Учебное вождение автомобиля для начинающих


Уроки езды на автомобиле для начинающих: бесплатные видео для обучения вождению

Уроки езды на автомобиле для начинающих: бесплатные видео для обучения вождению

Вождение – навык, совершенствующийся постоянно. Нельзя освоить учебную программу и стать уверенным участником дорожного движения. Большая удача, если автоинструктор обладает талантом преподавателя, терпением и снисходительным отношением, умеет объяснять, успокаивать, тактично исправлять.

 

Самостоятельно подготовиться к практике по езде на автомобиле помогут видео уроки по вождению для начинающих из подборки на сайте ВСЕ КУРСЫ ОНЛАЙН.

 

Первые шаги

 

Михаил умеет доходчиво преподавать теорию, тактично делать замечания, рассказывать о неочевидных вещах, которые в реальности оказываются необходимы. Запись урока с начинающей ученицей позволит всем желающим разобраться с азами, настроиться на позитивный лад благодаря легкой подаче информации и прекрасному чувству юмора. В уроке рассмотрены органы управления, варианты старта и остановки, переключение передач, работа рулевым колесом и его захват.

 

 

Параллельная парковка

 

Сергей Маркитесов, преподаватель московской автошколы, проведет инструктаж по правильной технике парковки параллельно бордюру. Для удобства запись разбита на 4 части. В первой демонстрация происходит с точки зрения автомобилиста с объяснением тонкостей. Вторая представляет съемку сверху с обозначением схемы перемещения и текстовыми комментариями. Третья – разбор ошибок и способы их устранения. Четвертая инсценирует сдачу экзамена.

 

Поведение на перекрестках

 

Урок на киевских дорогах с наглядными примерами позволит разобраться с поворотами и разворотами на регулируемых, не регулируемых, разделенных бульварами, с наличием трамвайных путей перекрестках. Автор напомнит значение разметок и знаков, объяснит, в чем отличие перекрестка от регулируемых пешеходных переходов, когда следует отказаться от разворота, как выбирать траекторию движения, чтобы не вводить в заблуждение сзади идущий транспорт, избегая столкновения. Благодаря съемке в реальных условиях, видео поможет лучше ориентироваться в теории, удачно применить ее на практике.

 

 

От А до Я

 

Полный курс от Владимира Макаренко – терпеливого дотошного в мелочах инструктора с отменным чувством юмора. Шутки и яркие сравнения вносят разнообразие в скучную теорию, позволяют легко запоминать материал благодаря ассоциативной памяти. Рассмотрены следующие темы: посадка и органы управления, переключение передач, автодром, тихие улицы, перестроение и левые повороты, развороты, улицы с интенсивным движением, остановки маршрутных транспортных средств и пешеходные переходы, обгон, лежачий полицейский, жилые зоны, ночное время суток. 

 

Старт на механике

 

Занятие посвящено навыкам плавного старта с механической коробкой передач. Автор познакомит начинающих с принципами работы педалей, покажет правильное расположение ног, приведет 2 типа манипуляций со сцеплением, учитывая особенности конструкции, объяснит отличия. Закончив подготовительный этап, переходит к трем способом плавно тронуться с места без риска заглохнуть – на холостых, с подводом сцепления, с газом. Дополнительно рассказано о достоинствах и недостатках каждого метода.

 

 

Как затормозить без последствий

 

Плавная остановка – залог безопасного, комфортного вождения. При грамотном торможении снижается риск столкновения с препятствием, машина не пойдет юзом, водитель не потеряет управление. Это достигается правильной техникой выполнения и тренировками. Автор разделяет остановки на три категории (обычная, резкая, экстренная), объясняет причины использования каждой из них. Начинающие узнают какие подводные камни ожидают их на дороге, в чем заключается техника торможения накатом, о ее достоинствах с практической и экономической точки зрения, почему следует избегать стадного инстинкта, не повторяя маневры впереди идущей машины.

 

Передвижение по городу

 

Городская среда представляет сложность даже для опытного шофера, а новичку в подобных условиях приходится тяжело вдвойне. Ведущий научит читать дорогу, предугадывать сложные моменты, с честью выходить из затруднительных ситуаций, учитывать специфику разных типов проезжей части – от тихих улочек с минимальным обзором до оживленных перекрестков. Это скорее памятка человеку, только что получившему права,  содержащая перечень правил,  подводных камней, неожиданностей. Параллельно приводятся реальные примеры нарушений, ситуации, приведшие к аварии или способные ее спровоцировать.

 

 

Как перестраиваться

 

Необходимость перестраиваться в потоке создает массу проблем – необходимо вовремя заметить причину маневра, пошагово выполнять предписанные действия, контролировать ситуацию с помощью зеркал, перестроиться, не создавая помех другим участникам движения. Добиться безошибочного маневрирования можно лишь путем длительных тренировок, способствующих тренировке мышечной памяти, доведению реакций до автоматизма. Сергей Моряхин подробно разбирает тему: рассматривает типичные ошибки, дает инструкции по технике исполнения, делится советами, закрепляет материал на практике, предлагая зрителю «прокатиться» вместе по городу и в процессе разобрать реальные ситуации.

Парковка задним ходом

 

Полное руководство по теме заезда в ограниченное пространство. Дается схематическое изображение каждого шага с приведением в деталях последовательности действий водителя, затем подкрепляется реальными примерами. Рассмотрена правильная технология маневра, возможные ошибки на всех этапах, способы их устранения. Приводятся советы, допустимые отклонения. Начинающие поймут, как не перепутать право и лево, исправить траекторию заезда, изменить местоположение при близком расположении относительно соседнего авто, в какой точке остановиться при маневрировании.

 

 

Коробка-автомат

 

Автоматическая КП не требует пристального внимания, в отличии механики – о ней редкого говорят преподаватели, мало информации в печатных и сетевых источниках. Но есть определенные сложности, возникающие на стоянках и дорогах – неконтролируемый набор скорости, риск врезаться на парковочном месте, забыть о режиме «Паркинг», выйти на минутку и обнаружить, что «умная техника» катится вперед самостоятельно. О тонкостях управления машин с автоматикой поговорит Михаил – автоинструктор из Киева, снимающий видео уроки на востребованные темы. 

 

 

Советы для начинающих

Самостоятельное изучение по видео – помощь начинающему автолюбитель, а не панацея. Получить полноценные навыки поможет только автошкола. Результат зависит от удачного выбора учреждения.

 

Следует обращать внимание на отзывы друзей и знакомых, состояние автомобилей, отношение администрации при первом посещении, соответствие стандартам обучения, наличие лицензии, предоставление учебной машины для экзамена в ГАИ, время существования школы. 

 

Как стать автомобилистом, не выходя из дома. Лучшие симуляторы вождения

Продолжаем приобретать полезные навыки с помощью игр.

Продолжаем приобретать полезные навыки с помощью игр.

На самом деле видеоигры — очень полезны. С их помощью можно расслабиться, получить визуальное удовольствие и научиться чему-то, например, вождению. Конечно, они не заменят практику, но в чем-то помогут: например, подучить правила дорожного движения и этикета на дорогах.

City Car Driving

Фото: © Forward Development

Пожалуй, эта игра — главный помощник для начинающих водителей. В ней много точных деталей, имитирующих реальные дорожные ситуации. Может, сейчас графика и выглядит не совсем современной, но суть игры в обучении, а не в погоне за дорогой картинкой.

«Умный трафик, точно имитирующий движение транспортных средств в потоке, непредсказуемые пешеходы и внезапно возникающие опасные ситуации не дадут расслабиться и будут поддерживать атмосферу реальной дорожной обстановки. А полный спектр погодных условий и времени суток от дождя и утреннего тумана до ночной гололедицы и снегопада поможет подготовиться к вождению в самых неблагоприятных условиях.
Контроль соблюдения правил дорожного движения и голосовые сообщения позволят закрепить теоретические знания ПДД, принятые в разных странах мира, а специальные автодромы дадут возможность отработать различные виды упражнений: от обучения вождению и экзамена ГИБДД до отработки элементов экстремального вождения и контраварийной подготовки», — говорится на странице игры в Steam.
Смотреть на YouTube

ПДД. Учебное пособие для автошкол. Вождение

Этот проект компании Geleos Media также направлен на обучение дорожным ситуациям. Графика здесь еще проще, но все предельно понятно.

«Реалистичный симулятор вождения — освойте все действия на площадке и в черте города, отработайте парковку, «змейку», подъем и спуск. Режим «Автошкола» — впервые в России представлен комплексный курс обучения, рассчитанный на 14 дней и состоящий из теоретических лекций по ПДД и практических упражнений. Полный курс аудиолекций — закрепите знания с помощью профессиональных объяснений и комментариев опытного преподавателя автошколы», — говорится в описании проекта.
Смотреть на YouTube

3D Инструктор. Учебный автосимулятор

В 2012 году Multisoft представила свой вариант игры, способной обучить вождению. Графика в ней немного приятнее, чем в предыдущих проектах, но сам геймплей примерно такой же. К услугам пользователей — целый город с плотным движением на дорогах, дворы, забитые припаркованными машинами и снующими повсюду пешеходами, а также виртуальный автодром, на котором можно попробовать сдать экзамен.

Смотреть на YouTube

Real Car Parking 2

Фото: © Genetic Studios

Играть и учиться можно не только на ПК и консолях. В 2019 году Genetic Studios выпустила Real Car Parking 2 для мобильных устройств на Android.

Это приложение — отличный симулятор парковки. Игрокам нужно внимательно смотреть в зеркала и отслеживать показатели датчиков парковки. А они располагаются во всевозможных местах: от улиц до подземок.

Смотреть на YouTube

SnowRunner

Помимо обучающих проектов есть игры, которые приносят настоящее удовольствие.

Фото: © Saber Interactive

В конце апреля 2020 года компания Saber Interactive выпустила игру SnowRunner, в которой любой желающий может примерить на себя роль водителя грузовика (или большого внедорожника) в суровых условиях.

Спрессованная грязь Мичигана, заснеженные тропы Аляски, болотистая местность Таймыра — везде придется несладко. Здесь важны ваши навыки аккуратного и правильного вождения — ошибки могут дорого стоить.

Застрянете, придется вызывать эвакуатор.

Смотреть на YouTube

Project CARS

Фото: © BANDAI NAMCO Entertainment

А дальше — по классике. Гоночных игр на рынке хватает, причем есть и такие, которые радуют своим вниманием к деталям. Серия Project CARS как раз из них. Вы можете пробовать себя в разных классах автогонок, взаимодействовать с инженером, изменяя настройки автомобиля, и, конечно, участвовать в гонках. Кстати, графика в этой игре на высшем уровне.

Смотреть на YouTube

Если вы фанатеете от ралли, вам точно придется по душе Dirt Rally 2.0. В этой игре сложное управление, поэтому не получится просто жать в пол на газ и надеяться, что таким образом вы выиграете. Каждая ошибка здесь имеет фатальные последствия.

Смотреть на YouTube

Любите спокойное вождение на дальние расстояния? Вам подойдут «Дальнобойщики».

Смотреть на YouTube

Уличные гонки? Это определенно про NFS. Еще можно покуролесить в GTA или Mafia, компьютерный трафик может вывести из себя любого.

Смотреть на YouTube

Какую бы игру в итоге вы не выбрали, помните, что опыт вождения в ней не сделает вас первоклассным пилотом в реальной жизни. Многие профессиональные симрейсеры (участники виртуальных гонок) и вовсе не умеют водить.

Читайте также:

ПДД Украины § 24. Учебная езда

24.1.

Обучать вождению транспортного средства разрешается только лиц, не имеющих для этого медицинских противопоказаний, подтвержденных действующей медицинской справкой установленного образца.

24.2.

Лицам, обучающимся вождению автомобиля, должно быть не менее 16 лет, а мотоцикла или мопеда — 14 лет. Такие лица обязаны иметь при себе документ, который удостоверяет их возраст.

24.3.

Лицо, обучающееся вождению транспортного средства, обязано знать и выполнять требования настоящих Правил.

24.4.

Начальное обучение вождению транспортного средства должно проводиться на закрытых площадках, автодромах или в местах, где отсутствуют другие участники дорожного движения.

24.5.

Учебная езда на дорогах разрешается только в присутствии специалиста по подготовке водителей и при достаточных начальных навыках вождения обучающегося.

24.6.

Мастер производственного обучения вождению учебного заведения независимо от его формы собственности и хозяйствования должен иметь при себе документ на право обучения вождению и удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории и несет ответственность как водитель в соответствии с законодательством.

24.7.

Лицо, которое учит вождению в индивидуальном порядке, должно иметь стаж водителя не менее 3 лет и удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории. Это лицо также несет ответственность как водитель в соответствии с законодательством.

24.8.

Транспортные средства (за исключением мотоциклов, мопедов и квадроциклов), на которых проводится обучение, должны иметь опознавательные знаки «Учебное транспортное средство» соответственно требованиям подпункта «к» пункта 30.3 этих Правил. Транспортные средства (кроме автобусов), применяемые для обучения, должны также быть оборудованы дополнительными педалями сцепления (в случае если конструкция транспортного средства предусматривает педаль сцепления), акселератора (в случае если конструкция транспортного средства допускает возможность оборудования такой педалью) и торможения, зеркалом или зеркалами заднего вида для специалиста по подготовке водителей.

24.9.

Запрещается обучение вождению транспортных средств в жилой зоне 5.31, на дорогах для автомобилей 5.3 и на автомагистралях 5.1. Перечень дорог, на которые разрешается обучение вождению транспортных средств, согласовывается с уполномоченным подразделением Национальной полиции.

‹›

Вождение в автошколе: задания на площадках, маршруты

Практическая часть обучения в автошколе состоит из вождения на учебном транспортном средстве. Проходит это обучение в два этапа:

Вождение на закрытой площадке.

На закрытой площадке Вы получается первоначальные навыки вождения автомобиля. Остановка – трогание, разворот, переключение передач, маневрирование, движение задним ходом. После получения первоначальных навыков Вы начнете изучать упражнения, которые Вам понадобятся как для сдачи экзамена в ГИБДД, так и для движения в повседневной жизни. А именно это:

  • Заезд в бокс задним ходом, или просто гараж.

  • Остановка – трогание на подъеме, или просто эстакада.

  • Параллельная парковка.

  • Разворот в замкнутом пространстве.

  • Змейка.

  • Проезд перекрестков.

  • Проезд пешеходных переходов.

  • Проезд через ж/д переезд.

После освоения первоначальных навыков вождения на закрытой площадке, Вы переходите к следующей части обучения вождения:

Вождение по учебным маршрутам в городе.

Данная часть занимает большую часть времени обучения любого курсанта, поскольку это самая сложная часть обучения. 

По окончанию обучения сдается внутренний экзамен, который состоит из теоретической части, и практической. На этом экзамене Вы должны продемонстрировать все свои навыки, которые Вы получили при обучении, чтобы успешно его сдать, и получить допуск до экзамена ГИБДД.

Вождение в удобное время с 6.00 до 24.00

Автошкола «Автолицей» для своих учеников старается сделать все возможное для того, что бы обучение было комфортное, доставляло удовольствие, не создавая при этом ни каких хлопот для повседневной жизни.

Одно из направлений – это индивидуальный подход к каждому ученику. Наши профессиональные инструктора стараются угодить абсолютно каждому начинающему водителю, а это, как известно, очень большой труд.

Очень часто автошколы не дают возможности для своих учеников выбора удобного времени вождения автомобиля. А ведь у людей, помимо обучения в автошколе, есть еще огромное количество дел, хлопот, забот, о которых Автошкола «Автолицей» всегда знает, помнит, и старается подстроить график обучения как теории , так и по вождению.

В нашем штате большое количество инструкторов – профессионалов, которые работают рано утром, днем, вечером, поздно вечером. Рабочий день обычного человека начинается в 9:00 и заканчивается в 18:00. Инструктор такой же человек, как и мы с Вами. Но по предварительной договоренности инструктор может и отклониться от своего графика ради того, чтобы начинающий водитель смог без проблем получить все необходимые навыки вождения.

 

Обучение вождению на своем автомобиле

Учиться водить на своем авто - это, конечно, один из самых простых и быстрых способов. Ведь обучение с инструктором за рулем своего собственного автомобиля в отличие от учебы на чужом автомобиле, дает возможность сразу же уверенно начать водить, не тратя время на переучивание. Причина тут в конструктивном различии автомашин. К примеру, если вы обучались на учебном автомобиле, который не оборудован усилителем рулевого управления, а ваша машина оснащена усилителем, то пересев на свою машину, вы можете не совладать с «неожиданной легкостью» при повороте руля. Ведь основное усилие при вращении рулевого колеса на вашем авто будет производить механизм, так что не надо уже прикладывать такие усилия, как на простом школьном авто. Короче, можно найти множество аргументов, но необходимо усвоить и то, что если ученик не обладает всеми навыками вождения, то езда на необорудованной машине, опасна и для него, и для всех окружающих.

Самая главная причина - вторая педаль тормоза. При обучении вождению на учебной машине автоинструктор на МКПП или АКПП, сидящий справа от Вас, сможет левой рукой рулем скорректировать движение автомобиля, а, нажав на дублирующую педаль тормоза, затормозить и предотвратить ДТП. Ваша автомашина такой педали не имеет, так что инструктор сможет его остановить лишь с помощью стояночного тормоза, левой рукой подняв «ручник». Но результативность торможения при этом очень низкая. К тому же инструктор не успеет дотянуться правой рукой и довернуть руль для изменения траектории движения авто! И в результате – ДТП! Кстати, в таком случае вы будете виновником аварии, а инструктор, находящийся в вашей автомашине на месте пассажира, будет простым свидетелем ДТП.

Вторая причина - дополнительные зеркала. В наши дни автомобили выпускаются с зеркалом заднего вида, прикрепленным к лобовому стеклу, и боковыми зеркалами, как правило, размещенными на передних дверцах автомашины. Все они чрезвычайно необходимы водителю для контроля ситуации на дороге. Разумеется, что все они должны быть настраиваться для глаз водителя! У специально оборудованных авто имеются дополнительные зеркала заднего вида. Также инструктор по вождению на автомобиле с АКПП или МКПП часто добавляет ещё и боковые зеркала для себя, так что он всё видит и сможет действительно проконтролировать ситуацию. Третье – учебные машины имеют хорошо видимую букву «У». Любой водитель сразу поймет, что в машине сидит новичок, и примет нужные меры для безопасного и комфортного движения.

Лучший выход тут - найти себе автоинструктора для занятий и научиться вождению на его автомобиле. А потом, когда вы уже решитесь поехать на своем автомобиле, попросите своего инструктора, чтобы он поездил с вами на вашей машине. Конечно, в первое время вы будете испытывать некоторые трудности в управлении авто. Это естественно, ведь в процессе прошлых уроков вы уже успели привыкнуть к машине инструктора. Но со временем вы будете себя чувствовать в своем авто также комфортно. Попросите инструктора научить вас правильно заправляться, а также проследить насколько хорошо вы делаете параллельную парковку, так как здесь необходимо иметь хоть какое-то чувство габаритов своего авто.

 

Рекомендуем к прочтению:

Как самостоятельно оказать первую медицинскую помощь при ДТП

Вождение по городу с автоинструктором

Учиться водить автомобиль разрешили с 16 лет — Российская газета

Учиться водить легковой автомобиль и грузовик теперь можно с 16 лет. С 1 января вступили в силу поправки в правила проведения экзаменов на право управления транспортными средствами.

С сегодняшнего дня обучать вождению в автошколах на категорию "В" и "С" можно с 16 лет. То есть сажать такого обучающегося за руль и выпускать его на дороги, но под строгим присмотром инструктора. Это не значит, что с 16 лет он получит права и будет ездить по дорогам. Это обучать его можно, начиная с этого возраста. А права он получит в свои 18 лет. Пока не приняты поправки в закон о безопасности дорожного движения, которые изменят это положение.

К обучению управлению автобусами теперь допускаются граждане, которым исполнилось 20 лет.

Также новыми правилами введены понятия "обучающий вождению" и "обучающийся вождению". До сих пор ни статус ученика, ни статус инструктора определены не были. В результате, в случае ДТП с участием учебного транспорта возникала неразбериха, кто за что отвечает.

Теперь обучать вождению можно на автомагистралях. До сих пор выезд на скоростные дороги для учеников был закрыт. То есть окончив автошколу и получив права, начинающие водители просто не представляли себе, как управлять машиной на скоростных дорогах. Этот пробел устранили.

Сделано послабление в отношении иностранцев. Теперь они смогут обращаться в любое подразделение Госавтоинспекции независимо от места пребывания на территории России. До сих пор они могли это сделать только по месту регистрации.

Расширился перечень оснований для отказа в допуске к экзаменам и выдаче водительского удостоверения. Если у Госавтоинспекции есть сведения об отсутствии у образовательной организации соответствующей лицензии в период прохождения кандидатом в водители обучения, в допуске к сдаче экзаменов будет отказано.

Также водитель, ранее лишенный права управления, сможет открыть новую категорию только после возврата изъятого у него водительского удостоверения.

Все остальные поправки, непосредственно связанные с проведением экзамена, вступят в силу с 1 октября 2020 года. Напомним, что тогда в прошлое уйдет один из экзаменов - проверка первоначальных навыков управления - так называемая, площадка. Но элементы этого экзамена войдут в практический экзамен. Поэтому практический экзамен станет сложнее.

Уроки обучения вождению автомобиля | Автошкола «РаллиШоп»

Как известно, только та наука приносит плоды, где теория тесно совмещена с практикой. Можно досконально знать ПДД, но этого недостаточно. Необходимо уверенно чувствовать себя на дороге. И это дает обучение вождению.

На курсах вождения, согласно закону, должны преподавать специально обученные инструкторы с минимальным стажем в качестве водителя не менее пяти лет, опытом преподавания либо же службы в ГИБДД.

Достаточно часто именно вышедшие в отставку сотрудники ГИБДД дают уроки вождения, так как именно они во всех тонкостях знают процесс вождения — как с юридической, так и с практической стороны.

 

Почему обучение вождению автомобиля лучше доверить инструктору в автошколе?

У каждого найдется друг, знакомый, родственник, который прекрасно владеет автомобилем. Почему инструктор?

На это есть несколько причин. Они же — преимущества специализированных курсов вождения автомобиля:

  1. Временной фактор. Если у вашего «инструктора» 10-15 лет опыта, значит, он учился очень и очень давно. Правила с того момента многократно изменялись. Не факт, что он сам ездит правильно и сможет этому обучить вас.
  2. Юридический фактор. Педагог, отправляясь на выезд, должен иметь при себе соответствующие документы, а сама машина обозначается специальным знаком — «У», что, собственно, и обозначает «учебное транспортное средство». Во всех других случаях при первой же остановке вас за рулем сотрудником ГАИ возникнет очень много вопросов — как к вам, так и к проводящему уроки вождения машины.
  3. Технический фактор. Машины инструкторов оборудованы специальным образом — устанавливается второй комплект педалей газ-тормоз. Поэтому при возникновении на уроках вождения автомобиля внештатной, аварийной ситуации инструктор может подкорректировать растерявшегося новичка.

 

Цена курсов вождения

Стоит отметить, что цена за уроки вождения обычно фиксирована. Либо же цена обучения вождению складывается из стоимости бензина + время инструктора.

Цена курсов вождения автомобиля может быть несколько выше, чем первоначально планируемая, так как не всегда обучающемуся достаточно тех часов, которые предлагаются для освоения автомобиля. Это и ответ на вопрос «сколько уроков вождения потребуется?». Всегда можно взять дополнительные часы за отдельную плату, и это скажется на общей стоимости курсов вождения.

В любом случае цена обучения на вождение автомобиля — это не расходы, а вклад в вашу будущую спокойную, уверенную и безаварийную езду.

Первая автомобильная поездка по пошаговой программе

Встречаете инструктора на площади. Вы здороваетесь, затем садитесь в машину и с трепещущим сердцем готовитесь повернуть ключ в замке зажигания. Подождите, пока нет. То, что вы делаете перед тем, как отправиться в путь, очень важно для комфорта и безопасности всей поездки. Во-первых, вам нужно отрегулировать сиденье и зеркала, чтобы обеспечить лучшую видимость на дороге. В этом вам поможет инструктор. Эти занятия особенно важны во время курса, так как автошколой пользуются многие люди.Кто-то, кто прошел урок до вас, может отличаться по росту или даже по тому, как вы сидите. Это делает его настройки зеркала и сиденья неудобными или даже бесполезными для вас.

Помните, что даже будучи студентом, вы являетесь полноправным участником движения. Безопасность не только вашей, но и других людей зависит от, казалось бы, тривиальных вещей, таких как установка зеркал. Поэтому дайте себе столько времени, сколько вам нужно, и не покидайте своего сиденья до тех пор, пока вы не убедитесь, что у вас есть полная видимость того, что происходит не только впереди, но и сзади и по бокам автомобиля.У водителя должны быть глаза вокруг головы!

Вы установили сиденья, зеркала и не знаете, что делать дальше? Это нормально. Вы идете на курсы, чтобы узнать все с нуля. Конечно, есть люди, которые перед курсом водили машину. Но, несмотря на юридический аспект, действительно ли это хорошая идея? Папа или партнер может научить вас водить машину по проселочной дороге и даже похвалить вас за успехи. Однако они не профессиональные инструкторы. Они могут привить вам вредные привычки.Вот почему многие люди говорят, что лучше всего начинать курсы вождения без какого-либо предыдущего опыта. Однако ничто не мешает вам познакомиться с теоретическими основами эксплуатации автомобиля.

Сначала выжмите сцепление (левая педаль) и поверните ключ зажигания. После запуска двигателя переключитесь на первую передачу, так называемую «один» и переходим к следующему этапу - пуску. Для этого осторожно отпустите сцепление, медленно нажимая педаль газа (правая педаль).Эту операцию нужно выполнять осторожно и медленно. Если вы сделаете это слишком быстро, вы почувствуете легкий рывок, и двигатель остановится. После того, как вы начали движение и скорость автомобиля продолжала расти, переключитесь на вторую передачу. Ваш инструктор скажет вам, когда именно это делать. Помните, что «один» предназначен только для отъезда.

Узнайте, сколько стоит водительское удостоверение и каковы дополнительные расходы >>

Фото

Первая поездка по курсу и первые маневры на машине

Первое впечатление на дороге? Обычно неуверенность в том, что приходится внезапно вспоминать множество вещей: переключение передач, нажатие на педаль сцепления и газа, торможение - это все равно, что играть на нескольких инструментах одновременно.Но не волнуйтесь. Со временем ты ко всему привыкнешь. Главное - сохранять спокойствие и следовать инструкциям инструктора. Не бойтесь и не бойтесь того, что вы проиграете на дороге в глазах других участников дорожного движения. У вас есть знак «L» на крыше, чтобы другие водители знали, что вы можете ошибаться и двигаться очень медленно. Кто-нибудь все равно сигналит вам? Не обращайте на это ни малейшего внимания. Он, конечно, плохой водитель.

Для вашей первой поездки инструкторы выбирают менее проходимые дороги, поэтому вам не нужно беспокоиться о пробках или сложных перекрестках.Независимо от местности, в которой вы делаете первые шаги в качестве водителя, нет никаких опасений, что вы не справитесь с этой задачей. Инструктор всегда находится и контролирует каждый маневр. В автомобилях автошколы перед пассажирским сиденьем установлены дополнительные педали, благодаря которым учитель вождения может остановить машину в случае опасности.

Что еще нужно помнить? Прежде всего о том, чтобы спросить, спросить и снова спросить. Попросите инструктора объяснить все сомнительные технические аспекты эксплуатации автомобиля.Ваш учитель вождения обладает знаниями и компетенцией, чтобы объяснить их вам. Вам стыдно его спросить и предпочитаете прояснять свои сомнения на форуме? Это плохая идея. Скорее всего, вы получите множество противоречивых ответов. Последовательно придерживайтесь одного стиля вождения, которому учит ваш инструктор. Также помните, что если ваш учитель по вождению не подходит вам по какой-либо причине, вы всегда можете его сменить.

Статья создана в сотрудничестве с vivus.pl, сервисом онлайн-кредитов

Предоставление ссуды зависит от результата оценки кредитоспособности заявителя.Кредитор - VIVUS Finance sp. Z o.o.

.

Основы техники вождения - Автошкола Магазин и новости

Я давно замечал, что инструкторы по вождению часто уделяют слишком много внимания переводу правил, которые призваны помочь при сдаче государственного экзамена. Таким образом, они пренебрегают основами техники вождения, владение которой необходимо для приятной и легкой сдачи практического экзамена.

В последнее время много говорится об энергосберегающем вождении и торможении двигателем как дополнительных задачах, оцениваемых на государственном экзамене.Я не понимаю, почему введение этих принципов так громко комментируется, ведь это основы техники вождения автомобиля.

Расположение сиденья - это еще не все

Большинство инструкторов правильно инструктируют людей, сидящих за рулем. Он указывает на то, насколько важно установить правильное расстояние между сиденьем и педалями в автомобиле и спинкой от рулевого колеса. Правила слегка согнутой ноги после нажатия на педаль сцепления и упора запястья на верхнюю часть руля при поддержании спины кажутся всем знакомыми.Так почему же так много студентов не могут свободно передвигаться и управлять рулевым колесом? Многие экзаменаторы, с которыми я разговаривал, жалуются, что тестируемые не независимы.

Задача инструктора - показать обучаемому не только правильное положение сиденья и рулевого колеса, но и то, как пользоваться органами управления транспортным средством. На что обратить особое внимание?

Для правильного и точного управления педалями акселератора, тормоза и сцепления достаточно поставить обе пятки на пол автомобиля.Это дает вам стабильную точку опоры, особенно когда вам нужно маневрировать на малых скоростях, слегка используя сцепление и тормоз автомобиля. Это кажется таким очевидным, но обратите внимание на то, сколько людей нажимают на сцепление, удерживая ногу в воздухе и, таким образом, не имея полного контроля над механизмом включения и выключения привода.

Рычаги и переключатели очень эргономичны в использовании. Времена, когда для включения передачи или указателя поворота требовалось усилие, давно прошли.В современной машине иногда может сложиться впечатление, что переключатели очень хрупкие. Правда, их использование должно быть совершенно интуитивным. Это еще одна вещь, которую нужно объяснить людям, начинающим уроки вождения. Дело не в том, чтобы заставить рычаг войти, вы должны переместить его в правильное положение.

Мы учим только заводить, тормозить и поворачивать или как водить машину? В последнем случае не забывайте, что каждый, кто сидит за рулем, также должен уметь управлять системой вентиляции салона, кондиционером или другими системами, которыми оснащен автомобиль.Это важно! В конце концов, вы же не хотите ехать с водителем, который не может открыть окно или повысить температуру в салоне автомобиля, верно?

Работа сцепления

Я знаю по опыту, что объяснение того, как работает механизм сцепления, и обеспечение того, чтобы пятка левой ноги опиралась на пол автомобиля во время работы сцепления, дает отличные результаты и учит вас, как правильно начать и управлять автомобилем во время движения. Простая инструкция обычно предотвращает остановку автомобиля при попытке отъехать и приводит к идеальному троганию с холма.О чем я говорю? Как должно выглядеть это руководство?

Я говорю так: представьте себе, что это сцепление, для упрощения, два диска, вращающиеся на одной оси. Один из них прикреплен к колесам. Это огромное упрощение, но оно работает! Второй щит прикреплен к двигателю - снова большое упрощение, но очень эффективное. Когда вы полностью нажимаете педаль сцепления, вы отодвигаете оба диска друг от друга, чтобы можно было запустить двигатель и остановить колеса автомобиля одновременно. Когда вы поднимаете педаль сцепления вверх, диски сближаются - и у нас самый важный момент, когда дело касается трогания с места.Вы должны убедиться, что вращающийся щит (прикрепленный к двигателю) не был жестко остановлен щитом, стоящим на месте (вместе со стоячими колесами, оказывающим большое сопротивление). Когда оба диска начнут вращаться вместе, вы можете отпустить сцепление, и машина двинется. Этого достаточно, чтобы свести проблемы с запуском к нулю. Нужно только несколько раз вспомнить пятку левой ступни об пол машины.

Наверное, многие из вас сочтут эти правила «очевидными», но тогда почему так много студентов затрудняются правильно завести машину, например, во время государственного экзамена или дополнительного вождения в другом OSK? Конечно, я надеюсь, что мне не придется никому объяснять, что ноги инструктора касаются дополнительных педалей только в экстренных ситуациях, а не при каждой попытке сдвинуть или переключить передачи.


Магистр наук Марчин Кукавка, инструктор по технике вождения, автомобильный эксперт
.

Техника вождения »Oponeo

.

Прежде всего, вождение автомобиля должно быть безопасным. Это ключевой вопрос, потому что на карту поставлены жизнь и здоровье нас и других участников дорожного движения. Во время обучения вождению особое внимание уделяется правильной подготовке водителя. Наши маневры на дороге доказывают нашу способность справляться с ключевыми ситуациями, когда секунды часто решают вопрос об аварии или аварии.Поэтому специально для вас мы подготовили новую серию статей под названием «Техника вождения», в которой шаг за шагом разъясняем все неясности.

Изучите технику вождения.

Выбирая курс водительских прав, инструкторы предоставляют теоретические и практические знания. Затем обучаемый изучает, среди прочего, основные правила дорожного движения, устройство и работу автомобиля. Все это для того, чтобы как можно лучше подготовиться к выходу за пределы Губернского центра дорожного движения, где до сих пор мы тренировались под руководством инструктора на маневровой площади.Затем навыки, приобретенные начинающими водителями, используются на практике. Однако иногда случается, что, несмотря на получение водительских прав, мы не до конца знаем, как выполнять отдельные маневры на дороге. Вам на помощь придет наша новая серия статей.

Техника вождения - это сборник самой важной информации о том, как управлять автомобилем. Это позволит вам узнать несколько неписаных правил, которые все же стоит знать и применять. Иногда небольшие изменения, внесенные во время вождения, сделают его более приятным и, прежде всего, безопасным, и вы почувствуете себя за рулем более уверенно.

Вождение автомобиля - основы

Подготовка и запуск автомобиля - это абсолютные основы, которые должен знать каждый. Вопреки внешности, дело не только в правильном пристегивании ремней безопасности и повороте ключа в замке зажигания. Обязательно обратите внимание на правильное положение сиденья и его расстояние от рулевого колеса, которое также необходимо правильно отрегулировать. Бывает, что многие водители забывают о правильной настройке зеркал. Помните, важна хорошая видимость!

Неблагоприятные дорожные условия могут привести к серьезным авариям.

Если вы уже прошли курс вождения, вы, вероятно, знаете, что один из первых приемов, которым должен овладеть начинающий водитель, - это завести автомобиль и переключить передачи. Вроде ничего сложного, но в начале пути каждый наверняка помнит множество ситуаций, при которых машина просто выходила из строя. Это абсолютно нормально, ведь вождение автомобиля требует большой практики. Чем больше мы едем, тем увереннее мы чувствуем себя за рулем, тем больше у нас развиваются определенные рефлексы и мы учимся реагировать в конкретной ситуации.Один из них - это тормозной маневр, часто выполняемый водителями. Хотя на первый взгляд это не кажется сложным, бывает, что водители не знают, как правильно тормозить машину. То же самое и с реверсом. Здесь тоже надо признать, что у многих с этим возникают проблемы, и, без сомнения, это полезный навык.

Мы часто делаем неправильные повороты на дороге. В этой ситуации помогает разворотный маневр. Такая техника вождения может доставлять неудобства многим водителям.То же самое и с обгоном. Некоторые люди опасаются этого маневра. Неудивительно, что водителю необходимо реально определить ситуацию на дороге, чтобы принять решение не объехать машину впереди нас. Парковка также может быть затруднена для начинающего водителя. Выполнение этого маневра - стрессовая ситуация для многих, в основном из-за отсутствия практики или неумения овладеть правильной техникой.

Правила вождения

При движении по городу, вне населенных пунктов или по шоссе водитель должен знать, как вывести машину из заноса.Это особенно важно, особенно в осенне-зимний период, когда на улице плохая погода и возможен дождь или лед. Эти явления очень опасны и могут привести к серьезным авариям, поэтому важно правильно вести себя при заносе автомобиля. Многое зависит от наших навыков и мастерства самого водителя. Также случается, что при выходе на поворот происходят опасные столкновения. Момент невнимательности и слишком высокая скорость могут привести к трагедии.В этой ситуации многое зависит и от водителя транспортного средства.

Водитель также должен знать, как управлять автомобилем по очереди, чтобы вождение было, прежде всего, безопасным. Многие люди также испытывают проблемы с объездом кольцевой развязки. Несмотря на то, что они считаются гораздо меньшими столкновениями, чем традиционные перекрестки, для некоторых они все же доставляют много проблем.

Вождение автомобиля в городе, а также по трассе, вопреки внешности, это две разные техники вождения. Как известно, есть ограничения для водителей в агломерациях, например, по скорости.Автомобилисты, желающие максимально быстро добраться до места назначения, выбирают скоростные и автомагистрали, которые считаются самыми безопасными. Из года в год в Польше строятся новые участки, позволяющие быстро и легко добраться до крупнейших городов страны, поэтому стоит знать, как ездить по польским автомагистралям.

Нельзя не заметить, что правильная техника вождения зависит от многих факторов. Главное, конечно же, безопасность.Каждый водитель должен помнить о них, управляя своим транспортным средством. Помните, если вы не чувствуете себя уверенно - тренируйтесь, постоянно совершенствуя свои навыки. Чем больше вы водите, тем быстрее вы обретете уверенность в себе и вам больше не придется гадать, как не бояться водить машину. А теперь желаем вам долгого пути!

.

Как хорошо водить? Путеводитель для молодых водителей

Перед тем, как сесть за руль.

1.Начните с хорошего курса вождения. Самая важная инвестиция в ваше будущее как водителя - это хороший курс вождения в авторитетной автошколе. Искать самые дешевые предложения на рынке не стоит. Хороший инструктор не только познакомит вас с теоретическими вопросами, связанными с дорожным движением, покажет практическое применение правил дорожного движения, но и, прежде всего, подготовит вас к самостоятельному использованию дорог в качестве водителя. Курс вождения должен не только подготовить вас к правильной поездке на несколько километров под наблюдением экзаменатора.Экзамен - не цель, а лишь один из этапов совершенствования как водителя.

ВИД; Как выбрать хорошую автошколу.

2.Старайтесь не нервничать. Нервный водитель делает больше ошибок. Постарайтесь не слишком много думать о том, по какому пути вы пойдете и что может пойти не так. Спокойный водитель делает меньше ошибок и лучше исправляет мелкие ошибки, которые могут произойти.

3.Хорошо отдохните и отдохните, садясь за руль. Это банальная истина, но если вы устали и хотите спать, вам сложнее правильно и быстро отреагировать на стремительно меняющуюся дорожную ситуацию.

4.Обеспечьте хорошую видимость. Помните о чистых окнах и зеркалах. Еще одно клише, которое не все помнят. Окна и зеркала ДОЛЖНЫ быть чистыми!

5.Основное техническое состояние автомобиля. Самостоятельно предугадать поломку сложно, но проверка лампочек, давления в шинах и омывающей жидкости - минимум.

Когда садишься за руль

1.Используйте машину в различных дорожных условиях. Если вы набираетесь опыта в разных дорожных условиях, ваши навыки вождения растут быстрее. Дождь - не повод отдать ключи парню.

2.Всегда думайте о других драйверах. Думать о других и применять принцип ограниченного доверия могут иметь решающее значение для избежания опасностей на дороге. Наблюдайте не только за тем, что происходит перед капотом вашего автомобиля, но также старайтесь наблюдать и предвидеть ситуацию перед автомобилем впереди вас. Помните, что на дороге вы встречаетесь с людьми, которых можете сознательно избегать в повседневной жизни. На дороге нет разделов. (Ну может кроме разделения на грузовые и легковые)

3.Помните, с кем вы едете. Пассажир, с которым вы путешествуете, может быть полезен, особенно для водителей с небольшим опытом, но также может вызывать множество опасных ситуаций. Важно напористое поведение и четкое определение того, кто руководит, а кто отвечает за других. В крайнем случае лучше попросить кого-нибудь выйти из машины, чем быть спровоцированным на опасное поведение. О деталях напористого поведения мы писали ЗДЕСЬ

.

4.Будьте уверены, как вы водите. Одна из худших вещей, которые вы можете испытать как водитель, - это страх перед вождением. Если вы решили водить машину, будьте уверены в своих силах. Нервное движение и непредсказуемость для других участников дорожного движения представляют собой большой риск.

5.Помните о погодных условиях. Избегание вождения в более сложных условиях только откладывает необходимость столкнуться с реальными и меняющимися погодными условиями. Мы рекомендуем вам начинать курс вождения осенью и зимой, когда условия более тяжелые. Под руководством инструктора легче пройти сложные этапы вождения в дождь, после наступления темноты и на скользком зимнем покрытии. Мы также рекомендуем вам приобрести дополнительные аттракционы в Центрах совершенствования техники вождения. Возможно, это лучшая инвестиция в себя.ПОСМОТРЕТЬ, почему стоит переучиться.

6. НЕ КОЗАЧ! Обычно у тех, кто часто скуп, мало навыков. Кроме того, такие водители-мачо опасны для себя, пассажиров и других участников движения.

7. Маневрируйте плавно. Хороший водитель обгоняет, присоединяется к потоку и плавно тормозит. Нет смысла обгонять одну машину, чтобы «застрять» в небольшом промежутке между водителями.Не забывайте сохранять достаточное расстояние перед автомобилем, идущим впереди вас. Безопасное расстояние, при условии, что вас зажал трикстер, даст вам возможность правильно разогнаться перед маневром обгона. Плавная поездка предсказуема для других.

8.Сигнальные маневры. Тот факт, что вы знаете, что повернете, не означает, что другие участники дорожного движения установили с вами телепатический контакт. Ранняя сигнализация маневров в самом слабом варианте позволяет сэкономить на ремонте кузова и покраске.

9.Помните о размерах и характеристиках автомобиля, которым вы управляете. Обгонять колонну грузовиков с малолитражкой с «грузом» из четырех человек может быть рискованно. СМОТРИТЕ пункты 3 и 6. Информация о размере автомобиля также может быть полезна при парковке.

10.Помните ПРИРОДУ.

Физику, в отличие от родителей, не обманешь. В это сложно поверить, но машина не останавливается на месте (кроме дерева).Даже если въезд на кривую 6o км ​​/ ч с пустым автомобилем может быть успешным, если вы хотите произвести впечатление на четырех пассажиров, которых вы ведете с мероприятия, тот же поворот может быть последним, который вы увидите. У грузовиков обычно более длинный тормозной путь, чем у легковых автомобилей, и фары с ними обычно хуже для тех, кто едет в машине меньшего размера.

.

Вождение автомобиля - с чего начать?

В наши дни трудно представить жизнь без водительских прав. Мы посоветуем, как начать учиться водить автомобиль, чтобы вы без проблем справились с экзаменом.

Как я могу получить водительские права?

Многие молодые люди мечтают, наконец, получить водительские права и отправиться в поездку на машине своей мечты, но прежде, чем это произойдет, необходимо сделать несколько важных шагов, чтобы получить права.Количество документов, которые прилагаются к нему, может быть немного ошеломляющим. К счастью, на практике все не так плохо, как может показаться на первый взгляд. Если вы хотите научиться водить машину, прежде всего, вам следует выбрать центр, в котором мы будем проводить курс подготовки к экзаменам. Если мы найдем тот, который соответствует нашим требованиям, мы должны перейти к созданию номера профиля кандидата-водителя - PKK, который будет нашим идентификатором на протяжении всего процесса обучения и экзаменов.Имея номер РПК, мы можем начать наше приключение с вождения автомобиля. Больше ничто не мешает!

Начнем с теории!

Все согласятся, что теорию лучше всего усвоить на практике. В реальных дорожных условиях усвоить определенные правила намного проще, чем сидеть дома на диване и попивать чай. Тем не менее, стоит потратить немного времени на то, чтобы разобраться с несколькими «сухими» проблемами. Благодаря этому при движении по дороге мы будем более уверены в своем поведении и вместо того, чтобы сосредоточиться на базовых правилах дорожного движения, мы сможем полностью сосредоточиться на освоении управления автомобилем.Подготовительный курс, который будет проходить в выбранной нами автошколе, обязательно включает теоретическую часть. Опытные люди расскажут вам о самых важных правилах и о том, как себя вести, например, в аварии или других опасных ситуациях. Если у нас много свободного времени, стоит также расширить свои знания дома. Это пригодится для первого экзамена, с которым вам придется столкнуться, - теоретического экзамена.

Познакомьтесь с автомобилем и его управлением

Следующим важным шагом в обучении вождению автомобиля является знакомство с транспортным средством, которым вы собираетесь управлять.В большинстве случаев уже на первом практическом занятии инструктор прикажет вам выйти в город. Так что хорошо знать, для чего предназначена каждая педаль, как работает коробка передач и как включать свет. Все эти вопросы обычно поднимаются на маневровой площадке, где у обучаемого есть неограниченные возможности для отработки трогания с места или торможения в 100% безопасных условиях. Инструктор также должен предоставить информацию о том, как настроить сиденье и зеркала, как включить отдельные фары или открыть заливную горловину.В случае даже малейших сомнений стоит сразу спросить. Курс - единственная возможность получить необходимые знания для сдачи экзамена.

Практика обучения

Реальному вождению можно научиться только в реальных условиях дорожного движения. Во время подготовительных занятий у нас будет возможность практиковать все, с чем мы столкнемся на практическом экзамене, а затем и в реальной жизни. Под наблюдением опытного инструктора мы изучим маневры, такие как парковка или развороты, и получим знания о том, как преодолевать отдельные перекрестки или другие относительно сложные участки маршрута.Практические занятия - отличный способ систематизировать имеющиеся знания и совместить теорию с практикой. На каждом уроке вы должны на 100% сосредоточиться на дороге, правилах и машине.

Навыки полировки после экзамена

Даже если нам удастся сдать экзамен с первого раза, это не значит, что мы хорошие водители. Чтобы стать настоящим водителем, нужно время. Во-первых, вам нужно получить ценный опыт и развить хорошие привычки.Поэтому после сдачи экзамена очень важно не останавливаться на достигнутом. Вы должны как можно больше ездить, преодолевать ранее неизвестные маршруты и каждый день попадать в новые дорожные ситуации. Перерыв в поездке - ваш злейший враг. Вы можете очень быстро забыть многие вещи, и чем меньше мы будем помнить, тем сложнее будет сломаться, чтобы вернуться к вождению. Систематическое вождение - единственный способ стать хорошим и ответственным водителем.

(фото.pixabay.com)

Теги: водительские права, водительские права категории b, автошкола, автошкола .

Книга Автошкола - Техника вождения - Возьми

Содержание

Глава 1. Настройки

Кресло

Внутреннее зеркало

Наружные зеркала

Ремень безопасности

Глава 2. Передача электроэнергии

Трансмиссия

Сцепление

Работа сцепления

"Половина сцепления"

Коробка передач

Положение лап

Глава 3.Запуск и остановка

Запуск двигателя

Отъезд по ровной дороге

Запуск горки с аварийным (стояночным) тормозом

Запуск на холме без использования аварийного тормоза

Горный старт

Медленное перемещение

Остановка

Глава 4. Рулевое колесо

Положение руки на рулевом колесе при движении прямо

Незначительный поворот руля

Позиционирование руки на рулевом колесе в повороте

Работа руля в повороте

Быстро возвращает рулевое колесо в исходное положение

Глава 5.Осмотр дороги

Прямо

Поворот направо под прямым углом

Поворачивая направо на закругленном углу ул.

Левый поворот

Глава 6. Использование коробки передач

Использование переключателя передач

Использование передач при движении

Торможение двигателем

Переключение передач в зависимости от дорожной ситуации

Упражнения

Глава 7.Осмотр дороги в зеркала

Зеркала

Мертвые углы

Использование зеркал

Глава 8. Движение по дороге

Введение

Выравнивание автомобиля на дороге

Правый задний ход

Изменить направление налево

Движение с круговым движением

Переход перекрестка

Переход на "1"

Глава 9. Присоединение к трафику

Выезд на парковку

Выезд из гаража

Использование соединительной полосы

Использование съезда

Глава 10.Маневры

Реверс

Три оборота

Параллельная парковка справа

Параллельная парковка слева

Задний перпендикулярный паркинг

Mitre парковка

Глава 11 Обгон

Решение принято

Правила безопасности

Понижение передачи перед обгоном

Меры предосторожности при обгоне

Регулировка расстояния в зависимости от типа

обгоняемый автомобиль

Возврат в правую полосу после обгона

Поведение при обгоне окружающих

Глава 12.Оборотов

Центробежная сила

Разметка дорог

На повороте

Дорожка

Глава 13. Безопасные расстояния

Сохранение безопасной дистанции при движении за другим транспортным средством

Определить зазоры на дороге

Другие безопасные зазоры

Милиционер на перекрестке - Сигналы для водителей

.

Учебников для обучения вождению автомобиля с тестами. Обзор

Многое зависит от индивидуальных предрасположенностей, поэтому однозначного ответа на этот вопрос нет. Конечно, чтобы уроки вождения не сходили с ума, и весь процесс - от начала обучения до экзамена - не превратился в пустую трату времени, важно сконцентрироваться и работать над каждым элементом, который практикуется во время курса. . Напряженная работа, понимаемая через концентрацию, должна применяться ко всем маневрам, которые будут выполняться во время вождения с инструктором.Однако практических знаний недостаточно. Хороший водитель должен хорошо разбираться в тонкостях дорожного права. В связи с этим будет необходимо прочитать хороший учебник по вождению автомобиля, и лучше всего приложить к руководству несколько тестов. Тогда вы сможете постоянно проверять свои знания. К счастью, на рынке есть несколько интересных вещей, которые оказывают неоценимую помощь студентам, изучающим водители. Взглянем на несколько учебников.

Отличный драйвер - H.Próchniewicz

Это учебник, который называют «культовым». Автор написал книгу в соответствии с программой обучения водителей, в соответствии с Положением об обучении соискателей водительских прав. Руководство написано доступным языком, доступным каждому студенту. Обучение проходит постепенно и адаптируется к знаниям начинающего водителя. Со временем читатель узнает более подробную информацию.В книге есть бортовые тесты. Тесты основаны на реальных вопросах, с которыми студент может столкнуться во время экзамена по вождению. Тесты можно обновить в течение трех месяцев после установки программы.

Практические уроки вождения - Х. Прохневич, В.Росецки, П.Вагнер

Это коллективная работа, в соавторстве с Х. Прохневичем, автором книги Drivers of the perfect . Описанный учебник является продолжением первого пункта, который он дополняет или фактически расширяет обучением технике вождения автомобиля.Авторы - самые выдающиеся специалисты по вождению, поэтому эта книга должна быть обязательной в библиотеке большинства начинающих водителей. Используя иллюстрации и ситуационные зарисовки, авторы в доступной форме обучают основам вождения и объясняют проблемные дорожные ситуации. Дельными советами даже водитель с определенным опытом обогатит свою мастерскую по вождению.

Справочник студента, категория B - M. Rynental

Автор этого справочника в доступной форме знакомит пользователя транспортного средства со сложностями вождения, а также знакомит студента с его социальной ответственностью.Все вопросы дорожной реальности подробно разъяснены на более чем 300 страницах. Дополнительные фото и иллюстрации наглядно объясняют то, что может быть непонятно начинающему участнику дорожного движения. Передаваемые знания согласованы, отдельные элементы связаны между собой, благодаря чему читатель замечает причинно-следственные связи.Обучение по этой книге отлично дополнит практические знания, полученные за рулем. Однако перед вождением автомобиля следует ознакомиться с данным руководством - поднятые вопросы наверняка развеют наши сомнения, если у нас возникнут какие-либо проблемы.Новая редакция учебника соответствует учебной программе студентов. Кроме того, к учебнику прилагается купон для доступа к электронному курсу.

Пособие для студентов, категория B - коллективная работа под редакцией Я. Богуславского

В этой книге вы найдете необходимую информацию о правилах дорожного движения, технике вождения, конструкции и обслуживании транспортных средств, а также, прежде всего, необходимые советы для уроков вождения. . В течение 15 уроков авторы подробно объясняют проблемы, а дополнительная глава посвящена теме экономичного вождения.Термин эко-вождение в эпоху стремительного роста цен на бензин становится все более популярным, поэтому о нем стоит узнать. На прилагаемом DVD вы найдете учебные материалы и образцы тестов.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)