Трафик автомобильный


Искусственный интеллект отследит автомобильный трафик


Южноуральские ученые создают единую умную систему управления транспортными потоками.

«Электронный мозг» поможет контролировать автомобильные потоки в Челябинске и области. На разработанную в рамках проекта «Умный город» интеллектуальную систему мониторинга транспортных потоков в режиме реального времени получен патент, ее готовят к пилотному запуску.

«Наша система в режиме реального времени собирает и отправляет информацию о ситуации на дорогах, — сообщил руководитель проекта «Умный транспорт», доцент кафедры «Автомобильный транспорт» ЮУрГУ Владимир Шепелев. — Одновременно анализируются до 400 параметров, а погрешность данных составляет меньше 10 %. Этого удалось добиться за счет использования обученных нейронных сетей. Мало того, благодаря им намного снизились расходы на серверное оборудование и видеокамеры».

По словам Владимира Шепелева, сейчас ученые разрабатывают алгоритмы обработки больших данных для создания единой системы управления транспортными потоками мегаполиса. Искусственный интеллект способен в автоматическом режиме «проигрывать» сценарии управления дорожным трафиком. Нейросети в режиме реального времени будут мгновенно оценивать его состояние, сигнализировать о заторах и других инцидентах, прогнозировать развитие событий и принимать управленческие решения.

Интеллектуальную систему мониторинга в 2019 году опробовали на одном из перекрестков Тюмени, ею заинтересовался и департамент транспорта Санкт-Петербурга. Но главное применение она найдет в Челябинске, Снежинске и Сатке, которые вошли в федеральный проект Минстроя РФ «Умный город».

Как пояснили авторы системы, она способна сразу же выявлять нарушителей дорожного движения: засекает не только крупные, но и малые авто, а также пешеходов. По мнению экспертов, это решение по точности и скорости передачи информации не имеет аналогов в России и превосходит предшественников.

Чтобы обучить систему, разработчики собрали большое количество данных, для каждого перекрестка около 1000 изображений, сделанных в разное время суток при различных погодных условиях. Это позволило выявить наиболее важные характеристики перекрестков, влияющие на их пропускную способность, делать ее машинный прогноз, составлять схемы ликвидации автозаторов.

Новая трасса ослабит автомобильный трафик

15 февр. 2022 г., 14:05

В городском округе Лотошино в рамках президентского проекта в этом году стартует первый этап строительства восточного обхода Лотошино. Цель — разгрузить центр округа от транзитного потока.

Протяженность всей автомобильной дороги Восточный обход п. Лотошино составит около 15 км.

В первый этап строительства дороги войдет часть реконструкции автомобильной дороги, которая возьмет свое начало от поворота на д. Нововасильевское (автодорога «Тверь-Лотошино-Шаховская-Уваровка»-Нововасильевское) и далее строительство автодороги Восточный обход возьмет свое начало от развилки на автомобильную дорогу д.Макарово и вдоль высоковольтной линии электропередач, огибая деревни Турово, Новошино с восточной стороны и до перекрестка с автомобильной дорогой Лотошино-Ошейкино восточнее линии электропередач.

Об этом значительном для инфраструктуры городского округа проекте доложила в ходе аппаратного совещания в администрации отдела архитектуры и градостроительства Галина Барабанова. Как она сообщила, начало строительства новой трассы скорее всего выпадет на конец текущего года, когда вся необходимая документация будет готова. Новая трасса имеет статус федерального значения и будет иметь двухполосное движение.

На автомобильной дороге запланирована установка светофоров на двух оживлённых перекрестках, а также строительство нового моста через реку Лобь.

 Кроме того также будет предусмотрена зона сервисного обслуживания (АЗС, СТО, стоянка для автотранспорта и т.д.).

 

Павел Романов, п. Лотошино

– Напряженность трафика в центре Лотошино особенно заметна в весеннее-летний период, когда начинается дачный сезон. Если построят объезд с восточных границ округа, то это заметно сократит поток машин, что обязательно скажется на безопасности дорожного движения и повысит статус территории.

Источник: http://inlotoshino.ru/novosti/novaya-trassa-oslabit-avtomobilnyy-trafik

Автомобильный трафик в США еще полностью не восстановился: еженедельный пробег...

​​???? КРАМЕР ГОВОРИТ, ЧТО СИЛЬНЫЙ РЫНОК ЖИЛЬЯ - ЭТО БЛАГО, А НЕ КРАСНЫЙ ФЛАГ ДЛЯ ЭКОНОМИКИ США ️ Ведущий CNBC Джим Крамер заявил в четверг, что сила на рынке жилья является желанным знаком для пострадавшей американской экономики — а не красным флагом, как это было в годы, предшествовавшие финансовому кризису. Ранее в тот же день Министерство торговли опубликовало данные, показывающие , что в декабре ввод жилья увеличился на 5,8% до сезонно скорректированного годового показателя в 1,67 миллиона единиц. Это самый высокий уровень с сентября 2006 года. "Четырнадцать лет назад это же самое сильное число домов означало катастрофу, потому что жилищный бум был основной причиной Великой рецессии”, - сказал ведущий. Некоторые люди предполагают, что нынешняя сила на рынке жилья может создать еще один пузырь, но Крамер сказал, что он считает, что на этот раз все будет по-другому. "Бурно развивающийся рынок жилья - это хорошо, даже если последний закончился ужасно”, - сказал он, отметив волновой эффект, который жилье оказывает на более широкую экономику. “Он стимулирует рост в других секторах, - сказал он. Это особенно важно сейчас, потому что пандемия COVID опустошила ключевые сферы услуг, такие как гостеприимство и туризм. Во-первых, Крамер сказал, что он видит в силе жилья позитив, а не проблему, потому что ипотечные стандарты сейчас намного сильнее, чем в начале 2000-х годов, благодаря реформам, проведенным после финансового кризиса. Более того, он сказал, что балансы домашних хозяйств находятся в лучшем положении после того, как ставки сбережений выросли во время пандемии. Другие факторы, служащие топливом для нынешнего рынка жилья, также связаны с кризисом коронавируса, сказал Крамер, особенно с удаленной работой и учебой. Это облегчило людям перемещение от дома до офиса и просто создало потребность в большем пространстве. Крамер сказал, что даже если люди не переезжают в новый дом, они могут решить сделать модернизацию или реконструкцию своего нынешнего места жительства — еще один толчок к экономике, о котором свидетельствует рост акций таких компаний, как Lowe's $LOW или Home Depot $HD . "Также есть розничные торговцы, которые помогают вам обставлять и украшать $BBBY , а также производители устройств и видеоигр и компьютерные компании, такие как Hewlett-Packard $HPE, Dell $DELL и Apple $AAPL . Они все выигрывают от этого фантастического количества жилья и от гибридного стиля работы.” "Люди покупают дома в пригороде или за городом, и когда вы делаете это, вам нужна машина. Вот почему CarMax $KMX является третьей лучшей акцией в этом году, а GM $GM -акцией № 1 на фондовом рынке”, - сказал Кремер, утверждая, что сила General Motors не только в ее входе в сектор электромобилей. “Я вижу приближающийся автомобильный бум.” $F $TSLA В конце концов, сказал Крамер, вакцинация от COVID будет широко распространена в США, и сектор услуг экономики восстановится. Деньги, которые в настоящее время тратятся на жилищный сектор и связанные с ним сферы, будут распределяться более дифференцированно. “Настанет день, когда мы сможем вернуться к экономике развлечений, но мы еще не достигли этого. Думайте о жилищном буме как о мосте, который поможет нам добраться туда, - сказал Крамер. $TOL $KBH $PHM $DHI $LEN $COST АНАЛИТИКА Идеи_покупок Какие акции вы взяли в расчете на восстановление экономики ? https://telegra.ph/file/c8bafc04fc2abfbcd9012.jpg

1786 

В Сочи построят дорогу, которая поможет разгрузить автомобильный трафик

По данным ТАСС, власти Сочи планируют построить новую дорогу, которая разведет автомобильные потоки в Красную Поляну и центр Адлера, что сократит пробки между Хостинским и Адлерским районами.

Согласно информации ТАСС, об этом Власти мэр Сочи Алексей Копайгородский по итогам встречи с заместителем руководителя Росавтодора Виктором Тимофеевым и руководителем ФКУ Упрдор «Черноморье» Андреем Жуковым.

Дорога от центра Сочи в Адлерский район сильно загружена из-за большого трафика, пробки начинаются от Хостинского района, пик приходится на участок в районе Кудепсты и продолжается по улице Ленина в Адлерском районе. В летний сезон, когда на курорт приезжает большое количество туристов, заторы сохраняются до позднего вечера.

«Обсудили перспективы строительства альтернативного проезда, который при поддержке проекта на федеральном уровне сможет значительно улучшить транспортную коммуникацию между Центральным, Хостинским и Адлерским районами курорта. Дорога, согласно концепции, начиная от Хостинского тоннеля на А-147, пройдет через село Красная Воля к селу Галицино. Таким образом, считают проектировщики, удастся разделить транспортные потоки в Красную Поляну и в центр Адлера», — написал глава города в своем телеграм-канале.

По данным Росавтодора, для реализации проекта потребуется построить порядка 9 км новой дороги и реконструировать 15 км уже существующих участков. Объект позволит разгрузить автомобильный трафик, особенно в летний и зимний туристические сезоны, когда на курорт приезжают сотни тысяч туристов на личных автомобилях. «Сейчас мы ежедневно на въезде в город на посту Магри фиксируем проезд 16 тыс. автомобилей», — пояснил Алексей Копайгородский.

Кроме того, чтобы исправить заторовые ситуации, в Лазаревском районе Сочи были построены наземные и подземные переходы. В будущем такие же объекты могут появиться в микрорайоне Дагомыс, сейчас обсуждается возможность выделения средств на эти цели. «Также в рамках рабочего совещания обсудили реализацию национального проекта «Безопасные качественные дороги». В этом году в него включили 50 объектов дорожной сети Сочи. Задержек по графику работ у нас нет», — добавил глава Сочи.

Greenpeace рассказал, как автомобильный трафик влияет на воздух Красноярска | ЭКОЛОГИЯ

На этой неделе Красноярск посетила сотрудница российского отделения Greenpeace Елена Васеева. Она в течение нескольких дней провела заборы проб и анализ красноярского воздуха. Подробный репортаж об этом читайте в следующем выпуске газеты «Аргументы и факты».

Во время исследований Елена Васеева рассказала о том, что в апреле, мае и июне сотрудники Greenpeace делали замеры состояния воздуха в Москве, Санкт-Петербурге и Красноярске. Они по три раза в сутки снимали показания с автоматических систем наблюдения за воздухом и сопоставляли эти данные с автомобильным трафиком на дорогах.

«Насколько я помню, в Красноярске по федеральной программе одним из пунктов стоит строительство метро как средство для улучшения экологической обстановки в городе. Наше исследование показало, что в Москве сразу после того, как автомобильный трафик рос, это сразу же отражалось на качестве воздуха, показатели содержания вредных веществ росли. В Петербурге росли незначительно, иногда не менялись.

А вот в Красноярске автомобильный трафик совершенно не влияет на состояние городского воздуха. Это стало понятно через несколько дней, и мы в Красноярске начали снимать показания ещё и по ночам. И вот тут могу сказать совершенно точно: ночью в Красноярске дышать нечем. С 18.00,  когда трафик увеличивался, показатели воздуха практически не менялись. Но часам к 10 вечера показания начинали расти и зашкаливали ночью. Тут надо проводить анализ состава PM, анализ топлива, которым отапливается город. А то, что автомобильный трафик ни при чем, совершенно ясно. Все эти данные запротоколированы, скоро протоколы появятся на нашем сайте»,  -  рассказала руководитель отдела исследований российского отделения Greenpeace Елена Васеева.   

 

Новосибирск | Автомобильный трафик с востока пошел мимо города

Компания «Дорсиб плюс» по нацпроекту «БКАД» закончила реконструкцию автодороги, которая 40 лет назад создавалась для дачников.

ОПЫТНЫЕ водители давно знали, куда можно свернуть с Ленинск-Кузнецкой трассы, чтобы без заезда в Новосибирск оказаться в Советском и Первомайском районах или в Кольцово. Правда, надо было еще знать, в какое время года эти секретные тропы становятся непроходимыми практически для любого вида транспорта. Теперь эти тайные знания стали общедоступны, а дорога уже загружена довольно плотно. На этой неделе объект прошел техническую приемку.

Начальник участка Алексей Фролов.

Новое асфальтобетонное полотно хорошо видно с трассы. Видны и заготовленные под будущую двухуровневую развязку насыпи съездов — они пригодятся в ближайшие два-три года.

«До нашего прихода автомобили вообще не могли тут проехать. Просто прерывалось сообщение. Как только мы этот участок прошли, соединились с трассой, поток транспорта вырос на глазах. Мы здесь полностью заменили все: убрали существующее покрытие из щебня, устроили новое основание, между слоями материала положили геотекстиль, сверху — три слоя асфальтобетона. Все вместе — без двух сантиметров метр. Конструктивы заложены приличные: здесь большой трафик грузовых автомобилей», — комментирует начальник участка дорожно-строительной компании «Дорсиб плюс» Алексей Фролов.

В 80-е годы дорогу эту строили для дачников, сегодня по функционалу ей выпало подменять Восточный обход. Компания по этому направлению делает четвертый участок, с 2013 года. Последний — 4,7 км и предыдущий 5-километровый делались по нацпроекту «Безопасные и качественные дороги».

Нацпроект охватывает 83 региона, 104 агломерации. Задача — приведение дорожной сети в нормативное состояние. В 2019 году в российских агломерациях норме соответствовало 46 процентов дорог, к 2024 будет 85. В Новосибирской области в 2020 году «БКАД» представлен региональным проектом «Дорожная сеть» — в нем 91 участок, всего на 189,4 км.

Замдиректора «Дорсиб плюс» Дмитрий Харланов и замминистра транспорта региона Сергей Ставицкий на заводе предприятия

ООО «Дорсиб плюс» на рынке третий десяток лет, по федеральным проектам работает с 2017 года. Тогда компания отремонтировала две длинных новосибирских улицы: Никитина и Петухова. Приведенные в нормативное состояние объекты выглядели по-особенному, непривычно.

Нормативы — штука бескомпромиссная. Например, строителям пришлось переносить столбы: оказалось, что они стоят на недопустимом расстоянии от бордюрного камня.

Меняли и места установки светофоров. Да и вообще — акцент на безопасность движения читался во всем. Вдоль дорог появились ограждения, на пешеходных переходах — островки безопасности. ГИБДД отмечала основной принцип преобразований: на хорошем полотне возрастает скорость движения транспорта, поэтому все должно быть устроено так, чтобы направить человека, переходящего улицу, по единственно возможному безопасному направлению.

«Кроме всего прочего, уровень контроля сразу же возрос. У нас на объектах всегда — представитель заказчика и строительный контроль. Теперь с периодичностью в две-три недели стали появляться ФУАД, Минтранс, «Народный фронт», общественность. Мы с ними не просто обходили объект — после каждого обхода были замечания, все сразу выкладывалось в соцсети. С одной стороны, в минуты, когда на объект приходит общественность, особенно остро понимаешь, что в глубине души каждый из нас немного строитель. С другой — игнорировать-то не получится, стараешься, чтобы в последующие обходы таких вопросов уже не было», — вспоминает заместитель генерального директора «Дорсиб плюс» Дмитрий Харланов.

С тех пор в федеральных программах компания участвует каждый год. В 2017—2018 — участок Ленинск-Кузнецкой трассы, в 2018-м — улица Первомайская в Новосибирске, 2019 год — ремонт семи километров Бердского шоссе — от Матвеевки почти до поворота на улицу Строителей. В этом году — подготовка работ по реконструкции площади Лыщинского.

Объекты в «БКАД» — от больших до маленьких. Их особенность, считает Дмитрий Харланов, — в комплексности.

«Понравился подход к проекту капитального ремонта улицы Лунной в Бердске. Настолько цельное решение, что в итоге получились не просто дорога и тротуары — фактически парковая зона с освещением. Особенно запомнилась работа в Кольцово. Там кроме проезжей части и тротуаров мы делали велодорожки. Сегодня приезжаешь — приятно. Дороги все в хорошем состоянии. Зимой все вычищено, летом — газоны. Нормативные требования — это одно, а мы все-таки работаем для людей», — говорит строитель.

Ответственность за результат начинается на стадии конкурса, при выборе объекта. В «нацпроектовских» приходится просчитывать особенно тщательно целесообразность участия, экономику, перспективную рентабельность. Считать приходится все. Нет никакого шаблона.

«Проекты стали шире охватывать прилегающую территорию, благоустройство, обустройство разметкой, знаками, светофорами, освещением, ограждениями. Все это стоит денег. Цена на металл, например, скачет, а смета уже задана. Поэтому эти работы для нас неоднократно становились убыточными», — признает Дмитрий Харланов.

Подводные камни, отражающиеся на себестоимости, — в индексах пересчета базовой цены на материалы. Региональные индексы ближе к реалиям, но на большинстве объектов применяется федеральный, а это как средняя температура по больнице и снова риск получить убыток по отдельным позициям.

При реконструкции сюрпризы таят коммуникации, попадающие в зону работ. Часто «вскрытие показывает», что реальное положение дел не соответствует проекту. Приходится менять и согласовывать новые решения. А это — привлечение специализированных организаций, перепроектирование, согласования и в итоге сроки.

В нынешнем году неожиданные риски пришли вместе с пандемией коронавируса. С прошлого года в госконтракты вошло применение асфальтобетона методом объемного проектирования. Дорожникам потребовалось новое оборудование. «Дорсиб плюс» после детального изучения рынка закупил итальянское. Но когда наступил плановый срок его поставки и запуска, Италия ушла на карантин. А когда с опозданием на два месяца оборудование поступило, учиться работать на нем фактически пришлось самим: приглашенным специалистам после прилета в Новосибирск приходилось по две недели отсиживаться на самоизоляции.

Пока подобрали составы асфальтобетонов и согласовали рецепты с заказчиком, прошло много времени. Но в итоге материалы от «Дорсиб плюс» на региональные объекты «БКАД» пошли.

Выпуском полимер-битумных вяжущих для современных типов асфальтобетонов занимается партнерская компания «Дорсиб Инжиниринг», которая обладает технологией и оборудованием модификации дорожного битума. Благодаря этому «Дорсиб плюс»  может тщательно подбирать рецептуру с учетом особенностей входящего сырья, что, несомненно, сказывается на качестве материалов и своевременности их производства.

Виктор ПОЛЕВАНОВ, «Новая Сибирь»

Traffic - Księgarnia Profinfo.pl

Traffic определяет движение транспортных средств, животных и пешеходов на дорогах. Правила дорожного движения включены в Закон о дорожном движении.

Закон о дорожном движении определяет

  • правила дорожного движения на дорогах общего пользования, в населенных пунктах и ​​в зонах движения транспорта;
  • правила и условия допуска транспортных средств к данному движению, а также деятельность компетентных органов и субъектов в связи с этим;
  • требования к участникам дорожного движения, кроме водителей транспортных средств;
  • правила и условия управления дорожным движением.

Правила дорожного движения

Правила дорожного движения распространяются на всех его участников.

Каждый участник движения обязан избегать столкновения с другим участником. Неважно, действовал данный участник в соответствии с правилами дорожного движения или нет.

Участником движения является пи ...

Движение определяет движение транспортных средств, животных и пешеходов на дорогах. Правила дорожного движения включены в Закон о дорожном движении.

Закон о дорожном движении определяет

  • правила дорожного движения на дорогах общего пользования, в населенных пунктах и ​​в зонах движения транспорта;
  • правила и условия допуска транспортных средств к данному движению, а также деятельность компетентных органов и субъектов в связи с этим;
  • требования к участникам дорожного движения, кроме водителей транспортных средств;
  • правила и условия управления дорожным движением.

Правила дорожного движения

Правила дорожного движения распространяются на всех его участников.

Каждый участник движения обязан избегать столкновения с другим участником. Неважно, действовал данный участник в соответствии с правилами дорожного движения или нет.

Участник дорожного движения – пешеход, водитель и любое другое лицо, находящееся в транспортном средстве, находящееся на транспортном средстве или на дороге.

Пешеходом является лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не работающее на дороге. Пешеход также определяется как человек, который ведет, тянет или толкает велосипед, мопед, мотоцикл или детскую коляску.

При выполнении опасных маневров, таких как обгон или изменение направления движения, а также в опасных местах (в том числе на перекрестках и пешеходных переходах) ПДД требует особой осторожности.

.

Дорожное движение - Раздел 2 - Правила дорожного движения. - Журнал законов 2021.450, т.е.

14 Раздел II, глава 2, название изменено ст. 1 пункт 2 Закона от 30 марта 2021 г. (Вестник законов 2021.720) о внесении изменений в настоящий Закон от 20 мая 2021 г.

15 Ст.11 п. 4 в редакции ст. 1 пункт 3 лит. a Закона от 30 марта 2021 г. (Законодательный вестник 2021.720) о внесении изменений в настоящий Закон от 20 мая 2021 г.

16 Ст.11 сек. 5 в редакции ст. 1 пункт 3 лит. б Закона от 30 марта 2021 г.(Вестник законов 2021.720) о внесении изменений в настоящий Закон от 20 мая 2021 года

17 Ст. 1 в редакции ст. 1 точка 1 лит. a Закона от 25 февраля 2021 г. (Вестник законов 2021.463) о внесении изменений в настоящий Закон от 1 июня 2021 г.

18 Ст. 1а дополнен ст. 1 точка 1 лит. б Закона от 25 февраля 2021 г. (Вестник законов 2021.463) о внесении изменений в настоящий Закон от 1 июня 2021 г.

19 Ст.14 пункт 8 дополнен ст. 1 пункт 2 Закона от 25 февраля 2021 г. (Вестник законов 2021.463), вносящий изменения в положенияакт от 01.06.2021

20 Ст.15а дополнен ст. 1 пункт 4 Закона от 30 марта 2021 г. (Вестник законов 2021.720) о внесении изменений в настоящий Закон от 20 мая 2021 г.

21 Ст.19 абз. 3а добавлен ст. 1 пункт 3 Закона от 25 февраля 2021 г. (Вестник законов 2021.463) о внесении изменений в настоящий Закон от 1 июня 2021 г.

22 Ст.20 абз. 1 в редакции ст. 1 пункт 4 лит. a Закона от 25 февраля 2021 г. (Законодательный вестник 2021.463), вносящего изменения в настоящий Закон с 1 июня 2021 г.

23 Статья 20 пар. 1а отменен ст. 1 пункт 4 лит. b Закона от 25 февраля 2021 г. (Вестник законов 2021.463) о внесении изменений в настоящий Закон от 1 июня 2021 г.

24 Ст.20 абз. 6 пункт 4 дополнен ст. 1 пункт 5 Закона от 30 марта 2021 г. (Вестник законов 2021.720), вносящий изменения в настоящий Закон от 20 мая 2021 г.

25 Ст. 5 в редакции ст. 1 пункт 6 лит. a Закона от 30 марта 2021 г. (Законодательный вестник 2021.720) о внесении изменений в настоящий Закон от 20 мая 2021 г.

26 Ст.22 сек. 5а, дополненный ст. 1 пункт 6 лит. b Закона от 30 марта 2021 г. (Законодательный вестник 2021.720) о внесении изменений в настоящий Закон от 20 мая 2021 г.

27 Ст. 2 в редакции ст. 1 п. 7 Закона от 30 марта 2021 г. (Вестник законов 2021.720) о внесении изменений в настоящий Закон от 20 мая 2021 г.

28 Ст.26 абз. 1 в редакции ст. 1 пункт 5 лит. a Закона от 25 февраля 2021 г. (Вестник законов 2021.463) о внесении изменений в настоящий Закон от 1 июня 2021 г.

29 Ст. 1а дополнен ст.1 пункт 5 лит. б Закона от 25 февраля 2021 г. (Вестник законов 2021.463) о внесении изменений в настоящий Закон от 1 июня 2021 г.

30 Ст. 3 пункт 3 в редакции ст. 1 пункт 8 Закона от 30 марта 2021 г. (Вестник законов 2021.720), вносящий изменения в настоящий Закон от 20 мая 2021 г.

31 Ст. 27 абз. 1 в редакции ст. 1 пункт 9 лит. a Закона от 30 марта 2021 г. (Законодательный вестник 2021.720) о внесении изменений в настоящий Закон от 20 мая 2021 г.

32 Ст. 1а изменен ст. 1 пункт 9 лит.и Закон от 30 марта 2021 г. (Законодательный вестник 2021.720) о внесении изменений в настоящий Закон от 20 мая 2021 г.

33 Ст. 3 в редакции ст. 1 пункт 9 лит. b Закона от 30 марта 2021 г. (Законодательный вестник 2021.720) о внесении изменений в настоящий Закон от 20 мая 2021 г.

34 Ст.32 абз. 1 пункт 2 в редакции ст. 1 балл 10 лит. и Закон от 30 марта 2021 г. (Законодательный вестник 2021.720) о внесении изменений в настоящий Закон от 20 мая 2021 г.

35 Ст.32 сек. 6 в редакции ст. 1 балл 10 лит. б Закона от 30 марта 2021 г.(Вестник законов 2021.720) о внесении изменений в настоящий Закон от 20 мая 2021 года

36 Раздел II Глава 3 Раздел 11 название изменено ст. 1 пункт 11 Закона от 30 марта 2021 г. (Вестник законов 2021.720) о внесении изменений в настоящий Закон от 20 мая 2021 г.

37 Ст.33 абз. 1 в редакции ст. 1 пункт 12 лит. a Закона от 30 марта 2021 г. (Законодательный вестник 2021.720) о внесении изменений в настоящий Закон от 20 мая 2021 г.

38 Статья 33 пар. 1а изменен ст. 1 пункт 12 лит. б Закона от 30 марта 2021 г.(Законодательный вестник 2021.720) о внесении изменений в настоящий Закон от 20 мая 2021 г.

39 Ст.33 абз. 3 вступительное предложение изменено ст. 1 пункт 12 лит. c Закона от 30 марта 2021 г. (Законодательный вестник 2021.720) о внесении изменений в настоящий Закон от 20 мая 2021 г.

40 Статья 33 пар. 6 в редакции ст. 1 пункт 12 лит. д Закона от 30 марта 2021 г. (Законодательный вестник 2021.720) о внесении изменений в настоящий Закон от 20 мая 2021 г.

41 Ст.33а дополнен ст. 1 пункт 13 Закона от 30 марта 2021 года (Вестник законов 2021.720) о внесении изменений в настоящий закон от 20.05.2021

42 Ст.33б дополнен ст. 1 пункт 13 Закона от 30 марта 2021 г. (Вестник законов 2021.720) о внесении изменений в настоящий Закон от 20 мая 2021 г.

43 Ст.33с дополнен ст. 1 пункт 13 Закона от 30 марта 2021 г. (Вестник законов 2021.720) о внесении изменений в настоящий Закон от 20 мая 2021 г.

44 Ст.33д дополнен ст. 1 п. 13 Закона от 30 марта 2021 г. (Вестник законов 2021.720) о внесении изменений в настоящий Закон от 20 мая 2021 г.

45 Ст.38 сек. 1 пункт 4с добавлен ст. 2 пункт 2 Закона от 14 октября 2021 г. (Вестник законов 2021.1997) о внесении изменений в настоящий Закон от 5 апреля 2022 г.

46 Ст.47 абз. 2 в редакции ст. 1 пункт 14 лит. a Закона от 30 марта 2021 г. (Законодательный вестник 2021.720) о внесении изменений в настоящий Закон от 20 мая 2021 г.

47 Статья 47 пар. 3 дополнен ст. 1 пункт 14 лит. b Закона от 30 марта 2021 г. (Вестник законов 2021.720) о внесении изменений в настоящий Закон от 20 мая 2021 г.

48 Ст.60 абз.2 пункт 4 в редакции ст. 1 пункт 15 Закона от 30 марта 2021 г. (Вестник законов 2021.720) о внесении изменений в настоящий Закон от 20 мая 2021 г.

49 Ст.64 п. 2 в редакции ст. 3 пункт 2 лит. и Закон от 18 декабря 2020 г. (Законодательный вестник 2021.54), вносящий изменения в настоящий Закон от 13 марта 2021 г.

50 Ст.64 абз. 3 в редакции ст. 3 пункт 2 лит. b Закона от 18 декабря 2020 г. (Законодательный вестник 2021.54) о внесении изменений в настоящий Закон от 13 марта 2021 г.

51 Ст.64 абз. 4 в редакции ст.3 пункт 2 лит. c Закона от 18 декабря 2020 г. (Законодательный вестник 2021.54) о внесении изменений в настоящий Закон от 13 марта 2021 г.

52 Ст.64а утратил силу ст. 3 п. 3 Закона от 18 декабря 2020 г. (Вестник законов 2021.54) о внесении изменений в настоящий Закон от 13 марта 2021 г.

53 Ст. 1 в редакции ст. 3 п. 4 Закона от 18 декабря 2020 г. (Вестник законов 2021.54) о внесении изменений в этот Закон от 13 марта 2021 г.

54 Ст. 1 в редакции ст. 3 пункт 5 лит. и Закон от 18 декабря 2020 г.(Вестник законов 2021.54) о внесении изменений в настоящий Закон от 13 марта 2021 года

55 Ст. 3 пункт 1 в редакции ст. 3 пункт 5 лит. b первый абзац Закона от 18 декабря 2020 г. (Законодательный вестник 2021.54), вносящий изменения в настоящий Закон от 13 марта 2021 г.

56 Ст. 3 пункт 2 в редакции ст. 3 пункт 5 лит. б, второй абзац Закона от 18 декабря 2020 г. (Законодательный вестник 2021.54), вносящий изменения в настоящий Закон от 13 марта 2021 г.

57 Ст. 4 в редакции ст. 3 пункт 5 лит.c Закона от 18 декабря 2020 г. (Законодательный вестник 2021.54) о внесении изменений в настоящий Закон от 13 марта 2021 г.

58 Ст. 5 в редакции ст. 3 пункт 5 лит. д Закона от 18 декабря 2020 г. (Законодательный вестник 2021.54) о внесении изменений в этот Закон от 13 марта 2021 г.

59 Ст. 6 отменен ст. 3 пункт 5 лит. e Закона от 18 декабря 2020 г. (Законодательный вестник 2021.54) о внесении изменений в настоящий Закон от 13 марта 2021 г.

60 Ст. 8 в редакции ст. 3 пункт 5 лит. f Закона от 18 декабря 2020 г.(Вестник законов 2021.54) о внесении изменений в настоящий Закон от 13 марта 2021 года

61 Ст. 9 в редакции ст. 3 пункт 5 лит. g Закона от 18 декабря 2020 г. (Вестник законов 2021.54) о внесении изменений в настоящий Закон от 13 марта 2021 г.

62 Ст. 1 в редакции ст. 3 п. 6 Закона от 18 декабря 2020 г. (Вестник законов 2021.54) о внесении изменений в этот Закон от 13 марта 2021 г.

63 Ст. 3 в редакции ст. 1 пункт 1 Закона от 17 ноября 2021 г. (Вестник законов 2021.2165), вносящий изменения в положенияЗакон от 01.01.2022

64 Ст.64д вступительное предложение изменено ст. 3 пункт 7 Закона от 18 декабря 2020 г. (Законодательный вестник 2021.54) о внесении изменений в настоящий Закон от 13 марта 2021 г.

65 Ст.64еа изменена ст. 3 п. 8 Закона от 18 декабря 2020 г. (Вестник законов 2021.54) о внесении изменений в этот Закон от 13 марта 2021 г.

66 Ст. 1 в редакции ст. 3 пункт 9 Закона от 18 декабря 2020 г. (Вестник законов 2021.54), вносящий изменения в настоящий Закон от 13 марта 2021 г.

67 Статья 64 г. 1 пункт 1 в редакции ст. 3 пункт 10 лит. a Закона от 18 декабря 2020 г. (Законодательный вестник 2021.54) об изменении настоящего Закона от 13 марта 2021 г.

68 Ст. 1 пункт 2 в редакции ст. 3 пункт 10 лит. b Закона от 18 декабря 2020 г. (Вестник законов 2021.54) о внесении изменений в настоящий Закон от 13 марта 2021 г.

69 Ст. 1 пункт 3 в редакции ст. 3 пункт 10 лит. c Закона от 18 декабря 2020 г. (Законодательный вестник 2021.54), вносящего изменения в настоящий Закон от 13 марта 2021 г.

70 Статья 64 г. 1 пункт 4 в редакции ст. 3 пункт 10 лит. d Закона от 18 декабря 2020 г. (Законодательный вестник 2021.54), вносящий изменения в настоящий Закон от 13 марта 2021 г.

.

ДЕНЬ II Дорожное движение | Код шоссе

Ссылка на документ: Дорожный кодекс - Правила дорожного движения

Посмотреть и скачать документ
Подпись: ДУ № 1997 г. 98 шт. 602
Название: Дорожный кодекс - Правила дорожного движения
Дата объявления: 1997-08-19
Дата вступления в силу: 1997-08-19

Дорожный кодекс - Правила дорожного движения - ИЗБРАННЫЕ СТАТЬИ

  • Искусство.5.вверх
    Статья 5.1. Участник дорожного движения и иное лицо на дороге обязаны выполнять указания и сигналы, подаваемые людьми...
  • Статья 18а. вверх
    Ст.18а. 1. Водитель транспортного средства, приближаясь к месту остановки школьного автобуса, обязан: 1) остановиться, если...
  • Ст. 20. вверх
    Статья 20.1. Допустимая скорость автомобиля или состава транспортных средств в населенном пункте за 5 часов.00-23.00 это 50 км/ч, с ...
  • Ст. 22. вверх
    Статья 22.1. Водители транспортных средств могут менять направление движения или занятую полосу движения только с особой осторожностью. ...
  • Ст. 23. вверх
    Статья 23.1. Водитель обязан: 1) соблюдать безопасное расстояние от транспортного средства или участника при обгоне транспортного средства...
.

Трафик: Балкон вдоль велосипедной дорожки. Неточное определение вызывает сомнения

В ближайшие дни Сенат рассмотрит поправку в закон о дорожном движении, касающуюся личных транспортных средств (УТО).Между тем принятые Сеймом положения, всесторонне регламентирующие принципы работы всевозможных рекреационных устройств, до сих пор вызывают немало сомнений - несмотря на многолетнюю законотворческую работу. В конечном итоге Мининфраструктуры вернулось к идее пятилетней давности и решило создать регламент не только для электросамокатов и других устройств с такими двигателями, но и для их «аналоговых» аналогов.Хотя изначально все они должны были быть в одном поле со словом «УТО», в конце появилось три новых категории:
  • личные транспортные средства, напр.электрический скейтборд или одноколесный велосипед,
  • средства передвижения, например самокаты, роликовые коньки, роликовые коньки и другое оборудование, приводимое в движение мускулами человека,
  • электросамокатов.

Неточное определение...

Устройства, поддерживающие движение, которые в ст.2 пункта 18а Правил дорожного движения (далее – п.р.д.) определены как «устройство или спортивно-развлекательное оборудование, предназначенное для передвижения человека в положении стоя, приводимого в движение силой мышц». По предположению законодателя, роликовые коньки, роликовые коньки, скейтборды, традиционные самокаты идеально подходят под это определение. Однако, как указал во время парламентской работы член Гражданской коалиции Францишек Стерчевский, к этой категории можно успешно отнести и другие устройства, о чем авторы регламента, конечно же, не подумали.

- Определение настолько неточное, что к устройствам, поддерживающим движение, можно отнести, например,Палки для скандинавской ходьбы, ходунки для пожилых людей, ходунки для детей и ходули, - отметил депутат.

Это важно, поскольку в соответствии с Законом, принятым Сеймом, лицо, использующее устройство помощи при движении, обязано пользоваться тротуаром, пешеходной или велосипедной дорожкой (ст.15а п.р.д.). Он имеет право сам решать, какое решение он будет использовать.

- Добавление еще одной - рядом с УТО - новой категории транспортных средств, т.е. средств дорожного движения, является ненужным разделением определения.Это вызовет проблемы с толкованием для судов по всем видам правонарушений и дорожно-транспортных происшествий, - говорит д-р Джонатан Хасевич, адвокат и инженер дорожного движения.

По его мнению, все подобные устройства, не работающие от электродвигателя, должны оставаться вне регулирования, а их пользователи должны рассматриваться как пешеходы.

Другое дело, что постулаты об изменении устройств, питающихся не только от электричества, но и от мускульной силы, довольно часто появлялись в процессе консультации.Например, ассоциация Ruch Inżynierii Ruchu (Klub Inżynierii Ruchu) указала, что наезд на пешехода конькобежцем, движущимся со скоростью 40 км/ч, или пользователем традиционного скутера, движущегося со скоростью 25 км/ч, является равноценным. опасно, как наезд на пешехода электросамокатом. А отношение к своим пользователям как к пешеходам избавит их от ограничения скорости. Закон вводит ограничение скорости 20 км/ч для УТО и электросамокатов на дорожках и проезжей части, а на тротуаре обязанность двигаться со скоростью, близкой к скорости пешехода.

Широкий плохой, узко плохой

Хотя широкое определение средств дорожного движения может привести к абсурдному толкованию, слишком узкое определение категории также вызывает проблемы, но другие.

- Предложенное определение является компромиссным.Эти различные устройства не должны быть определены слишком строго, потому что правила не поспевают за творчеством инженеров, которые будут придумывать различные устройства, - говорит Пшемыслав Скочинский из Института автомобильного транспорта.

Указывает, что, например,определение UTO гласит, что это электромобиль без сиденья и педалей. Между тем на рынке уже можно купить накладки с сиденьем для электроскейта (так называемый ховерборд), которые превращают его в мини-карту. И это означало бы, что такое устройство не будет соответствовать определению ни УТО, ни устройства вспомогательного движения, где говорится о положении стоя и мускульной тяге.

— Может оказаться, что в отношении некоторых устройств правила устареют еще до того, как вступят в силу, — добавляет эксперт.

Регулируя принципы передвижения с использованием средств передвижения, Закон запрещает движение в состоянии алкогольного опьянения или после употребления алкоголя или аналогичного вещества.В настоящее время таких ограничений для роликовых коньков или скейтбордистов нет, поскольку они рассматриваются как пешеходы.

Мнения об ужесточении правил в этом отношении разделились.- Подумайте, способен ли пользователь, развивая скорость около 10 км/ч, создать реальную и серьезную угрозу на асфальте. На мой взгляд, нет, но конечно найдутся специалисты, которые будут утверждать обратное. Мне кажется, что наказание за вождение в нетрезвом виде, например, катание на роликах, было бы проявлением чрезмерного административного и юридического вмешательства со стороны законодателя, - говорит доктор Джонатан Хасевич.

Профессор Рышард Стефански из Университета Лазарского отмечает, что до сих пор этот вопрос не регулировался и не был проблемой.Это произошло вместе с растущей популярностью электрических скутеров. - Правильно, что был запрет на прогулки после употребления алкоголя и интоксикации применительно ко всем подобным приспособлениям, - говорит эксперт.

Нарушение этого запрета будет нарушением ст.97 Кодекса о мелких правонарушениях. Гораздо сложнее точно определить последствия двухгазового вождения на электросамокате или каком-нибудь УТО. Министерство инфраструктуры гарантирует, что в такой ситуации, вне зависимости от состояния опьянения, такое деяние будет расцениваться как правонарушение. Как и в случае с велосипедистами, ст. 87 п. 1а Кодекса о мелких правонарушениях после превышения 0,5 промилле и ст. 87 пар. 2 Кодекса для концентрации 0,2–0,5 промилле.

Однако некоторые эксперты придерживаются мнения, что только вождение в нетрезвом виде будет считаться правонарушением по ст.87 пар. 1, а пьянство будет составлять преступление по ст. 178а УК РФ. Эти положения относятся к автотранспортным средствам, и как электрический скутер, так и личные транспортные средства, хотя и исключены из категории автотранспортных средств, по-прежнему остаются автотранспортными средствами в соответствии с уголовным законодательством.

.

Traffic - информация о ситуации на маршруте

Traffic - информация о ситуации на маршруте - ViaMichelin
  • Отели
  • Рестораны
  • Трафик

Моя учетная запись MICHELIN

Текущее обслуживание.

.90 000 Движение в европейских городах нормализовалось?

Голландский поставщик цифровых карт TomTom создал индикатор пробок. Он сравнил объем трафика в 50 выбранных городах мира в 2021 году с зафиксированным в 2019 году. Оказалось, что самые большие падения были зафиксированы: Сан-Хосе (США, самое глубокое падение, на 58%, зарегистрировано в январе), Бангкоке (Таиланд, самое глубокое падение, на 65%, зарегистрировано в июне), Маниле (самое глубокое падение, на 65%, зарегистрировано в январе). Филиппины, самое глубокое падение, на 50 процентов, зарегистрировано в августе), Оттаве (Канада, самое глубокое снижение, 62%, зарегистрировано в декабре) и Лиссабоне (Португалия, самое глубокое снижение, 71%, зарегистрировано в ноябре).

К городам с наибольшим ростом трафика по сравнению с 2019 годом относятся: Измир (Турция, наибольший рост, на 74%, зафиксирован в июне), Киев (Украина, наибольший рост, на 39%, зафиксирован в феврале), Стамбул ( Турция, наибольший прирост, на 40 проц. в июне), Орлеан (Франция, наибольший прирост, на 46 проц.в июле) и Москве (Россия, наибольший рост, на 34%, был зафиксирован в феврале).

Подробнее

Лодзь заняла 10-е место в списке прибавок (самый высокий прирост, на 18%, был зафиксирован в июне ). Варшава заняла 16-е место с наибольшим ростом на 24%. был записан в августе. До этого большей динамики добивались, в том числе, Берлин, Париж и Вена.

TomTom заключает, что в 2021 году уровень загруженности 70 крупнейших городов мира (из 404 опрошенных в этом году) превысил уровень 2019 года.Количество самых густонаселенных городов сократилось с 13 в 2019 году до 6 в 2021 году.

Подробнее

Из-за закрытия школ исчезли утренние пробки, что особенно было заметно в США и Канаде. Напротив, как в Северной Америке, так и в Европе интенсивность дневного и вечернего трафика вернулась к норме. В Польше утренний трафик сократился на 3 процента, а дневной трафик увеличился на 2 процента. по сравнению с 2019 годом . В середине дня трафика явно больше.

TomTom подсчитал, что в 2021 году берлинское движение выбрасывало 4 миллиона тонн CO2 (0,42 миллиона тонн в пробках), Париж 13,8 миллиона тонн (1,85 миллиона тонн в пробках), амстердамское движение 0,84 миллиона тонн (0,06 миллиона тонн). пробки) и Лондон 14,8 млн тонн (2,2 млн в пробках).

TomTom отмечает, что в Амстердаме доля электромобилей составляет 9,5%. доля, в Лондоне 4,5%, в Париже 4% и в Берлине 1,5%. Доля гибридных моделей не превышает 0,5% ни в одном из названных городов.

.

Транспорт и трафик - Кулинарные шаблоны

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)