Убер в испании


Такси или Uber и Cabify: что дешевле?. Испания по-русски - все о жизни в Испании

05.06.2018

Сектор такси Испании вздохнул свободно после того, как было объявлено решение Верховного суда об ограничениях выдачи лицензий VTC (аренда автомобиля с водителем), по которым работают компании Uber и Cabify. «Вторжение» конкурентов из области коллаборативной экономики вызвало настоящую панику среди таксистов, и решение суда помогло уменьшить напряжение и сгладить конфликт.

Фиксированная цена услуги VTC, часто оказывающаяся более низкой, чем стоимость такси, стала настоящей проблемой для последних. Однако всегда ли поездка на машинах Uber и Cabify обходится дешевле, чем такси? Исследование, проведенное компанией Chipi, занимающейся сравнением цен на поездки, показало, что это не так, поскольку конечная стоимость зависит от многих факторов: трафика, дня недели, времени суток, расстояния, длительности поездки, минимальных тарифов и спроса.

По данным компании, проанализировавшей более 18 000 поездок, главным фактором, влияющим на формирование цены услуги Uber и Cabify, является спрос, а не длительность поездки, как считают многие. Здесь работает закон спроса и предложения: чем большим спросом пользуется направление, тем меньше доступных машин, и тем выше цена. Если говорить о времени суток, пик спроса на услуги VTC наблюдается ранним утром и около шести вечера в будни, а также поздним вечером и ночью – в выходные.

В ходе проведения исследования было проанализировано три типа поездок: на короткие, средние и дальние дистанции, включая трансферы в аэропорт. В Мадриде поездка на короткое расстояние (например, от улицы Ponzano до площади Alonso Martínez, 1,2 км) обойдется в среднем в €4,66 на такси и в €5,91 – на автомобиле VTC. Таким образом, для коротких поездок выгоднее использовать такси.

С другой стороны, если речь идет о средних расстояниях (от 2 до 10 км), услуги такси оказываются более дорогими, нежели услуги транспорта VTC: €8,66 и €7,49 соответственно. Однако здесь также нужно учитывать фактор спроса, влияющий на формирование цены.

Что касается поездок на дальние расстояния (более 10 км), разница в цене между такси и VTC зависит от маршрута, трафика и дня недели. В среднем, услуги VTC в этом случае оказываются чуть более дорогими, чем услуги такси: €30,09 против €29,85.

ИЕ

Статья оказалась полезной?

Да

(1) (0)

Uber снова начал работу в Испании

  • Войдите, чтобы подписаться  

    Новости Испании, Catalunya.ru© Скандальный сервис Uber, запрещенный в Испании в конце 2014 г., вновь вернулся в страну, но в новом формате.

    В немилость к испанским судам Uber попал из-за многочисленных жалоб таксистов. Суд принял решение, что использование услуг водителей без лицензии противоречит действующему законодательству и ставит лицензированных таксистов в условия неравной конкуренции. Но компания из Калифорнии, привлекающая клиентов низкими ценами на услуги, решилась вновь покорять Испанию. На этот раз предоставляя услугу UberX, в которой будет задействованы водители, получившие лицензию.Вторую попытку Uber решил начать с Мадрида. Сервис планирует стать достойным конкурентом платформы Cabify, уже работающей в стране. Приложение UberX практически не отличается от прежнего Uber Pop. Клиент, заказавший через него такси, будет получать подробную информацию о водителе и автомобиле, который ему предоставят (марка, фото, регистрационный номер). Не смотря на смену формата, Uber продолжает политику низких цен, ожидается, что его услуги будут стоить на 30-40% ниже действующей в городе стоимости на такси. Ценовой минимум за поездку составляет 5 евро.Официальные представители Uber гарантировали особый контроль за водителями: специальная лицензия будет выдаваться только при отсутствии судимости и при наличии полного пакета документов, включая страховку на авто и отметку о прохождении техосмотра. 

    Источник: Catalunya.ru, Новости транспорта 

     

    Похожие темы:

Войдите, чтобы подписаться  

Отзывы пользователей

  • Uber снова разрешили работать в Испании, но с условием

    • Войдите, чтобы подписаться  

      Новости Испании, Catalunya.ru© По сообщению El Mundo, на рынок Испании планирует вернуться компания Uber, которая предлагала гражданам кооперироваться для автомобильных поездок и деятельность которой власти страны не так давно запретили.

      Например, в декабре прошлого года деятельность Uber в столице была прекращена решением мадридского суда.Причиной устранения компании с испанского рынка стала жалоба таксистов. Они привели убедительные доказательства того, что

      деятельность компании Uber составляет серьезную конкуренцию таксистам, угрожая им остаться без средств к существованию. Частные перевозчики не тратятся на лицензию и не платят налогов, а, значит, могут предложить и более привлекательные цены. 

      Впрочем, предполагаемое возвращение Uber в Испанию будет осуществляться на других условиях, учитывающих накопленный опыт работы на испанском рынке. Заключать договоры на работу с приложением теперь смогут только профессиональные водители-таксисты: на лобовом стекле их автомобиля будет размещаться специальная карточка, подтверждающее право водителя на перевозку пассажиров. 

      Источник: Catalunya.ru, Новости транспорта 

        Похожие темы:

    Войдите, чтобы подписаться  

    Отзывы пользователей

  • Стоимость лицензии Cabify и Uber в Испании выросла в три раза с 2015 года. Испания по-русски - все о жизни в Испании

    23.04.2018

    Стоимость лицензии на право предоставления услуг аренды автомобиля с водителем (VTC), на основании которой работают компании Cabify и Uber, в настоящее время в Испании достигает €60 000. Это почти половина стоимости лицензии такси. При этом всего три года назад, в конце 2015-го, сумма равнялась €20 000.

    Хотя в последние дни в связи с ожиданием решения Верховного суда, который может издать постановление о либерализации рынка, лицензии продаются по сниженной цене, их стоимость снова вырастет. Окончательная цена установится после того, как правительство примет закон об ограничении количества выдаваемых лицензий VTC: одна на каждые тридцать лицензий такси. Подъем цен – это ответ на актуальное состояние рынка.

    Организации таксистов обвиняют в росте цен непосредственно Cabify, говоря, что эта компания в последние годы занималась поощрением процесса создания компаний, скупавших десятки лицензий и затем продававших их с выгодой себе, содействуя таким образом спекуляции и провоцируя рост пузыря на рынке.  

    В соответствии с данными, фигурирующими в Коммерческом регистре Испании, общества Maxi Mobilty Spain, управляющее Cabify, также является акционером Vector Ronda Teleport – фирмы, контролирующей транспортные компании (Cab Car Madrid, Majoalmi, Global Merlini, Global Meleto, On VC Fiesta Omnibus и Yirmi).

    В последние годы Cabify давала инвестором возможность участия в нескольких фирмах, созданных ею для покупки лицензий VTC. Moove Cars Sustainable – одна из таких фирм. В середине 2015-го Cabify открыла Yirmi UC Fiesta Omnibus, а летом прошлого года, когда компания уже имела 76 лицензий в Мадриде и Барселоне, она была продана Хайме Кастельяносу и Джону Риберасу, которые сменили ее название на Moove Cars.

    Cabify предлагает два способа сотрудничества: водитель может быть индивидуальным предпринимателем или работать по найму.

    Во втором случае зарплата работника составляет около €900. Рабочий график – десять с половиной часов, шесть дней в неделю. При этом водитель может быть в любой момент уволен, если оценки, выставленные пассажирами, будут низкими.

    ИЕ

    Статья оказалась полезной?

    Да

    (0) (0)

    Такси и автомобили Uber и Cabify получат номера синего цвета. Испания по-русски - все о жизни в Испании

    27.11.2017

    Машины такси и автомобили, работающие по лицензии VTC (аренда транспортного средства с водителем) в таких компаниях, как Uber и Cabify, получат синие регистрационные номера. Данная мера имеет целью идентифицировать эти авто как предоставляющие услуги городского транспорта и предотвратить мошенничество и нелегальную конкуренцию в сфере пассажирских перевозок, на которую жалуются таксисты.

    Соответствующий норматив правительство планирует принять посредством Королевского декрета до конца этого года. В этой связи Министерство развития и Министерство внутренних дел работает над урегулированием проблемы выдачи новых лицензий VTC.

    Fedetaxi (Профессиональная федерация таксистов) считает данную меру – введение отличительных номеров – недостаточной. Правительство же, в свою очередь, рассматривает вопрос о запрете на продажу лицензии VTC в течение двух лет после ее получения, чтобы избежать возникновения «спекулятивного пузыря» в секторе. Такая опасность существует по причине того, что в ближайшие нескольких лет будут ратифицированы тысячи новых лицензий на аренду автомобиля с водителем. В этом месяце Верховный суд одобрил выдачу 80 новых разрешений компаниям, работающим по VTC. Сообщается, что в январе будет одобрено еще 300 лицензий.

    ИЕ

    Статья оказалась полезной?

    Да

    (0) (0)


    Смотрите также

    
    Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
    Загрузка...