У какого масла меньше угар


Нормальный расход масла — это сколько? — журнал За рулем

Почему новый двигатель подъедает масло сильнее, чем старый? Как сократить траты на моторное масло? И вообще, куда оно уходит?.. — эксперты «За рулем» ответили на все вопросы.

Материалы по теме

В том, что современные двигатели расходуют больше масла, чем прежние, нет ничего удивительного. За последние годы нагрузки на детали выросли непропорционально их запасу прочности. Повышенная степень сжатия и рост эффективного давления в цилиндрах облегчают прорыв газов через поршневые кольца в вентиляцию картера, а оттуда — в камеру сгорания.

Кроме того, появился наддув. Газодинамические уплотнения не герметичны даже у нового турбокомпрессора — некоторое количество масла неизбежно попадает в компрессорную часть, а оттуда — тоже в цилиндры. И по мере износа расход масла «через турбокомпрессор» только увеличивается.

Поэтому декларируемому отдельными производителями расходу масла в литр на каждую тысячу километров удивляться уже не приходится.

Материалы по теме

Куда оно исчезает? 5 причин

Угар. Поршневые кольца нуждаются в постоянной смазке. Первое компрессионное кольцо периодически оставляет на поверхности цилиндра пленку масла, которое при высокой температуре начинает частично угорать. В суммарном балансе потерь масла в двигателе угар в цилиндрах составляет до 80%. На новых моторах угар всегда выше, чем после обкатки. Интенсивно угорает поддельное масло, характеристики которого зачастую не соответствует заявленным. По мере долива в мотор качественного масла расход будет падать. Аналогично себя ведет и нормальное масло с низкой рабочей вязкостью (типа 0W‑16): оно угорает быстрее, чем более вязкое.

Материалы по теме

Испарение. Масло испаряется постоянно. Чем выше его температура, чем интенсивнее барботаж в картере, тем больше паров и капельной взвеси попадает через систему вентиляции в камеру сгорания. Часть масла сгорает, а остальное выносится через выхлопную трубу на улицу. При этом попутно повреждается каталитический нейтрализатор.

Утечки — общеизвестный путь потери масла. Чаще всего текут передний и задний сальники коленчатого вала, сальники распредвалов, прокладки головки блока цилиндров, клапанной крышки и передней крышки, уплотнения масляного фильтра, сливной пробки, заливной горловины и теплообменника.

Проникновение в систему охлаждения. Такая причина может быть вызвана только механическими повреждениями — пробой прокладки головки блока цилиндров, дефект головки или даже самого блока цилиндров. На исправном двигателе ничего такого быть не может.

Отложения. Под воздействием высоких температур даже нормальное масло (а уж выработавшее ресурс — тем более) может превращаться в отложения.

Впускной трубопровод мотора с сильно изношенной поршневой группой выглядит неэстетично.

Впускной трубопровод мотора с сильно изношенной поршневой группой выглядит неэстетично.

Худших разливов нефти в истории

Автор Oishimaya Sen Nag, 5 декабря 2018 в Environment

Рабочие ликвидируют последствия разлива нефти BP во Флориде в 2010 году. Фото редакции: Лоррейн Курафас / Shutterstock.com.

10. Амоко Кадис, 1978 (1,6 миллиона баррелей)

16 марта 1978 года большой танкер для перевозки сырой нефти Amoco Cadiz, принадлежащий американской компании Amoco, затонул в водах Ла-Манша после удара сильной волны в штормовых погодных условиях.В результате удара танкеру был нанесен непоправимый ущерб, нефтяной танкер развалился на три части и затонул. Это выбросило в море 69 миллионов галлонов нефти. В результате этого бедствия погибло более 20 000 морских птиц, 9 000 тонн устриц, огромные популяции рыб, иглокожих и ракообразных. У рыб, пойманных рыбаками, также наблюдались изъязвления и опухоли. По оценкам, эта катастрофа из-за разлива нефти нанесла рыболовству и туризму убытки в размере 250 миллионов долларов США.

9. Кастильо-де-Бельвер, 1983 г. (1,8 млн баррелей)

6 августа 1983 года испанский нефтяной танкер MT Castillo de Bellver, перевозивший почти 250 000 тонн легкой сырой нефти, загорелся и затонул в заливе Салданья у берегов Южной Африки.Причина пожара неизвестна, но спасателям удалось спасти команду корабля до того, как оно затонуло в океане в 40 километрах от ближайшего берега. К счастью, однако, несмотря на то, что в океан было разлито большое количество нефти, течения унесли нефть в сторону моря, не причинив никакого вреда пляжам. Число жертв среди животных в результате этой катастрофы также было невелико, и худшая участь постигла около 1500 олуш, сильно пострадавших от нефтяного разлива.

8.ABT Summer, 1991 (1,9 млн баррелей)

28 мая 1991 года нефтяной танкер ABT Summer, следовавший в Роттердам из Ирана с 260 000 тонн нефти на хранении, потерпел катастрофу, которая привела к масштабному разливу нефти объемом около 1,9 миллиона баррелей в Атлантическом океане. . Нефтяной танкер внезапно загорелся, взорвался и горел три дня, прежде чем затонул в океане. Инцидент произошел в 1300 километрах от побережья Анголы.Поскольку разлив нефти происходил далеко от берега, считалось, что океанские воды вскоре разбавят нефть, и, следовательно, усилия по очистке нефти не были предприняты в больших масштабах, чтобы очистить разлив нефти.

7.Навруз - Персидский залив, 1983 г. (1,9 млн баррелей)

Во время ирано-иракской войны 1980-х годов в Персидском заливе произошло несколько разливов нефти. Один из самых серьезных разливов нефти произошел в 1983 году, когда нефтяной танкер врезался в морскую нефтяную платформу в Персидском заливе, дестабилизировав нефтяную платформу и вызвав выброс около 1,9 миллиона баррелей нефти в море. Бушующая война между противоборствующими группировками остановила восстановительные работы, и только через семь месяцев после разлива нефти открытая нефтяная скважина была закрыта, чтобы предотвратить дальнейший выброс нефти в Персидский залив.В результате закрытия нефтяной скважины погибли 11 человек.

6. Ферганская долина, Узбекистан, 1992 г. (2 миллиона баррелей)

Разлив нефти в Ферганской долине в Узбекистане, также известный как разлив нефти в Мингбулаке, был одним из крупнейших наземных нефтяных разливов, когда-либо зарегистрированных в истории.Нефть вылилась из нефтяной скважины в долине в результате выброса и продолжала гореть два месяца. Ежедневно терялось от 35 000 до 150 000 баррелей нефти, а к концу стихийного бедствия было потеряно в общей сложности почти 2 миллиона баррелей нефти. Разлив нефти прекратился сам по себе, и были предприняты усилия для предотвращения распространения разлитой нефти на большие площади путем строительства дамб вокруг места бедствия.

5.Atlantic Empress, 1979 г. (2,1 миллиона баррелей)

19 июля 1979 года произошла одна из самых страшных аварий с разливом нефти в истории, когда два нефтяных танкера, Atlantic Empress и Aegean Captain, столкнулись друг с другом и сбросили около 88 миллионов галлонов нефти в Карибское море. Корабли столкнулись у берегов острова Малый Тобаго, и вскоре после столкновения «Атлантическая Императрица» загорелась, а «Эгейский капитан», хотя и загорелся в носу, был отбуксирован обратно в безопасное место.26 членов экипажа погибли в результате катастрофы, а корабль Atlantic Empress, горящий более двух недель, наконец затонул 3 августа.

4.Ixtoc I, 1979 (3,3 миллиона баррелей)

Большое количество морских черепах, рыб, крабов, моллюсков и других водных и полуводных видов Кемпа погибло в результате одного из самых ужасных разливов нефти в истории. Разлив нефти произошел 3 июня 1979 года, когда разведочная нефтяная скважина в заливе Кампече, Мексика, пострадала от выброса в море почти 140 миллионов галлонов нефти, что серьезно повлияло на водную экосистему региона.Нефть также затронула береговую линию Мексики и даже достигла береговой линии Техаса под действием водных течений. Правительства Мексики и США начали крупномасштабные операции по ликвидации последствий стихийных бедствий, чтобы локализовать разлив нефти, закрыть нефтяную скважину и спасти уязвимых животных, пострадавших от стихийного бедствия.

3.Deepwater Horizon, 2010 г. (от 4 до 4,9 млн баррелей)

20 апреля 2010 года на нефтяной вышке Deepwater Horizon Rig, расположенной в Мексиканском заливе и управляемой British Petroleum (BP), произошел взрыв, в результате которого 11 человек погибли и 17 получили ранения. Нефть, которая начала вытекать из нефтяной скважины под буровой установкой на дне океана, вскоре начала загрязнять большие площади океана, вызывая огромные бедствия для морских обитателей и нанося смертельные удары большим популяциям водных и птичьих видов, многие из которых находятся под угрозой исчезновения. список.За 87 дней в море было сброшено более 4 миллионов баррелей нефти, и были сообщения о том, что даже после закрытия скважины в июле 2010 года нефть продолжала разливаться в океан. Это бедствие затронуло прибрежную территорию протяженностью 16 000 миль, в ходе которой большое количество простых людей участвовало в спасении животных, пострадавших в результате этого бедствия, и ликвидации разливов нефти.

2.Разлив нефти во время войны в Персидском заливе, 1991 г. (от 6 до 8 миллионов баррелей)

Разлив нефти в Персидском заливе в 1991 году был одним из самых серьезных разливов нефти в истории. К сожалению, это было вызвано преднамеренным действием человека, а не случайным разливом. Погрузка от 5 до 10 миллионов баррелей нефти (до 300 миллионов галлонов нефти) в Персидский залив была инициирована отступлением иракских солдат из Кувейта в качестве тактики мести.Солдаты подожгли несколько нефтяных скважин в пустынях Кувейта и открыли задвижки нефтяных вышек и скважин, принадлежащих Кувейту, в результате чего огромные объемы нефти вылились в Персидский залив. Эта необдуманная акция испортила обширные участки прибрежной среды обитания в Кувейте и Саудовской Аравии и имела катастрофические последствия для морских популяций нескольких редких и исчезающих видов.

1.Лейквью Гушер, 1910 г. (9 миллионов баррелей)

Лейквью фонтан был случайным разливом нефти, произошедшим в Калифорнии в 1910 году. За 18 месяцев было выпущено ошеломляющее количество нефти - 9 миллионов баррелей. Утечка произошла в результате небезопасных методов бурения, которые привели к утечке нефти. Несмотря на усилия по восстановлению, удалось утилизировать менее половины из 9 миллионов баррелей разлитой нефти.

Худшие разливы нефти в истории

Рейтинг Разлив нефти Год Страна Разлитых баррелей (в миллионах)
1 Lakeview Gusher 1910 США 9
2 Разлив нефти в Персидском заливе 1991 Кувейт От 6 до 8
3 Deepwater Horizon 2010 США 4 до 4.9
4 Ixtoc I 1979 Мексика 3,3
5 Atlantic Empress 1979 Тринидад и Тобаго 2,1
6 Ферганская долина 1992 Узбекистан 2
7 Новруз 1983 Иран 1,9
8 ABT Summer 1991 Ангола 1.9
9 Кастильо-де-Бельвер 1983 ЮАР 1,8
10 Amoco Cadiz 1978 Франция 1,6
.

Управление отработанным маслом: ответы на частые вопросы для бизнеса | Опасные отходы

Если ваше предприятие работает с отработанным маслом, вы должны соблюдать определенные правила ведения домашнего хозяйства. EPA разработало необходимые методы, называемые «стандартами управления», для предприятий, работающих с отработанным маслом. Стандарты управления основаны на здравом смысле и передовой деловой практике, призванной обеспечить безопасное обращение с отработанным маслом, максимизировать переработку и минимизировать утилизацию. Хотя EPA и штаты могут предъявлять особые требования к разным перегрузчикам отработанного масла, следующие требования являются общими для всех типов перегрузчиков.Эти требования относятся к хранению, ведению документации и устранению утечек и разливов следующим образом.

Требования к хранению отработанного масла:

  • Обозначьте все емкости и резервуары как отработанное масло.
  • Содержите емкости и резервуары в хорошем состоянии. Не позволяйте танкам ржаветь, протекать или портиться. Немедленно устраняйте дефекты конструкции.
  • Никогда не храните отработанное масло в каких-либо иных резервуарах, кроме резервуаров и емкостей для хранения. Отработанное масло также можно хранить в установках, которым разрешено хранить регулируемые опасные отходы.Однако резервуары и контейнеры для хранения отработанного масла не должны иметь разрешения RCRA, если они имеют маркировку и находятся в хорошем состоянии. Хранение отработанного масла в лагунах, ямах или поверхностных водохранилищах, запрещенных RCRA, запрещено.

Требования к утечкам и разливам масла:

  • Примите меры для предотвращения утечек и разливов. Поддерживайте машины, контейнеры для оборудования и резервуары в хорошем рабочем состоянии и будьте осторожны при переливании отработанного масла.Подготовьте сорбирующие материалы на месте.
  • Если произойдет разлив или утечка, остановите поток масла в источнике. Если утечку из контейнера или резервуара невозможно остановить, переложите масло в другой сборный контейнер или резервуар.
  • Содержать пролитое масло. Например, локализация может быть достигнута путем возведения берм из сорбента или за счет распределения сорбента по нефти.
  • Очистите масло и утилизируйте отработанное масло, как если бы оно было пролита. Если переработка невозможна, вы сначала должны убедиться, что отработанное масло не является опасным отходом, и утилизировать его надлежащим образом.Со всеми использованными очищающими материалами, от ветоши до сорбирующих штанг, которые содержат сыпучее отработанное масло, также необходимо обращаться в соответствии со стандартами обращения с отработанным маслом. Помните, что со всем вытекшим и пролитым маслом, собранным во время очистки, следует обращаться как с отработанным маслом. Если вы работаете с отработанным маслом, вам следует ознакомиться с этими методами очистки. Они также могут быть частью плана действий по ликвидации разливов.
  • Немедленно удалите, отремонтируйте или замените неисправный бак или контейнер.
  • Обработчики могут подпадать под действие требований по предотвращению, контролю и противодействию разливу (SPCC) (40 CFR часть 112).

Стандарты ведения документации:

EPA использует 12-значные идентификационные номера для отслеживания отработанного масла. Транспортеры, которые перевозят отработанное масло, должны иметь действующий идентификационный номер EPA, а генераторы, центры сбора и пункты агрегации должны использовать перевозчики с идентификационными номерами EPA для отправки отработанного масла за пределы объекта. Если вам нужен идентификационный номер, обратитесь в региональный офис EPA или к директору вашего штата. Генераторам, центрам сбора, точкам агрегации и любому оператору, который перевозит отработанное масло партиями менее 55 галлонов, не требуется идентификационный номер, но может потребоваться разрешение штата или местного значения.

Транспортеры, переработчики, горелки и продавцы отработанного масла также должны регистрировать каждую приемку и доставку партий отработанного масла. Записи могут принимать форму журнала, счета-фактуры или другого товаросопроводительного документа и должны храниться в течение трех лет. Перерабатывающие предприятия, перерабатывающие предприятия, перегрузочные сооружения и горелки должны иметь вторичные системы локализации (например, непроницаемую для нефти дамбу, берму или подпорную стену и пол), чтобы нефть не могла попасть в окружающую среду в случае утечки или разлива. EPA также рекомендует производителям использовать вторичную систему герметизации, чтобы предотвратить загрязнение окружающей среды отработанным маслом.

Горелки отработанного масла, которые соответствуют определенному набору стандартов качества, «спецификациям отработанного масла», не подпадают под действие стандартов обращения с отработанным маслом, если отработанное масло сжигается в соответствующих котлах, печах или инсинераторах.

Стандарты смешивания отработанного масла и опасных отходов:

В дополнение к стандартам EPA по обращению с отработанными маслами от вашего предприятия может потребоваться соблюдение федеральных норм и правил штата в отношении опасных отходов, если отработанное масло загрязняется в результате смешивания с опасными отходами.Удаление опасных отходов - длительный, дорогостоящий и строгий процесс. Единственный способ убедиться, что ваше отработанное масло не загрязнено опасными отходами, - это хранить его отдельно от всех растворителей и химикатов и ни с чем не смешивать.

.

История нефти - хронология современной нефтяной промышленности

История современной нефтяной промышленности

На протяжении всей истории человечества, еще до того, как началась современная история нефтегазовой промышленности, энергия была ключевым фактором повышения уровня жизни.

Чтобы выжить в аграрную эпоху, люди жгли дрова для тепла и приготовления пищи. Древесина не только использовалась в качестве строительного материала, но и оставалась основным мировым топливом на протяжении веков.

Изобретение первой современной паровой машины в начале 18 века ознаменовало переход от аграрной экономики к индустриальной.

Паровые двигатели могли приводиться в действие как на дровах, так и на угле, но уголь быстро стал предпочтительным топливом, что позволило значительно увеличить масштабы индустриализации.

Полтонны угля производят в четыре раза больше энергии, чем такое же количество древесины, и его дешевле производить, и, несмотря на его объем, легче распределять.

Паровозы, работающие на угле, резко сократили время и стоимость внутренних перевозок, а пароходы пересекали океаны. Машины, работающие на угле, позволили добиться прорыва в производительности при сокращении физических нагрузок.

На заре 20 века забота об окружающей среде и новые технологии привели к еще одному переходу с угля на нефть.

Интересно, что хотя женщинам еще не разрешили голосовать, женские общества в Соединенных Штатах сыграли важную роль в лоббировании законов, направленных на улучшение качества воздуха и уменьшение густого дыма, вызываемого сжиганием угля.


Рекомендуемая литература:

Предстоящий выпуск книги Даниэля Ергина:

Приз: Полная книга по новейшей истории нефти:

The Frackers: познавательная и интересная история того, как гидроразрыв изменил нефтегазовую промышленность:


История нефти:

Когда была обнаружена нефть?

Первая нефть была открыта китайцами в 600 г. до н. Э.C. и транспортируется в трубопроводах из бамбука.

Тем не менее, открытие полковником Дрейком нефти в Пенсильвании в 1859 году и открытие Спиндлтопа в Техасе в 1901 году заложили основу для новой нефтяной экономики.

Нефть была гораздо более адаптивной и гибкой, чем уголь. Кроме того, керосин, который был очищен первоначально из нефти, стал надежной и относительно недорогой альтернативой «угольному маслу» и китовому маслу для заправки ламп.

Большая часть других продуктов была выброшена.

Благодаря технологическим прорывам 20-го века нефть стала предпочтительным источником энергии. Ключевыми двигателями этой трансформации стали электрическая лампочка и автомобиль. Владение автомобилями и спрос на электроэнергию росли в геометрической прогрессии, а вместе с ними и спрос на нефть.

К 1919 году продажи бензина превысили продажи керосина. Нефтяные корабли, грузовики и танки, а также военные самолеты в Первой мировой войне доказали роль нефти не только как стратегического источника энергии, но и как важного военного актива.

До 1920-х годов природный газ, который производился вместе с нефтью, сжигался (или сжигался) в качестве побочного продукта. В конце концов, газ стал использоваться в качестве топлива для отопления и отопления промышленных и жилых помещений. По мере осознания его ценности природный газ сам по себе стал ценным продуктом.

История нефти: эпоха крупных компаний

Чтобы понять, как работает нефтегазовая промышленность, также важно понимать, как она менялась с течением времени. Ключевым фактором развития отрасли является то, кто контролирует ключевой актив - запасы нефти и газа.

История нефтяной промышленности - это история радикальных сдвигов в контроле и господстве.

Standard Oil, Royal Dutch Shell и British Petroleum: оригинальные супер-мейджоры

Джон Д. Рокфеллер, который начал свою карьеру в нефтепереработке, стал первым «бароном» отрасли в 1865 году, когда он основал Standard Oil Company. К 1879 году Standard Oil контролировала не только 90% нефтеперерабатывающих мощностей Америки, но также ее трубопроводы и системы сбора нефти.

К концу XIX века доминирование Standard Oil расширилось, включив разведку, добычу и маркетинг.Сегодня ExxonMobil является преемницей Standard Oil.

Пока Рокфеллер строил свою империю в США, семьи Нобелей и Ротшильдов боролись за контроль над производством и переработкой нефтяных богатств России.

В поисках глобальной транспортной сети для сбыта своего керосина Ротшильды заказали первые нефтяные танкеры у британского трейдера Маркуса Самуэля. Первый из этих танкеров был назван Murex в честь вида морской ракушки и стал флагманом компании Shell Transport and Trading, которую Сэмюэл основал в 1897 году.

Royal Dutch Petroleum начала свою деятельность в Голландской Ост-Индии в конце 1800-х годов, а к 1892 году имела интегрированные операции по добыче, прокладке трубопроводов и переработке. В 1907 году Royal Dutch и Shell Transport and Trading договорились о создании Royal Dutch Shell Group.

Также в 1907 году открытие нефти в Иране бывшим британским золотодобытчиком и ближневосточным шахом привело к учреждению Англо-персидской нефтяной компании.

Британское правительство приобрело 51% компании в 1914 году, чтобы обеспечить Королевским флотом достаточное количество нефти в годы, предшествующие Первой мировой войне.Компания стала British Petroleum в 1954 году и теперь называется BP.

Сегодня эти три компании - ExxonMobil, Shell и BP - считаются первыми «крупными крупными компаниями».

В США открытие в 1901 году месторождения Шпиндлтоп в Техасе привело к появлению таких компаний, как Gulf Oil, Texaco и других. Доминирование Соединенных Штатов в эту эпоху было проиллюстрировано тем фактом, что независимо от того, где в мире производилась нефть, ее цена была зафиксирована на уровне Мексиканского залива.

Начиная с Первой мировой войны нефть стала стратегическим источником энергии и огромным геополитическим призом. В 1930-х годах Gulf Oil, BP, Texaco и Chevron были вовлечены в концессии, которые сделали крупные открытия в Кувейте, Саудовской Аравии и Ливии.

На основе этих открытий был сформирован картель из семи компаний, которые контролировали мировой нефтегазовый бизнес на протяжении большей части двадцатого века. В их число, известные под названием «Семь сестер», входили: Exxon (первоначально Standard Oil), Royal Dutch / Shell, BP, Mobil, Texaco, Gulf и Chevron.


Узнайте больше о наших онлайн-курсах по нефтегазовой отрасли


История нефти: Эра ОПЕК

Начиная с 1950-х годов, произошли многочисленные сдвиги, в результате которых контроль над добычей нефти и газа и ценообразованием был передан от «большой нефти» и стран-потребителей нефти странам-производителям нефти.

Правительства многих нефтедобывающих стран, особенно на Ближнем Востоке и в Южной Америке, рассматривали интегрированные нефтяные компании (МОК), работающие там, как инструменты своих стран происхождения (обычно США.С. или страны Европы).

Как по экономическим, так и по геополитическим причинам лидеры стран-производителей начали заявлять о своей власти контролировать нефтегазовые ресурсы своих стран (и связанные с ними богатства).

Чтобы обозначить свою новообретенную власть, в 1960 году правительства Венесуэлы, Саудовской Аравии, Кувейта, Ирака и Ирана основали Организацию стран-экспортеров нефти (ОПЕК) с целью ведения переговоров с международными нефтяными организациями по вопросам добычи нефти, цен на нефть и т. Д. и будущие концессионные права.

ОПЕК не оказала большого влияния в течение первого десятилетия своего существования. Ситуация изменилась в начале 1970-х годов с ростом спроса на энергоносители, пересмотром условий ведения бизнеса в Ливии Муаммаром Каддафи и четвертой арабо-израильской войной.

Эта диаграмма, Доля ОПЕК в мировых запасах нефти, иллюстрирует широту и распределение запасов нефти ОПЕК. ОПЕК представляет собой значительную политическую и экономическую силу. По их оценкам, 81% мировых запасов нефти принадлежит их участникам.

Обратите внимание, что Саудовская Аравия имеет большинство резервов ОПЕК, за ней следуют Иран и Венесуэла.

За пределами ОПЕК есть и другие крупные запасы нефти, включая Северное море (контролируемое Великобританией, Норвегией, Данией, Германией, Нидерландами), нефтеносные пески Канады и глубоководные запасы у берегов Бразилии и в Мексиканском заливе.

ОПЕК, базирующаяся в Вене, была создана в первую очередь в ответ на попытки западных нефтяных компаний снизить цены на нефть. ОПЕК позволяет нефтедобывающим странам гарантировать свой доход за счет координации политики и цен.Членство в ОПЕК придает престиж страны в глазах мирового сообщества.

США исторически рассматривали ОПЕК как угрозу для своих поставок дешевой энергии, поскольку картель может устанавливать высокие цены на нефть на мировом рынке по своему усмотрению. Кроме того, текущая политика США по снижению зависимости от ближневосточной нефти, в которой доминирует ОПЕК, может создать дипломатические проблемы с теми странами, которые связаны с интересами США.

Предостережение при участии ОПЕК заключается в том, что страны-члены не могут устанавливать индивидуальные квоты добычи.Это может быть неприятно, поскольку политические интересы и экономические соображения сильно различаются от страны к стране.

Сегодня членами ОПЕК являются: Алжир, Ангола, Эквадор, Иран, Ирак, Кувейт, Ливия, Нигерия, Катар, Саудовская Аравия, Объединенные Арабские Эмираты и Венесуэла.

В конечном итоге, мощь ОПЕК не только переместила контроль над производством и ценообразованием от западных международных нефтяных компаний к странам-производителям, но и ознаменовала начало сегодняшней эры Национальной нефтяной компании (ННК).

История нефти: Эра национальной нефтяной компании

Сокращение поставок, растущий спрос, высокие цены на сырую нефть и природный газ, а также меняющийся геополитический климат способствовали усилению доминирования национальных нефтяных компаний.

Этот новый мир становится все более сложным и политическим, яркими примерами являются Венесуэла и Россия.

Решение Уго Чавеса в 2007 году отказаться от соглашений о добыче и других форм сотрудничества с МОК в Венесуэле усилило контроль над текущей добычей PDVSA (Национальная нефтяная компания Венесуэлы) и доступом к запасам со стороны правительства.

По сути, то же самое верно и в России, где правительство усилило позиции Газпрома, контролируемого государством газового конгломерата, до такой степени, что оно расторгло контракты с международными нефтяными компаниями.

Резкое изменение баланса контроля над мировым нефтегазовым бизнесом иллюстрируется двумя круговыми диаграммами: Новое лидерство - ННК. В 1972 г. на долю МОК и основных независимых компаний приходилось 93% мирового производства, а на ННК приходилось 7%.

Сегодня баланс почти полностью изменился, и теперь ННК контролируют 73% гораздо большего пирога мировой добычи нефти и газа.

История нефти: эпоха нетрадиционных технологий


Настоятельно рекомендуется!

The Frackers: познавательная и интересная история того, как гидроразрыв изменил нефтегазовую промышленность:


Технологический прорыв в нетрадиционной добыче нефти и газа за последние 15 лет изменил энергетический ландшафт Северной Америки.

Эти события также открыли огромные новые возможности по всему миру, усложняя глобальную динамику предложения и политические режимы, включая доминирование ОПЕК.

Эти важные достижения произошли в области горизонтального бурения, подводной инженерии (особенно глубоководной добычи) и гидроразрыва пласта.

Североамериканская газовая стрела

Гидравлический разрыв пласта или гидроразрыв пласта - это процесс закачки воды, химикатов и песка в скважины.Возникающие трещины в окружающих сланцевых породах позволяют углеводородам улетучиваться.

В 1997 году компания Mitchell Energy выполнила первый гидроразрыв пласта на водной основе. Этот метод существенно снизил стоимость скважин с гидроразрывом пласта, что привело к буму добычи нефти и газа в Северной Америке.

В течение следующих десяти лет эта технология была усовершенствована и дополнена достижениями в области горизонтального бурения. В результате производство в сочетании с замедлением мировой экономики в то время привело к падению внутренних цен на природный газ на 85% - с более чем 13 долларов США.00 за 1 млн британских тепловых единиц в 2008 г. до менее 2 долл. США в 2012 г.

Хотя эти цены являются проблематичными для производителей, они создали конкурентное преимущество низкой стоимости в производстве и химической переработке, что имеет глобальные последствия.

Прочие последствия стабильно низких цен на природный газ включают:

  • Быстрый переход с угольных электростанций на газовые (в результате с меньшими выбросами)
  • Переоценка потоков сжиженного природного газа (СПГ) при переходе США от импортера к экспортеру
  • Ускоренный переход на природный газ в качестве транспортного топлива для коммерческих автопарков (и легковых автомобилей в гораздо меньшей степени)
  • Неблагоприятное влияние на экономику возобновляемых источников энергии, поскольку газовые электростанции работают недорого и экологически чисто по сравнению с углем

Приведенные выше данные EIA показывают, насколько быстро эти технологии развиваются и влияют на подсчеты мировых запасов нефти и газа.

Гидравлический разрыв пласта не обошелся без разногласий на политической и экологической аренах. Процесс очень водоемкий, и для гидроразрыва одной скважины может потребоваться до 5 миллионов галлонов воды.

Некоторые общие участки бурения уже сталкиваются с проблемами локального водоснабжения, что приводит к проблемам с водоснабжением и необходимости закупок воды. Кроме того, влияние химических веществ в жидкости для гидроразрыва на запасы грунтовых вод, в дополнение к обработке использованной воды для гидроразрыва, вызывает озабоченность у местных сообществ с экологической точки зрения.

Эти опасения привели к неравномерному использованию этой технологии от штата к штату и от страны к стране, поскольку политики взвешивают конфликтующие округа. Эти изменения динамики все еще оцениваются на мировом рынке.

Влияние на нынешние политические режимы еще предстоит полностью оценить, поскольку такие страны, как США, стремятся к возможности получения энергетической независимости. Добыча нефти и газа в США выше, чем когда-либо за последние 20 лет, и страны-экспортеры нефти пристально следят за этими событиями.

Краткое изложение истории нефти

Благодаря технологическим прорывам 20-го века нефть стала предпочтительным источником энергии.

Ключевыми движущими силами этой трансформации стали электрическая лампочка и автомобиль. Владение автомобилями и спрос на электроэнергию росли в геометрической прогрессии, а вместе с ними и спрос на нефть.

Сила ОПЕК не только сместила контроль над производством и ценообразованием с западных международных нефтяных компаний на добывающие страны, но и знаменовала начало сегодняшней эры Национальной нефтяной компании (ННК).

ННК сейчас контролируют 77% гораздо большего пирога мировой добычи нефти и газа, чем прежде доминирующие ННК.

Новая эра нетрадиционной нефти и газа отводит власть от ОПЕК и других экспортеров, поскольку страны стремятся к внутреннему производству и энергетической независимости.

Технологические прорывы в области гидроразрыва пласта, горизонтального бурения и глубоководной добычи открывают потенциал для огромных запасов в новых областях.

Хотите узнать больше?

Подпишитесь на наш бесплатный обзор Oil 101 Upstream сегодня!


Oil 101 Подготовка к интервью

Хочу поблагодарить вас за блестящие интерактивные материалы Oil 101.Я использовал его, чтобы подготовиться к процессу найма в Royal Dutch Shell, и мне удалось занять новую роль в нефтегазовой отрасли :)

Лукаш Р. Финансовый специалист

.

Как собирать отработанное растительное масло

Отправлено Murphy's Machines

Сбор отработанного растительного масла - один из редко обсуждаемых вопросов, когда речь заходит об использовании биодизеля. Эта информационная черная дыра вызвана широким спектром переменных, которые вступают в игру из-за различных обстоятельств и требований каждого производителя биодизеля. География, местная конкуренция, социальный статус или деловые контакты, финансовые ограничения, требования к объему и даже ваш собственный внешний вид - все это основные факторы, которые будут определять, как вы будете использовать методы сбора.

В этом документе будут рассмотрены некоторые переменные, но в основном он будет направлен на объяснение того, как я настроил свою систему. Полная система сбора состоит из:

  • Поиск потенциальных запасов нефти
  • Проверка потенциальных запасов нефти
  • Получение разрешения на прием масла
  • Физический сбор и транспортировка нефти

Биодизель невозможен без сырого масла. Поиск масла может стать кошмаром без надлежащего плана действий.Если вы будете следовать этим инструкциям, этот кошмар можно сократить до нескольких часов каждые выходные, пока у вас не будет достаточного запаса. Для справки: мне потребовалось около трех месяцев (только по субботам), чтобы построить надежную сеть поставок от 350 до 400 галлонов в неделю, из которых более 50% составляло чистое масло канолы, а общий показатель титрования составлял около 5. Я очень разборчивый в том, что я принимаю для производства биодизеля, менее разборчивый человек может удвоить эту цифру, если вы не возражаете против поставок масла более низкого качества.

В поисках нефти

Первый шаг - найти масло. Взгляните на карту своего района и выберите квадрант на одной стороне города. Составьте план проезда по каждой крупной улице, где расположены магазины. Составьте план, чтобы проехать как можно более короткое расстояние, покрывая все основные дороги предприятиями, у которых может быть свалка для жира. Типы предприятий, которые могут иметь мусорные контейнеры: сети быстрого питания, пицца на вынос, семейные рестораны, кинотеатры, боулинг, отели, игровые парки, бары, заправочные станции с приготовленной едой, школы, больницы, пончики, крупные продуктовые магазины и т. Д. даже крупные промышленные производители картофельных чипсов.Есть бесчисленное множество других!

Ящик для сбора образцов

После того, как вы спланировали поездку, вам необходимо составить контейнер для сбора образцов и заполнить его пустыми контейнерами для сбора образцов.

Найдите себе одну или две большие коробки и выстелите их пластиковым пакетом для мусора таким образом, чтобы он выдерживал воду. Вы собираетесь капнуть масло по всей внутренней части коробки, поэтому приклейте полиэтиленовый пакет по бокам очень хорошо.

Хорошая пластиковая коробка была бы идеальной, но я использую картон, чтобы ее можно было выбросить, а не чистить.

Далее вам понадобится связка небольших емкостей для проб масла с закрывающимися крышками. Я фанат творога и ем одну из этих емкостей на 16 унций примерно раз в неделю. Их можно мыть в посудомоечной машине, и они имеют красивую крышку. Вы можете использовать практически любой контейнер, который позволит вам собрать очень маленькую лопатку, полную масла. Что за совок полный? Что ж, вам нужно всего 1 мл, чтобы провести пробное титрование масла, но я обычно беру около 200 мл на всякий случай, если я хочу провести больше тестов.

За счет использования одинаковых контейнеров работа становится лучше организованной, и все контейнеры могут складываться вместе, занимая меньше места.

Запасите столько сборных контейнеров, сколько, по вашему мнению, вам понадобится для одной или двух поездок. У меня есть около 30 контейнеров с пробами, но на охоте я обычно просматриваю только около 15-20 мест.

Также необходимо взять с собой рулон малярной ленты и перманентный маркер с фломастером, например, фломастер. Каждый раз, когда вы собираете пробу масла, контейнер следует маркировать, чтобы указать, откуда оно взято.

Я маркирую свой, как показано, но я также беру с собой планшет, чтобы я мог записать точный адрес предприятия, состояние территории вокруг мусорного контейнера, насколько он заполнен, и любую другую важную информацию, которую я могу придумать. дата, тип ресторана и т. д.

Вы захотите начать вести записи, потому что это сэкономит вам много времени и сэкономит время на беготню.

Выполнить запланированную поездку

Теперь, когда вы готовы к выходу, давайте обсудим некоторые детали физических атрибутов процесса сбора образцов.

Во-первых, вам нужно одеться для этого. Высоким людям легче, но невысоким людям следует носить рубашку, которую они не прочь испачкать. Края мусорных контейнеров могут быть довольно грязными, и когда вы наклонитесь, чтобы взять образец масла, вы, вероятно, немного испортите себя.

Кроме того, вы можете также учитывать условия вождения. Многие заведения, связанные с питанием, сгруппированы географически. Это означает, что вы будете входить и выходить из этих заведений каждые несколько минут, а в непосредственной близости друг от друга движение может превратить эту операцию в кошмар. Обычно я собираю пробы поздно вечером, чтобы избежать пробок. Трех- или четырехчасовое задание быстро сокращается до менее чем часа, если улицы пусты. Моя местность вполне безопасна с точки зрения преступности, так что вы должны это учитывать.

Сортировка хорошего от плохого

Когда вы вернетесь со всеми вашими образцами, выполните стандартное титрование для каждого из них и запишите эту информацию.

Выберите образцы масла, которые вы считаете лучшими, и найдите номера телефонов для каждого места.

Пришло время позвонить вам и попросить разрешения начать прием их масла. Здесь у многих людей возникают проблемы. Некоторые люди великолепны и предпочитают фактически посещать ресторан, в то время как другие очень нервничают.Есть те, кто предпочитает пойти пообедать и обсудить это с менеджером, кто-то присылает письма, а кто-то вроде меня просто звонит по телефону.

Мой опыт в моем районе показал, что большинство менеджеров ресторанов рады тому, что их забирают, и позволят вам принять каждую каплю, если вы этого захотите.

То, как вы собираетесь получить разрешение, будет во многом определяться конкретной областью, в которой вы работаете, и вашими личными предпочтениями.

В целом, я должен посетить около 10 ресторанов, чтобы найти хороший запас качественного масла на 40 галлонов в неделю.Мне удалось получить разрешение на прием этого масла примерно 9 из 10 раз за двухминутный телефонный разговор.

Вот несколько советов о том, что говорить, а что нельзя.

  • Будьте очень прямолинейны. «Меня зовут Джо Кто-нибудь, и я хотел бы получить разрешение принять у вас немного отработанного растительного масла».
  • Если / когда они спросят, почему вы этого хотите, дайте ответы кратко и честно. Обязательно укажите что-нибудь о том, что это хорошо для глобального потепления и нефтяной независимости.
  • Если вы обнаружите какие-либо неопределенности в их реакции, обязательно сообщите им, что вы никогда не пролили ни капли.
  • Будьте любезны и вежливы, если вам откажут.

Транспорт

Перекачивание отработанного масла из сборного контейнера за рестораном и транспортировка этого масла к вашему процессору может быть непосильной работой, и информации о том, как это сделать правильно, не так много. Количество масла, которое вам нужно переместить, и ваше географическое положение будут играть огромную роль в выборе техники.

Как бы вы ни решили перевезти отработанное масло, вам следует серьезно подумать над следующими вопросами.

  1. Профессионализм имеет большое значение. Если вы будете вежливы, презентабельны и сдержать слово перед менеджером ресторана, то в мгновение ока вы сможете создать или сломать источник масла.
  2. Чистота - главный приоритет почти во всех ресторанах. Всегда берите с собой комплект для уборки на случай, если вы пролили или пролили масло на землю. Чем ближе контейнер к пути, по которому едут клиенты, тем чище будет территория и тем лучше вам нужно будет убирать за собой.
  3. Зафиксируйте груз! Всегда следите за тем, чтобы груз масла, который вы перевозите, был закреплен на вашем автомобиле. Любой водитель может столкнуться с несчастными случаями и столкновениями, а резкие удары по тормозам даже на малых скоростях могут вызвать резкое изменение физического положения вашего контейнера (ов) с маслом. Все резервуары или насосы должны быть скреплены цепями, болтами или закреплены в соответствии с нормой
  4. .
  5. , чтобы предотвратить разлив жидкости при быстром маневре или дорожно-транспортном происшествии.

Для тех, кому требуется всего 20 или 30 галлонов в неделю для удовлетворения своих потребностей в топливе, один из наиболее экономичных способов сбора масла - это попросить ресторан перелить масло обратно в оригинальные контейнеры, в которых оно было доставлено.Во многих ресторанах так и поступают, но некоторые чистят фритюрницы в горячем состоянии и вынуждены использовать металлический контейнер.

Если вам нужно небольшое количество масла каждую неделю, это действительно хороший способ.

  • Отдельные контейнеры не требуют вложений
  • Достаточно безопасно из-за небольшого объема
  • Непрактично для больших объемов более 30 или 40 галлонов.

Электрические масляные насосы на 12 В - еще один вариант. Существуют различные модели этих масляных насосов, но мои исследования показали, что они не подходят для сбора отработанного растительного масла.Одна из причин заключается в том, что они предназначены для замены масла в двигателе, в котором насос работает только в течение короткого периода времени. . Насос прерывистого режима работы не справляется с непрерывным режимом сбора масла, и в результате двигатель обычно перегревается и выходит из строя.

Что касается трансферов небольшого объема, одна модель, как мы слышали, является высококачественной, произведена Fill-Rite.

Эти насосы сделаны из чугуна и оснащены довольно прочными и качественными двигателями. Хотя я лично не владею одним из этих насосов, у меня есть топливный насос Fill-Rite, и я могу поручиться за высокие стандарты качества, которые предъявляются к этим агрегатам.

Есть много продавцов этого насоса, но мы знаем, что http://www.utahbiodieselsupply.com/fillritepump.php является для них очень уважаемым продавцом.

  • Хорошая компактная установка
  • Не подходит для холодного климата, когда масло гуще
  • Использует 12 вольт
  • Для малых и средних объемов
Насосы

для мусора хорошо работают с маслами, которые являются жидкими в теплом климате, но они начинают быстро терять всасывание при более низких температурах, когда масло гуще.Они также могут быть довольно дорогими.

  • Насосы для мусора - обычное дело, и их легко найти.
  • Они громкие и привлекают нежелательное внимание.
  • Большинство требует бензина, а дизели очень дороги.
  • Они не работают в более прохладном климате.
  • Они сложные и требуют обслуживания.
  • Может легко превращать масло в эмульсию.

Я считаю, что метод вакуумного сбора намного превосходит все другие методы, за исключением специально изготовленного грузового автомобиля, специально адаптированного для этой цели.

Проще говоря, устройство называется Super Sucker и делает именно то, что подразумевает его название. Это делается путем создания глубокого вакуума в резервуаре и последующего направления этого вакуума через шланг и клапан. Оператор опускает шланг в емкость для отработанного масла и затем открывает клапан. Вакуум в баке втянет густое масло. Super Sucker мало чем отличается от обычного пылесоса для влажной / сухой уборки. Самая большая разница в том, что он намного мощнее и использует поршневой насос прямого вытеснения вместо нагнетательного вентилятора для создания глубокого вакуума, необходимого для сбора отработанного масла в более прохладном климате.

Насколько мне известно, никто не продает Super Sucker, поэтому, если вы хотите пойти по этому пути, вам придется его построить.

Планы

Super Sucker можно приобрести на http://www.murphysmachines.com/supersucker.html

Хотя это выглядит сложным, это всего лишь небольшой вакуумный насос на 12 В постоянного тока, подключенный к резервуару воздушного компрессора с вакуумметром.

  • Простота сборки
  • Недорого, если можно найти напорный бак для глубокого вакуума
  • Надежен, потому что движущихся частей мало
  • Всасывает холодное густое масло
  • Работает для всех требований к объему от пяти галлонов до пяти тысяч галлонов
  • Не будет эмульгировать ваше масло, как центробежный насос
  • Тихая работа.Не добавляет шумового загрязнения

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)