Тойота королла румион


Toyota Corolla Rumion. Мнение реальных владельцев на DRIVE2.RU

Контрактный двигатель 1NZ-FE 2013 год, пробег 49000км

Обнинск возможна доставка по стране

32 000 ₽

Комплект фрикционных и стальных дисков акпп U340E.

Саранск возможна доставка по стране

8 000 ₽

Декоративная крышка ДВС Toyota 3ZR 2ZR 1ZR

Москва возможна доставка по стране

3 600 ₽

Крутилки климата хром

Красноярск возможна доставка по миру

2 500 ₽

Показать ещё

Toyota Corolla Rumion Румын

Toyota Corolla Rumion СнежОК

Toyota Corolla Rumion ルーマ - ロシア

Toyota Corolla Rumion fuck stance

Toyota Corolla Rumion Bb ver 3.0

Toyota Corolla Rumion 7ми месячный кроссовер

Toyota Corolla Rumion Белый кирпичик

Toyota Corolla Rumion 1,8S 4WD-Hippopotamus

Toyota Corolla Rumion Room

Toyota Corolla Rumion カローラ ルミオン

Toyota Corolla Rumion it's not f*cking new Bb

Toyota Corolla Rumion

Toyota Corolla Rumion Бульдог :)

Toyota Corolla Rumion Кот в мешке :)

Toyota Corolla Rumion Квадрат Малевича

Toyota Corolla Rumion МороженноеПломбир

Toyota Corolla Rumion Tourer S

Toyota Corolla Rumion G

Toyota Corolla Rumion красное вино

Toyota Corolla Rumion -=G=- aka ПРОБОКС

Тойота Королла Румион

2621 Просмотров

Содержание

  • Экстерьер и интерьер хэтчбека
  • Технические данные
  • Заключение

Компактный хэтчбек Toyota Corolla Rumion не сразу пробил себе путь на мировой рынок. Выпущенный в 2007 году, он некоторое время эксплуатировался исключительно японскими потребителями. Постепенно на него обратили внимание в Европе и США, где он был признан молодым поколением и позиционировался как безопасный семейный автомобиль.

Экстерьер и интерьер хэтчбека

Хэтчбек Toyota Corolla Rumion в линейке других автомобилей семейства Королла выделялся угловатым коробчатым видом по сравнению с остальными обтекаемыми и зализанными моделями. Оригинальность дизайна усиливали довольно тонкая решётка радиатора и поднятая линия остекления кузова.

При высоте кузова 1640 мм и ширине 1760 мм Румион, если посмотреть на фото, казался высоким и одновременно коротким, сохраняя габаритные размеры, подтверждающие компактность автомобиля.

В салоне Тойота Румион преобладает цветовая гамма спокойного серого оттенка, небольшие хромированные вставки только подчёркивают выдержанный дизайнерский стиль. Удобные мягкие кресла регулируются на всех уровнях и имеют необходимую боковую поддержку.

Японские дизайнеры славно потрудились над передней панелью, сочетающей линии двух порядков – округлые и прямые. Трёхслойная индикация приборов максимально информативна и эргономична. Передняя панель поделена на три зоны, каждая из которых функционально разграничена.

Вместительный и комфортабельный салон Toyota Corolla Rumion в задней зоне имеет достаточно пространства, чтобы свободно разместить трёх пассажиров. Остекление несколько приподнято по сравнению с остальными моделями Тойота, что создаёт ощущение уюта и защищённости. Разработчики грамотно рассчитали вырез дверных проёмов кузова, чтобы не создавать проблем с посадкой пассажиров.

Комфорт обеспечивается размещением по салону всевозможных бардачков и карманов, куда удобно положить необходимые вещи в дорогу. Потолочное освещение в Румион позволяет в тёмное время найти внутри понадобившиеся предметы. Девять встроенных динамиков бортовой аудиосистемы помогают под музыку скоротать время в дороге.

Багажник для этой компактной модели Тойота оказался неожиданно вместительным, но его объём 310 литров можно сильно расширить за счёт складывания задних сидений.

Дверь багажника открывается вверх, нижний её обрез на уровне бампера позволяет свободно загружать любые грузы. Об интерьере салона Toyota Corolla Rumion можно сказать, что он поражает своей функциональностью и эргономичностью.

Технические данные

Техническое оснащение Румион представлено бензиновыми движками, мощность которых находится в пределах от 109 до 144 лошадей. Это один вариант полуторалитрового мотора и две версии 1.8-литрового двигателя. Трансмиссия для них одна – бесступенчатый вариатор. Но сделано исключение для комплектации S – трансмиссию оснащали 7-ступенчатым вариатором с возможностью последовательного переключения скоростей.

Фирма Тойота, кроме переднего привода, устанавливала на 1.8-литровую версию полный привод, но 4WD лишь не допускал проскальзывания на скользкой дороге и при трогании с места.

После рестайлинга 2009 года для Королла Румион создали более мощный 2AZ-FE на 2.4 литра мощностью в 167 лошадок.

В передней подвеске Румион рабочим элементом являются амортизационные стойки, а в задней используются мощные торсионы, для предотвращения скручивания кузова.

Во всех комплектациях хэтчбека в конструкции для повышения безопасности установлены брусья боковой жёсткости, детское сидение крепится специальным устройством, не говоря о том, что есть целых восемь подушек безопасности, уберегающих от травм при боковых и лобовых столкновениях.

В высших комплектациях на Тойота Румион предусмотрена установка системы, предотвращающей пробуксовку колёс и электронного блока, следящего за устойчивостью машины.

Заключение

Очевидно, что с выпуском этого хэтчбека компания Тойота возлагала надежды на привлечение интереса к нему потребителей молодого возраста, и это удалось, но ненадолго. Рестайлинг 2009 года и технические характеристики авто как-то продлили спрос на эту модель, но уже с начала 2016 года Toyota Corolla Rumion больше не выпускалась.

Двигатели Toyota Corolla Rumion

Corolla Rumion, именуемая в Австралии Toyota Rukus, – это небольшой универсал, выпускаемый в рамках серии Corolla на заводе Kanto Auto Works в Японии под лейблом Toyota. Автомобиль основан на втором поколении Scion xB, той же машине, но с другими: капотом, передним бампером, передними крыльями и фарами.

Комплектации Corolla Rumion

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

На Toyota Corolla Rumion устанавливались 1.5- или 1.8-литровые бензиновые силовые агрегаты, которые комплектовались бесступенчатыми АКПП, не считая S-версии, где ставили простой вариатор с режимом переключения по 7-скоростной схеме. В машинах комплектации – S Aerotourer, в добавок ко всему, были установлены кулисы для переключения скоростей на рулевой колонке.

Corolla Rumion первого поколения (E150)

Что касается мощностных характеристик двигателей Corolla Rumion, то самый скромный из всех – мотор 1NZ-FE (наибольший крутящий момент – 147 Нм) с его 110 л.с. (при 6000 об/мин).

Более мощный 2ZR-FE (наибольший крутящий момент – 175 Нм) устанавливался на Rumion в двух модификациях: в базовой – со 128 л.с. (при 6000 об/мин) на автомобилях, выпущенных до 2009 года; и со 136 «силами» (при 6000 об/мин) – после рестайлинга.

Rumion с двигателем 2ZR-FAE 1.8 получили ГРМ нового поколения – Valvematic, делающий двигатель не только мощным, но и соответствующим экологическим стандартам.

1NZ-FE

Силовые агрегаты линейки NZ начали выпускаться в 1999 году. По своим параметрам двигатели NZ очень схожи с более серьезными установками семейства ZZ – тот же неремонтопригодный блок из алюминиевых сплавов, система VVTi на впуске, однорядная цепь ГРМ и прочее. Гидрокомпенсаторов на 1NZ не было до 2004 года.

Полуторалитровый 1NZ-FE – это первый и базовый ДВС семейства NZ. Выпускается он с 2000 года и по настоящее время.

1NZ-FE 
Объем, см31496
Мощность, л.с.103-119
Расход, л/100 км4.9-8.8
Ø цилиндра, мм72.5-75
СС10.5-13.5
ХП, мм84.7-90.6
МоделиAllex; Allion; Auris; bB; Corolla (Axio, Fielder, Rumion, Runx, Spacio); Echo; Funcargo; ist; Platz; Porte; Premio; Probox; Ractis; Raum; Sienta; Spade; Succeed; Vitz; WiLL Cypha; WiLL VS; Yaris
Ресурс, тыс. км200+

2ZR-FE/FAE

ДВС 2ZR были запущены в «серию» в 2007 году. Агрегаты этой линейки выступили в качестве замены критикуемого многими мотора 1ZZ-FE объемом 1.8 л. Главным образом, от 1ZR, 2ZR отличался увеличенным до 88.3 мм ходом коленчатого вала.

2ZR-FE является базовой установкой и первой модификацией 2ZR с системой Dual-VVTi. Силовой агрегат получил несколько доработок и модификаций.

2ZR-FE 
Объем, см31797
Мощность, л.с.125-140
Расход, л/100 км5.9-9.1
Ø цилиндра, мм80.5
СС10
ХП, мм88.33
МоделиAllion; Auris; Corolla (Axio, Fielder, Rumion); ist; Matrix; Premio; Vitz
Ресурс, тыс. км250+

2ZR-FAE является аналогом 2ZR-FE, но с использованием Valvematic.

2ZR-FAE 
Объем, см31797
Мощность, л.с.130-147
Расход, л/100 км5.6-7.4
Ø цилиндра, мм80.5
СС10.07.2019
ХП, мм78.5-88.3
МоделиAllion; Auris; Avensis; Corolla (Axio, Fielder, Rumion); Isis; Premio; Verso; Wish
Ресурс, тыс. км250+

Типичные неисправности двигателей Corolla Rumion и их причины

Высокий расход масла является одной из главных проблем NZ-двигателей. Обычно, серьезный «масложор» начинается у них после пробега в 150-200 тыс. км. В таких случаях помогает раскоксовка или замена колпачков с маслосъемными кольцами.

Посторонние шумы в агрегатах серии 1NZ свидетельствуют о растяжении цепи, что также происходит после 150-200 тыс. км. Проблема решается установкой новой цепи ГРМ.

Плавающие обороты являются симптомами загрязнения блока заслонки или клапана холостого хода. Свист мотора обычно вызван износившимся ремнем генератора, а повышенная вибрация свидетельствует о необходимости замены топливного фильтра и/или передней подушки двигателя.

Также на двигателях 1NZ-FE часто выходит из строя датчик давления масла и подтекает задний сальник коленчатого вала. БЦ 1NZ-FE, к сожалению, не подлежит ремонту.

Установки серии 2ZR практически не отличаются от агрегатов 1ZR, за исключением коленчатого вала и ШПГ, поэтому типичные неисправности двигателей 2ZR-FE/FAE полностью повторяют проблемы 1ZR-FE.

Высокое потребление масла характерно для первых версий ДВС ZR. Если пробег приличный, то надо замерять компрессию. Неестественные шумы на средних оборотах свидетельствуют о необходимости замены натяжителя цепи ГРМ. Проблемы с плавающими оборотами чаще всего провоцируются загрязнившейся заслонкой или датчиком ее положения. Кроме того, после 50-70 тыс. км пробега на 2ZR-FE начинает подтекать помпа и нередко выходит из строя термостат, а также заклинивает клапан VVTi.

Заключение

Тойота Румион – это типичное смешение стилей, которое так любят японские автопроизводители. С учетом стоимости на вторичном рынке, наиболее популярными модификациями Румион можно считать те, которые идут с полуторалитровыми агрегатами 1NZ-FE. Среди более мощных моделей этого хэтчбека/универсала на «вторичке» также есть богатство выбора, включая версии с полным приводом.

Рестайлинговая версия Corolla Rumion (2009 г. в.)

Насчет тяговых характеристик можно сказать, что тот же полуторалитровый двигатель совсем не кажется каким-то бессильным, он весьма быстро набирает высокие обороты. Однако Королла Румион с мотором 2ZR-FE/FAE, который конечно, обладает большим крутящим моментом, ведет себя гораздо резвее.

Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Обзор новинки семейства Corolla — Toyota Corolla Rumion

 

 

 

 

Как пояснил представитель компании Toyota, цель создания и выпуска автомобиля Corolla Rumion состоит в следующем. Прежде всего, предполагается заинтересовать и склонить на свою сторону водителей относительно молодого возраста. Как и чем? Внешним видом и простотой эксплуатации, чтобы молодежь посчитала эту машину удобной, причем, судя по всему, как средство доставки, так и передвижения. С другой же стороны, ставилась задача привлечь внимание тех, кто привык ездить на минивэнах, но по той или иной причине решил от них отказаться. Ну, это частный случай, а вообще-то речь идет о водителях, которые принципиально выбирают такие машины, чтобы, фигурально выражаясь, внутри было много, а снаружи мало (принцип down sizing). Для этого машину сделали и короткой, и широкой (размерная диспропорция), а внутри предусмотрели возможность превращения части салона во вместительный багажник, чтобы туда можно было много чего загрузить.

В самом деле, если относится к машине, как к средству для перемещения, тогда Rumion и в самом деле удачный вариант. Судите сами: малая длина, просторный салон, который, как я уже сказал, легко превращается во вместительный багажник. И если почитать рекламную брошюру Corolla Rumion, которую можно заполучить в любом дилерском пункте новой модели, там ведь на что делается упор? На то, что, мол, на этой машине так удобно ездить в гольф-клуб или на берег моря, где люди занимаются серфингом. И в первом, и во втором случае нужно ведь захватить с собой специальные принадлежности. Вот тут-то большой багажник и пригодится. Словом, удобное средство. Правда, не столько «передвижения», сколько «доставки».

Действительно, о том, как водителю будет хорошо там, куда его вместе со всеми принадлежностями домчит автомобиль Toyota Corolla Rumion, рассказано доходчиво. А как же насчет удовольствия, которое он получит (или не получит) во время езды?! Да разве можно убедить потенциального покупателя приобрести машину, не доказав ему, что он будет хорошо себя ощущать все время, пока сидит за рулем или на месте пассажира? «Средство доставки» — это хорошо. Но ведь в качестве такого «средства» можно подобрать и что-нибудь попроще, к примеру, малолитражный автомобиль. Так нет же, ведь ставится задача доказать этому гипотетическом водителю, что ему будет намного лучше, если он выложит еще несколько сот тысяч своих кровных и, не скупясь, приобретет Corolla Rumion! И тут оказывается, что убедительных доводов в пользу именно средства не только для «доставки», но и, что самое важное, для «передвижения», как раз и не достает.

Нет, я совсем не против, если кто-то расхваливает автомобиль как удобный. Я лишь хочу подчеркнуть, что машина есть машина, поэтому каким бы просторным и вместительным ни был ее багажник, одним только этим аргументом современного водителя не проймешь. А вот если бы представить этот автомобиль таким «средством доставки» в нужную точку, чтобы одновременно у водителя появилось желание садиться за руль каждый день, а не только по случаю выезда на пикник, вот это было бы то, что нужно. Тем более что в семействе Corolla уже имеется универсал Fielder, который тоже рекламируют, как удобное «средство». Нет, мне кажется, что смысл появления в рядах Corolla новой модели не в том, чтобы не идти проторенными путями, а в том, чтобы привнести в эти ряды что-то новое, и таким образом повысить статус всего семейства в целом. И не в этом ли состоит главная причина, почему новую машину Rumion решено было обязательно представить японским покупателям как еще одну модель Corolla?

Техническая характеристика автомобиля Toyota Corolla Rumion 1.8 S Aerotourer


Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...