Управление скутером


ПАМЯТКА для водителя скутера (мопеда) // Администрация Междуреченского городского округа

В соответствии с пунктом 24.1 ПДД мопедом при движении по дорогам разрешено управлять лицам, достигшим возраста 16-ти лет.
Тем не менее, отсутствие водительского удостоверения на право управления скутером с двигателем до 50 куб.см не освобождает тебя от ответственности и обязанности знать ПДД! Сев за руль скутера, ты автоматически становишься участником дорожного движения! В соответствии  с пунктом 24.3 Правил водителю скутера запрещается: ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой; перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до семи лет на дополнительном сиденье, оборудованном надежными подножками; перевозить груз, который выступает более чем на ).% м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению; двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки; поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении; двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей мопедов, скутеров, мотоциклов). Водитель скутера должен двигаться, придерживаясь правой стороны, т.е. ближе к краю проезжей части. Если ты хочешь повернуть налево, то обязан встать со скутера и перевезти его по пешеходному переходу на другую сторону. На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой, расположенном вне перекрестка, ты должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге! Помни, движение на скутере запрещено на территории АЗС. При заправке на АЗС подавай скутер с заглушенным двигателем, пуск и остановка которых производится на расстоянии не менее 15 метров от колонок. Особого внимания заслуживают правила проезда перекрестков. Данная ситуация вызывает у неопытных водителей достаточно много трудностей. Поэтому, помни: Выезжая со второстепенной дороги на главную, перед которой установлен дорожный знак 2.4. «Уступить дорогу», необходимо уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге. При  наличии совместно с дорожным знаком 2.5. «Движение без остановки запрещено» таблички 7.13 «Направление главной дороги» обязательно остановись и уступи дорогу транспортным средствам, движущимся по главной дороге, а также справа по равнозначной дороге. Выезжать на  перекресток можно лишь в том случае, если ты полностью уверен, что это будет безопасно! Подъезжая к перекрестку, перед которым установлен дорожный знак 2.3.4 «Пересечение равнозначных дорог», уступи дорогу транспортным средствам, приближающимся справа.


Еще несколько советов от опытных водителей:

  Используй необходимую экипировку. Помни, скутер и шлем – понятия неразделимые! Именно эта деталь спасла жизни многих тысяч скутеристов. И дело, конечно, не в штрафе за его отсутствие: падение с двухколесной техники чаще всего заканчивается именно травмой головы. Позаботься и о других предметах экипировки: перчатках, куртке, специальных брюках и обуви. Желательно, чтобы экипировки была видна даже в условиях плохой видимости либо в темное время суток. В этом случае уменьшается риск того, что автомобилист просто-напросто не заметит скутер и тебя. Скутер должен быть оснащен звуковым сигналом и светоотражателями. В темное время суток или плохой видимости необходимо включать фару. Желательно, чтобы в багажнике скутера у тебя находилась аптечка, а при себе документы, удостоверяющие личность, документы на скутер и медицинский полис. Не следует в первый день покупки сразу же выезжать на дорогу. Лучше потренируйся в местах, где есть возможность отработать необходимые навыки: старт, торможение, повороты. Ты должен приспособиться к скутеру: научиться держать равновесие, чувствовать скорость. Не следует забывать, что новый скутер нуждается в обкатке. Основное требование: первую тысячу километров предписывается ездить на небольшой скорости – примерно 30-40 км/час. Ездить на скутере можно только по сухим дорогам. Даже небольшой дождь – это повод отложить поездку. На мокрой дороге скутер начинает скользить, становиться неуправляемым, и избежать падения очень трудно (кстати, «поскользнуться» на скутере можно не только на мокрой дороге, но и на рельсах или дорожной разметке). Также опасным для скутера являются неровные дороги или дороги, посыпанные песком или щебенкой. Не следует ездить слишком близко у припаркованных вдоль проезжей части машин: владелец машины может неожиданно открыть дверь, не увидев движущийся скутер. Двигаясь по проезжей части за другими транспортными средством, надо соблюдать дистанцию 10-15 метров: это позволит не пропустить препятствие (например, открытый люк) и избежать экстренного торможения. При торможении на скутере следует использовать и задний, и передний тормоз. В противном случае возможны занос и переворот через руль или заваливание скутера набок. В пробке не следует протискиваться между медленно движущимися машинами, необходимо соблюдать интервал и рядность. Любая выбоина на дороге может стать причиной резкого маневра автомобиля, водитель которого в этот момент вряд ли будет смотреть по сторонам, не едет ли рядом скутер. Всегда важно соблюдать дистанцию не менее 10-15 метров за авто, идущим спереди, помнить о «слепых зонах» автомобилей. Трамвайные и железнодорожные рельсы переезжать нужно под прямым углом на скорости не более 10 км/час. Как и водитель автомобиля, скутерист должен уважать пешеходов: не проезжайте слишком близко от тротуара и стоящих на нем людей. На светофоре не торопись срываться на желтый сигнал светофора, внимательно посмотрите по сторонам перед началом движения. На развязках следует четко указывать другим водителям направление своего движения, даже если Вы едете прямо. Не стоит забывать о том, что водитель, управляющий скутером в состоянии алкогольного опьянения, как и водитель автомобиля, создает повышенную опасность как для себя, так и для других участников дорожного движения. Вы такой же участник движения, как водитель легковушки или троллейбуса, поэтому и правила для всех единые. Но есть одно НО! В борьбе между скутеристом и грузовиком наверняка выиграет последний, даже если первый прав. Не идите на принцип и уступите дорогу, потому что ни один принцип не стоит вашей жизни. Адреналин – конечно хорошо, но если после него предстоит многомесячное лечение или, не дай Бог, вечный покой, то лучше уж сократить его дозу. Главное – всегда помнить, что повышенное внимание и дисциплинированность –гарантия безопасности на дороге!


Права категория М обучение, права на управление мопедом и скутером

Правила дорожного движения постоянно видоизменяются, в них вносятся дополнения и поправки. За период 2013-го года главным вопросом стали изменения в правах управления ТС, ввели новую категорию прав "М". Права "М" выдаются как разрешение на управление мопедами и скутерами. Именно поэтому большинство владельцев интересуется порядком их получения и открытия в существующих документах, а также процессом обучения.

До весны 2014-го года мопед считался простым, а не механическим транспортным средством, поэтому наличие удостоверения и открытия категории для его управления не требовалось. 1 апреля ситуация кардинально изменилась – скутеры были приравнены к механическим ТС, и их водителей сразу обязали получать права "М" категории.

Предложение, как известно, рождает спрос – сегодня все автошколы предлагают своим клиентам возможность быстро пройти обучение и получить разрешение на право управления мопедом. Вы сможете выбрать любой удобный для вас график занятий – лекции проводятся в вечерние часы, выходные дни и подходят для работающих людей.

Правильная автошкола - залог успеха

Выбирайте автошколу, ориентируясь на личные предпочтения. Любые права (не исключение и кат. М) могут присваиваться только тем водителям, которые прошли качественное обучение - курс теории и практики в аккредитованной государством автошколе. Получение практических навыков вождения скутера или мопеда обязательно (как и для других категорий).

Собственное транспортное средство для прохождения обучения вам иметь необязательно – можно учиться на мопеде, который есть в автошколе. Аттестационные мероприятия обычно проводятся в местном отделении ГИБДД. После прохождения всех этапов водитель получает соответствующие права. По всем вопросам относительно деталей обучения обращайтесь к администрации.

Сколько лет должно быть водителю?

Права на управление мопедом и скутером выдаются лицам, начиная с 16-тилетнего возраста. Поэтому, если вам еще нет 18 лет, и вы хотите ездить на мопеде/скутере, то получите в автошколе права категории "М" и водите спокойно. Напоминаем, что на В категорию вождения установлен возрастной ценз – лица, которым не исполнилось 18-ти лет, получить права для управления соответствующими транспортными средствами не могут.

Правила управления скутером или мопедом

С приходом тепла велосипеды, скутеры или мопеды появляются на улицах города так как они доступны, и достаточно удобные средства передвижения, поэтому пользуются заслуженным успехом, количество владельцев этих транспортных средств продолжает увеличиваться. Такие транспортные средства, конечно, отличаются от машины или мотоцикла, но правила дорожного движения для них не менее важны. Тем более, что мопеды, велосипеды и скутеры не обладают большой маневренностью и скоростью, не имеют защитных приспособлений от столкновений, на дороге они одни из самых беззащитных. Поэтому и мопед, и скутер, и велосипед являются источником повышенной опасности, для всех участников движения.

Для мопеда и скутера нужно знать следующие правила:
1. Управлять таким транспортным средством как мопед или скутер может человек, который достиг
16-ти летнего возраста, при наличии водительского удостоверения категории «М» для управления скутером или мопедом, и подкатегории "А1" - мотоциклом с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров.

2. Выезжая на мопеде или скутере на оживленную трассу, нельзя выезжать на центр дороги. В соответствии с правилами дорожного движения (ПДД), такие транспортные средства обязаны передвигаться по обочине или по внешнему краю проезжей части.
3. При езде на мопеде или скутере, даже в дневное время должен гореть ближний свет фар.
4. Ехать на транспортном средстве можно только в мотошлеме, как водителю, так и пассажиру.
5. Руль транспортного средства нужно держать обеими руками.
6. Не разрешается брать с собой в качестве пассажира более одного человека.

Велосипедом управлять можно, начиная с возраста детского сада, но это только в случае, если передвижение идет во дворах и парках. Управляющий данным средством передвижения называется велосипедист. А вот тот, кто управляет мопедом и скутером называется уже водитель.
При выезде на дорогу, правила для велосипедистов меняются. В ПДД четко сказано, что управление велосипедом разрешается с 14 лет, а управление мопедом — с 16 лет.

Какая категория прав нужна для управления скутером (мопедом)

Какая категория прав нужна для управления скутером (мопедом)
Посмотрели 27 448



 Чтобы управлять мопедом (скутером) рабочий объём двигателя, который не превышает 50 куб. см., водитель должен иметь водительское удостоверение категории «M». Посмотреть типы категорий водительских прав.

Но сразу хочу заметить, для управления мопедом, скутером подойдёт водительское удостоверение не только категории «M». Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" разрешает управлять выше перечисленными транспортными средствами при любой другой открытой категории прав.

То есть, если у вас открыта категория «B», вы спокойно можете управлять скутером (мопедом) рабочий объём двигателя, которого не превышает 50 куб. см.

Примечание.
Вы можете управлять выше перечисленными транспортными средствами с любой другой открытой категорией кроме «M», но это относится только к обладателям российских национальных удостоверений:

Российское национальное водительское удостоверение, подтверждающее право на управление транспортными средствами любой из категорий или подкатегорий, перечисленных в настоящей статье, подтверждает право на управление транспортными средствами категории "М".

Например, если водитель имеет иностранное водительское удостоверение категории B, он не может управлять мопедами и скутерами на территории России.

Ещё одно важное замечание.
Если на обратной стороне водительского удостоверения в строке с категорией М стоит особая отметка ML, то управление мопедами и скутерами данному водителю запрещено. Указанная отметка означает, что водитель имеет медицинские ограничения к управлению транспортными средствами категории М.


На нашем сайте вы можете подготовится к теоретическому экзамену по правилам дорожного движения. Изучайте билеты ПДД на главной странице сайта


Ещё из раздела вопрос ответ.

Есть ли скидка 50 процентов при оплате штрафа за неоплаченную парковку

Могут ли приостановить действие прав за долги по кредиту?

Какой штраф за езду с одной фарой?

Какой штраф за выключенные фары ночью?

Какой штраф за езду без включённых фар днём?

Эвакуируют ли на штрафстоянку за отсутствие ОСАГО?

Мануал: как научиться водить скутер

Решила записать свой индийский опыт, а то чувствую, стремительно забываю.

Когда мне народ говорил, что это легко, я не верила. Но это на самом деле так. Есть только одна маленькая хитрость: главное не убиться в первые пять минут. Первые метры-километры самые опасные. А все потому, что кажется, что управление простое, но навыков и реакции на это управление по началу не хватает. Поэтому сначала надо немного прикататься.

Алгоритм действий такой:
1.Сесть на скутер, поставить его в вертикальное положение, убрать стояночную подножку.
Я несколько раз забывала, мне народ на дороге кричал и махал руками, показывая, мол, убери. А все потому, что остановишься что-нибудь сфотать, со скутера не слазишь, но подножку выставляешь. Сфотала и поехала, а про подножку забыла. Но местные нас, туристов, блюдут. 
2.Выжать левой рукой ручной тормоз (иначе не заведется).
3.Вставить ключ в зажигание, повернуть.
4.Нажать кнопку стартера (так, по-моему, она называется). Находится под большим пальцем правой руки, на руле. Скутер завелся.
5.Медленно отпустить левый тормоз, слегка повернуть ручку газа (она под правой ладонью). Скутер медленно едет, ножки делают бек-бек-бек по обе стороны. Газ добавляется, скутер едет быстрее, ноги ставятся внутрь.
6. Начинаем тормозить. Давим пальцами левой руки на рычаг тормоза, скутер останавливается. Выставляем ноги по обе стороны, чтобы скутер не завалился на бок.
Один раз я одела в поездку длинную юбку. Оказалось, что ширины подола не хватает, чтобы поставить две ноги по бокам скутера. Пришлось задрать юбку до колена. А на скорости ветер ее раздувает колоколом… Короче, с юбками на скутере надо быть поаккуратнее.
7. Если закончили езду, поворачиваем ключ в зажигании, ставим скутер на стояночную подножку, предварительно повернув руль до упора (колесом в сторону наклона, но об этом помнить не надо, это сразу ясно становится), вынимаем ключ.
Все. Очень просто. Но! Пункт 5, а особенно 6 надо повторить на маленькой скорости несколько раз (несколько - это не два). Нужно ли говорить, что для этого надо выбрать ровный, пустынный кусок дороги без движения людей, коров и транспорта.

А теперь полезные важности.
Ручка газа.
На незаведенном скутере попробовать покрутить ручку газа, посмотреть какой у нее ход. Сразу становится понятно, как нужно ставить руку, чтобы при среднем газе кисть не выворачивалась.
Пальцы.
Нужно разобраться с пальцами, кто что будет держать. Я ездила 3 на 7: три пальца постоянно на тормозах (два на левом, один на правом), семь на руле (три на левом, четыре на правом). Иногда снимала правый указательный палец с тормоза, но два левых всегда были на тормозе. Не знаю, что говорят гуру по этому поводу, но я пришла к этой комбинации опытным путем. Во-первых, о семи пальцах руль находится под достаточным контролем и хорошо рулится (особенно когда по буеракам едешь и скутер постоянно прыгает). Во-вторых, когда надо быстро тормозить, я могу быстро подключить остальные пальцы (первым делом левой руки). Может на новых скутерах тормоз резче и не нужно столько пальцев задействовать, но был у меня мопедик, на котором тормоз нужно было ох как сильно выжимать.
Торможение.
Торможение – это самое  главное в безопасной езде. И это первое, чему надо учиться на скутере. Причем реально учиться, т.е. ездить и тормозить. Почему важно учиться?
1.
Первое торможение у меня проходило так. Еду на маленькой скорости, решила затормозить. Мысль «Чем тормозить?» - пока думала, проехала 2 метра (а что? привыкла на машине тормозить ногами).
«Рычагом!» - еще 1 метр.
«Правой рукой неудобно, газовать начинаю!» - 3 метра.
«Надо левой!» - 1 метр.
«Что-то слабо тормозит!» - 1 метр.
«Надо посильнее выжать». Уф! Остановилась.
Первые несколько раз тормозишь головой, т.е. приходится думать. Раз на десятый уже находишь удобное положение пальцев на руле, и начинает проклевываться автоматизм.
2.
Когда садишься за руль, переходишь из пешеходного режима «скорость 5 км/ч» в, например, «30 км/ч». А реакции-то остаются в пешеходном режиме! Банально не успеваешь среагировать. Яма, камни, песок, лежачий полицейский, собака, корова… Поэтому надо постепенно увеличивать скорость. Думаю, для первого раза 20 км/ч хорошо.
ТОрмоза - два.
Важный момент. На руле два рычажка – оба тормоза:))) Но! Левый рычаг тормозит заднее колесо, а правый – переднее. Поэтому я первым делом всегда нажимала левый (задний) тормоз, а правым дожимала, если нужно было быстро остановиться. Думаю, если резко на скорости выжать правый (передний) тормоз, то можно поставить скутер вертикально на переднее колесо и улететь с него. Я не пробовала, рассуждаю теоретически.
Разворот.
Сначала попробовать без газа, ножками потолкать, чтобы радиус понять. Потом на маленьком газу. Газ может дать неожиданный результат. Или развернуть скутер в юзе, практически на месте, или, наоборот, увеличить радиус разворота. Не уверены в результате? Тогда ножками, бек-бек-бек. Тяжеленький? Зато безопасно.
Посадка.
Правильная посадка – великое дело. С неправильной и после 10 км тельцу тяжко, а с правильной я и 200 в легкую делала. Хитрости две:
1.
Руль держать расслабленными руками. Не держаться за него! Руль должен быть под контролем, но не в жесткой фиксации. От этого руки очень сильно устают. При прямолинейной езде мотик и без рук прямо едет, а для руления мышечная сила особо не нужна. Понятно, что если едешь по пересеченной местности, там уж руки не расслабишь. Ну а в штатном режиме на прямой дороге нужно научиться расслаблять руки.
2.
Спина должна быть круглая, будто слегка сутулая. Ровная спина, а еще хуже – с красивым прогибом, быстро приводит к мышечной усталости. У меня есть подозрение, что при ровно-вертикальном сидении что-то передавливается, нарушается кровоснабжение в конечностях. А при круглой спине нагрузка распределяется по-другому, более гуманно для организма. Опять же, что там говорит наука по этому поводу, я не знаю. Я дошла до этого опытным путем.
Одежда.
Про юбку я уже написала. Осталось написать про солнце. Голые плечи днем загорают моментально. Я замучилась потом перезагаровывать полоски от майки. Спасает футболка. На голову – платок (им же можно и плечи закрыть). Очки обязательны в любое время суток – всякая живность охотно летит в глаза. Я ездила в сланцах. С точки зрения безопасности не очень правильно, но в тапках жарко.
Шлем.
Если собираешься выезжать на хайвей – шлем обязателен. По ПДД. Ну и для здоровья полезно. Это в пляжных районах движение не сильное, а на трассе будь здоров, чувствуешь себя мухой в стиральной машинке. Шлем можно взять у хозяина скутера. По гигиеническим соображениям рекомендую надевать на косынку. Если шлем не нужен, его можно убрать в багажный отсек под сидушкой.

Ну, и надо не забывать, что движении в Индии левостороннее (на больших дорогах). А на маленьких – по центру. Сначала приходишь в ужас – скутеристы похожи на пчел, кто как хочет, так и едет. Но к этому быстро привыкаешь и сам становишься такой же бешеной пчелой. А чтобы дожить до этого чудесного состояния, нужно помнить две вещи. Первое: половина народу, которая садится на скутер первый раз, въезжает во что-нибудь в первые 15 минут вождения (я уже писала, как выглядят первые попытки затормозить). Второе: очень много аварий происходит с пьяными русскими. От алкоголя и наркотиков страдает скорость реакции. А иногда она единственное, что может уберечь от выскочившей коровы или вылетевшего на встречу скутера.

В аренду обычно сдается Honda Dio. Расход на 100 км у нее – 2-3 литра, в зависимости от состояния скутера. Эти цифры были найдены в интернете, так как местные ни за что не признаются, сколько жрет скутер. Им выгодно, чтобы турист заливал много бензина. После возврата, они сливают бенз и тебе же его и продают. 

Красную ленточку специально привезла с собой из Москвы. Помогает быстро найти свой скутер среди других на парковке.


Памятка водителям мопедов и скутеров

Loading...

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Прежде чем купить своему ребенку скутер, воспитайте в нем дисциплинированного участника дорожного движения.

 Управлять скутером, мопедом разрешено только с 16 лет. 

Несмотря на то, что законодательством Российской Федерации разрешено движение по дорогам на велосипедах с 14 лет и на скутерах (мопедах) с 16 лет, подумайте о том, а готов ли Ваш ребенок в силу его возрастных и психо-физических особенностей ориентироваться на дорогах нашего города с его интенсивным движением, анализировать дорожную обстановку, быстро и грамотно принимать решения при возникновении аварийных ситуаций, строго следовать правилам дорожного движения?

ПАМЯТКА 1

ПАМЯТКА 2

ПАМЯТКА 3

Скутер - это двухколесное транспортное средство, которое имеет бензиновый или электрический двигатель, рабочий объём которого не более 50 см³. 

      Водитель скутера, являясь полноправным участником дорожного движения, обязан знать и соблюдать требования ПДД, дорожных  знаков,  сигналов  светофора,  знаков  дорожной  разметки,  а  также  выполнять распоряжения регулировщика и сотрудников ГАИ. 

      На водителей скутера также распространяются дополнительные требования, предъявляемые ПДД к водителям мопеда.

           Прежде чем выехать из дома обязательно необходимо:

      - проверить техническое состояние велосипеда, мопеда, скутера;

      - проверить руль - легко ли он вращается;

      - проверить шины - хорошо ли они накачены;

      - в порядке ли ручной и ножной тормоза и можно ли с их помощью остановить велосипед, мопед или скутер перед неожиданным препятствием;

      - работает ли звуковой сигнал, чтобы вовремя предупредить людей о своем приближении.

      Сотрудники ГАИ могут останавливать владельцев скутеров для проверки документов, поэтому необходимо иметь при себе акт на приобретение скутера, где указан номер двигателя, номер рамы, а также ваши фамилия, имя и  отчество.

               Минимальный возраст для управления скутером

      Согласно ПДД , управлять мопедами и скутерами с двигателем, рабочий  объём  которого  не  более  50  см³,  можно  только  по  достижении  16- летнего возраста и ни днем раньше. 

      Для управления мотоциклами, мопедами и скутерами с двигателем объёмом  более 50 см³ необходимо наличие водительского удостоверения категории «А».

                    Включение ближнего света на скутере

С  целью  обозначения  движущегося  транспортного средства на скутерах и мопедах при движении в светлое время суток, независимо от условий видимости, должен быть включен ближний свет фар.

      Правило это очень важное, т.к. позволяет водителям автомобилей заранее замечать  движущийся  скутер  или  мотоцикл.  Поэтому,  как  только  Вы  удобно  устроились на сиденье скутера и взялись за руль необходимо включить ближней свет фар.

                  Расположение скутера на проезжей части

      Согласно  ПДД    велосипеды,  мопеды  и  скутеры  должны  двигаться только по крайней правой полосе в один ряд по ходу движения транспортных  средств  у  правого  края  проезжей  части.  Допускается  движение  пообочине, если на ней нет пешеходов или других транспортных средств.

      Водитель скутера, соблюдающий правила дорожного движения в городе должен  останавливаться  на  остановках,  если  там  стоит  общественный транспорт, т.к. в большинстве случаев обогнать его не нарушая правил дорожного движения не получится.

В случае, когда скутер сломался или закончился бензин и приходиться везти скутер пешком, то лица, идущие пешком и ведущие скутер по проезжей  части или по обочине, должны следовать по ходу движения.

                  Безопасное управление скутером и мопедом

      1. При старте с места и ускорении с небольшой скорости НЕ выкручивайте до отказа ручку газа во избежание подъема скутера на заднее колесо и опрокидывания. Особенно это опасно при старте в горку или со значительным грузом на багажнике. 

      2. Благодаря клиноременному вариатору разгон происходит при постоянной частоте вращения двигателя (близкой к оборотам максимальной мощности),  поэтому скорость скутера обязательно следует контролировать по спидометру. 

      3.  При  торможении  следует  использовать  и  передний,  и  задний  тормоз.  При использовании  только  заднего  тормоза  возможно  заваливание  скутера  на бок, только переднего - неуправляемый занос или переворот через руль. 

      4. Небольшой размер колес и короткая база делают скутер чувствительным к неровностям дороги и требуют определенной строгости в управлении. 

      5. Следует следить за высотой протектора шин и по мере необходимости заменять их. Езда на скутере с изношенным протектором колес крайне опасна. 

      6. При прохождении поворотов не следует сбрасывать газ в повороте во избежание выноса с дороги. Поворот следует проходить "внатяг", контролируя газ,  или  заблаговременно  сбрасывать  его.  В  противном  случае  при  резком  уменьшении частоты вращения центробежное сцепление не успевает отсоединить двигатель 

      7. При приближении к перекрестку или пешеходному переходу скорость необходимо снижать всегда, и тем больше, чем обзор хуже.

      8. При движении всегда держите дистанцию не менее 10-15 м до автомобиля, идущего впереди. Помните, что водитель не замечает велосипедиста, скутериста, когда тот находится близко позади - слева или справа, или прямо позади автомобиля, в «мертвой», не просматриваемой водителем зоне.

      9.  Трамвайные  и  железнодорожные  рельсы  переезжать  нужно  исключительно под прямым углом на скорости не более 10 км/ч. 

      10. На светофоре не торопитесь срываться на желтый свет, внимательно посмотрите по сторонам перед началом движения. 

      11.  На  развязках  следует  не  двусмысленно  указать  другим  водителям направление своего движения, даже если Вы едете прямо. 

      12. Скутерист, едущий перед Вами, никогда Вас не видит! И при обгоне может случайно Вам воспрепятствовать. Предупредите его о своих намерениях  сигналом. 

      13. Необходимо быть внимательным к автомобилям, выезжающим с примыкающих улиц, даже если движетесь по главной дороге, а также к пешеходам,  которые могут начать переходить улицу неожиданно.

                Что запрещается делать водителям скутеров?

         ВОДИТЕЛЮ   СКУТЕРА  (МОПЕДА) ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

Запрещено ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой. Необходимо  держаться  хотя  бы  одной  рукой  за  руль  при  движении  на скутере. Некоторые почему-то пренебрегают этим, а потом жалуются на то, что  сильно ударились при падении на скорости всего лишь 40 км/ч. Не пренебрегаете требованиями безопасности.

Перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, оборудованном надежными подножками. Любая  двухколёсная  техника  с  двигателем,  объём  которого  до  50  см³  - одноместное транспортное средство. И даже если на нем есть второе место для  сидения (хотя это сомнительно), то перевозить на нем можно только маленького  ребенка  до  7  лет  на  дополнительном  сиденье,  оборудованном  надежными  подножками. Друга, соседа в любом случае перевозить запрещается (даже от лавочки до его подъезда). Если такой пассажир упадет при движении и ушибется, то это  будет ДТП, виноват в котором водитель.

Перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению. Скутер - не грузотакси, перевозить на нем рулоны линолеума не получится. Это же касается и других длинных предметов, например, нескладывающихся удочек.

Двигаться  по  дороге,  если  рядом  есть  специальная  велосипедная дорожка. Есть  такое  понятие  в  правилах  дорожного  движения,  как  велосипедная  дорожка.  Встречаются  такие  дорожки  нечасто  (в  основном  в  южных  городах   страны), но уж если такая дорожка Вам попалась, то придется ехать исключительно по ней, а не по проезжей части. На такой дорожке нет автомобилей, поэтому ездить по ней безопаснее.

Поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении. Причем абсолютно неважно, где расположены трамвайные пути (в середине проезжей части или сбоку за тротуаром). Поворачивать и разворачиваться  запрещается в любом случае. Для того чтобы скутеристу повернуть налево или развернуться на дороге с трамвайным движением или же на дороге с двумя и более полосами для движения, ему нужно сойти со скутера и "превратиться" в пешехода: соответственно пересечь перекрёсток по линии тротуара под разрешающий сигнал светофора вместе с остальными пешеходами.

Запрещается  буксировка  велосипедов  и  мопедов,  а  также  велосипедами  и  мопедами,  кроме  буксировки  прицепа,  предназначенного  для эксплуатации с велосипедом или мопедом. Скутер - не тягач, поэтому буксировать сломавшиеся велосипеды, мопеды и скутеры не должен. Да и вообще, скутер не должен буксировать других и  не ездить сам на буксире.

Водителю категорически запрещено управлять скутером в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием  лекарственных  препаратов,  ухудшающих  реакцию  и  внимание,  в  болезненном  или утомленном  состоянии, ставящем  под угрозу  безопасность движения.

Так  как  скорость  скутера  не  превышает  40  км/час,  то   ему запрещается выезд на автомагистраль

Водителю  скутера  запрещается  передавать  руль  управления  лицам, не достигшим возраста 16 лет, а так же лицам, находящимся в нетрезвом состоянии.

Запрещается оставлять скутер без присмотра не предприняв меры исключающие возможность использования его посторонними лицами.

Водителю скутера запрещается покидать место ДТП.

Запрещается устраивать гонки на «скорость».

Движение на скутере запрещено на АЗС. При заправке на АЗС скутер следует подавать с заглушенным двигателем, пуск и остановка которого производится на расстоянии не менее 15 м от колонок и затем дотолкать скутер к колонке. 

Запрещается двигаться по дороге без застегнутого мотошлема. Водителю скутера в обязательном порядке нужен специальный шлем, который  желательно иметь  яркой  окраски, чтобы  обратить на  себя  внимание  на  дороге.  Водителям стоит в меньшей степени опасаться скутеристов без шлемов, т.к. в случае ДТП в его исходе будет виноват сам управляющий скутером, который, пренебрегая нормами своей безопасности и ПДД, выехал на дорогу без  шлема. Скутеристам,  которые  ездят  без  шлема,  нужно  бояться  на  дороге  всего,  как  огня,  т.к.  любое  ДТП,  во-первых,  закончится  для  них  травмами,  а,  во-вторых, можно получить еще и штраф.

      Если  уж  Вы  нашли  деньги  себе  на  скутер,  то  будьте  добры,  купите  и  шлем. Это залог Вашей будущей безопасности. И еще, шлем нужен не для того,  чтобы не останавливали сотрудники ГАИ, а для того, чтобы продлить жизнь  водителя двухколесного транспортного средства.

Помните!

    От вашей дисциплины зависит ваша же безопасность и безопасность окружающих вас граждан. Изучайте и строго выполняйте Правила дорожного движения!!!

Нужны ли для управления скутером права и техпаспорт?

Как только работник полиции видит на дороге скутер, он сразу его останавливает, поскольку в большинстве случаев  регистрационных документов у водителя нет. Водитель получает штраф и в некоторых случаях может даже лишиться скутера. Однако не всегда для управления скутером нужны права и техпаспорт. Ситуацию объясняет Дорожный адвокат.

Согласно ч. 2 ст. 126 КУоАП управление транспортным средством лицом, не имеющим права управления таким транспортным средством, предусматривает наложение штрафа в размере 510 грн. Согласно ч.6 ст.121 КУоАП управление водителем транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, предусматривает наложение штрафа в размере 170 грн. При этом у полиции есть право задержать транспортное средство, то есть отправить его на штрафплощадку (ст.265-2 КУоАП).

Дальше интереснее. За повторное в течение года совершение этого нарушения предусмотрен штраф в размере 255 грн. или общественные работы на срок от 30 до 40 часов, с возмездным изъятием транспортного средства или без такового (ч.7 ст.121 КУоАП). При повторном нарушении решение принимает уже суд, однако скутер задерживается в любом случае до решения дела в суде.

Согласно п.п.30.1 ПДД владельцы механических транспортных средств должны зарегистрировать их в уполномоченном органе МВД в течение 10 дней с момента приобретения. Согласно п.п.2.9.в ПДД водителю запрещается управлять транспортным средством, не зарегистрированным в сервисном центре МВД. Подпунктом 2.1 ПДД предусмотрено, что водитель механического транспортного средства должен иметь при себе водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории и регистрационный документ на транспортное средство.

Ключевым моментом для обязательного наличия указанных документов является отнесение транспортного средства к категории «механических». Законодательством разграничены понятия «механическое транспортное средство» и «транспортное средство». Разница между этими понятиями заключается в наличии двигателя внутреннего сгорания, а также мощности электродвигателя.

Пункт 1.10 ПДД определяет, что:

  • транспортное средство – устройство, предназначенное для перевозки людей или грузов, а также установленного на нем специального оборудования или механизмов;
  • механическое транспортное средство – транспортное средство, приводимое в движение с помощью двигателя. Это понятие распространяется в том числе на транспортные средства с электродвигателем мощностью свыше 3 кВт;
  • мопед – двухколесное транспортное средство, которое имеет двигатель с рабочим объемом до 50 см3 или электродвигатель мощностью до 4 кВт.

В итоге, транспортное средство с электродвигателем считается механическим при условии, что мощность его двигателя более 3 кВт. В то же время, любое транспортное средство, приводимое в движение с помощью двигателя внутреннего сгорания, независимо от его рабочего объема, относится к механическим транспортным средствам.

Ппунктом 3 Положения о порядке выдачи удостоверений водителя, утвержденного постановлением КМУ от 08.05.1993 № 340, предусмотрено, что транспортные средства, управление которыми разрешается при наличии удостоверения водителя, подразделяются на следующие категории, в частности, А1 – мопеды, мотороллеры и другие двухколесные (трехколесные) транспортные средства, которые имеют двигатель с рабочим объемом до 50 см3 или электродвигатель мощностью до 4 кВт.

Что в итоге?

Если скутер имеет мощность менее 3 кВт, он не относится к категории «механических» и, соответственно, не предусматривает необходимости иметь при себе водительское удостоверение и регистрационный документ. В случае, если транспортное средство с электродвигателем имеет мощность более 3 кВт, наличие указанных документов является обязательным, а их отсутствие предусматривает штрафы и задержание скутера.

Legal Journal Кто умеет ездить на скутере? Это на

  • Анна Малиновская
  • /
  • 2 марта 2020 г.

Скутеры становятся все более популярным средством передвижения. Благодаря небольшому размеру они отлично подходят для городских пробок. К тому же они очень экономичны. Средний расход топлива скутера обычно не превышает 3 литров бензина на каждые 100 км. Нужны ли мне особые разрешения для вождения самоката? Когда можно кататься на скутере? Достаточно ли велосипедной карты для езды на самокате?

Кто умеет водить самокат?

Самокат - это общее название мопеда.Согласно юридическому определению, мопед - это одно- или многогусеничное транспортное средство, оснащенное двигателем внутреннего сгорания, объем цилиндра которого не превышает 50 см. 3 , или электродвигателем, мощность которого не превышает 4 кВт. В обоих случаях скорость автомобиля не должна превышать 45 км / ч.

Мопед - это транспортное средство, которым может управлять водитель в очень молодом возрасте. Для управления мопедом необходимо быть не моложе 14 лет, получить медицинскую справку об отсутствии противопоказаний для управления автотранспортом.Также необходимо сдать экзамен на водительское удостоверение соответствующей категории (для мопеда это будет категория AM). Если заявитель на водителя мопеда моложе 18 лет, ему / ей дополнительно потребуется предоставить письменное согласие одного из родителей или опекуна.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Кто может пользоваться автобусной полосой?

Водительское удостоверение на самокат

Взрослый человек, у которого уже есть водительское удостоверение другой категории, например, для управления легковым автомобилем, не должен получать никаких других документов для управления мопедом.Однако не стоит забывать о юридических изменениях, произошедших в 2013 году. Именно они ввели уже упомянутую категорию AM. Если вам было 18 лет или старше до 2013 года, вам не нужно получать лицензию на самокат.

Если вы имеете дело с очень молодым человеком (родившимся после 19 января 1995 г.), вам необходимо будет сдать экзамен AM.

Экзамен можно сдавать после завершения курса. Это 10 часов лекций, посвященных правилам дорожного движения, изучению дорожных знаков и сигналов.Стажер также знакомится с правилами оказания первой помощи и эксплуатации транспортного средства.

После теории приходит время практики. В их рамках нужно пройти 10 часов практических занятий. Стажер учится трогаться с места, слалом (быстрый и медленный), начинать движение на холме, правильно тормозить, сохранять правильное положение на мопеде, правильно пользоваться всеми механизмами, но больше всего ездить в городском потоке.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Что такое кредитные каникулы?

Если у водителя есть водительские права кат.В течение не менее трех лет он может дополнительно ездить на мотоцикле объемом до 125 см. 3 . Мощность такого транспортного средства не должна превышать 15 л.с., а удельная мощность не должна превышать 0,1 кВт / кг. Согласно правилам, водители с водительскими правами B могут легально управлять мопедами и скутерами с объемом двигателя 50 см 3 .

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Водитель, вы превысили 24 балла? Проверьте, какое новое наказание вас ждет с 1 июля

г.

Спасибо, что дочитали нашу статью до конца.Если вы хотите быть в курсе юридическая информация, посетите наш сайт еще раз!
Если вам понравилось сам Поделитесь статьей с другими, поделившись ею в социальных сетях - ниже у вас есть быстрые ссылки на акции.

.Лицензия на скутер

- ответы на часто задаваемые вопросы

Поскольку водительские права категории AM заменили карту мопеда, многие люди сомневаются в том, какие требования должны выполняться для легального управления двухколесным транспортным средством. В этой статье мы представляем ответы на наиболее часто задаваемые вопросы о транспортном средстве, которое пользуется неослабевающей популярностью, особенно среди молодежи и людей, которые ищут альтернативные способы передвижения по многолюдному городу - например, самокат.

Могу ли я водить самокат без водительских прав?

Ответ на этот вопрос зависит в первую очередь от возраста водителя:

- ДА , если мы родились до 19 января 1995 г. или у нас есть лицензия на мопед

- NO , если мы родились после 19 января 1995 года и у нас нет карты мопеда - тогда мы должны получить водительские права мин. AM

В январе 2013 года вступил в силу Закон о водителях транспортных средств, который заменил карту мопеда водительскими правами категории AM.Этот документ разрешает управлять скутером (или мопедом) с рабочим объемом двигателя не более 50 см3 и строительной скоростью, ограниченной до 45 км / ч. Раньше для управления мопедом было достаточно удостоверения личности или карты мопеда, а поскольку закон не имеет обратной силы - каждый, кому удалось получить право управлять мопедом по удостоверению личности или карте мопеда, сохраняет их на всю жизнь.

Каковы требования для водительских прав категории AM?

Критерии подачи заявки на получение водительских прав категории AM не являются чрезмерными - достаточно быть не моложе лет 14 лет и пройти обучение и сдать государственный экзамен.

Важно отметить, что несовершеннолетние должны сначала предоставить согласие родителя или законного опекуна. После прохождения теста люди с категорией водительских прав AM могут, кроме мопедов, также управлять легкими квадрициклами (обычно квадроциклами), общий вес которых не превышает 350 кг, а максимальная скорость ограничена 45 км / ч.

Сколько стоит получение водительских прав AM?

Чтобы получить водительское удостоверение категории AM, нужно быть готовым к расходу злотых, примерно 1300 злотых. В эту сумму включены комиссии за:

- медицинское обследование - около 100 злотых

- Курс водительского удостоверения AM (10 часов теоретических занятий и минимум 5 часов практики) - от 700 до 1000 злотых

- экзамены (теоретические и практические) - 170

зл.

- оформление бланка - 100,50 зл.

Нужны ли мне водительские права для электросамоката?

На скутеры с электродвигателем распространяются те же права, что и на скутеры с двигателем внутреннего сгорания, поэтому для людей, родившихся после 12 января 1995 года и не имеющих прав на мопед, применяются водительские права категории AM.

Можно ли превысить ограничение скорости 45 км / ч?

Бывает, что владельцы скутеров модифицируют свои транспортные средства, чтобы они могли разгоняться до 100 км / ч - и такая практика может быть довольно серьезной. Если силовики заметят какие-либо нарушения при проверке скорости, они имеют право отправить автомобиль на специальные испытания. Если в результате будет выявлено несоответствие между фактами и правами водителя, штраф составит 500 злотых, кроме того, полицейский может оставить себе регистрационный документ.Владелец должен будет восстановить заводскую блокировку, ограничив скорость до 45 км / ч.

В случае серьезного вреда действия (например, создание угрозы безопасности дорожного движения) сотрудники полиции могут передать дело в суд, где судья может наложить временный запрет на управление транспортным средством и наложить высокий штраф - до 5000 злотых. , потому что такое наказание может быть наложено за вождение транспортного средства по дороге общего пользования, в жилой или транспортной зоне без необходимых разрешений.

Что произойдет, если водитель разбьет скутер, не имея права управлять им?

Человек, который стал причиной аварии во время вождения самоката и не имеет права управлять транспортным средством, должен столкнуться с серьезными финансовыми последствиями, даже в случае незначительной аварии.В такой ситуации на водителя не распространяется действие политики ответственности перед третьими лицами - ущерб покрывается Гарантийным фондом, а затем взыскивается с нарушителя выплаченная компенсация. Кроме того, если водитель скутера был несовершеннолетним, ответственность за аварию лежит на родителях или законных опекунах.

.

Едете на скутере без разрешения? Можно, но есть одно условие для

.

Ты еще помнишь карту мопеда? В настоящее время у нас есть категория AM, которая заменила карту мопеда в 2013 году. Это право предназначено в основном для молодых адептов автомобилизации, но не только для них. Подать заявку на получение категории AM можно с 14 лет, но она как бы автоматически предоставляется обладателям водительских прав любой другой категории. Что делать, если любитель двух колес не имеет квалификации?

Оказывается, такой человек, выполнив одно условие, также может сесть и управлять двухколесным моторизованным транспортным средством. Все, кто родился до 12 января 1995 года, могут ездить на мопедах без водительских прав. К сожалению, младшие возрастные группы больше не имеют этой привилегии и должны получить AM или другую категорию. Что разрешает AM?

В первую очередь для управления мопедом, понимаемым как двух- или трехколесное транспортное средство, оснащенное двигателем внутреннего сгорания с объемом цилиндров не более 50 см3 или электродвигателем мощностью не более 4 кВт, конструкция которого ограничивает транспортное средство. скорость до 45 км / ч.

Вторая категория разрешенных транспортных средств - легкие квадрициклы, снаряженная масса которых не превышает 350 кг, а конструкция ограничивает скорость движения до 45 км / ч.

Скутеры

50 куб. См, отвечающие вышеуказанным условиям, поэтому доступны для любого человека с любой категорией водительских прав или без водительских прав, но родившегося до 95 января.

К сожалению, максимальная скорость 45 км / ч, предусмотренная регламентом, на самом деле очень проблематична.Почему? Водители автомобилей чаще всего не понимают, что скутер или мопед не может ехать быстрее, но ожидают, что водитель двухколесного транспорта будет приклеен к бордюру, что, конечно, опасно и может привести к серьезным неприятностям.

Это одна из причин, почему транспортное средство объемом до 125 см3 намного безопаснее и комфортнее, которым можно управлять с водительскими правами категории B. удельная мощность должна быть менее 0,1 кВт / кг.

Законодатель, однако, поставил одно довольно сложное условие. Новичок в автоспорте не может ездить на скутере объемом 125 куб. См. Он должен подождать три года после получения лицензии типа B. С другой стороны, с 22 декабря 2018 года водители, имеющие лицензию категории B не менее трех лет, могут управлять трехколесными велосипедами с разрешением L5e. Это означает, что неожиданно стали доступны трициклы большей вместимости, такие как Piaggio MP3 300 или даже 500 версий!

.

Вождение самоката - что нужно знать? Подсказки

Поездка на самокате - идеальный способ передвигаться по многолюдному городу. Благодаря легкому двухколесному транспортному средству можно преодолеть любые большие городские пробки. Несмотря на множество преимуществ, у него есть и недостатки - он плохо работает на длинных маршрутах и ​​в холодные зимы.

Согласно закону, действующему с 2013 года, для того, чтобы стать водителем скутера, вы должны получить водительские права AM.На них могут претендовать лица от 14 лет и старше. Благодаря теоретической и практической подготовке можно избежать возможного ДТП.

Достоинства и недостатки самоката

Скутер, как и мотоцикл, относится к группе двухколесных транспортных средств и также имеет двигатель. Это автомобиль, идеально подходящий для езды по городу. Пробок для него практически нет, а найти место для самоката - не проблема. Ему не нужно много места в гараже, его можно даже спрятать в подвале на зиму.К тому же он намного легче мотоцикла, поэтому завоевал сердца большого количества жителей крупных мегаполисов. Легче маневрировать и избегать застревания машин в пробках. Он также более безопасен, не способен развивать такую ​​высокую скорость, как «дорожные катера». Большая часть машин этого типа развивает скорость 45 км / ч. Скутеры просты в использовании и обычно имеют автоматическую коробку передач.

Покупка скутера не сильно сократит ваш домашний бюджет. Совершенно новая модель стоит несколько тысяч злотых. Кроме того, он потребляет намного меньше топлива, чем автомобиль, что значительно снижает затраты на его обслуживание. Обращает на себя внимание и цена страховки на этот тип двухколесного транспорта, она не такая высокая, как у легковых автомобилей. Конструкция самоката проста, ломается очень редко и проблем с доставкой запчастей нет.

К сожалению, самокат не подходит для длительных путешествий. Чтобы преодолеть на нем большое расстояние, потребуется гораздо больше времени, чем на традиционном мотоцикле.К тому же самокат не подходит для любых погодных условий, от катания на нем лучше отказаться зимой и холодной осенью.

Вождение электросамоката будет интересным опытом!

Водительское удостоверение на скутер

До 13 января 2013 года для управления мопедом или скутером достаточно было иметь удостоверение личности или карту мопеда. Любой, кто родился до 12 января 1995 г., по-прежнему может воспользоваться этим правом. Однако возникает вопрос: как человек, родившийся позже указанного дня, может стать участником дороги в качестве водителя скутера? Лица, которым в 2013 году не исполнилось 18 лет, должны получить водительские права AM, чтобы стать водителем скутера. Имея этот документ, можно управлять мопедом с двигателем внутреннего сгорания с объемом цилиндров не более 50 куб. См или электродвигателем мощностью не более 4 кВт. Максимальная скорость такого транспортного средства не должна превышать 45 км / ч. Водительские права категории AM также позволяют управлять легким квадрициклом (например, малым квадроциклом) с собственной массой не более 350 кг. Опять же, максимальная скорость машины не должна превышать 45 км / ч.

Вам должно быть не менее 14 лет, чтобы подавать заявление на получение водительских прав. Для лиц младше 18 лет, желающих стать водителем скутера, требуется письменное согласие родителя или опекуна. Также необходима медицинская справка об отсутствии противопоказаний для управления указанными выше транспортными средствами. Для получения водительских прав категории AM необходимо также пройти обучение в автошколе, благодаря которой можно сдать теоретический экзамен и практический экзамен в Областном центре дорожного движения (WORD).

Виды самокатов.Как водить эти автомобили?

Не все скутеры имеют одинаковую конструкцию. Есть двухтактные (2T) и четырехтактные (4T) автомобили. Первый громче. В таких двигателях масло дозируется прямо в топливо (через смеситель или прямо в бак). В свою очередь, двигатель 4T снижает расход топлива, его отличительной чертой также является тихая работа. К сожалению, 4T нельзя настроить, а стоимость ремонта выше, чем у 2T. Скутеры также делятся на транспортные средства с воздушным и жидкостным охлаждением.

Как уже было сказано, с ездить на самокате несложно, но есть несколько вещей, о которых нужно помнить .

Встречайте вождение электрического измельчителя!

При движении лучше всего двигаться по правой стороне дороги. В дороге пальцы с ручки тормоза лучше не снимать. Необходимо соблюдать правила приоритета. Кроме того, во время движения внимательно следите за любыми зазорами на поверхности дороги, которые могут снизить сцепление с дорогой.Водители скутеров также должны избегать пересечения рельсов, торможения на поворотах, вождения в слепой зоне других транспортных средств или вождения слишком больших транспортных средств.

.

Хотите покататься на скутере? - Положение

Хотите покататься на скутере?

Достаточно ли велосипедных прав для вождения скутера? Сколько вам должно быть лет, чтобы водить самокат? - спрашивают мопеды будущего. Есть также те, кто, не проявляя никакого интереса к правилам, водит транспорт, рискуя юридическими и финансовыми последствиями в случае проверки или аварии. Ниже приведены ответы на ваши вопросы.

В январе 2013 г.вступил в силу закон «О водителях транспортных средств». Наиболее частые вопросы, особенно от молодежи, касаются права управлять популярными скутерами сегодня. По праву управления мопедом (скутером), то есть одно- или многогусеничным транспортным средством, оснащенным двигателем внутреннего сгорания с объемом цилиндров не более 50 см3 или электродвигателем мощностью не более 4 кВт, конструкция из которых ограничивает скорость до 45 км / ч, дает водительские права категории AM.

Стоит отметить, что люди, которые до 19 января 2013 г.получили карту мопеда, может пользоваться правами до 18 лет. По достижении совершеннолетия владелец карты мопеда должен явиться в соответствующий отдел связи, где он подаст заявление на получение водительских прав категории AM. Важно: необходимо пройти медицинское обследование, предусмотренное для водителей.

В настоящее время для получения лицензии на управление мопедом необходимо выполнение следующих условий:

1.Быть старше 14 лет

2. Получить медицинскую справку об отсутствии медицинских противопоказаний к управлению автомобилем

3. Пройти курс в автошколе

4. Сдать государственный экзамен для получения водительских прав

.

5. Лица моложе 18 лет должны дополнительно предоставить письменное согласие родителя или опекуна для получения прав.

Курс категории AM включает:
- 10 часов лекций из них:
- Правила дорожного движения (Закон о дорожном движении)
- Дорожные знаки и сигналы
- Классы первой помощи
- Обращение с транспортными средствами и обязанности владельца


Критерии сдачи экзамена:


10 часов практических занятий, в том числе:


- Обзор конструкции мопеда, маневры на площади
кв. - Начиная с
- Скоростной слалом и медленный слалом
- Старт на горке
- Торможение и торможение на месте
- Положение на мопеде
- Правильное использование механизмов мотоцикла,
- Вождение в городском потоке


Важно! Лица в возрасте 18 лет и старше до вступления в силу новых правил (19 января 2013 г.).на основании приобретенных прав они сохраняют за собой право ездить на мопеде без обязательства иметь водительские права или права на мопед.

.

Самостоятельное обучение катанию на самокате - как сделать это безопасным?

В настоящее время скутер - одна из самых популярных машин для передвижения по забитому городу. Нельзя отрицать, что деталей для скутеров , которые дешевы и обеспечивают его надежность, а также экономические соображения заставляют людей выбирать этот вид транспорта.

Если вы также являетесь сторонником самокатов, особенно электросамокатов, вы хотели бы купить один, но никогда не ездили на таком велосипеде, прочтите следующий и следующий текст.Мы включили самые важные элементы, на которые следует обращать внимание при обучении вождению. Мы рекомендуем вам прочитать.

Неприятных сюрпризов можно избежать

Нельзя отрицать, что будут ли первые моменты на самокате безопасными и удивительными для нас, во многом зависит от нас. Исследования показывают, что большинство несчастных случаев со скутерами происходит, когда вы впервые едете на двухколесном транспортном средстве. Поэтому перед первой поездкой рекомендуется хорошо подготовиться как физически, так и морально.

Если вы думаете, что если вы умеете ездить на велосипеде, то с первых же мгновений сможете и на скутере, то ошибаетесь. Это две разные машины. Самокат не только тяжелее, но и имеет другую мощность, чем велосипед, на котором вы управляете собственными мышцами. Эти две особенности должны дать вам пищу для размышлений. Если вы упадете на велосипед, в лучшем случае сломаете колено, если упадете со скутера, вас ждут большие последствия - не только материальные, но и здоровье.Подумайте об этом - почему так много молодых людей попадают в аварии на самокатах? Их причина - вера в то, что ездить на этой машине несложно. И оказывается, проблемы могут начаться буквально через несколько метров или на первом повороте.

Завершим сегодняшнюю статью предупреждением, а в следующей мы расскажем, что нужно делать, чтобы научиться ездить на самокате безопасно и при этом избегать неприятных ситуаций. Мы надеемся, что вы останетесь с нами и усвоите знания, которые мы должны вам передать.

.

Могу ли я ездить на скутере 50, мопеде, без водительских прав, свидетельство 2021 года? Водительское удостоверение категории B и мотоциклы

Отсутствие соответствующих разрешений еще не отменяет ваше приключение с мотоциклами. Если вы соблюдаете лишь несколько простых условий, вы сможете свободно наслаждаться поездкой на двухколесном автомобиле. Вот как это сделать.

Вначале мы пишем, что ездить без водительских прав по определению постыдно и глупо. Время от времени в новостях появляется информация о каком-то безумном фанатике скорости, который убегает от полиции.Оказалось, что он не может показать свои водительские права, так как его нет. Ситуация, когда у нас нет соответствующего документа, потому что он был приостановлен или получен, - это вождение без водительских прав. С другой стороны, вождение без квалификации - это случай, когда нам не нужны отдельные разрешения для управления выбранной группой транспортных средств. В этой статье мы объясняем ситуацию №2.

Водительское удостоверение категории АМ или его отсутствие

Автомобиль с объемом двигателя менее 50 см3 и мощностью менее 4 кВт (5,44 л.с.).Транспортное средство должно быть зарегистрировано и застраховано и не должно развивать скорость более 45 км / ч.

Мопедом может пользоваться любое лицо, имеющее водительские права не ниже AM. Для передвижения в 50-е годы достаточно любого другого - автомобильного или мотоциклетного - водительского удостоверения. Исключение составляют люди, которым исполнилось 18 лет до 19 января 2013 года. Они могут пользоваться мопедами на дорогах общего пользования, предъявив только удостоверение личности. Другими словами, если вы родились до 19 января 1995 года и у вас нет водительских прав, смело покупайте и легально водите популярные 50.

Водительское удостоверение категории В

Водители, имеющие водительские права категории B, могут использовать мопеды и скутеры до 50 куб.

Чтобы ездить на мотоцикле с объемом двигателя до 125 см3 и мощностью двигателя не более 11 кВт (15 л.с.) *, вы должны иметь водительские права категории B не менее 3 лет.

* удельная мощность должна быть менее 0,1 кВт / кг

Трехколесные мотоциклы (так называемые трициклы) также доступны водителям, имеющим водительские права кошки.B минимум 3 года. Следует помнить, что такой мотоцикл имеет допуск L5e - Yamaha Niken, к сожалению, к этой категории не относится. На практике трехколесный велосипед Piaggio MP3 500 является самым мощным трехколесным велосипедом на рынке, доступным для водительских прав категории B, с мощностью более 44 л.с.

Все мы знаем, почему катание на двух колесах так захватывающе. Вышеупомянутые рецепты позволяют многим хоть немного пережить это чудесное приключение. Езда на скутере или мотоцикле - это не то же самое, что езда на велосипеде, и требует некоторой практики.Поэтому не забывайте руководствоваться здравым смыслом при установке машины, даже с небольшим объемом двигателя.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)