Тормозные колодки трв


Колодки TRW

Компания TRW Automotive Aftermarket поглотила Lucas Varity и стала входить в десятку крупнейших производителей тормозных колодок для легкового и грузового транспорта. Ее продукция имеет оптимальное соотношение качества и цены. Колодки ТРВ устанавливаются с завода на многие машины крупных автогигантов.

Обзор колодок TRW

Передние и задние тормозные колодки компании TRW имеют массу преимуществ перед конкурентами. Основные из них приведены в таблице ниже.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Таблица — Основные преимущества колодок TRW

ПреимуществаПримечание
Экологичность фрикционного материалаПроизводитель не использует ртуть, свинец, молибден, кадмий, латунь и сурьму для фрикционных накладок.
Технологии для уменьшения влияния снижения коэффициента трения после установки новых расходниковКомпания ТРВ применяет скорчинг по собственной технологии, позволяющей снизить выбросы CO2. Помимо этого применяется покрытие COTEC.
Фрикционный материал собственного производстваБлагодаря этому удается обеспечить стабильный коэффициент трения от замены до замены. Колодки сохраняют номинальные тормозные характеристики независимо от скорости и температуры, что значительно повышает безопасность вождения авто.
Опорные щиты с порошковым покрытиемПрименение высококачественной стали и надежной покраски обеспечивает оптимальное поддерживание фрикционного материала на протяжении всего срока службы расходника.
Клеевой состав разработки TRWВыдерживает высокие температуры и стоек к сдвигу. Имеет хорошие демпфирующие свойства, позволяющие снизить уровень скрипа.
Технология DTECОбеспечивает низкое пылеобразование в процессе износа колодок.
ЦенаНапример, комплект GDB1583 обойдется до 2000 рублей

Отзывы опытных автовладельцев говорят о том, что расходники TRW обладают не только преимуществами, но и недостатками. Основными из них являются:

  • наличие скрипа на протяжении всей эксплуатации;
  • высокий риск нарваться на подделку даже при покупке в именитых магазинах;
  • быстрое «съедание» дисков;
  • качество зависит от того, какая страна является производителем.

Скорчинг

На этапе смешивания фрикционного материала, в процессе производства колодок, происходит появление газов и смол в накладках. Для снижения времени приработки после установки новых расходников необходимо высвободить газы и смолы в структуре. Для этого выполняется скорчинг.

Он предполагает нагрев материала до 600-700°С.

Компания TRW применяет наиболее передовую технологию скорчинга в отличие от других производителей, которые используют открытое пламя. Она заключается в применении нагрева с прессованием со специальной пластиной.

При достижении матрицей фрикционного материала 600-700°С начинается процесс карбонизации поверхности. Преобразованию подлежит верхний слой толщиной от 0,5 до 1,5 мм. Этого достаточно для минимизации времени приработки.

Использование передовой технологии нагрева позволяет компании TRW занять лидирующую позицию по экологичности продукции. При этом колодки обеспечивают максимальную безопасность для владельцев с первых километров после установки.

Фрикционное покрытие COTEC

После установки новых колодок наблюдается период притирки, во время которого коэффициент трения ниже номинального. Из-за появления разницы в интенсивности торможения в течении первых остановок существует высокий риск попадания водителя в дорожно-транспортное происшествие.

Для повышения безопасности эксплуатации авто после замены колодок компания TRW разработала фрикционное покрытие COTEC. Оно наносится на поверхность контактирующую с тормозным диском и позволяет добиться показателей интенсивности остановки авто как после притирки.

Различные независимые эксперты проводили жесткие испытания эффективности покрытия COTEC. Улучшение контакта между колодкой и диском позволяет сократить тормозной путь от 2 до 9 метров. Более подробно информация об целесообразности использования покрытия COTEC приведена на диаграммах ниже.

Эффективность улучшения интенсивности торможения с помощью покрытия COTEC

Компания TRW применяет технологию COTEC на большинстве колодок, которые предназначены для европейского парка автомобилей. Расходники для Юго-Восточной Азии не имеют данного покрытия, что следует учитывать автовладельцам при приобретении продукции ТРВ.

Колодки с низким пылеобразованием

Каталог продукции компании TRW включает колодки, разработанные с применением технологии DTEC. Это керамические расходники с низким пылеобразованием. Технология малого выделения пыли позволяет сохранять обод колеса чище на 45%. При этом полностью сберегаются тормозные характеристики, присущие другим колодкам TRW.

В состав фрикционного материала не входит медь. Это позволяет позиционировать колодки экологичными. Поэтому они имеют широкую популярность на европейском рынке.

Качество изготовления

Качество изготовления оригинальных колодок TRW напрямую зависит от того для какой страны они сделаны. Выполняя подбор расходников важно учитывать это. Для отечественной эксплуатации не подходят колодки с индексом S, YO и AT. Они изготовлены для Юго-Восточной Азии.

Колодки lms112 и GDB3311S

Расходники не соответствуют техническому регламенту ТР ТС 018-2011 и не проходят омологационные испытания. Также на колодках для ЮВА не применяется покрытие Cotec. Сравнение колодок lms112 и GDB3311S приведено на фото ниже.

Продукция для Юго-Восточной Азии имеет максимально низкую стоимость. Поэтому на ней даже отсутствует противошумная накладка. Отличающиеся стандарты безопасности и экологии повлияли на рецептуру фрикционного материала, что не в лучшую сторону сказывается на тормозных характеристиках.

Колодка для европейского рынка

Приобретение колодок с индексами S, YO и AT отечественными автовладельцами приводит к негативному мнению об  качестве колодок компании TRW. В целом продукция ТРВ хорошая, поэтому многие автобренды комплектуют свои машины с завода данными колодками, что и говорит об их высоком качестве.

Сравнение тормозных колодок TRW с оригинальными

TRW является поставщиком для 40 именитых производителей машин, например, Nissan и Honda. Колодки применяются на 250 заводах. Бренд входит в 10-ку лучших ОЕМ поставщиков запчастей.

Сравнивая с оригинальными расходниками автовладельцы отмечают, что продукция ТРВ более жесткая. Это приводит к быстрому «съеданию» дисков.

Определение подделки

Для того, чтобы отличить подделку необходимо визуально осмотреть колодки. При считывании маркировки могут быть обнаружены странности, например, указание двух брендов.

Фрикционный материал оригинальных колодок однородный. На поверхности недопустимы выемки. Покрытие Cotec должно быть равномерным.

Компания TRW позволяет проверить подлинность своей продукции путем сканирования QR-кода при помощи приложения TRW Part Finder. Также на упаковке должен присутствовать знак ЕАС.

Оригинальная (справа) и поддельная коробки

Дополнительно для защиты оригинальной продукции служит голограмма. Она отличается в зависимости от рынка, на который экспортируются колодки.

Отзывы

Александр Румянцев, г. Москва, 25 лет: У меня ВАЗ 2108 с колодками TRW. Скрипят, но тормозят хорошо.

Иван Дядь, г. Волгоград, 36 лет: До этого стояли колодки Textar. Сейчас установил TRW. Колодки одинакового уровня, всем доволен.

Илья Прет, г. Владимир, 30 лет: Удивлен интенсивностью торможения на новых колодках. С предыдущими такого не наблюдалось.

Семен Ледяной, г. Тверь, 28 лет: К концу срока службы колодок на дисках обнаружил отчетливые борозды. Других претензий к TRW нет.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Узнать подробности

TRW-Lucas – тормозные колодки для дисковых тормозов, которые держат марку

Максимальная безопасность, долговечность и мощность даже в самых экстремальных условиях – разумеется, от тормозных колодок мы ожидаем достойной работы. Чтобы эти ожидания не были тщетными, в каждой колодке для дисковых тормозов TRW-Lucas реализованы многочисленные ноу-хау.Современные тормозные системы никогда не были такими эффективными. При этом важен каждый компонент, который в сочетании с другими обеспечивает безопасную и надежную работу. Однако особого внимания заслуживают все же тормозные колодки дисковых тормозов, не только как расходный материал, но и потому, что они должны в точности соответствовать модели мотоцикла и области применения.

Мелкие детали, большая работа

Сегодня колодки дисковых тормозов должны отвечать самым разным требованиям:• Постоянные характеристики срабатывания, точная передача давления и дозируемость в широком диапазоне температуры, давления прижима и скорости• Высокая термостойкость и оптимальная теплопроводность• Исключительный комфорт, а также оперативное срабатывание и низкие усилия на руке• Высокая механическая прочность и низкая сжимаемость• Долгий срок службы при минимально возможном износе тормозного диска• Исключительно низкий уровень шума и вибраций

• Максимальный уровень безопасности и неизменное качество

Значение каждой из этих характеристик зависит от области применения тормозных колодок. Например, на внедорожных мотоциклах высший приоритет имеют механическая прочность и срок службы. А к колодке для макси-скутера предъявляются совершенно иные требования, чем для мотоцикла эндуро или суперспорт.С тем, чтобы каждая колодка оптимально выполняла свою задачу, компания TRW Lucas разработала для них материалы с разным составом, наносимые на опорные пластины по двум разным технологиям.

Металлокерамические тормозные колодки TRW-Lucas – максимальная эффективность

Цельнометаллические колодки благодаря высокой прочности материала обеспечивают оптимальную эффективность торможения. Для их изготовления используются точно выверенные смеси порошковых металлов. В процессе производства эта порошковая смесь накаливается (спекается) и перерабатывается в компактные формованные пеллеты. Затем эти пеллеты при помощи специального припоя под воздействием высокой температуры присоединяются к опорным пластинам.TRW-Lucas предлагает обширный ассортимент металлокерамических тормозных колодок с превосходной эффективностью торможения. Официальный допуск к эксплуатации на дорогах общего пользования имеется на металлокерамические колодки TRW-Lucas типов SV/SH Sinter Street, SRM Sinter Scooter и SI Sinter Offroad. Кроме того, любители мотоспорта могут выбирать между колодками RSI Sinter Offroad, SRQ Sinter Track и SCR, карбон-металлокерамическими колодками для профессионалов.

NRS – новый уровень безопасности для органических колодок и колодок Hyper Carbon компании TRW-Lucas

Прежде почти во всех тормозных колодках использовался асбест. Таким образом достигались очень высокая прочность материала и высокое сцепление его с клеем и опорной пластиной. Сегодня колодки изготовляются на основе смесей каучука и синтетической смолы, наполнителей, армирующих волокон, технологических и связывающих агентов, а также до 10% металла. Индивидуальное сочетание материалов придает тормозным колодкам требуемые характеристики трения и комфорта. С введения запрета на использование асбеста к клеевому соединению колодки предъявляют самые строгие требования. В экстремальных условиях, а также при высоких температурах и длительной эксплуатации клей может подвергаться охрупчиванию. В стык между колодкой и опорной пластиной может попадать вода, вызывающая коррозию.Поэтому компания TRW-Lucas полностью отказалась от использования клея и внедрила запатентованную систему NRS. Это позволяет добиться уникального по своей стабильности соединения органического материала колодки с опорной пластиной. Стальной каркас уже на стадии производства по технологии NRS в зоне будущего нанесения смеси снабжается десятками профилированных крючков. Крючки расположены во встречном направлении. Их оптимальный размер, ориентация и расположение на опорной пластине точно адаптированы к материалу колодки.Под высоким давлением этот специальный профиль без клея и других связующих веществ намертво соединяется с материалом колодки. Между опорной пластиной и фрикционным материалом образуется долговечное механическое соединение. Это позволяет исключить потерю материала колодки даже в самых экстремальных тепловых условиях, например при съезде со склона или в гоночном спорте.Все тормозные колодки TRW-Lucas из органических материалов (Allround, EC, RQ), а также колодки для мотоспорта CRQ Hyper Carbon производятся по технологии NRS.

Тормозные колодки TRW-Lucas с запатентованной технологией NRS:

• Надежное и долговечное соединение материала колодки и опорной пластины.• Высочайшая безопасность благодаря невозможности срезания материала колодки.• Защита от деформации опорных пластин в экстремальных условиях.• Максимальное использование материала колодки.• Долгий срок службы колодок.

• Тормозные колодки TRW-Lucas с запатентованной технологией NRS гарантируют должный уровень безопасности каждому мотоциклисту!

Системы дискового тормоза

Наши комплектующие предоставят Вам качество, которое Вы ожидаете от TRW. TRW имеет более 100 лет опыта в поставках лучших оригинальных запчастей ведущим мировым автопроизводителям, и Вы получите только исключительное качество от TRW Aftermarket. Мы являемся лидером по охвату парка автомобилей и предлагаем Вам исключительный ассортимент. Это означает, что Вы можете тратить меньше времени на поиск запасных частей, оставляя больше времени на их установку, увеличивая поток автомобилей через свой сервис с целью расширения бизнеса.

Тормозные диски, покорившие мир

TRW ежегодно выпускает более 12 миллионов тормозных дисков как для поставок на конвейер, так и для рынка послепродажного обслуживания, и Вы можете положиться на лидера рынка. И так как мы всегда в авангарде инноваций, Вы получаете самые последние разработки в технологии тормозных дисков, чтобы быть уверенными в возможности предоставлять лучший сервис для большего числа клиентов.

Мы поддержим Вас

TRW является производителем высококачественных запчастей, разрабатывающим и изготавливающим огромное количество оригинальных запчастей, которыми оснащаются автомобили на заводе-изготовителе, и мы знаем каждый нюанс каждой запчасти. Это означает, что мы можем дать необходимый Вам ясный и простой совет посредством простых для понимания инструкций, чтобы Вы смогли выполнить установку наиболее точно. Пользуясь интегрированным каталогом TRW Aftermarket для заказа компонентов системы дискового тормоза TRW, Вы найдете именно то, что Вам необходимо, быстрее и точнее, что всегда обеспечит быстрый подбор, эффективный монтаж и верное исполнение. С нашим ассортиментом тормозных колодок и тормозных дисков оригинального качества, благодаря нашим высококачественным материалам и технической поддержке, мы предоставим Вам все, что нужно для развития Вашего бизнеса.

Ускорьте бизнес, производя установку быстрее

Одной из причин, почему так много предприятий полагается на нас, чтобы увеличить скорость монтажа, является обеспечение всех наших запасных тормозных колодок и тормозных дисков всеми необходимыми аксессуарами и комплектами для установки. Также наши продукты обладают другими приятными свойствами, которые помогают пользователям производить установку значительно проще, например наши черные диски не нуждаются в очистке перед монтажом.

Монтажные винты часто повреждаются при замене тормозных дисков и не могут использоваться повторно, поэтому широкий ассортимент дисков TRW Aftermarket идет в комплекте с монтажными винтами. Это означает, что старые, изношенные и ржавые крепления никогда не должны использоваться повторно, что экономит Вам время, так как Вам не нужно заказывать новые винты отдельно. Имея в комплекте монтажные винты, теперь стало проще, быстрее и безопаснее, чем когда-либо, заменять тормозные диски. Для большинства наших продуктов Вас обеспечат всеми необходимыми компонентами в одной коробке TRW, так что Вы всегда сможете предоставить отличный сервис и Ваш клиент сможет рассчитывать на лучшее исполнение.

Производственное оборудование мирового уровня

Мы производим диски собственными силами на полностью автоматизированных заводах с использованием самых передовых технологий. К ним относятся:

  • Научное производство с использованием методологии статистического контроля качества
  • Экологически чистые методы производства
  • Обработка деталей с использованием современных станков EMAG, обеспечивающих гладкую поверхность вместе с контролем отклонения толщины диска и биения
  • Производственные процессы, которые подтверждают соответствие стандартам ISO/TS 16949, ISO 14001

Жесткие допуски для тормозных колодок и дисков

Когда мы разрабатываем оригинальные запасные части, мы контролируем каждую мелочь в каждой детали и не идем на компромисс в вопросах материала или допусков при обработке. Все наши отливки изготавливаются из серого чугуна GG20 или GG15HC для высокоуглеродистых дисков. Мы осуществляем жесткий контроль трех допусков при обработке: отклонение толщины диска не превышает 0,012 мм; биение диска не превышает 0,03 мм; поле допуска центрального отверстия — H8. Это обеспечивает беспроблемную установку и комфортную работу без сюрпризов.

Тормозные колодки и диски для душевного спокойствия

Производственные мощности, качественное исполнение, инновации и обширные испытания, поддерживающие тормозные колодки и диски TRW, означают, что Вы всегда можете положиться на наши запчасти. Где бы Вы ни находились, кем бы Вы ни были, установка тормозных деталей от TRW Aftermarket обеспечит Вам душевное спокойствие.

Полная безопасность для автомобильных тормозов и не только

Так как мы производим все типы решений в области безопасности транспортных средств, то никто не знает лучше нас, как совместная работа компонентов защищает пассажиров. Мы проектируем и изготавливаем диски, которые станут сбалансированной частью тормозной динамики. Вот почему выбор TRW Aftermarket обеспечит Вам наиболее эффективную установку, лучшее качество для Ваших клиентов и лучшие результаты для Вашего бизнеса.

Более безопасная тормозная колодка

Тормозные колодки TRW предоставляют больше безопасности, более широкий охват и легкую установку. Наше новое фрикционное покрытие COTEC может уменьшить тормозной путь при использовании новых колодок — и мы сделали это покрытие стандартным. Независимые тесты доказали, что замена тормозных колодок на колодки с COTEC-покрытием может сократить тормозной путь на величину до 7 метров во время приработки. Эта разница может спасти жизнь. И поэтому мы сделали это покрытие стандартным. Кроме того, мы обеспечим Вас всеми аксессуарами, необходимыми для быстрой установки тормозных колодок. Вдобавок ко всему мы предлагаем ассортимент, покрывающий 98 % европейского парка автомобилей, что позволяет Вам установить новые передние или задние тормозные колодки практически на любой автомобиль.

Дисковые тормоза по всему миру

TRW инвестирует каждую секунду своего времени в проектирование и производство наилучшего оригинального оборудования для автомобилей по всему миру, и все эти инновации и опыт доступны на рынке запчастей TRW Aftermarket. Это значит, что Вы можете сэкономить драгоценное время для Вашего бизнеса и Ваших клиентов, выбирая запчасти TRW, которые помогают быстро осуществить идеальную установку. TRW Aftermarket обеспечивает качество оригинальных запчастей, раз за разом предоставляя водителям максимальный контроль, когда каждая секунда на счету, а также предлагая Вам непревзойденный ассортимент для построения бизнеса.

тормозные колодки для мото

TRW предлагает Вам тормозные колодки для мотоциклов любого класса, сегмента и уровня. Выбрав из двенадцати различных фрикционных компаундов, Вы можете подобрать тормозные колодки для мотоцикла, которые обеспечат максимальную безопасность и производительность для туристических и спортивных мотоциклов, кастом-мотоциклов, скутеров, а также для внедорожников, квадроциклов и мотовездеходов.

Выбирая тормозные колодки TRW для мотоциклов, Вы получаете:

  • Более 6000 вариантов передних и задних тормозных колодок для различных моделей мотоциклов.
  • Доступ к ассортименту из 12 различных фрикционных компаундов для тормозных колодок мотоциклов, чтобы получить максимальную совместимость и производительность. Обратитесь к обзору фрикционных материалов, который можно найти в разделе загрузок.
  • Тормозные колодки, не содержащие вредного для окружающей среды и людей асбеста.
  • Широкий ассортимент высокопроизводительных мотоциклетных тормозных колодок, предназначенных для использования на различных гоночных треках, а также для внедорожных соревнований.
  • Тормозные колодки с превосходной совместимостью со всеми тормозными дисками TRW для мотоциклов, а также с оригинальным оборудованием.
  • Сертификат соответствия TÜV для тормозных колодок, предназначенных для дорог общего пользования.

Исключительный охват моделей тормозных колодок для классических или современных мотоциклов

С TRW Вы можете выбрать тормозные колодки для более чем 6000 моделей мотоциклов. Наш каталог запчастей включает в себя опробованные и испытанные тормозные колодки, рекомендованные к применению как для машин 1970 года, так и для новых брендовых моделей. Изменяя свойства тормозной колодки в соответствии с требованиями водителя, мы производим оптимальные компаунды для тормозных колодок мотоциклов, будь то туристический мотоцикл, стритфайтер, супербайк, скутер, эндуро или кроссовый мотоцикл, четырехколесный мотовездеход или квадроцикл.

Уникальная технология производства тормозных колодок TRW для мотоциклов

Поскольку TRW всегда находится на шаг впереди в области инноваций, Вы получаете самые последние разработки технологии производства тормозных колодок для мотоциклов, таких как NRS (NUCAP RETENTION SYSTEM — СИСТЕМА УДЕРЖАНИЯ NUCAP), уникальный запатентованный метод крепления материала накладок к опорным пластинам, который используется в производстве всех органических колодок и колодок CRQ Hyper-Carbon TRW для тормозов мотоциклов. Технология NRS предусматривает использование в опорных пластинах крючка специальной формы, который входит в материал накладки. Накладка прочно удерживается в самых экстремальных тепловых и механических условиях, позволяя тормозной колодке обеспечивать максимальную безопасность и производительность.

TRW производит тормозные колодки для всех мотоциклов и водителей

Наш ассортимент передних и задних тормозных колодок для мотоциклов включает в себя 12 различных компаундов для колодок. Каталог тормозных колодок TRW для мотоциклов содержит органические, металлокерамические и углеродсодержащие материалы. Шесть из них предназначены для эксплуатации на дорогах общего пользования. Они удовлетворяют требованиям правил и поставляются с сертификатом соответствия TÜV. Код сертификации на опорной пластине гарантирует, что тормозные колодки TRW для мотоциклов соответствуют требованиям правил дорожного движения, обеспечивая Вам полную безопасность.

Шесть компаундов специально разработаны для различных типов соревнований и успешно используются многими командами и гонщиками на различных этапах заездов вплоть до уровня чемпионата мира.

Для получения более подробной информации ознакомьтесь со свойствами компаундов тормозных колодок в пункте «Загрузки» раздела «Сервис».

Тормозные колодки TRW для мотоциклов не вредят окружающей среде и соответствуют самым строгим стандартам качества

Все материалы, используемые при производстве тормозных колодок для мотоциклов, не содержат асбеста, а европейское производство гарантирует соответствие самым высоким экологическим стандартам. В дополнение к ISO 9001 TRW также имеет сертификат ISO/TS 16949 ― новейшей стандарт качества для международной автомобильной промышленности.

Высокая производительность деталей тормозов для мотоциклов

Наша цель состоит в том, чтобы предложить тормозные колодки с длительным сроком службы и отличную производительность даже в самых экстремальных условиях, и это именно то, чем мы занимаемся!

Наши тормозные колодки являются лучшими по результатам испытаний, проведенных журналом Motorrad; также колодки TRW для мотоциклов были проверены и оценены как отличные в многочисленных специализированных публикациях. Это самые веские причины, по которым следует выбрать тормозные колодки TRW для мотоциклов.

Обратитесь к пункту «Советы и рекомендации» по тормозным колодкам и другим запчастям TRW для тормозной системы мотоциклов в пункте «Загрузки» раздела «Сервис». Вы найдете обширную информацию о тормозных колодках для мотоциклов и много полезных советов для правильной установки новых тормозных колодок.

Гонщики получат преимущество, следуя инструкциям по приработке и эксплуатации нового поколения материалов для гоночных колодок, таких как CRQ Hyper-Carbon и SCR Sinter-Carbon.

Тормозные колодки Lucas/Trw отзывы

Всего отзывов: 40 Сумма балов: 101 Рейтинг: 2.83

29.10.2018 12:32:00

TRW — тормозят, но засвистели после 9 000 км, так что теперь Sangsin и бюджетно и качество в порядке....

Читать далее 30.07.2017 11:58:00

Я TRW на хонду ставил, мне не понравились очень. Сильно пылили и по трассе перегревал их до дыма… но возможно проблема была в изношиных дисках....

Читать далее 30.07.2017 11:54:00

Вообщем взял я их коплектом с дисками в экзисте. Проехал 500км начался скрип, ну думаю притираються, в итоге 8 тысяч со скрипом проехал. Прост...

Читать далее 12.05.2017 12:25:00

Если судить по колодкам TRW которые Lucas (сделано в Китае) то это фуфло полнейшее, проверял лично эти колодки — диск жрут, попискивают и вдоб...

Читать далее 17.10.2016 09:53:00

10к назад поставил на зад(извиняюсь за каламбур) текстар ибо перед в комплекте заменили в Дании у ОД а задку пришёл черёд уже на месте. &...

Читать далее 13.07.2016 17:05:00

Я откатал на своих колодках trw 15 тыс. и остался довольным, и не скрипят и тормозят хорошо и диск не жрут. Правда на конце артикула стояла буква S. А...

Читать далее 06.06.2016 15:24:00

пользую такие, второй комплект, тормозят отлично, скрипов нет! колодки- это уже 2я замена передних, ходят +/- 30 к у меня....

Читать далее 06.06.2016 15:11:00

Я себе ставил TRW, скрипели как телега. Скрипели пока я их не снял обратно и наждачкой не обточил со всех сторон, включая и рабочую. Потом все стало о...

Читать далее 05.06.2016 15:14:00

Один раз ставил TRW, очень мягкие, стёрлись за два месяца. С тех пор пользуюсь Delphi. Не скрипят, достаточно долго ходят. Очень ровно стирают тормозн...

Читать далее 04.06.2016 15:19:00

Я тоже мучаюсь! Жду когда сотрутся, да и диски они стирают только в путь. В сервисе сказали что добивай эти колодки и меняй вместе с дисками. Сначала ...

Читать далее 03.06.2016 15:33:00

у меня изначально стояли trw.не скрипели.но размазывались по диску как гуталин.сносились за 25 тысяч.поменял на брембо.не скрипят.диски стали приходит...

Читать далее 03.06.2016 15:09:00

8 тысяч назад, при пробеге 29 тыщ пришлось менять родные колодки передние, т.к. чето они стерлись ))) Знакомый посоветовал взять TRW, типа...

Читать далее 15.10.2015 09:25:00

да говно а не колодки — 1 раз тормозишь и слава богу что остановился на второй раз если разогнатся то уже все плывает и машину мажет лучше уж Textar и...

Читать далее 19.08.2015 12:29:00

Колодки TRW — изнашиваются медленно, но скрипят, свистят просто жесть, а также прилично трут диски. Звонкое, бесячее торможение уменьшается если...

Читать далее 25.06.2015 12:32:00

Внесу свою лепту, колодки TRW жесткие, убивают диски… Стирают буквально на глазпх, пользовал, имею опят как на Каптиве так и на с максе, дорого и не о...

Читать далее 24.10.2014 17:57:00

я на TRW езжу. и перед и зад. цена в экзисте около 2300 за все. точно не помню. потому как брал не за деньги. есть у них косячок- посвистывают. но не ...

Читать далее 05.05.2014 09:29:00

Поставил на зад колодки с буквой S, всё отлично тормозит, диск трет нормально и не пищит, так что нужно сначала поставить и попробовать, а не говорить...

Читать далее 29.03.2014 10:23:00

После установки тормозов от европейского Аккорда . Поставил колодки ТРВ и проехал на них 1400 км. В итоге очень сильно начали скрипеть, издавать разны...

Читать далее 25.03.2014 18:07:00

Trw сто пудняк заскрипят да и диски могут жрать. Я на таких проездил тысяч 5 км и надоел этот постоянный писк и диски тертые — поставил оригинал и заб...

Читать далее 24.10.2013 18:19:00

Не знаю как у вас у меня TRW ужас как скрипят с первых дней установки, причем на 2х машинах, ланцер и поджеро До этого стояли бош все было супер...

Читать далее 14.10.2013 16:11:00

Поставил не так давно и диски и колодки TRW вместо штатных…тормозить стала немного хуже…нет резкости когда она нужна… :( А дымили в первые дни ппц...

Читать далее 26.08.2013 09:43:00

Примерно 1000км назад мои тормозилки начали скрипеть, это означает что пора снять колеса и посмотреть причину, сразу было видно, колодкам приходит кон...

Читать далее 09.07.2013 16:15:00

тоже с новья поставел себе трв(лукас)-ужас пещят как родные тировские, увидел в магозине колодки проспорт думаю их брать...

Читать далее 07.07.2013 16:21:00

Также ТРВ скрипели, терпеть не смог этот визг, пришлось на АТЕ поменять, доволен. У брата тоже ТРВ стояли, не скрипели, покупал в одном и том же магаз...

Читать далее 07.07.2013 16:11:00

Поменял колодки заводские на TRW по началу не скрипели, теперь при плавном нажатии на тормоз скрипят как будто Электричка останавливается, а при резко...

Читать далее 08.06.2013 15:47:00

Доброго времени суток Уважаемые автолюбители. Прочитав кучу отзывов по поводу данных колодок, в том числе отрицательных, хотелось бы встать на защиту ...

Читать далее 08.05.2013 21:29:00

TRW, Remza, Roadhouse - производители, вполне может лежать в коробках одно и то же, т.к. владелец один. Плюс их же колодки часто пакуют упаковщики. Ст...

Читать далее 08.05.2013 21:25:00

у меня на аккорде стояли трв, хрень полная. Даже не доездил на них. Потом поменял по кругу на ате + диски зимерман на перед (задние диски род...

Читать далее 05.03.2013 16:39:00

Купил в круг эти колодки, поначалу все прекрасно но пройдя 25 тысяч появился скрип с передних колес   кто сталкивался? мож смазкой их какой ...

Читать далее 23.09.2012 12:32:00

А у меня ТРВ не скрипят и тормозят отменно, плохо тормозились первые 500км(по ощущениям), моему коллеге, по моему совету, поставили ТРВ. Чел с...

Читать далее 25.08.2012 12:30:00

     Поставил сегодня TRW. Вроде сделал всё правильно, потом после установки пооттормаживался немного чтоб притёрлись поско...

Читать далее 16.05.2012 15:50:00

После замены, у меня первые минут 30 практически не было тормозов. Приходилось сильно очень жать на педаль, чтобы затормозить. Но спустя время, колодк...

Читать далее 04.07.2011 11:45:00

Пару месяцев назад на атмо форя поставил колодки новые диски и колодки трв.... вроде ничего, 8 тыщ скрипа нет, пыли почти нет, износа на дисках нет......

Читать далее

поставил пока притирались была полная тишина

теперь свистят (на стоковых скрип куда сильнее) когда педаль не сильно ...

Читать далее

trw сейчас полное г года 3-5 назад были отличными.

На на патроле кашияму не использовал, по другим машинам могу сказать хорошие колодки но...

Читать далее

Ставил тоже на предыдущем гольфе неоригинал, быстро стерлись и диск тормозной быстро съедают....

Читать далее

Поменял себе колодки. Второй раз. Первые с завода откатали 3.5 года, износ был 65%, не пылили, поменял перед дальней дорогой. Поставил оригинальн...

Читать далее

Первое время километров 500-600 не свистели, притерлись быстро... Потом началось, свист при определенном усилии тормоза.. и при сильном торможении... ...

Читать далее

Как только купил машину (52 тыс. пробега было) поставил передние тормозные диски TRW, колодки TRW спереди и сзади (сзади диски не менял). Все нормальн...

Читать далее

TRW стояли на старой машине, был ими не доволен. Сначала все гуд было. Проехал пару тыщ на них, начали не то что бы скрипеть, а хрустеть. Такое ощущен...

Читать далее


Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...