Толщина прокладки гбц приора


Почему прогорела прокладка ГБЦ?

 

Требования и к материалам прокладок, и к технологиям их производства весьма высоки и повышаются вместе с ростом мощности двигателей.

Суть всех встречающихся на практике дефектов прокладок - в самой схеме уплотнения стыка блока с головкой цилиндров. Действительно, прокладка должна обеспечить одновременно уплотнение газовое (полость цилиндра), водяное (каналы системы охлаждения) и масляное (каналы масляной системы). Близкое расположение этих каналов и полостей друг к другу, очевидно, может привести к внутренней негерметичности. Но и внешняя негерметичность тоже не подарок.

Прокладка ГБЦ может потерять герметичность по многим причинам. Но главными все-таки остаются нарушения правил эксплуатации, технологии обслуживания и ремонта автомобиля. Не менее важно отметить, что внешние проявления неисправности прокладки ГБЦ тоже весьма разнообразны. Можно даже сказать, что один отдельно взятый симптом редко появляется независимо от другого. Но, взятые вместе, они позволяют провести диагностику и достаточно точно установить причину неисправности.

Разумеется, для правильной диагностики необходимы опыт и знание двигателя, включая конструкцию и рабочие процессы, происходящие внутри него. И тогда по обнаруженным следам масла или охлаждающей жидкости, изменению цвета жидкостей или деталей, по отложениям нагара, следам обжатия, обгорания или эрозии на поверхности деталей будет установлена истина.

Дефекты прокладок после длительной эксплуатации автомобиля чаще всего связаны с вовремя не замеченными и не устраненными неисправностями системы охлаждения, реже - с нарушениями процесса сгорания (детонация быстрый, приближающийся к взрыву процесс горения топливной смеси в цилиндре , калильное зажигание). Напротив, после ремонта двигателя по статистике в более чем 80% случаев прокладка повреждается из-за неправильной затяжки болтов (в том числе из-за несоблюдения момента и порядка затяжки).

Перегрев - одна из основных причин повреждения прокладок. Да и не только их: при перегреве часто деформируется плоскость головки, а иногда и блока цилиндров.

Но в первую очередь страдает, конечно, головка блока. Помимо локального перегрева отдельных участков камер сгорания, вызывающего появление трещин, общий нагрев головки ведет к увеличению усилия обжатия прокладки, поскольку алюминиевый сплав головки расширяется больше, чем сталь болтов. После охлаждения сдавленная прокладка может уже не обеспечить герметичность там, где удельное давление (усилие, отнесенное к площади поверхности) оказалось слишком низким. Фактически при перегреве происходит своего рода «отвердевание» поверхностных слоев прокладки, вследствие чего она теряет эластичность и уже не может обеспечить уплотнение соединения головки с блоком цилиндров по всей плоскости.

Обнаружить причину, т.е. установить, что прокладка "потекла" из-за перегрева двигателя, можно при ее осмотре. Обычно в подобных случаях поверхность прокладки становится твердой, а в отдельных местах вблизи камер сгорания - обугленной.

Ремонт в данном случае редко ограничивается только заменой прокладки. Помимо обработки плоскости головки будет совсем не лишним найти причину перегрева в системе охлаждения - возможно, имеется неисправность термостата, вентилятора или просто течь шлангов.

Но, допустим, двигатель был сильно перегрет, а прокладка вроде бы устояла. В подобных ситуациях два выхода: либо испытывать судьбу, ожидая, когда появится течь (а так оно, скорее всего, и будет), или все-таки сразу заменить прокладку. Второе решение будет более удачным: ведь, как ни крути, а запланированный ремонт лучше неожиданной поломки в дороге.

Если прокладка не обжата как следует, то она точно "потечет". Обычно такое бывает, когда болты головки не затянуты должным образом. Но подобные ошибки сегодня - скорее исключение, чем правило: необходимая информация есть теперь на любой СТО. Другое дело, когда все затянуто правильно, а прокладка не обжалась. В чем дело?

Причины обычно кроются в нарушениях элементарных ремонтных технологий. Например, в руководствах по ремонту пишут, что резьбовую часть болтов перед затяжкой надо смазать маслом.

А если не смазать? Тогда момент затяжки почти весь уйдет на преодоление сил трения в резьбе, а вовсе не на прижатие головки к блоку.

Может, это одна из причин того, что на некоторых современных двигателях резьбовая часть болтов имеет покрытие? Такие болты смазывать не надо. А если серьезно, то "твердая" смазка гораздо более эффективна и значительно улучшает работу болтов (напомним, что у обычных болтов только 20-25% момента непосредственно преобразуется в усилие затяжки).

Еще хуже, когда болты слишком обильно облиты маслом. В данном случае известное правило "кашу маслом не испортишь" не сработает: масло несжимаемо, заполнив резьбовое отверстие, оно просто не пустит болт дальше. И хорошо еще, если блок не треснет по резьбовым отверстиям.

На современных двигателях часто применяют болты, работающие на пределе текучести. После однократного использования их полагается менять на новые, поскольку они могут недопустимо вытягиваться.

То, что прокладка не была обжата должным образом, легко обнаружить при ее осмотре. Часто на ней вообще практически нет следов обжатия, а толщина осталась такой же, как у новой прокладки. В подобных случаях течь появляется в первые же часы работы двигателя, что и указывает на истинную причину неисправности.

Профилактика здесь проста: надо точно выполнять все рекомендации производителей по моменту, порядку затяжки и замене болтов, а также их смазке перед сборкой.

Известно, что в зависимости от материала и конструкции прокладки могут "слабнуть" под действием температуры и вибраций. И если после некоторого времени работы двигателя не провести повторной затяжки болтов, удельное давление в стыке головки с блоком может недопустимо снизиться, после чего прокладка "потечет".

Повторную затяжку требуют не все двигатели и не все прокладки. Но когда такие рекомендации дает производитель двигателя, выполнять их надо неукоснительно. Если это не сделать, течь появится через несколько тысяч километров пробега автомобиля, что прямо укажет на причину такой неисправности.

К нарушениям процесса горения в двигателе относят детонацию и калильное зажигание. Не вдаваясь в их природу (это тема отдельного разговора), укажем, что эти явления вызывают значительный рост температуры на отдельных участках камеры сгорания. Чрезмерное давление в цилиндре, возникающее из-за преждевременного воспламенения топливной смеси, резко увеличивает нагрузки на головку блока, "растягивая" болты и уменьшая тем самым усилие сжатия прокладки. А ударные волны детонации "стучат" не только по ушам водителя, но и по окантовке прокладки ГБЦ.

То, что именно нарушение процесса сгорания явилось причиной повреждения прокладки, часто удается установить по ее виду. В подобных случаях она нередко прогорает между цилиндрами. Прогар по окантовке часто сопровождается эрозией поверхности головки блока и самой окантовки вблизи повреждения. Изменение цвета материала прокладки возле окантовки также может свидетельствовать о высокой температуре в камере сгорания.

Механические проблемы. Как известно, прокладка ГБЦ - весьма деликатная деталь, легко повреждаемая при неаккуратном обращении. Если она имеет явные дефекты, то ставить ее либо опасно, либо просто бессмысленно - все равно рано или поздно "потечет".

То же самое относится и к попыткам повторно использовать старую прокладку. Ее материал уже обжат и никогда не обеспечит надежного уплотнения. Может быть, на несколько тысяч километров ее и хватит, но это можно рассматривать только как временный выход из положения. Иногда прогар прокладки происходит из-за попадания между ней и уплотняемой поверхностью инородных материалов. Такое вполне может случиться, если не очистить плоскости головки и блока от остатков старой прокладки перед установкой новой.

Кстати, то же самое получится, если плоскости окажутся деформированными - в местах "провалов" удельное давление будет недопустимо низким, и в конце концов уплотнение нарушится. Поэтому перед установкой прокладки проверка плоскостей головки и блока обязательна.

Понятно, что деформированную плоскость надо обработать, т.е. выровнять. В одних мастерских головки фрезеруют, в других - шлифуют, а в третьих - притирают на плите с абразивной пастой. А какой способ лучше?

Давайте разберемся вместе. Если поверхность слишком грубая, то не исключено просачивание рабочих жидкостей и газов. Напротив, если поверхность чрезмерно гладкая, то возможно скольжение прокладки между уплотняемыми деталями и в конечном счете потеря герметичности. Поэтому при обработке поверхностей головки и блока не все средства хороши. Желательно обеспечить определенную оптимальную шероховатость, которая в основном зависит от материалов уплотняемых деталей. Конечно, это общие рекомендации. Но ими вполне можно пользоваться, когда другие данные, например, от производителя двигателя, отсутствуют.

Прокладка головки блока «Federal Mogul» металлическая ВАЗ 21126 16V /Лада-Приора/

Двигатель и компоненты -> Прокладки/сальники -> Назад

Артикул Номенклатура Цена Остатки
Розн Главный склад
21126-1003020 Прокладка головки блока «Federal Mogul» металлическая ВАЗ 21126 16V /Лада-Приора/ 990

 


Описание

Прокладка головки блока металлическая «Federal Mogul» ВАЗ 21126 16V (Лада-Приора).

В двигатель ВАЗ 21126 устанавливается прокладка головки блока металлическая, двухслойная с пружинящими зигами для уплотнения газовых стыков и канала системы смазки.

Federal Mogul является лидером в области производства запасных частей - это ведущий поставщик полного ассортимента запчастей для двигателя, топливных насосов, водяных насосов, ШРУСов и крестовин, стоек и амортизаторов, шаровых опор, изделий зажигания, тормозных материалов трения, рулевых наконечников, сайлентблоков и других запчастей для ходовой.

Данную прокладку возможно установить в двигатели ВАЗ 2112 и 21124 для увеличения степени сжатия.

Толщина прокладки головки блока ВАЗ 21126 в сжатом состоянии - 0,45-0,5 мм, объём 2,76 см3.

Важно помнить, что расстояние от поршня в ВМТ до плоскости ГБЦ не должно быть меньше 0,8 мм.

Перед установкой необходимо определить расчётную степень сжатия.

С этим товаром покупают

Колодки тормозные передние ВАЗ 2108 - 2115, Калина, Приора "ATE Original"
Блокировка Дифференциала ВАЗ самоблокирующийся винтовой (преднатяг 4-8 кг/м) ВАЗ 2108-2115,2110-2112, Лада калина, Лада приора "AVTOSPRINTER"
Поршни кованые «СТИ» ВАЗ 21126 16V (Лада-Приора) d82,5 мм (под коленвал 75,6 мм в блок 197,1 мм, под шатуны 133,3 мм и пальцы d18 мм) KMPRS 25,4 мм
Поперечина ВАЗ 2110-2112, Приора "Автопродукт" серии "SAFE"
Пружины холодной навивки передней подвески SS20.164.00.001-01 Gold Progressive для а/м ВАЗ 2170, 1117-1119, 2190

Назад к "прокладки/сальники".

Прокладка головки цилиндра (ГБЦ) ELRING на LADA (ВАЗ Нива 2121,21213,21214)

Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без прокладки головки цилиндра, с уплотнением клапанной системы
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с уплотнением клапанной системы

802 грн

Нет на складе

В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Прокладка головки цилиндра (ГБЦ) на lada с объемом двигателя на 1.6,1.7,1.9 литров таких производителей AJUSA, CORTECO, ELRING, PAYEN, REINZ. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Прокладка головки цилиндра (ГБЦ) для ВАЗ Нива 2121,21213,21214 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Параметры поиска запчастей:

  • По товарному коду;
  • По производителю и модели автомобиля.
  • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Прокладка головки цилиндра (ГБЦ) и их совместимости с ВАЗ Нива 2121,21213,21214 по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Прокладка головки цилиндра (ГБЦ) , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

Trialli GZ1015002Прокладка ГБЦ 83мм металл 1,6л /73767 Прокладка ГБЦ 83мм металл "ВАЗ" 2170-2172 Приора

Свернуть карточку товараСамый дешевый

475 ₽

воскресенье 09.01

Самый быстрый

592 ₽

суббота 25.12

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

GZ1015002

На нашем складе

Прокладка ГБЦ /2170 Приора/ металл

8 шт.

596 ₽

Прокладка ГБЦ металл 83мм ВАЗ 2170 1,6 л. GZ1015002

2 шт.

639 ₽

Надёжный поставщик

прокладка ГБЦ TRIALLI 2170,LADA VESTA (1.6 л) метал. 83 мм (21126-1003020-02) GZ 101 5002

81 шт.

591 ₽

Еще 10 предложений из 249 

от 1 дн

от 475 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

ПРОКЛАДКА ГБЦ 21126 GL.EK.1.3 МЕТАЛ.

1 шт.

433 ₽

Другие предложения

ПГБЦ 2170,1118 (дв.1,6 16кл) (82,0) металл. "GALLANT"

5 шт.

401 ₽

ПРОКЛАДКА ГБЦ 21126 GL.EK.1.3 МЕТАЛ.

1 шт.

401 ₽

Еще 10 предложений из 26 

от 5 дн

от 409 ₽

На нашем складе

Прокладка ГБЦ /1117-1119/ 77,5 1.4 металл

2 шт.

538 ₽

Прокладка ГБЦ металл 77,5мм ВАЗ 1118 1,4 л. GZ1015001

1 шт.

577 ₽

Другие предложения

Прокладка головки блока ВАЗ-1118-11194 1,4V d-77,5 TRIALLI GZ1015001 металл

3 шт.

403 ₽

Еще 10 предложений из 179 

от 1 дн

от 418 ₽

На нашем складе

Прокладка ГБЦ /2190 Гранта/ металл

4 шт.

737 ₽

Прокладка ГБЦ металл 82мм ВАЗ 2190 21116 GZ1015006

2 шт.

789 ₽

Другие предложения

ПГБЦ 2190 (82,0) TRIALLI металл.

34 шт.

650 ₽

Еще 10 предложений из 261 

от 1 дн

от 657 ₽

На нашем складе

Прокладка ГБЦ /Г-3302 дв. 405, 409/ Евро-3 металл

7 шт.

857 ₽

Прокладка ГБЦ металл 96,5мм ГАЗ 3110 Волга, ГАЗель ЗМЗ-405 Евро3 GZ1015003

1 шт.

919 ₽

Другие предложения

Прокладка головки блока Газель дв.405,409 ЕВРО-3 TRIALLI GZ1015003 металл ***

1 шт.

726 ₽

Еще 10 предложений из 209 

от 1 дн

от 756 ₽

На нашем складе

Прокладки ДВС

1 шт.

1 964 ₽

Комплект прокладок двигателя для а/м ВАЗ 2170 1.6

1 шт.

2 199 ₽

Другие предложения

комплект прокладок для ремонта двигателя TRIALLI 2170 1.6 GZ 101 7027

1 шт.

1 775 ₽

Еще 10 предложений из 187 

от 2 дн

от 1 818 ₽

На нашем складе

Прокладка ГБЦ ВАЗ 2170 (82.0) металл

3 шт.

596 ₽

Другие предложения

Прокладка ГБЦ_VAZ 2170/2171/2172/PRIORA 07- (2-х сл. Металл)

10 шт.

486 ₽

Прокладка ГБЦ для ВАЗ 2170 Приора 07-- (2-х сл. металл)

7 шт.

499 ₽

Еще 6 предложений 

от 5 дн

от 532 ₽

Прокладки двигателя для ВАЗ 2170-72 Приора, 2190 Гранта (дв. 21126) 16кл. 1,6 из 14шт

2 шт.

809 ₽

Рем. комплект прокладок_VAZ 21126 ПРИОРА (1.6, 16 клап)

7 шт.

885 ₽

РЕМ. КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК_VAZ 21126 ПРИОРА (1.6, 16 КЛАП)

7 шт.

970 ₽

Еще 5 предложений 

от 19 дн

от 995 ₽

На нашем складе

Прокладка головки блока 1117-19,2170-72 дв.1.6 16кл. (Федерал-Могул)

60 шт.

871 ₽

Другие предложения

Прокладка ГБЦ ВАЗ-2170 Приора (металл)

10 шт.

374 ₽

Прокладка ГБЦ ВАЗ-2170 Приора (металл)

10 шт.

374 ₽

Еще 10 предложений из 115 

от 2 дн

от 378 ₽

ПГБЦ 21126 16 кл. металл(21126-1003020)(Lecar)

40 шт.

495 ₽

Пр-ка ГБЦ ВАЗ 2170 Приора D-82 21126-1003020-0

2 шт.

536 ₽

ПрокладкаPГБЦP2170PPrioraPметалл

25 шт.

607 ₽

Еще 10 предложений из 11 

от 5 дн

от 681 ₽

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Прокладки гбц на заказ Украина. Любой толщины

 

Прокладки ГБЦ на легковые автомобили (субару, лансер, хонда, ваз, мазда и другие.)


Нередко бывает такое, когда в пути ваша машина начинает дергаться, а затем внезапно глохнет. Причиной такой «болезни» может быть прогорание прокладки головки блока цилиндров. Если своевременно не заметить такую проблему, ремонт может обойтись в круглую сумму и, возможно, потребуется капитальный ремонт двигателя.

Чем руководствоваться при выборе прокладки ГБЦ на легковой автомобиль

Основная функция прокладки ГБЦ – формирование водо- и воздухонепроницаемого соединения блока цилиндров двигателя с головкой блока. Крайне важно, чтобы запчасть отвечала высоким требованиям качества, так как с ее помощью уплотняются три автомобильные системы одновременно:

  1. Газораспределения;
  2. Охлаждения;
  3. Распределения масла.

Прокладка головки блока цилиндров – деталь разового пользования, подлежащая замене при любых ремонтных работах, проводимых с двигателем. При изготовлении прокладок ГБЦ для легковых автомобилей обязательно проведение проверки качества: насколько она термостойка и устойчива к разрушению. Помните, от этого зависит время эксплуатации детали.

Имеется много причин, которые могут привести к выходу прокладки ГБЦ, стоимость которой в магазине варьируется от нескольких сотен до нескольких, из рабочего состояния раньше времени. Одной из наиболее распространенных является перегрев двигателя автомобиля, что так пугает водителей. Это приводит к нагреву головки, усиливающему обжатие прокладки, что после охлаждения детали, в свою очередь, приводит к разгерметизации стыка. Перегревшаяся поверхность прокладки твердеет, а в некоторых местах даже обугливается.

Назвать точный срок эксплуатации запчасти нельзя. Тем не менее, имеется несколько внешних характерных признаков, указывающих на то, что она повреждена, и рекомендуется купить новую прокладку ГБЦ на замену. Таким образом, необходимо обращать внимание на:

  1. Внешние масляные потеки на блоке двигателя;
  2. Белую эмульсию на масляном щупе;
  3. Цвет выхлопного дыма;
  4. Пузыри или пятна от масла в расширительном бачке или радиаторе.

Заменить эту важную для автомобиля деталь лучше доверить профессионалам станций технического обслуживания. Ведь, как показывает практика, неправильно затянутые болты зачастую приводят к вторичному повреждению прокладки головки блока цилиндров после починки двигателя.

Купить прокладку ГБЦ в Украине онлайн на такие автомобили как: ваз (2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2114), шевроле, ниссан, рено, опель, форд, ховер, нива, тойота, приора, ланос, киа, бмв и другие.

Заказать прокладку ГБЦ, подходящую под все требования Вашего транспортного средства, можно в нашем магазине. Наши квалифицированные сотрудники быстро и по приемлемой цене подберут для Вас самый выгодный и качественный вариант, так как у нас имеется широкий ассортимент прокладок на заказ. Берегите автомобиль и покупайте только качественные запчасти, а он, в свою очередь сослужит Вам долгую службу.

Ниже предоставлена таблица с самыми популярными моделями :

1. Прокладка ГБЦ 2114, Прокладка ГБЦ 2110
Прокладка ГБЦ 2112, Прокладка ГБЦ 2107
Прокладка ГБЦ 2109, Прокладка ГБЦ 2106
2. Прокладка ГБЦ ниссан альмера, Прокладка ГБЦ ниссан х трейл
Прокладка ГБЦ ниссан кашкай, Прокладка ГБЦниссан санни
Прокладка ГБЦ ниссан примера, Прокладка ГБЦ ниссан марч
Прокладка ГБЦ ниссан патфайндер, Прокладка ГБЦ ниссан навара
Прокладка ГБЦ ниссан террано, Прокладка ГБЦ ниссан марч
3. прокладка гбц мазда 6, прокладка гбц мазда 626
прокладка гбц мазда 3, прокладка гбц мазда 323
прокладка гбц мазда бонго, прокладка гбц мазда демио
прокладка гбц мазда сх7
4. прокладка гбц ланос, прокладка гбц ланос 1.5
прокладка гбц шевроле ланос, прокладка гбц ланос 1.6
5. прокладка гбц форд транзит, прокладка гбц форд фокус
прокладка гбц форд мондео, прокладка гбц форд фьюжн
прокладка гбц форд эскорт, прокладка гбц форд фиеста
6. прокладка гбц бмв е39, прокладка гбц бмв е46
прокладка гбц бмв м52, прокладка гбц бмв е34
прокладка гбц бмв м54

Прокладка ГБЦ для LADA Niva (2121, 2131) 1.9 Дизель 75 л.с.

1 Выберите маркуKiaHyundaiRenaultVolkswagenSkodaNissanFordToyotaMitsubishiPeugeotACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralAMCAroAston MartinAudiAustinAutobianchiBAICBentleyBertoneBitterBMWBorgwardBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDerwaysDodgeDSEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFuqiGACGAZGeelyGenesisGeoGMCGonowGreat WallHafeiHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiIsuzuJACJaguarJeepJinbeiJMCKiaKTM AGLADALamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLigierLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMetrocabMGMicrocarMinelliMINIMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanOldsmobileOpelPeroduaPeugeotPGOPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHQorosReliantRenaultRenault SamsungRenault SamsungRolls-RoyceRoverSaabSaipaSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTAGAZTalbotTATATeslaThinkTianmaTofasToyotaTrabantTriumphTVRUAZVauxhallVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZAZZotye

2 Выберите модель110 (2110) (01/1995 - 12/2012)111 (01/1995 - 02/2009)112 (01/1995 - 12/2011)1200-1500 Универсал (09/1973 - ...)1200-1600 Седан (01/1970 - 12/2005)Granta (2190) (10/2011 - ...)Granta Liftback (2191) (08/2014 - ...)Granta Универсал (2194) (08/2018 - ...)Granta Хэтчбек (2192) (08/2018 - ...)Kalina Универсал (1117) (10/2004 - 12/2013)Kalina I Хэтчбек (1119) (10/2004 - 12/2013)Kalina Седан (1118) (10/2004 - 12/2013)Kalina II Универсал (2194) (11/2013 - ...)Kalina II Хэтчбек (2192) (06/2013 - ...)Largus Универсал (KS0_, RS0_, KSA_) (03/2012 - ...)Largus Van (FS0_, FSA_) (03/2012 - ...)Niva (2121, 2131) (12/1976 - ...)Niva II (2123) (09/2002 - ...)Riva Седан (2105) (05/1981 - 04/2012)Nova Универсал (2104) (09/1981 - 04/2012)Priora Седан (2170) (04/2007 - ...)Priora Хэтчбек (2172) (12/2008 - ...)Priora Универсал (2171) (10/2009 - ...)Samara (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) (01/1986 - 12/2013)Samara Седан (21099, 2115) (09/1987 - 12/2012)Toscana (2107) (05/1982 - 05/2012)Vesta Седан (GFL_) (11/2015 - ...)Vesta SW Универсал (GFL_) (11/2015 - ...)Xray (GAB_) (02/2016 - ...)

3 Выберите двигатель1900 Diesel (21215) (65 л.с.) (XUD9SD) (1993-1999)1900 Diesel (21215) (75 л.с.) (XUD9SD) (1999-2006)1.5 4x4 (72 л.с.) (BA3 2103) (1993-1999)1600 4x4 (73 л.с.) (2121) (1987-1995)1.6 (75 л.с.) (2121) (1977-1991)1600 (76 л.с.) (2121) (1976-1993)1600 (77 л.с.) (2121) (1991-1993)1600 4x4 (86 л.с.) (2121) (1986-1991)1.7 LPG (78 л.с.) (21214) (2002-2015)1700 i (80 л.с.) (21213; 21214) (1996-2006)1700 i 4x4 (82 л.с.) (21213; 21214) (2000-2015)1700 i 4x4 (21213, 21214) (83 л.с.) (21214) (2004-...)1.8 (82 л.с.) (2130) (1987-2011)1.8 (21213) (91 л.с.) (1987-2011)

Признаки пробитой прокладки ГБЦ

За герметичность соединения блока цилиндров и головки блока цилиндров отвечает прокладка ГБЦ. Указанная прокладка позволяет реализовать герметизацию камеры сгорания и каналов рубашки охлаждения, по которым движется охлаждающая жидкость. Прокладка может быть изготовлена из тонкого металла. Вторым доступным вариантом является армированный паронит, который дополнительно имеет металлическую окантовку в тех местах, где в прокладке выполнены отверстия под камеру сгорания.

Прогар или пробой прокладки головки блока цилиндров представляет собой серьезную и достаточно распространенную неисправность. Вполне очевидным ответом на вопрос, можно ли ездить с пробитой прокладкой ГБЦ, является необходимость срочного ремонта. Следует добавить, что при незначительной потере герметичности передвигаться своим ходом на автомобиле можно, но подобный дефект желательно устранить в срочном порядке. В том случае, если сильно пробило прокладку гбц и явно заметны признаки поломки, эксплуатация ДВС запрещена.

Содержание статьи

Причины поломки и как проверить прокладку ГБЦ

Последствия для двигателя могут быть губительными даже при кратковременной езде на авто с указанной проблемой. В случае игнорирования пробоя прокладки головки блока цилиндров даже после небольшого пробега возникает необходимость капитального ремонта.

Указанная поломка может возникнуть как в бензиновом, так и в дизельном двигателе, в агрегате с турбонаддувом или атмосферном варианте. Пробой прокладки требует правильной и своевременной диагностики. Указать на проблему на ранней стадии может повышение расхода топлива, затрудненный пуск двигателя и неустойчивая его работа, снижение мощности ДВС, падение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке, низкая компрессия в цилиндрах.

 Наиболее частыми причинами пробоя или прогара прокладки головки блока цилиндров являются:

  • перегрев двигателя;
  • неправильная установка при замене прокладки;
  • последствия мощностного тюнинга ДВС;
  • не соответствующее нормам усилие затяжки болтов ГБЦ;
  • езда на бензине низкого качества, которая сопровождается детонацией;

Перегрев двигателя является основной причиной пробоя прокладки головки блока цилиндров. Возникает перегрев мотора по разным причинам, начиная от неисправности системы охлаждения и заканчивая такими явлениями, как детонация двигателя или калильное зажигание. Как металлические (асбестовые) прокладки, так и паронитовые в таких условиях обычно не выдерживают растущей температуры во время перегрева и прогорают. После такого прогара прочность прокладки становится меньше и ее выдувает.

Примечательно то, что среди косвенных признаков прогоревшей прокладки гбц в ряде случаев отмечен рост температуры двигателя, то есть перегрев.  Пробой окантовки камеры сгорания на прокладке приводит к тому, что раскаленные газы прорываются в систему охлаждения двигателя и перегревают антифриз. Получается, перегрев мотора часто выводит прокладку из строя, а далее пробой прокладки провоцирует повышение температуры двигателя.

В списке последствий перегрева силового агрегата также отмечается искривление головки блока цилиндров, а точнее ее плоскости. В обиходе встречается определение «ГБЦ повело». Чаще всего ведет головку блока от перегрева в том случае, если материалом ее изготовления является алюминиевый сплав. Отметим, что головки из чугуна более устойчивы к высокой температуре, хотя в ряде случаев могут возникнуть трещины. Если головку повело, тогда подобное искривление устраняется при помощи шлифовки. В целях профилактической меры (без необходимости) шлифовка головки блока цилиндров не рекомендуется.

 Признаки пробитой прокладки ГБЦ

Если прогорела прокладка гбц или ее пробило, тогда в списке основных симптомов подобной неисправности отмечены:

  • прорыв газов или потеки в области стыка головки с блоком цилиндров;
  • появление эмульсии в системе смазки двигателя;
  • двигатель начинает дымить белым дымом;
  • попадание масла и/или отработавших газов в систему охлаждения мотора;

В том случае, если выхлопные газы прорываются в месте, где головка блока стыкуется с блоком цилиндров, тогда это явный признак пробитой прокладки ГБЦ. Данное явление также сопровождается значительным повышением шума во время работы двигателя. Заметный выход отработавших газов наружу через пробитую прокладку встречается не часто, при этом диагностируется достаточно легко. В случае разрыва внешней оболочки прокладки на внешних поверхностях мотора в месте соединения головки и блока также могут проявиться потеки ОЖ или моторного масла. Среди признаков, которые требуют более тщательного осмотра, выделяют:

  1. Появление коричневато-белой пены на масляном щупе, а также белая эмульсия на крышке маслозаливной горловины указывает на то, что охлаждающая жидкость проникает в систему смазки двигателя. ОЖ может попадать в масляную систему двумя путями: через прокладку головки блока цилиндров, а также в случае появления трещины в блоке цилиндров. Жидкость из системы охлаждения разжижает моторное масло, что приводит к существенному ухудшению его защитных свойств.
  2. Если двигатель постоянно дымит густым белым дымом (после прогрева и выхода на рабочие температуры), тогда высока вероятность попадания охлаждающей жидкости в цилиндры силового агрегата. Происходит это по причине того, что жидкость проходит в разрыв прокладки между каналом рубашки охлаждения двигателя и камерой сгорания силового агрегата. Уровень ОЖ в расширительном бачке при этом понижается, так как часть жидкости выпаривается в процессе работы мотора. Отметим, что на ранней стадии двигатель зачастую работает устойчиво, охлаждающая жидкость уходит медленно, но спустя некоторое время дефект становится более серьезным. В отдельных случаях обильное попадание ОЖ в цилиндры может привести к гидроудару, так как в составе антифриза или тосола в системе охлаждения находится около 40-50% дистиллированной воды.
  3. Наличие масляных пятен, которые заметны на поверхности ОЖ после откручивания крышки расширительного бачка, а также следы моторного масла в радиаторе системы охлаждения часто указывают на проблемы с прокладкой ГБЦ. Проникновение выхлопных газов в систему охлаждения можно определить по образованию пузырей, которые постоянно видны в расширительном бачке или радиаторе во время работы ДВС. Такое бурление ОЖ выступает признаком негерметичности прокладки.

Сложнее диагностировать пробой или прострел прокладки головки блока цилиндров в том случае, если дефект локализуется между цилиндрами. Если прогорела прокладка гбц, симптомы в этом случае снаружи могут не проявляться, а сама проблема сопровождается только косвенными признаками: повышается расход горючего, двигатель работает неустойчиво и троит, отмечается падение мощности.

Стоит добавить, что в случае прогара прокладки головки блока между камерами сгорания может происходить смешивание отработавших газов и топливно-воздушной смеси в смежных цилиндрах. Чаще неисправность проявляется в виде неустойчивой работы холодного мотора, которая нормализуется после прогрева. Указанные сбои в работе ДВС могут быть вызваны различными неполадками. Что касается проверки прокладки, то для точной диагностики необходимо произвести замеры компрессии двигателя. Если отмечается схожее по показателям падение компрессии в соседних цилиндрах, тогда вполне вероятен дефект прокладки ГБЦ.

Как менять прокладку головки блока цилиндров правильно

Начнем с того, что снятие головки блока цилиндров на некоторых моторах является сложной и трудоемкой процедурой, которая требует слива техжидкостей, демонтажа отдельных агрегатов и узлов. При замене прокладки ГБЦ необходимо убедиться в том, что головка имеет максимально ровную плоскость прилегания к блоку цилиндров.

На прилегающих поверхностях не допускается наличие грязи, глубоких царапин и других дефектов. Если головка блока шлифовалась, тогда необходимо отдельно учитывать толщину снятого слоя с прилегающей поверхности.

В обязательном порядке необходимо соблюдать рекомендуемую последовательность и усилие во время затяжки болтов ГБЦ. Для получения точных данных завод-изготовитель двигателя и производители прокладок головки блока цилиндров предоставляют схему, по которой необходимо производить затяжку крепежей. Также указывается рекомендуемое усилие (момент) затяжки. Добавим, что при замене прокладки ГБЦ рекомендуется также заменить болты крепления. После выкручивания при последующей затяжке с должным усилием старые шпильки не выдерживают нагрузки, в результате чего болт ломается.

В том случае, если шпилька ГБЦ обломалась, но прокладка не прогорела, тогда отломанную часть необходимо выкрутить. После этого болт в обязательном порядке меняется на новый. Для удаления сломанного болта можно воспользоваться простым способом, который предполагает приваривание при помощи сварки к остатку болта металлической трубки. Указанная трубка должна иметь меньший диаметр сравнительно с болтом. Трубка прикладывается к сломанной шпильке и обваривается изнутри. На верхнюю часть трубки можно также наварить гайку, после чего без особых трудностей удается выкрутить сломанную шпильку.

Нужно ли протягивать ГБЦ после замены прокладки

Как уже было сказано выше, в процессе замены прокладки повышенное внимание уделяется болтам крепления, а также правильности затяжки. Головку необходимо затягивать только с рекомендуемым усилием по четко определенной схеме (последовательности). Перетяжка или недостаточное затягивание являются недопустимыми.

Перетянутые болты ГБЦ могут привести к тому, что произойдет отрыв головки крепежного болта. Потеря прижимного усилия будет означать, что головка блока не прилегает достаточно плотно, происходит потеря герметичности и прокладку снова пробивает.

Что касается протяжки ГБЦ после замены прокладки, данную процедуру желательно провести после нескольких десятков километров пробега. Водитель на протяжении этого времени обязан внимательно следить за двигателем и его работой. Мотор с новой прокладкой должен устойчиво работать во всех режимах, выхлоп должен быть чистым, рабочая температура двигателя не превышать допустимую.

Головку нужно обязательно протянуть в том случае, ели замечены потеки в области стыка с блоком цилиндров.  Для этого необходимо воспользоваться динамометрическим ключом и произвести затяжку с тем усилием, которое рекомендуется производителем автомобиля для протяжки головки на конкретном двигателе.

Металлическая или паронитовая прокладка ГБЦ: что лучше

Многие автолюбители задаются вопросом, какая прокладка гбц лучше, металлическая или паронитовая. По утверждениям специалистов и автомехаников, металлическая прокладка головки блока цилиндров способна выдержать большие нагрузки сравнительно с прокладкой из армированного паронита. Особенно это касается двигателей с турбонаддувом и форсированных ДВС, на которых быстро продувает паронитовые прокладки ГБЦ после установки.

Если двигатель атмосферный, находится в стоковой комплектации и не планируется его тюнинг, тогда вполне подходящим вариантом становится металло-паронитовая прокладка. Более того, неоспоримым преимуществом такой прокладки выступает способность немного сглаживать мелкие нюансы и неровности прилегающей поверхности.

Также необходимо добавить, что между группами отверстий в прокладках стенки очень тонкие. По этой причине на срок службы металлических или паронитовых прокладок в первую очередь влияет правильность и точность во время установки, а уже потом материал изготовления. Результатом неправильной установки становится то, что прокладка быстро прогорает, после замены прокладки гбц машина не заводится или раздается стук поршней. Последний случай более характерен для дизельных двигателей, когда поршень может задевать кромку прокладки.

Советы и рекомендации

Если диагностика показала, что прокладка головки блока прогорела, тогда дальнейшая эксплуатация автомобиля крайне не рекомендуется. Возможные последствия для двигателя и расходы на их устранение могут оказаться в десятки раз больше по сравнению с тем, сколько стоит прокладка головки блока цилиндров и работа по ее замене. На разные модели автомобилей стоимость прокладки может составлять от 15 до 50 у.е. Крепежные болты в среднем обойдутся в 10-20 у.е.

Отдельно стоит обратить внимание на вопрос, можно ли использовать прокладку гбц повторно. Однозначным ответ не может быть даже в том случае, если прокладка находится в идеальном состоянии. Как показывает практика, в случае необходимости снятия ГБЦ лучше произвести профилактическую замену прокладки и крепежей.  

Напоследок добавим, что повышенное внимание необходимо уделить качеству прокладки. С учетом сложности и объема работ по демонтажу головки блока цилиндров лучше сразу купить фирменную оригинальную прокладку или аналог известного производителя, чем повторно снимать головку через 10-15 тыс. км. Покупка прокладки надлежащего качества будет полностью оправдана даже при учете более высокой стоимости (на 25-50%) по сравнению с более доступными по цене бюджетными вариантами в группе подобных изделий.

Читайте также

Прокладка, головка блока цилиндров VICTOR REINZ 61-34905-10 - AutoParts

Прокладка головки блока цилиндров - это популярное название прокладки головки блока цилиндров, которая является одним из наиболее часто используемых элементов практически в каждом автомобиле. Основная функция этой прокладки - обеспечить герметичность между самой головкой и блоком двигателя. Поддержание герметичности необходимо для правильной работы двигателя - любая протечка может привести к повреждению двигателя, что связано с огромными затратами на ремонт или необходимостью замены всего двигателя.По этой причине необходимо следить за тем, чтобы прокладка головки была сделана из подходящих материалов и обеспечивала постоянную герметичность.

Какова роль прокладки ГБЦ?

Как мы писали ранее, роль прокладки головки блока цилиндров заключается в защите двигателя от повреждений, которые могут привести к его полному выходу из строя и нарушить нормальную работу автомобиля. Однако он интенсивно эксплуатируется из-за высокого давления и температуры во время работы двигателя.По этой причине необходимо регулярно контролировать ее состояние и при необходимости заменять прокладку. Лучше сделать это в срок, указанный производителем автомобиля, или когда механик заметит, что ГОЛОВНАЯ ПРОКЛАДКА BMW уже слишком повреждена. В случае износа прокладки купите 61-34905-10 и установите новую свежую прокладку.

Как распознать поврежденную прокладку?

Теоретически многие производители автомобилей предполагают, что прокладку не нужно будет заменять на протяжении всего срока службы автомобиля.Однако это не так, и практика показывает, что прокладку головки приходится заменять относительно часто. Если прокладка головки повреждена, вам не нужно быть профессионалом, чтобы заметить, что что-то не так. Тот факт, что он был поврежден, может быть подтвержден, среди прочего, следы масляной эмульсии на крышке маслозаливной горловины или масла на деталях двигателя. Верным признаком того, что что-то не так, также является утечка масла под автомобилем. Проблемы с запуском двигателя при низких температурах и необычные шумы из системы охлаждения автомобиля - чуть более деликатные, но все же тревожные сигналы.Посещая слесаря, старайтесь выяснить причину повреждения пломбы. Обычно повреждение прокладки головки блока цилиндров бывает только в результате более серьезной поломки автомобиля. Таким образом, немедленное определение типа неисправности дает возможность ограничить возможные затраты и объем других ремонтов.

Как заменить прокладку ГБЦ?

Прокладка головки блока цилиндров должна быть заменена в специализированной мастерской с опытными механиками, которые хорошо знакомы с рекомендациями производителя для прокладок данной модели автомобиля.Вы можете купить ПРОКЛАДКУ ГОЛОВНОЙ BMW в нашем магазине и доставить ее в выбранный вами сервисный центр. Чтобы убедиться, что 61-34905-10 подходит вашему автомобилю, воспользуйтесь фильтрами на нашем сайте, указав марку, модель, год выпуска и тип двигателя. Благодаря этой информации наша поисковая система покажет вам результаты, которые действительно подходят для данного автомобиля. Вы сможете выбрать конкретную модель прокладки от одного из проверенных производителей.

.

Подбор правильной толщины прокладки ГБЦ в дизеле

Прокладки ГБЦ для дизельных двигателей чаще всего выпускаются разной толщины. Чтобы выбрать подходящую толщину уплотнения, необходимо измерить выступ головки поршня над блоком цилиндров.

Описанные ниже измерения должны выполняться с максимальной точностью. Выступ головки поршня должен быть измерен в полном соответствии со спецификациями производителя двигателя.

  • Точки измерения должны находиться выше оси поршневого пальца, чтобы избежать влияния люфта опрокидывания поршня,
  • Поместите индикатор часового типа на чистую поверхность блока цилиндров и установите его на ноль,
  • , затянув его.
  • Поместите индикатор часового типа на чистую поверхность днища поршня и установите наивысшую точку, поворачивая коленчатый вал,
  • Повторите процесс в точке измерения № 2,
  • C - расстояние между поверхностью днища поршня в его верхней мертвой точке и поверхностью картера двигателя.

Измерения выступа днища поршня над блоком цилиндров следует производить на всех поршнях. Поршень с наибольшим выступом будет использоваться для определения подходящей толщины уплотнения.

Используя, например, каталог Elring, следует выбрать соответствующую толщину прокладки головки блока цилиндров. Вы можете определить толщину прокладки ГБЦ по количеству выемок или отверстий на краю прокладки ГБЦ.

Разметка толщины прокладки отверстиями

Маркировка уплотнения толщиной



Узнать больше

Прокладка ГБЦ отвечает за эффективное уплотнение выхлопных газов, охлаждающей жидкости и моторного масла.Как звено, отвечающее за передачу кинетической энергии между картером и головкой блока цилиндров, оно также оказывает большое влияние на распределение сил тяги во всей системе напряжений и возникающую в результате упругую деформацию компонентов двигателя. Уплотнения головки блока цилиндров Metaloflex Специально для двигателей […]

Сервисный Комплект 447.101 от Elring - это практичный ремонтный комплект «Сделай сам» для решения отдельных проблем с уплотнением, например, в двигателях, коробках передач, мостах и ​​вспомогательных агрегатах. В Service-Kit 447.101 есть три типа материалов. Каждый из них предназначен для разных типов применения: Abil N - уплотнительная бумага на основе целлюлозных волокон и [...]

.

Прокладка головки - почему ломается и сколько стоит ее замена? [РУКОВОДСТВО]

Какую роль играет прокладка головки и как она устроена? Каковы симптомы повреждения прокладки головки блока цилиндров? Как заменить поврежденную прокладку головки блока цилиндров? Сколько стоит замена прокладки головки блока цилиндров? Прочтите руководство!

В этом руководстве вы узнаете:

  1. Прокладка головки блока цилиндров - где она установлена, какова ее роль и как она устроена?
  2. Где на двигателе прокладка ГБЦ?
  3. Для чего нужна прокладка головки блока цилиндров, для чего она нужна?
  4. Как выглядит прокладка ГБЦ? Как это устроено?
  5. Почему рвется прокладка ГБЦ?
  6. Из чего сделана прокладка головки блока цилиндров? Материал прокладки головки блока цилиндров
  7. Как долго прослужит прокладка головки блока цилиндров? Через сколько километров заменить? Срок службы и износ
  8. Наиболее частые причины поломки прокладки ГБЦ.
  9. Каковы последствия выхода из строя прокладки ГБЦ?
  10. Признаки повреждения прокладки головки блока цилиндров - как распознать?
  11. Как диагностировать неисправность прокладки ГБЦ? Как распознать UPG?
  12. Как долго можно ездить с поврежденной прокладкой головки блока цилиндров?
  13. Сколько стоит ремонт прокладки головки блока цилиндров? Как выглядит биржа и как она работает? Пошаговый
  14. Где заменить прокладку головки блока цилиндров? Рекомендуемые мастерские

Прокладка под головкой противоречивая деталь .Он незаметен и незаметен, но все боятся его отказа от . Теоретически этого должно хватить на весь срок службы двигателя, но он выходит из строя. Сам по себе он не очень резкий, но стоимость его замены очень высока. Пришло время , чтобы поближе познакомиться с .

Опытные профессионалы знают о прокладках головки блока цилиндров больше всего, и вы найдете их в мастерских на сайте Motointegrator.com.

Прокладка головки блока цилиндров - где она установлена, какова ее роль и как устроена?

  • Прокладка расположена между головкой и блоком двигателя
  • Обеспечивает герметичность охлаждения, подачи топлива , смазочные и выхлопные системы.
  • Прокладка гибкая и плоская, с резиновым уплотнением на концах, с отверстиями для цилиндров и каналов.

Где в двигателе прокладка ГБЦ?

Как следует из названия - под головкой двигателя. Ровно - между головой и блоком двигателя. Чтобы увидеть и заменить его, необходимо разобрать большую часть двигателя и его комплектующих.

Для чего нужна прокладка головки блока цилиндров, для чего она нужна?

Несмотря на высокое давление в каждой системе, прокладка обеспечивает герметичность.Как в камере сгорания, так и в системах охлаждения, смазки и выхлопа.

Для бензинового двигателя и дизельного двигателя чрезвычайно важна герметичность . Это один из ключевых параметров, обеспечивающих исправную работу приводного агрегата, а также из всех систем, поддерживающих его работу - систем охлаждения, подачи топлива, смазки и выхлопа. Это тем более важно, поскольку все основные системы работают при высоком давлении , равном .Прокладка головки герметизирует камеры сгорания, защищает от утечек , выхлопных газов , а уплотняет двигатель от утечек и смешивания охлаждающей жидкости и моторного масла.

Как выглядит прокладка ГБЦ? Как это устроено?

Прокладка плоская , на ее концах резиновая прокладка , а в самой прокладке целая серия из отверстий . Самые большие - они герметизируют отдельные цилиндры.Меньшие из них - это сквозные отверстия для охлаждающей жидкости, масляные каналы двигателя и отверстия для крепежных болтов.

Прокладка головки должна быть гибкой, достаточно, чтобы идеально подходить к верхней части корпуса и низу головы одновременно, независимо от преобладающих условий.

Должен быть выполнен так, чтобы не мог стремиться к оседанию , т.е. уменьшению высоты. Это потребовало бы время от времени подтягивать болты, крепящие боевую часть к корпусу.

Почему выходит из строя прокладка ГБЦ?

Прокладка головки подвергается воздействию чрезвычайно высокого давления, температуры и химикатов, она выдерживает напряжение металла, а сама прокладка тонкая. Неудивительно, что такой компонент не прослужит весь технический срок двигателя… если он не сделан из соответствующих материалов

Теоретически прокладка не требует обслуживания . Конечно, пока не сломается. Но после замены он снова не требует обслуживания.

Но это еще не все. Прокладка должна прилегать к верхней части блока и к нижней части головки , но не прилипать к ним . Это, в свою очередь, упрощает сборку и разборку головки блока цилиндров .

Прокладка сталкивается с рядом проблем . Каждую минуту работы двигателя на него воздействуют агрессивные химические вещества из топлива, охлаждающей жидкости и масла, выхлопные газы под сильным, постоянно меняющимся давлением (до 190 бар) и высоким, а также изменяющейся температурой, даже до 3000 градусыC. Кроме того, имеется напряжений, чугунных корпусов двигателей и их металлических (часто алюминиевых) головок и стальных болтов, соединяющих корпус с головкой.

Так как же можно предположить, что такая прокладка может проработать весь технический ресурс двигателя ? Что ж, во многих случаях возможно .

Во-первых, соответствующих материалов (когда автопроизводитель заказывает хорошие детали для первой сборки), а во-вторых, надлежащей эксплуатации двигателя автомобиля , без лишних перегрузок.И сам двигатель тоже должен быть безупречным.

Из чего сделана прокладка головки блока цилиндров? Материал прокладки головки блока цилиндров

Самый распространенный тип - сочетание тонкой листовой стали с пластиковой крышкой. Таким образом, прокладка имеет достаточную прочность и гибкость, при этом должным образом прилегая к поверхностям головки и блока.

Такие же, как и другие прокладки, например, под крышкой клапана, из резины ? .Ни один кусок резины не выдержит таких условий. Рассмотрим наиболее распространенное решение - прокладку головки блока цилиндров из металла и композитов .

Несущий материал - тонкий стальной лист диаметром 0,3 миллиметра. Снизу и сверху лист покрыт композитом . Поверх него, в свою очередь, есть слой пластика. Его задача - обеспечить лучшее сцепление прокладки с поверхностью головки и блока цилиндров и выравнивание любых неровностей.Отверстия отдельных цилиндров закрываются стальным зажимом и алюминиевым зажимом .

Кроме того, уплотнены проточных каналов для моторного масла и охлаждающей жидкости. Здесь используется эластомерный материал .

Как долго прослужит прокладка ГБЦ? Через сколько километров заменить? Долговечность и износ 90 052

По предположениям, он должен выдерживать столько же, сколько весь двигатель . То есть на практике в случае безнаддувных двигателей до 350 - 400 тысяч.км пробег. Однако можно предположить, что после сумма превысила 250 000 км км, увеличивается риск его повреждения.


Иногда выходит из строя намного быстрее. В чем причина этого? Например, слишком высокая температура внутри двигателя. Прокладка устойчива к высоким температурам, но иногда и вполне .

Наиболее частые причины поломки прокладки ГБЦ.

  • Ошибки проектирования , совершенные изготовителем приводного устройства - пример двигателя 2.5 Т, используется в автомобилях Субару. Прокладка головки была повреждена после пробега 50-60 тысяч километров. км, после замены неисправность вернулась, пройдя такой же пробег. Из-за конструктивного дефекта прокладка находилась под воздействием слишком большого давления и температуры. Проблема была устранена использованием другого типа крепежных болтов.
  • перегрев двигателя из-за некачественной охлаждающей жидкости или воды
  • перегрев двигателя из-за выхода из строя вентилятора радиатор или насос охлаждающая жидкость
  • перегрев двигателя из-за перегрева недогрев двигателя или спортивного использования
  • Неправильная установка впрыска топлива , вызывающая слишком высокое давление зажигания.
  • Неправильная установка прокладки головки , недостаточная затяжка крепежных болтов, использование старых крепежных болтов, другие ошибки при установке.
  • Неправильно отрегулировано LPG LPG
  • Неправильно выполнено Chiptuning двигатель
  • Проблемы с системой впрыска в дизельных двигателях

Каковы последствия выхода из строя прокладки головки блока цилиндров?

  • Пониженное давление сжатия в одном или нескольких цилиндрах, что приводит к потере двигателя
  • моторное масло попадает в охлаждающую жидкость и большие потери моторного масла с последующим снижением эффективности системы охлаждения.Снижение уровня масла создает риск ускоренного износа или заклинивания двигателя .
  • Перемещение охлаждающей жидкости в моторное масло и его разбавление. Моторное масло теряет свои защитные свойства, что в свою очередь вызывает ускоренный износ и заклинивание приводного агрегата 9004.

Признаки повреждения прокладки головки блока цилиндров - как распознать?

  • Неравномерная работа Двигатель на холостом ходу
  • Пониженная мощность двигателя
  • Выхлоп , имеющий белый цвет
  • Потери охлаждающей жидкости в системе охлаждения, несмотря на отсутствие утечек
  • Масляные пятна в жидкости
  • Повышенное количество моторного масла
  • Выброс охлаждающей жидкости и ее кипение - обычно это признак попадания выхлопных газов в систему охлаждения
  • Запах выхлопных газов в охлаждающей жидкости
  • Жесткий резиновые шланги система охлаждения (как будто вот-вот лопнут)
  • жирная смазка накапливается под крышкой маслозаливная горловина двигателя
  • масляная смазка коричневая под крышкой расширительный бачок охлаждающая жидкость

не стоит сразу паникуйте и примите наихудший сценарий.Некоторые из вышеперечисленных симптомов могут быть вызваны диаметрально противоположными неисправностями.

Как диагностировать неисправность прокладки ГБЦ? Как распознать UPG?

  • Проверить состояние охлаждающей жидкости и моторного масла
  • Измерить давление сжатия (сжатие двигателя)
  • Тест масла в цилиндре, где была обнаружена низкая компрессия. В него наливают небольшое количество моторного масла и его поведение с точки зрения колебаний давления (в автомобилях без проблем с прокладками оно должно быстро увеличиваться)
  • Добавление в охлаждающую жидкость реагент , который обнаруживает углекислый газ при охлаждении system

Как долго можно ездить с поврежденной прокладкой головки блока цилиндров?

Неисправность необходимо устранить как можно скорее, из-за возможного захвата приводного устройства. На сайте Motointegrator.com вы можете быстро организовать замену прокладки в опытной мастерской, ведь правильно отремонтировать ее сможет только одна.

Сколько стоит ремонт прокладки ГБЦ? Как выглядит биржа и как она работает? Пошагово

Сама прокладка стоит относительно недорого - обычно она стоит от 30 до 150 злотых. Но заменить его не просто и дешево . В случае простых двигателей стоимость замены может составлять 1 000 злотых, в случае более совершенных двигателей 3 - 5 000 злотых. злотых, но есть и агрегаты, у которых такой ремонт будет стоить до 10 тысяч. PLN (именно столько заплатили за ремонт в упомянутой Subaru с 2,5 т).

Замена прокладки ГБЦ требует много работы слесаря.

Перед заменой прокладки головки блока цилиндров:

  • Отвинтите верхние крышки двигателя
  • Снимите впускной и выпускной коллектор
  • Снимите компоненты системы зажигания с головки блока цилиндров - катушки зажигания и свечи зажигания или высоковольтные кабели и свечи зажигания
  • Снять шестерню газораспределительного механизма
  • Демонтировать датчики, в том числе давления масла, температуры охлаждающей жидкости
  • Выкрутить болты крепления ГБЦ к блоку цилиндров (шпильки)

После снятия головки снимается старая прокладка.

Необходимо провести дополнительные мероприятия, такие как:

  • Очистить верхнюю часть блока цилиндров от остатков старой прокладки и обезжирить поверхность
  • Проверить герметичность головки двигателя и других узлов. Чаще всего его строгание проводят так или иначе, т. Е. Выравнивают нижнюю поверхность плоской шлифовальной машиной.
  • Может потребоваться замена уплотнений клапана
  • Необходимо использовать новые крепежные болты - шпильки

Новая прокладка головки блока цилиндров выбирается с использованием каталожного номера .Однако, если верхняя поверхность блока цилиндров или нижняя часть головки блока цилиндров была , запланированной на , механик должен выбрать новую прокладку большей толщины.

Очень важно затяжка болтов (шпилек) крепления ГБЦ к блоку двигателя. Необходимо использовать динамометрический ключ и затянуть болты в соответствии с последовательностью и крутящим моментом, указанными производителем. Болты затягиваются крест-накрест (изнутри наружу головки) или по спирали (изнутри наружу).В любом случае необходимо иметь доступ к технической информации производителя автомобиля, где представлены подробные данные по установке чехла.

Замена прокладки ГБЦ также требует дополнительных действий и, следовательно, затрат.

Какие дополнительные работы связаны с заменой прокладки ГБЦ?

  • Замена привода ГРМ (ремня или цепи), включая насос охлаждающей жидкости и любые сопутствующие компоненты (шкивы, башмаки и т. Д.)).
  • Промывка системы охлаждения от остатков масла
  • Промывка системы смазки двигателя от остатков охлаждающей жидкости
  • Использование новой охлаждающей жидкости
  • Использование нового моторного масла с фильтром

Основанием также является нахождение причины неисправности и устранение - например, ремонт поврежденной системы охлаждения, вызвавшей перегрев двигателя.

Где заменить прокладку ГБЦ? Рекомендуемые мастерские

Для замены прокладки требуются техническая информация, инструменты и опыт.Стоит доверить работу специалисту по обслуживанию, ведь ремонтных работ или дополнительных проверок может быть несколько.

Замену прокладки головки лучше всего доверить специалистам, так как при этом ремонте крайне важно иметь доступ к технической информации производителя данной модели автомобиля (а не делать это как в «других» машин »), а также иметь подходящих инструментов и стаж . Помните, что неправильная или неаккуратная сборка прокладки ГБЦ вернет поломку.

К сожалению, нельзя сэкономить на замене распределительной шестерни и насоса охлаждающей жидкости . Пропуск этого и установка старого ремня или цепи может вызвать дополнительные проблемы в ближайшем будущем.

Что еще стоит запомнить? Не существует чудо-химикатов , которые могут отремонтировать поврежденную прокладку головки блока цилиндров. Это не значит, что такие средства не продаются. Как может химикат, залитый в систему охлаждения, «отремонтировать» поврежденную прокладку головки блока цилиндров за три минуты? Все, что мы знаем о таких мерах, - это то, что они «прекрасны» и «являются бестселлерами в США».К сожалению, нет чудо-спецификаций, которые заменят новую деталь и работу механики.

Единственный способ устранить повреждение - заменить прокладку на новую. И это можно сделать только в профессиональной мастерской, которую можно найти в сети Motointegrator.com

.

OM603 Повреждена прокладка головки блока цилиндров - Мерседес Форум 201-124 Лучше, чем клюшка !!!

m104 писал (а):

Для двигателя всего два набора прокладок, и он подойдет вашему двигателю под номером A6010104720. (...)

Мне нужно проверить. Поскольку у меня был измененный двигатель, и вместо 601911 10 325023 из начала широкой полосы у меня 601911 10 035 074 примерно с 1984 года. Что-то не так с российскими EPC, и они не отображают столбец «применить». Раньше смотрел и наверное «по номеру» / «по номеру».Но все осваивается спокойно, лучше дождусь весны с экшеном.

Пользователь m104 29 декабря 2013 - 18:55 написал

Разная толщина шайб камеры предусмотрена в случае обработки прилегающей поверхности камеры - об этом есть документ в WIS, в случае превышения габаритов экспозиции камеры можно использовать шайбу.

На самом деле, я даже однажды это читал. Так что по камере беспокоиться не о чем. Кстати, удивительно, сколько МБ придумали для такого рукоделия специальных приспособлений.

Пользователь m104 29 декабря 2013 - 18:55 написал

Что касается защелкивающихся стаканов - снимая клапанную крышку, давите на каждое стекло, при необходимости перекручивайте вал так, чтобы кулачки не давили на них. Те, которые можно даже немного погнуть, подлежат замене.

Позвольте вам сказать, что я проделал это действие дважды и ничего. Это было запланировано один раз, двигатель горячий и ничего - может быть, я не успел вовремя. Второй раз надо было куда-то ехать, двигатель холодный, заводится, а этот дедушка включил планку - ну самопроизвольно и быстро, закрылка вверх, она прикрывает алтарь... тоже ничего, ни одного из них. Я крутил вал. Я не знаю, что происходит. Либо я не проверял досконально, либо нужно просто уловить момент (потому что он может погладить, потом остановиться и начать снова). Я поймаю его с поличным.

Что касается герметизирующих паст, полегче - не мое. Помогаю своему коллеге с Mazda 626 и там в сервисе говорят, что нужно дать немного пасты под прокладку в местах выхода распредвалов на сухую часть, где работает ремень ГРМ.Буквально четыре капельки. Отсюда и возник вопрос.
Я так понимаю, достаточно старый слой аккуратно соскрести? Потому что есть какие-то средства для снятия силикона, но есть ли смысл делать со вспышкой, если все равно придет новая?

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)