Установка газа на дизельный двигатель


Газодизель – установка ГБО на дизель

Как понятно из названия, речь – о системах питания газом двигателей, работающих на дизельном топливе.
Действительно, переоборудовать для работы на газовом топливе, неважно, метане (CNG) или пропане (LPG), можно не только бензиновый, но и дизельный двигатель как грузового, так и легкового автомобиля.

Базовые цены на установку газа на дизель *

* Базовая цена без учета баллонной части и опций. Для крупнотоннажных автомобилей цена рассчитывается отдельно. Звоните.

Цены на установку газодизеля с баллонами метан

На 6-цилиндровый дизельный автомобиль.

Баллонная часть Объем баллонов метан, л (м3) Пробег в газодизельном цикле, км* Стоимость
4 баллона тип-1 по 120 л каждый 480 (106 м3) 480 425 000 руб
4 баллона тип-1 по 150 л каждый 600 (134 м3) 600 465 000 руб
4 баллона тип-1 по 170 л каждый 680 (150 м3) 680 490 000 руб
2 баллона тип-1 по 200 л каждый 400 (89 м3) 400 360 000 руб
3 баллона тип-1 по 200 л каждый 600 (133 м3) 600 460 000 руб
4 баллона тип-1 по 200 л каждый 800 (177 м3) 800 560 000 руб

* при условии замещения = 50% дизеля, 50% метана.

Мы гарантируем замещение 50% или мы вернём вам деньги!*

* при условии выполнения наших рекомендаций по мотивации водителей и рекомендаций по вождению, исправности ДВС.

Предложение по газодизелю для корпоративных клиентов

Коммерческое предложение для дизелей с поддержкой от Газпрома.

Наши примеры установки ГБО на дизель

Установка газового оборудования (метан) на дизельные автомобили. Мы работаем с автомобилями:

 

Видео про газодизель

Газодизель Fuso Canter

Теория газодизеля

На сегодняшний день существует два принципиальных способа установки газового оборудования (ГБО) на дизель.

Переоборудование на 100% газ

Первый – полное переоборудование на стопроцентное питание газом, для чего двигатель подвергается основательной модернизации. Так как октановое число метана, к примеру, достигает 120, то штатная степень сжатия дизельного двигателя для него слишком высока, и чтобы избежать детонации и, как следствие, быстрого разрушения агрегата, ее необходимо снизить до 12:1-14:1. Кроме того, температура самовоспламенения газа составляет около 700 °С против 320-380°С у дизтоплива, потому воспламеняться от сжатия он не может и для его поджига цилиндры необходимо оснастить системой искрового зажигания, как на бензиновых моторах: Пример – газомоторная техника компании “РариТЭК” из Набережных Челнов на базе моделей КамАЗ. Разумеется, обратной переделке под дизтопливо такой агрегат не подлежит.

Но есть и более простой и дешевый вариант установки ГБО на дизель, основанный на комбинированном режиме питания, собственно газодизель.

Газодизель – Dual Fuel

Коротко о самом принципе работы на двойном топливе Dual Fuel, использовавшемся в свое время еще создателем дизельных двигателей Рудольфом Дизелем: основным здесь по-прежнему является дизельное, однако часть его замещается газом – метаном или пропаном. Дизельное топливо при этом выполняет функцию поджига топливовоздушной смеси – ведь для воспламенения газа, напомним, необходим искровой или запальный разряд. Степень же замещения основного топлива дополнительным зависит от нагрузки на двигатель и, собственно, самой топливной аппаратуры – оригинальной дизельной и устанавливаемой газовой. В настоящее время системы ведущих мировых производителей позволяют замещать до 50% дизтоплива в случае с метаном и до 30% – в случае с пропаном.

В остальном газодизельные системы мало отличаются от ГБО 4 поколения для бензиновых моторов. Отсюда и их основные преимущества.

Преимущества газодизельных систем

1) Простота монтажа: комплекты оборудования универсальны, подходят для всех типов дизельных двигателей с электрооборудованием как 12V, так и 24V, включая самые современные, и не требуют разборки и модификации силового агрегата, а переход на исходный дизельный режим возможен в любой момент времени простым нажатием на кнопку переключателя в кабине водителя.

2) Увеличение КПД и ресурса. Добавка дозы газа повышает мощность и крутящий момент двигателя – с турбонаддувом рост показателей может достигать 30%. При этом двигатель работает заметно тише и эластичнее, а благодаря снижению нагрузки на систему подачи дизельного топлива увеличивается срок службы ее элементов, особенно в случае с непосредственным впрыском Common Rail, работающим с переменным высоким давлением в зависимости как раз от нагрузки.

3) Экономика и экология. Замещение части дизтоплива газом позволяет до 20% снизить стоимость эксплуатации автомобиля по отношению к стоимости эксплуатации его только на дизельном топливе. А изменение состава и существенное снижение объема отработавших газов улучшает экологические показатели двигателей, уменьшает токсичность и дымность выхлопа и содержание в нем твердых частиц (сажи) настолько, что позволяет отказаться от использования раствора мочевины на агрегатах, отвечающих нормам Евро-4 и Евро-5.

Выводы

Таким образом, модификация дизельного двигателя в газодизель позволяет одновременно решить следующие задачи:
1. снизить расходы на 10-30%;
2. увеличить мощность и крутящий момент на 20-30%;
3. увеличить срок службы элементов системы подачи топлива (прежде всего систем Common Rail) и ресурс двигателя в целом;
4. снизить содержание СО, СН и твердых частиц в выхлопе.

И если для легковых дизелей с их небольшим аппетитом и относительно умеренными суточными и годовыми пробегами тема газодизеля – это скорее чисто академический интерес, то для интенсивно эксплуатирующихся грузовых автомобилей и магистральных тягачей, ежедневно покрывающих внушительные расстояния, установка газодизельного ГБО более чем оправдана с любой точки зрения. И с ростом цен на дизтопливо будет лишь прибавлять в актуальности.

Смотрите также


Ставят ли газ гбо на дизельные автомобили?

Традиционно дизельное топливо было дешевле бензина. Правда, подходило далеко не каждому авто. Однако нынешний рост цен побуждает и обладателей дизеля переходить на более дешевый газ. К сожалению, не многие знают, что дизельные двигатели так же поддаются усовершенствованию в плане установки ГБО. Сейчас наибольшей популярностью пользуются два основных способа установки газобаллонного оборудования на дизельный двигатель.

Чистый газ

Первый способ модернизации – это полный переход на газовое питание. То есть автомобиль перестает ездить на дизельном топливе, а его двигатель существенно модернизируется. Поскольку конструкция двигателя не приспособлена для газа, степень сжатия последнего приходится снижать. В противном случае может произойти детонация или быстрое разрушение двигателя. Газ горит при температуре, почти в два раза выше, чем дизельное топливо. То есть некоторые детали двигателя все равно потребуют полной замены. При этом от сжатия газ не воспламеняется, так чтобы появилась искра, в конструкцию нужно внести систему искрового зажигания. Это сделает двигатель похожим на те, которые находятся в обычном бензиновом авто.

Газ + дизель

Есть и более практичный вариант. Как и на бензиновых авто, он предполагает соседство ГБО и основной топливной системы. Многие удивятся, но такое топливо – это не новшество. Газодизель использовал еще сам Рудольф Дизель, создатель двигателя, названного его именем. В таких системах основным топливом остается дизель, но его часть замещается пропаном или метаном. Чтобы газ воспламенился, необходима искра, появление которой обеспечивает дизельное топливо. Сколько замен деталей оригинального двигателя будет произведено, зависит от того, каким нагрузкам будет подвергаться автомобиль. Такой тандем позволяет сэкономить до 30% при работе с пропаном и до 50% при работе с метаном.

Преимущества ГБО на дизельном двигателе

Газодизель мало чем отличается от четвертого поколения ГБО, которое устанавливают на бензиновые авто. Это порождает массу преимуществ:

  • ГБО делается практически универсальным. Основные детали остаются одними и теми же, а дополнительные уже подбираются под каждое авто. Сам процесс монтажа упрощается;
  • в кабине водителя находится одна кнопка, которая легко переведет топливный режим с дизеля на газ и наоборот;
  • увеличивается КПД. Газ помогает нарастить мощность и крутящий момент двигателя. Газ – это более «плавное» топливо, поэтому срок службы деталей увеличится;
  • автомобиль становится экологически чище, ведь часть «грязного» ДТ заменено на газ, который без вреда растворяется в атмосфере;
  • ездить на таком авто становится выгоднее.

Переход на газодизель позволяет сэкономить как на топливе, так и на обслуживании автомобиля. И чем интенсивнее вы используете машину, тем более очевидным становится результат.

В Хабаровске научились переоборудовать дизельные грузовики для работы на метане / Бизнес / АМУРПРЕСС

Система нового поколения МЕТАН (CNG) — ДИЗЕЛЬ «SMART 130.00» – это последнее слово в технологии преобразования дизельного двигателя для работы на двойном топливе. Все детали, которые входят в Конверсионный Комплект «SMART», были произведены, утверждены и сертифицированы в Российской Федерации, Таможенном союзе и Европейскими стандартами, предусмотренными для высокой безопасности и безупречных рабочих характеристик.

Конверсионный Комплект «SMART 130.00» МЕТАН (CNG) — ДИЗЕЛЬ называется “двойной топливной системой“, так как в ней используется технология, позволяющая приспособить дизельный двигатель (без изменения конструктива) к работе в режиме дизель – газ, по принципу: вспрыск — инжекторами, в воздушный коллектор. Топливо смешивается с воздухом, образованная газовоздушная смесь попадает в цилиндры, где воспламеняется от дизельного топлива за счет такта «сжатие».

   «SMART 130.00» — Конверсионный Комплект представлен 3 моделями — для всех дизельных двигателей. Дизельные двигатели могут классифицироваться по системе питания топлива и воздуха, по количеству цилиндров, оборотам двигателя и по условиям использования. В общей сложности, благодаря 3 моделям, конверсионный комплект «SMART 130.00» можно использовать на 4-х, 6-ти и 8-цилиндровые двигателях с механическим топливным насосом , с механическим топливным насосом имеющим электронный привод и двигателях с электронными топливными системами Common Rail.

Примеры установки:

Транспорт: ГАЗ Gazelle Next (2015 г.в.)

Тип установленного оборудования:

SMART 130.04 для 4 цилиндрового мотора

Дата установки: Октябрь 2016
Тип топливной системы: Common rail
Тип, объем установленных баллонов: металлические, 150 литров.
Испытание проводилось в рабочем цикле транспорта.

Результат:

Расход дизельного топлива в цикле составил:
— 19 литров в стандартном режиме
— 7 литров в режиме газ/дизель
Среднее замещение дизельного топлива газом составило: 65%

ISUZU — NQR (2013 г.в.)

Тип установленного оборудования:

SMART 130.04 для 4 цилиндрового мотора

Дата установки: Сентябрь 2013
Система впрыска топлива: Механический впрыск
Испытание проводилось при загрузке ТС 5,5 тонн.
Результат:

Расчет сделан на 100 км.
Расход дизельного топлива в цикле
составил:
— 20 литров в стандартном режиме
— 5 литра в режиме газ / дизель
Среднее замещение дизельного топлива газом составил : 75%.

Транспорт: MAN TGS 41.400 (2013 г.в.)

Тип установленного оборудования:

SMART 130.06 для 6 цилиндрового мотора

Дата установки: Сентябрь 2016
Тип топливной системы: Commom Rail
Тип, объем установленных баллонов: металлические, 450 литров.

Испытание проводилось при загрузке ТС 25 тонн.
Расчет сделан на 100 км.

Результат:

Расход дизельного топлива в цикле составил:
— 40 литров в стандартном режиме
— 12 литров в режиме газ/дизель
Среднее замещение дизельного топлива газом составил: 70%

МАЗ – 54329

Тип установленного оборудования:

SMART 130.08 для 8 цилиндрового мотора

Система впрыска топлива: механическая.

Испытание проводилось при загрузке ТС  12 тонн.
Расчет сделан на 100 км.

Результат:

Запас хода в газодизельном режиме: 450 км

Расход дизельного топлива на 100 километров:
— 47 литров  в стандартном режиме
— 16 литров  в режиме газ / дизель
Среднее замещение дизельного топлива газом составил : 66%.

Транспорт: DAF XF 105.460 (2010 г.в.)

Тип установленного оборудования:

SMART 130.08 для 8 цилиндрового мотора

Дата установки: Август 2016
Тип топливной системы: Commom Rail
Испытание проводилось при загрузке полуприцепа ТС 25 тонн.

Результат:

Расчет сделан на 100 км.
Расход дизельного топлива в цикле составил:
— 29 литров в стандартном режиме
— 10,15 литров в режиме газ/дизель
Среднее замещение дизельного топлива газом составил: 65%

 Газодизель представляет собой адаптированный дизельный двигатель, который использует газ и небольшое количество дизельного топлива. Метан и пропан – углеводородные газы, применяемые в газодизелях, – доступны по цене, что позволяет значительно сократить расходы. В то же время мотор способен работать на солярке, если газ заканчивается.

Основные преимущества транспорта с газодизельным оборудованием:

— Сокращение затрат на топливо  на 50-60%, и это только на топливо;

— В любое время возможно возвращение к 100% работе на дизельной системе;

— При окончании газового топлива, автоматически возвращается к работе на дизельной системе;

— Не требуются специальные конструктивные доработки для двигателя;

— Программная установка газа на дизель позволяет достигнуть полного сгорания, как дизеля так и газа, что значительно сокращает выбросы в атмосферу токсичных газов;

— Автоматический переход двигателя на другой Евро-стандарт;

— Сокращение затрат на замену масла до 50%;

— Увеличение срока службы двигателя ;

— Автомобили с газодизельным оборудованием повышаются в экологическом классе по выхлопным газам.

— Больше не никогда не будут воровать солярку. Забудьте о сложных и дорогих системах учета дизельного топлива и изматывающих ссорах с водителями

— Машина заведется «с пол оборота» в любой мороз. Можете спокойно оставлять свою машину на морозе.

— Не надо беспокоится о качестве солярки.

— Гарантия на оборудование 2 года, Срок службы более 10 лет.

Компания «AntGroup-GBO» занимается производством и поставкой в Россию и страны СНГ газобаллонного оборудования (ГБО) для бензиновых и дизельных моторов для легковых автомоилей, коммерческого, пассажирского транспорта и спецтехники (тягачей, самосвалов, автоэвакуаторов и т.п.), на сжатом природном газе метане (СПГ, CNG) и на сжиженном нефтяном газе пропане-бутане (СНГ, LPG). газобаллонного оборудования (ГБО) марки SMART — это результат совместной российско-турецкой разработки с планируемой локализацией производство в РФ .

Дизель и газ: дизельные двигатели с ГБО

Как известно, более дешевое по цене газовое топливо позволяет существенно экономить денежные средства в процессе эксплуатации различных транспортных средств. Для этого достаточно установить на автомобиль ГБО.

В случае с бензиновыми двигателями, газобаллонное оборудование используется еще со времен карбюраторных моторов. Дальнейшее развитие систем впрыска газа позволило устанавливать подобные решения на инжекторные двигатели, причем как на двигатели с распределенным впрыском, так и на моторы с непосредственным впрыском.

Что касается дизельных моторов, еще несколько лет назад перевести на газ дизельные двигатели не представлялось возможным или такие работы предполагали большую сложность. Однако сегодня ситуация в корне изменилась. Далее мы поговорим о том,  как переводят дизельный двигатель на газ, что такое газодизель, а также какие плюсы и минусы имеет данное решение.

Содержание статьи

Газ для дизельного двигателя

Итак, активное развитие систем газового впрыска привело к появлению пятого поколения ГБО. Такая схема позволяет реализовать жидкий фазированный распределенный впрыск. Решение подходит для установки на любые инжекторные авто, легко интегрируется и совместимо с системами бортовой диагностики OBD и EOBD.

В случае с дизелем за основу также берется данная схема, позволяя современному турбодизелю  работать на сжиженном газе. В результате такой мотор часто называют газодизелем благодаря установленному ГБО. При этом важно понимать, что сам процесс установки и настройки сильно отличается от аналогичной процедуры на бензиновых моторах.  Другими словами, поставить ГБО на дизель является более сложной задачей, которая требует значительных доработок.

Принцип работы дизеля на газу: особенности

Главным отличием дизельного ДВС от бензинового является принцип воспламенения топлива в цилиндрах. В бензиновых агрегатах для поджига смеси воздуха и топлива используется искра, которая создается на свечах зажигания.

В дизеле сначала сильно сжимается воздух, который нагревается от такого сжатия. После этого в последний момент форсунка впрыскивает солярку в камеру сгорания, затем нагретая и сжатая топливно-воздушная смесь воспламеняется самостоятельно.

Теперь перейдем к ГБО. В качестве газового топлива используется метан или пропан. Однако если подать в цилиндры газ вместо дизтоплива, воспламенения не произойдет. Дело в том, что для самостоятельного поджига газо-воздушной смеси нужны более высокие температуры по сравнению с соляркой.

С учетом данной особенности в дизель необходимо сначала впрыскивать небольшое количество солярки, а уже затем подавать газ. Если просто, солярка воспламеняется от сжатия, затем поджигая газовое топливо.

Естественно, при такой схеме работы возможно только частичное замещение дизтоплива газом, однако в процентном соотношении можно говорить о показателях около 25-30% солярки на 70-75% сжиженного газа. Вполне очевидно, что данное решение способно обеспечить существенную экономию дорогостоящего дизельного топлива.

Добавим, что хотя обязательный подвпрыск солярки не позволяет полностью перейти на газ, однако такая особенность дает возможность сохранить работоспособность дизельных форсунок. На практике это немаловажно, особенно с учетом высокой стоимости любых элементов топливной аппаратуры дизельного двигателя.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какие существуют виды и типы ГБО. Из этой статьи вы узнаете о различных поколениях газового оборудования, а также об особенностях и принциах работы той или иной установки.

Еще отметим, что альтернативой описанному выше решению является полный перевод дизеля на газ. При этом необходимо полностью демонтировать топливную систему дизельного двигателя, поставить внешнюю систему зажигания, доработать ГБЦ и т.д. В результате дизель сможет работать на метане, однако сложность таких доработок  и высокая стоимость работ не позволяют этому способу набрать широкую популярность.

Если говорить о первой схеме, система частичного впрыска газа учитывает частоту вращения двигателя, давление нагнетаемого турбокомпрессором воздуха, объем впрыскиваемой солярки, положение педали газа, нагрузку на мотор, температуру ОЖ и целый ряд других важных параметров.

Если просто, благодаря тесному взаимодействию со штатными системами управления ДВС, газовое оборудование «подбирает» и динамично корректирует нужное количество подаваемого газа. Это позволяет найти и сохранить оптимальный баланс между количеством дизтоплива и газа для нормальной и стабильной работы мотора во всех режимах.

Советы и рекомендации

Для качественной реализации поставленной задачи рекомендуется приобретать системы ГБО для дизеля от проверенных производителей (Westport, OMVL и т.д.). Важно, чтобы установочные комплекты были специально разработаны и адаптированы для подобных инсталляций, а также были должным образом сертифицированы.

  • С большой ответственностью стоит подходить и к выбору самих установщиков. Если было принято решение поставить ГБО на дизель, лучше обратиться в крупные установочные центры, которые дают гарантию как на оборудование (в случае приобретения ГБО в конкретном установочном центре), так и на выполненные работы.

При выборе установочного комплекта стоит учесть, что сегодня на территории СНГ одним из самых выгодных и экономически оправданных решений является установка на дизель метанового оборудования.  Дело в том, что такая установка позволяет заместить около 75-80% дизельного топлива метаном, в то время как замещение пропаном возможно только на 40-45%

  • Еще крайне желательно обращать свое внимание на новейшие разработки и технологии, так установка ГБО на дизель является более «деликатным» процессом сравнительно с бензиновыми аналогами.

Например, технология HPDI является относительно новой схемой, которая позволяет добиться высокоточной комбинированной подачи дизельного топлива и газа метана, при этом соотношение замещения солярки газом достигает отметки  95% газа к 5% дизтоплива.

В основе решения лежит особая форсунка, которая способна последовательно впрыскивать газ и солярку. Другими словами, один инжектор сначала подает в цилиндр небольшую порцию дизтоплива, а уже затем происходит основной впрыск метанового заряда.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какие форсунки для ГБО-4 лучше выбрать. Из этой статьи вы узнаете об особенностях газовых форсунок, их осоновных отличиях от бензиновых и дизельных инжекторов, а также на каком варианте лучше остановить свой выбор в том или ином случае.

Поданное ранее дизтопливо воспламеняется естественным образом от сжатия, играя роль свечи зажигания, а основная порция газа впрыскивается ближе к самому концу такта сжатия и воспламеняется от уже горящего дизельного топлива. Подобные решения позволяют эксплуатировать дизельный ДВС на газу с максимальной экономией.

  • Также добавим, что электронные системы управления двигателем после установки ГБО нужно обязательно настроить. Для этого должно использоваться уникальное программное обеспечение, которое позволяет выполнять тонкие настройки. В результате состав смеси на всех режимах будет оптимальным, что позволяет увеличить ресурс дизеля на газу, получить нужную отдачу от мотора, снизить уровень токсичности выхлопа и т.д.

Подведем итоги

Как показывает практика, на территории СНГ установка ГБО для дизелей не особенно популярна. При этом в Европе такой подход намного более востребован в сфере коммерческого транспорта. Даже с учетом относительно высокой стоимости процедуры перевода дизельного автомобиля на газ, отмечается быстрая окупаемость при больших пробегах.

Кроме экономии на разнице стоимости газа и солярки, водитель также может комбинировать использование двух разных видов топлива. При этом поставить газ сегодня можно практически на любой дизельный двигатель, даже оборудованный сложной  системой топливного впрыска Common Rail.

Напоследок хотелось бы отметить, что для легковых дизельных автомобилей, как правило, нет необходимости устанавливать ГБО. Дело в том, что дизель сам по себе является весьма экономичным типом ДВС. Однако если речь идет о коммерческом транспорте, тогда с учетом  постоянно растущих цен на топливо ситуация полностью меняется, а выгода от установки ГБО на дизельный мотор становится более очевидной.

Читайте также

Установка ГБО на дизельный двигатель. Система HPDI


Установка ГБО на дизельные двигатели позволяет применять газ в виде топлива. Это происходит через замену некоторой части дизеля пропаном или метаном. Если сравнивать автомобили на бензине, которые без проблем работают на одном газе, то дизельным автомобилям обязательно нужно ДТ для зажигания смеси, и сохранения долгой работы "родных" форсунок.

Газовое оборудование на дизель

Чтобы система определила оптимальный баланс соотношения подачи ДТ и газа, она использует такие параметры, как частота вращения двигателя (по отдельно установленному датчику), давление во впускном коллекторе (если двигатель турбированный), сигнал количества впрыска дизеля от штатного ЭБУ , положение педали акселератора, нагрузка двигателя, температура охлаждающей жидкости и температура всасывающего воздуха.

Самой выгодной является установка именно метанового оборудования на дизельные двигатели. Она позволяет замещать практически 80% ДТ. Если сравнивать с пропаном – он замещает всего лишь 35-40% топлива.

Есть еще один способ – создать газовый дизель. Для этого демонтируется топливная система, а двигатель усовершенствуется системой зажигания. Также немного переделываются головки двигателя и настраиваются на работу на чистом газе. Вариант достаточно сложный и дорогой, поэтому менее популярен, чем первый.

В Украине и РФ установка ГБО на дизельные автомобили еще не набрала оборотов. В Европе, где дизель на порядок дороже 95 бензина, уже много машин перешли на гибридное газодизельное оборудование. Согласитесь, что сохранить 25% ваших средств на АЗС – это довольно приятно.

На сегодняшний день компания Westpor презентовала отличное оборудование для объединения газа и дизеля. Для этого она использует технологию HPDI. В основе данной технологии является двойная, газодизельная форсунка, благодаря которой соотношение расхода топлива ДТ и газа равно 95% метана и 5% дизтоплива.

Принцип работы двухтопливной газодизельной форсунки



Двух топливная форсунка HPDI, поочередно впрыскивает перед тактом сжатия сначала порцию дизельного топлива, а потом – газа. Небольшой заряд ДТ (5-10%) подается в цилиндр и играет роль своеобразной «жидкой свечи зажигания», так как солярка имеет свойство самовоспламеняться под давлением. Порция газа подается в конце такта сжатия, за несколько градусов до воспламенения ДТ. Всем этим циклом подачи и моментом впрыска бинарного топлива управляет газовый блок управления, совместно с штатным блоком управления двигателем.

Как итог можно сказать, что газодизельная система объединяет в себе экономичность газового двигателя и удобство в эксплуатации дизельного. По сути тоже ГБО 4 поколения Stag 400 DPI или KME SkyDirect, которое устанавливается на бензиновые моторы с непосредственным впрыском, типа GDI, TSI, TFSI, EcoBoost, SkyActive и т.п.

Отзыв о газодизеле


Видео с реальным отзывом о газодизеле от водителя грузоперевозок. Вся правда о расходе топлива, и какая в итоге экономия на выходе, изменилась ли динамика двигателя, и на сколько увеличился запас хода. Речь идет именно о установке метанового оборудования. Также поднимается вопрос об ремонте и сервисном обслуживании, какие нюансы возникли при пробеге в 25000 км и другое. Большое спасибо автору за предоставленную информацию. Смотрим!
Смотреть видео: Установка ГБО на дизельный двигатель. Система HPDI

Узнать ежедневную экономию на газу

ГБО для дизеля (установка ГБО на спецтехнику, тягачи, грузовики)

Компания ВИПсервисГАЗ представляет новинку на рынке систем ГБО Украины — ПРОПАНОВОЕ ГБО на ДИЗЕЛЬНЫЕ двигатели «Газодизель» для любых грузовиков, автобусов и любой  спецтехники (трактора, экскаваторы, комбайны, погрузчики) (газодизель, газ на дизель, газ для дизеля).

Мы предлагаем:
  • ГБО для ДИЗЕЛЕЙ
  • ГБО для ЭКСКАВАТОРОВ
  • ГБО для ТРАКТОРОВ
  • ГБО для АГРЕГАТОВ
  • ГБО для АВТОБУСОВ
  • ГБО для ГРУЗОВИКОВ (ТЯГАЧЕЙ)
  • ГБО для КОМБАЙНОВ

ВИПсервисГАЗ Diesel — это система впрыска газа для дизельных двигателей (ДТ), то есть с воспламенением от сжатия, точнее говоря это оборудование делающее возможным работу дизельного двигателя  в системе DUAL FUEL — т.е. при одновременном использовании двух видов топлив: дизельного топлива и сжиженного газа ПРОПАНА. Система питания DUAL FUEL была использована как оптимизация работы двигателя еще самим создателем дизельных двигателей, Рудольфом Дизелем.

Благодаря системе ВИПсервисГАЗ Diesel получено несколько важных преимуществ:

  • Уменьшение стоимости топлива — благодаря частичной замене дорогого ДТ на ПРОПАН.
  • Увеличение мощности и крутящего момента двигателя.
  • Уменьшение выбросов вредных веществ в атмосферу.

 


 

Базовая стоимость установки ГБО
на автомобили с ДИЗЕЛЬНЫМИ двигателями (Common Rail)


* Стоимость ГБО указано в ЕВРО (€)

0 грн.

0 грн.

0 грн.

0 грн.

100 км

1000 км

10 000 км

100 000км

0 грн.

0 грн.

0 грн.

0 грн.

1 час

1 день

1 месяц

1 год

 

Газодизель — «BluePower Diesel Sequential Injection System»

 

Применение

ВИПсервисГАЗ Dieselэто система, которая может применяться для широкой гаммы дизельных двигателей как без наддува, так и с турбиной, а также Common Rail независимо от их назначения:

  • В автомобилях (легковых, грузовых, большегрузных, автобусах).
  • В строительной технике.
  • В сельскохозяйственной технике.
  • В стационарных двигателях и агрегатах.

В системе газодизель газ ПРОПАН подаётся дополнительно в двигатель работающий на ДТ.

Применение системы  ВИПсервисГАЗ Diesel позволяет уменьшить расход ДТ от 25% до 35% при подаче вместо него ПРОПАНА, (около 20-25%) который значительно дешевле дизельного топлива.

Оборудование ВИПсервисГАЗ Diesel имеет все необходимые сертификаты для использования в широкой гамме автомобилей:

  • В легковых (М1).
  • Грузовых (N1).
  • Большегрузных (N2 и N3).
  • Автобусах (М2 и МЗ).

При обычном управлении автомобилем, работающим на одном ДТ дозирование топлива регулируется педалью акселератора (газа). После установки в автомобиле оборудования ВИПсервисГАЗ Diesel система автоматически подаёт в двигатель дозу газа. Добавление СУГ увеличивает крутящий момент двигателя, в результате чего требуемую мощность, двигатель с системой ВИПсервисГАЗ Diesel развивает при меньшем нажатии на педаль акселератора (газа), чем при использовании лишь ДТ.

Система ВИПсервисГАЗ Diesel не подаёт газ на холостом ходу, при торможении двигателем, а также на высоких оборотах.

В случае повреждения любого из элементов системы ВИПсервисГАЗ Diesel или после превышения предельной   температуры выхлопных газов в выпускном коллекторе, наступает автоматическое отключение подачи газа в двигатель и переход только на ДТ. Такое решение гарантирует полную безопасность двигателя   и возможность работы в системе mono fuel — (как обычный дизель).

 

Преимущества при использовании газодизеля
(ДТ + ПРОПАН)

Система ВИПсервисГАЗ Diesel превосходно подходит для грузовых автомобилей, для большой и малой сельскохозяйственной техники, электрических генераторов и для других устройств работающих на дизельном топливе. Благодаря её применению можно получить ряд преимуществ:

ЭКОНОМИЯ
  • уменьшение расходов по эксплуатации — замена дорогого ДТ дешёвым  ПРОПАНОМ.
  • увеличение запаса хода автомобиля между заправками.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
  • увеличение динамики движения (рост крутящего момента и мощности).
  • механика — меньшее давление в элементах блока питания топливом.
  • диверсификация топлив.
ЭКОЛОГИЯ
  • меньший уровень выбросов выхлопных газов, благодаря лучшему сгоранию ДТ и уменьшение выброса С02.
  • использование экологичного топлива, к которым относится газовое топливо.

Наибольшая эффективность системы ВИПсервисГАЗ Diesel достигается, когда двигатель работает на максимальной нагрузке, т.е. в автомобилях двигающихся на больших скоростях с максимальной загрузкой, а также в других машинах, работающих под нагрузкой (тракторы, комбайны, экскаваторы, агрегаты, и тп.).

 

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

УВЕЛИЧЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА И МОЩНОСТИ

Мощность двигателя при установке системы ВИПсервисГАЗ Diesel  увеличивается до 10%, а рост крутящего момента даже до 30% — особенно в диапазоне низких оборотов двигателя. В этом диапазоне движения автомобиль набирает ускорение и движение становится более эластичным.

Это подтверждают и отзывы водителей, а также проведённые на испытательном стенде исследования и наблюдения во время дорожных тестов.

МЕНЬШЕЕ ДАВЛЕНИЕ В БЛОКЕ ПИТАНИЯ

Подача дополнительного ПРОПАНА в дизельный двигатель уменьшает давление в элементах системы подачи ДТ при таком же положении педали газа, и поэтому увеличивается ресурс всей системы впрыска топлива этого двигателя.

ДИВЕРСИФИКАЦИЯ ВИДОВ ТОПЛИВ

Это направление становится всё более популярным, позволяющее не зависеть от одного типа энергии и получать ряд преиимуществ в долговременной перспективе каждому предпринимателю.

Компоненты системы ВИПсервисГАЗ Diesel разработаны таким образом, что межсервисный интервал обслуживания системы состовляет 30 000 км пробега.

 

ЭКОНОМИЯ ГАЗОДИЗЕЛЬ

МЕНЬШИЕ РАСХОДЫ НА ТОПЛИВО

Экономия при применении системы ВИПсервисГАЗ Diesel — это два факта:

  • Замена дорогого ДТ более дешёвым ПРОПАНОМ — в автомобилях это замена до 35% ДТ газом ПРОПАН, а в стационарных двигателях даже до 40%.
  • Суммарное уменьшение расхода около 2-5% ДТ и ПРОПАНА по сравнению с работой на одном ДТ.

 

Расчет для тягача MAN TGA

Экономия средств затрачиваемых на топливо для тягача MAN TGA с использованием системы ВИПсервисГАЗ Diesel — 147 000 грн. на 100 000 км пробега.

Расход топлива л/100 км

При работе на ДТ
ДТ 35
Работа на ДТ+Пропан
ДТ 22,75
Пропан-бутан 12,25
Цена ДТ 20
Цена Пропан-бутан 8

 

Расчет для автомобиля VW Transporter 2.5 TDI

Экономия средств затрачиваемых на топливо для автомобиля Volkswagen Transporter 2.5 TDI с использованием системы ВИПсервисГАЗ Diesel — 42 000 грн. на 100 000 км пробега.

Расход топлива л/100 км

При работе на ДТ
ДТ 10
Работа на ДТ+Пропан
ДТ 6,50
Пропан-бутан 3,50
Цена ДТ 20
Цена Пропан-бутан 8

 

Расчет для автобуса MAN 469 L

Экономия средств затрачиваемых на топливо для автобуса MAN 469 L с использованием системы ВИПсервисГАЗ Diesel — 117 600 грн. на 100 000 км пробега.

Расход топлива л/100 км

При работе на ДТ
ДТ 28
Работа на ДТ+Пропан
ДТ 18,20
Пропан-бутан 9,80
Цена ДТ 20
Цена Пропан-бутан 8

 

КОМПОНЕНТЫ СИСТЕМЫ ВИПсервисГАЗ Diesel

 ГАЗОВАЯ СИСТЕМА ВИПсервисГАЗ Diesel для дизельных двигателей состоит из двух основных групп компонентов:

  • Компоненты устанавливаемые в моторном отсеке — «front kit», или «motor kit».
  • Баллон с оборудованием.

Компоненты системы, устанавливаемые в моторном отсеке — так называемый «front kit».

Комплект ВИПсервисГАЗ Diesel бывает разных конфигураций в зависимости от мощности двигателя и состоит из следующих элементов):

  • Блок управления ВИПсервисГАЗ Diesel (ЭБУ ГАЗа).
  • датчик давления газа.
  • Газовый фильтр в газодизеле.
  • Термопара выхлопных газов (для комплекта ВИПсервисГАЗ Diesel с термопарой).
  • Пропановый редуктор для системы впрыска газа.
  • Комплект впрыска газа (одно или двух секционный).
  • Комплект жгутов, трубок и монтажных аксессуаров.

 

Пропановый баллон с оборудованием для систем ВИПсервисГАЗ Diesel:

  • Размер и тип баллона подбирается в зависимости от пропорций расхода ПРОПАНА по сравнению к ДТ, так чтобы эксплуатация автомобиля с использованием системы VIPserviceGAS Diesel позволяла одновременно заправлять оба топлива, и возможность реже заправлять ПРОПАН, чем ДТ.
  • Баллон подбирается также в зависимости от места, которое можно выбрать для его установки — чаще всего его устанавливают на раме автомобиля, за кабиной водителя, или в место запасного колеса.

 

Примеры установки газодизеля на автомобили с ДИЗЕЛЬНЫМ мотором:

DAF 75 310 — EURO 3


Подробнее об установке ГБО на DAF 75 310 — EURO 3 ... →

 

Peugeot Boxer 2014 — EURO 5


Подробнее об установке ГБО на Peugeot Boxer 2014 — EURO 5 ... →

 

Volvo B10M — EURO 3


Подробнее об установке ГБО на Volvo B10M ... →

Расчеты экономии денежных средств

 

Узнать больше...

Газ на дизель Харьков

Газовая установка на дизель может быть выполнена только в специализированном автосервисе, который оборудован профессиональным газовым оборудованием, и в котором работают опытные специалисты с многолетней практикой. В отличие от простой процедуры установки ГБО на карбюраторный двигатель, переоборудование современных сложных дизельных силовых установок требует немало внимания. Чтобы дизель на газу смог эффективно функционировать длительное время, нужно не только правильно установить газовое оборудование, и определиться с его производителем. Мы работаем с газовым оборудованием Blue Power, которое удовлетворяет ряду обязательных требований: высокая надежность и экономичность, приемлемый уровень вредных выбросов, широкий спектр техники, на которую может производиться газова установка на дизель (легковые авто, коммерческие фургоны, большегрузный транспорт, автобусы, спецтехника и прочие). Всем известно, что, несмотря на высокую экономичность дизельных двигателей, использование газодизельной смеси позволяет еще больше удешевить эксплуатацию автомобилей. Произведенная в надежном автосервисе газовая установка на дизель дает возможность свести топливные затраты к минимуму. Если ваше транспортное средство каждый день используется в бизнесе, установив газ на дизель, вы сделаете свою работу более прибыльной. Если вы — владелец крупного бизнеса, в котором занято большое количество транспортных средств, мы предложим вам выгодные условия для переоборудования всех автомобилей по лучшей цене. Газова установка — это выгодно!

Газовая установка на DAF

Несколько лет назад дизельные двигатели считались образцом экономичности, и причин (да и технических возможностей) ставить на них газ не было. Но дизельное топливо нынче стоит дорого, и газовая установка на DAF и другие коммерческие автомобили стала необходимостью. Тем более, что были разработаны практичные газодизельные топливные системы, в которых используется одновременно дизель и пропан-бутан (в соотношении примерно 8:2).

Газовое оборудование на DAF

Учитывая, какой расход дизельного топлива на грузовиках, можно утверждать, что перевозки обходятся недешево. Ситуацию можно поправить, если поставить газовое оборудование на DAF. Газодизель – это переоборудование обычного дизельного двигателя на использование в качестве топлива смеси пропан-бутана и штатного топлива. Используя такую смесь, можно добиться существенного снижения стоимости эксплуатации грузового автомобиля.

Газовая установка на Peugeot

Не менее актуальна газовая установка на Peugeot, ведь фургоны и грузовые автомобили этой французской марки с дизельным двигателем можно часто встретить на украинских дорогах. В случае, если авто передвигается не на чистом дизеле, а на смеси дизтоплива с пропан-бутаном, количество потребляемого дизельного топлива снижается примерно на 30-35%, что весьма ощутимо в денежном эквиваленте.

Газовая установка на Volvo

Транспортные средства «Вольво» отличаются разнообразием классов – в линейке торговой марки присутствуют легковые авто, грузовики, автобусы и прочие машины. В компании VIPserviceGAS по запросу клиента предоставляется услуга «Газовая установка на Volvo» с использованием качественного топливного оборудования. Устанавливаем газодизель на авто марки Volvo с комплектующими Blue Power.

Газовое оборудование на Volvo

Путем несложных подсчетов можно определить, что передвижение на смеси пропан-бутана и дизтоплива экономит крупные средства, если речь идет о коммерческом транспорте (автобусы, фургоны, грузовики, спецтранспорт). Специалисты нашей компании готовы сделать все для того, чтобы ваше транспортное средство стало еще более экономичным. Ставим газовое оборудование на Volvo разных типов и годов.

"Газодизель" все о гбо для дизельных двигателей, плюсы и минусы

Установка гбо на автомобили уже давным-давно перестала быть чем-то диковинным. Однако, если с бензиновыми моторами все ясно, то о возможностях подобной замены топлива на дизельном двигателе знает далеко не каждый. Тем не менее, эта идея не нова – исследования и работы в данной области ведутся уже давно (еще с времен существования СССР). Накопленный опыт используется компаниями, специализирующимися на подборе комплектующих и переоборудовании тракторов и грузовиков.

Не только газ…

Дело в том, что полностью переоборудовать дизельный двигатель так, чтобы он работал исключительно на природном газу, нельзя. Все дело в том, что температура воспламенения газа (порядка 700 °С) примерно в 2 раза выше, чем дизельного топлива (около 350 °С). А это значит, что схема с воспламенением дизтоплива, посредством воздействия на него сжатого воздуха в цилиндрах, с газом работать не будет – он просто не загорится.

Так что любой газодизель работает на смеси солярки и природного газа, причем дизтопливо служит для воспламенения последнего.

Метан или пропан?

Этот момент волнует многих, кто решился на переоборудование дизеля и установку гбо. Дело в том, что процент ДТ в смеси, поступающей в двигатель, прямо зависит от типа газа. К примеру, в пропановой смеси «соляра» составляет порядка 40%, а в метановой – около 20%. Так что у каждого из вариантов есть как достоинства, так и недостатки.

Достоинства метана:

  1. Стоимость – как правило, цена на метан ниже, чем на пропан;
  2. Значительно больший процент замещения газом жидкого топлива (до 80%).

Достоинства пропана

  1. Баллоны – для данного газа емкости имеют больший объем (при тех же габаритах, что и для метана), а еще они легче. Так что с установкой гбо проблем будет меньше;
  2. Сеть АЗС – для пропана она гораздо более развита, следовательно, шанс остаться в пути без топлива невелик.

Переоборудовать дизель под работу на газу возможно, для чего есть 2 пути.

— Первый предполагает создание дизеля, работающего на смешанном топливе. Его большим плюсом является тот факт, что не приходится кардинально переделывать топливную систему мотора, да и возвращение к первоначальной схеме работы тоже вполне возможно. Кроме этого, по израсходованию всего запаса газа, такой силовой агрегат моментально переводится на дизельное топливо и начинает работать в привычном для себя режиме;

— Второй является не чем иным, как полной «переделкой» мотора под работу исключительно на газу, следовательно, назвать его газодизелем можно лишь с большой натяжкой.

Принцип работы газодизеля и необходимые изменения

В первом варианте необходимо приспособить «соляроядный» мотор к работе на газу. Данная схема не может похвастаться большой популярностью, однако применяется уже достаточно давно. Она подразумевает подачу в цилиндры не только газа, но и небольшой доли ДТ. Такая доля носит название запальной порции. Суть работы данной схемы состоит в подаче газо-воздушной смеси в начале такта сжатия и запальной порции – в конце такта.

Минимальное процентное соотношение запальной порции может варьироваться в диапазоне от 15 до 30%. На него оказывают влияние различные факторы:

  • тип силового агрегата;
  •  версия ГБО;
  • техническое состояние мотора.

15-30% – это min, необходимый для самовоспламенения и поджигания газа в камере сгорания. В условиях работы на комбинированном топливе можно забыть о черном дыме, вылетающем из выхлопной трубы. Кроме этого, мотор становится гораздо экологичнее, и это несмотря на небольшое повышение уровня углеводородов (СН) в дыме, ведь это не привычные для дизеля канцерогены, а просто не догоревший полностью метан, который абсолютно безвреден для окружающей среды.

Более того, после переоборудования владельцу реже придется менять масло, да и срок службы самого «сердца» автомобиля заметно возрастает, за счет сокращения вредных отложений на элементах ЦПГ.

Что касается внесения изменений в конструкцию, то они не являются кардинальными и необратимыми. Для этого необходимо установить гбо, а также несколько подкорректировать работу топливной системы. Это подразумевает постоянное впрыскивание в цилиндры незначительных порций солярки, за что отвечает насос высокого давления.

Экономия

Данный вопрос является, пожалуй, самым важным. Статистика свидетельствует, что большинство владельцев дизельных транспортных средств просто-напросто не заинтересованы в их переработке. Для начала массового перехода на газодизели требуется поддерживать цену пропана как min в 2 раза меньшую, чем стоимость ДТ или 95-го бензина, что же касается метана, то он должен стать еще дешевле.

Как показывают отзывы владельцев, установка гбо на легковые авто просто нецелесообразна (ну разве что в случае больших годовых пробегов – более 40 000 км), потому как подобная модернизация влетает в копеечку и окупается она очень долго (порядка 5 лет).

Монтаж газобаллонного оборудования на грузовики выглядит заманчиво, ведь они не только «наматывают» огромные пробеги, но и «аппетит» у них гораздо выше, чем у легковушки. Но есть большая проблема – место. Действительно, разместить на том же тягаче или самосвале большое количество газовых баллонов просто негде, а установка 3-4 штук ничего не решит.

Как видно, единственным, действительно стоящим вариантом является газодизель на тракторе. При этом экономия на топливе заметно повышается (почти вдвое). Кроме этого, такой мотор на тракторе имеет массу плюсов:

  • хорошая диффузия;
  • экологичность;
  • антидетонационная стойкость;
  • низкая скорость сгорания смеси и так далее.

Неудивительно, что и отзывы о тракторных газодизелях самые лестные.

Итог

Следовательно, будущее у газодизеля определенно есть, но область его применения сильно ограничена. По сути, он востребован лишь в сельском хозяйстве.

Дизель на ГБО - как это работает, рентабельность

Автогазовые установки могут устанавливаться как на дизельные, так и на бензиновые двигатели. Однако это не совсем то же самое. LPG не заменяет дизельное топливо, но такая конверсия имеет как минимум три преимущества: большую экономичность вождения, более чистые выхлопные газы и меньший расход фильтра DPF и даже SCR. Однако побочным эффектом является… более высокая мощность!

Сначала основы

В отличие от бензинового двигателя, дизельный двигатель работает по принципу воспламенения от сжатия, без искры в камере сгорания, которая инициирует воспламенение смеси.Сначала воздух, поступающий в цилиндр, сжимается до высокого давления, что приводит к большому повышению его температуры, а затем через инжектор подается небольшая порция дизельного топлива, которое воспламеняется при контакте с горячим воздухом, который инициирует воспламенение и управляемое горение смеси.

В дизельном двигателе для создания и сжигания смеси необходимы только два компонента: воздух и топливо. В бензиновом двигателе также есть искра, воспламеняющая эту смесь.По этой причине не проблема заменить бензин газовым топливом в бензиновом двигателе - и то, и другое горит при искре.

В дизеле нельзя, т.к. впрыск СУГ вместо дизеля в камеру, заполненную сжатым воздухом, приведет к неконтролируемому воспламенению смеси.

Роль СУГ в дизеле

Теперь, когда мы знаем, почему СУГ не может полностью заменить дизель, нужно ответить на вопрос: зачем подавать его в цилиндры и что тогда происходит?

LPG в дизельном двигателе на практике заменяет часть дизельного масла , но газ впрыскивается вместе с воздухом (часто впрыск LPG происходит между турбокомпрессором и промежуточным охладителем для обеспечения лучшего смешения перед подачей в цилиндр).Другими словами - до впрыска дизеля в цилиндр и, как следствие, зажигания, туда идет газовоздушная смесь. Его присутствие снижает расход топлива, что является следствием более высокой эффективности процесса сгорания.

Газовоздушная смесь более выгодна для дизеля, чем воздух , что естественно повышает эффективность процесса сгорания. По этой причине система, контролирующая дозу топлива (ОН), дает меньше топлива, потому что требуется меньше топлива, а следовательно, снижается расход дизельного топлива.На практике примерно на 25-30%, хотя все зависит от потребностей/пожеланий клиента.

Положительные побочные эффекты

Побочные эффекты после введения LPG в дизельное топливо очень полезны для пользователя. Одним из них является увеличение мощности до 25 процентов. , с таким же меньшим расходом дизельного топлива. Однако при принятии решения об установке вы можете решить с мастерской, хотите ли вы оставить ее или ограничить мощность, что также возможно, и таким образом добиться более высокой экономичности вождения.

Можно настроить весь процесс максимально экономично, благодаря чему степень замены дизельного топлива достигает даже 40%, но это неблагоприятно для окружающей среды, т.к. тогда увеличивается выброс углеводородов. Поэтому золотой мерой является такое регулирование, чтобы расход дизеля был ниже примерно на 20-30%. и, следовательно, крутящий момент и мощность двигателя увеличиваются. Однако все зависит от типа двигателя.

Еще одним побочным эффектом является увеличение срока службы фильтров DPF и SCR .Это связано с тем, что ПО лучше сгорает в цилиндре, меньше несгоревшего уходит в выхлопную систему, благодаря чему меньше нагружаются фильтры. Таким образом, двигатель выбрасывает меньше вредных соединений и оксидов азота.

Поэтому в последних двигателях, где системы диагностики крайне чувствительны к каждой аномалии, может возникнуть странная ситуация, что будет ошибка, предполагающая слишком низкий расход AdBlue. Контроллер двигателя как бы сообщает нам о слишком чистых выхлопных газах, что справедливо считается ошибкой, поскольку конструктор двигателя не предвидел такой ситуации.

Какая экономия?

Сразу стоит отметить, что относительно небольшой по сравнению с вполовину более дешевым ГБО бензиновым двигателем. Таким образом, пользователи коммерческих автомобилей, особенно грузовых автомобилей, предпочитали и будут отдавать предпочтение сжиженному нефтяному газу в дизельном топливе. Впрочем, ничто не мешает вам установить такую ​​установку на внедорожник или даже на легковушку, но с двигателем, который сильно жрёт.

Это агрегаты от 3 литров и больше. Безусловно, установка будет работать и на американском дизельном автомобиле, например.в большом пикапе с двигателем более 6 литров, где расход топлива может доходить до 20 л/100 км.

"Американец - это образ жизни, и механик должен быть другом." Chester & Wasyl и Albricht

рассказывают об автомобилях из США

Лучший американский пикап — Toyota Tundra, лучший американский автомобиль — Chevrolet Caprice. По возможности избегайте Кадиллаков, а Форды дешевы только в ...

Здесь нет правил, так как многое зависит и от самого двигателя. В одной машине она может быть 50/50 для дизеля и ГБО, а в другой, даже того же класса, будет 75/25.Применяя это на практике, относительно экономичный двигатель 1.9 может обеспечить аналогичную экономию по сравнению с двигателем 3.0, в котором скорость замены дизельного топлива газом будет намного ниже.

Реальная экономия на легковом автомобиле может быть достигнута при большом пробеге. Не настраивая установку на максимальную экономию, можно сэкономить около 6-10 злотых/100 км в случае легкового автомобиля с небольшим двигателем европейского типа или даже до 20 злотых/100 км в случае крупнотоннажного. Американский двигатель.

- & hairsp; Экономические причины и время окупаемости такой установки являются наибольшими в случае транспортных средств и устройств, сжигающих большое количество топлива, - говорит Кароль Добржицки, эксперт AC S.A. & hairsp; - & hairsp ; Именно пользователи самых топливоемких транспортных средств решают установить установку, потому что, однако, на практике это решение не для всех, — добавляет он.

Здесь стоит подчеркнуть, однако, что дополнительным преимуществом является меньший износ компонентов системы очистки отработавших газов , которые стоят дорого, поэтому в долгосрочной перспективе есть неисчислимая, но реальная экономия.

Другой проблемой является «естественное» увеличение мощности двигателя, что в случае грузовых автомобилей или внедорожников также может быть преимуществом.

Сколько стоит установка и для чего?

- & hairsp; Практически нет дизельных двигателей, которые нельзя было бы оснастить системой сжиженного нефтяного газа, - говорит Марцин Дзиевятковски, техник AC S.A., когда его спрашивают о том, на какие двигатели можно и нельзя устанавливать автогаз. - Можно как в дизелях старой конструкции, еще с насосом, так и в более новых с Common Rail, - добавляет он.

- Технически нет противопоказаний для установки установки в каждый дизельный двигатель , независимо от модели, года выпуска и пробега автомобиля - сказанное подтверждает Кароль Добжицки. . Перед установкой его состояние проверяется и квалифицируется установщиком для перевода на двухтопливный режим. Во многих случаях, даже более изношенных двигателей, их использование с ГБО дает реальную экономию, а также повышает культуру эксплуатации двигателя и снижает дымность выхлопа.

Цены на системы ГБО зависят от конструкции двигателя и количества датчиков, которые необходимо установить, если их нет на заводе. В случае легкового автомобиля стоимость составляет 4500-5000 злотых, , для фургона доставки - из-за большего бака для сжиженного нефтяного газа - даже около 7000 злотых. , а для & hairsp; - & hairsp; грузовиков - более 10 000 злотых.

Евростандарт не изменится

Теоретически выгодой будет реальное снижение выбросов выхлопных газов в ситуации, когда стране будет запрещено ввозить или платить за дизель или двигатель с определенным стандартом.В Германии предприниматели, использующие газообразное топливо, освобождены от платы за проезд. Однако в Польше раздаются голоса, чтобы не допускать дизельные двигатели с установленным евростандартом в центры городов, а некоторые думают, что после установки ГБО на них этот запрет не будет распространяться.

- & hairsp; Потенциальные клиенты иногда ожидают, что установка автогаза в дизельном двигателе позволит им изменить стандарт токсичности отработавших газов на более высокий, например, с Евро 5 на Евро 6, - говорит Кароль Добжицки. & Hairsp; - & hairsp; Тут надо развеять все сомнения.Это невозможно. Норма выбросов выхлопных газов постоянно закреплена за двигателем, и, несмотря на значительную очистку выхлопных газов от некоторых вредных соединений, поскольку газ действует как катализатор, норма выбросов остается прежней, — заключает эксперт.

К сожалению, евростандарт - это только теория, каталожные данные, которые в реальности изменить нельзя. Важно не то, сколько загрязняющих веществ выходит из выхлопной трубы, а дата выпуска автомобиля. Пока борьба за чистый воздух не перейдет из политической в ​​практическую, никакой пользы пользователям ГБО в этом плане дизельное ГБО не принесет.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.90 000 LPG на дизеле - можно, но есть ли смысл?

Газовые установки, которые чаще всего используются в дизельных двигателях, немного отличаются от своих аналогов, предназначенных для бензиновых двигателей, по количеству компонентов. В комплект входит блок управления, комплект датчиков, форсунки и баллон с газом. Наличие датчиков имеет особое значение. Именно с их помощью установка собирает информацию о рабочей температуре агрегата или его нагрузки и определяет величину израсходованной дозы топлива.

СНГ: три типа установок для дизельного топлива

В случае дизельных двигателей использование газовой установки не означает, что двигатель будет работать исключительно на сжиженном газе.Конечно, такая возможность есть, но ею никто не пользуется. Почему? Ну а перед установкой элементов монотопливной установки следовало бы существенно доработать конструкцию двигателя. Это, в свою очередь, означало бы неоправданно большие затраты и в итоге оказалось бы совершенно невыгодным.

Двухтопливные установки также имеют фундаментальные ограничения.Они требуют загрузки нового программного обеспечения в компьютер, управляющий работой привода, а также относительно сложны. В этом случае в камеру сгорания впрыскивается как дизельное топливо, так и газ. От 5% до 30% объема топливной смеси составляет сырая нефть, необходимая только для инициирования процесса сгорания. Остальное намного дешевле LPG.

В то время как одиночные и двойные установки никогда не станут популярными из-за чрезмерных затрат на сборку, дизельные газовые системы являются гораздо более дешевым и обычно используемым решением.В их случае двигатель заводится на 100% на дизельном топливе, а в камеру сгорания при работе поступает смесь масла и газа. Чем эта система отличается от двухтопливной? Перевернутая пропорция. Так как газ составляет максимум 30 процентов топливной смеси, силовой агрегат не требует каких-либо серьезных доработок.

Использование СНГ в дизельном двигателе имеет ряд преимуществ.Первыми порадуются экологи! Добавление газа приводит к почти полному выгоранию топлива. В то время как даже в современном дизеле до 15 процентов неиспользованной смеси попадает в выхлопную систему, после использования LPG этот процент падает всего до 5 процентов. Большая эффективность процесса сгорания приводит к меньшему выбросу вредных соединений и определяет отложение меньшего слоя углерода в двигателе.

Менее токсичные выхлопные газы и лучшие характеристики

Более полное использование топливной смеси имеет и другое лицо.Это также влияет на возможности автомобиля и обеспечивает экономию. По мнению некоторых специалистов, крутящий момент и мощность двигателя после установки ГБО могут возрасти до 30 процентов. Поэтому разница в производительности должна быть четко заметна. А сэкономленные деньги? Поскольку часть дизельного топлива исчезает из смеси, а вместо него выделяется газ, эксплуатация автомобиля удешевляется.

Подсчитано, что экономия за счет частичного газоснабжения может достигать 20%.Хотя индикатор выглядит заманчиво, общая доходность решения, к сожалению, не столь очевидна! В основном это определяется ценой установки, предназначенной для дизельных двигателей. Дизель/газовая система, подходящая для установки в легковом автомобиле, стоит около 4,5 тыс. злотых. В случае грузовиков и автобусов цена увеличивается дополнительно и может достигать 10 000 злотых.

Для того, чтобы проанализировать затраты и посмотреть, как быстро установка ГБО, установленная в дизеле, начнет сама себя зарабатывать, проведем небольшую симуляцию.Возьмите в мастерскую Opel Vectra C с 120-сильным дизелем 1.9 CDTI. Автомобиль потребляет примерно 8 литров дизельного топлива в городском цикле. Когда двигатель работает исключительно на масле, стоимость проезда на сто километров составляет чуть более 43 злотых. После установки установки она падает до менее чем 37 злотых. Таким образом, экономия составляет 6 злотых.

Рентабельность газа? Не в маленьком дизеле!

Разница заметна, но в условиях высокой закупочной цены системы питания начинает терять свою значимость.Нетрудно подсчитать, что стоимость ГБО окупится только после пробега в 70 тысяч километров! И это тоже только для городской езды и при условии, что смесь состоит из 30% бензина. Частая езда по бездорожью (имеется в виду меньший расход топлива) или меньшая эффективность системы удлинят это расстояние еще на 20 – 30 тысяч километров.

В нынешних реалиях рентабельность установки системы ГБО на легковой автомобиль с дизельным двигателем сомнительна.Производители продолжат работать над его улучшением. Причина? Во-первых, их цель - снизить цены! Во-вторых, недостатка в клиентах сегодня нет. Разумеется, речь идет о компаниях с парком грузовиков или автобусов. Для больших автомобилей 30% бензина могут составлять целых 10 литров топлива на каждые сто километров. Это в сочетании с мощным пробегом означает, что установка окупается в кратчайшие сроки, и реальная экономия проявляется очень быстро.

.

Elpigaz - Газовые установки для дизеля

Благодаря многолетним усилиям команды ELPIGAZ R&D, газовая установка может использоваться и в дизельных двигателях, у которых до сих пор не было альтернативы заправке другими видами топлива, кроме дизельного топлива. Разработка газовой установки, которая может быть успешно использована в автомобилях, оснащенных дизельным двигателем, позволяет сэкономить на эксплуатационных расходах, а также уменьшить выброс вредных соединений, содержащихся в выхлопных газах.

Поскольку цены на дизельное топливо растут с каждым годом, растет интерес водителей и предпринимателей, использующих дизельные автомобили для профессиональной деятельности, к оснащению своих автомобилей газовой установкой.

ELPIGAZ была одной из первых компаний в Польше, которая внедрила установку LPG, предназначенную для питания дизельных двигателей под названием DEGAmix, как часть линейки DUAL FUELline. Инновационная система DEGAmix получила награду INPRO 2011 для производителей лучших и самых инновационных продуктов в автомобильной газовой промышленности.В 2015 году предложение компании в рамках линии DUAL FUELline было расширено за счет новой дизельной системы VELA.

DEGAmix - газоинжекторный для широкого спектра дизельных двигателей, с наддувом и без, с различными топливными системами, независимо от их назначения, 2-8 цилиндров, мощностью от 20 до 800 л.с. Две стратегии закачки газа: «Полная группа» и «Последовательность».

подробнее >>

VELA Diesel - технически совершенный блок впрыска газа "Full Group" для широкого спектра дизельных двигателей, с наддувом и без, с различными топливными системами, независимо от их назначения, 2-8 цилиндров, мощностью от 20 до 800 л.с.

подробнее >>

Уникальность продуктов DUAL FUELline заключается в точном снижении дозы ДТ (дизеля) и замещении его более дешевым газообразным топливом с сохранением требуемых параметров работы двигателя.

Мощность двигателя, температура и выброс отработавших газов не превышают диапазоны, установленные для базового источника питания - дизеля. Только такая система обеспечивает долгий срок службы двигателя и низкие затраты на топливо.

Базовая система питания ON (дизель) работает на двигателе без внесения каких-либо изменений в его структуру.Во время работы водитель может использовать переключатель, чтобы выбрать режим ON (дизель) или Dual Fuel (дизель + газ).

Адаптация к работе на двух видах топлива заключается в установке компонентов газовой системы в моторном отсеке и дополнительных газовых топливных баков.

Любой дизельный двигатель может работать на двойном топливе, как в транспортных средствах, так и в стационарных установках.

.Установка

ГБО на дизель, есть ли смысл?

По мнению многих экономных водителей, нет другого, более экономичного источника движущей силы, чем дизельный двигатель . Сторонники самовоспламенения двигателей напоминают о высоком КПД дизелей, значительно выше, чем у бензиновых агрегатов. Дополнительным преимуществом большинства дизелей является низкий расход топлива и высокая мощность и крутящий момент . Вот почему почти все доступных на рынке кемперов и фургонов оснащены дизельными двигателями.

По ту сторону баррикады сторонники рядных бензиновых двигателей. На самом деле, не обладает большой мощностью или крутящим моментом . Их самым большим преимуществом является их простая структура, которая позволяет относительно дешево преобразовать в более чем вдвое более дешевый LPG . Именно благодаря привлекательной цене сжиженного нефтяного газа является чрезвычайно популярным топливом, особенно в Польше, Турции и Италии .

На протяжении многих лет велась работа по объединению преимуществ вышеуказанных способов электропитания.В итоге на рынок было поставлено газовых установки для дизелей, что позволило еще шире использовать экономичность данного типа конструкции. Существует три типа дизельных газовых установок , но цена и низкие преимущества могут стать проблемой.

Высокая стоимость установки характеризует два наиболее эффективных типа установки: монотопливная и двухтопливная . Первый позволяет работать только на сжиженном газе.К сожалению, в силу особенностей дизеля - воспламенение от сжатия - связано с серьезными изменениями в конструкции самого двигателя , необходимо создание газовоздушной системы зажигания - известной по бензиновым двигателям.

Второй вариант требует чуть меньших вложений ( стоит около 10 000 PLN ). В двухтопливной установке двигатель сжигает одновременно дизель и газ - необходимо перепрограммировать блок управления двигателем.Основное топливо - дизельное топливо используется для пуска и розжига , на его долю приходится 5-30% сжигаемого топлива . Остальное топливо - сжиженный газ. В этом случае экономия может достигать 40% стоимости топлива .

Компромиссным решением для караванщика видится третий тип установки - дизель газ . Цена установки для четырехцилиндрового двигателя составляет около злотых 4500 злотых, что соответствует фирменной последовательной установке для усовершенствованного бензинового двигателя.Основным топливом в дизельной установке остается дизель , благодаря чему структура и программное обеспечение двигателя остаются неизменными. Сжиженный нефтяной газ — это всего лишь добавка от 5 до 30 % потребляемого топлива . По мнению специалистов, таким образом мы можем сэкономить до 20% затрат на топливо .

На этом преимущества не заканчиваются. Участие СУГ в процессе сгорания заметно увеличивает мощность и крутящий момент двигателя, повышает культуру труда, предотвращает отложение отложений и других веществ.Более того, как показало исследование , также снижается выброс вредных веществ в атмосферу.

Понравилась ли вам эта статья? Вперед!

.90 000 LPG на дизельном топливе - оно того стоит? • AutoCentrum.pl

Автомобили с двигателями внутреннего сгорания, оснащенные газовой установкой LPG - заводской или после модификации в мастерской, являются непременным изображением наших польских дорог. Однако с дизелями все иначе. Всевозможные газовые установки в дизельных агрегатах пока являются своего рода новинкой. И как это часто бывает в таких ситуациях, неизвестное воспринимается с большим недоверием. В случае с ГБО в дизелях последнее вовсе не является неоправданным.

Однотопливные и двухтопливные

Между системой ГБО, установленной в автомобилях с бензиновыми двигателями, и ее аналогом в дизельных двигателях существует принципиальное отличие. Что происходит? В первом случае переход на газоснабжение означает полную замену топливоподачи, т. е. сжигание газа воздухом вместо бензина (последний используется только для запуска двигателя). С другой стороны, дизельные двигатели не могут полностью заменить дизельное топливо.По этой причине модификация заключается в преобразовании дизеля в т.н. двухтопливный двигатель, предполагающий, что в камеру сгорания подается уменьшенная доза дизельного топлива, которое дополняется СУГ.

Обогащение ...

В дизельных двигателях используются два способа подачи газа. Однако в обоих случаях модификация заключается в добавлении дополнительной системы питания в подкапотном пространстве, состоящей из редуктора, форсунок, фильтров, датчиков, контроллера, проводов и, конечно же, бензобака.В специализированных мастерских, занимающихся дизельными установками ГБО, наиболее распространенным методом является обогащение всасываемого воздуха газом. Это позволяет сэкономить до 35 процентов. дизельное топливо, благодаря внедренному дополнительному впрыску LPG. В измеримых цифрах этот тип газовой установки должен сэкономить 10%. затраты на топливо.

... это инициализация?

Другой, более сложный способ заправки дизельного двигателя газом заключается в впрыскивании в цилиндр минимального количества дизельного топлива и последующей его работе на сжиженном газе.Как это работает на практике? Впрыск масла только инициирует зажигание двигателя во всем его диапазоне оборотов, в то время как остальная энергия, необходимая для работы привода, поступает от газа, который его снабжает. Представленный выше способ аналогичен применяемому в бензиновых двигателях, но требует более серьезных изменений во всей системе электроснабжения автомобиля, в т.ч. перепрограммирование бортового компьютера и сборка т.н. ограничитель впрыска топлива. Кроме того, как подчеркивают специалисты, этот метод также требует правильной калибровки двигателя, что во многих случаях означает необходимость проведения испытаний на динамометрическом стенде.

Легко, но всегда ли выгодно?

Оба метода подачи газа, используемые в дизельных двигателях, требуют использования (хотя и в разных количествах) двух источников энергии: дизельного топлива и сжиженного нефтяного газа. Поэтому не может быть и речи об экономии в результате установки газовой установки в бензиновые агрегаты, где затраты на переоборудование окупаются относительно быстро. Поэтому, несмотря на то, что сборка (или собственно добавление) установки ГБО возможна практически в каждый дизель, необходимо основательно переосмыслить экономическую целесообразность такого рода модификации.Как утверждают специалисты, дизельная установка LPG выгодна только в случае автомобилей, потребляющих большое количество топлива, которые дополнительно преодолевают большие суточные расстояния. Поэтому они рекомендуют использовать его скорее в коммерческих транспортных средствах, эксплуатируемых в основном перевозчиками, например, в автобусах или грузовиках. В их случаях возмещение затрат на установку установки ГБО возмещается при пробеге 100 000 км. км в год.

.Установка

LPG для дизеля - возможно ли это?

О газовых установках мы говорим в основном в контексте бензиновых двигателей. А дизель? Этот также может работать на сжиженном газе. Почему тогда нет? Потому что проблема не столько в типе топлива, сколько… в технологии впрыска.

Газовая установка означает значительную экономию топлива.Ведь газ вдвое дешевле бензина или дизельного топлива. Так можно ли его установить на дизельный двигатель? Конечно. Проблема, однако, не столько в доступной технологии, сколько в ее цене. Несколько тысяч злотых, потраченных на доработку системы впрыска топлива, должны быть возвращены в процессе эксплуатации. В противном случае никакой реальной экономии быть не может.

Система сжиженного нефтяного газа для дизельного топлива:

  • Монотопливо - система требует переборки двигателя под искровое зажигание (разборка системы впрыска, переборка ГБЦ).К сожалению, стоимость сборки обескураживает - она ​​может доходить до 9000 злотых.
  • Двухтопливный — двигатель работает одновременно и на газе, и на дизельном топливе. Последний, однако, вводят в количестве, позволяющем инициировать воспламенение воздушно-топливной смеси. Стоимость установки установки обычно превышает 5000 злотых – она определяется использованием системы ограничения подачи дизельного топлива.
  • Дизельный газ - это установка, использующая т.н. Дополнительный впрыск LPG - как и в бензиновых двигателях с непосредственным впрыском.Дополнительный впрыск, осуществляемый на входе, достигает 20%. топливной смеси, и она равна нулю даже на месте. Стоимость установки этого типа установки колеблется от 2000 до 5000 злотых.

Возможна установка системы LPG для дизеля. К сожалению, с доходностью хуже. Если водитель выберет самую дешевую и при этом работающую с наименьшим КПД дизель-газовую систему, он может годами ждать окупаемости инвестиций. Даже более эффективные системы, но более дорогие в установке, не улучшают ситуацию.Эффект? Установка ГБО для дизеля вряд ли станет ведущим трендом рынка.

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Код водителя. Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

.90 000 дизельного топлива для газа - CITO

Дизельный двигатель с дополнительной заправкой СУГ

Газодизельный двигатель

работает по типичному принципу для этого типа установок, т.е. он заменяет примерно 20% сжиженного нефтяного газа дизельным двигателем для двигателя, который по-прежнему зажигается автоматически. В то же время это позволяет снизить потребность в обоих видах топлива примерно до 5%

Без модификации двигателя Самым большим преимуществом данной газовой установки является то, что нет необходимости дорабатывать двигатель, поэтому система универсальна и может использоваться на всех типах дизельных двигателей, включая современные.Газодизель немного "инвазивная" система и ограничивается только установкой редуктора (такого же, как и в установках 4-го поколения для бензиновых агрегатов), одинарной (двойной) газовой форсунки, фильтра, МАР-сенсора и контроллера, т.к. а также загрузка данных о скорости вращения генератора или масляного насоса.

Увеличение мощности и срока службы

Добавление дроссельной заслонки увеличивает мощность и крутящий момент двигателя . Увеличение мощности происходит за счет полного сгорания смеси (ДГ + ГБО) до 98%.Это было подтверждено испытаниями на выбросы выхлопных газов, проведенными в сертифицированном исследовательском центре (Лаборатория исследования выбросов ITS в Варшаве, Приложение 1, протокол 17/09). Двигатель с воспламенением от сжатия сжигает смесь в диапазоне от 70% до примерно 80% в зависимости от тип подачи топлива. В некоторых двигателях с турбонаддувом можно получить мощность , что на 20% больше номинальной мощности двигателя. Большим преимуществом газодизельного двигателя является то, что двигатель работает намного тише и маневреннее .Снижая нагрузку на топливную систему, увеличивает срок службы компонентов в дизельных силовых установках , особенно в системах Common Rail, которые работают с давлением, изменяющимся в зависимости от нагрузки. Блок управления, основанный на современных электронных системах, следит за правильной подачей газа.

Zenit DIESEL — инновационная установка, разработанная опытными специалистами. Система основана на одновременной подаче в среднем 80% дизельного топлива и 20% сжиженного нефтяного газа - такая смесь приводит к более эффективному сгоранию дизельного топлива.Добавление газа позволяет дизельному топливу сгорать почти полностью, что практически невозможно в обычном дизельном двигателе.

Zenit DIESEL — идеальное решение для грузовых автомобилей, микроавтобусов, автобусов, тракторов, сельскохозяйственной и специальной техники.

Панель управления имеет:

  • Функции, обеспечивающие защиту двигателя от превышения безопасных рабочих параметров
  • Эмуляторы
  • , гибко ограничивающие количество ON
  • , подаваемого в двигатель.
  • Возможность использования различных сигналов работы двигателя для определения правильной дозы газа
Комплект Zenit PRO DIESEL включает:
  • Контроллер Zenit DIESEL BUS тип MK-2012/12/2 или Zenit DIESEL TIR тип MK-2012/24/2
  • Аляска
  • Переходник Форсунки
  • HANA
  • Переключатель AG Center
  • Электрический жгут BUS или электрический жгут TIR
  • Фильтр летучих фаз с полиэфирной вставкой
  • МАПсенсор
  • Термопара EGT

Экономика и экология

Экономия оценивается до Снижение эксплуатационных расходов автомобиля на 10–20 % по сравнению с использованием только дизельного топлива.Дополнительным преимуществом является значительное улучшение состава и количества выхлопных газов, что значительно повышает экологическую ценность двигателей, в которых применялось это решение.

Пример:
Данные пользователя.

Грузовые автомобили:
Пользовательские данные.

ВОЛЬВО ФХ 12

  • Расход дизельного топлива 39 л. (средняя нагрузка) С подачей газа 30 л. НА и 8 ли. СНГ

МАН ТГА-2

  • Расход дизельного топлива 29 л. (средняя нагрузка) С подачей газа 20 л.НА и 8 ли. СНГ

Цена комплекта Zenit DIESEL
Автомобиль от 3,5 т до 12 т. От 55 00, - зл. до 8 000, - 90 080 злотых Транспортные средства более 12 тонн и автобусы, цена зависит от типа и объема цистерны от 8 000, - злотых. до 12 000, - 90 114 зл.

Предложение действительно до 30.11.2021 или пока товар есть в наличии.

Приглашаем к сотрудничеству, выгодным скидкам и финансированию.Возможный доступ к клиенту по всей Польше.

Указанные суммы являются ценами БРУТТО.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)