Тормозные диски которые не ржавеют


Тормозные диски заржавели за один день стоянки. Почему? — журнал За рулем

После вечернего дождя утром владелец с ужасом лицезреет проржавевшие тормозные диски. Но не стоит думать, что они некачественные.

Материалы по теме

Особенно обидно в таких случаях владельцам машин с дорогими легкосплавными дисками, сквозь спицы которых отлично просматривается тормозной диск.

Почему же они так быстро ржавеют?

Часто при постановке на парковку тормозные диски еще горячие или даже раскаленные. Скорость химической реакции растет с увеличением температуры — таков один из основополагающих законов природы. А коррозия сплавов на основе железа (диски — чугунные) — обычная химическая реакция соединения железа с кислородом с образованием оксида железа Fe₂O₃.

Но не бойтесь такой ржавчины, если она образовалась за время недолгой стоянки. Первое же торможение сотрет ее без следа.

Материалы по теме

Гораздо хуже чувствуют себя тормозные диски автомобилей, которые ездят редко. У них за время длительной стоянки начинаются такие коррозионные повреждения поверхности диска, которые колодки уже не могут стереть. Дело в том, что зловредный оксид Fe₂O₃ имеет очень высокую твердость, и его бугристая поверхность стачивает накладку колодки как будто «болгаркой». Никакой самоочистки! Такие участки начинаются обычно на самом большом и самом малом радиусах рабочей поверхности диска и постепенно, как чума, распространяются к середине.

Против такой экспансии бессильны любые методы, кроме проточки тормозных дисков на специальном оборудовании или на токарном станке. Альтернатива — замена тормозных дисков вместе с колодками. Чаще всего проблемы начинаются на задних тормозных дисках, но если поездки совсем редки, то и на передних дисках, особенно с внутренней стороны. Ездить с такими не работающими половиной поверхности дисками можно лишь очень осторожно. Ведь при таком поражении значительно сокращается рабочая площадь соприкосновения колодок с диском. Представьте, что массивный Туарег придётся останавливать колодками от Оки, а саму Оку — велосипедными колодками...

Фото: depositphotos.com

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Может ли быть опасной ржавчина на тормозных дисках машины? | Обслуживание | Авто

Дисковые тормоза считаются наиболее подходящими для работы на современных автомобилях. Они отлично справляются с высокими скоростями, обеспечивают равномерное замедление и хорошо вентилируются. Однако они имеют и недостатки. После езды по лужам на открытых дисках может появляться ржавчина. Наиболее неприятно, когда диски покрываются коррозионным налетом после продолжительной стоянки зимой. Какие неприятности могут быть вызваны ржавчиной и как ее победить?

Легкий налет ржавчины

Ржавчина на тормозных дисках весной может появляться внезапно. Еще неделю назад колеса радовали отшлифованным блеском тормозных механизмов, а поутру владелец замечает коричневый налет. Коррозия заметна сквозь широкие проемы между спицами литых дисков и сильно портит внешний вид автомобиля. Почему же они так быстро ржавеют?

Все дело в изменении температурных режимов при эксплуатации. Погода становится теплее, а влажность воздуха повышается. При езде колеса уже не обдуваются морозным воздухом, из-за чего охлаждение дисков происходит медленнее. Часто при наступлении теплой погоды автомобиль ставится на парковку с горячими и даже раскаленными тормозными механизмами. И это факт очень вредит технике.

Во влажной среде при высокой температуре окисление сплавов на основе железа ускоряется. Химическая реакция соединения железа с кислородом с образованием оксидов протекает быстро, и через несколько часов после активной езды по лужам блестящая поверхность уже покрывается тонким слоем ржавчины. Однако она вовсе не опасна. Если ездить на автомобиле постоянно, то первые несколько активных торможений сотрут ее без следа.

Ржавчина после длительной стоянки

Проблемы могут наблюдаться, когда автомобиль несколько недель стоит на парковке. Активные поездки с сильным нагревом тормозных механизмов и последующая стоянка во влажных условиях приводят к образованию толстого коррозионного слоя, который колодки стереть уже не могут. Ржавчина распространяется не по поверхности, а внутрь металла диска, и это рождает проблемы.

Коррозия чаще всего нападает на задние тормозные диски, которые менее активно используются в процессе езды и меньше очищаются при активном замедлении. Глубокие коричневые полосы появляются на самом большом и малом диаметрах диска, то есть по краям колодок, а затем постепенно подступают к середине. Диск полностью приобретает неприятный коричневый оттенок.

Коррозионная пленка отличается от отшлифованной поверхности диска неровностями и шероховатостями, которые въедаются вглубь металла. Обычный материал колодок с фрикционным составом не может их взять и вытирается сам.

Ржавые тормозные диски способны быстро испортить даже новые колодки, как будто это не тормозной, а наждачный диск. Ресурс колодок сокращается втрое.

И чем меньше внимания обращает на тормоза автомобилист, тем больше неприятностей могут принести ржавые тормозные механизмы.

По мере истирания колодок интенсивность торможения снижается. В полную силу работают только передние колеса, отчего страдает управляемость автомобиля.

В этом случае нельзя ждать, пока диск заржавеет полностью. Избавиться от коррозионного налета помогут проточка и шлифовка дисков. Однако при слишком толстом слое ржавчины потребуется их полная замена. А новые диски и колодки для всех четырех колес будут стоить недешево.

В общем, тормозные диски необходимо тщательно проверять и при первых симптомах развития коррозии проводить чистку, особенно весной, когда условия для развития коррозии наиболее благоприятны.

Замена тормозных дисков – три факта от MEYLE

Замена тормозных дисков – процедура относительно нечастая. Поводов для замены может быть три. Первый – стирание диска до минимально допустимой толщины. Второй – искривление диска, вызывающее «биение» и рывки при торможении. Третий – коррозия диска. В принципе, первая причина должна быть наиболее частой, однако на практике, особенно с не новыми автомобилями, на которые уже поставили диски «с базара», обычно наоборот. Но, в любом случае, процесс замены дисков имеет особенности, о которых следует знать каждому автовладельцу.

В идеале тормозные диски должны нормально служить до тех пор, пока вследствие ежедневного взаимодействия с тормозными колодками не достигнут минимально допустимой толщины, которая может быть разной для различных типов автомобилей, зависеть от того, вентилируемые или обычные диски используются и т.п. Однако некачественные диски искривляются от нагрева при интенсивном торможении, особенно если после этого их обдало холодной водой из глубокой лужи. А нередко диски ржавеют до такой степени, что их надо срочно менять, а то потом придется менять и ступицу колеса. Впрочем, в таких случаях зачастую действительно приходится менять и ступицу. А все потому, что диски от непроверенных производителей обычно вообще не обрабатываются антикоррозионным составом


Обычный тормозной диск без покрытия

Оригинальный тормозной

диск с покрытием

MEYLE PD (диск Platinum)

Сильная ржавчина по всей поверхности

Сильная ржавчина вокруг отверстия, образование ржавчины на краях, диска, много белой ржавчины

Небольшое образование белой ржавчины, отдельные пятна ржавчины на поверхности и внутри отверстий

При замене тормозных дисков необходимо учесть следующие моменты. Прежде всего, существует такое явление, как «приработки» тормозных колодок и дисков. После установки новых тормозных колодок они должны притереться к диску. Пока этого не произошло, то есть на протяжении первых трехсот – пятисот километров после замены, эффективность торможения ниже, чем обычно. На приличном автосервисе после замены тормозных колодок должны на видном месте вешать табличку, на которой указано значение одометра – счетчика километража – при котором произведена замена. И предупреждение – держать увеличенную дистанцию и вообще ездить осторожнее, не полагаясь на возможность экстренно затормозить, поскольку эффективность неприработанных колодок ниже.

Правда, многие поставщики тормозных колодок выпускают их уже приработанными – после изготовления их на специальных станках трут о специальные мелко-абразивные диски. Покупка таких колодок привлекательнее для водителей, постоянно вынужденных двигаться в плотном потоке машин и потому всегда нуждающихся в эффективных тормозах. Однако, специалисты немецкой компании MEYLE обращают внимание на то, что приработанные колодки работают с почти полной эффективностью сразу после замены, если не менялся тормозной диск. В случае же замены не только колодок, а и диска, колодка начинает работать по чистому металлу, и требуется время, чтобы колодки отшлифовали рабочую поверхность диска до состояния, при котором контакт с колодкой будет оптимальным. Кроме того стираемый с колодок фрикционный слой должен заполнить микроскопические неровности в структуре поверхности диска. Только после этого эффективность торможения станет максимальной для данного автомобиля. 

Чтобы ускорить приработку нового диска, на рабочей части дисков MEYLE PD нанесено сетчатое хонингование – пересекающиеся под определенным углом неглубокие насечки. При первых же торможениях насечки помогают снимать верхний слой фрикционного материала с тормозных колодок и равномерно распределяют его по рабочей поверхности диска. Пыль фрикционной смеси заполняет микроструктуру металлической поверхности диска, после чего уже достигается максимальная сила трения. После приработки диска колодка будет работать уже не по чистому металлу, у которого сопротивление трения ниже, чем у тормозной накладки самой колодки, а по рабочей поверхности, по фрикционным свойствам уже близкой к свойствам самой колодки. Сам диск тоже быстрее притирается на глубину насечек, а затем, когда насечки исчезают, далее диск работает так, как диск без насечек, который притирался порядка тысячи километров пробега.

Однако есть один фактор, который может воспрепятствовать нормальной приработке тормозного диска. Этот фактор – та смазка, которой обрабатываются тормозные диски перед упаковкой на заводе, для предотвращения появления ржавчины при их транспортировке и хранении. Смазка, за время хранения проникает насколько это возможно глубоко в структуру поверхности металла.

Обязательной процедурой при установке новых тормозных дисков является их обезжиривание после извлечения из упаковки. В противном случае оставшийся в порах поверхности жир не позволит туда проникнуть микрочастицам фрикционного материала с тормозных колодок. И оптимальная эффективность торможения достигнута не будет. А теперь – очень важный момент, о котором поведали нам специалисты немецкой компании MEYLE.

Обезжиривание – это длительный процесс. Нельзя просто протереть диски тряпочкой с бензином или растворителем – жир останется в порах и микроскопических углублениях поверхности, хотя на ощупь диск жирным не будет. По сути, он будет всего лишь не жирнее, чем руки человека, а мы хорошо знаем, какие следы от пальцев остаются на зеркальных поверхностях. 

Чтобы полностью обезжирить диск, требуется вымачивать его в тазике с растворителем довольно долго. А вы на 100 % уверены, что на СТО захотят тратить свое время, и кстати – растворитель, который тоже денег стоит, и не ограничатся протиранием смоченной в бензине тряпочкой? А то и не смоченной, или вовсе ветошью, которой перед этим вытирали руки в масле… Так что же делать – стоять на автосервисе, чтобы лично проконтролировать, как каждый диск погружают в емкость с растворителем?

Конечно, собственная безопасность и того стоит… Но к счастью, некоторые диски позволяют избежать рисков, связанных с недостаточным обезжириванием при установке. Дело в том, что диски MEYLE PD так хорошо защищены от коррозии цинковым покрытием, что поставляются сухими, без всякой защитной смазки. Сколько бы ни лежали они на складе, даже с протекающей крышей – не поржавеют. Да и в процессе эксплуатации специальное антикоррозийное покрытие (без содержания хром-6, окисей хрома и тяжелых металлов) обладает оптимальными характеристиками по износоустойчивости.

Таким образом, диски MEYLE PD обеспечивают три преимущества: быструю приработку и безопасность, долгий срок службы с уникальной защитой от коррозии, а также «сухую» установку без необходимости обезжиривания. Остальные параметры тормозных дисков от MEYLE также на уровне: это и соответствующее немецким стандартам качество стали, и минимальные допуски в погрешности самих деталей (от сотых до десятых миллиметра). А контроль параметров готовых дисков, выполняемый на современном оборудовании в соответствии с техническими требованиями, позволяет быть уверенным, что с MEYLE PD вы получаете настоящее немецкое качество.

Источник: ИА Автоцентр

ПЕРФОРИРОВАННЫЕ ДИСКИ: 5 ОШИБОК, КОТОРЫХ СЛЕДУЕТ ИЗБЕГАТЬ | Brembo

“Перфорированный диск” – одного этого наименования недостаточно. Многие из потенциальных покупателей перфорированных дисков думают, что они все одинаковы. На самом же деле бывают диски, изготовленные с учетом всех возможных требований и те, что штампуются достаточно небрежно. Последние не только не имеют преимуществ перфорации, но иногда оказываются опасными.

Первоначальный энтузиазм после покупки перфорированного диска по низкой цене через несколько недель может перерасти в гнев, потому что тормозная система больше не обеспечивает требования безопасности. Чтобы избежать этой ситуации, не следует совершать пяти ошибок.

 


 

1) Не становитесь «самоделкиными»


Превратить купленный гладкий диск в перфорированный своими руками или с чьей-либо помощью, просто просверлив отверстия - самая большая и опасная ошибка, которую только можно себе представить.

Речь идет о сложнейшем изменении конструкции диска, требующем проведения испытаний и контроля, чтобы подтвердить безопасность изделия. Если рассматривать эту ситуацию в правовом аспекте, следует упомянуть, что модифицированный диск утрачивает гарантию и сертификацию для использования на дорогах.

 


 

2) Все ли перфорированные диски равноценны

​Не все перфорированные диски одинаковы, даже если на первый взгляд кажутся неотличимыми. Количество, размеры и расположение отверстий не только определяют характеристики тормозной системы, но и влияют на безопасность ее эксплуатации.

Отверстия на дисках Brembo Xtra имеют форму и расположение, обеспечивающие повышение производительности, не снижая термомеханическую стойкость.

 


 

 

3) Недооценка роли испытаний

Некоторые диски до поступления в продажу проходят строгие испытания для оценки производительности и долговечности. У других тестируются только эксплуатационные характеристики. Но есть и такие, что вообще не испытываются.

Сотрудничая с самыми престижными производителями автомобильной продукции и ведущими командами, участвующими в гонках, Brembo знает, какие технические характеристики должны иметь диски при использовании тормозных систем в экстремальных условиях.

Перед выведением на рынок дисков Brembo Xtra, компания провела стендовые и дорожные испытания для проверки соответствия самым строгим требованиям собственных технических условий, а также соответствия производительности автомобилей, для которых они предназначены.


 

4) Недооценка качества материалов и вентиляции

Перфорированный диск заменяет диск с гладкой поверхностью, который должен удовлетворять основополагающим техническим требованиям, предъявляемым к тормозной системе.

Материалы, тип вентиляции, допуски на размер и форму должны соответствовать тому, что установлено производителем оригинальной системы. Чтобы улучшить устойчивость к термическому растрескиванию и охлаждение тормозной системы, Brembo в отдельных случаях разрабатывала для серии Xtra новые материалы и системы вентиляции. Почему? А потому что спортивный диск должен представлять собой нечто большее, чем отверстия, делающие его внешне более привлекательным.


 

 


5) Непринятие в расчет колодок

Колодки имеют фундаментальное значение для производительности, комфорта и долговечности тормозной системы.

И когда они работают в паре с более совершенными дисками, их качества усиливаются.

Мы всегда советуем использовать для колодок смеси, подобранные производителем спортивных дисков. Хорошая практика - пользоваться рекомендациями производителя диска.

Диски Brembo Xtra были разработаны и испытаны для максимальной производительности, которая проще достигается, если они работают с колодками производства Brembo.


 

диски не ржавеют и долго сохраняют эстетический вид

какие диски не ржавеют и долго сохраняют эстетический вид

17-03-2011 22:38:55 - барабанщик

На ваш взгляд диски каких марок не ржавеют и сохраняют свой
серебристый шарм под алусами... Мне нужен мондео мк3 но возможно
зависит не от какой модели авто, а просто от надежности данного производителя из дисков
? мои предыдущие микоды (
кстати неплохие по субъективным ощущениям при торможении)
очень быстро меня разочаровали в плане эстетики.Второй раз
Я хотел бы выбрать что-то, что будет видно через "спицы" легкосплавных дисков :)
На более нержавеющих дисках есть какая-то маркировка?

Re: какие щиты не ржавеют и долго радуют эстетический вид...

17-03-2011 22:05:15 - это

begin барабанщик

> по вашему мнению диски каких марок не ржавеют и сохраняют свою
>серебряную прелесть под алусами...мне нужен мк3 для мондео но может это
>это не зависит от какой модели авто, просто
>надежность данного производителя щитов? мои предыдущие микоды (кстати
> неплохие в плане субъективных ощущений при торможении)
> очень быстро меня разочаровали в плане эстетики.Второй раз
> Я хотел бы выбрать что-то, что будет видно сквозь «спицы» легкосплавных дисков :)
> Диски, которые более нержавеющие, имеют какую-то маркировку?

Каждый будет ржаветь на поверхности, которая соприкасается с колодками, но эта ржавчина
исчезает после первого нажатия на педаль тормоза по понятным причинам. Лучшие, не
, будут ржаветь (или ржаветь меньше) в других местах,
некоторые производители хвастаются какими-то покрытиями.

-
Умный человек иногда вынужден напиться
, чтобы провести время со своими дураками.- Эрнест Хемингуэй

Re: какие щиты не ржавеют и долго радуют эстетический вид...

17.03.2011 22:49:35 - П_абло

Пользователь ударник написал в сообщении новости
: [email protected] ...
>По вашему мнению, щиты каких марок не ржавеют и сохраняют свою
>серебряную прелесть под алусом.. .Или щиты более нержавеющие
> они как-то маркируются?

Дело не в самих щитах.Азот очень важен - азот в шинах
... и обязательно зеленые колпачки клапанов.

Молекулы воздуха из шин реагируют с водой
в луже и вызывают ржавчину дисков. Когда в шине есть азот, после прогрева
шины выходит наружу и окружает нагретый защитный экран -
невидимый - аура.
Много смазки, одна из лучших смазок ŁT4 - диски после нее
блестят как собачьи яйца.

-
Пикассо

Re: Какие щиты не ржавеют и долго радуют эстетический вид...

17-03-2011 22:58:45 - не оченьолдман

17.03.2011 22:49, P_ablo говорит:

> блестит как собачьи яйца.

так как уже почти пятница, могу добавить придирку - мой майор в Studium
Военный говорил: туфли должны блестеть как собачьи яйца или мои...

-
notveryoldman

Re: какие щиты не ржавеют и долго радуют эстетический вид...

18.03.2011 08:45:54 - Массаи

notveryoldman написал:

> On 17.03.2011 22:49, P_ablo написал:
>
>> блестит как собачье яйцо.
>
> так как уже почти пятница, могу добавить дикторию - мой майор
> говаривал в Военном кабинете: туфли должны блестеть
> как собачьи яйца или мои...

Эээ, не то чтобы я был придираться или предполагать что вы тусклый, но
у этой темы такая борода что она наверное на каждой странице в инете
с широко понимаемым юмором ;-)

-
Ура
Massai

Re: Какие щиты не ржавеют и долго радуют эстетический вид...

2011-03-18 09:01:17 - Мэтью

Думаю такие диски лучше всего протирать тряпкой с маслом (можно
) - не заржавеют!

А если серьезно... если вы такой эстет, может стоит задуматься о
о взятии машины в ? чтобы диски начали ржаветь нужна цифра
на 2-3 дня в дождливые дни (на мой взгляд) но
первое торможение убирает весь ржавый налет.

Re: Какие щиты не ржавеют и долго радуют эстетический вид...

18.03.2011 10:09:04 - амос

18 мар, 09:01, Mateusz писал:
>
> Серьёзно... если ты такой эстет,

Знаешь, ржавчина никуда не годится, не надо быть большим эстетом
чтобы не нравится.

При езде на стальных дисках это не так важно,
потому что диски (кроме блестящей тормозной поверхности) не видны.
На большинстве легкосплавных дисков видно гораздо больше и ржавчина
светит в глаза.В случае с ухоженным автомобилем это небольшой диссонанс.

-
здоровый
амос

Re: какие щиты не ржавеют и долго радуют эстетический вид...

18.03.2011 10:35:45 - Агент


Пользователь amos написал в сообщении
новости: [email protected]m ...
18 мар, 09:01, Матеуш написал:
>
> Серьезно... так как вы ты такой эстет

Ты знаешь, что ржавчина никуда не годится, не надо быть большим эстетом
чтобы она не нравилась.

При езде на стальных дисках это не так важно,
потому что диски (кроме блестящей тормозной поверхности) не видны.
На большинстве легкосплавных дисков видно гораздо больше и ржавчина
светит в глаза. В случае с ухоженным автомобилем это небольшой диссонанс.
----------------------------------
Потому что машину нужно водить. А потом блефуют. А если предполагается вазелин
:) и они тоже будут хороши.

Re: Какие щиты не ржавеют и долго радуют эстетический вид...

2011-03-19 12:10:58 - Robert_J

>чтобы щиты начали ржаветь нужен
>2-3 дня в дождливую погоду

Всего несколько часов :-)

Re: какие щиты не ржавеют и долго радуют эстетический вид...

18.03.2011 11:52:10 - Томаш Пира

18.03.2011 08:45, Massai написал:
> notveryoldman написал:
>
>> 17.03.2011 22:49, P_ablo пишет:
>>
>>> блестит как собачье яйцо.
>>
>> так как скоро пятница, могу добавить диктатора - мой майор
>> он говорил в Военном кабинете: ботинки должны блестеть
>> как у собаки яйца или мой...
>
> Эээ, не то, чтобы хотелось приткнуться или предположить, что ты темный, но
> у этой темы такая борода, что она, наверное, на каждой странице
> в Интернете с широко понимаемым юмором ;-)

И, наверное, благодаря это каждый майор на военном учебке знает и повторяет ;)

Re: Какие щиты не ржавеют и долго радуют эстетический вид...

2011-03-17 23:10:26 - Томаш Пира

17.03.2011 22:38, барабанщик говорит:

> Диски с большей защитой от ржавчины как-то маркируются?

Надпись Ceramic-Carbon, все равно по цене узнаете.

Более дешевый вариант, в субботу после целой недели простоя надо проехать
км и 3 раза тормозить. И тогда циферблаты будут светиться
для воскресенья.

Re: Какие щиты не ржавеют и долго радуют эстетический вид...

2011-03-17 23:24:45 - мегримс

17.03.2011, 23:10, Tomasz Pyra пишет:
> 17.03.2011, 22:38, барабанщик говорит:
>
>> Есть ли маркировка на более нержавеющих дисках?
>
> Керамика-Карбон надпись, цену узнаешь.
>
>Более дешевый вариант,в субботу после целой недели стояния надо проехать
>километр и 3 раза затормозить. И тогда для воскресенья циферблаты будут
> сверкающими.
>

как собачьи яйца

Re: какие щиты не ржавеют и долго радуют эстетический вид...

2011-03-17 23:51:54 - лопата

> Имеются ли какие-либо маркировки на лезвиях с большей защитой от ржавчины?

Да, резка кислотой A4 или A6. Не знаю как будет с
твердостью, но машина будет стоять, даже и 100 лет ничего
не возьмет :)

сз.

Re: Какие щиты не ржавеют и долго радуют эстетический вид...

18.03.2011 07:22:03 - Агент


Барабанщик пользователь написал в сообщении новости
: [email protected] ...
>На ​​ваш взгляд щиты каких марок не ржавеют и сохраняют свой
>серебряный шарм под алуски . ..Мне нужен мк3 для мондео а может это
> это не зависит от какой модели авто, а просто
> надежность данного производителя дисков? мои предыдущие микоды (кстати
> неплохие в плане субъективных ощущений при торможении)
> очень быстро меня разочаровали в плане эстетики.Второй раз
> Я хотел бы выбрать что-то, что будет видно сквозь «спицы» легкосплавных дисков :)
> Диски, которые более нержавеющие, имеют какую-то маркировку?

Какие еще нержавеющие диски? Покатайтесь больше, они будут серебристыми и если у него есть
он может себе это позволить, покрасьте в хром ;)

Re: какие щиты не ржавеют и долго радуют эстетический вид...

2011-03-18 07:47:51 - Карманный нож

керамика :)

-
Поздр
Карманный нож

Re: Какие щиты не ржавеют и долго радуют эстетический вид...

2011-03-18 07:48:10 - Яцек

Если вы такой эстет, то купите считающиеся хорошими циферблаты
и сдайте их в гальванический завод. Цинк, медь, хром – на выбор. Затем на токарном станке
снимите гальванопокрытие с места притирания колодок, и готово.
Возможно, какое-то приличное торможение, чтобы он пытался сделать сам.
И сильно не тормозить, т.к. перегрев дисков изменит цвет покрытия ;-)
Jacek

Re: Какие щиты не ржавеют и долго радуют эстетический вид...

2011-03-18 08:37:57 - амос

барабанщик писал(а):
>По вашему мнению, щиты каких марок не ржавеют и сохраняют свою
>серебряную прелесть под алюсом...

Вот мне и интересно, мои коллеги просто тупые, а может так оно и есть новый
на рынке и у них не было возможности купить такие щиты.

Купил недавно лезвие Zimmerman (не помню, пишу ли именно
) полностью покрытое каким-то защитным покрытием.
Покрытие в месте контакта диска с колодкой быстро стирается, и
остается только там, где он должен быть закреплен.

Диски примерно через 3 месяца использования не ржавые (конечно не
пишет о потере поверхности), ранее установленные диски (как раз в
другой машине) покрылись ржавым налетом после первого контакта с
водой, после в месяц они выглядели трехлетними.

Посмотрите, потому что я знаю, что не только Z обеспечивает такую ​​защиту.

Щитки стоят около 400 злотых, ветилированные, диаметр 308 мм.

-
Здровека
Амос

Re: какие щиты не ржавеют и долго радуют эстетический вид...

18.03.2011 08:59:27 - П_абло

Пользователь amos написал в сообщении
новости: [email protected] ...
>
>Интересно, мои коллеги просто глупые, а может это новинка
>на рынке и не у них была возможность купить такие щиты.
>

А вы знаете это:

Разнорабочий рабочему: - Иди красить окна.
Через час приходит рабочий и спрашивает: - Хозяин, а рамки тоже...?

К сожалению, у меня сложилось впечатление, что у ниточницы много общего с рабочим :)

-
Picasso

Re: какие щиты не ржавеют и долго радуют эстетический вид...

18.03.2011 10:05:14 - амос

On 18 мар, 08:59, P_ablo писал:
> К сожалению, у меня сложилось впечатление, что у разработчика много общего с рабочим :)
>
Круто. Может быть это.

Я воспринял этот вопрос как довольно расплывчатый. В любом случае, иногда
оказывается кстати, и тогда группа может ослабить ошейники и дать волю своему воображению. Тоже бодрит ;)

По поводу темы, для первой сборки несколько более дорогих
производителей конечно дает лучше в плане эстетики, т.е. больше
дисков из нержавейки.

-
здоровый
амос

Re: какие щиты не ржавеют и долго радуют эстетический вид...

18.03.2011 10:13:06 - амос

18 мар, 08:37, amos написал:
> Смотри, потому что я знаю, что не только Z обеспечивает такую ​​защиту.
>
Я сам отвечу ;)

Например, эти защищены:

allegro.pl/tarcze-hamulcowe-tyl-tylne-volvo-s60-s80-zimmerman-i1487845777.html#gallery

-
здоровый
амос

Re: какие щиты не ржавеют и долго радуют эстетический вид...

2011-03-18 10:47:21 - лопата

> allegro.pl/tarcze-hamulcowe-tyl-tylne-volvo-s60-s80-zimmerman-i1487845777.html#gallery

E, для дупи. Они матовые, блестеть не будут :)

сз.

Re: какие щиты не ржавеют и долго радуют эстетический вид...

18.03.2011 10:50:53 - лопата

Proszzzzzz очень:
denckermann.pl/pl/produkty/uklad-hamulcowy/tarcze-hamulcowe.html

сз.

Re: какие щиты не ржавеют и долго радуют эстетический вид...

2011-03-18 14:50:42 - амос

18 марта, 12:04, Агент написал:
>> denckermann.pl/pl/produkty/uklad-hamulcowy/tarcze-hamulcowe.html
>
> Они ничем не прикрыты. Блестят, потому что еще не заржавели

В описании написано, что они из нержавейки.

-
здоровый
амос

Re: какие щиты не ржавеют и долго радуют эстетический вид...

2011-03-19 00:07:20 - лопата

> В описании указано, что они изготовлены из нержавеющей стали.

Потому и дал ссылку. Интересно, сколько стоит этот каприз?:)

сз.

Re: какие щиты не ржавеют и долго радуют эстетический вид...

2011-03-20 16:33:01 - Агент


Пользователь amos написал в сообщении
новости: [email protected]m ...
> 18 марта, 12:04, Агент написал:
>>> denckermann.pl/ pl/products/brake-system/brake-discs.html
>>
>> Они ничем не покрыты. Блестит, потому что еще не заржавел.
>
> В описании указано, что они изготовлены из нержавеющей стали.
>
> -
Прочитал еще раз и заметил слишком поздно Моя ошибка

Re: какие щиты не ржавеют и долго радуют эстетический вид...

18.03.2011 10:32:29 - Агент


Вот я и подумал, может коллеги просто тупые, а может это новый
на рынке и у них не было возможности купить такие щиты.

Купил недавно циммермановский шилд (не помню, пишу ли именно
) полностью покрытый каким-то защитным покрытием.
Покрытие в месте контакта диска с колодкой быстро стирается, и
остается только там, где он должен быть закреплен.
------------------------------------------------
Так они ржавеют на 90% поверхности диска :)

Re: какие щиты не ржавеют и долго радуют эстетический вид...

2011-03-18 09:00:03 - Якуб Витковски

17.03.2011 22:38, барабанщик пишет:
> На ваш взгляд, щиты каких марок не ржавеют и сохраняют свой серебряный шарм

.... постоянно используется?

-
Якуб Витковски | Представленные мнения могут быть несерьезными,
из домена | не соответствует действительности или частично не соответствует
gts/dot/pl | или целые взгляды их Автора.

Re: какие щиты не ржавеют и долго радуют эстетический вид...

18.03.2011 19:08:53 - Джек22

On 17.03.2011 22:38, drummer пишет:
> По вашему мнению, щиты каких марок не ржавеют и сохраняют свою
> серебряную прелесть под алуски...нужен мондео мк3 а может
>это не зависит от модели авто, а просто
>надежность данного производителя дисков? мои предыдущие микоды (кстати
> неплохие в плане субъективных ощущений при торможении)
> очень быстро меня разочаровали в плане эстетики. Второй раз
> Я хотел бы выбрать что-то, что будет видно сквозь «спицы» легкосплавных дисков :)
> Диски, которые более нержавеющие, имеют какую-то маркировку?

часто используется

.

Ржавчина на тормозном диске - откуда берется и как избавиться? • Автомобильный блог интернет-магазина nocar.pl

Коррозия – враг тормозной системы и негативно влияет на качество торможения. Так что поддержание здоровья ваших щитов должно стоять на первом месте в списке приоритетов каждого водителя! Как эффективно избавиться от ржавчины и как защитить от нее тормозные диски? Мы советуем!

Что вы узнаете из этого поста?

  • Откуда берется ржавчина на тормозных дисках?
  • Как удалить ржавчину с тормозных дисков?
  • Как защитить тормозные диски от коррозии?

Коротко

Ржавчина на тормозных дисках возникает из-за постоянного контакта тормозов с влагой и грязью.Это естественное и неизбежное явление. Однако при правильном уходе и эксплуатации автомобиля и при использовании соответствующих препаратов можно замедлить процесс образования ржавого налета. Средство для удаления ржавчины или шлифовальная машина помогут вам удалить любую ржавчину, которую вы заметите.

Почему ржавеют тормозные диски?

Тормоза являются одним из самых важных, если не самым важным, компонентом вашего автомобиля. Поэтому с тормозной системой не шутят. Любая неосторожность снижает эффективность торможения, и это может закончиться трагедией.Лучше следить и обслуживать все компоненты системы на постоянной основе. Злейший враг тормозов и препятствие их бесперебойной работе – это, конечно же, ржавчина.

Образование ржавчины на поверхности чугунных тормозных дисков является естественным и неизбежным явлением . Это не опасно, пока его слой не станет чрезмерно толстым. Пока налет не покрывает всю поверхность диска и можно предположить, что он не повлияет на эффективность торможения, тормоза считаются рабочими.

Погода способствует образованию ржавчины

Фактором, вызывающим ржавчину тормозного диска, является неблагоприятная погода. Из-за высокой влажности воздуха, частых дождей или остатков слякоти с примесью дорожной соли тормоза постоянно намокают, а сталь подвергается коррозии. Например, содержание автомобиля в сухом отапливаемом гараже и частые посещения автомойки для смывания грязи до того, как она нанесет ущерб, помогают значительно замедлить эти процессы.

Можно ли удалить ржавчину на тормозных дисках?

Снять слой ржавчины можно - есть как минимум два проверенных способа. Проблема только в том, что чем глубже продвинулась коррозия и чем толще налет, тем тоньше выйдет щит из этого боя. И это, конечно, негативно скажется на тормозах в дальнейшем.

Механическое удаление ржавчины – шлифовка

Ржавчина – это налет, покрывающий поверхность тормозного диска слоем руды.Чтобы снова обнажить чугун, его можно удалить механически с помощью шлифовальной машины . Однако это рискованный и инвазивный метод, а ослабляющий эффект на диски может снизить эффективность торможения.

Химическое удаление ржавчины - средство для удаления ржавчины

Вы можете попробовать очистить небольшие полости на тормозных дисках и закрепить их на будущее за один раз с помощью простого в использовании средства для удаления ржавчины SONAX с грунтовочным покрытием .Он работает, превращая активную ржавчину в неактивное, хорошо держащееся защитное покрытие. Идеально подходит в качестве основы для дальнейших лакировочных работ. В наборе, кроме препарата, вы найдете скребок для удаления налета, жесткую щетку для очистки поверхности и мягкую кисть для нанесения консерванта.

Антикоррозионная защита тормозных дисков

Для защиты тормозных дисков от коррозии их можно покрыть специальным антикоррозийным лаком.Прежде чем приступить к их покраске, следует тщательно очистить поверхность от жира и грязи. Химическая очистка — несложный процесс, который можно выполнить в домашних условиях, например, с помощью надежного очистителя тормозов K2.

Помимо крепления тормозных дисков, можно также покрасить суппорты. К2 предлагает цветные краски, которые не только обладают антикоррозийными свойствами, но и придают автомобилю спортивный характер.

Лучше заранее позаботиться о своем автомобиле и не подвергать тормоза ржавчине.Потому что когда уже поздно, остается только заменить диски на новые - а это, как вы понимаете, затратное дело. Поэтому запустите сейчас на nocar.pl и найдите для себя средство для удаления ржавчины и обслуживания. И если что: у нас также есть сменные тормозные диски!

Подробнее о борьбе с ржавчиной в автомобиле:

Обслуживание ходовой – как защитить автомобиль от коррозии

Как решить проблему блокировки тормозов

Источник фото: nocar.pl, Shutterstock.com

.

Диски без следов ржавчины давно

Внешний вид современных автомобилей с легкосплавными дисками могут испортить следы ржавчины на тормозных дисках. Компания Rotinger нашла способ справиться с этими следами.

Чугун является основным сырьем, из которого изготавливаются автомобильные тормозные диски. Это связано с низкой стоимостью, относительно простой технологией литья, легкостью обработки и хорошими термическими параметрами. К сожалению, в отличие от дорогих керамических или углеродных дисков, чугун подвергается коррозии.Производители дисков защищают свои изделия от коррозии на этапе хранения, покрывая их слоем смазки или краски, но в начале использования он быстро стирается, и тогда на краях диска может появиться ржавчина.

Диски Rotinger Graphite Line покрываются специальным покрытием в процессе цинкования. Сначала они проходят процесс фосфатирования, а затем пропитывают покрытие в масляной ванне. Это создает антикоррозийное покрытие, устойчивое к высоким температурам, возникающим при торможении.При этом преимуществом этого решения перед окраской распылением является возможность закрепления внутреннего оребрения вентилируемого диска. Это означает, что везде, где тормозная колодка не соприкасается с диском, она остается защищенной от коррозии и сохраняет свой эстетический вид даже после длительного использования. Конечно, на дорожке качения диска коррозии не возникает, так как она постоянно изнашивается колодками.

Благодаря запуску собственного гальванического цеха каждый диск Rotinger, в том числе и настроечный, может быть защищен от коррозии.Важно отметить, что диски Rotinger Graphite Line не требуют использования химикатов в виде смывок перед сборкой и могут быть надеты прямо из коробки. Их покрытие обеспечит эффективную защиту от коррозии на долгое время.

.

Рецепт нержавеющих тормозных дисков!

Team General Motors: ржавые диски остались в прошлом, благодаря недавно разработанному процессу обработки их срок службы можно увеличить вдвое.

Инженеры GM разработали уникальный процесс обработки тормозных дисков для защиты дисков от коррозии.Их нагревают до 560 градусов по Цельсию и выдерживают при этой температуре в течение суток в печи размером с автобус. Азот выбрасывается в камеру печи. Атомы азота связываются со стальной поверхностью циферблата. Этот процесс сделает щит тверже и прочнее.

Технология, используемая для упрочнения дисков, сокращенно называется FNC или Ferritic Nitro-Carburizing.Раньше его использовали для защиты механических частей поездов.

По словам специалистов GM, срок службы таких дисков удваивается.

.

Коррозия, ржавчина на тормозных дисках. Это проблема? Как бороться с ржавчиной?

В начале зимы возвращается тема ржавых тормозных дисков. Очень часто водители видят в этом вину производителей, и такие проржавевшие диски до сих пор отправляют обратно в рамках рекламации. Это правильно? Означает ли коррозия тормозных дисков их низкое качество?

Я хотел бы, чтобы вы наконец объяснили мне одну вещь - Губерт из Плонска, постоянный клиент iParts, пишет нам.пл. - Что там на самом деле с этими ржавыми тормозными дисками. Со всех сторон слышу жалобы от разных знакомых на коррозию, поражающую щиты, на производителей этих щитов, а также на продавцов. Судя по всему, на рынке запчастей все хуже и хуже диски и отсюда постоянная проблема с их ржавлением. С другой стороны, я знаю, что производители не хотят рассматривать коррозию как повод для претензий к тормозным дискам. О чем это все? Действительно ли тормозные диски были лучше? А может это вина водителей или хотя бы в том, что дороги зимой закидывают?

Уважаемый Хьюберт, проблема с ржавчиной тормозных дисков нам хорошо известна.Многие водители задаются вопросом, насколько это явление можно считать естественным и не случайно ли их запихнули в пресловутую бутылку продавцы. В итоге купили щиты у верхнего полка, а тут через несколько месяцев езды появляется коррозия. О чем это все? Мы объясняем.

Спрей для удаления ржавчины BIZOL RUST SHOCK + F22, 400 мл

Почему ржавеют тормозные диски. Правда ли, что чем хуже качество тормозного диска, тем быстрее и сильнее он подвергается коррозии?

Тормозные диски, которые вы без труда найдете на рынке запчастей, по материалу, из которого они изготовлены, делятся на:

  • Чугунные тормозные диски,
  • стальные тормозные диски
  • ,
  • керамические тормозные диски.

Керамические диски - это совсем другой материал и совсем другой ценовой диапазон. Такие щиты покупаются не каждый день. То же самое относится и к новым прототипам тормозных дисков из композитных материалов. С другой стороны, общей чертой чугунных и стальных дисков является не только их огромная доступность, широкий выбор и уж точно - по сравнению с такой "керамикой" - более низкая цена. Однако эти диски объединяет и проблема коррозии, которая для них является абсолютно естественным явлением .Почему?

Чугунные диски — это диски, изготовленные из сплава железа, углерода, кремния, марганца, фосфора и серы. Чугун – материал, идеально подходящий для производства тормозных дисков, поскольку он очень устойчив к высоким температурам, не деформируется под их воздействием и отлично отводит тепло. Недаром многие изделия, предназначенные для работы при высоких температурах, изготавливаются из чугуна. Однако, поскольку чугун содержит много углерода (от 2,11 до 6,67%), он также является материалом, крайне подверженным коррозии.Более того, чем выше содержание углерода в чугуне, тем легче он подвергается коррозии. Таким образом, чугун с высоким содержанием углерода является материалом, более восприимчивым к ржавчине, чем чугун с низким содержанием углерода. То же самое и со сталью.

Средство для удаления ржавчины K2 Derusto Total Gel

Стальные тормозные диски при их производстве (а это скорее нишевые диски, предназначенные для очень специфических автомобилей) изготавливаются из закаленной высокоуглеродистой стали. Диск очень твердый (и поэтому может быть очень тонким) и прочный, но при этом крайне подвержен коррозии.И никакое покрытие на фрикционном кольце колеса не может защитить от этой коррозии. Задача покрытий, которыми покрыты эти действительно хорошие диски, состоит в том, чтобы защитить внутреннюю часть вентилируемых дисков от коррозии, т.е. ламели. Краска на фрикционном кольце со временем всегда сходит с колодок.

Следует ли очищать проржавевший тормозной диск вручную? Когда стоит использовать правильное средство для удаления ржавчины с тормозов?

О степени коррозии тормозного диска судить довольно легко, но иногда требуется снять его с оси.В основном различают 3 степени коррозии тормозных дисков:

  1. Светлый - ржавый налет, напоминающий присыпку трущихся колец красноватой мукой
  2. Поверхностный - покрытие более обширное, иногда покрывает всю мишень и значительно толще
  3. Deep - Ржавчина покрывает циферблат твердыми темными "раковинами".

Каждый случай будет обрабатываться по-разному.Вы можете справиться с небольшим потускнением без какого-либо вмешательства. Тормозные колодки сами без вреда для себя справятся с этим видом коррозии. Поверхностная коррозия — более серьезная проблема, которая может возникнуть после того, как автомобиль долгое время стоял на стоянке. Если вы заметили что-то подобное на своих тормозных дисках, вам следует сначала обработать их хорошим средством для удаления ржавчины — желательно таким, которое хорошо прилипает к вертикальным поверхностям. K2 Derusto Total Gel является таким средством для удаления ржавчины, но вы также можете попробовать:

Пока коррозия не станет глубокой, вашим тормозным дискам ничего не угрожает.Однако всегда нужно действовать до того, как произойдет глубокая коррозия . И то, что некоторая коррозия произойдет, это скорее неизбежно. Это, к сожалению, наша польская атмосфера.

Петр Жачек

В своей работе я стараюсь интегрировать темы, связанные с автомобилями и IT-технологиями. Я начинал как «ребенок», активно участвуя в разработке веб-сайтов о скутерах, и в моем следующем классе всегда были две темы: автомобили и Интернет. В результате работа в крупнейшем польском интернет-магазине запчастей — это не только образ жизни, но и реализация страсти.

.

Ржавеют тормозные диски мотоцикла: что делать?

Вы когда-нибудь замечали коричневые, красные или коричневые отложения или пыль с неприятным внешним видом и сильным металлическим запахом, которые преследуют ваши доски после длительного простоя, периодов сырости или дождливых дней? Не паникуйте, ваши тормоза в порядке. Но тормозные диски, возможно, нуждаются в небольшой очистке, так как они ржавые.

По сути, образование ржавчины на тормозных дисках мотоциклов является очень распространенной и безвредной проблемой! Но это нельзя игнорировать, и с этим нужно бороться быстро.Со временем и в присутствии кислорода и воды эта ржавчина, являющаяся формой коррозии, может начать поражать тормозные диски. И тогда они вызывают очень локальные укусы, которые быстро развиваются в глубину! Что неприятно, так как это повлияет на эффективность торможения вашего велосипеда.

Помните, однако, что если тормозные диски вашего мотоцикла сильно заржавели или даже повреждены, качество торможения автоматически ухудшится. Чтобы этого не произошло, подумайте о том, чтобы снять суппорты и тщательно очистить поршни.В этой статье вы также найдете другие важные советы, которые помогут вам поддерживать тормозные диски в хорошем состоянии:

Мотоциклетные тормозные диски, ржавеющие от влаги

Одной из основных причин образования слоев ржавчины на тормозных дисках является влага. Как мы все знаем, чугун ржавеет в присутствии влаги, и тормозные диски вашего мотоцикла не являются исключением. Это связано с тем, что когда вы оставляете мотоцикл на улице, особенно зимой, высокая влажность может привести к тому, что на железе сразу же образуется слой ржавчины.Этот слой будет виден только на внешнем крае и внутренней поверхности ваших записей. Через несколько зим ржавчина на тормозных дисках будет быстро развиваться. И тогда вызывают звуки, даже считающиеся неприятными, например писк или писк.

К сожалению, волшебного решения этой проблемы не существует. Но вы все равно можете попробовать ездить на мотоцикле и часто тормозить. Это удалит большое количество ржавчины, присутствующей на внешней поверхности тормозных дисков.

Тормозные диски мотоциклов, ржавеющие от дождя и снега

Еще одна причина появления ржавчины на тормозных дисках – дождь и снег. В результате в зимние дни идет снег и, конечно же, при езде на мотоцикле дождевая вода и лед попадают на тормозные диски. Конечно, снег растает, когда тормоза прогреются во время движения. В сочетании с остатками соли на земле последние вызывают появление пятен ржавчины и чрезмерный износ тормозных дисков. (Поэтому загляните на эту страницу, чтобы узнать, как спасти залитый водой мотоцикл!)

Следует также отметить, что зимой и в дождливые дни неизбежно образование ржавчины на тормозных дисках, но, к счастью для вас, ржавчина обычно не выдерживает нескольких хороших тормозов!

Ржавчина тормозных дисков мотоциклов от дорожной соли

Действительно, дорожная соль на дороге также может ускорить ржавление тормозных дисков.

К сожалению, вы ничего не можете с этим поделать, но есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы избежать подобных проблем!

Например, каждые две недели промывайте мотоцикл холодной водой! Это растворит маленькие кристаллы соли, которые обязательно застрянут в тормозных дисках.

Последствия ржавчины на тормозном диске мотоцикла

Наличие ржавчины на дисках нормально и не представляет опасности. Действительно, эта ржавчина не может повлиять на эффективность торможения вашего мотоцикла.Но в худшем случае ржавчина на тормозных дисках может привести к неприятным шумам, таким как визг и скрежет.

Некоторые растворы для удаления следов ржавчины с мотоцикла

Предотвратить появление и распространение пятен ржавчины на тормозных дисках можно двумя способами. Первый – это использование специальных спреев и антикоррозийных средств, способных защитить тормозные диски от коррозии и ржавчины.

Второй способ — затереть ржавчину мелкозернистой наждачной бумагой. В противном случае также не забывайте регулярно ездить на мотоцикле! Потому что во время движения и непрерывного торможения отложения ржавчины будут постепенно удаляться.

Если вы хотите найти велосипед своей мечты, обязательно ознакомьтесь с нашей статьей, в которой перечислены лучшие велосипеды на рынке!

.

Ржавчина тормозных дисков - откуда взялась и как избавиться?

Коррозия является врагом тормозной системы и отрицательно влияет на эффективность торможения. Поэтому поддержание здоровья покрытия должно быть в списке приоритетов каждого водителя! Как эффективно избавиться от ржавчины и как защитить от нее тормозные диски? Мы советуем вам!

Что вы узнаете из этого поста?

  • Откуда берется ржавчина на тормозных дисках?
  • Как удалить ржавчину с тормозных дисков?
  • Как защитить тормозные диски от ржавчины?

Коротко

Ржавчина на тормозных дисках возникает при постоянном контакте тормозов с влагой и грязью.Это естественное и неизбежное явление. Однако при правильном уходе и эксплуатации автомобиля и применении соответствующих препаратов можно замедлить образование ржавых отложений. Средство для удаления ржавчины или шлифовальная машина помогут удалить любую видимую ржавчину.

Почему ржавеют тормозные диски?

Тормоза — один из самых важных, если не самый важный компонент вашего автомобиля. Поэтому тормозная система не шутка. Любая невнимательность снижает эффективность торможения, а это может закончиться трагедией.Лучше всего постоянно контролировать и обслуживать все компоненты вашей системы. Злейший враг тормозов и препятствие их бесперебойной работе – это, конечно же, ржавчина.

На поверхности чугунных тормозных дисков образуется ржавчина. естественное и неизбежное явление ... Это не опасно, пока слой не станет чрезмерно толстым. Если потускнение не распространяется на всю поверхность диска и можно предположить, что это не повлияет на эффективность торможения, то тормоза считаются в хорошем состоянии.

Погода способствует образованию ржавчины

Фактором, способствующим коррозии тормозных дисков, является неблагоприятная погода. Высокая влажность воздуха, частые осадки или остаточная слякоть, смешанная с дорожной солью, делают тормоза постоянно влажными, а сталь подверженной коррозии. Это даже помогает значительно замедлить эти процессы. хранение автомобиля в сухом отапливаемом гараже и частые посещения автомойки для смывания грязи до того, как она нанесет какой-либо ущерб.

Можно ли удалить ржавчину с тормозных дисков?

Удалить слой ржавчины можно - есть как минимум два проверенных метода.Проблема только в том, что чем глубже продвинулась коррозия и чем толще налет, тем тоньше будет щит в этом бою. И это, конечно же, негативно скажется на тормозах в будущем.

Механическое удаление ржавчины - шлифовка

Ржавчина представляет собой слой руды на поверхности тормозного диска. Чтобы снова обнажить чугун, его можно сломать механическим способом. с фрезой ... Однако это рискованный и инвазивный метод, а ослабление дисков может снизить эффективность торможения.

Средство для удаления ржавчины - средство для удаления ржавчины

Вы можете попытаться удалить небольшие полости на тормозных дисках и защитить их от коррозии за один раз, играя с детьми. Препарат SONAX Средство для удаления ржавчины с грунтовкой ... Превращает активную ржавчину в неактивное защитное покрытие с высокой адгезией. Идеально подходит в качестве основы для дальнейших малярных работ. Помимо препарата в набор входят скребок для удаления налета, жесткая щетка для очистки поверхности и мягкая щетка для нанесения консерванта.

Защита тормозных дисков от ржавчины

Для защиты дисков от коррозии их можно покрыть специальной антикоррозийной краской. Перед покраской поверхность следует тщательно очистить от жира и грязи. Химчистка — это простой процесс, который можно выполнить дома, например, с помощью надежного очистителя тормозов K2.

Помимо монтажа тормозных дисков, суппорты также могут быть окрашены. K2 предлагает красочные краски, которые не только обладают антикоррозийными свойствами, но и придают автомобилю спортивный характер.

Лучше заранее позаботиться об автомобиле и защитить тормоза от ржавчины. Потому что когда уже поздно, достаточно заменить диски на новые - что, как вы понимаете, дорого. Так что бегите сейчас на avtotachki.com и найдите средство для удаления ржавчины и средство по уходу за собой. А если так: у нас также есть запасные тормозные диски!

Подробнее о борьбе с ржавчиной в вашем автомобиле вы можете узнать:

https://avtotachki.com/blog/konserwacja-chassis-how-safe-car-before-corrosion/Hotels> Обслуживание шасси – как защитить ваш автомобиль от коррозии

Как решить проблему блокировки тормозов

автотачки.ком,

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)