Toyota yaris седан


Обновлены седан и хэтчбек Toyota Yaris для развивающихся рынков — Авторевю

Фото: компания Toyota

Совсем недавно на рынки Японии и Европы вышел полностью новый Yaris серии XP210 на платформе TNGA. Но для развивающихся стран Азии и Южной Америки компания выпускает совсем другое семейство. Такой Yaris серии XP150 заметно крупнее (4140 мм в длину вместо 3940 мм) и оснащен попроще. Его производят с 2013 года, однако замены пока нет. Вместо этого Toyota провела уже третью модернизацию: обновленные хэтчбек Yaris и седан Yaris Ativ дебютировали в Таиланде.

Правда, на этот раз изменений негусто. Если три года назад Yaris во время рестайлинга сменил почти все внешние панели кузова, то сейчас ему достались только новые бамперы. С переднего исчезли отдельные диодные блоки ходовых огней: теперь они встроены в блоки фар. У базовых версий по-прежнему галогенки, а для дорогих вариантов отныне предусмотрен диодный головной свет.

В салоне изменены только отделочные материалы (они стали темнее), а еще появилась новая опционная медиасистема с экраном на 6,7 дюйма, функцией Apple CarPlay и голосовым управлением. Зато «альтернативный» Yaris впервые обзавелся системами превентивной безопасности — автотормозом и камерой слежения за разметкой, которые полагаются самым дорогим версиям.

Технический апгрейд у Яриса был еще в прошлом году. Тогда появился доработанный трехцилиндровый атмосферник 1.2 (92 л.с.), способный работать по экономичному циклу Аткинсона. С ним Yaris подпадает под требования тайской программы Eco Car, которая сулит покупателям серьезные налоговые льготы. В паре с этим мотором — безальтернативный вариатор. Сохранились и барабанные тормоза на задней оси.

Цены в Таиланде — от 17 тысяч долларов за седан Toyota Yaris Ativ и от 17500 долларов за хэтчбек Yaris. Впоследствии обновленные машины появятся и на других рынках, где присутствует семейство XP150.

Технические характеристики Toyota Yaris (Тойота Ярис)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 2000GT4runner690 SMC R86AAABACAEAgyaAllexAllionAlphardAltezzaAquaAristoAurionAurisAvalonAvanzaAvensisAvensis VersoAygoBBBeltaBladeBlizzardBrevisBriskaCaldinaCamiCamryCamry SolaraCarinacarina ECarina EDCarriCavalierCelicaCelsiorCenturyChaserClassicCoasterComfortCondorCorollaCorolla AxioCorolla CeresCorolla FielderCorolla LevinCorolla RumionCorolla RunxCorolla SpacioCorolla VersoCoronaCorona EXiVCorsaCressidaCrestaCrownCrown MajestaCurrenCynosDuetDynaEchoEstimaEtiosFielderFJ CruiserFortunerFun CargoFunCarGoGaiaGranviaGT 86HarrierHiaceHighlanderHiluxHilux SurfInnovaIpsumiQISisIstKijangKlugerLand CruiserLand Cruiser PradoLexcenLite AceLite Ace NoahMark IIMark XMark X ZioMasterMasterAceMatrixMega CruiserMiniAceModel FMR-SMR2NadiaNoahOpaOriginPaseoPassoPasso SettePicnicPlatzPortePremioPreviaPriusPrius aPrius CPrius PlusPrius VProAceProboxProgresPronardPublicaQuantumRactisRaumRAV4RegiusReizRukusRushSaiScepterSequoiaSeraSiennaSientaSoarerSolunaSpace CruiserSparkySports 800SprinterSprinter CaribSprinter MarinoSprinter TruenoStallionStarletStoutSucceedSuperSupraT100TacomaTamaraw FXTaragoTazzTercelTiaraTown AceToyoaceTundraUnserUrban CruiserVanVanguardVellfireVentureVenzaVerossaVersoVerso-SVientaViosVistaVitzVoltzVoxyWillWill CyphaWill ViWill VSWindomWishYarisYaris VersoZaceZelas

Toyota Yaris U Хетчбэк 3-дв. технические характеристики


Toyota Yaris U Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Toyota Yaris U Hybrid хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Toyota Yaris XP9 [рестайлинг] Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Toyota Yaris XP9 [рестайлинг] Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Toyota Yaris XP9 Седан технические характеристики

Toyota Yaris XP9 Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Toyota Yaris XP9 Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Toyota Yaris XP9 RS хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Toyota Yaris XP9 RS хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Toyota Yaris P1 [рестайлинг] Седан технические характеристики

Toyota Yaris P1 [рестайлинг] Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Toyota Yaris P1 [рестайлинг] Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Toyota Yaris P1 Седан технические характеристики

Toyota Yaris P1 Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Toyota Yaris P1 Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Технические характеристики Toyota Yaris (Тойота Ярис). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Toyota Yaris: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Седан Toyota Yaris пережил небольшое обновление — ДРАЙВ

При колёсной базе в 2,57 м и длине 4,32 м четырёхдверный Yaris относится к сегменту B.

Компания Toyota представила в Сети компакт Yaris Sedan 2019 модельного года. Автомобиль, предназначенный для Северной Америки, ранее был известен как Yaris iA, а до того как Scion iA. По сути же он является перелицованным седаном Mazda 2, выпускаемым Маздой на своём заводе в Мексике по договору с Тойотой.

Дизайн интерьера не изменился. Стандартным оснащением является мультимедийная система с семидюймовым сенсорным дисплеем, распознаванием голоса, Bluetooth, камерой заднего вида и шестью динамиками. В виде опции можно получить спутниковое радио SiriusXM.

На новый модельный год машина сменила обозначение и пережила лёгкий фейслифтинг: во всех комплектациях нос теперь украшает решётка радиатора с крупной сеткой в виде сот, захватывающей и чёрную вставку в бампере. Также к уровням комплектации L и LE теперь добавлен топовый XLE, щеголяющий спортивными передними сиденьями с кожаной отделкой, кожаным рулевым колесом, ручкой переключения и стояночным тормозом, климат-контролем, светодиодными фарами с автоматическим включением, датчиком дождя и освещением зоны входа. Версии LE и XLE получили новый спойлер. Им же положены противотуманки.

Под капотом седана находится тот же мотор, что и раньше: «атмосферник» 1.5 с отдачей в 107 л.с. и 140 Н•м. Он сочетается на выбор с шестиступенчатой «механикой» или с шестидиапазонным «автоматом». В первом случае расход топлива в комбинированном цикле составляет 6,9 л/100км, а во втором — 6,7 литра.

Все Ярисы оснащены «в базе» шестью подушками безопасности, электронной системой стабилизации и противобуксовочной, контролем давления в шинах и комплексом автоматического торможения на городских скоростях. В продажу обновлённый седан поступит осенью 2018 года. Цены не названы, но вряд ли они заметно поменяются по сравнению с машиной предыдущего модельного года (от $15 950 за «механику» и от $17 050 за «автомат»). Добавим, что у Тойоты есть совсем другой седан с названием Yaris — Yaris Ativ, но то — оригинальная модель для Таиланда.

Было — стало

2019 Toyota Yaris Sedan (USA) (facelift 2019) 1.5 (106 лс)

Технические характеристики Toyota Yaris Sedan (USA) (facelift 2019) 1.5 (106 лс) 2019, 2020, 2021, 2022

Базовая информация
МаркаToyota
Модель Yaris
Поколения Yaris Sedan (USA) (facelift 2019)
Модификация (двигатель) 1.5 (106 лс)
Начало выпуска 2019 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Количество дверей 4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 7.8 л/100 км 30.16 US mpg
36.22 UK mpg
12.82 км/л
Расход топлива на шоссе 6 л/100 км 39.2 US mpg
47.08 UK mpg
16.67 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 6.9 л/100 км 34.09 US mpg
40.94 UK mpg
14.49 км/л
Топливо Бензин
Соотношение мощность/вес 10.2 кг/лс, 98 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 7.7 кг/Нм, 129.4 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 106 лс @ 6000 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 70.9 лс/л
Крутящий момент 140 Нм @ 4000 об./мин. 103.26 lb.-ft. @ 4000 об./мин.
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя 1496 см391.29 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Тип наддува Безнаддувный двигатель
Газораспределительный механизм DOHC, D-VVT-i
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1082-1089 кг 2385.4 - 2400.83 lbs.
Объем багажника минимальный 382 л 13.49 cu. ft.
Объем топливного бака 44 л 11.62 US gal | 9.68 UK gal
Габариты
Длина 4348 мм 171.18 in.
Ширина 1694 мм 66.69 in.
Высота 1486 мм 58.5 in.
Колесная база 2570 мм 101.18 in.
Колея передняя 1496 мм 58.9 in.
Колея задняя 1486 мм 58.5 in.
Дорожный просвет 140 мм 5.51 in.
Диаметр разворота 9.81 м 32.19 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Привод Передний привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 6
Тип передней подвески Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески Торсион
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Электроусилитель

Технические характеристики Toyota Yaris Седан 2016-2018

Производительность

Мощность двигателя

106 л.с. при 6000 об/мин

Крутящий момент

140 Нм при 4000 об/мин

Тип привода

Передний привод

Двигатель и Трансмиссия

Объем двигателя

1496 см3 (1.5 л)

Тип силовой установки

Двигатель внутреннего сгорания

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Количество цилиндров

4

Расположение цилиндров

Рядное

Клапанов на цилиндр

4

Диаметр цилиндра

76 мм

Ход поршня

82.6 мм

Система клапанов

DOHC, VVT-i

Количество передач (АКПП)

6

Расход топлива

Расход топлива в городе

7.4 л/100 км

Расход топлива на трассе

5.9 л/100 км

Расход топлива в смешанном цикле

6.7 л/100 км

Тип топлива

Бензин

Объем топливного бака

44 л

Тип подачи топлива

Прямой впрыск

Габариты и объем

Колесная база

2570 мм

Снаряженная масса

1096 кг

Количество пассажиров

5

Количество дверей

4

Передняя колея

1496 мм

Задняя колея

1486 мм

Дорожный просвет

140 мм

Коэффициент лобового сопротивления

0.30

Минимальный объем багажника

382 л

Другие характеристики

Тип кузова

Седан

Диаметр разворота

9.8 м

Передние тормоза

Вентилируемые диски

Задние тормоза

Барабанные

Вспомогательные системы

ABS (антиблокировочная система)

Тип системы управления

Рулевая рейка

Усилитель рулевого управления

Электроусилитель

Отзыв Toyota yaris sedan S (Тойота Ярис) 2007 г.

 Продана с огромным сожалением хонда ( уж очень содержание выходило в копеечку(( ). На руках 540 тыр, февраль 2011г, оставить нужно 40 на нужды, в общем бюджет 500 тыр, а машину хочется свежую, с автоматом, недорогую в обслуге и надежную - о как размечтался). Правый руль как ни хотелось пришлось отложить, сомнения с дальнейшей перепродажей, «запреты», пошлины и прочая фигня меня  смущающая (хотя сейчас что-то опять терзаюсь сомнениями- а не зря ли, и не стоит ли все-таки решиться)).

Перерыл инет и вдруг…. Опа….а почему я раньше тебя не видел?)  Ярис? Седан? Что за зверь? … опять ищем….отзывы, характеристики, затраты, обслуживание, цены…(ну конечно и тут Дром помог) хотя по честному- инфы маловато,сомнения грызли....но все же...тойота...японская сборка..и все такое . Решено! Беру его. Ценник от 420 до 520 , автомат полноценный, кондей ,ПЭП, авс,передний привод и прочие приятные мелочи,в общем почти все то, чего хотелось... а чего не хватает –сами добавим, по возможности)) беру мастера (7лет уже у него обслуживаюсь, очень хороший специалист, начинал еще в гаражах, сейчас – своя мастерская, персонал, запчасти там, тюнинг и прочее без проблем, но меня по старой дружбе обслуживает сам до сих пор, ну и конечно помогает с выбором авто (смотрит, проверяет, цену сбивает) – не бесплатно конечно, но по божески, к тому же у меня скидка уже хорошая)) и на его машине в Москву, предварительно обзвонив с десяток «хозяев» и договорившись о встречах. Дальше я бы много написал нецензурной бранью по поводу продавцов и их товара….но сдержусь….

Дело к вечеру, осмотрено, опробовано и (под конец дня) чуть не избито уже 14 человек, вместе с их  «без пробежными» , «состояние нового автомобиля», «ни одной крашеной детали»  машинами…. Что же делать?... времени ждать на заказ нет вообще! Машина нужна здесь и сейчас!.... и вот уже без всякой надежды едем к очередному….  

И вот смотрим, вроде правда, состояние салона, двигателя и ходовки соответствует пробегу – 54600 миль, год 2007, месяц 7ой, куплена  в эксплуатацию (как позже выяснилось) 11 месяц 2007, в общем считай машина использовалась с 2008г , да битая, детальный осмотр показал- в морду с водительской стороны (паяное крепление фары, удар в бампер, крыло родное, не шпаклеванное и не крашеное, сделан только сам бампер, пластик),  и сзади справа - потертость на бампере (полная диагностика и проверка геометрии позже подтвердила что ДТП было но не серьезным, восстанавливали только пластик переднего бампера и фару), небольшой торг на месте, в результате машина в руках, едем домой весьма уставший но в целом в приподнятом настроении (так у всех наверно когда едешь на свеже купленном авто). Трасса выяснила сразу первые плюсы и минусы

 Плюсы

  • коробка автомат, Москва – пробки – красота))  а я уж и забыл как это – левая нога на подставке отдыхает)
  • Печка хорошая греет быстро и оч тепло +
  • Ходовка мягкая ( кто бы что бы ни говорил , лично мне, после хонды с ее 205/45/17 и спорт стойками сесть на 185/60/15 –очень мягко ИМХО)
  • И честно говоря после 140л/с и механики на хонде я ожидал от 106 л/с и автомата полного ступора….. но … вес машины (всего тонна) плюс хорошая коробка, плюс хороший бенз – получилось очень даже неплохо)) ( ну конечно при условии что один в машине, ибо 4 чел везет совсем не так весело ))
  • радиус разворота! ( ну очень маленький, практически вокруг самой себя))
  • расход ( трасса 110-130 примерно 6 - 6,5л, город с печкой примерно 8 -8,5 л ориентир по палочкам бензобака, одна палочка – 5л, плюс горловина примерно 3л, ну и по полной заправке от Москвы до Воронежа 500 км израсходовано 2/3 бака примерно плюс потом езда по городу в общем полный бак вышел через 680км (осталось литра 4), хотя после хонды опять же с ее 1,8 объемом на трассе я умудрялся в 6,5л укладываться если до 110км/ч ехать + клиренс! (опять же после хонды ИМХО)
  • позволяет залезать на бордюр и проезжать довольно глубокие ямы… в дальнейшем плюсы рассмотрю еще, пока были первые впечатления

Минусы 

  • а где здесь включается свет? В смысле уже включен? Да нет, это наверно туманки светят ( черт их же нет у меня)….блин…. света нет вообще! (о решении данной проблемы позже)
  • радиус разворота-то маленький, а вот руль надо 2,5 раза прокрутить….(на хонде 1,5)…..ну привык быстро, электро усилитель такой же легкий  как и на хонде, но при наборе скорости он не тяжелеет…что напрягает при быстрой езде - «здравствуйте товарищ инспектор, в смысле 130? Я же 80 ехал!?.....» мили крупными цифрами, км/ч –мелкими….привыкаешь быстро…..триста рубчиков и привык)))
  • радио…..музыка…..шумка…..черт…как много предстоит сделать (на хонде конечно шумка тоже не айс, но там хоть музыка была лучше и чище)
  • ну и конечно поведение на скорости свыше 130-140…штормит… сказывается вес и высота , да и еще когда выезжаешь на открытый участок трассы после лесополосы с двух сторон, сносит довольно резко, куда ветер, туда и ты)  но….где у нас быстрее ездить?....да и зачем?...мне это ни к чему, я и на Х5 с его 20- ыми катками, задние шире передних и 4,4 движком , дорогу держал как по рельсам едешь, в любой поворот , на любой скорости ,быстрее 180 не разгонялся и то пару раз на прямом  участке платной…. смысла просто нет…жизнь дороже острых ощущений…
  • зеркала боковые маловаты (опять же после хонды, но впрочем на большинстве тойот такие же) и не хватает изгиба зеркала на краях….ну эт мы тоже исправим…
  • НЕТ В ЭТОЙ МАШИНЕ ПОДОГРЕВА ЗЕРКАЛ!!!!! …. Просто бесит что в каждом объявлении о продаже он вписан, ребят, нет их ни в одной комплектации нет такой опции в допах! …(гм…а у меня теперь есть))) подключен к основной кнопке обогрева заднего стекла. - тормоза после той же хонды слабоваты (там то все дисковые, тут задние барабаны) но в целом хватает…хотя и это поправимо...

Хотел еще поделиться парой нюансов которые я испытал на себе при выборе авто)))… перед тем как ехать за машиной я довольно долго изучал все ее возможные комплектации и варианты, прибыв на место столкнулся с самой популярной фишкой продавцов… " а еще у нас есть ярис SPORT ))), хочешь посмотреть?"… объясню что такое комплектация SPORT с завода — — литые диски обязательно! 15ые стандартные тойотовские ( если нет, считайте их купили отдельно от этой машины)) — туманки обязательно! — обвес по кругу — спойлер на багажнике и в нем стоп сигнал! при этом центрального стопа на заднем стекле быть не должно! — буковка S сзади на багажнике — двигатель только 1,5 все остальное это не спорт а машина собранная из фрагментов других машин, причем чем больше элементов от "спорт" тем сильнее как правило машина была бита)) (ИМХО) все конечно могло быть и по другому, что-то снял сам хозяин авто еще в америке, что-то сперли при таможне…еще какие-то веские доводы…возможно спорить не буду, высказываю лишь свою точку зрения после осмотра 22 машин в живую на стоянках и у частников 10 из которых были как раз такими " А ЛЯ СПОРТ"

кстати еще заметил уже сейчас, машины продаваемые с рук от хозяев ( не перекупов) поездивших, вложивших, узнавших нюансы на пару десятков тыр подороже))) (а то и на все 50 тыр) чем на авторынках и в "салонах"

Toyota представила седан Toyota Yaris 2019 модельного года — Автоновости дня

Toyota обновила свой компактный седан Yaris, который вместо приставки iA, получил более привычное Sedan. Несмотря на рестайлинг, за посвежевшей внешностью и шильдиками «Тойота» скрывается все та же платформа Mazda 2. Что, в общем-то вовсе неплохо, учитывая хорошую репутацию «двойки», как надежного авто.

Toyota Yaris Sedan. Фото Toyota

Что касается версии от Toyota, то она получила измененный дизайн передней части кузова, включая более агрессивную радиаторную решетку, а также появление хромированных и черных деталей наружной отделки. Список комплектаций расширился с одной до трех, и укомплектовать авто можно базовым набором систем безопасности, мультимедийным комплексом и т.д.

Под капотом компактного седана располагается 1.5-литровый бензиновый двигатель на 106 «лошадей» и 140 Нм вращающего момента, который работает в паре с 6-скоростной «механикой» либо «автоматом». Цена на обновленный Yaris пока не обнародована, однако текущая версия стоит от 16 тыс. долларов.

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте

Toyota Yaris Sedan — автомобильная промышленность

90 150

Другие объявления

Найдено 38 объявлений

Найдено 38 объявлений

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

Варшава, Среднеместье вчера 23:14

.

Тойота Ярис Седан - Тойота

Другие объявления

Найдено 25 объявлений

Найдено 25 объявлений

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

Варшава, Среднеместье вчера 23:14

90 132
.

Новый седан Toyota Yaris…

Как оказалось, даже если у производителя есть удачные модели из собственного предложения, это не исключает возможности расширения модельного ряда за счет автомобилей, перенятых от других дружественных марок.Лучший тому пример — новейшая Toyota Yaris Sedan, которая по сути представляет собой модифицированную Mazda 2.

Эта модель предназначена для рынка Канады, где очень популярны небольшие седаны.Сотрудничество Toyota с Mazda имеет давнюю традицию. Ранее в качестве базы для автомобиля Sion iA использовалась Mazda 2, но в рамках ребрендинга автомобиль получил новую переднюю часть кузова и собственные элементы идентификации. В настоящее время Mazda 2 в очередной раз используется для создания новой модели. На этот раз это Toyota Yaris Sedan. Привод приводится в движение 1,5-литровым двигателем Skyactiv мощностью 107 л.с., который работает с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач или с шестиступенчатой ​​АКПП.

Японские производители

объявили, что в будущем будут расширять сотрудничество новыми моделями, а это значит, что скоро мы увидим хиты Mazda с логотипом Toyota.

.

Подержанные автомобили | Автоцентр ААА АВТО

Мы ценим вашу конфиденциальность

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать просмотр нашего веб-сайта максимально удобным для вас. Мы используем файлы cookie для улучшения наших услуг, и в то же время мы можем лучше предлагать вам контент, который может быть вам интересен и полезен.

Управление файлами cookie

Бросьте все Принять все

Политика конфиденциальности

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего просмотра.Из этих файлов cookie файлы cookie, отнесенные к категории необходимых, хранятся в вашем браузере, поскольку они необходимы для работы основных функций веб-сайта.

Мы также используем сторонние файлы cookie, чтобы помочь нам проанализировать и понять, как вы используете этот веб-сайт, чтобы сохранить пользовательские предпочтения и предоставить контент и рекламу, которые имеют отношение к вам. Эти файлы cookie будут храниться в вашем браузере только с вашего согласия.У вас также есть возможность отказаться от этих файлов cookie. Однако отказ от некоторых из этих файлов cookie может повлиять на ваш опыт просмотра. Дополнительную информацию можно найти в нашей Политике в отношении файлов cookie.


Обязательно Всегда активный

Необходимые файлы cookie необходимы для основных функций веб-сайта, и без них веб-сайт не будет работать должным образом. Эти файлы cookie не хранят никакой личной информации.


Функциональный

Функциональные файлы cookie помогают выполнять определенные функции, такие как обмен контентом сайта на платформах социальных сетей, сбор отзывов и другие сторонние функции.


Аналитический

Analytics используется для понимания того, как посетители взаимодействуют с вашим сайтом. Эти файлы cookie помогают предоставить информацию о количестве посетителей, показателях отказов, источниках трафика и многом другом.


Маркетинг

Рекламные файлы cookie используются для предоставления персонализированной рекламы посетителям на основе ранее посещенных страниц и для анализа эффективности рекламных кампаний



Сохраните настройки Принять все

.

Это конец Toyota Yaris! Великолепная модель действительно исчезает с рынка. Драйверы до сих пор не могут восстановить

Toyota Yaris в Польше – одна из самых популярных моделей автомобилей. Казалось, это автомобиль, обреченный на успех повсюду. Однако реальность оказалась жестокой, поскольку японский производитель решил отозвать Yaris из предложения.

Почему Ярис не выжил?

Получается, что мировая тенденция перехода на внедорожники и дешевая конкуренция со стороны Китая — непреодолимый барьер для Yaris.Хотя эта модель может похвастаться хорошими результатами продаж в Европе, на других рынках она ужасна. В 2020 году Yaris исчез из США (он был создан на базе Mazda 2) и теперь прощается с одним из крупнейших мировых рынков в Индии.

Toyota Yaris sedan w Indiach

Мало кто знает, что Toyota Yaris в Индии уже 3 года продается только в кузове седан. По состоянию на 2018 год Toyota продала в общей сложности 19 784 автомобиля Yaris XP150, включая продажи автопарка. За 3 года присутствия на одном из крупнейших рынков мира это немного.Уже в мае сообщалось, что производство Yaris в Индии остановлено, а с 27 сентября он и вовсе исчез из предложения. Доступ к деталям был гарантирован производителем на следующие 10 лет.

Не все потеряно?

Тем не менее, это может быть не окончательный конец этой модели в Индии. Лидер рынка Maruti Suzuki собирается восстановить супермини Toyota на основе своего бестселлера Ciaz. В этом не было бы ничего нового, поскольку Toyota Glanza предлагала Maruti Suzuki Baleno с другим значком.Точно так же внедорожник Toyota — Urbain Cruiser — это всего лишь переименованная Maruti Suzuki Vitara Brezza.

Toyota Glanza w Indiach

Наоборот, это работает в Европе, где Suzuki Swace создан на базе Toyota Corolla Sport Tourer, а Suzuki Across — на базе Toyota RAV4. Японский производитель также использует это технологическое партнерство в спортивной модели Supra. На практике автомобиль основан на BMW Z4, за что некоторые сильно критикуют Toyota. Однако расширяющееся совместное производство доказывает, что с экономической точки зрения оно должно попасть в яблочко.

Европейский Yaris в опасности?

Неприятности Yaris в Северной Америке и Центральной Азии вряд ли повлияют на глобальную безопасность существования модели. В Европе с января по август 2021 года Yaris был второй самой продаваемой моделью после Volkswagen Golf. Хотя покупатели на Старом континенте уделяют большое внимание внедорожникам, небольшие хэтчбеки еще долго будут оставаться безопасными в Европе. Кроме того, Yarisa успешно используется заводской командой Toyota в чемпионате мира по ралли (WRC).Эта модель также была выбрана для продолжения программы с 2022 года, когда автомобили WRC с двигателем внутреннего сгорания заменят гибридные автомобили Rally1.

Wyniki sprzedaży aut w Europie - styczeń - sierpień 2021 r. график. Анализ автомобильной промышленности .На

Тойота Ярис и Королла дешевле. Японцы снижают цены до 24 тысяч.

злотый

Toyota удерживает корону самого популярного бренда в Польше, и все указывает на то, что в 2021 году он снова станет лидером рынка. Corolla и Yaris играют значительную роль в деятельности компании. Доступность автомобилей тоже делает свое дело, с чем у других марок проблемы из-за кризиса, вызванного нехваткой полупроводников.

За 10 месяцев 2021 года с дороги сошли 61 955 легковых автомобилей Toyota — это 29 процентов.больше, чем за аналогичный период прошлого года. Более 16% доля рынка означает, что почти каждый шестой автомобиль, зарегистрированный в Польше, имеет клеймо японской компании. Только в октябре в отделениях связи было зарегистрировано почти 4,9 тысячи человек. легковых автомобилей этой марки.

Toyota и распродажа автомобилей 2021 года

Сейчас Тойота начинает новую акцию скидок. - Распродажа 2021 года охватывает почти все самые важные легковые и грузовые модели Toyota - сказал Роберт Муларчик, старший менеджер по связям с общественностью Toyota Motor Poland и Toyota Central Europe. - Для большинства легковых автомобилей клиент получит ваучер на аксессуары стоимостью 1000 злотых и для маркировки автомобиля методом ДНК стоимостью 1000 злотых. Гибридные версии моделей Yaris, Corolla и Toyota C-HR получают Экобонус 1,5%, а гибридные версии RAV4, Camry и Highlander получают скидку Экобонус 7,3%.- объяснил .

Toyota Yaris дешевле - какая цена?

Toyota Yaris нового поколения с бензиновым двигателем 1.0/72 км стоит от 63 800 злотых (активная базовая версия). Yaris с гибридным приводом 1,5 / 116 л.с., произведенный в Валбжихе, стоит от 81 900 злотых — здесь производитель обещает экономию до 3 600 злотых (включая 1,5% Ekobonus).

В стандартную комплектацию модели входят:в Мультимедийная система Toyota Touch 2 с цветным сенсорным экраном диагональю 7 дюймов, кондиционер и система активной безопасности Toyota Safety Sense последнего поколения 2,5 (включая ассистент движения по полосе или определение усталости водителя).

Тойота Ярис / дневник.пл Тойота Ярис / дневник.пл

Toyota Corolla, 4,5 тысячи в кармане.злотый

Toyota Corolla Седан в продаже 2021 года стоит от 80 800 злотых за версию с бензиновым двигателем 1.5/125 км, а Corolla Sedan Hybrid 1.8 — от 96 400 злотых.

Цены на хэтчбек начинаются от 81 800 злотых, а на гибридную версию с двигателем 1.8 от 94 400 злотых. Универсал стоит на 3000 злотых больше, чем хэтчбек. Максимальная выгода при покупке Corolla достигает 4500 злотых.

Тойота Королла 2.0 Гибрид GR Sport / Тойота

Toyota Corolla — самый популярный автомобиль в Польше в 2021 году.Автомобиль доступен с тремя типами кузова и с двумя гибридными приводами на выбор ( мощнее 2.0/184 КМ ). Линейку приводов дополняет бензиновый двигатель 1.2 Turbo для версий хэтчбек и TS Kombi и атмосферный двигатель 1.5 для седана. Corolla в базовой версии Active оснащена мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto, системами безопасности Toyota Safety Sense 2.0 с интеллектуальным адаптивным круиз-контролем и кондиционером.

Toyota C-HR дешевле на 7,3 тысячи.злотый

Toyota C-HR 2021 года выпуска стоит от 109 100 злотых за версию Comfort и гибридный привод 122 л.с. 1.8. Со второй версии Style доступна более мощная версия Hybrid Dynamic Force 2.0/184 KM. Производитель подсчитал, что покупка Toyota C-HR Hybrid может сэкономить 7300 злотых.

Toyota C-HR Black Edition и RAV4 Black Edition / Тойота

Toyota RAV4 со скидкой до 17 700 злотых

Toyota RAV4 доступен как в бензиновой версии от 118 800 злотых, так и в гибридной версии от 140 200 злотых.Покупая этот внедорожник, вы можете сэкономить до 17 700 злотых.

Лимузин Toyota Camry приводится в движение исключительно гибридной системой 2.5 мощностью 218 л.с. Базовая цена на 2021 год составляет 146 600 злотых, а скидки достигают 16 300 злотых.

Тойота Камри Гибрид / Тойота

Тойота Айго - последний шанс

Toyota Aygo в версии x с пакетом Comfort, оснащенный:в с ручным кондиционером и радио с Bluetooth и USB стоит от 44 200 злотых. Вы можете купить задние датчики парковки для автомобиля за 1 злотый. Максимальные выгоды для этой модели достигают 4100 злотых.

2021 год — последний год продаж Aygo второго поколения.В 2022 году этот автомобиль заменит совершенно новый и более крупный Aygo X, построенный на полу Yaris. Несмотря на изменение концепции пятидверного кузова, останется самым дешевым автомобилем японской марки.

Тойота Айго / Тойота

Toyota Highlander с самой большой скидкой

Toyota Highlander 2021 стоит от 220 500 злотых - при покупке этого семиместного гибридного внедорожника вы можете сэкономить больше всех легковых моделей, целых 23 900 злотых.

Пикап Toyota Hilux с одинарной кабиной, версия DL и 2 дизеля.4 мощностью 150 л.с. стоит от 86 500 злотых нетто. Здесь скидки достигают 14 тысяч. сеть.

Тойота Хайлендер Исполнительный / дневник.пл

Toyota PROACE Verso и PROACE City дешевле

Toyota PROACE CITY , самый популярный компактвэн в Польше, в настоящее время стоит от 65 100 злотых нетто, а при его покупке вы можете сэкономить максимум 10 800 злотых нетто.Цены на PROACE Verso, пассажирский фургон среднего размера, начинаются от 144 200 злотых, а сумма льгот для этой модели достигает 36 200 злотых.

Toyota PROACE CITY Версо Лонг / Тойота

Досрочная продажа автомобилей 2022 г.

- Несмотря на постепенное исчерпание запасов автомобилей 2021 года в ближайшие недели, покупатели найдут очень выгодную предпродажную сделку 2022 года в дилерских центрах Toyota.В случае большинства моделей их цены будут незначительно отличаться от цен этого года, а выгода при покупке будет варьироваться от 2000 до 23 800 злотых брутто, , - пояснил Муларчик.

Представитель Toyota заверил, что покупатель получит автомобиль в согласованный срок, а его цена и условия финансирования не изменятся по сравнению с теми, которые были оговорены при оформлении заказа. - Таким образом, клиент может быть уверен, что ни изменение процентных ставок, ни дальнейшее повышение цен на автомобили не повлияют на расходы, которые он понесет при покупке нового автомобиля, - сказал .

Тойота Ярис Кросс / Тойота / Кацпер Щепански Арктические грузовики Toyota Hilux / Тойота .

TOYOTA YARIS SEDAN II 2006- ДВЕРЬ ЗАДНЯЯ ЛЕВАЯ ЗАДНЯЯ - Каталог

Я согласен хранить на устройстве Я использую т.н. файлы cookie и для обработки моих личных данных, оставшихся при использовании веб-сайтов или услуг, а также другие параметры, хранящиеся в файлах cookie, в маркетинговых целях, включая профилирование и аналитические цели Marzena Popiel Auto Marpo.

Субъекты, которым поручена обработка

Маржена Попеля, управляющая индивидуальным предпринимателем под именем Маржена Попела AutoMarpo (в дальнейшем: «AutoMarpo») с зарегистрированным офисом во Вроцлаве по ул.Данута Сеиков 18, 51-214 Вроцлав, NIP 8951041132, Regon 930156713.

Цели обработки данных

  1. маркетинг, в том числе в профилирующих и аналитических целях

  2. оказание услуг с помощью электронных средств

  3. соответствие содержания веб-сайтов предпочтениям и интересам

  4. обнаружение ботов и злоупотреблений в сервисах

  5. статистические измерения и улучшение обслуживания (в аналитических целях)

Правовая основа для обработки данных

  1. маркетинг, включая профилирование и аналитические цели - согласие

  2. оказание услуг с помощью электронных средств - необходимость данных для предоставления услуги

  3. другие цели - законный интерес контроллера данных

Получатели данных

Организации, обрабатывающие данные от имени контроллера данных, маркетинговые агентства и организации, уполномоченные получать данные на основании применимого законодательства.

Права субъекта данных

Право требовать исправления, удаления или ограничения обработки данных; право на отзыв согласия на обработку персональных данных. Другие права субъекта данных - список здесь

Дополнительная информация

Подробнее о принципах обработки данных в "Политике конфиденциальности" - здесь

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)