Трансмиссионное масло какое лучше тнк или лукойл


Что лучше - масла мкпп ТНК или Лукойл: сравнение, отзывы, оценки

Какие масла мкпп выбрать - ТНК или Лукойл?

Если выбирать масла мкпп из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение масел мкпп происходит в таких категориях:

Сравнение масел мкпп ТНК и Лукойл
  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие масла мкпп лучше - Лукойл или ТНК?

В сентябре 2020 года на PartReview масла мкпп ТНК в целом оказались лучше, чем Лукойл.

  1. ТНК получили оценку PR в 83 из 100, a Лукойл смогли набрать 77 баллов.
  2. ТНК заняли 5 место в рейтинге лучших производителей, a Лукойл заняли 8 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у ТНК (4) выше чем у Лукойл (3.9).
  4. Масла МКПП ТНК имеют лучшие оценки свойств, чем у Лукойл:
    • Температура - владельцы считают, что это свойство у ТНК лучше, чем у Лукойл.
    • Работа трансмиссии - автолюбители утверждают, что это свойство у ТНК превосходит Лукойл.

Какие масла мкпп популярнее - ТНК или Лукойл?

В сентябре 2020 года на PartReview масла мкпп ТНК в целом оказались популярнее чем Лукойл.

По соотношению голосов масла мкпп ТНК превзошли Лукойл:

  • У ТНК соотношение положительных голосов (119) к отрицательным (23) составило 96 голосов.
  • У Лукойл соотношение позитивных голосов (82) к негативным (24) составило 58 голосов.

По количеству отзывов масла мкпп ТНК превзошли Лукойл:

  • На масла мкпп ТНК написано 46 отзывов: 37 положительных, 4 нейтральных, 5 отрицательных.
  • На масла мкпп Лукойл написано 34 отзыва: 25 положительных, 3 нейтральных, 6 отрицательных.

Какие масла мкпп выбирают автовладельцы - ТНК или Лукойл?

В сентябре 2020 года, по данным PartReview, масла мкпп Лукойл возглавили больше авторейтингов, чем ТНК:

Лукойл выбирают владельцы таких автомобилей как: ВАЗ (Lada) Kalina, и другие.

Маслам МКПП ТНК пока не удалось занять лидирующие места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите отзыв об этом производителе, с указанием вашего авто.

Другие сравнения масел мкпп

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения масел мкпп ТНК c такими фирмами как: Castrol, ZIC, Mannol, Shell, RAVENOL, LIQUI MOLY, Mobil, bp, ELF, Eneos.

Также доступны сравнения масел мкпп Лукойл c такими фирмами как: Castrol, ZIC, Mannol, Shell, RAVENOL, LIQUI MOLY, Mobil, bp, ELF, Eneos.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей масел мкпп: Castrol или ZIC, Castrol или ТНК, Castrol или Mannol, ТНК или ZIC, Mannol или ZIC.

Gear Oil 101: Какая смазка подходит для вашей механической коробки передач?

Выбор подходящего трансмиссионного масла или трансмиссионной жидкости имеет решающее значение для срока службы и производительности вашей механической трансмиссии. (Изображение / Tremec)

Подобно тому, что мы обсуждали в нашей статье Automatic Transmission Fluid 101 , выбрать подходящее трансмиссионное масло для вашей механической коробки передач не так просто, как может показаться.

Существуют десятки различных типов трансмиссионных масел, каждое из которых имеет свое специальное обозначение и применение, поэтому мы создали этот удобный праймер ( масляный каламбур! ), чтобы помочь вам принимать правильные решения.

Имейте в виду, что большинство современных механических трансмиссий имеют интервалы замены трансмиссионного масла значительно севернее 50 000 миль, причем многие из них являются маслами «на весь срок службы».

Однако энтузиасты вождения меняют трансмиссионное масло, чтобы улучшить характеристики трансмиссии, например, более плавное переключение передач или дополнительную долговечность в экстремальных условиях. Если это похоже на вас, продолжайте читать.

Трансмиссионное масло, AKA gear lube , часто используется в коробке передач вашей механической коробки передач, а также в старых коробках передач и дифференциалах.Но трансмиссионная смазка - не единственный выбор для механической коробки передач. Фактически, многие современные механические трансмиссии фактически используют масло для автоматических трансмиссий вместо традиционного трансмиссионного масла. Независимо от того, что используется в вашей механической коробке передач, основная функция жидкости или масла - это смазка, предотвращение контакта металла с металлом между зубчатыми колесами.

Трансмиссионное масло отличается от моторного масла.

Для начала, трансмиссионное масло может иметь более высокую вязкость.Другими словами, трансмиссионное масло 80w-90 намного «гуще» моторного масла 5w-30.

Но вязкость - это только часть уравнения. Вот почему:

Механические трансмиссии часто изготавливаются из разных металлов. Шестерни могут быть изготовлены из закаленной стали, в то время как синхронизаторы трансмиссии (AKA syncros) часто изготавливаются из более мягкого металла, например из латуни.

То, что хорошо для одного металла, может отрицательно повлиять на другой, поэтому компаниям пришлось разработать составы, которые обеспечивали бы необходимую смазку, но не повредили бы ни один из компонентов трансмиссии.

Здесь также играют роль рейтинги GL.

Самые распространенные из них - это GL-4 и GL-5. Эти характеристики в основном отражают способность масла эффективно работать в различных условиях движения (читай: давление между зубьями шестерни). Масла GL-4 обычно встречаются в большинстве автомобилей, которыми ежедневно управляют. в то время как масла GL-5 часто предназначаются для высоконадежных и высокопроизводительных применений, таких как грузовые автомобили и автомобили большой мощности.

В руководстве по эксплуатации указано, какой именно рейтинг GL требуется для вашей трансмиссии.

Иногда можно встретить бутылку с надписью МТ-1. Он предназначен для несинхронизированных трансмиссий, например, в тяжелых коммерческих грузовиках, и некоторых раздаточных коробках с полным приводом.

Вязкость трансмиссионного масла и рейтинг GL указаны на этикетке. (Изображение / Summit Racing)

А трансмиссии?

Хотя роль трансмиссионного масла та же, в коробке передач в сборе есть дополнительные факторы. Это потому, что трансмиссии действуют как ось и как трансмиссия.Вы можете узнать больше о коробках передач и их отличиях от трансмиссий здесь .

Например, вы можете найти различные рекомендации по маслу в зависимости от того, имеет ли трансмиссия встроенный дифференциал повышенного трения (LSD). Другими словами, для внешне идентичных автомобилей может потребоваться разное масло в зависимости от наличия дополнительного LSD.

Итак, что мне тогда использовать?

Мы могли бы посвятить дюжину сообщений ответу, но, поскольку это 101, вот самое простое решение: Проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля.

В нем будет указано, какое именно масло вам следует использовать, а также указаны значения вязкости и GL, характерные для вашего автомобиля.

Итог: Чтобы избежать повреждения трансмиссии, при выборе трансмиссионного масла следует учитывать несколько факторов (включая вязкость и состав).

.

Лукойл - Прочие моторные масла

Прочие моторные масла

ТОВАРЫ / СЕРИИ ОПИСАНИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ / РАЗРЕШЕНИЯ TDS SDS
AVANTGARDE Ultra 15W-40

ЛУКОЙЛ АВАНГАРД Ультра 15W-40 - всесезонное моторное масло на минеральной основе для использования в тяжелых четырехтактных двигателях с турбонаддувом последнего поколения в течение продолжительного времени между капитальными ремонтами.

API CI-4, ACEA E7-08, A3 / B4-04

AVANTGARDE Professional LE 10W-40

AVANTGARDE Professional LE 10W-40 - высокоэффективное моторное масло для высокоскоростных дизельных двигателей большой мощности, включая двигатели с сажевыми фильтрами (DPF).Благодаря сбалансированной технологии «Low Emissions», которая сочетает в себе высокое общее щелочное число с низким уровнем сульфатной золы, AVANTGARDE Professional LE 10W-40 отвечает требованиям всех четырех европейских спецификаций масел для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации: ACEA E4, E7, E6 и E9.

ACEA E4 / E6 / E7 / E9
API CJ-4

Грузовик TITAN SAE 15W-40

Всесезонное моторное масло SHPD с высоким содержанием сплава.Оптимально для двигателей вспомогательных и аварийных генераторов, а также в качестве силовых установок спасательных шлюпок. Указан API CG-4. Классификация по SAE 15W40.

API CG-4,
ACEA E5 / E3 / B3

TITAN Cargo MC 10W-40

Масло с длительным сроком службы и экономией топлива для высокоскоростных дизельных двигателей с превосходными характеристиками холодного пуска.Классификация по SAE 10W40.

API CI-4,
ACEA E7 / E5 / E4

ТИТАН 2Т 100С

Полностью синтетическое высокоэффективное масло для 2-тактных двигателей, горит, не оставляя отложений на свече зажигания.Лучше всего подходит для подвесных двигателей.

API TC
ISO L-EGD

НАВИГО ДД 40

NAVIGO DD 40 - высококачественное малозольное моторное масло для тяжелых условий эксплуатации с моющими присадками для дизельных двигателей, специально разработанное для смазывания двухтактных дизельных двигателей Detroit Diesel и других двигателей, для которых требуются моторные масла SAE 40.

API CF-2
MTU 53, 71, 92 и 149

УСИЛИЕ 4004

EFFORCE 4004 - высокоэффективное легкое минеральное моторное масло для газовых двигателей, предназначенное для судовых и стационарных поршневых двигателей, работающих на природном и попутном нефтяном газах.

MAN Дизель
Rolls-Royce
Wartsila

Паспорт безопасности материала (SDS) можно загрузить с этого сайта или предоставить по запросу.

.

синтетическое или обычное моторное масло: какое масло лучше всего подходит для ваших нужд и окружающей среды?

В следующий раз, когда вы зайдете в местный магазин, чтобы заменить масло, обслуживающий персонал спросит у вас синтетическое или обычное? Вам просто, возможно, придется дважды подумать, прежде чем отвечать ... ради вашего кошелька и, да, окружающей среды тоже!

Во-первых, синтетическое масло лучше обычного масла по форме и функциям. Обычное масло никогда не сможет сравниться с синтетическим, когда дело доходит до долговечности и способности выдерживать экстремально высокие температуры без разрушения.

Объявление

Но все эти передовые технологии обходятся недешево. Замена синтетического масла может стоить вдвое дороже, чем обычное масло ... но стоит ли оно того, если не считать очевидных лучших эксплуатационных характеристик?

Это не совсем прямой ответ «да» или «нет», чтобы согласиться с этим вопросом, поскольку необходимо учитывать несколько переменных, но в целом большинство экспертов согласятся, что синтетическое (на данный момент) меньшее из двух зол.

Их логика исходит из того факта, что, хотя обычная нефть - зло, потому что она получена из нефти, синтетика, к сожалению, образована химическими веществами, которые не менее вредны для окружающей среды ... но здесь есть разница. Синтетика может служить в три раза дольше, чем обычное масло, а это означает, что вы можете сбрасывать менее 15–24 литров масла в год.

Это, конечно, предполагает, что вы не перерабатываете отработанное масло, потому что в этом случае, по крайней мере, значительную часть этого масла следует использовать повторно, но это довольно обширный процесс фильтрации отработанного масла для повторного использования... так что остается вопрос, что лучше?

Для вашего бумажника нет большой разницы, если вы продлите цикл замены масла с синтетическим маслом. Есть споры о том, когда вам следует менять масло, потому что многовековое мнение всегда было каждые 3 месяца или 3000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.

С современными технологиями синтетика становится чище и скупее (но не обязательно экологичнее). Их состав намного чище, потому что он получен в лаборатории, а не на природе, и было доказано, что он имеет более низкую летучесть и, следовательно, не испаряет выхлопные газы так быстро.

Также было доказано, что синтетика

снижает сопротивление двигателя и, следовательно, обеспечивает большую мощность и общую эффективность двигателя. Взамен эта добавленная мощность означает, что двигатель сможет работать на том же уровне, что и раньше, но при этом потребляет немного меньше газа.

В зависимости от того, где вы едете (пыльный, грязный климат), и как много и далеко вы проезжаете (короткие расстояния не нагревают масло настолько, чтобы испарился конденсат в двигателе), вы, вероятно, сможете продержаться между заменами масла на 10 000, 15 000, на пробеге до 20 000 миль с некоторыми марками синтетики.

Есть средний выбор, который еще больше сбивает с толку, - синтетическая смесь. Это смешивает два вместе, чтобы дать вам умеренно лучшее масло по более низкой цене для вас. У них не такая долговечность, как у синтетических материалов, так что в конце концов все это действительно проявляется при стирке.

Если вы хотите быть в безопасности, вы можете следовать рекомендациям производителя в отношении масла. Как правило, автомобили, ориентированные на более высокие характеристики, требуют синтетических материалов из-за высокой температуры, которая накапливается в этих двигателях, тогда как для обычных двигателей ничего особенного не требуется.

Хотя синтетика на данный момент кажется более экологически безопасным выбором, есть надежда на альтернативу растительному маслу (например, рапсовому), которая превзойдет синтетические как по форме, так и по функциям, а также по производственной цене. Но здесь существует та же проблема, что и для некоторых альтернатив биотоплива.

Нам пришлось бы отдать часть наших сельскохозяйственных культур на продукты питания, чтобы производить эти культуры для моторного масла. Пища для планеты ... или более чистая окружающая среда, почему никогда не бывает однозначного выбора на пути наименьшего сопротивления углеродным ногам?

До тех пор, пока у нас не появится более очевидный выбор, мы можем продолжать принимать наиболее обоснованные решения в отношении моторного масла.Иногда это не столько выбор правильного и неправильного, сколько выбор меньшего из двух заблуждений. Конечно, если вы подумываете о переходе на электричество, вы полностью избавитесь от этой дилеммы!

Чувствуете потребность в устойчивой скорости? Посмотрите, что делают экоинженеры для создания суперзаряженных, но малоэффективных автомобилей, мотоциклов и самолетов, на шоу Mean Green Machines от Planet Green TV.

.

ЛУКОЙЛ - Общая информация

ЛЛК-Интернешнл - лидер российского рынка смазочных материалов *. Компания, основанная в 2005 году, является 100% дочерней компанией ПАО «ЛУКОЙЛ».

ЛУКОЙЛ продает масла и смазки более чем в 100 стран мира. Компания производит смазочные материалы на 8 собственных заводах, 2 производственных предприятиях СП и 25 сторонних заводах по всему миру. Его российские производственные площадки расположены в Перми, Волгограде и Тюмени. Помимо 3-х собственных заводов, на Волгоградском НПЗ действует производственная площадка СП ИНТЕСМО.Производственные активы компании включают собственные заводы в Австрии, Румынии, Турции и Финляндии, а также СП ЛЛК-Нафтан в Беларуси. В 2019 году ЛУКОЙЛ запустил новый смесительный завод в Казахстане мощностью 100 000 тонн в год.

ЛУКОЙЛ добился больших успехов как поставщик масел первичной и сервисной заливки для автопроизводителей. Крупнейшие отечественные и зарубежные производители в России, такие как Volkswagen, Ford, Renault, Lifan, MAN, ГАЗ и другие, выбирают смазочные материалы ЛУКОЙЛ для первой заливки.

Компания производит более 800 наименований продукции. Широкий спектр высокотехнологичных смазочных материалов и пластичных смазок ЛУКОЙЛ одобрен ведущими мировыми производителями автомобилей и оборудования, включая MAN, Porsche, Cummins, Renault, Mercedes, Volkswagen, BMW, Danieli, Voith, ABB и др. наличие действующих официальных разрешений ведущих производителей оборудования (OEM), что позволяет использовать смазочные материалы ЛУКОЙЛа в самой современной технике и оборудовании.

Сотрудничая с зарубежными производителями, ЛУКОЙЛ реализует совместные проекты по разработке масел будущего поколения на этапе проектирования новых двигателей и систем трансмиссии.На сегодняшний день компания участвует в 20 таких НИОКР, в том числе в разработке новых видов смазочных материалов для электротранспорта.

ЛУКОЙЛ уверенно входит в пятерку крупнейших мировых поставщиков судовых масел. Он поставляет масла для судоходных корпораций в более чем 950 портов 100 стран мира.

С июня 2017 года «ЛЛК-Интернэшнл» также управляет битумным бизнесом Группы «ЛУКОЙЛ». Битумная стратегия новой компании сосредоточена на поддержке НИОКР, расширении продуктовой линейки, разработке прямых контрактов с ведущими игроками рынка дорожного строительства и реализации экспортного потенциала.Компания освоила производство битумных материалов, соответствующих последнему отраслевому стандарту, на всех специализированных площадках в Волгограде и Нижнем Новгороде. Ассортимент битумов ЛУКОЙЛа насчитывает более 40 наименований, в том числе полимерно-модифицированные битумные.

* По данным исследования «Рынок смазочных материалов Российской Федерации в 2014-2018 гг.», В2Х, 2019.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...