Установка гбо на авто


Установка ГБО в Казани. Оригинальное оборудование в автосервисе ГАРАНТ-ГАЗ Казань

В плане недостатков ГБО, с которыми могут столкнуться автовладельцы, выделяются следующие:

  • Потеря вместительности багажника в связи с установкой в нишу для запасного колеса тороидального газового баллона. При этом необходимо выделить другое место для хранения “запаски”.
  • В редких случаях бывают сложности с подачей к двигателю бензина.
  • В большинстве подземных автостоянок введен запрет на парковку автомобиля, оборудованного газом. 

Иногда возникают сложности с оформлением ГБО в Автоинспекции. Но эта проблема имеет место в случае установки на автомобиль газобаллонного оборудования сомнительного происхождения и у случайных специалистов. 

При обращении в сеть газовых автоцентров Гарант-Газ в Казани функцию оформления ГБО фирма берет на себя. От вас потребуется только сбор необходимых документов, с перечнем которых можно ознакомиться на сайте компании. 

Что необходимо знать для безопасной эксплуатации ГБО?

Многих автовладельцев при принятии решения о переводе авто на газ до сих пор останавливают два момента: сомнение в необходимости вмешательства в конструкцию авто и боязнь взрывоопасной ситуации. 

В тоже время эти моменты никак не могут повлиять на безопасную эксплуатацию ГБО. Безопасность обеспечивается тремя факторами:

  • правильным выбором технических параметров оборудования;
  • обеспечением качественной установки газа на авто;
  • пониманием физических свойств газа.

Для соблюдения нужных технических параметров в первую очередь необходимо выбрать безопасную конструкцию баллона, который сможет выдержать высокое давление.  Баллон должен иметь встроенный мультиклапан, электромагнитный клапан и защитный клапан редуктора. Все эти детали позволят обеспечить многоступенчатую защиту. 

Если установка ГБО производится в специализированном сервисе профессиональными мастерами, то будут соблюдены все нюансы монтажа. Прокладка магистральных деталей будет производиться скрытым методом. Такой способ укладки создает защиту от внешних повреждений. При этом все оборудование монтируется за пределами салона авто. Внутри автомобиля будет находиться только баллон. По окончании работ мастера проверят надежность крепления всего оборудования и соединений.

Физические свойства газа таковы, что его склонность к взрыву сведена к нулю. Чтобы произошел взрыв, необходима сильная концентрация пропана в закрытом пространстве. На автомобиле такого произойти в принципе не может. 

Десятки тысяч водителей, не только в Казани, но и во всем мире уже смогли убедиться в безопасности и выгоде использования на своих автомобилях газового оборудования. Через 3 - 4 месяца можно окупить цену на его установку, а сэкономленные на топливе средства пустить на погашение ипотеки.

Мы снизили цену на установку газового оборудования 4-го поколения — на 15%!

Бензин дорожает, а  КАН АВТО снижает стоимость на установку ГБО! Успейте воспользоваться нашим предложением!

Главной причиной, по которой автолюбители прибегают к установке газобаллонного оборудования, становится стремление к экономии денежных средств с учетом постоянно растущих цен на бензин и дизельное топливо.

Как и любое другое переоборудование транспортного средства, установка ГБО  имеет очевидные преимущества:

  • Экономичность - снижаются расходы на топливо
  • Безопасность и простота производства
  • Простота установки
  • Экологичность - уменьшаются количество выбросов токсичных веществ в атмосферу
  • Увеличивается моторесурс ДВС
  • Масляная пленка не смывается со стенок цилиндров при холодном пуске
  • Двигатель работает тише, так как топливный газ более равномерно смешивается с воздухом
  • Качество топлива - снижается нагрузка на свечи зажигания и катализатор, так как газ чище бензина

Тенденция по установке газобаллонного оборудования (ГБО) в коммерческих и частных автомобилях, появившаяся сравнительно недавно в европейских странах, стала популярной теперь и в нашей стране.

ЧТО ТАКОГО ГАЗОМОТОРНОЕ ТОПЛИВО и ГБО?

К газообразным автомобильным топливам относятся:

  • Метан, природный простейший ГАЗ, не имеет цвета, запаха. Метан, не сжижают, он находится в газообразном виде, он в несколько тысяч раз меньше по плотности бензина и несколько сот раз пропана. Для того, что бы приспособить для машин, его сжимают в специальных баллонах, до 200-270 атмосфер, поэтому баллоны для Метана более прочны, чем для Пропана.
  • Пропан, это такой же углеродный Газ, который является побочным продуктом при добыче нефти, также может выделять при крекинге нефти. Не имеет запаха, прозрачен и безвреден для человек.
  • Газобаллонное оборудование (ГБО) автомобиля — дополнительное оборудование, позволяющее хранить и подавать в двигатель внутреннего сгорания (ДВС) газообразное топливо.

ПОЧЕМУ ВЫГОДНО УСТАНАВЛИВАТЬ ГБО В КАН АВТО:

  • Сертифицированный сервисный центр ГБО КАН АВТО занимается установкой газобаллонного оборудования (ГБО)  на автомобиль с гарантийным и постгарантийным обслуживанием с 2016 года .

  • Самые высококвалифицированные специалисты компании имеют большой опыт работы с ГБО любых поколений и производителей. 

  • Установка ГБО производится на отечественные автомобили и иномарки

  • Доступные цены - зависят от мощности двигателя, количества цилиндров, а также типа и объема баллона.

  • Даже в самых сложных случаях проводим все установочные работы в течение 8-10 часов.

  • Подбираем по требованию заказчика баллоны разных ёмкостей и форм, которые подойдут под любой тип кузова.

  • использование качественного сертифицированного оборудования, деталей и запчастей

  • Гарантия 1 год или 60тыс. км пробега

  • Подготовка и оформление документов для регистраций изменений в ГИБДД

  • Рассрочка на установку ГБО от банков партнеров.

  • Индивидуальный подход к каждому Клиенту.

Газ на автомобиле, как альтернатива бензину: попробуйте  топливо будущего — ПРИРОДНЫЙ ГАЗ!

Ждем Вас в нашем сервисном центре ГБО: 
г. Казань, ул.Сибирский тракт, 48 
каждый день с 7.00 - 22.00, без выходных.

Оставьте нам заявку или узнайте подробности по телефону  230-20-20

Цены на установку ГБО. Газового оборудования на авто в г. Казани .

Перевод автомобилей на газ ПРОПАН ( 45-50% экономия)

Для рассчета стоимости просто позвоните нашим менеджерам

8(900)320-44-77

Стоимость установки автомобильного газового оборудования 4-го поколения (ГБО 4) в городе Казань

Модель Автомобиля

Емкость баллона

Стоимость ГБО-4 с установкой                 

ВАЗ, ВОЛГА  Инжектор. ГБО 4 50 литров                                                   

ВАЗ, ВОЛГА  Инжектор. ГБО 4 65 литров                                                    

ВАЗ, ИЖ, ВОЛГА  Инжектор. ГБО 4 ТОР баллон - 42 литра                     

Газель, УАЗ  Инжектор.65 литров                                                              

Газель, УАЗ  Инжектор.100-130 литров.                                                    

 

 

Стоимость установки автомобильного газового оборудования 4-го поколения (ГБО 4) в городе Казань

Модель Автомобиля

Емкость баллона

Стоимость ГБО-4 с установкой

Иномарки  Инжектор * 4 цилиндра 50 литров                                             

Иномарки  Инжектор * 4 цилиндра 60-65 литров                                        

Иномарки  Инжектор * 4 цилиндра 76-80-90 литров                                     

Иномарки  Инжектор * 4 цилиндра ТОР баллон - 42 литра.                        

 

Стоимость установки автомобильного газового оборудования 4-го поколения (ГБО 4) в городе Казань

Модель Автомобиля

Емкость баллона

Стоимость ГБО-4 с установкой

Иномарки  Инжектор * 6 цилиндров 50 литров                                               

Иномарки  Инжектор * 6 цилиндров 60-65 литров диаметр 300-315             

Иномарки  Инжектор * 6 цилиндров 76-80-90 литров                                     

Иномарки  Инжектор * 6 цилиндров ТОР баллон - 42 литра.                         

 

 

Стоимость установки автомобильного газового оборудования 4-го поколения (ГБО 4) в городе Казань

 

Модель Автомобиля

Емкость баллона

Стоимость ГБО-4 с установкой 

Иномарки  Инжектор * 8 цилиндров 50 литров                                              

Иномарки  Инжектор * 8 цилиндров 60-65 литров                                        

Иномарки  Инжектор * 8 цилиндров 76-80-90 литров                                   

Иномарки  Инжектор * 8 цилиндров ТОР баллон - 42 литра.                      

 

 

Цены указаны на оборудование вместе с установкой и выдачей документов для *ГИБДД(при наличном расчете)
*стоимость может быть выше в зависимости от сложности автомобиля

Перед установкой газового оборудования на автомобиль бесплатно производится компьютерная диагностика двигателя (OBD-2). Это позволяет оценить работу двигателя до установки ГБО. Также, каждый автомобиль проверяется на газоанализаторе. 

Перевод автомобилей на газ МЕТАН ( 75% экономия)

Почему могут отказать в установке ГБО — Российская газета

Все изменения в составе транспортного средства нужно будет согласовывать с испытательными лабораториями только начиная с июля 2020 года. Под эту статью закона попадает и установка ГБО.

Несомненно, что одна из причин любого нововведения - забота о жизни и здоровье потребителя. И в вопросах установки газобаллонного оборудования, это не шутка.

Стоит признать, что рост цен на традиционное топливо все больше толкает автолюбителей к установке газового оборудования. А рост цен на пропан, пусть и не такой катастрофический, все чаще склоняет чашу весов в сторону метана.

Исполнительный директор ГК "АТС" (серийно выпускает Lada Vesta и Lada Largus CNG) Игорь Меркулов так прокомментировал ситуацию с установкой ГБО на автомобили вторичного рынка:

"За последний год количество установок в нашей сети, и не думаю, что у партнеров все выглядит иначе, выросло в несколько раз. Клиентам даже приходится ждать несколько дней. Радует то, что за последние годы интереса к метану стало тоже в разы больше. Причина ясна - это демократичная цена по сравнению с традиционным бензином, дизелем и даже пропаном. Играют роль и программы поддержки".

Оказывается, что отличий в установке оборудования в зависимости от применяемого газа особо и нет. Но есть несколько моментов, с которыми каждый автолюбитель, желающий сэкономить на топливе, должен быть знаком.

Большая часть вопросов при установке оборудования может возникнуть к автомобилям вторичного рынка. Именно на этом мы сфокусировали внимание в данном материале. Вопросов к автомобилям, выпущенным серийно, как правило не возникает.

Двигатель

Если вы решили установить ГБО в сильно подержанные дедушкины "Жигули", то принципиальной причины отказать вам в сервисном центре не найдут. Возраст автомобиля - это не основной фактор. Важен пробег. И если он в районе 300 000 км (такую цифру называют в большинстве установочных центров), то это станет причиной замера компрессии.

И дело тут не в безопасности, а в корректной работе двигателя во время использования газовой смеси. Машина попросту может не ехать. С износом деталей ДВС падает мощность, а с газом это будет заметнее в разы. В итоге, по сравнению с бензином, этот показатель может упасть в 1,5 раза. Учитывая высокое октановое число газовой смеси и степень сжатия должна быть достаточной.

Что до объемов и количества цилиндров, то тут нет никаких ограничений. Специалисты говорят, что моторы большого объема более восприимчивы к потреблению газа. Им это на пользу. И действительно, группе журналистов "Российской газеты" удалось проверить это на тест-драйве битопливного Kamaz 5490 Neo, который руководство завода организовало для нас в рамках мероприятия по старту нового завода кабин. Сравнительный тест новой модели 54901 с бензиновым мотором и метанового тягача выявил преимущество второго.

Сохраняют мощность и демонстрируют малый расход автомобили с турбированными моторами. Тут все опять зависит от степени сжатия.

Кузов

Крепление баллона зачастую подразумевает под собой крепление к кузову или другим элементам рамы, каркаса. А если кузов подвергся коррозии? Это сулит проблемы при установке и эксплуатации. К примеру, некоторые баллоны имеют не малую массу. Как поведет он себя на трассе, будучи прикрученным к ржавому металлу? А во время ДТП? Одним словом, коррозия кузова - это одна из причин отказать вам в установке.

И тут многие могли вспомнить ряды баллонов на крышах автобусов, тракторов и прочей специальной техники. Не возбраняется и такое. Но крепление обязательно должно осуществляться к раме или каркасу. Другими словами, закрепить несколько баллонов с метаном на крышу вашего седана, каким бы представительским он не был, не получится.

Заправочный штуцер

Заправочный штуцер - один из элементов отличающих установку пропана и метана. Если это пропан, то рекомендуемые места установки: люк бензобака, бампер или нижняя часть кузова под бампером. Нельзя устанавливать под капотом, и в багажнике.

Метан - все то же самое. Добавляется возможность установки под капотом, но в противоположной от АКБ стороне. Риск установки на открытом пространстве, в бампере, к примеру, связан с воздействием окружающей среды. Заправочный штуцер быстрее придет в негодность. Но в любом случае, это лучше размещения в закрытом объеме, где при возможной утечке газ будет скапливаться.

После установки

Если говорить в общем, то пропановое и метановое оборудование отличаются собственно самим оборудованием. Это иные редукторы, трубки и баллоны. Ввиду большого рабочего давления метана, форма баллонов почти всегда цилиндрическая, толщина стенок более высокая, а вес больше.

Любое ГБО, устанавливаемое в наши дни, имеет экологический класс не ниже Евро 4. Специалисты говорят, что тонкими настройками способны поднять класс автомобиля, использующего газ, с четвертого до шестого.

Нюансы установки, о которых нужно знать, это не все. Остаются вопросы обслуживания ГБО, которыми некоторые автолюбители пренебрегают. А зря. Техобслуживание рекомендуется проводить каждые 15 000 километров или один раз в год. Включает оно в себя проверку на герметичность, внешний осмотр конструктивных элементов, аппаратуры и самого баллона. Очень часто механическому воздействию подвергаются элементы крепления, когда баллон размещен под днищем машины. Происходит это при прохождении "лежачих полицейских" или спрыгивании с бордюра.

Любые сосуды, работающие под давлением, проходят испытание через пять лет после начала эксплуатации. Делают это в компаниях, имеющих разрешение на такой вид испытаний. Сосуд демонтируется и проверяется давлением, кратно превышающим рабочее.

Пренебрегать этим не стоит не только исходя из вопросов безопасности. Вам могут отказать в заправке на АГНКС, если не окажется нужных документов.

Установка газобалонного оборудования на авто в Калининграде

Компания «Гефест» устанавливает и настраивает газобаллонное оборудование в Калининграде. Занимаемся переоборудованием грузового, пассажирского, легкового транспорта и сельхозтехники. Наш юридический отдел поможет вам правильно оформить документы о внесении изменений в конструкцию автомобиля после установки ГБО. Помимо прочего, готовы произвести ремонт газобаллонного оборудования автомобиля и плановое техническое обслуживание.

Установка газобаллонного оборудования на авто

Установка газового оборудования на авто в нашей компании занимает от нескольких часов до 2-х рабочих дней в зависимости от сложности.

Система ГБО на авто включает в себя следующие компоненты:

  • блок управления
  • редуктор
  • форсунки
  • газовые баллоны

На все наше газовое оборудование на авто в Калининграде имеются российские, евразийские и европейские сертификаты.

Зачем переводить машину на газ?

Газовое оборудование в Калининграде от компании «Гефест» пригодится грузовым и пассажирским перевозчикам, а также обычным водителям. Задуматься об установке ГБО в Калининграде имеет смысл по нескольким причинам.

  • Газ дешевле бензина. При частых и продолжительных поездках расходы на установку системы ГБО окупаются за несколько месяцев. Заправлять машину бензином после этого почти не нужно.

После перехода на ГБО выгодно ездить и в Европу, поскольку там тоже газ стоит значительно ниже другого топлива.

Вопреки стереотипам система ГБО

  • Безопасна. Единичные аварии происходят, когда автовладелец доверяет монтаж неквалифицированным специалистам и пренебрегает обслуживанием системы. «Гефест» строго соблюдает технологию работы. Мы используем только сертифицированное и проверенное временем оборудование.
  • Система газобаллонного оборудования снижает износ двигателя. По сравнению с бензином газ содержит меньше примесей, из-за чего на внутренних стенках мотора почти не образуется нагар. У газа октановое число достигает 100, что исключает детонацию. Наконец, при взаимодействии с этим видом топлива масло дольше сохраняет свои свойства.

Почему работу стоит доверить именно нам?

Специалисты компании «Гефест» подберут под ваш автомобиль оптимальное оборудование для системы ГБО 4 поколения, цена на него благодаря индивидуальным условиям сотрудничества может быть снижена. Мы являемся аккредитованным партнером ООО «Газпром газомоторное топливо», поэтому пользуемся программами поддержки, которые могут заинтересовать как частное лицо, так и корпоративных клиентов.

На все работы и оборудование предоставляется гарантия. Если в период гарантийного срока какие-то компоненты системы выйдут из строя, мы проведем ремонт газового оборудования бесплатно. Мы также выполняем ремонт ГБО автомобиля, установленного сторонними компаниями.

Уточнить, в какую стоимость обойдется установка ГБО 4 и цену на сервисное обслуживание оборудования, можно по телефону +7 (4012) 33-67-68.

Новые правила установки и регистрации ГБО на авто по Техническому регламенту №18

Как правильно установить ГБО на автомобиль

Газовое оборудование в автомобиле — система безопасная и экономичная. Она обладает внушительным рядом преимуществ и привлекает автомобилистов уже не первый год. Однако, и безопасность, и другие плюсы использования системы напрямую зависят от качества установки оборудования.

Новые правила установки ГБО призваны бороться с некачественной установкой газа на авто и увеличивать безопасность его использования.

По принятым правилам, подробно описанным в Техническом регламенте Таможенного союза № 18, каждый автовладелец, пожелавший установить ГБО на свой автомобиль, обязан пройти процедуру предварительной экспертизы и последующей регистрации внесенных изменений в ГИБДД.


Этапы установки и регистрации ГБО

Прохождение процедуры установки ГБО по новым правилам включает в себя 4 этапа — предварительную экспертизу, осмотр в ГИБДД, установку ГБО с выдачей необходимых документов и прохождением ТО, и получение Сертификата соответствия. Для регистрации уже установленного оборудования необходимо пройти только три этапа — осмотр в ГИБДД, получение документов у установщика ГБО и получение Сертификата соответствия. Далее расскажем подробнее о каждом этапе.

Проведение предварительной технической экспертизы

Предварительная экспертиза проводится в установочных центрах, имеющих официальный сертификат, разрешающий установку ГБО на автомобили. Большинство таких центров являются официальными представителями лабораторий, аккредитованных на проведение предварительной технической экспертизы, и имеют право проводить экспертизы и выдавать соответствующие заключения.

В таком центре ваш автомобиль осмотрят специалисты и выдадут предварительное заключение о возможности (или невозможности) установки газового оборудования на ваш автомобиль, а также заявления для ГИБДД необходимых форм.

Что нужно предоставить:

  • Паспорт ТС
  • Паспорт собственника ТС
  • Свидетельство о регистрации ТС

Подписание заявления в ГИБДД

После получения заключения предварительной экспертизы, нужно обратиться в ГИБДД по месту регистрации ТС для получения разрешения на установку ГБО на ваш автомобиль. В ГИБДД инспектор проверяет возможность внесения изменений в конструкцию с юридической точки зрения: авто проверяется на угон, неоплаченные штрафы, различные обременения и т.д. Если оснований для отказа не обнаружено, инспектор подписывает заявление, подтверждая тем самым законность установки газового оборудования на ваш автомобиль.

Что нужно предоставить:

  • Заявление о рассмотрении возможности внесения изменений в конструкцию ТС
  • Заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства
  • Паспорт ТС
  • Свидетельство о регистрации ТC

После того как заявление подписано, вы можете устанавливать оборудование на автомобиль. Вас не имеют права штрафовать с установленным оборудованием, так как процедура регистрации уже запущена.

Установка ГБО

В соответствии с новыми правилами, установка ГБО возможна только в сертифицированных установочных центрах. После установки газового оборудования на авто, обязательно нужно пройти техосмотр автомобиля с внесенными изменениями и получить диагностическую карту ТС.

После установки газового оборудования в установочном центре вам обязательно должны выдать следующие документы:

  • Заявление-декларация, где указаны внесенные изменения в конструкцию ТС и изменения в технических характеристиках
  • Копии сертификатов соответствия организации, а также газового оборудования и газового баллона
  • Паспорт газового баллона (не выдается владельцам авто, на котором ранее уже было установлено ГБО, так как этот паспорт уже находится у них на руках
  • Протокол технической экспертизы — выдается только после предоставления диагностической карты — документ испытательной лаборатории, в котором прописаны: вид внесенного изменения в конструкцию автомобиля, проверено выполнение требований организацией, производившей монтаж, проверено выполнение требований о соответствии элементов газобаллонной системы и газового баллона, сделано заключение о соответствии технического состояния ТС требованиям безопасности, согласно Техрегламенту № 18.

Как уже говорили выше, установку ГБО можно проводить только в сертифицированных установочных центрах. Иначе невозможно получить копии сертификатов установщика и оборудования, которые необходимы для регистрации ГБО в ГИБДД.

Получение свидетельства о соответствии

После установки ГБО на автомобиль, необходимо снова обратиться в ГИБДД для сверки номерных агрегатов и сдачи документов на получение свидетельства о соответствии требованиям безопасности внесенных изменений в конструкцию автомобиля. После проверки выполнения требований Техрегламента №18 и рассмотрения предоставленных документов, инспектор ГИБДД оформляет, регистрирует и выдает автовладельцу Свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности.

При получении Свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности вносятся изменения в ПТС и свидетельство о регистрации транспортного средства. После получения Свидетельства техосмотр обязательно нужно проходить только с этим документом.

Что нужно предоставить:

  • Подписанное в ГИБДД заявление с решением о возможности внесения изменений в конструкцию ТС
  • Заключение предварительной технической экспертизы конструкции ТС
  • Все документы, выданные при установке ГБО (перечислены в 3 пункте)
  • Сведения об уплате государственной пошлины
  • Паспорт собственника ТС
  • Паспорт ТС
  • Свидетельство о регистрации ТС

Установка ГБО

 

Наша компания является официальным специализированным центром по установке и обслуживанию самой современной системы впрыска газа в двигатель внутреннего сгорания. При этом каждый клиент может быть уверен не только в высоком качестве работ, но и в соответствии установленного оборудования требованиям безопасности.

 

Цены на монтаж автогазового оборудования

 

Рассчитать стоимость для Вашего авто

 

Этапы регистрации ГБО в ГИБДД

 

Вам нужно предоставить в один из наших сервисов, следующие документы:

  • ПТС
  • СТС
  • Паспорт владельца транспортного средства.

В течение одного часа наши менеджеры подготовят для вас заключение предварительной экспертизы и заполнят заявление для ГИБДД.

Заключение предварительной экспертизы и заявление отвозите в ГИБДД или отправляются вместе с нами с вашей электронной почты на почту ,удобного для вас, отделения ГИБДД. ( в электронном виде только для Москвы)

Далее вы дожидаетесь ответного письма от ГИБДД ,с подписанным заявлением (рассмотрение заявление занимает от 1 до 10 дней)

В течении 3-х дней, мы подготавливаем для вас второй пакет документов, необходимых для регистрации ГБО:

  • Заявление-декларация.
  • Свидетельство
  • Диагностическая карта.
  • Протокол заключительной экспертизы.

На последнем этапе вам остается приехать, в ранее выбранное ГИБДД, и предоставить там автомобиль, с уже установленным ГБО, и документы, которые мы для вас подготовили.

 

Газовое оборудование на автомобиль четвертого поколения можно найти на сайте нашего интернет - магазина. Предлагаем не только доставку автогазовой аппаратуры, но и пересылку документов для ГИБДД. Благодаря использованию автогазовой аппаратуры можно получить экономию горючего и защиту транспортного средства от преждевременного изнашивания. Заказать ГБО в нашем интернет - магазине всегда выгодно.

Почему выбирают нас?

Тем автолюбителям, которые твердо решили перейти на газ, оборудование авто газовой системой лучше доверить компании, которая имеет многолетний опыт установки, большой выбор производителей ГБО, что позволит подобрать наиболее подходящее оборудование отвечающее требованиям вашего автомобиля, а также возьмется за последующее его обслуживанием.

  • Наша компания является одним из лидеров в числе специализированных центров, устанавливающих ГБО на автомобили любых марок и моделей с предварительным изучением возможностей применения той или иной системы впрыска газа.
  • Все устанавливаемое оборудование мы получаем непосредственно от его производителей по договорам прямых поставок с обязательным обеспечением соответствующими сертификатами.
  • Это дает нам возможность не только гарантировать надежность работы каждой системы, но и проводить обслуживание в соответствии с регламентом завода-изготовителя.
  • Комплекс работ, включает в себя подготовку всего необходимого комплекта документов для регистрации изменений в конструкции автомобиля в ГИБДД.
  • Мы устанавливаем газовое оборудование на автомобиль независимо от марки и страны-производителя ГБО (только сертифицированное оборудование, поставляемое официальными дилерами производителей) с последующим гарантийным обслуживанием.
  • Кроме того, что после завершения работ система подачи газа проверяется на специальном стенде, каждому водителю мы предоставляем один месяц испытания установленного оборудования с возможностью отказаться от его использования. В таком случае демонтаж производится бесплатно, и автомобиль возвращается в исходное состояние.

Таким образом, установка ГБО в нашей компании предоставляет клиентам возможность за доступную цену воспользоваться рядом существенных преимуществ.

 

Примеры работ

 

Установка газовой установки LPG в арендованном автомобиле

Хотите установить газовую установку LPG в автомобиле, являющемся предметом договора лизинга? Это довольно распространенная практика и, в принципе, у каждой лизинговой компании свои процедуры. Однако они могут отличаться друг от друга - в том числе и по стоимости, - поэтому это еще один аспект, который следует учитывать при выборе арендодателя.

Требуется согласие арендодателя.

Каждый арендодатель резервирует в Общих условиях договора лизинга, что установка системы сжиженного нефтяного газа или любое другое дооснащение транспортного средства может производиться только с его согласия.

На практике, следовательно, необходимо направить короткую заявку финансирующей стороне (у некоторых компаний есть готовые формы) для утверждения газовой установки. Чаще всего к заявке должны быть приложены данные службы, которая должна выполнить монтаж, и, возможно, техническая спецификация установки.

Важно качество установки и услуги по установке.

Дело в том, что как сама установка, так и компания, которая ее устанавливает, соответствуют соответствующим стандартам. Особенно, если газ должен был быть установлен на гарантийный автомобиль.По понятным причинам использование газа может не аннулировать гарантию производителя автомобиля.

Кто оплачивает сборку системы?

У лизинговых компаний есть два пути определения стоимости монтажа установки.

Пользователь оплачивает установку (обычно)

В первом случае стоимость установки газа несет арендатор, и ему выставляется счет за услуги. Пользователю достаточно предоставить документы представителю лизинговой компании, чтобы газ можно было «пробить» в регистрационном удостоверении в отделе связи.

Финансирующая сторона оплачивает установку (редко)

Другое решение - выставить счет на установку лизинговой компании. Затем финансирующая сторона оплачивает стоимость установки сжиженного нефтяного газа и на полученную сумму увеличивает ежемесячные платежи, оставшиеся до конца срока аренды.

Какой вариант расчетной сборки выбрать?

Здесь мы подошли к ключевому вопросу - не каждый арендодатель дает выбор при определении стоимости установки. Да, есть финансисты, которые готовы профинансировать установку газа и при этом дать заказчику свободу, если он захочет оплатить услугу самостоятельно.

Однако есть и те, кто навязывает только одно решение. Поэтому, рассматривая возможность установки системы сжиженного нефтяного газа на бензиновом автомобиле при аренде, необходимо на этапе выбора арендодателя узнать о применяемых в этом вопросе процедурах.

Плата за согласие на установку газа

Конечно, за утверждение установки и запись в свидетельстве о регистрации финансирующие стороны взимают плату за обработку. Некоторые ограничены суммой около 100-150 злотых, но есть и те, кто взимает за это даже больше, иногда даже несколько сотен злотых.

Особенно вариант, когда финансирующая сторона оплачивает установку и добавляет ее стоимость к частям, сумма может оказаться значительной. Тем более, что повышенная стоимость договора (более высокие платежи) может дополнительно потребовать дополнительного страхования транспортного средства, то есть внесения доплаты за его страхование.

Попробуйте установить газ до подписания договора аренды

Хорошим решением будет установка газовой системы в транспортном средстве до заключения договора аренды. Тогда его стоимость может быть сразу включена в стоимость автомобиля, а значит, и в лизинг.Благодаря этому вы избежите лишних недоразумений и формальностей. Для этого необходимо обратиться к продавцу машины (комиссионному или дилеру), который установит установку за свой счет, а затем продаст машину арендодателя по соответственно завышенной цене. Конечно, не каждый продавец с этим согласится, но спросить можно…

Еще про автолизинг?

Здесь вы узнаете все о финансировании легковых автомобилей и микроавтобусов - найдете предложения и воспользуйтесь справочником: Автолизинг - предложения и справочник

Мы были вам полезны? Оцените и порекомендуйте нас

Поисковая система предложений по лизингу

1.Заполните только одну форму
2. Вы получите много предложений и наш анализ
3. Вы выберете лучшее предложение

Индивидуальная помощь в выборе лизинга

Пользователи поисковой системы по лизингу на FmLeasing.pl получают бесплатный анализ предложений и условий договоров, что позволяет очень легко выбрать аренду и избежать серьезных ошибок. Узнайте как>

Хотите узнать больше?


Как я могу купить машину в лизинг?

Физические лица, ведущие хозяйственную деятельность, или партнеры по гражданско-правовому партнерству могут приобрести предмет аренды (обычно легковой автомобиль) в частном порядке и таким образом избежать уплаты налога при его перепродаже.


4 серьезных ошибки, допущенных при лизинге автомобиля

Четыре наиболее распространенных ошибки: неосторожный выбор лизингового предложения, неправильная оценка периода финансирования, переоценка или недооценка своих финансовых возможностей, непроведение страховых расходов в последующие годы.


Лизинг подержанных автомобилей - все о нем

Некоторые лизинговые компании готовы финансировать подержанные автомобили, другие - меньше. Поэтому у каждого из них своя финансовая политика.Здесь вы найдете все о лизинге подержанного автомобиля. Процедуры, требования, срок действия контракта, первоначальный платеж, выбор поставщика.


Автор: Михал Крупинский

Я являюсь автором этой статьи. Я работаю в сфере лизинга с 2000 года, что, как нетрудно подсчитать, дает более 20 лет опыта. С 2009 года я являюсь издателем и соучредителем сайта FmLeasing.pl.

Я рад ответить на ваши вопросы по этой публикации. Контакты и дополнительная информация обо мне на сайте: Michał Krupiński

.

Установка газовой системы в автомобиль: часто задаваемые вопросы

Установка газовой системы - это рецепт удешевления вождения, который практикуется уже много лет. Однако у водителей по-прежнему остается много вопросов по установке сжиженного нефтяного газа. Мы объясняем их, отвечая на их наиболее часто задаваемые вопросы.

Польша занимает второе место в Европе по количеству зарегистрированных автомобилей с газовой установкой . В нашей стране их почти 3 миллиона, и в этом плане нас опережает только Турция (4,2 миллиона машин, см. Подробнее).Неудивительно: езда на сжиженном газе не только намного дешевле, но и практически не требует жертв благодаря очень развитой сети станций, на которых можно заправиться бензином. Несмотря на то, что поляки давно «загазуют» автомобили и до сих пор делают это с использованием новейших технологий, установка установки часто сопровождается назойливыми вопросами, на которые водитель не знает однозначного ответа. К счастью, опыт польских производителей газа позволяет развеять все сомнения и в этом случае найти мошенников сложнее.Монтажники , опасаясь жалоб, связанных с некачественной установкой, рекомендуют продукцию известных производителей , из которой вы можете выбирать. При инвестировании в высокопроизводительные системы мы должны быть готовы к увеличению затрат на , которые могут даже зависеть от региона Польши - это связано с разным местоположением импортеров и производителей. Чтобы иметь четкое представление об ожидаемой смете, стоит попросить установщика выписать и перечислить все предложения по монтажу установки к вашему автомобилю или подбору качественных комплектующих.

Мы отвечаем на наиболее часто задаваемые вопросы, на которые стоит знать ответы, прежде чем отправиться в мастерскую по сборке газовых установок.

1. Какую марку и модель газовой установки выбрать? Обычно рекомендуются несколько брендов, которые немного отличаются по цене.

Есть много достойных компаний, предлагающих высококачественные системы на польском рынке, который широко используется в автомобилях на сжиженном газе, например, KME, BRC, Zavoli, AC, Prins .Адреса их веб-сайтов и других рекомендуемых брендов можно найти в таблице в этой статье. Газовые пистолеты обычно очень хорошо знают, какие установки являются наименее проблемными для пользователей и которые подходят для каждого типа двигателя, например, с турбонаддувом или без него, с карбюратором или прямым / непрямым впрыском, с необычным расположением цилиндров (оппозитное, V-образное расположение) . Механики смело рекомендуют их, потому что они предоставляют гарантии и хотят минимизировать количество жалоб, подаваемых позже.

Установщику необходимо дать четкое сообщение - он берет на себя ответственность за работу и дает гарантии, поэтому позвольте ему установить то, на что вы можете положиться.

2. Где мне поставить переключатель газ / бензин? Должно быть видно на приборной панели или спрятано, например, в перчаточном ящике или пепельнице?

Коммутатор подключается к установке длинным и тонким кабелем и часто оснащен светодиодами, информирующими об уровне сжиженного нефтяного газа в резервуаре, поэтому - лучшее решение для размещения снаружи, а не в запираемом отсеке . .Лучшее место, например, в центральном тоннеле или под приборной панелью. Лучше всего искать съемный элемент кабины: тогда мы избежим его разрушения.

Лучше всего, если переключатель будет виден с места водителя. Услуга по установке в выбранном месте оплачивается дополнительно (20-100 злотых).

3. Где разместить заправочный клапан LPG? Установщик обычно предлагает место в бампере, под бампером или под лючком заливной горловины.

Не рекомендуем устанавливать клапан под бампером - в зависимости от сезона рядом с ним будет скапливаться снег / грязь / грязь, что затруднит доступ к клапану.Наиболее удобное решение - установить его в бампере, а если кого-то еще интересует эстетика, стоит подумать о том, чтобы разместить его под лючком топливного бака. В этом случае не забудьте взять с собой небольшой переходник, который необходимо вкрутить в отверстие перед заправкой.

Клапан под крышкой топливного бака меньше подвержен загрязнению дороги. К тому же это выглядит очень эстетично.

4. Где установить бак и какой вариант бака выбрать? Что важнее - ассортимент или функциональность ботинка?

Если в автомобиле есть выемка для запасного колеса под полом багажника, используйте ее для установки газового баллона.Затем, однако, возникает проблема с расположением «запаски» и чаще всего он приземляется в ствол. В автомобилях без ниши традиционный бак устанавливается за задним сиденьем. Если нам случится сложить его в одну часть, сообщите об этом установщику.

Типовая емкость баллонов для сжиженного нефтяного газа составляет 30-50 литров

5. Установщик уверяет меня, что установка быстро перейдет на сжиженный газ. Езжу в основном по городу. Это действительно сработает?

Коммутационная мощность зависит от m.в от температуры двигателя. В теплый период, то есть в весенне-летне-осенний период, достаточно нескольких сотен метров, чтобы автомобиль «переключился» с бензина на газ. Зимой двигатель прогревается дольше, поэтому это расстояние увеличивается примерно до километра. Установка будет работать даже при поездке по городу 3-4 км.

Экономия на сжиженном нефтяном газе ощущается даже при поездках на короткие расстояния по городу.

6. Слесарь предлагает мне установить систему смазки седла клапана.Стоит ли за это доплачивать?

Правильно установленная смазка седел клапанов, безусловно, не повредит двигателю, но пользователь должен помнить о доливке жидкости в его резервуар. Лучше всего узнавать, нужен ли он нашему двигателю, в специализированных мастерских. Также стоит посоветоваться, какой тип смазки (вакуумная, впрыскивающая) выбрать.

Смазка седел клапанов практически необходима на двигателях с хрупкой головкой блока цилиндров или без гидравлической системы клапана.

7. Как установить редуктор? Редакторы часто спрашивают об этом, как если бы они думали, что клиенты что-то понимают.

Редуктор должен быть правильно подобран по мощности и мощности двигателя, и именно газовая форсунка должна выбрать правильный для нашей машины. Если у нас есть выбор между более дешевым и более дорогим, лучше заплатить больше за более прочную деталь.

Качественный редуктор должен выдержать до 100 тысяч. км. Это одна из немногих частей установки, на которой не стоит экономить.

8. Прочитал в Интернете, что лучшие форсунки производит компания X. Установщик считает, что компании Y. Откуда такие несоответствия?

Правило простое - сколько экспертов, столько и мнений. Однако каждый установщик имеет достаточно опыта, чтобы назвать производителей, которые производят дешевые, средние и очень хорошие установки и их компоненты. Обсуждение преимущества одних над другими внутри каждого класса бессмысленно.

К откровениям интернета лучше подходить издалека.Большинство газогенераторов обязательно порекомендуют те детали, с которыми у них не было проблем много лет.

9. Должен ли быть включен контрольный двигатель после установки установки? Установщик утверждает, что так и должно быть.

Не должно гореть. Индикатор горящего контрольного двигателя чаще всего указывает на проблему с автомобилем или установкой, например, связанную с неправильным составом смеси, что может привести к прогоранию седел клапанов. Если лампочка загорается при разгоне, система явно не подает достаточно газа.

Проверка двигателя никогда не запускается без причины. В автомобиле, работающем на сжиженном газе, это может указывать, например, на необходимость регулировки установки.

10. Монтажник имеет рекламу одного из производителей газа на заводе и убеждает меня использовать эту систему. Хотите подзаработать?

В такой ситуации мастерская получает комиссию за каждую установленную установку рекламируемого производителя. Но дело не только в деньгах - если установщик рекомендует данную компанию, это означает, что у него только хороший опыт работы с ней.Если кому-то снится конкретная установка, ему следует поискать в Интернете головной офис дистрибьютора и найти там адрес ближайшего установщика.

Установщики чаще всего заботятся не только о деньгах, но и об удовлетворенности клиентов. Поэтому они не рекламируют компании, которым не доверяют.

См. Также: что нужно знать, покупая подержанный автомобиль на газе?

.

Energy Gaz Polska - Монтаж и обслуживание сжиженного нефтяного газа, Газовые установки, Auto-Gaz

Почему Energy Gaz Polska является лидером в области сборки сжиженного нефтяного газа?

LPG не является ни малейшим секретом для специалистов по установке и обслуживанию автогаза, поэтому у вас есть гарантия, что мы правильно выберем LPG для вашего автомобиля, и вы будете наслаждаться им долгие годы без поломок на LPG. Подводя итоги: Energy Gaz Polska - самая профессиональная компания в автомобильной отрасли, отличное мнение среди наших клиентов, достойная цена на услуги LPG, фирменные, первоклассные газовые установки для автомобилей всех марок! Не сомневайтесь: какой LPG установить, что установить, стоит ли устанавливать LPG в машине, безопасен ли LPG! Вы найдете ответы на все вопросы в Energy Gaz Polska.

Газовые автомобили - это реальная экономия и прибыль для домашнего бюджета или бюджета компании. После газовой установки в ЭГП газовый автомобиль отличается эксплуатационной надежностью, что является важнейшим вопросом для заказчика. Energy Gaz Polska отличается своей специализацией в области автогаза. Energy Gaz Polska предлагает: Установка, обслуживание LPG таких брендов, как BRC, LANDI RENZO, LOVATO, PRINS, ZAVOLI, KME, STAG, TARTARINI, TOMASETTO. Мы устанавливаем LPG на такие двигатели, как: непрямой впрыск, прямой впрыск.Предлагаем такие услуги как: замена цистерны Stako, Bormech, Grotków, роликовая - роликовая. Легализация баллона сжиженного газа невыгодна - поэтому мы предлагаем нашим клиентам замену на новый - 10-летнее одобрение. Замена газовых фильтров LPG в автомобилях всех марок, замена редуктора, замена форсунок Valtec, Hana, Baracuda, KEIHIN LPG, замена мультиклапана Tomasetto. Автогаз, автогаз, сборка СУГ для автопарков, какой газ для гибрида, гибрид СУГ, впрыск жидкого СУГ, прямой впрыск СУГ, сборка газа для всех марок, прямой впрыск СУГ, прямой впрыск газового топлива, газ для прямого впрыска бензина, газ СУГ IV и VI поколения, СУГ в жидкой и газовой фазах, регулирование - настройка СУГ.Если вы хотите сегодня представить сферу деятельности команды, приглашаем вас посмотреть презентацию EGP!

.

Купить машину на газе или установить после покупки?

По данным Польской ассоциации автомобильной промышленности, в Польше зарегистрировано около 2,36 миллиона автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе 1 . Наибольшая доля СУГ приходится на старшую возрастную группу - автомобили старше 20 лет. В самой молодой возрастной группе, включая автомобили младше четырех лет, на сжиженном нефтяном газе используется только 4%. автомобили зарегистрированные в Польше.

Это приводит к высокой доступности автомобилей на вторичном рынке.Покупка машины с установленной газовой системой кажется менее проблемным решением, чем покупка машины без установки и ее последующая установка в сервис. Ведь мы получаем готовое решение, которое должно убрать дополнительные шаги. Уверены ли вы?

Неослабевающий интерес по-прежнему вызывает использование установки, переводящей автомобиль на сжиженный нефтяной газ (пропан-бутановая смесь). Установка в транспортном средстве, предназначенном для продажи, часто представляет собой дополнительный актив и козырную карту при покупке.Кроме того, возможность экономии топлива с момента покупки потенциально делает такое предложение более привлекательным. Однако процесс дальнейшей эксплуатации автомобиля с газовой установкой неопределенного происхождения или сборки может оказаться намного дороже.

В первую очередь необходимо проверить предыдущую работу автомобиля с газовой установкой. Отсутствие знаний о текущей эксплуатации и обслуживании установок для сжиженного нефтяного газа требует внимания к ряду других вопросов.Стоит проверить, в каком сервисе производилась установка, и на комплектующие какого производителя. Автомобиль с правильно установленной установкой должен иметь соответствующую запись в регистрационном удостоверении, с дополнительным альтернативным источником питания. Отсутствие этого входа, несмотря на то, что автомобиль был оборудован газовой установкой, является явным сигналом того, что установка была установлена ​​не в соответствии со ст. Эта ситуация создает проблему не только при эксплуатации транспортного средства, где правильная калибровка установки с использованием специализированного оборудования и знаний отвечает за ее правильную работу.Первое техническое обследование также станет проблемой для нового владельца. Согласно последним законодательным актам, автомобиль, оборудованный газовой установкой, если это не внесено в регистрационное удостоверение, не может пройти технический осмотр с положительным результатом.

Еще один момент, о котором следует помнить, - это состояние газового баллона. Каждый баллон со сжиженным нефтяным газом подлежит техническому осмотру. К новому баллону прилагается сертификат, который гарантирует его безотказную работу в течение 10 лет.Без этого сертификата автомобиль не пройдет технические испытания. По истечении этого времени баллон следует заменить на новый или старый баллон следует подвергнуть дополнительным испытаниям в Управлении технического надзора (UDT), причем первый вариант более выгоден.

Также стоит осмотреть всю газовую установку, ища модификации, которые могли быть сделаны кем-то, кроме специализированной службы. Привод должен работать плавно и плавно как на бензине, так и на сжиженном газе. Стоит обратить внимание на момент переключения топлива, динамику разгона и нет ли явления «качания» оборотов на холостом ходу, особенно после резкого нажатия и отпускания акселератора.Различия в работе двигателя на сжиженном газе и бензине могут свидетельствовать о некорректной работе установки предыдущим владельцем. Свечи зажигания, фильтр жидкой фазы, фильтр газовой фазы или высоковольтные кабели, которые заменяются слишком редко, повлекут за собой дополнительные расходы на техническое обслуживание и ремонт автомобиля в будущем.

Тогда стоит выполнить анализ выхлопных газов, который предоставит больше информации о состоянии двигателя.

Совершенно иная ситуация с автомобилями, которые никогда не были оборудованы системой LPG.Покупка такого автомобиля дает возможность определиться с типом установки, которую мы хотим установить, и местом установки этого альтернативного источника питания. Стоит отдать машину специалисту с соответствующими знаниями и технической подготовкой. Дополнительным преимуществом установки новой установки является нулевое время работы, а также гарантийный срок. Также немаловажно послегарантийное обслуживание, на которое мы будем влиять с первых дней после сборки.

При установке с нового, мы имеем гарантию правильного обслуживания.Это приводит к последующему снижению эксплуатационных расходов не только самой установки, но и компонентов привода. Обратной стороной этого решения, конечно же, является цена установки системы сжиженного нефтяного газа на транспортном средстве. Эта цена зависит в основном от типа привода и его мощности. В последнее время заметно удешевление монтажа установок с закачкой газа в жидкую фазу. Да, цена такого типа установки все равно выше, чем у последовательной.Однако закачка жидкофазного газа имеет много преимуществ. Исключает установку дополнительных устройств защиты двигателя и вмешательство в систему охлаждения. К тому же ездить на таком транспортном средстве практически можно только на газовом топливе.

При выборе между покупкой подержанного автомобиля, работающего на сжиженном нефтяном газе, или автомобиля, работающего на сжиженном нефтяном газе, необходимо учитывать множество факторов.

Покупка подержанного автомобиля с газовой установкой на первый взгляд кажется более простым решением, дающим экономию с самого начала использования.Однако невозможность выбора типа установки, отсутствие контроля за обслуживанием и правильной работой системы LPG очень часто способствует увеличению затрат на техническое обслуживание автомобиля, а не их снижению. В ситуации, когда мы предполагаем инвестиции в автомобиль на многие годы, гораздо лучшим решением будет купить автомобиль без газовой установки и самостоятельно установить его в специализированном сервисе. Это позволит подобрать установку для нашего автомобиля, а также обеспечит гарантийную защиту системы. Мы также получим полный контроль над сервисом, что напрямую приведет к постоянному снижению затрат на обслуживание автомобиля в течение длительного периода эксплуатации.Несмотря на изначально длительный износ этого решения, в долгосрочной перспективе установка новой газовой установки даст нам гораздо более надежный контроль над факторами, определяющими, принесет ли вождение такой автомобиль реальную экономию.

Авторы:
Кшиштоф ГАРБАЛА, Центр исследований и разработок AC S.A., Институт лазерной техники, Бельско-Бяла;
Петр ЦЫБУЛКО, Институт лазерной техники, Бельско-Бяла;

1. Данные за 2017 год

.Установка ГБО

на безнаддувный двигатель до 3,5 тыс. Руб.

злотый

Газовых установок в нашей стране устанавливают около 20 лет. За это время им удалось обрести множество поклонников и противников. Одно можно сказать наверняка - оснащение автомобиля газом позволяет снизить расходы на топливо. Однако всегда ли мы будем позитивными? Несомненно, мы увидим разницу в счетах заправочных станций. Однако мы должны помнить о цене установки и ее сборки и о том, что вложения окупятся только через некоторое время.Как быстро? В основном это зависит от того, сколько мы едем. С учетом установки на 2,5–3,5 тыс. Кв. PLN, в случае большинства автомобилей возврат будет произведен после проезда 10-20 тысяч. км . Это означает, что водители, которые много путешествуют, окупятся через несколько месяцев.

Газ, опасный для двигателя?

Противников установки газовых установок еще много. Один из самых распространенных аргументов - плохое влияние газа на состояние двигателя. Так почему же производители автомобилей все больше и больше хотят использовать в себе системы сжиженного нефтяного газа? Все зависит от модели автомобиля, а точнее от двигателя, на котором мы хотим работать на газе.Теоретически установок можно установить в любой маловсасывающий бензиновый двигатель с электронным впрыском топлива. На практике ситуация несколько иная - одни двигатели работают лучше, другие хуже работают с газом.

Почему?

Одна из причин заключается в том, что сгорание бензина несколько ниже, чем сгорания газа. Более высокая температура может отрицательно повлиять, в частности, на на голову, которая находится под угрозой отказа. Однако каждый двигатель имеет так называемыйтепловой резерв, или проще говоря, повышенный температурный диапазон, в котором может безопасно работать. Этот допуск варьируется от двигателя к двигателю, поэтому некоторые двигатели, в принципе, могут лучше работать с СНГ.

Какую установку выбрать?

Лучшее решение - обратиться за помощью к профессионалу. Специалисты, которые ежедневно устанавливают установки в автомобили, лучше всех знают, какой «газ» подойдет нашему автомобилю. Прежде всего, мы не советуем экспериментировать с самыми дешевыми установками, которые установят «специалисты» за 1300 злотых.Скорее всего, они будут использовать самые дешевые инжекторы или испарители. Цены на полные комплекты в основном основаны на рабочем объеме и количестве цилиндров. Также важна марка установки . Установка качественного оборудования стоит примерно от 2 500 злотых до 3–4 раз дороже. Большой популярностью пользуются инсталляции Lovato, стоимость которых, включая сборку, составляет около 2,5–3 тысяч злотых. злотый. Конечно, если вы планируете покупать оборудование еще более высокого качества, например, у Prins, вы должны учитывать более высокую цену. Заслуживают внимания инсталляции польского Stag и итальянского производителя BRC .

Автомобиль потеряет мощность?

Многие противники газовых установок часто аргументируют свое мнение значительным снижением мощности двигателя. Они совершенно правы. Сегодняшние установки снижают мощность примерно на 5%, что, по мнению специалистов, практически незаметно для водителя-любителя . Если все монтируется как надо, конечно. Поэтому советую не прибегать к услугам непроверенных специалистов, ведь одно дело - сборка, а другое дело подбор подходящих деталей или настройка устройства.

Оборудовать автомобиль газовой установкой - безусловно, интересное решение для людей, которые много путешествуют. Наличие газовой установки также связано с трудностями, такими как, например, запрет на использование подземных автостоянок или более высокая цена технического осмотра.

.

Chiptuning автомобилей с газовой установкой

Каждый пользователь автомобилей или каждый, кто интересуется автомобилизацией и автомобильными технологиями, знает термин chiptuning. Однако есть люди, которые не знают, что скрывается под этим волшебным именем. Многие люди неправильно понимают этот термин при установке различных типов аэродинамических компонентов в автомобили.

Добавив слово LPG к термину "настройка микросхем", многие автолюбители сочтут это ошибкой, но на самом деле оказывается иначе.В наши дни автомобили с бензиновым двигателем очень популярны, поэтому люди все чаще работают над внесением изменений в автомобиль, не ставя под угрозу экономичность вождения такого автомобиля. Многие профессионалы сочтут его необычным и неповторимым сочетанием, но могу вас заверить, что многие автомобили, ездящие по нашим дорогам, имеют именно такую ​​модификацию.

Наверное, каждый водитель, садясь за руль своей машины и двигаясь из точки А в точку Б, хотя бы раз подумал: «Может ли двигатель моей машины вырабатывать больше мощности?»Чип-тюнинг - ответ на этот вопрос. Определяя это имя, мы можем сказать, что это изменение программного обеспечения контроллера бензинового двигателя. В этой статье я постараюсь объяснить, в чем преимущества и недостатки таких модификаций. Кроме того, я постараюсь описать установки LPG в сочетании с модификациями автомобильной электроники. Chiptuning, то есть модификация, заключающаяся в электронном увеличении мощности и крутящего момента двигателя в автомобиле, ориентирована в основном на владельцев автомобилей, оснащенных дизельными двигателями, а также двигателей с турбонаддувом и владельцев автомобилей с двигателем с турбонаддувом, имеющим газ. установка.Здесь может возникнуть вопрос - а почему только эти моторы? Что ж, газовые двигатели с турбонаддувом работают без проблем после внесения изменений в программу управления двигателем. Давление наддува, которое изменяется лишь незначительно, влияет на работу бензинового двигателя автомобиля с системой LPG. Двигатели, которые «переоборудованы» на газ, не требуют дополнительных настроек после доработки электроники, но, к сожалению, есть исключения.

Также возможно изменить топливную карту в двигателе с медленным всасыванием, но результаты, к сожалению, незаметны, а прирост мощности колеблется около 7%.В дизельных двигателях и двигателях с турбонаддувом увеличение мощности превышает 10–20%, а в некоторых случаях даже достигает 30%. Постараюсь вкратце объяснить, что такое чип-тюнинг. Этот метод основан на интеграции последовательного программного обеспечения, которое управляет работой двигателя автомобиля через соответствующее оборудование, называемое интерфейсом. Интерфейс используется для «чтения» топливных карт данного автомобиля. Затем эти карты модифицируются так, что после повторной загрузки их в контроллер достигается заметное улучшение динамики движения автомобиля.С самого начала следует отметить, что каждое транспортное средство модифицируется индивидуально, и перед модификацией необходимо проверить состояние двигателя. Важно сначала убедиться, что в автомобиле нет неисправностей и ошибок. Чтобы точно определить неисправность вашего автомобиля, проверьте мощность автомобиля перед модификацией и сравните ее с мощностью, заявленной производителем транспортного средства. Дополнительно проверьте вакуумную систему, которая тесно связана с двигателями с турбонаддувом. Если автомобиль находится в пределах мощности, указанной производителем, и других неисправностей нет, мы можем начать «считывание» топливной карты с контроллера автомобиля.После загрузки карты с данного автомобильного контроллера отредактируйте ее и измените соответствующие параметры, чтобы «использовать» запас мощности, оставленный производителем транспортного средства. Конечно, специалисты по чип-тюнингу могут использовать эту мощь в полной мере. После модификации карта готова к повторной загрузке в контроллер. После такой модификации мы еще раз проверяем мощность и крутящий момент двигателя на динамометрическом стенде. Также стоит упомянуть о возгорании, которое - и вот сюрприз - снижается по сравнению с исходной ситуацией.Кто-то спросит почему? Потому что машина потребляет много топлива при меньшем количестве воздуха. Таким образом, если мы улучшим состав смеси, автомобиль сможет сжигать меньше топлива, что приведет к снижению расхода топлива.

Chiptuning стоит недешево, а цена, в зависимости от типа контроллера и типа двигателя, колеблется от 1200 до 2800 злотых. В Польше есть много компаний, занимающихся чип-тюнингом, но немногие компании, устанавливающие газовые установки, также имеют возможность чип-тюнинга. Также мало механиков, обладающих соответствующими знаниями о модификации управляющей электроники, поэтому стоит сначала проверить, есть ли на данном заводе соответствующие знания, оборудование и, что наиболее важно, профессиональный динамометр для шасси.Использование бензина в сочетании с чип-тюнингом дает вам двойную выгоду. Во-первых, это экономический аспект, так как газ дешевле бензина, а во-вторых, у машины больше мощности. Последним важным аспектом чип-тюнинга автомобилей с газовыми установками является то, что такие модификации, проводимые специалистами, полностью безопасны.

Есть еще один метод настройки микросхем, более простой и быстрый, и это установка устройств под названием PowerBox в автомобили. Эти устройства устанавливаются между нагнетательным насосом и управляющим компьютером и соответственно преобразуют управляющие сигналы насоса.Что касается цен на PowerBox, они очень похожи друг на друга, они отличаются только увеличением мощности от небольшой модификации до средней и большой. Что касается метода работы, то он такой же, как и при загрузке программы после модификации, с той лишь разницей, что мы не вмешиваемся в последовательный драйвер. После завершения чип-тюнинга не забудьте правильно использовать автомобиль, что приведет к безаварийной работе двигателя автомобиля. Но как гласит старая пословица: аппетит увеличивается во время еды...

.

STAG предлагает установки LPG для автомобилей на гарантии - мы знаем, как работает

Установка газовой системы в новый автомобиль на практике означает потерю гарантии на двигатель. Производитель автогазовых систем STAG утверждает, однако, что сборка ее установки не влечет за собой потери сервисной защиты. Мы изучили детали этой концепции.

За кадром

Некоторые производители автомобилей предлагают свои модели с так называемым заводская установка СУГ.На такие автомобили полностью распространяется заводская гарантия производителя транспортного средства. Однако, если кто-то решит купить новый автомобиль без газовой установки, а затем установить его за пределами авторизованной сервисной станции производителя, гарантия на определенные компоненты двигателя утрачивается. Как известно, исключение из гарантии такого важного элемента автомобиля, как двигатель, сопряжено со значительным риском. Вот почему немногие владельцы более новых автомобилей решаются устанавливать установки на независимом рынке.

Бренд STAG только что сделал попытку заполнить эту нишу.Предложение предполагает установку газовой установки с сохранением гарантии производителя на двигатель. Как это работает?

Подробная информация о предложении STAG

Вопреки тому, что можно сказать после ознакомления с предложением, установка системы STAG не означает, что авторизованные сервисные центры не будут рассматривать ее как модификацию, несовместимую с условиями гарантии на автомобиль. Напротив, вероятно, после подтверждения наличия данной установки, владелец транспортного средства не сможет рассчитывать на бесплатный ремонт на авторизованной СТО в случае отказа двигателя.

Поэтому STAG предлагает дополнительный страховой полис на время заводской гарантии автомобиля. Короче, заказчик решает установить установку STAG. Он выполняет ее в одной из более чем 100 авторизованных мастерских бренда и одновременно покупает специальную страховку. Это необходимо для обеспечения возмещения затрат на ремонт в случае выхода из строя одного из компонентов, исключенных из гарантии производителем автомобиля.

- В настоящее время, если владелец транспортного средства устанавливает систему сжиженного нефтяного газа в своем автомобиле, на который распространяется гарантия, импортер исключает отдельные компоненты двигателя, но не весь двигатель, из гарантийного покрытия.- сказал нам Ежи Писецки, менеджер по развитию европейской сети AS STAG. - Поэтому мы предлагаем приобрести страховой полис на оставшийся период гарантии производителя транспортного средства (в зависимости от того, является ли автомобиль полностью новым или уже использованным в течение некоторого времени). Элементы, которые импортер исключает из гарантийного покрытия при переводе автомобиля на газ, покрываются страховщиком. С точки зрения заказчика практически ничего не меняется, кроме того, что он должен один раз заплатить страховой взнос, размер которого компенсируется экономией, связанной с поездкой на сжиженном газе.

Список застрахованных компонентов длинный и, кажется, включает в себя все части, которые потенциально могут выйти из строя в случае неисправности системы сжиженного нефтяного газа. Он включает, среди прочего: впускные и выпускные клапаны, головки блока цилиндров, прокладку головки блока цилиндров, узел рычага клапана, толкатели клапана, распределительные валы, шестерни, механизм газораспределения, цепь привода ГРМ с натяжителем, ремни ГРМ, масляный насос, поршни, поршневые кольца, гильзы цилиндров. , шатуны, втулки, коленвал с подшипниками, впускной коллектор, маховик.Кроме того, страхование также распространяется на компоненты топливной системы (например, топливный насос, датчик топливного бака), систему охлаждения двигателя (например, насос охлаждающей жидкости, муфту вентилятора, термостат с корпусом, маслоохладитель), систему впрыска топлива и выхлопную систему.

Для того, чтобы воспользоваться этой политикой, не обязательно устанавливать, была ли причина отказа связана с газовой системой или нет. Если компонент полиса не срабатывает, страховщик выплатит вам компенсацию. Как известно, в подобной ситуации ASO откажется проводить ремонт за свой счет, не выяснив, была ли причина неисправности в работе установки сжиженного нефтяного газа или, например,заводской брак.

Плюсы и минусы

Кажется, что предложение STAG представляет собой здравый подход к проблеме. Таким образом, это может привлечь людей, заинтересованных в покупке нового автомобиля, производитель которого не предлагает заводскую версию с газовой установкой или он непривлекателен с точки зрения цены. Однако стоит помнить, что на рынке ремонта автомобилей теория часто не совпадает с практикой. Сложно сказать, не создадут ли какие-то АСО проблемы с гарантийным ремонтом даже тех компонентов, на которые установка газовой установки теоретически не должна повлиять.Как известно, поиск пресловутой «дыры в целом» - обычное дело, когда речь идет о необходимости провести очень дорогой ремонт.

Что касается затрат, то годовая цена полиса относительно невысока. Это несомненный плюс, но стоит отметить, что в него входит ремонт на сумму максимум 20 тысяч. злотые. Как известно, в некоторых случаях затраты на ремонт, например, при необходимости замены двигателя, могут превышать эту сумму.

Однако страхование предлагается только на время заводской гарантии производителя автомобиля.За это время возникновение таких серьезных проблем минимально. Во избежание подобных неудобств владельцу транспортного средства следует приложить максимум усилий, чтобы не только автомобиль регулярно обслуживался, но и система LPG.

Предложение STAG доступно всем владельцам автомобилей массой до 3,5 тонн, купленных в ЕС, зарегистрированных в Польше и находящихся под гарантией производителя. Неважно, личный это автомобиль или парк служебных автомобилей. Страхование привязано к автомобилю, а не к его владельцу, и поэтому также распространяется на продажу транспортного средства.

Что вы думаете о предложении STAG? Поделитесь своими мыслями в комментариях.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)