Тойота спасио замена масла в акпп


Замена масла в Тойота Спасио. Меняем масло Toyota Spasio своими руками

Замена масла в Тойота Спасио. Меняем масло Toyota Spasio своими руками

Надежный японский автомобиль Тойота Спасибо. Множество людей хотело бы себе такого помощника в повседневной жизни. Однако за этой японской надежностью нужно немного следить и выполнять плановые обслуживания в виде замены масла и фильтров каждые 10 — 15 000 км. Выполнять обслуживание не обязательно только в сервисах при помощи мастера. Любой человек способен совершить эту не хитрую операцию. Все что нужно иметь под рукой так это минимальный набор инструментов, тряпки, новые расходные материалы. Видео ролик который находиться в конце этой статьи поможет поставить все на свои места если будит вопросы. Итак — поехали!

Заправочные объемы и выбор масла

Больше всего для модели Спасио рекомендуют к использованию синтетику с вязкостью 5W30. Марка, не играет большой роли. Можно использовать как оригинальное так и любое другое масло. Кроме синтетики, подходит также полусинтетика с вязкостью 10W30.

Заправочные объемы:

1.5 (1NZ) — 3.7 л
1.6 (4A-Fe) — 3.2 л

Периодичность выполнения замены расходного материала в виде масла и фильтров — каждые 10 000 км или раз в год.

Пошаговая инструкция

  1. Греем мотор примерно 5 минут. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обычный домкрат со стойками. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Для лучшего «стека» отработанной жидкости с картера, откручиваем заливную пробку горловины и можно также вытянуть щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону. 
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость. 
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.    
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься. 
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

  • Рубрики

  • Sidebar (после рубрик)

  • Находясь на этом сайте, вы даете согласие на использование своих cookie-файлов.

    Как заменить жидкость для автоматической коробки передач в Toyota Corolla

    автор

    Многие автомобили требуют замены жидкости для автоматической коробки передач, когда она теплая или горячая. Однако многие специалисты рекомендуют менять жидкость для автоматических трансмиссий Corolla, когда она холодная. Большинство автомобилей Toyota Corolla требуют, чтобы вы меняли трансмиссионную жидкость не реже, чем каждые 20 000 миль или 24 месяца, в зависимости от модели автомобиля. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы подтвердить рекомендуемый график технического обслуживания.

    Удалите старую трансмиссионную жидкость, фильтр и прокладки

    Шаг 1

    Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности. Вы можете поднять его с помощью пандусов или домкратов, чтобы облегчить доступ к трансмиссии. Убедитесь, что вы надежно поддерживаете автомобиль.

    Шаг 2

    Тщательно очистите внешнюю часть масляного поддона и прилегающие области, чтобы удалить всю грязь и жир. Это предотвратит загрязнение при снятии сковороды. Выньте щуп из заливной трубки и замените его воронкой.

    Шаг 3

    Поместите сливной поддон под поддон для жидкости, снимите сливную пробку с помощью торцевого ключа и дайте старую трансмиссионную жидкость стечь. Если сливная пробка имеет металлическую прокладку, ее можно очистить и использовать повторно. В противном случае, если она имеет прокладку из волокна, ее нужно выбросить и заменить на новую. Отложите сливную пробку в сторону, чтобы она не испачкалась.

    Шаг 4

    Ослабьте все болты крепления поддона для жидкости, кроме двух, крест-накрест. Для этого шага вам понадобится торцевой ключ.Когда останется только два болта, одной рукой удерживайте сковороду, а другой снимаете оставшиеся болты. Будьте очень осторожны при снятии сковороды, так как немного жидкости останется. Поставьте сковороду на чистую поверхность.

    Шаг 5

    Снимите сетчатый фильтр, сняв крепежные болты. Обратите внимание, если некоторые из этих болтов имеют разную длину, чтобы их можно было заменить на правильные места. Снимите сетчатый фильтр и выбросьте прокладку. Возможно, вам придется соскрести оставшиеся части прокладки с корпуса клапана.

    Step 6

    Найдите магниты на дне поддона для жидкости, снимите и очистите их. Не пугайтесь, если к магнитам прикреплена металлическая стружка. Магниты собирают этот мусор, чтобы он не засорял тонкую работу трансмиссии.

    Слейте остаток трансмиссионной жидкости из поддона и протрите поддон чистой тряпкой. Снимаем старую прокладку с поддона и трансмиссии. Возможно, вам придется соскрести часть материала.Тщательно вымойте поддон и сливную пробку и дайте им высохнуть на воздухе. Не сушите сковороду тряпкой, так как ворсинки могут повредить коробку передач.

    Замена нового узла сетчатого фильтра, прокладок и поддона для жидкости

    Шаг 1

    Установите новый узел фильтра. Не забудьте заменить все болты на прежние места.

    Step 2

    Установите магниты на их исходные места. Убедитесь, что они не мешают работе трубок.

    Шаг 3

    Удерживая поддон для жидкости и прокладку на месте, вручную затяните крепежные болты крест-накрест.Постепенно затягивайте их до 45–60 дюймов на фунт.

    Замените сливную пробку и прокладку вручную. Затем затяните их торцевым ключом.

    Добавьте новую трансмиссионную жидкость

    Step 1

    Найдите тип трансмиссионной жидкости, который вы должны купить, по указателю на щупе. Вы также можете найти эту информацию в руководстве пользователя. Вы, вероятно, обнаружите, что рекомендуемая трансмиссионная жидкость - Dexron III.

    Шаг 2

    Добавьте новую жидкость для автоматической коробки передач через трубку масляного щупа при выключенном двигателе.Некоторое количество жидкости останется в трансмиссии, поэтому для начала добавьте примерно половину рекомендованного количества сухой заправки. Проверьте уровень, добавьте еще немного жидкости и проверьте еще раз, пока жидкость не достигнет правильного уровня на щупе.

    Шаг 3

    Замените масляный щуп, запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу, не нажимая педаль газа. Включите передачи и вернитесь на парковку.

    Проверьте уровень жидкости на масляном щупе на холостом ходу.Если масляный щуп показывает, что трансмиссии требуется больше жидкости, долейте еще немного, пока уровень не достигнет отметки «Полный» на щупе.

    Наконечник
    • Проверьте сливную пробку, чтобы убедиться в отсутствии утечки жидкости.
    Предупреждение
    • Не переполняйте трансмиссию слишком большим количеством жидкости. При проверке уровня трансмиссионной жидкости всегда обращайте особое внимание на холодные и горячие отметки на щупе. Если двигатель холодный, уровень жидкости должен находиться в диапазоне индикатора «Cool» на щупе.Если ваш двигатель горячий, жидкость должна быть в диапазоне индикатора «Горячая».
    Предметы, которые вам понадобятся
    • Пандусы или домкраты
    • Воронка
    • Сливной поддон
    • Торцевой ключ
    • Чистая ветошь
    • Новый сетчатый фильтр в сборе
    • Новые прокладки
    • Динамометрический ключ
    • Новая трансмиссионная жидкость
    Подробнее Статьи
    .

    Минутку ...

    Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

    Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

    Подождите до 5 секунд…

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

    + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (!

    .

    Минутку ...

    Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

    Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

    Подождите до 5 секунд…

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

    + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] ) + (+ !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) +

    .

    Руководство по замене трансмиссионной жидкости Toyota Corolla - модели с 2003 по 2008 годы

    Это руководство по обслуживанию автомобилей было специально написано для помощи владельцы девятого поколения (2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 гг.) Toyota Corolla с двигателем 1.8L I4 при выполнении простого слива и доливка жидкости для АКПП или «ATF».

    Владельцы других автомобилей Toyota или родственных Автомобили Pontiac с аналогичными автоматическими коробками передач, такими как Matrix, Vibe, Voltz, RAV4, Celica, Camry, Yaris, Tacoma и Avalon Эти инструкции, сделанные своими руками, также могут оказаться полезными.

    Toyota утверждает, что жидкость ATF должен длиться «срок службы» автомобиля при нормальном вождении. условия. Поэтому, выполнив быстрый слив и долив около 50% Жидкость ATF не реже одного раза в несколько лет или каждые 15 000-30 000 миль, Профилактическое обслуживание вашего автомобиля будет намного лучше, чем у средней Corolla.

    Предметы, необходимые для завершения процедура включает в себя 14-миллиметровую головку с храповым ключом 3/8 дюйма, контейнер для отработанного масла, галлонный кувшин с отметкой в ​​квартах, автомобильная воронка новая дробильная шайба и 4 U.С. кварты подлинный Toyota ATF Тип T-IV .

    Дополнительные элементы включают напольный домкрат и два домкрата или автомобильные пандусы для подъема автомобиля на более легкий доступ к сливной пробке.

    Эта процедура следует делать при прогретом двигателе, чтобы предотвратить попадание загрязняющих веществ. внутри старой трансмиссионной жидкости и позволить старой жидкости стечь быстрее.

    Если двигатель очень горячий, дайте ему немного остыть, чтобы предотвратить возгорание. себя на нижней стороне моторного отсека или при сливах жидкости ATF.

    Первые два шага - открыть капот и затем потяните вверх масляный щуп коробки передач с красной пластиковой ручкой на дюйм или два.

    Масломерный щуп находится спереди справа (со стороны водителя) моторного отсека рядом с автомобильным аккумулятором 12 В и ниже шланг забора воздуха.

    Если вынуть щуп коробки передач, помочь предотвратить образование вакуума и позволить старой жидкости стекать больше быстро.

    Вы можете дотянуться до передачи болт слива жидкости, не поднимая автомобиль.

    Мне было легче поднять переднюю часть автомобиль с напольным домкратом в точке домкрата под центром моторного отсека.

    Затем надежно поддержите автомобиль двумя стоит домкрат .

    Выкрутите слив болт, очистите его и осмотрите металлическую шайбу.

    Лучше всего заменить дробильная шайба, но вы можете использовать ее повторно, если она окажется в хорошем состоянии.

    Если кажется, что шайба разваливается, используйте новый.Каталожный номер Оригинальные прокладки Toyota 90430-12031 . (Это тоже такие же шайбы для пробки маслосливного отверстия 14мм.)

    Дайте старую трансмиссионную жидкость стечь в течение как минимум нескольких минут или пока поток не снизится до периодических капель.

    Я впервые "поменял" трансмиссионная жидкость на нашей Королле 2005 года с пробегом 115000 км, поэтому я не удивился, что это был очень темно-коричневый или черный цвет с слегка резкий запах гари.

    Fresh ATF жидкость полупрозрачного ярко-красного цвета. раскрасьте

    .

    Смотрите также

    
    Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
    Загрузка...