Универсал тюнинг


Забытое бельгийское тюнинг-ателье неожиданно показало универсал на базе Rolls-Royce Wraith

Продукция Carat Duchatelet была популярна в 90-х годах.

Редакция

Неожиданно напомнила о себе бельгийская компания Carat Duchatelet, которая была известна в России в 90-х годах благодаря тюнингу автомобилей Mercedes. Тогда «новые русские» буквально утроили выручку компании заказами бронированных «шестисотых». С тех пор о фирме было практически ничего не слышно. 

Оказывается, потрясающий по дизайну универсал на базе купе Wraith готовили последние два года.  Официальное название проекта - Carat Duchatelet Silver Spectre Shooting Brake. За дизайн отвечала голландская студия Niels van Roij Design, известная переделками внедорожников Range Rover.

Цены на эксклюзивный универсал пока не объявлены, однако, уже понятно, что они будут очень высокими – всего планируется построить семь таких автомобилей. 

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

СПАРК — Проверка контрагента, узнать сведения об организации по ИНН, анализ рынка в системе СПАРК-Интерфакс

1 Москва 134,15 81 790 650,20 33,32 %
2 Санкт-Петербург 91,82 21 966 175,41 8,95 %
3 Московская область 91,34 17 507 467,77 7,13 %
4 Тюменская область 141,29 10 731 908,63 4,37 %
5 Краснодарский край 63,93 6 982 851,96 2,84 %
6 Свердловская область 55,70 6 544 378,94 2,67 %
7 Республика Татарстан 57,01 5 912 056,28 2,41 %
8 Нижегородская область 66,63 5 108 443,77 2,08 %
9 Красноярский край 75,79 4 602 145,74 1,87 %
10 Самарская область 51,39 4 555 909,94 1,86 %
11 Башкортостан (Республика) 54,74 4 143 430,64 1,69 %
12 Ростовская область 50,42 3 706 578,69 1,51 %
13 Кемеровская область 97,45 3 559 172,22 1,45 %
14 Челябинская область 47,14 3 516 332,30 1,43 %
15 Новосибирская область 35,84 3 401 496,76 1,39 %
16 Пермский край 50,19 2 862 888,77 1,17 %
17 Приморский край 48,74 2 578 156,83 1,05 %
18 Иркутская область 51,45 2 551 634,44 1,04 %
19 Воронежская область 52,35 2 345 212,33 0,96 %
20 Ленинградская область 70,54 2 302 998,03 0,94 %
21 Белгородская область 76,66 2 276 358,24 0,93 %
22 Калининградская область 54,25 1 942 842,15 0,79 %
23 Вологодская область 52,38 1 749 852,03 0,71 %
24 Хабаровский край 49,13 1 660 687,74 0,68 %
25 Калужская область 72,14 1 615 457,73 0,66 %
26 Волгоградская область 42,42 1 464 757,15 0,60 %
27 Ярославская область 43,31 1 439 430,46 0,59 %
28 Алтайский край 32,26 1 430 455,77 0,58 %
29 Ставропольский край 40,13 1 422 899,05 0,58 %
30 Оренбургская область 49,78 1 406 729,61 0,57 %
31 Саратовская область 34,80 1 400 069,26 0,57 %
32 Липецкая область 72,20 1 374 978,35 0,56 %
33 Удмуртская Республика 41,31 1 374 187,91 0,56 %
34 Тульская область 51,16 1 364 418,82 0,56 %
35 Томская область 50,40 1 293 777,11 0,53 %
36 Владимирская область 46,36 1 227 037,27 0,50 %
37 Мурманская область 88,47 1 212 648,17 0,49 %
38 Омская область 30,93 1 135 973,43 0,46 %
39 Саха (Республика) (Якутия) 50,29 1 072 922,52 0,44 %
40 Коми (Республика) 67,63 1 021 277,56 0,42 %
41 Рязанская область 40,83 976 300,88 0,40 %
42 Тверская область 33,99 962 786,05 0,39 %
43 Смоленская область 40,55 957 554,23 0,39 %
44 Курская область 52,17 924 692,72 0,38 %
45 Кабардино-Балкарская Республика 90,92 900 663,54 0,37 %
46 Пензенская область 36,16 770 981,00 0,31 %
47 Тамбовская область 52,61 744 194,46 0,30 %
48 Кировская область 26,73 740 951,77 0,30 %
49 Брянская область 44,82 723 485,40 0,29 %
50 Ульяновская область 31,12 720 926,67 0,29 %
51 Республика Крым 22,41 694 382,85 0,28 %
52 Сахалинская область 48,83 653 304,08 0,27 %
53 Архангельская область 33,54 649 333,35 0,26 %
54 Ивановская область 23,93 615 981,93 0,25 %
55 Чувашская Республика-Чувашия 29,30 584 117,98 0,24 %
56 Амурская область 42,41 571 451,56 0,23 %
57 Астраханская область 39,63 508 055,20 0,21 %
58 Дагестан (Республика) 16,79 491 514,98 0,20 %
59 Новгородская область 44,42 485 394,55 0,20 %
60 Орловская область 39,88 474 230,56 0,19 %
61 Мордовия (Республика) 41,12 473 335,20 0,19 %
62 Карелия (Республика) 24,90 457 107,43 0,19 %
63 Бурятия (Республика) 22,21 436 127,23 0,18 %
64 Магаданская область 113,14 433 443,68 0,18 %
65 Камчатский край 45,46 423 624,64 0,17 %
66 Марий Эл (Республика) 36,26 400 294,82 0,16 %
67 Псковская область 33,72 397 313,30 0,16 %
68 Забайкальский край 29,53 373 109,88 0,15 %
69 Костромская область 26,00 339 066,17 0,14 %
70 Курганская область 27,01 310 943,06 0,13 %
71 Хакасия (Республика) 39,49 303 267,57 0,12 %
72 Чеченская Республика 22,61 224 494,95 0,09 %
73 Севастополь 18,35 195 965,46 0,08 %
74 Карачаево-Черкесская Республика 32,06 184 881,47 0,08 %
75 Чукотский автономный округ 149,17 163 039,91 0,07 %
76 Северная Осетия-Алания (Республика) 17,94 157 057,85 0,06 %
77 Алтай (Республика) 31,24 151 552,92 0,06 %
78 Адыгея (Республика) (Адыгея) 23,69 144 104,55 0,06 %
79 Тыва (Республика) 14,27 50 890,17 0,02 %
80 Калмыкия (Республика) 14,55 50 805,52 0,02 %
81 Еврейская автономная область 18,69 43 913,11 0,02 %
82 Ингушетия (Республика) 8,60 43 447,69 0,02 %

Отзывы владельцев Lada (ВАЗ) 2108 (Лада 2108) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Осадок остался!!!Как не умели делать машины так и не умеют,зря только бешеные деньги платят горемычным иностранным топ менеджерам.Одна из лучших моделей Ваза на то время! Это была революция Советского машиностроения! Я когда пересел с Москвича 412 в восьмерку, думал что попал в космический корабль!

46 коментариев

Когда я каждое утро садился за руль, после радости, что она завелась, возникал один вопрос, что сломается сегодня. За два года эксплуатации, ремонта в той или иной степени потребовало все, кроме крыши...

26 коментариев

Машина как машина При хороших руках будет всегда радовать своей неприхотливостью, надежностью. Зимой по зимнику ездил из Красноярска в С. Енисейск. Ни разу не подвела. Тащил один раз на буксире...

3 комментария

Надёжный, неприхотливый автомобиль для наших дорог, рабочая лошадка. Проездил 10 лет не зная бед. Один раз лопнул ремень Грм- развалился подшипник насоса охлаждающей жидкости- поставил новый насос...

2

Моя первая ласточка. Куплена много бу перевапена и отремонтирована.

12 комментария

купил в 1998 году , отец стоял 10 лет в очереди, гнал из Киева в Донецк. Владел машиной 26 лет. Был потрясен расходом менее 6 литров на 100 км. Это сейчас у меня джип, кондей, автомат, камеры, а...

14 комментария

Авто на все случаи жизни. Если вложить в нее хоть 10 % того что мы вкладываем в иномарки - машина вечная.Резину беру только всесезонку. Ни разу в жизни не подвела в поездках.Сейчас стоит газ.Бензин...

12 комментария

Если опять покупать машину,то только восьмерку

12 комментария

Машина за свои деньги справляется на ура. То, что от неё требую, всё исполняет без проблем. 5 человек в машине плюс до краёв гружённых багажник в гору на 4-ой тянет без проблем. Карбюратор Солекс, 2...

2

Купил для работы у девушки в Москве, проехал за год 18000 км и на Юг съездил,ничего не ломалось ,хоть машина и старая.Ровно через год,как кончилась страховка я ее продал товарищу,который сейчас ездит...

21 комментарий

Надёжный, экономичный автомобиль, за все года эксплуатации заменил однажды топливный насос. Всё в авто работает как надо.

5

К машине отношусь по людски

2

Доброе время суток. данный отзыв о машине Ваз 21083 лучше не читать на ночь, а то во сне будет сниться и захотите поменять свой мерседес на мое "зубило". Появление этой машинки у меня можно...

81 комментарий

крепкая надёжная проходимая недорогая в обслуге

3

Очень редко здесь встретишь нормальный отзыв о своей машине. В большей массе ...машина хорошая и мне нравится. А людям интересно всё. Вот допустим такой пример...какой нибудь джип стоимостью 1, 5...

153 комментария

у меня 8 92 года ну что сказать машина не новая! загнал на сто перебрал всю от а до я покрасил кузов! теперь машинка очень даже не чего катаюсь и горя незнаю! щас делаю тюнинг поставил ламбо двери! а...

4

В одних руках. прошла в км. трудно сказать. Волгоград, Беларусь, Кавказ, Уфа, Европа. Не перекрашена и 80% деталей родные. Трудные были дороги и погодные условия, но она честно отрабатывала. Рабочая...

4

Конечно год лохматый и состояние было ужасное, но на удивление в каком бы состоянии не была, если завелась,(а это с полтыка) то довезет куда надо. Даже на поломаном коленвале (именно - переломило...

4

для 80-х вполне современный автомобиль

2

Mercedes-AMG тестирует новый c 63 phev: седан проехался на камеру - Автоверсты - 6 июня - 43709773270

Ожидается, что новинка дебютирует в течение ближайших нескольких недель. Она составит компанию представленной минувшей весной версии Mercedes-AMG C 43 4Matic. Премьера Mercedes-Benz С-Class нового поколения состоялась ещё в феврале 2021 года. В ходе смены генерации эта модель многое переняла от «старшего брата» – дорогого S-Class. В список входят платформа MRA (Modular Rear Architecture), ряд деталей внешности и оформление интерьера. Подразделение Mercedes-AMG представила «заряженные» седан и универсал C 43 4Matic в конце апреля этого года. Сейчас к презентации готовится Mercedes-AMG C 63: фотошпионы поймали прототип его версии PHEV в ходе дорожных испытаний.

Снимками седана с нами поделилось испанское издание motor.es. Предполагается, что ещё одна горячая «цешка» (ожидается в том числе и универсал в исполнении C 63) дебютирует в течение ближайших нескольких недель. На фотографиях, оказавшихся в нашем распоряжении, автомобиль частично скрыт за маскировочной плёнкой: она закрывает обзор на переднюю часть, пороги и корму, хотя головная оптика, задние фонари полностью открыты, кроме того, виден рисунок радиаторной решётки – вертикальные параллельные полосы чёрного цвета.

Судя по фото, у седана Mercedes-AMG C 63 тоже есть небольшой спойлер, расположенный на крышке багажника (как у «четырёхдверки» C 43 4Matic).

Обратите внимание: Представительский седан Audi A8 2018 года.

На снимках ещё видны четыре «оквадраченных» патрубка выхлопной системы (по два с каждой стороны) и красные тормозные суппорты за колёсными дисками.

Подключаемый гибрид Mercedes-AMG C 63 получил силовую установку, созданную в рамках технологии AMG E Performance. По данным издания, в её основе лежит 4,0-литровый битурбомотор V8, а на задней оси расположен 204-сильный электродвигатель. Не исключено, что у стартовой версии совокупная отдача системы составит около 545 л.с., у топовой может превысить 650 л.с.

По предварительной информации, входящая в состав установки батарея сможет обеспечивать запас хода в чисто электрическом режиме не более 25 километров. Двигатель работает в комплекте с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. У Mercedes-AMG C 63 есть система полного привода 4Matic+.

Напомним, у C 43 4Matic под капотом находится 2,0-литровый мотор с комбинированным впрыском топлива и электроприводом турбокомпрессора (таким же оснащается кабриолет Mercedes-AMG SL 43). Небольшой электромотор установлен на валу между турбинным и компрессорным колёсами, он питается от 48-вольтовой электросети. Отдача двигателя у седана и универсала Mercedes-AMG C 43 составляет 408 л.с., а максимальный крутящий момент – 500 Нм. В первые секунды разгона подключается 48-вольтовый стартер-генератор, дающий дополнительные 14 л.с. В пару предлагается автоматическая коробка передач AMG Speedshift MCT 9G с мокрым сцеплением вместо гидротрансформатора.

#mercedes-benz #mercedes-benz C-class #mercedes-amg #mercedes-amg C63 #седан #АВТО #машина

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Mercedes-AMG тестирует новый c 63 phev: седан проехался на камеру.

90 000 Cadillac CTS-V Wagon 2013 года с 781 л.с. будут проданы с аукциона!

В мире не так уж много силовых костюмов. Помимо Audi RS6 и моделей Mercedes C и E-Class AMG, в этом сегменте она уже чрезвычайно тонка. Но был один Cadillac CTS-V Wagon с 6,2-литровым двигателем V8 в комплекте с компрессором, и поэтому он опасался конкуренции со стороны Штутгарта и Ингольштадта. Редкая модель, которая, кстати, позволила нам передвигаться как лимузин в течение года, о которой вспомнили только через поколение, потому что ее нельзя было продать в сломанном седане в Америке, всегда считалась стильной альтернативой немецким недостаткам образа жизни .Однако в Европе у автомобиля были проблемы с имиджем, поскольку в этой стране вряд ли есть рынок для мощных и дорогих моделей Cadillac. В этой стране они до сих пор считаются пожирателями нефти из-за плохого долгосрочного качества и огромной потери стоимости. В целом мы можем сделать , подтвердить !

Роскошный грузовик с выразительной внешностью.

Некоторые вещи могут быть неправильными в наши дни, но будет чрезвычайно трудно убедить немецких покупателей автомобилей в преимуществах Cadillac, если только компания в какой-то момент не совершит новаторскую революцию.Сегодня мы представляем вам один из вышеупомянутых Cadillac CTS-V Wagon мощностью 781 л.с. (790 л.с.), который недавно появился на американской аукционной площадке Привозной прицеп был продан с аукциона и имеет всего 26 000 41 850 миль. (ок. XNUMX км).

Этот энергетический костюм временами может выглядеть неспортивно и статично, но это точно не так. Уже его трикотаж Black-diamond и капот из углеродного волокна и передняя шина , которые также сделаны из углеродного волокна, вызывают недоумение у многих участников дорожного движения.Автомобиль тоже 20-дюймовые легкосплавные диски Fox, которые выглядят утонченно благодаря черной отделке и дизайну с несколькими спицами и органично вписываются в силовую броню в стиле бомбардировщика Stealth , мощность которой уже видна снаружи. Были также диски Vossen . Шины Michelin Pilot Sport 4S подняты, что должно обеспечить спортивное поведение при вождении и хорошее сцепление с дорогой.

Мы уверены, что универсал Knaller также найдет много поклонников в Германии, хотя Cadillac не видит ни одной страны с точки зрения продаж по сравнению с признанными премиальными конкурентами из Ингольштадта, Штутгарта и Мюнхена.

Салон с роскошью более высокого класса

Как и обычный CTS Wagon, V-образный пол также очень удобен внутри, и в автомобиле достаточно места для семьи из пяти человек. Есть и такие прибамбасы, как вентилируемые и обогреваемые спортивные сиденья Recaro , обитые черной кожей в кабине. Автомобиль также включает в себя двухзонный автоматический кондиционер, навигационную систему и аудиосистему Audison с усилителем мощностью 1000 Вт

Модификации двигателя развивают мощность 781 л.с. не дитя печали и может конкурировать со многими спортивными автомобилями.Но прежнему владельцу этого было мало и он поменял различные детали двигателя так что теперь у него мощность 781 лс и крутящий момент метров 1.016 ньютон необходимость.

Для достижения этой производительности 8-литровый турбокомпрессор V6.2 оснащен Распредвалами заточенными Цепью ГРМ BTR , Пружинами клапанов BTR титановыми топливный насос Новые форсунки и комплект Работа с Е85 Установлен.Таким образом, вы можете легко преследовать Порше, Феррари или Макларен на шоссе с чудовищным универсалом или просто показывать вертикальные задние фонари на полосе для буксировки. Кстати, мощность передается через автоматическую коробку передач на задние колеса.

Наше заключение по Cadillac CTS-V Wagon 2013 года:

Где-то между изобилием и очарованием находится проект, основанный на: Принесите трейлер ищет нового владельца. Если вы можете разогреться до Cadillac, вам следует взглянуть на соответствующую фотогалерею, которую мы приложили к статье.Если мы получим больше информации об изменениях, то, конечно, будет обновление для отчета. Вы будете проинформированы об этом, если вы просто воспользуетесь нашей лентой, чтобы подписаться. Приятного просмотра фотографий и оставайтесь верными нам!

Не волнуйтесь, конечно это было далеко не так, когда речь шла об авто/автотюнинге. На нашем складе все еще есть десятков тысяч других отчетов о настройке на складе. Вы хотите увидеть их все? Тогда нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь.Вас особенно интересует что-либо, связанное с производителем Cadillac? Тогда следующий отрывок с другими транспортными средствами, безусловно, правильный.

2013 Cadillac CTS-V Wagon мощностью 781 л.с. будет продан с аукциона!
Фото: Bring A Trailer

tuningblog.eu - об автомобилях, мотоциклах, велосипедах / квадроциклах / скутерах и, конечно же, о нашей страсти, Тюнинг , мы держим вас в курсе и ежедневно информируем вас о крутых транспортных средствах от всех по всему миру. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится новое сообщение.

.

Подвеска Coilover Street D2 Racing E39 8-цил., вкл. Вагон 95-03

Деталь

Марка Модель Год

улица

Верхнее крепление

Ф Р
Д-БМ-45 БМВ E 39 8 CYL искл.Вагон 95-03

Верхнее крепление подушки с резиновым амортизатором

Алюминиевый верхний кронштейн

D2 Racing — один из лучших производителей подвесок в мире. Все продукты D2 сертифицированы TÜV. Подвеска D2 широко используется в спортивных соревнованиях. Более 80% дрифтеров в японской лиге D1 (лучшей в мире) используют подвески D2.

Благодаря расширенной 36-градусной регулировке жесткости вы можете настроить подвеску под свои нужды, сделав ее чрезвычайно жесткой, или установить жесткость, близкую к серийной.

Используемая сталь SAE9254 предотвращает изменение формы пружины, а благодаря алюминиевому сплаву 6061 подвеска устойчива к коррозии.

Регулировка высоты от -60 мм до + 30 мм по сравнению с оригинальной подвеской.

Характеристики подвески:

Комплект состоит из:

  • 4 пружины
  • 4 нити
  • ключи
  • инструкции

На продукт распространяется 24-месячная гарантия.

  • Покупая у нас, вы соглашаетесь с нашими условиями и сроками выполнения - мы импортируем товар специально под ваш заказ.
  • Перед заказом уточняйте наличие.

Еще никто не написал отзыв об этом товаре. Будь первым, кто напишет обзор.

Только зарегистрированные покупатели могут оставлять отзывы о товарах.Если у вас есть учетная запись в нашем магазине, войдите в нее, если нет, создайте бесплатную учетную запись и напишите отзыв.


.

Mercedes-AMG E 63 S Wagon от Posaidon. Почти 1000 л.с.

Estate

Немецкий тюнер славится своим безумным дизайном. Пакеты его модификаций отличаются исключительно высокой мощностью и при этом потрясающей производительностью. Posaidon только что похвастался своим последним достижением в виде семейного универсала мощностью почти 1000 лошадиных сил с логотипом Mercedes-AMG. Это Mercedes-AMG E 63 S Wagon. В версии тюнера он развивает в топовом варианте более 900 л.с. Его характеристики впечатляют даже на фоне таких суперкаров, как Ferrari, Lamborghini и Porsche.

Mercedes-AMG E 63 S Универсал Posaidon разрывается от мощности

Стоит отметить, что стандартный Mercedes-AMG E 63 S Wagon развивает 612 л.с. и 850 Нм. Это позволяет ему разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды и разгоняться до более чем 300 км/ч (после снятия электронной блокировки). Однако это ничто по сравнению с целых тремя пакетами модификаций, которые он подготовил для немецкого универсала Posaidon. Первый получил название Posaidon E63 RS 830, и он стал основой для остальных. Он оснащен улучшенными турбокомпрессорами, спортивным воздушным фильтром и водосточными трубами со спортивными каталитическими нейтрализаторами.Также было сделано несколько обновлений программного обеспечения для блока двигателя, блока управления коробкой передач и центрального контроллера силового агрегата.

В результате этих доработок мощность 4-литрового битурбированного двигателя V8 увеличилась до 842 л.с., а максимальный крутящий момент до 1100 Нм. Это позволяет разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3,2 секунды и достигать невероятной для семейного автомобиля максимальной скорости в 350 км/ч. Второй пакет модификации включает в себя:в турбокомпрессоры с шарикоподшипниками, в результате чего автомобиль развивает 892 л.с. и 1200 Нм, что сокращает время разгона от 0 до 100 км/ч всего до 3,1 секунды. Впрочем, это мелочь для топовой комплектации, которая предлагает целых 953 л.с. и 1278 Нм, сокращая тем самым разгон до сотни до 3 секунд.

Безумное семейное поместье

Posaidon также предлагает менее инвазивную настройку в виде драйвера Powerbox. Он добавляет автомобилю дополнительные 95 л.с. и 150 Нм. В результате этих изменений Mercedes-AMG E 63 S Wagon развивает 716 л.с. и 1000 Нм.Мы пока не знаем цену пакета экстремальной модификации, но она наверняка будет такой же высокой, как и производительность автомобиля.

.Еще 90 000 преимуществ - Loder1899 Focus Wagon 2.0 TDCi PowerShift (2012)

Примерно через год после презентации 195-сильного Ford Focus с дизельным двигателем и кузовом хэтчбек Loder1899 представляет универсал с чуть более слабым силовым агрегатом.

Недавно был запущен в производство Focus третьего поколения, модель , автомобиль также доступен в кузове универсал. Этот вариант выглядит не хуже хэтчбека и предлагает достаточно много места для багажа.Как и у хэтчбека, у универсала Focus III также нормальные на вид задние фонари — Ford не стал использовать хорошо знакомые по предыдущим поколениям фонари, установленные в задних стойках.

Турбодизельный двигатель объемом 2,0 л является одним из немногих различных дизельных и бензиновых двигателей. Турбокомпрессор с перекрестными лопастями позволяет , установленному спереди, развивать мощность 140 л.с. при 3750 об/мин.об/мин и максимальный крутящий момент 320 Нм при 1750-2750 об/мин .

Мощность передается через передние колеса, но прежде чем мощность достигает колес, она проходит через 6-ступенчатую механическую или (как в этом автомобиле) тоже 6-ступенчатую, но автоматизированную коробку передач с двойным сцеплением.

Loder1899 позаботился об оптической и механической настройке Focus. Внешне автомобиль имеет небольшой молдинг под передним бампером, боковые юбки и небольшой фартук сзади.Кроме того, у Ford появились новые колеса с 20-дюймовыми дисками (также доступны 17-, 18- и 19-дюймовые версии).

Заниженная подвеска придает автомобилю лучшую управляемость, а благодаря усиленному приводу он, безусловно, едет быстрее. Правда, подробные ходовые качества неизвестны, но тюнеры похвастались параметрами улучшенного двигателя. Теперь максимальная мощность составляет 190 л.с., а максимальный крутящий момент 340 Нм. Все это благодаря обновленному программному обеспечению центрального блока управления и новой спортивной выхлопной системе.

Не указана стоимость тюнинга.

Технические характеристики

Двигатель и привод:

  • Тип: R4, ZS
  • Установка: передняя, ​​поперечная
  • ГРМ: DOHC, 4 клапана на цилиндр
  • Рабочий объем: 1997 см 3
  • Заправка: Турбокомпрессор VGT Garrett
  • Максимальная мощность: 900 09 190 км
  • Индекс объемной мощности: 95,14 км/л (Стандарт - 70,11 км/л)
  • Максимальный крутящий момент: 900 09 340 Н·м
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматизированная коробка передач PowerShift
  • с двойным сцеплением
  • Тип привода: передний

Тормоза и колеса:

  • Передние тормоза: дисковые вентилируемые, диаметр 300 мм
  • Задние тормоза: диски диаметром 271 мм
  • Колеса передние: 17-20″
  • Задние колеса: 17-20″

Вес и размеры:

  • Собственный вес: 900 09 1471 кг
  • Удельная мощность: 7,74 кг/л.с. (серийная - 10,51 кг/л.с.)
  • Длина: 4556 мм
  • Ширина: 1823 мм
  • Колесная база: 2648 мм
.90 000 Suzuki Wagon R +

Перейти к: Кузов | Двигатель Третье поколение Об успехе автомобиля свидетельствует тот факт, что за шесть лет было продано миллион экземпляров. В настоящее время в продаже есть модель: Wagon R+ с двигателем 1300 куб. см, являющаяся сводным братом Opel Agila. , произведенный на заводе GM Opel в Гливицах.

Кузов Компактный кузов, салон намного больше, чем кажется на первый взгляд. Автомобиль удобен в управлении и парковке в городе, подходит для поездок на дальние расстояния.Длина корпуса увеличилась на 100 мм, а ширина на 25 мм.
В салоне 4-местного Wagon R+ достаточно укромных уголков для личного багажа. Большую можно спрятать в легкодоступных ящиках, выдвигая из-под передних сидений.
В сложенном виде задние сиденья образуют ровный пол, увеличивая объем багажника с 248 литров до 597 литров. Доступ к багажу удобен благодаря большим задним дверям.
Задние сиденья, регулируемые боковым рычагом, даже немного выше, а это значит, что обзорность для пассажиров заднего сиденья такая же хорошая, как и для водителей.
Важно отметить, что сиденья находятся на уровне бедер человека, стоящего рядом с автомобилем, поэтому садиться и выходить очень удобно.

Двигатель и конструкция 16-клапанный 1,3-литровый двигатель с одним верхним расположением распредвала и электронной системой многоточечного впрыска развивает максимальную мощность 56 кВт при 5500 об/мин и максимальный крутящий момент 115 Нм при 4250 об/мин.
Вт в среднем так называемого при смешанной езде, т.е. в городе и за его пределами, автомобиль расходует 6,1 л на 100 км.С механической коробкой передач он развивает максимальную скорость 155 км/ч. Тогда, однако, двигатель, который очень тихий на более низких скоростях, слышен более отчетливо. На автомобиль может быть установлена ​​как 5-ступенчатая механическая коробка передач, так и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Конструкция Wagon R+ «монокок» выполнена по европейским краш-стандартам NCAP. Передние и задние двери имеют усиливающие балки, а передняя вместе с центральными стойками усилена уретановыми вставками, поглощающими и рассеивающими силу бокового удара.Автомобиль
Auto оснащен 4-канальной системой ABS, соединенной с системой EBD (электронное распределение тормозных усилий спереди и сзади). При лобовом столкновении срабатывает стандартная подушка безопасности (60 л) со стороны водителя и 120-литровая подушка безопасности со стороны переднего пассажира, устанавливаемая по запросу.

.

История как из кино. Дело

получило большой резонанс

Это было 1 мая. Тай Воффинден набрал 2 очка с бонусом в выездном матче между Betard Sparta Wrocław и Zielony-energia.com Włókniarz Częstochowa. Спарта проиграла 38:52, а Воффинден упал на дно и решил, что нужно что-то менять. Это была замена тюнера.

Но до того, как Воффинден сказал Рышарду Ковальски, что уходит, прошло несколько хороших дней. Воффинден заказал двигатель у другого первоклассного механика, Эшли Холлоуэй, но у этого в магазине ничего не было.А потом позвонил Януш Колодзей, но ему не нужен был двигатель, который он только что получил, и что у него достаточно оборудования. Холлоуэй обрадовался, попросил вернуть двигатель, проверил его и отдал Воффиндену.

Woffinden через несколько дней после получения посылки провел полный матч лиги против Arged Malesa Ostrów (18 очков в шести заездах), затем вышел в полуфинал Гран-при Варшавы, затем набрал 8 очков с бонусом в матч против Moje Bermuda Stalą Gorzów (могло быть и лучше, но его ошибочно исключили из одной гонки), а в прошлую субботу он был вторым на Гран-при Чехии в Праге.

Что касается начала сотрудничества с Holloway, то результаты очень хорошие. Бывает и там, что настройщику и конкуренту требуются недели или даже месяцы для совместной работы. Настройщик должен знать предпочтения гонщика. Каждый разговор, каждый совет, который он дает, направлен на то, чтобы сделать из него лучший двигатель.

Воффинден сделал срочный заказ, так что у Холлоуэя не было много времени, чтобы сделать что-то еще. Вернувшийся из Колодзея новенький двигатель можно было лишь слегка доработать, и он отправился во Вроцлав, в Воффинден.У англичанина еще есть более слабые моменты (см. матч с Гожувом или единственный частично успешный Гран-при Варшавы), но в основном он прогрессирует. Если он будет продолжать в том же духе, то точно не пожалеет о разводе с Ковальски.

видео

Для видеопроигрывателя требуется, чтобы в браузере был включен JavaScript.

Быстрый vs.Судьи. У нас с ними проблемы? ИНТЕРИЯ.ТВ

.

Отзывы владельцев, комплектация, тюнинг, сильные и слабые стороны

Уже более 9 лет отечественные водители ездят на своих автомобилях под названием «Лада Калина» (универсал). По отзывам владельцев, экземпляр оказался вполне адекватным своей стоимости. Мелкие недостатки тоже присутствуют, но на его цену со всеми минусами можно смело закрывать глаза. Давайте посмотрим, что представляет собой машина, которую создал АвтоВАЗ - "Лада Калина" (универсал), - тем более, что недавно появилось второе поколение этого недорогого автомобиля.продукт созрел? Осмотр автомобиля "Лада Калина" (универсал) - далее в этой статье.

платформа

Инженеры АвтоВАЗа

в качестве платформы для данного семейства универсалов ничего нового не создали. Первое и второе поколение автомобиля по-прежнему основано на одном и том же Вазовском шасси 2190, которое отличает Гранту от Калины. Это можно объяснить наличием автомобиля Калина (универсал). Цена приемлемая, но говорить о ней в последнюю очередь. После нескольких незначительных доработок эта же платформа будет использоваться при производстве японских автомобилей бюджетной категории «Датсун».Автомобиль японского производителя По шасси интересует только из-за дешевизны.

корпус

Это также не решило кардинальное изменение, но некоторые незначительные изменения все же есть. Они местные. Да, сзади у универсала и хэтчбека теперь совершенно новые крылья, бамперы и задние стекла по бокам. Передняя часть нового «Калина» имеет капот и крылья, как и у «Гранты». Однако оригинальная деталь осталась — бампер и оптика. При этом передний бампер увеличился в размерах, немного удлинился.Это сделано из-за нового радиатора. За счет бампера длина автомобиля достигает 44 мм. А тем, кому бампер пришелся не по вкусу, поможет тюнинг.

"Калина", а также может комплектоваться другими пластиковыми элементами. Теперь вы можете приобрести и установить различные обвесы кузова. Вы можете изменить внешний вид устройства практически до неузнаваемости. Однако с появлением нового бампера машина потеряла мощь тех, что были раньше. Его задачей была защита радиатора и испарителя кондиционера при аварии на малых скоростях.Инженеры АвтоВАЗа заявили, что после краш-тестов на скорости 15 км/ч новый бампер, оснащенный внутренними ребрами, способен защитить блоки кондиционера даже без усилителя. Фары оснащены встроенными дневными ходовыми огнями. Однако оптические линзы на АвтоВАЗ не устанавливались. Это дорого, поэтому линзованную часть света можно увидеть только в витрине. Что касается выставки цветов, то все они из серии.Что интересно, вам не придется доплачивать за цвет, как и за все остальные металлические оттенки. Кстати, в автомобиле первого поколения было много некрашеных деталей. Сейчас ситуация немного изменилась. В некоторых комплектациях дверные ручки и зеркала стали окрашиваться в цвет кузова. В результате машина выглядит более стильно.

выставочный зал

Так как габариты кузова не изменились, рассматриваем "Калину" Салон нового автомобиля (универсал). По отзывам владельцев , внутренние размеры останутся без изменений.Места над головой также относительно много — высоким людям комфортно в сидячем положении, как и прежде, в первом варианте. В новых версиях нет проблем с нехваткой места. Кроме того, на заднем ряду могут комфортно расположиться люди ростом выше 180 см. Все те, кто опасается, что тело станет меньше, и в нем будет не так удобно, могут вздохнуть с облегчением. В салоне заметно даже на первый взгляд много нового и интересного. Теперь здесь установлены дверные карты и панели от «Лада Гранта». Выше руководитель конструкторов водительского места решил установить очечницу — это необычный ход АвтоВАЗа.Для задних пассажиров на ручнике есть петля-подставка, куда можно поставить даже бутылку с водой до 0,5 литра. Кроме того, задняя пряжка ремня теперь находится в специальном плаще. Преимущество в том, что они всегда под рукой, когда вам это нужно. Еще одна особенность — добавлен зуммер, информирующий о пристегнутых ремнях безопасности водителя и пассажира.

распределительный щит

Как видно, внесены значительные улучшения. То же самое относится и к передней панели.Царь «Калина» (универсал) имеет полностью информативную приборную панель. Он объединен с «Гранта» и поставлен национальной компании «Ителма». Для «Калина» конструкторы сделали отдельные шкалы для тахометра и спидометра, однако, как и в «Гранте», нет информации о температуре охлаждающей жидкости. Есть только небольшая лампочка, которая говорит о перегреве. Довольно странное решение.

Климатическая система

При этом конструкторы и другие специалисты держат панель АвтоВАЗа с расчетом на установку новой системы кондиционирования, которая сейчас имеет удачную компоновку.А работа теперь сопровождается более низким уровнем шума, чем раньше, отмечают отзывы. Каналы в новом климат-контроле крепятся гораздо лучше и надежнее, отмечает водитель. И если в самой простой комплектации, типа «стандарт», агрегат будет оснащаться обычным кондиционером, то в автомобиле «Лада Калина» (универсал) внедрен новейший американский автоматический агрегат от Visteon. Он способен самостоятельно регулировать температуру в салоне, скорость и направление обдува воздуха.Даже в жаркий день кондиционер не подведет своего владельца. Его работа очень тихая, он охлаждает воздух в салоне, он стабилен и его можно приравнять к удобному управлению. Однако у автомобиля есть и недостатки «Калина» (универсал). Отзывы владельцев свидетельствуют о том, что кондиционер забирает у двигателя много мощности. По мере увеличения потребления. Но если вы хотите комфорта, мы должны пойти на жертву.

мультимедиа

В самом простом развлекательном устройстве - только радио. Но если и здесь вы установите новую мультимедийную систему с тачскрином, то ВАЗ-1117 в максимальной комплектации.
Дисплей достаточно высокий - удобно смотреть за рулем. Когда дело доходит до мультимедийных функций, он универсален. Но если вы хотите увидеть отличные фотографии, то лучше этого не делать - система начнет тормозить. Хотя это не "Мерседес", а "БМВ" и "Калина" (универсал). Отзывы владельцев также говорят о том, что разработчики мультимедийной системы усложнили ей управление — не сразу становится понятным интерфейс. Требуется много времени, чтобы «путешествовать» по меню, чтобы изучить все возможности системы.И пусть СМИ далеко не идеальны, но это продукт отечественного автомобилестроения и само существование СМИ - это прорыв. Раньше был только пакет звуковых ваз.

Комфорт и Сиденье

С местами у автовазовцев прорыв не удался. На новом автомобиле ВАЗ-1117 архитектура сидений практически не изменилась. Они также мягкие, а некоторые владельцы находят даже слишком. Задержка появления водительского сидения с функцией регулировки по высоте, на которую завод уже намечается.Но все это ничто по сравнению с попыткой вытащить подголовник. Автомобиль "Калина" (универсал) устроен, провести эту процедуру самостоятельно невозможно. Рулевое управление наклоном также не доработано, но это пока лишь в отдельных случаях. рулить ногами иногда приходится двумя руками, а ведь этот автомобиль позиционируется как семейный автомобиль, который подходит как мужчине, так и женщине. Однако хрупкие девушки вряд ли пойдут на такую ​​корректировку.

Двигатели и трансмиссии

Предлагает три бензиновых силовых агрегата, которые по-прежнему работают только на 95-м бензине. Комплектация автомобиля «Лада Калина» (универсал) комплектации «Стандарт» и «Норма» адаптирована к первому клапанному агрегату 8-1,6 л мощностью 87 л. а.- сильнее предыдущей 8-хлопушки. Прежний 1,4-литровый мотор будет. Этот 87-сильный 8-клапанный двигатель проще и дешевле. Модели в состоянии «Люкс» будут оснащены 16-клапанным двигателем объемом 1,6 л с улучшенной системой впуска.Он работает только с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач с тросовым приводом. Мощность этого агрегата увеличена с 98 до 106 л.с. Однако мощность основных изменений не в двигателях, а в новом четырехступенчатом автомате. Эта контрольная точка будет установлена ​​только в люксовой версии. Со временем производитель планирует оснастить машину и комплектом «Норма». С автоматической коробкой передач и 106-сильным универсалом он будет достигать 100 км/ч за 14 секунд.

цены

А теперь самое интересное.Для желающих приобрести автомобиль «Калина» (универсал) цена стартует от 394 рублей за базовый автомобиль. Он оснащен 87-сильным 8-клапанным двигателем, пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, иммобилайзером, дневными ходовыми огнями и многим другим. На самом максимальном уровне автомобиль стоит 547 000 рублей. АвтоВАЗ предлагает двигатель мощностью 106 сил и роботизированную трансмиссию. Кроме того, есть много интересных опций, включая тюнинг. Калину можно укомплектовать накладками или красивым обвесом за дополнительную плату.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)