Тойота аурис какое масло заливать в двигатель


Какое масло заливать в Toyota Auris

Японские автомобили популярны среди отечественных автомобилистов ввиду повышенной надежности и привлекательного дизайна. Однако далеко не все пользователи знают, какое масло заливать в Toyota Auris после покупки подержанного автомобиля. Это в 90% случаев связано с отсутствием сервисной документации или ее утерей после перепродажи. Наша редакция собрала информацию о регламентах и заводских рекомендациях компании по конкретной модели машины.

Масло в двигатель Toyota Auris

Завод изготовитель рекомендует использовать фирменный лубриканты Toyota для гарантийного и послегарантийного обслуживания авто. При этом, для климатической зоны РФ актуальны допуски SAE 0W20 или 5W30. Также согласно сервисной документации, допускается залив 10W30, однако при следующей замене, необходимо залить требуемый стандарт.

В случае отсутствия оригинального продукта или недоступности сервисных центров, пользователи нередко прибегают к подбору аналогов сторонних фирм. Выбор масла в двигатель Тойота Аурис осуществляется по таким критериям.

Основа

В 2019 году существует три типа основ моторных масел.

  1. Минералка. Самая старая и малоэффективная категория. Отличается минимальной стоимостью, в данном автомобиле не применяется.
  2. Полусинтетика. Самая распространенная разновидность по причине оптимального соотношения цены и качества. Допускается применение исключительно в случаях, предусмотренных заводом.
  3. Синтетика. Представитель современных жидкостей. Отличается повышенными защитными характеристиками, долговечностью эксплуатации. Недостатком пользователи считают высокую стоимость. Данная категория является единственной рекомендуемой для модели Toyota Auris.

SAE

Касательно вязкостных характеристик автомасло для Тойоты Аурис должно соответствовать таким категориям:

Использование других типов недопустимо.

API

Заводской регламент Toyota Auris подразумевает применение жидкостей типа SL/SM. Лубриканты отличаются повышенными требованиями к экологичности выхлопа и защите силовой установки.

Для дизелей актуален допуск SF-4. Эти формулы способствуют снижению расхода топлива, совместимы с системами сажевых фильтров, других устройств очистки выхлопа. Дополнительно присадочные наполнители уменьшают естественный угар лубриканта, оберегают поршневые кольца от нагара и залегания.

ACEA

Требование также актуально исключительно для дизелей Toyota Auris. Допуск В1 характеризует маловязкие лубриканты с большой стойкостью на сдвиг и увеличенным межсервисным интервалом. Допускается к эксплуатации исключительно в случаях, когда это рекомендуется заводом.

Аналоги для двигателей Toyota Auris

В качестве аналогичной продукции пользователи часто отдают предпочтение таким разновидностям:

  • Mazda Original Oil Ultra;
  • Toyota / Lexus / Daihatsu Fuel Economy;
  • Total Quartz Ineo MC3;
  • Shell Helix HX8 Synthetic;
  • ZIC X7 Diesel;
  • Shell Helix Ultra ECT C3;
  • Motul 8100 Eco-Nergy;
  • ZIC X9;
  • Comma Xtech;
  • Castrol EDGE Professional OE Titanium FST;
  • Total Quartz 9000 Future NFC;
  • Kroon Oil Presteza MSP.

Примечание! Данные продукты приведены исключительно в качестве примера. Конечный подбор масла зависит исключительно от личных предпочтений автомобилиста.

Сколько масла в двигатель Toyota Auris

Нормы заливки отличаются зависимо от конструкции силовой установки.

Согласно технической документации, необходимо следующее количество жидкости:

  • 4ZZ-FE, 1ZR-Fe – 4,7 литра;
  • 1NR-FE – 3,4 литра.

Масло в коробку Toyota Auris

Для трансмиссионных блоков автомобиля используется классификация API GL-4. Оригинальным трансмиссионным составом считается Toyota Genuine Manual Transmission Gear Oil 75W-90 для механики и Toyota Dexron III для автомата. Последняя разновидность, также вливается при обслуживании гидроусилителя руля.

Изготовитель настоятельно не рекомендует использовать смеси других брендов по причине возможного увеличения посторонних шумов, износа или полного отказа агрегата.

Как часто менять масло в Toyota Auris

Для силовой установки Тойоты Аурис оптимальным считается пробег 10000 км. Однако в условиях жесткой эксплуатации межсервисный интервал требуется сократить до 8000-9000 км пробега.

В случае с КПП автоматы обслуживаются не реже одного раза на 40000 км, а автоматы 60000 км. При этом проверка фактического объема лубриканта проверяется после каждого обслуживания ДВС.

Также внутри сервисной документации указано, что полная замена смазки должна производится после каждого ремонта или при обнаружении посторонних звуков, дефектов работы конструкции.

Видео

Итог

Ответ на вопрос какое масло заливать в Toyota Auris, можно также узнать на официальном сайте изготовителя. Для этого необходимо заполнить форму, где указывается год выпуска, номер двигателя и VIN код, находящийся на кузове или техническом паспорте транспортного средства.

Найдите подходящее масло для своей Toyota

Правильный сорт масла жизненно важен для поддержания наилучшей работы двигателя вашей Toyota. В вашем справочнике по автомобилю будет подтверждена правильная оценка для вашего автомобиля и вашего региона. В качестве альтернативы используйте официальный онлайн-инструмент , чтобы определить, какое масло вам следует использовать.

Моторное масло

- это не то, что нужно делать. Использование правильного смазочного материала обеспечивает бесперебойную работу вашего двигателя и продлевает срок службы его компонентов.Фактически, использование неправильного сорта масла может стать дорогой ошибкой.

Это особенно актуально для дизелей, которые очень чувствительны к неправильной марке. Если вы или кто-либо другой, обслуживающий ваш автомобиль, замените масло в дизельном двигателе неправильным типом смазки, это может привести к отказу дизельного сажевого фильтра . Чтобы исправить это, вы можете посмотреть на четырехзначную купюру.

Моторное масло: что означают цифры

Моторное масло окружено множеством цифр, букв и жаргона, что может затруднить поиск нужной марки.

По сути, вам нужно использовать масло рекомендованной вязкости. Это «густота» масла, которая обычно отображается на упаковке. Масло с высокой вязкостью будет более похоже на патоку по консистенции, тогда как масло с низкой вязкостью будет более жидким и сыпучим. В современных двигателях Toyota обычно используются масла с низкой вязкостью. Они уменьшают трение в двигателе, уменьшают износ и способствуют лучшей экономии топлива.

В следующей таблице приведены рекомендуемые характеристики масла для всех текущих моделей и типов двигателей Toyota.

TOYOTA МОДЕЛЬ / ДВИГАТЕЛЬ РЕКОМЕНДУЕМАЯ МАРКА МОТОРНОГО МАСЛА
Айго 0W-16
Ярис 1.0 0W-16
Ярис 1,5 0W-20
Yaris гибридный 0W-20
Королла 1.2 т 0W-20
Королла 1.8 Гибрид 0W-16
Королла 2.0 Гибрид 0W-16
Камри 0W-16
C-HR 1,2 т 0W-20
C-HR 1,8 гибридный 0W-20
РАВ4 0W-16
GT86 0W-20
GR Supra 0W-20
Prius 0W-16
Подключаемый модуль Prius 0W-16
Prius + 0W-20
Ленд Крузер (все) 0W-30
Hilux (все) 0W-30
Proace (все) Обратитесь в местный центр Toyota
Proace Verso (все) Обратитесь в местный центр Toyota

Моторное масло: чем может помочь специалист

В случае сомнений обратитесь за помощью в местный центр Toyota.Наши обученные технические специалисты и консультанты по обслуживанию знают автомобили Toyota изнутри и могут посоветовать подходящее масло для вашего автомобиля и график технического обслуживания (Proace и Proace Verso). Оригинальное моторное масло Toyota было специально разработано для наших двигателей. Лучшего масла для своей Тойоты не купить.

Независимо от того, заменяете ли вы масло самостоятельно или обращаетесь в центр Toyota, чтобы сделать это за вас, важна регулярная замена масла через указанный пробег или время. Даже масла с длительным сроком службы со временем становятся менее эффективными, поскольку повторяющиеся циклы нагрева и охлаждения неуклонно ухудшают свойства масла.

Ваш местный центр Toyota - не единственное место, где вы можете купить оригинальное моторное масло Toyota. Зайдите в наш магазин eBay , и вы можете заказать масло с доставкой к вам домой или в офис. Где бы вы ни покупали оригинальное моторное масло Toyota, использование правильного сорта имеет жизненно важное значение для сохранения производительности, экономичности и надежности вашего автомобиля.

.

Toyota Auris 2015: описание линейки двигателей

Линейка бензиновых, дизельных и гибридных силовых агрегатов Toyota Auris была расширена и существенно переработана, отражая меняющиеся тенденции в сегменте C, которые требуют дальнейшего снижения расхода топлива, выбросов и стоимости владения без снижения производительности или удовольствия от вождения.

Каждый двигатель этой линейки теперь соответствует нормам выбросов Евро 6.

См. Также
LIVE - Toyota на Женевском автосалоне 2015
Представлена ​​новая Toyota Auris 2015
Toyota Auris 2015: объяснение дизайна
Новая Toyota 1.Двигатель 2Т в деталях

Абсолютно новый двигатель 1.2T с турбонаддувом и непосредственным впрыском присоединяется к уже установленному 1,33-литровому двигателю VVT-i, чтобы предоставить покупателям расширенный выбор бензиновых двигателей. Также имеется новый 1,6-литровый дизельный агрегат D-4D (который заменяет нынешний 2,0-литровый D-4D на некоторых европейских рынках за пределами Великобритании), а 1,4-литровый D-4D был существенно модернизирован.

1,8-литровый гибридный силовой агрегат завершает один из самых широких диапазонов для любой модели в этой части рынка.Полно-гибридная технология Toyota, которая в Auris обеспечивает комфортное вождение, а также лучшие в своем классе выбросы при низком уровне 79 г / км, составила более половины всех продаж Auris в Европе в 2014 году, что подтверждает тот факт, что она стала основным предложением. .

Каждая трансмиссия обладает преимуществами Toyota Optimal Drive - сочетания передовых технологий и внутренних улучшений, направленных на оптимизацию баланса производительности и удовольствия от вождения с экономией топлива и низким уровнем выбросов.

Пониженные выбросы полногибридной системы

Auris Hybrid теперь возвращает лучшие в своем классе выбросы CO2 с низким уровнем налогообложения от 79 г / км * (в смешанном цикле).

1,8-литровый бензиновый двигатель VVT-i и электродвигатель системы Hybrid Synergy Drive развивают максимальную мощность 134 л.с., что дает гибридному хэтчбеку Auris разгон до 100 км / ч за 10,9 секунды и максимальной скорости 112 миль в час.

Auris Hybrid практически не выделяет NOx и твердых частиц.Более того, при работе в выбираемом электрическом режиме электромобиля (функция недоступна для мягких гибридов) Auris Hybrid может проехать до двух километров со скоростью примерно 30 миль в час с нулевым выбросом CO2, NOx и твердых частиц из выхлопной трубы., в зависимости от уровня заряда аккумулятора и условий движения.

Трансмиссия спроектирована таким образом, чтобы исключить необходимость максимальной работы бензинового двигателя при езде по городу. Собственные данные Toyota показывают, что совокупный эффект полностью гибридной работы приводит к достижению высоких показателей вождения с нулевым уровнем выбросов.

1.2T: совершенно новый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом

Совершенно новый 16-клапанный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом объемом 1,197 куб.

Этот легкий, очень компактный агрегат оснащен рядом технологий, включая прямой впрыск, улучшенную интеллектуальную систему изменения фаз газораспределения (Dual VVT-iW), головку блока цилиндров с высоким поворотным портом и интегрированным выпускным коллектором, легкий клапанный механизм, масляную форсунку с регулируемым управлением. систему и впускной коллектор из смолы и впускные трубы.

Турбонагнетатель, прямой впрыск (который допускает несколько впрысков) и новый VVT-iW работают вместе, чтобы обеспечить высокий крутящий момент на низких оборотах, хорошую производительность и низкий расход топлива.

Максимальная выходная мощность составляет 114 л.с., а впечатляющий крутящий момент в 185 Нм вырабатывается в диапазоне от 1500 до 4000 об / мин. Двигаясь через шестиступенчатую механическую коробку передач, двигатель обеспечивает новому хэтчбеку Auris 1.2T конкурентоспособное время разгона от 0 до 62 миль в час за 10,1 секунды и максимальную скорость 104 миль в час.

При этом новый двигатель возвращает средний расход топлива 60.Выбросы CO2 при 1 миль на галлон * и 109 г / км *, что значительно снижает стоимость владения для клиентов. Использование трансмиссии Toyota Multidrive S еще больше улучшает эти контрольные показатели до 61,4 миль на галлон * и 106 г / км *.

Новый 1,6-литровый дизель Д-4Д

Новый турбодизель объемом 1598 куб. См. Впервые появляется в модельном ряду Auris, заменяя 2,0-литровый D-4D, который был доступен на некоторых европейских рынках.

Он развивает 110 л.с. и максимальный крутящий момент 270 Нм в диапазоне от 1750 до 2250 об / мин.Это обеспечивает хэтчбек Auris 1.6 D-4D конкурентоспособными в своем классе показателями производительности от 0 до 62 миль в час за 10,5 секунды и максимальной скоростью 118 миль в час.

И наоборот, выбросы CO2 заметно ниже, чем у уходящего 2.0 D-4D, упав до 104 г / км *. Средний расход топлива составляет 68,9 миль на галлон *. Стоимость владения дополнительно снижается за счет новых увеличенных интервалов обслуживания.

Модернизированный 1,4-литровый D-4D

Турбодизель объемом 1364 куб. См был модернизирован для соответствия нормативам Euro 6, но изменения идут значительно дальше, чем просто обеспечение требуемых показателей выбросов.

Было внесено множество улучшений как для повышения производительности, так и для снижения выбросов. Новый турбонагнетатель снижает трение в валу турбины на 20% и повышает эффективность, создавая более высокое давление наддува на низких оборотах двигателя.

Двигатель имеет новую соленоидную систему впрыска топлива с увеличенным подающим насосом и более высоким давлением впрыска Common Rail (180 МПа). Катализатор снижения накопления NOx (NSR) был применен в выхлопной системе, чтобы соответствовать требованиям Euro 6 по снижению уровня NOx на 55%.

Новая конструкция поршня с камерой сгорания с открытой камерой повышает экономию топлива на 3,4%. Новые поршни имеют алмазоподобное углеродное покрытие, которое снижает трение и, таким образом, снижает расход топлива.

Новая пластиковая крышка головки блока цилиндров снижает вес компонентов на 40 процентов и предлагает улучшения как для смазки распределительного вала, так и для улучшения характеристик захвата масла.

Двигатель развивает 89 л.с. Диапазон генерирования крутящего момента был расширен на 400 об / мин ниже диапазона оборотов, с максимальным значением 205 Нм теперь доступно с 1400 до 2800 об / мин.Хэтчбек Auris 1.4 D-4D разгоняется до 100 км / ч за 12,5 секунды и достигает максимальной скорости 112 миль в час.

Оснащенный механической коробкой передач и технологией остановки и запуска, 1,4 D-4D теперь возвращает расход топлива в смешанном цикле 83,1 миль на галлон и имеет существенное сокращение выбросов CO2 до 89 г / км.

Multidrive S бесступенчатая трансмиссия

Версия 1.2T Auris 2015 года будет доступна с Multidrive S, бесступенчатой ​​коробкой передач с двумя режимами - полностью автоматическим, с плавным переключением передач или последовательным, ступенчатым семиступенчатым спортивным режимом.

В спортивном режиме система оптимизирована для реагирования и прямого управления двигателем; положение ступени трансмиссии можно выбрать с помощью рычага переключения передач или подрулевых переключателей, установленных на рулевой колонке. Спортивный режим также обеспечивает точное управление поворотами. Когда он обнаруживает замедление, он переключается на пониженную передачу и применяет торможение двигателем, чтобы усилить тормозное усилие. При выходе из поворота логика прогнозирующего переключения на пониженную передачу обеспечивает выбор оптимального передаточного числа для требуемого уровня ускорения.

Улучшенная динамика движения и NVH

В новом модельном ряду Auris были усовершенствованы подвеска и рулевое управление, призванные повысить комфорт езды и управляемость.Также были приняты многочисленные меры по снижению передачи шума, вибрации и резкости в кабину.

Компоненты передней подвески стоек МакФерсон были пересмотрены, включая конструкцию винтовых пружин, амортизаторов, верхних изоляторов, связанных стопоров и втулок стабилизатора.

В качестве задней подвески Auris использует систему на двойных поперечных рычагах (1,2T, 1,6 D-4D и 1,8 Hybrid) или торсионную (1,3 VVT-i бензин, 1,4 D-4D).

В совокупности изменения в подвеске улучшают первоначальное демпфирование крена, минимизируют трение и повышают комфорт при движении по прямой.

Кроме того, схема системы рулевого управления с электроусилителем была настроена для дальнейшего увеличения веса рулевого управления по мере увеличения скорости автомобиля, обеспечивая лучшую обратную связь между 35 и 50 милями в час.

Усовершенствования системы шумоподавления Auris обеспечивают более комфортную езду новой Toyota и заметно более тихую кабину.

Звукоизоляция была улучшена за счет добавления дополнительных звукопоглощающих материалов в стратегически важных местах вокруг капота, приборной панели и туннеля трансмиссии.Глушитель внешнего туннеля был добавлен для минимизации шума передачи.

Дополнительное уплотнение в области переднего крыла, приборной панели и дверей дополнительно снижает количество шума двигателя, дороги и ветра, достигающего кабины.

См. Также
LIVE - Toyota на Женевском автосалоне 2015
Представлен новый Toyota Auris 2015
Toyota Auris 2015: описание конструкции
Подробное описание нового двигателя Toyota 1.2T

.

Гибридное вождение - главные советы Toyota по экономии топлива

Хотите получить максимум от своего революционного гибрида Toyota ? Мы собрали ряд советов и советов по вождению гибридных автомобилей, которые помогут вам максимально эффективно использовать систему, снизить расход топлива и продвинуться дальше с меньшими затратами.

В настоящее время наш ассортимент гибридов Toyota включает:
Yaris Hybrid
Corolla
Corolla Touring Sports

Prius
Seven-seat Prius +
Prius Plug-in

RAV4 Hybrid
RAV4 Hybrid
RAV4 Hybrid Камри

Какой бы Toyota hybrid вы ни выбрали, следующие советы и рекомендации должны максимально увеличить запас хода и топливную экономичность вашей Toyota.

Гибридное вождение: основы

Не только гибриды получают выгоду от первых семи советов - они помогут повысить топливную экономичность любого автомобиля:

  • Очистите багажник! Отсутствие лишнего веса в багажнике сразу же повысит производительность и экономичность вашего автомобиля.
  • Проверьте давление в шинах - откопайте руководство по эксплуатации и еженедельно проверяйте, правильно ли накачаны шины в соответствии с рекомендациями Toyota.Или прочтите нашу удобную статью о давлении в шинах здесь .
  • Думайте наперед - спланировав поездку, вы сможете избежать пробок и свести к минимуму вероятность заблудиться.
  • Заткнись! Закрытие окон и люка на скорости выше 45 миль в час уменьшит сопротивление, уменьшая расход топлива.
  • Уберите неиспользуемые багажники на крыше, ящики и велосипедные крепления - они тоже настоящая тягость!
  • Равномерно движется - поддерживайте постоянную скорость и не превышайте установленную скорость.
  • Делает это плавно! Старайтесь избегать резкого торможения или ускорения.

Гибридное вождение: советы по гибридным автомобилям

Извините всех, но эти советы только для гибридов:

  • Ознакомьтесь с гибридным информационным дисплеем, чтобы знать, сколько энергии используется.
  • EV делает это! Как можно дольше удерживайте автомобиль в режиме электромобиля, аккуратно нажимая на педаль акселератора, слегка, но последовательно.
  • Повышение эффективности с помощью режима ECO, который снижает агрессивную реакцию дроссельной заслонки.
  • Время сбора урожая - мягкое и раннее торможение помогает рекуперативному торможению собирать больше энергии, что означает, что режим EV может работать более длительные периоды.
  • Следите за циферблатами и датчиками, чтобы полностью понять гибридную систему и управлять уровнями заряда высоковольтной батареи гибрида.
  • Если вы едете с остановкой и запускаете движение, не переводите автомобиль в нейтральное положение («N») на стоянке, поскольку электричество не будет вырабатываться, а аккумулятор гибрида разрядится.
  • Рассмотрите возможность использования круиз-контроля (если он есть) для поддержания постоянной скорости.
  • При использовании климат-контроля режим рециркуляции снижает потребление энергии.
  • Подумайте об окружающей среде! Постоянное или интенсивное использование таких систем, как кондиционер, освещение и дворники, увеличивает потребление энергии.

Гибридное вождение: режимы движения

Гибриды

Toyota имеют четыре режима движения: Normal, EV, Eco и Power. Когда вы впервые запускаете свой гибрид, автомобиль по умолчанию переходит в режим движения «Нормальный», который автоматически обеспечивает наиболее эффективное использование двигателя и аккумулятора.

Водители также могут выбрать один из режимов движения автомобиля по требованию для достижения лучшего расхода топлива при определенных настройках.

Это следующие режимы движения: EV Mode , в котором автомобиль питается от аккумулятора только во время езды по городу, работает почти бесшумно и без выбросов выхлопных газов; Eco Mode , который снижает мощность кондиционера и уменьшает реакцию дроссельной заслонки для ограничения резкого ускорения; и Power Mode , который увеличивает ускорение за счет использования гибридной батареи для поддержки бензинового двигателя.

Рычаг переключения передач имеет четыре положения: R (задний ход), N (нейтраль), B (торможение двигателем) и D (движение). Для нормального вождения D (движение) вполне подойдет, но, если вам это нужно, положение B имеет эффект торможения двигателем, удобный при спуске с крутого холма. Не рекомендуется оставлять автомобиль в положении B для нормального вождения, в основном потому, что в конечном итоге вы израсходуете больше топлива, чем необходимо!

Гибридное вождение: читай дорогу вперед

Еще один отличный совет по вождению гибридных автомобилей - по возможности использовать автомобильный аккумулятор.Вы можете сделать это при вождении в городе или в городе, разогнавшись до требуемой скорости, выключив педаль акселератора, а затем снова осторожно нажав педаль газа. Сделав это, вы можете активировать режим электромобиля, на который указывает индикатор на приборной панели, что означает, что двигатель выключен и вы используете электрическую батарею.

Старайтесь поддерживать постоянную скорость и, как всегда, важно читать дорогу впереди. Таким образом вы уменьшите количество ненужных торможений и ускорений, используя меньше топлива.Медленное и мягкое торможение также максимизирует количество энергии, рекуперированной системой рекуперативного торможения автомобиля.

Гибридное вождение: другие факторы, которые необходимо учитывать

Имейте в виду, что существует множество факторов, которые могут повлиять на характеристики автомобиля, включая гибрид. В холодные дни ваш автомобиль будет расходовать больше топлива по мере прогрева, но как только он достигнет оптимальной температуры, показатели MPG увеличатся.

Кроме того, зимой вы, скорее всего, будете использовать кондиционер, фары и дворники, которые потребляют определенное количество электроэнергии от батареи.Если вы регулярно путешествуете по одному и тому же маршруту, не удивляйтесь, если летом у вас будет лучше, чем зимой!

Если вы хотите получить больше советов по вождению гибридных автомобилей или обсудить свою технику вождения с другими владельцами гибридов, вам стоит посетить сайт Hypermiler .

В заключение, помните, что эти советы по вождению гибридных автомобилей публикуются в качестве общих указаний о том, как добиться максимальной экономии топлива от вашего гибрида Toyota.Toyota всегда поощряет и поддерживает безопасное вождение - пожалуйста, соблюдайте правила дорожного движения.

.

Toyota Auris 2012-2018 Обзор (2020)

Варианты сжигания масла включают механически обновленный 1,4-литровый турбодизель, который производит 89 л.с. и дает выбросы CO2 99 г / км в определенных спецификациях, и 1,6-литровый агрегат, который выдает 109 л.с. и 199 фунт-фут на пике. Характерный дребезжащий двигатель от холода практически не меняется, даже когда двигатель прогрет.

Это не слишком навязчиво, но вряд ли можно назвать самым тихим. В городских условиях характеристики вполне удовлетворительны, хотя его можно уговорить на скоростях автострады Великобритании.

Гибридный вариант - это больше, чем просто дань уважения экологичному автомобилестроению; это неотъемлемая часть модельного ряда хэтчбека, на долю которого приходится примерно одна треть от общего объема продаж Auris, и он делит рынок наравне с бензиновыми и дизельными аналогами.

Используя систему Hybrid Synergy Drive (HSD), аналогичную той, что используется в Prius, Auris Hybrid второго поколения имеет перемещенный аккумулятор. Сдвиг ячеек под задними сиденьями означает меньший компромисс с точки зрения багажного отделения по сравнению с автомобилем Mk1.Для достижения этой цели Toyota модифицировала платформу переноса Auris.

Печально известное завывание ленточной пилы 1,8-литрового силового агрегата HSD было уменьшено, но этот немного неестественный звук все еще присутствует и не совсем побуждает вас растягивать ноги машине.

Двигатель получает экономичный режим, что дает вам больше шансов набрать душераздирающий показатель экономии, хотя вы вряд ли увидите 70 миль на галлон. У вас также есть до 1,2 миль на низкой скорости в режиме EV. Все это добавляет интереса к сложной машине, хотя вы можете в конечном итоге обеспокоиться скалистой структурой и дешевыми деталями непривлекательной приборной панели.Он совершенно функциональный, но не очень приятный на вид, что несколько портит этот модернизированный Auris.

Лицевая панель - самая заметная часть автомобиля, если вы его водитель, но этот новый Auris лишился привлекательных многослойных инструментов старой модели. Мультимедийная система находится внутри дешевой асимметричной панели с пластиминиевым ободом, а похожая на дерн плита из мягкого пластика, закрывающая это скульптурно тусклое здание, совершенно не предполагает затрат, даже если полированный алюминий впереди пассажира радует.

Volkswagen Golf Mk6 был эталоном для этой Toyota, но вы не поверите, когда сядете в него. Это очень жаль, потому что был достигнут прогресс в плане усовершенствования, маневренности, удобства и низких эксплуатационных расходов. Это, несомненно, лучший Auris, но он по-прежнему идет вразрез с VW.

Несмотря на попытки Toyota вдохнуть жизнь в Auris, он остается глубоко рациональным и бесстрастным выбором для водителей, которые не заинтересованы в улучшении дизайна интерьера или динамике «вставать и ехать».

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...