Тойота королла 2008 замена масла


Замена масла Тойота Королла в двигателе транспортного средства Tech Doc Toyota

Замена масла Тойота Королла должна проводиться в указанное производителем время. Иначе агрегат может выйти из строя. А причиной тому будут отработанная жидкость, которая уже не имеет защитных свойств от истирания металлических деталей мотора. Отработанная жидкость в двигателе Тойота Королла 120 не защищает от перегрева.

Какое нужно использовать масло и интервал замены

Для разных модификаций Тойота Королла опытные механики используют различное масло. Так как каждый мотор разрабатывается по стандартам, которые рекомендованы только для этой модели и никак для другой. Соответственно и масло будет разрабатываться только по этим стандартам.

Внимание! Объем заливаемой смазывающей жидкости тоже исходит из модификации двигателя.

Чтобы сделать замену масла на автомобиле Тойота Королла с кузовом 150 необходимо купить синтетику:

  • Motul 810W20;
  • Shell Hx8 5W-40;
  • Toyota GF-5 SN 5W30.

Для замены масла в двигателе Тойота Королла 120 подойдет масло от любого производителя по стандарту 5W30 или полусинтетика 10 W30. Автомобиль будет сразу заводится даже при двадцатиградусном морозе.

Использовать нужно только оригинальные смазывающие жидкости. Китайские дешевые подделки приведут к быстрому выходу из строя мотора. А объем смазывающей жидкости зависит от модификации мотора.

Вот список в какие двигатели, сколько нужно масла:

  • модель 2NZ-FE с объемом 1,3 литра – 3,7 л;
  • модель 4ZZ-FE объемом 1,4 литра – 4,7 л;
  • NZ c 1,5 л – 3,7 л;
  • 1,6 л модификация 3ZZ-FE – 3,8 л;
  • 1ZZ-FE c 1,8 л – 3,8 л;
  • 2,0 л – объем и модификация 3ZR-FE нуждается в 4,2 л;
  • а двигатели модели с объемом 2,4 л модели AZ съедают 4,3 л.

Производитель указывает в книжке по эксплуатации проводить замену смазывающей жидкости в Тойоте Королла 150 кузова и любого другого после прохождения 10 000 километров. Но эта информация для стандартных условий эксплуатации. В российской же реальности, опытные механики советую менять после 5000 км пробега. А вот новые модели, выпущенные после 2014 года, могут пройти 10 тысяч км с одной и той же смазкой.

Внимание! Обязательно вместе со смазывающей жидкостью меняйте фильтрующее устройство. Не рекомендуется промывать старое и ставить на место. Это приведет к выходу из строя автомобиля.

Все моторы Тойота Королла имеют одинаковое строение. Поэтому у автовладельцев не должно возникнуть вопросов с поиском горловины для залива. Так сливная пробка мотора Тойота Королла находится снизу, а заливная горловина сверху. В нее вкручивается щуп, он же является и пробкой. С помощью щупа можно проверять количество и качество смазки.

Как проверить количество смазывающего средства

Чтобы проверить количество смазывающего средства в моторе автомобиля необходимо сделать следующие шаги:

  1. Завести мотор и прогреть его.
  2. Установить машину на ровную поверхность.
  3. Заглушить двигатель.
  4. Открыть капот, и открутить щуп.
  5. Протереть его тряпкой и заново опустить в горловину.
  6. Вынуть и посмотреть на уровень жидкости.
  7. Если масло не добирается до отметки «Full», то долить. Не рекомендуется смешивать масла от разных фирм и стандартов.

В следующем блоке будет описана процедура смены смазывающей жидкости в моторе транспортного средства.

Процедура замены масла

Что понадобится для замены масла в двигателе Тойота Королла 2014 года:

  • съемник для снятия фильтрующего устройства подошел бы для старых моделей до 2009 года, а для модификаций после 2009 – ключ для снятия колпака масляной вставки (его каталожный номер – 09228-06501). Так как на автомобилях последнего поколения используется специальная фильтрующая вставка;
  • ключи на 14 или головка с трещоткой;
  • фильтрующая вставка;
  • воронка;
  • тара для слива;
  • свежее масло;
  • перчатки, так как масло может быть горячим, если автомобиль был в дороге;
  • тряпка без ворса.

Теперь будут описаны шаги процедуры замены смазывающего средства. Рекомендуется одеть перчатки перед тем, как автовладелец начнет самостоятельно менять смазывающее средство.

  1. Прогреть двигатель. И не просто завести автомобиль и постоять на месте, пока мотор наберет температуру, а проехать на нем пару километров. Это делается для того, чтобы смазка стала жидкой и легко слилась.
  2. Заехать на яму или эстакаду.
  3. Заглушить двигатель.
  4. Снять защиту, чтобы получить доступ к сливному отверстию.
  5. Открутить пробку слива и подставить тару. Открутить пробку со щупом. Жидкость быстрее сольется.
  6. Закрутить пробку слива и залить в мотор средство для промывки. Завести двигатель. Подождать пока он будет работать на холостых в течение пяти минут.
  7. Заглушить и снова слить жидкость для промывки с оставшимся маслом и продуктами износа.
  8. Снова закрутить пробку и залить свежую смазку. Завести двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах. Это делается для того, чтобы смазывающая жидкость полностью заместила промывочную
  9. Снова повторить действия по сливу.
  10. Теперь следует заменить старый фильтр. Снять его с помощью ключа для съема. Залить в новый 100 гр масла и установить его.
  11. Далее нужно залить свежую смазывающую жидкость. Закрутить пробку. Завести мотор Тойота Королла.
  12. Прокатиться немного на автомобиле. Некоторое количество смазки уйдет внутрь двигателя, и уровень понизится.
  13. Снова проверить и долить необходимое количество.

Теперь смазка полностью заменена в двигателе машины. Так можно своими руками поменять жидкость внутри мотора автомобиля Тойота Королла.

Заключение

Опытные механики и автовладельцы рекомендуют ежегодно проходить техническое обслуживание. Советуют придерживаться интервалов смены смазки в двигателе и в коробке автомат. Особенно, если автовладелец использует автомобиль в тяжелых условиях: таких как карьерные дороги, где большое количество пыли, суровые зимы в северных регионах. Тогда проблем с машиной у хозяина Тойота Королла не будет.

Toyota Corolla S 1ZZ-FE 1.8L I4 Руководство по замене моторного масла с изображениями и пошаговыми инструкциями

Сделайте перерыв для 5 минут и дайте стечь всему старому маслу.

Потом можно прочистить болт слива масла, почистить отверстие для слива масла и замените пробка для слива масла.

Затяните болт слива масла по часовой стрелке. направление на затяжку вручную или от 20 до 25 фунт-футов крутящего момента.

Будьте осторожны при закручивании болта слива масла, некоторые поддоны масляного картера изготовлены из мягкого алюминия и могут иметь трещины или резьба быть вредным, используя слишком много крутящий момент.

Масляный фильтр расположен перед маслосборник.

Отвинтить старый масляный фильтр, повернув его. против часовой стрелки.

Если у вас возникли проблемы с удалением старого масла фильтра, используйте гаечный ключ для масляного фильтра, например Лисл 63600 .

Дайте старому маслу стечь из масла емкость фильтра в течение как минимум минуты или двух.

Рекомендую покупать оригинальные OEM Toyota 90915-YZZF2 масляный фильтр с у него отличные отзывы на Amazon..

Окуните мизинец в новое масло и смажьте резиновое уплотнительное кольцо на новом фильтре.

Смазка уплотнительного кольца поможет новому фильтр, чтобы сформировать лучшее уплотнение, предотвратить утечку масла, а также облегчить снять при следующей замене масла.

Закрутите новый масляный фильтр по часовой стрелке. направление примерно на 1/2 - 1/3 оборота после затяжки вручную.

Дважды проверьте, что болт слива масла и новый масляный фильтр затяните, прежде чем переходить к следующим шагам.

Теперь можно аккуратно опустить машину с домкрата. стоит.

Ставим воронку в маслозаливное отверстие, расположенное в клапанной крышке.

Начните с заливки всего 3 и 1/2 кварты, запустите двигатель, дайте ему поработать несколько минут, включите выключен, а затем проверьте уровень масла на щупе.

Долейте еще масла до щупа. указывает на то, что уровень масла полный.

.

Toyota Corolla 2ZR-FE 1.8L I4 Руководство по замене моторного масла и фильтра - с 2009 по 2013 модельные годы

Это автомобильное руководство было специально написано, чтобы помочь владельцам 10-го поколения (2009, 2010, 2011, 2012, 2013) Toyota Corolla в замене моторного масла и замене патронного масляного фильтра в рядный четырехцилиндровый двигатель 2ZR-FE объемом 1,8 л.

Владельцы других автомобилей Toyota или Scion оснащен двигателем 2ZR-FE типа Yaris, Matrix, xD, Allion, Premio, Auris и Pontiac Vibe также могут найти эти DIY инструкции по замене масла, чтобы быть полезными.

Предметы, необходимые для завершения процедура включает в себя напольный домкрат, подставки для домкратов, розетку 14 мм с 3/8 " приводной ключ с храповым механизмом, ключ для масляного фильтра 64 мм ( AST Tools TOY 640 ), торцевая головка на 24 мм с храповым ключом 1/2 ", новая картридж масляного фильтра и 5 литров нового SAE Масло 5W-20 или 0W-20.

Несколько совместимых картриджей масляного фильтра элементы включают следующие с их номерами деталей: Toyota 04152-YZZA6 , Purolator L16311 , K&N PS-7021 , Fram Ch20358, Wix 57064, ACDelco PF1768, Mann ML 1048 и Hastings # LF640.

Первые шаги для прогрева двигателя в течение нескольких минут припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и заглушите двигатель. Прогрев двигателя поможет приостановить любые загрязнений в старом масле и позвольте ему быстрее стечь.

Включите аварийный / стояночный тормоз и заблокируйте его. задние колеса, чтобы предотвратить движение автомобиля.

Открываем капот, откручиваем маслозаливную горловину крышку против часовой стрелки и поднимите щуп уровня масла. Снятие крышки и поднятие щупа поможет предотвратить образование вакуума. дайте старому маслу стечь быстрее.

Поднять переднюю часть автомобиля с пола. домкрат и надежно поддержите его двумя опорами.

Сдвинуть под пассажирская сторона двигателя с отстойником отработанного масла, розетка 14мм и гаечный ключ с трещоткой.

Найдите болт слива масла из серебристого металла на заднем крае черного металлического масляного поддона. Переместите емкость для уловителя использованного масла чуть ниже сливного болта.

Снимите болт слива масла, повернув его. против часовой стрелки с помощью торца на 14 мм и гаечного ключа.

Будьте осторожны при снятии болта слива масла. так как старое масло может быть достаточно горячим, чтобы обжечь кожу в зависимости от того, как долго Вы прогрели двигатель на первом этапе.

Разрешить старое масло стечь в течение нескольких минут или пока не станет периодически капать.

Осмотрите металлическую шайбу на болте слива масла. Если он в хорошем состоянии, вы можете использовать его повторно. В противном случае ее следует заменить на новую шайбу.

Вставьте на место болт слива масла и ввинтите его. рукой по часовой стрелке, чтобы он не перекрестился резьбовой.

Затяните болт слива масла с помощью 14 мм торцевой ключ и гаечный ключ с храповым механизмом до затяжки вручную или около 20-25 футов фунтов крутящего момента.

.

Замена масла и фильтра Toyota Corolla (2003-2008)

В этом видео показано, как заменить масло и масляный фильтр в автомобиле Toyota Corolla 2007 года выпуска. Когда вы меняете собственное масло, вы знаете, что заливаете качественное масло в свою Corolla и что фильтр тоже меняется. Самое главное, у вас есть возможность осмотреться под своей Corolla на предмет потенциальных проблемных мест. В этом видео показано расположение пробки маслосливного отверстия, масляного фильтра, крышки маслозаливного отверстия и масляного щупа, а также шаги, необходимые для замены масла и фильтра в вашей Corolla.Для большинства автомобилей Toyota вы можете обернуть старый ремень вокруг масляного фильтра и открутить его вручную. Если вы не можете этого сделать, посетите нашу страницу запчастей, чтобы найти ключ для масляного фильтра Toyota Corolla. Если ваша Corolla находится слишком низко над землей, чтобы получить доступ к сливной пробке и масляному фильтру, обязательно используйте домкраты и безопасные процедуры подъема перед тем, как попасть под Corolla.

У большинства Toyota тип масла указан на крышке маслосборника - скорее всего, это будет 5W-20, 5W-30, 5W-40, 10W-30 или 10W-40. Если его нет на крышке маслосборника, уточните тип масла в руководстве пользователя, прежде чем добавлять новое масло.Мы рекомендуем носить защитные очки, когда вы работаете под Corolla. Никогда не знаешь, что может капать с двигателя, кислота из аккумуляторной батареи, охлаждающая жидкость двигателя, тормозная жидкость и т. Д. Все эти жидкости чрезвычайно вредны для ваших глаз и кожи, поэтому важно защитить себя.

.

Затраты на замену масла Toyota Corolla

1976 Toyota CorollaL4-1.2L Тип обслуживания Замена масла Оценка 142,62 долларов США Цена для дилеров 171,18 долларов США - 236,97 долларов США
2001-1,84 Тип обслуживания Toyota CorollaL4 Расчетная цена 129,76 долларов США Цена у дилеров / магазинов 155,15 - 211,32 долларов США
1994 Toyota CorollaL4-1.8L Тип обслуживания Замена масла Оценка 134,21 долларов США Цена у дилеров / магазинов 159 долларов США.23 - 215,53 долл. США
1988 Toyota CorollaL4-1.6L Тип обслуживания Замена масла Расчетная цена 130,46 долл. США Цена для магазина / дилера 157,28 долл. США - 214,93 долл. США
долл. США 1989 г. Toyota CorollaL4 9-1,64 9000,69 долл. США Цена для дилеров 154,11–209,52 долл. США
2014 Toyota CorollaL4-1.8L Тип обслуживания Замена масла Ориентировочная цена 138,83 долл. США Цена для дилеров 164 долл. США.35 - 223,63 долл. США
2020 Toyota CorollaL4-1.8L Hybrid Тип обслуживания Замена масла Оценка 138,47 долл. США Цена продавца / дилера 164,02 долл. США - 223,11 долл. США
1974 Toyota CorollaL4 9-1,24
1974 Toyota CorollaL4 9-1,24 Тип обслуживания 9000 142,62 долларов США Цена в магазине / у дилера 170,72–236,16 долларов США
.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...