Улан удэ замена масла


Замена масла в Улан-Удэ - адреса, телефоны, отзывы

«Заехали 19.08.2018г на замену ступичных подшипников(передних), ребята по нашей просьбе произвели осмотр гранат, хотя мы уже предполагали, что гранаты надо менять но всё же хотели убедиться. Предположения подтвердились нужна была замена и тут началось самое интересное, при подборе гранаты оказались …»

  • адрес: Улан-Удэ, ул. Лебедева, 10а

    телефон: +7 (3012) 41-45… - показать

    график (часы) работы: ежедневно, 09:00-21:00

    официальный сайт:

    электронная почта: [email protected]

«Отвратительное отношение к клиенту, пренебрежительно и хамски разговаривают, клиент для них ниже плинтуса, если машина старше 2015 года, такое ощущение, что обслуживающий персонал в этой организации ездит исключительно на Бентли и ауди последних моделей.»

  • адрес: Россия, Республика Бурятия, Улан-Удэ, просп. Автомобилистов, 6

    телефон: +7 (924) 777-08… - показать

    график (часы) работы: ежедневно, 10:00-18:00

  • адрес: Россия, Республика Бурятия, Улан-Удэ, ул. Трактовая, 18

    график (часы) работы: пн-пт 10:00–18:00; сб 10:00–15:00

Замена масла и купоны для MENAUL

Для быстрой замены масла рядом с вами загляните в ближайший к вам город Valvoline Instant Oil Change℠ по адресу 6417 MENAUL BLVD. NE в Альбукерке, штат Нью-Мексико. Наш дружный коллектив профессиональных технических специалистов всегда готов помочь с техническим обслуживанием, которое соответствует вашему графику и ценам, которые соответствуют вашему бюджету.

Своевременные услуги, которые вас не замедлят

Мы знаем, что вы заняты. Когда вы посещаете наш сервисный центр, мы не тратим зря свое или ваше время. Наши специалисты обычно выполняют полную замену масла примерно за 15 минут.Вместе с вашим маслом мы также оценим следующее:

  • Воздушный фильтр
  • Давление в шинах
  • Стеклоочистители и жидкость
  • Жидкость и антифриз ГУР
  • Фары и задние фонари

Вам нужно выжать замену масла в перерыв в работе? Встречаете ли вы друзей в Альбукерке? Благодаря нашей системе замены масла в проходе вам не придется откладывать выполнение важных работ по техническому обслуживанию. Зайдите по дороге на обед или на встречу, зная, что мы поможем вам прийти вовремя.

Техников, прошедших обучение по программе, аккредитованной ASE

Наряду с быстрой заменой масла технические специалисты Valvoline могут выполнить быстрое и полное обслуживание систем кондиционирования, радиатора и трансмиссии вашего автомобиля. Наши специалисты прошли 270 часов обучения по программе, аккредитованной ASE, и обладают высокой квалификацией, чтобы менять шины, заменять змеевик, аккумулятор, воздушный фильтр и многое другое.

Свяжитесь с вашим центром MENAUL Valvoline сегодня

Сделайте мгновенную замену масла Valvoline℠ на 6417 MENAUL BLVD.Станьте вашим центром доступного технического обслуживания, которое сэкономит до 50% по сравнению с ценами дилеров. Мы также поможем вам сэкономить на наших тарифах, если вы воспользуетесь купонами на замену масла, доступными на нашем веб-сайте. Чтобы получить дополнительную информацию об услугах, позвоните нам по телефону (505) 888-0000.

Обслуживаемые сообщества: Альбукерке, Ист-Сайд,

.

Замена масла рядом со мной | Услуги по быстрой замене масла

Пакеты для замены масла и текущие купоны на замену масла

Самостоятельная замена масла - хлопот! Наши предложения по замене масла и пакеты шин делают эту работу доступной для профессионалов. Посетите нашу страницу с адресами или позвоните в местный центр сегодня, чтобы узнать о текущих купонах и предложениях и узнать, насколько удобной и доступной может быть ваша следующая замена масла!

Наши местные службы по замене масла

Ваш двигатель состоит из множества движущихся частей, и эти части необходимо правильно смазывать, чтобы избежать повреждения двигателя вашего автомобиля.Смазочное масло в двигателе обеспечивает эту жизненно важную услугу, но со временем это масло разрушается и загрязняется пылью, грязью и мусором из вашего двигателя, а также из окружающей среды. Когда это происходит, масло не может делать свою работу. Замена масла и фильтра поможет двигателю вашего автомобиля продолжать работать наилучшим образом.

Наши сертифицированные специалисты рассмотрят марку, модель, состояние и пробег вашего автомобиля, прежде чем рекомендовать необходимую замену масла. Мы предлагаем пакеты для замены синтетического масла, масла с большим пробегом или полностью синтетического масла, которые рекомендуются в зависимости от индивидуальных потребностей вашего автомобиля.Все пакеты по замене масла включают проверку давления в шинах, долив жидкости, вращение шин, визуальную проверку тормозов, стандартный масляный фильтр и нашу проверку по 23 точкам.

.

Рекомендации по замене масла и фильтров

Часто говорят, что регулярные дозы чистого свежего масла обеспечивают самое дешевое обслуживание, которое владелец может дать двигателю. Сервисный бюллетень Lycoming № 480 дает следующие конкретные рекомендации по замене масла в нормальных условиях эксплуатации:

A. Замена масла с интервалом 50 часов и замена фильтра для всех двигателей с полнопоточной системой фильтрации масла.

B. 25-часовой интервал замены масла и очистки экрана для всех двигателей, использующих систему защиты от давления.

C. Даже если самолет налетал всего несколько часов, максимум четыре месяца между изменениями для обеих систем, перечисленных в «A» и «B».

Продолжая рассмотрение масла и авиационного двигателя, основная цель смазки - уменьшить трение между движущимися частями. Еще одна задача масла - охлаждать двигатель. При циркуляции в двигателе масло поглощает тепло. Поршни и стенки цилиндров особенно зависят от масла для охлаждения.Помимо уменьшения трения, масло действует как подушка между металлическими частями. Масло также способствует образованию уплотнения между поршнем и стенкой цилиндра, предотвращая утечку газов из камеры сгорания. Масла также помогают уменьшить износ, собирая инородные частицы и перенося их на фильтр, где они удаляются.

На примере силовой установки Lycoming с мокрым картером и прямым приводом мы можем описать базовую систему смазки этих менее сложных авиационных двигателей. Более подробное описание можно найти в Руководстве по капитальному ремонту.В двигателе с мокрым картером масло содержится в поддоне двигателя, в отличие от силовой установки с сухим картером, где масло находится во внешнем масляном баке, расположенном, возможно, в колесной арке или в задней части гондолы авиационного двигателя. В двигателе с сухим картером масло всасывается из масляного бака и прокачивается по всему двигателю с помощью нагнетательной секции масляного насоса, а затем возвращается в масляный бак с помощью продувочной секции масляного насоса. Другие основные части масляной системы очень похожи на те, что используются в электростанциях Lycoming с прямым приводом и мокрым картером.

В двигателе с мокрым картером масляный насос всасывает масло из задней части поддона через всасывающий фильтр и направляет его на фильтр давления масла . перепускной клапан в некоторых моделях расположен между напорной стороны масляного поддона и маслоотделитель. Он позволяет нефильтрованному маслу обходить сетку и попадать в двигатель при засорении масляного фильтра или во время холодного запуска. Пружинная нагрузка на перепускной клапан позволяет клапану открыться до того, как давление масла разрушит экран, или, в случае холодного застывшего масла, это обеспечивает путь с низким сопротивлением вокруг экрана.Считается, что грязное масло в двигателе лучше, чем полное отсутствие смазки. Большинство масляных систем предлагают в качестве опции или в стандартной комплектации термостатический байпасный клапан в том же месте, который также имеет функцию сброса давления для обхода охладителя в случае его засорения. Как следует из названия, этот блок регулирует температуру масла, пропуская его через масляный радиатор, если она превышает заданную температуру, или обходя масляный радиатор, если температура масла ниже, чем уставка термостатического байпаса.

Продолжая свой путь, масло встречает предохранительный клапан . Последний регулирует давление моторного масла, позволяя избыточному маслу возвращаться в поддон. Масло продолжает свой путь через просверленные проходы по всей системе и, наконец, самотеком возвращается в масляный поддон, где снова начинает свой путь.

Таким образом, основными узлами в типичном двигателе с мокрым картером являются: поддон достаточного размера, чтобы вместить необходимое количество масла, масляный насос двигателя, маслоохладитель и перепускной клапан, экран давления и перепускной клапан, клапан регулирования давления. , приборы для измерения давления и температуры масла в кабине, слив маслосборника, заливная горловина для заливки масла в двигатель, щуп для измерения количества масла и масляный фильтр на всасывании.Полнопоточный масляный фильтр является необязательным для небольших четырехцилиндровых электростанций, но теперь рекомендуется для всех двигателей.

Нам нужны сетки и фильтры в масляной системе, чтобы масло оставалось чистым при его циркуляции в двигателе. Если масло загрязнено, оно переносит это загрязнение при циркуляции. Нам также нужен масляный радиатор для большинства двигателей, чтобы температура масла могла поддерживаться в заданных пределах и чтобы масло могло эффективно выполнять свои функции. Конечно, масляная система - это не только это краткое описание.Но для оператора, которому не обязательно быть механиком , эта основная информация может быть полезной.

Нефтяные компании рассказывают нам основы своей продукции. Вязкость масла , сопротивление текучести . Масло, которое течет медленно , имеет высокую вязкость . Если масло течет свободно, , оно имеет низкую вязкость . К сожалению, на вязкость масла влияют высокие или низкие температуры. При температурах ниже точки замерзания некоторые высоковязкие масла становятся практически твердыми, что делает невозможным циркуляцию и смазку.Но независимо от того, какой вязкости используется масло, при наружной температуре 10 ° F или ниже рекомендуется предварительно нагреть двигатель Lycoming перед попыткой запуска двигателя, иначе это может привести к повреждению силовой установки. Lycoming не одобряет использование разбавителя масла для работы своих двигателей в холодную погоду. Чрезвычайно важно использовать только масло рекомендованного Lycoming.

Чтобы упростить выбор масел, они классифицируются по системе SAE (Society of Automotive Engineers), которая делит все масла на группы следующим образом:

Если вы ищете канистру с авиационным маслом весом 30 и на ней цифра 65, то это 30, а также 1065 по военной спецификации.Если у него более полное обозначение с добавлением буквы «W», то 30W указывает вязкость (сорт) масла; он не указывает на качество или другие существенные характеристики. Вообще говоря, любое имеющееся на рынке авиационное масло, одобренное FAA, работает хорошо, но рекомендуется ознакомиться с последней редакцией Инструкции по обслуживанию Lycoming № 1014, чтобы определить соответствующий сорт, который будет использоваться.

Мультивязкостные масла также добавлены в сферу авиационной продукции. Эти масла охватывают широкий диапазон уровней вязкости, и некоторые из них одобрены последней редакцией Инструкции по обслуживанию Lycoming 1014.Эти беззольные диспергирующие масла авиационного класса (AD) имеют определенные преимущества при использовании в холодную погоду. Поскольку они легче текут при низких температурах, двигатель легче запускается, а смазка компонентов двигателя запускается быстрее. Поэтому каждый владелец или эксплуатант должен учитывать тип эксплуатации, для которой используется самолет, и пользоваться преимуществами свойств мультивязких масел, избегая их использования, если это может быть причиной потенциальных проблем.

Прежде чем мы завершим наше обсуждение, мы хотим напомнить нашим читателям о нескольких разных, но важных, связанных моментах.На многодвигательных самолетах масло в каждый двигатель подается из собственной полной и независимой системы. Еще одно напоминание - у каждого двигателя есть сапун, который можно рассматривать как часть масляной системы. Если в двигателе нет специальных приспособлений для пилотажного полета, и он будет летать в перевернутом положении, масло выйдет из сапуна, что может привести к серьезной поломке двигателя. Мы определенно рекомендуем не использовать перевернутые двигатели, не предназначенные для пилотажных полетов.

Обобщая эту краткую дополнительную информацию о масле и вашем двигателе, помните, что это не предназначалось как инструкция, столь же подробная, как знания, необходимые механику.Но мы думаем, вы согласитесь с тем, что «Типичный пилот» должен знать о авиационном двигателе больше, чем «Типичный водитель» знает об автомобильном двигателе - наказание за незнание основ в авиации больше.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...