Тойота краун маджеста


Toyota Crown Majesta 2013, VI поколение, S210 — Toyota Crown Majesta, 4.0 л., 2001 года на DRIVE2

Иные автопроизводители только заявляют о том, что многолитровые V8 должны остаться в прошлом, а Toyota опять впереди планеты всей. Флагманский седан Crown Majesta 2013 модельного года обходится 3,5-литровым V6, знакомым по Crown или даже Camry. Причем работает он в паре с вариатором и включен в систему гибридного привода, которая в сумме дает 343 л.с. Просто бензиновых Majesta теперь нет.

Совсем немного изменились габариты по сравнению с предыдущим поколением, но колесная база осталась прежней.

Majesta нельзя обвинить в недостатке пространства. А чтобы в нем было максимально уютно, к услугам пассажиров (в первую очередь, конечно, задних) — электроприводы отдельных сегментов дивана, шторки с электроприводами, мягкая подсветка всевозможных зон и многое-многое другое.

Полный достоинства внешний дизайн стал еще более внушительным и величественным. Как сообщается в пресс-релизе компании, «автомобиль был спроектирован с учётом вкусов японских покупателей — так, чтобы предложить им наивысший уровень наслаждения и удовлетворения». Вернулась на радиаторную решетку эмблема короны, как бы подчеркивающая «королевский» статус автомобиля.

Оснащение, само собой, соответствует званию седана премиум-класса. В стандартную комплектацию входит навигационная система с жестким диском и двумя экранами (диагональ 8 и 5 дюймов), при этом камеры системы кругового обзора, установленные с каждой стороны автомобиля, демонстрируют панорамный вид окрестностей в навигационной системе. Никого не удивит уже наличие электропривода, подогрева и вентиляции сидений, обилие регулировок сиденья водителя и сервопривод рулевой колонки (руль тоже с подогревом), электролюка, кондиционера с функцией удаления пыльцы и ионизации воздуха, роскошной оптитронной приборной панели, системы интеллектуального доступа. Салон Majesta серии «F» поразит еще большей степенью удобства для задних пассажиров, где в центральный подлокотник вмонтированы ЖК-дисплей блока коммутации и управления подогревом задних сидений, климата, аудио-контроля и задней шторки. Таким образом, оставаясь на заднем сиденье, пассажир может обеспечить себе полный комфорт.

Как уже сказано, Crown Majesta нового поколения использует двигатель 3.5L V6 в гибридной силовой установке, аналогичной Lexus GS450h. Совокупная общая мощность составляет 343 л.с. Гибридный силовой агрегат обеспечивает великолепную экономию топлива — пробег до 18,2 км/л, что для автомобиля такого уровня и класса очень хороший результат. Стоит напомнить, что прежний седан Majesta на 1 литре бензина мог проехать 8,6-9,4 км. Гибридизация весьма поспособствовала и снижению уровня шума, хотя этот параметр никогда не был проблемным для величественного седана. В 2014 году в заводскую программу была включена ожидаемая полноприводная модификация — что удивительно, с еще меньшим двигателем 2AR-FSE объемом 2,5 литра (4-цилиндровый DOHC) мощностью 178 л.с. Электродвигатель здесь послабее, но по экономичности эта версия даже превосходит топовую.

Полностью независимая подвеска Crown Majesta использует конструкцию на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажную сзади. В модификациях с 3,5-литровым мотором привод осуществляется на задние колеса, тогда как в 2,5-литровых версиях использован дифференциал повышенного трения типа «торсен» и специально разработанная под задачи постоянного полного привода трансмиссия. Распределение крутящего момента по осям во время движения происходит в следующих соотношениях: по умолчанию 40% тяги отдаётся передним колёсам, а 60% — задним, в зависимости от манеры управления соотношение момента может варьироваться электроникой в диапазоне 50:50 — 30:70.

Полный комплект современных систем безопасности — это то, что всегда отличает Crown Majesta от младших моделей. Здесь и контроль мертвых зон, и возможность автоматического замедления, и адаптивная система управления светом AHS, и многочисленные сонары, и радарный круиз-контроль с тормозом, и система слежения за слепой зоной. Помимо системы курсовой устойчивости, за комфорт и безопасность в движении отвечают амортизаторы с регулируемым сопротивлением и система активного рулевого управления. Даже предупреждение о непристегнутых ремнях предусмотрено для всех сидений.

Уменьшение объема двигателя нисколько не навредило величественности Crown Majesta, которая с полным правом носит на себе державный символ короны. Гибридный мотор, по уровню мощи сопоставимый с прежними V8, стал еще одним эволюционным звеном в развитии этой выдающейся модели. Остается только ждать, когда новое поколение станет доступным и для российских покупателей.

Page 2

Иные автопроизводители только заявляют о том, что многолитровые V8 должны остаться в прошлом, а Toyota опять впереди планеты всей. Флагманский седан Crown Majesta 2013 модельного года обходится 3,5-литровым V6, знакомым по Crown или даже Camry. Причем работает он в паре с вариатором и включен в систему гибридного привода, которая в сумме дает 343 л.с. Просто бензиновых Majesta теперь нет.

Совсем немного изменились габариты по сравнению с предыдущим поколением, но колесная база осталась прежней.

Majesta нельзя обвинить в недостатке пространства. А чтобы в нем было максимально уютно, к услугам пассажиров (в первую очередь, конечно, задних) — электроприводы отдельных сегментов дивана, шторки с электроприводами, мягкая подсветка всевозможных зон и многое-многое другое.

Полный достоинства внешний дизайн стал еще более внушительным и величественным. Как сообщается в пресс-релизе компании, «автомобиль был спроектирован с учётом вкусов японских покупателей — так, чтобы предложить им наивысший уровень наслаждения и удовлетворения». Вернулась на радиаторную решетку эмблема короны, как бы подчеркивающая «королевский» статус автомобиля.

Оснащение, само собой, соответствует званию седана премиум-класса. В стандартную комплектацию входит навигационная система с жестким диском и двумя экранами (диагональ 8 и 5 дюймов), при этом камеры системы кругового обзора, установленные с каждой стороны автомобиля, демонстрируют панорамный вид окрестностей в навигационной системе. Никого не удивит уже наличие электропривода, подогрева и вентиляции сидений, обилие регулировок сиденья водителя и сервопривод рулевой колонки (руль тоже с подогревом), электролюка, кондиционера с функцией удаления пыльцы и ионизации воздуха, роскошной оптитронной приборной панели, системы интеллектуального доступа. Салон Majesta серии «F» поразит еще большей степенью удобства для задних пассажиров, где в центральный подлокотник вмонтированы ЖК-дисплей блока коммутации и управления подогревом задних сидений, климата, аудио-контроля и задней шторки. Таким образом, оставаясь на заднем сиденье, пассажир может обеспечить себе полный комфорт.

Как уже сказано, Crown Majesta нового поколения использует двигатель 3.5L V6 в гибридной силовой установке, аналогичной Lexus GS450h. Совокупная общая мощность составляет 343 л.с. Гибридный силовой агрегат обеспечивает великолепную экономию топлива — пробег до 18,2 км/л, что для автомобиля такого уровня и класса очень хороший результат. Стоит напомнить, что прежний седан Majesta на 1 литре бензина мог проехать 8,6-9,4 км. Гибридизация весьма поспособствовала и снижению уровня шума, хотя этот параметр никогда не был проблемным для величественного седана. В 2014 году в заводскую программу была включена ожидаемая полноприводная модификация — что удивительно, с еще меньшим двигателем 2AR-FSE объемом 2,5 литра (4-цилиндровый DOHC) мощностью 178 л.с. Электродвигатель здесь послабее, но по экономичности эта версия даже превосходит топовую.

Полностью независимая подвеска Crown Majesta использует конструкцию на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажную сзади. В модификациях с 3,5-литровым мотором привод осуществляется на задние колеса, тогда как в 2,5-литровых версиях использован дифференциал повышенного трения типа «торсен» и специально разработанная под задачи постоянного полного привода трансмиссия. Распределение крутящего момента по осям во время движения происходит в следующих соотношениях: по умолчанию 40% тяги отдаётся передним колёсам, а 60% — задним, в зависимости от манеры управления соотношение момента может варьироваться электроникой в диапазоне 50:50 — 30:70.

Полный комплект современных систем безопасности — это то, что всегда отличает Crown Majesta от младших моделей. Здесь и контроль мертвых зон, и возможность автоматического замедления, и адаптивная система управления светом AHS, и многочисленные сонары, и радарный круиз-контроль с тормозом, и система слежения за слепой зоной. Помимо системы курсовой устойчивости, за комфорт и безопасность в движении отвечают амортизаторы с регулируемым сопротивлением и система активного рулевого управления. Даже предупреждение о непристегнутых ремнях предусмотрено для всех сидений.

Уменьшение объема двигателя нисколько не навредило величественности Crown Majesta, которая с полным правом носит на себе державный символ короны. Гибридный мотор, по уровню мощи сопоставимый с прежними V8, стал еще одним эволюционным звеном в развитии этой выдающейся модели. Остается только ждать, когда новое поколение станет доступным и для российских покупателей.

Toyota Crown Majesta

Первое поколение модели Toyota Crown Majesta выпускалось с 1991 до 1995 года. Автомобиль имел кузов хардтоп и оснащался рядной «шестеркой» или двигателем V8.

Отзывы

Toyota Crown Majesta 3.0 (1994)

Второе поколение флагманской модели «Тойоты» дебютировало в 1995 году.

«Третья» Toyota Crown Majesta производилась с 1999 до 2004 года.

Полностью новая «Маджеста» четвертого поколения была представлена в 2004 году. На смену прежним силовым агрегатам пришел двигатель V8 объемом 4,3 литра.

В 2009 году на конвейер встал седан пятого поколения. На него устанавливали не только восьмицилиндровые, но и двенадцатицилиндровые моторы.

Флагман модельного ряда «Тойоты», седан Crown Majesta, предлагается только на местном рынке. Машина создана на платформе седана «Краун», но отличается от нее немного измененным дизайном, удлиненной на 75 мм колесной базой и более богатым оснащением.

Toyota Crown Majesta оснащается гибридной силовой установкой от модели Lexus GS 450h. Она состоит из бензинового двигателя V6 3.5 и электромотора, которые в сумме развивают 343 л. с. Привод — на задние колеса.

Шестое поколение модели выпускается с 2013 года.

Модельный ряд Тойота

Alphard C-HR Camry Corolla Fortuner Hiace Highlander Hilux Land Cruiser Land Cruiser Prado Prius RAV4 2000GT 4 Runner Allex Allion Altezza Aqua Aristo Aurion Auris Avalon Avanza Avensis Avensis Verso Aygo bB Belta Blade Blizzard Brevis Caldina Calya Cami Camry Solara Carina Cavalier Celica Celsior Century Chaser Classic Coaster Comfort Corolla Ceres Corolla Levin Corolla Rumion Corolla Spacio Corolla Verso Corona Corona EXiV Corsa Cressida Cresta Crown Crown MajestaCurren Cynos Duet Echo Esquire Estima Etios FC Bus FJ Cruiser Funcargo Gaia Grand Hiace Granvia GT 86 Harrier Hiace Regius Hilux Surf Innova Ipsum iQ Isis Ist JPN Taxi Kijang Innova Kluger Land Cruiser Cygnus Levin Lite Ace Lite Ace Noah Mark II Mark X Mark X ZiO Matrix Mega Cruiser Mirai MR2 Nadia Noah Opa Origin Paseo Passo Passo Sette Picnic Pixis Pixis Joy Pixis Mega Pixis Space Platz Porte Premio Previa Prius α Prius c Prius+ Prius v ProAce Probox Progres Pronard Ractis Raum Regius Regius Ace Reiz Roomy Rush Sai Scepter Sequoia Sera Sienna Sienta Soarer Spade Sparky Sprinter Sprinter Marino Starlet Succeed Supra Tacoma Tank Tercel Touring Hiace Town Ace Tundra Urban Cruiser Vanguard Vellfire Venza Verossa Verso Verso S Vios Vista Vitz Voltz Voxy WiLL Cypha WiLL Vi WiLL VS Windom Wish Yaris Yaris Verso Zelas

Эту страницу ищут по запросам: цена Toyota Crown Majesta, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Тойота Краун Маджеста.

Технические характеристики toyota crown majesta

toyota crown majesta I (S140)

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Crown Majesta I (S140)

3.0 AT (220 л.с.)

Бензин

Задний

(1991 - 1995)

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Крутящий момент

279/4800 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Непосредственный впрыск

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Допустимая полная масса

1935 кг

Объем топливного бака

80 л

Снаряженная масса автомобиля

1640 кг

Crown Majesta I (S140)

4.0 AT (260 л.с.)

Бензин

Задний

(1991 - 1995)

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Крутящий момент

353/4600 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Передаточное отношение главной пары

3,266

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Допустимая полная масса

1935 кг

Объем топливного бака

80 л

Снаряженная масса автомобиля

1670 кг

Crown Majesta I (S140)

4.0 AT (260 л.с.) 4WD

Бензин

Полный

(1992 - 1995)

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Крутящий момент

353/4600 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Передаточное отношение главной пары

3,266

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Допустимая полная масса

1935 кг

Объем топливного бака

80 л

Снаряженная масса автомобиля

1670 кг

toyota crown majesta II (S150)

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Crown Majesta II (S150)

3.0 AT (220 л.с.)

Бензин

Задний

(1995 - 1999)

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Крутящий момент

279/4800 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Непосредственный впрыск

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Объем топливного бака

80 л

Снаряженная масса автомобиля

1580 кг

Crown Majesta II (S150)

4.0 AT (265 л.с.)

Бензин

Задний

(1995 - 1997)

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Крутящий момент

363/4600 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Объем топливного бака

80 л

Снаряженная масса автомобиля

1620 кг

Crown Majesta II (S150)

4.0 AT (265 л.с.) 4WD

Бензин

Полный

(1995 - 1997)

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Крутящий момент

363/4600 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Объем топливного бака

80 л

Снаряженная масса автомобиля

1750 кг

Crown Majesta II (S150)

4.0 AT (280 л.с.)

Бензин

Задний

(1997 - 1999)

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Крутящий момент

402/4000 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Кол-во передач (автомат коробка)

5

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Объем топливного бака

80 л

Снаряженная масса автомобиля

1620 кг

Crown Majesta II (S150)

4.0 AT (280 л.с.) 4WD

Бензин

Полный

(1997 - 1999)

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Крутящий момент

402/4000 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Объем топливного бака

80 л

Снаряженная масса автомобиля

1810 кг

toyota crown majesta III (S170)

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Crown Majesta III (S170)

3.0 AT (220 л.с.)

Бензин

Задний

(1999 - 2004)

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Крутящий момент

296/3600 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Непосредственный впрыск

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Кол-во передач (автомат коробка)

5

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Объем топливного бака

75 л

Снаряженная масса автомобиля

1660 кг

Crown Majesta III (S170)

4.0 AT (280 л.с.)

Бензин

Задний

(1999 - 2004)

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Крутящий момент

402/4000 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Кол-во передач (автомат коробка)

5

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Объем топливного бака

75 л

Снаряженная масса автомобиля

1660 кг

Crown Majesta III (S170)

4.0 AT (280 л.с.) 4WD

Бензин

Полный

(1999 - 2004)

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Крутящий момент

402/4000 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Объем топливного бака

75 л

Снаряженная масса автомобиля

1780 кг

toyota crown majesta IV (S180)

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Crown Majesta IV (S180)

4.3 AT (280 л.с.)

Бензин

Задний

(2004 - 2009)

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Крутящий момент

430/3400 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Кол-во передач (автомат коробка)

6

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Допустимая полная масса

1945 кг

Объем топливного бака

71 л

Снаряженная масса автомобиля

1670 кг

Crown Majesta IV (S180)

4.3 AT (280 л.с.) 4WD

Бензин

Полный

(2004 - 2009)

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Крутящий момент

430/3400 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Кол-во передач (автомат коробка)

6

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Допустимая полная масса

2035 кг

Объем топливного бака

71 л

Снаряженная масса автомобиля

1760 кг

toyota crown majesta V (S200)

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Crown Majesta V (S200)

4.3 AT (280 л.с.) 4WD

Бензин

Полный

(2009 - 2013)

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Крутящий момент

430/3400 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Кол-во передач (автомат коробка)

6

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Допустимая полная масса

2085 кг

Объем топливного бака

71 л

Снаряженная масса автомобиля

1810 кг

Crown Majesta V (S200)

4.6 AT (347 л.с.)

Бензин

Задний

(2009 - 2013)

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Крутящий момент

460/4100 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Кол-во передач (автомат коробка)

6

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Допустимая полная масса

2055 кг

Объем топливного бака

71 л

Снаряженная масса автомобиля

1780 кг

toyota crown majesta VI (S210)

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Crown Majesta VI (S210)

3.5hyb CVT (292 л.с.)

Гибрид

Задний

180 км/час

7,2с

(2013 - )

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Крутящий момент

352/4500 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Непосредственный впрыск

Мощность электромотора

200 л.с.

Совокупная мощность

345 л.с.

Кол-во передач (автомат коробка)

Вариатор

Тип передней подвески

Независимая, на двойных поперечных рычагах

Тип задней подвески

Независимая многорычажная

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Объем топливного бака

65 л

Максимальная скорость

180 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

7,2 с

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

5,5 л

Снаряженная масса автомобиля

1810 кг

Toyota Crown Majesta

Седан Toyota Crown Majesta

Флагман модельного ряда «Тойоты», седан Crown Majesta, предлагается только на местном рынке. Машина создана на платформе седана «Краун», но отличается от нее немного измененным дизайном, удлиненной на 75 мм колесной базой и более богатым оснащением.

Toyota Crown Majesta оснащается гибридной силовой установкой от модели Lexus GS 450h. Она состоит из бензинового двигателя V6 3.5 и электромотора, которые в сумме развивают 343 л. с. Привод — на задние колеса.

Шестое поколение модели выпускается с 2013 года.

История модели

Модельный ряд Тойота

Alphard C-HR Camry Corolla Fortuner Hiace Highlander Hilux Land Cruiser Land Cruiser Prado Prius RAV4 2000GT 4 Runner Allex Allion Altezza Aqua Aristo Aurion Auris Avalon Avanza Avensis Avensis Verso Aygo bB Belta Blade Blizzard Brevis Caldina Calya Cami Camry Solara Carina Cavalier Celica Celsior Century Chaser Classic Coaster Comfort Corolla Ceres Corolla Levin Corolla Rumion Corolla Spacio Corolla Verso Corona Corona EXiV Corsa Cressida Cresta Crown Crown MajestaCurren Cynos Duet Echo Esquire Estima Etios FC Bus FJ Cruiser Funcargo Gaia Grand Hiace Granvia GT 86 Harrier Hiace Regius Hilux Surf Innova Ipsum iQ Isis Ist JPN Taxi Kijang Innova Kluger Land Cruiser Cygnus Levin Lite Ace Lite Ace Noah Mark II Mark X Mark X ZiO Matrix Mega Cruiser Mirai MR2 Nadia Noah Opa Origin Paseo Passo Passo Sette Picnic Pixis Pixis Joy Pixis Mega Pixis Space Platz Porte Premio Previa Prius α Prius c Prius+ Prius v ProAce Probox Progres Pronard Ractis Raum Regius Regius Ace Reiz Roomy Rush Sai Scepter Sequoia Sera Sienna Sienta Soarer Spade Sparky Sprinter Sprinter Marino Starlet Succeed Supra Tacoma Tank Tercel Touring Hiace Town Ace Tundra Urban Cruiser Vanguard Vellfire Venza Verossa Verso Verso S Vios Vista Vitz Voltz Voxy WiLL Cypha WiLL Vi WiLL VS Windom Wish Yaris Yaris Verso Zelas

Эту страницу ищут по запросам: цена Toyota Crown Majesta, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Тойота Краун Маджеста.

Toyota Crown Majesta на DRIVE2.RU

Всем привет!

Машина была приобретена на смену Ниссан Симе.

Маджеста в следующей комплектации: мотор 1UZ-FE vvt-i, задний привод, пневматическая ходовка.

1.КузовДлина 4,9 метра, что вызывает некоторые сложности при парковке. Не то чтобы тяжело парковаться, просто теперь далеко не каждый пробел у обочины может послужить временным пристанищем. Кузов насколько мне известно оцинкован, так что гнить не должен. Масса машины 1700 кг

2.Двигатель1UZ-FE. 8 цилиндровый, V-образный, 280 лс и 402 Н/м. С 1999 года оснащается системой изменения фаз газораспределения, поэтому мощность поднялась с 265 л.с. до 280 л.с.

3.СалонНа руле есть управление музыкой и круиз контролем. Руль кстати с памятью и регулируется во всех плоскостях. На табло можно выводить диагностическую строку (правда на японском), температуру за бортом, расходомер топлива, и кол-во километров, которые можно проехать на оставшемся топливе и переключиться со стрелочного спидометра на цифровой. Есть еще проекция скорости на лобовое стекло (вещь чесно говоря бесполезная).

Возле кулисы автомата отключается TRC, управление пневматической ходовкой, и режимами работы (snow, power), опускание шторки на заднее стекло.

Восемь лет на сайте Описание написано 7 лет назад


Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...