Устройство для промывки форсунок


устройство для промывки инжектора без съема форсунок — Daewoo Matiz, 1.0 л., 2005 года на DRIVE2

итак по теме промывки и раскоксовки, была куплена паяльная лампа 1,5литра и инжекторный топливный фильтр, сосок безкамерной шины, кран шаровый водопроводный (имелся в наличии после установки дома водосчетчиков, решил сэкономить), ерш, для посадки шланга,открутил все что мешало, получилось так:диаметр резьбы М10х1 пришлось точить переходникзамерил посадочное место соска, крышку просверлил на диаметр 14,5мм, подработал напильником и посадил на клей поксипол (прозрачный)так посадил переходник,потом перекрутил с алюминиевыми уплотнительными шайбочками, видно на последнем фотону чтож, остальсь насадить шланги с фильтром, залить жижу, и вперед! может в последствии поставлю манометр от пропановского болона на 6 кг/см², на место фильтра на шаровом кране.

Установка для промывки форсунок своими руками. — DRIVE2

Всем привет!Продолжаю тему диагностики и профилактического ТО.Как всем известно нормальная работа двигателя невозможна с загрязненными форсункамипроизводительность разная, тонкость распыла плохая. двигатель трясет мощности не хватает расход растет!Очень неприятная ситуация для мотора когда подзабита больше других одна форсунка, в следствии этого в данном цилиндре обедненная смесь которая увеличивает теплонапряженность выпускного клапана.ЭБУ сложно определить данную неисправность и внести нужные коррекции.Купив первый свой авто с микропроцессорным управлением решил сделать приспособу для промывки форсунок.В этой области 2 основных направления (различные добавки в бак и ацетоновые технологии считаю не серьезными)--1-промывка со снятием форсунок--2-прмывка непосредственно на двигателеУ каждого метода свои плюсы и минусы.В один прекрасный момент наткнулся на статью одного авторитетного издания в которой говорилось о том что СОВРЕМЕННАЯ жидкость для промывки форсунок непосредственно на двигателе, не оказывает негативного влияния на свечи, масло, кислородник и нейтрализатор. Более того опыт показал эффект которого не ждали т.к впрыск осуществляется на впускной клапан -это его очищает так же очищает камеру сгорания и днище поршня от нагара!Устройство стенда не сложноекусок трубы нержавейка диаметром 80-100мм, на торцы делаем круглые заглушки, в верхнюю и нижнюю часть ввариваем штуцера.Верхний для залива химии и подачи сжатого воздухаНижний для подключения к рампеНа подачу воздуха ставим регулятор с манометром или используем тот что на компрессореМежду емкостью и рампой ставим топливный фильтр на всяк случай.

Старался как можно меньше резинотехнических изделий применить поэтому падающую линию выполнил из пвх трубки для пневматики. Что бы убедиться в сойкости к химии, кусочек трубки замочил в ней на неделю. Не малейшего намека на растворение.

Для начала вытаскиваем предохранитель бензонасоса

и заводим что бы выработать бензин из рампы.Отсоеденяем подающий шланг

В моем случае двигатель рестайл! обратки нет!

и подсоеденяем промывочную системму.На системах с обраткой глушим ее!Заливаем химию.

Подаем сжатый воздух. Я промывал на 2 атмосферах.

Сама процедура промывки режим и тд указанна на банке с химией. ХХ в течении 15мин затем перерыв и еще 15 мин на оборотах 2000.

Какой химией мыть вам решать.Не могу сказать сильно забитые форсунки оживит или нет!С небольшим загрязнением справится ну и как профилактика 1 раз в год я думаю необходима данная процедура!

Всем добра!

Устройство промывки форсунок — DRIVE2

Т.к. в личку приходят вопросы об устройстве, с помощью которого я промывал форсунки на БМВ, решил рассказать о нем подробнее. О принципах промывки я узнал на просторах интернета, поэтому на авторство не претендую. Схема и описание работы под катом.

В моем случае стенд состоял из емкости с промывочной жидкостью, бензонасоса, погруженного в нее, и рампы с регулятором давления. Форсунки вставлялись в рампу и подключались к устройству управления. Таким образом, можно хотя бы на глаз оценить факел распыла, ну или струю, у кого как. Если каждую форсунку направить в колбу и включить все форсунки одновременно, или каждую на одинаковое время, можно оценить разброс производительности по объему прокаченной жидкости.

Для непосредственно мойки, форсунка снималась с рампы и погружалась в промывочную жидкость. Устройство управления при этом умеет управлять форсунками в двух режимах.

1. Режим кавитации. Открытие форсунки происходит на частоте 400Гц. При этом скважность импульсов подбирается такая, чтобы были видны пузырьки воздуха, выходящие из форсунки. Волшебные пузырьки очень хорошо отмывают отложения вокруг иглы клапана.

2. Режим прокачки. Открытие форсунок происходит на частоте 800Гц. Скважность подбирается так, чтобы жидкость прокачивалась от распылительных отверстий в обратном направлении. Помогает отчистить фильтр внутри форсунки.

Схема устройства

Концептуально напрашивается два генератора П-образных импульсов. Каждый работает на своей частоте (400 и 800Гц) и имеет регулировку скважности. Такой генератор проще всего собрать на микросхеме интегрального таймера NE555.

Выходной каскад собран на полевом транзисторе IRF640. Если сопротивление форсунки не меньше 10 Ом, то пиковый ток через транзистор не превышает 1.3 ампера. При подключении нескольких форсунок параллельно, нужно убедиться что транзистор не сильно греется, можно повесить на него радиатор или продублировать выходной каскад.

Когда делал свою печатную плату, добавил еще кнопку и реле для управления бензонасосом и кнопку принудительного открывания форсунки, чтобы смотреть тот самый факел распыла.

Дисплей на схеме исключительно для проверки частоты генераторов в протеусе, в реальном устройстве его нет.

Схема, проект в Proteus 7.10 и печатка в архиве. Печатка чисто в ознакомительных целях, т.к. заточена под переменные резисторы и выключатели которые были у меня в наличии. NE555 в корпусе SO8 со стороны дорожек.

Устройство для промывки инжектора из огнетушителя — Honda CR-V, 2.0 л., 1998 года на DRIVE2

Для изготовления бюджетного устройства для промывки инжектора нам понадобятся: 2 б/у соска от бескамерного колеса; б/у огнетушитель 2 литра. По желанию можно дополнить конструкцию манометром.Берем огнетушитель и сверлим 2 отверстия 11 мм в верхней и нижней части баллона. В эти отверстия вставляем соски от бескамерного колеса. Затем, необходимо доработать пробку огнетушителя. Выкручиваем ее, удаляем все ненужные детали и заливаем пробку эпоксидной смолой. Вместо смолы можно использовать любое доступное средство, которое продается в авто или строймагазине (Cosmofen, герметик и т.д.). Рабочее давление огнетушителя в несколько раз превышает давление в рампе топливной системы бензинового двигателя. Поэтому, огнетушитель отличное решение для изготовления промывочного устройства.Перед началом чистки топливной системы необходимо отключить штатный бензонасос от электропитания автомобиля и заглушить обратную магистраль подручными средствами.Принцип работы устройства.Сосуд через топливный фильтр тонкой очистки подключается к рампе автомобиля. Заливается чистящая жидкость. К верхнему соску подключается автомобильный насос или компрессор и нагнетается давление. Запускается двигатель и производиться чистка инжектора до выработки средства.После чистки инжектора рекомендуется заменить моторное масло и свечи.

Как почистить инжектор на Honda CRV первого поколения расскажу позже.

Page 2

Для изготовления бюджетного устройства для промывки инжектора нам понадобятся: 2 б/у соска от бескамерного колеса; б/у огнетушитель 2 литра. По желанию можно дополнить конструкцию манометром.Берем огнетушитель и сверлим 2 отверстия 11 мм в верхней и нижней части баллона. В эти отверстия вставляем соски от бескамерного колеса. Затем, необходимо доработать пробку огнетушителя. Выкручиваем ее, удаляем все ненужные детали и заливаем пробку эпоксидной смолой. Вместо смолы можно использовать любое доступное средство, которое продается в авто или строймагазине (Cosmofen, герметик и т.д.). Рабочее давление огнетушителя в несколько раз превышает давление в рампе топливной системы бензинового двигателя. Поэтому, огнетушитель отличное решение для изготовления промывочного устройства.Перед началом чистки топливной системы необходимо отключить штатный бензонасос от электропитания автомобиля и заглушить обратную магистраль подручными средствами.Принцип работы устройства.Сосуд через топливный фильтр тонкой очистки подключается к рампе автомобиля. Заливается чистящая жидкость. К верхнему соску подключается автомобильный насос или компрессор и нагнетается давление. Запускается двигатель и производиться чистка инжектора до выработки средства.После чистки инжектора рекомендуется заменить моторное масло и свечи.

Как почистить инжектор на Honda CRV первого поколения расскажу позже.

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОМЫВКИ ИНЖЕКТОРА И ФОРСУНОК

Стенды очистки форсунок C-100 или Е-100 предназначены для профессиональной промывки топливных систем бензиновых и дизельных двигателей без разбора и снятия форсунок с двигателя. Наше оборудование для промывки инжектора оптимально для применения как в небольших автомастерских и частных гаражах, так и на специализированных СТО.

Предлагаемое нами оборудование для промывки инжектора может работать как при помощи стационарного, так и автомобильного компрессора. Это лучшие пневматические наборы для очистки форсунок без демонтажа представленные сегодня на рынке. Резьбовые соединения НЕ ТЕКУТ, как у других производителей таких приборов.

Наша установка для промывки форсунок C-100 намного лучше и качественнее популярной модели GX-100. Она более современная, содержит более расширенный комплект  адаптеров для подключения к различным маркам топливной аппаратуры.

Особенности установок:

Качество изготовление набора С-100 очень высокое. В этом ценовом диапазоне это самое лучшее предложение по цене и качеству изготовления и количеству переходников в комплекте. Все переходники в комплекте разные, а не повторяются по несколько штук, как в других установках.

Принцип очистки инжектора основан на подаче чистящей жидкости (сольвента типа ЛАВР, ВИНС или Карбон) в топливную систему вместо топлива. Для топливных систем, имеющих обратный контур для сброса избыточного давления этот контур необходимо заглушить, чтобы исключить попадание жидкости в бак автомобиля.

В процессе промывки инжектора, происходит очистка не только элементов топливной системы, но и деталей цилиндропоршневой группы, выравнивается и повышается компрессия в цилиндрах. Рекомендуется повторять процесс промывки через каждые 15-20 тыс. км пробега автомобиля.

Производители автомобилей рекомендуют именно промывку инжекторов без снятия с двигателя для повышения моторесурса форсунок!!!


Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...