Установка биксеноновых линз в фары


Установка биксеноновых линз в фары

Сколько времени нужно на установку билинз

Среднее время установки билинз 6-8 часов, но бывают и более долгие проекты. Например, если клиент решает выкрасить отражатель в цвет кузова или просто в черный матовый. Так же возможна врезка ДХО в фару.

Как разбирается фара

При склейке фар используется герметик который размягчается от нагрева, такие фары разбираются после прогрева корпуса. Но так же встречаются фары которые собраны на стекольный герметик, он от температуры не плывет и разобрать фару невозможно. Но только не нам! Мы умеем разбирать любые фары. Такие фары мы распиливаем по периметру. После сборки фары склеиваются на специальный герметик, протечки исключены.

Какие линзы устанавливаются в фару

На рынке очень много разнообразного оборудования под названием биксеноновая линза, но по факту, не все их можно назвать таковыми. За время работы мы перепробовали почти всех производителей и выбрали именно те линзы, за которые нам не будет стыдно смотреть клиенту в глаза и они не сломаются раньше срока. 

Какой ксенон устанавливается с линзами

Обычно мы настаиваем на установке ксенона MTF, т.к. данное оборудование имеет наименьший процент брака, долгий срок службы и лампы всегда соответствуют заявленному цвету в кельвинах. Разноцвета не бывает.

Если же клиент хочет немного сэкономить, то мы предлагаем более дешевые комплекты - sho me, SilverStar, Optima. С откровенными китайскими поделками мы не работаем вообще, тк нам дорого наше время, ведь мы даем гарантию на работу и оборудование которое устанавливаем. Нам не хочется тратить время на работу по замене бракованной лампы. 

Какая гарантия на работу и ксеноновое оборудование

Гарантия на работу 1 год. Гарантия на оборудование дает производитель, мы даем такую же. На ксенон МТФ гарантия 1 год, на шоуми и его аналоги от 3 месяцев до полугода. Разница в цене не так велика как может показаться на первый взгляд. Поездки на замену ламп и блоков по гарантии обойдутся Вам в итоге значительно дороже. Не экономьте на оборудовании!

Для чего устанавливать ксеноновые линзы

Вы получите яркий правильный ксеноновый свет, сравнимый со штатным ксеноном с завода. Линзы имеют четкую линию света и не будут слепить встречные и попутные автомобили. Ну и самое главное - Вы получите безопасность! Наши дороги не самые ровные и не самые освещенные. Без хорошего яркого света передвигаться ночью проблематично и небезопасно.

У меня машина в другом городе, могу ли я привезти только фары

Нет, без автомобиля мы не сможем настроить горизонт СТГ. Регулировка горизонта линз проводится с установленными на автомобиль фарами. И только после этого вклеивается стекло фары.

Сколько стоит установить ксеноновые линзы в Москве

Фиксированной цены не существует, каждая новая работа отличается от другой своими нюансами и пожеланиями клиентов. Примерные цены прописаны в прайсе выше.

Работы по установке биксеноновых линз производятся по предварительной записи. Перед тем как взять машину в работу мы приглашаем клиента на осмотр и обсуждение деталей. Просчитываем стоимость оборудования и стоимость работы. 

Если сомневаетесь в целесообразности установки линз - приезжайте к нам в установочный центр в любой день с 10 до 18 часов, мы вам покажем как это выглядит и светит на наших автомобилях. Мы сумеем Вас убедить) ведь мы ставим то с чем ездим сами и нам не стыдно за нашу работу.

Ждем Вас на установку по адресу Москва, Рабочая ул. 84 стр 13 

Мы работаем каждый день с 10 до 20 часов. Тел: 8 (495) 660 37 43

Больше фото можете посмотреть в нашей группе ВК

Установка биксеноновых линз своими руками

При всех достоинствах американских автомобилей, особенно старой классической школы, есть два общих недостатка (касается всех моделей): высокий расход топлива и отвратительный головной свет. Замена ламп на всевозможные «Night Breaker» и прочие «плюс 50% яркости» ощутимого результата не дают. Проблема в едином подходе к конструкции отражателей: любая американская фара подслеповата.
Выход один: установка современной газоразрядной системы, то есть ксенона. Простая замена галогеновой лампы на колбу с газом, решает проблему частично:
  • Во-первых – это явное нарушение технического регламента. Установка газоразрядных ламп в фары с отражателем (рефлектором), разработанным под галогенку, запрещена.
  • Во-вторых – рефлектор рассчитан на точечный источник света, то есть спираль. Размытое облако светящегося газа в ксеноновой колбе не фокусируется, и дает множество паразитных засветок. Именно по этой причине автомобили, в которых просто заменили галогенку на ксенон, безжалостно слепят встречных водителей, даже при ближнем свете.

Китайские изобретатели предлагают множество нестандартных газоразрядных колб, выполненных на галогеновых цоколях: h2, h5, HB3 и пр. Якобы для «штатной» замены. Такой подход в корне неверный.

Установка готовой фары (или осветительного модуля) в виде линзы


Конструктивно, это может быть полноценная фара с линзой и штатным цоколем под один из стандартов ксеноновых колб. Есть готовые блоки в корпусе: их можно устанавливать в кузов отдельно от фар. Но самый распространенный вариант ретрофита (он же самый экономный) – линзованный модуль без корпуса.
Для справки: линзованные модули могут быть отдельно для ближнего и дальнего света (маркировка соответственно DC и DR), или биксеноновые линзы (маркировка DC/R). Во втором случае, переключение режимов осуществляется с помощью шторки, формирующей луч: управляется электромагнитом.

Правовая сторона вопроса


Несмотря на то, что статья носит технический характер, рассмотрим некоторые юридические тонкости, позволяющие легально использовать ксенон в автомобиле. Про штатные схемы рассказывать нечего: если газоразрядные фары установлены производителем, все и так законно.
Технический регламент таможенного союза гласит:
1. Допускается установка фар с газоразрядными источниками света в автомобилях, снятых с производства. При этом используются фары с другой модели.
2. Если вы самостоятельно установили (точнее собираетесь установить) ксеноновые модули в фары, предназначенные для галогеновых ламп, необходимо согласование в ГИБДД. Эта процедура включает в себя техническую экспертизу, походы по инстанциям и некоторые финансовые затраты (помимо стоимости оборудования). После чего, делается отметка в ПТС о внесении изменений в конструкцию, и катайтесь на здоровье.
Собираетесь ли вы узаконить самодельный ксенон, или будете переделывать фары таким образом, что ни один инспектор не докопается – работы следует выполнить в соответствии со стандартами.
  • Цветовая температура должна соответствовать техническому регламенту. Оптимальное значение: 4000К - 5000К. Это естественный цвет солнца, отлично освещает как мокрую, так и сухую дорогу. Не бросается в глаза дорожным инспекторам, в отличие от голубого или фиолетового, которые в свою очередь еще и плохо освещают путь.
  • При уровне освещенности выше 2000lm (начиная от мощности 35W, любая газоразрядная фара превышает этот номинал), фары должны быть оборудованы автоматическим корректором угла наклона, и системой очистки (омывателями, дворниками).
  • Не допускается использование стекол головных фар с нанесенным рифлением.

Ну и разумеется, светотеневая граница ближнего света (в нашем случае с ломаным правым участком, так называемая ступенька) должна быть правильно отрегулирована.

Теоретические выкладки закончены, приступаем к практической реализации проекта


Автомобиль – Lincoln Navigator 2000 года выпуска. Сказать, что в стоковом исполнении светит плохо – это ничего не сказать. Автомобиль снят с производства, но установить ксеноновые фары от другой модели нет возможности. Поэтому инсталлируем биксеноновые модули.

Поскольку процесс не быстрый, а ездить нужно каждый день – для опытов были приобретены новые штатные фары от тайваньского производителя DEPO.
Это решает ряд проблем:
1. Пока инсталлируем линзы – автомобиль на ходу со старыми фарами.
2. Если «что-то пойдет не так» - вы не останетесь без головного света.
3. При необходимости (проблемы с ГИБДД, не проходится техосмотр…) всегда можно откатить назад.
Заодно я обновил старую оптику с помутневшими стеклами. Благо цена комплекта не слишком кусачая.
Прежде всего, новые фары необходимо вскрыть. За редким исключением, стекло крепится к корпусу с помощью герметика. При нагревании до 200°С - 300°С, клей размягчается, и фара легко разбирается. Есть много способов: засунуть в духовку, уложить в герметичную коробку и нагреть воздух внутри с помощью фена, воспользоваться инфракрасным нагревателем типа «UFO». Я выбрал локальный нагрев с помощью строительного фена.
Инструмент для разборки стандартный: отвертка, плоскогубцы (для извлечения стопорных заклепок, у кого есть), зубочистки в качестве распорных клиньев, и собственно фен.

Фара осматривается по контуру крепления стекла на предмет дополнительного крепежа: шурупы, заклепки, скобы. Затем укладывается на мягкую поверхность, и начинается нагрев с самого легкого угла.

Через некоторое время, герметик поддается. Аккуратно поддеваем плоской отверткой, в щель вставляем зубочистку.

Когда стекло отойдет на достаточное расстояние, можно зафиксировать щель тряпкой.

Прогреваем последний участок.

Отделяем стекло, оставляем фару остывать.

Нагрев контролируется визуально. Пластик не должен менять цвет, и становиться мягким. Лучше выбрать температуру поменьше, и греть дольше.

Теперь о линзах


Я выбрал биксеноновый комплект от китайского производителя «CBX». Это предприятие, на конвейерах которого выпускается оптика для разных автозаводов. Мой набор оказался китайской репликой для Volkswagen AG, для какой-то модели AUDI. Разумеется, никаких оригинальных логотипов – это пиратский заводской клон. Качество исполнения (особенно линзы) на высшем уровне. Маски (декоративные накладки, закрывающие конструкцию) в моем случае подошли от VW Tiguan. Разумеется, made in China.

Диаметр линзы – 3 дюйма. Цоколь – стандартный D2S. Лампы купил фирменные, PHILIPS 85122 35W, цветовая температура 4600К. Блоки розжига (балласт) использовал от корейской фирмы Sho-Me 35W. Установка внешняя, благо за бампером можно все что угодно спрятать. В комплект блоков розжига входит вся необходимая проводка, так что переписывать инструкцию по подключению нет смысла. При покупке подобного набора вы получите всю необходимую документацию.
Совет: Если вы планируете впоследствии узаконить переделку, необходимо на каждый компонент взять сертификат. Продавцы знают, что это за документы.
Для инсталляции билинз в фары, используется обычный слесарный инструмент (см. фото).

Очень помогает дремель с набором шарошек, фрез и отрезных дисков. Еще я использовал сверлильный станок (точнее стойку для электродрели).
Разбираем фару, предварительно отметив на стекле центр галогеновой лампы. Если вы планируете сохранить хромированную начинку, следует работать в хлопковых перчатках.

Линза закрепляется внутри с помощью кронштейна (рамки). Решение индивидуальное (для разных фар), на основе моего примера вы сможете разработать свою конструкцию. Я оставил штатное крепление рефлектора. Поскольку я не признаю прикручивание билинзовых модулей шпильками на пластиковый отражатель, было решено установить алюминиевые пластины 3 мм.

Прежде чем начать обработку алюминия, следует поработать с временными шаблонами. В моем случае – вспененный лист ПВХ толщиной 4 мм. Прикрутив шаблон к рефлектору (в штатных местах крепления), я нанес базовые оси координат, пересекающиеся под прямым углом в центре отверстия под лампу.

Это необходимо для центровки билинзового модуля. Затем, после замера расстояния между ушками крепления модуля, я изготовил и разметил второй шаблон.

И вырезал его с крепежными отверстиями под установку корпуса билинзы.

Совместив очи координат обоих шаблонов, получаем точное место установки билинзы, относительно крепления рефлектора фары. Это важно, центр линзы должен располагаться на одной оси с галогеновой лампой. Иначе может не хватить диапазона регулировки.

Собираем пластину шаблона: устанавливаем штатное крепление рефлектора и корпус билинзы.

Примеряем в корпусе фары.

Если выявлены отклонения (даже 1-2 мм), на ПВХ пластине это легко откорректировать.

Затем делаем второй шаблон, из материала по жестче. Он необходим для точной юстировки уже включенной фары. Переделывать финишную алюминиевую пластину слишком затратно. Я взял куски ламинированного акрила, такие используются в рекламных конструкциях. Достаточно жестко, и можно легко переделать при подгонке.

Собираем конструкцию, устанавливаем в корпус фары.

Юстируем точку центра оптической оси.

Проверяем соответствие метке на стекле фары.

После подгонки жесткого шаблона, изготавливаем из алюминиевой пластины кронштейн.

Центральное отверстие я наметил на сверлильном станке.

Затем доработал дремелем.

Аналогично проделываем остальные технологические отверстия.


В который раз убеждаюсь в пользе дремеля. Простым напильником пришлось бы работать не один час.
Нарезаем резьбу для шпилек под билинзу. В качестве шпилек использовал болты М6. Рекомендую покупать качественный крепеж, нагрузка от вибраций достаточно серьезная: линза стеклянная, весит не меньше 100 гр.

Собираем конструкцию для окончательной примерки.

После сборки, устанавливаем фару на автомобиль, включаем свет, проверяем диапазоны регулировки. Штатный рефлектор и маска билинзы пока не используется.


Установив линзу в правильное (с точки зрения регулировки луча) положение, размечаем вырезы на декоративной рамке под маску. Используем картонный шаблон для разметки.

Этот процесс сугубо индивидуальный, и зависит от конструкции фары, и выбранного вами дизайнерского решения.

Вырезаем лишний пластик дремелем.

Отрезной диск режет пластик, как масло.

Контрольная примерка – и доработка.

Готовые вырезы аккуратно обрабатываем наждачной бумагой.

Примеряем – все точно, расстояние до маски одинаковое, диапазон регулировки достаточный: пластик не цепляется друг за друга.

Собираем фару: слева – после переделки (без штатного отражателя), справа – штатная фара.

Поскольку я решил сохранить штатные рефлекторы за маской в качестве декоративного элемента, дорабатываем отражатель. Разметка отверстия под биксеноновый модуль.

Высверливаем дрелью.


После доработки напильником, получаем отверстие правильной формы. Эстетика не имеет значения, это место будет скрыто под маской.

Собираем, примеряем.

Следующий этап – избавляемся от хрома


Опять же, это индивидуальное решение. Я решил, что фары внутри должны быть цвета «серый антрацит», за исключением отражателя габаритов – ДХО и хромированных масок. Хром удалять не нужно, обклеиваем поверхность виниловой пленкой. В моем случае достаточно качественный продукт фирмы KPMF.
Отмываем компоненты моющим средством для посуды.

Споласкиваем дистиллированной водой, оставляем сохнуть. Если вы оставляете хром – мойка производится также. Вытирать не нужно, после высыхания дистиллята пятен не остается.

Делаем шаблоны для разметки виниловой пленки.

Вырезаем куски с запасом.

Совет: Если вы не имеете опыта работы с пленкой, доверьте этот процесс профессионалам.

Обклеиваем рефлекторы с помощью строительного фена.


Для оклейки рамки фары, ее лучше закрепить на временной подставке.

Достаточно сложная работа, но вполне выполнимая.

Приступаем к окончательной сборке


Весь крепеж обязательно фиксируем гроверными шайбами, или иными фиксаторами резьбы. Если что-то открутится в процессе эксплуатации – придется разбирать фару вновь.

Установка заводских крепежных элементов.

Проверяем надежность затяжки гаек.

Устанавливаем биксеноновый модуль.

Поскольку в моей конструкции, из-под маски видны крепежные болты, я решил установить дополнительную декоративную пластину. Как обычно, вначале шаблон из картона.

Кронштейны для крепления из алюминия толщиной 1 мм.

Пластину вырезаем из него же.



Примерка: крепежа не видно.

Пластину оклеиваем винилом. Предварительно наносим правильную маркировку: DC/R и европейский знак сертификации. Не будет лишних вопросов у инспекторов ГИБДД.

Маркировка печатается на хорошем лазерном принтере. Выбирается тип носителя: «OHP-пленка». За год использования ничего не облезло, выглядит, как заводская.
Собираем фару, предварительно удалив пылесосом всю пыль из корпуса, и протерев линзу.

Надев перчатки, устанавливаем хромированную маску.

Монтируем декоративную вставку. Проверяем все крепления. После установки стекла это сделать невозможно.

Собираем проводку. Аккуратно заводим высоковольтные провода в штатные резиновые муфты, заливаем герметиком, фиксируем термоусадочной трубкой.

Желательно разместить на корпусе маркировку, соответствующую вашей фаре и ксеноновой начинке. Все должно выглядеть правдоподобно, иначе нет смысла затевать эти декорации.

После финальной проверки работоспособности фары, клеим стекло. Корпус надо установить горизонтально.

Закладываем в полости любой подходящий герметик для ремонта фар (стекол).

Приклеиваем стекло, оставляем сохнуть 24 часа. Можно зафиксировать малярным скотчем.

Итог:


На все работы потрачено четыре выходных дня. Один полный день ушел на «изобретение» и опробование технологий. Вторая фара была собрана за день.

Настройка светового пучка производится либо по инструкции к вашему автомобилю (в этом смысле ксенон ничем не отличается от галогена). Можно выставить светотеневую границу по таблицам, приложенным к Регламенту таможенного союза.
Я после настройки проходил техосмотр (для ОСАГО). Попросил тщательно проверить правильность установки фар. Все оказалось по ГОСТу.
После пробега 5000 км, только позитивные впечатления. Освещение ровное, яркое, без голубизны. Никаких сердитых морганий от встречных водителей не замечено (все-таки правильная юстировка – это важно!). Омыватель для фар устанавливал дополнительно. Врезал в бампер форсунки, в бачок второй насос. Корректор фар у меня штатный.

Установка биксеноновых линз в фары - Красноярск

Последние 15 лет автомобильная оптика шагнула далеко вперед, но вот в качестве очень сильно потеряла. Практически на всех автомобилях отражатели в линзах изготовлены из пластика и имеют очень тонкую амальгаму (внутреннее блестящее покрытие). Под воздействием температуры (галоген 55 ватт греется более 250 градусов, ксеноновая лампа 35 ватт — более 300 градусов) через несколько лет эксплуатации автомобиля (в среднем 3-5 лет) качество света сильно падает из-за отслоения амальгамы и помутнения отражателя линзы, как следствие, свет не может фокусироваться с той же эффективностью.

Отремонтировать качественно отражатель линзы крайне сложно. Самый простой вариант — это поменять линзу целиком. При работе источник света, такой как галогенная или ксеноновая лампа, сильно греется. В нашем ассортименте есть как оригинальные ксеноновые линзы Hella, Valeo, Bosh, Koito, так и их аналоги, а также LED-линзы, которые эффективнее ксеноновых линз на 54%.

Как узнать, когда необходимо провести замену линз в фарах? Все просто: если вы стали замечать, что у вашего автомобиля тусклый свет фар и света недостаточно, то пора задуматься о ремонте фар и замене линз на новые, с более высокими показателями освещенности.

Установка линз в фары — подразумевает установку биксеноновых или LED линз в фары автомобиля. Линза, в которой находится ксеноновая или биксеноновая лампа, дает более сфокусированный свет, что улучшает освещаемость дороги.

    В зависимости от оптики автомобиля мы предлагаем оптимальные варианты установки биксеноновых линз.

    Мы работаем с любыми фарами, даже с теми, которые требуют резку фары.

    У нас есть специальное оборудование, которое позволяет качественно установить билинзы в самые сложные фары.

Процесс установки линз:

  1. Снимаем фары с автомобиля, для этого может потребоваться снятие переднего бампера.
  2. Подготавливаем оптику к расклейке. Снимаем все оборудование, чтобы оно не мешало дальнейшей работе.
  3. Не все фары возможно расклеить, так как на некоторых моделях авто используется герметик, который не подвергается термообработке. Без дополнительных усилий расклеиваются фары с термогерметиком.
  4. Установка самих линз в фары и проведение внутренних работ: (установка ангельских глазок, подключение глаза дракона, покраска отражателей фары, внедрение ходовых огней, подсветка фары)
  5. Некоторые клиенты обращаются с просьбой почистить штатные линзы, так как со временем они загрязняются и мутнеют.
  6. Сборка фар и установка их обратно на  на автомобиль.
  7. Полировка фар.
  8. Производим регулировку согласно ГОСТ.

    Установка линз, в том числе биксеноновых линз в противотуманные фары или вместо противотуманок. В зависимости от автомобиля мы подбираем линзы на место птф и изготавливаем крепеж специально для Вашего автомобиля, или вскрываем родную противотуманку и под штатное стекло или пластик внедряем биксеноновую линзу. При включении птф у Вас линза работает как обычные туманки, только с ксеноном и четкой границей света, а при включении дальнего света, в линзе срабатывает шторки и противотуманные фары работают в режиме дальнего света.

Что такое биксеноновая линза | Биксеноновые линзы Interpower

Биксеноновая линза (биксеноновый модуль) — единственная и очень неплохая альтернатива обычному ксенону, который ещё по старой доброй памяти называют «колхозным» за яркий слепящий свет. Биксеноновый же модуль даёт мягкий рассеянный свет с чёткой границей света и тени. Он фиксирует световой луч очень чётко и корректно и таким образом ближний и дальний свет не создаёт помех для окружающих водителей, а владельцу предоставляет комфортное безопасное движение.

Из чего состоит биксеноновый модуль (линза):

  • ксеноновая лампа
  • светоотражатель
  • фокусирующая линза
  • металлическая шторка, которая создаёт пучок в ближнем и дальнем режимах
  • опционально: светодиодная подсветка типа «ангельские глазки» - когда свет проходит по контуру линзы.

Почему всё чаще автолюбители выбирают биксеноновые линзы? Такой модуль лучше всего обеспечивает фокусировку ксенонового луча и рисует более чёткие границы светового пучка, как в режиме дальнего света, так и при переключении на ближний, который, кстати, не изменяется, как и должно быть по ГОСТу.

Отличие между лампами и биксеноновыми линзами заключается в одном простом механизме — переключении с ближнего света на дальний: в лампе передвигается колба, а в биксеноновой линзе — шторка, которая расположена между линзой и лампой — её плавное движение и даёт такой ровный качественный свет.

Что важно знать о биксеноновых линзах? Несмотря на год выпуска и разницу в поколении, есть несколько основных параметров, которые остаются неизменными:

1) Размер самого модуля и диаметр линзы. Ø 25-30 мм. = первое поколение биксеноновых линз; Ø 35-40 мм. = третье поколение. Больший радиус модуля позволяет ему лучше выглядеть в фаре с более крупным отражателем. Для небольших отражателей они не подходят, просто не поместятся. Большая линза обеспечивает более широкий и менее насыщенный световой пучок.

2) Форма отражателя линзы: либо эллипс, либо полусфера. Это уже чисто эстетический выбор.

3) Материал корпуса. Как и многое автооборудование, биксеноновые модули могут быть облачены как в пластик, так и в металл.

4) Дополнительной подсветкой белого или тёплого жёлтого цвета оборудованы биксеноновые линзы третьего и четвёртого поколения (иные цвета запрещены законом). Некоторые модули имеют светодиодные «ангельские глазки» - особую габаритную подсветку по круглому контуру линзы.

Установка биксеноновых линз

Для установки биксеноновых линз подходят только фары с прозрачным стеклом. В рифлёной фаре световой пучок размывается и смысл биксеноновой линзы напрочь пропадает. Если фару поменять возможности нет, можно отполировать внутреннюю поверхность стекла так, чтобы рифление исчезло и уже после этого устанавливать биксеноновый модуль.

Установка биксеноновых линз в фары БМВ (BMW) X3 E83

В нашем любимом Петербурге, с его влажностью, солью на зимних дорогах и пылью летом фары автомобиля начинают плохо светить уже через год-два. Дело в том, что любая фара головного света не герметична - есть специальные отверстия для вентиляции, а на некоторых моделях, к примеру Порше Кайен, организован правильный поток воздуха - стоят впускные и выпускные клапаны. Так вот наш пыльный или влажный воздух с легкостью попадает внутрь фары и на всех оптических элементах оседает жир, соль, они покрываются разводами от влаги. В итоге фара перестает светить. Некоторые автовладельцы начинают ставить галогеновые лампочки бОльшей мощности, из-за чего выгорает отражатель.

Есть несколько способов борьбы с этой бедой. Первое - это мойка-чиста фары изнутри, полировка поликарбонатных (пластиковых) стекол и замена ламп. А можно кардинально поменять свет - помимо мойки-чистки и полировки установить билинзы (биксенон). Вот на этом БМВ Х3 мы и поставили их. Кстати, билинз очень много вариантов и не все из них имеют хорошее качество. Мы ставим только проверенные линзы.

Вот на этот BMW X3 мы поставили биксеноновые линзы, причем выбрали их без ангельских глазок, чтоб фара смотрелась как штатная, заводская.

Установка линз в фары, биксеноновые линзы и их преимущества, установка своими руками

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal
  • Улучшение света установкой линз в фары

    Линзой называют компактное устройство, в котором содержится светоотражатель, лампа, сама фокусирующая линза и шторка, выполненная из металла. Это приспособление фокусирует пучок света. Такой свет не слепит глаза водителей встречных мотоциклов и автомобилей. Дорога перед транспортом заливается ровным белым светом, благодаря чему четко очерчиваются границы, и водитель лучше ориентируется в дорожных условиях, особенно в темное время суток.

    Современные автомобили дорогой серии уже на заводе оснащаются линзованным биксеноном. Но сегодня можно установить подобные линзы практически на любой мотоцикл и другой вид транспорта. Такие линзы усиливают и фокусируют световой пучок в фарах, имеющих определенный вид цоколей.
    Установка линз в фары делает безопасным само вождение. Всевозможные препятствия становится легче разглядеть. В плохую погоду или в ночное время проезжая часть лучше освещена, хорошо видны дорожные знаки и перекрестки. Поэтому вовремя распознав какое-то препятствие, можно успеть принять необходимые меры.

    Не надо менять для этого дорогую и редкую светотехнику. Устанавливая линзы в фары, можно получить правильный свет, независимо, ближний это свет или дальний. Такой свет, как от данной линзы нельзя получить ни от рифленого стекла, ни от отражателя. В наборе есть еще и ангельские глазки, это светодиодная габаритная подсветка. Она устанавливается по контуру линзы. Установка такого набора подарит всем водителям безопасное и комфортное вождение.

    Преимущества  биксеноновых линз

    На сегодняшний день именно линзы могут обеспечить самый лучший сфокусированный световой луч. Они способны создать четко отражающуюся границу света и для ближнего, и для дальнего освещения. Переключаясь на дальний свет, остается в том же состоянии ближний. А этого как раз и требуют условия ГОСТа.

    При управлении транспортом уменьшается напряжение водителя, так как свет от линзы подобен дневному свету. Водитель может сохранять свое внимание на должном уровне и оставаться всю дорогу бодрым.

    Если сравнивать обычные лампы с линзами, изменения небольшие. Большие отличия имеет сам результат. В лампе, переключая свет, двигается колба лампы. В линзе происходит следующее. Когда свет переключается, в ней начинает двигаться шторка. Свет, таким образом, переключается.
    Отличия моделей линз:

    • Диаметром. Более поздние поколения линз имеют больший диаметр. Фары с крупным отражателем будут лучше смотреться с линзами большого диаметра. Но есть одно «но». Широкий световой пучок от линзы большого диаметра станет менее насыщенный.
    • Формой. Бывают полусферической формы и в виде эллипса.
    • Материалом. Корпус линз выпускают из металла или пластика.
    • Ангельские глазки. Их имеют линзы последних поколений. Подсветка делается в двух цветах, разрешенных законом, желтой или белой.

    Установка линз в фары своими руками

    Многим из нас приходится ездить по дорогам в темное время суток. Рано выезжаем, поздно возвращаемся, и получается нехватка освещенности на дороге. Поэтому и приходят идеи сменить или доработать оптику.

    Устанавливаются линзы в фары, имеющие прозрачное стекло. Световой пучок в фаре с рифленым стеклом размывается. Но некоторые владельцы авто- и мототранспорта полируют внутреннюю часть стекла, и таким образом добиваются прозрачности своих фар.

    Возможностей установить линзы на фары вашего мотоцикла существует две. Обратиться в сервисный центр, где специалисты все сделают быстро и грамотно. Или же самостоятельно взяться за установку данного комплекта.
    А это определенные трудности. Дело в том, чтобы установить линзы в фары, последние нужно обязательно разобрать, без этого ничего не получится. А фары собираются без крепежных элементов, а только на герметике.

    Если вы все же решились на самостоятельную установку линз, следуйте следующим правилам.

    • Разогрейте фару по контуру, где расположен герметик, феном. Очень осторожно отверткой отсоедините стекла. Имейте в виду, что разогретый пластик становится мягким. А ваши неаккуратные действия могут привести к деформации. Контуры очистите от остатков герметика.
    • А теперь устанавливается сама линза, то есть весь ее комплект. Если цоколи совпадают, больших проблем не будет. Следуйте инструкции.
    • Когда линзы подогнали, их закрепляют. Теперь нужно примерить черную накладку. Чтобы она прочно села в штатные крепежи, придется с помощью подручных средств срезать лишние детали. Внутрь линз нужно установить светодиодные ленты для габаритного освещения.
    • Чтобы не просвечивался белый пластик, корпус фары можно покрасить. Но это лишь для эстетичного внешнего вида.
    • Когда все готово, вклеивается стекло. Нужно заранее подготовить клей-герметик прозрачного цвета. Герметик сохнет не менее суток. И когда все приклеилось, вставляем лампочки и тестируем свои фары.

    Для установки линз в фары требуются хотя бы первичные навыки ремонтных работ. Если вы не уверены в себе, тогда лучшим решение будет обратиться к специалистам.

    ᐅ Установка линз в фару

    Установка линз в фары - что нужно знать?

    Если вам нужна установка линз в фары, обратитесь к мастерам, зарегистрированным на Юду. Они предоставят в Москве профессиональные сервисные услуги для любого вида транспорта: мопеда, мотоцикла, автомобиля.

    Закажите услуги исполнителей YouDo, и стоимость работ будет договорной. Мастера монтируют любую линзу быстро и качественно.

    Перечень услуг исполнителей Юду

    Если вас не устраивает штатная оптика автомобиля, идеальным решением станет ее замена. Например, тусклую фару специалист, зарегистрированный на Юду, заменит более сильной и современной.

    Мастера Юду используют качественное оборудование, применяют в работе детали известных фирм-производителей. Они выполнят установку любых фар:

    • ксеноновых
    • галогеновых
    • биксеноновых

    Автомеханики, зарегистрированные на Юду, оборудуют ваше транспортное средство светодиодными блоками. Они подберут наиболее оптимальный вариант любой оптики (фары ближнего, дальнего света) и сами закупят необходимые элементы. По завершению работ мастера Юду предоставят вам гарантию на оказанные услуги.

    Расценки на услуги исполнителей YouDo

    Сколько стоит установка элементов оптики, зависит от стоимости фар конкретной фирмы-производителя. Если вам необходимо установить новые линзы без демонтажа старой системы освещения, цена работы специалистов Юду будет невысокой.

    Расценки на услуги мастеров, зарегистрированных на Юду, зависят от следующих факторов:

    • марка и модель транспортного средства
    • место проведения ремонтных работ (в специализированном техцентре или по указанному адресу)
    • квалификация специалиста

    Установка линз в фары исполнителями Юду будет произведена правильно. При необходимости они не только установят линзу, отражатель или шторку в осветительный прибор, но и предоставят в Москве полный спектр услуг по ремонту автомобильной техники под ключ. У специалистов Юду можно заказать любые работы – от компьютерной диагностики транспортного средства до капитального ремонта двигателя.

    Преимущества сотрудничества с исполнителями YouDo

    Установка линз в фары в Москве выполняется автомеханиками, зарегистрированными на Юду, в любом районе города. Мастера обладают большим опытом работы в монтаже линз любого типа и вида.

    Сотрудничая с исполнителями Юду, вы отметите ряд преимуществ, среди которых:

    • высокая квалификация автомехаников
    • короткие сроки выполнения работ
    • предоставление обслуживания в любое удобное время

    Исполнители Юду постоянно совершенствуют свои навыки и знания, применяют в работе современное оборудование. При этом установка линз в фары мастерами Юду производится по приемлемым договорным ценам.

    Ксенон и биксенон - что такое сборка и ремонт. Артикул

    Ксеноновая лампа дает около 3200 люмен при потреблении 35 Вт, в то время как галогенная лампа дает 1500 лм при потреблении 55 Вт. Кроме того, ксеноновая лампа намного долговечнее галогенной лампы, сравнима со сроком службы автомобиля.

    Изначально ксеноновые фары стоили очень дорого, поэтому их устанавливали — чаще всего опционально — на автомобили более высокого класса. В настоящее время такие устройства дешевле и их можно заказать даже для автомобилей сити-класса.Их также устанавливают многие пользователи подержанных автомобилей.

    Некоторые правила - установка ксенона только с разрешения

    Однако установка ксенона – это не просто замена фар. Ксенон должен соответствовать определенным условиям, чтобы его можно было использовать.

    В соответствии с Правилами 48 ЕЭК ООН, также действующими в Польше, фары ближнего света автотранспортных средств, движущихся по дорогам общего пользования, имеющие источник света со световым потоком более 2000 лм, например, ксеноновые фары, должны быть оборудованы системой очистки фар. устройство с допуском в соответствии с Правилом 45 ЕЭК ООН.Кроме того, ксеноновые фары должны быть оборудованы системой автоматического выравнивания.

    Более того, каждая лампа допущена к данному типу колбы, а при замене на другую теряет это допуск. Комплекты ксенона одобрены для конкретной модели автомобиля. Не используйте омыватели фар и ксеноновую систему самовыравнивания.

    Установка ксеноновых комплектов без вышеуказанных аксессуаров может привести к тому, что техпаспорт останется на диагностической станции при периодическом осмотре или в случае полицейской проверки.Это тоже представляет угрозу, ведь такие ксеноны будут ослеплять других водителей.

    Ксеноновые фары только ближнего света

    Главной отличительной чертой ксеноновых ламп является цвет светового пучка – он интенсивно-белоснежный. Но для того, чтобы лампы загорелись, нужен целый набор приспособлений. Основными элементами системы ксеноновых фар являются преобразователь тока, запальник и ксеноновая горелка. Назначение преобразователя - генерировать напряжение в несколько тысяч вольт и подавать переменный ток ок.85 ампер.

    Электроды горелки окружены смесью газов, в основном ксенона. Освещение вызывает электрический разряд между электродами в колбе.

    См. также: Декоративное освещение автомобиля – что модно и какие правила

    Исполнительным элементом является нить накала, окруженная галогеном, задачей которой является объединение выпаренных частиц вольфрама с нити накала. Дело в том, что испаряющийся вольфрам не должен оседать на стекле, покрывающем нить накала, что может привести к ее почернению.

    Важно, ксеноновые лампы только ближнего света. Обычные галогенные лампы загораются, когда водитель переключается на дальний свет.

    Биксеноновые фары ближнего и дальнего света

    В современных автомобилях высокого класса распространено биксеноновое освещение, т.е. как ближний, так и дальний свет используют ксеноновую технологию.

    На практике, в связи с необходимостью быстрого включения фар дальнего света, это осуществляется одной горелкой, которая загорается вместе с фарами ближнего света, а включение фар дальнего света осуществляется заменой оптического узла внутри фары, т.е.заменой затвора или перемещением горелки.

    Существуют, однако, ксеноновые горелки, оснащенные специальным электромагнитом, который приводит в движение трубку с горящей газовой колбой. При включении фар ближнего света он находится дальше от отражателя и свет рассеивается, а при включении дальнего света трубка втягивается в факел, изменяя фокусное расстояние (больше фокусируя свет).

    Благодаря биксеноновым фарам водитель имеет значительно лучшую видимость, как при работе в качестве ближнего, так и дальнего света (большая дальность света).

    РЕКЛАМА

    Комплекты ксенона для установки вне завода

    Ксеноновые лампы

    можно устанавливать и в автомобили, которые не были ими оснащены на заводе. Конечно, недостаточно заменить сами лампочки. Необходимо установить полный комплект, состоящий из нити накала, преобразователя, проводки, привода автовыравнивания и омывателя фар. Это должен быть комплект, одобренный для данной модели автомобиля.

    Читайте также: Как безопасно купить аккумулятор в сети? Направляющая

    Между тем в коммерции, особенно в Интернете, предлагаются комплекты, состоящие только из преобразователей, лампочек и кабелей.Нити накала без системы выравнивания не будут светить в ту сторону, куда должны, при загрязнении фар светить будет хуже, чем в случае с классическими галогенками.

    Автомобиль с ксеноновыми фарами без автокорректора и омывателей может не пройти техосмотр. У водителя такого транспортного средства также могут возникнуть проблемы в случае проведения придорожного техосмотра.

    Однако, как мы выяснили в нескольких магазинах, торгующих ксеноновыми комплектами, такой ассортимент все равно покупают, хотя популярностью пользуются в основном отдельные элементы, напр.сами нити накала или сами преобразователи. Это связано с тем, что такие детали приобретаются в качестве запасных частей для компонентов, вышедших из строя. Но некоторые водители до сих пор устанавливают неполные комплекты за 200-500 злотых, подвергая себя проблемам при проверке и дополнительным расходам 90 068

    Ксенон и биксенон - сколько стоит?

    При расчете стоимости установки ксенона или биксенона необходимо учитывать полный комплект, т.е. с системой самовыравнивания и разбрызгивателями, а также с нитями накаливания, инвертором и мелкими аксессуарами.

    Стоимость такого комплекта, включая сборку, начинается от 1000-1500 злотых и может достигать 3000 злотых. Так что это стоимость, сравнимая с оснащением нового автомобиля ксеноновыми фарами на этапе заказа у дилера.

    Преимущества и недостатки ксенона

    Основное преимущество ксеноновых ламп уже заменено - это лучшее освещение дороги и большая дальность света. Важна и долговечность нитей, достигающая 200 000. км пробега автомобиля.

    Кроме того, сама нить накаливания потребляет гораздо меньше электроэнергии, чем обычная лампочка, что способствует меньшему расходу топлива (меньшая нагрузка на генератор).

    Наконец, нить накаливания не нагревается так сильно, как обычная галогенная лампа, а значит, линза фары не деформируется.

    См. также: Дневные ходовые огни - галогенные, светодиодные или ксеноновые? - направляющая

    С другой стороны, основным недостатком ксенона является дороговизна обслуживания.Сама нить стоит в среднем 150-200 злотых. А поскольку их нужно заменять парами, в случае повреждения такого элемента мы потратим не менее 300 злотых.

    Утешает тот факт, что нити накаливания имеют долгий срок службы, но если кто-то покупает подержанный автомобиль с пробегом в несколько сотен тысяч километров, оснащенный ксеноном, выход из строя нитей накаливания весьма вероятен.

    В автомобилях с большим пробегом отражатели также могут разболтаться (пучок света вибрирует во время движения) или даже потускнеть.

    Некоторые в качестве недостатка ксенона указывают, что при включении света нить накаливания через 2-3 секунды ярко светится.

    Экспертное заключение
    Петр Гладыш, xenony.pl из Кониково возле Кошалина:
    - Ксеноновые и биксеноновые фары, несомненно, улучшают поле зрения водителя и, таким образом, способствуют повышению безопасности дорожного движения. Проблема, однако, в том, что многие водители сами собирают наборы, которые покупают в случайных местах. Позже луч света, вместо того чтобы освещать дорогу, ослепляет встречных водителей.Года два-три назад были популярны дешевые китайские комплекты, не соответствующие никаким техническим нормам. Мы также сталкиваемся с ситуацией, когда кто-то покупает подержанный автомобиль с большим пробегом, оснащенный ксеноном, за относительно небольшие деньги. И тогда он не может себе позволить обслуживать эти ксеноны, потому что не ожидал, что одна нить накаливания может стоить несколько сотен злотых.

    Войцех Фрелиховский

    .

    Преобразование обычных ламп в Bi-LED

    предлагаем переделку обычных ламп в лампы LED

    Вместо обычной лампочки, линзы или ксеноновой линзы мы предлагаем установку оригинальных и фирменных линз Bi-LED

    такие линзы устанавливаются в последние

    модели автомобилей

    важно

    устанавливая линзы Bi-LED мощностью 25 Вт, мы избегаем многих проблем

    в соответствии с действующими нормами такие лампы

    Переделка освещения на такие рефлекторы обходится дешевле.Для этих ламп не требуются шайбы или самонивелирующиеся

    Конечно при переделке ксеноновых ламп все системы регулировки и кручения работают как и до

    наша компания предлагает переделку обычных ламп в:

    Биксенон = 1400 9000 злотых 3

    Bi-LED = 1800 9000 злотых 3

    срок поставки 2-3 дня 9000 3

    мы будем переделывать каждую лампу

    лампы для переоборудования должны быть предоставлены

    Обслуживание автомобильных ламп

    Нова 33 9000 3

    64-560 Остророг

    электронная почта: [email protected]ком

    www.motolampy.com

    ниже последствия переделки ламп

    Ксенон Audi A6 перед подъемником

    В светильники установлены светодиодные ленты

    и объектив Bi-LED

    Фирменные линзы KOITO намного ярче и лучше освещают дорогу






    устанавливая линзы Bi-LED, мы избавляемся от проблемы выгорания галогенных или ксеноновых линз.Кроме того, нам не нужно беспокоиться о потреблении ксеноновой техники. И конвертеры, и ксеноновые ставки достаточно дорогие.

    Последние светодиодные лампы, используемые в автомобилях, генерируют луч света с такой же эффективностью, как и ксеноновые лампы.

    Однако светодиодные лампы выигрывают благодаря гораздо меньшему энергопотреблению и более длительному сроку службы, что гарантирует, что нам не придется беспокоиться о замене светодиодов во время эксплуатации автомобиля.

    .

    Установка линз Bi-LED I Технология I КАТАЛОГ для водителей

    Использование более старой модели автомобиля не равносильно невозможности использовать последние достижения автомобильной техники, например, в части освещения. Фары такого автомобиля могут быть оснащены светодиодами, поддерживающими как ближний, так и дальний свет. Такая переделка довольно проста и дешева, и в то же время приносит значительное улучшение обзорности и придает автомобилю более эффектный вид.

    Последней тенденцией в автомобильном освещении, без сомнения, являются светодиоды. Вы даже можете рискнуть

    реклама

    заявление о том, что они являются своего рода революцией, поскольку они не только более эффективны и долговечны, чем используемые до сих пор источники света, но и позволяют дизайнерам создавать светильники с причудливыми формами или, по крайней мере, такие, в которых расположение световых элементов позволяет определить с автомобилем на расстоянии, с какой маркой мы имеем дело.Владельцам старых автомобилей с подобными визуальными эффектами можно только мечтать, но ничто не мешает им использовать практические преимущества светодиодного освещения, наслаждаясь при этом более привлекательным внешним видом своего автомобиля. Светодиоды можно с успехом устанавливать в галогенные и ксеноновые фары старых автомобилей. В частности, речь идет о линзах Bi-LED, которые при использовании всего одного проектора и одного диода позволяют реализовать как ближний, так и дальний свет.Они устанавливаются вместо оригинальных отражателей. Теоретически это кажется довольно простой задачей, с которой справится даже дилетант. Однако практика оказывается совершенно иной. Если у кого-то нет опыта работы с электрикой, не хватает навыков ручного труда, а также он нетерпелив и неаккуратен одновременно, то ему категорически не следует пытаться самостоятельно установить Bi-LED линзы в свой автомобиль. Кроме того, соответствующие компоненты должны быть предварительно приобретены, и здесь возникает еще одна проблема. Би-светодиоды все чаще подделывают.Контрафактная продукция соблазняет низкой ценой, но при этом может не иметь желаемых параметров, таких как, например, электромагнитная совместимость. Обыватель этого даже не заметит, потому что на деталях есть маркировка, говорящая о том, что все в порядке. К сожалению, они в большинстве своем надуманы и не соответствуют действительности. Независимый в результате

    реклама

    установка би-светодиодов бессмысленна, потому что больше потеряешь, чем приобретешь.

    Чтобы быть уверенным, что все будет как надо, лучше всего доверить установку линз Bi-LED проверенной на рынке компании.Одна из них — краковская компания Auto Gamma. Работающие там специалисты не только профессионально установят Bi-LED в галогенные и ксеноновые лампы, но и смогут посоветовать клиенту наиболее подходящий продукт для конкретного автомобиля. Компания предлагает как более, так и менее технологичные линзы Bi-LED. Что немаловажно, после переделки регулировка трубки полностью сохраняется, и компьютер не сообщает о каких-либо нарушениях. На практике, таким образом, противопоказаний нет, а польза кажется несомненной.Во-первых, линзы Bi-LED светят гораздо сильнее, чем ксеноновые лампы, не говоря уже о классических галогенных лампах. Таким образом, даже в неблагоприятных условиях они эффективнее освещают дорогу перед автомобилем, что также становится более заметным для других водителей. Кроме того, светодиоды Bi-LED включаются на полную мощность без неоправданной задержки, а излучаемый ими белый свет безвреден для глаз и имеет равномерное распределение. Они также характеризуются высокой энергоэффективностью, что означает низкое энергопотребление и, следовательно, меньшую нагрузку на батарею по сравнению с галогенными и ксеноновыми лампами.Надежность также является важным преимуществом Bi-LED. Срок их службы может превышать 35 000 часов. Это действительно впечатляющий результат, так как галогенные лампы обычно работают до 1000 часов, а ксеноновые лампы — до 5000 часов.

    реклама

    Итак, как видите, есть много предпосылок для оснащения фар более старого автомобиля линзами Bi-LED. Одним из них также может быть время, необходимое для внесения вышеуказанных изменений, которое обычно составляет от 2 до 4 дней.Еще один факт заключается в том, что, неся относительно небольшие затраты, вы можете повысить визуальную привлекательность своего транспортного средства, а главное, сделать вождение в темное время суток более приятным и безопасным. Если развитие автомобильной светотехники дает такую ​​возможность, стоит ею воспользоваться, тем более, что помочь готовы профессиональные, авторитетные компании (такие, как вышеупомянутая Krakow Auto Gamma), которые делают соответствующие доработки профессионально, качественно. и надежно.

    .Переделка 90 000 ламп - сборка BI-ксеноновых линз на Bazarek.pl

    Информация о переоборудовании лампы - линза BI-xenon

    в сборе
    тел: 668 552 869 тел: 517 623 143 тел: 725 415 586

    УСТАНОВКА БИКСЕНОНОВЫХ ЛИНЗ
    (т.е. длинных и коротких фар для ксенона)

    + конвертеры
    + нити накаливания
    + линзы

    Ухудшение качества фар связано с выгоранием отражающего слоя в линзах (на фото линзы до и после регенерации).

    Предмет аукциона - модификация фонаря, состоящая из установки биксеноновых линз

    для выполнения услуги вы должны предоставить нам снятые отражатели

    Включено в цену:

    2 линзы

    2 преобразователя

    2 нити накала

    проводка

    работа по сборке элементов в фары

    ПОСМОТРЕТЬ ЭФФЕКТЫ НАШЕЙ РАБОТЫ
    посмотреть фильм

    >> ​​Нажмите <<

    Также возможно оказание дистанционной услуги
    (почтовым переводом)
    на:

    1. 1 ДЕНЬ
    • снять лампы
    • для надежной фиксации во время путешествий
    • упаковать в картон
    • отправить в i-car с контактными данными / возможно FV

    1. 2 ДНЯ
    • В день получения посылки:
    • мы связываемся с клиентом и согласовываем детали для
    • приступаем к установке и настройке освещения

    1. 3 ДНЯ
    • заканчиваем сборку и собираем рефлекторы
    • упаковываем лампы и отправляем обратно курьером

    4 дня

    • доставка отремонтированных ламп
    • оплата при получении (отсрочка платежа для постоянных клиентов)
    • установка фар в автомобиль
    • 90 102 90 028 отправка напрямую в мастерскую:

      i-car
      ул.Krauthofer 58
      60-202 Познань

    КСЕНОНОВАЯ СВЕТИЛЬНИК

    Что такое ксенон?

    Каждый водитель наверняка видел машины, фары которых дают очень сильный, слегка голубоватый свет. Чаще всего они встречаются в немецких автомобилях среднего и высшего класса, но в последнее время их все чаще можно встретить и в автомобилях более низкого класса. Ниже я объясню, в чем суть таких решений. В стандартных фарах ближнего света источником света является лампа накаливания (т.е. изобретение более 100-летней давности).

    Несмотря на то, что современные галогенные лампы очень эффективны, их эффективность все еще низка, потому что большая часть подводимой к лампе энергии преобразуется в тепло и лишь небольшой процент в свет. К тому же лампочки со временем изнашиваются, что дополнительно снижает свет. В конце концов лампочка перегорает и требует замены.

    В ксеноновых фарах нет лампы, источник света - газоразрядная горелка. Это стеклянная колба, снабженная двумя электродами и наполненная благородным газом — ксеноном (отсюда и название).При подаче напряжения на электроды между ними создается электрическая дуга (т.е. поток плазмы в ионизированном газе) с очень сильным светом и белым цветом. Большинство автомобильных фар и уличных фонарей кажутся близкими к желтому, поэтому свет ксенона кажется синим или фиолетовым. На самом деле он белый, похожий на дневной свет. Интенсивность в три раза больше, чем у галогенной лампы (h5 - ближний свет), при этом потребляемая мощность на 1/3 ниже.

    Однако недостаточно просто заменить лампочку на ксеноновую.Для зажигания дуги нужно напряжение в несколько тысяч вольт, затем для ее поддержания нужен переменный ток около 85В. Для этой цели используются так называемые преобразователи – это сложные электронные устройства, питающиеся от бортовой сети автомобиля, вырабатывающие соответствующие напряжения. На одну горелку устанавливается один преобразователь. Основными производителями конвертеров являются Hella, Bosch, Philips и Valeo. Чаще всего используются только ксеноновые лампы ближнего света, в длинных стоит галогенная колба.

    Что говорят правила?

    Если автомобиль с заводской комплектацией имеет ксеноновые фары, для прохождения процесса утверждения он должен быть оснащен омывателями высокого давления или стеклоочистителями, а также иметь систему самовыравнивания. Однако это касается одобрения, т.е. разрешения на продажу нового автомобиля. В случае модификаций в регламенте ничего не сказано об особых требованиях к ксеноновым лампам.

    В действующем «Постановлении министра инфраструктуры от 16 декабря 2003 г. об объеме и методе технического осмотра транспортных средств» о фарах упоминается только их количество, цвет света, расположение, способ включения, видимая светотеневая граница, расположение света, и мощность освещения.Различия между обычными и газоразрядными фарами нет, самовыравнивания и очистки нет. Отсюда следует, что дополнительные системы не требуются (но, конечно, устанавливаются).

    В то время как система очистки довольно проста в реализации и довольно необходима (грязь, скапливающаяся на стеклах фар, уменьшает и рассеивает световой пучок, вызывая ослепление окружающих), система самовыравнивания очень дорога и сложна в реализации. Большинство автомобилей оснащены электрическим корректором фар в кабине водителя, поэтому, зная об очень сильном свете, рекомендуется скорректировать настройку в случае нагрузки на заднюю часть.

    На практике линзовые фары, переделанные под внешние ксеноновые лампы, невозможно отличить от заводских ксеноновых ламп. Удачное расположение не будет ослеплять!

    Преобразование лампы?

    Чаще всего меняют только ближний свет, дальний свет оставляют с классической галогеновой лампочкой, а заодно меняют оригинальную установку, чтобы ксеноновый ближний свет не гас после включения дальнего света (если это не так изначально). Конечно, переделать дальний свет (и даже противотуманные) фары тоже можно, но это достаточно экономически неоправданно.

    Конечно, можно изменить только дальний свет или противотуманные фары, если вы не хотите мешать фарам. Дополнительные ксеноновые прожекторы могут быть установлены на спортивные автомобили или автомобили повышенной проходимости.

    Вот некоторая информация о типах фар, наиболее часто используемых в автомобилях. Теоретически возможен любой вид преобразования, но наилучшие результаты получаются с линзообразными отражателями. Эффект от модификации идентичен оригинальному ксенону, продаваемому за дополнительную плату в заводских автомобилях.

    Разгрузочная горелка?

    Стандарт ксеноновых горелок (определенный регламентом 99 Европейской экономической комиссии) был разработан в Европе и в торговле существует два его типа: D2S для проекционных (линзовых) фар и D2R для фар с параболическими (классическими) зеркалами. D1S со встроенным воспламенителем и новейшая модель XenEcco D4S без ртути.

    Стойкость горелок очень высокая, только свет со временем меняет цвет (лампа нагревается) - но это происходит через относительно долгое время.Производители заявляют, что срок службы горелок составляет около 3 000 часов, то есть 180 000 км пробега с включенным светом при средней скорости 60 км/ч.

    Из-за изменения цвета с течением времени, при необходимости, горелки следует заменять парами. В Европе ксеноновые горелки в основном производят следующие компании: Osram (Xenarc), Philips и GE

    .

    Типы фар?

    Существует два основных типа рефлекторов: традиционные параболические и линзовые проекторы. В прошлом единственным способом правильно сформировать световой пучок было использование абажура с мозаикой из призм соответствующей формы.В последнее время благодаря использованию автоматизированного проектирования рефлектора удалось отказаться от мозаики и использовать гладкое стекло. Линзовые проекторы очень эффективны, они состоят из параболического рефлектора, световой диафрагмы и собирающей линзы. Прожекторы дают остро сфокусированный пучок света с четкой границей тени и света.

    Биксеноновые прожекторы используются в большинстве новых автомобилей. Единственный прожектор (линза) действует как фара ближнего света, а при включении дальнего света электромагнит перемещает специальную диафрагму, обнажая часть луча, обычно затененную ближним светом.Также все больше и больше фар с функцией Dynamic - освещение поворотов!

    ЦВЕТА КСЕНОНОВЫХ ГОРЕЛОК

    РАЗНИЦА МЕЖДУ ОБЫЧНЫМ И КСЕНОНОВЫМ СВЕТОМ


    Товар добавлен 28.09.2010 06:02.

    Последнее изменение данных о продукте произошло 20.06.2013, 8:19.

    Товар новый.

    .90 000 автомобильных ламп, восстановление автомобильных плафонов

    "Успех не случаен. Это тяжелая работа, настойчивость, обучение, анализ, самоотверженность и, прежде всего, любовь к тому, что ты делаешь"

    Мы накопили многолетний опыт.

    Изучили конструкцию светильников и принцип работы.

    В связи с тем, что нет школ обучающих

    в этой области - методом проб и ошибок

    приступили к ремонту и доработке фар

    и задние фонари.Сегодня мы можем сказать о себе

    что мы специалисты в области освещения

    Автомобиль

    . Мы не останавливаемся на достигнутом.

    Каждый день мы совершенствуем свои навыки

    и расширяем наши знания - мы стремимся к совершенству

    МОДИФИКАЦИЯ автомобильных фар - профессионально занимаемся переделкой фар.Устанавливаем линзы в обычные лампы. Лампа после переделки выглядит как заводская установка. Мы используем фирменные компоненты Hella, Valeo, AL и другие, устанавливаемые на заводе в автомобили высокого класса. Линзы получаются от оригинальных ламп от автомобилей AUDI, BMW или MERCEDES.....линзы от таких ламп намного качественнее китайских аналогов. Что стоит подчеркнуть - КАЖДЫЕ такие ОБЪЕКТИВЫ разбираются, чистятся и на зеркало объектива напыляется новый слой алюминия. В обработанные лампы устанавливается только регенерированная линза.ТОЛЬКО подготовленный таким образом объектив дает полное удовлетворение и эффект "новой лампы" - благодаря такой подготовке мы предоставляем полную годовую гарантию на обслуживание. Каждый переделанный светильник дополнительно сделан более привлекательным за счет светодиодной подсветки рассеивателя и, по желанию заказчика, возможно изменение цвета внутренней части светильника, например, на ЧЕРНЫЙ. ТОЛЬКО наша компания использует фирменные и восстановленные линзы - для нас неприемлема установка линзы, полученной от другого автомобиля и не восстановленной - такие бывшие в употреблении линзы обычно имеют следы износа и свет не отражается должным образом.Вот как вы можете преобразовать обычные лампы из американской или английской версии в европейскую. Таким образом, вы можете сделать внешний вид всего автомобиля более привлекательным и, прежде всего, обеспечить лучшее качество света и освещение дороги в темное время суток.

    Многолетний опыт научил нас, как вернуть былое великолепие и заставить фары сиять как новые. В 99% случаев плохое качество света вызвано выгоранием алюминиевого слоя в отражателе, что приводит к плохой видимости на дороге, особенно в темное время суток.Мы занимаемся комплексным ремонтом фар, от замены регуляторов в лампе до нового визуального эффекта в виде восстановления ламп в вашем автомобиле.

    ПРАЙС-ЛИСТ-

    (ДЕЙСТВИТЕЛЬНО С 1 ДЕКАБРЯ 2017 ГОДА)

    (ЦЕНЫ ЗА КОМПЛЕКТ ЛАМПЫ)

    БМВ Е60

    АУДИ А6 С6

    -РЕГЕНЕРАЦИЯ КАТУШКОВЫХ ЛАМП

    600,00 злотых за комплект

    (ЗАМЕНА ОТРАЖАТЕЛЕЙ, ПОЛИРОВКА СТЕКОЛ, ЧИСТКА САЛОНА)

    - РЕГЕНЕРАЦИЯ НЕПОВОРОТНЫХ ЛАМП + СБОРКА КОЛЬЦ ДЛЯ

    НАБОР

    1400,00 злотых

    - РЕГЕНЕРАЦИЯ ТОРСИОННЫХ ЛАМП НА КОМПЛЕКТ 800,00 зл.

    (ЗАМЕНА ОТРАЖАТЕЛЕЙ, ПОЛИРОВКА СТЕКОЛ, ЧИСТКА САЛОНА)

    -РЕГЕНЕРАЦИЯ ТОРСИОННЫХ ЛАМП + СБОРКА КОЛЬЦ ДЛЯ

    НАБОР 1600,00 зл.

    БМВ Е39

    КОМПЛЕКСНАЯ РЕГЕНЕРАЦИЯ 650,00 зл.

    (ЗАМЕНА ОТРАЖАТЕЛЕЙ, ПОЛИРОВКА ПАНЕЛИ, ОЧИСТКА САЛОНА, ЗАМЕНА

    РЕГУЛЯТОРЫ)

    (ЦЕНЫ ЗА 1 ЛАМПУ)

    1.ПОПОЛНЕНИЕ ОТРАЖАТЕЛЯ 200.00 PLN 9000 6

    2. РЕГЕНЕРАЦИЯ ОТРАЖАТЕЛЯ В ТОРСИОННОЙ ЛАМПЕ 300,00 зл.

    3. ПОЛИРОВКА ОТТЕНКА 80,00 зл. 9000 6

    4. ПОЛИРОВКА СТЕКЛА 200.00 PLN 9000 6

    5. ИЗМЕНЕНИЕ ЦВЕТА ЛАМПЫ ЧЕРНОЙ ПАНЕЛИ 200,00 зл.

    6. КРЕПЛЕНИЕ ДНЕВНЫХ ХОДОВЫХ ОГНЕЙ С ДИНАМИЧЕСКОЙ ФУНКЦИЕЙ

    ДИРЕКЦИЯ 400.00 PLN 9000 6

    7.УСТАНОВКА ДВУХСВЕТОДИОДНЫХ ЛИНЗ KOITO 900,00 зл. 9000 6

    (СТАНДАРТНЫЕ, ЛИНЗОВЫЕ И КСЕНОНОВЫЕ ЛАМПЫ. ТОРСИОННЫЕ ЛАМПЫ - ЦЕНА УТОЧНЯЕТСЯ)

    8. SMD КОЛЬЦО В СБОРЕ 200,00 зл.

    9. УСТАНОВКА ЛИНЗЫ НА СТАНДАРТНУЮ ЛАМПОЧКУ 425,00 зл.

    10. МОДИФИКАЦИЯ ФАР С АНГЛИЙСКОЙ ВЕРСИИ ДО

    ЕВРОПА:

    - СТАНДАРТНАЯ ЛАМПА 425.00 PLN (НЕОБХОДИМО ВСТАВИТЬ ЛИНЗУ)

    - ЛАМПА ОБЪЕКТИВА 200.00 PLN

    - КСЕНОН 200,00 зл. КСЕНОН ТОРСИОН 300,00 зл. 9000 6

    11.МОДИФИКАЦИЯ СТАНДАРТНОЙ КСЕНОНОВОЙ ЛАМПЫ (ИНВЕРТОР, ФИЛЬТР,

    ОБЪЕКТИВ) 700,00 зл. 9000 6

    12. ОТКРЫТИЕ И СБОРКА ФАР 150,00 зл.

    13. ВОССТАНОВЛЕНИЕ РУЧКИ 45.00 PLN 9000 6

    14. СБОРКА-СНЯТИЕ ФАР 100.00 PLN 9000 6

    15. РЕМОНТ ЗАДНИХ СВЕТОДИОДНЫХ ФОНАРОВ ОТ 200,00 ЗЛЫХ 9000 6

    16. МОДИФИКАЦИЯ СВЕТОДИОДНЫХ ЛАМП ОБРАТНО ИЗ США В ЕС ОТ 250,00 ЗЛЫХ

    17.ДЕВИЛЬСКИЙ ГЛАЗ 250,00 зл. 9000 6

    (цены за штуку)

    Часы работы 08:00 - 16:00

    Автолампы / улица Нова 33 / 64-560 Остророг

    тел: 792-729-696

    Часы работы 08:00 - 16:00

    Автомобильные лампы - улица Полянка 12 - 61-161 Познань 9000 3

    тел: 513 531 967

    .

    »Регенерация фар. Ремонт фар. Ремонт светодиодных фар. Полировка плафонов. Регенерация рефлектора.

    Все фары в процессе эксплуатации изнашиваются. Изношены фары с галогенными лампами, фары с ксеноновыми нитями и фары со светодиодами.
    В этом руководстве мы покажем вам типичные неисправности фар. Также мы покажем, как специалисты краковской компании Auto Gamma проводят профессиональную регенерацию фар.Как отремонтировать светодиодные фары? Как починить матовые линзы фар? Как регенерировать отражатели? Приглашаем вас прочитать!

    Фары являются одним из важнейших элементов оснащения автомобиля и напрямую влияют на безопасность. Каждая фара подвергается ряду повреждений в процессе эксплуатации. Для начала давайте посмотрим, как устроена фара. Далее мы рассмотрим некоторые распространенные неисправности фар. В следующем пункте мы увидим, как специалисты занимаются регенерацией фар.

    Почему именно регенерация? Что ж, просто проверьте, сколько стоит новая фара с ксеноновыми нитями или новая фара, изготовленная по светодиодной технологии (1 600–20 000 злотых), чтобы убедиться в регенерации, восстанавливающей фары до полной эффективности.

    Ремонт фар - восстановление фар - ремонт отражателей https://www.motorewia.pl

    Фара выполняет несколько задач. Во-первых, она должна освещать путь водителя. Во-вторых, чтобы автомобиль был виден другим участникам дорожного движения, но не ослеплял их.Также есть поворотники в фарах. Каждая фара, установленная в автомобиле, должна соответствовать строгим техническим стандартам.

    Интересный факт: пластиковые колпаки используются в фарах уже более 20 лет. Пластик дешевле стекла, а кроме того, в случае аварии он не образует осколков, которые могли бы, например, поранить пешехода.

    Как устроен стандартный налобный фонарь с галогенными лампами? Состоит из следующих частей:
    • Корпус с креплением к корпусу, с внутренней частью (пластик), прозрачной крышкой и уплотнением.
    • Механическое или электрическое устройство регулировки высоты светового луча.
    • Отражатель из полированного стального листа или пластика с алюминиевым покрытием. В течение многих лет используются парабоидальные отражатели, которые позволяют точно направлять луч света на дорогу. Отражатель работает как зеркало — он отражает на дорогу световой луч, генерируемый лампочкой.
    • Источники света, т.е. галогенные лампы с их установкой и снятием пластин для питания.

    Как устроена типичная современная ксеноновая фара? Чем он отличается от стандартной галогенной фары?
    • Источником света является ксеноновая нить накаливания (ксеноновая горелка, газоразрядная лампа).
    • Балласт/зажигатель, которые предназначены для максимально быстрой подготовки ксеноновой нити накала к работе и поддержания правильного напряжения.
    • Система выравнивания, т.е. автоматическая регулировка высоты светового луча. Он имеет собственный контроллер, который работает совместно с датчиками проседания на осях автомобиля (обычно только на задней оси).Если автомобиль сильно загружен, высота светового пучка изменяется автоматически.
    • Рефлектор или проекционная система (с зеркалом и линзой).
    • Автоматическая линза, в случае биксеноновых ламп, где один источник света действует как ближний и дальний свет. Если необходимо включить фары ближнего света, газоразрядная лампа затемняется.
    • Система очистки линз фар. Он использует мини-дворники и омыватели и стандартную омывающую жидкость.Капли воды и мусор могут по-разному сфокусировать свет и тем самым ослепить других водителей.
    • Нити накала можно разместить в торсионных корпусах, благодаря чему выполняется дополнительная функция – освещение поворотов.

    Как устроен типичный светодиодный отражатель?
    • Внутри находятся модули со светодиодами, каждый из которых (модуль) отвечает за освещение определенного участка дороги, а также обочины во время поворота (поворотное освещение).Модули выполняют функции ближнего, дальнего света, указателей поворота и габаритных огней.
    • Контроллер светодиодных фар взаимодействует с системой ADAS, используя в том числе переднюю камеру. Он обнаруживает такие объекты, как автомобили впереди (на той же полосе) и автомобили на встречной полосе. Контроллер включает и выключает определенные световые модули в зависимости от дорожной ситуации и времени суток, а также маневров (например, обеспечивает дополнительное освещение поворотов).
    • Может быть оснащен ручной или автоматической системой регулировки высоты.

    Каковы типичные неисправности фар в автомобилях? Мы по порядку опишем все поломки, а также объясним, как специалисты Auto Gamma справляются с поломкой и как работает профессиональная регенерация ламп .

    Полировка фар - восстановление фар - восстановление отражателей - ремонт светодиодных фар - https://www.motorewia.pl

    Пожелтевшие или тусклые линзы фар - очень распространенная проблема не только на старых автомобилях.

    Последствие: очень тусклый вид фар, затрудненный световой поток. Иногда пользователи устанавливают более мощные лампочки, чтобы получить большую светоотдачу. Это не нужно. Достаточно эффективно очистить линзы фар и защитить их от дальнейшего повреждения, создав защитный слой.

    Причина: ультрафиолетовое излучение, старение материала, воздействие погодных условий, попадание на них частиц пыли, песка и микросфер во время движения.

    Как с этим справляются специалисты Auto Gamma?
    -> Поврежденное покрытие удаляется с абажура специальными абразивами.
    -> Микротрещины, образовавшиеся при ремонте, заполняются специальным препаратом.
    -> На очищенную фару наносится защитный слой для предотвращения дальнейшего повреждения в течение длительного времени.
    -> Ремонт производится на месте, без разборки (хотя можно и фары отправить в фирму).В результате вам не нужно регулировать фары.
    -> Среднее время ремонта: от часа. Стоимость: от 200 злотых.

    Полировка фар - восстановление фар - восстановление отражателей - ремонт светодиодных фар - https://www.motorewia.pl

    Как сохранить эффект полировки на очень долгое время? Специалисты Auto Gamma покрывают фары защитной пленкой PPF. В настоящее время это лучший способ защитить фары от погодных условий и повреждений.

    Полученный эффект: лучшая видимость, более сильный пучок света (водитель оценит это особенно ночью), привлекательный внешний вид фары, омоложение автомобиля.

    Полировка фар - восстановление фар - восстановление отражателей - ремонт светодиодных фар - https://www.motorewia.pl

    Еще одна распространенная неисправность – повреждение отражателя. Отражатели тускнеют или отслаиваются (это обычно бывает с пластиковыми отражателями, покрытыми алюминием).Из-за этого свету не от чего отражаться. Луч света слабый и часто не рассеивается должным образом. Рефлекторы чаще всего нуждаются в замене после пробега около 200 тыс. км. км пробег. Иногда раньше, если водитель использовал в своей машине слишком сильные лампочки.

    Самостоятельные способы регенерации с применением аэрозолей с краской, имитирующей алюминий, эффекта не приносят. Решение – установка нового рефлектора или восстановление старого силами специалистов. Дилетант не сможет правильно разобрать светильник, как и склеить его так, чтобы он был намертво.
    Качественно сделанная регенерация заставляет лампу светить лучше, чем после установки замены отражателя.

    -> Специалисты Auto Gamma ремонтируют отражатели всех фар, с которых отражатель можно снять.
    -> Рефлектор разбирается, отклеивается, а затем с него снимается рефлектор.
    -> Отражатель восстановлен. Для этого на него насыпают алюминий.
    -> Среднее время ремонта: от 1 часа. Цена: от 100 злотых.

    Полировка фар - восстановление фар - восстановление отражателей - ремонт светодиодных фар - https: // www.Motorewia.pl 9000 8

    Все отражатели можно регенерировать. Компания «Авто Гамма» занимается восстановлением отражателей (а также целых фар), устанавливаемых на легковые, грузовые и мотоциклетные автомобили. Независимо от возраста.

    Результат: фара как новая. Луч света правильно отражается и направляется на дорогу.

    Современные светодиодные фары должны были решить многие проблемы. Во-первых, они должны были быть чрезвычайно функциональными.Во-вторых, водителю пришлось раз и навсегда забыть о необходимости замены лампочек. Светодиодные фары должны были прослужить весь технический срок службы автомобиля. Как обычно, на практике оказалось не так.

    90 120


    В фарах (а также задних фонарях, выполненных по светодиодной технологии) перегорели светодиоды. Светодиоды также могут мигать или светиться с меньшей яркостью.
    В чем причина? Однозначно ответить на этот вопрос сложно.Удары при езде, вызывающие выпайку компонентов, неправильная сборка, некачественные комплектующие, использованные при производстве фар, попадание влаги внутрь фары.
    Помимо диодов ломаются и их драйверы внутри лампы.
    Что делать водителю, у которого в машине проблемы со светодиодным освещением?

    -> Имеет два решения. Замена фары на новую (оригинал или замена).
    -> Возвращает лампу такой компании, как Auto Gamma.Ремонт светодиодных ламп восстанавливает полную работоспособность.

    Что такое регенерация? Специалисты Auto Gamma умеют безопасно приклеивать отражатель. Затем:
    -> Перед разборкой лампы убедитесь в отсутствии других повреждений (например, перегорел один из светодиодов/световых модулей).
    -> Заменяют поврежденные детали светильника, используя фирменные запчасти, гарантируя долгий срок службы. Требует очень высокой точности работы.
    -> Лампа склеена.
    -> Возможны дополнительные действия (с согласия заказчика), например, полировка абажура.

    Очень важно, что вам не придется приезжать в компанию. Клиенты, живущие далеко от Кракова, могут отправить светильники курьером. После регенерации они будут отправлены обратно.

    Полировка фар - восстановление фар - восстановление отражателей - ремонт светодиодных фар - https://www.motorewia.pl

    Перед каждым ремонтом составляется смета.Только после его приемки заказчиком осуществляется ремонт.

    Помимо ремонта галогенных фар, светодиодных фар и восстановления отражателей, Auto Gamma также предоставляет такие услуги, как переделка ламп USA . Эта услуга предназначена для людей, которые привозят в Польшу американские автомобили. Чтобы они прошли нулевой техосмотр, их лампы должны быть в том числе адаптированы к европейским требованиям.

    Компания Auto Gamma находится в Кракове, на улице Семашки 1.
    Телефон: (12) 393 58 81
    https://www.autogamma.pl
    Электронная почта [email protected]

    Просто нажмите на баннер ниже, чтобы перейти на сайт компании.

    АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ - интересные статьи об автомобилях и автомобилизации

    АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА - автомобильные направляющие. Как обслуживать, как ремонтировать, как распознавать неисправности?

    CAR TESTS - шоу звезд автомобилестроения (испытания новых автомобилей и тесты автомобилей с пробегом

    АВТОМОБИЛЬ И ПОЛИТИКА - как современная политика влияет на автомобильную промышленность, водителей, способы использования и производства автомобилей.

    АВТОАКСЕССУАРЫ - инструменты, видеорегистраторы, камеры, счетчики, датчики!

    АВТОМОБИЛИ МИРА - какие автомобили, совершенно неизвестные в Польше, производятся в других странах?

    МЕДЛЕННОЕ ВОЖДЕНИЕ - ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ПОЛЬШЕ НА АВТОМОБИЛЕ

    БОРЬБА С КОРРОЗИЕЙ - то есть бои вели против злейшего врага автомобилей

    .Нить накаливания

    XENON для линз BI-XENON с кольцом CCFL

    Почему стоит заменить старые галогенные лампы на ксеноновые?

    Значительное повышение безопасности - Установка HID увеличивает интенсивность света в 3 раза (около 3000 люмен) по сравнению с галогенной лампой (около 1200 люмен). Обеспечивает большую видимость на дороге, большее поле зрения.

    Меньшая усталость глаз - Свет, излучаемый ксеноновой лампой, напоминает дневной свет (4300 - 8000K), к которому зрение наиболее приспособлено.Благодаря решениям HID водитель становится более наблюдательным, может намного быстрее концентрировать взгляд и лучше контролировать ситуацию на дороге, с меньшей нагрузкой на глаза. Обычные галогеновые лампы излучают свет с желтым оттенком (3200К), они требуют более интенсивной работы зрения. Водителю, едущему во встречном направлении, свет газоразрядных ламп не мешает, не ослепляет.

    Привлекательный внешний вид - использование современной HID-технологии повышает экономичность автомобиля.До недавнего времени HID-свет использовался в моделях автомобилей более высокого ценового сегмента. Автомобиль с ярким белым ксеноновым светом ассоциируется с эксклюзивностью и большей привлекательностью транспортного средства.

    Экономия энергии - Схема HID потребляет 35 Вт. Галогенной лампе требуется на 60% больше энергии. 2 лампы, экономия вдвое больше.

    Экономия лампочек - Срок службы ксеноновой лампочки оценивается в среднем в 2000-2500 часов. Обычная галогенная лампа в 10 раз короче. Ксеноновая лампа не имеет тонкой вольфрамовой нити, что делает ее гораздо более устойчивой ко всевозможным ударам.

    Спасательные фары - Ксеноновая лампа теряет меньше тепловой энергии и не нагревает фару так сильно, как галогенная лампа. Он также излучает меньше УФ-лучей. В результате элементы рефлектора не обесцвечиваются и не деформируются.

    Простая сборка - Монтаж газоразрядных ламп Монтаж состоит из подвешивания преобразователей, замены ламп и перемещения электрических проводов. Все легко сделать и обратимо - в любой момент можно отключить ксенон и поставить старые лампочки на место.Если вы продаете свой автомобиль, вы можете перенести установку HID на новый. Может потребоваться только замена ламп на модель с другим цоколем.

    Монтаж Plug and Play - чрезвычайно простая установка.

    Увеличенный срок службы - Лампы не теряют свою яркость при использовании в той же степени, что и стандартные галогенные лампы.

    Защита от повреждений - преобразователи устойчивы к изменениям влажности, температуры и колебаниям напряжения питания.

    Современность - комплекты выполнены в соответствии с особенностями HID систем 3-го поколения. Преобразователи были объединены с воспламенителями. Объединение вышеперечисленных элементов в одну систему позволило оснастить преобразователь рядом механизмов управления, защитить ГИД-систему от повреждений и увеличить срок службы ламп. Кроме того, количество компонентов и кабелей, необходимых для сборки, было сведено к минимуму.

    Сохранение угла освещения - точно установленное фокусное расстояние означает, что замена галогеновой лампы на ксеноновую не вызывает существенной деформации светового пучка, особенно в случае линзовых ламп, и не требует перенастройки фар.

    .

    Смотрите также

    
    Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)