Трехрядные автомобили


Kia представляет официальные изображения компактного минивэна Carens

7 декабря 2021 г.

Kia представляет первые официальные изображения компактного минивэна Carens нового, четвертого поколения.

Новый Kia Carens создавался специально для индийского рынка с учетом растущих запросов и потребностей современных семей. Он призван создать новый сегмент семейных автомобилей в Индии. Компактный трехрядный минивэн предложит высокий уровень отделки салона, функции интеграции автомобиля с информационными сетями и устройствами, дизайн в стилистике кроссоверов и впечатляющий простор, в том числе для пассажиров третьего ряда.

Carens 4-го поколения станет первой моделью в индийской линейке Kia, воплощающей новую философию дизайна «Единство противоположностей». Источником вдохновения для этого смелого и решительного языка дизайна стали контрасты в природе и жизни человечества. В основу дизайна Carens лег принцип «Смелость природы»: компактный минивэн не просто демонстрирует новое направление дизайна бренда, он отдает дань уважения совершенству и простоте природы.

В облике нового Carens фирменная решетка радиатора Kia «Улыбка тигра» (Tiger Face) получила современное исполнение, а также эффектно акцентирована решетка нижнего воздухозаборника. Впечатляющий внешний вид создают светодиодные фары и дневные ходовые огни. В профиль компактный минивэн выглядит уверенно и мощно, перекликаясь с моделями линейки кроссоверов бренда, что дополнительно подчеркивает сочетание силы и изысканности в его дизайне.

Интерьер минивэна учитывает потребности современных потребителей в Индии. Передняя панель с футуристичным дизайном как будто огибает водителя и переднего пассажира и формирует ощущение просторного роскошного салона. Хромированные элементы в отделке дверей усиливают ощущение премиального качества. В центре передней панели расположена навигационная система с функциями телематики (AVNT), имеющая дисплей с диагональю 10,25“.

Kia Carens стал идеальным воплощением нашей новейшей философии дизайна «Единство противоположностей». Он успешно сочетает в себе спортивный характер, утонченную индивидуальность и уникальную эстетику стиля. Kia Carens по-настоящему отражает те пожелания, которые современные клиенты обращают к семейным автомобилям с трехрядной компоновкой

Карим Хабиб

Премьера нового Kia Carens состоится 16 декабря в Индии. Трансляция будет доступна на канале Kia India в Youtube: https://www.youtube.com/c/KiaInd

Десять лучших автомобилей 2022 года

Ежегодный рейтинг Consumer Reports подвел итоги потребительского конкурса в США. В рейтинге " 10 лучших автомобилей 2022 года" японские и южнокорейские автомобили заняли более половины мест.

Седан Nissan Sentra занял первое место в классе "Маленький автомобиль". В классе "Субкомпактный внедорожник" выиграл Nissan Rogue Sport.

Subaru Forester занял первое место в категории "Маленький внедорожник", Honda Accord стал лучшим седаном среднего размера, среди гибридов победили Toyota Prius и Prius Prime.

В классе "Двухрядный внедорожник" победил Toyota RAV4 Prime, лучшим трехрядным внедорожником среднего размера стал Kia Telluride.

Самый лучший компактный пикап – Honda Ridgeline, электромобиль – Ford Mustang Mach-E. Самый лучший роскошный внедорожник среднего размера – Lexus RX.

Чтобы попасть в рейтинг, автомобиль должен иметь общий балл, один из самых высоких в своей категории, с учетом дорожных испытаний, надежности, удовлетворенности владельца и безопасности. Для попадания в Топ-10 также необходимо включение в стандартную комплектацию системы предупреждение о лобовом столкновении (FCW) и автоматического экстренного торможения (AEB) с обнаружением пешеходов.

Несколько автомобилей с высокими баллами, в том числе BMW X5 и Hyundai Tucson, не имели права участвовать в конкурсе в этом году, потому что они не имеют системы автоматического экстренного торможения в качестве стандартного оборудования во всех комплектациях. В этом году в рейтинг не входят и большие внедорожники, потому что у них отсутствуют ключевые функции безопасности на базовых моделях или их надежность ниже среднего.

Лучшим автомобилем года по версии Sunday Times стал электромобиль Ford Mustang Mach-E, при этом в категории "Электромобиль года" победила Tesla Model 3. Автомобилем года по версии Джереми Кларксона стал хэтчбек Toyota GR Yaris.

Mercedes-Benz представил новый электрокроссовер EQS SUV

Компания Mercedes-Benz представила новый флагманский электрический кроссовер под названием EQS SUV с трехрядным салоном. Модель, серийное производство которой наладят в США, составит конкуренцию Tesla Model X.

Как пишет портал Autonews.ru, новый кроссовер Mercedes EQS SUV создан на базе седана EQS, дебютировавшего в апреле прошлого года. В базовой модификации под обозначением «450+» кроссовер оснащен единственным электромоторам на задней оси, развивающим 359 л.с. и 568 Нм крутящего момента. «Старшая» версия 580 4Matic имеет по двигателю на каждой из осей, которые в сумме способны выдавать до 544 л.с. и 858 Нм.

Батареи позволяют электрическому кроссоверу проехать на одном заряде до 600 км. При использовании специальной быстрой системы на пополнение запаса аккумуляторов с 10 до 80% уйдет всего около получаса. От стандартной домашней розетки автомобиль будет подзаряжаться примерно 11,5 часа.

В салоне Mercedes-Benz EQS SUV, как и в случае с седаном, установлен информационно-развлекательный комплекс MBUX Hyperscreen c огромным 56-дюймовым экраном на всю ширину передней панели. Он объединяет в себе три дисплея: 12,3-дюймовую виртуальную приборную панель, 17-дюймовый сенсорный экран мультимедиа и еще один дисплей диагональю 12,3 дюйма для переднего пассажира.

В стандартное оснащение модели входит пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами, система выбора режима движения, а также полноуправляемое шасси и поворачивающимися под углом в 10 градусов колесами, что увеличивает маневренность на низких скоростях и устойчивость – на высоких.

Кроме того, оборудование предусматривает адаптивный круиз-контроль, систему автоматического удержания автомобиля в занимаемой полосе движения, контроль слепых зон, а также другие современные электронные «помощники».

Какие электрокары могут появиться на российском рынке – читайте в «Календаре новинок».

Фото: Mercedes-Benz

Авто с Яном Коомансом. Mazda CX-9: скрытые таланты трехрядного кроссовера

Все, что связано с техникой, — для Яна Кооманса и профессия, и хобби.

Иногда ты понимаешь, что тебе жизненно необходимо иметь больше свободного места в автомобиле. Например, когда узнаешь, что нужно срочно перевезти большой телевизор с плоским экраном из Москвы в Санкт-Петербург. Именно эту задачу мне пришлось выполнить с помощью Mazda CX-9, да еще и в метель.

Автомобили категории SUV по умолчанию не допускаются на какие бы то ни было конкурсы красоты, но, как мне кажется, внешний вид у этой машины как раз то, что нужно. Красота, как известно, в глазах смотрящего. При своих крупных размерах — пусть не по американским стандартам, но по европейским уж точно — CX-9 умудряется выглядеть категорически молодо и динамично благодаря элегантному и пропорциональному дизайну. На мой взгляд, термин «кроссовер» подходит модели идеально. К сожалению, из-за погоды во время тест-драйва белый автомобиль оставался чистым не дольше трех миллисекунд, так что мне придется воспользоваться фотографиями CX-9, находящимися в общем доступе. Обычно я не стремлюсь презентовать автомобили в состоянии «только что из салона», но показывать белый кузов, покрытый слоями бурой грязи, просто несправедливо по отношению к машине.

CX-9 имеет три ряда сидений — это здорово, если у вас большая семья или если вы, как в моем случае, хотите перевезти очень крупный багаж. Оба задних ряда складываются при необходимости, создавая огромное свободное пространство для вещей. При этом внешние габариты для трехрядного автомобиля довольно скромные: в третьем ряду удобнее, пожалуй, будет рассадить детей, чем высоких взрослых. Но это вполне разумно. В интерьере все по высшему разряду: в линейке Mazda модель CX-9 занимает верхнюю ступень, и это чувствуется сразу. Материалы, качество исполнения и сборки не уступают более дорогим немецким конкурентам.

Мне всегда нравился подход компании Mazda к автомобилестроению. Они явно понимают, как превратить вождение в удовольствие. Безусловно, подарить водителю тот же кайф от езды, что дарит рекордсмен MX-5, крупному функциональному SUV не под силу. Но за рулем
CX-9 понимаешь: люди, сделавшие эту тачку, просто секут фишку. Рулевой механизм легкий, но очень четкий, управляемость в целом тяготеет к маневренности, не жертвуя при этом комфортом. Когда садишься в такую машину впервые, можно ехать чисто интуитивно. На заснеженных дорогах полноприводный CX-9 также внушал уверенность: сквозь сказочные зимние ландшафты мы с ним прорывались на скорости, которая ограничивалась скорее требованиями ПДД, нежели скользкой поверхностью под колесами.

Четырехцилиндровый турбодвигатель на 2,5 литра выдает 250 лошадиных сил и дарит ощущение более чем достаточной мощности, а показатели ускорения лишь подкрепляют это впечатление. Чуть больше 7 секунд на разгон до 100 км/ч — для крупного SUV-кроссовера очень даже достойно и, на мой взгляд, внушает уважение. Пожалуй, даже большее, чем некоторые другие SUV с абсурдно крупными и мощными моторами — бессмысленные и глупые, если говорить начистоту. Шестискоростная автоматическая коробка передач отлично выполняет свою работу, не выделяясь головокружительной быстротой или вообще хоть чем-нибудь необычным. Хорошая, дельная АКПП, соответствующая целевому назначению автомобиля, — больше и добавить нечего.

Учитывая, что платную дорогу пока не достроили, путь до Санкт-Петербурга дарил немало возможностей для обгона, и CX-9 оставлял за спиной более медленные автомобили весьма проворно, стоило только его подстегнуть. У меня даже ни разу не возникло желания оказаться в какой-нибудь другой машине, что само по себе редкость. Когда сидишь в комфорте на водительском сиденье, перед четким и ярким дисплеем, отображающим скорость и навигацию на уровне лобового стекла, CX-9 кажется идеальной машиной для такого дальнего перегона. На светофорах и в пробках я с изумлением обратил внимание на то, насколько тихо работает мотор: пока стоишь, его вообще не слышно — по крайней мере мне. На повышенных оборотах он выдает стандартный звук четырехцилиндрового двигателя, который, однако, остается где-то на заднем плане. Кроме того, я не заметил никакой системы автоматического пуска и остановки двигателя, что не может не радовать, ведь это одна из тех вещей, которые обычно первым делом отключаешь, как только садишься в автомобиль.

В отличие от большинства автопроизводителей, Mazda почти не проявляет интереса к переходу на электричество и вместо этого пытается совершенствовать обычные двигатели внутреннего сгорания за счет новых технологий, которые собираются в единый пакет под брендом SkyActiv. С точки зрения прироста эффективности уже существующие моторы пока дают скромный результат, но в следующем году должны увидеть свет двигатели линейки SkyActiv-X с новейшей системой под названием SPCCI (Spark Controlled Compression Ignition). Обещают, что она будет выдавать больше мощности и обеспечивать до двадцати процентов экономии топлива для бензиновых двигателей даже без турбонаддува.

Объективные преимущества CX-9 в категории SUV сложно переоценить.
Я бы охарактеризовал его как премиальный продукт для аудитории «без распальцовки»: адекватной, интеллигентной и готовой платить только за то, в чем есть здравый смысл. Соотношение цены и качества действительно впечатляет, но в CX-9 настолько много этого самого качества, что в конечном итоге бюджетным автомобилем его уже не назовешь. Если вам в обычной жизни явно не требуется слишком много места в машине, то можно выбрать и CX-5: это все то же самое, о чем мы говорили выше, но в более компактном и доступном формате.

Согласно новой философии дизайна Kodo («душа движения»), Mazda относится к автомобилям как к живым существам, а не как к груде металла, и мне это определенно нравится. С другой стороны, мы имеем их философию вождения Jinba-Ittai — «единство скакуна и всадника». И она мне тоже по душе. Впрочем, не столь важно, какой философии ты придерживаешься: важно следовать ей на деле. А именно этим Mazda и занимается.

 

 

 

Wey оживит интерес к бренду благодаря четырем новинкам

Несмотря на свой флагманский статус в иерархии концерна Great Wall Motors, бренд Wey никогда не демонстрировал высоких продаж. Впрочем, все может радикально измениться уже в этом году.

После того, как была создана компания Tank, руководство GWM слишком увлеклось брутальными внедорожниками, практически забыв о Wey. Однако сейчас они будто бы опомнились и до конца этого года пообещали выкатить сразу несколько новых "Вэев".

Первым, судя по всему, станет гибридный кроссовер V72, получивший рыночное название Yuanmeng ("толкователь снов"). Этот похожий на советскую "Победу" автомобиль получил гибридную силовую установку от Wey Mocha, в основе которого 214-сильный 2-литровый ДВС, работающий в связке с 48-вольтовым стартером-генератором и 9-ступенчатым "роботом" собственной разработки GWM. 

Wey V72

Но если о V72 известно достаточно давно, то информация еще о четырех машинах появилась впервые. Речь идет о новом ретро-седане, 6-местном кроссовере и двух минивэнах.

Начнем с первого: его патентные изображения уже всплывали в сети, и внешне модель напоминает старые Nissan Skyline. Информации о силовой установке пока нет, но можно предположить, что он тоже получит бензин-электрическую установку.

Гибридным же окажется и 6-местный вседорожник. Как уверяют наши коллеги, новинка будет позиционироваться выше флагманского Mocha, получит силовой агрегат DHT PHEV и трехрядный салон. 

О двух минивэнах же информации вообще практически нет. Известно только то, что они, как и все модели марки, базируются на платформе Lemon DHT, а длина одного из них составит 5400 мм. 

Сегодня модельный ряд Wey состоит из трех кроссоверов: Macchiato, Latte и Mocha. Причем все трое показывают очень скромные продажи. Например, в феврале этого года было реализовано 316, 2 387 и 1 729 экземпляров соответственно.

Citroёn снимет с производства нашу любимую модель

Кроссоверы "убили" еще один однообъемник: Citroёn отказывается от трехрядного минивэна Grand C4 SpaceTourer. Более компактная версия покинула европейский рынок двумя годами ранее. И прямых наследников не будет.

Итак, сегодня пресс-служба концерна Stellantis сообщила, что производство Grand C4 SpaceTourer на испанском заводе в Виго прекратится в начале июля после выполнения текущего портфеля заказов. Данное решение принято, поскольку ожидания клиентов изменились – и это про современную моду на кроссоверы. Благо в ассортименте семейных автомобилей Citroёn есть недавно модернизированный C5 Aircross, предлагающий, по сути, то же внутреннее пространство и практичность, что и минивэн, а также C5 X. Те, кому эти варианты не подходят, могут выбирать между С-Berlingo или С-SpaceTourer.

И все же жаль, что 30-летняя история однообъемников от Citroёn заканчивается. За это время компания продала почти 4,5 миллиона минивэнов по всему миру. Все началось в 1994 году с запуска модели Evasion, которая имела "родственников" в лице аналогичных Peugeot 806, Fiat Ulysse и Lancia Zeta. У автомобиля были сдвижные задние двери и 7-местный салон, причем съемные раздельные кресла обеспечивали различные конфигурации салона.

В 2002 году на смену пришел С8, который практически повторял концепцию, просто делал это на более современном уровне. Эта модель продавалась до 2014 года и нашла 150 тыс. покупателей (против 120 тыс. у предшественника). Строго говоря, прямого наследника у С8 не было – роль крупного трехрядного минивэна стал выполнять удлиненный Grand С4 Picasso, который выпускался с 2006 года.

Новое поколение появилось в 2013 году, а в 2016 было обновлено, тогда же оно было переименовано в Grand C4 SpaceTourer. Короткая 5-местная версия без приставки Grand выпускалась до 2020 года, теперь пришло время отправиться на покой и 7-местному варианту.

Автосалон в Детройте 90 000 обещает 30 новых автомобилей, автомобили, работающие внутри Cobo

Не менее 30 новых легковых и грузовых автомобилей дебютируют на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в следующем месяце, и впервые автомобили будут работать на первом этаже Cobo Center, чтобы продемонстрировать новые функции и дизайн.

Ожидается, что дебюты высококлассных автомобилей будут включать спортивные автомобили Ford Shelby GT 500 и Toyota Supra, седан Volkswagen Passat и трехрядный внедорожник Cadillac XT6.

Выставка открыта для публики с 19 по 27 января. Празднование начинается с пресс-конференций, посвященных анонсам новых автомобилей 14-15 января, дней промышленности 16-17 января и ежегодного благотворительного объявления 18 января.

Ожидайте множество мероприятий, посвященных 30-летию старого автомобильного салона в Детройте, получившего мировую известность как Североамериканский международный автосалон. Lexus и Infiniti, вероятно, будут махать этим знаменем, поскольку глобальный дебют бренда в первом NAIAS помог им заявить о себе.

Автомобили на первом этаже будут наслаждаться открытым небом, когда немецкие люксовые бренды Audi, BMW и Mercedes-Benz решили не выводить на рынок новые автомобили и водителей. Местные дилеры этих брендов могут присутствовать в Кобо, как только выставка откроется для публики.

Запущенные компании и технологии будут представлены во время дней прессы и промышленности, заявил президент Билл Голлинг.

Пик на 2020 год и новый формат?

В январе будут советы о том, что будет в 2020 году, когда организаторы шоу сделают «перезагрузку», перенесутся на июнь и добавят мероприятия на свежем воздухе, которые позволят людям испытать новые транспортные средства и функции.

Выставки и демонстрации, вероятно, простираются от Cobo Center до Джефферсон-авеню до Hart Plaza, чтобы воспользоваться преимуществами июньской погоды, общественных парков и видов на реку.

«Концепция интерактивного отдыха на открытом воздухе движет автомобилями производителей», — сказал вице-президент Дуг Норт, который будет председательствовать на выставке 2020 года.

Это может быть внедорожный курс для внедорожников, демонстрация дрифта на спортивных автомобилях, поездки на беспилотных автомобилях, демонстрация передовых систем безопасности, вождение и вождение.

Обширная демонстрационная площадка Детройта может включать в себя аттракционы на открытом воздухе, такие как тестовая трасса на крыше Cobo Center.

«Производители хотят продемонстрировать свои новые технологии, — сказал исполнительный директор DADA Род Альбертс. «Единственный способ сделать это — в транспортных средствах».

Парк грузовиков также появился в рекламном ролике вновь созданной программы. Владельцы билетов смогут перемещаться изнутри наружу, используя браслеты RFID или аналогичные инструменты.

Ассоциация автомобильных дилеров Детройта

, которая проводит программу, рассчитывает сохранить желанный «международный» статус, зарезервированный для ведущих автосалонов.

Они надеются, что в сочетании с возможностью размещения клиентов в новых транспортных средствах на закрытых маршрутах или дорогах общего пользования они помогут убедить производителей автомобилей предоставить информацию о новых престижных транспортных средствах к датам июньской торговой выставки. Первый взгляд на популярные новинки привлекает туристов со всей страны, увеличивая экономический эффект шоу.

Концерты, автосалоны и шоу проходили в Hart Plaza на берегу реки в обширной автомобильной зоне Детройта.

«Люди увидят совершенно новый Детройт и совершенно новую автомобильную промышленность, — сказал Альбертс.

Выставка 2020 будет открыта для публики с 13 по 20 июня. Пресс-конференции для демонстрации новых автомобилей пройдут 9-10 июня, Дни индустрии 10-11 июня, а благотворительное объявление 12 июня.В пятницу автодилеры объявили, что программа останется в Cobo Center до 2026 года.

Приостановленное между гонкой Indy Grand Prix Detroit на Belle Isle и фестивалем свободы фейерверков 22 июня, шоу станет центром фестиваля, демонстрирующего автомобильную промышленность и центр Детройта, как надеется DADA.

.90 000 Suzuki на 44-м Токийском автосалоне 2015 В 2020 году Suzuki

будет отмечать свое 100-летие, поэтому тема стенда будет «Suzuki next 100». Компания представит как новые модели, так и технологические решения, которые станут примерами будущей деятельности бренда.

Звездой стенда станет серийная версия Suzuki Ignis, которая знаменует собой новый путь компактных кроссоверов. В свою очередь, концепт-кар из мини-сегмента — Mighty Deck — должен доставить исключительное удовольствие.Suzuki также предлагает новый скутер Hustler Scoot, который является ответом на проблемы перегруженных городов, при этом являясь скутером, доставляющим огромное удовольствие от вождения. В Японии впервые будет представлена ​​модель Escudo — японский аналог уже популярного в Европе Vitary — запуск которого состоится 15 октября.

Ignis — новейший компактный кроссовер Suzuki, универсальность которого является огромным преимуществом как в повседневном использовании, так и в поездках на отдых.Он создан на базе концептуальной модели iM-4, которая была представлена ​​в марте на автосалоне в Женеве. Высокая посадка за рулем и увеличенный клиренс обеспечивают комфорт при движении в городе, по заснеженным дорогам или по гравию. Компактный и привлекательный кузов, а также простой и чрезвычайно практичный салон подчеркивают характер кроссовера Ignis.

На Токийском автосалоне японские зрители также смогут познакомиться с Baleno, который дебютировал на Франкфуртском автосалоне в сентябре этого года.Suzuki Baleno — новейший 5-дверный хэтчбек, обеспечивающий огромное удовольствие от вождения и отвечающий ожиданиям современных клиентов с точки зрения низкого расхода топлива, современных технологий и интересного дизайна. Использование новой плиты пола позволило совместить небольшие габариты с очень просторным салоном и вместительным багажным отделением. Под крышу Baleno также поместили современные технологии, некоторые из которых совершенно новые для автомобилей Suzuki.

Mighty Deck — это концепт-кар из сегмента мини, предлагающий высокую практичность и отличные впечатления от вождения.Мягкий верх позволяет превратить его в кабриолет, а открытый багажник позволяет использовать его по-разному. Идея этого проекта — дать путешественникам ощущение максимальной свободы, будь то в городе или за городом, на работе или в отпуске.

Air Triser — трехрядный компактный минивэн. При сохранении небольших габаритов кузова Air Triser обеспечивает просторный салон и функциональную конфигурацию сидений. Когда автомобиль стоит на стоянке, сиденья можно перевести в режим релаксации — тогда сиденья обращены друг к другу, или в режим комфорта, т. н.«Зал» с сиденьями в форме буквы U. Пользователи автомобилей могут проводить время с мультимедийной системой с очень большим экраном, совместимой со смартфонами.

Концепт-скутер Hustler Scott с дизайном в стиле поп-арт отсылает к модели автомобиля Suzuki Hustler, уже завоевавшей большую популярность в Японии. Скутер Hustler прост в управлении, вместителен и в то же время доставляет удовольствие от вождения.

Concept GSX демонстрирует потенциал серии GSX.Рядный 4-цилиндровый двигатель обеспечивает отличную производительность в сочетании с низким расходом топлива и надежностью. Технологии, используемые в серии GSX, можно найти и в моделях: GSX-R1000, Hayabusa и GSX-S1000.

.

Как застегнуть и носить мужской пиджак? Принципы умения жить

Вы любите пиджаки, но не знаете, когда пиджак должен быть застегнут на все пуговицы, когда на одну пуговицу, а когда полностью расстегнут? Когда уместно снять куртку и оставить рубашку в покое, а когда такое поведение недопустимо? Ниже приведены несколько советов о том, как стильно носить мужской пиджак.

Когда куртку застегивать и когда можно расстегивать?

Знаете ли вы, что расстегнутые пуговицы мужского пиджака в некоторых ситуациях могут быть восприняты как неуважение к другим людям, а также свидетельствуют о вашем незнании обычаев и этикета? С другой стороны, выполнять какие-то действия в пиджаке с застегнутыми пуговицами — это настоящий фейк.Если вы хотите обезопасить себя от социального казуса, обязательно уточните, когда следует застегивать пиджак, а в каких случаях следует расстегивать все пуговицы.

Темно-синие однобортные и двубортные

В настоящее время различают мужские пиджаки с одной, двумя и тремя грудями, т.е. с одним рядом пуговиц, двумя и тремя. Дьявол кроется в деталях, а точнее в кнопках. В первых двух случаях куртка застегивается в положении стоя и расстегивается в положении сидя.Нам не подобает расстегивать пиджак как во время вечеринки, которая проводится стоя, так и во время «стоячих» деловых переговоров. Однако, садясь, всегда расстегивайте все пуговицы на куртке и застегивайте их, когда снова встанете. Когда мы садимся, мы расстегиваем пиджак, а вставая на минуту, например, чтобы поприветствовать кого-то, застегиваем одну пуговицу в пиджаке, верхнюю или среднюю, а когда садимся, снова расстегиваем ее. Бывает, что во время семейной или деловой встречи, которая проходит сидя, приходит все больше людей.Тогда господа встают очень часто и буквально лишь на несколько или несколько секунд. В этой ситуации нет необходимости застегивать кнопку, все, что вам нужно сделать, это сделать жест кнопки, когда вы киваете головой или пожимаете руку. Даже если вас раздражает все это «забавное» расстегивание и застегивание пиджака, это то, что диктуют этикет и умение жить, и этот обычай до сих пор используется во всем мире. Бездействие любого из вышеперечисленных действий может быть воспринято как неуважение к собеседнику и признак невежества.

Трехбортный костюм темно-синего цвета

Исключение составляет трехбортный пиджак, который мы застегиваем при одевании и расстегиваем только по возвращении домой. Определяясь с таким типом пиджака, стоит иметь в виду, что расстегнуть его в компании – это настоящий фальшивый ремень, к тому же расстегнутый трехбортный пиджак выглядит ужасно. Поэтому выбирайте такие куртки для коротких встреч или выбирайте такой крой и ткань, в которых вы будете чувствовать себя комфортно даже спустя много часов.

Когда мы не застегиваем куртку?

Пиджак не застегиваем, когда у нас костюм-тройка, т.е. под пиджаком находится жилет.Другая ситуация, в которой мы не застегиваем куртку, — это надевание ее поверх футболки, рубашки поло, водолазки или рубашки с короткими рукавами. Такая укладка допускается, однако, для неофициальных вечеринок и деловых встреч более мелкого ранга. Когда вы работаете в компании, где у вас есть контакт с клиентом, стоит проверить, какой дресс-код там действует. Появление в расстегнутом пиджаке и без рубашки неприемлемо в некоторых кругах.

Когда я смогу снять куртку?

Пиджак - официальная часть мужского наряда, мы надеваем его, чтобы подчеркнуть важность или серьезность встречи, поэтому уместно ли снимать пиджак перед окончанием такой встречи? Да, но только в определенных ситуациях.Пиджак можно снять, когда его нам предложит хозяйка во время вечеринки, проходящей дома, в случае деловых встреч такое предложение должно исходить от организатора. Другая допустимая ситуация — снять куртку, когда хозяин берет ее первым. Куртку также можно снять во время вечеринки или деловой встречи, когда мы удаляемся от других участников этой встречи, например, во время перерыва и ведущий нас не видит, т.е. мы остаемся вне его поля зрения.
Снятие пиджака не дает нам права ослаблять или снимать галстук или закатывать рукава рубашки, даже если мы сняли пиджак вместе с другими участниками этой встречи.Галстук снимаем только дома, а закатывание рукавов – это знак того, что официальная часть окончена. Раньше мужчины закатывали рукава рубашки, когда им приходилось заниматься физическим трудом, поэтому такое поведение во время вечеринки или деловых переговоров недопустимо.

Когда нельзя снимать куртку?

Мы не снимаем куртку, когда на нас надета жилетка, которая элегантна только спереди. Напомним, что большинство мужских курток имеют подкладку сзади, что является признаком того, что это предмет одежды, который мы не показываем во всей красе.Однако в ситуации, когда мы решили снять куртку, следует снять и жилет. И тут возникает другая проблема, мятая рубашка, потому что жилетка ближе к телу, чем куртка и в большей степени ко мне ткань рубашки. Золотое правило, таким образом, заключается в том, чтобы надевать костюм-тройку только на церемонии и официальные встречи, которые длятся недолго и могут быть легко одеты полностью.
Также не снимаем трехбортный пиджак, который лучше всего смотрится с галстуком и рубашкой, застегнутой на все пуговицы.Такой жакет, повешенный на вешалку среди других мужских пиджаков, будет смотреться не очень хорошо. Так что, если вы решили надеть трехбортный пиджак, оставайтесь в нем до конца вечеринки.

Какой длины должен быть рукав куртки?

Есть две школы, некоторые мужчины выбирают куртки, закрывающие запястье наполовину, чтобы при поднятии руки вверх не было видно щиколоток. Однако такая длина рукава допускается только в спортивных куртках, к которым мы носим рубашку с короткими рукавами, футболках и рубашках-поло.Пиджак для официальных встреч должен иметь рукав такой длины, чтобы манжета рубашки немного выступала из него. Напоминаем, что рубашки с короткими рукавами не уместно носить под пиджаком с официальной одеждой, а оттопыренные манжеты — единственный способ указать, что у вашей рубашки длинные рукава, и что вы одеты в соответствии с этикеткой и применимыми дресс-код.

Карманы блейзера с клапаном или без?

Этот вопрос веками волновал людей. Обратите внимание, что боковые наружные карманы мужской куртки имеют отвороты и клапан, а это значит, что куртку можно носить двумя способами.Итак, когда мы оставляем закрылки видимыми, а когда их следует скрывать?
Карманы с клапанами идеально подходят для повседневного стиля, неформальных встреч и работы. Так что, если вы носите рубашку без галстука, повседневные брюки и туфли, не будет ошибкой оставить петлицы для этого образа.
Карманы без клапанов носят для встреч на высшем уровне и для вечернего образа. Так что если вы собираетесь в театр, оперу или на бал, не забудьте спрятать вытачки. Это то, что диктуют этикет и стиль.

Это не то, чем мы занимаемся на флоте

Есть некоторые вещи, которые вам не следует делать с флотом. Один из них ведет машину, садясь в машину, нужно снять куртку и повесить ее на вешалку. Если, с другой стороны, вождение является частью вашей работы и вы должны носить официальную одежду, зашейте боковые карманы куртки и всегда расстегивайте куртку в машине. Еще одно решение – выбрать трехбортный пиджак, который не расстегнешь, чтобы ехать в машине.В любом другом случае ваша куртка помнется, что, как известно, выглядит не очень красиво.
Мы не выполняем никакой физической работы на флоте. Так что если во время вечеринки или деловой встречи ведущий организует игру, требующую физической активности, или случилась поломка, которую необходимо немедленно устранить, настоящему джентльмену следует снять пиджак, закатать рукава рубашки и затем приступить к работе. .
На флоте мы не спим даже во время длительного перелета на самолете или в поезде.К самолету и поезду применяются те же правила, что и к машине. Если вы не являетесь хозяином поездки, хозяин первым снимает куртку, тем самым сигнализируя гостям, что они могут снять куртку. То же самое относится и к ослаблению галстука.
Жакеты веками были в мужской моде, но лишь немногие знают правила этикета и умеют их правильно носить. Собираетесь на деловую встречу или элегантный ужин? Произведите впечатление на своих коллег и босса своим знанием этикета.

Также стоит ознакомиться с основными правилами ношения мужских рубашек .

.

Как выбрать лучший автомобиль начального уровня или подержанный внедорожник для своей семьи?

9 марта 2022 г.

Делиться

Ключом к покупке внедорожника является знание того, что в наши дни считается лучшим уровнем комфорта и вместительности. Эти требования не предназначены для повышения цены вашего нового автомобиля.Вместо этого цель состоит в том, чтобы знать, что цена, которую вы заплатили, приносит вам максимальную выгоду.

Системы безопасности

Некоторые внедорожники не оснащены всем базовым оборудованием для обеспечения безопасности внедорожников. Это действительно неприемлемо.Это безопасность вашей семьи, и вы должны ожидать, что новый или подержанный внедорожник будет иметь систему автоматического торможения, которая включает предупреждения о столкновении и пешеходах. Возможно, вы сможете найти тот, который также наблюдает за велосипедистами.

Кроме того, следует ожидать систему предупреждения о полосе движения с корректирующей помощью и монитор слепых зон. Наконец, у вас должна быть камера заднего вида (требуется с 2018 года) и задний боковой монитор движения. Система предупреждения о выезде с дороги с корректирующей помощью все еще встречается довольно редко; однако его можно найти на новом внедорожнике Honda, а также на подержанных автомобилях Honda, выпущенных несколько лет назад.

Помощь водителю

Не все новые внедорожники также будут оснащены адаптивным круиз-контролем.Эта функция добавляет возможность торможения вперед, которая необходима для адаптации к вашим моделям движения. Если вы можете найти его на подержанном внедорожнике или новом внедорожнике начального уровня, оно того стоит на 100 процентов. Вы не найдете настоящих систем автоматического вождения в внедорожниках начального уровня, но вы можете поискать их в подержанных автомобилях, и вы можете найти удивительную ценность.

Связь имеет значение

Многие внедорожники начального уровня не имеют сенсорного экрана, Apple CarPlay или Android Auto.Дело не только в развлечениях. Безопаснее иметь как можно больше технологий громкой связи. Однако, если кто-то должен пожертвовать сенсорным экраном в обмен на лучший пакет безопасности в другом, безопасность должна победить.

Внедорожник

должен иметь возможность подключения к WiFi. Это ключевая функция для семейного отдыха. Даже если вы не хотите подписываться на него сейчас, вы можете подписаться на него в будущем. Также будет трудно когда-нибудь продать автомобиль, если он не предлагает эту базовую опцию.

Не судите по определениям

Компактный, Малый, Средний и Большой - это нерегулируемые сроки, которые могут ничего не значить, насколько велика кабина на самом деле. Компактный внедорожник Honda CR-V больше, чем некоторые автомобили среднего размера. Инженерам удалось найти 40 сантиметров пространства для ног на заднем сиденье. У соперников 34 дюйма, что очень тесно. Существует также проблема грузового пространства. Объем CR-V со сложенными сиденьями составляет 40 кубических футов.Это больше, чем у некоторых больших двухрядных внедорожников, таких как Grand Cherokee (36 кубических футов).

Напоминаем, что трехрядные внедорожники, скорее всего, будут иметь менее 20 кубических футов стандартного грузового пространства. Единственный способ получить много грузового пространства в недорогом трехрядном автомобиле — это перейти на минивэны Honda Odyssey (32,8 кубических фута) или Toyota Sienna (33,8 кубических футов).

Так что возьмите с собой список ожиданий при покупке внедорожника и убедитесь, что вы получите максимальную отдачу от своего автомобильного доллара.

.

3 и 4 цилиндра [Рассеянные мысли]

3-цилиндровый двигатель нового поколения Opel, '2020.

3-цилиндровые двигатели Opel, выпускаемые с середины 2019 года, уже явно доминируют над 4-цилиндровыми. Прежде чем купить автомобиль с 3-х цилиндровым приводом, стоит пройти тест-драйв, чтобы посмотреть, как себя ведут эти агрегаты. И взгляните на экономию топлива, производительность и то, как изменились конструкции с 3 цилиндрами за последние 15 лет - ниже.

Fast: Официальный обзор 3-цилиндровых автомобилей Opel Polska

Краткий обзор — четыре цилиндра против трех цилиндров

, значит, в науке столько же правды, сколько и в математике. В качестве примера возьмем Opel Astra V. Двигатели 1,4 уже доступны с четырьмя цилиндрами. Во второй половине 2019 года им на смену пришли 1,2-литровые трехцилиндровые.

1,4 100 км

1,4 125 км

1.2 130 км

количество цилиндров 4 4 3
годы выпуска -2018
(этот дизайн достаточно старый)
-2019
(относительно новый блок)
2019-
(будущий)
турбо нет да да
бензин с непосредственным впрыском нет да да
максимальная мощность
(кВт/л.с. при об/мин)
74/100/6000 92/125/4000‑5600 96/130/5500
крутящий момент
(Нм при об/мин)
130/4400 230/2000-3500 225 / 2000-3500
максимальная скорость
(км/ч)
185 205 220
ускорение 0-100 км/ч (сек) 12,3 9,5 9,4
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) по WLTP ок.6.6 6,7-6,0 5,5-5,2
Выбросы CO2 (г/км) согласно WLTP без даты 153-136 126-119
Стандарт выбросов Евро 6 Евро 6д-Темп Евро 6 пенсов

Откуда берутся мнения о трех цилиндрах?

Производители впервые обратились к современному трехцилиндровому двигателю в 1990-х годах.Это были бензиновые агрегаты без наддува и без непосредственного впрыска. Их золотой век - 2000-2010 годы. Вот источники мнений о "косилке" и вибрациях, которые можно услышать на ютубе. В Opel эта эпоха состоит из агрегатов 1.0 мощностью 54, 58 или 60 л.с. в моделях Agila и Corsa. Тогда все дело было в низкой цене самых маленьких моделей, и нормы выбросов еще не играли роли, как сегодня.

Трехцилиндровые двигатели нового поколения 2020 года

3-цилиндровый двигатель

2020 года — это совершенно другой двигатель 2000-2010 годов.В 3-цилиндровых агрегатах У Опеля есть три вещи:

  • бензин с непосредственным впрыском
  • турбо с изменяемой геометрией лопастей
  • балансирный вал и подвеска гидропривода в моторном отсеке

Просто взгляните на таблицу выше. 3-цилиндровый двигатель нового поколения имеет характеристики, аналогичные предыдущему 4-цилиндровому двигателю. Расход топлива и выбросы - ниже. Производители разрабатывают трехцилиндровые двигатели в ответ на более строгие стандарты выбросов выхлопных газов.

Надежность также увеличилась. Opel научился производить прочные трехцилиндровые двигатели.

Несколько слов о турбине и непосредственном впрыске. В то время как знания о турбонаддуве уже достаточно распространены — турбина позволяет динамично стартовать на низких оборотах — непосредственный впрыск требует пояснений.

Вспомним эволюцию в области впускной системы. Мы начали с карбюраторов, потом был одноточечный впрыск, потом стал обычным многоточечный впрыск. Однако даже многоточечный впрыск состоял из подачи газа во впускной коллектор под давлением всего ок.3 бар. Таким образом, пары бензина, смешанные с воздухом, всасывались (а затем нагнетались турбонаддувом) в цилиндр через открытые впускные клапаны.

Ситуация кардинально меняется с непосредственным впрыском бензина. Здесь форсунка подает топливо не во впускной коллектор, а непосредственно в камеру сгорания, что позволяет использовать бедные смеси (нижнее сгорание), а давление впрыскиваемого бензина составляет уже около 350 бар.

Трехцилиндровые двигатели не только оснащают новую Corsa (рис.), но также Astra и отдельные версии Crossland X и Grandland X. Речь идет о совершенно новом Opel 2020 года. У Dixi-Car все еще есть новые Astra и Corsa 2019 года, доступные со склада, с 4-цилиндровыми двигателями.

У трех цилиндров есть преимущества?

Но предположим, что вы выбрали четырехцилиндровый двигатель, потому что он лучше сбалансирован. Есть ли у трехцилиндрового двигателя какие-либо преимущества перед традиционной системой R4?

Да. В случае Opel они дымят на ок.На 1 литр меньше, чем у четырехцилиндрового.

Быстрее нагреваются (езда по городу зимой).

Они примерно на 20% чище (выбросы CO 2 ) и на 15-20 кг легче по сравнению с 4-цилиндровым двигателем.

Меньше свечей, поршней, форсунок - стучит то, что надо заменить.

Имеют более близкий оптимальный объем цилиндров - об этом ниже.

Долговечность и производительность двигателя в зависимости от объема цилиндров

Стоит обратить внимание на многообещающую особенность трехцилиндровых двигателей Opel – мощность одного цилиндра.Чем больше поршень и цилиндр, а значит и втулки, большая головка, тем больше распределяется площадь давления и трения. Это приводит к долговечности.

Вспомним, что было в четырехцилиндровом. В 2000-х были распространены двигатели 1.6 с цилиндром 400cc 3 . Годы 2010-2019 принадлежали двигателям 1.4, где рабочий объем цилиндров уменьшился до 350 см 90 217 3 90 218.

Показательно, что у Опеля 2019 года трехцилиндровые моторы 1.2, где рабочий объем одного цилиндра опять же 1200/3 = 400 см 90 217 3 90 218.Известно, что оптимальный объем цилиндров в двигателе внутреннего сгорания составляет примерно 500 см 3 . Однако производители уже давно балансируют в нижних зонах, чтобы снизить расход топлива и выбросы. У трехцилиндровых моторов 1.0 рабочий объем одного цилиндра падает до 333 см 90 217 3 90 218. В двигателях 0,8-0,9 л, которые предлагают некоторые другие производители, рабочий объем цилиндров падает до целых 266 см 3 . Однако повторим, что в предложении на 2020 год Opel имеет трехцилиндровые двигатели мощностью 1.2, 1,4 или 1,5. Стоит прочитать это мнение по двигателям Opel 1.2:

Базовая версия этого двигателя (82 л.с. без нагнетателя) использовалась в городских автомобилях группы, а версия с наддувом 110/130 л.с. - также в компактных автомобилях и минивэнах. Агрегат получил хорошие отзывы на многих соревнованиях и считается одним из лучших 3-цилиндровых двигателей. Не раздражает излишним тарахтением, на удивление разгоняется даже в базовой версии и довольствуется малым количеством топлива.Зарегистрированные неисправности относятся к турбонагнетателям, свечам зажигания или электронным ошибкам.

Источник: https://www.wyborkierowcow.pl/3-cylindrowe-silniki-opinie-spalanie-i-awaryjnosc/

Полная брошюра

Три цилиндра и

дизель Дизельные двигатели

также переключаются с R4 на R3, хотя и медленнее. Например, в Astra и Corsa F на начало 2020 года дизели уже 3-цилиндровые, а в Crossland X и Grandland X — по-прежнему четырехцилиндровые.Дизели вернутся в фаворит – напомним, что снижение их популярности связано с разрекламированным СМИ обходом испытания на выбросы неким немецким брендом. Несмотря на кризис имиджа, на наш взгляд, сегодня дизельные автомобили являются не менее хорошим выбором для покупателя, чем бензиновые.

Готов?

Приглашаем на тест-драйв модели с 3-цилиндровым двигателем.

В Dixi-Car у нас все еще есть парк новых автомобилей с четырехцилиндровыми двигателями, доступных для немедленного получения.Вот их список.

Новый со склада с Dixi ‑ Car

бензин, механическая коробка передач, БЕЛЫЙ - BLANC BANQUISE S, '2021

от 77 900 злотых 90 275 81 300 90 276 зл. цена брутто 9000 3

См.

бензин, механическая коробка передач, цвет G7O: Noir Perla Negra M2, '2022

НИЗКАЯ ЦЕНА !!!!

от 80 900 злотых 86 800 злотых

См.

Дизель, механическая коробка передач, КРАСНЫЙ - PEPERONCINO RED, '2020, ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ автомобиль

от 86 900 злотых цена брутто 9000 3

См.

бензин, механическая коробка передач, цвет SILVER - GRIS ARTENSE, '2021, ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ автомобиль

от 86 900 злотых 90 275 злотых 93 000 90 276 цена брутто 9000 3

См.

бензин, механическая коробка передач, темно-синий, '2022

от 79 900 злотых 84 850 зл. цена брутто 9000 3

См.

бензин, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, цвет СЕРЕБРО - GRIS ARTENSE, '2021, ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ автомобиль

от 120 900 злотых 126 700 злотых цена брутто 9000 3

См.

Больше автомобилей в наличии

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)