Топливо солярка


Что такое Дизельное топливо - Техническая Библиотека Neftegaz.RU

Дизельное топливо - предназначено для быстроходных дизельных и газотурбинных двигателей наземной и судовой техники.

Дизельное топливо (дизтопливо, солярка) - предназначено для быстроходных дизельных и газотурбинных двигателей наземной и судовой техники.

Продукт процесса нефтепереработки. 
Внешне - тягучая желтая жидкость. 
Солярка -  понятие образовано от немецкого слова sоlaror (солнечное масло).
Используется с 1850 гг. 
Если ранее Солярка была более темной и тягучей, то ныне, в результате нефтепереработки дизтопливо получается более легким и светлым. 

Условия смесеобразования и воспламенения топлива в дизелях отличаются от таковых в карбюраторных двигателях.
Преимуществом первых является возможность осуществления высокой степени сжатия (до 18 в быстроходных дизелях), вследствие чего удельный расход топлива в них на 25-30 % ниже, чем в карбюраторных двигателях.
В то же время дизели отличаются большей сложностью в изготовлении, большими габаритами.

По экономичности и надежности работы дизели успешно конкурируют с карбюраторными двигателями.
Дизельное топливо (ГОСТ 305-82) получают компаундированием прямогонных и гидроочищенных фракций в соотношениях, обеспечивающих требования стандарта по содержанию серы.

В качестве сырья для гидроочистки нередко используют смесь среднедистиллятных фракций прямой перегонки и вторичных процессов, чаще прямогонного дизельного топлива и легкого газойля каталитического крекинга.
Содержание серы в прямогонных фракциях в зависимости от перерабатываемой нефти колеблется в пределах 0,8-1,0 % (для сернистых нефтей), а содержание серы в гидроочищенном компоненте - от 0,08 до 0,1 %.

Дизельное экспортное топливо (ТУ 38.401-58-110-94) - вырабатывают для поставок на экспорт, содержание серы 0,2%.

Исходя из требований к содержанию серы, дизельное экспортное топливо получают гидроочисткой прямогонных дизельных фракций.

Для оценки его качества по требованию заказчиков определяют дизельный индекс (а не цетановое число, как принято ГОСТ 305-82). Кроме того, вместо определения содержания воды и коэффициента фильтруемости экспресс-методом устанавливают прозрачность топлива при температуре 10°С.

Зимние дизельные топлива с депрессорными присадками.

С 1981 г. вырабатывают зимнее дизельное топливо марки ДЗп по ТУ 38.101889-81.

Получают его на базе летнего дизельного топлива с tп = -5 °С.

Добавка сотых долей присадки обеспечивает снижение предельной температуры фильтруемости до -15 °С, температуры застывания до -30 °С и позволяет использовать летнее дизельное топливо в зимний период времени при температуре до -15 °С.
Для применения в районах с холодным климатом при температурах -25 и -45 °С вырабатывают топлива по ТУ 38.401-58-36-92. Согласно техническим условиям получают две марки топлива: ДЗп-15/-25 (базовое дизельное топливо с температурой помутнения -15 °С, товарное - с предельной температурой фильтруемости -25 °С) и арктическое дизельное топливо ДАп-35/-45 (базовое топливо с температурой помутнения -35 °С, товарное - с предельной температурой фильтруемости -45 °С).

Экологически чистое дизельное топливо выпускают по ТУ 38.1011348-89.

Технические условия предусматривают выпуск двух марок летнего (ДЛЭЧ-В и ДЛЭЧ) и одной марки зимнего (ДЗЭЧ) дизельного топлива с содержанием серы до 0,05 % (вид I) и до 0,1 % (вид II).
С учетом ужесточающихся требований по содержанию ароматических углеводородов введена норма по этому показателю: для топлива марки ДЛЭЧ-В - не более 20 %, для топлива марки ДЗЭЧ - не более 10 %.

Экологически чистое топливо вырабатывают гидроочисткой дизельного топлива, допускается использование в сырье гидроочистки дистиллятных фракций вторичных процессов.

Городское дизельное топливо (ТУ 38.401-58-170-96) предназначено для использования в г. Москве.

Основное отличие городского дизельного топлива от экологически чистого - улучшенное качество благодаря использованию присадок (летом - антидымной, зимой - антидымной и депрессорной).

Добавка присадок в городское дизельное топливо снижает дымность и токсичность отработавших газов дизелей на 30-50 %.

Депрессорные присадки, улучшающие низкотемпературные свойства топлива представляют собой, в основном, сополимеры этилена с винилацетатом зарубежного производства.

Дизельное топливо европейский стандарт EN 590 действует в странах Европейского экономического сообщества с 1996 г.

Стандарт предусматривает выпуск дизельного топлива для различных климатических регионов.

Общими для дизельного топлива являются требования по температуре вспышки - не ниже 55 °С, коксуемости 10 %-ного остатка - не более 0,30 %, зольности - не более 0,01 %, содержанию воды - не более 200 ррm, механических примесей - не более 24 ррm, коррозии медной пластинки - класс 1, устойчивости к окислению - не более 25 г осадка/м3.

В 1996 г. в Европе введены ограничения на содержание серы в дизельном топливе - не более 0,05 %. Таким требованиям отвечают отечественные ТУ 38. 1011348-89.

Почему дизельное топливо называют соляркой? Отличия солярового масла и ДТ

Люди часто задают вопрос - почему дизельное топливо называют соляркой? Понятие солярка плавно перешло в наше время из СССР. Каждый год меняются и совершенствуются технологии производства, но в быту мы и сейчас часто называем ДТ соляркой, хотя это давно уже это продукт совершенно новой технологии производства.

Высокое качество очистки, добавление улучшающих характеристики присадок делает современное ДТ, особенно классов Евро, совершенно новым видом топлива, не имеющим ничего общего с соляркой.

Солярка и ДТ – важные отличия

Единственное общее, что есть у современного ДТ и солярового масла – их получают путем переработки сырой нефти. На этом сходство заканчивается.

Соляровое масло – выделенные из нефти фракции, прошедшие щелочную очистку. Получают соляр путем перегонки сырой нефти и каменноугольного дегтя. Это хороший смазочный материал с удельным весом 0,85, а также топливо для тихоходных двигателей (тракторных, судовых дизелей).

Солярка также с успехом применяется при обработке металлов и в кожевенном производстве. Характеристики солярового масла:

  • Температура выкипания – 240 – 400 градусов.
  • Вязкость – 5 – 9 сст (при 50 градусах).
  • Содержание серы – не более 0,2 процента.
  • Температура застывания – не выше минус 20 градусов.
  • Вспышка в открытом тигле – не ниже 125 градусов.

По степени очистки и фракционному составу солярка значительно уступает современному ДТ, но все еще применяется в сельском хозяйстве.

Современное ДТ – характеристики

Усовершенствование технологий производства, модернизация оборудования на нефтеперерабатывающих заводах позволяют производить качественное топливо путем прямой перегонки керосиново-газойлевых фракций из сырой нефти.

Характеристики ДТ:

  • Цетановое число – Л-45.
  • Возгорание – не выше 70 градусов.
  • Температура кипения – 180 – 350 градусов.
  • Вязкость – 2 – 4,5 сст.

Для быстроходных дизельных двигателей предназначено маловязкое дистиллятное ДТ, а высоковязкое топливо (остаточное) используется для тихоходов.

  • Маловязкое ДТ дистиллятное – это керосино-газойлевые фракции, получаемые путем прямой перегонки нефти и газойли, образующиеся в процессе каткрекинга и коксования. Но газойлей в маловязком топливе не более, чем 1/5.
  • Вязкое ДТ – смесь мазута с керосиново-газойлевым фракциями.

Заправлять современные дизели вязким дизтопливом – осознанное убийство двигателя, всей топливной системы и фильтров.

Отличие ДТ от солярки

Солярка – топливо для тракторов и другой тихоходной техники, а ДТ – для самолетов и других современных скоростных дизелей.

ДТ подвергается высокотехнологичной очистке, поэтому его вязкость снижается до 2 – 4,5 мм2/с и температура кипения повышается – до 400 градусов. Это топливо для скоростных движков нового поколения.

Топливная компания «ExpressDiesel» предлагает своим клиентам в северо-западном регионе только качественное сертифицированное ДТ по выгодным оптовым ценам.

Индекс топливных цен «Петрол Плюс»

Индекс розничных цен на топливо «Петрол Плюс»

Индекс «Петрол Плюс» — отражает средние розничные цены на топливо и бензин АИ-92 и АИ-95 в разрезе регионов России по состоянию на каждый день. Цены на бензин – это важный показатель, влияющий на общую картину состояния экономики, кроме того, цены на топливо важны как для простых автовладельцев, так и для предприятий. Для расчёта индекса используются фактические данные о розничных ценах на топливо, получаемые на основании совершённых транзакций на более чем 16 000 АЗС в России. Благодаря самой большой сети приёма топливных карт и уникальным технологиям, компания «Передовые Платежные Решения» даёт всем участникам топливного рынка – и простым автолюбителям, и компаниям с автопарком наиболее актуальную и достоверную информацию о розничных ценах на бензин и дизельное топливо на заправках страны.

Методика расчёта цен разработана совместно с Российской Экономической Школой (РЭШ). Средняя стоимость топлива рассчитывается на основе анализа и статистической обработки больших массивов данных, ежедневно поступающих на сервера компании со всех уголков России.

Почему индексу «Петрол Плюс» доверяют?

  • Расчет цен происходит на основании совершенных транзакций на более чем 16 000 АЗС (более 2 млн. транзакций ежемесячно).
  • Цены на бензин АИ-95, АИ-92 и дизельное топливо рассчитываются по нескольким АЗС в каждом регионе. За стоимость бензина принимается средняя величина.
  • Расчёт цены топлива производится по всем основным видам топлива в отдельности (включая стоимость дизельного топлива), что повышает точность данных.
  • Средние цены на топливо и бензин на АЗС рассчитывается ежедневно в 22:00 МСК предыдущего дня, что гарантирует актуальность.
  • Методика расчета разработана совместно с РЭШ (Российской экономической школой).

Вы можете установить информер топливного индекса «Петрол Плюс» у себя на сайте - http://www.petrolplus.ru/informer/.

Теперь, какой бы вопрос, не возник у посетителей вашего сайта, например: стоимость 95 топлива, стоимость литра бензина или цена на ГСМ они смогут быстро получить ответ, используя простой и понятный интерфейс. Выбор настроек даёт возможность получить информацию на самые специфические запросы, например: стоимость литра дизельного топлива в республике Марий Эл.

Зимнее дизтопливо: что нужно знать автомобилистам

Предельная температура фильтруемости — это мера текучести дизельного топлива. При этой температуре топливо не протекает через стандартизованную фильтрующую установку, а значит не протечёт и через топливный фильтр автомобиля — и двигатель заглохнет. Хотя проблемы могут начаться раньше: температура помутнения (начала кристаллизации дизельного топлива) на несколько градусов выше.

Таблица может удивить автовладельцев: зимнее дизтопливо замерзает всего при −20 °С?! Как правило, нет: нефтезаводы выпускают топливо по собственным техническим условиям, которые превышают требования техрегламента. У одних производителей зимний дизель сохраняет текучесть до −32 °С, у других держится до −37 °С. Но всё это на их усмотрение: формально к топливу, замёрзшему в −20 °С, претензий не предъявить — оно соответствует техрегламенту.

Также техрегламент не определяет температуру фильтруемости летнего дизтоплива — она может быть какой угодно, на усмотрение производителя. В старом топливном ГОСТе приведены такие показатели летнего дизельного топлива: помутнение при −5 °С, предел фильтруемости −7 °С, застывание при −10 °С. То есть при температуре −5 °С летнее дизельное топливо почти гарантированно начнёт превращаться в желе. Поэтому на межсезонное или зимнее дизтопливо нужно переходить уже при первых ночных заморозках.

Можно ли ездить на зимнем дизтопливе летом

Почему не ездить круглый год на зимнем, а то и арктическом дизтопливе? И не будет проблем с замерзанием! Увы, всё не так просто.

Во-первых, это очень дорого. Арктическое дизтопливо получают методом депарафинизации: на стадии производства из его состава удаляют углеводороды с высокой температурой плавления. Но выход такого дизельного топлива из сырой нефти уменьшается по сравнению с летним почти в два раза! В такой же пропорции вырастает и цена. Обычное зимнее дизтопливо делают более простым методом, но и оно заметно дороже летнего.

Во-вторых, из-за разницы во фракционном составе смазывающие свойства зимнего дизтоплива хуже, чем у летнего — водители часто отмечают, что «зимняя солярка сухая». А это уменьшает ресурс дорогой топливной аппаратуры дизеля, которая смазывается именно топливом. Поэтому при переходе на зимнее дизтопливо рекомендуется добавлять в него смазывающие присадки или двухтактное масло.

Дизельное топливо оптом в Л.О. и Северо Западном регионе

 

 

 

Дизельное топливо (ДТ) — жидкий, прозрачный продукт нефтепереработки белого или желтого цвета. В народе его называют соляркой. Всего пару десятилетий назад его применяли исключительно для заправки спецтехники. Сегодня он набирает популярность с невероятной скоростью в силу своей дешевизны при отличных показателях мощности и экологичности. Все производители легковых автомобилей, бытового и производственного оборудования стремительно переходят на дизтопливо.

Практически во всех модельных линиях авто- и прочей техники присутствуют дизельные двигатели. По экономичности солярка, конечно, не может опередить природный газ, но на фоне темных нефтепродуктов существенно выигрывает. В России с ее не слишком благоприятным климатом традиционно применяются три вида дизтоплива:

  • летнее ДТ (Л) до -5°С;
  • зимнее ДТ (З) до -45°С;
  • арктическое ДТ (А) до -60°С.

Дизельное топливо всех категорий с доставкой по Северу-Западу России

Основа работы многих современных коммерческих и государственных предприятий и организаций в СПб, Ленобласти и по всему Северо-Западу России — стабильная и бесперебойная доставка дизельного топлива оптом. ООО «Кириши Групп» установила на рынке высокие стандарты оперативности перевозки нефтепродуктов, природного газа, масел. Столь же высоки и стандарты их качества. Поставляемая компанией, солярка используется для заправки:

  • редукторов промышленного и энергетического комплекса;
  • спецтехники и автомобилей автопарков;
  • емкостей АЗС;
  • мощных дизельных и газотурбинных двигателей, работающих при повышенных нагрузках;
  • отопительных систем;
  • железнодорожной, судоходной техники и пр.

Мы готовы стать вашим надежным и постоянным бизнес-партнером. Собственный автопарк современных бензовозов и цистерн позволяет нам четко соблюдать сроки поставки и оптимизировать расходы. Объемы отгрузки и длительность договорных обязательств помогают формировать индивидуальные цены и предоставлять клиентам выгодные условия сотрудничества. Подписав договор на поставку с ООО «Кириши Групп», основной специализацией которого является продажа дизеля оптом, вы:

  • существенно снизите расходы на покупку ДТ;
  • получите необходимую стабильность;
  • снимите риски простоев техники и переохлаждения помещений в зимний период.

В борьбе за экологию мы уделяем серьезное внимание чистоте поставляемого продукта. В качестве поставляемой солярки можно не сомневаться. Мы сотрудничаем только с ведущими производителями дизельного топлива. Все наши заказчики имеют возможность оперативного отбора проб и проведения экспресс-анализа для подтверждения этого.

«Кириши Групп» осуществляет также оптовые и розничные поставки газа и темных нефтепродуктов в любых объемах. Комплексное обслуживание — это возможность получения еще более выгодных дисконтов. Цена солярки, прочих товаров и оказываемых услуг по доставке дизтоплива, заправке баков и емкостей для оптового клиента существенно ниже, чем при розничном и разовом обслуживании.

Особенности взаимодействия с надежным и проверенным поставщиком

Сфера влияния «Кириши Групп» — Ленобласть и весь Северо-Западный регион России. Уже более 5 лет мы ведем поставки солярки крупным и мелким оптом предприятиям, организациям, домовладениям, всегда гибко подходя к ценообразованию. Подписав с нами договор, вы перестанете задаваться вопросом, где купить дизтопливо оптом по доступным ценам и на самых выгодных условиях!

Доставка ДТ евро-уровня в любых объемах доступна круглогодично и круглосуточно. Минимальный заказ — 1000 л. Реализуем летнее, зимнее, переходное топливо. Специалисты нашей компании снимут с вас и многие другие проблемы. Мы стараемся постоянно расширять список сервисов. Уже сегодня предлагаем заказать дополнительно:

Мы уважаем наших постоянных заказчиков и уделяем им повышенное внимание, но всегда открыты и для новых клиентских отношений с расчетом на длительную перспективу. В связи с расширением компании и увеличением объемов продаж «Кириши Групп» приглашает к сотрудничеству предприятия и организации в Северно-Западном регионе России. Всем клиентам гарантированы:

  • оптовые поставки качественного ДТ без посредников, в необходимых объемах;
  • оперативная отгрузка и доставка дизельного топлива в договорный срок;
  • мгновенное реагирование на заявку, независимо от объемов заказа, отсутствие бюрократических проволочек;
  • полное соответствие продукта действующим в стране нормам ГОСТ;
  • доставка надежным и проверенным транспортом «Кириши Групп» с объемом цистерн от 5 до 40 тысяч л, что позволяет оптимизировать расходы;
  • полная безопасность всех мероприятий;
  • специальные цены и дополнительные льготы для каждого клиента при длительном взаимодействии, абонентском и комплексном обслуживании.

Обсудить все вопросы, уточнить перспективную стоимость оптовой поставки дизельного топлива на ваше предприятие и оставить заявку на разработку индивидуальных контрактных условий обслуживания предлагаем у менеджера по телефону или в режиме онлайн. Консультации предоставляются бесплатно.

ООО «Кириши Групп» — это долгосрочные доверительные отношения с оптовыми клиентами. Мы всегда оправдываем свою репутацию надежного партнера.

Цены на топливо. Цена дизельного топлива

повышена

Поможем Украине - Вы тоже можете помочь

В очередной раз цена на дизельное топливо оказалась самой дорогой. С середины апреля средняя общенациональная цена на это топливо динамично росла и с тех пор увеличилась на 0,22

злотых.

Портал е-бензин.pl объявил в среду, что за несколько дней до пикника , за исключением автогаза , цены на все виды топлива снова выросли.

«Цена на дизельное топливо снова выросла больше всего. С середины апреля средняя общенациональная цена на это топливо динамично росла и с тех пор выросла на 0,22 злотых. В настоящее время литр дизельного топлива стоит 7,21 злотых, т.е. на 0,08 больше по сравнению с предыдущей котировкой», — отмечает e-petrol.pl.

Добавил, что на 3 гр.за литр, также увеличилась стоимость заправки бензином Pb95 , предлагаемым в розничной продаже по 6,49 злотых. С другой стороны, LPG , за литр которого вы платите 3,62 злотых, стал немного дешевле - на 0,02 злотых - по расчетам e-petrol.pl.

Последний отчет e-petrol.pl о ситуации на станциях показывает, что самые низкие цены на бензин с октановым числом 95 действуют в Силезском и Великопольском воеводствах, где его литр стоит 6,45 злотых. Pb95, с другой стороны, является самым дорогим в Подлясье, где такая же сумма стоит 6,53 злотых.Дизельное топливо по цене 7,17 злотых / л является самым дешевым в Лодзинском воеводстве и самым дорогим в Малопольше, где оно стоит в среднем 7,26 злотых. Самая низкая цена за покупку LPG платится в Люблинском воеводстве – 3,49 злотых/л, а самая высокая в Мазовии – 3,73 злотых/л.

Читайте также: Турция организует отдых для россиян?

***

видео

Для видеопроигрывателя требуется, чтобы в браузере был включен JavaScript.

Агнешка Легука, аналитик-исследовательПрограмма Россия в Восточной Европе от Польского института международных отношений INTERIA.PL

.

Очень дорого дизель, бензин и ГБО со 2 мая! Эксперты бьют тревогу. Вот самый актуальный прогноз цен на топливо в Польше [ОТЧЕТ]

Водители в Польше должны учитывать значительное повышение цен на топливо. Дизель, бензин и сжиженный нефтяной газ находятся на подъеме, который может стать действительно большим. Повышение цен даже не будет дожидаться окончания пикника, потому что с понедельника будет дороже.

Топливо подорожало, и теперь начнет очень сильно дорожать

Хотя мы еще неделю наблюдаем восходящий тренд на пилонах, теперь он будет набирать обороты. "Те, кто планирует поездки на майские выходные, должны быть готовы к тому, что возвращение из них может быть еще дороже" - предупреждают Уршула Чеслак и Рафал Зиверт, эксперты Брокерского дома Reflex. «Недавнего роста цен не удалось избежать из-за возобновившегося роста оптовых цен на топливо. Это, в свою очередь, произошло из-за ослабления злотого по отношению к доллару и удорожания нефти», — поясняют они.

Мы заканчиваем неделю со средней ценой 95-литрового бензина 6,55 злотых / л и дизельного топлива 7,31 злотых / л.Автогаз тоже подорожал, потому что в среднем нужно платить 3,65 злотых/л. В то время как рост бензина и сжиженного нефтяного газа был умеренным (на 0,15 злотых / л), дизель значительно увеличился (на 0,10 злотых / л). В этой ситуации заправщики Pb95 платят 24 процента. больше года назад, а счета за дизель составляют 41 процент. выше. Больше всего выросли водители сжиженного нефтяного газа (+48%).

Od poniedziałku tyle będzie kosztować diesel i benzyna w Polsce фото: freepik.com - vadish

Сколько будет стоить дизель, бензин и ГБО со 2 мая?

Последняя группа водителей вскоре должна быть готова к худшему, так как цены могут взлететь до неожиданного уровня. "В ближайшее время водители могут столкнуться с трудностями на рынке автогаза" - оценивают Чешлак и Зиверт. "Это все при входе на т.н. санкционный список ведущего импортера СУГ из России. Замена таких объемов газом с других направлений будет связана с более высокими затратами. Это, в свою очередь, будет означать более высокие цены на автогаз на заправочной колонке» , — поясняют аналитики топливного рынка.

До недавнего времени уровень 3 злотых/л считался «психологическим барьером» в контексте LPG.Однако уже на следующей неделе средние цены начнут приближаться к 4 злотых за литр. В некоторых частях страны автогаз уже столько стоит. По мнению экспертов, цены на дизтопливо и бензин также вырастут до 0,10 злотых за литр. Это означает средний уровень дизельного топлива на 7,41 злотых / л и Pb95 на 6,65 злотых / л.

Od 25 kwietnia zmiana cen paliw - diesel, benzyna LPG фото: freepik.com - vadish

Нестабильное масло, но на аналогичном уровне

Вчера, в последний день листинга нефти марки Brent на Лондонской фондовой бирже, цена достигала 109 долларов за баррель.По итогам дня он упал до 106 долл./барр., поэтому остался на аналогичном уровне, несмотря на колебания. По данным Reuters, это связано с резким падением цен (-20%) на контракты на мазут в США, что примерно соответствует ценам на дизельное топливо.

Радостный нефтяной рынок не отреагировал нервно, когда Россия объявила о приостановке поставок газа в Польшу и Болгарию. Однако некоторой компенсацией этому стало решение США разрешить экспорт СПГ в Европу со строящихся терминалов Golden Pass (Техас) и Magnolia (Луизиана). "Всего ежегодно на европейский рынок планируется поставлять дополнительно 5 млрд м3 газа", - сообщают специалисты BM Reflex.

Источник: www.reflex.com.pl/Reuters/comp. собственный

.90 000 Цены на топливо резко растут. В пикнике подорожает не только 95 бензин

Цены на бензин и дизельное топливо в майские расширенные выходные объявлены в последнем отчете аналитиков по электронному бензину.Какие суммы будут принимать водители на АЗС?

Бензин Pb95 подорожал в 3 раза, до уровня 6,48 злотых за литр.С середины апреля цены на дизельное топливо выросли на целых 0,22 злотых, а по сравнению с ситуацией неделю назад его цена увеличилась на 0,08 злотых и теперь составляет 7,21 злотых за литр. LPG стал дешевле, но немного дешевле - в рознице он стоит 3,62 злотых/литр.

Цены на топливо в майские выходные не только 95 бензин подорожают

- Утром заправился бензином Pb95 по 6,42 злотых за литр, а днем ​​на той же станции литр 95 стоит 6,50 злотых.Это дешевая станция, которая заправляется топливом от Lotos - , сообщил нам читатель, живущий в деревне Элдерн недалеко от Гданьска.

Прогнозы аналитиков на первую неделю мая предполагают, что все виды топлива подорожают.

- У нас нет хороших новостей для водителей накануне майских выходных.Потому что заправочные станции очень дорогие, и все указывает на то, что они будут еще дороже, - сказала Магдалена Робак, аналитик топливного рынка e-petrol.pl.

По мнению экспертов, если владельца АЗС решат в ближайшие дни ввести повышение розничных цен в связи с изменением оптовых цен и дополнительно хотя бы незначительно увеличить свою наценку на дизтопливо, то водители приедут на станцию в эти выходные, чтобы заправиться им придется ожидать новых прайс-листов.

Какие цены на бензин, дизель и СУГ в выходные в мае?

В случае популярного бензина 95 средняя цена по стране должна быть в диапазоне 6,47-6,59 злотых, что на 0,05 злотых больше.

Самое дорогое дизельное топливо - после повышения на 0,06 злотых на некоторых станциях дизельное топливо может стоить от 7,21 до 7,37 за литр.

В случае LPG цены изменятся на 0,02 злотых и должны находиться в диапазоне 3,62-3,73 за литр.

Заправка / затвор

Сколько зарабатывает АЗС на 95 бензине, солярке и сжиженном газе?

Ориентировочная розничная наценка в размере на литр бензина 95 в первые четыре месяца 2022 года составляла в среднем 0,20 злотых, а на дизельном топливе 0,10 злотых, согласно расчетам e-бензина.пл. В марте розничная наценка на бензин составляла 0,35 злотых за литр, а в апреле она упала до 0,22 злотых. В случае дизельного топлива средняя маржа снизилась с 0,37 злотых в марте до в среднем 0,07 злотых в апреле.

- В последнюю неделю апреля розничная наценка на бензин Pb95 составляла около 0,14 злотых, а на дизеле продавцы зарабатывали всего 0,02 злотых.Автогаз был единственным топливом, по которому розничная наценка была относительно высокой. В среднем с начала года (январь-апрель) она составляла 0,29 злотых, но существенное влияние оказывают данные за апрель, когда розничная наценка на СУГ была рассчитана порталом e-petrol.pl в размере 0,09 злотых. по этому среднему результату.

Заправка газом на АЗС / Томаш Севастьянович .На

дороже было на станциях и есть. Дизель уже стоит больше 7,3 из

Смотреть видео Российский газ больше не поступает в Польшу. Яцек Оздоба: Склады заполнены примерно на 76%

Водители уже немного привыкли к абсурдно высоким ценам на топливо, хотя конечно все еще рассчитывают на пусть небольшие, но скидки. На самом деле они появились в начале апреля, но просуществовали чуть более двух недель. В настоящее время, к сожалению, топливо на станциях снова дорожает.

Цены на топливо снова растут. Дизель до 11 центов

Обзор средних цен на топливо в Польше представлен в последнем отчете (по состоянию на 28 апреля) аналитиков BM Reflex. В настоящее время мы платим в среднем 6,55 злотых за литр бензина с октановым числом 95 на реке Висла, что на 0,05 злотых больше, чем неделю назад (21 апреля), и на 0,03 злотых больше, чем две недели назад (14 апреля). В свою очередь, бензин с октановым числом 98 стоит 6,88 злотых, поэтому он стал менее заметно дороже, на 0,3 злотых и 9 злотых соответственно.

Наихудшая ситуация, однако, для водителей автомобилей с дизельными двигателями, так как цены на дизельное топливо снова явно преодолевают психологический барьер в 7 злотых. В четверг мы заплатили в среднем 7,31 злотых за каждый литр дизельного топлива, что на 11 грошей больше, чем неделю назад, и на целых 28 грошей больше, чем 14 апреля.

Увеличение может быть не впечатляющим, но оно, безусловно, заметно. Особенно в случае с дизельным топливом, которое все равно намного дороже других видов топлива.Водители автомобилей с дизельными двигателями тратят в среднем на 76 грошей больше, чем владельцы бензиновых автомобилей (или на 43 гроша больше, чем в случае людей, выбирающих бензин с октановым числом 98). Так что разница огромная.

С другой стороны, у водителей автомобилей с газовыми установками нет причин жаловаться. Цены на сжиженный газ уже давно практически не меняются. Сегодня автогаз стоит 3,65 злотых, что на 3 гроша больше, чем неделю назад, но всего на 1 грош больше, чем две недели назад.

Самый дешевый в провинции.Померанский шпиц, самый дорогой в Западном Поморье

Традиционно между воеводствами существуют значительные различия в ценах на топливо в несколько десятков или около того злотых. Самая дорогая - и в случае с бензином, и в случае с дизелем - провинция Западнопоморское. Литр бензина с октановым числом 95 стоит там в среднем 6,63 злотых, то есть на 8 грошей выше, чем в среднем по стране, и на 16 грошей меньше, чем в самом дешевом воеводстве. шпиц.

Средняя цена дизельного топлива в воеводстве Западнопоморское, в свою очередь, 7,37 злотых - на 6 грошей больше, чем в среднем, и на 12 грошей больше, чем в провинции.шпиц. Сжиженный газ является самым дорогим в провинции. Ополе (3,77 злотых - на 12 грошей больше среднего) и самый дешевый в провинции. Лодзинское (3,52 злотых - на 13 грошей ниже среднего и на 25 грошей больше, чем в Опольском воеводстве).

Подробнее о ценах на топливо можно прочитать на Gazeta.pl

.

СРОЧНО: Газ дороже Дизеля! Цена на автогаз достигает 9,50 злотых / литр

LPG снова у всех на слуху - топливо, которое должно было стать дешевой альтернативой бензину или дизелю, становится дороже. В некоторых местах по всему миру уже происходят странные ситуации, когда бензин для автомобилей дороже дизельного топлива.

LPG подорожает?

lpg gaz autogaz фото.На данный момент мы пока не наблюдаем существенного роста, хотя автогаз действительно вырос за последние дни на несколько грошей.

Гораздо более странная ситуация происходит в Италии. Там природный газ (метан), довольно популярная в Италии альтернатива сжиженному нефтяному газу, стоит дороже сжиженного нефтяного газа. Автогаз стоит 2,05 евро, то есть 9,60 злотых за литр.

В Польше сжиженный газ по-прежнему стоит около 4 злотых за литр, поэтому теперь водители могут чувствовать себя в относительной безопасности. Конечно, опасаться, что газ закончится, также не приходится.Польша давно готовится стать независимой от России, и наши контракты с «Газпромом» закончились в конце этого календарного года.

Требуют снижения НДС

lpg-paliwo-ceny-paliw фот. Freepik

Однако ситуация в Италии начинает выходить из-под контроля. В начале мая дистрибьюторы природного газа, заменяющего сжиженный газ, объявили о многочисленных забастовках. Они требуют от правительства снижения НДС на этот вид топлива, который должен был быть дешевле и экологичнее дизельного топлива.

Хотя последний аргумент остается в силе, автогаз теперь не дешевле дизельного топлива или бензина. Это касается как частных водителей, так и компаний. Многие виды общественного транспорта в Италии работают на популярном там сжатом природном газе. При таких ценах скоро водителей просто "не делать".

- Цепочка поставок метана для автомобилей насчитывает около 20 000 сотрудников. У них есть свои семьи и точки продаж. Все это сейчас приносит небольшую прибыль, потому что компании выбрали метан, который должен был стать дешевым топливом, - говорится в пресс-релизе ассоциации, объявившей забастовку.

.90 000 Переработали мазут в дизельное топливо - Policja.pl

Превращенный мазут в дизельное топливо

Дата публикации 29 августа 2007 г.

Полицейские из Крапковиц раскрыли преступную группу, поставлявшую на рынок контрафактное дизельное топливо. 27 августа сотрудники Крапковиц совместно с полицией из Ополе задержали 7 человек, которые, по данным полиции, продавали переработанный печной мазут в качестве дизельного топлива. Эта практика привела к убыткам, превышающим 300 тысяч.злотый.

  • Переработали мазут в дизель

В минувший понедельник полицейские криминального отдела Полиции в Крапковицах и сотрудники отдела по борьбе с экономическими преступлениями Главного управления воеводской полиции в Ополе отправились на бывшую базу одного из заводов в Крапковицах, где должен был перерабатываться мазут в дизель на АЗС.

На месте милиционеры нашли Петра Й.(28), Дагмара К. (19) и Мариан С. (59), слившие около 90 тыс. литров печного топлива стоимостью не менее 90 тыс. злотый. Затем это обычное «топливо» можно было обесцветить специальными химикатами и продавать как дизельное топливо по всей стране.

При дальнейшем расследовании дела полиция установила и задержала предполагаемых соучастников этого бизнеса: Дариуша П. (39 лет), Гжегожа Ю. (28 лет), Кшиштофа С. (39 лет) и Петра Р.(33 года). Они также обеспечили 90 тысяч. литров топлива, тягач с полуприцепом-цистерной общей стоимостью ок. злотый.

Задержанные являются жителями Силезского воеводства, двое из них – жители Опольского края.

Подозреваемый обвинялся, в частности, в участие в организованной преступной группе, попытка введения в заблуждение с целью получения финансовой выгоды и снижения акцизного сбора, за что им грозит лишение свободы на срок до 8 лет

.

Что происходит с дизельным топливом при низких температурах?

Бензин и дизельное топливо: одно и то же, но разные

И дизельное топливо, и бензин представляют собой очищенные нефтяные топлива, представляющие собой смесь углеводородов. Также можно получить заменитель бензина и дизельного топлива, например, производя их из каменного угля и растительных масел. Однако, если смотреть сквозь призму автомобильного двигателя, эти топлива кардинально различаются, в основном, по своему химическому составу и физико-химическим параметрам, таким как: теплотворная способность, температура воспламенения, вязкость и др.

Одним из основных параметров бензина является октановое число (ИОЧ). Октановое число определяет, насколько бензин устойчив к детонационному сгоранию. В двигателях с искровым зажиганием чаще всего используется бензин с октановым числом 95 и 98.

Дизельное топливо является единственным пригодным жидким топливом для двигателей с воспламенением от сжатия (дизелей). Он также определяется особым параметром, но отличным от топлива для двигателей СИ, в данном случае это цетановое число. Это склонность топлива к самовозгоранию, то есть воспламеняться от температуры и давления, а не от искрового источника.

Бензин является "сухим" топливом по отношению к дизельному топливу и не обладает смазывающими свойствами, которые частично проявляет дизельное топливо. Поэтому даже кратковременная работа дизеля может привести к выходу из строя ТНВД и, как следствие, форсунок.

Замерзание дизельного топлива

Парафиновые осадки в дизельном топливе в период низких температур окружающего воздуха. Он принимает форму хлопьев или мельчайших кристаллов, которые попадают в топливный фильтр, закупоривая его , блокируя поступление дизельного топлива в камеру сгорания.

Дизельное топливо является топливом, очень чувствительным к низким температурам. Когда температура падает, он сначала достигает точки помутнения. Это температура, при которой топливо начинает мутнеть. При дальнейшем понижении температуры белый цвет становится интенсивно насыщенным и появляется взвесь, которую мы видим «невооруженным глазом». Затем кристаллы сливаются в более крупные структуры и падают на дно топливного бака, образуя осадок, напоминающий переваренную крупу. Это явление вызвано химическими веществами, называемыми парафиновыми углеводородами.По моторным причинам парафиновые углеводороды являются очень желательным компонентом дизельного топлива, так как они повышают цетановое число. В то же время те же парафиновые углеводороды являются причиной большинства проблем с дизтопливом зимой.

В связи с изложенным перед производителями дизельного топлива стоит сложный выбор, с одной стороны стараются ограничить количество парафиновых углеводородов в топливе, чтобы уменьшить влияние их выпадения в осадок при низких температурах, а на с другой стороны, они должны обеспечить его оптимальный состав, чтобы получить наилучший эффект полезности.

Роз Обвязки БГ для дизельного топлива!

BG предлагает ряд продуктов для дизельных двигателей.

Лучшим решением для зимнего периода являются продукты, содержащие в том числе ингредиент, понижающий температуру CFPP (температура блокировки холодного фильтра). Ниже приведен список препаратов BG, снижающих CFPP, предназначенных как для легковых автомобилей, так и для автомобилей с увеличенными топливными баками.

Для легковых автомобилей:

- BG DFC Plus Easy Treat, № 2476 - Препарат для всех типов топливных систем дизельных двигателей. Препарат также обладает чистящими и поддерживающими свойствами для топливной системы.

BG DFC Plus HP Extra Cold Weather Performance, № 23711 — Продукт рекомендуется для экстремально низких температур, даже при наличии большого количества биокомпонентов в дизельном топливе. Препарат интенсивно очищает всю топливную систему.

BG DFC Plus с присадкой, улучшающей цетановое число, № 248 — Продукт очищает и смазывает всю топливную систему.Повышает цетановое число дизельного топлива.

Для грузовых автомобилей, автобусов и других транспортных средств с большими топливными баками:

BG Diesel Fuel Pour Depressant, № 215 - Препарат содержит только ингредиенты, снижающие температуру блокировки холодного фильтра. Увеличивает подачу топлива при низких температурах.

BG DFC Plus, №230 - Препарат обладает очищающими и смазывающими свойствами. Имеет стабилизатор, препятствующий старению топлива при хранении.

BG DFC Plus HP, № 232 - Препарат интенсивно очищает всю топливную систему, Предотвращает явление черного фильтра в системах высокого давления HP.

Что делать, если дизельное топливо замерзло?

Раньше единственным решением было просто подогреть топливо, например, отбуксировав автомобиль в теплый гараж.

BG предлагает готовое решение!

BG Diesel Thaw, №256 - Препарат растворяет замерзшее топливо на фильтре и в топливном баке.Работает до -50 o C. Просто заполните топливный фильтр и залейте остаток продукта в бак. Восстанавливает ликвидность дизельного топлива. Не забудьте после этого использовать один из средств для снижения CFPP, чтобы топливо снова не замерзло.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)