Тягач мерседес актрос


Магистральные тягачи Mercedes-Benz Actros

Седельные тягачи Mercedes-Benz Actros встречаются на российских трассах, пожалуй, чаще любых других: ​уважение наших перевозчиков к технике этой немецкой марки имеет глубокие исторические корни. Очень много «актросов» завезли в Россию со вторичного рынка Европы, а в последнее десятилетие перевозчики активно покупали новые машины, и нередко крупными партиями. Одно из таких успешных предприятий – ​подмосковная компания «Дентро» с парком 857 магистральных автопоездов. Компания основана в 2005 году и специализируется на дальнемагистральных перевозках по заказам коммерческих предприятий. Постоянных клиентов – ​около пяти сотен, включая крупные торговые сети, производственные и дистрибьюторские компании. Простаивать без работы не приходится, и более того – ​с ростом объемов перевозок расширяется штат водителей, а в парк поступает новая техника. Подавляющее большинство полуприцепов в компании «Дентро» – ​шторные безбортовые марок Kogel и Schmitz Cargobull. То есть подходящие для перевозки множества видов грузов: ​от упакованных в палеты продуктов питания до промышленного оборудования и строительных материалов. Есть заказы на доставку весьма объемных металлоконструкций, выступающих за пределы габаритной высоты автопоезда и перевозимых со сдвинутым тентом. В этих случаях перевозчик получает спецразрешение на перевозку негабарита в «Росавтодоре», а также согласовывает маршрут и время движения в ГИБДД. География перевозок весьма обширна, и тягачи с логотипом «Дентро» на облицовке кабины – ​частые гости в большинстве регионов России: от Калининграда до Забайкалья.В последнее время для пополнения парка компания «Дентро» активно приобретает тягачи Mercedes-Benz Actros – ​на момент подготовки статьи к печати их в парке уже 450 единиц. Несмотря на «младенческий» возраст, многие из машин уже успели накрутить пробеги свыше 120 тыс. км – ​и это всего за семь месяцев работы! За исключением единичных случаев устранения заводских дефектов, тягачи работают без внеплановых ремонтов и заезжают в ремзону только для проведения ТО. Сервис у компании «Дентро» – ​собственный, расположен на территории автобазы. Его содержание для столь крупного предприятия не слишком обременительно, тогда как пользоваться услугами сторонних фирм означает умножение расходов на обслуживание одного тягача на 850, то есть на их количество в парке. Плюс расходы на ТО и ремонт полуприцепов. Огромные суммы экономит свой шиномонтажный участок, поскольку техники в парке много, скатов на каждом автопоезде – ​по 12 штук, а большие среднегодовые пробеги влекут регулярные ремонты сквозных повреждений шин и частую переобувку всех осей из-за естественного износа протекторов.

Матчасть

Все тягачи Mercedes-Benz Actros, находящиеся в эксплуатации в компании «Дентро», – ​выпуска 2017 года и собраны на заводе совместного предприятия «Даймлер КАМАЗ Рус» в Набережных Челнах (Татарстан). Напомним, завод открыли в декабре 2010 года, а VIN-номера машин российской сборки начинаются кодом Z9M. Ранее грузовики Mercedes-Benz поступали к нашим дилерам только с головного завода в Вёрте (Германия) и отличались немецким VIN-номером с кодом WDB. Пока челнинский завод в режиме крупноузловой CKD-сборки выпускает Actros модели 2008 года, которую на родине относят к «первому поколению со вторым рестайлингом» (сами немцы говорят «Modellpflege 3», или сокращенно ​MP3). У нас обычно все упрощают и называют модель MP3 «Актросом» третьего поколения. В Европе же фирма давно продает флагманский тягач MP4 образца 2011 года (то есть «истинно второго» поколения) с кабиной совершенно иного дизайна и рядным двигателем вместо V-образного. Но старую кабину в Вёрте продолжают выпускать параллельно и отправлять в Россию для сборки машин прошлого поколения. Новый Actros с рядным мотором класса Евро‑6 в России был официально представлен осенью прошлого года, и в нынешнем 2018-м первые машины поступят заказчикам.Полномасштабное производство модели MP4 в России компания «Даймлер КАМАЗ Рус» планирует запустить в 2019 году – ​когда будет введен в строй завод по сварке и окраске кабин. Уточним, старую кабину модели MP3 в Челнах сваривать не собираются – ​ее «до упора», то есть до окончательного снятия с производства в конце 2018 года, будут привозить из Германии. Уже окрашенную и в сборе. Как и все агрегаты в составе импортируемых в Россию машинокомплектов. Таким образом, в течение 2018 года у наших перевозчиков есть выбор: либо старый Actros с V-образным мотором класса Евро‑5, собранный в России, либо более дорогой MP4 немецкой сборки с рядной «шестеркой» класса Евро‑6. В 2019 году остатки машин модели MP3 на складах закончатся, и перевозчики начнут обновлять парки тягачами только последнего поколения – ​как немецкой, так и российской сборки. О полной локализации производства модели MP4 речи не идет, и даже в отдаленном будущем основные агрегаты челнинских «мерседесов» будут импортными. В частности, имея крупный моторный завод в Мангейме, концерн Daimler AG вряд ли решит построить что-то подобное в России.

Система обозначений грузовиков Mercedes-Benz проста и информативна. Например, Actros 1841 LS (автомобили именно такой модификации составляют парк компании «Дентро») – ​это седельный тягач полной массой 18 тонн, округленной мощностью двигателя ​410 л. с. и пневмоподвеской ведущей оси. То есть первые две цифры обозначения  ​это полная масса в тоннах с учетом нагрузки на седло, затем идет мощность двигателя в десятках лошадиных сил и далее – ​указание на пневматику. Если буквы L нет, как например, на тягачах 6х4 с балансирной тележкой, то, значит, сзади стоят рессоры. Буква S в конце маркировки, собственно, и обозначает тягач, а ее отсутствие указывает на шасси под надстройку. Если вместо S мы видим К, значит, это самосвальное шасси, а если B, то речь идет об автобетоносмесителе. И, наконец, буквой A, стоящей перед одной из букв S, K или B на фирме Mercedes-Benz принято обозначать полноприводное шасси.

reis.zr.ru

Тягач Mercedes-Benz Actros 3346

Одному из лидеров российской целлюлозно-бумажной промышленности, сыктывкарской компании «Монди СЛПК», ООО «ДК РУС» поставляет автомобили для перевозки леса. Для этих целей предлагаются седельные тягачи и шасси для дальнейшего переоборудования.Техника для перевозки леса (сортиментовозы) предназначена для транспортировки лесного сырья с места вырубки или лесопильной продукции с производства в сложных условиях эксплуатации, часто без дорог с твердым дорожным покрытием. Перевозка груза и тяжелой свежей древесины требует хорошей проходимости и максимальной грузоподъемности. Контракт на поставку сортиментовозной техники и оказание сервисных услуг между ООО «Мерседес Бенс Тракс Восток», официальным дилером ООО «Звезда Трак» (г. Санкт-Петербург), и АО «Монди СЛПК» был заключен еще весной 2014 года. Для «Монди СЛПК» было поставлено 33 автомобиля. По итогам эксплуатации в течение года они показали себя надежными и экономичными. Так, например, расход топлива составил в среднем за год 50,5-54,7 л/100 км.Тягачи Mercedes-Benz Actros 3346 с прицепом и седельные тягачи Actros 3346 S с двигателями мощностью 456 л. с. обладают всеми необходимыми свойствами для транспортировки древесины в сложных северных условиях эксплуатации. Для выполнения законодательных требований по контролю движения на автомобили установлены тахографы с блоком «СКЗИ», соответствующие Приказу №36 Минтранса РФ. Установку лесовозной надстройки со специальными алюминиевыми кониками обеспечил партнер «Мерседес-Бенц» компания-производитель надстроек «В-Кран».

Поставка тягачей с полуприцепами и прицепами для перевозки леса осуществлялась совместно с дилером грузовых автомобилей «Мерседес-Бенц» на северо-западе – ООО «Звезда-Трак». На предприятии освоили все отрасли специального оборудования. На базе шасси «Мерседес-Бенц» собрано 15 разновидностей спецтехники, таких как легковые и грузовые эвакуаторы, мусоровозы, цистерновозы, бортовые платформы, краны-манипуляторы, крюковые погрузчики и, конечно, лесовозы.

В Сыктывкаре открыт филиал по сервисному обслуживанию грузовой техники «Мерседес-Бенц» – «Звезда Трак Коми» – для обслуживания автопарка лесовозов АО «Монди СЛПК» и других компаний. ООО «Звезда Трак Коми» осуществляет также грузовую эвакуацию на всей территории округа. Кроме того, «Звезда Трак Коми» оказывает полноценный дилерский сервис автомобилей в гарантийном и постгарантийном периоде, а также предоставляет возможность приобретения оригинальных запасных частей.Для «Монди СЛПК» было предложено компоновать автопоезда – сортиментовоз Mercedes-Benz с 4-осным раздвижным прицепом Istrail и тягач Mercedes-Benz с полуприцепом Narko. Сортиментовоз способен перевозить 50-55 м3 круглого леса за один рейс. Использование 4-осного длинного прицепа позволяет перевозить больше кубометров груза. В то же время эксплуатация раздвижного прицепа увеличивает срок службы рамы, поскольку в одну сторону прицеп может ехать в собранном состоянии. Также облегчаются условия труда оператора сортиментовоза – со сдвинутым прицепом легче маневрировать. Установлена легкая, долговечная и прочная алюминиевая площадка Alucar, а 7-тонные стальные коники полноценно выдерживают все тяготы эксплуатации. Тягач с полуприцепом – более бюджетная версия. Он способен перевозить 3 пачки по 4 м сортимента, имеет хорошее распределение полезной нагрузки по осям как самого полуприцепа, так и всего автопоезда в целом. Полуприцеп также оснащен комплектом коников Alucar. Вся техника сертифицирована для российских дорог.

В целях соблюдения законодательства Российской федерации, а также для учета и контроля времени труда и  отдыха водителей все лесовозы «Монди СЛПК» оборудованы цифровыми тахографами «АТОЛ» Drive 5. Тахографы являются открытой платформой для интеграции на их базе телематических решений любой сложности, например, мониторинга транспорта, контроля уровня топлива, а также экстренного оповещения системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Широкая сеть гарантийных мастерских и сервисная программа позволяют обеспечить бесперебойную работу ТС.

reis.zr.ru

Mercedes Actros

Mercedes Actros – популярное семейство большегрузных автомобилей и седельных тягачей, воплощающее в себе передовые решения немецких конструкторов. В него входят модели с общей массой от 18000 до 41000 кг. Серия Мерседес Актрос является эталоном в сегменте магистральных перевозок на длинные дистанции. За счет высокой надежности, проходимости и прочности автомобиль одинаково эффективен на асфальте и на полном бездорожье.

Для Mercedes Actros характерно настоящее немецкое качество. Производитель дает гарантию 36 месяцев (450000 км пробега), а интервалы техобслуживания составляют 120000 км. Мерседес Актрос выделяется и малым расходом топлива. Модель занесена в «книгу Гиннеса» как самый экономичный грузовик.

Семейство включает свыше 500 модификаций, а наиболее популярными в России являются модели 1844, 1841 и 1840.

История модели и назначение

Mercedes Actros имеет сравнительно небольшую историю. Первый автомобиль с таким названием был выпущен в 1996 году. За несколько лет до дебюта передового семейства немецкий производитель задумался над обновлением линейки большегрузных автомобилей. Серия SK устарела по многим характеристикам. «Неубиваемый» грузовик начал терять в спросе, а производителю требовалось что-то принципиально новое. В итоге появилось семейство Мерседес Актрос. Разработчики пошли революционным путем. От простого «предшественника» в конструкции не осталось практически ничего. Модель заметно преобразилась, а внутри появилось множество электроники. На качестве работы и уровне комфорта это сказалось положительно, но надежность несколько уменьшилась.

Автомобиль получил стандартную для большегрузных моделей внешность и конструкцию – большую кабину прямоугольной формы и прочное шасси. Не забыли в Mercedes и про фирменный стиль. Переднюю часть кабины украшала мощная радиаторная решетка, свойственная продуктам бренда, и большой значок компании.

1 поколение

Первый Мерседес Актрос получил немало нареканий со стороны потребителей. Особенно досталось электронике, проблемы с которой возникали регулярно. На лечение «болезней» у производителя ушло 4 года.

2 поколение

В 2000 году состоялась премьера серии Actros MP2. Фактически автомобиль был переработанной версией дебютной модели (MP2 – Modellpflege 2 или «переработанная модель 2»). Внешне грузовик практически не изменился, но стал значительно надежнее. Однако имидж «проблемной» машины за Мерседес Актрос сохранялся еще долго.

3 поколение

В 2008 году немецкий бренд представил обновленный вариант грузовика. Версия MP3 получила серьезные изменения в дизайне и конструкции. Кабина грузовика увеличилась в размерах и стала более выразительной за счет большой U-образной радиаторной решетки с увеличенным логотипом бренда, вертикальный острых фар и агрессивного бампера. Mercedes Actros MP3 стал невероятно стильным. Конструкция модели также претерпела коренные изменения. С 2008 года на автомобиль начали устанавливать полностью автоматизированную КП. Подобной опцией на тот момент не мог похвастаться ни один грузовик. Выпуск Мерседес Актрос с осени 2010 года налажен в России. Осуществляется сборка на мощностях совместного предприятия Daimler и КАМАЗ в Набережных Челнах.

4 поколение

В 2012 году немецкий концерн вновь удивил мир, представив четвертое поколение Mercedes Actros. Проект стал одним из наиболее амбициозных, а инвестиции в него превысили 1 миллиард долларов. В основу модели легла модульная система комплектации. Все модели семейства получили 3 пакета оснащения (Top, Classic, Basic), отличающиеся перечнем оборудования. Пакетное формирование применили ко всем системам (салон, безопасность, кузов и другие). Внешность Мерседес Актрос IV стала еще более брутальной. Добавили шику интересные блок-фары в форме бумеранга. В линейке двигателей появились уникальные сверхэкономичные агрегаты с классом экологичности «Евро-6».

В настоящее время семейство включает модели с колесными формулами 4 на 2, 4 на 4, 6 на 2, 6 на 4; несколькими вариантами кабины, 2 модификациями шасси и различными типами навесного оборудования и кузовов. Это значительно расширяет сферу применения автомобиля, позволяя подобрать определенную версию под конкретные цели. Однако наиболее востребованными остаются тягачи и машины, предназначенные для перевозок различных грузов на средние и длинные дистанции.

Видео обзор

Технические характеристики

Ввиду наличия множества модификаций Mercedes Actros характеристики автомобилей семейства заметно отличаются. Габариты:

  • длина – 6000-10000 мм;
  • ширина – 2500 мм;
  • высота – 1920 мм;
  • дорожный просвет – 270 мм.

Масса перевозимого груза – от 9000 до 135000 кг (в составе автопоезда). Полная масса автомобиля может достигать 144000 кг. Несмотря на большой вес, Мерседес Актрос показывает неплохие динамические характеристики:

  • максимальная скорость – 162 км/час (при наличии ограничителя – 85 км/час);
  • разгон до 100 км/час – 20 сек.

У последнего поколения грузовика с новыми агрегатами средний расход топлива составляет 19-21 л/100 км. Менее экономичные двигатели демонстрируют большее потребление – 25-45 л/100 км (в зависимости от нагрузки, сезона и типа агрегата). Топливный бак вмещает от 450 до 1200 л горючего.

Двигатель

В Mercedes Actros используются экономичные турбодизельные агрегаты:

  • V-образные 12-литровые моторы: номинальная мощность – 235-350 кВт (320-476 л.с.), количество цилиндров – 6;
  • V-образные 16-литровые двигатели: номинальная мощность – 375-440 кВт (510-598 л.с.), количество цилиндров – 8.

Управление силовыми установками осуществляется за счет системы Telligent, обеспечивающей давление впрыска до 2300 бар. Подобная технология гарантирует максимально эффективное сгорание и малый уровень выбросов. Экологичность агрегатов также повышается за счет системы BlueTec. В поток выхлопных газов на выходе добавляется впрыск AdBlue, который посредством SCR-катализатора превращает угарные газы в воду и азот.

Устройство

В конструкции рамы применяются лонжероны с отверстиями с 50-миллиметровым шагом. Подобная схема упрощает установку платформ и навесного оборудования. В передней части крепление осуществляется через болты.

Отличительный чертой всех моделей Мерседес Актрос стало наличие уникальной системы Telligent, обрабатывающей в реальном времени данные, поступающие от нескольких десятков датчиков, установленных в различных областях автомобиля. Посредством этого осуществляется контроль за реальным износом тормозной системы, коробки передач и двигателя, а также регулировка нагрузки. Результатом работы системы Telligent является увеличение ресурса систем и межсервисных пробегов.

Mercedes Actros неслучайно считается одним из наиболее надежных грузовиков. Для моделей с мощностью 510-598 л.с. применяется гипоидная ось HL 8, отличающаяся большой прочностью, для версий с агрегатами до 480 л.с., модификаций Actros Low-Liner и машин с низкой рамой используется ось HL 6. Опционально доступен ведущий мост с колесными передачами HL 7. Он позволяет уменьшить радиус поворота и увеличивает удобство управления автомобилем. Большая часть моделей Мерседес Актрос комплектуется пневматической подвеской с 2 пневморессорами, бортовые грузовики – пневматической подвеской с 4 пневморессорами. К последним также предлагается система управления колебаниями кузова, обеспечивающая большую безопасность и комфорт перемещения. Параболические рессоры, используемые в подвеске автомобиля, надежно защищены от коррозии и оптимизированы по весу. На все версии также устанавливаются стабилизаторы мостов и амортизаторы.

Тормозная система в Мерседес Актрос гарантирует минимальный тормозной путь благодаря системам ASR, ABS, дисковым тормозам с внутренней вентиляцией и наличию постоянного давления в тормозном приводе (10 бар). Также имеется вспомогательная тормозная система, которая оперативно реагирует на возможную опасность и обеспечивает резкое торможение. В процессе торможения применяются неизнашиваемые тормоза, кроме случаев торможения до полной остановки. Интегрированная противооткатная система делает невозможным нежелательное качение назад или вперед. Тормозная система с ABS серийно устанавливается на все модификации Mercedes Actros. Опционально доступны дополнительные средства, улучшающие торможение.

Последнее поколение немецкого грузовика предлагается с автоматизированной 12- или 16-ступенчатой трансмиссией Mercedes PowerShift 2, увеличивающей степень безопасности, комфорта и экономичности. Система активирует несколько режимов работы: Power, EcoRoll, режим свободного раскачивания, режим гистерезисного круиз-контроля и режим маневрирования. Каждый из них помогает увеличить те или иные характеристики машины. Дополнительные функции (переключение с первой на заднюю скорость), функция Kickdown и ускоренные передачи заднего хода делают управление максимально легким. Альтернативой Mercedes PowerShift 2 являются четыре 16-ступенчатые КП со стандартным переключением передач.

Салон автомобиля с точки зрения качества и эргономики выполнен идеально. Приборная панель показывает всю необходимую информацию о работе автомобиля. Руль, индикаторы и рычаги расположены удобно и не мешают вождению. Грузовик комплектуется подрессоренным креслом, которое понравится даже привередливому водителю.

Отзывы о Мерседес Актрос

  • Сергей, Пенза: у меня был Mersedes Aktros 1846. Модель является ярким представителем линейки немецкого бренда. Водитель с места имеет доступ ко всем рычагам и кнопкам управления и прекрасный обзор. Кабина автомобиля невероятно функциональная и просторная. Под спальным местом находятся выдвижной ящик под посуду и холодильник. Очень понравились ровные полы с минимум труднодоступных для уборки мест. Новейшая электронная система управления позволяет не бояться опасных участков дороги: пересеченной местности, гололеда или бездорожья. Коробка передач ZF с автоматическим переключением обеспечивает ровный ход без пробуксовок. Электроника в модели надежная, отказов тормозов, двигателя или пневмоподвески за 3 года не было. Но минусы есть и у этой модели. Прежде всего, это большая стоимость самой машины и запчастей. В морозы отопитель плохо справляется с прогревом кабины, внутри всегда остается прохладно. Все остальное работает отлично.
  • Виктор, Уфа: Мерседес Актрос – это автомобиль, которому можно довериться. По комфорту равных ему в своем классе просто нет, безопасность также на высшем уровне. Межсервисный интервал составляет 60000 км, что позволяет прилично сэкономить. Средняя стоимость ТО – в районе 45000 рублей, что не так много. Топливная система адаптирована под российские реалии и не доставляет проблем. Трансмиссия Power Shift удобна в управлении. Мерседес Актрос очень понравился. Минус у данной машины один – большая цена.

Цена нового и б/у Mersedes Aktros

Стоимость нового автомобиля Mersedes Aktros начинается от 6,1 миллиона рублей.

Ценники на поддержанные модели сильно различаются в зависимости от года выпуска и технического состояния. Кроме того, на российском рынке б/у Мерседес Актрос довольно мало. Автомобили 2005-2006 года обойдутся в 2,2-2,8 миллиона рублей, 2012-2013 года – в 4,8-5,7 миллиона рублей.

Аналоги

К аналогам Mersedes Aktros следует отнести модель MAN TGA.

gruzovo.com

Actros: Mercedes-Benz Мерседес-Бенц РУС Moscow

Новые самосвалы и седельные тягачи в наличии

АО «Мерседес-Бенц РУС» предлагает магистральные грузовики и седельные тягачи Actros.

Mercedes-Benz Actros - семейство грузовой техники, полная масса которой составляет от 18 до 25 тонн. «Мерседес-Бенц» Актрос выпускается с 1996 года, модернизация линейки была произведена в 2005 и 2008 годах. В семейство Mercedes-Benz Actros входят седельные тягачи с колесными формулами 4х2, 4х4, 6х2, 6х4 , грузовые шасси с колесными формулами 4х2 и 6х2, которые оснащаются разными видами кузовов и навесного оборудования.

В 2002 году на выставке IAA в немецком Ганновере была представлена новая линейка автомобилей Mercedes-Benz под названием Actros, которая пришла на смену семейству 1996-го года. «Мерседес-Бенц» Актрос отличается новым дизайном кабины, обеспечивающей полный комфорт водителя, мощными двигателями, инновационными элементами конструкции (рамой с компоновкой оборудования, новым задним мостом и т.д.), улучшенной аэродинамикой и рассеивающими стеклами. Грузовые автомобили «Мерседес-Бенц» Актрос оснащены электронной системой технического контроля «Teligent». С ее помощью в режиме реального времени обрабатывается информация от датчиков, установленных на различных агрегатах автомобиля, осуществляется контроль нагрузок, износа двигателя, работы тормозной системы и трансмиссии.

Грузовики Mercedes-Benz создают новые международные стандарты в сегменте тяжелого транспорта. И этому легко находится объяснение: немецкие автомобили отличаются высокими показателями надежности и экономичности, комфортабельностью, а также безопасностью.

При создании грузового транспорта Mercedes-Benz использована технология BlueTec®. Она основана на применении метода SCR – селективного каталитического восстановления. Благодаря данной технологии «Мерседес-Бенц» Актрос отвечают экологическому стандарту Евро-5. Они имеют пониженный расход горючего, выброса в атмосферу твердых частиц и CO2, соответствуют международным стандартам количества вырабатываемого оксида азота (NO2).

Магистральные грузовики Mercedes-Benz Actros оснащаются эффективной и надежной АКПП Mercedes-Benz PowerShift 2. Отличительной характеристикой данной трансмиссии «Мерседес-Бенц» является наличие автоматической системы управления переключением передач.

Экстраординарная надёжность и экономичность, впечатляющий ездовой комфорт и практически домашний уют вкупе с образцовой безопасностью – вот ключевые свойства грузовых автомобилей Actros, задающих стандарты в сегменте международных магистральных перевозок.

BlueTec®, технология Mercedes-Benz, основанная на использовании селективного каталитического восстановления (SCR), доводит экономичность и экологические характеристики автомобиля до уровня Евро-5, что означает меньший расход топлива, меньший выброс твёрдых частиц, беспрецедентно низкий уровень выброса CO2, а также выполнение норм по предельно допустимым выбросам окислов азота (NO2).

О чрезвычайной эффективности усовершенствованной автоматической коробки передач Mercedes PowerShift 2 с автоматической системой управления переключением передач свидетельствует тот факт, что специалисты Mercedes-Benz решили на серийной основе оснащать ею магистральные грузовики семейства Actros.

Для получения дополнительной информации о грузовиках Mercedes-Benz позвоните по телефону в Москве +7 (495) 225 00 00.

АО «Мерседес-Бенц РУС» в ВешкахТелефон: +7 (495) 225 00 00

E-mail: [email protected]

www.mercedes-mbr.ru

Тягачи MERCEDES-BENZ Actros из Германии

Mercedes-Benz 2041 AS Actros, 4x4, 1. Hand, Deutsch, schalter

2012, 342 656 км, 4x4

Германия, Sittensen

2 540 553 RUB

Тягач Mercedes-Benz 2041 AS Actros, 4x4, 1. Hand, Deutsch, schalter, 2012

Page 2

Сортировать по: Релевантности Дате - начать с новых Дате - начать со старых Цене - начать с дешёвых Цене - начать с дорогих Году производства - начать с новых Году производства - начать со старых Марке, модели

Результатов: 20 50 100

Mercedes-Benz Actros 1843 ADR/GGVS, inkl. Kompressor

Тягач

Номер ID: 6196

2014

659 000 км

Полный вес: 18 000 кг

428 л.с.

2-осный

Онлайн: 16д.

Greiwing Truck and Trailer GmbH & Co.

9

Германия, DE-48268 Greven

Номер ID 6196

MERCEDES-BENZ Actros 1845

Тягач

2012

760 000 км

4х2

442 л.с.

Полный вес: 18 000 кг

Онлайн: 1мес. 1д.

Babakerd Nutzfahrzeuge GbR

Германия, Hamburg

Mercedes-Benz Actros 1848 LS 4x2

Тягач

2017

100 000 км

4х2

476 л.с.

Полный вес: 18 000 кг

Онлайн: 1мес. 3д.

Stefan Ebert GmbH

M

Германия, 36151 Burghaun/Gruben

Номер ID 202303-f

MERCEDES-BENZ Actros 1845

Тягач

2012

760 000 км

4х2

442 л.с.

Онлайн: 1мес. 5д.

Babakerd Nutzfahrzeuge GbR

Германия, Hamburg

Mercedes-Benz Actros 1846 Retarder Safty Pack

Тягач

2011

649 000 км

4х2

455 л.с.

Полный вес: 18 000 кг

Онлайн: 1мес. 6д.

Auto Gistel Nutzfahrzeuge e.K.

Германия, 86368 Gersthofen

Номер ID 20087

Mercedes-Benz Actros 1848 LS 4x2

Тягач

2017

107 584 км

4х2

476 л.с.

Полный вес: 18 000 кг

Онлайн: 1мес. 13д.

Stefan Ebert GmbH

M

Германия, 36151 Burghaun/Gruben

Номер ID 202303

www.gruzovik.com


Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...