Транзит коннект


Ford Transit Connect - обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Транзит Коннект

Новая генерация Ford Transit Connect предстала перед мировой общественностью в 2013 году, на подиумах международного зимнего детройтского автосалона в 2013 году, а спустя некоторое время, его производство было налажено в России. Модель является полноценным шестым поколением и получил массу изменений: двигатель Duratorq TDCi, новый салон и дизайн в актуальном, на данный момент, “кинетическом” концепте. Несмотря на свой класс, его экстерьер имеет общие черты с легковыми моделями. Благодаря такому ходу, автомобиль выглядит намного интереснее своего предшественника и прямых конкурентов. В первую очередь, хочется отметить вытянутые фары головного освещения с заостренными, заходящими на крылья, кончиками. Решетка радиатора обладает скорее декоративной функцией и представляет из себя тонкую щель с тонкой хромированной полоской и логотипом производителя. Под ней расположился массивный воздухозаборник, напоминающий модели Aston Martin. Он прикрыт множеством пластиковых горизонтально ориентированных ребер и сливается с усилителем переднего бампера.

Размеры

Форд Транзит Коннект- это компактвэн с пятью или семью посадочными местами. Его габаритные размеры составляют: длина 4818 мм, ширина 2137 мм, высота 1845 мм, а колесная база- 2900 мм. Дорожный просвет типичен для большинства городских моделей и составляет 150 миллиметров. Сама подвеска также выполнена в довольно распространенном ключе. На передней оси находится независимая конструкция со стойками McPherson, стабилизатором поперечной устойчивости и винтовыми пружинами. Сзади можно увидеть обычную балку. По кругу установлены амортизаторы с газовыми камерами.

По сравнению с предшественником, шестой Transit получил на 11% более вместительное багажное отделение. По умолчанию, он может предоставить около 1287 литров свободного пространства. Для перевозки длинномерных грузов, можно пожертвовать посадочными местами и освободить до 2620 литров.

Технические характеристики

На отечественном рынке, Ford Transit Connect получит рядную турбированную дизельную четверку на 2,2 литра. У нее 16 клапанов в головке блока, два распределительных вала, система подачи топлива Common Rail, а также турбокомпрессор с изменяемой геометрией VNT. Мотор будет доступен в нескольких вариантах исполнения. В зависимости от модификации, он будет выдавать 125, 135 или 155 лошадиных сил, а также 350, 355 или 385 Нм крутящего момента. Коробка передач досталась новинке от пятого поколения, но с рядом доработок. Она представляет из себя классическую шестиступенчатую механику. Привод исключительно передний. Тормоза дисковые, с вентиляцией на передней оси.

Оснащение

Ford Transit Connect отлично подходит как для коммерческого, так и для личного использования. В первом случае, компактвэн обладает довольно простой комплектацией, однако, за дополнительную плату, производитель готов предоставить широкий список опций. Так, автомобиль может оборудоваться полным набором подушек безопасности, системой стабилизации, ABS, EBD и BAS, а также активным распределителем тормозных усилий. В салоне можно встретить климатическую установку, кожаную отделку салона, многофункциональное рулевое колесо, а также продвинутую мультимедийную систему с навигацией и парковочным ассистентом.

Размеры шин и дисков для Ford transit+connect

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель C-Max Contour Cougar Ecosport Edge Escape Excursion Expedition Explorer F-150 Fiesta Flex Focus Focus CC Focus RS Focus ST Freestar Freestyle Fusion Galaxy Grand C-MAX GT Ka Kuga Maverick Mondeo Mustang Puma Ranger S-Max StreetKa Tourneo Connect Tourneo Custom Transit Transit Connect Transit Custom

Форд Коннект, технические характеристики

Форд Транзит Коннект новой генерации впервые был представлен публике в 2013-м году, его премьера состоялась в рамках зимнего автосалона в Детройте. Модель представляет собой полноценное 6-е поколение, по сравнению с предшественником она получила массу изменений и неплохих нововведений. 

О том, что собой представляет автомобиль, ставший настоящим бестселлером, каковы его технические характеристики и прочие особенности, пойдет речь в нашем сегодняшнем материале.

Новая генерация Форд Коннект

Читайте также: MAN TGE - малотоннажный грузовик, модификации

Итак, новая генерация Ford Transit Connect получила совершенно новую силовую установку, обновленный салон, оригинальный дизайн, выполненный в модном сегодня так называемом кинетическом концепте. Не смотря на принадлежность к совсем другому классу, внешний облик машины схож с внутренним убранством легковушек, что выгодно выделяет модель на фоне многих конкурентов. 

Особого внимания заслуживают вытянутая форма фар основного освещения, радиаторная решетка необычной формы, которая, к слову, выполняет скорее декоративную, нежели практическую функцию, а также массивный воздухозаборник, который напоминает Aston Martin.

Модель, ставшая темой нашего разговора, получила большое распространение по всему миру, не стала исключением и Российская Федерация. Развозной грузовик, чья грузоподъемность составляет около 900 кг, является прекрасным решением для крупных городов, где действуют ограничения на движение многотоннажного крупногабаритного транспорта. 

Машина  прекрасно подходит и для личного, и для коммерческого использования, а большой выбор вариантов компоновки кузова позволяет удовлетворить потребности широкой категории покупателей. Самая дешевая комплектация довольно проста, но за отдельную плату можно заказать внушительное количество опций, таких как полный комплект подушек безопасности, системы ABS, EBD и BAS. 

Для максимально комфортных условий езды в салоне возможна установка новейшей климатической установки, мультируля, парктроника, системы мультимедиа и прочих «плюшек», которые наверняка будут по достоинству оценены автолюбителями.

Технические характеристики Transit Connect

Статистика свидетельствует о том, что купить «Форд Транзит Коннект» решает не менее 65% процентов человек, которые ищут надежный и в то же время комфортабельный автомобиль для коммерции. 

Именно эта модель является наиболее продаваемой в линейке легкого коммерческого транспорта иностранного производства. Столь высокая популярность обусловлена большим разнообразием модификаций, широким функционалом и умеренной стоимостью.

Авто представляет собой компактвен, в салоне которого могут свободно разместиться 5 или 7 пассажиров (зависит от модификации). Габариты машины составляют 4,8Х2,1Х1,8 метра, колесная база равна 2,6 метрам, величина дорожного просвета – 15 см, что является классическим показателем для большинства городских моделей. 

Подвеска стандартная, спереди это независимая конструкция и стойки McPherson, сзади – обыкновенная балка.

Амортизаторы с газовыми камерами обеспечивают плавность движения по далеким от идеала российским дорогам. По сравнению с предыдущим поколением модель новой генерации получила более вместительный багажник емкостью в 1287 л, который при необходимости можно увеличить, сложив задний ряд сидений. 

Линейка двигателей

Автомобили, поставляемые на российский рынок, оснащаются преимущественно рядным 4-хцилиндровым дизельным двигателем объемом в 2,2 литра. Эта силовая установка доступна в нескольких вариантах, в частности, ее мощность может составлять 125, 135 либо 155 л.с. Работает мотор в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. 

На европейском рынке линейка двигателей Ford Transit Connect более широка. На выбор покупателей представлены также турбированные бензиновые двигатели объемом в 1 литр и мощностью 100 лошадиных сил. 

Есть также 1,6-тилитровые бензиновые моторы на 150 «лошадок», 1,6-тилитровые турбодизели, чья мощность в зависимости от модификации варьируется в пределах от 75 до 115 лошадиных сил. Примечательно, что бензиновый 1,6-литровый мотор поставляется в комплекте с 6-ступенчатой АКП, а все остальные двигатели, в том числе силовая установка популярного в России «Форд Транзит Коннект 1.8», доступна исключительно с «механикой».

В США линейка моторов дополнена 1,6-литровым турбированным дизельным двигателем на 178 л.с. и «атмосферником» на 2,5 литра, чья мощность составляет 169 лошадиных сил. Коробка передач при этом 6-ступенчаая, механическая.

Ходовая и трансмиссия

Независимо от варианта исполнения, все машины этой модели являются переднеприводными, они отличаются высочайшим качеством всех узлов и деталей, в том числе ходовой. Как уже говорилось выше, спереди устанавливается независимая подвеска McPherson, оснащенная стабилизатором поперечной устойчивости. Аналогичное решение применяется практически на всех легковушках этой марки. 

Задняя подвеска с конструктивной точки зрения предельно проста, она состоит из поперечной балки, которая имеет круглую форму и характеризуется наличием вваренных цапф, однолистовых рессор в количестве 2 штук и 2-рядных ступичных подшипников. 

Тормозная система

Тормоза в машине дисковые, на передней оси присутствует вентиляция. 

Модификации

Читайте также: Опель Виваро - малотоннажный грузовик

По заявлениям производителя, «Форд Транзит Коннект» - это универсальный автомобиль, который подойдет и для семейного отдыха, и для выполнения коммерческих перевозок. Внушительный объем багажного отделения позволяет разместить внутри большое количество груза, и это уже успели по достоинству оценить российские предприниматели, нуждающиеся в маневренном, вместительном и надежном автомобиле. 

Так, максимальная вместительность авто варьируется в пределах 2,9-3,6 кубометра. Если прибавить сюда грузовое пространство, предусмотренное спереди, объем получается и того больше – около 4,4 кубометра. 

Автомобиль предлагается в грузовом и пассажирском варианте. Так, версия, полностью адаптированная под перевозку пассажиров, называется Tourneo Connect. Ее исполнение может быть разным, но наибольшим спросом пользуются 5-дверные минивэны с вместительным салоном, дополнительными боковыми окнам и комфортабельными задними сидениями. 

В салоне может быть 2 или 3 ряда сидений, возможна увеличенная площадь остекления, дорогая отделка салона и даже дополнительное туристическое оснащение. В стандартной комплектации эта модификация выпускается с установленной справа сдвижной дверью, опционально можно заказать левостороннее расположение двери. Еще одна дверь предусмотрена сзади, она может быть подъемной или распашной, состоящей из 2-х створок. 

Что касается грузового варианта, то здесь предусмотрено 2 базы на выбор – 2,6 или 2,9 метра, длина машины при этом составляет 4,2 либо 4,5 м соответственно.

Модификация с короткой базой поставляется исключительно с низкой крышей (1,8 метра), ее погрузочный объем равен 2,8 кубометров. Версия с длинной базой характеризуется высокой крышей в 1,98 м, при этом объем, доступный для перевозки груза, составляет 3,7 кубометра.

Компоновки кузова

Вариантов исполнения кузова тоже существует несколько. Так, на автомобиле могут устанавливаться сдвижные двери, причем, они могут быть и с одной стороны, и с обеих. Еще один вариант – кормовая дверь, угол открытия которой достигает 180 либо 270 градусов. Исполнение дверей тоже вариативно – с остеклением, с перегородкой со стеклом либо вообще без стекла. 

Говоря о кузовных вариациях более конкретно, важно отметить наличие 3-х версий:

  •  грузовой, которая называется Van;
  •  пассажирской, именуемой Double-Cab-in-Van; 
  •  комбинированной, в названии которой присутствует приписка Kombi.

Величина колесной базы при этом составляет 2,6 либо 2,9 м, а максимальная грузоподъемность везде одинаковая, она составляет 1 т.

Достоинства и недостатки

По сообщениям автовладельцев, неоспоримым преимуществом модели является ее выносливость и надежность, которые присущи всем немецким автомобилям. Transit Connect неприхотлив в плане техобслуживания, однако для сохранения заявленных эксплуатационных характеристик необходимо заправлять машину только качественным топливом – мотор в этом плане достаточно привередлив. Если игнорировать это требование, со временем возможен выход из строя важных узлов и агрегатов, что повлечет за собой необходимость дорогостоящего ремонта. 

Особое внимание следует уделять своевременности замены масла, она должна проводиться не реже, чем раз в 20 тыс. км пробега. Во время планового техобслуживания необходимо учитывать состояние ремней ГРМ. 

А вот подвеска авто заслуживает наивысших похвал, она надежна и вынослива, как раз самое то, что нужно при российских дорогах. Если говорить о неисправностях, которые возникают чаще всего, то это износ втулок стабилизатора и стоек. 

Выводы

Автомобиль, ставший темой нашего разговора, не зря пользуется огромной популярностью в России и в мире. Он надежен и удобен, отличается широкой сферой использования (подходит для эксплуатации как в личных, так и в коммерческих целях), неприхотлив в обслуживании, а наличие в свободном доступе необходимых деталей упрощает и ускоряет проведение ремонта в случае возникновения такой необходимости.

Форд Транзит Турнео Коннект

Поиск запроса "форд транзит коннект" по информационным материалам и форуму

Отзыв владельца Ford Transit Connect (Форд Транзит Коннект) 2008 г.

Ford Transit Connect, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

Кузов: Фургон коммерческий

Двигатель: 1.8 л, Дизель, МКПП, 90 л.с.

Пробег: 100,000 км

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто низкие

Автомобиль использовался в фирме, занимающейся спутниковой связью, радирелейной связью и спутниковым телевидением. Своего рода "Техпомощь". Приходилось ездить как по городу (Ростов-на-Дону), так и в более дальние рейсы. В дороге практически не ломался. Относительно простая, но очень надежная машина. Работяга - одним словом. Но, по сравнению с отечественными - гораздо комфортнее и безотказнее. Если вовремя все обслуживать, то ремонта почти и не требует.

Разгоняется без проблем, на трассе себя обделенным не чувствуешь. При моем немалом росте, в салоне не тесно, соответственно в дороге - комфортно. На крыше вместо багажника ставим специальную площадку с платформой для установки и настройки разных спутниковых антенн. Это очень удобно на выставках. Не только пассивная демонстрация оборудования, но и его реальная работа в разных режимах о внутреннего преобразователя постоянного тока в переменный. С заменой элементов оборудования по просьбам зрителей - потенциальных покупателей. И демонстрация процессов юстировки и настройки на реальном оборудовании в реальном времени.

Плюсы

*Удобный салон,
*хорошая управляемость,
*достаточная скорость,
*разумный комфорт.

Минусы

*Кондиционер штатно не шел, пришлось ставить отдельно. А это всегда несколько хуже.
*Шумноват, но быстро привыкаешь.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Очень удобен как "Техничка" для небольших компаний. Перевезет и персонал - бригаду из 2х человек, и оборудование, и инструмент, и ЗИП. Нотяжелых вещей типа стройматериалов возить не довелось, т. е. не перегружали. Отличный автомобиль для малого бизнеса - развозить по городу мелкие партии товара хлеб, ширпотреб и т. п. Для выездной торговли по малым населенным пунктам - автолавка.

У меня он не единственный и на замену буду брать несколько побольше, т. к. выросли потребности. На мой взгляд лучьше аналогичных и "Кэдди" , и у Опеля, и у французов. С нашими и сравнивать нельзя.


Ford Transit Connect (2014, Фургон)

Обзор Ford Transit Connect 2014

Производитель автомобилей из Детройта показывает новый универсальный фургон Ford Transit Connect 2014 — идеальное транспортное средство для малого бизнеса и грузоперевозок, с 34-процентным снижением расхода топлива и множеством умных решений, нацеленных на удобство использования и безопасность. Грузоподъёмность автомобиля составляет 1000 килограмм, а гибкости в эксплуатации добавляет выбор из двух различных по длине версий фургона.


Ford Transit Connect (2014)

Впечатляющих показателей снижения расхода топлива без ущерба для производительности удалось добиться благодаря системе Старт-Стоп (при коротких остановках двигатель автомобиля полностью отключается, автоматически запускаясь при возобновлении движения) и системе рекуперации энергии (преобразовывая энергию торможения в электрическую, система освобождает двигатель от затрат сил на вращение генератора).

В качестве силовых агрегатов Форд предлагает для Transit Connect выбор из дизельных и бензиновых двигателей. Дизельный мотор Duratorq доступен в трёх мощностях — 75, 95 и 115 лошадиных сил, а на бензине работают 150-сильный EcoBoost объёмом 1,6 литра и дважды признанный двигателем года экономичный 1,0-литровый EcoBoost мощностью 100 лошадиных сил.

1,6-литровый дизель TDCi с технологией ECOnetic может похвастаться 34-процентным сокращением расхода топлива по сравнению с предшественником. Владельцу потребуется на пробег каждой сотни километров в среднем 4,0 литра дизельного топлива с вредными выбросами CO2 - 105 грамм на километр.

Не отстаёт и бензиновый мотор Transit Connect, который при мощности в сотню сил израсходует на 100 километров 5,6 литра бензина. Выбросы вредных веществ в атмосферу знаменитого литрового EcoBoost в среднем держатся на уровне 129 грамм на километр.

Для топового бензинового двигателя объёмом 1,6 литра предусмотрена установка 6-ступенчатой автоматической коробки передач, остальные комплектации довольствуются механической КПП.

Дополнительно помогают в общем деле экономии топлива жалюзи решетки радиатора, которые открываются только в случае необходимости дополнительного охлаждения двигателя, сохраняя Transit Connect от потерь встречного потока воздуха на скорости и ограничитель на отметке 100 километров в час. За дополнительную плату цифра ограничения может быть изменена на другую фиксированную, либо на переключаемую владельцем.

Из систем безопасности новшеством для фургона является система обнаружения на пути движения препятствий, способная автоматически остановить автомобиль предотвратив столкновение и пересмотренная система удаленной блокировки дверей, обеспечивающая надежную защиту от взлома.

Два варианта длины колёсной базы L1 и L2 помогут покупателю выбрать то, что ему необходимо для решения повседневных задач, а из умных решений позволяющих увезти довольно большие по размеру предметы является широкие боковые и задние двери, а также проём в перегородке, допускающий перевозку длинного груза при сложении соседнего с водителем сидения.

Источник: AutoZov.ru


Видео Ford Transit Connect

Технические характеристики Ford Transit Connect (2014)

  • Тип кузова: Фургон ;
  • Двигатель: 4 цилиндра, Бензин/Дизель, 1,0-1,6 литра ;
  • Мощность двигателя: 75-150 л/с ;
  • Максимальная скорость: 100 км/ч ;
  • Средний расход топлива: От 4,0 л/100 км ;
  • Коробка передач: 6-ст. МКПП или АКПП ;
  • Длина: 4418-4818 мм ;
  • Ширина: 1835-2137 мм ;
  • Высота: 1836-1862 мм ;
  • Колесная база: 2662-3062 мм ;
  • Дорожный просвет (Клиренс): 152-165 мм ;

Комментарии

алекс (2014-09-24 23:21:56)

продавцы говорят официально поставляться на российский рынок не будет цена за 1200000 не конкурентна....а жаль я бы купил


AutoZov (2014-09-23 20:08:35)

Виталий, в целях экономии топлива, для движка 1.6 Duratorq TDCi ECOnetic установили ограничитель максималки в 100 км/ч


Виталий (2014-09-23 19:59:17)

Что за бред с макс скростью


AutoZov (2014-04-07 23:36:20)

Юрий, ожидаем. Пока модель не поступила в продажу.


Юрий (2014-04-06 01:10:31)

Где можно узнать цену?И кгда поступит в продажу


Ещё автомобили Ford


Запчасти Ford Transit Connect . Доставка! 🚚 Звоните! ☎

Преимущества покупки оригинальных запчастей на Ford Transit Connect

 Квалифицированные мастера СТО рекомендуют автовладельцам использовать детали, которые производятся на том же концерне, что и сам автомобиль. Чтобы купить запчасти Ford Transit Connect высокого качества, перейдите на веб-сайт торговой точки «Pezhon». В нем есть широчайший выбор различных деталей, узлов и систем для американской иномарки. Его ассортимент включает практически все, что может понадобиться для ремонта авто. Цены в нем самые приемлемые для большинства покупателей.

 Качественные оригинальные детали длительное время не изнашиваются и не требуют замены. Ознакомившись с ассортиментом магазина, покупатели приобретают новые и б.у. запчасти Форд Транзит Коннект по доступным расценкам. Детали, побывавшие ранее в использовании, стоят намного дешевле. При этом их состояние почти не отличается от новой продукции концерна Ford. Если не хватает финансов на покупку новых запчастей, обратите внимание на б.у. комплектующие.

Чем отличаются фирменные детали от аналогов?

 Фирма «Пежон» продает только оригинальные запчасти Ford Transit Connect, произведенные основном концерне Форд. Обладая отличными эксплуатационными характеристиками, они идеально подходят к иномарке. Практически все комплектующие, представленные в каталоге, проходят строгий технический контроль. Во всех городах РФ фирма имеет свои представительства. У него есть три крупнейших филиала в Москве и Московской области.

 На все автозапчасти Форд Транзит Коннект прилагается гарантия. Если вам необходима консультация, свяжитесь со специалистами фирмы Пежон. Они помогут вам сделать правильный выбор. Оформить приобретение можно в режиме онлайн, или созвонившись с продавцом. Для оплаты вы можете выбрать наиболее удобный способ: наличными, банковской карточкой или расплатиться в кассе магазина.

Не нашли нужную запчасть?
Не знаете номера детали?

Закажите бесплатную консультацию
у специалиста.

Замена сажевого фильтра Форд Транзит Коннект в Москве цены

Обслуживание Ford Transit Connect на дизеле включает периодическую замену расходников, среди которых сажевый фильтр. Со временем в нём накапливаются отложения сажи и серы, что ухудшает пропускную способность. Определить степень заполнения помогает регулярная диагностика. Мастер проводит сканирование на специальном оборудовании. От состояния Форда Транзит Коннект зависят дальнейшие действия — регенерация или замена сажевого фильтра.

Признаки забитого сажевика

  • Горящий датчик на приборной панели.
  • Возросший расход топлива.
  • Упавшая мощность.
  • Плавающие обороты.
  • Переход в аварийный режим.

Проведение регенерации

Требуется посещением сервиса. Автомобиль Ford Transit Connect сканируют для подтверждения неисправности сажевого фильтра. Затем приступают к принудительному прожигу. Добавляются специальные присадки, Форд Транзит Коннект переводится в режим регенерации, который длится до 20 минут.

После прожига снова сканирование. Проверяют показатели: должно наблюдаться снижение концентрации отложений.

Замена сажевого фильтра

Когда проведение принудительного прожига на Ford Transit Connect невозможно, меняют узел. Рекомендуемая периодичность — каждые 200 000 км. Цена высокая, поэтому автовладельцы Форд Транзит Коннект ищут способы сэкономить. Мастер может предложить установить аналог, что снизит стоимость. Если бюджет позволяет, то желательно выбирать оригинальные детали, качество которых выше, а срок службы дольше.

Удаление сажевого фильтра на Форд Транзит Коннект

При радикальном решении вопроса предпочитают удалять сажевый фильтр. Положительный момент только для бюджета. Из отрицательных сторон — снижение экологического класса Ford Transit Connect и повышение опасности из-за выброса мелких частиц сажи, которые оседают в лёгких и провоцируют развитие серьёзных заболеваний.

Удалять сажевик нужно физически с перепрограммированием ЭБУ. Демонтаж, выбивание внутренних сот, герметизация и монтаж — можно также отключить ЕГР. Затем мастер приступает к перепрошивке ЭБУ Форда Транзит Коннект.

Ремонт и чип-тюнинг в спеццентрах АТТ

  • Сертифицированные автозапчасти.
  • Демократичная стоимость работы.
  • Мастера с опытом от 10 лет.
  • 17 спецсервисов в Москве.

Занимаемся выхлопными системами с 1995 года. Связаться для консультации или записи можно по указанным контактам.

90,000 Транзит голосовых вызовов - предложение для оператора Транзит голосовых вызовов - предложение для операторов | Netia Business

К сожалению, версия вашего браузера очень старая и не может правильно отображать наш веб-сайт.

Ниже вы найдете ссылки на последние версии популярных браузеров.

Транзит голосовых вызовов - предложение для операторов | Netia Business 9000 3

Операторское обслуживание высочайшего класса по технологии TDM SS7 и SIP.

Netia имеет более 150 местных точек связи в Польше, благодаря которым она обслуживает трафик как фиксированных, так и мобильных сетей.Кроме того, у него есть точки обмена операторами во Франкфурте, Берлине и Праге, что позволяет удовлетворить потребности всех международных клиентов, независимо от того, где они находятся.

Преимущества использования решения Netia

Широкое покрытие

Отличные параметры обслуживания с точки зрения качества и эффективности транзита и терминации трафика по всей Польше и за ее пределами.

Надежность

Наша голосовая сеть предлагает проверенную гибкость в сочетании с отличным уровнем поддержки.

Местные и глобальные

Используя нашу собственную сеть местных подключений и партнеров по всему миру, мы обеспечиваем высочайшие стандарты на основе привлекательных тарифов.

.

Беспроблемный стыковочный рейс. Как это сделать?

В начале викторины: а) вы хотите побывать в самых отдаленных уголках мира, б) вы обычно выбираете дешевые путешествия? Если вы ответили утвердительно на оба вопроса, вероятно, в трансферном рейсе для вас нет ничего нового. Узнайте, что вам нужно знать о путешествии с трансфером в аэропорту - багаж, регистрация, задержка самолета - пусть ваши мечты об увлекательной и недорогой поездке не исчезнут!

Стыковочный рейс часто становится источником стресса во время путешествия.Так не должно быть. Skyscanner подскажет, как избежать лишних проблем во время передачи.

Что такое трансферный рейс?

Проще говоря, это рейс как минимум с одной пересадкой, иногда его еще называют комбинированным. Авиакомпании по-прежнему используют название , стыковочный рейс . Во время такой поездки пассажиры меняют машину и / или перевозчик. Их стоит отличать от транзитных рейсов, при которых транспортировка осуществляется в одном самолете. Остановка обычно короче (до двух часов) и используется, например, для дозаправки самолета.Обычно транзитные пассажиры ждут следующего участка маршрута в специально отведенном месте в данном аэропорту.

Иногда, когда время ожидания очень велико, некоторые авиакомпании (например, Qatar Airlines) предлагают путешественникам перекус или ночлег. Эта возможность остается на усмотрение авиакомпаний и зависит от нескольких условий. Это касается, в частности, случаев, когда следующее соединение отсутствует менее чем через восемь часов, а время в пути составляет от 8 до 24 часов. Он также не включает некоторые рейсы, обычно указанные ранее, напримерна сайте перевозчика.

Почему стыковочный рейс?

В то время как удобство ценится на прямых стыковках, стыковочные рейсы обычно соблазняют более низкой ценой. Кроме того, не всегда можно путешествовать без остановок из порта отправления в выбранный пункт назначения, особенно в случае больших расстояний, потому что прямое сообщение просто не включено в план. В этом случае пригодятся крупные коммуникационные узлы, называемые воздушными узлами (европейский пример - лондонский аэропорт Хитроу), которые предлагают больше направлений и являются пересадочными аэропортами.Умный путешественник также знает, что при поиске дешевых рейсов в определенном направлении стоит проверять различные аэропорты, а не только ближайшие к вашему дому.

Стыковочный рейс - регистрация

В случае трансфера в самом начале, во время процедуры регистрации , пожалуйста, спросите о возможных изменениях в посадочном талоне. На этом этапе пассажира следует проинструктировать о необходимости принятия мер в этом направлении в аэропорту трансфера.Успокойся! Обычно информация, которую вы получаете в начальной точке, остается неизменной. Хороший совет: всегда проверяйте, соответствуют ли данные вашего посадочного талона тому, что отображается на информационном табло аэропорта. Иногда номер gate может меняться, поэтому стоит держать руку на пульсе. Узнайте больше об электронном билете.

Задержка или кошмар пассажира

Что не дает спать пассажирам ночью перед вылетом? Опоздание на посадку на и задержка самолета - это может вызвать стресс даже у путешественника с достаточно оптимистичным настроем.Почему бы и нет? Во-первых, вы не заблудитесь. Даже если вы отправляетесь не из одного терминала, не паникуйте. Аэропорт хорошо обозначен для таких пассажиров, а его сотрудники всегда готовы помочь и информированы. Вы легко найдете свою цель. Полезный совет: проверьте топографическую схему аэропорта трансфера, это поможет его приручить и вы увидите, насколько легко можно обойти.

Когда дело доходит до стыковочного рейса - задержка самолета - это тема, которая немного нервничает.Как с этим бороться? Всегда планируйте поездку с учетом свободного времени. Интервал, который считается удобным для трансфера, зависит от аэропорта и действий или формальностей, которые вам необходимо выполнить (например, повторная проверка багажа). Как из-за непредвиденных задержек самолета, так и из-за трансфера из зала прилета до соответствующего выхода на посадку предполагается, что у вас должно быть в среднем минимум два часа. Например, в Хитроу поездка на автобусе от одного терминала до другого, хотя и продумана очень эффективно, может занять ок.40 мин. Запомни!

Почувствуйте себя более уверенно как пассажир, путешествующий по одному билету (один номер бронирования). Ваше путешествие (от A до B к C) рассматривается как единое целое. Тогда в случае задержки самолета есть шанс на помощь со стороны авиакомпаний. Некоторые из них предлагают другой рейс, еду или гостиницу. Узнайте, на что вы имеете право в случае задержки рейса. В спорах (когда билет приобретается у одной авиакомпании, а рейс выполняется другой) несет ответственность перевозчик, непосредственно обслуживающий рейс.Поэтому стоит знать, кто на самом деле летит.

Ситуация иная в случае единичных стыковочных рейсов, как, например, в случае с бюджетными авиакомпаниями, где каждый участок рассматривается отдельно как отдельный рейс. В случае задержки перевозчик не несет ответственности за то, что вы не прибыли в пункт назначения. Так что есть риск, что дальнейшее путешествие придется устраивать самому - намного дороже. Стоит ли упоминать, что разочарование достигает 10 баллов из 10? Хорошие новости: Ryanair предлагает комбинированные рейсы с этого года и объявила о постепенном расширении этой опции.

Трансфер в аэропорту: с багажом никаких проблем

Зарегистрированный багаж годен к месту отправления и, в принципе, пассажир не должен его обрабатывать до прибытия в аэропорт назначения. Авиакомпании (или, по крайней мере, обычные) обычно сделают это за вас. Если вам потребуется пройти повторную регистрацию в аэропорту трансфера, вы узнаете об этом на первой стойке check-in , которую вам необходимо пройти. Когда поездка не рассматривается как единое целое, напримерв случае с бюджетными авиакомпаниями багаж необходимо сдать повторно. Также стоит проверить код аэропорта на наклейке на проверенном чемодане, чтобы убедиться, что он доставит вас туда, где вы находитесь. Прочтите, чтобы узнать, что делать, чтобы не беспокоиться о потерянном багаже.

Выезд из аэропорта во время пересадки

У вас осталось несколько часов до следующего рейса? Используйте их для покупок (не говорите, что вы хотите отказаться от покупок в дьюти фри), сна (если вам нравятся настоящие приключения, ознакомьтесь с нашими советами по сну в аэропорту) или еды - в аэропорту вы найдете практически все необходимое для души и тела (часто даже есть места для молитв разных конфессий).
Если у вас есть больше времени, потратьте его на изучение города, в котором расположен ваш трансферный порт. Только помните, что выйти из аэропорта во время трансфера не всегда так очевидно.

Иногда стране даже требуется соответствующая виза, так называемая транзитная виза, для пересечения ее территории. Некоторые страны не требуют этот документ, но ожидают, что вы будете в аэропорту менее суток и иметь билет с названием аэропорта назначения (например, Россия). В противном случае, напримерИндия очень ограничивает получение визы на своей территории. Поэтому стоит подробно ознакомиться с правилами, действующими в стране трансфера. Правила въезда в отдельные страны описаны на сайте Министерства иностранных дел.

Как правило, это касается полета по одному билету и рассматривается как одна поездка, часто в одну линию, но не всегда. Пассажиры этих рейсов могут рассчитывать на большее содействие и поддержку со стороны перевозчика.

Эта статья была обновлена ​​7 октября 2019 г.

Skyscanner - это ведущая в мире поисковая система для путешествий, мгновенно сравнивающая миллионы рейсов , а также отелей, и компаний по аренде автомобилей.

.

Транзит стратегических товаров | Biznes.gov.pl

Хотите провозить оружие через нашу страну? Для начала нужно получить разрешение. Узнайте, как их получить и каким условиям вы должны соответствовать ниже.

Как обращаться с чемоданом

Дело решается:

  • при посещении офиса
  • букв
  • электронный

Что вам следует знать и кто может воспользоваться услугой

90 019 Лица, уполномоченные оказывать услуги 90 020 9000 3

Разрешение выдается по запросу физических, юридических лиц или организационных единиц, не обладающих правосубъектностью, при условии, что они обладают дееспособностью.

Предприниматель, подающий заявку на разрешение или использующий национальное генеральное разрешение на торговлю товарами военного назначения, обязан создать и применять систему внутреннего военного контроля и управления.

Участниками процедуры могут быть:

1. Заявитель - физическое, юридическое лицо или организационная единица без правосубъектности при наличии дееспособности.

2. Орган торгового контроля - министр экономики.

3. Экспертные органы - министр иностранных дел, министр внутренних дел, министр государственных финансов, руководитель службы военной контрразведки, руководитель службы военной разведки, руководитель службы внутренней безопасности. , глава разведывательного управления, а в отношении ядерных материалов, ядерных технологий и других продуктов двойного назначения, в отношении которых он компетентен в силу масштабов своей деятельности, - также президент Национального агентства по атомной энергии.

4. Органы власти стран-членов ЕС - компетентны в области процедур контроля за оборотом товаров стратегического значения.

Когда следует улаживать дело

В любое время

Куда обращаться с делом

Министерство развития и технологий
пл.Три креста 3/5, 00-507 Варшава

Что делать по шагам

  1. Подача заявки на получение разрешения с приложениями

Заявитель подает заявку с приложениями в орган по надзору за торговлей.

Документы
Загрузить:
Документ можно представить как:
Оригинал

Документ можно представить как:
Оригинал

Документ можно представить как:
Оригинал

Документ можно представить как:
Оригинал

Документ можно представить как:
Оригинал

Документ можно представить как:
Оригинал

  • Торговое соглашение должно быть представлено, если такое соглашение требуется для соответствующей торговли.Вместо него разрешается подать проект такого соглашения, письмо о намерениях или запрос.
  • Согласие компетентного иностранного органа на конкретное распоряжение товарами требуется, когда импортер или конечный пользователь обязался получить такое согласие. Вместо этого может быть представлено заявление о том, что заявитель не осведомлен об обязанности импортера или конечного пользователя получить предварительное согласие компетентного иностранного органа на конкретную утилизацию предметов, имеющих стратегическое значение, которые являются предметом заявки или ее компонента. .
  • В случае документов, составленных на иностранном языке, необходимо приложить перевод этого документа на польский язык, сделанный присяжным переводчиком.
  1. Направление запроса в органы оценки

Орган по контролю за торговлей в письменной форме или через электронную систему просит консультативные органы высказать свое мнение о наличии противопоказаний при выдаче разрешения.

  1. Запрос от заявителя информации, позволяющей проверить данные, содержащиеся в заявке на получение разрешения

Орган по контролю за торговлей должен запросить у заявителя дополнительную информацию, чтобы можно было проверить данные, содержащиеся в заявке.

  1. Требование от заявителя соответствия дополнительным требованиям и условиям, установленным органом торгового контроля

Орган по контролю за торговлей требует, чтобы заявитель соответствовал дополнительным требованиям и условиям, в частности, иностранный конечный пользователь должен подать декларацию конечного пользователя или подать сертификат импорта.

  1. Установление того, было ли заявителю отказано в разрешении в другом государстве-члене Европейского Союза

Перед выдачей индивидуального или глобального разрешения орган по контролю за торговлей определяет, отказал ли в течение последних 3 лет компетентный орган другого государства или государств-членов Европейского Союза в выдаче разрешения на торговлю товарами, имеющими стратегическое значение, по существу идентичные параметры и для того же конечного пользователя или получателя, что указано в заявке на разрешение.В таком случае орган по контролю за торговлей консультируется с компетентным органом государства-члена Европейского Союза, которое отказалось предоставить такое разрешение, и, если орган по контролю за торговлей выдает разрешение, он информирует этот орган, прилагая подробное обоснование своего решения.

  1. Составление заключения о выдаче разрешения

Органы общественного мнения готовят заключение по вопросу о выдаче разрешения.Консультирующий орган может запросить у физического или юридического лица информацию, позволяющую проверить данные, содержащиеся в заявлении на получение разрешения.

Период в 14 дней, в течение которого органы, принимающие заключения, должны представить свою позицию относительно наличия противопоказаний для выдачи разрешения, не включаются в срок, в течение которого орган по надзору за торговлей выносит решение.

Позиция экспертных органов не требует формы решения и не подлежит обжалованию.

Документы

Вы получите документ как:
Оригинал

Срок

14 дн.

  1. Подготовка решения о выдаче разрешения

Орган по контролю за торговлей готовит решение о разрешении в соответствии с его объемом в заявке.

Документы

Вы получите документ как:
Оригинал

  1. Запись в разрешительном реестре

Орган по контролю за торговлей вносит разрешение в реестр лицензий.

Сколько вы заплатите

Услуга бесплатная. Вы можете понести дополнительные сборы только в том случае, если эту услугу предоставляет фактический поверенный (информация о доверенности).

Как долго ты будешь ждать

Не больше месяца.Срок может быть продлен до 2 месяцев (об этом вам сообщат).

Была ли эта страница полезной?

Правовая основа

.90,000 Трансферный пассажир - Варшавский аэропорт имени Фредерика Шопена Пассажир парковочного самолета на стоянке вдали от Терминала

После высадки пассажиров:

  • сесть в автобус, который доставит их к соответствующему входу в Терминал для рейсов из «нешенгенского» направления;
  • , войдя в Терминал, сдать на пограничный документооборот;
  • , следуйте указателям к соответствующему съезду;
  • при необходимости пройти на стойку «Таможня»;
  • подлежат контролю безопасности;
  • Лестница
  • или лифт ведут на уровень вылета, где можно воспользоваться магазинами (с посадочным талоном на следующий рейс), ресторанами, кафе и залами ожидания.Кроме того, в их распоряжении находится Информационно-трансферный центр аэропорта;
  • после посадки они попадают в самолет через рукав или садятся в автобус, который доставляет их в самолет.

Пассажир самолета, стоящего на стоянке самолета у стенда, позволяющего осуществить посадку в самолет через рукав

После выхода из самолета, пассажиров:

  • рукав до уровня прихода;
  • после входа в Терминал следовать по указателям к соответствующему выходу;
  • сдать на пограничный документооборот;
  • следуют указателям к соответствующим выходам, минуя по пути контрольно-пропускной пункт, где проходят соответствующие процедуры;
  • напротив пункта контроля безопасности находится стенд «Таможня», на котором при необходимости декларируют товары и валютные ценности для таможни;
  • лестниц или лифт ведут на уровень вылета, где они могут воспользоваться предложением магазинов (с посадочным талоном на следующий рейс), ресторанов, кафе и залов ожидания.Кроме того, в их распоряжении находится Информационно-трансферный центр аэропорта;
  • после посадки они входят в самолет через рукав или садятся в автобус, который доставляет их к самолету.

Основные элементы пути пассажира в трансфере

Контроль безопасности

Контроль пассажира и его ручной клади.

Таможенное оформление

Стенд, обслуживаемый таможенными служащими, где путешественники могут сообщить (при необходимости) об экспорте товаров и иностранной валюте и получить всю необходимую информацию о товарах, предназначенных для таможни, в соответствии с правилами, описанными в Таможенном оформлении таб.Кроме того, более подробную информацию о таможенных правилах можно получить, связавшись напрямую с Таможенной службой.

Трансферный центр

Стенд, на котором пассажиры могут, среди прочего: загрузить посадочный талон, изменить бронирование билета в случае значительной задержки или отмены рейса.

Примечание: В связи с эпидемической ситуацией возможно изменение способа регистрации. Обратите внимание на текущее обозначение.

.Архитектура

: архитектура глобальной транзитной сети - Azure Virtual WAN

  • Статья
  • .
  • Время чтения: 11 мин.
Эта страница полезна?

Оцените свой опыт

да Нет

Вы хотите что-нибудь добавить к этому мнению?

Отзыв будет отправлен в Microsoft: когда вы нажмете «Отправить», отзыв будет использован для улучшения продуктов и услуг Microsoft.Политика конфиденциальности.

Представлять на рассмотрение

В этой статье

Современным предприятиям требуется повсеместное облачное и локальное соединение между приложениями, данными и пользователями. Архитектура глобальной транзитной сети используется предприятиями для консолидации, подключения и управления современной глобальной ИТ-инфраструктурой облачного предприятия.

Архитектура глобальной транзитной сети основана на классической модели связности с центральным узлом, в которой "концентратор" облачной сети обеспечивает сквозные соединения между конечными точками, которые могут быть распределены между различными типами "периферийных устройств".

У этой модели количество спиц может быть:

  • Виртуальная сеть
  • Расположение физического отделения
  • Удаленный пользователь
  • Интернет

Рисунок 1.Глобальная узловая и лучевая транзитная сеть

На рисунке 1 показано логическое представление глобальной транзитной сети, в которой географически распределенные пользователи, физические узлы и виртуальные сети связаны через сетевой центр, размещенный в облаке. Эта архитектура обеспечивает логическое односкачковое соединение между конечными точками сети.

Глобальная транзитная сеть с Virtual WAN

Azure Virtual WAN - это облачная сетевая служба, управляемая Microsoft.Все сетевые компоненты, составляющие эту службу, размещаются и управляются Microsoft. Дополнительные сведения о Virtual WAN см. В тематической статье «Обзор Virtual WAN».

Azure Virtual WAN - это глобальная архитектура транзитной сети, обеспечивающая повсеместное бесплатное подключение между глобально распределенными наборами облачных рабочих нагрузок в виртуальных сетях, филиалах, приложениях SaaS и PaaS и пользователях.

Рисунок 2.Глобальная транзитная сеть и Virtual WAN

В виртуальной глобальной сети Azure виртуальные глобальные сети подготавливаются в регионах Azure, к которым могут подключаться филиалы, виртуальные сети и удаленные пользователи. Сайты физических филиалов подключаются к концентратору с помощью Premium или Standard ExpressRoute или VPN типа «сеть-сеть», виртуальные сети подключаются к концентратору через виртуальные сетевые подключения, а удаленные пользователи могут напрямую подключаться к концентратору с помощью пользовательской виртуальной частной сети (точка-точка). Сайт VPN).Виртуальная глобальная сеть также поддерживает подключение к виртуальной сети между регионами, при этом виртуальная сеть в одном регионе может быть подключена к виртуальному концентратору глобальной сети в другом регионе.

Вы можете установить виртуальную глобальную сеть, создав один виртуальный концентратор глобальной сети в регионе с наибольшим количеством периферийных устройств (филиалов, виртуальных сетей, пользователей), а затем подключив периферийные устройства в других регионах к концентратору. Это хороший вариант, когда ваше предприятие находится в основном в одном регионе с несколькими удаленными периферийными устройствами.

Связь между концентратором и концентратором

Облачная корпоративная среда может охватывать несколько облачных регионов, и оптимальный (отложенный) доступ к облаку из региона, ближайшего к их физическому сайту и пользователям. Одним из ключевых принципов архитектуры глобальной транзитной сети является обеспечение межрегиональной связи между всеми конечными точками облачной и локальной сети. Это означает, что трафик из филиала, подключенного к облаку, в одном регионе может достигать другого филиала или виртуальной сети в другом регионе, используя подключение «концентратор-концентратор», разрешенное глобальной сетью Azure.

Рисунок 3. Подключение к виртуальной глобальной сети между регионами

Когда несколько концентраторов включены в одной виртуальной глобальной сети, концентраторы автоматически подключаются через соединения «концентратор-концентратор», обеспечивая глобальную связь между филиалами и виртуальными сетями, которые распределены по нескольким регионам.

Кроме того, концентраторы, которые являются частью одной виртуальной глобальной сети, могут быть связаны с различными региональными политиками доступа и безопасности.Дополнительные сведения см. В разделе «Безопасность и управление политиками» далее в этой статье.

Возможности подключения любое-любое

Архитектура глобальной транзитной сети

обеспечивает возможность подключения любого к любому через виртуальные концентраторы WAN. Эта архитектура устраняет или снижает необходимость в подключении полной или частичной сетки между спицами, которые более сложны для создания и обслуживания. Кроме того, управление маршрутизацией в узловых и лучевых сетях, а также в ячеистых сетях проще в настройке и обслуживании.

Возможность подключения «любой-к-любому» (в контексте глобальной архитектуры) позволяет предприятию с глобально распределенными пользователями, филиалами, центрами обработки данных, виртуальными сетями и приложениями подключаться друг к другу через «транзитные» концентраторы. Виртуальная глобальная сеть Azure действует как глобальная транзитная система.

Рисунок 4. Виртуальные пути трафика WAN

Виртуальная глобальная сеть Azure поддерживает следующие пути глобального транзита.Буквы в скобках соответствуют рисунку 4.

  • Филиал сеть-виртуальная сеть (а)
  • Branch to Branch (b)
    • ExpressRoute Global Reach и виртуальная глобальная сеть
  • Удаленная пользовательская виртуальная сеть (c)
  • Удаленный пользовательский филиал (d)
  • Виртуальная сеть-виртуальная сеть (e)
  • От ответвления до концентратора от концентратора к отделению (f)
  • Переход к концентратору с переходом от концентратора к виртуальной сети (g)
  • Виртуальная сеть-центр-центр-виртуальная сеть (h)

Филиалы в виртуальную сеть (a) и между регионами между сетями между виртуальными сетями (g)

Сеть филиалов - виртуальная сеть - это базовый путь, поддерживаемый виртуальной глобальной сетью Azure.Этот путь соединяет ветви с рабочими нагрузками Azure IAAS, которые развернуты в виртуальных сетях Azure. Филиалы могут быть подключены к виртуальной глобальной сети через ExpressRoute или Site-to-Site VPN. Трафик направляется в виртуальные сети, подключенные к виртуальным концентраторам WAN через виртуальные сетевые соединения. Явный транзит шлюза не требуется для виртуальной глобальной сети, виртуальная глобальная сеть автоматически включает транзит шлюза к местоположению филиала.См. Partner Virtual WAN о том, как подключить устройство к процессору SD-WAN с помощью Virtual WAN.

ExpressRoute Global Reach и виртуальная глобальная сеть

ExpressRoute - это частный и надежный способ подключения вашей локальной сети к облаку Microsoft. Виртуальная глобальная сеть поддерживает соединения с экспресс-маршрутом. Для подключения сайта филиала к Virtual WAN с помощью Express Route требуется 1) Премиум-канал стандартного или стандартного канала 2) к сайту Global Reach с включенной поддержкой.

ExpressRoute Global Reach - это дополнительная функция для expressRoute.С помощью Global Reach каналы ExpressRoute могут быть подключены для создания частной сети между локальными сетями. Филиалам, подключенным к виртуальной глобальной сети Azure с помощью ExpressRoute, требуется Global Reach ExpressRoute для связи друг с другом.

В этой модели каждая ветвь, подключенная к виртуальному концентратору глобальной сети с помощью ExpressRoute, может подключаться к виртуальным сетям, используя путь между ветвями и виртуальными сетями. Трафик между филиалами не будет проходить через концентратор, поскольку ExpressRoute Global Reach обеспечивает более оптимальный путь через глобальную сеть Azure.

Между филиалами (b) и между филиалами между регионами (f)

Филиалы

могут быть подключены к концентратору виртуальной глобальной сети Azure с помощью каналов ExpressRoute и / или VPN-подключений типа «сеть-сеть». Филиалы могут быть подключены к виртуальному концентратору WAN, который находится в регионе, ближайшем к филиалу.

Этот параметр позволяет предприятиям использовать Azure Fabric для подключения филиалов. Однако, хотя эта функция доступна, следует учитывать преимущества подключения филиалов через виртуальную глобальную сеть Azure по сравнению с использованием частной глобальной сети.

Примечание

Отключение связи между ветвями в виртуальной глобальной сети - Виртуальную глобальную сеть можно настроить для отключения подключения веток к ветке. Эта конфигурация блокирует распространение маршрута между сайтами, подключенными к VPN (S2S и P2S), и службой Express Route. Эта конфигурация не повлияет на распространение и возможность подключения маршрутов между виртуальными сетями и между виртуальными сетями. Чтобы настроить этот параметр с помощью портала Azure, выполните следующие действия. В меню «Конфигурация виртуальной глобальной сети» выберите параметр: «От ветви к ветви» - отключено.

Удаленный пользователь-виртуальная сеть (c)

Прямой безопасный удаленный доступ к Azure можно включить с помощью соединения точка-сеть от клиента удаленного пользователя к виртуальной глобальной сети. Удаленным корпоративным пользователям больше не нужно подключаться к облаку с помощью корпоративной VPN.

Удаленный пользователь-филиал (d)

Путь удаленного пользователя к ветви позволяет удаленным пользователям, которые могут получать доступ к локальным рабочим нагрузкам и приложениям через облачный транзит через соединение точка-сайт с Azure.Этот путь дает удаленным пользователям гибкость для доступа к рабочим нагрузкам, развернутым как в Azure, так и локально. Предприятия могут включить централизованную облачную службу безопасного удаленного доступа в виртуальной глобальной сети Azure.

Транзит между виртуальными сетями (e) и между виртуальными сетями (h)

Транзит из виртуальной сети в виртуальную сеть позволяет виртуальным сетям соединяться друг с другом для соединения многоуровневых приложений, реализованных в нескольких виртуальных сетях.При желании вы можете соединять виртуальные сети друг с другом через пиринг виртуальных сетей. Это может быть подходящим для некоторых сценариев, когда транзит через концентратор VWAN не требуется.

Принудительное туннелирование и маршрут по умолчанию в Azure Virtual WAN

Принудительное туннелирование можно включить, настроив активный маршрут по умолчанию для подключения к виртуальной сети VPN, ExpressRoute или Virtual WAN.

Виртуальный концентратор

распространяет изученный маршрут по умолчанию на подключение VNet / Site-to-Site / ExpressRoute VPN, если для подключения установлен флаг «Включить по умолчанию».

Этот флаг отображается, когда пользователь редактирует виртуальное сетевое соединение, VPN-соединение или ExpressRoute-соединение. По умолчанию этот флаг отключен, когда сайт или канал ExpressRoute подключен к концентратору. Он включен по умолчанию, когда вы добавляете подключение к виртуальной сети для подключения виртуальной сети к виртуальному концентратору. Маршрут по умолчанию идет не из сетевого виртуального центра WAN. Маршрут по умолчанию распространяется, если он уже обучен виртуальным центром глобальной сети в результате развертывания брандмауэра на концентраторе или если принудительное туннелирование включено на другом подключенном сайте.

Безопасность и управление политиками

Виртуальные концентраторы WAN Azure подключены ко всем конечным точкам в гибридной сети и потенциально видят весь сетевой транзитный трафик. Виртуальную глобальную сеть можно преобразовать в защищенные виртуальные концентраторы, развернув брандмауэр Azure внутри концентраторов VWAN, чтобы обеспечить безопасность, доступ и управление политиками на основе облака. Диспетчер межсетевого экрана Azure можно использовать для организации межсетевых экранов Azure в концентраторах виртуальной глобальной сети.

Azure Firewall Manager предоставляет возможность управлять и масштабировать безопасность глобальных транзитных сетей. Azure Firewall Manager обеспечивает централизованное управление маршрутизацией, глобальное управление политиками, расширенные сторонние службы безопасности в Интернете с помощью брандмауэра Azure.

Рисунок 5. Защищенный виртуальный концентратор с брандмауэром Azure

Брандмауэр Azure с виртуальной глобальной сетью поддерживает следующие безопасные пути транзитного подключения по всему миру.Буквы в скобках соответствуют рисунку 5.

  • Безопасный транзит между виртуальными сетями (e)
  • Виртуальное сетевое подключение к Интернету или сторонней службе безопасности (i)
  • Ветвление в Интернет или сторонняя служба безопасности (j)

Транзит защищен виртуальной сетью (e)

Безопасный транзит из виртуальной сети в виртуальную сеть позволяет виртуальным сетям подключаться друг к другу через виртуальную глобальную сеть Azure Firewall.

Виртуальное сетевое подключение к Интернету или сторонней службе безопасности (i)

Подключение виртуальной сети к виртуальной сети позволяет виртуальным сетям подключаться к Интернету через виртуальную глобальную сеть Azure Firewall. Интернет-трафик через поддерживаемые сторонние службы безопасности не проходит через брандмауэр Azure. Виртуальный сетевой путь к Интернету можно настроить с помощью поддерживаемой сторонней службы безопасности с помощью диспетчера брандмауэра Azure.

Переход к Интернету или сторонняя служба безопасности (j)

Соединение между филиалами позволяет филиалам подключаться к Интернету через виртуальную глобальную сеть Azure Firewall. Интернет-трафик через поддерживаемые сторонние службы безопасности не проходит через брандмауэр Azure. Ветвящийся путь к Интернету можно настроить с помощью поддерживаемой сторонней службы безопасности с помощью диспетчера брандмауэра Azure.

Транспорт, обеспеченный разветвлением между регионами (е)

Филиалы могут быть подключены к защищенному виртуальному концентратору за брандмауэром Azure с помощью каналов ExpressRoute и / или VPN-подключений типа "сеть-сеть". Филиалы могут быть подключены к виртуальному концентратору WAN, который находится в регионе, ближайшем к филиалу.

Этот параметр позволяет предприятиям использовать Azure Fabric для подключения филиалов. Однако, хотя эта функция доступна, вам следует учитывать преимущества присоединения к ветвям по сравнению с виртуальной глобальной сетью Azure по сравнению с использованием частной глобальной сети.

Примечание

Обработка межцентрового трафика через брандмауэр в настоящее время не поддерживается. Трафик между концентраторами будет перенаправлен в соответствующую ветвь внутри защищенного виртуального концентратора, однако трафик будет обходить брандмауэр Azure в каждом концентраторе.

Транспорт, защищенный виртуальной сетью (g)

Secure Transit между филиалами позволяет филиалам связываться с виртуальными сетями в том же регионе, что и концентратор виртуальных глобальных сетей, а также с другой виртуальной сетью, подключенной к другому виртуальному концентратору глобальной сети в другом регионе.

Примечание

Соединения между концентраторами и брандмауэром в настоящее время не поддерживаются. Трафик между концентраторами будет перемещаться напрямую, минуя брандмауэр Azure в каждом концентраторе. Трафик по соединению, предназначенный для виртуальной сети в том же регионе, будет обрабатываться брандмауэром Azure в защищенном концентраторе.

Как я могу использовать маршрут по умолчанию (0.0.0.0/0) в защищенном виртуальном концентраторе

Брандмауэр

Azure, развернутый в концентраторе служб Virtual WAN (Secure Virtual Hub), можно настроить в качестве интернет-маршрутизатора по умолчанию или доверенного поставщика безопасности для всех филиалов (подключенных через VPN или экспресс-маршрут), распределенных виртуальных сетей и пользователей (подключенных через VPN P2S).Эту настройку необходимо выполнить с помощью диспетчера брандмауэра Azure. См. Раздел «Маршрутизация трафика к концентратору», чтобы настроить весь трафик из филиалов (включая пользователей) и виртуальных сетей в Интернет через брандмауэр Azure.

Это двухступенчатая конфигурация:

  1. Настройте маршрутизацию интернет-трафика с помощью параметров маршрута защищенного виртуального концентратора. Настройте виртуальные сети и филиалы, которые могут отправлять трафик в Интернет через брандмауэр.

  2. Настройте, какие подключения (виртуальная сеть и филиал) могут направлять трафик в Интернет (0.0.0.0/0) через сервер Azure FW в концентраторе или надежном поставщике безопасности. Этот шаг гарантирует, что маршрут по умолчанию распространяется на выбранные филиалы и виртуальные сети, подключенные к центру Virtual WAN через соединения.

Принудительное туннелирование трафика к локальному брандмауэру в защищенном виртуальном концентраторе

Если уже существует маршрут по умолчанию, изученный (через BGP) виртуальным концентратором из одного из филиалов (сайт VPN или ER), этот маршрут по умолчанию заменяется маршрутом по умолчанию, полученным в сети Azure Firewall Manager.В этом случае весь трафик, поступающий в концентратор из виртуальных сетей и филиалов, предназначенных для Интернета, будет перенаправлен в сеть брандмауэра Azure или доверенного поставщика безопасности.

Примечание

В настоящее время невозможно выбрать локальный брандмауэр или брандмауэр Azure (и доверенного поставщика безопасности) для интернет-трафика, поступающего из виртуальных сетей, филиалов или пользователей. Маршрут по умолчанию, полученный в диспетчере брандмауэра Azure, всегда предпочтительнее маршрута по умолчанию, полученного из одной из ветвей.

Следующие шаги

Создайте подключение с помощью виртуальной глобальной сети и брандмауэра Azure на концентраторах VWAN.

.

Запрос о расширении дорожной сети для обеспечения транзитного движения по маршруту Катовице-Позна в обход агломерации Гродек

Запрос № 4443

Министру транспорта

на расширении дорожной сети, чтобы разрешить транзитному движению по маршруту Катовице-Позна в обход агломерации Гродек

Уважаемый господин министр! Улицы городов Верхней Силезии относятся к самым дорогим транспортным магистралям в Польше, к тому же они расположены в непосредственной близости от крупных населенных пунктов.Чтобы уменьшить неудобства от движения такого тяжелого автотранспорта через села Грноль, необходимо отвести транзитное движение за пределы центра города.

До сих пор подавляющее большинство транспортных средств из центра агломерации Гродек (Катовице, Хожув, Бытом) в направлении Познани и далее в Кошалин (DK11) проходит через и без того многолюдные центры города, собираясь на объездной дороге Тарнув-Граунд. однополосное движение в каждом направлении и соответствие требованиям объездной дороги, а не национальной дороги.Похоже, что хорошим решением для изменения направления движения по маршруту Катовице-Познань за пределами агломерации Гронингена было бы направление его на строительство трассы Катовице-Пыжовице (S1), которая должна быть продлена в сторону Тарновских земель.

Продление этой дороги в направлении Тарновских Горов (и, например, создание транспортной развязки между Тарновскими Грамами и Мястечко-Слёнскими) оправдано, потому что благодаря этому северная часть региона получит качественное сообщение. с международным аэропортом в Пыжовицах.До сих пор постоянно растущее движение из Бытома, Гливице (включая очень частые поездки на грузовиках с автозавода Opel) и Тарновске-Гр в Пыжовице происходит по узкой и извилистой дороге, проходящей через несколько деревень.

Причем такое решение соответствовало бы намеренному соглашению, подписанному в июле этого года. в присутствии министра президент города Пекарыльские, президент города Бытом, мэр Тарновских Горов и коммуны Верклац по поводу соединения воеводской дороги DW911 от границы Бытома и Пекар с объездной дорогой Тарнограда.Такое соединение было бы разумно провести в направлении перекрестка между Tarnowskie Grami и Miasteczko ląskie, откуда в будущем можно было бы вести дорогу севернее Tarnowskie Gr, и в район объездной дороги Lublica.

Благодаря этому движение из Верхней Силезии (из Катовице, Хожува и Бытома) на север будет обходить густонаселенные центры городов.

В связи с изложенным обращаюсь к министру с вопросом: каковы планы Минтранса по разметке и строительству новых дорог в провинции.чтобы вывести транзитный трафик на север страны за пределы городских центров? Рассматриваются ли упомянутые мною решения в министерстве?

С уважением

Поза Томаша Гоговски

Tarnowskie Gry, 10 августа 2006 г.


.90,000 BGK привлекла 240 миллионов евро от ЕИБ для финансирования строительства объездной дороги Tri-City - Inwestycje.pl
Европейский инвестиционный банк (EIB) подписал соглашение с Bank Gospodarstwa Krajowego (BGK) о ссуде в размере 240 евро. млн на строительство объездной дороги Tri-City протяженностью 39 км, которая является частью скоростной автомагистрали S6.

«Подписанный кредитный договор с нашим долгосрочным партнером, которым на протяжении 20 лет был Bank Gospodarstwa Krajowego, чрезвычайно привлекателен. Могу сказать, что это еще один дорожно-инфраструктурный проект, в котором участвует ЕИБ.Расширение объездной дороги Tri-City будет профинансировано за счет кредита в размере 240 миллионов евро со сроком погашения 30 лет и 10-летним льготным периодом. Мы рассматриваем это как естественную поддержку ЕИБ инвестиций в коммуникацию, осуществленных в Польше », - сказала вице-президент ЕИБ Тереза ​​Червиньска во время церемонии подписания контракта во время конференции Impact'21 в Познани.

Заем ЕИБ будет предоставлен Национальным дорожным фондом (KFD) под управлением BGK. Он финансирует строительство и реконструкцию национальных дорог в Польше, в частности автомагистралей и скоростных автомагистралей, а также городских кольцевых дорог.

«Повышение качества жизни поляков - одно из основных направлений деятельности Bank Gospodarstwa Krajowego. Мы поддерживаем устойчивое экономическое и социальное развитие нашей страны, в том числе инвестируя в инфраструктуру. Строительство объездной дороги Tri-City повысит безопасность и комфорт передвижения жителей региона и туристов. Это также улучшит международное транзитное соединение, которое является частью Трансъевропейской дорожной сети. Благодаря услугам Национального дорожного фонда мы до сих пор обеспечили ликвидное финансирование инвестиций в дороги на сумму около 200 миллиардов злотых, что привело к строительству ок.1300 км автомагистралей и более 2400 км скоростных автомагистралей », - прокомментировала Беата Дашиньска-Музыка, президент BGK, цитируемая в пресс-релизе.

Кредит позволит построить 39-километровый участок вокруг метрополии от Хващино на северо-западе до дорожной развязки Гданьск-Полудне на юго-востоке.

«Проект необходим для улучшения дорожного сообщения в Tri-City и облегчения доступа к портам в Гдыне и Гданьске. Он также является частью более широкого маршрута S6, соединяющего Щецинские и Гданьские скоростные дороги.Дорога пройдет параллельно берегу Балтийского моря. Как часть Трансъевропейской сети транспортных систем (TEN-T), S6 обеспечивает соединение северной Польши с мультимодальным коридором TEN-T Балтийско-Адриатическое море », - говорится в сообщении.

Новое предприятие дополнит предыдущие проекты, также финансируемые ЕИБ, такие как строительство участка (около 41 км) скоростной автомагистрали S6 между Богимполем-Вельками и Труймясто.

Европейский инвестиционный банк (ЕИБ) - долгосрочное кредитное учреждение Европейского Союза, принадлежащее государствам-членам.Банк предоставляет долгосрочную финансовую поддержку хорошо подготовленным инвестициям, тем самым способствуя достижению целей политики ЕС. Банк финансирует проекты в области инфраструктуры, инноваций, окружающей среды и малого и среднего бизнеса. В 2020 году Группа ЕИБ выделила 5,2 миллиарда евро на финансирование проектов в Польше.

BGK - государственный банк развития, который инициирует и реализует программы, направленные на экономический рост в Польше, сотрудничая со всеми институтами развития, такими как PFR, KUKE, PAIH, PARP и ARP.Реализуя проекты стратегического развития, BGK финансирует, в том числе, крупнейшие инвестиции в инфраструктуру, расширяют доступ поляков к жилью и стимулируют предпринимательство польских компаний в стране и за рубежом. Он является инвестором фондов, активами которых управляет Польский фонд развития. В 2018 году он начал свое расширение с открытия зарубежных представительств.

Источник: ISBnews

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)