Установка дизеля на газель


Установка дизельного двигателя на ГАЗель

ВНИМАНИЕ! предлагаем помощь в получении разрешений на Переоборудование ГАЗелей и полное документальное сопровождение с заменой технического паспорта в сервисном центре МВД - под ключ! Институт, сертификация, взвешивание и замена тех.паспорта в СЦ

Какие работы мы производим?

Предварительный расчет стоимости работ. Наши специалисты проконсультируют Вас о примерной цене установки контрактного японского или немецкого  двигателя в Газель, Газель Next, Форд Транзит и т.д.

Предпродажная подготовка агрегатов. По согласованию с клиентом мы можем произвести замену расходных материалов (сальников, прокладок, роликов, фильтров в АКПП).

Демонтаж родного ДВС и КПП. Мы аккуратно снимем ваш старый двигатель и КПП, в сборе с проводкой и всем навесным и отдадим его Вам. Никакого демонтажа с помощью кувалды и болгарки не будет, поэтому родной мотор Вы сможете продать или снова установить. Снятые агрегаты в зачет стоимости переделки автомобиля НЕ БЕРЕМ!

Установка двигателя и АКПП. Непосредственная установка в ваш автомобиль двигателя и АКПП и все необходимые работы по электрике "под ключ". Переделываем кардан, устанавливаем "круиз-контроль", обеспечиваем полную работоспособность щитка приборов.

Прочие сопутствующие работы. Мы можем подкачать Вам колесо, установить гидроусилитель руля, зарядить аккумулятор или что-то починить. 

Почему с нами выгодно работать?

Никаких предоплат. Вы пригоняете автомобиль для переоборудования, мы делаем необходимые работы. Вы приезжаете по готовности, тестируете машину, катаетесь на ней, принимаете исправный автомобиль и только после этого расплачиваетесь. За наличку или по терминалу. Никаких авансов, предоплат и бессонных ночей с мыслями "а тому ли я дала?". Все расчеты-ПО ФАКТУ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ!

Наличие. Всегда держим на складе несколько комплектов ДВС+КПП для установки. Воздухом не торгуем!

Опыт. Мы занимаемся переоборудованием автомобилей уже более 5 лет. За это время наши механики повидали очень многое. Для нас нет разницы, какой мотор Вы планируете установить-будь то V8 или V6, рядная "шестерка"- мы справимся.

Цена. Привлекательная и конкурентная.

Сроки. Установка японского двигателя с автоматом в Газель, Газель Некст, Соболь занимает 5-7 дней. В Volkswagen, Mercedes-Benz, Ford Transit - порядка 7-10 дней.

Консультация. Вы можете связаться с нами любым удобным способом и получить подробные ответы на все интересующие вопросы по переоборудованию автомобиля.

Гарантия. Месяц без ограничения пробега. Вы сможете протестировать переоборудованный автомобиль в полном объеме.

Постгарантийное обслуживание. Поможем с заменой сальников, прокладок и прочих расходников, которые всегда есть в наличии. Кроме того, при необходимости проведем компьютерную диагностику двигателя или АКПП, разберемся с "троением", "чиханием" и "чё-то не едет".

Рекомендуемые двигатели

Выполненные работы

ГАЗель является очень популярным автомобилем среди перевозчиков большого количества различных грузов. Однако установлено, что полностью загруженная ГАЗель потребляет в разы больше бензина, нежели пустая. Перерасход топлива естественным образом особенно ощутим при дальних поездках. В свою очередь это отрицательно сказывается на стоимости грузоперевозок.

Значительно сэкономить топливо позволит переустановка дизеля на ГАЗель. В этом может помочь компания "Партнер-Авто", которая предлагает свои услуги по замене штатных двигателей на дизельные. Чтобы максимально сэкономить горючее и быть спокойным за надёжную работу автомобиля, для замены рекомендуются к эксплуатации двигатели марок Nissan, Ford или Mercedes. Импортные моторы, после переоборудования газели на дизель, в ближайшей перспективе помогают сэкономить значительные суммы денег. Как правило, расходы на замену штатного двигателя на дизельный практически начинают окупаться через 60-70 тысяч км пробега.

Недостатки штатного дизельного ГАЗелевского двигателя Cummins:

  • большая цена и низкая пригодность к ремонту таких двигателей, как Андоррия, Штайер или ГАЗ560, не позволили им ужиться на ГАЗелях.
  • Некачественные сборка и запчасти также отрицательно повлияли на репутацию этих двигателей;
  • очень высокая цена на запчасти для штатного двигателя Cummins, который является китайским лицензионным агрегатом.

После долгих экспериментов и сравнений решение проблемы было найдено. Альтернативой ГАЗелевским двигателям являются европейские или японские дизеля, славящиеся своей долговечностью и надёжностью в эксплуатации.

Преимущества импортных моторов перед ГАЗелевскими:

  • Если правильно эксплуатировать и регулярно проводить техобслуживание импортных моторов, то любой опытный водитель будет утверждать, что эти двигатели вечные. Владельцы дизельных моторов марок Ford, Mercedes или Nissan даже не удивляются пробегу более 500 тысяч км.
  • При хорошей мощности и тяговых качествах на низких оборотах работы двигателя порой нет необходимости в переключении передач. Зимой за рулём автомобиля с импортным двигателем можно спокойно себя чувствовать при любых дорожных условиях, зная, что выехать можно будет из любого сугроба. Передний привод и включенная первая передача могут гарантированно «вытащить» машину из любого бездорожья.

Отзывы наших клиентов о расходе топлива.

В качестве примера представлен двигатель Ford, установленный на ГАЗель:

  • ГАЗель стандартная с тентом: в городе 10 литров на 100 км, на трассе 9 литров на 100 км при средней скорости 80-90 км/ч
  • Удлиненная ГАЗель 4 метра с изотермом: 10-11 литров на 100 км. Средняя скорость 89-90 км/ч
  • Грузовой «Соболь»: 8-9 литров на 100 км пробега. Средняя скорость 80-90 км/ч

После замены дизельного мотора на газеле можно забыть обо всех трудностях, связанных с эксплуатацией газового оборудования. У двигателей, долгое время эксплуатирующихся на газу, возникают поломки в виде неисправностей головки блока и прогара клапанов. Заменив на ГАЗели газовое оборудование на двигатель импортного производства можно увеличить грузоподъёмность автомобиля.

Переоборудование газели с бензина на дизель позволяет компенсировать финансы, израсходованные на замену моторов: появляется возможность продать снятые с ГАЗели коробку передач и бензиновый мотор.

После установки дизельного двигателя на газель у автомобиля появляется дополнительная динамика, которой не могут похвастаться двигателя бензиновые или работающие на газу. Даже полностью загруженный автомобиль с дизельным двигателем с включенной повышенной передачей сможет без особого труда взобраться почти на любую горку. Счастливым владельцам дизелей на ГАЗелях остаётся только вспоминать, когда въезжая на разные возвышенности приходилось постоянно переключать передачи с повышенной на пониженную. Подобные манипуляции с коробкой передач неизменно вели к увеличению расхода топлива.

ГАЗель, с установленным на неё дизельным двигателем, обладает плавностью и равномерностью при движении по трассе. Попадая в городские пробки, у дизельного двигателя будет постоянная температура охлаждающей жидкости.

Учитывая всё вышеизложенное можно сделать вывод, что замена бензинового двигателя на дизель, экономически выгодно и перспективно.

Дизель на Газель, Дизель на УАЗ, Дизель на Ниву

Мы занимаемся установкой иностранных дизельных двигателей на отечественные автомобили. В основном это УАЗы всех моделей, Газели и Нивы.

Какие же преимущества дает установка дизеля на Газель или УАЗ? Зачем вообще нужно менять отечественный двигатель на иностранный, еще и дизельный? Какие преимущества получит человек, установивщий дизель на газель или УАЗ?

В первую очередь нужно сказать о надежности дизельных двигателей. Выбранные нами двигатели являются лидерами по фактическому пробегу без поломок. Например, никого не удивит двигатель Nissan TD27 с пробегом 600 тыс.км. Следить за двигателем, вовремя менять масло и все! Чугунная ГБЦ этого двигателя - образец надежности.

Во-вторых, эксплуатация дизельного автомобиля, особенно коммерческого, стоит дешевле. Вы обращали внимание, что большинство зарубежных коммерческих автомобилей - дизельные? Европейцы умеют считать деньги, и нам не следует от них отставать. Именно поэтому установить дизель на Газель - это выгодное вложение средств. В разделе "Преимущества" приведены более подробные расчеты с точными цифрами. Проверьте сами!

В-третьих, стоить отметить отличную тягу дизельных двигателей на низких оборотах. Любой хозяин Газели знает, что любая серьезная горка для груженой машины превращается в проблему. С дизелем на Газели даже не придется переключить передачу! А зимой машина не сорвется в пробуксовку, и дизель потихоньку вытянет машину из любого сугроба. Любому джиперу вообще не нужно объяснять, какие плюсы даст дизель на УАЗе. Первая-пониженная, передний мост, чуть придавлена педаль газа... Выезжает!

В-четвертых, устанавливаемые нами двигатели неприхотливы к качеству топлива. Не секрет, что качество топлива на наших заправках оставляет желать лучшего. Особенно это заметно в глубинке. Да и, что уж скрывать, каждый второй "дизелист" скажет Вам где можно купить солярку "подешевле"... Мы выбираем и устанавливаем только те модели двигателей, которые имеют лучшие показатели надежности.

В-пятых, простой и надежный дизельный двигатель совершенно независим от электрики автомобиля. В случае какой-либо неисправности с электрикой, нужно лишь найти буксир и завести мотор. Нет ни трамблера, ни катушек. Топливо воспламеняется без искры.

Подробнее читайте в разделе Преимущества

MyCity — Интернет-издание — Новости Николаева

Установка дизеля на Газельдостаточно востребованная услуга. Ее популярность обусловлена улучшением характеристик автомашины, экономией топлива. Выполняется установка дизеля на Газель нашей компанией на выгодных условиях и по небольшой цене.

Как осуществляется замена штатного двигателя на дизель сотрудниками нашей компании?

  • Расчет стоимости работ. Сотрудники фирмы проведут техническое обследование авто. При необходимости предоставят необходимые консультации. Проинформируют об ориентировочной стоимости замены на один из предлагаемых фирмой немецкий или японский дизельный мотор. Установка осуществляется на авто Газель, Газель Next, Форд Транзит.
  • Выполнение предпродажной подготовки. Замена запасных частей и расходных материалов, таких как сальников, роликов, прокладок, фильтрующих элементов, а также коробки передач.
  • Демонтаж установленного на авто двигателя внутреннего сгорания, а также коробки передач. Все работы выполняются очень аккуратно. Мотор будет снят вместе с проводкой, навесным оборудованием. Все детали будут возвращены владельцу. Это позволит при необходимости установить мотор на другое авто или переоборудовать родную машину в обратном порядке, также продать его. За демонтаж мотора в рамках осуществления переоборудования авто компания плату не берет.
  • Установка мотора и автоматической коробки передач осуществляется нашей фирмой «под ключ». Работники компании выполняют установку системы «круиз-контроль» переделку карданного вала, отладку работы всех электроприборов.

Кроме этого мы выполняем и другие работы, сопутствующие основным, направленным на переделку Газели с бензина на дизель. Подкачиваем колеса, осуществляем подзарядку АКБ, устанавливаем гидроусилитель руля и выполняем прочие ремонтные работы.

Почему с нами выгодно работать?

  • При оказании услуг установки двигателя Ford, Mercedes на ГАЗель мы не берем никаких предоплат. Клиент принимает выполненную работу, тестирует автомашину, если авто полностью в исправном состоянии только после этого производит оплату. Произвести расчет можно наличными и через терминал. Таким образом, мы гарантируем результат и бережем ваши нервы.
  • Компания имеет всегда в наличии требуемые для выполнения переоборудования запасные части.
  • 3. Опыт оказания таких услуг у компании составляет больше 5 лет. Мы осуществляем установку двигателей Ford, Mercedes или Nissan на ГАЗель разных моделей и видов.
  • 4. Не берем большую плату. Цена вам гарантированно понравится.
  • 5. Время переоборудования в зависимости от марки авто и модели составляет от 5 до 10 дней.
  • 6. Предоставляем расширенные гарантии и требуемые консультации.
  • 7. Осуществляем после гарантийное техническое обслуживание автомашины. Оказываем консультационную и прочую помощь в осуществлении замены прокладок, сальников, других расходных материалов. В случае возникновения необходимости выполняем компьютерную диагностику мотора и АКПП. Устраним такие симптомы неполадок как «чихание», троёние мотора, отсутствие тяги и требуемой мощности.

Полную информацию о переоборудовании ГАЗелей Вы сможете узнать перейдя по: ссылке


Установка дизельного двигателя на ГАЗель от компании "Partner-Auto"

Преимущества дизельных двигателей

Многим посчастливилось иметь в автомобиле дизельный двигатель, который, несомненно, дает большие преимущества, которые нужно ценить. В дизельный двигатель гораздо лучше, а именно лучше топливная экономичность, простота в обслуживании и высокая производительность и мощность. Однако некоторые водители жалуются на слабую мощность двигателя, особенно когда дело касается разгона из одной точки в другую.

Вы действительно можете внести необходимые изменения в дизельные двигатели и получить больше мощности, не жертвуя при этом экономией топлива автомобиля. Благодаря отличным разработкам есть реальный вариант мобилизовать автомобили. На сегодня отличным вариантом будет установка дизельного двигателя на ГАЗель детальнее на сайте «Partner-Auto».

Дизель запатентовал двигатель, его творение. С тех пор этот элемент стал основным источником энергии для грузовиков, автобусов, бусов и т.д. во всем мире. Некоторые легковые автомобили, особенно фургоны, были модернизированы и перешли на использование этих двигателей, подробнее тут на сайте partner-auto.kiev.ua

По сравнению с бензиновыми двигателями, дизельные двигатели обладают рядом преимуществ, вот некоторые из них:

  • В процессе сгорания в дизельном двигателе используется сжатие воздуха, а не смесь воздуха и топлива, как в автомобилях с бензиновым двигателем. Это означает, что свечи зажигания не требуются и, следовательно, не требуется настройка.
  • Дизельное топливо имеет более высокий уровень плотности, чем бензин, что приводит к лучшему расходу топлива от 20 до 30%, по сравнению с обычными бензиновыми автомобилями.
  • В дизелях дешевле обслуживание, потому что они имеют меньше деталей по сравнению с бензиновым двигателем. Срок службы дизельного двигателя значительно больше.
  • Автомобиль с дизельным двигателем надежен и прочен при подъеме на холмы или склоны, а также при перевозке больших грузов.

С другой стороны, дизельные двигатели требуют строгих стандартов контроля выбросов, поскольку они загрязняют больше. Таким образом, многие производители пытались улучшить технологию производства дизельного двигателя, который не наносит вреда окружающей среде. Компании в большей степени, чем другие популярные бренды, уже имеет в своих руках некоторые двигатели, в которые были внесены некоторые положительные изменения с точки зрения окружающей среды. Цена переоборудования ГАЗели сегодня достаточно доступная, больше информации на сайте partner-auto.kiev.ua

Навигация по записям

Установка японских ДВС и КПП на ГАЗель в Нижнем Новгороде

   Автосервис BOLT

Сертифицированная установка агрегатов TOYOTA в коммерческий и легковой транспорт

 Регистрация изменений в ГИБДД 

 

 

 Получите консультацию специалиста по телефону: 

 

С японским мотором Вы получаете:

  • Непревзойденная надежность!

       Мы педлагаем контрактные двигателя напрямую из Японии, с огромным             остаточным ресурсом, которые не требуя ремонта могут проработать 1000000         километров.

  • Лучшая динамика!

           Увеличеная мощность позволит Вам уверенно передвигаться с любым грузом          сохраняя динамику.

  • Автоматическая коробка передач

           Все двигателя оснащены надежной японской АКПП. Плавность переключения         и мягкая работа без Вашего участия! Не смотря на высокую мощность мотора,         крутящий момент передается плавно, что сохраняет редуктор моста.

 

      Мы предлагаем самые надежные и неприхотливые движки в истории компании TOYOTA.  Линейка бензиновых двигателей подобрана специально для Коммерческого транспорта работающих в разных режимах эксплуатации. 

  

                  Рядная шестерка                 

                  Объем 2.5 литра

                  200 л.с.

                  Рядная шестерка

                  Объем 3.0 литра

                  230 л.с.

 •  5VZ-FE:

                  V6

                  Объем 3.4 литра

                  190 л.с.

                  V8

                  Объем 4.0 литра

                  280 л.с. 

  

                     V8

                     Объем 4.3 литра

              280 л.с.

     Мы устанавливаем контрактные двигатели марки TOYOTA привезенные из Японии. Мотор поставляется полным, незаробранным комплектом с коробкой и всем навесным и имеют пробег до 100000 километров. 

         По приходу к нам в сервис каждый двигатель проходит обязательную подготовку перед установкой. Меняются свечи и провода, ремни, сальники и жидкости. Для Вас не остается больше забот!

 

 

   Цена установки в Газель от 170 т.р.!!!

В эту стоимость включены:

  • 1JZ-GE с коробкой автомат. Полностью обслуженные и готовые к эксплуатации
  • Радиатор охлаждения Toyota, 2 фирменных электровентилятора, радиатор АКПП
  • Изготовленный на заводе карданный вал
  • Подключение и адаптация всех приборов и указателей приборной панели
  • Оформленный бокс под селектор АКПП установленный на удобной высоте
  • Все необходимые комплектующие и материалы для корректной работы ДВС

ВСЁ!!! Вам больше не надо ни куда обращаться! Больше никаких затрат! Это полный пакет, необходимый для правильной и корректной работы. Цена фиксированна и не потребует допов! Мы выпускаем готовые к работе машины!

 Такого предложения вы больше не найдете!!!

 

   Мы предлагаем квалифицированную установку в сертифицированном сервисе. Вы получаете гарантию на все работы и установленный агрегат.
   Не ведитесь на гаражных установщиков!!! 
 

+7 (961) 633-33-66

 

Мы предлагаем ряд дополнительных услуг:

  • Оформеление установленного двигателя, ГБО, доп. оборудования
  • Редуктор с блокировкой дифференциала EATON с установкой
  • Пневмоподвеска на заднюю ось
  • Установка ГБО
  • Установка выхлопной системы TOYOTA
  • Шумоизоляция моторного отсека
  • Изготовление индивидуального бокса под селектор
  • Установка приборной панели TOYOTA
  • Подключение кондиционера

 

Записаться на установку:

8 (961) 633 33 66

 

Установка дизеля на Газель

Установка дизеля на Газель может стать для владельца такого автомобиля настоящей панацеей от таких «врожденных» недостатков Газели, как охлаждение двигателя, детонация головок блока цилиндров, прогорание клапанов.

Кроме устранения проблем с постоянным ремонтным обслуживание двигателя, установка дизеля на Газель позволит значительно сэкономить на топливе и увеличить грузоподъемность автомобиля. Низкое качество и дороговизна в обслуживании заводского оборудования Газелей зачастую выводят из себя даже видавших виды автовладельцев, с установкой дизеля эти проблемы решатся сами собой, на Газель придется тратить намного меньше средств – она будет выполнять ту функцию, для которой, собственно, и приобреталась – зарабатывать.

Самостоятельная установка дизеля как на Газель, так и на любой другой автомобиль – занятие очень трудоемкое, хлопотное и затратное. Придется высчитывать множество параметров, искать лучший по качеству и подходящий именно для конкретной машины двигатель, менять документы в соответствующих инстанциях, плюс – не обойтись и без консультаций опытных спецов, дабы избежать непоправимых ошибок. Это еще не считая самой установки дизеля – агрегаты на Газели придется самостоятельно демонтировать (понадобится дополнительное оборудование), работа может занять большое количество времени, а это простой машины и окупаться установка будет уже дольше.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод – лучше обратиться в проверенную станцию техобслуживания, где профессиональные работники установят именно тот дизель, который подойдет на Газель, причем выполнят работу в более короткие сроки. А переплату, которая получится в таком случае, на обновленной машине «отбить» не составит большого труда, тем более, что экономия даже в процессе эксплуатации будет весьма внушительной.

Еще по теме

Газодизель на ГАЗель NEXT (А21R32)

Установка метанового газобаллонного оборудования на ГАЗель NEXT (А21R32), двигатель Cummins ISF 2.8, дизельный, 4-цилиндровый, рядный, с системой Common Rail и турбонаддувом, объем 2,8 л (120 л.с.). Установлено ГБО с комбинированной подачей в дизельный двигатель метана и дизтоплива (газодизель) Tamona GD, цельнометаллический баллон CNG-1 (тип 1) 100 л (заправочный объем 24 м3 метана) расположен на раме сбоку по правому борту. Автомобиль эксплуатируется в г. Челябинск и Челябинской обл.

ГАЗель NEXT (А21R32), двигатель Cummins ISF 2.8, дизельный, 4-цилиндровый, рядный, с системой Common Rail и турбонаддувом, объем 2,8 л (120 л.с.)

Цельнометаллический метановый баллон CNG-1 (тип 1) 100 л (заправочный объем 24 м3 метана) на раме сбоку по правому борту



Подкапотная компоновка, дизельный двигатель Cummins ISF 2.8, ГБО Tamona GD (газодизель)





Салон Газели NEXT

Кнопка переключения и индикации режимов работы ГБО Tamona GD (газ на дизель) с указателем уровня топлива на передней панели справа от рулевой колонки

На метановой газовой заправке (АГНКС)

ГАЗель NEXT (А21R32), двигатель Cummins ISF 2.8

Смотрите также


&nbsp

Коммерческое предложение для дизелей с поддержкой от Газпрома. Компенсация стоимости газового оборудования. Установка

ГБО на дизель, есть ли смысл? • Camprest

По мнению многих экономных водителей, нет другого источника более экономичной мощности, чем дизельный двигатель . Сторонники самовоспламенения двигателей напоминают о высоком КПД дизелей, значительно выше, чем у бензиновых агрегатов. Дополнительным преимуществом большинства дизелей является низкий расход топлива и высокая мощность и крутящий момент .Вот почему почти все доступных на рынке кемперов и фургонов оснащены дизельными двигателями.

По ту сторону баррикады сторонники рядных бензиновых двигателей. На самом деле, не обладает большой мощностью или крутящим моментом . Их самым большим преимуществом является их простая структура, которая позволяет относительно дешево преобразовать в более чем вдвое более дешевый LPG . Именно благодаря привлекательной цене сжиженного нефтяного газа является чрезвычайно популярным топливом, особенно в Польше, Турции и Италии .

На протяжении многих лет велась работа по объединению преимуществ вышеуказанных способов электропитания. В итоге на рынок было поставлено газовых установки на дизеля, что позволило еще шире использовать экономичность данного типа конструкции. Существует три типа дизельных газовых установок , но цена и низкие преимущества могут стать проблемой.

Высокая стоимость установки характеризует два наиболее эффективных типа установки: монотопливная и двухтопливная .Первый позволяет работать только на сжиженном газе. К сожалению, в силу особенностей дизеля - воспламенение от сжатия - связано с серьезными изменениями в конструкции самого двигателя , необходимо создание газовоздушной системы зажигания - известной по бензиновым двигателям.

Второй вариант требует чуть меньших вложений ( стоит около 10 000 PLN ). В двухтопливной установке двигатель сжигает одновременно дизель и газ - необходимо перепрограммировать блок управления двигателем.Основное топливо - дизельное топливо используется для пуска и розжига , на его долю приходится 5-30% сжигаемого топлива . Остальное топливо - сжиженный газ. В этом случае экономия может достигать 40% стоимости топлива .

Компромиссным решением для караванщика видится третий тип установки - дизель газ . Цена установки для четырехцилиндрового двигателя составляет около злотых 4500 злотых, что соответствует фирменной последовательной установке для усовершенствованного бензинового двигателя.Основным топливом в дизельной установке остается дизель , благодаря чему структура и программное обеспечение двигателя остаются неизменными. Сжиженный нефтяной газ — это всего лишь добавка от 5 до 30 % потребляемого топлива . По мнению специалистов, таким образом мы можем сэкономить до 20% затрат на топливо .

На этом преимущества не заканчиваются. Участие СУГ в процессе сгорания заметно увеличивает мощность и крутящий момент двигателя, повышает культуру труда, предотвращает отложение отложений и других веществ.Более того, как показывают исследования , также снижается выброс вредных веществ в атмосферу.

Понравилась ли вам эта статья? Вперед!

.

Elpigaz - Газовые установки для дизеля

Благодаря многолетним усилиям научно-исследовательской группы ELPIGAZ, газовая установка может использоваться и в дизельных двигателях, у которых до сих пор не было альтернативы заправке другими видами топлива, кроме дизельного топлива. Разработка газовой установки, которая может быть успешно использована в автомобилях, оснащенных дизельным двигателем, позволяет сэкономить на эксплуатационных расходах, а также уменьшить выброс вредных соединений, содержащихся в выхлопных газах.

Поскольку цены на дизтопливо растут с каждым годом, растет интерес водителей и предпринимателей, использующих дизельные автомобили для профессиональной работы, к оснащению своих автомобилей газовой установкой.

ELPIGAZ была одной из первых компаний в Польше, которая внедрила установку LPG, предназначенную для питания дизельных двигателей под названием DEGAmix, как часть линейки DUAL FUELline. Инновационная система DEGAmix получила награду INPRO 2011 для производителей лучших и самых инновационных продуктов в автомобильной газовой промышленности.В 2015 году предложение компании в рамках DUAL FUELline было дополнено новой системой VELA Diesel.

DEGAmix - газоинжекторный для широкого спектра дизельных двигателей, с наддувом и без, с различными топливными системами, независимо от их назначения, 2-8 цилиндров, мощностью от 20 до 800 л.с. Две стратегии закачки газа: «Полная группа» и «Последовательность».

подробнее >>

VELA Diesel - технически совершенный блок впрыска газа "Full Group" для широкого спектра дизельных двигателей, с наддувом и без, с различными топливными системами, независимо от их назначения, 2-8 цилиндров, мощностью от 20 до 800 л.с.

подробнее >>

Уникальность продукции DUAL FUELline заключается в точном снижении дозы ДТ (дизеля) и замещении его более дешевым газообразным топливом при сохранении требуемых параметров работы двигателя.

Мощность двигателя, температура и выброс отработавших газов не превышают диапазоны, установленные для базового источника питания - дизеля. Только такая система обеспечивает долгий срок службы двигателя и низкие затраты на топливо.

Базовая система питания ON (дизель) работает на двигателе без внесения каких-либо изменений в его структуру.Во время работы водитель может использовать переключатель, чтобы выбрать режим ON (дизель) или Dual Fuel (дизель + газ).

Адаптация к работе на двух видах топлива заключается в установке компонентов газовой системы в моторном отсеке и дополнительных газовых топливных баков.

Любой дизельный двигатель может работать на двухтопливном топливе как в транспортных средствах, так и в стационарных установках.

.

Який дизель красивее поставить на УАЗ. Установка дизельного двигателя на УАЗ

Это уазик хозяин, только хочу, но озорной на еду, можно поставить дизель в свою машину. Цей жид давал возможность сэкономить на пожарах, сделать более трудоемким дизельный двигатель, а не только бензиновый аналог. На более низких оборотах присутствует максимальное напряжение, которое необходимо для движения по бездорожью.

Все что нужно для приклада.Берите молодость, нужна установка на УАЗ дизель... Оцените все положительные и отрицательные моменты, Посмотрите, как можно организовать надлежащий просмотр системы и поставщиков услуг, зачем вы видите сервис, как можно заподозрить провал такой технологии?

Это правда, кому можно доверить таких роботов. В том числе и выпадок, если у вас есть много необходимых инструментов и установок, чтобы осуществить такой выезд самостоятельно.
И еще дизельных агрегатов будет много, размер и усилие выберете скорее всего вы, так что часть вас будет благодарна за роль:


Было бы красивее встать?

Найбильш частенько скидывал двигун от мерседеса на уазик который вам посоветовали найти, не то чтобы суетливый.Багатным водам и подобает, но иногда вы можете чувствовать жалобы на проблемное питание, которое находится с динамизмом. Однако двигатель вида "Мерсовский" слаб в плане смотрового фильтра для масла. Двигун розташован по низу, корпус легко перемещается при движении по бездорожью. Но проблема Виришуваны в том, как подобрать лишние предметы.
Для звычайнои буханцем рекомендуется присмотреться к драйвовой версии от Форда, прошедшей модель Сера. Двигатель объёмом 2,4 литра, выигрывает накладные расходы и долгие строительные работы.


Є Фаховцы, как и зумили стенд на модель УАЗ Патриот с дизельным двигателем Isuzu.

Правила установки

Основной причиной установки дизельного двигателя является з'єднати ёго с коробкой для смешения текучести. Можно, знаете ли, заменить переход.
Если похожие проблемы превратились в уникальность, то это надо видеть в ремонте трансмиссии на раме автомобиля. Звидше на все, шансы есть хорошие скобки, переварить скобки и сделать новые.
Теперь все, что вам нужно сделать, это ввести все элементы управления и настройки двигателя. За инжекторную модель придется просить фахивца.
После того, как все роботы будут собраны, автомобиль должен быть перестроен, а двигатель не конфискован.



Вспомните всех роботов как получить результаты факивца, чтобы дать вам дополнительные финансы и мы будем готовить до следующего дня.

Преимущества и недостатки

  • Отриму машина будет большой vantageop_dyomnist;
  • витрата палива спуститься;
  • для улучшения экологии двигателя;
  • автомобиль стал более надежным и ремонтопригодным.
  • 90 049

    Є в его негативные моменты:

    • дизель не проворачивается до сильных морозов;
    • ремонтные роботы
    • не такие уж и дешевые;
    • при осознании городских улиц дизельный автомобиль будет эксплуатироваться в сложенном виде, с бензиновым аналогом ниже.

    Установить новый двигатель недостаточно. Нужно еще правильно подойти к коробке. На "автомате" было легко переустановить программы на коробку и моторы, так они и пошли по очереди.Специалист решает эту проблему, чтобы закончить быстро. Проблема в. необходимо установить коробку автомат на уаз.



    це взагал мкпп это нереальный виконат. В связи с фаховцами, на ура при замене двигателя сразу установить с ним коробку товара, из одного выробника. Цена виконата проста, как и руки и запчасти.

    собственные завдяки гуляем УАЗ Буханец до сих пор набирает популярность у жителей городов, сел и других населенных пунктов.А еще они тихие, часто ходят на рыболовлю чи полевання. Є одно упущение: просто отпустить бензиновый двигатель... А для дорог Сильска и поездок на рыбалку/полывання дизельный був би он еще более традиционен.

    Выходячи из цёго, дел много:

    1. Чи производил УАЗ Буханецкий дизельный завод?
    2. Если он тупой, то кто сможет установить на него дизельный агрегат?
    3. Насколько возможно и что делать, если необходимо внести изменения в эти блоки?
    4. Самому получить можно, но только в автосервисе?
    5. В каком автосервисе установка дизеля будет красивее?

    Этот закон распространяется на все блоки питания.

    1. Так завод сдал дизтопливо от УАЗ Буханец, но за гос ущерб. Смрад придавал Вийсков. Для гражданских дизелей они не допускаются.

    2. Таким образом, дизельный двигатель можно установить на УАЗ Буханец. Делайте упражнения часто.

    3. На Буханец можно установить дизельный двигатель с:

    а) Ford Seura

    • рик випуску - с 1984 по 1990 год;
    • обсяг - 2,3 литра;

    б) Ford Scorpion

    • рокки випуску - с 1984 по 1990 год;
    • объем двигуна - 2,5 литра.

    Агрегаты Форда идентичны агрегатам УАЗа, поэтому узнавать их не важно.

    в) Мерседес:

    • рокки випуску - с 1980 по 1984 год;
    • объем двигуна - 2 по 2,4 литра.

    Двигатели мерседес не имеют ручного шитья Масляный фильтр - в нижней части выреза, непосредственно к ходу. Нельзя с уверенностью сказать, что при посещении куста большой рисик пошкодити фильтр. Если вы хотите установить фирменный мотор, сообщите, пожалуйста, о специальных захистах.

    • модель двигателя - 4JG2;
    • обсяг - 3,1 литра (с турбонаддувом)

    д) модель Toyota

    • - Hayes 2L;
    • обсяг - 2,4 литра.

    Возможна гонка с дизельными двигателями УАЗ Буханец. Во всех случаях вам понадобится адаптер, если вы хотите убрать коробку передач с дороги.

    Кроме агрегатов, например, трансмиссии, дополнительные действия не требуются. Мойка роботов с новыми двигателями в автосалоне.Для всего, что вам нужно сделать, вам нужно будет внести небольшие изменения в электрическую систему и систему сбора урожая.

    4. Дизельное топливо можно установить в слив гаража. Только в кредит можно купить даже больше часа и с нетерпением ждать помощи от других людей. Двигун допустим не менее 250 кг - брать нельзя. Это зварювання в деякы випад может быть известна.

    Том красивее в автосервисе. Но он хотел бы быть перед вами: контроль обязателен для мастеров, потому что ваши знания там не обрабатываются.Инаксе вонь можно схалтурить. Если вы вообще ничего не понимаете, вам обязательно нужно познакомиться с людьми вместе с вами.

    5. Замена двигуна может стоить около 120-150тыс. Бажано, обращайтесь в автосервис, например:

    • могут оформить и оформить права на повторное владение автомобилем;
    • Вы можете звонить мне в пробки с УЗИ.

    Для DAI потребуются все бэкапы, так что с восстановлением машины проблем не будет.

    Хантер с немного ишовым дизельным двигуном ЗМЗ 5143.10, т.е. переделка бензинового є 406 на дизель за счет электроснабжения. радиан дизель хочу свои плюсы но супер жирные минусы в новом. Его решили заменить. TD27T вибрировал по причинам: 1) Тяга с опущенным дизелем, что хорошо для без движения. 2) ТД27Т даже в компоновочном плане похож на ЗМЗ-514. 3) Конструкция TD27T достаточно проста, нижний вал. Нияких ланцюгов, нашивок, звезд и натяжителей. Приехал к нам двигун посмотреть сборочный комплект, куди въезжает в сам двигун (как ниссан караван, эль с впускным коллектором, крик турбиной клапана как вариант ниссан террано).Пластину перенесли на коробку Dymos и маховик, приспособления головы уазовского кота, также было два комплекта опор, но в нашем случае вонь не возникала в середине дня. Отже, ось такого мира взята с двигуна, упакуем в деревянный ящик. На такую ​​рождественскую ночь взяли двигун с терминала:

    На всем фото видна переходная пластина на коробку Dymos (кольцо на двигун):


    В комплект входит дезактивация маховика и корзины Sachs на диске Герцога.В набор также входят два типа опор (некоторые угнанные и самоходные самолеты), направляющиеся вперед - мы не знали, мы не знали:


    Из двигателя сразу попал компрессор кондиционера с кронштейном, куски ГУР и левая опора двигателя на рычаге не дали ему победить, двигатель перекошен на 15 килограммов:


    Кошик и теплодиск поставили так же в результате 514, запах бычья вонь могла быть без износа, а старый диск был красивее для проекта:


    Правда отверстия в маховике увеличены с 38 до 40 мм и подшипник 40х17 на первичном валу пришлось подгонять.На коленчатом валу уже есть подшипник с канавкой. В центре диска у використов был установлен капролон самосборный, который был сломан на 514:


    Вся подготовка двигуна був перед установкой. Для установки TD27T через турбину я перенес часть кожуха двигателя с педали акселератора в сторону рулевого вала. Так же получилось выфрезеровать коробку (силумин) сверлом под капельки винтов крепления пластины к двигателю и стартеру бендикс выход:


    Перед выступлением, в результате изменения положения рулевого вала, кермо стало ровно посередине береговой линии перпендикулярно ёме, а перед этим немного любуясь в сторону бокового окна.Ставим их на заметку - не варить и не варить на раме, кроме поворота ЗМЗ-514 на льду при форс-мажоре (чт-чт-чт) их не останется. Мы задавались вопросом, была ли вся работа сделана с инженерией, и если мы были слишком заняты, мы могли бы поймать только некоторые косяки, если бы вы были болгарином, и много раз. Звидси завдання - придумать опору для ТД27Т, так как это позволит штатно установить ее на раму. Корпус ТНВД «Оскилка» не дал победить скобе ЗМЗ, а потом нарушил гибриды.Поддержка, необходимая для сборки крышки двигателя. Для Цёго мы приготовили ось такой 5-мм радианной катушки:


    Навесная часть на двигун Була готова от рукоятки Двигуна УМЗ от Газели (с двумя просверленными отверстиями) по дороге на р. поверхность с отверстиями от винта сайлентблока от ЗМЗ.


    Вид сзади на правую опору:


    Слева на пути опора цикавише бульо. Продеваем ее через переходник с тремя 8-мм шариками из советского дюралюминия (дідусеві штоки).Дюралюминиевые шарики стягивались шурупами (вийшов «пиріжок») и проходили по концам фрезой. Также в стандарте були використаны кронштейн и сайлентблок. Итак виглядає комплект:


    Дюралюминиевый "пьежок" прикручивается к блоку ТД27Т, а штатный кронштейн вкручивается в новый.


    Из пролома сайлентблока были вставлены пластины из того же дюралюминия, а при монтаже и прибивании мотора за счет крутящего момента он был остановлен шайбами ​​сайлентблока, и гул на кузов машины был злой.Ход проверки показал надежность данного кредита, негативных последствий не наблюдалось. Расстояние шло от моторного привода к моторному приводу. В общем привод вигляда такой:


    ФТОТ от Хендай Портер с жабьей подковой был установлен на м_сце персонал. Рассердились на обычную крыльчатку, установили электровентиляторы, но вот липкое сцепление ободрали. В случае проблем с вождением можно взять электровентилятор и перевернуть кольцо.Місця от вискомуфты до электровентиляторов до конца, но у меня ничего не вышло:


    Датчик температуры ушел вглубь дросселя, перед вырезанием дросселя на токарном станке и добавлением формулы:


    Производительность Показано. Слишком сильно выросли датчики масла за дополнительным оцинкованным шлангом (иногда его заменяет центральная трубка, похоже, что шланг для перекачки масла):

    Подогрев сливного стояка, где манометр, манометр, масло держатель и аварийный манометр вкручены.Покажите правильное сцепление с хостами (хотелось бы написать только по оборотам, чтобы показать этот размер):


    Так же подключили ТНВД (электроклапан вверху фото) и установили сепаратор картерных газов.

    Колебания маховика перед собой не имели препятствий, а обслуга ЗМЗ 514 не прошла с картером ТД27Т, то заклеила маховик рифленой алюминиевой шайбой:


    Кортик в кожух двигателя был обтянут этим самым материалом, педаль газа приделана новая:


    двигателем доволен, на низах тяга как звирь, 33" колеса не видно, по трассе до 80 они крутятся за счет радиатора (даже больше мощности для пары головок).

    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

    УАЗ Патриот — автомобиль повышенной проходимости. Конечно, благодать мобильности патриота при отсутствии движения. Для отличного подъёма дороги нужны будут большие колёса. На УАЗ можно установить большие колеса. Машинный домкрат...

    .

    ГАЗ НА ДИЗЕЛЬ - GCAUTOGAZ S.C.

    DEGAmix - самая совершенная газовая установка для дизельных двигателей

    Причиной роста цен на дизельное топливо может стать установка системы DEGAmix от ELPIGAZ, которая недавно появилась на польском рынке. Это инновационное решение основано на снабжении дизельных автомобилей двумя видами топлива одновременно – дизельным топливом (ОН) и газом (LPG). Система электроснабжения DEGAmix позволяет снизить эксплуатационные расходы автомобиля примерно на 10-15% за счет снижения расхода дизельного топлива при подаче вместо него СУГ, который значительно дешевле дизельного топлива.

    DEGAmix представляет собой дизельно-газовую смесь, или двухтопливную систему, которая может использоваться в широком спектре дизельных двигателей от без наддува (без наддува) до наддува (турбо) до Comon Rail, независимо от их предполагаемого использования. Поэтому его можно устанавливать на следующие типы устройств: автомобили (легковые автомобили, фургоны, грузовики, автобусы), большие и малые сельскохозяйственные машины (уборочные комбайны), сельскохозяйственные тракторы, а также электрогенераторы и другие устройства, работающие от дизельных двигателей.Блок питания Dual Fuel был использован самим Рудольфом Дизелем, который разработал дизельный двигатель с воспламенением от сжатия как оптимизацию работы двигателя, известного по сей день как дизельный двигатель.

    Инновационная система DEGAmix была удостоена награды INPRO 2011 для производителей лучших и самых инновационных продуктов в автомобильной газовой промышленности.

    Система DEGAmix, предлагаемая ELPIGAZ, является первой установкой на польском рынке, имеющей все необходимые разрешения для использования в широком диапазоне транспортных средств:

    • Автомобили легковые (М1) и микроавтобусы (Н1) - допуск ПЛ*0062*00/Г
    • грузовики (N2) и автобусы (M2) - омологация PL*0059*00/G
    • грузовые автомобили (N3) и автобусы (M3) - допуск PL*0060*00/G
    • и единственная установка в Европе, которую можно использовать в дорожных транспортных средствах (М3 и Н3), предназначенных для перевозки опасных грузов по Соглашению ДОПОГ - допуск PL*0060*05/G.

    Для установки DEGAmix компания ELPIGAZ разработала специальные баки для сжиженного нефтяного газа (LC Large Capacity) для установки на раму грузовых автомобилей с размерами и емкостью, аналогичными размерам и емкости для дизельного топлива.

    Размер и тип бака выбираются с учетом соотношения сжигания СУГ и дизельного топлива, чтобы эксплуатация автомобиля с системой DEGAmix позволяла производить одновременную заправку обоими видами топлива, либо можно было заправляться LPG реже, чем дизельное топливо.

    Бак также выбирается по площади, которую можно разместить, обычно он крепится к раме автомобиля, за кабиной водителя или на месте запасного колеса.

    Преимущества использования

    Использование системы также приносит ощутимые экономические выгоды, в основном в виде снижения эксплуатационных расходов за счет замены дорогого дизельного топлива более дешевым сжиженным газом. Эффективность системы DEGAmix наибольшая для транспортных средств, работающих под нагрузкой, перевозящих тяжелые грузы; с другой стороны, покрытие больших маршрутов влияет на быструю окупаемость инвестиций в двухтопливные установки.

    Однако экономические затраты, хотя и решающие для многих автовладельцев, — это не все плюсы, на которых можно сэкономить со стороны системы.Из эксплуатационных преимуществ можно отметить повышенную динамику движения (увеличение крутящего момента и мощности), снижение давления в элементах системы подачи топлива и диверсификацию энергоносителей.

    Не лишено значения, особенно в наше время, когда внимание уделяется экологическим решениям, снижению выбросов выхлопных газов за счет лучшего сгорания ДН и уменьшению выбросов CO2, а также использованию экологических видов топлива, к которым относится газообразное топливо.

    Использовать

    DEGAmix может использоваться в широком спектре дизельных двигателей от без наддува (без наддува) до наддува (турбо) Comon Rail, независимо от их предполагаемого использования.

    Система DEGAmix, предлагаемая ELPIGAZ, является первой установкой на польском рынке со всеми необходимыми разрешениями для использования в широком диапазоне транспортных средств: от легковых автомобилей (M1) до фургонов (N1) и грузовиков (N2 и N3) до автобусов ( М2 и М3) и единственная установка в Европе, которую можно использовать в дорожных транспортных средствах, предназначенных для перевозки опасных грузов в соответствии с Соглашением ДОПОГ.

    Таким образом, он может быть установлен на следующих типах устройств:

    90 012 90 013 легковые автомобили (легковые, микроавтобусы, грузовики, автобусы), 90 014
  • большие и малые сельскохозяйственные машины (комбайны),
  • тракторы сельскохозяйственные,
  • электрогенераторы,
  • другие устройства с дизельным двигателем.

Строительство

Строительство установки DEGAmix для дизельных двигателей (двухтопливных).

Комплект DEGAmix доступен в конфигурации в зависимости от мощности двигателя и состоит, среди прочего, из контроллера DEGAmix, редуктора LPG для системы впрыска газа - Kometa-I и одно- или двухсекционных газовых форсунок I-Plus.

Установка DEGAmix доступна в двух версиях источника питания:

  • 12 В
  • 24В (в случае питания 24В необходимо использовать преобразователь напряжения).

Для мощности двигателя:

  • до 300 л.с. с односекционным инжектором,
  • свыше 300км с двухсекционным инжектором.

Для установки DEGAmix компания ELPIGAZ разработала специальные баки для сжиженного нефтяного газа (LC Large Capacity) для установки на раму грузовых автомобилей с размерами и емкостью, аналогичными размерам и емкости для дизельного топлива.

Резервуары LC большой емкости доступны в версии «ГОРИЗОНТАЛЬНО» для горизонтальной установки и в версии «ВЕРТИКАЛЬНО» для вертикальной установки.Для каждой версии подготовлены соответствующие крепления, позволяющие легко устанавливать бак большой емкости в транспортные средства.

Размер и тип бака выбираются с учетом соотношения сжигания СУГ и дизельного топлива, чтобы эксплуатация автомобиля с системой DEGAmix позволяла осуществлять одновременную заправку обоими видами топлива, либо была возможна заправка СУГ реже, чем дизельное топливо.

Танк тоже подбирается с точки зрения места, которое можно выделить под его расположение? обычно он устанавливается на раме автомобиля, за кабиной водителя или вместо запасного колеса.

Мера

В системе DUAL FUEL газ дополнительно подается в дизельный двигатель. Использование системы DEGAmix позволяет снизить расход дизельного топлива на 20-30 процентов, вместо него используется сжиженный газ (около 20-30 процентов), который значительно дешевле дизельного топлива.

Решение ELPIGAZ не требует вмешательства ни в систему питания дизеля, ни в механическую (высоконапорную) часть. В системе DUAL FUEL газ дополнительно подается к дизельному двигателю.Основная доза дизельного топлива впрыскивается в камеры сгорания двигателя, а дополнительная порция газа - во впускную систему. Его воспламенение инициируется самовоспламеняющейся дозой масла. Во время обычного вождения с включенным питанием автомобиля подача топлива регулируется включенным ЭБУ. После оснащения автомобиля установкой DEGAmix система автоматически подает в двигатель дозу газа и одновременно снижает дозировку дизельного топлива в выбранных областях нагрузки двигателя. Добавление LPG увеличивает мощность и крутящий момент двигателя.

Система DEGAmix не подает газ на холостом ходу, при торможении двигателем и на максимальных оборотах.

При выходе из строя любого из компонентов системы DEGAmix или после превышения предельной температуры выхлопных газов в выпускном коллекторе подача газа в двигатель автоматически прекращается и двигатель переключается только на дизельное топливо. Такое решение обеспечивает полную безопасность двигателя и устойчивость к возможным отказам системы.

Мощность двигателя, оборудованного системой DEGAmix, увеличивается примерно на 10-15 %, а крутящий момент увеличивается до 20 %.В большинстве двигателей увеличение крутящего момента особенно заметно в диапазоне низких оборотов двигателя, где это наиболее желательно. Автомобиль значительно лучше разгоняется, а управление становится более гибким.

Эти результаты однозначно подтверждают мнения водителей, наблюдения во время тест-драйвов и испытаний, проведенных на динамометрическом стенде. Приведенный выше график представляет собой пример измеренных на утвержденном динамометрическом стенде характеристик мощности и крутящего момента двигателя тягача DAF XF 105.460 2006 года с пробегом 520 тысяч. км.

Двигатель этого автомобиля, работающий только на дизеле, достигает 431 л.с. (заявленная производителем мощность нового автомобиля 460 л.с.) и крутящий момент ~2100 Нм. После включения системы DEGAmix мощность двигателя увеличилась до 491 л.с. (прирост на 14%), а крутящий момент до ~ 2320 Нм (прирост на 10,5%). При этом вместе с увеличением параметров двигателя значительно снизился расход дизельного топлива.

Эконом

Газовая установка для дизельных двигателей как решение проблемы роста цен на топливо.Цены на топливо постоянно растут - за последние 10 лет они выросли более чем на 100%!

Сырье дорожает, повышаются налоги и акцизы, растут наценки производителей топлива и их посредников. С другой стороны, конкуренция на рынке транспортных услуг более жесткая, и клиенты ожидают более низких цен.

Диаграмма: Изменение цен на дизельное топливо за последние 10 лет.

К сожалению, нет никаких признаков того, что тенденция изменения цен на топливо изменится в ближайшее время. Один из способов справиться со сложной рыночной ситуацией — повысить эффективность собственных услуг и искать решения, снижающие затраты, такие как DEGAmix.Потенциал технологии DEGAmix становится особенно очевидным, когда мы понимаем, что стоимость топлива в настоящее время составляет даже 40-45% от общих затрат перевозчиков.

  • Если благодаря технологии DEGAmix мы сократим расходы на топливо на 10 %, это приведет к снижению общих затрат на ведение бизнеса на 4–4,5 %. Это много?
  • Если предположить, что маржа перевозчика находится на уровне 15-20%, то получается, что благодаря использованию DEGAmix маржа перевозчика увеличивается до 25%!

Диаграмма: Структура затрат типичной транспортной компании.

Пример расчета экономии для грузового автомобиля MAN TGA 26.440, который при тест-драйвах с грузом потреблял около 42 литров дизельного топлива на 100 км. Двигатель этого автомобиля отлично работает с системой DEGAmix, которая благодаря смеси ON и LPG значительно повышает эффективность сгорания, дополнительно снижая потребность в топливе.

Примем цены на топливо с ноября 2011 года:
цена за 1 литр дизельного топлива = 5,50 злотых и цена за 1 литр сжиженного газа = 2,80 злотых.

а) последовательная конфигурация

расход дизельного топлива: 42 л/100 км
стоимость 100 км: 42 x 5,50 злотых = 231 злотых

б) Система DEGAmix

Расход дизельного топлива: 28 л/100 км
Расход газа: 10 л/100 км
Стоимость 100 км: 28 x 5,50 злотых + 10 x 2,80 злотых = 182 злотых

В результате для тестового автомобиля MAN TGA 26.440 была достигнута экономия в размере 49 злотых на 100 км. Принимая во внимание тот факт, что автомобили этого класса обычно проезжают около 90-110 тыс. км в год, мы получаем валовую экономию в размере 50 тыс. злотых в год!

Здесь следует подчеркнуть, что существуют некоторые различия в полноте сгорания топливной смеси, подаваемой системой DEGAmix, в зависимости от производителя двигателя, его конструкции, мощности и способа эксплуатации автомобиля.

Ниже приведен список примеров экономии, которую наши клиенты добились на своих транспортных средствах, эксплуатируемых с различной нагрузкой и в различных условиях. Все замеры сгорания топлива были проверены комиссией.

Анализы экономии, проведенные на нескольких десятках автомобилей, ясно показывают, что чем интенсивнее используются автомобили, с большей загрузкой и в более сложных условиях (подъем в гору, быстрые поездки и т.) тем выше эффективность системы DEGAmix.

Экология

Очень важным преимуществом системы Dual Fuel (ON+LPG) для дизельных двигателей является значительно меньший выброс токсичных компонентов и сажи, чем при сгорании только на дизеле. В медленновсасывающей камере сгорания (без наддува) дизельные агрегаты не полностью выжигают все компоненты топлива и образуются следующие загрязняющие вещества, такие как:

  • CO (окись углерода),
  • УВ (углеводороды),
  • частиц.

Это означает, что даже в процессе сгорания двигателя с непосредственным впрыском (но без системы Common Rail) только 75-80% впрыскиваемого топлива претерпевает физико-химические изменения, а побочными продуктами являются вредные компоненты, уходящие в атмосферу .

При установке системы DEGAmix сжигается до 95% подаваемого топлива и значительно снижается доля токсичных компонентов. Это было подтверждено испытаниями на выбросы выхлопных газов, проведенными в сертифицированном исследовательском центре.

Разработано Войцехом Гацеком на основе собственных материалов и материалов ELPIGAZ.

.Электродвигатели

вместо дизеля: вот как получить дорогое топливо

Грузовики тоже могут работать на сжиженном газе, а в легковой автомобиль можно поставить электродвигатель.

Компании, производящие газовые установки для дизельных двигателей и собирающие электродвигатели, находятся в осаде.Владельцы автопарков, работающих на этом топливе, ищут более дешевую альтернативу дорогому дизелю. До сих пор он был только у владельцев автомобилей с бензиновыми двигателями, у которых ценой в 3 - 5 тысяч. PLN, вы можете установить систему LPG.

В прошлом году несколько процентов отечественных установок LPG представили на нашем рынке инновационное решение – газовую установку, взаимодействующую с дизельными двигателями.В отличие от установок для бензиновых двигателей, газ не полностью заменяет основное топливо, а лишь на 30 процентов. Несмотря на это, интерес к этой технологии превзошел ожидания.

- Клиенты нашей установки DEGAmix динамично растут, - говорит Гжегож Яржиньски, владелец компании Elpigaz, первого производителя такой техники в стране.Благодаря этим решениям эксплуатационные расходы автомобиля могут снизиться на 10–25 процентов, а мощность и крутящий момент двигателя возрастут на 20–30 процентов. Недостаток - цена - в среднем 10 тысяч. злотый. В легковом автомобиле вложения окупятся не ранее чем через 4-5 лет. Именно поэтому установки устанавливаются в основном на грузовые автомобили, автобусы общественного транспорта и автофургоны. - Это решение хорошо работает на автомобилях, которые потребляют большое количество топлива и имеют большой пробег, порядка 100 тысяч километров. км в год, - объясняет Гжегож Яржиньски.

Их устанавливают как владельцы автопарков, так и производители автомобилей.Такие установки уже применялись, в том числе в тягачах DAF, MAN, Volvo.

Войцех Пекарски, директор компании AC, не сомневается, что будущее газового рынка за возможностью переоборудования дизельных двигателей.Помимо «Элпигаза», такие системы предлагает «Кар-Газ». Как мы установили, в этом году еще несколько компаний хотят внедрить свои технологии для дизеля, в т.ч. Lecho LPG, App Studio или Auto-Gaz Centrum. - Новое устройство проходит испытания на МПК в Радоме. Прототип будет представлен в марте на выставке GasShow, а коммерческая версия должна появиться на рынке в середине года, сообщает Анна Каминик-Михальчак из Auto-Gaz Centrum. Можно, но еще дороже переделать дизель в электромобиль.Вы должны потратить минимум 30 тысяч. злотый. Тем не менее недостатка в соискателях нет. - В течение года мы можем переоборудовать даже несколько тысяч автомобилей, - говорит Пшемыслав Розмыслович, президент и совладелец EVC Group. На сегодняшний день компания выполняет несколько крупных флотских контрактов. Он имеет, среди прочего контракт на 700 автомобилей для таксопарка Ecocar. Розмыслович подсчитал, что стоимость переоборудования окупается через три года. Проезд на 100 км стоит 4 злотых — в 10 раз больше, чем на обычном автомобиле.

Самая простая модификация на базе тяговых аккумуляторов, которые можно подзарядить только в обычной розетке, — это вышеупомянутые 30 000.злотый. В два раза больше придется потратить на установку с литий-полимерными аккумуляторами, которую можно подключить к станции быстрой зарядки. Он дороже, потому что укорачивает в том числе и время зарядки от 8 до 2 часов. На одном заряде можно проехать 160 км.

После модификации, предполагающей удаление двигателя внутреннего сгорания и замену его на фирменную электросистему, автомобиль можно легко обслуживать даже на авторизованных станциях автомобильных концернов.

.

DEGAmix

- самая совершенная газовая установка для дизельных двигателей. Установка системы ELPIGAZ DEGAmix, которая недавно стала доступна на польском рынке, может быть причиной роста цен на ON. Это инновационное решение основано на снабжении дизельных автомобилей двумя видами топлива одновременно – дизельным топливом (ОН) и газом (LPG). Система электроснабжения DEGAmix позволяет снизить эксплуатационные расходы автомобиля примерно на 10-15% за счет снижения расхода дизельного топлива при подаче вместо него сжиженного нефтяного газа, который значительно дешевле дизельного топлива.

Система DEGAmix, предлагаемая ELPIGAZ, является первой установкой на польском рынке со всеми необходимыми разрешениями для использования в широком диапазоне транспортных средств: от легковых автомобилей (M1) до фургонов (N1) и грузовиков (N2 и N3) до автобусов ( М2 и М3) и единственная установка в Европе, которую можно использовать в дорожных транспортных средствах, предназначенных для перевозки опасных грузов в соответствии с Соглашением ДОПОГ.


- В связи с резким ростом цен на дизельное топливо постоянно растет интерес водителей и перевозчиков к возможности снижения расходов на топливо благодаря использованию установки DEGAmix и спрос на этот продукт растет - поясняет Гжегож Яржиньски, президент компании ELPIGAZ, предлагающей систему DEGAmix.- Растущий интерес к этому продукту также показал потребность в постоянном обучении газовым установкам, предназначенным для дизельных двигателей, потому что до сих пор никто в Польше не имел дело с дизельными газовыми системами.

DEGAmix представляет собой дизельно-газовую смесь — двухтопливную систему, которая может использоваться в широком спектре дизельных двигателей, от тихоходных (без наддува) до наддувных (турбо) до Comon Rail, независимо от их предполагаемого использования. Поэтому его можно устанавливать на следующие типы устройств: автомобили (легковые автомобили, фургоны, грузовики, автобусы), большие и малые сельскохозяйственные машины (уборочные комбайны), сельскохозяйственные тракторы, а также электрогенераторы и другие устройства, работающие от дизельных двигателей.Система DEGAmix в основном предназначена для грузовых автомобилей, и одним из главных преимуществ являются большие интервалы между сервисными осмотрами – 50 тысяч. км.

В чем особенность системы DEGAmix?
В системе DUAL FUEL газ дополнительно подается к дизельному двигателю. Использование системы DEGAmix позволяет снизить расход дизельного топлива на 20-30 процентов, а впрыскивание сжиженного нефтяного газа (примерно на 20-30 процентов), что значительно дешевле дизельного топлива.Решение ELPIGAZ не требует вмешательства в систему питания дизеля, ни в механической (высоконапорной) части, ни в электронном контроллере. В системе DUAL FUEL газ дополнительно подается к дизельному двигателю. В камеры сгорания двигателя впрыскивается основная доза дизельного топлива, а во впускную систему впрыскивается дополнительная порция газа. Его воспламенение инициируется самовоспламеняющейся дозой масла. При обычном вождении автомобиля с включенным питанием подача топлива регулируется нажатием на педаль акселератора (газа).После оснащения автомобиля установкой DEGAmix система автоматически подает в двигатель порцию газа. Добавление LPG увеличивает крутящий момент двигателя, в результате чего указанная мощность двигателя с системой DEGAmix достигается при меньшем нажатии на педаль акселератора (газа), чем только при включении. Мощность двигателя, оснащенного системой DEGAmix, увеличивается примерно на 10 %, а крутящий момент увеличивается до 30 %, особенно в диапазоне низких оборотов, где это наиболее необходимо. Автомобиль значительно лучше разгоняется, а управление становится более гибким.Система DEGAmix не подает газ на холостом ходу, при торможении двигателем и на высоких оборотах. Эффективность системы DEGAmix максимальна для транспортных средств, работающих под нагрузкой – перевозящих тяжелые грузы; с другой стороны, покрытие больших маршрутов влияет на быструю окупаемость инвестиций в двухтопливные установки. Для установки DEGAmix компания ELPIGAZ разработала специальные баки для сжиженного нефтяного газа (LC - Large Capacity) для установки на раму грузовых автомобилей с размерами и емкостью, аналогичными размерам и емкости для дизельного топлива.

Преимущества использования
Использование системы также приносит ощутимые экономические выгоды, в основном в виде снижения эксплуатационных расходов за счет замены дорогого дизельного топлива более дешевым сжиженным газом.

Тем не менее, экономические затраты, решающие для многих автовладельцев, — это не все плюсы, на которых можно сэкономить со стороны системы. Из эксплуатационных преимуществ можно отметить повышение динамики движения (увеличение крутящего момента и мощности), снижение давления в элементах системы подачи топлива и диверсификацию энергоносителей.Это немаловажно, особенно в наше время, когда внимание уделяется экологическим решениям, снижению выбросов отработавших газов за счет лучшего сгорания ДН и сокращению выбросов CO2, а также использованию экологических видов топлива, к которым относятся газообразные топлива.

.90 000 LPG на дизеле - можно, но есть ли смысл?

Газовые установки, которые чаще всего используются в дизельных двигателях, немного отличаются от своих аналогов, предназначенных для бензиновых двигателей, по количеству компонентов. В комплект входит блок управления, комплект датчиков, форсунки и баллон с газом. Наличие датчиков имеет особое значение. Именно с их помощью установка собирает информацию о рабочей температуре агрегата или его нагрузки и определяет величину израсходованной дозы топлива.

СНГ: три типа установок для дизельного топлива

В случае дизельных двигателей использование газовой установки не означает, что двигатель будет работать исключительно на сжиженном газе.Конечно, такая возможность есть, но ею никто не пользуется. Почему? Ну а перед установкой элементов монотопливной установки следовало бы существенно доработать конструкцию двигателя. Это, в свою очередь, означало бы неоправданно большие затраты и в итоге оказалось бы совершенно невыгодным.

Двухтопливные установки также имеют фундаментальные ограничения.Они требуют загрузки нового программного обеспечения в компьютер, управляющий работой привода, а также относительно сложны. В этом случае в камеру сгорания впрыскивается как дизельное топливо, так и газ. От 5% до 30% объема топливной смеси составляет сырая нефть, необходимая только для инициирования процесса сгорания. Остальное намного дешевле LPG.

В то время как одиночные и двойные установки никогда не станут популярными из-за чрезмерных затрат на сборку, дизельные газовые системы являются гораздо более дешевым и обычно используемым решением.В их случае двигатель заводится на 100% на дизельном топливе, а в камеру сгорания при работе поступает смесь масла и газа. Чем эта система отличается от двухтопливной? Перевернутая пропорция. Так как газ составляет максимум 30 процентов топливной смеси, силовой агрегат не требует каких-либо серьезных доработок.

Использование СНГ в дизельном двигателе имеет несколько преимуществ.Первыми порадуются экологи! Добавление газа приводит к почти полному выгоранию топлива. В то время как даже в современном дизеле до 15 процентов неиспользованной смеси попадает в выхлопную систему, после использования LPG этот процент падает всего до 5 процентов. Большая эффективность процесса сгорания приводит к меньшему выбросу вредных соединений и определяет отложение меньшего слоя углерода в двигателе.

Менее токсичные выхлопные газы и лучшие характеристики

Более полное использование топливной смеси имеет и другое лицо.Это также влияет на возможности автомобиля и обеспечивает экономию. По мнению некоторых специалистов, крутящий момент и мощность двигателя после установки ГБО могут возрасти до 30 процентов. Поэтому разница в производительности должна быть четко заметна. А сэкономленные деньги? Поскольку часть дизельного топлива исчезает из смеси, а вместо него выделяется газ, эксплуатация автомобиля удешевляется.

Подсчитано, что экономия за счет частичного газоснабжения может достигать 20%.Хотя индикатор выглядит заманчиво, общая доходность решения, к сожалению, не столь очевидна! В основном это определяется ценой установки, предназначенной для дизельных двигателей. Дизель/газовая система, подходящая для установки в легковом автомобиле, стоит около 4,5 тыс. злотых. В случае грузовиков и автобусов цена увеличивается дополнительно и может достигать 10 000 злотых.

Для того, чтобы проанализировать затраты и посмотреть, как быстро установка ГБО, установленная в дизеле, начнет сама себя зарабатывать, проведем небольшую симуляцию.Возьмите в мастерскую Opel Vectra C с 120-сильным дизелем 1.9 CDTI. Автомобиль потребляет примерно 8 литров дизельного топлива в городском цикле. Когда двигатель работает исключительно на масле, стоимость проезда на сто километров составляет чуть более 43 злотых. После установки установки она падает до менее чем 37 злотых. Таким образом, экономия составляет 6 злотых.

Рентабельность газа? Не в маленьком дизеле!

Разница заметна, но в условиях высокой закупочной цены системы питания начинает терять свою значимость.Нетрудно подсчитать, что стоимость ГБО окупится только после пробега 70 000 км! И это тоже только для городской езды и при условии, что смесь состоит из 30% бензина. Частая езда по бездорожью (имеется в виду меньший расход топлива) или меньшая эффективность системы удлинят это расстояние еще на 20 – 30 тысяч километров.

В нынешних реалиях рентабельность установки системы ГБО на легковой автомобиль с дизельным двигателем сомнительна.Производители еще будут работать над его улучшением. Причина? Во-первых, их цель - снизить цены! Во-вторых, недостатка в клиентах сегодня нет. Разумеется, речь идет о компаниях с парком грузовиков или автобусов. Для больших автомобилей 30% бензина могут составлять целых 10 литров топлива на каждые сто километров. Это в сочетании с мощным пробегом означает, что установка окупается в кратчайшие сроки, и реальная экономия проявляется очень быстро.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)