Убрать воду из бензобака


Как быстро удалить воду из бензобака своими руками: основные способы

Всем привет! Если вы вдруг столкнулись с вопросом о том, как удалить воду из бензобака, переживать сильно не стоит. Вы не одни сталкиваетесь с такой проблемой. В нашей стране и вовсе это считается довольно распространенным явлением. И вы вскоре узнаете, почему.

Но сам факт того, что влага оказалась в баке, не должен быть ни в коем случае проигнорирован. О соответствующих неприятностях могут указать определенные симптомы. Лучше не бороться с последствиями, а устранить проблему на раннем этапе ее развития.

Предлагаю узнать, почему летом и зимой в баке может вдруг оказаться вода, какие последствия такого явления, что указывает на неприятности и как можно очистить от воды резервуар с горючим, снимая или не снимая его.

Причины и признаки

Такая проблема актуальна для владельцев разных по статусу и стоимости автомобилей. Потому не принципиально важно, что у вас, Лада Калина или какой-нибудь Мерседес последнего поколения.

Первым делом нужно разобраться в причинах, чтобы в дальнейшем их постараться исключить:

  • Атмосферные осадки. Вы открываете лючок, и капли дождя или снег могут проникнуть внутрь. Если это происходит часто, за определенное время количество влаги увеличивается до опасных отметок;
  • Образование конденсата. В воздухе присутствует влага, которая может конденсироваться и оседать на внутренних стенках;
  • Добавление воды на АЗС. Топливо попросту разбавляют, чтобы отдавать меньше и получать больше;
  • Неправильная перевозка или хранение горючего;
  • Умышленное добавление хулиганами или людьми, которым вы не угодили;
  • Нарушение герметичности бака.

Причин довольно много, и каждая из них имеет полное право на существование.

Скажу сразу, что не существует прямых признаков попадания или накопления внутри бензобака воды. Никакой датчик вам об этом не расскажет даже на самых современных автомобилях.

Потому симптомы и признаки нужно определять косвенно. Существует несколько моментов, которые потенциально указывают на такую проблему.

Не скажу, что эти моменты заметить сложно, но порой стоит быть внимательнее. Обращайте внимание на следующие симптомы:

  • После длительной стоянки авто не может завестись, либо делает это с трудом;
  • Параллельно АКБ работает хорошо;
  • Начинается эффект троения двигателя;
  • Машина ведет себя нестабильно на любых параметрах оборотов;
  • Авто дергается при наборе скорости;
  • При этом сами обороты мотора выставлены верно, проблем со свечами нет;
  • В двигателе слышен стук, обусловленный вибрациями коленчатого вала;
  • После прогрева стук исчезает, поскольку двигатель нагревается и лишняя влага постепенно испаряется.

Поскольку влага может проникать из бака в сам мотор, это повышает вероятность образования коррозии. А если вода превратится в лед, могут произойти еще большие неприятности.

Способы борьбы

Всего можно выделить несколько методов для эффективного удаления воды, которые делятся на следующие категории:

  • механические;
  • химические;
  • с помощью разных присадок.

Поскольку каждая категория включает в себя несколько действенных способов, их следует рассмотреть отдельно. А там уже каждый для себя решит, чем лучше воспользоваться, и от какого метода стоит отказаться.

Механическое удаление

Некоторые автомобилисты используют методы механической очистки. Не самый плохой вариант, но по скорости уступает конкурентам. Тут уже сами решайте, насколько вы готовы к проведению таких процедур.

  • Демонтаж. Если воды много, а вы гарантированно хотите избавиться от всего до последней капли, плюс почистить сам бак от накопившегося осадка, придется снимать конструкцию, удалять все содержимое и сушить. Быстрым метод никак не назовешь;
  • Сообщающиеся сосуды. Суть вот в чем. Вы берете длинный шланг, один его конец вставляете в бак до дна, а второй в подготовленную емкость. Причем тару нужно поставить так, чтобы она была ниже, нежели уровень бака. Будет отлично, если в распоряжении есть яма, подъемник или эстакада;
  • Насос. Причем сам топливный. Во многих авто он располагается под задними креслами. С него нужно снять шланг подачи, надеть второй на золотник и поместить в пустую тару. Включается автомобильное зажигание, и насос, отвечающий за перекачку топлива, начинает откачку. Метод подойдет лишь инжекторным моторам.

Механическое удаление достаточно эффективное, но очень затратное по времени. Так что это не совсем соответствует теме нашего разговора. Мы ведь ищем быстрые способы.

Химический

Далее идет химический метод. Затрат по времени куда меньше, да и разбирать или подключать ничего не придется.

На выбор предлагается несколько вариантов.

  • Связывающие вещества. Они связывают воду, когда попадают в бак с топливом. Работает эффективно, но считается опасным методом. Вода ведь останется внутри, пусть и изменит свое агрегатное состояние. Методика плохо изучена, потому рисковать не советую;
  • Машинное масло. Метод подойдет для дизельного автомобиля, где на 50 литров топлива требуется 0,5 литра масла. Когда вода смешается со смазкой, образуется эмульсия и она сгорит;
  • Удаление ацетоном или спиртом. Это уже для бензиновых автомобильных двигателей. В полный бак заливается от 200 до 500 мл средства. Вода будет сгорать вместе с образованной смесью. Важно добавлять именно в полный бензобак. Никакого вреда для автомобиля.

Тут нужно заметить лишь то, что при давлении спирта или ацетона со дна поднимается весь осадок. Потому после использования лучше сразу поменять фильтр в вашей топливной системе.

Присадки

Специальный удалитель влаги можно приобрести в магазине автомобильных товаров. Присадок достаточно много, и некоторые их них отлично справляются с поставленной задачей.

Их можно разделить на 4 основные категории:

  • Средства, предназначенные для экономии горючего. Их заливают в бак, и ожидают около 10% экономии по расходу за счет того, что очищается двигатель. Параллельно выводится лишняя влага;
  • Присадки с дегидрирующим эффектом. Обычно их заливают, когда температура на улице низкая, и существует риск замерзания смешанного с водой топлива в баке;
  • Стабилизаторы. Добавки со стабилизирующим воздействием уже заливают в масло. В основном влияют на выхлоп, улучшают вязкость. Скорее для борьбы с последствиями попадания воды;
  • Реставрирующие. Они же присадки антифрикционного типа. Удаляют скопившиеся загрязнения с внутренних поверхностей, помогают улучшить компрессию и вывести влагу.

Присадки являются актуальной темой для автомобилистов. Не все верят в их эффективность и считают правильным заливать постороннюю химию в свой автомобиль.

Тут уже каждый решает сам для себя. Напишите свое отношение к присадкам в комментариях. Будет интересно узнать ваше мнение.

Меры профилактики

Напоследок дам несколько простых, но полезных советов, которые помогут предотвратить такое явление как накопление воды в топливном баке вашего автомобиля.

Ничего сложного тут нет. Просто придерживайтесь следующих рекомендаций:

  • избегайте незнакомые и сомнительные заправки;
  • старайтесь не открывать крышку бака без необходимости;
  • плотно закручивайте крышку;
  • не заливайте на АЗС небольшие объемы горючки;
  • если погода влажная, заливайте всегда максимально полный бак;
  • вовремя меняйте фильтр;
  • в осенний период можно добавить около 200 мл спирта на полный ваш бак;
  • периодически (лучше осенью) снимайте бак, очищайте и сушите его.

Вот и все. Единственное хочется добавить относительно ситуаций, когда вода замерзает. То есть превращается в кусочек льда, который находится в баке.

Эксплуатация машины со льдом в баке может действительно и быстро привести всю топливную систему в негодность, спровоцировать поломку двигателя и пр. Тут лучшим решением будет загнать машину в теплый гараж. Если есть время, просто на пару дней оставьте авто в тепле. Если спешите, придется снять резервуар, подать внутрь струю теплого воздуха, просушить и поставить на место.

Проблема попадания воды в бензобак знакома большому количеству автомобилистов. Но теперь вы знаете, как в такой ситуации делать, как поступить и какими методами можно воспользоваться.

Спасибо всем, кто с нами! Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и не забывайте рассказывать о нас своим друзьям!

Спасибо за прочтение! Пожалуйста, оцените статью

(2 оценок, среднее: 4,00 из 5) Загрузка...

Как удалить воду из бензобака

Статья о том, как не допустить попадания влаги и как при необходимости удалить воду из бензобака. В конце статьи — видео об опасности воды в бензиновом баке автомобиля.Содержание статьи:Автовладелец может тщательно следить за качеством заправляемого топлива, будь-то бензин или дизель, но однажды все равно столкнется с нестабильной работой своего четырехколесного помощника.Наличие воды в бензобаке – довольная частая проблема автомобилистов. Однако предположить ее могут только очень опытные водители, отлично разбирающиеся в эксплуатации своего транспортного средства.Но если несколько лет назад попавшая в бак вода вызывала лишь неприятную потерю мощности, то по мере все повышающейся технологичности автомобиля ее наличие может стать причиной обширного и весьма дорогостоящего ремонта.Не обязательно обладать техническими познаниями, проводить какие-либо манипуляции с бензобаком или обращаться в автосервис, чтобы выявить проблему. Когда автовладелец уже чувствует свою машину и привык к ее характеристикам и поведению, он сразу обратит внимание на странности в ее работе. Совокупность следующих показателей должна навести автовладельца на мысль о том, что в его бензобак могла просочиться ненужная влага:Наиболее часто вода проникает в автомобиль, долго находившийся без движения. Мотор будет запускаться очень тяжело и непрестанно глохнуть. Но и в том случае, если буквально вчера все было в порядке, к аккумулятору претензий нет, а наутро машина не заводится, это должно вызвать подозрения. Значит, имеющий меньшую плотность бензин поднялся наверх, а топливная система втягивает осевшую на дно воду, на которой машина работать отказывается.Может быть такая ситуация, когда свечи зажигания находятся в исправном состоянии так же, как и цилиндры, но мотор словно бы троит. А при запуске холодного двигателя идет сильная вибрация, снижаемая в процессе прогревания автомобиля. Все это указывает на скопившуюся влагу, которая постепенно испаряется от нагрева.Наиболее распространенная причина, относящаяся к разряду субъективных — при посредничестве АЗС. На малоизвестных автозаправках с нечистыми на руку сотрудниками в бензобак может быть залито разбавленное водой топливо. Мошенники таким образом повышают объем продаж, а водитель получает за собственные деньги серьезные неполадки с двигателем.

Следующей причиной является сама конструкция бензобака. Так как он не обладает абсолютной герметичностью, в него просачивается воздух. Как известно, воздух содержит некоторое количество влаги, оседающей на стенках неполного бензобака, откуда она потихоньку стекает в топливо. Проникнет влага и в дождливую или туманную погоду, что сразу определяется по скоплению капель на крышке.

В нормальных условиях хранения и эксплуатации автомобиля конденсат будет копиться до критической массы, которая застопорит работу автомобиля, достаточно долго. Хуже обстоит дело у автомобилистов, живущих во влажных регионах или вынужденных регулярно оставлять машину во влажных помещениях. В таких ситуациях рекомендуется всегда держать бак заполненным, чтобы воздуху некуда было проникать и оседать в виде конденсата.

Наконец, последней причиной может быть сознательное хулиганство. Подростки или люди, желающие неприятностей владельцу автомобиля, могут специально залить некоторое количество воды в бак. Чтобы уберечься от такого происшествия, следует установить крышку бензобака со специальным замком.

Наибольшую опасность вода представляет для инжекторных и дизельных моторов, чем для бензиновых или карбюраторных. Последние перенаправляют лишнюю влагу на дно карбюратора, откуда владелец с легкостью может ее слить.Очень большой вред наносит влага в холодное время. Машина не будет заводиться, от расширившейся воды может пострадать бензонасос и распылители инжектора, выйдет из строя замерзшая система впрыска. Перед тем, как удалить воду из бензобака зимой, автомобиль обязательно придется отогнать в теплое место, иначе ледяной барьер просто не удастся разморозить.

Даже если машина заведется, двигатель на воде будет работать неровно, дергаться при езде, с трудом преодолевать подъемы и неровное покрытие.

Автомобилист может совершить ошибку и дополнительно заправить машину, чтобы исправить положение. Чем только ухудшит ситуацию, так как посадит аккумулятор и нарушит работу бензонасоса. Это очень распространенная ошибка тех водителей, которые по характеру нестабильной работы двигателя не могут верно определить проблему и пытаются решить ее сгоряча, не разобравшись в корне неприятности.Ну и никуда не деться от ржавчины, которая непременно начинает появляться на всех металлических поверхностях, где длительное время находилась влага.Не все автовладельцы знают, как удалить воду из бензобака, не снимая его. Между тем, это элементарная процедура, осуществимая подручными средствами. Вот важные моменты этого процесса:

Опустошить бак естественным путем, истратив все топливо, не удастся без риска повреждения автомобиля. У инжекторных машин легче всего удалить воду из бензобака насосом, так называемым способом сообщающихся сосудов.

До бензонасоса необходимо добраться путем снятия сидений и снять подающий топливо шланг. После чего на золотник надевается другой шланг, который помещается в пустое ведро или иную емкость. При включении зажигания активируется электрический бензонасос, быстро избавляющий бак ото всего лишнего.Подобное мероприятие удобнее проводить с использованием смотровой ямы или любой возвышенной точки, например, эстакады.

К бензиновым двигателям применяют народный, десятилетиями проверенный метод. Чтобы удалить воду из бензобака, ее разбавляют спиртом. Технология срабатывает при максимально полном бензобаке, в который заливают не меньше стандартного стакана медицинского спирта или любого другого с горючими свойствами.

Вступая в реакцию друг с другом, жидкости сгорают без ущерба двигателю и всей топливной системе. Качественный спирт не оставит после себя никаких отложений на дне и стенках бензобака.Определить чистоту спирта можно путем поджигания небольшого количества жидкости – невидимое пламя скажет об отсутствии посторонних примесей. Только следует быть готовым к тому, что поднятый со дна бака осадок забьет топливный фильтр, который сразу придется поменять.Если еще до наступления холодного сезона озаботиться и долить в топливо немного спирта, это предохранит в дальнейшем от образования льда и потенциальной поломки бензонасоса.

А вот до того, как удалить воду из бензобака дизельного автомобиля, туда надо добавить около половины литра машинного масла. Эффект аналогичный предыдущему – эмульсия сгорит.

Некоторые борются с водой автомобильными химическими средствами, которые обладают свойствами абсорбировать, связывать воедино молекулы воды. Но это достаточно сомнительная практика, так как до конца не известно влияние этих реактивов на внутренности двигателя.Повезло тем владельцам, которые имеют на бензобаке своего автомобиля сливную пробку. Тогда не потребуются ни спирты, ни автохимия, ни насосы — лишь полностью опустошить бак, дождаться его полного высыхания и заполнить под самое горлышко, чтобы не пропустить конденсат.

Те автомобилисты, которые хорошо технически подкованы и понимают устройство своей машины, могут снять бензобак. Для данного метода не нужны подручные приспособления, а в итоге будет практически 100-процентная гарантия очищенного бака.

Знающий человек элементарно снимет бензобак, сольет его, высушит и вернет на законное место. Пусть сама процедура более трудоемкая и грязная по сравнению со всеми предыдущими, она подойдет той категории водителей, которые опасаются вмешиваться в топливную систему с посторонними жидкостями и веществами.Чтобы не думать о том, как удалить воду из бензобака автомобиля, лучше принимать профилактические меры и не допускать самого факта появления воды:
  • заливать топливо только на надежных, проверенных заправочных станциях;
  • стараться держать бензобак максимально наполненным;
  • не забывать в преддверии заморозков вливать в бак спирт;
  • использовать крышку с замком во избежание хулиганских выходок с топливным баком.

Видео о том, чем может быть опасна вода в бензобаке:

Удалитель влаги (воды) из бензобака. Своими руками

Наступают зимние холода и к ним нужно серьезно готовиться. И как я считаю одним из самых важных пунктов – следует удалить излишнюю воду из бензобака. Если этого не сделать, это чревато нехорошими последствиями (про которые поговорим ниже). Сейчас на рынке есть много различных «удалителей – вытеснителей влаги», но они стоят не мало (иногда брендовый тюбик от 400 рублей), сегодня же мы обойдемся подручными средствами буквально за 25 – 35 руб, будет и видео версия, так что читаем смотрим …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

У меня был опыт именно в зимний период когда автомобиль не хотел запускаться, причем все было нормально — свечи, аккумулятор, катушки зажигания и вроде даже топливо немного поступало в рампу (но видно не достаточно), когда загнали в теплый бокс, оказалась влага внутри, которая превратилась в лед – КТО БЫ МОГ подумать.

Как вода поступает в бензобак

А действительно, откуда она там берется? Есть несколько причин:

  • Конденсат. Сейчас вот многие в интернете пишут – «вот от конденсата в баке образуется чуть ли не 200 – 300 мл в год!» Друзья это все бред, да возможно есть какой-то процент, но он очень маленький, ну будет от этого 20 мл в год не больше, но все же влага есть!
  • Осадки. Как мне кажется, больше всего попадает с осадками, когда мы зимой в снег или осенью-весной в дождь заправляемся. Тут то и проходит несколько капель, а за год – два это 50 – 70 мл.
  • Бензин. На заправках зачастую в подземных хранилищах также бывает вода. Тут либо тот же конденсат, либо нечестные продавцы.

В итоге по средней статистике за 3 – 4 года в бензобаке может образоваться от 100 до 200 мл.

Чем опасна эта влага?

Есть металлические топливные баки которые банально ржавеют, но как я уже писал самой страшной для меня причиной было замерзание топливного фильтра.

Сейчас в основном во всех автомобилях топливный насос находится в баке. Чтобы защититься от прохода влаги и всякой грязи у него есть мелкая сетка, которая не пропускает ничего кроме бензина.

Вот именно на ней и оседает влага, а зимой это все превращается в лед. Таким образом, насос не может прокачать топливо, либо вообще, либо частично. Напрягается и может даже сломаться (банально перегреться).

Я ВАМ советую раз в год заливать профилактические средства, которые удалят все лишнее из бака, причем стоимость их ОЧЕНЬ низкая

НУ что вот и переходим к самому интересному, про «вытеснители и удалители»

СПИРТ, АЦЕТОН и СОЛЬВЕНТ

Для начала немного практики и народных методов:

Прекрасно выводят все водяные излишки СПИРТЫ, особенно этиловый (обычный медицинский), метиловый (ядовит) и изопропиловый.

Добавлять нужно примерно 200 – 250 мл на 40 литров бензина, это самая оптимальная доза.

Вода имеет самую высокую плотность, поэтому она находится на дне и не смешивается с бензином. Спирт имеет чуть большую плотность, чем бензин и становится в середине между водяной пробкой и топливом. Соответственно он прекрасно смешивается и если грубо выразиться образует водку (если залить этиловый).

НО спирты сейчас очень сложно найти, в России на них запрет и купить их в аптеке практически невозможно. Однако «изопропиловый» можно найти в радиотоварах или хозяйственных рынках

Поэтому пойдем немного по другому пути, прекрасно работают АЦЕТОН и СОЛЬВЕНТ. Второй препарат конечно немного хуже, потому как октановое число СОЛЬВЕНТА всего 60 — 70, а вот АЦЕТОНА около 100.

Их также нужно примерно 250 – 300 мл, на бак в 40 литров. Причем нужно заливать, когда заправитесь

В итоге если не нашли спирты, то можно залить эти легкие углеводороды.

Как происходит удаление из топливного бака?

Сейчас вы можете закидать мена многими примерами с YOUTUBE или статей из интернета, где проводятся эксперименты и СПИРТЫ и АЦЕТОН которые поглотили влагу, не могут смешаться с бензином!

И ЭТО ПРАВДА! Тогда вы спросите – «а смысл тогда во всем этом?» А вот очень просто – нам и не нужно смешивать их вместе.

Задача у спиртов и ацетона и прочих составов, провести эту смесь через сетку топливного фильтра, далее в камеру сгорания двигателя, где она прекрасно сгорит и уйдет через глушитель

Простыми словами вода соединившись с активной жидкостью превращается в горючую смесь, которая горит! И беспрепятственно проходит через фильтры, ей не обязательно смешиваться с бензином, она и так сгорит в цилиндрах двигателя. И вот так вот просто она уходит из бака. И ВУАЛЯ, он пуст. Здорово же!

ПАРУ СЛОВ, ПРО СТОИМОСТЬ. Пол-литра АЦЕТОНА сейчас стоит около 70 рублей, залить нужно половину то есть всего на 35 рублей. ОЧЕНЬ бюджетно.

УДАЛИТЕЛИ – ВЫТЕСНИТЕЛИ из магазина

Знаю многие просто бояться заливать АЦЕТОНЫ в бензобаки. Есть некоторые мифы, которые «муссируются» в сети:

  • Плохо для резинок
  • Плохо для пластика
  • Для датчиков и т.д.

Типа этот состав такой активный, что сразу все и вся разъест. НО друзья бензин сам по себе тоже активен и как видите — ничего страшного не случается. Более того, многие наливают АЦЕТОН для увеличения мощности (октанового числа) каждый раз при заправке. Это тоже спорно, я вас не призываю так делать, но и те 250мл, что мы добавляем никакого вреда не принесут, мы не 2,5 или 5 литров льем!

В общем для тех кто боится, но удалить водяную жижу хочет. Купите в магазине любой (даже самый дешевый) удалитель. И залейте его.

Если почитать что находится в составе, то будет примерно – СОЛЬВЕНТ, ЭФИРЫ и СПИРТЫ, ну и ПАВ. Собственно тоже самое, но в магазинной упаковки. Ценник может варьироваться от 100 до 400 рублей.

Вот собственно и все, сейчас видео версия смотрим.

НА этом заканчиваю, будет еще много интересных видео, подписывайтесь на наш сайт и канал, будет еще много чего интересного. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(6 голосов, средний: 4,17 из 5)

Как убрать воду из бензобака? — DRIVE2

Вода в бензобак машины попадает зимой, когда постоянно заправляются по 5 литров, а не до полного бака. В этом случае образуется конденсат в баке из-за перепада температур, который превращается в воду. За зиму воды в бензобаке образуется совсем немного, но этого хватает чтобы снизить мощность двигателя на несколько процентов.Также вода в бензобаке образуется из-за некачественного топлива и возможного содержания в ней воды (в очень малых пропорциях). Вода могла попасть туда из-за того же конденсата на АЗС или когда заправляемое топливо очень плохого качества. Так что всегда нужно заправляться на проверенных авто заправках.Как избавиться от воды в бензобаке?Для удаления воды из бензобака существует два метода: либо купить специальный препарат автохимии в авто магазине, либо залить в бак спирт. Я использую второй способ, т.к. по моему мнению он наиболее эффективен (подтверждено моим опытом) и более выгоден в финансовом плане.В качестве спирта можно купить ИПС (изопропиловый спирт), который продается в любом строй магазине, на ряду с ацетонами и уайт-спиритами. Стоимость бутылочки ИПС объемом 300 грамм. Бутылка ИПС объемом 0,6 (если объем вашего бака больше 50 литров). Либо можно использовать дешевый медицинский спирт или любой другой. Соотношение примерно 0,5 литра спирта на полный бензобак автомобиля (от 40 до 50 литров).Теперь возникает вопрос: не навредит ли смесь воды со спиртом? Нет, так как количество смеси ничтожно мало по сравнению с бензином. Тем более что плотность этой смеси практически такая же, как и у бензина, а значит, смесь легко пройдет всю топливную систему и сгорит как обычное топливо.Что дает удаление воды из бензобака?Удаление воды из бензобака с помощью спирта — очень действенный метод. Особенно эффект заметен после зимы, когда в баке скапливается больше воды. После добавления спирта в бензобак — улучшается сгорание топлива в инжекторной системе. Ведь как мы знаем, вода не горит, но спирт поможет удалить лишнюю воду из бензобака, что положительно скажется на динамике автомобиля.

Данную операцию рекомендуется совместить с промывкой и очисткой форсунок двигателя.

Как удалить воду из бензобака. Причины появления влаги в баке

Вода может присутствовать в каждом бензобаке, количество ее будет зависеть от того пластмассовый будет бак или металлический. В металлическом баке ее больше.

Появление воды в металлическом баке – нормальное и распространенное явление, происходит из-за конденсирования воды и воздуха на стенках бензобака. Конденсат появляется вследствие перепадов температур, переходных погодных условий. Также вода может попасть в бензобак в результате некачественной заправки. В чем же опасность воды и как удалить воду из бензобака автомобиля, какие есть средства для этого, по порядку разберем в статье.

Попала вода в бензобак

Понять, что в бензобак попала вода не сложно. Для этой цели не нужно производить демонтаж бака, либо обращаться за экспертизой топлива, достаточно оценить поведение двигателя автомобиля.

Вода в бензобаке симптомы

  1. Двигатель без каких-либо причин и объяснений не заводится. В случае, если с двигателем, аккумулятором и топливом все хорошо, то большая вероятность того, что в баке присутствует вода.
  2. Потеря мощности двигателя, нестабильная работа. Появляется чувство, что будто троит, хотя со свечами и системой зажигания все в порядке. Причина всего этого – присутствие влаги в баке вместе с горючим.

При обнаружении первых признаков присутствия воды в бензобаке, ее надо срочно убрать. Как удалить воду из бензобака машины самостоятельно, рассмотрим в статье ниже. Если нет возможности сделать самостоятельно, обращайтесь к специалистам в автотехцентр «Анкар». Данное мероприятие не отнимет много времени.

Откуда вода в баке автомобиля?

Попадает она внутрь в основном вместе с топливом. Солярка либо бензин на малоизвестной заправке может содержать больше количество воды, поэтому выбирайте известные и проверенные заправки.

Конденсат. Бак не герметичная конструкция, и там помимо топлива находится воздух. Влага может появляться в следствии резких перепадов температур – заехали в отапливаемый гараж с мороза. Влага скапливается, формируя капли воды. Проблема с конденсатом наблюдается когда воздух окружающей среды становится сильно влажным.

Вода в бензобаке последствия

Вода может появится в бензобаке когда Вы зимой с мороза въезжаете в теплый гараж, либо наоборот. Но к чему приводит нахождение воды баке автомобиля?

Вода в баке опасна тем, что в мороз замерзает, в результате образуется лед, который способен помешать попаданию горючего в топливную систему. Присутствие жидкости может привести к тому, что замерзнет бензонасос, и завести тогда машину просто будет невозможно.

Замерзание воды также может привести к выходу из строя бензонасоса. Не подозревая о наличии воды в бензобаке Вы будете заводить машину, в лучшем случае сгорит предохранитель, в худшем выйдет из строя сам насос. В таком случае необходимо срочно удалить воду из бензобака.

Также опасно попадание воды в топливопровод. Оставив в мороз машину на некоторое время, вода в топливопроводе может замерзнуть, закупорив полностью систему. В результате, когда Вы попытаетесь завести двигатель, топливо не будет поступать.

Если в Вашем автомобиле установлен металлический бак, то при попадании воды может появится ржавчина в местах, где жидкость постоянно имеет контакт с металлической поверхностью.

В теплое время года из-за присутствия воды в бензобаке ощущается некоторая потеря мощности двигателя. Происходит снижение мощности двигателя из-за попадания в камеру сгорания двигателя топлива с водой. И что же в таком случае делать, как удалить воду из бензобака автомобиля, какие можно применить средства, читайте дальше.

Как избавиться от воды в бензобаке

Чтобы влага не появлялась и не скапливалась внутри бака можно проводить регулярную профилактику и соблюдать следующие правила:

  • Заправляться только на проверенных заправках;
  • Для предотвращения появления конденсата бак лучше держать регулярно полным;
  • Осенью в бак добавить немного спирта. 150-200 мл будет достаточно.

Как удалить воду из бензобака не снимая его? Сделать можно при помощи следующего метода. Суть заключается в том при появлении признаков присутствия воды в баке, он полностью опустошается. Сделать это можно путем откачки топлива с помощью специального насоса либо отъездив полностью весь бензин. Затем следует просушить бак, после того, как исчезнет вся влага необходимо залить полный бак.

Что залить в бензобак, чтобы удалить воду? Есть несколько способов:

  1. Удалить воду из бензобака спиртом.
  2. Применить присадки для удаления воды из бензобака.

Удалить воду из бензобака спиртом

Как выгнать воду из бензобака? Если попала вода в бак, то можно добавить в бензин немного медицинского спирта, который может найтись в аптечке. Вода по своему составу тяжелее топлива, поэтому опускается на дно. Спирт тоже тяжелее.

После того, как вы зальете спирт, он опуститься на дно и перемешается с водой. В результате такой состав (спирт-+бензин+вода) уже будет сгорать без какого-либо вреда для автомобиля.

Удаление воды из бензобака спиртом – народный способ, который применяется в основном старожилам, но и к тому же очень действенный.

Мы рекомендуем заливать его еще осенью, так вы спасете свой бензобак от образования льда зимой.

Как удалить воду из бензобака дизельного автомобиля

Как избавиться от воды в бензобаке, если дизельный автомобиль? В качестве удаления воды в баке дизельного авто и профилактики образования, некоторые водители применяют один народный метод. Автовладельцы разбавляет солярку с машинным маслом в пропорции 50 на 0.5. Масло смешивается с водой и успешно сгорает в камере сгорания.

Как удалить воду из бензобака присадками

Присадки влаговытесняющие – специальные средства для удаления влаги из бака автомобиля. В своем составе имеет изопропиловый спирт.

Применяют такую жидкость для удаления воды из бензобака и предотвращения обледенения топливной системы автомобиля, также помогает стабилизировать пуск двигателя, облегчая его запуск при низких температурах воздуха и предотвращает возникновение коррозии.

Влаговытесняющие присадки позволяют избавиться от воды в бензобаке как бензинового, так и дизельного двигателя, в том числе с турбонадувом. Не оказывает вредного воздействия на катализатор и кислородные датчики. Позволяет удалить воду из бензобака не снимая его.

Способ применения:

  • Зимой. Заливается в бак при заправке.
  • Летом. Добавлять в бак каждые 3 тыс. км.

Заливать ее перед заправкой или после нет никакой разницы, т.к. она содержит спирт, в любом случае осядет на дно и там уже смешается с водой, после чего в двигателе смесь сжигается.

В заключение…

Как отмечалось выше, влага присутствует в любом баке, и самое важно – вовремя обнаружить ее плохое влияние на работу автомобиля, и как можно быстрее удалить воду из бензобака. Заправляйтесь только качественным топливом, осенью добавляйте присадки или спирт в бак, и Вы точно не столкнетесь с данной ситуацией.


Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...