водителей в заблуждение: она включает поворотник направо и поворачивает налево. Он прилипает к центру дороги или, наоборот, почти упирается в обочину, вызывая у пешеходов головокружение.

Мастер прямых

Владелец спортивного автомобиля, чаще всего после тюнинга.На зеленый свет он взлетает, как ракета, лишь бы первым добраться до следующего перекрестка. Рев мотора провоцирует других гонщиков на участие в городской гонке, которую он организует сам. Его страсть — быстрая езда и жесткая конкуренция. Но будьте осторожны, он ненавидит проигрывать! Отличительная черта: спортивный автомобиль с большим количеством лошадиных сил.

При угрозе смерти при вождении:

Юстина Соболак

.90 000 Психология за рулем, или 4 типа водителей.

По статистике, до 80% водителей высоко оценивают свои навыки вождения. Это, однако, не то же самое, что их настоящее мастерство. Скорее, это признак завышенной самооценки.

По статистике, до 80% водителей высоко оценивают свои навыки вождения. Это, однако, не то же самое, что их настоящее мастерство. Скорее, это признак завышенной самооценки. С одной стороны, польское общество очень критично относится к другим участникам движения, а с другой стороны, они полны самодовольства.Так какие же типы водителей на польских дорогах?

Райдер из страны триллеров

Этот тип характеризуется исключительной агрессией и уникальным эгоизмом. Управляя автомобилем, он пытается навязать свою волю другим водителям. Причиной такого типа поведения является эмоциональная и социальная незрелость. Однако стоит отметить, что такое поведение обычно вырастает из... обычно, потому что бывают агрессоры и в пожилом возрасте. У таких людей накапливается потребность подтверждать свою ценность и транслировать свои права выше прав других участников дорожного движения.Такое поведение вызывает возмущение, раздражение и разочарование у других водителей. Так что если на дороге встречаются два типа с одинаковым характером, последствия этой встречи могут быть ужасными.

Репетитор по вождению

Поведение такого водителя может быть весьма опасным. Это состояние связано с неуверенностью в собственной ценности. Воспитатель не приемлет даже непреднамеренных чужих ошибок, а сам чувствует себя королем поднебесья. Он строит свое эго на малейших ошибках других водителей.Он сам не замечает собственных ошибок и слабостей, а также возможных неприятных последствий своих бурных реакций. Поэтому, имея дело с этим типом личности, разумнее всего сохранять спокойствие.

Драйвер зеленый

Некоторые водители притворяются менее умными, чем они есть на самом деле. От чего это происходит? А то, что они хотят скрыть настоящие причины, по которым они нарушили регламент. Это бывает, например, когда хотят войти в выбранное место, но случайно пропускают запрещающий знак.Последствия мышления или, скорее, недумания таких водителей могут быть опасными. Таким поведением очень легко подвергнуть кого-то опасности.

Идеальный водитель

Это тип, к которому нужно стремиться. Он считает, что это так же важно, как и другие участники движения. Не провоцирует других водителей на возможные конфликты. Его единственная цель - добраться... до места назначения без неприятных приключений. В отличие от других людей за рулем, «идеал» не реагирует на колкости, а хладнокровно и спокойно преодолевает дорогу.

.

Какие типы драйверов существуют? - Infor.pl

Существует несколько типов драйверов. У всех разный темперамент, стиль вождения и навыки. Вот какие водители вы можете встретить на дорогах.

Типы драйверов

В нашей почти 40-миллионной стране более 20 миллионов жителей имеют водительские права. Психологи смотрели на водителей и дорожные происшествия, в которых они участвуют, не только с точки зрения ошибок в технике и тактике вождения.Они проанализировали водителей с точки зрения поведения, которым они руководствуются во время вождения.

Психологи выделяют пять типов водителей. Стоит задуматься, к какому типу водителей мы относимся и являемся ли мы самым желанным водителем с точки зрения собственной безопасности и безопасности других участников дорожного движения.

Поведение вождения 9000 5

Водитель с синдромом Безумного Макса - нет более властного, уверенного и эгоцентричного водителя.Он хочет подчинить свое поведение другим водителям. Его реакция не ограничена регламентом, а его поведение вызывает гнев, раздражение и разочарование у других водителей.

См. также: Пешеход на дороге - что нужно помнить?

Если он встретит на дороге водителя подобного типа, результатом может стать более или менее контролируемая агрессия.

Водитель с синдромом воспитателя - "учитель" за рулем.Для него обучение других участников дорожного движения — это способ повысить собственную ценность. Он считает, что, зная правила и следуя им, он может учить других. «Я лучше, я покажу вам, как себя вести» — такой стиль поведения на дороге может вызвать недоверие и агрессию у других участников.

Водитель с синдромом сладкого идиота - очень сосредоточенный на себе тип водителя. Его интересует собственный бизнес. В дороге он не замечает других участников, заставляет вести себя так, что улучшает его дорожную ситуацию.

Сэм, с другой стороны, не склонен к социальному поведению, например, впускать или пускать другого участника дорожного движения. «Водители, имеющие дело с людьми такого типа, разочарованы таким поведением и, соответственно, с недоверием относятся к другим участникам дорожного движения.Давайте помнить, что культура требует взаимности, а этот водитель использует других», — говорит Радослав Яскульский, инструктор Auto ŠKODA.

Водителю снять тревогу - среди водителей есть водители, которые не могут вести себя нейтрально на дороге. Их стиль вождения либо агрессивный, либо оборонительный. Реакция на дорогу непредсказуема. Часто их реакциями управляет желание чувствовать себя социально приемлемым в своем поведении. На дороге они могут действовать против правил, так как их уверенность в себе слабее, а смелое поведение других водителей может спровоцировать отторжение.Эти водители вызывают недоверие и пренебрежение. Их лечат заранее и часто становятся жертвами дорожной агрессии и принуждения их к неадекватному поведению.

Напористый водитель - водитель, которого можно охарактеризовать как зрелого. Отлично передвигается по дороге, преследует конкретную цель. Он не поддается эмоциям. На дороге ведет себя доброжелательно - замечает других участников дорожного движения, вызывает положительные эмоции и светится примером и добротой. Легко ли найти идеального водителя? Если мы посмотрим вокруг, мы узнаем, сколько их.

Вождение автомобиля – это не только знание правил и техники вождения. Поведение водителей оказывает большое влияние на повышение безопасности. Именно поэтому стоит присмотреться к тому, кто мы за рулем.

Источник: Skoda и PsycheLab

Лаборатория психологических испытаний

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Код водителя.Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

.

Различные темпераменты и соответствующие типы водителей

Разные темпераменты и соответствующие разные типы водителей. Вы знаете, к какой категории относитесь? Проверять!

На дорогах мы можем встретить разных водителей. Каждый из нас ведет себя по-разному в разных ситуациях. Поведение на дороге – это стиль вождения. И в зависимости от вашего стиля вождения также зависит выбор подходящего типа шин. Каждая компания предлагает шины, подходящие для различных требований и различных положений водителя.Проверьте, какой вы водитель.

  • Лучший в классе

    Водители автомобилей среднего и высшего класса, уверенно
    и динамично ездящие, но без амбиций спортивного вождения и «выжимания газа в пол». Они уверены в своих навыках, а также в оборудовании, качество которого дает им комфорт и уверенность при вождении. Они знают себе цену, любят технологические инновации и всегда хотят иметь самое последнее и лучшее. Они убеждены, что за лучшие технологии, качество, безопасность и комфорт вождения стоит платить больше.

  • Зеленый

    Водители, которые являются сознательными потребителями. Они выбирают продукты и услуги, которые относятся к окружающей среде
    , обеспечивая экономию, снижение расхода топлива и выбросов CO2. Они стараются ездить спокойно и учитывать правила, способствующие экономии, например, эковождение, но, что немаловажно, никогда не в ущерб качеству и безопасности вождения.

  • Спортсмены
    Это водители, для которых наиболее важны характеристики и скорость их автомобилей.Они хотят, чтобы в их машине были технологии и детали, взятые из профессионального автоспорта. Они хотят использовать преимущества своих машин и убедиться, что
    не подведет их в самых тяжелых условиях.
    Они ездят уверенно и динамично, но знают, где находится граница безопасности, и никогда ее не переходят.

  • Практический

    Эти водители сознательно ставят удобство и практичность выше имиджа и динамики движения.Они используют шины в «городских джунглях», поэтому предпочитают небольшие, маневренные автомобили, которым легче найти место для парковки и легче поворачивать на узких улицах или протискиваться в пробках. Они относятся к машине как к транспортной машине, которая должна «делать свое дело» наилучшим образом
    и не беспокоить их.

  • Профилактика

    Ответственные и дальновидные водители, которые хотят быть уверены в оптимальном вождении в любых ситуациях и любых условиях. Будь то под дождем или на сложном покрытии – их оборудование справится с этим на отлично.Они выбирают технику проверенную в различных условиях, надежную и прочную.

  • Экономичный

    Водители, для которых важно соотношение цены и качества. Они считают, что при соответствующем классе проверенного производителя основные функции шин или других узлов автомобиля работают и функционируют одинаково вне зависимости от цены, и что нет смысла доплачивать за «плюшки». Они выбирают шины проверенных марок
    по более низкой цене, так как уверены, что за свои деньги получают фирменное качество и гарантию безопасности.

    Какой ты водитель? Ты уже знаешь? Выберите шины, которые подходят именно вам.

.90 000 ТИПОВ ВОДИТЕЛЕЙ НА ДОРОГЕ В ПОЛЬШЕ 9000 1

Уровень безопасности вождения зависит от нескольких факторов, в том числе: состояние покрытия, погодные условия и техническую исправность автомобиля.

Однако самым важным звеном, оказывающим непосредственное влияние, является водитель – его навыки, поведение и эмоции. Есть типы поведения, которые особенно часто встречаются на польских дорогах.


См. также:

БЕЗОПАСНОСТЬ


Наблюдая за этими ситуациями, эксперты указывают, что, например.большая часть водителей - люди с типом личности Всеведущий . Он из тех водителей, которые думают, что их окружают некомпетентные любители, и не стесняются дать им понять это, сидя за рулем собственной машины. На этот диагноз указывает Артур Хоронжка , совладелец школы безопасного вождения Томаша Чопика .

- Тип Всеведущего, безусловно, тот, кто чаще всего попадает в наш центр. По моим оценкам, так ведет себя каждый четвертый человек, участвующий в занятиях по усовершенствованию техники вождения.Однако еще чаще типы личности, описываемые в исследовании, пересекаются, и тогда мы имеем дело, например, со Всеведущим Конкурентом. Как правило, гонщикам не хватает смирения, а неоправданная вера в собственные силы их лишает во время простейших упражнений на нашей трассе. Интересно, что всезнающими очень часто бывают водители, получившие водительские права в 90-х годах или раньше. Их теоретические знания сегодня сильно отличаются от автомобильной реальности , - сказал Артур Хоронжка .

Однако не Всеведущий представляет наибольшую опасность на дороге. По словам Артура Хоронжки, ​​самым опасным является . Конкурент , который провоцирует опасные ситуации на дороге, рассматривая дорогу как гоночную трассу. Агрессивное вождение такого типа водителей представляет угрозу как для него самого, так и для окружающих его участников движения, в том числе велосипедистов и пешеходов.

- Это водитель, который ищет постоянной конкуренции, часто сложный и разочарованный - заявил Баннер .

По словам Артура Хоронжка, водитель с личностью Исполнитель также представляет серьезную угрозу безопасности дорожного движения.

- Это особо опасный тип. Исполнителю свойственна агрессия по отношению к другим участникам дорожного движения. Наверное, каждый хоть раз имел дело с таким неприятным типом. Его нездоровые эмоции могут привести к несчастью в дороге, особенно если Палач встретит другого Палача.

Многие опасности на дороге также могут быть вызваны водителем, идентифицированным как Отозванный .

- Этот тип водителей чаще всего теряет концентрацию. Его невнимательность и пристальный взгляд представляют угрозу в основном для него самого, но они также влияют на поведение других водителей, вызывая у них раздражение и гнев - резюмирует А. Хоронжка .

Польская статистика показывает, однако, что группа водителей, ведущих себя рационально и безопасно, в нашей стране растет.Хотя количество автомобилей на наших дорогах увеличивается, количество аварий с каждым годом уменьшается. Это означает, среди прочего, что растет осведомленность поляков о принципах безопасности дорожного движения. На это указывает Агата Фокс , секретарь Национального совета по безопасности дорожного движения.

- Во многом это связано с рядом инициатив в сфере образования, направленных на формирование отношения и информирование водителей об опасностях несоблюдения правил дорожного движения.Надеюсь, что выявленные типы личности водителей заставят вас задуматься над собственным поведением в дорожном движении. Помните, что водитель – последнее и ключевое звено в обеспечении безопасности дорожного движения. Именно он оценивает ситуацию, особенности рисков и последствий своего выбора. От этих решений часто зависят наши и чужие жизни - Агата Фокс сказала .

.

ЧТО ТАКОЕ ДОПОГ? - www.e-kierowca.pl

Соглашение ДОПОГ — европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ), заключенное в Женеве 30 сентября 1957 г. Оно было разработано и опубликовано Европейским комитетом внутреннего транспорта Польши. ратифицирована в 1975 году. Положения ДОПОГ вносятся в двухгодичный цикл (всегда с началом нечетного года).

Целью правил, регулирующих перевозку опасных грузов, является сведение к минимуму или существенное снижение вероятности несчастных случаев и размера возможного ущерба.Создание регламентов позволило систематизировать перевозку опасных материалов и дало четкие указания, как это делать. Таким образом, правила перевозки опасных материалов позволяют безопасно осуществлять транспортировку при соблюдении и соблюдении содержащихся в них стандартов.

В этом виде транспорта огромную роль играет водитель. Он должен иметь знания, строго ориентированные на конкретные правила перевозки опасных грузов и порядок действий в чрезвычайных ситуациях.

"Опасные грузы" - это материалы, перевозка которых либо запрещена, либо разрешена только при соблюдении условий, предусмотренных правилами.

Курсы водителей по перевозке опасных грузов (ДОПОГ) делятся на несколько видов курсов:

Виды курсов начальной подготовки:

  1. базовый курс в области автомобильных перевозок опасных грузов всех классов - не менее 24 учебных часов;
  2. курс специалиста в области автомобильных перевозок опасных грузов в цистернах - не менее 16 учебных часов;
  3. курс специалиста в области автомобильных перевозок опасных грузов, 1 класс - не менее 8 учебных часов;
  4. курс специалиста в области автомобильных перевозок опасных грузов, 7 класс - не менее 8 учебных часов.

Виды курсов повышения квалификации:

  1. базовый курс в области автомобильных перевозок опасных грузов всех классов - не менее 16 учебных часов;
  2. курс специалиста в области автомобильных перевозок опасных грузов в цистернах - не менее 8 учебных часов;
  3. курс специалиста в области автомобильных перевозок опасных грузов 1 класса - не менее 5 учебных часов;
  4. курс специалиста в области автомобильных перевозок опасных грузов, 7 класс - с минимальной продолжительностью 5 занятий.
.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)