Устройство для замены масла


Насосы для замены масла: выбор «За рулем» — журнал За рулем

Эксперты испытали семь устройств для замены моторного масла через отверстие измерительного щупа и дают рекомендации.

Зачем это надо — менять масло через дырочку?

Назначение испытанных нами устройств часто вызывает недоумение. Зачем, дескать, выдумывать какие-то извращенные способы замены масла через трубку щупа, вовсе для этого не предназначенную? Ведь есть же специальные сливные отверстия, предусмотренные конструкторами автомобилей.

Материалы по теме

Между тем обоснование имеется. Классическая замена моторного масла предусматривает использование подъемника или эстакады: не лазить же в двадцать первом веке под машину! На СТО всё это имеется, а вот на даче или даже в гараже — далеко не всегда.

Материалы по теме

Но если масляный фильтр на вашем автомобиле доступен сверху, то рассматриваемые устройства помогут поменять масло без ныряния под машину. Кроме того, ими есть смысл пользоваться при промежуточных заменах масла, когда смена масляного фильтра необязательна. Наконец, такие приспособления пригодятся тем, кто пользуется не только автомобилем, но и катером, у которого поддон мотора расположен очень близко к днищу.

В нашей экспертизе представлены устройства трех различных типов: шприцевые, вакуумные и электрические помпы. Важно, что вакуумные приспособления всасывают масло внутрь, не нуждаясь в емкости для отработанного продукта. А вот электрическим и шприцевым устройствам без дополнительного ведра не обойтись.

Что проверяли

Материалы по теме

Основное требование к подобным изделиям — удобство пользования. Нам пришлось перемерить размеры шлангов, оценить их термостойкость (ведь масло бывает горячим!), померить разрежение и измерить время, требуемое для откачки фиксированного объема жидкости на примере масла 0W‑40, разогретого до 60˚С.

Как водится, в ходе испытаний выявились многие особенности, о которых поначалу не задумываешься. Так, все три шприца оказались укомплектованными толстыми шлангами, которые в отверстие трубки измерителя уровня масла никогда не пролезут. Зачем же было заявлять о возможности откачки масла из мотора? Чтобы воспользоваться такими шприцами, придется немного поколхозить, подбирая трубку нужного диаметра.

Шиберный насос Golden Snail работать отказался, хотя явных неисправностей не видно. Виноваты излишне большие зазоры: крутить — крутится, а вот создавать разрежение — не может.

Шиберный насос Golden Snail работать отказался, хотя явных неисправностей не видно. Виноваты излишне большие зазоры: крутить — крутится, а вот создавать разрежение — не может.

Это еще не все. Объем шприца не удается полностью реализовать из-за паразитного объема всасывающего шланга. Какого именно объема? А это зависит от вас. Точнее — от того, какой шланг подберете! При этом очень важно проверить его термостойкость в горячей, а лучше — в кипящей воде. При попытке подобрать что-то подобное из подручных средств мы нарвались на шланг, который при нагреве втрое укоротился и, главное, втрое увеличился в диаметре! Как так? Зачем нам такая заглушка для отверстия щупа? Ведь ее будет очень сложно вынуть, а часть при этом может остаться в поддоне двигателя.

Эти устройства помогут поменять моторное масло без ныряния под автомобиль


Inforce. Шприц для отсоса масла двойной

Inforce. Шприц для отсоса масла двойной

Цена ~  1030 ₽
Объем 500 мл

Алюминиевый корпус, хорошие клапаны, удобная рукоятка, высокое разрежение, большой диаметр шлангов. А вот шланга отсоса масла почему-то в комплекте нет.

Вердикт: без правильного шланга бесполезен

Автодело. Шприц для перекачки масла двойного действия

Автодело. Шприц для перекачки масла двойного действия

Цена ~  600 ₽
Объем 500 мл

Корпус стальной. Качество внутренней поверхности трубы невысокое, что сказывается на величине разрежения. Верхняя крышка заворачивается всего на один виток резьбы. Шлангов, пригодных для масло­отсоса, в комплекте нет.

Вердикт: не рекомендуем

Эврика. Шприц для перекачки масла

Эврика. Шприц для перекачки масла

Цена ~  930 ₽
Объем 500 мл

Алюминиевый корпус, хорошие клапаны, удобная рукоятка, высокое разрежение, большой диаметр шлангов. Нет шланга отсоса масла.

Вердикт: без шланга — полуфабрикат


AE&T TA-G1099. Вакуумный насос для замены масла в двигателе ручной

AE&T TA-G1099. Вакуумный насос для замены масла в двигателе ручной

Цена ~  3850 ₽
Объем 9 л

Самое дорогое устройство в нашей выборке по габаритам приближается к профессиональному оборудованию. Бак может принять 9 л масла. Вакуумирование осуществляется вручную насосом. Высокое разрежение позволяет после накачки освободить руки и направить шланг в поддон — для слива масла. Но переходные втулки между шлангом и пробкой емкости оказались от другого набора. Пришлось самодельничать…

Вердикт: отлично работает!

Мастак. Вакуумное устройство для слива масла

Мастак. Вакуумное устройство для слива масла

Цена ~  3450 ₽
Объем 6 л

Сферическая камера рассчитана на 6 литров. Сверху — вакуумный насос. Откачка — через металлический рукав с пластиковой оплеткой (оболочка троса Боудена). Поэтому сечение мало. Откачивает долго, зато не требует больших усилий.

Вердикт: вполне рабочий насос


Golden Snail. Электрический насос для перекачки жидкостей и ГСМ

Golden Snail. Электрический насос для перекачки жидкостей и ГСМ

Цена ~  2150 ₽

Питается от аккумуляторной батареи автомобиля витым кабелем длиной около 1,8 м с крокодилами. Но даже после смачивания шестерен создаваемое насосом разрежение не превысило 10 мм ртутного столба. Перекачивать масло изделие отказалось. При разборке повреждений не обнаружено, но сочетание больших зазоров с низким качеством изготовления привели насос к краху. Даже если на входе — чистое масло, то на выходе выплевывается нечто серого цвета, будто с графитом.

Вердикт: покупать нельзя

SAMP 2 GS9222. Электрический насос для перекачки масла и топлива

SAMP 2 GS9222. Электрический насос для перекачки масла и топлива

Цена ~  2050 ₽

Питается от аккумуляторной батареи автомобиля витым кабелем длиной около 2,25 м с «крокодилами». После смачивания шестерен насоса устройство обеспечило хорошее самовсасывание.

Вердикт: можно пользоваться

Наши рекомендации

  • Производительность работы с ручными шприцами зависит от физических сил и терпения. Довольно утомительно держать гладкий цилиндр одной рукой и изо всех сил тянуть шток поршня другой. Поэтому время перекачки указано примерно. Кстати, надо работать в толстых перчатках: ведь корпус шприца при попадании горячего масла моментально разогревается.
  • Электрические насосы нужно сначала смочить небольшой порцией масла. Без этого их самовсасывание недостаточно: не более 10 мм ртутного столба. А вот если подать туда совсем немного любого масла, то насос создаст достаточное разрежение.
  • Шприцевые изделия для откачивания масла мы не рекомендуем: и шлангов нет, и пользоваться неудобно.
  • Из электрических изделий нормально себя проявил только SAMP 2 GS9222.
  • Вакуумные насосы с камерами для накопления масла приводятся мускульной силой, но усилия не так велики, как в шприцах. Можно создать запас разрежения и перемещать конец шланга в поддоне для лучшего удаления остатков масла. Оба вакуумных устройства показали себя хорошо. При этом у «Мастака» запас прочности деталей меньше, чем у его колонноподобного конкурента. Зато «шарик» легче разместить где-нибудь в углу балкона.

Результаты нашей экспертизы относятся к конкретной выборке изделий и не могут служить основанием для суждений обо всей одноименной продукции.


Замена и откачка масла 🛢️ через щуп 🚗

Замена масла в двигателе автомобиля – это, пожалуй, рутина, но процедура необходимая, если вы желаете ему долгого срока службы. И все бы ничего, но есть очень грязный и трудоемкий процесс – слив масла. Предлагаем вам ознакомиться с его чистой и простой, еще более эффективной альтернативой – откачкой масла через щуп двигателя.

Почему слив масла – это трудоемкий процесс? Потому что сливная пробка находится на поддоне двигателя, который зачастую скрыт за защитой двигателя, и чтобы ее снять – нужно как минимум найти яму или эстакаду. Сюда же плюсуем и тот факт, что может возникнуть ситуация, когда пробку картера не получится открутить (перетянули в последнюю замену, прикипела и т.д.). Даже открутив ее – вы не становитесь королем ситуации, ведь все подпортит струя горячего масла, которую иногда не могут поймать даже опытные автолюбители, и уделывают маслом все в округе.

Читайте также: лучшие масляные фильтра.

Содержание статьи

Откачка масла через щуп – основные методы

Существуют два основных метода откачки масла из двигателя через щуп – при помощи насоса, при помощи шприца. Существует еще вакуумная откачка, но этот способ сложнее первых двух и в целом применим в условиях сервиса. Мы же предлагаем вам ознакомиться со способами, которые вы сможете применить даже на парковке перед вашим домом.

Предупреждаем: данные методы слива масла из двигателя не дают такого же эффекта, как слив масла через пробку. Пробка находится в нижней точке картера, поэтому через нее удаляется максимальное количество старого масла. Методы, описанные в статье, справляются с этим максимум на 95-98%. Но это не страшно, ведь при каждой замене масла меняется и масляный фильтр, который с легкостью поглотит всю гадость, что осталась в масляном поддоне.

Так же, перед таким способом замены масла двигатель нужно хорошенько прогреть – так масло получит максимальную текучесть, а значит максимально эффективно сольется через щуп.

Насос для откачки масла через щуп

Откачка масла через щуп при помощи насоса – самый простой способ, потому что вам, фактически, делать то ничего и не нужно.

Что вам потребуется: сам насос, источник питания и 2 трубки нужной вам длины и диаметра.

Предлагаем использовать электрический насос – на рынке их масса, можно использовать даже насосы омывателя, да и запитать их крайне просто, при помощи аккумулятора автомобиля.

Две трубки понадобятся для осуществления перекачки масла из картера в тару – одна заборная, другая отводная. Тут уже надо подбирать исходя из параметров штуцеров насоса, расстояния от месторасположения насоса до нижней точки картера, расстояния от насоса до тары для отработки.

Самих насосов так же масса – предлагаем использовать либо мембранные, либо роторные насосы. Но тут у нас появляется 2 пути – рисковый, немного запарный, зато бюджетный, и второй путь с небольшими вложениями. Выбирать вам, но напомним мудрость – «скупой платит дважды»

Откачка масла насосом омывателя

Это тот самый бюджетный, но трудозатратный и «опасный» путь. Насосов омывателя куча – хочешь от ВАЗа, хочешь от ГАЗа, хочешь – VAG. Но запомните – они не предназначены для перекачки масла, даже нагретого, а значит могут выйти из строя в любой момент.

Для примера, возьмем насос омывателя «КАЛУГА ЭНЦ2512», который выдает мощность в 1,1 атмосфер и питается от 12 Вольт. Отлично подходит под наши условия. Для него еще нужно купить трубки – можно брать любые, но лучше выбирать из масло-бензостойких, по очевидным причинам. Еще одним важным параметром будет внутренний диаметр трубки – он равен 5 миллиметрам. Чтобы не самообмануться – берем 4 метра такого шланга и режем пополам.

Затем нам надо как-то запитать этот насос. На его корпусе есть 2 коннектора типа «папа» – плюсовой и минусовой. Покупаем (или достаем любыми другими возможными способами) 2 коннектора «мама», 2 провода и крокодилы. А еще обязательно покупаем шприц – любой, главное, чтобы его носик подходил под сечение трубки, он пригодится нам позже. Собираем это все воедино и получаем насос, который можно запитать от АКБ. Главное – не напутать полярность.

После того как вы определились через какой штуцер насос производит забор жидкости – подключаем шланги, один вставляем в корпус щупа, другой в тару под отработку.

Включаем и… ничего не происходит. Почему? Потому что эти насосы неспособны подхватить масло и им надо помогать делать первые шаги. Вот тут-то в бой и вступает, купленный нами ранее, шприц. Когда насос включен, через отводную трубку (которая идет в тару для слива) нужно немного откачать воздуха из перекачивающей линии – так насос возьмет жидкость и сможет работать.

Помимо необходимых выше материалов, вам стоит запастить терпением – таким насосом вы будете довольно долго откачивать масло, производительность у него маленькая. Ну и само собой, как мы уже вас предупреждали, он может выйти из строя в любой момент.

Ах да, еще эти ВАЗовские поделки любят течь, так что не удивляйтесь, в случае чего.

Откачка масла через щуп электрическим насосом

Можно немного потратиться, зато получить готовое к работе устройство. Вариантов, опять-таки, куча. Нашего фаворита можно найти на Aliexpress, то вечный роторный насос для откачки масла через щуп, который имеет огромный ресурс и очень удобен в использовании.

Корпус насоса изготовлен из алюминия (он достаточно тяжелый), на нем находятся два штуцера на забор и отвод жидкости – они оборудованы универсальными быстросъемами, то есть не нужны какие-то ответны коннекторы, просто вставляем трубку и соединение готово!

Еще одним важным преимуществом будет перемычка на корпусе, через которую обведен кабель питания насоса. Он сделан таким образом, что даже если насос упадет – провод не повредится.

Насос питается от тех же 12В при помощи крокодилов, но выдает уже 0,3 МПа давления (это почти 3 атмосферы, что в 3 раза больше, чем насос омывателя). В комплекте идут 2 трубки по 3 метра. В общем, ничего больше не надо – включил и выключил.

Цена такого насоса не маленькая, но поверьте, он того стоит.

Посмотреть и купить

Можно рассмотреть вариант подешевле, но лично мы его порекомендовать вам не можем, так как не использовали. Так же, если первым насосом можно откачать не только масло, но и топливо, масло из АКПП, то этим это сделать не получится, и производительность у него меньше. И да, его можно купить не только на Али, но там он будет стоить куда дороже.

Посмотреть и купить

Ручной вакуумный насос для откачки масла

Если не лень поработать руками, ну или нужно более простое устройство, не требующее внешнего источника питания – можно рассмотреть ручной вакуумный насос. Тот, который предлагаем мы, имеет топливо-маслостойкие компоненты, но имеет и серьезный недостаток – емкость тары под отработку составляет 2 литра, то есть сливать придется 2 раза. Но отсюда же выходит и плюс – такой насос компактный и удобен для хранения.

Посмотреть и купить

Шприц для откачки масла через щуп

Таким же образом можно откачать масло через щуп при помощи шприца, но не аптечного (Жане). Нет, им тоже можно, но зачем извращаться и сливать по капле, когда есть недорогие, профессиональные и полупрофессиональные решения.

Такие шприцы удобны и подойдут для любого вида технической жидкости, используемой в узлах автомобиля. Процедура замены выглядит точно так же, как и в случае применения электрического или вакуумного насоса.

Дорогие читатели! Если у вас есть проверенные насосы, другие методы замены масла через щуп, предложения или замечания – мы с радостью ознакомимся с ними в комментариях! Так же, будем премного благодарны за то, что вы поделитесь этой записью с вашими друзьями ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Twitter, других социальных сетях и интернет-площадках.

Нажмите, чтобы оценить автора

[Всего оценок: 7 Средняя: 4.9]

Оборудование для замены масла Sillan, Torin, Wolf, AE&T

В наличии на складах!

 

Любому автомобилю приходится периодически производить замену масла. Раньше вся эта процедура занимала достаточно много времени из-за того что процесс не был автоматизирован, то есть в авто просто открывалась сливная горловина и масло сливалось самотеком в специальный поддон. Именно для того чтобы этот процесс отнимал меньше времени и сил современные автосервисы используют маслозаменное оборудование. С помощью оборудования для замены масла старое, отработанное масло сразу же попадает в специальный резервуар, процесс смены ускоряется в несколько раз, за счет чего СТО сможет в день обслуживать намного больше автомобилей. 

Почему следует выбирать оборудование для замены масла у нас?

Маслозаменное оборудование фирмы LAUNCH является одним из лучших в своей сфере. А покупая оборудование LAUNCH на нашем сайте вы получаете ещё и гарантийное обслуживание в течении  1 года. Оборудование для замены масла LAUNCH обладает всеми необходимыми качествами для обслуживания максимального количества марок автомобилей. Поэтому приобретая столь качественное оборудование, вы можете быть уверенны, что все клиенты вашего автосервиса останутся довольны ведь максимальное время замены жидкости в АКПП составляет всего 15 минут! Самые новые модели оборудования для замены масла LAUNCH оснащены LCD дисплеями, с помощью которого оператор может полностью контролировать процесс слива и замены жидкости. Все процессы: заполнение АКПП маслом, определение полярности, замена старого масла, заправка нового, циркуляция в режиме АКПП, выполняются полностью автоматически, и не требует участия специально обученных операторов.

Приобретая оборудование LAUNCH, вы можете быть абсолютно уверены в последующем качественном обслуживании ваших клиентов. Мы же в свою очередь гарантируем качество нашего оборудования для замены масла и быструю доставку во все регионы Казахстана. 

Интернет магазин автосервисного оборудования

Оборудование для замены масла в АКПП

Аппаратная замена масла в АККП позволяет компаниям, выполняющим сервисное обслуживание автомобилей, расширить перечень предоставляемых услуг и существенно повысить их качество. Данная процедура обеспечивает своевременную замену смазывающих материалов в автоматической коробке передач, что дает возможность гарантировать бесперебойную работу всех ее деталей и узлов. Чтобы увеличить количество клиентов вашего сервиса, и, соответственно, его прибыль, рекомендуем вам приобрести специальное оборудование для смены масла в АКПП в компании «Storm».

Виды установок для замены масла в АКПП

Чтобы процедура смены масла осуществлялась максимально оперативно и на надлежащем качественном уровне, важно подобрать наиболее подходящие устройства для его слива, фильтрации и заправки новых смазочных материалов. В зависимости от предназначения и принципов работы, существует несколько разновидностей установок для замены масла АКПП:

  • cливные, в которых смазка выводится наружу самотеком через сливное отверстие;
  • пневматические. В них используется специальный пневмонасос, который откачивает масла посредством различных аксессуаров;
  • декомпрессионные. В них создается давление, необходимое для качественной откачки масла;
  • комбинированные аппараты для смены масла в АКПП, которые удаляют его либо посредством декомпрессии либо самотеком.

Заправка автоматической коробки передач может осуществляться с помощью простого ручного насоса, пневматическими или компрессионными установками.

Преимущества специального оборудования для замены масла в АККП

Современные высокотехнологические аппараты для замены масла АККП, которые предлагает приобрести наша компания, предполагают выполнение всех необходимых работ без участия специалиста. Все управляющие функции берет на себя микроконтроллер, который внимательно следит за процессом замены жидкости, а также за давлением в системе.

Устанавливая оборудование для замены масла в АККП в своем автосервисе, вы получаете следующие преимущества:

  • слив, отбор и заправка смазочной жидкости осуществляется очень быстро. При этом отработанное масло выводится вместе с различными механическими примесями;
  • дозировка масла осуществляется в автоматическом режиме под управлением микроконтроллера;
  • забор нового масла может осуществляться из абсолютно любой емкости;
  • чистота заправляемой жидкости контролируется автоматически, посредством специального индикатора;
  • возможность быстро заменять виды заливаемых масел;
  • автоматическая система управления отслеживает любые изменения давления в системе, включает защитные механизмы в любых аварийных ситуациях.

Как купить оборудование для смены масла в АККП

В каталоге нашей компании вы можете подобрать и купить любое маслосменное оборудование, которое будет идеально соответствовать потребностям вашего автосервиса. При его выборе рекомендуем учитывать следующие факторы, которые могут повлиять на качество работы установок:

  • типы транспортных средств, которые вам приходится ремонтировать наиболее часто;
  • предполагаемая нагрузка на аппараты;
  • ваши финансовые возможности.

Помощь в выборе оборудования вам всегда готовы оказать наши специалисты, которые отлично разбираются в устройстве и принципах его действия, знают, какую производительность может обеспечить та или иная модель аппарата.

Чтобы сделать заказ на покупку маслосменного оборудования, вам нужно просто позвонить нам или воспользоваться формой заказа, расположенной непосредственно на сайте. Укажите в ней ваш номер телефона или адрес электронной почты, наименование товара, который вы намерены купить. Через некоторое время ожидайте звонка от нашего менеджера, с которым вы сможете уточнить детали заказа, процедуру его оплаты и доставки.

Мы предлагаем только высококачественное профессиональное оборудование для автосервисов, изготовленное лучшими мировыми производителями, поэтому, делая заказ у нас, вы можете не опасаться низкопробных подделок. С нашими установками вы обязательно сумеете усовершенствовать работу вашего предприятия и добиться настоящего успеха в данном виде бизнеса!

Оборудование для замены масла и технологических жидкостей

    Каждый автомобиль требует регулярной замены жидкости в системе, поэтому автосервисы используют оборудование для замены масла. Это позволяет быстро осуществить работу и продлить эксплуатационные характеристики транспортного средства. При этом для автовладельцев необходимо проходить данную процедуру по истечении 10-15 тысяч км пробега.

Как выбрать необходимое оборудование

    Многие небольшие автосервисы предоставляют только услуги по замене масла. Это обусловлено тем, что востребованность данной процедуры никогда не упадет и приносит постоянную прибыль. Отсюда купить оборудование для замены масла крайне выгодно и необходимо каждому СТО. Заметим, что устройства просты в применении, а потому выбрать их довольно легко.

    Важно обратить внимание на производителя данного оборудования, так как китайские производители имеют меньший срок эксплуатации, т.е. чаще ломаются. Поэтому следует понимать, что предоставление качественной услуги по замене масла требует надлежащего уровня оборудования. При этом цена на качественное масло заменяющее оборудование из той же Испании, Италии или Германии может быть такая же, как и у «китайца». Это позволяет выбрать качественное оборудование для замены масла в автомобиле по оптимально низкой стоимости.

    Если выбирать более сложный вариант, который включает счетчик и насос, чтобы перекачать и раздать масло, то стоимость может значительно повыситься. Кроме того, обратите внимание на маслозаменяющее оборудование с компьютерной системой учета. Она может контролировать раздачу масла, упрощая процесс и делая его более надежным и правильным. Но не все производители создают подобные устройства, вследствие чего стоимость их значительно превышает простой вариант.

Виды оборудования

    Существует множество вариантов оборудования для замены масла в транспортном средстве, они могут быть сливными, декомпрессионными, комбинированными и пневматическими установками. Каждый из них имеет свои особенности и характеристики. Отметим, что оборудование может работать на ручном способе подаче масла, компрессионном и пневматическом. В случае наличия автоматической коробки передач требуется особое оборудование. Оно должно быть автоматизированным для осуществления контроля замены жидкости и давления. При этом масло дозируется без участия оператора, исключительно за счет компьютера. В результате происходит быстрая замена масляной жидкости из системы с удалением различных загрязнений.

    Компания «STO AVTO» осуществляет продажу всего необходимого оборудования для автосервисов и СТО в Москве по недорогой стоимости. Заказать его также можно с доставкой по России. В случае возникновения вопросов обращайтесь к нашим консультантам. У нас только высококачественный ассортимент по приятным ценам.

Оборудование для мастерских • Устройство для замены масла в АКПП • Hart

С помощью устройства ATF EXTRA оператор может заменить масло и промыть его в любом автомобиле с автоматической коробкой передач. Устройство имеет электронную систему управления, позволяющую производить замену трансмиссионного масла ATF EXTRA в АКПП без необходимости вскрытия и полного опорожнения коробки передач, вне зависимости от разницы температур (а значит и объема) между свежим (более холодным) и отработанным (более теплое) трансмиссионное масло.Помимо управления работой насоса ATF EXTRA, программное обеспечение устройства контролирует операцию замены масла, проверяет, достаточно ли его количества в баке для свежего масла и есть ли еще место в баке для отработанного масла для сбора отработанного масла. Устройство оснащено легкосъемным контейнером для отработанного масла с корпусом, в котором находятся разъемы и шланги. Прибор работает в автоматическом режиме, имеет весы, точно измеряющие количество отработанного и свежего масла. Устройство имеет базу данных, облегчающую эксплуатацию транспортных средств.Устройство не включает адаптеры, которые доступны в наборах или по отдельности. Дополнительный бак для ополаскивателя позволяет использовать его и очищать.

Технические параметры:
Электропитание: 12 В постоянного тока (автомобильный аккумулятор).
Дисплей: ЖК-дисплей с подсветкой, 4 строки по 20 символов, буквенно-цифровой
Принтер: Термальный, 24 колонки.
Аппаратное обеспечение: Электронная плата управления и микроконтроллер
Насос: Максимальный расход = 5,5 л/мин;
Минимальный расход = 4,5 л/мин;
Максимум.давление = 9 бар
Размеры:
660*1175*810мм
Вес: ~ 55 кг
Рабочая температура: +5°C - +40°C

рекламный комплект включает в себя комплект разъемов EVO24 - 040 184

.

Оборудование для мастерских • Устройство для динамической замены масла • Hart

ATF PROFFESIONAL LINE - это РАЗРАБОТАННОЕ и
устройство. разработан на основе практичного
Опыт динамической замены жидкости
ATF и спрос на рынке. Устройство имеет
автоматическая система контроля расхода масла 9000 3 при динамической замене, делая количество
действия, необходимые для динамической замены
значительно сократился.После запуска процесса
устройство автоматически меняет расход масла
путем адаптации к условиям эксплуатации коробки передач
автомобиль так что замена масла
быстро и эффективно независимо от разницы давлений или
температуры. Таким образом,
не нужен ручное регулирование давления. Дополнительно
Устройство проверяет, соответствует ли количество нового масла и количество
места в старом маслобаке хватает до
проведение процесса замены.
Напряжение питания 12 В постоянного тока
 Примерные размеры (высота/ширина/глубина): 110-120/60/40
 Панель управления: 5-дюймовый цветной сенсорный экран - меню на языке
польский, немецкий, английский
 Автоматическая регулировка потока масла во время динамического
обмен
 Максимальное рабочее давление: 6 бар
 Максимальный расход жидкости ATF: 5 л/мин
 Максимальный вес маслобаков: 2x50 кг
 Термопринтер
 Плотность жидкости ATF
можно изменить  Функции: добавление моющего средства, слив масла, добавление масла,
промывка, динамическая замена жидкости ATF
 Сохранение данных мастерской
 Возможность ввода данных автомобиля
 Сохраненный список продуктов Ravenol

.

УСТРОЙСТВО СМЕНЫ МАСЛА CAT-501 CAT-501: DoWarsztatu.com

Особенности устройства:
  • Обеспечивает эффективную замену масла в автоматических коробках передач
  • Замена масла выполняется динамически
  • Позволяет выполнять рециркуляционную очистку системы автоматической коробки передач специальным моющим средством
  • .
  • Автоматически определяет направление потока масла
  • Позволяет контролировать температуру и давление масла
  • В комплект поставки входит базовый набор адаптеров, адаптированных к различным маркам автомобилей
  • .
  • Дополнительные комплекты адаптеров доступны для всех моделей автомобилей
  • .

Технические параметры:
  • Напряжение питания: 230 В / 50 Гц
  • Давление масла: 0-10 бар
  • Длина рабочего маслопровода: 1,2 м
  • Длина линии возврата масла: 2,5 м
  • Длина сливного шланга: 2,5 м
  • Точность очистки фильтра: 5 мкм
  • Объем масла: 2 x 20 л
  • Точность замены: около 100 мл
  • Скорость изменения: 2 л/мин

12 ИЛИ 24 МЕСЯЦА ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ

12 ИЛИ 24 МЕСЯЦЕВ ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ

Нужна помощь? У вас есть вопросы? Задайте свой вопрос и мы оперативно ответим, публикуя самые интересные вопросы и ответы для других.

Спросите о продукте

.90 000 90 001

Замена масла в АКПП Dynamic

Динамический или статический?

Вопрос конечно о замене масла в АКПП.

При статической замене, т.е. известной нам уже много лет, мы не будем менять более 30-50% масла в автомобилях. Все остальное в коробке передач осталось без изменений. Динамическая замена заключается во включении устройства циркуляции масла АКПП, которое "собирает" отработанное масло из АКПП и на его место перекачивает новое - свежее масло.Благодаря этому методу мы можем заменить практически 100% масла в коробке передач.

Динамическая замена масла с использованием ATX180 фирмы MAHLE предполагает замену масла при работающей коробке передач. Устройство ATX180 подключается к системе охлаждения масла автоматической коробки передач с помощью специальных разъемов. Устройство создано благодаря сотрудничеству немецкой компании MAHLE – одного из крупнейших производителей автокомпонентов в мире и компании SOSNOWSKI-SERWIS, которая занимается ремонтом автоматических коробок передач уже почти 30 лет.

Масло, перекачиваемое масляным насосом, расположенным в коробке передач, собирается устройством ATX, и в это место насос устройства впрыскивает свежее масло. Благодаря использованию двух независимых масляных насосов, точных весов свежего масла, отработанного масла и моющего средства, специального программного обеспечения, проверенного в течение длительного периода времени в мастерской автоматической коробки передач, устройство ATX обеспечивает беспрецедентную эффективность замены с гарантией того, что коробка передач не работать "всухую" во время динамического изменения.

Пользователи устройств ATX будут иметь доступ к базе данных, которая позволит им получить информацию о: типе коробки передач, требуемом количестве и типе масла, типе масляного фильтра и прокладки масляного поддона, процедуре замены масла, способе подключения к транспортному средству, используемые наконечники-переходники, определение места и метода измерения уровня масла.

Обучающее видео:

Видео с тренировки надинамический обмен: ССЫЛКА

Фотоотчет с обучающей конференции: ССЫЛКА

Динамическая замена масла в АКПП. Стоит ли оно того? - Искусство. motofocus.pl: ССЫЛКА

Подробнее о MAHLE ATX 180 и динамической замене масла в автоматической коробке передач: www.atf-dynamiczny.pl

Как часто следует менять масло в АКПП ССЫЛКА

.

FCAR Polska - Официальный дистрибьютор в Польше

Официальный дистрибьютор FCAR в Польше

Добро пожаловать на официальный сайт дистрибьютора диагностических приборов FCAR. Как польский представитель FCAR, мы прилагаем все усилия, чтобы обеспечить высочайший уровень обслуживания. Наши клиенты могут рассчитывать на профессиональную поддержку, включая консультации по выбору подходящего устройства, обучение использованию тестера, расширенное техническое обучение, включая программирование Pass-Thru, калибровку ADAS и другое.Предлагаемые продукты адаптированы к польскому рынку, в т.ч. с дополнительными аксессуарами, руководствами и учебными материалами

Послепродажная поддержка помогает клиентам решать повседневные проблемы, и программное обеспечение тестировщиков было расширено рядом функций для решения этой задачи. Высокое качество также означает широкий спектр возможностей тестирования оборудования и наличие различных форм финансирования. Наши представители стараются быть доступными для вас по всей стране.На все предлагаемые устройства распространяется полная гарантия производителя. Предлагаем вам ознакомиться с остальной информацией. Мы остаемся в Вашем распоряжении.

Диагностические тестеры

Тестер

FCAR предлагает диагностические возможности, аналогичные оригинальным устройствам. Чтение ошибок DTC, просмотр параметров, адаптация и программирование компонентов, кодирование и замена драйверов — это лишь некоторые из функций тестеров FCAR.Высочайший уровень покрытия гарантирует бесперебойную связь практически с любым транспортным средством, независимо от марки. Еженедельные обновления помогают диагностировать новейшие автомобили и позволяют быстро устанавливать отдельные исправления на основе запросов клиентов.

FCAR Polska также старается обеспечить высочайший уровень перевода программного обеспечения на технический польский язык. Помимо стандартной лицензии легковых и грузовых автомобилей, мы также предлагаем универсальный доступ к диагностике грузовых автомобилей, строительной техники, автобусов, сельскохозяйственных тракторов и тяжелых ДИЗЕЛЬНЫХ двигателей.Модель S PRO также имеет доступ к программированию и обновлениям Pass-Thru. Если у вас есть конкретные вопросы о предлагаемых функциях, наши технические специалисты будут рады ответить на ваши вопросы.

.

Динамическая замена масла. Удар или котенок?

СРАВНЕНИЕ МЕТОДОВ ДИНАМИЧЕСКАЯ ЗАМЕНА МАСЛА ПРОТИВ СТАТИЧЕСКОЙ

Статическая замена масла заключается в сливе масла из поддона и небольшого количества, которое самотеком вытечет из системы. Остатки масла в фрикционах, помпе, радиаторе, шлангах и гидротрансформаторе. На практике это означает, что статическим методом в зависимости от типа коробки передач можно заменить 40–60 % масла в коробке передач.При статическом методе мы не меняем все масло, а смешиваем старое - отработанное масло с новым. Такое «освежение» может быть эффективным в случае регулярной замены масла на новые продукты каждые 30-60 тысяч. км. Однако в случае статической смены нужно быть уверенным, какое масло в редукторе. Смешивание масел разных параметров может повредить его или ухудшить качество работы коробки передач. Динамическая замена масла – подразумевает подключение к масляному контуру автоматической коробки передач с помощью станции динамической замены масла, т.е.Mahle FluidPro ATX180. Процесс замены происходит при работающем двигателе. Устройство динамической замены масла Mahle FluidPro ATX180 принимает отработанное масло, откачиваемое масляным насосом коробки передач, взвешивает его и одновременно автоматически подает такое же количество свежего масла. Во время процедуры динамической замены мы всегда поддерживаем правильный уровень масла. Динамический метод позволяет заменить до 100% масла в коробке передач и позволяет промыть всю систему моющим средством, чтобы избавиться от любых остаточных отложений.

СТАТИЧЕСКАЯ ЗАМЕНА vs ДИНАМИЧЕСКАЯ ЗАМЕНА

  • Замена около 40-60% масла в зависимости от типа коробки передач
  • Замена масла до 100%
  • Вымывание загрязнений из всей системы
  • Возможность использования моющих средств, облегчающих смывание загрязнений

МАСЛО АТФ

Автоматическая коробка передач – один из самых сложных элементов современного автомобиля.Правильная эксплуатация и обслуживание коробки передач необходимы, если мы хотим, чтобы она работала долго и безотказно. Здесь решающее значение имеет качество масла. смазка компонентов редуктора и охлаждение компонентов. ATF также выступает в качестве среды передачи энергии в гидроцилиндрах и преобразователе. Ускоренный износ и потеря характеристик масла ATF могут происходить по следующим причинам:

  • Неправильное использование коробки передач, вождение в горах, вождение с загруженным багажником и забитым до крыши автомобилем, буксировка прицепа.
  • Чрезмерная термическая и механическая нагрузка на коробку передач, например, вызванная быстрой ездой по автомагистрали или спортивным вождением.
  • В результате загрязнения масла ATF продуктами износа деталей в результате работы фрикционных элементов коробки передач.
  • В результате деградации масла изменяются его свойства: снижаются вязкость, смазывающие свойства, моющие свойства и др. В результате ускоряется износ коробки передач.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ПРОТИВ ФАКТОВ

Некоторые автопроизводители упоминают «одно масло на весь срок службы коробки передач» или «коробка передач не подлежит ремонту» в своих сервисных рекомендациях.Упущение замены масла ATF в сервисных рекомендациях чаще всего является следствием подхода производителей к АКПП, аналогичной детали, подверженной стандартному износу, замену которой следует производить при пробеге примерно 150–200 тыс. км. км.

ТЕСТ КАЧЕСТВА МАСЛА ATF

Компания Sosnowski решила проверить, как масло ATF "держит" параметры при длительной эксплуатации коробки передач и какая разница в качестве масла после статической и динамической замены.Для проверки эффективности замены масла пробы масла отбирались дважды при пробеге около 164 тысяч километров. км на автомобилях VAG, GM и Honda. Первый образец был взят после замены традиционным методом и проехав несколько километров, второй через мгновение после замены динамическим методом. Усредненные результаты для автомобилей, участвовавших в исследовании, представлены на диаграмме выше. Мы можем наблюдать, что после замены масла традиционным методом произошло значительное снижение уровня загрязнения масла металлическими соединениями, возникающими в результате износа деталей коробки передач.Количество загрязняющих веществ в отобранных образцах приблизилось к нормам, установленным производителями ящиков. Однако нетрудно представить, что, проехав несколько тысяч км, эти нормы будут быстро превышены. Только динамическая замена масла привела к снижению уровня загрязнения, что гарантирует его безотказную работу на ближайшие несколько десятков тысяч километров. В другом исследовании были взяты пробы масла в регулярно обслуживаемом автомобиле группы VAG при пробеге: 158 тысяч. (сразу после динамической замены), 172 тыс., 185 тыс. км. Масло ATF за это время не менялось. Потом при пробеге 215тыс. км, перед заменой отбирали одну пробу масла, производили динамическую замену и снова отбирали пробу масла. Результаты лабораторных испытаний оказались однозначными. Чем больше пробег автомобиля, тем выше концентрация загрязняющих веществ в масле ATF и снижение таких важных параметров масла, как вязкость или индекс PQ. В результате подвижные части коробки передач изнашиваются быстрее. На основании диаграммы, показывающей уровень загрязнения масла ATF соединениями меди, железа, олова, алюминия (алюминия) и кремния, наблюдаем рост загрязнения по мере увеличения пробега автомобиля.Содержание наблюдаемых продуктов износа может быть следующего происхождения:

  • железо - шестерни, вал, подшипники и/или корпус;
  • алюминий (алюминий) - гидротрансформатор, крышки, корпуса агрегатов, подшипники скольжения;
  • медь - диски, сцепления, подшипники, тормозные колодки, масляный радиатор;
  • банка - подшипники сцепления.

С увеличением пробега наблюдалось значительное увеличение индекса PQ, свидетельствующее о содержании ферромагнитных твердых частиц.Индекс PQ является общим показателем загрязнения масла всеми электропроводящими металлами. Чем выше индекс, тем больше количество частиц электропроводящих элементов. Вязкость масла также заметно снижается с увеличением пробега. Однако однозначной зависимости от содержания воды в нефти не обнаружено. Количество воды в случае с этим транспортным средством все время было на очень низком уровне, а ее значение то уменьшалось, то увеличивалось. Это можно объяснить сезоном года, в течение которого проводились измерения, и влажностью воздуха.Приведенные выше тесты ясно показывают явное ухудшение основных параметров масла с увеличением пробега. Статическая замена масла улучшает параметры масла, но только динамическая замена масла восстанавливала параметры масла до уровня, гарантирующего долгую и безотказную работу коробки передач.

КАК ЧАСТО СЛЕДУЕТ ЗАМЕНЯТЬ ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО?

Компания «Сосновский» занимается ремонтом автоматических коробок передач более 25 лет. Исходя из полученного опыта, он рекомендует следующие интервалы замены масла ATF в зависимости от типа коробки передач.

Классический автомат АТ (АКПП) - замена масла каждые 60тыс. км (в зависимости от способа эксплуатации) — достаточно популярная коробка передач на основе планетарных передач и гидротрансформатора. Контроллер коробки передач отвечает за переключение передач. Старые модели не имели никакой электроники, новые т.н. мехатроники, оснащены гидравлическими и электрическими клапанами и электронными контроллерами.

CVT (бесступенчатая трансмиссия) - замена масла ок.30 тысяч км (в зависимости от способа эксплуатации) - отличается от других трансмиссий отсутствием регулируемых передаточных чисел. Передаточное число изменяется с помощью гидравлики и ременной передачи. Изменяются диаметры, по которым прокатывается ремень или цепь. Этот тип трансмиссии скорее устанавливается на городские автомобили (не подходит для спортивных автомобилей), используется, в том числе, в в Audi (Multitronic), Toyota (CVT) и Nissan.

Коробки передач DSG с двойным сцеплением (Direct Shift Gearbox) - замена масла в коробках передач с т.н.мокрое сцепление каждые 60 тыс. км (в зависимости от способа работы) - его работа основана на взаимодействии двух независимых, параллельных передач с раздельными сцеплениями. Один для четной и задней передач, второй для нечетной. Он дает возможность одновременного включения двух передач, одна из которых передает крутящий момент на колеса, а другая уже готова к включению.

Коробки передач автоматизированные АСГ (Automated Shift Gearbox) - механическая коробка передач, в которой переключение передач осуществляется с помощью механизма, модуля и исполнительного механизма (т.н.ручной с роботом переключения передач). В этом типе коробки передач из-за их механической схожести с механическими коробками передач динамическая замена масла невозможна.

ВЫВОДЫ

Расход масла и потеря должных параметров приводят к ухудшению работы коробки передач, что ускорит ее износ и отразится на качестве поездки. Поэтому правильная эксплуатация и обслуживание АКПП имеет большое значение. Анализ масла, проведенный Сосновским, результаты которого представлены в диаграммах, свидетельствует о значительном увеличении загрязнения продуктами износа по мере увеличения пробега автомобиля.Проведенные испытания наглядно показывают эффективность динамической замены, и тем самым указывают на этот метод, как на лучший метод обслуживания масла АКПП. Среди прочего доступна услуга динамической замены масла. в авторизованных мастерских Lexus, BMW, Opel, в предложениях сервисных сетей Bosch, Pro-Line, а также в независимых станциях и мастерских. Поисковая система для мастерских, предлагающих динамическую замену масла, находится по адресу https://atf-dynamiczna.pl/workshops

.

.

Динамическая замена масла Мысловице 9000 1

Не ждите замены коробки передач...

...заменить масло в коробке передач.

В нашей автомастерской мы используем устройство MAHLE-LIQUI MOLY Fluid Pro ATX, которое рассчитано на динамических замен масла в АКПП.

Что такое динамическая замена масла

Динамическую замену масла можно сравнить с диализом.С одной стороны, наше специализированное устройство АТХ забирает старое масло из АКПП и впрыскивает новое. Благодаря этому вся операция проходит чрезвычайно эффективно, и у вас есть гарантия, что коробка передач не будет работать всухую во время динамической замены масла .

Безопасна ли динамическая замена масла?

Коробка автомат, практически 70% уровня масла постоянно "держит в циркуляции". Это означает, что только 30% масла остается в поддоне и только 30% старого масла можно заменить традиционным способом.

Именно по этой причине наша специализированная машина позволяет не только полностью заменить масло в АКПП , но и использовать специальные химические средства для очистки всей системы мехатроника. Благодаря этому, заменив дополнительно масло , мы увеличиваем срок службы АКПП .

Так что замена масла в динамической коробке передач не только безопасна, но и необходима!

Вам необходимо заменить масло в АКПП?

Многие покупатели считают, что масло в АКПП менять не нужно.Опасаются, что замена масла негативно скажется на состоянии АКПП . Однако так ли это? В некоторых марках автомобилей можно встретить информацию о том, что масло, встречающееся в АКПП , относится к типу Lifetime. Однако мало кто знает, что масло типа Lifetime рассчитано на «жизнь компонентов», а не на весь автомобиль! Если мы почитаем рекомендации производителей коробок передач, то увидим, что они рекомендуют менять масло в АКПП не реже, чем каждые 60 000 км.

Так почему же мы слышим о масле типа Lifetime с одной стороны и производители АКПП с другой стороны рекомендуют относительно частую замену масла ? Мы должны помнить, что руководство по эксплуатации автомобиля составляется для клиента, который покупает автомобиль в автосалоне. Такой человек обычно продает автомобиль после окончания аренды, который до сих пор был безаварийным и только второй или третий владелец борется с проблемами, возникшими в результате прежней халатности.

Помните, что масло АКПП так же важно, как и моторное масло и его регулярная замена является гарантией долгой службы всей АКПП .

На фото смотровые стекла устройства АТХ, в которых циркулирует отработанное масло при промывке коробки перед заменой масла.

Следующим шагом является обеспечение свежим трансмиссионным маслом, которое мы подбираем по рекомендациям производителя коробки передач, в соответствии со всеми спецификациями и стандартами.На фото показано «переливание» извлечения отработанного масла при подаче свежего. Во время обмена автомобиль заводится и сотрудник меняет положение рычага в соответствии с инструкциями на устройстве АТХ.

Процесс замены трансмиссионного масла в АКПП закончен, когда масло, подаваемое и выводимое из смотровых стекол, имеет одинаковую прозрачность. Исходя из этого, делаем вывод, что он был заменен на 100%.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)