Uzt двигатель


Двигатель 1UZ-FE | Характеристики, расход топлива, тюнинг

Характеристики двигателя Тойота 1UZ

Производство  Tahara plant
Марка двигателя 1UZ
Годы выпуска 1989-2002
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 8
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 82.5
Диаметр цилиндра, мм 87.5
Степень сжатия 10
10.4
10.5 (VVTi)
Объем двигателя, куб.см 3969
Мощность двигателя, л.с./об.мин 256/5400
261/5400
290/5900 (VVTi)
300/6000 (VVTi)
Крутящий момент, Нм/об.мин 353/4400
365/4400
407/4100 (VVTi)
420/4000 (VVTi)
Топливо 95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг ~165
Расход  топлива, л/100 км (для Lexus LS 400)
— город
— трасса
— смешан.

17.4
9.2
12.2
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
10W-50
15W-50
Сколько масла в двигателе, л 5.0
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

1000+
Двигатель устанавливался Toyota Crown
Lexus GS 400
Lexus LS 400
Lexus SC 400
Toyota Aristo
Toyota Celsior
Toyota Crown
Toyota Soarer

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Toyota 1UZ 4.0 л.

Родоначальник семейства Toyota UZ (в которое позже вошли 2UZ и 3UZ), двигатель 1UZ, появился в 1989 году и предназначался для топовых моделей Тойоты и Лексуса. Этот 4-х литровый движок предназначался для замены старого мотора 5V и успешно справился со своей задачей, попутно завоевав репутацию одного из самых ресурсных и надежных двигателей Тойоты.

Блок цилиндров 1UZ-FE алюминиевый, с углом развала 90°, с запрессованными тонкими чугунными гильзами. Сверху две алюминиевые ГБЦ, по два распредвала на каждую и по 4 клапана на цилиндр. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, поэтому 1UZ требует периодической регулировки клапанов.
С 1995 года двигатель немного обновился, были применены легкие шатуны (были 628 гр, теперь 581 грамм) и поршни под степень сжатия 10,4, а мощность возросла до 260 л.с.
С 1997 года 1UZ-FE получил систему VVTi на впускном валу, изменились впускные каналы, увеличились диаметры впускных и выпускных клапанов, изменена прокладка ГБЦ, применен длинный двухступенчатый впускной коллектор ACIS, доработана система зажигания. Также на 1UZ-FE VVTi использованы новые поршни под увеличенную до 10.5 степень сжатия, а также электронная дроссельная заслонка.
В приводе ГРМ был использован ремень, его срок службы 100 тыс. км. На версиях без системы изменения фаз газораспределения VVTi, при обрыве ремня ГРМ, клапаны не гнутся. Версии с VVTi этим похвастаться не могут.

Выпуск этого силового агрегата продолжался до 2002 года, когда он был вытеснен 4.3 литровым 3UZ-FE.

Проблемы и недостатки двигателей Toyota 1UZ 4.0 л.

Двигатель 1 узет тот случай, когда недостатки приходится выискивать с лупой. Каких-либо конструктивных просчетов, недостатков и болезней 1UZ-FE не имеет. Все неисправности встречающиеся на этих силовых установках связаны чаще всего с возрастом, манерой эксплуатации или нерегулярным техническим обслуживанием. От некачественного бензина могут быстро умереть свечи, а их замена сопряжена с некоторыми сложностями. Сам по себе 1UZ-FE крайне надежен и в народе нередко именуется миллионником. Этот двигатель способен пройти 500 тыс. км и больше.

Тюнинг двигателя Toyota 1UZ-FE

Компрессор

Первым шагом на пути в увеличении мощности 1UZ может стать покупка компрессор кита на базе Eaton M90. Такие варианты имеют в комплекте впускной коллектор, а также нужно купить топливный регулятор. К этому желательно докупить прямоточный выхлоп и коллекторы 4-2-1. На давлении 0.4 бар, мотор 1UZ сможет развить до 330 л.с. Это самый надежный и популярный тюнинг для UZ.
Чтобы получить еще больше мощности, нужно купить кованые поршни под степень сжатия 8.5, шатуны, шпильки ARP, интеркулер, форсунки от 2JZ-GTE, Walbro 255 lph, выхлоп 3″, мозг VEMS и надуть 0.7 бар. Этого будет достаточно чтобы получить более 400 л.с.

1UZ турбо

На кованых поршнях вышеописанной конфигурации, вместо компрессора, можно собрать турбо узет, используя турбо кит на базе одной Garrett GT40. Либо купить самому турбину, интеркулер, сварить коллектор. Также вам понадобятся вестгейт, блоу-офф, буст контроллер, маслослив, маслоподача, термоизоляция, пайпы, хомуты, мозги VEMS. В итоге 1UZ покажет более 450 л.с.

1UZ twin turbo

Нечто подобное можно сделать на базе двух турбин Garrett VNT25. Подобные киты продаются и легко устанавливаются на кованую поршневую. Это может обеспечить более 500 л.с.

В любом из перечисленных случаев можно использовать и более мощные нагнетатели, серьезно подходить к доработке двигателя, увеличивать давление наддува и снимать максимально возможную мощность.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5

<<НАЗАД

Двигатели Лексус GS | Проблемы, болезни, тюнинг, ремонт

Lexus GS — крупный заднеприводный седан бизнес-класса. В модельной гамме японской компании, Лексус GS стоит между IS/ES и представительским LS. Несмотря на аналогичные размеры с моделью ES, серия GS является заднеприводной, оснащается более мощными двигателями и для отделки салона используются более качественные материалы. Вместе с тем, в основе Lexus GS лежит новая платформа Toyota N, знакомая по младшему IS III.
Конкуренты Lexus GS: Audi A6, BMW 5-Series, Mercedes-Benz E-Class, Cadillac CTS, Infiniti M37/Q70, Acura TLX, Jaguar XF, Volvo S80 и подобные автомобили класса Е.

Двигатели Лексус GS первых двух поколений это преимущественно рядные шестерки легендарной серии 2JZ, как в атмосферном варианте — 2JZ-GE, так и с турбонаддувом — 2JZ-GTE. Вместе с ними, для топовых версий GS, предлагался V8 в четырехлитровом исполнении, позже ставший 4.3 л.
На третьем поколении моторы обновились, теперь младшие версии GS 300 и GS 350 комплектовались V6 серии 2GR и 3GR. Под капотом дорогих моделей GS 430 и GS 460 можно найти V8 3UZ и 1UR.
Вместе с этими вариациям, третья модификация получила и гибридную версию GS 450h, где 3.5 литровый двигатель 2GR, работает в паре с электромотором, что позволяет этой связке развивать до 340 л.с.
Наиболее простые GS, начиная с 2011 года, используют 2.5 литровый 4-х цилиндровый двигатель 2AR.
Ниже вы сможете ознакомиться с техническими характеристиками двигателей Лексус GS, их основными проблемами и недостатками, а также узнать, в чем причина их возникновения. Кроме того, вы найдете, какое моторное масло рекомендовано использовать в моторах GS, каков его объем и интервал замены. По традиции упомянут тюнинг двигателя, как рационально увеличить мощность и сильно не потерять в надежности и многое другое.

Модель Lexus GS:

<<НАЗАД

Двигатели Лексус LS | Проблемы, масло, тюнинг, болезни.

Lexus LS — крупный седан представительского класса F, самая первая модель Лексус, выпускающаяся с 1989 года. В модельной гамме Лексус, LS стоит над седаном бизнес-класса GS, являясь флагманом японского производителя.
Конкуренты Lexus LS: Audi A8, BMW 7-Series, Mercedes-Benz S-Class, Cadillac XTS, Infiniti Q70L/Q45, Acura RLX, Jaguar XJ и другие схожие автомобили класса F.
Двигатели Лексус LS это наиболее мощные и крупные силовые агрегаты в модельной гамме.
Первое поколение встречается только с одним двигателем — V8 1UZ, рабочим объемом 4 литра. Вторая генерация LS получила тот же 1UZ, но несколько доработанный. Lexus LS III комплектовался более современным 4.3-литровым V8 3UZ. Версия модели под номером 4, вышедшая в свет в 2006 году, получила новую модельную линейку двигателей V8: 4.6 л. 1UR и 5 литровый 2UR. Последний двигатель работает в паре с электромотором и устанавливался на гибридную версию LS600h.

Ознакомиться с техническими характеристиками каждого из вышеперечисленных двигателей вы сможете ниже. Помимо этих данных, вы узнаете болезни и неисправности Лексус ЛС, причины их возникновения и ремонт, какое моторное масло лить в двигатель, интервалы его замены и объем. А также тюнинг, как наиболее правильно и рационально увеличить мощность и не слишком потерять в ресурсе.

Модель Lexus LS:

4 поколение, XF40 (2006 — 2017):
Lexus LS 460 (360 л.с.) — 4.6 л.
Lexus LS 460 (380 л.с.) — 4.6 л.
Lexus LS 600h (439 л.с.) — 5.0 л.

5 поколение, XF50 (2017 — н.в.):
Lexus LS 460 (300 л.с.) — 3.5 л.
Lexus LS 460 (415 л.с.) — 3.5 л.

<<НАЗАД

Двигатели UZ: плюсы и минусы

Двигатели UZ от японской компании Toyota считаются многими специалистами моторами самой подходящей серии, здорово зарекомендовав себя в работе после свапа. На сегодняшний день есть три основных вида: 1UZ, 2UZ, 3UZ. Все эти серии агрегатов, в общем, повышают КПД, снижают расход топлива, обеспечивают достаточно ровный разгон. Однако у каждой есть свои положительные и не самые приятные стороны, о которых мы подробнее расскажем ниже.

Серия 1UZ – это моторы со специальным блоком из алюминия, а также с рабочим объемом в четыре литра. Обладает целым рядом положительных сторон. Во-первых, многие специалисты, а также просто автовладельцы отмечают, что именно 1UZ является не только простым агрегатом, но и предельно надежным в работе. Все это приводит к минимальному количеству переделок. Однако негативной стороной мотора является высокий расход топлива, поэтому данный мотор рентабельно устанавливать на технику, которая перевозит большие груза. Если же вы грузите до 2т, то смело ставьте 2JZ, так как у него расход меньше. Плюс, именно с 1UZ приходится проводить достаточно большое количество работ по установке. Стоит сказать, что 1UZ бывает разных видов, однако все они отличаются надежностью и простотой. Более сложные версии уже и труднее найти на рынке.

Серия 2UZ считается одной из самых лучших, которой начали заниматься японские производители. О ней ходят легенды в том плане, что эти моторы считаются самыми надежными, которые невозможно убить. У них побольше объем, больше лошадиных сил. Именно у 2UZ выше экономичность, которой так не хватало 1UZ, а также отличная тяга с низов, однако из минусов следует отметить, что такие агрегаты стали относительной редкостью, а их стоимость и стоимость запчастей на них явно выше, чем у 1UZ. Кроме того моторы данной серии подойдут не на все автомобили. Например на газель они не подойдут, так как у них чугунный блок и вес мотора намного выше газелевского, поэтому такой свап будет небезопасен как для автомобиля, так и для его водителя.

3UZ стал логичным продолжением серии, которая неизменно развивалась. К плюсам можно отнести тот факт, что объем двигателя чуть меньше, чем у 2UZ, зато крутящий момент и количество лошадиных сил качественно другие. Кроме того 3UZ относится к 3-4 эко классу, что дает возможность регистрировать его в большинство современных автомобилей. У этого агрегата больше электроники, а также идет подключение к 5 или 6-ступенчатому «автомату». Минус у этого мотора лишь в том, что могут возникнуть проблемы с подключением электроники, которую не всегда просто найти, также не так просто отключить на данном моторе иммобилайзер, что необходимо для правильной работы его после свапа. Что касается стоимости, то у 3UZ скорее преимущество, чем недостаток, так как многие отмечают, что двигатель стоит дороже, чем 1UZ, но дешевле, чем 2UZ.

UZ двигатель

В этой статье речь пойдет о знаменитом и надежном двигателе Тойота-Лексус семейства UZ а именно 2UZ-FE. И естественно о его ремонте.

Самый «большой» двигатель в семействе двигателей UZ имеет рабочий объём 4,7 литра. Он производился с 1998-2011 год, на двух разных заводах: в Тахара (префектура Аити, Япония) и «Toyota Motor Manufacturing» в США (штат Алабама). Двигатель был разработан для установки на большие внедорожники и пикапы. Его блок, в отличие от своих братьев, для повышения прочности отлит из чугуна. Диаметр цилиндра составляет 94 мм, а ход поршня 84 мм, степень сжатия снизилась до 9,6. Аналогично 1UZ-FE, на двигатель 2UZ-FE устанавливаются две алюминиевые головки блока цилиндров (по два распределительных вала на каждую головку с четырьмя клапанами на цилиндр), электронный впрыск топлива. Первые версии не оснащались системой изменения фаз газораспределения VVTi и имели мощность 230-232 л.с.  С 2005 года эти двигатели получили систему VVTi и мощность увеличилась до 270-280 л.с.

На 2UZ используется зубчатый ремень ГРМ, замена которого требуется каждые 100 тыс. км. Выпускался двигатель 2UZ до 2011 года, когда уступил место более новому 1UR-FE. Мощность силового агрегата составила 238 л.с., крутящий момент — 434 Н·м.

Обратился в нашу автомастерскую владелец автомобиля Лексус GX400 с проблемой : Неустойчивая работа двигателя, потеря мощности  и повышенный расход топлива. В предварительной беседе поведал нам, что уже проводил диагностику двигателя в других сервисах и имеет первичные вводные. Потеря компрессии в первом цилиндре. Компрессия составляет 6 атм. Так -же регистрируется код DTS, обозначающий пропуски воспламенения в первом цилиндре. Поскольку мы скептически относимся к диагностикам в других сервисах решаем все перепроверить. Но на этот раз, первичные вводные подтвердились точь в точь. Компрессия 6 атм,пропуск зажигания в первом. Так же прослушивается легкое,механическое постукивание при работе двигателя. решаем осмотреть цилиндр изнутри с помощью эндоскопа. В результате осмотра просматриваются вертикальные задиры, Это следствие перегрева или масляного голодания в этом цилиндре. Ситуации более менее проясняется. 
Вместе с владельцем принимаем решение о снятии левой головки блока цилиндров для более детальной дефектовки. Да-да, на этом моторе, возможно снять головку не снимая двигатель. Тем самым значительно сократить стоимость ремонта. В процессе демонтажа головки блока цилиндров ничего интересного не выявилось. Все самое интересное открылось при детальном осмотре снятой головки. 
Что произошло : В результате осмотра стало понятно, что произошло частичное рассухаривание впускного клапана,выпадание регулировочной шайбы со своего места и небольшой изгиб клапана в следствии встречи его с поршнем. Осмотр седла клапана, показал наличие на нем трещины. 
Собственно ремонт : Замена седла клапана, замена впускного клапана, замена толкателя клапана,регулировка зазоров клапанов.
Больше фото можно посмотреть на нашей странице Фейсбук

 

Насосные станции бытовых сточных вод: резервуары для компактных насосных станций

Главная » Товары и услуги » Насосные станции » Насосные станции малогабаритные/бытовые


Компания INWAP специализируется на производстве бытовых канализационных насосных станций , , также известных как малогабаритные, загородные или резервуарно-напорные устройства (УЗТ). насосные станции располагаются вне здания, обычно на расстоянии от 5 до 10 м, и входят в состав наружных напорных систем.В насосных станциях compact решения с 1 насосом используются для домов на одну или две семьи, а решения с 2 насосами – для многоквартирных домов, рабочих мест, ресторанов, гостиниц, общественных зданий.

Баки для малогабаритных насосных станций применяются следующих диаметров:
Fi600 - канализация и дождевая вода
Fi800 или 1000 - насосные станции с 1 насосом для домов на 1 или 2 семьи
Fi1000 или 1200 или 1500 - 2-насосные насосные станции для домов в многоквартирных домах, рабочих мест, гостиниц, ресторанов, общественных зданий

Глубина компактных насосных станций зависит от понижения входного патрубка в месте расположения резервуара размещены и на морозильной зоне в стране.Для Польши 90% домашних насосных станций имеют глубину 210 см.

Домашние насосные станции - что о них нужно знать

Хотя подключение к канализации и использование самотечной системы сейчас являются стандартом в каждом польском доме, расположение здания не всегда позволяет эффективно использовать этот вариант откачки нечистот – тогда вам нужно инвестировать в более совершенную водо- и канализационного раствора, т.е. бытовая канализационная насосная станция.Тогда приемником неочищенных сточных вод является канализация, септик или домашняя очистная станция, а в случае очищенных жидкостей - инфильтрационная система, расположенная в земле.

Баки для насосной станции

Для производства насосных станций используются в основном резервуары из ПНД, которые отличаются малым весом (до 60 кг), прочной конструкцией, устойчивой к давлению грунта и непроницаемостью для грунтовых вод. В случае высокого уровня грунтовых вод резервуар из ПЭВП можно использовать после надлежащего фундамента и бетонного балласта, чтобы предотвратить выталкивание резервуара.

Резервуары из полиэтилена высокой плотности закапываются в зеленых зонах, где используется непроходимое покрытие из полиэтилена высокой плотности, или в местах пересечения, где требуется использование разгрузочных колец и чугунных люков соответствующей прочности, например B, C, D.

Существуют две формы цистерна, т.е. классическое цилиндрическое дно (типа ПЭК) и специальное коническое днище (типа ПЭС), предназначенные для исключения осаждения твердых частиц на дне емкости и увеличения оборота сточных вод, что предотвращает гниение сточных вод и появление запаха от сточных вод.

Какой насос для домашней насосной станции?

В компактных домашних насосных станциях мы используем насосы для городских сточных вод собственного производства , например, насосы серии ORKA и насосы для дождевых и дренажных вод других польских и зарубежных компаний. Мы предлагаем нашим клиентам помощь в выборе оптимального по всем параметрам насоса для данной малогабаритной насосной станции. Выбирая из каталога конкретный тип насоса, с конкретной емкостью камеры и параметрами, мы учитываем все необходимые факторы – в первую очередь, какие сточные воды будут перекачиваться.Модель измельчителя незаменима для неочищенных сточных вод. После тщательной диагностики ситуации мы предлагаем насос с соответствующей производительностью, расходом и напором. Центробежные насосы идеальны в большинстве случаев. Использование бытовых центробежных насосов для сточных вод в компактных насосных станциях является альтернативой по гидравлическим параметрам насосным станциям Preskpol на KADOR, насосам Purator на E/ONE, насосам Abatech на насосах PA или других фирм на чешских или словацких Presskan, PUMPEG , насосы LUKA NORIA .Насосные станции INWAP лучше их с точки зрения технологии, полезности, эксплуатации и гарантии. Это связано с внедренными нами новшествами:
  • Насосы серии ORKA с разблокированным, надежным и «запатентованным» измельчителем . Измельчитель также смешивает сточные воды , предотвращая осаждение, и аэрируют сточные воды, уменьшая эффект гниения сточных вод .
    Конструкция насосов ORKA позволяет им работать в режиме полного погружения в течение многих часов «всухую» без риска повреждения резинового статора или уплотнения.
    Вес насоса серии ORKA составляет всего 21 кг , тогда как конкурирующие насосы почти в два раза тяжелее.
  • Быстроразъемное гидравлическое соединение позволяет управлять насосом, обратным и запорным клапанами с земли, не заходя в резервуар. Быстроразъемная муфта может иметь направляющую для облегчения монтажа насоса в случае полностью затопленной гидравлической муфты. Конкуренты не используют такое решение, а только откручивают муфты, расположенные возле крышки бака, часто требуя ручного погружения в бак, наполненный нечистотами.
  • Установка гидравлической арматуры ниже зоны промерзания. Гидравлическая быстроразъемная муфта, обратный клапан, запорный клапан и трубка из нержавеющей стали установлены в резервуаре ниже зоны замерзания. Рядом с крышкой бака нет напорных труб.
    В стационарных версиях, используемых такими компаниями, как Preskpol, Abatech и др., где насос опирается на дно резервуара на подставке, а трубы изготовлены из полиэтилена, полипропилена или резины, их необходимо подвести близко к крышке резервуара, чтобы обеспечить доступ к эксплуатации, малое расстояние между трубами и крышкой в ​​зоне промерзания приводит к образованию ледяных засоров в трубопроводах и необходимости их механической разблокировки.
  • Резервуар из полиэтилена высокой плотности со специальным днищем типа PES.
    Разработанная и запатентованная конструкция днища резервуара представляет собой сочетание резервуаров малого диаметра, обеспечивающих повышенный оборот сточных вод, и резервуаров классического диаметра, т.е. 800м. Это сооружение создано для устранения загнивания сточных вод в насосных станциях и отводной сети в результате слишком длительного отстаивания (через 8 часов происходит анаэробная работа, гниение сточных вод и запах).
    Нижняя часть бака, около 80 см, представляет собой уменьшенную мокрую (рабочую) камеру, что гарантирует мин. 3-кратная замена сточных вод в насосной станции и канализационной сети даже при использовании одним человеком. Верхняя часть резервуара выше аварийного уровня обеспечивает объем от 550 до 800л, что позволяет обеспечить накопление в течение 2-4 дней в периоды простоя насосной станции.
  • Модульность и сборность технологии компактных насосных станций. Насосные станции INWAP изготавливаются заводским способом и испытываются в процессе производства.Технология насосной станции поставляется в виде 3-х монтажных модулей:
    1. Бак с быстроразъемным соединением гидросистемы и запорным клапаном. Гидравлическая быстроразъемная муфта INWAP проходит строгие испытания на герметичность давлением до 1,6 МПа, что гарантирует сохранение уровня герметичности даже для труб с максимальным давлением 1,25 МПа. Быстроразъемное соединение устанавливается на заводе резервуаров, где стыки балки из нержавеющей стали с резервуаром герметизируются герметичной массой. Выходное отверстие, то есть труба из нержавеющей стали, защищено встроенной прокладкой.Другие проходы, такие как вход самотечной трубы и электрические кабели (arot DN50), также вводятся через монтажную прокладку.Если у заказчика есть резервуар, INWAP поставляет только быстроразъемное гидравлическое соединение с запорным клапаном. .
    2. Насос с гидравликой (труба из нержавеющей стали, обратный клапан, клин быстроразъемного соединения) и рукояткой из нержавеющей стали для извлечения насоса.
    3. Система автоматизации и управления. Блок управления со сборным комплектом поплавка или гидрозондом.К каждому комплекту техники насосных станций прилагается инструкция по эксплуатации и монтажу, требования к сборке с чертежами и гарантии с декларациями соответствия на отдельные элементы техники насосных станций.

Использование насосов ОРКА-НТ на насосных станциях позволяет безопасно заменить центробежно-струйные насосы с измельчителем таких фирм, как Jung Pumpen, Wilo, Flygt, KSB и других. Насос ОРКА-НТ обеспечивает КПД, обеспечивающий скорость самоочистки в трубопроводах ПЭ63, и в то же время позволяет создать давление 0,6 МПа при двигателе мощностью 1,5 кВт, что является недостижимым для центробежно-струйных насосов результатом.

Если Вас интересует подробная информация о компактных насосных станциях или их ценах, присылайте свои запросы. Контактная информация указана во вкладке КОНТАКТЫ.

.90 000 Profi б/у: трактор Deutz-Fahr K

Переходя на веб-сайт путем: прокрутки содержимого за пределы сообщения, отображаемого в нижней части страницы, перехода по ссылкам, ведущим к элементам веб-сайта, и закрытия информационного окна относительно файлов cookie и обработки данных, вы соглашаетесь на обработку персональные данные от PWR Sp. о.о. и его доверенных партнеров в маркетинговых целях, в том числе для показа целевой рекламы, т. е. рекламы, адаптированной к вашим интересам.

Сообщаем вам о необходимости принятия решений относительно обработки ваших данных PWR и Доверенными партнерами и способах выражения или несогласия на их обработку, а также об использовании файлов cookie и аналогичных технологий для сопоставления рекламы с ваши интересы и проводить аналитику страниц наших веб-сайтов, мы информируем вас на нижних страницах наших веб-сайтов, пока вы не примете решения об этих решениях.

Отсутствие согласия может привести к увеличению количества рекламных объявлений, отображаемых случайным образом без учета ваших интересов. Дополнительную информацию о файлах cookie и подобных технологиях, а также о целях их использования можно найти в Политике конфиденциальности.

Администратор данных, т.е. Polskie Wydawnictwo Rolnicze Sp. о.о. (PWR) со штаб-квартирой в Познани на ул. Metalowa 5 и наши доверенные партнеры, с которыми мы сотрудничаем для достижения наших аналитических и маркетинговых целей.

Эти данные включают в себя: IP-адрес, URL-адрес запроса, доменное имя, идентификатор устройства, идентификатор мобильной рекламы, тип браузера, язык браузера, количество кликов, количество времени, проведенное на отдельных страницах, дату и время использования Веб-сайта, тип и версию. работу системы, разрешение экрана, данные, собранные в журналах сервера, и другую подобную информацию.

a / Законный интерес PWR, заключающийся в проведении собственной и сторонней маркетинговой деятельности, сотрудничающей с PWR, включая сопоставление контента и рекламы с вашими интересами, проведение анализа трафика веб-сайта и его функциональности, а также обеспечение безопасности услуг, возможность реализации прав и требований, 90 015 б / согласие дано - на осуществление маркетинговой деятельности PWR и ее Доверенных партнеров-рекламодателей, заключающейся в подборе контента и рекламы в соответствии с вашими интересами

Право отозвать свое согласие на обработку персональных данных в любое время.Отзыв согласия не влияет на законность действий в период, когда согласие было дано. Право на доступ к своим данным, их исправление, удаление, право на передачу данных, право на возражение, право на ограничение обработки, а также право на подачу жалобы в надзорный орган, которым является Президент Управления по защите данных. (Подробности доступны в Политике конфиденциальности)

Благодаря вашему согласию на обработку ваших данных с целью таргетинга контента и рекламы PWR и Trusted Partners, мы сможем ограничить количество отображаемой рекламы и представить вам только те, которые могут вас заинтересовать.Вы должны сделать этот выбор отдельно для каждого используемого устройства или веб-браузера

Отсутствие вашего согласия на обработку ваших данных с целью таргетирования контента и рекламы PWR и доверенными партнерами не позволяет нам ограничивать контент и рекламу теми, которые могут вас заинтересовать. Объявления по-прежнему будут видны, они будут отображаться случайным образом — вне зависимости от ваших интересов. Технические решения, препятствующие установке т.н.сторонние файлы cookie не позволяют нам эффективно отключить сопоставление объявлений на всех наших сайтах. Лучше всего отключать сопоставление объявлений на каждом из наших сайтов по отдельности. Если вы используете разные устройства и/или браузеры, помните, что отключение сопоставления объявлений в выбранном браузере или устройстве действует только на этом браузере или устройстве. Поэтому вам придется делать такой выбор отдельно для каждого устройства или веб-браузера.

1. Вы можете отозвать свое согласие на установку файлов cookie и аналогичных технологий в любое время.Это можно сделать, изменив настройки браузера.

2. Чтобы отозвать согласие на обработку персональных данных в маркетинговых целях, в частности связанных с показом целевой рекламы, воспользуйтесь опцией ниже и, в зависимости от вашего выбора, установите (согласие) или снимите флажок (нет согласия).

.

Техническая инспекция - Лифт пассажирский: виды испытаний

Устройство, предъявляемое к испытаниям, должно быть полностью собрано, технически исправно и готово к эксплуатации в соответствии с условиями, изложенными в Постановлении и руководстве по эксплуатации.

Оператор обязан обеспечить безопасные условия для проведения испытаний, подготовку места проведения испытаний и необходимых инструментов и грузов.

Инспектор вправе отказаться от проведения мероприятий по техническому осмотру в случае ненадлежащих условий их проведения, в частности:

  • недостаточная подготовка технического устройства к испытанию,
  • неправильное освещение или наличие паров препятствующие обзору,
  • превышение допустимых концентраций и интенсивностей вредных для здоровья факторов в производственной среде или допустимого предела низких и высоких температур.

Испытания устройства, проводимые в помещении оператора, выполняются в присутствии: оператора или его уполномоченного представителя и техника по техническому обслуживанию . Техник по обслуживанию должен иметь соответствующие квалификационные сертификаты , разрешающие обслуживание данного устройства.

В процессе эксплуатации технические устройства подлежат следующим испытаниям:

(подробное описание каждого вида испытаний ниже)

  • периодические испытания - для устройств в виде полного надзора, в сроки указанный для данного типа устройства;
  • оперативно-разовые - выполняемые в сроки, вытекающие из текущих потребностей;
  • ad hoc послеаварийные или аварийные - проводимые в случае опасного повреждения устройства или аварии, связанной с его эксплуатацией, проводятся в целях установления причин происшествия, формулирования выводов относительно предупредительных мероприятий и их реализация.

ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ

Периодический осмотр - выполняемый в процессе эксплуатации, для устройств, находящихся под полным наблюдением, в сроки, установленные для данного типа устройств.

Периодическая проверка должна определить:

1) выполнены ли рекомендации, содержащиеся в протоколе предыдущей проверки UTB;

2) повреждений и изменений состояния УТБ, влияющих на безопасность его эксплуатации, не было;

3) УТБ оборудовано необходимыми предохранительными и защитными устройствами, исправно работающими;

4) предупредительные надписи, информация и инструкции, размещенные на ЕТБ, разборчивы;

5) ето требует ремонта;

6) измерения, указанные в § 6 сек.1.

В ходе периодической проверки органом компетентного подразделения технического осмотра проверяется:

а) Журнал осмотра и технического обслуживания УТБ,

б) протоколы измерений, указанные в § 4 сек. 3 пункт 4,

в) квалификационные аттестаты ремонтника или оператора УТБ, если они участвуют в обучении;

В объем периодического осмотра прибора должны входить:

- осмотр ето в доступных местах;

- эксплуатационные испытания УТБ в установленном монтажном исполнении с нагрузкой, достаточной для подтверждения исправности органов управления и рабочих движений УТБ, механизмов, предохранительных и защитных устройств.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ИСПЫТАНИЯ

Периодические эксплуатационные испытания - объем и способ подготовки прибора определяются органом компетентного подразделения технического надзора в зависимости от обстоятельств, обосновывающих их проведение, т.е.:

  • модернизация или ремонт;
  • Замена элемента
  • .

Цель периодических эксплуатационных испытаний:

  • подтверждение того, что ремонт, модернизация, разборка и повторная сборка на новом рабочем месте или замена элемента не влияют на безопасную эксплуатацию устройства.

Периодическая эксплуатационная проверка проводится по письменному заявлению эксплуатирующей организации в следующих случаях:

  • после замены несущих элементов;
  • после замены захватных устройств;
  • после замены узла привода или узлов фрикционного узла привода;
  • после замены предохранительных устройств, в частности ограничителя скорости, захватных устройств, ограничителя груза или системы запирания посадочной двери;
  • после ремонта несущей конструкции аппарата или его элементов;
  • после модернизации, согласованной с органом компетентного органа технического надзора.

В объем внеочередных эксплуатационных испытаний устройства входит как минимум:

1) проверка журнала осмотра и технического обслуживания УТБ,

2) проверка протоколов измерений, указанных в § 4 сек. 3 пункт 4,

3) проверка квалификационных аттестатов ремонтника или оператора УТБ, если они участвуют в обучении,

4) проверка дополнительной документации, указанной в § 4 сек. 3,

5) проверка правильности установки и назначения УТБ, в соответствии с инструкцией по эксплуатации УТБ,

6) эксплуатационные испытания УТБ в смонтированном монтажном исполнении, с нагрузкой, достаточной для подтверждения того, что контрольно-эксплуатационные движения УТБ, механизмы и устройства безопасности и защитные устройства работают исправно

- если иной объем испытаний не согласован с органом компетентного органа технического контроля.

ПОСЛЕАВАРИЙНЫЕ ИЛИ АВАРИЙНЫЕ ИСПЫТАНИЯ


1. Аварийные и внеплановые послеаварийные испытания проводятся с целью определения технического состояния УТБ и причин аварии или опасного повреждения.

2. Экспертиза, упомянутая в ст. 1, органом компетентного подразделения технического осмотра осуществляется после получения уведомления или информации об опасном повреждении или аварии, связанной с эксплуатацией УТБ.

3. В случае теста, указанного в гл. 1, объем проверки и необходимая документация определяются органом компетентного подразделения технического контроля.

Правовая основа:

Постановление Министра предпринимательства и технологий от 30 октября 2018 г. о технических условиях технического надзора в области эксплуатации, ремонта и модернизации подъемно-транспортного оборудования (Вестник законов 2018 г., поз. 2176)

.90 000 Купля-продажа подержанных товаров

В польском налоговом законодательстве как поставка товаров, так и оказание услуг на территории страны являются в соответствии со ст. 5 сек. 1 пункт 1 Закона о налоге на добавленную стоимость (далее Закон о НДС), подлежащий обложению налогом на товары и услуги. Однако в этом положении не указывается степень износа продаваемого товара, поэтому не имеет значения, является ли товар новым или бывшим в употреблении. Однако следует помнить, что налогообложение подержанных товаров отличается.В некоторых случаях вы можете воспользоваться льготами или специальными налоговыми процедурами.

Определение бывших в употреблении товаров

Определение бывших в употреблении товаров, законодатель, упомянутый в ст. 120 сек. 1 пункт 4 Закона о НДС. В соответствии с этим положением бывшие в употреблении товары представляют собой материальные движимые товары, пригодные для дальнейшего использования в их текущем состоянии или после ремонта, кроме:

• определенных в ст. 120 сек. 1 пункты 1-3, т.е.

  1. произведения искусства, под которыми понимаются:
    1. картины, коллажи и аналогичные декоративные предметы, рисунки и пастели, полностью выполненные художником, за исключением планов и рисунков для архитектурных, инженерных и промышленных целей, коммерческих, топографические или аналогичные декорированные вручную изделия искусства, расписные ткани для оформления театральных сцен, для оформления художественных студий или для аналогичных целей (CN 9701),
    2. оригинальные гравюры, эстампы и литографии, ограниченное количество копий, черно-белые или цветные, состоящие из одного или нескольких листов, полностью изготовленные художником, независимо от использованного им процесса или материала, за исключением любых механических или фотомеханических процессов (CN 9702),
    3. оригинальные скульптуры и статуи из любого материала, при условии, что они были изготовлены полностью художником; скульптуры, количество которых ограничено 8 экземплярами и исполнение находилось под контролем художника или его наследников (CN 9703), гобелены
    4. (CN 5805 00 00) и стеновые ткани (CN 6304), изготовленные вручную на основе оригинальных рисунков, предоставленных художником, при условии, что их количество ограничено 8 экземплярами, 90 020 90 017 фотографий, сделанных художником, опубликованных им или под его руководством, подписанных и пронумерованных, не более 30 экземпляров во всех размерах и переплетах,
  2. предметы коллекционирования, под которыми он понимает si:
    1. почтовые или фискальные марки, почтовые марки, конверты первого обращения, канцелярские товары с почтовыми штемпелями и т.п., с почтовыми штемпелями и, если они не оформлены, то считаются неквалифицированными и не предназначенными для использования как действительные валюта (CN 9704 00 00),
    2. коллекции и предметы коллекционирования зоологического и ботанического значения, в том числе инералогические, анатомические, исторические, археологические, палеонтологические, этнографические или нумизматические (CN 9705), а также предметы коллекционирования, указанные в ст.43 сек. 1 пункт 7, то есть монеты из золота, серебра или другого металла и банкноты, которые обычно не используются в качестве законного платежного средства или имеют нумизматическую ценность,
  3. антиквариат, под которым понимаются предметы, отличные от упомянутых в пунктах 1 и 2, чьи возраст превышает 100 лет (CN 9706),

• и кроме драгоценных металлов или драгоценных камней (CN 7102, 7103, 7106, 7108, 7110, 7112).

Из вышеуказанных Из определения видно, что бывшие в употреблении товары не являются недвижимостью, товарами, которые нельзя использовать повторно, и совершенно новыми товарами.

Следует подчеркнуть, что данное определение относится только к порядку налогообложения с системой наценки по НДС.

Освобождение от НДС

Основанием для освобождения от НДС бывших в употреблении товаров является ст. 43 сек. 1 пункта 2, в соответствии с которым поставка товаров, используемых исключительно для целей безналоговой деятельности, освобождается от налога, если в связи с приобретением, ввозом или производством этих товаров лицо, поставляющее их, не имело права уменьшать сумма предналога на сумму предналога.

Следовательно, мы можем ссылаться на освобождение от НДС поставки бывших в употреблении товаров только в том случае, если товары использовались исключительно для целей деятельности, освобожденной от НДС, и в отношении них лицо, доставившее их, не имело права уменьшить сумму предналога на сумму предналога.

Кроме того, в соответствии с вышеуказанным это положение освобождает от уплаты налога все товары, отвечающие определенным условиям, а не только подержанные товары.

Таким образом, освобождение от НДС на бывшие в употреблении товары может быть использовано на общих условиях.

Наценка по НДС

Наценка по НДС Порядок применяется в соответствии со ст. 120 сек. 4 Закона о НДС, в случае поставки налогоплательщиком бывших в употреблении товаров, произведений искусства, предметов коллекционирования или антиквариата, ранее приобретенных этим налогоплательщиком в рамках его бизнеса, с целью их продажи, налоговой базой является маржа. , которая представляет собой разницу между суммой продажи и суммой покупки за вычетом суммы налога.

Сутью применения данного порядка является налогообложение наценки на поставку бывших в употреблении товаров, приобретенных без предналога, т.е. в случае, если:

90 068 90 017 налогоплательщик приобретает товары, например, уфизическое лицо, не являющееся плательщиком НДС,
  • , приобретет товары у лица, освобожденного от НДС,
  • до ...
  • .90 000 Японский концерн инвестирует в Польшу. Это его первая европейская фабрика .

    Завод MHT будет построен в Скарбимеже в Опольском воеводстве в Валбжихской особой экономической зоне Инвест-парка (WSSE) - указало агентство.

    - В первые годы работы инвестор создаст 30 рабочих мест, а в конечном итоге даже - 200, - читаем в сообщении PAIH.

    Строительство завода должно начаться в марте этого года, а первая очередь инвестиций будет готова в следующем - добавил.

    - Юго-Западная Польша становится европейским центром развития сектора электронной мобильности.Вот почему именно отсюда, с помощью польских инженеров и техников, мы хотим построить наш бренд на Старом Континенте , - сказал президент Mitsui High-tec Ясунари Мицуи.

    Польское агентство по инвестициям и торговле на сегодняшний день реализовало 10 проектов в сфере электронной мобильности, благодаря которым может быть создано более 2,4 тыс. рабочих мест.рабочие места. Большинство из них будут реализованы азиатскими компаниями: из Южной Кореи, Китая или Японии.

    - Высокоавтоматизированный завод Mitsu High-tec , безусловно, является одной из инвестиций с высокой добавленной стоимостью.Польша постепенно становится уникальной в европейском масштабе экосистемой производителей и субпоставщиков электромобилей , - подчеркнул вице-президент PAIH Кшиштоф Зенгер.

    Зенгер отметил, что нашими преимуществами являются квалифицированные сотрудники, стабильная экономика, а также «удобство для иностранных инвесторов, расположение и доступ к рынкам сбыта».

    Как отмечается в заявлении президента ВФБ «ИНВЕСТ-ПАРК» Мацея Бадоры, решение японского концерна, помимо привлечения передовых технологий и создания привлекательных рабочих мест, «укрепляет имидж Валбжихской зоны как ведущего европейского места для развитие сектора электромобилей».

    Завод будет иметь площадь 9,5 тыс. кв.м. , но инвестор, по данным ПАИХ, планирует расширить ее до 22,5 тыс. кв. кв м

    .

    Смотрите также

    
    Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)