Троить что это значит


ТРОИТЬ - это... Что такое ТРОИТЬ?

  • троить — распивать, делить Словарь русских синонимов …   Словарь синонимов

  • троить — – неустойчиво работать, о двигателе при работе на трех цилиндрах вместо четырех. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 …   Автомобильный словарь

  • троить — ТРОИТЬ, ою, оишь; несов., с кем и без доп. Распивать бутылку (обычно водки) «на троих». За всю жизнь ни разу не троил! …   Словарь русского арго

  • Троить — I несов. перех. 1. Соединять по три, делать тройным. 2. Повторять что либо три раза, проделывать что либо троекратно. 3. Разделять натрое. 4. разг. Увеличивать втрое; утраивать. II несов. неперех. разг. Одним действием достигать тройного… …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • троить — троить, трою, троим, троишь, троите, троит, троят, троя, троил, троила, троило, троили, трои, троите, троящий, троящая, троящее, троящие, троящего, троящей, троящего, троящих, троящему, троящей, троящему, троящим, троящий, троящую, троящее,… …   Формы слов

  • троить — тро ить, тро ю, тро ит …   Русский орфографический словарь

  • троить — (II), трою/(сь), трои/шь(ся), троя/т(ся) …   Орфографический словарь русского языка

  • троить — B/A гл см. Приложение II (устар. увеличивать втрое; соединять по трое; в безл. знач.: представляться утроенным, ср.: в глазах трои/т) …   Словарь ударений русского языка

  • троить — трою, троишь; нсв. что 1. Спец. Разделять натрое. Т. кожу. 2. (св. строить). Соединять по трое, делать тройным. Т. нитку, ткань. 3. (св. строить). Проделывать что л. трижды, повторять трижды. Т. пашню. ◁ Троиться, ится; страд. Троение, я; ср …   Энциклопедический словарь

  • троить — трою/, трои/шь; нсв. см. тж. троиться, троение что 1) спец. Разделять натрое. Трои/ть кожу. 2) (св. строи/ть) Соединять по трое, делать тройным …   Словарь многих выражений

  • dic.academic.ru

    Троить - это... Что такое Троить?

  • ТРОИТЬ — ТРОИТЬ, трою, троишь, несовер. 1. (совер. утроить) что. Увеличивать втрое (устар.). «Праздная страстность и болезненный эгоизм сосредоточиваются на нечистых помыслах и троят пороки.» Герцен. Троить капитал. 2. (совер. строить) что. Располагать,… …   Толковый словарь Ушакова

  • троить — распивать, делить Словарь русских синонимов …   Словарь синонимов

  • троить — – неустойчиво работать, о двигателе при работе на трех цилиндрах вместо четырех. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 …   Автомобильный словарь

  • троить — ТРОИТЬ, ою, оишь; несов., с кем и без доп. Распивать бутылку (обычно водки) «на троих». За всю жизнь ни разу не троил! …   Словарь русского арго

  • троить — троить, трою, троим, троишь, троите, троит, троят, троя, троил, троила, троило, троили, трои, троите, троящий, троящая, троящее, троящие, троящего, троящей, троящего, троящих, троящему, троящей, троящему, троящим, троящий, троящую, троящее,… …   Формы слов

  • троить — тро ить, тро ю, тро ит …   Русский орфографический словарь

  • троить — (II), трою/(сь), трои/шь(ся), троя/т(ся) …   Орфографический словарь русского языка

  • троить — B/A гл см. Приложение II (устар. увеличивать втрое; соединять по трое; в безл. знач.: представляться утроенным, ср.: в глазах трои/т) …   Словарь ударений русского языка

  • троить — трою, троишь; нсв. что 1. Спец. Разделять натрое. Т. кожу. 2. (св. строить). Соединять по трое, делать тройным. Т. нитку, ткань. 3. (св. строить). Проделывать что л. трижды, повторять трижды. Т. пашню. ◁ Троиться, ится; страд. Троение, я; ср …   Энциклопедический словарь

  • троить — трою/, трои/шь; нсв. см. тж. троиться, троение что 1) спец. Разделять натрое. Трои/ть кожу. 2) (св. строи/ть) Соединять по трое, делать тройным …   Словарь многих выражений

  • dic.academic.ru

    Что значит троит двигатель: причины троения машины и последствия, способы борьбы

    Когда в работе двигателя начинают появляться разные сбои, сопровождающиеся нехарактерными звуками, не сразу становится понятно, откуда возник странный шум и что значит. Троит двигатель — именно такой диагноз могут поставить специалисты из автомастерской. Чтобы успешно избавиться от звуков троения, нужно следовать инструкции.

    Общая информация

    Двигатель внутреннего сгорания представляет собой сложнейшую систему, которая требует регулярного обслуживания и ремонта. При отсутствии таких процедур повышается риск возникновения сбоев и неполадок в работе агрегата:

    1. Затрудненный запуск автомобиля.
    2. Ухудшение мощности.
    3. Увеличенный расход смеси топлива и воздуха.
    4. Появление сторонних звуков, вибраций и шумов.
    5. Низкая стабильность работы.

    Причин таких неисправностей очень много, но одной из наиболее распространенных является троение. Дефект возникает практически на всех типах силовых установок (дизельные, бензиновые), при любом пробеге, состоянии и других рабочих свойствах ДВС.

    И если двигатель троит, но водитель не принимает соответствующие меры, это приводит к необратимым последствиям в виде выхода из строя агрегата. Чтобы избежать этого, важно своевременно устранить источник проблемы.

    Троение двигателя может проявляться в виде интенсивных вибраций агрегата, а также заметной потере его мощности. Не исключены пропуски зажигания, вызывающие сильные хлопки в выпускной системе. Признаки троения проявляются как в редких случаях, так и постоянно, причем как на холостых оборотах, так и под нагрузкой. Бороться с проблемой нужно максимально быстро и решительно, иначе ДВС может полностью выйти из строя. Бывает, что после установки газового оборудования на авто, двигатель начинает троить, здесь тоже надо проверить, правильно ли был поставлен газ на машину. Кстати, качественную установку газа и газовое оборудование можно заказать здесь: www.mln.com.ua/.

    Чтобы двигатель работал нормально, а сжигание топливно-воздушной смеси происходило правильно, важно соблюдать его герметичность. При появлении утечек и повреждений ЦПГ и ГРМ, механизм газораспределения начнет сбоить, что повысит риск полной разгерметизации. Потеря герметичности возникает при залегании или деформации поршневых колец, поршня, цилиндров и других важных узлов системы. Также к ней приводит появление трещин или прогар клапанов ГРМ.

    Для определения неисправности, важно произвести замер компрессии в цилиндрах. Если уровень упал только в одном цилиндре, то достаточно залить в него немного моторного масла с помощью шприца. После выполнения такой манипуляции нужно провести повторный замер.

    Основные причины

    Чтобы устранить неисправность, нужно разобраться, почему троит двигатель. Причины часто связаны с нарушением процесса сгорания топливно-воздушной смеси в цилиндрах, что вызывает сильную вибрацию. Но возникновение вибраций не всегда связано с троением, ведь могут быть и другие факторы, способствующие таким симптомам. К причинам, из-за которых двигатель начинает троить, относят:

    1. Нехватку или переизбыток топливной смеси, которая подается в цилиндр.
    2. Нехватка или переизбыток воздуха.
    3. Сбои, вызывающие раннее или позднее зажигание.
    4. Повреждение, износ и другие поломки двигателя, сопровождающиеся потерей компрессии.

    В большинстве случаев троение происходит при использовании неправильного состава топлива, несвоевременном поджиге или отсутствии возможности произвести зажигание. Также этому способствуют неправильные условия сгорания из-за механического повреждения или других сбоев в работе ДВС.

    Учитывая эти данные, можно заметно сузить круг поиска и число приборов для диагностирования. В обязательном порядке необходимо проверить топливную систему и инжектор, после чего производится оценка подачи воздуха на впуске. В некоторых случаях троение двигателя происходит при повреждении одного из датчиков ЭСУД.

    Проблемы с зажиганием

    Одной из частых проблем, вызывающих троение, является позднее или раннее зажигание. Также мотор может троить при слабой искре свечи, что несложно устранить самостоятельно. В первую очередь необходимо выкрутить свечи и подробно осмотреть их. При наличии повреждений на изоляторе или других визуальных дефектов, придется заменить свечу.

    Если изолятор поврежден, это будет видно невооруженным глазом, ведь место поломки покроется черным налетом. К тому же необходимо оценить состояние центрального электрода и внимательно осмотреть зазор бокового элемента.

    На следующем этапе рекомендуется провести проверку свечных проводов. Если замечается эпизодическое троение при езде в дождь или при высокой влажности воздуха, данный узел может перестать нормально работать. Силовую установку нужно будет прогреть и вывести в нормальный режим работы.

    Начинать работу нужно с визуального осмотра колпачка свечи и провода с максимальным вольтажом. Такие составляющие покрыты изоляционным слоем, который со временем пересыхает и начинает трескать. В результате это приводит к утечке тока.

    Высоковольтные провода подвергаются неисправностям при частых ремонтных или сервисных мероприятиях под капотом. Определить дефект визуально практически невозможно, поэтому придется обратиться к специалисту за помощью.

    Если свечи и провода полностью исправны, причиной троения может стать катушка зажигания. А если в двигателе присутствуют отдельно размещенные узлы, явление будет распространяться на каждую свечу. Для проверки катушки достаточно выкрутить свечу, приложить к массе и произвести пуск мотора. Важно убедиться, что резьба свечи плотно прилегает к массе, а колпачок надежно зафиксирован на свече. Если не соблюдать правила, катушка может выгореть, а коммутатор выйти из строя.

    При появлении хорошей искры с треском, придется искать другую причину троения. Если искра отсутствует — необходима замена катушки. Электронный распределитель зажигания или коммутатор подвергается поломкам очень редко, поэтому осуществлять его замену практически не придется.

    Будет также интересно:  Учимся защищать пол салона машины

    Сбои в подаче воздуха

    Неправильная подача воздуха на впуске тоже приводит к интенсивному троению двигателя. В таком случае повышается риск разгерметизации, из-за которой силовая установка будет подсасывать лишний воздух, снижая общую мощность и стабильность работы.

    Для проверки воздушной системы нужно перекрыть впускную трубу возле воздушного фильтра и приступить к накачиванию воздуха для обеспечения нужного давления (как правило, оно составляет 0,5 атмосфер). Затем следует приступить к поиску места утечки. Если падение давления не происходит — значит, система полностью исправна. При наличии шипящих звуков в каком-либо месте, скорее всего, понадобится ремонт узла.

    Что касается нехватки подающего воздуха, то ее часто вызывает загрязнение фильтра, из-за которой он потерял свою пропускную способность. Устраняют проблему очень просто: в первую очередь необходимо изъять фильтр, а затем проверить, как работает двигатель без него. К тому же проблема появляется и при забивании дроссельной заслонки. Такой элемент нуждается в тщательной диагностике и проверке, поэтому их нужно выполнить на каждом плановом техосмотре, Вместе с заменой масла, фильтров и других рабочих элементов.

    Нередко к троению двигателя приводит поврежденный ДПДЗ, ДМРВ или другой датчик, подающий неправильный сигнал в электронный блок управления. В результате последний узел не может определить, насколько открыта заслонка и какой объем воздушной массы попал в мотор. В результате остальные составляющие силовой установки не способны провести правильный расчет состава топливно-воздушной смеси, что влечет за собой дополнительные неполадки.

    Чтобы убедиться в неисправности датчиков, необходимо проверить режим работы сканером, установленным в диагностический разъем, а затем сопоставить полученные данные с номинальными. Любые отклонения от нормы ведут к началу троения двигателя.

    Повреждение системы питания

    Если двигатель начал троить, возможно, к этому привело повреждение системы питания. Проверяя ее на наличие неисправностей, важно ознакомиться с рабочими свойствами:

    • давление топлива;
    • интенсивность подсоса.

    Первый показатель связан с функциональностью электрического бензонасоса, который установлен в топливном баке большинства современных автомобилей. Если сеточка-фильтр засоряется всевозможным мусором, это вызывает сбои в работе электрического мотора топливного насоса или ухудшает подачу питания на прибор.

    На этапе проверки также нужно оценить состояние клапана-регулятора в топливной рампе. При слишком низком давлении троение неизбежно.

    После проверки предыдущих узлов, нужно оценить состояние инжекторных форсунок. По мере эксплуатации транспортного средства они забиваются, что снижает пропускную способность и приводит к другим сбоям. К тому же форсунки могут полностью выйти из строя. Чтобы очистить и проверить их, необходимо задействовать промывочный стенд, прокачивающий специальный состав для очистки, а также подающий питание. Система имитирует работу исправной форсунки и проводит оценку производительности.

    Если форсунка не повреждена, то в закрытом состоянии она не должна давать течь. К тому же инжекторная система должна вовремя открываться во время подачи электроимпульса.

    При отсутствии проблем с давлением топлива и работой инжектора, остается провести оценку состояния ЭБУ. И хоть такой элемент очень выходит из строя в редких случаях, но это возможно. Причиной неприятности становится замена заводской прошивки или программный чип-тюнинг.

    Если неправильно прошить топливную карту, это приведет к такой неприятности, что электронный блок управления начнет переливать горючее. Также неизбежны проблемы в виде заливания свечей зажигания.

    Снижение компрессии

    Если показатели компрессии двигателя сильно упали, возможно, это связано с его износом. Зачастую из строя выходит один или пару цилиндров, в результате чего сжимание топливно-воздушной смеси происходит некорректно. Из-за этого нормальное сгорание топлива не случается, а компрессия падает по причине прогара поршней и клапанов, износе поршневых колец и других проблем.

    Чтобы устранить неполадку, нужно провести оценку компрессии в моторе, а затем разобрать агрегат для подробной диагностики и ремонта. В любом случае автомобилист должен понимать, что запускать двигатель с неисправным цилиндром категорически запрещено. Если проигнорировать это правило, дополнительные сбои и проблемы просто неизбежны. Конечный ремонт системы потребует больших финансовых затрат и усилий.

    Перечень причин троения двигателя очень обширный. Но чтобы понять, почему машина троит и как с этим бороться, важно отдельно рассмотреть тип силовой установки (инжекторная или карбюраторная), специфику ГРМ, общее состояние двигателя и другие. Если речь идет о проблемах с карбюраторным мотором, то возможно проблему удастся устранить обычной прочисткой и настройкой карбюратора.

    Для моделей инжекторного типа понадобится дополнительная диагностика, восстановление датчиков, чистка форсунок и другие сервисные мероприятия. Если к троению двигателя привели проблемы с самим ДВС, придется подготовиться к обязательной разборке двигателя для тщательной диагностики и ремонта.

    В любом случае если двигатель начинает троить — это серьезный сигнал о необходимости выполнения диагностики. В таком случае важно быстро определить наличие проблемы, а также подобрать эффективный способ ее устранения.

    avto-zed.com

    троить - это... Что такое троить?

  • ТРОИТЬ — ТРОИТЬ, трою, троишь, несовер. 1. (совер. утроить) что. Увеличивать втрое (устар.). «Праздная страстность и болезненный эгоизм сосредоточиваются на нечистых помыслах и троят пороки.» Герцен. Троить капитал. 2. (совер. строить) что. Располагать,… …   Толковый словарь Ушакова

  • троить — распивать, делить Словарь русских синонимов …   Словарь синонимов

  • троить — – неустойчиво работать, о двигателе при работе на трех цилиндрах вместо четырех. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 …   Автомобильный словарь

  • троить — ТРОИТЬ, ою, оишь; несов., с кем и без доп. Распивать бутылку (обычно водки) «на троих». За всю жизнь ни разу не троил! …   Словарь русского арго

  • Троить — I несов. перех. 1. Соединять по три, делать тройным. 2. Повторять что либо три раза, проделывать что либо троекратно. 3. Разделять натрое. 4. разг. Увеличивать втрое; утраивать. II несов. неперех. разг. Одним действием достигать тройного… …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • троить — троить, трою, троим, троишь, троите, троит, троят, троя, троил, троила, троило, троили, трои, троите, троящий, троящая, троящее, троящие, троящего, троящей, троящего, троящих, троящему, троящей, троящему, троящим, троящий, троящую, троящее,… …   Формы слов

  • троить — тро ить, тро ю, тро ит …   Русский орфографический словарь

  • троить — (II), трою/(сь), трои/шь(ся), троя/т(ся) …   Орфографический словарь русского языка

  • троить — B/A гл см. Приложение II (устар. увеличивать втрое; соединять по трое; в безл. знач.: представляться утроенным, ср.: в глазах трои/т) …   Словарь ударений русского языка

  • троить — трою, троишь; нсв. что 1. Спец. Разделять натрое. Т. кожу. 2. (св. строить). Соединять по трое, делать тройным. Т. нитку, ткань. 3. (св. строить). Проделывать что л. трижды, повторять трижды. Т. пашню. ◁ Троиться, ится; страд. Троение, я; ср …   Энциклопедический словарь

  • троить — трою/, трои/шь; нсв. см. тж. троиться, троение что 1) спец. Разделять натрое. Трои/ть кожу. 2) (св. строи/ть) Соединять по трое, делать тройным …   Словарь многих выражений

  • dic.academic.ru

    Что значит троит: определение, основные причины, способы решения

    В процессе эксплуатации автомобиля владельцы сталкиваются с неравномерной работой двигателя – так называемым троением. Вместе с этим пропадает мощность, увеличивается расход горючего, в работе мотора появляется посторонний шум, вибрация. Для многих, а в особенности для начинающих, троение не понятно. Давайте разберемся, что значит троит двигатель, какие причины данного явления, а также, какие могут быть последствия и как решать данную проблему.

    Что это значит?

    Многие автомобили оснащаются четырехцилиндровыми моторами. Нередко случаются ситуации, когда один из цилиндров выходит из строя. В таком случае двигатель вынужден работать на оставшихся трех цилиндрах. Отсюда и выражение – двигатель троит.

    Данная неисправность связана с некорректной работой или же полной неработоспособностью одного или же нескольких цилиндров в двигателе внутреннего сгорания. Вот что значит – машина троит.

    Основные признаки

    Важно правильно диагностировать поломку. После этого проблема будет локализована и можно будет выполнить грамотный ремонт силового агрегата. Что касается эффекта троения, то необходимо знать основные признаки, а также основные причины.

    Мы уже знаем, что значит троит – это отказ одного или нескольких цилиндров двигателя. Не обязательно это связано с выходом цилиндра из строя. Смесь топлива и воздуха по каким-либо причинам не загорается внутри камеры сгорания, воспламенение проходит с задержками или топливная смесь сгорает не полностью.

    В процессе работы двигателя в режиме холостого хода явно слышны и видны сбои в работе. Они могут проявляться вибрациями или подергиваниями агрегата. Иногда вибрации могут быть очень сильными и даже передаваться на кузов автомобиля, руль, ручку КПП. Если в случае с первым симптомом проблема может проявлять себя лишь периодически, то во втором даже без диагностики можно говорить, что не работает один или несколько цилиндров.

    Еще один признак – это потеря мощности при движении. Водитель может ощущать провалы при нажатии на педаль акселератора. Разгон может проходить не плавно, а рывками. При этом может вырасти расход горючего. На инжекторных силовых агрегатах может загораться лампочка, сообщающая о неисправностях мотора. Эти симптомы могут возникнуть и по множеству других причин, но это основные признаки, что троит двигатель. Значит, машину нужно тщательно проверить.

    Нередко определить троение можно по прыгающим оборотам на холостом ходу и под нагрузкой. Колебания оборотов могут быть как в незначительном диапазоне, так и достаточно серьезными.

    Определить неполадки можно и по свечам зажигания – они будут покрыты сухим черным налетом. Мы знаем, что значит троит мотор, но в этом случае налет не всегда будет говорить о неисправном цилиндре. Иногда причина налета заключается в самой свече. Даже после замены их через короткое время нагар будет образовываться снова, так как причину такой нестабильной работы не устранили.

    Определяется троение по звуку выхлопа. Вместо привычной и ритмичной работы, двигатель будет работать с рывками, что хорошо прослушивается из выхлопной трубы. Эти рывки можно почувствовать на кузове – он будет вибрировать.

    Если обнаружился хотя бы один из этих симптомов, то следует быстро провести диагностику. Нужно узнать, связана ли проблемы непосредственно с двигателем или сбой вызван сопутствующим оборудованием. Если проигнорировать это, то очень скоро мотор может серьезно выйти из строя и ему потребуется сложный и дорогостоящий ремонт.

    Ключевые причины

    Что значит троит двигатель, мы уже знаем. Многие после того, как узнают о данной проблеме, хотят получить информацию, почему это случается. На самом деле, причин может быть огромное количество. Диагностика может потребовать массу времени и сил. Но можно выделить основные причины, которые чаще всего ведут к нестабильной работе двигателя.

    Один или несколько цилиндров могут не работать по причинам неполадок в системе зажигания. Это случается чаще всего. Также может быть нарушена работоспособность в топливной системе и устройствах подачи горючего. Еще одна из популярных причин – низкая компрессия в цилиндре из-за естественного износа цилиндропоршневой группы.

    В процессе диагностических процедур следует исключить все причины. Это значительно сэкономит время в последующем ремонте.

    Как выявить неработающий цилиндр?

    Для ремонта важно выяснить, какой же из цилиндров не работает. Для этого опытные автолюбители рекомендуют старый и проверенный годами метод. Он заключается в том, что с каждого цилиндра по очереди снимают свечные провода.

    Для такой проверки необходимо отыскать какую-либо основу, на которой можно стоять и которая не проводит электрический ток. Это может быть резиновый коврик или доска из древесины. Далее заводят мотор, а обороты удерживают в пределах 1500 об./мин. После берут за провод и отсоединяют его от свечки. Если мотор изменил звук, то с цилиндром все в порядке. Если же звук не изменился, то это и есть неработающий цилиндр.

    Свечи и провода

    Если мотор троит, что это значит? Это говорит о том, что не функционирует один из цилиндров. Среди причин были указаны возможные проблемы в системе зажигания. Рассмотрим этот момент более подробно.

    Может ли троить силовой агрегат с малым пробегом? Вполне возможно. Именно данная мысль и должна прийти в голову нормальному автолюбителю в первую очередь. Также к проблеме приводят поздний или слишком ранний момент зажигания, слабая искра. Водителям рекомендуется снять свечи и проверить их на целостность. Если в процессе визуального осмотра удалось выявить повреждения изолятора, то свечу нужно отправить в мусор.

    Нагар, как уже рассматривалось выше, также может говорить о проблеме. В камеру сгорания поступает слишком богатая смесь. Толстый слой нагара ведет к тому, что в работе свечи случаются перебои. Среди причин этих перебоев – двигатель часто перегревается, в цилиндре низкая степень сжатия, перескочил ремень ГРМ, есть проблемы с оборудованием подачи топлива.

    Если мотор начал, как говорят на жаргоне, троить (что это значит, мы уже выяснили - работать на трех цилиндрах) на холодном двигателе и при этом никаких проблем со свечами обнаружить не удалось, тогда рекомендуется визуально проверить состояние проводов. Такой эффект может наблюдаться при повышенной влажности. Если целостность высоковольтного провода нарушена, то это и приведет к троению. Но по мере прогрева симптомы пропадут. Если двигатель работает на трех цилиндрах на горячую, то нужно смотреть состояние цилиндров и поршневых колец.

    Одна из популярных причин – много или мало воздуха на впускном тракте. Система может терять герметичность, из-за чего мотор будет подсасывать лишний воздух. Проверять систему подачи воздуха следует в гараже.

    Для диагностики перекрывают трубу впуска воздуха около воздушного фильтра. Затем накачивают воздух? Это нужно для того, чтобы создать давление. Если оно будет падать, то о герметичности системы говорить не приходится. Следует искать место, где есть утечка. Недостаточное количество воздуха может быть по причине забитого воздушного фильтра. Его лучше сменить. После этого двигатель должен начать работать нормально.

    Проблемы с мотором

    Чтобы двигатель мог нормально работать и эффективно сжигать смесь топлива и воздуха, камера сгорания в определенные моменты должна быть закрыта. Если внутри возникают повреждения цилиндро-поршневой группы или газораспределительного механизма, то это обязательно повлечет за собой сбои в работе ГРМ. Тогда герметичность будет нарушена.

    Мы знаем, что значит троит двигатель, а причина отказа цилиндра здесь проста. Поршень не может сжать смесь до такой степени, чтобы она нормально воспламенилась. К этому ведут залегшие поршневые кольца, прогоревшие клапаны, задиры в цилиндрах.

    Для определения проблемы нужно замерить компрессию цилиндров. Если в одном из них показатель ниже нормы, то туда заливают моторное масло при помощи шприца. Далее компрессию замеряют еще раз. Если показатели поднялись, тогда это говорит о том, что имеются проблемы с цилиндрами и поршнями. Если же изменений не произошло, то вышли из строя клапаны или головка блока цилиндров.

    Можно ли ездить?

    Кроме дискомфорта при езде, эффект троения может приводить к более серьезным поломкам. Горючая смесь так и будет подаваться в цилиндр. Бензин затем осядет в картер и попадет в масло. Последнее станет более жидким и потеряет свои характеристики. Двигатель будет работать под большими нагрузками на сухую. Поэтому если появилась такая проблема, следует найти причину и устранить ее. Тем более, мы знаем, что это значит: троит двигатель.

    fb.ru


    Смотрите также

    
    Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
    Загрузка...