Устранение жучков на кузове автомобиля своими руками


Как убрать ржавчину (жучки) с кузова автомобиля, средства для удаления

Всем привет! В этой статье рассмотрим интересную тему, как убрать ржавчину и жучки с кузова автомобиля.

Ржавчина является наиболее частой и распространенной проблемой, с которой автомобилистам приходится сталкиваться при обслуживании автомобиля. Повреждение кузова коррозией очень трудно остановить. Для этого необходимо своевременно выполнить ряд защитных мер обеспечивающих сохранность кузова, чем в дальнейшем устранять допущенные повреждения.

Наиболее часто причиной возникновения повреждения кузова, служит мелкая щебенка, вылетающая из-под колес встречного или попутного транспорта, а также химические реактивы, которые используются в целях снижения обледенения проезжей части и тротуаров.

Автомобилисты часто задают вопрос: «Как удалить ржавчину с кузова автомобиля?» попробую кратко ответить на этот вопрос.

Процесс удаления коррозии с кузова автомобиля состоит из нескольких этапов:

  • мойки автомобиля, с удалением грязи и пыли на кузове автомобиля;
  • сушки кузова;
  • исследования кузова на наличие участков поврежденных ржавчиной, сколов и трещин краски с обязательным осмотром арок колес, порогов, днища автомобиля и тщательного обследования пола внутри салона автомобиля;
  • места, поврежденные жучками необходимо выделить с помощью клейкой ленты;
  • подготовки кузова к работам по удалению ржавчины;
  • проведения работ по удалению коррозии;
  • дополнительной обработки зачищенных участков от ржавчины;
  • нанесения шпаклевки с обработкой шкуркой до создания ровной поверхности;
  • окраски подготовленных участков.

Мойка автомобиля

Процесс мойки автомобиля проводится вручную или с помощью средств механизации, с применением специальных распылителей. Мойку необходимо проводить снаружи и внутри кузова, а также моторного и багажного отделений с одновременным осмотром металлических поверхностей.

Для повышения эффективности процесса мойки необходимо применять автошампуни, которые обеспечивают тщательную, щадящую очистку кузова, подготавливают кузов для проведения необходимых работ. Автошампунь легко смывает грязь, соль и жиры. Возвращает поверхности естественный блеск, защищает лакокрасочное покрытие. Средство не содержит воск, не снимает полироли, не оставляет пятен и полос. Состав автошампуней не содержит фенолов, формальдегидных консервантов и других токсичных компонентов.

Для ручной мойки наибольшее распространение получили автошампуни: Блеск-Премиум, Люкс-Премиум, Car-Wash, Биолюкс.

При применения автоматической мойки на станциях широко используется автошампунь серии Koch Chemie.

Сушка кузова автомобиля

Сушка кузова автомобиля может, осуществляется в естественных условиях или с помощью тепловентиляторов. После мойки, автомобиль надо хорошо протереть, удалив все капли воды, которые в процессе сушки под лучами солнца могут привести к образованию пятен на поверхности кузова.

Осмотр кузова, выделение участков с поврежденной поверхностью требует сразу установки защитных чехлов для предотвращения попадания химических препаратов и краски во время проведения окрасочных работ.

Проведение работ по удалению ржавчины

При длительной эксплуатации автомобиля, особенно при влажном климате (да и не только), на кузове образуются повреждения «жучки». Как убрать «жучки» с кузова автомобиля?

Для обработки металла с целью удаления ржавчины используют два основных метода:

  • механический;
  • химический.

Вид ремонта связанный с уборкой жучков с авто своими руками, как правило осуществляется в личном гараже с использованием набора инструментов для обслуживания автомобиля.

Механический метод

Как убрать жучки на кузове? Для этого места, поврежденные ржавчиной, обычно, обрабатывают шкуркой или металлической щеткой. Зачистка поврежденного места в начальной стадии осуществляется крупнозернистой шкуркой, с переходом в дальнейшем процессе обработки на мелкозернистую шкурку.

Обработка шкуркой может проводится «сухим» или «мокрым» способом. При «мокром» способе поверхность металла увлажняется керосином или уайт-спиртом.

Видео: как убрать жучок (небольшое ржавое пятно) на крыше авто.

Применяя для очистки металлическую щетку, необходимо соблюдать осторожность, так как металл подверженный коррозии, легко разрушается.

Ржавчину можно удалять с кузова автомобиля и с помощью шлифовальной машины. Для этого подходит наборный шлиф-диск, при помощи которого убирается слой ржавчины и окончательно зачищается место повреждения до получения гладкой поверхности без следов ржавчины, мелкозернистой шлифовальной шкуркой.

Очень хороший результат дает применение для очистки пескоструйной машины, которая сочетает высокую эффективность и позволяет предотвратить повреждение кузова. Удаление ржавчины с помощью пескоструйной машины, осуществляется за счет очистки металла струей воздуха с частицами песка. Подобный способ позволяет провести качественную очистку мест повреждений от жучков.

Видео: пескоструйный пистолет.

Видео: каким инструментом можно убрать коррозию на авто.

Необходимо отметить, что при использовании механизмов для очистки, обязательно надлежит использовать защитные очки и перчатки, соблюдая нормы по технике безопасности.

Химический метод

При химическом методе удаления коррозии с кузова автомобиля, используются различные реагенты-преобразователи ржавчины. Они способны предотвратить распространение коррозии в местах повреждения. Компании, выпускающие автокосметику, предлагают широкий ассортимент различных средств.

1. Среди автолюбителей широкую известность приобрел состав «Нейтрализатор ржавчины ВСН-1», после обработки которым, ржавчина преобразуется в серое вещество, которое легко удаляется ветошью.

2. Наиболее часто применяется средство для удаления ржавчины с кузова автомобиля — ортофосфорная кислота, которая входит в состав многих препаратов преобразования ржавчины.

3. В последнее время автомобилисты используют спрей цинковый, который образует на поврежденном месте защитную пленку из частиц цинка, тем самым препятствуя оживлению металла.

В розничных магазинах предлагается специальных комплект «Цинкор-Авто» состоящий из раствора для проведения обезжиривания и удаления ржавчины, а также раствора для образования покрытия металла защитной пленкой из частиц цинка.

При использовании набора место повреждения ржавчиной обрабатывается преобразователем ржавчины, а затем с помощью электродов подключается к аккумулятору и на поверхности металла образуются частицы цинка. В процессе электрохимической реакции частицы цинка покрывают металл, образуя защитную пленку.

Видео: удаление ржавчины и оцинковка металла гальваническим способом при помощи набора Цинкор-авто.

Дополнительная обработка

После зачистки от ржавчины кузова, на место повреждения наносится состав обезжиривающий поверхность и после высыхания ещё слой антикоррозионного грунта, но это в случае если металл чистый. А если случилось, что после очистки металл остался покрыт заводским грунтом, то необходимость в грунтовке отпадает.

Грунтовки используются для защиты металлической поверхности и обеспечения лучшей сцепляемости наносимых веществ. Грунтовки выпускают трех типов:

Шпаклевка и окраска кузова

На обрабатываемую поверхность наносится слой шпаклевки, который с помощью влагостойкой шкурки обрабатывается, выравнивается до ровной поверхности. Шпаклевка может наносится в несколько слоев, и каждый раз выравнивается наждачной бумагой до придания ей ровной поверхности. И последний шаг перед покраской — это нанесение грунтовки.

Видео: правильное нанесение шпатлевки и ее зашкуривание. Подготовка к грунтованию.

Для окраски кузова подбирается цвет краски соответствующий основной окраске кузова. Подобрать цвет кузова лучше в автомастерской по номеру краски в паспорте автомобиля. Окраска проводится с помощью краскораспылителя, не менее чем в три слоя.

Видео: покраска автомобиля.

Правильно подобранная и проведенная обработка кузова автомобиля, соблюдение порядка осуществления всех технологических процессов поможет автолюбителям продлить эксплуатацию транспортного средства с сохранением финансов и времени.

Загрузка...

Как убрать ржавчину с автомобиля: удаление ржавчины своими руками

Даже при самом аккуратном использовании кузов машины может покрыться некрасивыми рыжими пятнами, опасными для металла. Рассказываем, как убрать ржавчину с кузова автомобиля своими руками и обойтись минимальными затратами.

Почему ржавеет машина?

Кузов автомобиля изготовлен из стали. Основа этого сплава — железо, которое хорошо проводит электричество. В присутствии воды начинается коррозия — окисление, в ходе которого образуется рыхлый порошок. Строго говоря, для получения ржавчины нужно электричество, но на кузове машины оно присутствует постоянно — от «массы», от статики и от разности потенциалов в местах соединения деталей.

Есть разные способы защиты автомобиля от коррозии. Самый надежный — покрытие цинком. Этот металл окисляется намного медленнее и не образует ржавчины. Производители также используют фосфатирующую грунтовку, которая образует тонкую пленку окислов на поверхности кузова. Впрочем, хороший результат дает любая краска, которая предотвращает попадание воды на голый металл. Но никакое покрытие не вечно — со временем оно растрескивается, отпадает и облазит, открывая путь для ржавчины.

На кузове автомобиля есть особенно уязвимые места:

  • пороги располагаются ближе всего к земле, поэтому на них приходится большинство ударов;
  • в колесные арки попадают агрессивные реагенты, которыми обрабатывают дороги коммунальные службы;
  • капот подвергается постоянной «бомбардировке» камнями, песком и грязью от едущих впереди машин;
  • в местах сварки чаще возникает разница потенциалов, ускоряющая коррозию.

Какой бывает ржавчина?

  1. Скрытая. Проявляется в виде пузырей краски. Внешне почти не заметна, но может сильно навредить кузову автомобиля.
  2. Точечная. Ржавчина появляется на машине в виде небольших рыжих пятен и подтеков — нужно убирать ее как можно быстрее.
  3. Обширная. Диаметр пятен превышает 3–5 см, поверхность сильно крошится при касании. Деталь уже серьезно повреждена, нужно задуматься о замене.
  4. Сквозная. В заржавевшем месте появилось отверстие. Нужен дорогостоящий ремонт или полная замена детали.

Как убрать ржавчину с кузова автомобиля?

Вначале ответьте на простой вопрос — есть ли у вас навыки работы с металлом и краской? Если нет, задачу лучше доверить профессионалам. Если вы в силах убрать ржавчину с кузова автомобиля своими руками, вначале соберите все необходимые инструменты и продумайте каждый этап работы.

Химическое удаление ржавчины

Справится с небольшими пятнами — до 1,5–2 см в диаметре. Этот способ лучше приберечь для скрытых поверхностей — едкие химикаты легко проникают в труднодоступные места, но могут оставлять отчетливо видимые следы.

Вначале нужно убрать ржавчину с поврежденной части кузова автомобиля. Для этой цели подходит концентрированная ортофосфорная кислота. Смажьте ею ржавое пятно, а через минуту вытрите сухой тряпкой. Работайте в респираторе, очках и перчатках, чтобы не обжечь кожу и слизистые оболочки.

Чтобы остановить коррозию, обработайте кузов автомобиля преобразователем ржавчины. Одно из самых доступных и эффективных средств — нейтрализатор ВСН-1. Он покрывает пораженный участок защитной пленкой, но оставляет бугристую неровную поверхность, которая выделяется по цвету.

Можно также воспользоваться комплектом для оцинковки кузова своими руками, который защитит машину от дальнейшего распространения ржавчины. Хороший пример такого набора — «Цинкор». Действуйте по инструкции. Смойте ржавчину с детали, вымойте, высушите и обезжирьте поверхности. Смочите электрод в специальном растворе, подключите его к автомобильному аккумулятору и проведите по поврежденному металлу. Коррозия остановится, а на кузове появится цинковое покрытие, которое будет отличаться по цвету и фактуре.

Финальный этап — защита от повторного повреждения. Пятно ржавчины стоит закрасить мовилем — средством для консервации кузова автомобиля. После застывания он превращается в пленку с антикоррозийными свойствами, которая замедляет разрушение металла и отталкивает воду. В труднодоступных местах процедуру повторяют каждые 3–5 лет, снаружи кузова — ежегодно.

Механическое удаление ржавчины

Классика кузовного ремонта. Справится с обширной коррозией — большими пятнами, которые пока не разрушили металл и не превратились в отверстия. Идеально подходит для наружных панелей — позволяет восстановить изначальный внешний вид машины.

Ржавчину лучше убирать с автомобиля электроинструментом — «болгаркой» с обдирочной щеткой, шлифмашинкой или дрелью со специальной насадкой для зачистки. Можно воспользоваться ручной щеткой или наждачной бумагой, но тогда работа отнимет намного больше сил и времени.

Зачищайте пятна до голого металла, но старайтесь не задеть лакокрасочное покрытие рядом. Ржавчину обрабатывают кислотным грунтом, который вытравляет последние очаги коррозии в основании детали. Затем поврежденный участок покрывают фосфатирующим составом, шпатлюют, красят и покрывают лаком.

Завершающий штрих — полировка всей кузовной панели. Вы уберете мелкие дефекты, поэтому лакокрасочное покрытие будет выглядеть однородным. Не забывайте следить за поврежденной частью кузова — если ржавчина вернется, вам понадобится более серьезный ремонт.

Ремонт сквозных отверстий стекловолокном

Если металл уже проржавел насквозь, автомобиль еще можно восстановить без сварки. Возьмите киянку и аккуратно обстучите края отверстия, чтобы осыпался налет. Далее нужно тщательно зачистить пятно щеткой, наждачной бумагой, «болгаркой» или шлифовальной машиной.

Когда уберете ржавчину с авто, слегка загните края отверстия внутрь при помощи молотка или другого подходящего инструмента. Смажьте их шпатлевкой, чтобы получить ровную гладкую кромку. Когда они начнут застывать, вырежьте заплатку из стекловолоконной ткани и приложите к прорехе. Обильно смажьте шпатлевкой с двух сторон и разровняйте.

Такой способ борьбы со сквозной ржавчиной можно использовать и в труднодоступных местах. Если средство будет стекать, подставьте картонку и держите ее до тех пор, пока шпатлевка не начнет застывать — около 8–10 минут летом.

После удаления очага коррозии нужно отшлифовать заплатку, покрыть ее грунтом и покрасить. Для скрытых поверхностей лучше использовать преобразователь ржавчины и мовиль. Они остановят расползание пятна надолго, если не навсегда.

Замена ржавого металла

Самый радикальный и дорогостоящий, но самый надежный способ ремонта. Наружные кузовные панели меняются полностью — их грунтуют и красят, подбирая подходящий цвет. Если ржавчина затронула элементы силовой структуры кузова, поврежденные участки вырезают и заваривают металлическими заплатками. Учтите, что замена больших участков может уменьшить прочность автомобиля — невозможно будет предсказать, как он поведет себя в аварии. Поэтому серьезный кузовной ремонт лучше доверить профессионалам.

Как выбрать способ удаления ржавчины?

  1. Для мелких пятен — химическая обработка.
  2. Для обширной коррозии — классический кузовной ремонт с покраской.
  3. Для сквозных отверстий — заплатки из стекловолокна или замена детали.

Как защитить автомобиль от ржавчины в будущем?

  1. Регулярно смывайте грязь и вытирайте кузов насухо — грязь, противогололедные реагенты и вода ускоряют коррозию.
  2. Установите брызговики и накладки на колесные арки. Они уменьшат количество грязи и камней, бьющихся о металл.
  3. Обработайте днище мовилем или другим антикоррозийным средством. Если заметите мелкие очаги ржавчины, не оставляйте их — устраняйте сразу.
  4. Отполируйте кузов и покройте жидким стеклом — прозрачным составом, защищающим краску от сколов и царапин. Можно также воспользоваться восковой полиролью — она сохраняет свои свойства до 1,5–3 месяцев.

Удаление ржавчины с кузова автомобиля сделать самому своими руками и покраска

Каждый автовладелец сталкивался с таким явлением, как образование ржавчины на кузове транспортного средства. Устранить рыжие пятна с поверхности можно самостоятельно, используя народные средства. Очень часто можно услышать вопрос: как удалить ржавчину с кузова автомобиля, не повредив краску? К сожалению, такое невозможно. Ведь ржавчина образуется не на поверхности лакокрасочного покрытия, а на металле.

Основные этапы

Как проводится удаление ржавчины с кузова автомобиля своими руками? Данный процесс можно разделить на несколько основных этапов:

  1. Мойка транспортного средства. Это позволяет удалить всю пыль, разводы и грязь.
  2. Сушка автомобиля.
  3. Удаление коррозии.
  4. Обработка отдельных участков для защиты металла.
  5. Нанесение шпаклевки и шлифовка шкуркой.
  6. Окраска обработанных участков.

Подготовка транспортного средства

Чтобы удаление ржавчины с кузова автомобиля своими руками прошло успешно, необходимо тщательно подготовить все поврежденные участки. Транспортное средство следует хорошо вымыть. Это можно сделать вручную либо при помощи средств механизации. При этом рекомендуется использовать специальные распылители. От грязи следует очистить кузов внутри и снаружи. Вымыть стоит также багажное и моторное отделение. Это позволит тщательно осмотреть металлические детали транспортного средства.

Для лучшего результата можно использовать автошампунь. Данное средство позволяет удалить не только пыль и грязь, но и жир, и соль. При этом автошампунь способен защитить лакокрасочное покрытие. В составе такого препарата нет токсичных компонентов, формальдегидов и фенолов.

Сушка кузова

Удаление ржавчины с кузова автомобиля своими руками – процесс, который требует тщательной подготовки. После мойки транспортное средство необходимо хорошо просушить. Для этого кузов стоит несколько раз протереть губкой либо тряпкой. Это позволит удалить остатки влаги. В противном случае в результате естественной сушки могут образоваться пятна.

После того как автомобиль будет готов, стоит тщательно его осмотреть и выявить все поврежденные участки. Затем рекомендуется установить защитные чехлы, которые предназначены для защиты целых частей кузова от попадания краски и химических веществ.

Основные методы удаления ржавчины

Итак, как удалить ржавчину с кузова автомобиля? Народные методы в данном случае могут не помочь. Поэтому рекомендуется выбрать один из традиционных способов:

  1. Химический.
  2. Механический.

Осуществить удаление ржавчины с кузова автомобиля своими руками можно в гараже. Главное - заранее определиться с методом и подготовить все необходимое.

Механическое удаление ржавчины с кузова автомобиля и покраска своими руками

Для начала участок, на котором присутствует ржавчина, стоит тщательно затереть металлической щеткой либо шкуркой. При этом стоит соблюдать осторожность, так как материал, который подвергся коррозии, легко разрушается. При обработке поверхности шкуркой можно прибегнуть к мокрому либо сухому способу. Увлажнить материал можно уайт-спиритом либо керосином. Начинать затирку следует крупнозернистой шкуркой, а завершать - шкуркой с более мелкой структурой. Это позволяет добиться гладкости поверхностей.

Также для удаления ржавчины можно использовать шлифовальную машину. Зачищать поврежденный участок следует до гладкости. После обработки на металле не должно быть следов ржавчины.

Если вы выбрали механический способ очистки, то стоит использовать средства защиты: перчатки и очки.

Пескоструйный метод

Этот еще один механический способ удаления ржавчины с кузова. Пескоструйная обработка считается самой эффективной и безопасной для металла. Очистка материала от ржавчины осуществляется благодаря струе воздуха, содержащей частички песка. В домашних условиях данный метод доступен не всем. Ведь для работы требуется пескоструйная машина.

Этот способ позволяет полностью очистить поврежденные участки. При использовании пескоструйной машины также рекомендуется защитить глаза и руки.

Химический способ

Удаление ржавчины химическим способом проводится с применением различных реагентов. Такие средства позволяют предотвратить развитие коррозии в уже поврежденных местах. На данный момент существует достаточно большой ассортимент преобразователей ржавчины. В список самых популярных входят:

  1. Нейтрализатор ржавчины с маркировкой ВСН-1. После обработки поверхности ржавчина постепенно преобразуется в вещество серого цвета, которое можно быстро и легко удалить ветошью.
  2. Ортофосфорная кислота. Это вещество не только продается в чистом виде, но и входит в состав разнообразных преобразователей ржавчины.
  3. Цинковый спрей, например «Цинкор-авто». Этот продукт позволяет не только удалить ржавчину с поверхности кузова, но и создать защитную пленку.

Удаление ржавчины с кузова автомобиля ортофосфорной кислотой или специальными составами – это несложный процесс. При этом поверхность защищается от дальнейшего разрушения. Что касается ржавчины, то она преобразуется в безобидное для металла вещество.

Дальнейшая обработка

После зачистки обработанные участки кузова необходимо обезжирить и покрыть слоем антикоррозийного грунта. Это требуется только в тех случаях, когда металл полностью очищен от ржавчины. Если же материал остался покрыт заводским грунтом, то наносить еще один слой грунтовки не нужно. Данное средство позволяет защитить металл от коррозии, а также обеспечить лучшую сцепляемость со средствами, которые будут наноситься на поверхность кузова. Грунтовки бывают следующими:

  1. Герметик.
  2. Эпоксидная грунтовка.
  3. Грунтовка-выравниватель, либо праймер.

Шпаклевка и дальнейшая окраска

После того как поверхность подготовлена, стоит нанести слой шпаклевки. Его также нужно выровнять и сделать гладким при помощи влагостойкой шкурки. Наносить шпаклевку можно в несколько слоев. Каждый раз ее поверхность необходимо выравнивать шкуркой. Каждый участок должен быть ровным и гладким. После этого рекомендуется нанести еще один слой грунтовки, чтобы краска лучше держалась на обработанных участках.

После этого можно приступить к выбору покрытия. Оттенок краски должен соответствовать окраске кузова. Лучше всего подбирать цвет в автомастерской. Узнать номер покрытия можно в паспорте транспортного средства. Окрашивание обработанных участков следует производить при помощи краскопульта. При этом нужно наложить не менее трех слоев. Не стоит забывать и о средствах защиты.

Правильно проведенная очистка кузова от ржавчины, а также его покраска значительно увеличивают срок эксплуатации транспортного средства.

Как убрать ржавчину с кузова автомобиля своими руками

Как убрать ржавчину с помощью химии

1. Подготовьте всё необходимое. Вам могут потребоваться металлическая щётка или наждачная бумага, преобразователь ржавчины (ПР), кисть с натуральным ворсом, сода или нашатырный спирт, чистая вода, растворитель (подойдёт Р646 или аналогичный), чистая ткань.

Преобразователи ржавчины бывают разных консистенций, от жидких до пастообразных. Более густые удобно применять на больших легкодоступных участках. Жидкие составы выпускаются в канистрах, бутылках и в виде аэрозоля. Их удобнее использовать на небольших поверхностях и на труднодоступных участках.

Наиболее эффективно работают препараты на основе кислоты, мы рекомендуем применять именно их. Перед тем как приступать к обработке, нужно внимательно изучить инструкцию и чётко ей следовать — от этого зависит конечный результат.

Концентрированный раствор соды или нашатырь могут потребоваться для смывки (нейтрализации) кислоты, содержащейся в преобразователе, и побочных продуктов химической реакции. Некоторые составы необязательно смывать с помощью щелочей, информация об этом будет в инструкции.

Благодаря дополнительным компонентам в составе, некоторые ПР после обработки образуют на поверхности металла грунтовочный слой. Поверх него можно наносить краску без дополнительной подготовки поверхности. Информация о таких свойствах также будет содержаться в инструкции.

Одним из компонентов некоторых преобразователей является цинк. После реакции образуется оксидная цинкосодержащая плёнка, которая ненадолго может защитить кузов от внешних воздействий. Но она не заменяет заводское цинкование и не отменяет необходимость восстановления ЛКП на обработанном участке.

Некоторые ПР могут разъедать краску. При выборе состава обратите на это внимание. Лучше отдавать предпочтение неагрессивным к ЛКП преобразователям.

2. Удалите отслаивающуюся рыхлую ржавчину. Её можно счистить металлической щёткой или наждачной бумагой. Остатки осыпавшейся ржавчины просто смахивают сухой тканью.

3. Нанесите состав на поверхность. Равномерно распределите его с помощью кисти и дождитесь начала реакции — ржавчина станет немного пузыриться и растворяться. Оставьте состав на время, указанное в инструкции.

При серьёзном и глубоком поражении металла лучше не дожидаться окончания химических реакций. Преобразователь может не справиться с задачей с первого раза, поэтому после того, как реакция началась, нужно подождать несколько минут, затем стереть состав чистой тканью и повторно нанести новый слой. Эту процедуру повторяют до тех пор, пока слой налёта не станет совсем тонким или не растворится совсем. После этого следует оставить состав на время, указанное в инструкции. Это нужно для того, чтобы удалить мельчайшие очаги коррозии.

Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина

Новости

Украинский супер автобус Torsus опрокинули на бок

Новости

Opel Corsa F поколения полностью рассекречена

Новые авто

Ford показал свой новый кроссовер Puma

Автобизнес

Летнее снижение цен: на ограниченный склад ŠKODA действует специальное предложение

Б/у авто

Daewoo Lanos и Daewoo Sens: почувствуйте разницу

Б/у авто

В Новой Зеландии б/у ВАЗ-2107 оценили как BMW 3 Series

Коммерческие

Группа компаний АИС поставила партию хлебных фургонов украинского производства

Акции и скидки

Купить дизельную ГАЗель NEXT в АИС можно с выгодой 200 000 грн!

Видео удалено.

Видео (кликните для воспроизведения).

ПДД и безопасность

Безопасность детей на дорогах: инспекция школ в Броварах

Новости

Ford: в будущее с гибридами и электромобилями

Гаджеты

Скоро в Украине: смартфон HONOR 8Х в цвете Phantom Blue

Гаджеты

Peugeot запускает в Украине приложение для смартфонов – MyPeugeot App

Авто 11,087 Просмотров

Часто перед автовладельцем возникает вопрос, как убрать и удалить ржавчину с кузова авто. А если вы приобрели поддержанный автомобиль, то эту проблему нужно решать сразу же. Если пятна ржавчины не слишком большие, то их можно убрать и в домашних условиях и не переплачивать деньги на автосервисе. Автомобиль имеет несколько проблемных участков, которые необходимо периодически проверять во избежания коррозии, это:
  • Крылья
  • Рама
  • Днище
  • Пороги
  • Двери
  • Колесные арки
  • Внутренняя и наружная поверхности капота
  • Внутренняя и наружная поверхности багажника
  • Места соприкосновения кузова с накладными элементами
  • Участки пола под сидениями
  • Участки пола под ногами водителя

Перед началом удаления ржавчины с вашего авто, его нужно подготовить. Для этого его нужно хорошо помыть и высушить. После того как помыли машину, протираем ее сухой ветошью, чтобы избежать появления пятен от капель. Машина должна быть идеально чистой, без разводов и хорошо высушена. Следующим этапом нужно выбрать каким способом удалить ржавчину.

Способы устранения ржавчины

Существуют два основных способа, это механический и химический. Рассмотрим эти способы более подробно.

Механический способ 

Многие предпочитают его вследствие того, что на металле не оседают остатки химических реагентов, способных нарушить адгезию с краской или шпатлевкой. Этот способ осуществляется с помощью инструмента, специально разработанного для таких работ. Для механической зачистки нужно использовать:

  • Пескоструйная установка. Обработка поверхности мелким песком под очень высоким давлением дает отличный эффект. От пескоструйки на поверхности не образоваться вмятины как от других инструментов. Поэтому шпаклевать прийдется меньше. Но к сожалению этот способ доступен не каждому.
  • Круглошлифовальная машинка (болгарка). Применяется при зачистке больших площадей. Многие думают, что для чистки ржавчины подойдут крупнозернистые диски, но это не так. Лучше использовать мелкозернистые, так как при больших оборотах болгарки, за один проход можно снять толстый слой метала и сделать дыры там, где изначально их не было.Спешить не нужно, протирайте чаще участок от пыли и просматривайте его. Если ржавчины нет, то значит вы справились на отлично.
  • Щетка по металлу. Можно использовать ручную щетку и щетку-насадку для дрели. Конечно оптимальным вариантом будет щетка для дрели, она сэкономит вам время при работе с большими участками.
  • Наждачная бумага. В начале работы возьмем крупнозернистую (примерно 120), затем существенно уменьшим зернистость до 400 и 600. Некоторые предпочитаю номера 100, 80 или 40, но это является ошибкой. Ну если у вас есть много времени и шпаклевки, тогда можно использовать и такие номера, так как от них остаются глубокие царапины. Грунтовка и краска их не скроют, только шпаклевка.

Если вы все правильно сделали, то после механической очистки у вас получиться чистый метал. То есть поверхность с металлическим блеском, без всяких дефектов и выступов.

Химический способ

Этот способ очистки производиться химическими средствами. Даже если вы используете дорогое и хорошие средство, рекомендуется до его применения сделать механическую чистку, так как никакое средство не сгладит неровности на вашем авто. Химические средства для удаления ржавчины можно разбить на два класса:

  • Подручные. Это средства, которые всегда есть в хозяйстве. На первом месте это жидкости с высокой способностью проникновения: уксус и керосин. Такие средства подойдут тем людям, которые считаю что народные средства лучше любых современных препаратов для устранения ржавчины. Нужно хорошенько смочить тряпку и протереть проблемный участок с ржавчиной несколько раз. После оставить тряпку на обрабатываемом участке, примерно на два часа. Затем снова протереть поверхность. Хорошо подойдут в труднодоступных местах, где механическая чистка невозможна.
  • Преобразователи ржавчины. Это средства, которые специально выпускаются промышленностью в бутылках или баллончиках. В зависимости от своего состава, могут растворять ржавчину, создавать поверхностный защитный слой. Также существуют комплексные препараты. В основе всех очистителей лежит ортофосфорная кислота, которая очень эффективна для удаления ржавчины. В результате действия таких препаратов, окиси железа преобразуются в прочный фосфатный слой, который в дальнейшем препятствует образованию ржавчины.

Убираем ржавчину

Так как в народе более распространенным способом считается механический, то поговорим о нем. Работу по удалению ржавчины можно разделить на несколько этапов. Приступим:

  • Хорошо вымываем машину и определяем места для обработки.
  • Очищаем старую краску и удаляем ржавчину болгаркой или щеткой по металлу. Наждаку берем не грубее номера 120. Если вы возьмете меньше, то можно поцарапать кузов, и прийдется больше шпаклевать.
  • Обезжириваем поверхность.
  • Обрабатываем средством для удаления ржавчины и опять обезжириваем поверхность.
  • Большие дыри от коррозии обрабатываем шпаклевкой со стекловолокном и после высыхания зачищаем наждачной. Хорошо выравниваем до гладкой поверхности и обезжириваем.
  • Затем наносим обычную шпаклевку и ждем высыхания. Также выравниваем до гладкой поверхности и обезжириваем.
  • Теперь наносим антикоррозийный грунт. Делаем три слоя с перерывом на высыхание около 15 минут.
  • Если дыры и царапины небольшие, можно сразу наносить грунт без шпаклевки.
  • Грунт обрабатываем мокрой наждачной и ждем высыхания.
  • Хорошо обезжириваем.
  • И последний этап — красим.

Чтобы удалить ржавчину с детали автомобиля может понадобиться 1-2 дня. Нужно помнить, что удалить ржавчину нужно полностью. Если вы пропустите участок или некачественно его обработает, то проблема может появиться снова и очень скоро. Также удалить ржавчину можно в автосервисе. Но лучше это сделать самому, так как вы точно будите уверены, что работа выполнена качественно и на совесть. В любом случае отдавать машину на автосервис или удалить ржавчину своими руками, решать вам.

Как убрать ржавчину с кузова автомобиля своими руками: видео

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Смотреть видеоСмотреть видео

Источники:

  1. Хювёнен, Э. Мир Лиспа. Том 2. Методы и системы программирования / Э. Хювёнен, И. Септянен. — Москва: Высшая школа, 1990. — 430 c.

Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина

Оценка 5 проголосовавших: 1

Приветствую Вас на нашем портале. Меня зовут Аркадий Тарасов. В настоящее время я уже более 7 лет работаю механиком. Я считаю, что являюсь специалистом в этом направлении, хочу научить всех посетителей сайта решать разнообразные задачи.
Все материалы для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести в доступном виде всю требуемую информацию. Перед применением описанного на сайте всегда необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ консультация с профессионалами.

Три способа вывести насекомых из машины. Что работает лучше всего?

Первый очиститель для стекол . Он популярен тем, что у каждого есть под рукой дома или в машине. Жидкость, предназначенная для мытья стекол, по составу не отличается от той, что используется для мытья стекол автомобиля. А вот упаковка с блестящей машиной или изображением раллийного гонщика гораздо лучше смотрится среди автомобильной косметики и инструментов.

Ниже представлено видео, где мы сравнили три метода очистки следов насекомых

Использовать его очень просто.Опрыскайте грязную поверхность, оставьте на некоторое время, чтобы грязь немного отсырела, и сотрите ее тканью или бумагой. Важно не тереть с силой, так как песок и другие твердые элементы могут поцарапать лакокрасочное покрытие.

Если вы используете ткань, тщательно промойте ее, если вы используете бумагу, выбросьте ее, как только она станет слегка грязной.

Второй способ - бытовая жидкость для очистки всего . Теплая вода, жидкость для мытья посуды и добавление уксуса решают большинство задач в доме или гараже.В этом случае смачиваем бумагу или чистую тряпку и протираем очищенную поверхность. При этом мы заметили, что одни загрязнения сходят сразу, а другие после нескольких стирок.

Затем протрите поверхность насухо. Также можно приготовить чистую воду для последующего ополаскивания ранее вымытого кузова автомобиля.

Третьим способом было специальное средство для удаления насекомых . Прочитав инструкцию по эксплуатации, я знаю, что сначала нужно хорошо встряхнуть емкость, затем опрыскать грязную поверхность, а затем подождать 5 минут.

Удобный флакон и распылитель, как и в случае со стеклоомывателем, облегчают нанесение препарата. После распыления и выжидания рекомендованных пяти минут оказалось, что при температуре 23 градуса Цельсия препарат полностью испарился, а его остатки высохли вместе с насекомыми. После протирания поверхности бумагой это средство оказалось эффективным, т. к. большая часть насекомых была смыта.

Сколько это стоит?

Если сравнивать цены всех трех предложений, то за препарат и жидкость мы заплатили 7 злотых, а вода с примесью средства для мытья посуды и уксуса стоит несколько десятков грошей.

Выводы

Сравнив эффективность, я обнаружил, что приготовленная в домашних условиях смесь теплой воды, жидкости и уксуса эффективна, но для достижения такого же эффекта, как средство для удаления насекомых, требуется больше времени и усилий. Средство для мытья окон лучше, чем вода с жидкостью и уксусом, потому что его удобнее дозировать и не нужно готовить.

Поэтому на первой позиции среди испытуемых стоит жидкость для выведения насекомых, т. к. она действует наиболее эффективно, на второй позиции жидкость для мытья окон, т. к. не требует приготовления и легко дозируется, а если у кого-то нет любые из вышеперечисленных подручных средств, теплая вода со средством для мытья посуды и уксус также смогут очистить автомобиль от насекомых.

Также стоит помнить, что нельзя давать грязи высохнуть, потому что через несколько дней мыть машину гораздо сложнее. Кроме того, если кузов автомобиля имеет керамическое покрытие или другие защитные слои, стоит убедиться, что можно использовать химические вещества, содержащиеся в каждом из этих препаратов.

.90,000 7 ошибок при мойке автомобиля • Автомобильный блог интернет-магазина nocar.pl

Регулярная мойка автомобиля – это не только обязанность. Остаточная грязь и неправильная очистка корпуса могут привести к необратимому повреждению. Чтобы их избежать, используйте специализированную автохимию и деликатные салфетки из микрофибры. Также обратите внимание на последовательность действий, а после мытья тщательно высушите лак и защитите его гидровосковым покрытием.

Водители следят за тем, чтобы их автомобили были в хорошем рабочем состоянии, чтобы у них были шины, подходящие для сезона, и чтобы их моторное масло регулярно менялось.Однако часто забывают, что мойка автомобиля – это не только уход за внешним видом, но больше всего уход за краской . Недостаточно просто вспенить кузов, почистить и прополоскать – эффективно помыть автомобиль немного сложнее. Мы познакомим вас с предметом немного извращенно, представив 7 ошибок, которых следует избегать, заботясь о чистоте автомобиля.

Если вы пользуетесь бесконтактными автомойками , избегайте мытья стекол и кузовов автомобилей имеющимися там щетками - водители часто используют их для очистки колес и колесных арок, которые, как известно, всегда полны грязи, песка и гравий.Эти примеси остаются в толстых щетинках щетки, действуя подобно наждачной бумаге - глубоко и надолго царапают краску вашего автомобиля, приводя к ее потускнению . Также при ручной стирке старайтесь использовать новые губки и щетки, желательно замените их салфетками или варежками из микрофибры . Не забудьте тщательно смыть всю грязь перед нанесением пены, смочите тряпки в ведре с чистой водой во время стирки и нанесите пену на снизу вверх .


Направление струи воды под неправильным углом

Бесконтактные мойки в последнее время стали самым популярным методом очистки автомобилей от грязи, поэтому неудивительно, что они растут как грибы не только в городах, но и в вне их. Их действие в основном основано на мощной струе воды, создаваемой высоким давлением . Это эффективный метод, при условии, что он выполнен правильно - копье должно быть направлено под углом около 45 градусов от лакокрасочного покрытия на расстоянии не менее 20 сантиметров .Только тогда вы эффективно вымоете автомобиль и не повредите кузов и прикрепленные к нему эмблемы. Также не забывайте направлять струю воды прямо на щели автомобиля, а сильные загрязнения предварительно очистить специальным препаратом . Копье в основном используется для смывания пыли и замачивания кузова автомобиля перед собственно мойкой, а также для тщательного смывания пены - сверху вниз.


Использование препаратов, не предназначенных для автомобилей

Водители, которые не уделяют особого внимания чистоте своих автомобилей и моют их в праздники, часто не анализируют, какие препараты используют - важно, чтобы они пенились. Использование бытовых чистящих средств вредно для кузова автомобиля . Это вызывает микроцарапины, сколы и обесцвечивание, которые можно скрыть только повторным лакированием элемента стоимостью даже в несколько сотен злотых. В магазинах вы найдете большой выбор специальной автомобильной косметики, такой как автошампунь , глиняный набор, жидкость для ободьев, кассета для шин или препараты для чистки салона автомобиля - спрей для кабины и пена для обивки . Об их применении вы можете прочитать в статье 7 must have автокосметики!


Удаление трудноудаляемых отложений

Также трудно удалить насекомых, которые прилипают к ветровому стеклу и капоту во время движения . Чистка их грубой губкой или щеткой может быть эффективной, но также смертельной для лакокрасочного покрытия автомобиля. Чтобы избавиться от грязи, предварительно смочите чувствительные участки водой с шампунем или распылите средство для удаления насекомых . Также регулярно смывайте птичий помет – он содержит едкие вещества, поэтому, если они останутся на лакокрасочном покрытии дольше, то вызовут его необратимое изменение цвета.


Недостаточная сушка (или отсутствие сушки)

Очень важно высушить автомобиль после мойки. Оставление мокрой пленки на автомобиле приводит к прилипанию пыли, грязи и других загрязнений, переносимых по воздуху, к кузову автомобиля. Вы можете защитить от них свой автомобиль, промыв его водой с добавлением гидровоска или тщательно высушив лакокрасочное покрытие и чувствительные труднодоступные места . Если вы решили вытереть автомобиль насухо вручную, делайте это только с помощью мягких впитывающих полотенец или салфеток из микрофибры.Проверьте, не остались ли на них жесткие бирки и частички песка после предыдущей чистки, которые могут стать причиной глубоких царапин.Использование замши и швабры также губительно влияет на состояние лакокрасочного покрытия.


Мойка автомобиля в сильные морозы

Некоторые водители избегают мыть машину зимой как огонь. Да, он более требователен, чем в теплые дни, но и более необходим. Слякоть, соль и песок на дорожном покрытии агрессивны для кузова автомобиля, поэтому важно регулярно их промывать . При мытье автомобиля зимой не забудьте защитить замки и уплотнения и тщательно высушить автомобиль или оставить в теплом месте до полного слива воды , которая при низкой температуре может замерзнуть и повредить важные узлы. Также старайтесь не пользоваться автомойкой, когда термометры показывают меньше 2 градусов по Цельсию.


Не защищает лакокрасочное покрытие после мойки

Наилучший и наиболее продолжительный эффект очистки автомобиля будет сохраняться, при нанесении воска или полировочного покрытия на вымытый и высушенный кузов автомобиля. Их нанесение немного трудоемко, но автомобиль приобретет элегантный блеск, а краска будет иметь слой, защищающий ее от царапин и повторного загрязнения . Не наносите воск на горячий автомобиль или под прямые солнечные лучи. Это приведет к тому, что препарат высохнет до того, как будет нанесен равномерно, так что будут видны неэстетичные разводы и разводы.


Как лучше мыть машину - вручную, автоматически или бесконтактно?

Владельцы автомобилей могут выбрать один из четырех вариантов очистки своих четырехколесных друзей. Машину могут помыть вручную, отвезти в компанию, которая занимается этим профессионально, или использовать бесконтактную или автоматическую мойку . Последний метод считается специалистами наиболее травмоопасным, так как установленные там щетки оказывают сильное давление на краску автомобиля, и грязь, собранная в их щетинках, царапает ее поверхность .Бесконтактные мойки, использующие струю воды под высоким давлением, лучше всего подходят для для быстрого и дешевого ополаскивания автомобиля от пыли и грязи, но их эффективность оставляет желать лучшего . Самым трудоемким, но эффективным методом ухода за автомобилем, безусловно, является ручная мойка адаптированной автохимией и деликатной, каждый раз заменяемой тряпкой.

Независимо от того, какой способ мытья автомобиля вы используете, используйте соответствующие препараты, новые губки и тряпки и помните о правильном порядке мойки автомобиля.Кроме того, обратите внимание на то, где вы моете свой автомобиль - если вы делаете это на улице или в собственности без надлежащей канализации , вы можете получить до 90 011 500 злотых за нарушение правил охраны окружающей среды.

Если кузов Вашего автомобиля слегка поцарапан, можно использовать специализированные абразивные пасты и полировальные пасты , которые частично уменьшат их . Однако перед их использованием внимательно прочитайте инструкцию, чтобы не повредить краску еще больше.Эти и другие препараты , необходимые для поддержания чистоты вашего автомобиля , можно найти на Nocar.pl.

См. также:

Частое мытье автомобиля портит лакокрасочное покрытие?

Лепка - позаботьтесь о своем теле!

Стоит ли мыть машину зимой?

Источник фото: nocar.pl, Shutterstock.com.

.

Своими руками - как отполировать лакокрасочное покрытие автомобиля

Коррекция лакокрасочного покрытия заключается в удалении его верхнего, поцарапанного и окисленного слоя и придании оставшемуся покрытию гладкости и блеска. Однако в случае многослойных лаков внешний бесцветный слой не должен быть полностью удален, потому что он является защитным покрытием, а цвет, т. е. основа, является в основном декоративным слоем.

В случае однослойных акриловых лаков внешний слой является одновременно декоративным и защитным и обычно (по крайней мере, на заводе) толще металлического прозрачного покрытия.Слишком глубокая полировка может пробить этот слой - лак вдруг станет светлее в одном месте, и по мере полировки он изменит цвет, и вдруг... мы увидим слой грунтовки.

Распространенными ошибками при полировке являются, во-первых, оставление так называемогоголограммы. Это видимые огрехи краски, перегрев поверхности, видимый в зависимости от угла падения света.

Обычно причиной является использование слишком жесткой губки, слишком острой полировальной пасты, слишком сильное или неравномерное давление; во-вторых, локальный выгорание лака, который может изменить свой цвет, стать прозрачным – виной тому слишком сильная и долгая полировка одного места без контроля температуры; в-третьих, слишком глубокая полировка краски; в-четвертых, использование лишней пасты, которая потом месяцами держится в углах кузова и выглядит ужасно.

Итак, приступим, сделаем это прилично.

Инструменты, необходимые для полировки краски

Нужен полировальный станок - лак можно только натирать вручную, никакой коррекции быть не может! Типичным инструментом является роторная машина, обязательно с регулировкой скорости.Высококлассная техника держит заданную скорость несмотря на давление, редуктор работает как в отвертке - скорее сломает руку, чем остановится.

Дешевые полировальные машинки замедляют работу под давлением и нагреваются, но их достаточно для периодического использования.Альтернативой ротационной машине является эксцентриковая машина с механически принудительным эксцентриковым движением (но не как паркетная полировка!), которая работает немного медленнее, но безопаснее, не склонна выжигать краску и оставлять голограммы. Кроме того, полировальные круги разной твердости и «остроты» — одни используются для исправления лака, другие — для полировки (финишной обработки).

Выбираем полироли для автомобиля правильно

Чем тверже лак, тем «острее» подушка (полировальная губка) или диск.К твердым лакам относятся, например, покрытия Mercedes или BMW начала 90-х годов; сверхмягкие и в то же время тонко окрашенные, большинство японских автомобилей, новых и старых, корейских автомобилей (например, Kii cee'd первого поколения).

В случае автомобилей после ремонта ЛКП лучше исходить из того, что краска мягкая на всей поверхности.Измеритель лака пригодится, чтобы определить, сколько лака осталось. Если она ниже 80 мкм, работаем с особой осторожностью. Для твердых лаков можно брать подушечку с «мехом» (быстрая стрижка полированной поверхности), для более мягких поролоновые подушечки разной жесткости (если есть сомнения берите мягкую или средней жесткости подушечку, и только когда увидите что не бери, бери пожёстче ).

Есть еще накладки из микрофибры - как режущие (но все же безопасные), так и финишные.Вам понадобится как минимум два вида паст: одна для коррекции окраски, другая для выравнивания и полировки (могут быть и промежуточные этапы). Забудьте про любительские "светло-абразивные пасты" - вы не знаете, насколько они острые, большинство из них не подходят для станка, тем более ротационного (!), с такой пастой вы сделаете голограммы, которые потом нужно кропотливо снимать!

Подготовить автомобиль к полировке

Защитите предметы, которые вы не хотите испачкать; легче заклеить ручку, чем потом ее чистить.Лак конечно нужно смыть, но после смывки рекомендуется использовать глину - пластичную массу, которой вы натираете мокрый лак. Глина удаляет с лака прилипшие частички грязи, которые после вырывания подушечкой могут создавать микроцарапины на лаке.

Полировка краски

Нанесите минимальное количество пасты на подушечку - достаточно совсем небольшого количества профессионального средства.Паста не должна растекаться в стороны, не давать ей излишки попасть между элементами листового металла - удалить оттуда будет сложно! Сосредоточьтесь на одном элементе, но не перегревайте его — вы поймете, если лак нагреется от прикосновения. Будьте умеренны - этого достаточно.

Завершите элемент, что может занять от нескольких до нескольких десятков минут.Чтобы убедиться в отсутствии голограмм, можно использовать спрей под названием «полицейский», которым вы снимаете все покрытия, обнажая лак. Используйте мастерскую лампу, смотрите под разными углами. Не торопитесь, если нужно, вы разберетесь со следующим элементом после очередного подхода. Корректируем краску на низкой скорости!

Примечание: правило: одна прокладка, одна паста; отметьте на подушечке, для какой пасты вы ее использовали и для чего ее следует использовать в дальнейшем.

Отделка полированной поверхности

Нам понадобится паста, которая разглаживает лак, полирует и удаляет голограммы (особенно после нетренированного использования ротационной полировальной машинки).Особенно на этом этапе очень полезен эксцентриковый полировальный станок.

С помощью вращающегося диска смените на очень мягкую шлифовальную губку, используйте финишную пасту в качестве химиката.Еще раз: забудьте о любительских полиролях, которые не подходят для использования с механической полировальной машинкой. Увеличьте скорость полировщика, но значительно уменьшите давление. Для проверки хода и качества работы смыть остатки пасты смывкой, осмотреть лакокрасочное покрытие, при необходимости продолжить работу.

Защита полированной поверхности

Окончательный глянцевый или «глубокий» вид лака можно получить с помощью защитных и косметических химикатов.Это различные виды восков (абсолютно не нужны препараты с полирующими средствами!), полимеры, жидкости и т. д. Отличные результаты дают комбинации разных препаратов, например, сначала гидрофобное защитное покрытие с повышенной стойкостью, а поверх - натуральный воск .

Совет: препараты этого типа, особенно восковую пасту, следует наносить тонким слоем, желательно кусочком специального губчатого аппликатора.Если даже немного зубной пасты застревает в щелях, вы положили ее слишком много! Одной крошечной баночки хорошего воска должно хватить на 10 больших автомобилей!

По нашему мнению

Вы можете сделать это сами, и это намного лучше, чем у большинства автодилеров.Для начала предположим, что исправление и защита лакокрасочного покрытия автомобиля средних размеров займут у нас две попытки по несколько часов каждая.

.

101 ремонт - Программа ТВН Турбо

Вернуться к списку

Эта программа адресована всем тем, кто вместо того, чтобы отдать автомобиль в неуверенные руки механиков, предпочитает ухаживать за ним самостоятельно и при этом экономить деньги. Мы подскажем, как выполнить элементарный ремонт автомобиля самостоятельно без использования специализированных инструментов, как научиться распознавать неисправности, как их устранять и как действовать после ремонта, чтобы данный элемент прослужил как можно дольше. Гжегож Дуда , который ведет программу - гонщик и раллийный гонщик, а прежде всего механик по образованию и увлечению, объяснит неисправность, откуда она взялась и посоветует, как дешево и эффективно устранить проблему самостоятельно, чтобы не переплачивать в автомастерских.Мы обсудим такие вопросы, как самоочистка системы кондиционирования, замена тормозных дисков, замена свечей, полировка плафонов, ремонт поврежденной обивки, установка парктроника, камеры заднего вида или противоугонной системы. Также будет простой кузовной и покрасочный ремонт: удаление вмятин на кузове, подкраска, антикоррозийная защита. Все это показано пошагово в легкой и доступной форме.

101 ремонт

Серия 1 (Осень 2015) - Список купонов:

Эпизод 1: Замени масло, проверь тормоза и обнови фары!

Эпизод 2: Диагностика неисправности двигателя, замена свечей и проводов, ремонт разбитого лобового стекла!

Раздел 3: Устранение царапин, замена охлаждающей жидкости и регулировка клапанов!

Эпизод 4: Замените амортизаторы, позаботьтесь о газовой системе и установите парктроник!

Раздел 5: Удалить осколки, установить центральный замок и заменить тормозные шланги!

Эпизод 6: Затонируйте стекла, замените ГРМ и закрепите диски!

Эпизод 7: Попробуйте спортивные моды!

Эпизод 8: Замените барабаны и челюсти, установите светодиодные фонари, позаботьтесь о кондиционировании и покрасьте

Эпизод 9: Замените резину и фурнитуру, отпугните грызунов и установите камеру заднего вида уход за выхлопом и покраска клапанной крышки!

Эпизод 11: Держите салон в тепле и закрепите бампер!

Эпизод 12: Почисти кожаную обивку, замени термостат и выбери правильное масло!

Комментарии (281)

показать все комментарии Помощь | Правила форума

Опубликованные комментарии являются личным мнением пользователей портала.TVN не несет ответственности за содержание мнения.

.

ПОБЕРЕГИТЕ ВАШ АВТОМОБИЛЬ - СДЕЛАЙТЕ ЭТО САМИ!

. Я начинал

Auto Detailing (Full Valeting) в Великобритании в автосалоне Ford Bristol Street Motor Nation Showroom в Inter Clean, это была компания, которая занималась комплексной подготовкой автомобилей к продаже. Начал с мытья машин, а через 3 месяца научился мыть машины под присмотром профессионалов. Потом я получил направление на обучение по удалению царапин и полировке краски (подогрев краски) и признался, что сжег краску на Мустанге, которому было всего 4 года, но на ошибках надо учиться.Я проработала 1,5 года в Inter Clean, где параллельно обучалась английскому языку. Со временем я стал настолько профессионален, что стал руководителем группы, поэтому руководил всей работой. Я имел удовольствие работать в таких компаниях, как Direct Valeting, BMW Salon, Audi, Land Rover, Skoda, Mercedes и Citroen повсюду в качестве руководителя группы, где я сам обучал людей автодетейлингу. Позже я отправил свое резюме в салоны Porshe, Ferrari, Masseratti в Brimingham Soulhill. Работаю во всех салонах посменно уже 2 года.Могу похвастаться, что из 50 человек, подавших заявку, работу получила только я. Набор был такой, что нам предоставили старые машины, которые должны были выглядеть как из салона после нашей косметики. У меня есть обращение ко всем, кто обучается автодетейлингу, поэтому, пожалуйста, перестаньте рассказывать сказки о том, что курс автосервиса стоит 6000 злотых, потому что это не так. Курс Auto Clean стоит 300 фунтов, что составляет около 1500 злотых. Курс 7 часов практики и 1 час теории в неделю и к тому же это индивидуальные, а не групповые курсы, где инструктор сидит в машине с учеником, одна часть машины и другая часть.Стажировки проводятся на старых автомобилях, а не на отдельных разобранных элементах. После такого курса можно устроиться на работу в 30-40 странах, а не только в Польше или Великобритании.

В Великобритании есть 3 косметических бренда, с которыми люди обучаются и работают, это Wilcox, Auto Clean и Auto Smart. Я работала над всеми этими косметическими брендами, но для меня лучше всего — Wilcox, и я работаю над ним уже 17 лет. Если вы хотите воспользоваться моими услугами, я должен сказать, что у меня может быть следующая свободная дата через шесть месяцев, поэтому я взял на себя инициативу, чтобы каждый мог позаботиться о своей машине самостоятельно.

На моем сайте вы найдете всю косметику Wilcox над которой я работаю сама и специально для вас снимаю видео в которых объясняю как они работают и как ими пользоваться, так что если вы не хотите расстраиваться из-за недостоверной проработки деталей или ждите моих услуг, тогда СДЕЛАЙТЕ ЭТО САМИ!


ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ:

https://kosmetyki.auto.pl/
https://www.facebook.com/KosmetykiWilcox/

.

Темы - Автозапчасти - Страница 8 9000 1

В этом руководстве мы заменим термостат на Audi A6 C4. Точно, это для мотора 2.8 V6 30V ACK. Мы покажем вам, как заменить, не снимая ГРМ и передние ремни вентиляторов.

В этом руководстве мы расскажем, как заменить термостат на Passat B5 с двигателем 1.9 TDI. Вся операция не сложная и может быть выполнена самостоятельно.

В этом руководстве мы покажем вам, как заменить свечи накаливания на Toyota Avensis I с двигателем 2.0 D4D. Вся операция проста, и мы можем легко выполнить ее самостоятельно. Код двигателя 1CD - FTV.

Volkswagen представил светодиодные дневные ходовые огни на моделях Polo и Golf. Новые фары должны быть более эффективными, чем обычные лампочки, и сделать автомобиль более заметным.

В этом руководстве мы покажем вам, как заменить интеркулер на Skoda Octavia I.

Skoda не использовала такие же спойлеры во втором поколении Fabia. В версии greenline использовался совсем другой спойлер. Он намного лучше разработан, чем стандартный, и определенно меняет внешний вид нашей машины.

Мы обычно связываем замену воздушного фильтра с простым действием.Открутите несколько винтов, снимите крышку и замените фильтр. Однако со Skoda Superb требуется немного больше работы.

Готовясь к соревнованиям на 1/4 мили, тюнингуем машины, выбираем нужный кузов и думаем о драйве. Как происходит деление на классы для соревнований на 1/4 мили?

Ученые из Volkswagen и Audi представили незапотевающее и незамерзающее ветровое стекло, разработанное в сотрудничестве с Институтом Фраунгофера IST в Брауншвейге.На этом стекле не образуется слой льда даже при температуре минус 18 градусов по Цельсию.

Привычки и популярные мнения оказывают значительное влияние на то, как мы используем педаль тормоза. И приводят либо к удлинению тормозного пути, либо к повышенному износу тормозной системы.

Покраска одного элемента кузова может преподнести неприятный сюрприз, если смотреть только на номер краски.

Иногда достаточно момента невнимательности или банального невезения, и на кузове нашего автомобиля появляется не слишком глубокая, но обезображивающая царапина. Покраска и лакировка всего автомобиля, либо отдельного элемента – достаточно дорогостоящая процедура, а с неглубокой царапиной мы можем справиться и сами.

Каждому водителю рано или поздно приходится менять моторное масло и его фильтр. Это не сложно, поэтому мы можем сэкономить на гараже и лучше узнать нашу машину.Вот как заменить моторное масло и масляный фильтр,

Бывают случаи, когда водителю приходится перевозить что-то, что не помещается в салоне автомобиля. При перевозке длинномерного груза мы должны помнить о своей безопасности и безопасности других участников дорожного движения.

Диффузор — один из аэродинамических элементов автомобиля, улучшающий давление на землю. Многие узнали о диффузоре в 2009 году, когда этот элемент вызвал массу споров в мире Формулы-1.

Есть несколько способов улучшить внешний вид наших дисков. Мы можем отполировать, покрасить или хромировать их. Некоторые из этих действий мы можем сделать сами, другие необходимо поручить специалисту.

Давно известно, что хромированные элементы автомобиля стали своеобразным показателем престижа. Автомобили с пакетами хромированных аксессуаров и хромированными дисками сияют и привлекают внимание.А как обстоит дело, когда мы хотели бы добавить изюминки своему автомобилю и при этом сэкономить?

Улучшение внешнего вида серийного автомобиля, т.е. тюнинг, становится все более популярным в нашей стране. Можем ли мы все переделать в машине без последствий при выездном техосмотре?

Кроме повреждений и неисправностей, описанных в части 1 стеклоочистителя, есть и другие, которые легко диагностировать и сложнее устранить.

Ценность правильной работы стеклоочистителей оценивается только во время дождя. Обычно только тогда становится очевидным их незначительное или серьезное повреждение.

На вас напала зима? Не можете завести машину? Вы боитесь идти по дороге? Специально для водителей мы подготовили зимний путеводитель по использованию и вождению автомобиля зимой.

Многие водители, немного посмевшие вмешиваться в салон автомобиля, замечают, что при установке натяжителя СТ 887 К1 в автомобили Daewoo и Chevrolet с двигателями 1,4, 1,5 и 1,6 16V индикатор натяжителя может сломаться, в результате чего ремень повреждается.

Любой, кто заражен ошибкой настройки, прежде чем вкладывать средства в модификации своего автомобиля, хотел бы увидеть, будет ли конечный результат стоит затраченных усилий и денег. Виртуальный тюнинг дает нам такую ​​возможность. Что это?

Перед подготовкой к сборке стоит убедиться, что спойлер/накладка, которую вы хотите выбрать, соответствует вашей модели автомобиля. От этого зависит правильная подгонка и сборка элементов на автомобиле.

На что стоит потратить деньги, чтобы улучшить характеристики нашего автомобиля? Дьявол кроется в деталях, которые следует знать при настройке двигателя.

Перед подготовкой к установке стоит убедиться, что пороги, которые вы хотите установить, соответствуют форме кузова автомобиля. От этого зависит правильная посадка и постоянная сборка элементов на автомобиле.

В этом руководстве мы попытаемся заменить поврежденную катушку высокого напряжения.Для замены этой катушки не обязательно ехать в сервисный центр, мы подскажем, как это сделать самостоятельно.

Это руководство мы посвятим разборке заднего бампера. Вся операция не требует опыта или сложных навыков. В этом руководстве мы расскажем, как снять задний бампер самостоятельно.

Замена топливной форсунки – непростая и безотказная операция.Обычно нам сложно решить, какую форсунку следует заменить. В этом руководстве мы расскажем, как самостоятельно заменить топливную форсунку на 8-клапанном двигателе.

О необходимости замены подшипников обычно свидетельствует звуковой эффект. Чаще всего это характерный гул. С такой неисправностью можно ездить, но с заменой не ждать.

Поврежденная основа карбюратора является распространенной неисправностью двигателей 1.6. Замена не сложная и с выходом из строя карбюраторной базы в Фольксваген Гольф мы справимся сами.

Заменить задние амортизаторы на Гольф 4 очень просто. Все, что вам нужно, это хороший набор инструментов и автомобильный домкрат, чтобы заменить его самостоятельно.

В этом руководстве мы покажем вам, как самостоятельно заменить термостат на Гольфе второго поколения. Весь процесс не сложный, но нам понадобится немного свободного времени.

Перед подготовкой к сборке стоит убедиться, что брови, которые вы хотите выбрать, соответствуют форме вашего рефлектора. От этого зависит правильное крепление брови на рефлекторе и длительный эффект.

Они, как правило, легкие, с очень простой конструкцией, и их основное предназначение — подъем автомобиля при аварийном ремонте или замене колеса.

Гидравлические колонные подъемники используются для подъема очень тяжелых транспортных средств. При своих небольших габаритах они имеют очень большую грузоподъемность, даже до нескольких тысяч килограммов.

Чаще всего в мастерской используется так называемый домкрат. лягушка. Представляет собой устройство, состоящее из стальной рамы на колесах, в которой с возможностью вращения установлен специальный рычаг, управляемый гидроцилиндром.

Торцевые ключи являются одним из основных инструментов для ремонта автомобилей. Благодаря своей структуре они особенно удобны для откручивания заклинивших гаек и болтов.

Все профессиональные участники соревнований по дрифту знают, что недостаточно нажать на ручной тормоз и насладиться эффектом. На трассе нужно показать настоящие навыки и приемы, позволяющие максимально эффективно и долго контролировать скольжение.

Может оказаться, что купив оригинальные алюминиевые педали, проблем с их сборкой не возникнет. Однако оказывается, что весь процесс потребует большого терпения. В этом руководстве вы узнаете, как выполнить весь обмен максимально быстро и эффективно.

Многие люди тюнингуют свои автомобили, механический тюнинг начинается с оживления двигателя. Можно ли установить турбину на каждый двигатель? Будет ли сам компрессор обеспечивать долговечность и безопасность нашего двигателя?

Если вы хотели бы самостоятельно освежить и законсервировать краску в своем автомобиле, но не знаете, какие меры предпринять, чтобы не повредить ее, наш сервис поможет развеять любые сомнения.

Со временем краска в наших автомобилях тускнеет, становятся видны мелкие царапины от автоматической мойки и более глубокие повреждения. Этому есть решение, и мы подскажем, как это сделать правильно.

Подголовник предназначен для защиты шейных позвонков при возможном столкновении автомобиля. Советуем, почему это так важно и как правильно его настроить.

Когда топливо становится все дороже и мы все чаще слышим о вредном воздействии двигателей внутреннего сгорания на окружающую среду, возможно, стоит задуматься о переделке своего автомобиля в электрический или покупке нового, оснащенного электроприводом. . Мы советуем, как правильно выбрать двигатель.

Аккумулятор – это та часть автомобиля, без которой не могут работать многие детали, особенно двигатель.При благоприятных условиях аккумулятор следует заменять не реже одного раза в 5 лет, поэтому мы предлагаем, как это сделать самостоятельно.

Каждый водитель автомобиля должен учитывать, что аккумулятор его транспортного средства может разрядиться и его придется заряжать с помощью зарядного устройства. Мы советуем, как правильно использовать зарядное устройство.

Электродвигатели становятся популярными и модными в качестве оборудования для современных автомобилей.Они, безусловно, более надежны, чем двигатели внутреннего сгорания, а также имеют более высокий КПД и лучшую производительность. Поэтому мы предлагаем, как они работают.

Топливные элементы могут стать будущим электромобилей. Они экологичны, а в случае водородно-кислородных элементов единственным продуктом их работы является вода. Представляем, как работает такая ссылка.

Спущенная шина — это проблема, которая может случиться с кем угодно и где угодно.К сожалению, если такое случается с нами, управлять машиной очень сложно. Мы советуем, как безопасно покинуть дорогу и остановиться с поврежденной шиной.

.

Блог - Вы обматываете машину пленкой?

Добавлено: 02.01.2021 в рубрику: - автор: admin

Все делают ошибки. Пусть первым бросит камень тот, кто ни разу не повредил фольгу при заворачивании. Однако старая истина гласит, что лучше учиться на чужих ошибках, чем на своих.Тем более, что пленка для оклейки автомобилей – это не несколько злотых. Поэтому, прежде чем вы уничтожите фольгу и ваш труд окажется напрасным, почитайте, чего следует избегать при оклейке автомобиля. Благодаря этому вы устраните ошибки во время работы и облегчите ее.

Ошибки при оклейке автомобиля пленкой , которых можно избежать

Вот 5 ошибок, которые чаще всего повторяют в своей работе начинающие пленочники.

  1. (нет) Без защитной пленки и ленты.
  2. Натяжная фольга по линии формы.
  3. Изменение цвета фольги (слишком сильное растяжение).
  4. Разрезание фольги перед повторным нагревом.
  5. Перегрев пленки.
  1. (нет) Без защитной пленки и ленты
    • Это может показаться ненужным действием. К сожалению, это оказывает большое влияние на эстетику работы и саму работу. Очень важно защитить части тела рядом с заклеенной частью.Нельзя его недооценивать и считать, что это ненужная вещь. Надлежащая защита гарантирует, что фольга не прилипнет к тем элементам, к которым вы не хотите прилипать, а также является гарантией аккуратного сдавливания фольги. Важный! Не забывайте, что части тела, которые вы уже прикрыли фольгой, также должны быть защищены.
  2. Пленка натянутая по линии формы
    • Линия формы - это его позвоночник. Его легко визуализировать по форме бампера, колесной арки или других овальных частей кузова.Какой ошибки может стоить вам разрушение фольги? Приклейте фольгу перпендикулярно линии формы, а затем растяните ее в горячем виде в стороны. Правильная техника обертывания круглых частей тела , нагревание пленки и одновременное натяжение ее по линии позвоночника. Благодаря этому фольга будет равномерно покрывать элемент, сжимаясь при повторном нагреве.
  3. Изменение цвета фольги
    • Это происходит, когда вы совершаете элементарную ошибку и вместо всей поверхности сжимаете ее сегментарно. Фольга начинает мяться и вы думаете о дублении, чтобы растянуть ее. Именно на этом этапе происходит обесцвечивание и разница в цвете, видимая невооруженным глазом.
  4. Разрезание фольги перед повторным нагревом
    • Это еще одна ошибка, которую совершают новички в оклейке автомобилей. Нельзя забывать, что фольга дает усадку после наклеивания. Что не так? Аккуратно надрежьте ее по самому краю элемента, на который вы наклеили перед повторным нагревом фольги.Если вы закончили выдавливание и результат вас удовлетворил, не отрезайте лишний материал сразу. Нагрейте фольгу, чтобы она могла дать усадку, а затем разрежьте.
  5. Перегрев пленки
    • Слишком долгий нагрев и слишком высокая температура – ​​гарантия того, что вы снова потратите деньги на фольгу. Будут пятна и обесцвечивание, от которых у вас нет шансов избавиться. Если вы новичок, приобретите тепловую пушку с пирометром. Это облегчит вашу работу, и вы будете уверены, что используете правильную температуру.Лучше потратить немного больше на инструменты, чем тратить деньги на новую фольгу.

Обратите внимание на указанные выше элементы, и ваша работа станет проще. Также помните, что каждый метод требует обучения и примера со стороны более опытных коллег в отрасли. Если вы в чем-то не уверены, лучше спросить, чем выставлять себя на стоимость нового материала.

Добавлено: 02.01.2021 в рубрику: - автор: admin

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)