Тюнингованные авто


Самый сумасшедший тюнинг на планете. Фото :: Autonews

Самый сумасшедший тюнинг на планете

В последние годы японские автопроизводители всерьез занялись подготовкой своих автомобилей к смотру тюнингованных автомобилей, проходящему под флагом Токийского автосалона. Теперь здесь демонстрируются не просто новые высокооборотистые двигатели, странные аэрообвесы и стройные японские show girls.

Нет, девушки никуда не пропали, и сумасшедшие аэрообвесы снова водрузились на автомобили. Но теперь производители показывают не отдельные элементы, а абсолютно новые тюнингованные машины, которые вобрали в себя всю оригинальность японских дизайнеров и смелость инженеров. В этом году в Токио было представлено 626 автомобилей.

Toyota бросила на автосалон в родной стране огромные деньги и подготовила к показу сразу 17 новых моделей. Особое внимание было уделено жутко маленькому и жутко дорогому автомобилю IQ GRMN, оттачивание ездовых качеств которого шло на немецком Нюрбургринге. В этом болиде есть и нагнетатель, увеличивающий мощность мотора, и трубчатый каркас безопасности, спортивные сиденья и спортивные ремни безопасности.

Другим важным автомобилем для Toyota стал Lexus IS-F CCS-R, подготовленный для спортивного клуба кольцевых гонок (CCS-R). Эта машина была разработана с нуля как гоночный автомобиль, с легким карбоновым кузовом, усиленным каркасом безопасности. Кузов дополнительно обвешан аэродинамическими элементами, а под капотом стоит огромный 5,0-литровый V8 мощностью 495 л.с. Новый автомобиль будет участвовать в 24-часовых заездах на Нюрбургринге уже в этом году.

Honda HSV-010 GT

Самым необычным стал аппарат Toyota Prius G Sports Concept – это почти гоночный болид, созданный на базе гибридного Toyota Prius. Японский Prius серии G получил специальные жесткие настройки подвески и спортивные сиденья. Имя автомобиля должно напоминать о классических спортивных моделях Toyota, таких как 2000GT и Celica GT-Four.

Toyota Mark X Drift Car

А еще на стендах Toyota засветился очень необычный Toyota TES Concept T-Sports на заднем приводе, выбранном инженерами автомобиля как наиболее правильный для спортивного купе. Этот концепт построен на платформе MR-S. Специалисты называют эту модель не иначе как «младшим братом» Toyota FT-86, разрабатываемого совместно с Subaru. По слухам, бюджет разработки FT-86 сильно выполз за рамки разумного, и расплачиваться за это придется покупателям – цена обещает быть немаленькой. Поэтому Toyota нужен в своем ряду более доступный спортивный автомобиль, на который и намекает концепция Toyota TES Concept T-Sports. У него под капотом всего лишь 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель, мощность которого составляет 109 лошадиных сил, а весит он всего 900 кг. У концепта очень скромные размеры – всего 3810 мм в длину и 1651 мм в ширину.

Joy Worx Truck

Как и ожидалось, в Токио не обошлось без заряженных версий Nissan GT-R, который получил наибольшее внимание тюнеров. Самые крутые GT-R стояли, конечно же, на стенде самого производителя – компании Nissan. Автомобиль Nismo GT-R RC (Racing Concept) подготовлен, пожалуй, самым известным японским тюнинговым ателье Nismo. Это спортивное купе стоит немалых денег (около 200 000 долларов) и может принимать участие в гоночных соревнованиях, которые проводятся по всему миру. Автомобиль построен по всем правилам безопасности FIA, имеет мощный внутренний каркас, защищающий гонщика, безопасный топливный бак на 120 литров и прочие обязательные для гоночных машин особенности конструкции.

Mazda RX-7 RE Amemiya

По крайней мере еще дюжина других компаний, занимающихся тюнингом автомобилей, решили выбрать GT-R как объект для своих работ. Во главе армады GT-R можно поставить версию Blitz GT-R с фантастическим 1000-сильным мотором или 800-сильный Nissan Tommy Kaira GT-R. Тюнинг-пакет от Tommy Kaira называется «Серебряный волк» и выглядит великолепно. Помимо внешнего обвеса здесь переработаны тормоза, выхлопная система и установлены новые компоненты подвески.

NATS Wamerican Mazda Miata

Honda сосредоточила внимание посетителей автосалона на двух автомобилях: это матовая черная TS-1X, созданная на основе Honda CR-Z, и Honda NSX 20th anniversary, посвященная 20-летию знаменитой модели NSX, которую когда-то называли не иначе чем японским Ferrari. Машину не стали переделывать в самолет, отдавая дань легендарному облику, но оснастили карбоновым задним спойлером и не забыли заменить тормоза и элементы подвески на более совершенные современные образцы. Honda TS-1X имеет очень резкие черты, усиленные соответствующим аэродинамическим обвесом, здесь изменены настройки подвески и усилена жесткость кузова. TS-1X является попыткой Honda придать страсти и агрессивности в покладистый характер гибридного купе.

Один из традиционных фаворитов салона – Subaru Impreza WRX STI. Новая версия WRX STI TS долго обкатывалась на Нюрбургринге. Создатели хотят создать лучший в своем классе 2,0-литровый турбодвижок и поэтому доводят его характеристики до волшебного совершенства.

Тюнинг машин от Guru-Tuning. Автотюнинг и рестайлинг от профессионалов.

Тюнинг автомобилей любой сложности

Наше тюнинг ателье предоставляет услуги тюнинга автомобилей, в которые входят конструктивные доработки кузовов и модификации силовых агрегатов (механики). Оборудование, опыт сотрудников, собственная материально-техническая база позволяют не привлекать третьих лиц, что позитивно влияет на качество и стоимость конечного результата. Популярность услуги автотюнинг среди владельцев машин класса «люкс» обусловлена желанием выделиться из толпы, улучшить машину, придать ей неповторимости.

Мы разработали множество вариантов тюнинга машин для различных классов. Возможно выполнение индивидуальных заказов после детального согласования с механиками и дизайнерами ателье. 

Для заказа услуг обращайтесь по телефону, закрепленному внизу сайта. Получите консультацию и пригоните машину. Примите работу в оговоренный срок и не забудьте оставить отзыв о сотрудничестве.

Лучшее тюнинг ателье автомобилей 

По мнению всех постоянных клиентов, наши механики самые профессиональные, поскольку хорошо выполняют свою работу. Их опыт позволяет решать даже самые сложные задачи клиентов, неожиданные, экстравагантные.

Тюнинг авто от специалистов – это гарантия ожидаемого результата, отсутствия доработок, внеплановых ремонтов. Работа с нами – это экономия. Мы не делаем лишних наценок на свои услуги, поскольку бережем своих клиентов.

Мы можем гордиться:

  • Большим количеством выполненных заказов. Многие клиенты возвращаются снова;
  • Точным выполнением требований клиентов. Реализуются только те проекты, которые не повредят автомобилю, не нарушат его функционала;
  • Работой по договору. Стоимость, перечень задач и т.д. все прописывается и заверяется;
  • Техническим сопровождением. Сотрудниками предоставляются консультации после выполнения работ. Они доступны для всех клиентов.

Качественный подход к делу – основа нашей успешной репутации. Позвоните прямо сейчас, чтобы за работу взялись квалифицированные профессионалы. Не платите дважды сомнительным компаниям. Не вредите своему автомобилю, устанавливая плохое оборудование или делая некачественные модификации.

Наша профессиональная и разнопрофильная команда занимается тюнингом автомобилей. За период своей деятельности мы стали дилерами множества производителей со всего мира (Германия, Япония, Италия и Великобритания), что позволяет нам доставлять оригинальные элементы для тюнинга в весьма короткие сроки и быть на все 100% уверенными в их абсолютной оригинальности. Основной специализации по тюнингу авто как таковой нет, ведь мы предлагаем любые услуги – установку комплексных пакетов в целом или только отдельных аксессуаров, проведение работ для существенного увеличения мощности бензиновых и дизельных силовых агрегатов (чип-тюнинг), подбор дисков, покраска, аэрография, замена выхлопных систем на спортивные и более современные. Также мы производим ремонт автомобилей. Множество предложений по рестайлингу автомобилей и автотюнингу для VIP автомобилей.

Тюнинг ателье Guru-Tuning предоставляет автовладельцам уникальные возможности по усовершенствованию, обновлению, рестайлингу автомобилей. Штат профессиональных сотрудников, дилерские отношения с производителями тюнинг аксессуаров и удобное местоположение позволяет нашим клиентам получить услуги высшего качества. В наличии оригинальные аэродинамические обвесы и реплики подешевле, а также диски, элементы интерьера и просто неограниченное количество товаров для тюнинга автомобилей.

Тюнинг ателье в Москве предоставляет огромнейшее количество всего того, что может понадобиться при автотюнинге.

Наша профессиональная и разнопрофильная команда занимается тюнингом автомобилей. За период своей деятельности мы стали дилерами множества производителей со всего мира (Германия, Япония, Италия и Великобритания), что позволяет нам доставлять оригинальные элементы для тюнинга в весьма короткие сроки и быть на все 100% уверенными в их абсолютной оригинальности. Основной специализации по тюнингу авто как таковой нет, ведь мы предлагаем любые услуги – установку комплексных пакетов в целом или только отдельных аксессуаров, проведение работ для существенного увеличения мощности бензиновых и дизельных силовых агрегатов (чип-тюнинг), подбор дисков, покраска, аэрография, замена выхлопных систем на спортивные и более современные. Также мы производим ремонт автомобилей. Множество предложений по рестайлингу автомобилей и автотюнингу для VIP автомобилей.

Сахалинцы показали свои тюнингованные авто на выставке. Сахалин.Инфо

22:45 23 мая 2021

Авто, Южно-Сахалинск

22 мая состоялась автовыставка, которую организовали Анатолий Колесников, Павел Алексеев и вся команда Toyohara Night Racing. Выставка проходила на парковке "Арена Сити" под музыку от диджея Николая Солнцева. Мероприятие приурочено к выходу 9 части легендарного фильма "Форсаж".

На выставке было представлено около 50 автомобилей, все они абсолютно разные, сделаны в разных направлениях, например, Time Attack, stance, off-road, retro. Были представлены автомобили японского, американского и даже отечественного автопрома.

На мероприятии была большая конкурсная программа как для участников выставки, так и для зрителей. Конкурс на лучшее авто в своей номинации проводили в инстаграме Toyohara Night Racing. У участников была возможность выиграть билеты на концерт Niletto или абонемент в фитнес-клуб.

Зрители оказались в восторге от мероприятия, особенно дети, которым разрешали посидеть в автомобилях участников, а некоторые нажимали на педаль газа, чтобы услышать громкий звук выхлопа.

— Выставка удалась на все 100! Всех поставленных целей мы достигли, а именно — поднять настроение горожанам и показать, что могут наши любители тюнинга авто, — рассказали организаторы после мероприятия.

Также они добавили, что безопасность — это главное на дороге.

— Мы воспитываем у автолюбителей культуру вождения.

Хотим добиться того, чтобы на Сахалине, как и во многих регионах, построили трек (трассу), чтобы можно было легально заниматься автоспортом. При этом освободить улицы города как раз-таки от автолюбителей, которые своим поведением на дороге пугают и вызывают негодование у жителей — такие цели у команды Toyohara Night Racing, и мы заряжены на максимум, чтобы добиться их.

Организаторы анонсировали и другие мероприятия, запланированные на этот год, но даты пока не оглашаются.

Максим Каргин.

Тюнинг автомобиля | это... Что такое Тюнинг автомобиля?

У этого термина существуют и другие значения, см. Тюнинг.

Тюнинг автомобиля — процесс доработки обычного автомобиля, нацеленный на улучшение заводских характеристик (увеличение мощности и эффективности двигателя, повышение эффективности тормозов, улучшение подвески) или создание уникального стиля (изменение внешнего вида и отделки салона, установка качественной музыки, не в ущерб имеющимся характеристикам) и др. Тюнинг, как стремление улучшить автомобиль, объединяет большое количество энтузиастов по всему миру, для которых тюнинг — это хобби или профессиональная деятельность. Тюнинг автомобиля, который готовится принять участие в какой-нибудь гоночной серии, обычно принято называть Рингтулом (от англ. ring — кольцо, англ. tool — инструмент). Профессиональные рингтулы собираются тюнинг-ателье или специальными специализирующимися в области моторспорта компаниями.

Выделяют два основных направления:

Тюнинг автомобиля (от англ. tuning — настройка, регулировка) — доработка или настройка технических характеристик автомобиля для улучшения его динамических качеств, экономичности путем изменения или доработки его узлов и деталей. Тюнинг, в истинном значении этого слова, подразумевает доработку именно технической начинки автомобиля: двигателя (тюнинг двигателя), подвески (тюнинг подвески), тормозов (тюнинг тормозов) для того чтобы сделать автомобить быстрее, мощнее, безопаснее.

Стайлинг автомобиля (от англ. styling — стилизация) — изменение внешнего вида или салона автомобиля, для создания индивидуального стиля, выделяющего автомобиль в потоке и привлекающего внимание окружающих. Стайлинг подразумевает установку иных бамперов или спойлеров, окраску автомобиля в необычный цвет или несколько цветов, аэрография кузова, установку подсветки днища, различных других световых решений, перетяжку салона кожей или алькантарой, установку качественной аудиосистемы, установку авторесничек, авто-винил и другие приёмы, позволяющие придать автомобилю индивидуальный стиль и выделить его из тысяч подобных.

Тюнинг двигателя

Модифицированный трёхцилиндровый двухтактный двигатель Saab.

Тюнинг двигателя — доработка двигателя или его замена более мощным (Свап, Своп, от Англ. swap — менять), как правило с целью увеличения его мощности и эффективности. Для тюнинга двигателя меняют детали заводского производства на улучшенные (поршни, шатуны, клапаны), дорабатывают и облегчают заводские детали двигателя для уменьшения потерь, устанавливают на двигатель систему турбонаддува или механический нагнетатель (компрессор), улучшают выхлопную систему, устанавливают воздушные фильтры пониженного сопротивления («нулевик»), применяют иные доработки с одной целью — получить максимальную мощность двигателя.

Для повышения эффективности и экономичности двигателя, как правило, используют «экономайзеры». Такие устройства (активаторы топлива, озонаторы воздуха для ДВС, плазменно-форкамерные свечи зажигания, вихревые устройства приготовления топливно-воздушной смеси, устройства подачи воды в мотор) катализируют процесс воспламенения, увеличивают полноту сгорания топливной смеси. Благодаря этому значительно сокращается расход топлива и увеличивается мощность двигателя.

Тюнинг трансмиссии

Тюнинг трансмиссии — это один из важнейших видов тюнинга автомобиля, ведь трансмиссия предназначена для передачи крутящего момента от двигателя к ведущему мосту и поэтому она является механизмом реализации динамических качеств двигателя. Основная роль в трансмиссии — у коробки передач. Если её передаточные числа грамотно подобраны, то ваша машина может быть быстрой даже с относительно слабым двигателем. Они подбираются в зависимости от мощности мотора, размеров колес и крутящего момента автомобиля. Приступая к тюнингу трансмиссии нужно знать определенные особенности этого вида тюнинга.

Основной параметр трансмиссии — проходной момент. Нужно следить, чтобы он по своей величине был равен крутящему моменту или был чуть больше его. В противном случае, если крутящий момент больше проходного более чем в полтора раза, то вы рискуете просто напросто «порвать» КПП. Основное, что можно модернизировать — это изменить передаточный коэффициент главной пары на более высокий — усиливается динамика. Однако при этом уменьшается максимальная скорость авто, что однако не столь важно для обычных городских машин. Также можно усовершенствовать шестеренки передач, для того, чтобы разгон был более быстрым.

Для любителей экстремальной езды в самый раз будет замена стандартной КПП на «кулачковую» или дисковую — дифференциалы повышенного трения. С их помощью крутящий момент будет наиболее эффективно распределяться по колесам и вы сможете войти и пройти поворот с большей скоростью. При тюнинге трансмиссии нельзя упускать такой важный её атрибут, как сцепление. Ибо сцепление — связующее звено в цепочке между движком и КПП. Существуют несколько видов тюнинга сцепления:

  • установка облегченного маховика. Эта операция дает потрясающий эффект при резком разгоне, однако обороты холостого хода бывают иногда неустойчивыми после этого.
  • керамическое сцепление — сцепление с двигателем почти без пробуксовок.

Однако такие вещи опасно устанавливать на серийных автомобилях! Не предназначенных для гонок.

Тюнинг подвески

Тюнинг подвески — установка более жёстких пружин, амортизаторов или стоек подвески в сборе, установка или замена стабилизаторов поперечной устойчивости, замена рычагов подвески с целью занижения клиренса автомобиля и улучшения устойчивости автомобиля на высоких скоростях и в поворотах. Реже устанавливают систему пневмоподвески, которая позволяет из салона изменять клиренс автомобиля.

Тюнинг тормозов

Тюнинг тормозов — установка высокотемпературных тормозных колодок с повышенным коэффициентом трения, установка передних и задних суппортов с большим количеством поршней (суппорта бывают с 1, 2, 4, 6, 8 поршнями) и дисков большего диаметра и толщины с целью повышения эффективности тормозной системы автомобиля. Как правило, тюнинг тормозной системы предшествует тюнингу двигателя.

Тюнинг салона

Модифицированный интерьер салона Peugeot 106.

Тюнинг салона включает в себя перетяжку элементов салона автомобиля (сидений, торпедо, руля, потолка и т. д.) различными материалами (автомобильная кожа, алькантара, велюр и пр.), замена штатных элементов салона на более удобные (чаще всего это замена сидений и руля на спортивные), доработка салона путем изменения форм или подключения различных дополнительных функций, таких как подогревы и вентиляция сидений, подстветка (светостайлинг), подогрев руля, массажные накидки на кресла и пр.

Материалы для тюнинга салона автомобиля выделены в отдельную группу и не подходят для других целей в силу своих свойств. Так, например, натуральная автомобильная кожа отличается от мебельной, галантерейной и любой другой своей толщиной (она составляет в среднем 1,2—1,7 мм), дополнительными степенями защиты, что продлевает срок службы салона автомобиля.[1]

Чип-тюнинг

Все современные инжекторные автомобили оснащены программами управления. Для улучшения работы данных программ существует чип-тюнинг[2]. Благодаря оптимизации программ управления можно добиться снижения расхода топлива без потерь мощности, добавить мощность и внести множество других изменений в работу автомобиля.

Демонстрация тюнинга

Демонстрация тюнингованных автомобилей проводится на различных шоу и выставках, например закрытая выставка SEMA в Лос-Анжелесе.

См. также

Примечания

Ссылки

  1. Материалы для салона автомобиля
  2. Советы тем, кто собирается перетянуть салон автомобиля
  3. Как определить качественную перетяжку сиденья
  4. Чип-тюнинг
  5. Что такое чип-тюнинг?

Тюнинг автомобилей. Автосервис, автотовары. Сахалин.Бизнес Справочник

Z-Pro

ООО Сахалин Протект

Южно-Сахалинск, ул. Холмская, 5/13

Диалог

ООО Диалог Авто

Южно-Сахалинск, ул. Пуркаева, 61, магазин № 50

КЛАС

ООО Крейзилабавтосах

Южно-Сахалинск, пер. Солнечный, 4-А

Сигнал

ООО Сигнал

Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 425

Центр-Авто

ООО СТО Центравто

Южно-Сахалинск, ул. Пограничная, 47

АвтоГрадиент

ИП Беспалая Наталья Александровна

Южно-Сахалинск, ул. Вокзальная, 56/2

Автокомфорт

ИП Швец Станислав Викторович

Южно-Сахалинск, пр. Мира, 1-В, здание ГК Сектор, 3-й этаж, пом. 31

Автостекла-Сах

ИП Тимофеев Станислав Геннадьевич (Автоскол)

Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 419-А

Американ Элит

ИП Гареев Антон Александрович

Южно-Сахалинск, ул. Анивская, 145


Компании: 1 - 20 из 72

Тюнинг и стайлинг автомобилей в Студии автостайлинга

 

 

Оригинальность во всем – ваш жизненный выбор?

В таком случае услуги винилографии автомобиля именно для вас!Современный и эксклюзивный тюнинг и стайлинг автомобилей в нашей студии преобразят абсолютно любое авто в уникальное и неповторимое средство передвижения, подчеркивающее ваш индивидуальный стиль.

 

 

Мы предлагаем спектр качественных услуг, в который входят:

 

 

 

Неповторимый стайлинг автомобиля – выбор для оригинальных натур

 

 

 

 

Приняли решение кардинально изменить облик своего автомобиля?

Сэкономить время и деньги при отличном результате помогает применение особой пленки, наносимой без предварительной подготовки и надежно защищающей машину от царапин.

Такой стайлинг автомобиля признан недорогим и эффективным средством подчеркнуть индивидуальность.

 

 

Вы абсолютно не ограничены в выборе расцветки и фактуры будущего покрытия!

В нашем ассортименте пленки от ведущих производителей, воплощающие в себе слияние креативных идей и смелости дизайнерской мысли.

Долговечность и надежность такого покрытия гарантированы его особым полимерным составом.

 

 

Новые технологии дают возможность не только облачать авто в практичную и эстетичную «вторую кожу», но и тонировать оптику без потери пропускаемого света!

 

 

 

Модный стайлинг стал еще доступнее для каждого водителя!

Выбирайте любые цвета и их сочетания, а мы поможем воплотить ваши проекты в реальности прямо сейчас!

 

 

 

 

Нелегальный тюнинг автомобилей — новые методы борьбы  — журнал За рулем

Если не хотите неприятностей, проверьте свой автомобиль и снимите все нестандартное оборудование — сотрудники ГИБДД увеличили внимание к нелегальному тюнингу. Хотите ездить «не как все», приготовьтесь к процедуре легализации. А заодно копите деньги и закаляйте нервы.

Конечно, стритрейсеры поперек горла не только ГИБДД, но и нормальным водителям. Все здравомыслящие люди прекрасно понимают, что на дорогах не должно быть анархии. И очевидно, что развеселая утренняя поездка «вундеркинда» Руслана Шамсуарова и его компании по Москве и игры в догонялки с ДПС стали последней каплей, переполнившей чашу терпения стражей дорожного порядка. Все понятно и вроде бы правильно. Однако та стремительность, с которой водителей стали дисциплинировать, совершенно сбивает с толку, вносит сумятицу, неразбериху.

Закручивание гаек

В мае правительство приняло решение внести в ПДД термин «опасное вождение», но наказание за него до сих пор не определили. Зато Общественная палата выступила за введение уголовной ответственности при неоднократном неподчинении сотрудникам ГИБДД. И это вроде бы правильно — «гонщики» совсем распоясались. Но не будут ли недобросовестные гаишники (а они все еще есть) злоупотреблять такой властью? И тут же РСА начала готовить новый коэффициент для приверженцев опасного вождения, то есть тех, кого штрафуют по пять раз в год и чаще. По данным страховщиков, это лишь 5% водителей, так что законопослушным гражданам бояться вроде как нечего. Хотя нахватать пять штрафов за год может и аккуратный водитель.

Вместе с тем — и это самое важное — недавно в Сети появилось сообщение о том, что ГИБДД увеличила внимание к автомобилям с нестандартным оборудованием. Такие машины останавливают, выписывают протоколы и штрафы (размер зависит от оборудования), машины отправляют на штрафстоянки, аннулируя регистрацию… В крайнем случае могут даже инкриминировать неповиновение сотрудникам полиции.

А теперь посмотрим, что подразумевается под таким нестандартным оборудованием. Это глушители, бамперы, спойлеры, рулевые колеса, сиденья, элементы подвески, газоразрядные источники света, дополнительные внешние световые приборы, также не предусмотренные конструкцией, «кенгурятники», металлические бамперы, фары «рабочего света» на крыше, «лайтбоксы» и мониторы для трансляции рекламы, «плавники» и «чайники», измененная планировка салона, газобаллонное оборудование, холодильные установки, удлинение кузова, надстройка бортов на грузовиках, не предусмотренные конструкцией ТС. Перечень таков, что позволяет тормозить чуть ли не каждого третьего — по крайней мере, за дополнительные внешние световые приборы. За газовое оборудование или нештатные руль и сиденья — каждого пятого. И отправлять на штрафстоянку. По закону.

Держитесь, стритрейсеры! И прочие

Интересно, что это ужесточение бьет не только по стритрейсерам, которых немало, но и по законопослушным гражданам, которые ездят вполне безопасно, но… не по асфальту. Или по так называемому асфальту.

У нас есть целые регионы, где тюнинговых автомобилей чуть ли не больше, чем стандартных («стоковых»). Например, весь российский Дальний Восток, Сахалин, Камчатка. Вы же не забыли, что это тоже Россия? Какой там сток! Если хоть иногда выбираешься на природу (а этим занимаются все) — оборудуй вседорожник лифтованной подвеской, большими колесами, шноркелем, силовыми бамперами, дополнительным баком и лебедками. И не ради красоты, а для того, чтобы не оказаться беспомощным перед природой в сотнях километров от жилья. Впрочем, во многих районах нашей страны на неподготовленной машине и от порога дома не отъедешь. А денег на стандартную с такими же параметрами проходимости нет и никогда не будет. Не открою секрет, если скажу, что даже приличные внедорожные колеса без изменения подвески на автомобиль не поставить. А «люстры» на дорогах общего пользования в трезвом уме не включает никто и никогда, зато они здорово помогают в темноте на пересеченной местности.

Вне закона сейчас оказываются добровольцы, занимающиеся поисково-спасательными операциями. Те, кто возят туристов по отдаленным и труднодоступным местам (таких много, например, в том же Крыму)… Можно еще пожалеть продавцов допоборудования и механиков, специализирующихся на их установке. Отчасти может пострадать любительский автоспорт — в первую очередь те же оффроудеры. Ну а о таких мероприятиях, как Московское тюнинг-шоу или Unlim 500+, можно просто забыть.

Это только частные примеры — ужесточение так или иначе затрагивает интересы очень многих людей. Неудивительно, что интернет-пользователи тут же составили петицию в адрес Ростехнадзора, Министерства транспорта и президента РФ об отмене регистрации незапрещенных изменений в конструкции автомобилей. За несколько дней она собрала 24 300 подписей.

Чем руководствуются люди, подписывающие петицию? Приведем несколько высказываний:

«Спецслужбы и МЧС обращаются за помощью в первую очередь к владельцам подготовленных авто, а с такими законами помогать им будет некому», — Вениамин Ильин, Казань.

«Я сильно сомневаюсь, что колеса большего размера и рация повышают аварийность на дорогах и создают помеху другим участникам движения, а ямы метр на метр, разбросанные по всей дороге с шагом в 6–9 метров — нет. Начните с себя!» — Дмитрий Мишарин, Нижний Новгород.

«Нас призывают активно путешествовать по России… Но до многих мест, не внеся изменения в конструкцию машины, просто невозможно добраться. Не лишайте нас возможности увидеть Россию своими глазами!» — Светлана Меньшова, Москва.

«Я подписываюсь, потому что иначе у гаишников на дороге будет лишний повод для вымогания денег, которых сейчас и так не хватает», — Владимир Ясырев, Екатеринбург.

«У меня нет лишних денег на непродуманные законы», — Сергей Хрупаков, Москва.

«Лишний повод „гайцам“ набить карман», — Дмитрий Кадочников, Петрозаводск.

К сожалению, очевидно, это решение буквально толкает людей на преступления, заставляет водителей предлагать взятки, а гаишников (именно так) их брать. Причем суммы будут немалые. Ведь и правонарушение считается серьезным, и наказание предусмотрено довольно строгое.

А что изменилось-то?

Конечно, запрет на самовольное переоборудование автомобиля был всегда. Равно как и регламент по легализации переоборудования. Но процедура эта очень длительная, дорогая и сложная даже для жителя Москвы и Подмосковья. Говорю это со всей ответственностью — у меня есть личный и малоприятный опыт, которым я планирую поделиться с читателями в одном из ближайших номеров «За рулем». Если коротко, сделано все возможное, чтобы человек сам отказался от идеи переобрудования машины и официального оформления. И дорожные инспекторы это, конечно, знают. Возможно, потому и относились к «самодеятельности» довольно снисходительно. По крайней мере, до сих пор.

Говорят, что такая строгость — временная, и что одна из ее причин — грядущая реформа института техосмотра. Очередная реформа. Это мы еще узнаем, увидим. Пока же, если не хотите проблем, лучше снять все нестандартное и попытаться легализовать переделки. Но предупреждаю, будет невыносимо тяжело.

Чиновникам же, принимающим подобные решения, хотелось бы посоветовать прислушиваться к разумной общественности, а не только к тем, кто вопит «ату!» по любому поводу, а также консультироваться с экспертами, которые смотрят на вопрос не однобоко, а с разных точек зрения. Не мешало бы упростить процедуру легализации переоборудованного автомобиля, поручив принимать решения о безопасности того или иного тюнинга аккредитованным организациям, а не сотрудникам ГИБДД, не доверяющим экспертам и бесконечно перепроверяющим легальность их действий и выводов. Поверьте, с безопасностью дорожного движения этот процесс ничего общего не имеет.

Что нужно сделать, чтобы официально оформить переоборудование автомобиля

  1. Подать обращение заинтересованного лица (собственника или представителя собственника по доверенности) в аккредитованную испытательную лабораторию с предоставлением документов. Например, НАМИ-ПТИА.
  2. Провести предварительную техническую экспертизу конструкции ТС в аккредитованной организации. При положительном результате получить заключение.
  3. Обратиться в территориальное отделение ГИБДД, осуществляющее функции по техническому надзору с предоставлением документов.
  4. Получить резолюцию ГИБДД (обязательно!).
  5. Провести работы по переоборудованию в соответствии с заключением. При этом, если предусмотрено внесение изменений в конструкцию ТС в условиях сертифицированного предприятия, заявитель получает у производителя работ «Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ» и заверенные в установленном порядке сертификаты на оказанные услуги. Если же заключением допущено самостоятельное проведение работ, оформление «Заявления-декларации» выполняет собственник. Также необходимо собрать заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия). Техническое состояние и конструкция транспортного средства после внесенных изменений проверяются на соответствие требованиям нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения на СГТО или ПТО. По результатам проверки на транспортное средство оформляется диагностическая карта, которая выдается собственнику транспортного средства.
  6. Обратиться в аккредитованную организацию для проверки безопасности конструкции и оформления протокола технической экспертизы после внесения изменений.
  7. Предоставить в ГИБДД транспортное средство и документы, являющиеся основанием для регистрации изменений конструкции ТС.

Что разрешено при тюнинге автомобиля?

Тюнинг очень часто вызывает у многих автовладельцев негативные ассоциации и нередко является поводом для шуток. Профессионально сделано, в том числе повышает технические параметры автомобиля, а во многих случаях также делает автомобиль визуально более привлекательным.

Механическая и оптическая настройка
Можно выделить два основных типа настройки: механическую и оптическую настройку. К первой из них относятся модификации двигателя (чип-тюнинг), системы привода или топливной системы, а также шасси, улучшающие технические параметры автомобиля и ходовые качества.Такие модификации, например, увеличивают мощность автомобиля, что, в свою очередь, приводит к лучшему ускорению и более высокой максимальной скорости. Может быть, среди прочего, установка интеркулера, замена карбюратора, коробки передач или установка турбокомпрессора. Чтобы обеспечить лучшее сцепление с дорогой, мы можем, например, усилить тормоза, поставить легкосплавные диски и занизить подвеску. Мы также можем установить элементы, повышающие безопасность, такие как каркас, предотвращающий сдавливание салона, и 5-точечные ремни безопасности.С другой стороны, цель оптического тюнинга, как следует из названия, состоит в том, чтобы изменить внешний вид автомобиля и выделить его из массы других автомобилей. Такое изменение часто является отражением господствующей моды или предпочтений владельца.

Стоимость
- Каждая категория продуктов нашего предложения имеет очень большой диапазон цен. Например, цены на полный аэродинамический пакет начинаются примерно от 10 000. PLN, и в конечном итоге на более чем 100 тысяч. злотый. То же самое и с обоями. Мы предлагаем диски по цене 1500 злотых / шт., а также за 10 тыс. злотых / шт. Таким образом, можно сказать, что единственным ограничением здесь является фантазия и богатство кошелька клиента. Пока наибольший интерес у нас вызывают модификации по цене до 20 000. — объясняет Марчин Унтон из тюнинговой компании UNT Design & Performance. Он добавляет, что объем тюнинга чаще всего колеблется в районе 10% от стоимости нового автомобиля. - Нас очень интересуют спортивные выхлопные системы. Многим серийного звука двигателя явно недостаточно, и они ищут чего-то большего, — говорит Марчин Унтон.

Важные правовые акты
Если у нас есть соответствующие финансовые ресурсы и видение того, что мы хотим изменить в нашей машине, стоит обратиться за несколькими документами. Общие технические требования, которым должно отвечать транспортное средство, участвующее в дорожном движении, можно найти в ст. 66 Закона о дорожном движении (Вестник законов от 2005 г., № 108, поз. 908, с изменениями). Подробные технические условия для конкретных видов транспортных средств описаны в приказе министра инфраструктуры от 31 декабря 2002 года.о техническом состоянии транспортных средств и объеме их необходимого оборудования (Вестник законов от 2003 г., № 32, ст. 262 с изменениями). Также стоит ознакомиться с постановлением министра инфраструктуры от 16 декабря 2003 г. об объеме и методе проведения технических испытаний транспортных средств и образцах документов, используемых при этих испытаниях (Вестник законов от 2003 г., № 227, ст. пункт 2250 с изменениями).

Одобрение и соответствующие свойства
Таким образом, польское законодательство не запрещает тюнинг автомобиля, но определяет требования, которым должно соответствовать каждое транспортное средство.Тюнинг автомобилей допустим, однако при условии, что тюнингуемые части оборудования автомобиля имеют соответствующие допуски и, кроме того, свойства этих устройств соответствуют конкретным техническим условиям. Что это означает? На примере задних комбинированных фонарей можно сказать, что автомобиль может быть оснащен фонарями, например, с другим цветом плафона, чем заводской вариант, при условии, что установленный фонарь соответствует требованиям официального утверждения типа и указанным светотехническим характеристикам. в подробных регламентах сохраняются.Мы нарушаем закон, если устанавливаем в автомобиль дополнительные лампы, диоды и т.п., излучающие синий свет. Каталог ламп, которыми может быть оборудован автомобиль, строго определен и закрыт.

Помните, что разрешение всегда распространяется на серийное производство автомобилей. Если в автомобиль уже были внесены изменения, отдельные компоненты потенциально могут не подходить друг к другу.

Обеспечение видимости
Автомобиль не должен угрожать безопасности пассажиров и других участников дорожного движения.Он не может создавать чрезмерный шум и выделять сверх нормы вредные вещества и разрушать дороги. Однако водитель должен иметь достаточное поле зрения. Так много для общей информации, и как это работает на практике?

Начнем с адекватной видимости. Лобовые стекла транспортного средства должны иметь коэффициент светопропускания не менее 75 %, а передние боковые не менее 70 %. Однако следует учитывать, что во многих случаях стекла транспортных средств уже частично затонированы и наклеивание пленки, даже если она имеет приемлемые параметры, может привести к увеличению ограничения проходимости до значения, превышающего определенные показатели.

При замене боковых зеркал помните, что они должны обеспечивать достаточный обзор сзади. Здесь стоит отметить, что этому требованию не отвечают зеркала, предназначенные, например, для английского рынка.

Как насчет новых дисков или бамперов?
Многие владельцы, выбравшие оптический тюнинг, устанавливают новые диски и шины. При этом следует помнить, что они не выступают за очертания транспортного средства. Допустимая глубина протектора шины составляет 1,6 мм.Согласно действующим нормам, бамперы должны быть прочными и хорошо подогнанными. Они не должны иметь острых краев и создавать опасность зацепления других транспортных средств. Их необходимо подобрать так, чтобы в случае аварии они были безопасны для пешеходов.

Правильный выхлоп, номерные знаки и освещение
При модификации выхлопной системы убедитесь, что она заканчивается глушителем и что выход выхлопной трубы не направлен вправо.Номерной знак должен быть прикреплен к транспортному средству на видном месте. Высота нижнего края щита над землей не может быть менее 0,30 м, а верхнего края не более 1,20 м. Не следует забывать, что он должен освещаться белым светом, падающим на щит и не слепить других участников дорожного движения. Что касается вопроса освещения, то запрещается размещать элементы, уменьшающие его интенсивность или изменяющие его цвет. Не устанавливайте ксеноновые лампы в фары, предназначенные для обычных ламп накаливания.

Соблюдайте меру
Принимая решение о тюнинге автомобиля, в первую очередь следует помнить о безопасности и руководствоваться здравым смыслом. Тюнингованные элементы оборудования автомобиля должны иметь соответствующие согласования, а свойства этих устройств должны соответствовать конкретным техническим условиям. Если во время проверки полицейский обнаружит несоответствие допустимому стандарту, мы рискуем потерять свидетельство о регистрации и получить штраф до 500 злотых.

.90 000 Продавайте тюнингованные автомобили!

Уже не редкость, что есть любители быстрых машин. Также известно, что есть автослесари, которые тюнингуют свои машины как частные лица. Но в какой-то момент вы можете захотеть другую машину? Это может иметь место, например, если семья стала больше. Но куда должен двигаться тюнингованный автомобиль?

Так работают продажи!

Продажа тюнингованного автомобиля связана с рядом сложностей, с одной стороны различают тюнинговали ли автомобиль только внешне и например тюнинговали ли его.Б. был изменен кузов посредством обвесов или оптимизирована работа двигателя. Благодаря техническому изменению можно регулировать максимальную скорость или манеру вождения автомобиля. Следует отметить, что все крупные тюнинг-проекты должны быть одобрены TÜV.

Все меры по тюнингу, которые могут повлиять на движение, должны быть внесены в документы автомобиля после одобрения TÜV. Если эти условия были соблюдены, владелец может впоследствии без проблем продать автомобиль.

Разборка автомобиля!

Однако в некоторых случаях лучше демонтировать детали для тюнинга, чтобы легче было продать автомобиль. Это может быть случай, когда настройка не одобрена TÜV. Потому что многие покупатели, в том числе частные лица, точно знают, на что обращать внимание при покупке автомобиля. Разборка может понадобиться и в том случае, если тюнингованный автомобиль не удалось продать после нескольких попыток. Есть много энтузиастов тюнинга, которые тоже любят покупать тюнингованные машины, но иногда продать машину не получается.Таким образом, разборка может увеличить успех продаж автомобилей. Однако существует также вероятность того, что автомобиль будет продаваться лучше в своем первоначальном состоянии, а аксессуары для тюнинга позволят получить дополнительный доход.

Что необходимо учитывать?

Если эти меры по настройке уже одобрены TÜV, документы на автомобиль, конечно, должны быть обновлены во время разборки. Кроме того, не всякая разборка дается легко. Являются ли восстановленные детали двигателя, может оказаться, что разборка в первоначальном состоянии больше невозможна.Затем необходимо купить запчасти, чтобы убрать следы тюнинга. Однако для этой цели оригиналы можно недорого купить на свалках или у продавцов подержанных автомобилей. Затем их можно встроить в собственный автомобиль. Если автомобиль продается не частному лицу, а дилеру, дилер, конечно, также может оплатить разборку после консультации.

Профессиональная продажа автомобилей дилеру

Также можно продать свой автомобиль дилеру, у которого есть хороший веб-сайт.Здесь все характеристики подержанного автомобиля помещаются в капот. Тип автомобиля, марка и поколение, а также пробег имеют решающее значение. Стоит как можно точнее ввести данные об автомобиле. Потому что на основе введенных значений уже рассчитывается цена, которую дилер заплатит за подержанный и настроенный автомобиль. После определения стоимости автомобиля дилер связывается с продавцом и обсуждает все остальное. Это включает в себя, поступит ли он в продажу и как подержанный автомобиль попадет к дилеру. Это можно сделать разными способами.Серьезные дилеры предлагают возможность бесплатно рекламировать автомобиль и не будут договариваться на месте. Таким образом, продавец может быть уверен, что согласованная цена будет уплачена.

Мы опубликовали множество других отчетов о настройке на tuningblog.eu. Если вы хотите увидеть отрывок, просто нажмите ЗДЕСЬ, а также интересные товары об этом автомобилей и автомобильный ремонт онлайн. Отрывок из последнего, который мы разместили здесь для вас:

«Tuningblog.eu» — в нашем журнале по тюнингу мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей и каждый день представляем вам самые последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое в этом посте и, конечно же, во всех других публикациях.

.

Тюнинг и безопасность. - Блог Авторапорта

Лично я очень скептически отношусь к тюнингу автомобилей. Это должно сделать автомобиль более привлекательным и выделить его из толпы. Однако зачастую эффект оказывается обратным, машина хоть и выделяется, но сделана буквально пафосно, неадекватно тем возможностям, которые она имеет на заводе. Как это связано с безопасностью и повседневным использованием автомобиля?

Моя машина, я делаю с ней что хочу

Исправление фабрики, может ли быть больше бессмысленного поведения? Никто из нас не покупает холодильник, стиральную машину, телевизор и не включает их на следующий день в поисках лучших решений, верно? С машиной не должно быть иначе.Да, некоторые этапы стайлинга в порядке — хорошая краска, алюминиевые диски, может быть, какой-то спойлер, но некоторые преодолевают себя. Они добавляют огромные бамперы, послепродажное освещение или затемняют окна. Скорее, это работает наоборот – машина теряет свою ценность и ее намного сложнее продать. Машину с неоригинальным бампером тяжелее припарковать, она крупнее, поэтому до того, как мы правильно рассчитаем расстояние, можно включить наезд, что не приятно и лишает права ставить лозунг в оферте - нет несчастные случаи.Более того, осмелюсь сказать, что 90% тюнингованных автомобилей имеют за плечами приключения.

Вставьте турбину, опустите ее и все мое

По началу странно, потому что машина выглядит не очень как надо, хотя кому-то может и понравится, ладно тогда. Но становится хуже, когда за двигатель, например, берутся любители тюнинга. Им очень хочется увеличить мощность своих четырех колес, вот и роются, как могут, со всякими специалистами.В большинстве случаев они, конечно, сокращают срок службы двигателя, я думаю, что производитель заранее предполагал, какие параметры должен иметь двигатель и не предусмотрел, что какой-нибудь фанат фильма "Форсаж" схватит его машину и начать его улучшать. Автомобиль можно слегка тюнинговать визуально и иметь полный бардак под капотом. Поэтому важно быть уверенным, что машина была на борту, когда выехала с завода. Конечно, здесь нам помогут Авторапорт и Оригинальные Технические Данные. Выясним, какой мощности и оснащения должен быть автомобиль и не слишком ли кто-то с ним работал за время эксплуатации.Я своими глазами видел гордящегося собой Януша, который впихнул в свой Mitsubishi турбину от раллийной машины. Проехал немного, целых 80 километров, потому что не отрегулировал систему охлаждения и закипел двигатель.

Операции с подвеской одинаково опасны, друг опустил машину так, чтобы колеса аккуратно задели кожух колесной арки. Он не замечал этого, пока не уничтожил шины. Я все это упоминаю, но кто-то скажет, что мало кто покупает тюнингованные машины, для этого и существует определенная группа получателей, да? Согласен на 100%, но тюнерам очень быстро надоедают свои машины, и кроме того, это группа, довольно быстро захватившая авторынок.Когда они переделывают машину, они ни в коем случае не избавляются от оригинальных деталей! Когда наступает момент продажи, они доводят машину до стандартного состояния и продают. Конечно, такая машина будет ловушкой для водителей, потому что мы не можем быть уверены, хорошо ли она собрана и, что одновременно грустно и страшно, мы можем даже не знать, что она была тюнингована в прошлом.

Цветная подсветка, мощный звук

Еще одна угроза поджидает в кабелях, где часто шарят любители тюнинга.Добавляют ненужные гаджеты, меняют подсветку, добавляют мощный и энергоемкий звук. Ничего хорошего из того, чтобы возиться с оригинальной электрической системой автомобиля, не выйдет. Это достаточно сложная деталь в автомобиле, чем она новее, тем сложнее в ней разобраться. В наше время даже хорошего электромеханика найти непросто, не говоря уже о самодельщике в гараже, потому что он хотел светодиодные лампочки на потолке. Неправильно переработанная установка, добавление дополнительных гаджетов, нагружающих аккумулятор и генератор, приводят к трагедии.И это не инсценировка, я читал историю на одном из тюнинговых форумов. Парень так копался в электрике машины, что она в итоге загорелась вместе со всей машиной. Короткие замыкания при монтаже — излюбленные темы на форумах такого типа.

Именно поэтому стоит знать исходные технические данные и остерегаться огня тюнингованных автомобилей.

Если вы считаете этот пост полезным, поделитесь им с друзьями на fb.

.

Как подготовить машину к чип-тюнингу

О чип-тюнинге написано много статей и одну из них вы можете найти на нашем сайте.
Здесь хотелось бы больше остановиться на соответствующей подготовке автомобиля к тюнингу, чтобы, во-первых, получить хороший результат на динамометре, а во-вторых, чтобы эксплуатация такого автомобиля была максимально безопасной и безаварийной.
Я часто сравниваю автомобиль с человеком, потому что многие вещи, особенно связанные с поддержанием в хорошем состоянии, одинаковы.Время от времени человеку приходится сдавать анализы и проверять свое самочувствие и все ли с ним в порядке. Аналогичная ситуация с автомобилями. Никто не придумывал сервисные проверки только для того, чтобы получить деньги с пользователей. Автомобиль, как и живой организм, должен время от времени проходить техосмотр, в ходе которого проверяются наиболее важные механизмы, детали и т. д., кроме того, следует заменять рабочие жидкости или фильтры. Производитель прогнозирует, через какое время и что следует менять, но если в случае с новыми автомобилями мы уверены, что проверки проводятся правильно, то в случае с автомобилями с большим пробегом или после нескольких владельцев иногда бывает сложно определить - поэтому особенно в этих случаях следует выполнить одну большую услугу и заменить все от А до Я.

Как тюнинг сочетается со всем этим? Грубо говоря - вы увеличиваете мощность и тем самым увеличиваете нагрузку на многие системы автомобиля. Поэтому важно, чтобы наиболее загруженные системы были максимально подготовлены к тому, что их ждет. Наибольшее увеличение нагрузки на элементы будет происходить в системе привода и трансмиссии, тогда из-за возможности получения более высокого/лучшего ускорения, а значит, более сильного/резкого торможения, тормозная система может работать не так хорошо, как в серийный автомобиль.

Итак, с чего начать подготовку к настройке?
В первую очередь нужно ответить на вопрос, для чего он нам нужен. Будет ли автомобиль по-прежнему использоваться в качестве повседневного автомобиля, а мощность будет использоваться спорадически, понадобится ли нам сильный и быстрый автомобиль, чтобы быстро преодолевать расстояние, будет ли автомобиль использоваться на трассе или только на дороге? Вам нужно определить, зачем и при каких условиях будет использоваться дополнительная мощность, что нужно, чтобы правильно подготовить свой автомобиль к увеличению мощности.Ниже я представлю несколько примеров использования автомобиля и на что нужно обратить особое внимание при подготовке автомобиля.

1. Обычный повседневный автомобиль, которому требуется больше мощности/крутящего момента для случайных обгонов.
Почти 80-90% всех наших клиентов соответствуют этому пункту. Кто-то купил машину и разочаровался в ее серийных характеристиках, кто-то пользуется машиной некоторое время и через какое-то время начал что-то упускать, а третьи говорят, что машину нужно немного освежить, потому что это пустая трата денег для других неизвестного происхождения...и наверное еще триллион причин, но их объединяет одно - машины не "палят" и время от времени используют мощность. В этом случае самое главное – осмотр и обслуживание автомобиля. Нужно проверить когда были заменены некоторые детали и рабочие жидкости, нужно проверить состояние тормозной системы - качество жидкости, тормозные диски/колодки/шланги и если есть сомнения или механика, то нужно заменить это и желательно с заменой очень хорошего качества или оригинальными деталями, которые во многих случаях не намного дороже, чем замены.Колодки и диски рекомендуем заменить на спортивные заменители таких производителей, как DBA, Howk и др.

2. Быстрый и сильный пожиратель пробега, который должен перевезти нас из точки А в точку Б в кратчайшие сроки. Чаще всего это быстрые НН в стиле Гольф Р, Фокус РС, Меганки РС и т.д.
Такие автомобили обычно уже сильные в серии и имеют тормозные системы адаптированные к торможению на более высоких скоростях или интенсивному торможению, что не меняет ход Дело в том, что не всегда эти тормозные системы идеальны и какими бы нам хотелось их видеть.Быстрые и мощные автомобили эксплуатируются более интенсивно, в связи с чем сервисные интервалы/интервалы следует сокращать, а во время обслуживания каждый раз производить обслуживание тормозной системы. Мы рекомендуем максимально модифицировать тормозную систему, например, установив более качественные и прочные диски и колодки и заменив тормозные шланги шлангами в оплетке. Тормозную жидкость следует поменять на более качественную – спортивную с более высокой температурой кипения. Здесь следует помнить, что чем «лучше» и чем устойчивее к резкому торможению и высокой температуре тормозная жидкость, тем хуже будет ее стойкость к старению, чем у штатной жидкости.Вот почему крайне важно менять тормозную жидкость хотя бы каждый сезон и обязательно после того, как автомобиль остановился и не использовался более месяца.

3. Горящие машины на трассе. Тут, в принципе, и писать не о чем, потому что пользователи таких автомобилей - самые сознательные автовладельцы. Большинство из них разбивались на трассе или были свидетелями аварии и прекрасно знают, что любая экономия на обслуживании и запчастях может оказаться фатальной при побитии их рекордов.Потому что, наверное, ничто так не раздражает, как отсутствие тормоза при торможении, или взрыв двигателя при разгоне после выхода из поворота. В то время как серийные автомобили, сгоревшие на трассе, могут это сделать, автомобили с повышенной мощностью могут быть трудны в использовании без надлежащей подготовки. Прежде всего, тормозная система должна быть в идеальном состоянии. В основе более эффективные тормоза, лучшая тормозная жидкость, к этому я бы добавил улучшенное охлаждение тормозной системы. Кабели в оплетке – это «must have».Кроме того, мы рекомендуем вам улучшить охлаждение наддувочного воздуха, установив более эффективный интеркулер, улучшив охлаждение двигателя и модифицировав выхлопную систему, чтобы обеспечить более низкое противодавление, чем стандартное. Техническое обслуживание должно производиться как можно чаще, и особенно перед началом увеличения мощности в автомобиле должны быть заменены все фильтры и рабочие жидкости.

Все что я написал выше это общие слова.Вы должны сами подумать над темой и подумать как машина будет эксплуатироваться и посчитать сколько вам придется потратить чтобы сделать все правильно от а до я.Если вы не уверены, что делать и как подготовиться, вы можете написать нам - мы подскажем, что вам нужно сделать и что рекомендуется в вашем случае.

Независимо от того, для чего вам нужен автомобиль и как вы собираетесь его использовать, необходимо проверить и подготовить приводную систему к тюнингу. Мы не занимаемся тюнингом автомобилей с дизельными двигателями старше 15 лет и автомобилей с бензиновыми двигателями старше 10 лет. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км в случае дизельного двигателя или 100 000 км в случае бензинового двигателя и/или если он был приобретен не более чем за 6 месяцев до запланированной даты обслуживания, обратитесь к профессионалу. сервис/мастерская перед приездом к нам/увеличение мощности.автомобиль для проверки и возможного ремонта/замены деталей/узлов таких как:

1.Система впрыска (форсунки, HPFP, LPFP)
2. Турбина
3. Подшипники
4. Масляный поддон
5. Вампир
6. Распределительные валы
7. Герметичность цилиндров
8. Степень сжатия цилиндров
9. Состояние DPfa/катализатора
10. Очистите интеркулер, а затем проверьте систему впуска на наличие утечек
11. Проверьте сцепление и маховик на отсутствие вибраций/проскальзывания и т. д.

Кроме того, замените все рабочие жидкости и фильтры.Если автомобиль не проверялся или проверялся, а какой-то элемент неисправен или пригоден к замене, к сожалению, тюнинг производиться не будет. Если вы не знаете, в каком сервисе выполнить проверку автомобиля, мы можем порекомендовать один из сервисов, с которыми мы работаем.

Для автомобилей с пробегом менее 100 000 км в случае бензинового двигателя или 150 000 км в случае дизельного двигателя также может применяться вышеуказанная проверка, но она не требуется нами. Тем не менее, каждый автомобиль необходимо проверить и подготовить к тюнингу так, как мы рекомендуем:

1.Дизельные двигатели
а) Свежее масло - мы рекомендуем менять моторное масло вместе с масляным фильтром, особенно если оно менялось более 10000 раз. километров раньше
б) Фильтр свежего воздуха - особенно когда его меняли дальше 10тыс. км до
в) Свежий топливный фильтр - здесь мы рекомендуем ТОЛЬКО оригиналы.
г) Автомобиль должен быть полностью заправлен
д) Свежее масло в коробке передач, если последняя замена была более 40 000 км назад для DSG или 60 000 км назад для механической коробки передач

2.Бензиновые двигатели
а) Свежее масло - рекомендуется менять моторное масло вместе с масляным фильтром, особенно если он менялся дольше 8000. километров раньше
б) Фильтр свежего воздуха - особенно когда его меняли дальше 10тыс. километров ранее
в) Новые свечи - особенно когда их заменили более 40тыс. километров ранее
г) Новые катушки - особенно когда их заменили более 80тыс. км ранее
д) Новый клапан ДВ - новый тип клапана
е) Новый пневмоторакс - особенно при замене после 50тыс.км ранее
г) Автомобиль должен быть полностью заправлен
ч) Свежее масло в КПП, если последняя замена была более 40 000 км назад для DSG или 60 000 км назад для МКПП

Дополнительно в каждом из выше упомянутый выше случаях необходимо проверить следующее:
а) Исправна ли система впуска - нет ли трещин в шланге, отверстий в промежуточном охладителе и находятся ли все хомуты в правильном положении.
б) Если автомобиль не переходит в аварийный режим при резких ускорениях и ЭБУ не ограничивает мощность, а если это произошло, то в первую очередь следует устранить неисправность, вызвавшую аварийные режимы движения.

Пожалуйста, запишитесь на прием, используя форму на нашем сайте: https://tuneforce.pl/reservations/

.

Forza Horizon 5 - тюнинг и замена деталей: апгрейд автомобиля

Forza Horizon 5 имеет продвинутую систему улучшения автомобиля, поэтому тюнинг и замену запчастей, но благодаря опциям, адаптированным для стартеров, даже автомобильные & битые клювы могут & aogon; Зай & aogon & cacute; си & эогон; редактировать & aogon; авт.

В первом разделе этого текста вы найдете & lstrok; a & sacute; нет автоматических опций для начинающих, а во втором разделе для & nacute; настроек. ремесла.


На этой странице:


Автоматическое обновление, быстрая настройка

Начало работы с основами - To Hare & aogon;& cacute; си & эогон; настройка и замена & aogon; cz & eogon; & sacute; ci, введите & zacute; до дома или остановки Горизонт, затем во вкладке Мастерская выберите Улучшения и тюнинг(1) .

Если вы не хотите иметь дело с & cacute; си & эогон; детали тюнинга, возврат и cacute; комментарии и эогон; для опций:

  • автоматическое обновление
  • кузова и
  • настройки
  • найти и купить; Настройка конфигурации

Все эти опции описаны ниже.


Автоматическое обновление

Эта функция позволяет быстро улучшать & cacute; оси автомобиля в гонках, просто с помощью & aogon; несколько нажатий & sacute; ni & eogon; & cacute; кнопка.

После выбора варианта вы увидите несколько вариантов быстрого улучшения выбранного в данный момент автомобиля. Возврат и cacute; комментарии и эогон; на & эогон; (2) - чем выше и старше, тем дороже и лучше комплект улучшает & nacute ;.

Выберите набор, чтобы увидеть & cacute;, как изменить & aogon; си & эогон; данных и осей автомобилей (3) . Все, что вам нужно сделать, это & ​​zdot; только подтвердит & cacute; выберите по желанию & aogon; opłatą (4) .


Кузова и настройки

Функция, позволяющая быстро настроить & cacute; автомобиль для конкретных задач & nacute; - например, гонки или дрифт-гонки.

Выберите t & eogon; option & eogon; и вы увидите список & eogon; пресеты & nacute; и кузов (5) .В случае Toyota Supra это домашний комплект, а также комплект для дрифта и сцепления.

Выберите набор, чтобы увидеть & cacute;, как изменить & aogon; си & эогон; Данные и оси автомобилей (6) . Все, что вам нужно сделать, это & ​​zdot; только подтвердит & cacute; выберите по желанию & aogon; opłatą (7) .


Поиск и зажим; Конфигурации настройки

Эта функция позволяет быстро монтировать & cacute; части & eogon; & sacute; & использует & cacute; настройки, выбранные другими игроками.

Выберите указанную плитку для просмотра & cacute; пользовательские проекты. Возврат и cacute; комментарии и эогон; на & эогон; (8) , а также изменение & eogon; данные и оси автомобиля (9) . Да и имя (10) говорит о том, что & eogon; ожидает & cacute; - "легко найти" & cacute; хотя у нас могли бы быть дрейфовые конфигурации.

Выберите понравившийся набор & eogon; нравится, и вы можете & lstrok; купит его & cacute; и установить & cacute ;.


Замена и настройка деталей НИОКР

Если вы хотите позаботиться о себе & aogon;& cacute; си & эогон; биржи и аогон; части & eogon; & sacute; ci & тюнинг, возврат & cacute; комментарии и эогон; за два варианта:

  • пользовательское обновление
  • индивидуальная настройка

Оба варианта описаны ниже.


Пользовательское обновление

Эта опция позволяет вам поменять & cacute; все части автомобиля.После выбора плитки решите, какой элемент автомобиля (11) вы хотите się hass & aogon;& cacute ;: двигатель, подвеска, гидроусилитель руля, шины и диски, аэродинамика & aogon; и появление & aogon; dem или convert & aogon;.

После ввода dan & aogon; категории и эогон; Вы увидите подкатегории (12) . В случае двигателя это, например, впуск, топливная система или зажигание.

После выбора подкатегории вы увидите & eogon; в наличии детали (13) .Возврат и cacute; комментарии & eogon ;, как изменится & eogon; одна ось и автомобили (14) , и когда вы счастливы, зажгите & cacute; данный & aогон; цены & эогон; (15) .


Индивидуальная настройка

Эта функция позволяет изменить & cacute; поведение и оси автомобиля, указав множество различных настроек. цифры и ползунки.

После входа в плитку вы увидите серию опций (16) для установки.

Вы можете w & lstrok; yn & aogon; & cacute; по адресу:

  • шины
  • перестановка
  • геометрия и эогон;
  • стабилизаторы
  • пружины
  • т и ход в состоянии
  • аэродинамика и эогон;
  • тормоз
  • ДИФФЕРЕНЦИАЛ

Помните, что вы указываете на & aogon;c dan & aogon; опция & eogon;, справа вы всегда будете читать его подробное описание (17) .Возврат и cacute; te & здот; & eogon; замечания, как вы редактируете & eogon; си & эогон; вычислено в реальном времени осей (18) .

Если вы хотите снять & cacute; си & эогон; с внесенными изменениями вы можете просто нажать & aogon;& cacute; B и вне & sacute & cacute; без сохранения.

Далее: Forza Horizon 5 — Horizon Solo и Life: Offline & Online

Содержание: Руководство и советы по Forza Horizon 5

Раньше: Forza Horizon 5 - быстрое путешествие & zdot;: как использовать & cacute; 90 175

.

Тюнинг автомобиля в долгосрочную аренду - Блог

Персонализация автомобилей – это целая область культуры и промышленности. Вокруг тюнинга и его различных ответвлений по всему миру выросла большая субкультура. Решили проверить, что можно и что нельзя тюнинговать в долгосрочной аренде?

Машины, которые выделяются из толпы, все чаще встречаются на наших дорогах. Более того, сами производители все чаще предлагают различные виды упаковок, в т.ч.визуально - это N-Style на Hyundai и R-line на Golf. Другие сиденья, колеса большего размера, обшитый кожей руль, а зачастую даже немного заниженный и более жесткая подвеска – все это можно заказать в автосалоне и затем слегка модернизировать машину, с полной гарантией. Но что делать, когда у нас уже есть автомобиль, например, в долгосрочной аренде, и мы хотели бы его тюнинговать? Мы решили проверить, что можно, а что нельзя!

Оптическая настройка

Разум велит написать, что разрешено все, что, с одной стороны, не лишает гарантии производителя, а с другой стороны, может быть удалено до рассмотрения автомобиля.Однако стоит рассмотреть этот вопрос подробнее. Оптическая настройка — это огромная область. Обычно изменения в автомобилях начинаются с более крупных алюминиевых дисков и низкопрофильных шин. При этом противопоказаний для внесения таких изменений в арендованный автомобиль нет. Нужно только помнить, что используемые диски должны подходить для данной модели автомобиля. В случае с автомобилями с приводом на два колеса необходимо помнить, что колеса и шины должны быть одинаковыми на оси, а если у нас 4х4, то у нас должны быть все одинаковые.Это требуется по закону, но это также гарантирует, что мы не повредим дифференциалы на ведущих осях. Еще одним элементом тюнинга часто является занижение подвески. В общем, ничто не мешает использовать такие, главное, чтобы автомобиль после разборки был в таком же исправном состоянии. В случае с резьбой важно не перекрутить ее слишком сильно и чтобы край обода не повредил колесную арку. В случае с заниженными автомобилями также приходится обращать внимание на всевозможные препятствия, особенно на поперечные. Чуть более спорным элементом являются стилистические пакеты, т.е. спойлеры и т.д.элементы, которые вряд ли смогут восстановить автомобиль до первоначального состояния. Обклейка автомобиля также спорна, но если вы можете снять ее так, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие, — вы можете ее использовать.

Механическая настройка

Немного проще ответить на вопрос, можно ли механически тюнинговать автомобиль в долгосрочной аренде. Ответ, конечно, нет. В том случае, если на автомобиль еще действует гарантия, этот вид практики запрещает сам производитель, угрожая, что если он обнаружит, то автомобиль лишится гарантии.Это, конечно, аргументируется тем, что даже такая простая модификация, как увеличение давления наддува в автомобиле с турбокомпрессором, может привести к чрезмерному износу компонентов двигателя и трансмиссии. Тем, кто арендует автомобиль, в котором импортер предлагает такие модификации, может повезти (но это, к сожалению, редкость). То же самое и с более толстыми вмешательствами в узлы двигателя и трансмиссии - такие действия просто запрещены и нельзя так дорабатывать автомобили в долгосрочной аренде! Конечно, мы можем представить себе ситуацию, что вы поменяете тормоза на более крупные и можно будет восстановить автомобиль до заводского состояния перед задачей автомобиля, но стоит помнить, что такая модификация влияет на работу бортовых систем и в современном автомобиле это осуществить непросто.Кроме того, о такой замене система автомобиля может сообщить при первом посещении авторизованного сервисного центра (возможно, это заметит и сотрудник).

Вы должны подумать перед

Правда в том, что в случае с долгосрочной арендой автомобиля о тюнинге думать нечего, особенно о механическом. Гораздо лучше подумать, какую машину мы ищем, и вместо дешевой версии со слабым двигателем попробовать взять напрокат более мощную. Велик шанс, что с большей мощностью двигателя у него будут более крупные алюминиевые диски, более жесткая подвеска, а также более толстый руль в салоне и сиденья, адаптированные к более быстрому прохождению поворотов.Несмотря на более высокую цену в салоне, ежемесячная стоимость не обязательно должна быть резко выше!

.

Тюнинг автомобилей и страхование гражданской ответственности и переменного тока

Какие бывают виды тюнинга автомобилей?

Тюнинг определяется как процедура, направленная на изменение стандартных параметров автомобиля и его адаптацию к индивидуальным вкусам владельца. Специалисты выделяют три основных вида тюнинга автомобилей – каждый из них касается модификации других элементов транспортного средства.

  • Механический тюнинг – это модификации двигателя, шасси, топливной или приводной системы.Его целью является увеличение мощности двигателя или улучшение ходовых качеств автомобиля. Механические модификации чаще всего приводят к изменению характеристик автомобиля, но они также могут повысить безопасность водителя, например, за счет улучшения сцепления с дорогой.
  • Электронный тюнинг - в просторечии также известный как чипирование автомобиля. Он заключается во вмешательстве в программное обеспечение автомобиля, отвечающее за управление двигателем. Как и в случае с механическими модификациями, основной целью этого вида тюнинга является улучшение технических параметров автомобиля – мощности двигателя или получение более высоких скоростей.
  • Оптическая настройка - также называется визуальной настройкой. Он распространяется на все изменения, связанные с внешним видом автомобиля, которые отличают его от заводских автомобилей. Их изготавливают путем установки дополнительных элементов снаружи или внутри автомобиля, например, спойлера, нового капота, насадок на выхлопную трубу, пленки для тонировки стекол или нового руля.

Стоимость тюнинга часто превышает стоимость автомобиля. О любых изменениях следует сообщать страховщику, особенно о механической и электронной настройке, которая влияет на более высокие скорости автомобиля.В свою очередь оптический тюнинг необходимо сообщать только в случае автострахования (АС), потому что обычно он не влияет на безопасность вождения, а только на внешний вид и стоимость автомобиля.

Как тюнинг автомобиля влияет на страхование ответственности перед третьими лицами?

Сумма ОСАГО может увеличиться после тюнинга автомобиля. Однако все зависит от типа изменений, внесенных в транспортное средство. Если модификация касается внешнего вида автомобиля — тонировка стекол или установка алюминиевых дисков, для страховщика это не должно иметь большого значения.Однако в случае модификаций, приведших к увеличению максимальной скорости автомобиля, страховая компания может принять решение об увеличении цены ОСАГО.

Чтобы иметь возможность требовать возмещения гражданской ответственности, вы должны получить счета, счета-фактуры и квитанции за все детали, которые мы купили и установили в автомобиль. Если у нас нет квитанций, подтверждающих тюнинг автомобиля, мы можем воспользоваться услугами независимого автомобильного эксперта, который подготовит оценку на несколько сотен злотых.Тем не менее, более важно, чтобы вы регулярно информировали свою страховую компанию о любых изменениях до того, как произойдет несчастный случай.

Насколько важен тюнинг автомобиля с кондиционером?

Тюнинг автомобиля — это инвестиция, повышающая ценность автомобиля. Соответственно растет и цена автокаско. Поэтому о любых изменениях следует сообщать страховщику даже в течение срока действия договора. В противном случае при расчете суммы компенсации будет учитываться стоимость автомобиля до тюнинга.

Если мы хотим получить компенсацию за АС, покрывающую вложенные средства, мы должны постоянно сообщать о любых изменениях и счетах-фактурах нашему страховщику. Нужно учитывать, что не каждая компания допускает такую ​​возможность и дополнительное оборудование не всегда покрывается страховкой АС. Некоторые страховщики также ограничивают стоимость и количество аксессуаров, покрываемых полисом. Это индивидуальный вопрос, поэтому перед покупкой страховки всегда следует читать GTC (Общие условия страхования).

Когда страховщик может отказать в выплате из-за тюнинга автомобиля?

Важный вопрос, который следует задать себе, прежде чем принять решение о тюнинге своего автомобиля: приведет ли установка несерийных компонентов подвески или более мощного двигателя к отказу в выплате компенсации.

Правда, тюнинг автомобиля, заключающийся в улучшении характеристик, увеличивает риск столкновения, но это не является основанием для отказа в выплате компенсации. Если мы внесем какие-либо изменения в течение срока действия договора страхования, мы должны немедленно сообщить об этом страховщику.Изменения, повышающие производительность автомобиля, такие как замена двигателя на более мощный, могут привести к увеличению страховых взносов из-за более высокого риска аварии.

Если страховщик заранее уведомлен о внесенных изменениях, проблем с выплатой возмещения быть не должно. Помните, что в случае страхования ответственности перед третьими лицами вы должны сообщить о механической и электронной настройке. Однако, если вы покупаете полис AC, вы должны сообщать о каждом типе настройки в страховую компанию.О любых изменениях также следует сообщать в течение срока действия договора страхования, а не только при его заключении. Сотрудник страховой компании оценит значимость модификации и, если решит, что тюнинг автомобиля влияет на размер страхового взноса ОСАГО или автострахования, произведет соответствующий перерасчет и сообщит нам, сколько мы должны доплатить.

Тюнинг автомобилей и безопасность дорожного движения

Самое главное, чтобы автомобиль после тюнинга соответствовал правилам дорожного движения.Изменения не должны угрожать безопасности водителя и других участников дорожного движения. Например, запрещены тонированные боковые стекла, пропускающие менее 70% света. Также недопустимо, чтобы шины и диски выступали за контур автомобиля. Подробные технические условия, которым должен соответствовать каждый автомобиль, участвующий в дорожном движении, содержатся в ст. 66 Закона о дорожном движении.

Тюнинг автомобилей в Польше не запрещен при условии, что устанавливаемые детали допущены к эксплуатации на дорогах общего пользования, т.е. имеют соответствующий допуск.Поэтому любые модификации должны производиться только в профессиональных мастерских, которые гарантируют одобрение. Настройка также должна быть должным образом задокументирована, чтобы в случае повреждения можно было предоставить доказательства того, что любые изменения были сделаны в соответствии с правилами.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)