Топ полноприводных авто


Самые маленькие внедорожники и кроссоверы: рейтинг джипов для женщин

Покупка «женского» автомобиля – всегда дело сложное. Столько всего необходимо учесть: мощность, легкость в управлении, система безопасности, размеры и вся электрическая «начинка» призванная максимально упростить процесс вождения… А ведь это все еще и нравится должно! Как тут не растеряться? Особенно, если учесть, насколько велик выбор авто, как широк ценовой диапазон… В этой статье мы расскажем об автомобилях, которые наверняка подойдут любой женщине.

Что требуется от женской машины? Во-первых, надежность – мало кто из прекрасных дам самостоятельно справится с поломкой на трассе. Во-вторых, проходимость – несколько сложно будет вытолкнуть забуксовавшее авто. Просторный салон, чтобы и детей в школу подбросить и по магазинам с подругами пробежаться. И, конечно, компактность – лучший помощник при парковке. «Женское» авто традиционно представляется в виде яркой и маломощной легковушки. Однако всем вышеперечисленным требованиям полностью соответствует совсем другая группа автомобилей: маленькие внедорожники и кроссоверы для женщин.

Самые маленькие внедорожники: модели для женщин

Внедорожник – это почти как маленький танк. Везде пройдет, любые условия выдержит. И победит. Основным отличием подобных автомобилей является способность проехать буквально везде: грязь и грунтовка ему не помеха. В принципе, на такой машине можно и по полям сокращать. Изначально джипы отличались крупными габаритами, однако со временем появились линейки компакт. Не то, чтобы женщинам не нравились крупные авто, но маленький джип экономней и намного маневренней. Компактный внедорожник для женщины идеально подойдет, особенно, если она живет за городом: не секрет, что дороги у нас не очень, а по весне так и вовсе — сущее разочарование.

Рейтинг ТОП-10 самых маленьких внедорожников в мире

1.         Renault Duster

Компактный и комфортный внедорожник для женщин по доступной цене. Эта модель Рено просто не может не понравиться: грамотно организованное внутреннее пространство, надежность на любой дороге и приятная внешность. Автомобиль не выглядит грубым или громоздким, однако с первого взгляда на него ясно: ездить только по дороге больше не обязательно.

2.         Jeep Renegade

Этот представитель класса компактных внедорожников без сомнения придется по душе любой женщине, ведущей активный образ жизни. Двигатель, позволяющий подниматься по бездорожью с наклоном до 30 градусов, работает на удивление тихо. А в салоне, не смотря на кажущуюся миниатюрность, простор просто поражает.

Маленький внедорожник понравился не только характеристиками проходимости и качеством «начинки», но и смелым дизайном. Этот внедорожник для девушки, которая хочет не просто надежности, но безапелляционной демонстрации: у меня – джип! Дополнительный бонус – приятная цена.

3.         Suzuki Jimny

Маленький рамный внедорожник с полным приводом в постоянном режиме и «женской» внешностью. Эта машина кажется скромной, но это скромность того рода, которая покоряет быстро и надолго. Кроме того, дизайн машины универсален: в ней будет комфортно юной девушке и заботливой мамочке.

4.         Mitsubishi Pajero

Мицубиси Паджеро – практичный и компактный внедорожник.  Он не предназначен для гонок по шоссе, но обладает очень приличным крутящим моментом — 240Н.М. Это позволяет Паджеро уверенно справляться с любым бездорожьем или сложными погодными условиями. Добавьте к этому комфортность салона, плавные формы, и становиться ясно, почему данная модель Митсубиси – отличный джип для девушки. Смотрим фото.

5.         Daihatsu Terios

Маленький полноприводный внедорожник, удачно замаскировавшийся под модный кроссовер. Средний расход топлива, указанный производителем равняется всего восьми литрам, что позволяет назвать Дайхатсу не только удобным, но и экономным. Плюс этой модели для женщины именно в ее универсальности: управлять ею легко, а смену качества дорожного покрытия Вы даже не заметите.

6.         Suzuki Grand Vitara

Как и предыдущий представитель нашего ТОП-10  компактных внедорожников для женщин, Сузуки Гранд Витара не поражает своим «внедорожным» дизайном.  На фото видно, эта модель Suzuki кажется просто семейным автомобилем. И просторность салона, а также качество деталей интерьера это подтверждают. Однако на этой машине можно смело отправлять в семейный отпуск в самые дикие места – полный привод и значительная мощность двигателя обеспечит поездку без неприятных сюрпризов.

7.         Land Rover Defender

Говоря о внедорожниках просто невозможно не упомянуть Лэнд Ровер. На эти джипы засматриваются все ценители прекрасного на колесах. Но для автолюбительниц мы бы посоветовали  Land Rover Defender – маленький внедорожник для женщин. Размер «железного коня» позволяет использовать его не только в труднопроходимых местах, но и на улицах мегаполиса. При этом внешний вид компактного вездехода не оставляет места сомнениям – девушка находится за рулем настоящего джипа. Только маленького.

8.         Volvo XC90

Маленький внедорожник Вольво ХС90 – представитель нового поколения известной марки авто из Швеции. Его называют «первым среди новых» и это правда: в модели нет ни одной детали, которая бы не претерпела изменений. Авто может иметь передний и полный привод, что позитивно сказывается на характеристиках проходимости. Кроме того, существует пяти- и семиместная модификация, что оценят как любительницы больших компаний, так и многодетные мамы.

9.         Opel Frontera

Опель Фронтера прекрасно подойдет практичной девушке, ведь автомобиль является полноценным внедорожником без излишеств. Фронтера кажется простой машиной, и ее дизайн действительно прост. Однако эта машина имеет все технические новинки, подключаемый полный привод и отличную звукоизоляцию салона.  Opel Frontera не притворяется городским авто и не щеголяет обилием хрома. Он просто отлично ездит по дороге и без нее.

10.       Peugeot 4008

Динамичный и стильный внедорожник будет удобен в силу своей компактности. У водителя не возникнет проблем при парковке на забитой стоянке, не потребуется  эвакуатор далеко за городской чертой. Полноприводный автомобиль поражает простором и комфортабельностью салона, богатством модификаций и, конечно, высоким качеством, свойственным Peugeot в целом.

Компактные кроссоверы: выбор девушек 2018-2019

Кроссовер — это фактически городской джип для девушки. По бездорожью он не проедет, но и большинство дам в глухие леса не стремятся. Зато по разбитой дороге, даже самый маленький кроссовер проедет без проблем. Все потому, что изначально кроссовер создавался как облегченная версия внедорожника для мегаполисов, только с меньшим расходом топлива и более послушный в управлении. Модель отличается высоким уровнем комфорта, что делает его семейным и объясняет привлекательность кроссоверов для женщин. Внешний же вид авто завораживает – воплощенные скорость и надежность.

Читайте также:

ТОП-10 самых компактных и привлекательных  кроссоверов для женщин

1.         Nissan Juke

Хотя данный кроссовер и не является последней новинкой, он не случайно оказался на первом месте. Узнаваемый внешний вид, отличная производительность мотора, удобство и маневренность – все, что нужно кроссоверу для женщины.  Почти все компактные кроссоверы 2018 и 2019 годов позиционируются как конкурент Juke. Но продажи «жука» не падают и он все так же популярен. Возможно, дело в тормозной системе с диагональным разделением контуров. А, может быть, забавный и своеобразный внешний вид машины продолжает покорять сердца. Дизайн этого кроссвера для женщин максимально демократичен: подойдет и студентке, и бизнес-леди.

И, конечно, никакая девушка не станет пренебрегать возможностью переделать авто под себя. У Nissan Juke богатая программа персонализации – а какая женщина не хочет быть неповторимой во всем?

2.         MINI Countryman

Почему девушки выбирают маленькие кроссоверы Мини? Машина красива особенной, элегантной красотой. Это касается как экстерьера, так и внутренней отделки салона – мягкая кожа и натуральное лаймовое дерево. Кроме того, вместо всем привычной консоли, через весь салон Мини Кантримэн проходит уникальный релинг, позволяющий пассажирам моделировать внутреннее пространство согласно своим предпочтениям.

О качестве электрической начинки можно сказать только одно – превосходно. Кстати,  Мини Кантримэн у Вас тоже ассоциируется с Британией? На самом деле эта модель производится в Австрии.

3.         Renault Captur

Рено Каптюр по достоинству оценили сначала европейские, а, затем и наши женщины. Пятидверный хэтчбэк с просторным салоном и внушительным багажным отделением заработал твердое «отлично» за экономичность двигателя и большое количество примочек, способных сделать Вашу поездку максимально комфортной. Внешний вид кроссовера отдаленно напоминает Ниссан Жук, но формы более округлые, а  палитра цветов более глубокая.

4.         Fiat-500X

Этот представитель кроссоверов компактного типа является близким родственником Jeep Renegade, так как создается на той же платформе. Привод Фиат -500Х может быть передним или полным, на выбор. Яркий итальянец придется по вкусу любой юной девушке. Однако это не значит, что такой кроссовер выглядит легкомысленно – просто нарядно и стильно. Дизайн салона характеризуется практичностью и простотой.

5.         Opel Mokka

Полноприводный компактный кроссовер для занятой женщины – вот как можно охарактеризовать Опель Мокка. Оптимально организованное пространство салона вызывает ощущение простора. Кроме того в салоне предостаточно отделений и кармашков, куда можно сложить бумаги или детские игрушки, не захламляя салон.

Полный привод делает автомобиль устойчивым, а систему предупреждения о смене проезжей полосы вообще сложно переоценить. Визуально Мокка очень женственный кроссовер, в силуэте которого главную роль играют плавные, мягкие линии.

6.         Ford EcoSport

Форд ЭкоСпорт прекрасен во всех отношениях: экономичный кроссовер, стильный и очень простой в управлении. Машина имеет автоматическую 6-ступенчатую трансмиссию PowerShift с двойным сцеплением, благодаря этому езда не потеряет плавности даже при переключении передач. Кроссовер обладает привычным качеством Форд и компактным дизайном.

По параметрам ЭкоСпорт не меньше остальных женских  кроссоверов, однако, визуально он кажется совсем маленьким джипом. Говоря об этой модели, нельзя не упомянуть мультимедийную систему SYNC, которая позволяет управлять различными функциями автомобиля при помощи голосовых команд.

7.         Suzuki Vitara

Говоря о Сузуки Витара прежде всего можно отметить высочайший уровень комфорта в салоне. Чувствительная система регулировки кресел позволяет настроить все «под себя». Японский кроссовер может похвастать также высоким кузовом, благодаря чему у сидящей за рулем женщины создается впечатление, что машина выше, чем она есть. Экономичный двигатель и эргономичный дизайн кроссовера дополняет образ уютной семейной машины. Приятно, что цена тоже относительно доступная.

8.         Peugeot 2008

Представляя эту модель Пежо, производитель характеризует ее как «самый мощный внедорожник в мире для города». Автомобиль действительно легко и непринужденно преодолевает разные препятствия. Такая плавность движения достигается за счет системы Grip Control и все, что потребуется от водителя – просто нажать кнопку необходимого режима.

Особое внимание вызывает эргономика водительского сидения. Уменьшенный руль и приборы расположенные почти на уровне глаз. Таким образом, Вы можете управлять машиной, практически не отрывая взгляда от дороги. Это новшества без сомнения по достоинству оценят начинающие автолюбительницы.

9.         Honda HR-V

Кроссовер Хонда можно описать, как скромный и элегантный автомобиль. Хорошо продумана и система безопасности: машина оснащена двумя подушками безопасности, предусмотрена защита от бокового удара. Салон просторный и комфортный. Автоматическая бесступенчатая трансмиссия (CVT) обеспечивает мягкое и удивительно плавное ускорение.

Современный кроссовер является по сути, рестайлингом Хонды, которая покорила женскую аудиторию еще в конце 90-х годов. После обновления машина приобрела ярко выраженный спортивный характер, чего и добивались дизайнеры. И что очень понравилось покупательницам.

10.       BMW X3

Марка БМВ заслуженно пользуется популярностью. Не удивительно, что и кроссовер Х3 полностью соответствует высоким стадартам. Внешне машина выглядит аккуратно, элегантно и серьезно. В этом автомобиле нет ничего «девчачьего», но представительницы прекрасного пола по достоинству оценили 8-ступенчатую коробку-автомат, которая входит в топовую комплектацию.

Женщины назвали лучшие автомобили года - Газета.Ru

close

100%

Жюри конкурса «Женский автомобиль года» (Women's World Car of the Year) опубликовало список претендентов на первое место в конкурсе 2022 года. Отбором занималась команда жюри из 56 женщин-журналистов из 40 стран, которые протестировали 65 новых моделей.

Каждый из претендентов на победу, отмечают устроители конкурса, должен выделяться множеством качеств, в числе которых удовольствие от вождения, уровень комфорта и технологий, дизайн, энергоэффективность, забота об окружающей среде и соотношение цена/качество.

В номинации «Городской автомобиль» титул достался Peugeot 308, звание «Семейного кроссовера» присудили Kia Sportage. Электрифицированный Jeep Wrangler 4xe победил в категории полноприводных автомобилей и пикапов. Сразу три электрокара одержали победу в остальных категориях: кроссовер Ford Mustang Mach-E выиграл в номинации «Большой автомобиль», BMW iX — в номинации «Большой SUV», а самой высокопроизводительной моделью был признан электроседан Audi e-Tron GT. Эти модели поборются за главную награду.

Премия Women's World Car of the Year была основана в 2009 году. В этом году победителя объявят в 12-й раз — это случится 8 марта.

Ранее были объявлены финалисты конкурса «Всемирный автомобиль года»: из десяти моделей Car of the Year 2022 три представлены на рынке России.

Блог АВТОDОМ: Топ-5 кроссоверов БМВ

У каждого автомобилиста свои интересы при покупке автомобилей немецкой марки BMW. Кому-то нужен автомобиль для постоянной работы, а кому-то – для демонстрации статуса и индивидуальности. При этом акцент в любом случае делается на такие характеристики, как надежность, привлекательность исполнения, комфорт салона, наличие премиальных опций. Производитель немецких кроссоверов представляет большой модельный ряд, где каждый может выбрать автомобиль в зависимости от преследуемых целей и явных симпатий.

БМВ Х3 – среднеразмерный SUV


BMW Х3 – это компактный спортивно-унитарный автомобиль, люкс класса. В нем сочетаются мощь эстетики, бескомпромиссность динамики, неограниченность возможностей, универсальность. Немецкий кроссовер ВМW Х3 выпускается с задним и полным приводом и главным образом используется в качестве престижного транспортного средства для передвижения в городской среде. Последнее поколение компактного SUV настолько популярно, что его выбирают более 150 тысяч автолюбителей в год. Это и понятно, поскольку он оснащен мощным (326 л.с.), но экономным (7,3-7,0 литров на 100 км.) бензиновым мотором, 8-ми ступенчатой АКПП, инновационными системами управления и возможностью всегда находиться на связи.

Легендарный БМВ Х5


Этот баварский кроссовер относится к категории спортивных машин для активного отдыха с предпочтением движения по асфальту. Он выпускается с задним и интеллектуальным полным приводом и его основная концепция – это сочетания драйва, отменной управляемости, безупречной комфортности и превосходной динамики. Среднеразмерный внедорожник ВМW Х5 премиального класса со спортивным характером раскупается со скоростью больше 100 тысяч автомобилей в год. Ведь такой стильный, элегантный и сильный автомобиль просто невозможно не заметить и не выделить в потоке других машин.

Флагманский БМВ Х7


Полноразмерный внедорожник с системой полного интеллектуального привода сочетает в себе внушительность внешнего вида, роскошь и простор салона, инновационное техническое оснащение. И не зря ВМW Х7 относят к категории флагманских авто, поскольку ему отдают предпочтения люди с солидным достатком, которые стремятся подчеркнуть не только статус, но и индивидуальность. Спортивный мощный кроссовер универсален, поскольку ему подвластны и отличные автобаны, и грунтовые дороги. Несмотря на гигантские размеры, авто выглядит элегантно, благодаря пропорциональности всех элементов экстерьера. Породистость оснащенности ощущается в каждой детали: начиная от натуральной кожи отделки в сочетании с элитной древесиной и алюминием, закачивая инновационной электронной начинкой, обеспечивающей отменную связь, навигацию, информацию о работе всех систем.

Заряженный БМВ Х6 М

Немецкий кроссовер относится к категории полноприводных спортивных купе премиального класса. Ему предпочтение отдают материально обеспеченные люди, проживающие в условиях мегаполисов и крупных городов. Их вдохновляет на покупку динамичность характеристик, отличные скоростные и маневренные качества, заметность и узнаваемость в дорожном потоке. Последнее поколение немецкого внедорожника ВМW Х6 М отличается модернизированным, технологичным двигателем, агрессивным дизайном кузова, породистостью интерьера салона. Бензиновый мотор объемом 4,4 литра, способный генерировать мощность до 625 лошадиных сил, агрегирован с 8-ми диапазонной коробкой-автоматом. При этом кузов дополнительно усилен, тормоза усовершенствованы, а шасси оснащено системой адаптации к конкретному состоянию дорожного полотна. Это гарантирует отличную управляемость, устойчивость и безопасность. Максимально развиваемая скорость до 250 километров в час ограничена электроникой.

Премиальный SUV БМВ Х6

Кроссовер люкс класса является родоначальником спортивных купе для активного отдыха. Он сочетает в себе лучшие качества внедорожника (большая величина дорожного просвета, полный привод, отличные качества адаптивных подвесок) и купе (конфигурация кузова, превосходная обтекаемость и аэродинамика). Спортивно-унитарные кроссоверы ВМW Х6 последней генерации оснащены линейкой моторов объемом 3, 4,4 кубических дециметра. Наибольшая величина мощность до 530 лошадиных сил. Все силовые агрегаты работают совместно с 8-ми скоростной коробкой-автоматом. Продажи ведутся по всему миру и составляют более 40 тысяч моделей в год, что свидетельствует о популярности премиального немецкого кроссовера.

Модельный ряд Баварских кроссоверов

Отличительными особенностями всех кроссоверов BMW является неприхотливость и непритязательность к состоянию дорожного полотна, безупречная управляемость, устойчивость, маневренность, мощность силовых установок. Однако модели люкс класса предпочитают движение по обустроенному асфальтовому покрытию в условиях городской среды. Для всего модельного ряда кроссоверов немецкого бренда БМВ характерны:

  • элегантный спортивный внешний вид, порой с элементами агрессивности;
  • высокая степень комфорта салона, оснащенность инновационными системами связи, телекоммуникации, навигации и контроля состояния всех систем автомобиля;
  • высокая технологичность двигательных агрегатов, трансмиссионной, тормозной, подвесной системы;
  • мультифункциональность рулевого управления;
  • максимальная оснащенность системами активной и пассивной безопасности.

Купить немецкий кроссовер премиального класса различной модели можно в салоне официального дилера BMW.

ТОП-10 лучших современных внедорожников | AvtoTachki

Накануне Второй мировой войны возникла острая необходимость в специальных автомобилях для командного состава армии. Грузовые модели не подходили из-за своих габаритов. А легковые авто были непрактичными в полевых условиях на бездорожье. Для этих целей были созданные легкие полноприводные машины. Так появилось понятие «Джип».

Успех военных внедорожников возрастал. И постепенно они «перекочевали» с военных полигонов на дороги общественного назначения. Автопроизводители посчитали, что автомобили с такими характеристиками будут бесполезными в обычных условиях. Поэтому пользователям доступны модели, лишь внешне напоминающие джипы. Но среди них еще сохранились варианты для испытаний по бездорожью. Вот десятка самых лучших.

Niva 4x4

Самая популярная машина среди любителей оффроад соревнований. Конечно, ключевой фактор – это ее стоимость. Детали на авто можно купить в любом городе. В ходовой части и под капотом все интуитивно понятно. Поэтому даже водителю без специального обучения под силу стандартный ремонт.

Постоянный полный привод выручит в любой ситуации на грунтовых дорогах. Нива создана специально для эксплуатации в экстремальных условиях. Поэтому на обычной трассе она бесполезна. Разгоняется авто медленно, максимальная скорость невысокая. И расход топлива достигает 15 литров на 100 км. в городском режиме.

Land Rover Defender

Еще один внедорожник, разработанный для эксплуатации в полевых условиях – брутальный британец. Подобно Ниве эта марка лишена эстетики и комфорта.

Стоимость оснащенной для езды по грязи и ухабам версии варьируется от 11 00 до 45 000 у.е. И это на вторичном рынке. Для обычной дороги авто тоже не приспособлено. Полный привод при 122 лошадиных силах на асфальте не раскрывает весь свой потенциал. При этом расход в городе составляет 10 литров на 100 километров.

Renault Duster

Скромный и уверенный кроссовер, не лишенный привлекательной «внешности». Это не полноценный внедорожник. В его салоне не так уютно и комфортно, как в авто бизнес-класса. Но это уже не Нива. Французская компания позаботилась о том, чтобы в модельный ряд вошли разные двигатели.

Бензиновые моторы идеально подходят для города и езды по трассе. А дизельные варианты – наилучший выбор для проселочных дорог. Такие двигатели обладают большей тягой, чем инжекторные и карбюраторные аналоги.

Land Cruiser Prado

«Золотая середина» между мощным и комфортным внедорожником – японский представитель. Нередко данная модель появляется на загородных соревнованиях по бездорожью. Хотя, учитывая качество исполнения салона, жалко использовать эту машину в экстремальных заездах.

Производитель устанавливает на авто как бензиновые, так и дизельные ДВС. Планируя покупку такого джипа, стоит учесть, в каких условиях авто будет эксплуатироваться. Для соревнований подойдет 4-литровый вариант на 282 лошадиные силы. Или TDI на 2,8 литра (177 л.с.). Если машине «суждено» колесить по ровным дорогам, тогда нужно остановиться на бензиновой версии с объемом в 2,7 литра.

Mitsubishi Pajero Sport

Еще один японский паркетник, который можно испытать на пересеченной местности – это спортивный Паджеро. Обладая характеристиками кроссовера, автомобиль достаточно мощный для быстрой поездки по трассе. А при включенной полноприводной системе ему не страшны никакие препятствия.

Модель идеальна для бездорожья, потому что она имеет рамную конструкцию. Поэтому в процессе преодоления сложных препятствий двери не откроются сами по себе.

Jeep Wrangler

Военный джип – самый лучший внедорожник. На вторичном рынке стоимость прокачанной версии достигает почти 70 тысяч долларов.

Американский производитель снабдил полноценный джип двумя дифференциалами с блокировкой. Еще одним достоинством данной марки – высокий клиренс. В зависимости от выбранной резины, высота дорожного просвета достигает 26-30 сантиметров.

Mercedes G-Class

Самый популярный среди «золотой молодежи» и состоятельных бизнесменов – реальный «боец без правил» – Гелендваген. Третье поколение автомобилей класса SUV комплектуется 4-литровым двигателем. Полноприводная модель на 5250 об/мин. Развивает мощность в 422 лошадиные силы.

Несмотря на свой вес, машина разгоняется до 100 км/ч. за 5,9 сек. Правда, за такую роскошь придется заплатить 120 000 у.е. И это еще не самая полная комплектация.

Mercedes GLC

Хотя данный автомобиль относится к категории кроссоверов, его смело можно назвать настоящим внедорожником. Производитель оснастил модель всеми необходимыми опциями для преодоления бездорожья.

Управление такой машиной – удовольствие не дешевое. Средняя стоимость кроссовера с полным приводом составляет 55 000 долларов.

Jeep Grand Cherokee

Предпоследний представитель машин для оффроад поездок – американский автомобиль. Он сочетает в себе не только показатели красивого городского паркетника. В последних версиях устанавливают независимую многоуровневую подвеску.

При необходимости дорожный просвет можно увеличить до 27 сантиметров. Минимальная цена универсального авто – 50 700 у.е.

Land Rover Discovery

Закрывает список лучших внедорожников среднеразмерный джип повышенной проходимости. Изначально компания специализировалась на изготовлении моторов для самолетов. С 1947 года перепрофилировалась на производство машин с легким кузовом и мощными двигателями. Последние модели имеют красивый дизайн и высокую надежность для поездок по ухабам.

90 000 Лучшие полноприводные автомобили до 50 000 злотый

Audi A4 2.0 TFSI, модельный год 2009

Годы выпуска: 2008–2015
Цены: 43,9–124,9 тыс. руб.
зл. Вместимость: 2,0 л; Мощность: 211 л.с.;
Разгон 0-100 км/ч: 6,6 с;
Максимальная скорость: 246 км/ч;
Средний расход топлива: 7,4 л/100 км

A4 — самая маленькая модель Audi с приводом Quattro (у A3
— муфта Haldex). Начальное распределение движущей силы
40/60, в зависимости от условий может быть от 15/85 до 70/30.

Seat Altea XL Freetrack, муж. 2008

Годы выпуска: 2007–2013
Цены: 29,3–64,5 тыс. руб.
зл. Вместимость: 2,0 л; Мощность: 170 л.с.;
Разгон 0-100 км/ч: 8,7 с;
Максимальная скорость: 204 км/ч;
Средний расход топлива: 6,7 л/100 км

Freetrack — это большой, но недооцененный фургон с прикрепленным приводом на заднюю ось
через многодисковую муфту haldex
. Он стоит меньше, чем Octavia Scout.

Фольксваген Пассат 2.0 ТДИ, чувак. 2013

Годы выпуска: 2010–2014
Цены: 39,9–109,9 тыс. руб.
зл. Вместимость: 2,0 л; Мощность: 140 л.с.;
Разгон 0-100 км/ч: 9,9 с;
Максимальная скорость: 210 км/ч;
Средний расход топлива: 5,3 л/100 км

В приводе 4Motion автомобиля Passat используется многодисковая муфта Haldex
. Это просто, эффективно. Надо на
не забывать менять масло в нем каждые 60тыс. км.

Мерседес С300, 2010 г.в.

Годы выпуска: 2007–2014
Цены: 42,1–121,5 тыс. руб.
зл. Вместимость: 3,0 л; Мощность: 231 л.с.;
Разгон 0-100 км/ч: 7,3 с;
Максимальная скорость: 243 км/ч;
Средний расход топлива: 9,5 л/100 км

Subaru Outback 2.0D, год выпуска 2012

Годы выпуска: с 2009 г.
Цены: 36,9–138,0 тыс. руб.
зл. Вместимость: 2,0 л; Мощность: 150 л.с.;
Разгон 0-100 км/ч: 9,6 с;
Максимальная скорость: 203 км/ч;
Средний расход топлива: 6,1 л/100 км

Subaru Outback

создан на базе универсала Legacy, однако
Outback имеет больший дорожный просвет, внешний вид кроссовера
и стоит дороже.Имеет постоянный привод на обе оси.

.90 000 Лучшие полноприводные автомобили – удивительный список

Почти 120 000 читателей немецкого журнала Auto Bild Allrad выбрали лучшие полноприводные автомобили 2011 года. Не обошлось и без сюрпризов.

Лучшие полноприводные автомобили – удивительный список

По данным Самарского института исследования автомобильного рынка, победители были объявлены в отдельных сегментах рынка в общем зачете, а также в категории брендов, произведенных за пределами Германии.

Среди победителей оказался новый Kia Sportage, который преподнес большой сюрприз. Что ж, эта модель набрала 18,74 процента. голосов, он стал лучшим среди внедорожников/внедорожников стоимостью до 25 000 евро, как в категории иномарок, так и в общем зачете.

Победители в каждой категории:

90 012 Автомобили 4x4 до 25 000 евро: 90 013 90 014 - VW Caddy 4Motion (лучший в общем рейтинге) 90 014 - Subaru Impreza (лучший в категории иностранных брендов)

90 012 4x4 от 25 000 до 40 000 евро:
- Audi A4 quattro (лучший в общем зачете)
- Skoda Superb 4x4 (лучший в категории иномарки)

4x4 автомобили свыше 40 000 евро: 90 013
- Audi A8 quattro (лучший в общем зачете)
- Saab 9-5 XWD (лучший в категории иномарки)

4x4 купе и спорт:
- Porsche 911 Carrera 4/Turbo (лучший в общем зачете)
- Cadillac CTS Coupe AWD (лучший в категории иномарки)

4x4 пикап:
- VW Amarok (лучший в общем зачете)
- Mitsubishi L200 (лучший в категории иномарки)

внедорожник / Внедорожник до 2 5 000 евро:
- Kia Sportage (лучший в абсолютном зачете)

внедорожник/внедорожник от 25 000 до 40 000 евро:
- BMW X3 (лучший в общем зачете)
- Volvo XC60 (лучший в зарубежном категория марок)

90 012 внедорожник/внедорожник от 40 000 до 60 000 евро: 90 013
- VW Touareg (лучший в общем зачете) 90 014 - Jeep Grand Cherokee (лучший в категории иномарки)

90 012 внедорожный / Внедорожник свыше 60 000 евро: 90 013
- Mercedes G-Class (лучший в общем зачете)
- Range Rover (лучший в категории иномарки)

специальный приз за инновации:
- Peugeot 3008 HYbrid4
Источник: Самар .номер

.90 000 легковых автомобилей с полным приводом — какую модель стоит купить?

Полноприводные легковые автомобили становятся все более распространенными. В основном за счет большего комфорта при вождении, особенно в сложных условиях. Такие автомобили просто безопаснее и удобнее в управлении. Итак, какую модель полноприводного автомобиля выбрать?

Сузуки SX4

Suzuku SX4

— один из самых популярных полноприводных автомобилей.Его производство началось в 2006 году и закончилось спустя 8 лет. Suzuki SX4 — это комфортабельных кроссовера сегмента B . Они доступны как 4-дверные седаны или 5-дверные хэтчбеки. На выбор предлагается несколько типов бензиновых двигателей (1.5 16V 99 км, 1.6 16V 107 или 120 км, 2.0 16V 143 км, 2.0 16V 150 км) и дизельных (1.6 16V 90 км, 1.9 120 км, 2.0 16V 135 км) . Существует несколько вариантов оснащения вне стандарта, т.е. Comfort, Comfort Plus, Premium и GLX. Водители также могут выбрать механическую или автоматическую коробку передач.Suzuki SX4 получил оценку 4/5 в тестах безопасности Euro NCAP.

Субару Легаси

Subaru Legacy

также является полноприводным автомобилем. Выпускается с 1989 года, а выпуск 6 поколений автомобилей стартовал в 2014 году, но не для европейского рынка. Первое поколение относилось к сегменту D. Оно доступно в кузове 4-дверный седан или 5-дверный универсал. Как и второе и третье поколение. Визуальные и технические изменения появились только в четвертой версии Subaru Legacy.

В 2006 году автомобиль претерпел фейслифтинг, в моделях появились более мощные двигатели и можно было выбрать, среди прочего, бензиновый B4 2.0 SOHC 137 л.с., B4 2.5 SOHC 165 л.с., B4 2.5 SOHC Turbo 250 л.с. и дизельный B4 2.0 Turbo 150 л.с. Пятое поколение Subaru Legacy выиграло прежде всего от современного оборудования салона . В автомобилях были такие удобства, как автоматический кондиционер, Bluetooth-аудиосистема, подогрев наружных зеркал и даже камера заднего вида. Шестая и пока последняя версия Subaru Legacy была представлена ​​в 2014 году, она доступна только в кузове седан и не может быть приобретена в европейских странах.

Опель Инсигния

Opel Insignia

— автомобиль среднего класса, выпускаемый с 2008 года. Он относится к сегменту D и доступен в кузовах 4-дверный седан, 5-дверный лифтбек, 5-дверный универсал. Машина не только имеет полный привод, но и оснащалась мощными, экономичными турбированными двигателями . После фейслифтинга автомобили имели мощность до 325 л.с. Opel Insignia – автомобиль, привлекающий элегантным дизайном и комфортным оснащением.

В стандартной комплектации водители могут рассчитывать на такие удобства, как кондиционер, бортовой компьютер, электростеклоподъемники и зеркала, боковые подушки безопасности, электрорегулировка сидений. По желанию можно выбрать среди прочего Bluetooth, USB, круиз-контроль, датчик дождя, сигнализация, заниженная подвеска и даже спортивный руль. В 2017 году было представлено новое поколение Opel Insignia с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Ауди А6

Audi A6

— автомобиль, выпускаемый с 1994 года, относится к Е-сегменту, то есть премиум-классу.У него не только полный привод, но и множество других удобств. Уже первое поколение Audi A6 привлекало своим классическим элегантным дизайном. Автомобиль можно было приобрести как 5-дверный седан или 5-дверный универсал. Второе поколение появилось в 1997 году. Немного изменился внешний вид, машина приобрела более округлые формы. На выбор было много двигателей, как бензиновых, так и дизельных. К сожалению, в тестах на безопасность автомобиль получил в среднем только 3/5 звезд.

Третье поколение дебютировало в 2004 году и подверглось фейслифтингу.В нем появились даже двигатели мощностью 430 л.с. Эта версия показала себя намного лучше с точки зрения безопасности, так как получила максимальный балл 5/5 . Аналогично четвертому и пятому поколению. Последняя Audi A6 немного изменилась внешне. Они еще более роскошны и элегантны, чем предыдущие версии. Есть также много современных удобств для водителей и пассажиров, в том числе цифровая кабина, состоящая из 3-х дисплеев, светодиодные фары, автоматическая или бесступенчатая трансмиссия.

.Автомобили

FWD, RWD и AWD/4WD — в чем отличия и какой из них лучше? »Опонео

Автомобили обычно продаются в трех конкретных категориях: переднеприводные, заднеприводные и полноприводные. Многие водители имеют свои предпочтения и ищут привод, который лучше всего соответствует их стилю вождения и потребностям. Однако есть много водителей, которые не знают о принципиальных различиях, преимуществах и недостатках каждого из них.

Трансмиссия автомобиля имеет одну из трех конфигураций: передний привод, задний привод и полный привод.Использование популярных английских сокращений: FWD (передний привод), RWD (задний привод) и AWD (полный привод) или 4WD (полный привод). Каждое решение имеет свои преимущества и недостатки, но какое из них лучше? Здесь вы узнаете, чем эти конфигурации отличаются друг от друга и в каких ситуациях одна может оказаться лучше другой.

Автомобили с передним, задним и полным приводом имеют различные преимущества и недостатки.

Короче говоря, ведущие колеса — это те, которые фактически передают мощность от двигателя на землю, заставляя автомобиль двигаться. Когда дело доходит до полного привода, выбор сужается до «толкать» или «тянуть» автомобиль — в этом принципиальное отличие переднего привода от заднего.

Полный привод — тянуть или толкать?


RWD - задний привод

Автомобили с задним приводом долгое время были наиболее распространенным выбором, поскольку они были просты в изготовлении.При таком расположении двигатель развивает мощность, которая затем передается на задние колеса через карданный вал, соединяющий две области. Мощность карданного вала передается на задние колеса под углом 90 градусов и требует использования дифференциала, который занимает большую часть в центре задней оси автомобиля.

Передние колеса используются только для рулевого управления, которое эффективно распределяет работу между двумя парами колес. Практически все грузовики заднеприводные и нормальным видом для них является центральный карданный вал на задней оси.

Преимущества и недостатки

Заднеприводные модели, хотя и несложные, как правило, тяжелее. У них есть приводной вал, установленный на оси дифференциал и часто сложная многорычажная связь. Они также теряют повышенную вероятность заноса и потери контроля над задней частью автомобиля в случае более мощных автомобилей. С другой стороны, они кажутся лучше при торможении, так как распределение веса более сбалансировано. Гоночные автомобили обычно имеют задний привод с 65% веса на заднюю ось, чтобы предотвратить проблемы с заносом и сцеплением с дорогой.

Автомобили с задним приводом

В течение некоторого времени задний привод, будучи обычной конфигурацией для всех автомобилей, оставался стандартом для автомобилей с высокими характеристиками. Все BMW (кроме полноприводной версии BMW Xdrive, а также BMW 2 серии Active Tourer) и многие более крупные спортивные автомобили Mercedes, Jaguar, Aston Martin, Porsche, Nissan и Toyota имеют задний привод, а не считая все американские маслкары. Трудно представить, что Dodge Charger или Ford Shelby 500 взлетают с закрученными передними колесами от дыма!

Многие спортивные автомобили, например автомобили BMW, успешно используют системы заднего привода.

Поворот, поворот

Заднеприводные автомобили имеют репутацию проблемных в управлении автомобилей, особенно в более сложных условиях. Езда по мокрой поверхности может быть затруднена, а обледенелые или заснеженные дороги могут привести к неконтролируемому заносу при резком нажатии на педаль газа — помните, что автомобили с задним приводом обычно имеют более мощные двигатели и являются самыми мощными моделями в линейке производителей. Многие производители пытаются противодействовать явлению пробуксовки при разгоне, добавляя в свои модели самоблокирующиеся дифференциалы на задней оси.

Стандартный (открытый) дифференциал регулирует крутящий момент на колесо с меньшим сопротивлением. В то время как при спокойной езде это решение работает очень хорошо, в случае динамичных маневров или сложного покрытия его может быть недостаточно для сохранения контроля над автомобилем. Если одно из колес ведущего моста теряет сцепление с дорогой, другое не в состоянии вести автомобиль, так как двигатель не создает для него большего крутящего момента.Именно дифференциал, блокируя классический дифференциал, помогает передавать крутящий момент на другое колесо.

Это особенно важно для мощных автомобилей с задним приводом. Дифференциал повышенного трения снижает избыточную поворачиваемость на поворотах и ​​облегчает трогание с места на скользких поверхностях.

Восстановление сцепления с дорогой

Для достижения аналогичных результатов многие производители устанавливают на свои автомобили антипробуксовочные системы.Контроль тяги — например, BMW ASC — обычно представляет собой систему с программным управлением, которая распознает, когда колесо теряет сцепление с дорогой, и автоматически ограничивает подаваемую на него мощность, чтобы восстановить сцепление.

Противобуксовочная система также имеет возможность определять потерю сцепления с дорогой при быстром прохождении поворотов, что защищает автомобиль от риска потери сцепления с дорогой и снижает риск заноса, повышая при этом скорость прохождения поворотов.

FWD - передний привод

Это система, наиболее часто встречающаяся в бюджетных и семейных автомобилях, в которой передние колеса преобразуют мощность двигателя в движение по поверхности и с полным кручением. Передний привод обычно устанавливается на автомобили с меньшими двигателями или большим моторным отсеком. Основная причина этого заключается в том, что двигатель обычно размещается в камере параллельно передним мостам - четыре (обычно) поршня находятся заподлицо с колесами, а не перпендикулярно, как в заднем приводе - этот тип двигателя упоминается как установлен поперечно.

Многие переднеприводные автомобили обычно имеют поперечное расположение двигателя.

Как правило, для поперечного выравнивания двигателя требуется, чтобы коробка передач меньшего размера помещалась в тот же корпус и образовывала один блок, а не две отдельные детали, соединенные в заднеприводный блок. Короткие карданные валы, идущие от коробки передач, соединяются непосредственно с передними колесами и передают на них мощность двигателя.

Все впереди

Такая конфигурация означает, что автомобиль не нагружен ни дополнительным карданным валом от двигателя к задней оси, ни достаточно большим и тяжелым дифференциалом.Это также обычно делает двигатель и коробку передач меньше, что является еще одним снижением веса и в конечном итоге приводит к производству меньших и более экономичных автомобилей.

В автомобилях с передним приводом около 60% общего веса обычно приходится на переднюю ось, что может вызвать проблемы со стабильностью при ускорении и торможении. Поэтому система переднего привода чаще всего используется в автомобилях малого и среднего размера, а не в автомобилях с высокими характеристиками, где задний привод лучше.Переднеприводные автомобили также часто оснащаются системами контроля тяги (только для передних колес), что может быть решением некоторых аспектов безопасности, но на самом деле будет не таким эффективным, как системы, устанавливаемые на заднеприводные или полноприводные автомобили. водить машины.

Переднеприводные автомобили

Конечно, переднеприводный автомобиль не имеет такой сложной конфигурации заднего моста и подвески. Это самое простое и экономичное решение, поэтому охотно используется производителями.Сцепление, коробка передач и дифференциал образуют единый блок, который можно расположить перед, над или за передней осью. Таким образом, можно построить автомобили на 10-30 см короче автомобилей с задним приводом или использовать сэкономленное пространство для увеличения багажника или дополнительного места для ног пассажиров. Конструкция переднеприводных автомобилей легче, что также снижает их эксплуатационные расходы, что является неоспоримым преимуществом данного решения. Маленькие автомобили очень популярны среди водителей, которые в основном ездят по городу.Компактные Peugeot, Renault, Ford, многие японские модели и даже такие автомобили, как Audi A3, имеют передний привод.

Полный привод / 4WD - полный привод

Внедорожник

Устойчивость автомобиля зависит от состояния поверхности под колесами; Гладкие асфальтовые дороги хороши для любого автомобиля, но если мы приземлимся на что-то гораздо менее устойчивое, у любого полноприводного автомобиля начнутся проблемы. Если мы добавим много воды или грязи, обычные автомобили даже не заведутся.Для езды по неустойчивым покрытиям подходят только специальные полноприводные автомобили повышенной проходимости, обладающие достаточной мощностью на низких оборотах и ​​сцеплением с дорогой, чтобы выйти практически из всех бездорожных ситуаций.

Во многих автомобилях используется полный привод для облегчения движения по бездорожью.

Сочетая обычные преимущества переднего и заднего привода, 4WD почти никогда не застревает на пересеченной местности. Внедорожники, также известные как внедорожники, обладают высоким крутящим моментом и большой мощностью, но на более низких скоростях.Они состоят из кабины и открытой задней части кузова (часто со съемной крышей) и довольно часто используются и как коммерческие автомобили. Обычно их можно увидеть на строительных площадках и в других подобных местах. При использовании автомобиля в сложных условиях стоит приобрести внедорожные шины, благодаря которым езда по заболоченной местности не составит для нас труда. В зависимости от типа поверхности можно выделить 3 типа: шины AT, MT и HT.

Дорожный транспорт

Однако становится все более популярной тенденция устанавливать системы полного привода на некоторые модели легковых автомобилей.Многие известные производители могут похвастаться хотя бы одним автомобилем 4WD/AWD в своем модельном предложении. Основная причина этого - поскольку цена не является проблемой для тех, кто покупает автомобиль этого типа, - заключается в повышении устойчивости вождения, как правило, с гораздо большей мощностью, чем у небольших семейных автомобилей. Многие из этих транспортных средств могут развивать мощность до нескольких сотен лошадиных сил, а ее безопасная и эффективная передача на землю требует хорошего распределения полного привода.Это предотвращает занос и отрыв одной оси от поверхности дороги, что может быть опасным на дороге.

4WD и AWD — в чем разница?

И 4WD, и AWD означают полный привод, и многие производители автомобилей используют их взаимозаменяемо. Однако это упрощение, поскольку они не являются синонимами.

4WD — популярный полноприводной автомобиль. Автомобили, в которых применима такая конфигурация, имеют специальную кнопку или рычаг, с помощью которых водитель может включить привод на еще не ведомую ось.Таким образом, механизм полного привода приводится в действие человеком, а не электроникой. Крутящий момент равномерно распределяется между двумя осями через межосевой дифференциал. Таким образом, автомобили 4x4 передают либо 100% крутящего момента на задние колеса, либо 50% крутящего момента на заднюю и переднюю оси. В настоящее время более новые модели также имеют возможность блокировки дифференциала и передачи крутящего момента только на одну ось, чтобы безопасно передвигаться по дороге с твердым покрытием, не подвергая механизм выходу из строя.

AWD — более технологичный механизм, управляемый электроникой, а не человеком.Полный привод является постоянным, а крутящий момент передается через муфту, соединяющую обе оси.

Четыре колеса для масс

Инженеры отрасли проделали большую работу по созданию очень компактных и эффективных двигателей и дифференциалов для уменьшения веса и повышения эффективности движения. Автомобили этого класса спроектированы с возможностью переключения с двухколесного на четырехколесный привод ( 4WD ) или с опцией «всегда включенный» полный привод ( AWD ), поэтому в этом случае вы можете выбрать по своему усмотрению. потребности.Полноприводные автомобили для повседневной езды стали более прибыльными, когда Audi представила на рынке дифференциал размером не намного больше грейпфрута и впервые установила его на знаменитый Quattro. Это маленькое, но очень эффективное технологическое чудо, которое вскоре нашло применение в моделях многих других производителей автомобилей.

Полноприводные дорожные автомобили обычно являются ведущими моделями в модельном ряду своих производителей и неразрывно связаны с Audi Allroad и RS6, Volvo XC70 (любимая модель Джереми Кларксона) и серией 4Matic от Mercedes.

Спортивные внедорожники (внедорожники)

По мере роста популярности внедорожников 4x4 популярность полноприводных кроссоверов также росла. Спортивные внедорожники (внедорожники) считаются высококачественными транспортными средствами для работы или использования на дорогах, которые при необходимости могут съехать с дороги с твердым покрытием. Внедорожники имеют больший дорожный просвет и оснащены шинами, повышающими сцепление автомобиля в сложных условиях или на неустойчивом грунте.

Внедорожники и кроссоверы обычно также имеют привод 4х4.

Почти все производители автомобилей высокого класса выпускают внедорожники, например: BMW X-серии, Audi Q-серии и Land Rover Discovery. Внедорожники сейчас предлагаются всеми японскими производителями, и те, у кого их еще нет в продаже, пытаются догнать этот растущий рынок. Одним из недостатков этих автомобилей является то, что их высота часто вызывает проблемы с устойчивостью на поворотах и ​​на более высоких скоростях.Чтобы этого не произошло, производителям пришлось усилить системы подвески, что привело к несколько более жесткой езде. Интересно, что из-за своей массивности внедорожники в Великобритании в шутку называют тягачами «Челси»!

Какой из них лучше для вас?

Неудивительно, что лучший тип силовой установки зависит от цели, для которой вы собираетесь использовать транспортное средство. Если вам нужно что-то легкое и эффективное для езды по городу, вы можете инвестировать в автомобиль с передним приводом (FWD).Если вы едете на большие расстояния, вам лучше подойдет более мощный автомобиль с задним приводом (RWD). Если вам нужен высокопроизводительный автомобиль, полноприводный внедорожник будет лучшим выбором. А если думать о езде по полям и рощам, то лучше 4х4 ничего не найдешь.

Однозначного правильного ответа на вопрос о лучшем типе привода не существует, так как бывают разные ситуации, когда один тип будет иметь преимущество перед другими и работать наиболее уверенно.Многие из этих факторов зависят от вас, вашего стиля вождения и предпочтений.

.

4х4 или задние машины? Какой тип привода выбрать?

В лабиринте технологий, обивки и аксессуаров можно забыть, что автомобиль — это… автомобиль. У него есть двигатель, который приводит в движение колеса. И если у нас нет систем помощи водителю, то, в конечном счете, именно тип привода определяет поведение автомобиля.

Что это означает для самого водителя, рассматривающего покупку подержанного автомобиля? Какой тип привода лучше?

Сразу отметим - мы рассматриваем самые популярные варианты, поэтому в каждом из них двигатель будет располагаться спереди.

Передний привод

Подавляющее большинство автомобилей, находящихся сегодня на дорогах, а также предлагаемых к продаже в автомобильных объявлениях, оснащены приводом на передний мост. Откуда такая популярность? В основном с меньшими издержками производства, но не только.

Не вдаваясь в подробности, можно сказать, что автомобили этого типа самые простые в управлении. Это очень важно, ведь даже неопытный водитель способен справиться с, казалось бы, опасными ситуациями.

Вождение автомобиля с передним приводом соответствует естественному рефлексу. Если мы пройдем поворот слишком быстро, то попадем в занос с недостаточной поворачиваемостью, который поднимет нас к внешней стороне поворота. Водитель инстинктивно уберет ногу с газа или тормоза, что сразу избавит его от неприятностей.

Привод на переднюю ось снижает затраты на многих уровнях. Во-первых, для производителя из-за меньшего количества деталей в трансмиссии. Тогда от этого выиграет клиент – он купит машину дешевле с гарантией более дешевого обслуживания.Его машина также будет потреблять меньше топлива — здесь нет приводного вала, создающего потери, а меньший вес трансмиссии — еще один плюс.

При таком расположении почти всю работу выполняют передние колеса. Они отвечают за ускорение, берут на себя большую часть торможения и поворота. В результате машина хуже поворачивает — карданные валы ограничивают прогиб колес. Существует также такая вещь, как круговая диаграмма сцепления шин. Чем быстрее машина разгоняется, тем хуже она поворачивает. Аналогичная ситуация и в случае торможения.

В более сильных передних приводах может быть и т.н. «Контроль крутящего момента». Сильный разгон даже на прямой дороге может вывернуть руль в сторону. Сегодня проблема маргинальна — инженеры разработали передние подвески, противодействующие этому эффекту. В старых автомобилях мы сталкиваемся с этим явлением гораздо чаще.

Поперечное расположение двигателя и отсутствие карданного вала обеспечивают больше места для пассажиров. Однако передняя часть приводов доступна на полноприводных версиях, поэтому центральный туннель все же может проходить через центр салона.

Задний привод

Передний двигатель, приводящий в движение задние колеса, — это так называемый классическая планировка. Этот тип привода обеспечивает лучший баланс автомобиля - например, в Chevrolet Corvette, а также во многих других спортивных автомобилях коробка передач расположена в задней части автомобиля. Это обеспечивает идеальное распределение веса 50:50 для наиболее предсказуемой управляемости.

В классической системе также важно разделение задач между осями. Передним колесам нужно только крутить, задним колесам - управлять автомобилем.Передняя ось по-прежнему вносит значительный вклад в торможение, но при разгоне ей нужно выполнять только одну задачу. Создается впечатление, что машина стала более маневренной. И это не обязательно должно быть просто впечатление — заднеприводные автомобили часто имеют меньший радиус поворота. Разделение задач также позволяет шинам изнашиваться более равномерно.

В заднеприводном автомобиле компоненты трансмиссии расположены лучше - они занимают меньше места в моторном отсеке. По сравнению с переднеприводными автомобилями они могут иметь более мощные двигатели.

Автомобиль в классической компоновке имеет большее сцепление с дорогой, но если он его теряет - им сложнее управлять. Вы должны чувствовать себя комфортно при обращении с газами и контр-голодания. Это требует практики, поэтому задний привод может больше понравиться автолюбителям. Крепкие автомобили в классической компоновке могут разжечь воображение, но вы должны помнить, что они потребуют больше навыков.

Одним из преимуществ заднеприводных автомобилей является также повышенная нагрузка на ведомую ось при разгоне.Когда мы начинаем движение, вес автомобиля переносится назад. Ведущие колеса при этом обеспечивают максимально возможное давление, благодаря чему такой автомобиль разгоняется лучше, чем переднеприводный вариант.

Однако, как уже было сказано, классическая система имеет более высокие эксплуатационные расходы из-за большего количества деталей и большей массы автомобиля.

Полный привод

Оба моста становятся все более популярными. Он давно перестал быть прерогативой внедорожников и навсегда обосновался в других сегментах.Однако иногда его неправильно понимают. Некоторые покупатели убеждены, что полный привод имеет практически неограниченную тягу. Однако законы физики мы не обманываем, поэтому такая вера может оказаться фатальной.

Полноприводный автомобиль, безусловно, самый устойчивый к переменам погодных условий. Обладает лучшим сцеплением при ускорении в любых условиях. Он также обеспечивает стабильное прохождение поворотов, но потребует большого опыта, если вас занесет.В полноприводном автомобиле мы можем столкнуться с недостаточной поворачиваемостью, которая перерастает в избыточную поворачиваемость, что не всегда легко контролировать.

Возвращаясь к вопросу стоимости, мы должны признать, что в случае автомобилей 4x4 эксплуатационные расходы являются самыми высокими среди трех проанализированных автомобилей. Трансмиссия устроена сложнее, что заставляет нас тратить больше денег на возможный ремонт. Такие автомобили, как правило, и тяжелее - значительно увеличивается расход топлива.

По этой причине были разработаны спаренные приводы. Они сочетают в себе преимущества полноприводного автомобиля с преимуществами привода на две оси. Однако это реактивные решения — они реагируют только на пробуксовку одной из осей. Управление таким автомобилем может быть менее предсказуемым, чем с вариантами постоянного привода, но в более новых поколениях момент включения уже не ощущается. Муфты с электронным управлением способны очень эффективно передавать крутящий момент между осями, позволяя крутящему моменту передаваться туда, где есть тяга.Поэтому нам не нужно приобретать навыки раллийного гонщика, потому что эта активность движения позволит нам избежать некоторого заноса.

Что и для кого?

Зная, с чем работает каждый из вышеперечисленных типов дисков, нам может быть трудно выбрать правильный. Так что можно деликатно наметить особенности драйверов, которые соответствуют отдельным дискам, но все же каждый должен рассматривать эти вопросы индивидуально.

Передний привод подойдет подавляющему большинству польских водителей.Такой машиной легче управлять, вождение зимой менее проблематично и затраты на эксплуатацию ниже. В этой комплектации мы можем купить один из самых популярных автомобилей, а также спортивные варианты мощностью более 200 л.с.

Задний привод должен понравиться более информированным и опытным водителям. Тем, кто любит быструю езду, но также любит совершенствовать свои навыки. Эксплуатационные расходы увеличатся по сравнению с передним приводом, но безмерное удовольствие от вождения такого автомобиля может это компенсировать.

Если речь идет о полном приводе, то важно различать, с каким типом привода мы имеем дело - велика вероятность, что это присоединенный привод. Эксплуатационные расходы будут самыми высокими, но здесь они компенсируются более надежной ездой в различных условиях. Привод 4х4, не обязательно на внедорожниках, будет полезен людям, проживающим в горных районах или тем, кто каждую зиму ездит на европейские горнолыжные курорты. Это не освобождает от размышлений, но точно позволяет идти дальше.Даже если мы движемся не по асфальту.

.90 000 Недорогие 4x4 - что выбрать?
Как только на дороге появляется первый снег, многие водители задаются вопросом, какой автомобиль 4×4 выбрать. Сколько стоит воплотить в жизнь вашу мечту об устойчивости на скользком покрытии?

Засыпанные улицы, снежные шапки на парковках, обледенелые подъезды к гаражам. Несмотря на то, что зима в Польше в последние годы немного полегчала, все еще бывают дни, когда описанные явления могут вас беспокоить.Рецептом может стать автомобиль с приводом 4×4. «Четыре привода» полезны не только зимой. О преимуществах и недостатках такого привода мы уже писали в нашем блоге. Они обеспечивают лучшую тягу круглый год, что легко оценить, например, при быстром трогании с места или при прохождении поворотов.

Какой автомобиль выбрать с приводом 4×4?

Автомобили 4×4 редко ассоциируются с такими картинками

Основной вопрос, на который должен ответить каждый, кто заинтересован в такой покупке: для чего я буду использовать автомобиль? Автомобили с приводом 4×4 — очень широкая категория.В нем размещаются как спартанские внедорожники, так и роскошные внедорожники. Есть мощные седаны, городские кроссоверы и даже минивэны и спорткары. Сам привод 4×4 тоже имеет несколько разных типов: от фиксированных, через механически подключаемые, до систем, где все решает электроника. Однако давайте сосредоточимся сегодня на рыночном предложении.

Начнем с внедорожников

Mitsubishi Pajero известен своими внедорожными качествами во всех широтах.С сильно заснеженными дорогами они точно справятся, но ездить на такой машине каждый день, круглый год — задача для чуть более настойчивых водителей. Рыболовы, владельцы участков в труднодоступных местах или работники строительных бригад могут порадоваться стоящему в гараже внедорожнику. Их также оценят охотники или просто все те, кто любит ездить по местам, за которыми другим водителям приходится наблюдать издалека.

Какие «настоящие» внедорожники выбрать? Самый дешевый вариант – купить машину из СССР или России: речь идет об УАЗе и Lada Niwa.Конструктивно он очень прост и довольно легко ремонтируется, но предлагает очень низкий комфорт вождения. Они зарекомендуют себя как типичный рабочий автомобиль или как выбор для энтузиаста «восточного климата».

Будьте осторожны с легендарными внедорожниками, такими как Toyota Land Cruiser, Mitsubishi Pajero или Nissan Patrol. Ухоженные вещи очень крепко держат цену. Также на рынке много автомобилей, которые имеют за плечами тяжелую жизнь, ржавые и подвергшиеся множеству не обязательно профессиональных доработок.

Разумный компромисс — небольшие внедорожники, такие как Suzuki Jimny. Это надежная, надежная машина. Он не предлагает впечатляющих характеристик на асфальте и не очень вместителен, но он впечатляет храбростью на бездорожье и войдет туда, где большие автомобили не влезут.

Кроссоверы и внедорожники

составляют гораздо больший сегмент рынка Внедорожники в настоящее время являются одними из самых популярных автомобилей на дорогах мира

Тема типичных внедорожников – это тема для энтузиастов и знатоков.Среди любителей бездорожья есть разные "фракции" - одни любят джипы, другие любят ниссан, а третьи и не представляют себе вождение чего-то другого, кроме тойоты.
При поиске автомобиля, который будет съезжать с асфальта лишь изредка, стоит ориентироваться на кроссоверы и внедорожники, т.е. хиты последних лет как на первичном, так и на вторичном рынке.

В случае с небольшими кроссоверами полный привод несколько затрудняет поиск идеальной копии, ведь такой тип дополнения был доступен не в каждой модели и версии.Но если вы действительно хотите автомобиль с полным приводом, вы обязательно найдете что-то, независимо от вашего бюджета. В случае поисковых запросов типа «какая машина 4×4 до 20 тысяч», «какая машина 4×4 до 30 тысяч» или «до 35 тысяч» результаты наверняка будут удовлетворительными. На рынке появляется все больше «четырехдисковых» драйверов.

Подержанный кроссовер или внедорожник: рыночное предложение

Кроссоверная разновидность есть даже у Fiat 500.

Отличная идея для автомобиля, сочетающего в себе достойное поведение на асфальте с хорошими внедорожными способностями – Dacia Duster, как первого, так и второго поколения.Он не пленяет сердце производительностью или роскошной отделкой салона, но это «честный», прочный и долговечный автомобиль. Его ценят строительные бригады, садовники и… румынская полиция.
Также стоит обратить внимание на Suzuki SX4 и близнеца Fiat Sedici. Если у кого-то «аллергия» на итальянские автомобили (ошибочно!), в этом случае бояться нечего. Технически Sedici — это в основном японские Suzuki с другим значком. Бензиновая версия 1.6 считается неубиваемой. Дизель 1.9 (итальянский, но также устанавливаемый на Suzuki) также получает хорошие отзывы и обеспечивает машине несколько лучшие характеристики.

Говоря о недорогих подержанных кроссоверах и внедорожниках с приводом 4×4, стоит упомянуть Mitsubishi ASX, более крупный Mitsubishi Outlander или Jeep Renegade, Skoda Yeti и VW Tiguan. Людям, ищущим автомобили чуть постарше, следует обратить внимание на такие модели, как Renault Koleos (французский значок и… корейские технологии), Opel Antara/Chevrolet Captiva (американо-немецко-корейские братья и сестры) или известные и популярные: Honda CR-V и Тойота РАВ4.

Легковые автомобили 4 × 4: какие они?

Skoda Octavia Scout отличный пример легкового автомобиля 4×4

Если кому-то не нужен приподнятый кузов, но хотелось бы привода 4×4 (лишь бы кататься на лыжах без стресса), большое предложение легковых автомобилей открываются ему - т.е. хэтчбеки, седаны или универсалы - с таким решением. Последние годы отмечены огромным ростом популярности привода 4×4 в автомобилях, не проявляющих внедорожных амбиций.

Еще десяток лет назад покупатель мог выбирать в основном Subaru и Audi — первая предлагала легендарный полный привод Ssymmetric AWD, а вторая — еще более известный Quattro. Сегодня конкуренция также заметила потенциал легковых автомобилей с четырьмя приводами.

Среди моделей вне так называемого премиум-сегмента стоит поинтересоваться Volkswagen и Skoda с 4Motion: можно найти и Passat, и Octavia или Superba в версии, предлагающей лучшую тягу. У Suzuki (редкая, слегка недооцененная модель Kizashi) тоже есть свое предложение.А Субару? Следует избегать моделей Boxer Diesel до 2012 года, поскольку они могут быть непостоянными. Раскачивающиеся втулки, лопающиеся валы… это лишь часть их проблем. По рецепту? Купите более новый экземпляр или выберите довольно простые бензиновые двигатели без наддува.

Автомобили премиум-класса 4x4

Большинство автомобилей текущего модельного ряда Mercedes имеют вариант привода 4Matic

. Почти каждый премиальный бренд предлагает широкий выбор полноприводных автомобилей.От Mini и оригинально выглядящего Paceman, через BMW с xDrive и Mercedes с 4Matic, до Volvo AWD и Audi с вышеупомянутым Quattro. Такие бренды, как Lexus и Infiniti, также имеют свое предложение, хотя первый с большей вероятностью предлагал автомобили с полным приводом за рубежом. Спорткары с таким решением — это уже другой вопрос. Все эти автомобили, от хот-хэтча до гран-туризмо, могут иметь (и часто имеют) ту или иную форму движения, о которой мы упоминаем. Текст, правда, был о недорогих машинах 4×4... так что давайте на землю.Только будьте осторожны, так как это может быть скользко!

Независимо от вашего бюджета и от того, ищете ли вы полноприводную машину, кроссовер или седан, в Spotawheel вы найдете проверенные полноприводные автомобили. От Dacia Duster до Volvo и BMW: надо признать, разнообразие поражает! Кроме того, вы можете оставить свой автомобиль в населенном пункте – вне зависимости от типа привода!

.90 000 спортивных автомобилей - рейтинг лучших моделей до 500 000

С неограниченным бюджетом купить спортивную машину, в которой есть все, что душе угодно, не составит труда. Хитрость заключается в том, чтобы найти машину, на которой приятно ездить, и которая в то же время не стоит столько, сколько квартира на Злотой 44 в Варшаве. Поэтому в этом списке мы представим вам модели автомобилей 10 и стоимостью около полумиллиона злотых, которые успешно сыграют роль представительского спортивного автомобиля.Их производительность также позволит вам без комплексов выйти на гоночную трассу, чтобы показать, для чего они действительно созданы.

Мерседес Э АМГ

Начнем с элегантного представителя немецкой технической мысли. Mercedes E-Class в 2-дверном исполнении сочетает в себе достоинства элегантного лимузина со спортивным купе. Полный привод, быстрая 9-ступенчатая автоматическая коробка передач и мотор мощностью 435 л.с. со значком AMG позволяют разогнаться до сотни всего за 4,4 секунды.Достаточно оставить большую часть машин, стоящих рядом с нами на светофоре. Однако так уж получилось, что в нашем списке вы найдете еще более быстрые автомобили. Аксессуары, которые мы можем заказать для этого автомобиля, включают Карбоновый спойлер AMG почти за 10 000 или сиденья водителя и пассажира с воздушными камерами, адаптирующимися к индивидуальной анатомии пользователя за 11 тысяч.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • МЕРСЕДЕС Е АМГ 53 КУПЕ
  • ДВИГАТЕЛЬ 3.0 AMG 53 (435 л.с.)
  • Потребление 9,2 л / 100 км
  • КОЛИС

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

  • Максимальная скорость: 250 км/ч
  • Разгон 0-100 км/ч: 4,4 с

БАЗОВАЯ ЦЕНА: 402 700 PLN

АУДИ РС5 Кватро

В нашей стране много энтузиастов Audi.Самые страстные наверняка владеют или мечтают о спортивном автомобиле от Inglostad с примечанием RS. Эти волшебные буквы являются кульминацией каждой модели этого бренда, что гарантирует наилучшие характеристики и замечательный дизайн. В случае Audi RS5, благодаря двигателю мощностью 450 л.с. и легендарному приводу Quattro, скорость в 100 км/ч достигается всего за 3,9 секунды.Настоящий дорожный убийца, хотя его внешний вид не такой вызывающий. Если же мы хотим выделиться из толпы, то можем заказать лак из специальной палитры за 14 тысяч.или 20 дюймовые диски за 25тыс.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • AUDI RS5 (B9)
  • 2.9 TFSI ENGINE (450 KM)
  • CONSUMPTION 9.3 L / 100km
  • BODYWORK: Coupe-2d
  • GEAR: Automatic-8 tiptronic
  • CO EMISSIONS 2 210 g / km
  • 4 × 4 ведущих колеса

PERFORMANCE

  • Максимальная скорость: 250 км/ч
  • Разгон 0-100 км/ч: 3,9 с

БАЗОВАЯ ЦЕНА: 417 400 PLN

БМВ 8 серии

Последний из великой немецкой тройки, хотя по факту самый новый по конструкции.Модель 8-й серии представляет собой большую часть роскошного спортивного купе. Это не топовая версия с волшебной буквой «М», а «всего лишь» 3-х литровый вариант, потому что в наш бюджет он, к сожалению, не вписался. 4,9 до сотни, впрочем, это не повод комплексовать. Тем более, что машина выглядит безумно. Это чистокровное купе в стиле своих культовых предшественников. За 25 тысяч. можно купить пакет карбоновых аксессуаров, причем за доплату 15тыс. даже целая карбоновая крыша.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • BMW 840i
  • ДВИГАТЕЛЬ 3.0 (340 hp)
  • CONSUMPTION [NEDC] -
  • BODYWORK: Coupe-2d
  • GEARBOX: Automatic-8 Steptronic Sport
  • CO EMISSIONS 2 [NEDC] 154 g / km

PERFORMANCE

  • Ведущие колеса 4 × 4
  • Максимальная скорость: 250 км/ч
  • Разгон 0-100 км/ч: 4,9 с

БАЗОВАЯ ЦЕНА: 469 400 зл.

ДОДЖ Челленджер

Американская мечта для каждого автолюбителя, которому нравятся машины из-за океана.Здесь нет полумер. Специфический объем двигателя, безумная мощность и привод только на одну ось. Это не хилая машина. Вы должны быть осторожны каждый раз, когда добавляете газ, потому что порочный характер этого дикого автомобиля не прощает никаких ошибок. Производитель хвастается, что максимальная скорость Challenger составляет целых 315 км/ч, но не уточняет, за сколько секунд он разгоняется до сотни. После каталожных параметров этого монстра смеем сказать, что их будет достаточно. А если кого-то не устраивает, он может заказать еще более мощный, 807-сильный Challenger Super Stock.Конечно, добавив соответствующую сумму при покупке.

90 135

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Dodge Challenger Hellcat Widebody III
  • 6.2 Hemi V8 Двигатель с наддувом (717 л.с.)
  • Потребление: 17,7 л / 100 км
  • Body: Coupe-2D
  • Box: Automatic-8 Dourque Emision
  • 2
  • 2
  • 2
  • 2
  • 2
  • 2
  • . ] - н/д
  • Ведущие колеса: Задние
  • Максимальная скорость: н/д
  • Разгон 0-100 км/ч: н/д

БАЗОВАЯ ЦЕНА: 474 000 PLN

ЯГУАР F-тип

Единственный представитель английской моторизации в этом рейтинге.Компактный, стилистически красивый автомобиль. Как аристократ, но с когтями. Небольшой вес и высокая мощность двигателя позволяют этому спортивному автомобилю разгоняться менее чем за 5 секунд. От звука V8 мурашки по коже. Интересным фактом здесь является возможность заказа эксклюзивного цвета из палитры Premium SVO. Цена? Всего 43 тысячи.

90 172

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Jaguar F-Type R-Dynamic
  • Двигатель 5,0 с / с V8 (450 л.с.)
  • Потребление 10,6 л / 100 км
  • КОЛИС г/км
  • Ведущие колеса Задние

PERFORMANCE

  • Максимальная скорость: 285 км/ч
  • Разгон 0-100 км/ч: 4.6 с

БАЗОВАЯ ЦЕНА : 519 900 PLN

ЛЕКСУС RC

Марка Lexus обычно ассоциируется у нас с элегантным лимузином или современным гибридным внедорожником. Но вы также должны помнить, что японцы умеют строить быстрые спортивные автомобили, которые вам тоже могут понравиться. Lexus RC F — лишь один из них. Интересно, что цены на дополнения смехотворно низкие для премиум-бренда. Тормозные суппорты Lava Orange стоят всего 900 злотых, а усовершенствованная противоугонная система — всего 2900 злотых.Это правда, что модель RC не является лучшим представителем Lexus в этой категории, но самый высокий в иерархии Lexus LC не вписался бы в наш бюджет.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Lexus RC F Carbon
  • Двигатель 5.0 (464 л.с.)
  • Потребление 11,8 л / 100 км
  • КОЛЕС Задний

PERFORMANCE

  • Максимальная скорость: 270 км/ч
  • Разгон 0-100 км/ч: 4.3 с

БАЗОВАЯ ЦЕНА: 497 000 PLN

АЛЬФА РОМЕО Джулия

Вы говорите итальянские спортивные машины - вы думаете Феррари. Мазерати или Ламборгини. К сожалению. Ничего из этого не входит в наш бюджет. Однако внутри этой Альфы есть что-то, что культивирует традиции итальянских суперкаров. Это двигатель, разработанный совместно с Ferrari, который разгоняется до сотни менее чем за 4 секунды. Он также генерирует сердитый рев, прямо из автомобилей с черным конем на капоте.Эта Альфа уже снаружи показывает, что это не обычная машина для повседневной езды. Однако, если мы хотим улучшить внешний вид Джулии, мы можем «одеть» ее в более красивые диски всего за 3000 с небольшим. или добавить карбоновые элементы кузова за 2000

90 254

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • ALFA ROMEO Giulia Quadrifoglio
  • ENGINE 2.9 GME MultiAir (510 HP)
  • CONSUMPTION 9.0 L / 100km
  • BODYWORK: Sedan-4d
  • GEAR: Automatic-8
  • CO EMISSIONS 2 203 g / km

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

  • Максимальная скорость: 307 км/ч
  • Разгон 0-100 км/ч: 3.9 с

БАЗОВАЯ ЦЕНА : 401 900 PLN

НИССАН ГТ-Р

Среди этой группы есть даже старик. Он дебютировал на рынке в 2008 году. Разумеется, только если речь идет о возрасте конструкции, потому что по производительности он задорный молодой человек, который всех кладет по плечу из этого списка. 2,8 секунды до сотни позволяют водителю ощутить, что значит выстрелить, как пуля из автомата. Что интересно, при комплектации этого сверхбыстрого автомобиля у нас не возникнет проблем с подбором дополнительных опций, потому что… этого производитель не предусмотрел.Единственное, что мы можем выбрать, это цвет

.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Двигатель 3.8 (570 л.с.)
  • Потребление 14,0 л / 100 км
  • Телообразное изделия: купе-2D
  • Шехис
    • Максимальная скорость: 315 км/ч
    • Разгон 0-100 км/ч: 2,8 с

    БАЗОВАЯ ЦЕНА : 527 000 злотых

    ТОЙОТА Супра

    Легенда

    была возвращена к жизни и доставляет не меньше удовольствия от вождения, чем его титулованный предшественник.Большая мощность, всего 4,3 секунды до сотни и задний привод – залог отличной производительности и удовольствия за рулем. Ни для кого не секрет, что большинство компонентов Supra используются совместно с BMW Z4. Некоторым это нравится, другим нет. Однако надо признать, что визуально обе модели сохраняют свой самостоятельный характер.

    90 330

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

    • Toyota Supra v
    • Двигатель B 3.0 (340 л.с.)
    • Потребление [NEDC] 8,2 л / 100 км
    • кузова: купе-3D
    • Gear: Automatic-8
    • Co Emissions 2 30303030303018. / км
    • Ведущие колеса: Задние

    PERFORMANCE

    • Максимальная скорость: 250 км/ч
    • Разгон 0-100 км/ч: 4.3 с

    БАЗОВАЯ ЦЕНА: 315 900 зл.

    Порше Тайкан

    Электромобиль в этом рейтинге? Нет, это не ошибка. Porsche Taycan доказывает, что не только истребитель выхлопных газов может подарить захватывающее вождение. Феноменальные характеристики при быстрой езде по трассе уже подтвердили многие автомобильные журналисты. Конечно, красивого звука двигателя мы здесь не услышим, но он компенсируется электризующим ускорением и молниеносной реакцией на газ.Вопреки многим скептикам, это настоящий Porsche и полноценный спортивный автомобиль. Так как к нашему Taycan никто не обратится из-за красивого звука, может быть, сделают, когда услышат музыку, играющую из аудиосистемы Burmester за 25 тысяч. или увидит карбоновые, 21-дюймовые диски за «всего» 34 тысячи.

    90 371

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

    • Porsche Taycan 4S
    • Двигатель: E производительность (530 л.с.)
    • Потребление: 21,0 кВтч / 100 км
    • . × 4

    ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

    • Максимальная скорость 250 км/ч
    • Разгон 0-100 км/ч 4.0 с

    БАЗОВАЯ ЦЕНА: 457 000 PLN

    Спортивные автомобили до 500 000 – сводка

    Красивые и быстрые спортивные автомобили - мечта многих из нас. Однако есть и те, кто относится к машине только как к инструменту для передвижения. Для одних самое главное в спортивном транспортном средстве — его потрясающий внешний вид, обтекаемые формы, красивые спойлеры, а для других главное — производительность. Разгон ниже 5 секунд до сотни в каждой из представленных выше машин — это потрясающий опыт и это чувство вызывает привыкание.Так или иначе, любители спортивных автомобилей до суммы 500 тысяч. у них есть из чего выбирать. Как среди немецкого, японского, итальянского, так и американского автомобилестроения.

    .

    Смотрите также

    
Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)