Удаление егр


Отключение ЕГР с возможностью удаления: последствия, цены и сервисы

Клапан EGR устанавливают на дизельные двигатели и бензиновые двигатели, чтобы снизить выбросы оксидов азота (NOx). Это единственная цель, больше он ни для чего не нужен.

Устройство системы ЕГР.

Схематично клапан работает так: отработанные выхлопные газы отправляются повторно догорать в ДВС. В результате снижаются выбросы NOx, но на стенках впускного коллектора, воздушных каналов и блока заслонок оседает сажа. Это не критично для ресурса двигателя, но есть минимальный риск для седел и клапанов. Большей проблемой является падение мощности из-за снижения теплопроводности впускного коллектора.

Зачем нужно отключение ЕГР

В большинстве случаев отключать EGR стоит, если система неисправна (накопился нагар на пластине или гнезде клапана). Обычно неполадки ЕГР начинаются после 50 000 км. пробега. Заявленные производителями цифры в 80 000–100 000 км. завышены, так как не учитывается низкое качество топлива в России (особенно дизельного).

При накоплении нагара клапан может медленно открываться или даже заклинивать.

Чем это грозит:

  • снижается мощность двигателя;
  • увеличивается износ;
  • повышается расход;
  • ухудшается запуск двигателя;
  • на бензиновых двигателях с пластиковым впускным коллектором есть риск плавления напротив трубки подачи отработанных газов. Часто встречается на Chevrolet Lacetti 1.4 л. и 1.6 л;
  • появляется ошибка «check engine», которая может гореть периодически, а не постоянно;
  • на холостом ходу двигатель работает нестабильно.

Замена клапана дорогостояща. Пользы от него, кроме снижения выбросов оксида азота, никакой. Целесообразнее отключить EGR.

А вот небольшая страшилка — видео, как забивается ЕГР на 100 тыс. км пробега:

Плюсы отключения ЕГР:
  • уменьшается загрязнение впускной системы;
  • на турбированных двигателях исчезает турбояма;
  • повышается отзывчивость педали газа;
  • исчезают ошибки из-за неисправного клапана EGR;
  • не нужно тратить деньги на замену;
  • реже меняется масло;
  • улучшается работа на холостом ходу и холодном двигателе;
  • вырастает тяга на низких оборотах.
Минусы отключения ЕГР:
  • если удалили ЕГР только физически, загорится чек;
  • увеличиваются выбросы NOx.

Важно заметить, что дымность станет больше только при перегазовках. Контроль токсичности на техосмотре вы пройдете.

Как отключить ЕГР

Сначала отметим, что чистка и промывка ЕГР специальными аэрозолями неэффективны. Нагар быстро образуется снова. Чистить придется каждые 10 000 км.

Работы по ЕГР у представителя АДАКТ.

Глушить ЕГР на автомобиле только механически неправильно. Это ведет к ошибкам «check engine» и переключению ЭБУ на аварийную подпрограмму. Обязательно необходима программная адаптация.

Поэтому отключение EGR совмещают с чип-тюнингом. В результате не просто исключаются ошибки из-за неисправной системы рециркуляции, но дополнительно прибавляется мощность и крутящий момент.

Физическое удаление клапана

Физическое удаление ЕГР проводят не так часто. Обычно оно состоит из трех этапов:

  1. Проводят очистку воздуховодов.
  2. Извлекают клапан, доступ к которому часто усложнен производителем.
  3. Устанавливают заглушку.

Обратитесь к представителям АДАКТ, проблему с клапаном решат с гарантией.

Контакты сервисов

Удаление (отключение) ЕГР/АГР (EGR)

Отключение клапана ЕГР (от англ аббревиатуры EGR – Exhaust gasrecirculation, рециркуляция отработанных газов). В русскоязычном варианте эту систему так же называют АГР

Для чего нужна система ЕГР/АГР?

Данная система была разработана инженерами для улучшения экологических норм – снижения выбросов в атмосферу окисей азота, вредных для здоровья человека.

Топливная смесь, сжигаемая в цилиндрах, состоит из топлива (дизельное топливо, бензин или газ) и воздуха из атмосферы. Воздух, в свою очередь, содержит около 21% кислорода и 78% азота. При высоких температурах, которые достигаются при горении топливной смеси в цилиндрах двигателя, азот окисляется, образуя те самые вредные выбросы

Принцип работы

Система состоит из следующих основных компонентов: патрубков, забирающих из выпускного коллектора часть выхлопных газов, клапана ЕГР и его привода, патрубков, ведущих к впускному коллектору

Работа клапана ЕГР управляется и контролируется электронным блоком управления двигателем (ЭБУ/ECU). В программе (прошивке) ЭБУ определено, в каком отношении будет подаваться в цилиндры топлива, воздуха и отработанных газов для разных режимов работы

В режимах работы двигателя, требующих максимальной мощности, в цилиндры подается 100% воздуха и не подаются отработанные газы. В переходных режимах, где не нужна большая отдача мощности от двигателя, ЭБУ открывает клапан ЕГР, строго дозирует подачу отработанных газов и топливной смеси, контролируя эту работу

Отключение системы

Отключение системы рециркуляции отработанных газов заключается в отключении управления этой системой, её контроля и настройка топливной смеси на работу без отработанных газов.

Так как работа системы определена в ЭБУ, то необходимо его перепрограммировать: скачать программу, её изменить и записать обратно в ЭБУ. В зависимости от типа ЭБУ, возможно производить работы через диагностический разъем или его разбирать, если существует защита от программирования

Надо понимать, что при программном удалении ЕГР работа двигателя будет настроена на чистый воздух и необходимо обеспечивать физическую блокировку подвода отработанных газов во впускной коллектор. На заглушенном двигателе клапан находится в закрытом состоянии и при отключении системы он никогда уже не откроется – управление будет отключено. Если на клапане в большой степени присутствует нагар, то существует вероятность, что он не будет герметичным. В этом случае его необходимо будет снять и чистить или ставить заглушки

Вот некоторые примеры клапанов ЕГР с большим слоем нагара. ЕГР от BMW:

ЕГР от Mercedes


На фото не вооруженным глазом видны в большой степени отложения смолы и сажи

Плюсы и минусы отключения ЕГР

Если система рециркуляции отработанных газов вышла из строя, то в большинстве случаев ЭБУ двигателя включает специальный режим работы – аварийный режим: включается индикация «checkengine» на приборной панели, в память ЭБУ записывается код возникшей ошибки, ограничивается мощность двигателя (для турбированных – ограничиваются обороты, отключается турбина). На дизельных двигателях, удовлетворяющих евро 4 и установлен сажевый фильтр, неработающий клапан может привести к быстрому засорения сот фильтра (*)

При отключении этой системы можно навсегда решить её проблемы

Помимо решения проблем, так же улучшаются характеристики работы двигателя. Это связано с тем, что его работа настраивается на чистый воздух. Такими манипуляциями нельзя увеличить мощность при работе «газ в пол», так как ЕГР в этом случае закрыт (как было описано выше), но в переходных режимах работа улучшается

Так как выхлопные газы содержат частицы сажы и смолы, поступая обратно в цилиндры, они вызывают больший износ двигателя и ухудшают качество моторного масла, в конечном счете приводящее в выходу двигателя из строя

Из отрицательных сторон отключения можно лишь привести незначительно возросший уровень выброса в атмосферу вредных окисей азота

(*) Стоит отметить, что при наличии сажевого фильтра работы по удалению клапана ЕГР рекомендуется выполнять совместно с удалением сажевика

Контакты:

Остались вопросы? Звоните +7 (495) 22-33-577

Пишите: 

Стоимость работ

Программное отключение ЕГР

 *от 5000 руб 

Установка физических заглушек 

 *от 1000 руб

*Точную стоимость работ уточняйте по телефону у наших менеджеров 

Примеры 

Чип-тюнинг Audi A4 2.0 TDI. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР. Отчет

Чип-тюнинг Audi A5 3.0 TDI. Программное удаление сажевого фильтра, клапана ЕГР. Отчет

Чип-тюнинг Audi Q7 3.0 TDI. Программное удаление сажевого фильтра, ЕГР и вихревых заслонок. Отчет

Чип-тюнинг Mercedes GL350 CDI (GL 320 CDI, GL 420 CDI) x164. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР. Отчет

Чип-тюнинг Mercedes Viano 220 CDI. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР. Отчет

Чип-тюнинг Mercedes Sprinter 2.2. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР. Отчет

Чип-тюнинг Porsche Cayenne 958 3.0 TDI. Программное удаление сажевого фильтра, ЕГР и вихревых заслонок. Отчет

Чип-тюнинг Volkswagen Crafter 2.0 TDI BiTurbo. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР. Отчет

Чип-тюнинг Volkswagen Crafter. Удаление сажевого фильтра, клапана ЕГР, AdBlue (мочевины), SCR. Отчет

Чип-тюнинг Volkswagen Multivan T5 2.0 TDI. Удаление сажевого фильтра (DPF) и клапана ЕГР (EGR). Отчет

Чип-тюнинг Volkswagen Passat b6 2.0 TDI. Программное удаление сажевого фильтра и ЕГР Отчет

Чип-тюнинг Volkswagen Tiguan 2.0 TDI. Удаление сажевого фильтра (DPF) и клапана ЕГР (EGR). Отчет

Чип-тюнинг Volkswagen Touareg 2.5 TDI. Программное удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР. Отчет

Чип-тюнинг Volkswagen Touareg 3.0 TDI. Программное удаление сажевого фильтра, ЕГР и вихревых заслонок. Отчет

Чип-тюнинг Jeep Grand Cherokee. Программное удаление сажевого фильтра, клапана ЕГР. Отчет

Чип-тюнинг Jeep Commander. Программное удаление сажевого фильтра, клапана ЕГР. Отчет

Вот несколько работ по удалению системы ЕГР. По интересующему Вас автомобилю можно посмотреть отчеты в соответствующем разделе

Удаление егр Краснодар - плюсы и стоимость отключения ЕГР

Стоимость Отключения (удаления) и заглушки клапана ЕГР в Краснодаре

Цена на программное отключение ЕГР - 70% от цены чип-тюнинга в каталоге https://europe-car.ru/chiptuning/ (а если делать с увеличением мощности, то цена в каталоге уже включает в себя отключение ЕГР)

Цена на механическую заглушку ЕГР:

  • 3000р если клапан стоит сверху двигателя и не нужно снимать дополнительные узлы, чтобы поставить прокладку на EGR
  • 4000-5000р если доступ к ЕГР затруднен
  • 7000р если нужно сливать антифриз, чтобы заглушить ЕГР
  • 7000-9000 заглушка + демонтаж радиатора ЕГР 

Нас часто спрашивают, как будет работать двигатель без ЕГР и какие плюсы и минусы от удаления и заглушки ЕГР? Ниже ответим на эти вопросы:

МИНУСЫ ОТКЛЮЧЕНИЯ ИЛИ УДАЛЕНИЯ ЕГР

  • Повышается уровень NOx в выхлопных газах (но это никак не влияет на двигатель и на цвет выхлопа)

ПЛЮСЫ ОТ УДАЛЕНИЯ ЕГР

  • Уменьшение дымности
  • Более быстрый "выход на буст" турбины и уменьшение "турбо-ямы"
  • Повышение КПД двигателя и соответственно уменьшение расхода топлива
  • Уменьшение износа двигателя и окисления масла, так как грязный выхлоп больше не попадает в двигатель для дожигания
  • Не надо менять и/или регулярно чистить клапан EGR

Как работает клапан EGR на автомобилях?

  • Существует два типа клапанных систем – устаревшие вакуумные и новые цифровые.
  • Устройство отбирает часть выхлопных газов на стадии их вывода из системы двигателя.
  • Данные газы направляются обратно во впускной коллектор и перерабатываются двигателем повторно.
  • Этот процесс происходит безостановочно, что обеспечивает меньшее количество газов в выхлопе.
  • Параметры мотора не улучшаются и не ухудшаются, данный процесс не влияет на мощность и расход топлива.
Почему многие хотят отключить клапан ЕГР?

Задача отключения данного устройства довольно сложная. Многие владельцы авто даже не знают, что в их системе вывода выхлопных газов также установлена данная техника. Вопрос отключения возникает либо по воле владельца машины, либо при поломке самого устройства.

После отключения появляются такие эффекты:
  • мотор может стать более приемистым, но параметры мощности от этого не меняются;
  • снижается поступление грязного воздуха во впускной коллектор, что благотворно сказывается на ресурсе;
  • если клапан сломан, восстанавливается нормальная работа агрегата без потери мощности;
  • исчезает надоедливая надпись на экране бортового компьютера, говорящая о поломке.

Еще одно важное предусловие для отключения этой системы – пробег машины свыше 100 000 км. В этом случае вы можете значительно продлить ресурс силовой установки. Впрочем, не на каждой модели авто это стоит вообще делать. Чтобы уточнить особенности с вашей маркой и годом выпуска транспорта, стоит обратиться в ответственный сервис.

Процесс отключения клапана – сложности и проблемы

Отключить и демонтировать устройство самостоятельно не представляется возможным. Для этого вам потребуются услуги профессиональной станции обслуживания. Отключение устройства подразумевает целый комплекс механических и программных действий для устранения любых негативных эффектов и возможных последствий. На каждой модели есть свои особенности вывода данного оборудования из электрической цепи.

Процесс отключения в целом выглядит следующим образом:

  • оборудование проверяется с помощью компьютерной диагностики, определяются возможные неполадки;
  • принимается решение о замене клапана, его ремонте или запуске процесса полного отключения;
  • программными средствами устройство отключается, прошивается компьютер в специальных режимах;
  • далее клапан перекрывают с помощью специальных заглушек, чтобы избежать проблем в дальнейшем;
  • проводится проверка всех выполненных работ, повторная компьютерная диагностика системы авто.

Многие мастера предлагают просто программным методом заглушить устройство. Но это не сработает в том случае, если клапан EGR заклинил в открытом положении. Мы это определим при диагностике и скажем как лучше сделать, чтобы вы зря не тратили деньги на механическое глушение клапана, если достаточно его программного отключения, после чего клапан останется в закрытом положении и сам играет роль заглушки.

Где можно отключить или удалить клапан егр в Краснодаре?

Установочный центр Europe-Car предлагает оптимальные услуги для владельцев автомобилей с клапаном ЕГР. Мы проводим комплексное отключение устройства, выполняем работы с учетом особенностей вашей модели авто. Также производится точное тестирование систем после работ по отключению.

Если в процессе обнаружены неполадки, мастер даст рекомендации по их устранению. По вопросам записи на сервис для работы с системой EGR просто позвоните нам и выбирайте удобное время.

Гарантия на работу пожизненная. Мы работаем с 2004 года и знаем, что авторитет зарабатывается годами, а теряется за минуту и поэтому мы сделаем все, чтобы вы остались довольны нашей работой и сервисом 👍

Мы поможем вам отключить клапан ЕГР (АГР) и сажевый фильтр DPF

Проблемы и неисправности системы EGR (AGR)

  1. Самая распространенная проблема связана с отложениями углерода на пластине или гнезде клапана. Как правило, это вызвано впуском загрязненной смеси. Что говорит о закупорке вентиляционной системы картера двигателя, износе цилиндров или поршневых колец двигателя, неисправности зарядного турбоагрегата (поворотной лопатки турбины), высоком уровне моторного масла, неэффективном сгорании, при котором остатки нагара циркулируют через клапан EGR, износе форсунок, снижающем точность впрыска топлива, а так же прочих проблемах, связанных с неисправностями расходомера воздуха, вакуумного насоса, трубопроводов и соединений. Неисправности могут возникать по отдельности, либо в любых комбинациях друг с другом.

  2. Если клапан EGR засорен, то при открытии и закрытии его будет заклинивать, либо он будет медленно реагировать.

  3. Если клапан заклинивает при открытии, то это приведет к неэффективной работе бензинового двигателя на холостом ходу, снижению мощности дизельного двигателя и образованию черного дыма на старых системах без расходомера воздуха.

  4. Если клапан заклинивает при закрытии, то это приведет к очень «жесткой» работе дизельного двигателя и неэффективному расходу топлива в бензиновых двигателях. Если клапан медленно реагирует, то проблемы становятся менее очевидными, что приводит к неисправностям, связанным с работой двигателя на холостом ходу и управляемостью автомобиля в целом.

  5. В некоторых случаях загорается лампа неисправности (MIL), что указывает на неисправность катализатора.

Зачем отключить систему ЕГР

  1. В случае заклинивания клапана ЕГР ваш двигатель будет нестабильно работать на холостом ходу и с повышенным расходом топлива и пониженной динамикой на всех режимах работы;

  2. Вам не нужно периодически осуществлять чистку клапана ЕГР, а так же примыкающих к нему трубок;

  3. Вам не будет доставлять дискомфорт сигнальные лампы на комбинации приборов, включая лампу "ошибка двигателя" или "check engine", и вы сможете не отвлекаться от дороги на светящуюся панель;

  4. Вам не придется больше нести финансовые траты на ремонт системы и замену составляющих;

  5. Кулер системы ЕГР связан с системой охлаждения двигателя. И при его повреждении существует большая вероятность того, что отработавшие газы попадут в систему охлаждения двигателя. Что приводит к выбрасыванию охлаждающей жидкости из расширительного бачка.

  6. В случае, если вы периодически не будете чистить впускной коллектор, то:

- Заклинивают заслонки на коллекторе;

- Во впускном коллекторе возникают ненужные завихрения;

- Сажа, которая оседает на стенках впускного коллектора из-за клапана ЕГР, со временем каменеет. После чего под влиянием температур она (сажа) трескается, и отделившиеся куски могут попасть в цилиндр двигателя и налипнуть на клапан. Это может привести к повышенному расходу топлива и капитальному ремонту ГБЦ или всего двигателя.

Отключив и заглушив клапан ЕГР, всех вышеперечисленных проблем можно избежать.

Как мы производим отключение клапана ЕГР и сажевого фильтра ДПФ

Деактивация клапана ЕГР и датчика противодавления DPF, который установлен у сажевого фильтра на выпускной трубе системы отработавших газов, осуществляется программно с сохранением заводской оригинальной калибровки Евро 4 и Евро 5. При оказании услуг мы используем профессиональные диагностические сканеры, программаторы и только проверенные временем решения. Мы ни в коем случае не прошиваем ваш автомобиль на Евро 3, чтоб услуга для вас и двигателя вашего автомобиля была безопасна, и по итогу ваша проблема была решена раз и навсегда, без последствий.

Видео №1. Отключение клапана ЕГР и сажевого фильтра на грузовике ГАЗ 3309 с двигателем ММЗ Д 245.

Видео №2. Отключение клапана ЕГР и сажевого фильтра на ГАЗон Некст с двигателем ЯМЗ.

Видео №3. Отключение клапана ЕГР и сажевого фильтра ДПФ на МАН ТГЛ 8.180 (MAN TGL).

Видео №4. Отключение клапана ЕГР и сажевого фильтра на Митсубиси Фусо Кантер (Mitsubishi FUSO Canter).

Видео №5. Отключение клапана ЕГР и сажевого фильтра ДПФ на ПАЗ-4234-04 с дв. ЯМЗ-534 Евро-4.

Видео №6. Отключение клапана ЕГР на элитном автобусе Freightliner Entegra Aspire с двигателем Cummins.

Как самостоятельно программно отключить клапан ЕГР и мочевину AdBlue

Вы можете самостоятельно отключить мочевину и клапан ЕГР на своем грузовике или автобусе способом, зависящем от марки вашей технике. Для программного отключения мы подготовили для вас раздел "Оборудование SCR+EGR", в котором вы найдете необходимое оборудование с вашей техникой, а так же необходимые оригинальные заводские прошивки Евро 4 и Евро 5 с отключенными системами AdBlue SCR и EGR. Мы не только оснастим вас необходимым оборудованием и программным обеспечением, но и проведем подробное наглядное обучение и окажем профессиональную техническую поддержку, закроем вопрос "под ключ". Вы можете перейти в раздел "Оборудование SCR+EGR", кликнув сюда.

Техника и двигатели

п/п Наименование ТС, двигателя
  РУС ENG
1 Газель Gazel
2 ГАЗон Некст Gazon Next
3 ГАЗ GAZ
4 МАЗ MAZ
5 МАН MAN
6 Скания Scania
7 ПАЗ PAZ
8 ЛиАЗ LiAZ
9 Камминз Cummins
10 ЯМЗ YaMZ
11 ММЗ Д-245 MMZ D 245
12 ГоЛАЗ GoLAZ
13 Валдай Valdai
14 Вольво ВНЛ Volvo VNL
15 Катерпиллер Caterpillar (CAT)
16 Детройт Detroit
17 АГКО AGCO
18 Джон Дир John Deere
19 Дойтц (Дойц) Deutz
20 Клаас Claas
21 Вальтра Valtra
22 КАМАЗ KAMAZ
23 Джей Си Би JCB
24 Перкинс Perkins
25 Навистар Интернешнл Navistar Intertational
26 Фендт Fendt
27

ГАЗ Соболь Некст

GAZ Sobol Next
28 Джак JAC
29 Митсубиси ФУСО Кантер Mitsubishi FUSO Canter

Это лишь малый список технике и двигателей, на которых мы поможем вам решить вопрос с клапаном ЕГР и сажевым фильтром DPF. Не нашли свою технику или двигатель в таблице выше, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом из раздела "Контакты", и мы найдем способ, как вам помочь.

Стоимость. Цена

Стоимость услуг по отключению клапана ЕГР и удалению сажевого фильтра DPF и катализатора на грузовых автомобилях, автобусах и двигателях вы можете уточнить, связавшись с нами удобным для вас способом из раздела "Контакты".

Мы рекомендуем вам делать автомобиль "под ключ", то есть одновременно с отключением мочевины производить удаление сажевого фильтра или катализатора.

Отключение клапана ЕГР на Евро-6

Подробную информацию об отключении клапана ЕГР на грузовых автомобилях, автобусах и двигателях Евро 6 вы можете получить, связавшись с нами удобным для вас способом из раздела "Контакты".

Наши конкурентные преимущества

  • Являемся производителем и разработчиком решений по отключению мочевины, включая программное обеспечение и эмуляторы AdBlue;

  • Мы мобильны и оперативны. Готовы приехать или прилететь в удобное для вас время и место;

  • Наши эмуляторы кроме системы SCR подменяют алгоритм работы датчиков NOx и DPF, поэтому вам вместо 3х устройств достаточно установить одно;

  • Официальная гарантия 3 года на оказанные услуги и установленное оборудование составляет;

  • Любая удобная для вас форма оплаты;

  • Круглосуточная техническая поддержка;

  • 8 лет работы в данном направлении позволяют нам называться экспертами и профессионалами в нашей отрасли

  • Наша продукция всегда имеется на складах;

  • Партнерская сеть более 150 точек по всему Миру;

  • Решаем все вопросы "под ключ";

  • С нами обо всём можно договориться.

После отключения клапана EGR

После отключения системы EGR наличие сажевого фильтра DPF становится необязательным, ведь наши решения избавляют вас и от проблем, связанных с датчиком дифференциального давления (датчик противодавления). Появляется возможность удалить сажевый фильтр из глушителя, тем самым, избавив себя от проблем с забитым сажевым фильтром, лопнувшим валом турбокомпрессора, лопнувшими гофрами системы выпуска отработавших газов и повышенным расходом топлива в дальнейшем (основная причина выхода из строя катализатора - это большое содержание серы в Российском топливе). Подробней в разделе "Удаление катализатора".

Post Scriptum

Если вы хотите отключить клапан ЕГР (АГР) или удалить сажевый фильтр ДПФ на грузовом автомобиле, автобусе, тракторе, форвардере, харвестере, телескопическом погрузчике или любой другой технике или двигателе, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом из раздела "Контакты", и мы с радостью на них ответим.

ТракСистемс. Качественные решения, проверенные временем.

Отключение ЕГР, программное отключение егр, удаление egr

Отключение системы ЕГР (EGR-exhaust gas recirculation)

Немного теории о системе EGR

Начнем с того, что воздух который мы "сжигаем" в ДВС состоит не только из кислорода. Больше всего в атмосфере азота, который на Земле находится по большей части в свободном состоянии. В атмосфере его содержание по объему 78%, по массе 75,5%. Ввиду своей значительной инертности азот при обычных условиях реагирует только с литием. Так как ДВС это частный случай теплового двигателя, то для того чтобы иметь максимальный КПД температуру и давление, при которых сжигают углеводороды (ДТ в нашем случае), стараются сделать как можно выше, единственным ограничением является только "тепловая" прочность. Но тут возникает проблема - азот. Как было сказано выше азот - это инертный газ, но при высокой температуре (более 2300 К) и давлении он окисляется, причем чем выше концентрация кислорода, тем больше получатся оксидов азота.

Система рециркуляции отработавших газов (EGR) предназначена для снижения в отработавших газах оксидов азота за счет возврата части отработавших газов во впускной коллектор. Возврат части отработавших газов во впускной коллектор позволяет снизить количество кислорода в топливо-воздушной смеси и, тем самым, уменьшить образование оксидов азота. Но выхлопной газ, повторно поданный назад в цилиндры, добавляет в двигатель вызывающие износ загрязнители (сажу и смолы) и быстрее окисляет моторное масло, что отрицательно сказывается на ресурсе двигателя.
Отключение системы EGR приводит к увеличению выбросов NOx, однако углеводородные выделения, выбросы макрочастиц (сажа), угарного и углекислого газов существенно уменьшаются. Сажевый фильтр будет работать без EGR дольше!


Наверное многие видели сколько "грязи" бывает на клапанах системы EGR.

Стоимость программного отключения ЕГР вы сможете рассчитать в разделе Услуги чип-тюнинг.

ВНИМАНИЕ!

Мы крайне не рекомендуем делать физическое удаление теплообменника ЕГР с моторов BMW N47/57 и В47/57!

Чтобы узнать цену услуги и заказать её перейдите в раздел "Услуги Чип-тюнинг" и выберите свой автомобиль. Далее на вкладку Stage 0.

Удаление катализаторов, EGR (ЕГР), сажевых фильтров

EGR — Exhaust Gas Recirculation, по русски «Система рециркуляции выхлопных газов». Также существует другая, не совсем корректная расшифровка — система рециркуляции отработавших газов.

Вообще эта система служит для снижения вредных выбросов в атмосферу (NOx: NO и NO2) и представляет из себя клапан, соединяющий на некоторых режимах работы двигателя пространство впускного коллектора после дросселя с пространством выпускного коллектора (до катализатора). Диапазон работы — режим частичных нагрузок (от оборотов холостого хода до ~1500 об/мин).

➖Существенным минусом использования данной системы является попадание большого количества сажи во впускную систему двигателя, что приводит к засорению каналов в коллекторе и головке цилиндров, вызывает ускоренный износ поршневых колец, вихревых заслонок впускного коллектора (при их наличии). При этом вышеперечисленные процессы приводят к ухудшению полноты сгорания топлива и ещё большему образованию сажи. Таким образом, ресурс двигателей, особенно дизельных, с системой рециркуляции существенно ниже по сравнению с двигателями, не оборудованными такой системой. А большинство современных систем управления используют так называемый аварийный режим при малейшей неисправности EGR, ограничивая мощность двигателя.

⁉Так зачем же эту систему устанавливают?! Вполне логичный вопрос.

Отвечаем — для того, чтобы автомобиль «вписался» в нормы экологии Евро4 и выше, строго регламентирующие количество вредных выбросов автомобиля в атмосферу.

➕А теперь рассмотрим плюсы этой системы для двигателя автомобиля: благодаря подаче выхлопных газов во впуск, снижается температура в камерах двигателя, ускоряется его прогрев. НО, учитывая узкий диапазон работы EGR, о котором мы писали выше, это крайне ничтожное положительное влияние на двигатель, которым можно пренебречь. Ведь наиболее опасный режим работы дизельного двигателя легкового автомобиля — обороты выше 3000 об/мин, а, как мы уже знаем, система EGR не работает в этом диапазоне.

❓Теперь ответим на вопрос, стоит ли удалять систему EGR на новом, не совсем новом и совсем не новом) автомобиле?

На новом автомобиле достаточно программно закрыть клапан ЕГР (убрать гистерезис в ноль). На двигателях с пробегом выше ~50-70 т.км. рекомендуется отключать эту систему комплексно -закрыть программно, отключить все ошибки по этой системе и закрыть механически (поставить металлическую прокладку в канал EGR. Этим мы исключим самопроизвольное открытие клапана в виду его износа и закоксовывания, так как из-за нагара он может клинить и закрываться не полностью. Некоторые ещё убирают из системы теплообменник (охладитель газов) и закольцовывают охлаждающую систему, что сразу скажем, работа достаточно трудоемкая и ответственная, и уже никак не влияющая на саму систему, а также не являющаяся строго необходимой.

Если же вы ярый борец за экологию и противник удаления ЕГР, то можем порекомендовать следить за исправностью этой системы, и периодически (раз в 50-70 т.км.) промывать саму рабочую часть клапана и впускной коллектор.

VW Touareg 3.0 TDI (CASA, CASC) Удаление EGR и вихр. заслонок

Приветствую всех от коллектива ZDOBA Performance!

К нам в работу поступил VW Touareg с двигателем 3.0 TDI (двигатель CASA, CASC) на Удаление EGR и вихревых заслонок + Чип-Тюнинг st2, Изготовление Downpipe, Изготовление Выхлопной системы (Катбек), Мойка пакета радиаторов

VW Touareg 3.0 TDI

Немного информации о всеми любимом 3.0 TDI от концерна VAG и самых главных проблемах этих ДВС.

Все Дизельные моторы 3.0 TDI концерна VAG (Audi, Volkswagen, Porsche), оснащаются экологическими системами: система EGR, заслонки впускных каналов, сажевый фильтр (на дилерских авто РФ чаще всего он отсутствует), которые выходят из строя, благодаря нашему "замечательному" топливу с огромным количеством присадок. В нашем Тюнинг центре мы оказываем услуги полного механического удаления EGR, вихревых заслонок и сажевого фильтра, программно отключая эти системы в ЭБУ ДВС.

Первая проблема ДВС 3.0 TDI — клинят вихревые заслонки, из-за большого нагара возникающего вследствие работы ДВС на современном дизельном топливе. Стандартное решение сторонних авто сервисов этой проблемы — замена впускных коллекторов (и ожидание следующего выхода из строя заслонок) мы же предлагаем полное удаление вихревых заслонок и решение этой проблемы навсегда!

Вторая проблема ДВС 3.0 TDI — Система EGR. Стандартное решение сторонних авто сервисов этой проблемы — установка тонких металлических прокладок (которые из-за высоких температур разрушаются и прогорают) мы же предлагаем полное удаление всех компонентов EGR (Теплообменник EGR. трубки EGR, клапана EGR) и решение этой проблемы навсегда!

Третья проблема ДВС 3.0 TDI — Система Сажевого фильтра. Стандартное решение сторонних авто сервисов этой проблемы — "вытряхнуть" из бочка сажевый фильтр и заварить полуавтоматом бочок, в котором был установлен сажевый фильтр, вследствии чего в этом бочке появляются завихрения потока выхлопных газов, что ведет к снижению скорости потока выхлопных газов и снижению КПД ДВС (Мощности) (такой же способ многие авто сервисы используют для удаления катализаторов, что так же не правильно и уменьшает срок службы турбины) Мы же изготавливаем новую часть выхлопной системы использую сталь марки AISI 304 (Нержавейка) Все сварочные работы производятся аргонно дуговой сваркой TIG.

После всех механических работ необходима корректировка программного обеспечения ЭБУ ДВС. Где будут отключены все системы (Вихревые заслонки впускных коллекторов, Система EGR, Сажевый фильтр (DPF)

VW Touareg 3.0 TDI

Демонтаж EGR и вихревых заслонок 3.0 TDI CASA, CASC

Демонтированные Темплообменник EGR, и клапана EGR, моторчики заслонок EGR

Приемная труба штатная

Новый Downpipe

Новый Downpipe

Новый Downpipe

Не все знают, но 3.0 TDI можно заставить очень хорошо и приятно звучать, что и было реализовано на данном VW Touareg.

Модернизация выхлопной системы

Так же перед увеличением мощности автомобиль проходит полную диагностику всех агрегатов, в данном случае были выявлены сильно загрязненные кулера, которые отвечают за наддув и температуру воздуха поступающую в турбокомпрессор, было принято решение помыть кулера, что бы достичь желаемого результата по мощности. Так же на данный авто у нас есть решения по установке фронтального интеркуллера, которое раз и на всегда решит проблему загрязнения и столь частого обслуживания впускных радиаторов.

Мойка пакета радиаторов

Мойка пакета радиаторов

Состояние впускных кулеров до мойки

Состояние впускных кулеров после мойки

После всех механических работ мы обязательно проводим компьютерную диагностику и приступаем к корректировке программного обеспечения ЭБУ ДВС. Где будут отключены все системы (Вихревые заслонки впускных коллекторов, Система EGR и мощность авто будет увеличена до 320 л.с. 650 nm

Диагностика и Чип-Тюнинг

В нашем Тюнинг центре ZDOBA Performance доступны Downpipe на абсолютно любую марку и любой ДВС в том числе и для VW Touareg.

Так же на двигатель CASA, CASC 3.0 TDI у нас есть решения stage 3: 360+ л.с. и 700+ nm

Варианты доработок:
Stage 1 300 л.с. 600 nm
Stage 2 320 л.с. 650 nm
Stage 3 360+ л.с. 700+ nm

VW Touareg 3.0 TDI

Заглушка EGR и последствия. Чем грозит юридически и для автомобиля?

Дата публикации: 2020-07-17

Окупается ли езда без egr?

Заглушка EGR, или клапанов рециркуляции отработавших газов, тема, которую знают все, но мало кто в ней признается.Система, которая была введена в середине 1990-х годов и должна была снизить выбросы, сегодня является источником технических проблем. Отсюда вопрос, заглушать ли EGR и юридические дилеммы - каковы последствия таких действий.

Трудно понять раздражение водителей системой рециркуляции отработавших газов, не взглянув на историю рециркуляции отработавших газов. В середине 1990-х годов в связи с тенденциями к ужесточению норм выбросов в автомобильную промышленность было внедрено решение, которое должно было стать противоядием от загрязнения окружающей среды.EGR — аббревиатура английского термина Exhaust Gas Recirculation — вводила часть выхлопа во впускную систему, чтобы она была т. н. дожигание углеводородов. Таким образом, в цилиндр вводится смесь, обедненная кислородом и с пониженным содержанием оксидов азота. Однако это дожигание приводит к тому, что сам коллектор постепенно покрывается надоедливой слизью. Это также приводит к клапану EGR. В крайнем состоянии он забит и поврежден – в такой ситуации иногда необходима замена.

Основная причина - накопление отложений внутри профессии.Таким образом, сопротивление работе увеличивается.

Симптомы повреждения EGR включают:

  • недостаточно реагирует на нажатие газа
  • мало динамики несмотря на увеличение оборотов двигателя
  • общая потеря мощности
  • характерные рывки при движении
  • очистить дым из выхлопной трубы.

И так, перед владельцами автомобилей чуть более старшего поколения встала дилемма - стоит ли выбирать заглушить EGR? Принимая во внимание стоимость замены, владельцы напр.старые автомобили ищут способ решить проблему с автомобилем с наименьшими затратами. Вот вопрос по заглушке EGR. Однако решающее значение имеют не только технические последствия для автомобиля, но и закон.

Заглушка EGR и эксплуатация автомобиля

Процесс гашения выполняется для того, чтобы выхлопные газы не попали во впускной коллектор. Таким образом, автомобиль может рассчитывать на возврат параметров мощности к состоянию до выхода из строя EGR. Ослепление является популярным методом из-за затрат - новые клапаны могут стоить даже больше 1 тысячи злотых.злотый. Работа механика - слепота и очистка - может стоить около 200 злотых. Разница существенная и она определяет популярность создания заглушки вместо замены всего элемента на новый.

Заглушать EGR нельзя - хотя все равно приходится - просто сдвиньте кусок металла в закрытое положение и ограничьте доступ к клапану. Обратите внимание, что в новых автомобилях, в частности, могут использоваться датчики положения EGR или контролировать давление во впускной системе.В этом случае заглушка EGR приведет к выдаче ошибки в системе управления. Автомобиль не наберет динамики, потому что автоматически перейдет в аварийное состояние. Также стоит помнить, что не стоит пытаться самостоятельно заглушить EGR – доступ к клапану в подавляющем большинстве случаев очень затруднен и требует разборки впускной системы.

Однако, если заглушка EGR выполнена правильно и квалифицированным механиком, система будет работать таким образом, что водитель почувствует определенное улучшение вождения, хотя и с негативным воздействием на окружающую среду.

Слепота EGR и закон и финансовые санкции

Зная, что вызывает слепоту EGR, нужно учитывать побочные эффекты такого решения. Во-первых, езда без EGR — это наказание. А тут строго. Это показано на примере звезд телешоу «Братья Дизель», транслируемого телеканалом Discovery. После того, как они продвигали и модифицировали дизельные автомобили - например, сняв с грузовика фильтр DPF или клапан EGR - штраф, наложенный штатом Юта, достиг 850 000 злотых.долларов, т. е. эквивалент примерно 3 млн злотых. Это была реакция суда, в частности, на результаты выброса выхлопных газов - этот грузовик превысил его... в 36 раз. Легковые автомобили без EGR или с глухим клапаном не дают таких результатов, но вы также можете быть уверены, что они значительно превышают допустимые нормы выхлопных газов.

Конечно, штрафы за отсутствие EGR в Польше меньше, чем в случае с известной историей из Юты. В соответствии с законодательством о дорожном движении водитель может быть оштрафован за управление автомобилем, который, как указано в правилах, не соответствует нормам выбросов.Именно эта запись будет относиться к автомобилю без EGR или с глухим клапаном. В такой ситуации максимальный размер штрафа несколько лет назад составлял 500 злотых, но теперь он увеличился до 5000 злотых. злотый. Кроме того, закон регулирует вопрос об уводе автомобиля с дороги за счет владельца в ситуации, когда полицейский констатирует, что техническое состояние – например, слепота EGR и неправильные замеры расхода топлива – нарушают природоохранные нормы.

В результате удаление системы рециркуляции отработавших газов представляет определенный риск, даже без анализа негативного воздействия на окружающую среду.Штраф может оказаться намного дороже, чем покупка новых деталей и замена этого элемента в автомобиле.

.

Egr - снятие, отключение и замена

Клапан EGR ( Рециркуляция отработавших газов ) представляет собой систему рециркуляции отработавших газов, предназначенную для уменьшения количества NOx в отработавших газах путем повторной подачи части отработавших газов обратно во впускной коллектор, что снижает выбросы оксидов азота ( NOx ). Количество выхлопных газов, возвращающихся во впускной коллектор, зависит от текущей нагрузки двигателя, при большей нагрузке клапан EGR закрывается до полного закрытия примерно на 2500-3000 об/мин.Конечно, это просто доступное для понимания описание работы клапана рециркуляции отработавших газов, но управление его работой – это совсем другая тема. В последних моделях автомобилей сложность алгоритма и зависимость от других компонентов, таких как DPF, очень высоки, а значит, правильное отключение клапана EGR требует больших знаний и опыта.

Система EGR является хлопотным элементом для владельца транспортного средства и доставляет массу хлопот и поломок. Неисправность системы, чаще всего EGR заклинило в открытом положении, это то же самое, что и утечка во впускной системе.Машина сильно дымит, чаще всего ЭБУ переходит в аварийный режим, а в некоторых случаях двигатель не заводится или гаснет сразу после зажигания. В автомобилях с сажевыми фильтрами повреждение системы EGR может привести к засорению фильтра, а в некоторых случаях и к его полному выходу из строя. Дополнительным недостатком EGR является загрязнение системы впуска.

Как и фильтры DPF , клапан EGR более проблематичен для автомобилей в городском режиме.

Когда начинает глючить клапан EGR , время от времени появляется ошибка P0400 , его можно очистить от грязи в первую очередь, так как избыток сажемасляной смеси (нагара) может вызвать заедание в клапане система. Однако, если клапан подходит только для замены, мы должны определиться с видом ремонта как можно скорее, у нас есть несколько вариантов на выбор:

- новый EGR (цены от 500 до 1500 злотых)

Мы рекомендуем покупать новые оригинальные клапаны EGR только у надежного поставщика или в сервисном центре.Покупка б/у EGR это как лотерея, может он будет в порядке, а может и в худшем состоянии, чем тот, что установлен на вашем автомобиле. Цена клапана EGR зависит от марки и модели автомобиля и двигателя. Чем новее модель автомобиля, тем сложнее конструкция клапана и поэтому его цена может быть выше.

- слепой и программный выключатель EGR (200-600 PLN)

В старых моделях достаточно заглушить патрубок, идущий от выпускного коллектора к клапану EGR, а в более новых автомобилях помимо гашения потока выхлопных газов следует произвести соответствующую доработку программного обеспечения.После перепрограммирования ошибок и аварийных режимов работы нет, можно сказать, что машина едет как с завода.

- регенерация EGR (около 100-300 злотых)

Мы считаем, что ремонт клапана EGR во многих случаях является пустой тратой денег, поскольку ремонт в домашних условиях не является профессиональным ремонтом. По нашему опыту, большинство восстановленных клапанов работают должным образом только в течение нескольких недель или месяцев, после чего заказчику снова приходится тратить время на сборку/разборку и доставку.На наш взгляд, это бессмысленное решение, поэтому мы не занимаемся данным видом «лечения». В случае повреждения клапана EGR рекомендуем заменить его новым или, возможно, заглушить и программно отключить службу EGR. Здесь следует помнить, что помимо положительных эффектов от проблемного отключения EGR есть и отрицательные, и по сути один, который заключается в повышенном выбросе NOx. Как обычно, когда в дело вступает экологический фактор, каждый задается вопросом, действительно ли экологично производить этот элемент, чистить коллекторы, которые загрязняются в результате работы EGR.Это предмет индивидуального рассмотрения.

.Клапан EGR

- для чего он нужен и можно ли его просто снять? • AutoCentrum.pl

Клапан EGR является одним из тех устройств, которое отвечает за более низкие выбросы вредных веществ в отработавшие газы, и в то же время одним из тех, что вызывает больше всего проблем. Поломки случаются относительно часто, и чем новее двигатель, тем дороже деталь. Расходы составляют 1000 злотых и более. Поэтому многие люди выбирают удаление или отключение клапана EGR.

Клапан рециркуляции отработавших газов — это часть системы рециркуляции отработавших газов, которая отвечает за открытие и закрытие потока отработавших газов через соединительную трубу между системами выпуска и впуска.Его работа заключается в том, чтобы уменьшить содержание кислорода в воздухе , который подается в цилиндры, тем самым понизив температуру и замедлив процесс сгорания. Это, в свою очередь, снижает выброс оксидов азота (NOx). В современных автомобилях клапан EGR является неотъемлемой частью всего оборудования двигателя, оказывающего непосредственное влияние на процесс сгорания. Без него управляющий компьютер был бы лишен одного из инструментов, с помощью которых он может задавать, например, упомянутую температуру в цилиндре.

Клапан рециркуляции отработавших газов не снижает мощность, пока он находится в рабочем состоянии

Принято считать, что за снижение мощности двигателя отвечает клапан EGR. Доказательством этого - по крайней мере, в более старых конструкциях - является лучшая реакция на добавление газа после заглушки или удаления клапана EGR. Некоторые люди, однако, путают здесь две вещи - максимальную мощность с субъективными ощущениями.

Ну мощность максимум двигатель достигает только при вдавливании педали газа в пол - дроссельная заслонка полностью открыта.В этой ситуации клапан EGR остается закрытым, т.е. не пропускает выхлопные газы во впускной воздух. Так что нет сомнений, что это влияет на снижение максимальной мощности. Иная ситуация при частичной нагрузке, когда часть выхлопных газов проходит через EGR и возвращается в двигатель. Однако тогда можно говорить не столько о снижении максимальной мощности, сколько о негативном ощущении, заключающемся в снижении реакции на добавление газа. Что-то вроде нажатия на газ послабее. Чтобы прояснить ситуацию - при устранении клапана EGR тем же методом частичного открытия дроссельной заслонки двигатель может охотнее разгоняться.

Речь может идти только о понижении максимальной мощности только при повреждении клапана EGR. В результате сильного загрязнения клапан в какой-то момент перестает закрываться. Это означает, что независимо от того, насколько открыта дроссельная заслонка, часть выхлопных газов попадает во впускную систему. И тогда, на самом деле, двигатель может не выдавать полную мощность.

Почему засоряется EGR?

Как и любая деталь, отвечающая за подачу газов, клапан EGR со временем тоже загрязняется.Там откладывается налет, который затвердевает под воздействием высокой температуры, создавая трудноудаляемую корку. Более того, когда, например, процесс сгорания не идет гладко или когда моторное масло сгорает, накопление отложений еще быстрее загрязняет клапан. Это просто неизбежно, поэтому клапан рециркуляции отработавших газов — это деталь, которую время от времени необходимо чистить . Однако это делается только тогда, когда начинают возникать проблемы.

Подключить, снять, выключить

Кроме очевидного и единственно правильного ремонта клапана EGR, т.е. его очистки или - если это ничего не дает - замены на новый, автопользователи и механики практикуют три незаконных и нехудожественных способа решения проблемы .

  • Заглушение клапана EGR заключается в механическом закрытии его прохода и, таким образом, постоянном отключении работы системы. Очень часто в результате работы различных датчиков ЭБУ двигателя обнаруживает ошибку, сигнализируя о ней индикатором Check Engine.
  • Снятие клапана EGR и замена его на т.н. байпас, т.е. элемент, аналогичный конструктивно, но не пропускающий отработавшие газы во впускную систему.
  • Электронное отключение от срабатывания клапана EGR.Это возможно только с клапанами с электронным управлением.

Иногда используется один из первых двух методов в сочетании с третьим, потому что блок управления двигателем всегда обнаружит механическое вмешательство в клапан EGR. Поэтому во многих двигателях - после заглушки или снятия клапана EGR - все равно приходится "обманывать" контроллер.

Какой из этих методов дает положительные результаты? Если мы говорим о последствиях лучшей работы двигателя и отсутствии проблем с EGR, то у каждого.При условии его правильного выполнения, т.е. также учитывается изменение управления двигателем. Вопреки видимому, в электронной системе возможна только правильная система EGR от работы двигателя, потому что механическое вмешательство не влияет на работу компьютера двигателя. Работает и работает исправно только в старых автомобилях.

К сожалению, вмешательство в систему EGR противоречит закону , так как приводит к увеличению выбросов выхлопных газов. Мы говорим здесь только о теории и законе, потому что это не всегда будет результатом.Переписанная программа управления двигателем, включающая отключение клапана рециркуляции отработавших газов, может принести лучшие результаты, в том числе и для окружающей среды, чем замена его новым.

Лучше всего конечно заменить клапан EGR на новый вообще не вмешиваясь в работу двигателя. Вспоминая проблемы, которые у вас были с ним, регулярно - каждые десятки тысяч км – следует очистить его до того, как на нем снова появятся большие затвердевшие отложения.

.

Удаление клапанов EGR — Power Point

Клапаны EGR на автомобиле можно очистить, отремонтировать или полностью снять. Все зависит от эффекта, которого хочет добиться владелец транспортного средства. Это система снижения оксида азота, которая регулирует подачу газов, выпускает выхлопные газы в цилиндры, что снижает температуру в камере сгорания. Весь процесс положительно влияет на окружающую среду. Однако бывают случаи, когда клапан необходимо удалить. Помните, что удаление клапана EGR должно производиться только в специальной мастерской, поэтому приглашаем вас в Power Point в Хойнице, где специалисты найдут проблему и устранят ее раз и навсегда.

Проверить, как работает клапан EGR и для чего он нужен

Что такое клапан EGR

Клапан рециркуляции отработавших газов — это устройство, которое иногда вызывает довольно серьезные проблемы с транспортным средством, а его замена на новый часто связана со стоимостью от нескольких сотен до более 1000 злотых. Поэтому во избежание проблем с этим элементом стоит подумать о его удалении, ослеплении или полном отключении.

Для чего нужен EGR

Основная цель системы рециркуляции отработавших газов – уменьшить количество кислорода в воздухе, подаваемом в камеру сгорания.Это снижает температуру и замедляет горение, а также снижает выброс оксидов азота (NOx). Добавляя соответствующее количество выхлопных газов во впускную систему, он уменьшает количество кислорода в камере сгорания.

Как работает клапан EGR

Автомобили, оснащенные клапаном EGR, системы впуска и выпуска соединены узкой трубой, позволяющей небольшому количеству выхлопных газов поступать во впускной коллектор. Клапан EGR является одним из элементов этой линии, которая решает, должны ли выхлопные газы поступать на впуск, как долго и когда именно это должно быть.

Клапан EGR открывается при определенных условиях путем программирования контроллера двигателя. На холостом ходу и без нагрузки двигателя EGR закрывается при достижении оптимальной температуры. Он также не открывается при максимальной нагрузке двигателя. Клапан рециркуляции отработавших газов открывается при нагрузке от низкой до средней, и выхлопные газы возвращаются в двигатель.

Есть несколько причин, которые убедят вас снять клапан EGR

Когда следует рассмотреть возможность удаления клапана рециркуляции отработавших газов

Основная причина, по которой многие водители удаляют клапан EGR, заключается в том, что клапан EGR заедает.Это приводит к отсутствию контроля над количеством выхлопных газов, которые возвращаются в двигатель. Они попадают в камеры сгорания, вызывая неравномерную работу двигателя. Типичные симптомы, которые могут насторожить водителя и привести к снятию клапана EGR:

  • проблема с запуском - затрудненный запуск автомобиля при холодном двигателе и неравномерная работа на холостом ходу;
  • снижение мощности двигателя - проблема с получением максимальной мощности агрегата без возникновения других сбоев;
  • Сообщение
  • на приборной панели - "check engine" указывающее на наличие проблем с двигателем;
  • Из выхлопной трубы автомобиля идет черный дым;
  • машина неровно работает на холостом ходу или глохнет;
  • Появляются ошибки
  • с кодами: p0102, p0103, p0400, p0401, p0402, p0404, p0405, p0406, p0407, p0408, p0409, p0490, p1412.

Если вы все же решили не снимать EGR, вы также можете заглушить или заменить клапан. Однако замена связана с высокой стоимостью, потому следует вкладываться в оригинальные детали, которые не вызовут дополнительных проблем с автомобилем.

Удаление клапана EGR в данном случае наиболее выгодно, так как заключается в удалении определенной функции из блока управления двигателем. После его удаления больше не будет появляться сообщений «проверьте двигатель», и двигатель не потеряет мощность.Эта услуга может быть выполнена в Punkt-Mocy в Хойнице, которая занимается удалением EGR.

Симптомы проблем с рециркуляцией отработавших газов

Грязь и проблемы с подачей выхлопных газов в систему впуска встречаются чаще всего. На приборной панели также есть сообщение «Проверьте двигатель». Еще одна проблема — получение полной мощности двигателя. Засоренный клапан EGR связан с загрязнением впускного коллектора. Если он застрянет в закрытом положении, система отвода дыма даст о себе знать, а ошибки в этой области будут сохранены в ЭБУ.Однако чаще всего клапан заедает в открытом положении, что связано с неравномерной работой двигателя на холостом ходу, а также с затрудненным пуском холодного двигателя и плавным разгоном.

Удаление EGR всегда следует шагам

Удаление EGR

Удаление

EGR — это безопасный и эффективный способ решения таких проблем, как отсутствие мощности, чрезмерное задымление и переход автомобиля в аварийный режим. Эта проблема затрагивает как легковые, так и грузовые автомобили, а также строительную технику.

Компьютерная диагностика

Перед началом любых действий по снятию клапана необходимо провести компьютерную диагностику автомобиля. Это действие позволяет диагностировать, подтвердить или отклонить возникновение неисправности автомобиля.

Слепота EGR

Одного удаления EGR недостаточно, так как он удаляется из блока управления двигателем и физически остается в системе автомобиля. Поэтому он должен быть заглушен, что обеспечивает герметичность системы.

Запрограммированное отключение EGR

Простого заглушения клапана рециркуляции ОГ недостаточно для решения проблемы.Важно отключить клапан рециркуляции отработавших газов с помощью специальной карты. Если вы заинтересованы в предоставлении такой услуги, позвоните по телефону 787 980 650 .

Эффекты после удаления EGR

При поиске решения проблемы с рециркуляцией отработавших газов вы можете выбрать его регенерацию. Однако такое решение позволяет избавиться от проблемы на несколько недель или месяцев. Однако дальнейшая неравномерная работа двигателя является показанием к снятию клапана EGR. В результате автомобиль вернет былую мощь и повысит свои характеристики.

.

Удаление EGR - OLX.pl

Другие объявления

Найдено 21 объявление

Найдено 21 объявление

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

Случай удаления AdBlue EGR SCR NH Fendt JCB John Deere Deutz Kubota

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Люблин сегодня 11:28

DPF / FAP Программирование рециркуляции отработавших газов Adblue Swirl Flaps Удалить DTC Chiptuning

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Седльце 26 мая

Adblue egr Dpf от сельхозтехники, экскаваторов, грузовиков, снятие

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Кошалин 26 мая

90 137

DPF EGR LAMBDA FLAP удаление ошибки AdBlue выкл отключение доступа

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Лодзь, Видзев 26 мая

90 176

magpro 2 flex master чип-тюнинг dpf fap снятие egr ремонт 2022

Автозапчасти »Легковые автомобили

90 028 26 000 злотых

Лешно 25 мая

Программа DTC Remover EGR Удаление лямбды Снимите заслонку

Автомобильная »Другая автомобильная

60 злотых

Бытом 22 мая

Нет фотографии

24/7 Удаление EGR DPF Ad Blue со склада Opel сервисная диагностика автомобиля

Автозапчасти »Другое

90 028 300 злотых

Вести переговоры

Варшава, Беляны 18 мая

Снятие - Ремонт - Разборка - Установка систем SCR DPF EGR

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Катовице, Богучице 17 мая

Diesel Serwis - DPF/FAP, Adblue SCR, EGR, Chiptuning, удаление DTC

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Гливице, Среднеместье 15 мая

ИММОБИЛАЙЗЕР ремонт снятие замена IMMO OFF, DPF, EGR, FLAP

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Любартув 12 мая

Снятие EGR Отключение лямбда-зонда NOX Зонд фильтра AdBlue Dpf для заслонок

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Бытом 11 мая

Механика и компьютерная диагностика, снятие (DPF и EGR)

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Вроцлав, Фабричная 11 мая

Удаление Ремонт Отключение AdBlue DPF EGR FAP NOX Chiptuning

ИТ-услуги »Сервис и ремонт

Мысловице 11 мая

EGR DPF LAMBDA ADBLUE FLAP РЕМОНТ УДАЛЕНИЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДОСТУП

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Лодзь, Балуты 8 мая

Автомобильная электроника ECU Программирование DPF Удаление IMMO/EGR и т. д.

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Уилл 7 мая

Автомобильная электроника, Power Boost, DPF / EGR / SCR / ADBLUE Удаление

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Грудзёндз 6 мая

Стирание ошибок диагностики автомобиля IMMO EGR Удаление Adblue DPF

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Лодзь, Среднеместье 3 мая

DPF / FAP Программирование рециркуляции отработавших газов Adblue Swirl Flaps Удалить DTC Chiptuning

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Сухой 3 мая

DPF/EGR/FAP сервис удаления AdBlue/NoX.Чип-тюнинг.Szopkar.pl

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Еленя-Гура, Забобже 1 мая

ChipTuning увеличение мощности DPF AdBlue EGR вихревые заслонки удаление KAT

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Растрескивание 30 апр.

SCR Adblue DPF EGR FAP off удаление программирования ремонта

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Познань, Смоховице 29 апр.

.

Удаление EGR - Funware

Что такое система EGR? - снятие и ремонт

Проще говоря, это система рециркуляции выхлопных газов, которая обычно используется производителями в новых автомобилях
. Размещение клапана EGR (рециркуляции отработавших газов) в транспортных средствах должно было помочь эффективно уменьшить количество вредных веществ, попадающих в атмосферу.

К преимуществам EGR относятся следующие:
- окисляет несгоревшие углеводороды, оставшиеся в выхлопных газах,
- снижает выбросы отработавших газов,
- эффективно снижает выбросы оксидов азота (NOx) и углеводородов (HC).

Когда удалять EGR?
Симптомы:

Если система рециркуляции отработавших газов работает неправильно, вас насторожит необычная работа двигателя, например,
контрольная лампа "check engine", снижение мощности двигателя, не являющееся следствием других неисправностей, а также проблемы с запуск автомобиля
.

Если вы подозреваете, что система перестала работать должным образом, сначала снимите клапан
, а затем очистите его. Иногда такой очистки достаточно, чтобы система снова заработала бесперебойно.Если
в вашем автомобиле оснащен нагнетательным клапаном, вы также должны не забыть проверить герметичность линий, подающих вакуум к
.
Однако эта практика не будет работать, если клапан был поврежден в результате механического воздействия или
электрического сбоя. Тогда также необходимо заменить его или заглушить EGR. Клапан заглушен, чтобы
выхлопные газы не попадали в выпускной коллектор. При правильном выполнении двигатель возвращается к работоспособности, а параметры
его мощности поддерживаются на должном уровне.

Каковы последствия вождения с неисправным клапаном EGR?
К сожалению, негативных последствий много, начиная со снижения мощности автомобиля, повышения расхода топлива, заканчивая
засорением сажевого фильтра. Длительная езда с неисправным клапаном также может негативно сказаться на пропускной способности впускного коллектора
, повредить лямбда-зонд, а также стать причиной остановки двигателя. Вот почему
так важно принять соответствующие меры для защиты вашего автомобиля от негативных последствий и сделать так, чтобы
продолжал исправно функционировать.Если вы не знаете, что выбрать, свяжитесь с нами, мы будем рады ответить на ваши вопросы и помочь выбрать оптимальное решение.

.

Удаление Dpf 690 злотых, EGR 250 злотых Дешево! выключение самого дешевого Bytom

  • Предложение от частное лицо
  • Состояние новый

Если у вас забит FAP, DPF или неисправен сажевый фильтр EGR (или вы просто хотите его заглушить) и автомобиль переходит в аварийный режим (загорается индикатор фильтра или check engine), предлагает услугу отключения/деактивации/удаления сажевый фильтр (DPF/FAP или EGR) только программно, физически вырезается самостоятельно) в легковых автомобилях и микроавтобусах путем внесения изменений в программу основного ЭБУ Данная услуга заключается в перепрограммировании контроллера, без физического вмешательства в контроллер, через разъем OBD 2 Мы не ставим никаких эмуляторов, мы используем только легальные и лучшие решения! Мы используем Swiftec! У большинства конкурентов после отключения DPF не будет возможности диагностировать автомобиль! Не ставьте себе цену! Модели: Audi, Skoda, Seat, VW, Opel, Honda, Ford и др.Бензиновые двигатели TDI и турбированные с 2000 года. до 2014 года - программа удаления DPF - 390 злотых - программа удаления EGR - 200 злотых ТАКЖЕ В ПРЕДЛОЖЕНИИ: - Удаление DPF - 390 злотых программно + (в зависимости от автомобиля физическое удаление около 250-300 злотых) -программное удаление EGR - от 200 злотых -программное удаление AdBlue - 440 злотых -программное снятие зонда, Nox - от 200 злотых -Чиптюнинг от 350 злотых - регулировка стартовой дозы -200 злотых (проблема с запуском на горячем двигателе) -Эко тюнинг (экономия топлива) -350 злотых - стирание ошибок 20 злотых (все модели с понедельника по воскресенье)) - программа удаления вихревых заслонок от 200 злотых - снятие блока скорости 230 злотых При удалении AdBlue, Probes, Nox, Egr, Dpf возможность увеличения мощности в случае объединения предлагает очень выгодные цены. Например: 3 вещи, сделанные отдельно удаление сажевого фильтра (390 злотых) + удаление Egr (200) + чиптюнинг (400 злотых) = 990 злотых, но ... если мы сделаем это сразу, мы можем снизиться до 690 злотых !!

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)